5 класс

5 класс spotlight английский в фокусе: Английский в фокусе 5 класс. Spotlight. Языковой портфель. ФГОС | Ваулина Юлия Евгеньевна, Эванс Вирджиния

Содержание

Spotlight 5 класс (Английский в фокусе 5 класс)

Spotlight 5 класс (Английский в фокусе 5 класс)

УМК «Spotlight» 5 класс («Английский в фокусе» 5 класс) включает в себя: учебник с электронным приложением, рабочую тетрадь, контрольные задания с электронным приложением, языковой портфель, книгу для чтения с аудиокурсом, тренировочные упражнения в формате ГИА, сборник устных тем для подготовки к ГИА (5-9 классы), книгу для учителя, рабочие программы (5-9 классы).

Учебник Spotlight 5 класс является центральным элементом УМК «Английский в фокусе» для общеобразовательных учреждений. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе.

Рабочая тетрадь Spotlight 5 класс является обязательным компонентом УМК «Английский в фокусе» для общеобразовательных учреждений. Рабочая тетрадь по английскому языку Ваулиной 5 класс состоит из 10 тематических модулей. Внутри каждого модуля материал распределяется по темам, соответствующим темам учебника. Рабочая тетрадь содержит упражнения, направленные на активизацию и систематизацию материалов учебника. В конце рабочей тетради есть два дополнительных модуля. Один из них содержит упражнения для работы в парах, другой направлен на повторение и закрепление пройденного материала.

Быстрый переход:
Английский язык
Дополнительная литература

Английский язык
Spotlight / Английский в фокусе. Учебник + дополнительные материалы (на сайте издательства). 5 класс
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 5 класс
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Контрольные задания + электронное приложение (на сайте издательства). 5 класс
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Языковой портфель. 5 класс
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Книга для чтения «Джек и бобовое зернышко» + электронное приложение (на сайте издательства). 5 класс
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Английский в фокусе. Грамматический тренажер + дополнительные материалы (на сайте издательства). 5 класс
Тимофеева С. Л.

Английский в фокусе. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА). 5 класс
Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.

Английский язык. Сборник устных тем для подготовки к ГИА. 5-9 классы
Смирнов Ю.А.

Spotlight / Английский в фокусе. Книга для учителя. 5 класс (на сайте издательства)
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Английский язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии учебников «Английский в фокусе». 2-11 классы (на сайте издательства)
Апальков В.Г., Быкова Н.И., Поспелова М.Д.

Spotlight / Английский в фокусе. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 5 класс (ФПУ 2014 г.)
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Языковой портфель. 5 класс
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Наверх
Дополнительная литература
Грамматика английского языка. Сборник упражнений. К учебнику «Spotlight. Английский в фокусе. 5 класс». В 2-х частях
Барашкова Е.А.

Грамматика английского языка. Проверочные работы. К учебнику «Spotlight. Английский в фокусе. 5 класс»
Барашкова Е.А.

Грамматика английского языка. Книга для родителей. К учебнику «Spotlight. Английский в фокусе. 5 класс»
Барашкова Е.А.

Домашняя работа по английскому языку. К учебнику «Spotlight» Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс и рабочим тетрадям. 5 класс
Рябинина А.А.

Все домашние работы к УМК Ю.Е. Ваулиной «Английский в фокусе». К учебнику, рабочей тетради и контрольным заданиям. 5 класс
Новикова К.Ю.

Поурочные разработки по английскому языку. К УМК «Spotlight». 5 класс
Наговицына О.В.

Английский язык. Рабочая программа к УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. 5 класс
Наговицына О.В.

Наверх

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:

 

Английский в фокусе (Spotlight).

5 класс. Книга для учителя (Teacher`s Book). Учебное пособие для общеобразовательных организаций, Ваулина Ю.Е. | ISBN: 978-5-09-051395-1

Ваулина Ю.Е.

Аннотация

Книга для учителя является составной частью УМК серии «Английский в фокусе» для 5 класса общеобразовательных организаций. Она содержит материалы и методические рекомендации по организации и проведению занятий на данном этапе обучения, подробные календарно-тематическое и поурочное планирования, ключи к упражнениям рабочей тетради, контрольным заданиям и книге для чтения, сценарий для постановки пьесы «Джек и бобовое зёрнышко» и необходимые для этого рекомендации. Книга для учителя была переработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2017
Тираж:1500
Страниц:192
Формат:60×90/8
Ширина издания:220
Высота издания:290
Вес в гр. :382
Язык публикации:Английский, Русский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки:Оранжевый
Возраст от:16
Полный список лиц указанных в издании:Ваулина Ю.Е.

КТП «Spotlight» 5 класс (Английский в фокусе)

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда средняя общеобразовательная школа № 6

с углубленным изучением отдельных предметов

«РАССМОТРЕНО»

на заседании МО

учителей иностранного языка

Протокол № 1

от 31. 08 . 2020 г.

Руководитель МО Ульянкина О.В.

Календарно-тематическое планирование

на 2020-2021 учебный год

предмет:

Английский язык

класс:

5

Календарно-тематическое планирование составлено на основе авторской программы Ю. Е. Ваулиной, О. Е. Подоляко «Программа курса английского языка к УМК « Spotlight» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений»

Разработано учителем английского языка

Ульянкиной Ольгой Викторовной

Количество часов по учебному плану:

всего – 105

в неделю – 3

плановых контрольных уроков – 11

Поурочное календарно-тематическое планирование

5 класс (105ч, в т.ч. 35 часов внутрепредметного модуля «Страноведение»)

№ п/п

Тема урока

Часы

Содержание

Дата

Корректировка на учащихся с ОВЗ

план

факт

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ –StarterUnit

1

Вводный урок

Повторение лексики, развитие навыков устной речи

1

Повторение лексики, изученной в начальной школе, интернациональные слова. Диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторение английского алфавита и звуко-буквенных соответствий, слова с повторяемыми буквами алфавита, применение в речи элементарных грамматических конструкций и выражений классно-урочного обихода.

Повторение лексики, изученной в начальной школе. приветствия и прощания, повторение английского алфавита и звуко-буквенных соответствий, слова с повторяемыми буквами алфавита

2

Английский алфавит (I)

Диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторение английского алфавита и звуко-буквенных соответствий, слова с повторяемыми буквами алфавита, применение в речи элементарных грамматических конструкций и выражений классно-урочного обихода.

Развитие навыков монологической и письменной речи по образцу.

3/1

Внутрипредметный модуль. Страноведение. «Обычаи и традиции Англии».

1

Развитие навыков аудирования, введение знаний культурологического характера.

Развитие навыков аудирования с опорой на текст.

4

Английский алфавит (II)

Повторение лексики, развитие навыков устной речи

1

Отработка диалогов знакомства, приветствия и прощания, представление людей при знакомстве, повторение английского алфавита, чтение и написание слов с повторяемыми буквами алфавита, повторение элементарны выражений классно-урочного обихода.

Повторение английского алфавита и звуко-буквенных соответствий, повторение, написание слов с повторяемыми буквами алфавита.

5

Английский алфавит (III)

Повторение лексики, развитие навыков устной речи

1

Отработка диалогов знакомства, приветствия и прощания, представление людей при знакомстве, повторение английского алфавита, чтение и написание слов с повторяемыми буквами алфавита, повторение элементарны выражений классно-урочного обихода.

Развитие навыков аудирования с опорой на текст.

6

Английский алфавит (IV)Повторение лексики, развитие навыков устной речи

Отработка диалогов знакомства, приветствия и прощания, представление людей при знакомстве, повторение английского алфавита, чтение и написание слов с повторяемыми буквами алфавита, повторение элементарны выражений классно-урочного обихода.

Совершенствование навыков письменной речи, индивидуальные карточки.

7

Числительные

Совершенствование навыков устной речи и аудирования

1

Использование в речи имён и числительных, решение простых математических примеров и озвучивание результата..

Чтение и написание слов с повторяемыми буквами алфавита, повторение элементарных выражений классно-урочного обихода.

8/2

Внутрипредметный модуль. Страноведение. Школьная форма английских школьников.

1

Совершенствование навыков монологической речи с использованием ЛЕ по теме «Одежда» и необходимыми речевыми клише.

Совершенствование навыков монологической речи с использованием ЛЕ по теме «Одежда» с опорой на речевые клише.

9

Цвета

Совершенствование навыков чтения и устной речи.

1

Повторение и употребление в речи названий цветов, чтение вопросов и ответы на них по картинке

Совершенствование навыков письменной речи, индивидуальные карточки на разные цвета.

10

Глаголы, места

Совершенствование навыков устной речи и аудирования

Команды на английском языке, ответы на вопросы, употребление в речи глаголов движения, предложных словосочетаний о месте действия, повелительные предложения.

Развитие навыков чтения отрывка текста с извлечением необходимой информации. Развитие навыков устной речи — лексические обороты с модальными глаголами по образцу.

11

Школьные

принадлежности

Классно-урочные выражения

Совершенствование навыков устной речи и аудирования

Ведение диалога, используя грамматическую структуру Ivegot, использование выражений классно-урочного обихода, употребление в речи названия школьных принадлежностей.

Развитие навыков аудирования с опорой на текст.

12/3

Внутрипредметный модуль. Страноведение. Королева Елизавета II

1

Совершенствование навыков аудирования, развитие монологической речи — ответы на вопросы по тексту с использованием знаний страноведческого и культурологического характера.

Совершенствование навыков аудирования с опорой на текст, развитие монологической речи — ответы на вопросы по тексту с использованием знаний страноведческого и культурологического характера.

13

Контрольная работа по усвоению материала вводного модуля.

Работа с вводной страницей модуля

1

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.

Развитие навыков чтения отрывка текста с извлечением необходимой информации..

14/4

Внутрипредметный модуль. Страноведение. Английская детская литература.

1

Совершенствование навыков говорения, сообщения о Памеле Трэверс, автор «Мэри Поппинс, до свидания»

Развитие навыков монологической речи по образцу.

MODULE 1. School days (МОДУЛЬ 1. Школьныедни)

15

Школа !

Снова в школу!

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма по теме модуля

1

Освоение новых лексических единиц по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности, дифференцирование и употребление в речи формы неопределенного артикля a/an, ведениедиалогов о написании слов, небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Отдельные письменные высказывания с опорой на образец.

Повторение числительных 1-11 на основе карточек.

16/5

Внутрипредметный модуль.

Школы в Англии

1

Составление монологического рассказа об учениках английской школы, используя в речи новую лексику, развитие навыков аудирования, чтения и письма.

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного отрывка по теме «

17

Любимые предметы

Развитие навыков чтения и письма

Навыки чтения, понимание текст с заданной информацией, составление орфографически грамотного письма, используя заглавные буквы, употребление в речи личных местоимений и глагола

to be

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного текста

18

Приветствия

Развитие навыков аудирования и диалогической речи

Диалоги этикетного характера, чтение и полное понимание содержание текста, восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов, составление диалогов этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на английском языке

Составление простых диалогов на тему «Приветствие и прощание».

19/6

Внутрипредметный модуль. Страноведение. Правила этикета.

1

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи на тему Правила этикета.

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи на тему Правила этикета, составление предложений по образцу с использованием данных ЛЕ.

20

Организация способов

деятельности. Правила работы в парах

Развитие навыков аудирования и диалогической речи

1

Представление устно правил совместной работы (работа в группах/парах), восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов, чтение и понимание содержания плаката,

употребление в речи новых ЛЕ по теме,

написание глаголов в нужной грамматической форме.

Работа с карточками по теме, понимание текста. Закрепление лексико-грамматического материала

21

Контрольная работа по усвоению материала Модуля 1.

Работа с вводной страницей

Модуля 2

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.

Контроль усвоения ЛЕ Модуля 1

22/7

Внутрипредметный модуль. Страноведение. Досуг: увлечения английских школьников.

1

Чтение диалогов с извлечением основной информации. Выделение речевых клише в разговоре.

Развитие навыков чтения диалогов.

23/8.

Внутрипредметный модуль.

Школьная жизнь в России

1

Краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, обсуждение и составление заметки для журнала о школьной жизни в России.

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного отрывка по теме «Школьная жизнь в России».

24

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко»

Эпизод 1-2

с.8-10

1

Прогнозирование содержания текста, нахождение в тексте нужной информации, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц.

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного текста

MODULE 2. Thatsme (МОДУЛЬ 2. Это я)- 9 часов

25

«Страны и национальности»

Я из …

Совершенствование навыков монологической речи и аудирования

1

Представление связного монологического высказывания на основе прочитанного,

употребление в речи новых ЛЕ по теме,

правильное употребление в речи глагола

tohave, чтение и понимание аутентичных текстов, восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов..

Простые сообщения о себе на основе прочитанных упражнений.

26

Мои вещи

Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования

1

Диалоги и микромонологи, составление списка подарков, употребление в речи новых ЛЕ по теме, правильное употребление в речи указательных местоимений, чтение и полное понимание содержания текста, восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекста, отработка правил чтения.

Совершенствование навыков письменной речи — Закрепление лексико-грамматического материала, карточки.

27

Моя коллекция

Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования

Составление монолога о своей коллекции, употребление в речи новых ЛЕ по теме,

извлечение необходимой информации из прочитанного текста,

восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов, короткое сообщение о своей коллекции.

Закрепление новых ЛЕ по теме, выборочное чтение с пониманием текста.

28/9

Внутрипредметный модуль. Страноведение.

Сувениры из Великобритании

Покупка сувениров

Совершенствование навыков устной речи и аудирования.

Представление монологического высказывания на основе прочитанного, употребление в речи новых ЛЕ по теме,

восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекста, оформление постера, устная презентация постера перед классом. Диалог этикетного характера.

Простые высказывания по теме. Контроль сформированности навыков правильного употребления лексики

29/10

Внутрипредметный модуль.

Наша страна

(SponR с. 4)

1

Представление монолога -высказывания на основе прочитанного, чтение и полное понимание содержания текста, составление резюме на основе текста.

Работа с новыми ЛЕ, развитие навыков письменной речи —

30.

Англоговорящие страны

Совершенствование навыков монологической речи и чтения

1

Представление монологического высказывания, работав группах/парах, употребление в речи новых ЛЕ по теме, чтение и понимание содержания карты.

Совершенствование навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ по теме

31

Контрольная работа по усвоению материала Модуля 2.

Работа с вводной страницей

Модуля 3

1

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности

Контроль усвоения ЛЕ Модуля 2

32/11

Внутрипредметный модуль. Страноведение. Праздники в Англии. AppleDay – 21 октября.

1

Совершенствование навыков аудирования, введение знаний культурологического характера.

Совершенствование навыков аудирования с опорой на текст.

MODULE 3. My home, my castle (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость)– 8 часов

33

Дома

Совершенствование навыков монологической речи, чтения и аудирования

Описывают свой дом по плану на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядковые числительные, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Усвоение новой лексики по теме дом.

Повторение порядковых числительных

34

С новосельем!

Моя комната

Совершенствование навыков диалогической речи, чтения и аудирования

Ведут диалог о новой квартире, описывают свою комнату и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Активизация новых лексических единиц по теме «Квартира»

35/12

Внутрипредметный модуль. Страноведение

Типичный английский дом

Представляют монологическое высказывание, составляют план-схему дома, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты

Совершенствование навыков аудирования с опорой на текст

36/13

Внутрипредметный модуль. Страноведение

Дома в России

(SponR с. 5)

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, составляют заметку для журнала, читают и полностью понимают содержание текста.

Совершенствование навыков чтения с пониманием содержания текста

37

Осмотр дома

Совершенствование навыков диалогической речи, чтения и аудирования

Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Усвоение ЛЕ по теме «Дом» на основе карточек.

38

Памятники культуры

Тадж-Махал

Совершенствование навыков монологической речи, чтения и аудирования

Представляют монологическое высказывание, делают презентацию известного здания, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Совершенствование навыков чтения с пониманием содержания текста

39

Контрольная работа по усвоению материала Модуля 3.

Работа с вводной страницей

Модуля 4

1

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности

Контроль усвоения ЛЕ Модуля 3

40

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 3-4

с. 12-15

1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного текста

MODULE 4. Family ties (МОДУЛЬ 4. Семейныеузы)

41

Моя семья !

Совершенствование навыков диалогической речи, чтения и аудирования

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол и местоимения, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог-расспрос, составляют дневник о своей семье.

Совершенствование навыков чтения с пониманием содержания текста

Усвоение глагола can на основе карточек.

42

Кто есть кто?

Совершенствование навыков чтения и аудирования

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменный текст-описание внешности друга.

Совершенствование навыков чтения с пониманием содержания текста

43/14

Внутрипредметный модуль.

Американские «телесемьи»

Представляют монологическое высказывание, оформляют постер, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают необходимую информацию из текста.

Совершенствование навыков чтения с пониманием содержания текста

44

Знаменитые люди

1

Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и извлекать информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут резюме о своем кумире.

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного текста

45

Описание людей

Моя семья

Совершенствование навыков диалогической речи, чтения и аудирования

Ведут диалог-расспрос, монолог – описание человека по картинке, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты

Пишут краткое сообщение о своей семье по образцу.

Усвоение ЛЕ по теме «Описание людей» на основе карточек.

46/15

Внутрипредметный модуль.

Хобби

(Spon R с. 6)

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала.

Чтение отрывка текста с извлечением необходимой информации..

47

Контрольная работа по усвоению материала Модуля 4.

Работа с вводной страницей

Модуля 5

1

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности

Контроль усвоения ЛЕ Модуля 4

MODULE 5. Worldanimals (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света)

48

Удивительные создания

Совершенствование навыков монологической речи, чтения и аудирования

Читают и понимают аутентичные тексты, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют устное монологическое сообщение на основе прочитанного текста, создают плакат о животных своей страны.

Совершенствование навыков чтения с пониманием содержания текста

49

В зоопарке

Совершенствование навыков диалогической речи, чтения и аудирования

Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание текста, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени – вопросительные и отрицательные предложения, составляют описание животного.

Усвоение ЛЕ по теме «Животные», упражнения на употребление глаголов в настоящем простом времени.

50

Мой питомец

Совершенствование навыков диалогической речи, чтения и аудирования

Ведут диалог-расспрос, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени, составляют письменное описание животного для форума в интернете.

Закрепление новых ЛЕ на основе карточек

51/16

Внутрипредметный модуль.

Животные в России

(SponR с. 7)

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, составляют письменное резюме о животном родного края.

Совершенствование навыков чтения и аудирования с извлечением необходимой информации с опорой на текст.

52

Пушистые друзья

Совершенствование навыков диалогической речи, чтения и аудирования

Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменное резюме о животном родного края.

Закрепление новых ЛЕ на основе карточек

53

Посещение ветеринарной

клиники

Совершенствование навыков диалогической речи, чтения и аудирования

Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают необходимую информацию из текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Развитие навыков монологической речи с опорой на диалог.

54/17

Внутрипредметный модуль.

В рамках образовательной программы

«Всё о насекомых!»

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают необходимую информацию, выполняют мини-проект о насекомых.

Развитие навыков письменной речи по теме, индивидуальные карточки.

55

Контрольная работа по усвоению материала Модуля 5.

Работа с вводной страницей

Модуля 6

1

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности

Контроль усвоения ЛЕ Модуля 5

56

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 5-6

с. 16-18

1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного текста

. MODULE 6. Roundtheclock (МОДУЛЬ 6. С утра до вечера)

57

Подъем!

Совершенствование навыков диалогической речи, чтения и аудирования

Ведут диалог-интервью, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец, правильно пишут и произносят изученные слова, распознают и употребляют в речи наречия и предлоги времени.

Развитие навыков монологической речи с опорой на диалог.

58

На работе

Совершенствование навыков диалогической речи, чтения и аудирования

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в тексте знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в PresentContinuous.

Упражнения на употребление глаголов в PresentContinuous.

59

Выходные

Совершенствование навыков диалогической речи, чтения и аудирования

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного текста

Развитие навыков монологической речи с опорой на диалог

60/18

Внутрипредметный модуль.

Страноведение

Главные достопримечательности Великобритании – BigBen.

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в PresentSimple, PresentContinuous.

Совершенствование навыков чтения и аудирования с извлечением необходимой информации с опорой на текст.

61/19

Внутрипредметный модуль. Страноведение. Музеи Лондона – Музей Мадам Тюссо, Шерлока Холмса.

1

Изучение информации о достопримечательностях Лондона. Составление диалога по образцу.

Изучение информации о достопримечательностях Лондона.

62

Приглашение

к действию

Совершенствование навыков диалогической речи, чтения и аудирования

Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в электронном письме, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета)..

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного текста

63

В рамках образовательной программы

Солнечные

часы

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного текста

64

Контрольная работа по усвоению материала Модуля 6.

Работа с вводной страницей

Модуля 7

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности

Контроль усвоения ЛЕ Модуля 6

65/20

Внутрипредметный модуль.

Известные имена в России

1

Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут краткое резюме о своём российском кумире.

Практика чтения с полным пониманием прочитанного отрывка.

MODULE 7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. В любую погоду)

66

Год за годом – Времена года

Совершенствование навыков диалогической речи, письма, чтения и аудирования

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи предложения с It.

Развитие навыков монологической речи по образцу.

67

Одевайся по погоде !

Совершенствование навыков диалогической речи, письма, чтения и аудирования

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи глаголы в PresentSimple, PresentContinuous.

Изучение правил употребления времён PresentSimple и PresentContinuous. Выполнение подстановочных лексико-грамматических упражнений.

68/21

Внутрипредметный модуль.

Страноведение

КлиматАляски

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Развитие навыков монологической речи по образцу.

69

Весёлое времяпрепровождение!

Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования

1

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

заполняют открытку, расставляют в открытке знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Развитие навыков чтения отрывка диалога с извлечением полной информации.

70/22

Внутрипредметный модуль.

Страноведение

Времена года в России на детских рисунках

Описывают картинку с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Развитие навыков монологической речи по образцу.

71

Покупка одежды

Совершенствование навыков диалогической речи, письма, чтения и аудирования

Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Развитие навыков монологической речи по образцу.

72

Какая бывает погода.

Совершенствование навыков диалогической речи, письма, чтения и аудирования

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики

Выполнение лексико-грамматических упражнений по изученному материалу – карточки.

73

Контрольная работа по усвоению материала Модуля 7.

Работа с вводной страницей

Модуля 8

1

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности

Контроль усвоения ЛЕ Модуля 6

74

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 7-8

с. 20-22

1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы..

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного текста

MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8. Особыедни)

75

Праздники

Совершенствование навыков письма, чтения и аудирования

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Выполнение лексико-грамматических упражнений по изученному материалу – карточки.

76

Готовим сами!

Совершенствование навыков диалогической речи, письма, чтения и аудирования

Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи слова, выражающие количество.

Развитие навыков чтения отрывка диалога с извлечением полной информации.

77

У меня день рождения!

с. 100

Совершенствование навыков диалогической речи, письма, чтения и аудирования

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в статье знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета)

Развитие навыков чтения отрывка диалога с извлечением полной информации.

78/23

Внутрипредметный модуль. Страноведение

Деньблагодарения

Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, выполняют задания викторины, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Развитие навыков монологической речи по образцу

79/24

Внутрипредметный модуль. Праздники и гулянья в России

Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Развитие навыков монологической речи по образцу

80

Заказ блюд в ресторане

Совершенствование навыков диалогической речи, чтения и аудирования

Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Развитие навыков чтения диалогов.

81

В рамках образовательной программы

Техника безопасности — Когда я готовлю на кухне

Совершенствование навыков диалогической речи

Применяют приобретенные лексические и грамматические умения в диалогической речи.

Развитие навыков чтения диалогов.

82

Контрольная работа по усвоению материала Модуля 8.

Работа с вводной страницей

Модуля 9

1

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности

Контроль усвоения ЛЕ Модуля 6

83/25

Внутрипредметный модуль. Страноведение

Английское чаепитие.

1

Развитие навыков диалоговой речи – диалог расспрос с использованием ЛЕ по теме «Еда».

Развитие навыков диалоговой речи – диалог расспрос с использованием ЛЕ по теме «Еда».

MODULE 9. Modernliving (МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем)

84

За покупками

Совершенствование навыков монологической речи, чтения и аудирования

Описывают события с опорой на зрительную наглядность, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, распознают и употребляют в речи PastSimple (was/were).

Развитие навыков чтения отрывка диалога с извлечением полной информации.

85

Давай пойдем…

Усвоение грамматических конструкций

Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи PastSimple (правильные глаголы).

Развитие навыков чтения отрывка диалога с извлечением полной информации.

86

Не пропустите!

Совершенствование навыков монологической речи, чтения и аудирования.

Описывают события с опорой на зрительную наглядность и план, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи PastSimple (неправильные глаголы).

Развитие навыков письменной речи — Разделительные вопросы, индивидуальные задания.

87/26

Внутрипредметный модуль. Страноведение.

Оживленные места Лондона

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета. воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и используют в речи модальный глагол must, создают проект об известной достопримечательности.

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного текста

Развитие навыков монологической речи с опорой на диалог

88/27

Внутрипредметный модуль. Страноведение.

Музеи России: музей игрушки в Сергиевом Посаде

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Совершенствование навыков чтения с пониманием прочитанного, ответы на вопросы, выполнение упражнений.

89

Как пройти …?

(вопросы и

ответы)

Совершенствование навыков диалогической речи

Составляют диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета,

воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносить изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного текста

Развитие навыков монологической речи с опорой на диалог

90/28

Внутрипредметный модуль. Страноведение. TheLondonEye.

1

Совершенствование навыков чтения и аудирования с извлечением необходимой информации.

Совершенствование навыков чтения и аудирования с извлечением необходимой информации.

91

В рамках образовательной программы

Математические задачи

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Совершенствование навыков чтения с пониманием прочитанного, ответы на вопросы, выполнение упражнений.

92

Контрольная работа по усвоению материала Модуля 9.

Работа с вводной страницей

Модуля 10

1

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности

Контроль усвоения ЛЕ Модуля 6

93/29

Внутрипредметный модуль. Страноведение. Достопримечательности Лондона – Букингемский Дворец.

1

Совершенствование навыков чтения и аудирования с извлечением необходимой информации

Совершенствование навыков чтения и аудирования с извлечением необходимой информации

MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы)

94

Путешествия и отдых

Совершенствование навыков диалогической речи, чтения и аудирования

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут рекламные объявления с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и используют в речи модальный глагол can.

Совершенствование навыков чтения с пониманием прочитанного, ответы на вопросы, выполнение упражнений.

95

Летние удовольствия

Совершенствование навыков диалогической речи, чтения и аудирования

Составляют диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи глаголы в FutureSimple.

Развитие навыков письменной речи по теме, индивидуальные карточки.

96

Как написать записку..

Совершенствование навыков диалогической речи, чтения и аудирования

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут записку другу с опорой на план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи аббревиатуры.

Развитие навыков письменной речи по теме, индивидуальные карточки.

97/

30

Внутрипредметный модуль. Страноведение

Путешествие по Шотландии

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут записку другу с опорой на план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи аббревиатуры.

Выполнение грамматических упражнений на данное правило — карточки

98/31

Внутрипредметный модуль. Страноведение

Летний лагерь в России

Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Развитие навыков чтения отрывка с извлечением полной информации.

99

Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль)

Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в тексте, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в FutureSimple

Выполнение грамматических упражнений на данное правило — карточки

100

В рамках образовательной программы

Ориентирование на местности

Описывают события с опорой на зрительную наглядность, выразительно читают вслух и понимают несложный текст-комикс.

Выполнение грамматических упражнений на данное правило — карточки

101/

32

Внутрипредметный модуль. Страноведение. Путешествия по Лондону.

1

Умение сравнить и описать картинки, отвечать на вопросы по теме, высказать мнение, используя конструкцию tobegoingto…

Формирование умение сравнить и описать картинки, используя конструкцию tobegoingto…

102

Контрольная работа по усвоению материала Модуля 10.

1

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности

Контроль усвоения ЛЕ Модуля 10

103

Промежуточная аттестация

1

Выполнение лексико-грамматических упражнений на изученные темы в 5 классе.

Выполнение лексико-грамматических упражнений на изученные темы – подстановочные упражнения на карточках.

104/

34

Внутрипредметный модуль. Страноведение. Что узнал нового?

1

Развитие навыков диалоговой речи – диалог расспрос по изученным темам.

Развитие навыков диалоговой речи – диалог расспрос по изученным темам.

105/

35

Внутрипредметный модуль. Страноведение. Обобщающий урок

1

Развитие навыков диалоговой речи – диалог расспрос по изученным темам.

Развитие навыков диалоговой речи – диалог расспрос по изученным темам.

101 21.Контроль по письму на тему «Мой любимый спорт»

102 22. Контроль по чтению текста с полным пониманием на тему: «Олимпийские игры в Греции»

103 23. Контроль по говорению на тему «Здоровый образ жизни»

Контроль аудирования на тему: «Известные спортсмены»

104 24. Промежуточная аттестация по изученным темам.

В центре внимания супергероев: привлечение внимания к школьному климату и культуре

Способность эффективно поддерживать учащихся и расширять их возможности — это сверхспособность, которой надеется овладеть каждый школьный руководитель, но на деле это удается немногим.

В рамках нашей серии статей о супергероях в сфере взаимодействия с клиентами в школах мы рассказываем о школьном округе Янгстаун-Сити в штате Огайо, который уделяет особое внимание культуре и климату, особенно когда речь идет о поддержке учащихся.

Школьный округ в центре города обслуживает около 5500 учащихся, все из которых получают бесплатные обеды или обеды по сниженной цене.Около семи процентов учащихся округа изучают английский язык (ELL), а 14 процентов получают специальные образовательные услуги.

Грег Киблер, заместитель начальника отдела данных, Школьный округ Янгстауна

«Большая часть наших учащихся — выходцы из многопоколенческой бедности, они пришли к нам из уникального прошлого и опыта, который не обязательно видят в большинстве соседних школ», — объясняет Грег Киблер, заместитель начальника отдела данных округа. «Учителям может быть нелегко преодолеть некоторые из этих барьеров для наших учеников, но, как школьный округ, мы стараемся поддерживать их способность помогать всем нашим ученикам во всех этих случаях.

Этот акцент на поддержке студентов и потребность в ней характерны не только для Янгстауна. Как отмечает Киблер: «Если вы думаете о городских городах в целом, то одними из самых больших проблем являются такие вещи, как травмы, психическое здоровье и комплексные услуги. Городским округам может быть непросто решить все эти проблемы, особенно в отношении младших школьников».

Их миссия: разработать комплексный подход для улучшения школьного климата и улучшения качества обслуживания клиентов.

«Нам нужно было вовлечь наших учащихся, родителей и сотрудников таким образом, чтобы не только дать им возможность высказаться, но и дать возможность школьным и районным руководителям поразмышлять над тем, что было сказано», — объясняет Киблер.«Таким образом, наши лидеры могут принимать обоснованные решения на уровне здания и района и быть уверенными, что мы согласны с нашим сообществом в отношении текущих потребностей нашего района».

Сила постоянного прослушивания

Чтобы помочь, округ в партнерстве с K12 Insight запустил Let’s Talk!, облачную платформу обслуживания клиентов и взаимодействия с сообществом, созданную специально для использования в школьных округах K-12. Администраторы используют эту технологию, которая позволяет заинтересованным сторонам отправлять вопросы, комментарии и отзывы непосредственно через веб-сайт школьного округа для решения любых задач — от улучшения связи с родителями и учащимися до оптимизации ИТ-запросов и сведения к минимуму перерывов в работе в классе.

Джон ЛаПланте, директор по информационным технологиям школьного округа Янгстауна

«Мы начали использовать Let’s Talk! для клиентоориентированности и работы с общественным каналом, а затем мы разветвились, чтобы использовать его для нашей системы службы поддержки», — говорит Джон ЛаПланте, директор по информационным технологиям округа. «Сотрудникам это очень нравится. Им нравится возможность запрашивать что-то в Интернете и профессии, которые ее используют, например, возможность получать и выполнять рабочие задания на своих телефонах».

Информационная панель серверных данных предоставляет руководителям округов ключевые показатели качества и статуса каждого взаимодействия, такие как количество запросов, среднее время ответа и оценка удовлетворенности клиентов. Руководители школ используют эти данные, чтобы понимать и информировать школьный климат и качество обслуживания клиентов.

Более глубокое погружение

Конечно, технология — сама по себе — редко является решением.

В дополнение к Let’s Talk!, округ сотрудничал с исследовательской группой K12 Insight , возглавляемой доктором наук, для создания и проведения школьного опроса учащихся, родителей и персонала в масштабах округа. Киблер говорит, что опрос представляет собой еще один способ получить важную информацию, которая не всегда попадает в систему табелей успеваемости штата.

«Проводя опрос о качестве школы, мы можем продемонстрировать, что мы делаем хорошо, а также увидеть, в чем нам нужно продолжать расти», — объясняет он.

Эта работа не прекращается при закрытии окна опроса. Чтобы помочь непосредственным руководителям понять и использовать данные о качестве школ, официальные лица пригласили K12 Insight провести на месте семинар под названием «Обратная связь важна».

Говорит Киблер: «Семинар был разработан для того, чтобы школьные руководители обдумали отзывы, полученные в ходе осеннего опроса, с точки зрения своих целей, а затем предприняли некоторые действия на основе этих данных.Это был важный шаг в изменении наших планов по благоустройству школ, чтобы привести их в соответствие с планом благоустройства округа».

Планы улучшения

включают в себя метрики по ключевым темам, таким как ELA, математическая стандартизация и прогресс, а также позитивное поведенческое вмешательство и поддержка (PBIS), а также то, как они работают с точки зрения климата и культуры. «Примерно раз в пять недель директора пересматривают свой стратегический план и смотрят, как они продвигаются по различным пунктам», — говорит Киблер. «Эти планы и шаги действительно стали результатом исследования качества школ и последующих семинаров.

С нетерпением жду

Янгстаун планирует весной провести еще одно исследование качества школ, которое, по словам Киблера, имеет решающее значение для понимания прогресса округа.

«Когда мы вернемся к опросу весной, мы сможем увидеть, где мы добились роста, а где нет», — объясняет он. «И затем мы можем использовать эту информацию для внесения стратегических изменений в следующем учебном году».

Хотите улучшить климат и культуру своей школы? Зарегистрируйтесь для бесплатного ознакомления с нашими решениями для обслуживания клиентов.

Получите бесплатную консультацию.

Статья: В центре внимания S. с ограниченным знанием английского языка..

Источник Обзоры часто обновляются по мере поступления новых данных. Щелкните здесь, чтобы найти самую последнюю версию этого обзора, в котором расширено внимание всех лиц с ограниченным знанием английского языка в Соединенных Штатах.

В 2002 году принятие закона «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB) ознаменовало поворот в национальном подходе к обучению детей, плохо говорящих по-английски, многие из которых являются иммигрантами или детьми иммигрантов.

В центре внимания этого месяца рассматриваются характеристики учащихся, которых NCLB определяет как ограниченно владеющих английским языком (LEP). Хотя местные и государственные образовательные учреждения могут использовать разные определения, законодательство NCLB определяет учащихся с ограниченным знанием английского языка как:

.

«… в возрасте от 3 до 21 года, обучающиеся в начальной или средней школе, часто родившиеся за пределами Соединенных Штатов или говорящие дома на другом языке, кроме английского, и не владеющие английским языком в достаточной степени, чтобы соответствовать государственным стандартам и преуспеть в класс английского языка.»

Данные о зачислении, используемые в этом обзоре, получены из Национального центра обмена информацией для образовательных программ изучения английского языка и обучения языку (NCELA), а демографические и социальные данные взяты из 5-процентной выборки общедоступных микроданных переписи 2000 года (PUMS).

Нажмите на пункты ниже для получения дополнительной информации:

Данные учащегося LEP из NCELA

  • В 2003-2004 учебном году около пяти миллионов учащихся с ограниченным знанием английского языка были зачислены в государственные школы.
  • В период с 1994 по 2004 год число учащихся с ограниченным знанием английского языка, обучающихся в американских государственных школах, увеличилось на 65 процентов.
  • В Калифорнии в 2003-2004 годах обучалось почти 1,6 миллиона студентов с ограниченным знанием английского языка (LEP). Это было самое большое число студентов в стране.
  • В период с 1993-1994 по 2003-2004 годы количество студентов с ограниченным знанием английского языка в Южной Каролине выросло на 522 процента.
    Во всех семьях, где говорят на языке, отличном от английского, U. Бюро переписи населения S. спрашивает, говорят ли члены семьи по-английски «очень хорошо», «хорошо», «плохо» или «совсем плохо». В этом обзоре мы определяем всех людей, говорящих по-английски «хорошо», «не очень хорошо» или «совсем не очень», как ограниченно владеющих английским языком.

    Бюро переписи населения измеряет только разговорный английский язык. Напротив, штаты, местные школьные округа и NCELA обычно измеряют уровень владения английским языком в чтении, письме, аудировании и разговорной речи.

    Из-за различий в сборе данных и годах, за которые сообщаются данные, абсолютное количество детей с ограниченным знанием английского языка, сообщаемое NCELA и Бюро переписи населения, не совпадает.

  • В 2003–2004 годах на 29 школьных округов приходилось четверть всех учащихся с ограниченным знанием английского языка.
  • Около 80 процентов всех учащихся с ограниченным знанием английского языка назвали испанский своим родным языком.

Демографические и социальные характеристики детей с ограниченным знанием английского языка (в возрасте от 5 до 18 лет) по данным переписи населения 2000 года

Данные учащегося LEP из NCELA

В 2003-2004 учебном году в государственных школах обучалось около пяти миллионов учащихся с ограниченным знанием английского языка.
По оценкам NCELA, в 2003-2004 учебном году 5 013 539 учащихся с ограниченным знанием английского языка были зачислены в государственные школы (от детского сада до 12 класса). Это число составляет около 10,1 процента от общего числа учащихся государственных школ в Соединенных Штатах.

Вернуться к началу

Количество учащихся с ограниченным знанием английского языка, обучающихся в американских государственных школах, увеличилось на 65 процентов в период с 1994 по 2004 год.
Общее количество учащихся от детского сада до 12-го класса (K-12) в Соединенных Штатах выросло на 12 процентов с 45 443 389 в 1993–1994 годах до 49 619 090 человек. в 2003-2004 гг. (см. рис. 1).Напротив, за тот же период число учащихся с ограниченным знанием английского языка увеличилось на 65 процентов с 3 037 922 до 5 013 539 учащихся.

Рисунок 1. Темпы общего прироста зачисления в школы K-12 и LEP с 1993-1994 по 2003-2004 годы

Вернуться к началу

Почти 1.6 миллионов студентов с ограниченным знанием английского языка в 2003-2004 годах, Калифорния была самой большой в стране.
В 2003–2004 годах в Калифорнии обучалось 1 598 535 студентов с ограниченным знанием английского языка, что составляет 32 процента от общего числа учащихся по стране. Следующими по численности населения студентами с ограниченным знанием английского языка были Техас (660 707 человек), Флорида (282 066 человек), Нью-Йорк (191 992 человека) и Иллинойс (161 700 человек). Дополнительную информацию о состоянии см. в Таблице 1 .

Вернуться к началу

В период с 1993 по 1994 год и с 2003 по 2004 год количество студентов с ограниченным знанием английского языка в Южной Каролине выросло на 522 процента.
В период с 1993-1994 по 2003-2004 годы набор в LEP вырос на 522 процента в Южной Каролине, где только недавно наблюдался рост иммигрантского населения. Численность студентов с ограниченным знанием английского языка сократилась на 11 процентов в Нью-Йорке, штате с длительной историей приема иммигрантов (см. Таблицу 1 ).

Вернуться к началу

В 2003–2004 годах на 29 школьных округов приходилось четверть всех учащихся с ограниченным знанием английского языка.
В 2003-2004 учебном году на 29 школьных округов, в каждом из которых обучалось не менее 10 000 учащихся с ограниченным знанием английского языка, приходилось 25 процентов всего населения с ограниченным знанием английского языка. Тринадцать из этих округов находились в Калифорнии (см. Таблицу 2
). В тройку лучших школьных округов вошли Лос-Анджелес (321 149 учащихся с ограниченным знанием английского языка), Нью-Йорк (129 286 учащихся) и Чикаго (82 849 учащихся).

Вернуться к началу

Около 80 процентов всех учащихся с ограниченным знанием английского языка назвали испанский своим родным языком.
Хотя NCELA сообщает, что учащиеся с ограниченным знанием английского языка говорят более чем на 400 родных языках (данные за 2000–2001 годы), 79 процентов считают испанский своим родным языком.Следующими наиболее часто упоминаемыми родными языками были вьетнамский (два процента) и хмонг (1,6 процента).

Демографические и социальные характеристики детей с ограниченным знанием английского языка (в возрасте от 5 до 18 лет) по данным переписи населения 2000 года

Шестьдесят четыре процента всех детей с ограниченным знанием английского языка родились в Соединенных Штатах.
Согласно переписи 2000 года, в возрасте от 5 до 18 лет насчитывалось 3 786 841 детей с ограниченным знанием английского языка. Из них 64 процента (2 425 885) родились в Соединенных Штатах (см. рис. 2).

Рис. 2.LEP Дети в возрасте от 5 до 18 лет, поколение

Вернуться к началу

Около 40 процентов детей, родившихся за границей, были с ограниченным знанием английского языка.
Согласно переписи населения 2000 года, 42,3 процента (1 361 956) детей, родившихся за границей, плохо владели английским языком. Только 4,5 процента (2 424 885) детей, родившихся в США, были LEP.

Вернуться к началу

Дети латиноамериканского происхождения составляют 66 процентов всех детей с ограниченным знанием английского языка.
В 2000 году латиноамериканцы составляли большинство детей с ограниченным знанием английского языка в стране (65,6 процента или 2 486 708 человек). Примечание : перепись определяет латиноамериканцев как тех, кто идентифицирует свое происхождение как мексиканцев, американцев мексиканского происхождения, пуэрториканцев, чикано, кубинцев, жителей Центральной или Южной Америки, или кто идентифицирует себя как «другие испанцы / латиноамериканцы / латиноамериканцы» независимо от расы.

Вернуться к началу

Дети с ограниченным знанием английского языка в два раза чаще живут в бедных семьях по сравнению с детьми, которые очень хорошо говорят только по-английски.
Студенты с ограниченным знанием английского языка с большей вероятностью, чем двуязычные или одноязычные дети, живут в семьях, доход которых ниже 185 процентов федерального порога бедности. В 2000 г. 65 процентов детей с ограниченным знанием английского языка жили в бедных семьях по сравнению с 51 процентом двуязычных детей и 32 процентами детей, говорящих на одном языке по-английски (см. рис. 3).

Рисунок 3. Процент детей с семейным доходом ниже 185% Процент федерального порога бедности в зависимости от уровня владения языком

Примечание : Бюро переписи населения использует набор пороговых значений денежного дохода до налогообложения, которые различаются в зависимости от размера и состава семьи, чтобы определить, кто живет в бедности. Порог бедности для семьи из четырех человек в 1999 году был установлен на уровне 17 029 долларов. Чтобы быть ниже 185 процентов порога бедности, семья из четырех человек в среднем должна была иметь доход в размере 31 504 долларов или меньше в 1999 году.

Потенциально двуязычные дети определяются здесь как дети, которые жили в семьях, где говорили на языке, отличном от английского, но сами говорили по-английски «очень хорошо».

Дополнительные ресурсы:

Национальная информационная служба образовательных программ изучения английского языка и обучения языку (NCELA)

У.S. Бюро переписи населения

Отчет Urban Institute и MPI: Новая демография американских школ: иммиграция и закон «Ни одного отстающего ребенка»

English Club – The Horizon

Английский клуб IUS перезапускается с новым руководством

В течение нескольких лет существование и состав Английского клуба IUS менялись в зависимости от семестра. Иногда в нем было несколько членов, а иногда не было ни одного.

В этом семестре двое студентов решили это изменить.

Президент английского клуба Маккензи Петри и вице-президент Марисса Эллис были теми, кто решил сделать клуб непрерывным на долгие годы.

«Маккензи Петри подошла ко мне и спросила, не могу ли я помочь ей восстановить клуб, — сказал Эллис. «Я сказал ей, что буду, и с прошлой осени мы очень усердно работали, пытаясь сделать себе имя в качестве членов и лидеров Английского клуба».

Пресс-секретарь клуба Стефани Шуннара рассказала, что осенью 2018 года у нее было занятие с Эллис, когда она объявила о восстановлении клуба.

«Я был очень взволнован возвращением Английского клуба и позаботился о том, чтобы присутствовать на самой первой встрече осеннего семестра 2018 года, — сказал Шуннара. «Я и все офицеры клуба надеемся, что мы продолжим строить на основе, которую мы заложили, и что английский клуб будет продолжать расти еще долгое время после нашего выпуска».

Разнообразие обязанностей

Каждая должность в клубе имеет разные обязанности. В качестве вице-президента Эллис является ключевым лидером организации и помогает упорядоченно управлять клубом.

«Что касается обязанностей, я должен быть голосом клуба и следить за проведением мероприятий или собраний», — сказал Эллис.

В обязанности представителя СМИ в обязанности Шуннары входит ведение профилей клуба в социальных сетях, информирование членов клуба о любых предстоящих мероприятиях и встречах, обработка любой онлайн-переписки и рекламы.

Цель и действия

Эллис сказал, что целью Английского клуба является предоставление школе и обществу возможности изучать литературу.В клубе проходят беседы о книгах, распродажи книг, встречи, открытые микрофоны и другие веселые мероприятия, такие как костюмированная вечеринка в честь Хэллоуина.

Ранее в этом семестре Английский клуб провел мероприятие «Бесплатные карандаши, бесплатная помощь с домашними заданиями» 29 августа, за неделю до их первой официальной встречи 3 сентября.

«Мы также очень хотим помогать другим в их занятиях по английскому языку и создавать теплое место, где студенты всех специальностей могут чувствовать себя принятыми», — сказал Эллис.

Студенты, желающие присоединиться к Английскому клубу, могут связаться с Эллисом или Шуннарой в Grenadier Central или посетить их в рабочее время по вторникам и четвергам с 4:30 до 5:30.

Шуннара сказал, что основная цель клуба — привлечь внимание к английскому языку в любой возможной форме, а также стать системой поддержки и иметь ресурсы, которые студенты сочтут полезными во время прохождения курсов английского языка в IU Southeast.

«Мы все знаем, каково это быть перегруженным в течение семестра, поэтому мы также хотели иметь возможность протянуть руку и создать веселые мероприятия, а также помочь однокурсникам отдохнуть от рутины».

2021 Глобальные тенденции развития человеческого капитала

Четыре возможных варианта развития отношений между работником и работодателем

Мы постулируем четыре возможных варианта будущего, которые иллюстрируют, как
могут развиваться отношения между работником и работодателем и как организации
и рабочие могут откликнуться. Читать полный отчет

Работай как мода

Работодатели находятся в постоянном движении, преследуя работника
настроения, действия конкурентов и динамика рынка. То
отношения между работником и работодателем РЕАКТИВНЫ: работодатели чувствуют
вынуждены немедленно реагировать на высказывания рабочих
предпочтения, и к движениям конкурентов, не связывая те
действий к устойчивой кадровой стратегии.

Война между талантами

Рабочие конкурируют за ограниченное количество рабочих мест из-за переизбытка талантов.
Отношения между работником и работодателем БЕЗЛИЧНЫ: мнение работодателей
рабочие как взаимозаменяемые и легко заменяемые, а рабочие
больше озабочены конкуренцией друг с другом за рабочие места, чем
качеством их отношений с работодателем.

Работа есть работа

Рабочие и работодатели рассматривают организационную ответственность и
личная и социальная реализация как в значительной степени отдельные области. То
отношения между работником и работодателем являются ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ: все зависит от
другой для удовлетворения потребностей, связанных с работой, но оба ожидают, что
работники найдут смысл и цель в основном вне работы.

Цель раскрыта

Цель – это доминирующая сила, определяющая отношения между
работников и работодателей. Отношения работник-работодатель — это
ОБЩЕСТВЕННОСТЬ: И работники, и работодатели видят общую цель как
основу их отношений, рассматривая их как наиболее
важная связь, которая связывает их вместе.

График вашего курса

Мы приглашаем вас исследовать это будущее, где мы обсуждаем потенциал
риски, как узнать, находитесь ли вы в определенном сценарии, и
стратегии не только выживания, но и процветания. И в качестве
вы исследуете их, бросаете себе вызов, чтобы избежать вывода, что
грядущие годы ускорят изменения, которые вы уже ожидали или
считались неизбежными.

Учебный центр

в Платтсмуте | Southeast Community College

Курсы ABE/GED и ESL

Занятия начинаются ежемесячно. Пожалуйста, свяжитесь с Lynn Saffer по телефону 800-642-4075 доб. 2719 для получения подробной информации.

Город / местоположение Расписание
Учебный центр в Платтсмуте ABE/GED@/ESL вторник и четверг с 18:00 до 21:00.

Курсы повышения квалификации/подготовки к GED®

Классы ABE/GED® постоянно проводятся на юго-востоке штата Небраска.Базовое образование для взрослых
занятия помогают учащимся улучшить свои базовые навыки для работы, учебы, трудоустройства, тестирования GED® или
самодовольство. Студенты оцениваются во время ориентации, чтобы определить их конкретные потребности, и
инструкция построена соответственно. Учителя и репетиторы предоставляют конфиденциальные инструкции всем
участники.

Требуются репетиторы-добровольцы

Репетиторы-добровольцы являются важной частью нашей программы ABE/GED®.Воспитатели-волонтеры помогают учащимся
Подготовка к GED®, английский как второй язык или базовые навыки в области чтения, математики и
язык. Требования для того, чтобы стать волонтером-репетитором, просты: диплом средней школы или GED® и
готовность помочь студентам учиться! Для получения дополнительной информации о том, как стать волонтером, свяжитесь с Джоди.
Андерсона по телефону 402-437-2576 или по электронной почте [email protected].

Английский как второй язык

Курсы предлагаются на юго-востоке штата Небраска для лиц, желающих улучшить свой английский
умение слушать и говорить.В рамках программы Career Pathways все студенты получат
возможность улучшить навыки трудоустройства и подготовиться к колледжу или карьере. Информация о гражданстве
также доступен.

Регистрационный взнос не взимается, все занятия бесплатные.

Для получения дополнительной информации о базовых навыках, подготовке к GED®, английском как втором языке, пожалуйста, обращайтесь
отдел образования взрослых по телефону 402-437-2719; 800-828-0072, доб.2719; или по электронной почте [email protected].

Прожектор в предложении (особенно хорошее предложение, например, цитата, пословица…)

1. Она стояла одна на сцене в центре внимания .

2. Прожектор следовал за ней по сцене.

3. Сенатор был в центре внимания недавно после разоблачения его налоговых махинаций.

4. На этой неделе в центре внимания мир моды.

5. Они посветили прожектором на женщину, машущую сзади аудитории.

6. Уэбб снова в центре внимания .

7. Она вышла в прожектор и начала петь.

8. Дело теперь вне поля зрения .

9. прожектор погас, и в доме зажегся свет.

10. Безработица снова в центре внимания .

11. Образование снова в центре внимания .

12. Документальный фильм привлек внимание к низкой заработной плате, выплачиваемой работникам физического труда.

13. Капитан должен был разделить прожектор с новой молодой звездой.

14. Яркий белый прожектор осветил маленькую сцену.

15. Новый доклад обратил внимание на проблему бедности в бедных районах городов.

16. Он шагнул в прожектор под бурные аплодисменты толпы.

17. Этот вопрос будет в центре внимания на завтрашней встрече.

18. Участники кампании освещают сокращающиеся природные ресурсы мира.

19. Эти разоблачения пролили свет на неустойчивость экономики.

20. Отчет привлек внимание к поразительному росту уличной преступности.

21. Она была рада разделить прожектор со своей сестрой.

22. Этот вопрос станет центром внимания , когда вновь соберется парламент.

23.Фаза 1 ставит разведку и добычу в центр внимания .

24. В биографическом центре внимания находятся несколько актеров.

25. Spotlight 39. Отдельные копии бесплатно.

26. Вик избегал внимания перед Рождеством в прошлом году.

27. Profitboss уделяет внимание доходам.

28. Это продвинуло ее и их еще дальше в центр внимания .

29. Общественный контроль вывел государственных служащих из закулисных прожекторов в центр внимания.

30. Качество еды в магазинах снова в центре внимания .

1. Она стояла одна на сцене в центре внимания .

2. Прожектор следовал за ней по сцене.

3. Сенатор был в центре внимания недавно после разоблачения его налоговых махинаций.

4. На этой неделе в центре внимания мир моды.

5. Они посветили прожектором на женщину, машущую сзади аудитории.

6. Общественный контроль вывел государственных служащих из закулисных прожекторов в центр внимания.

В центре внимания кампуса: начальная школа Форт-Кончо, где надежды и мечты супергероев подкрепляются уникальными возможностями обогащения

Красочные красные, желтые и синие обои с фотографиями демонстрируют учащихся начальной школы Форт-Кончо, творчески одетых как они сами из будущего: один ребенок носит белый лабораторный халат и микроскоп, другой уверенно сжимает микрофон, стоя перед центром исполнительских искусств, чтобы соперничать с Карнеги-холлом, в то время как другой гордо носит блестящий полицейский значок, держа ключи от патрульной машины на заднем плане. Эта особая стена рассказывает историю как школы, так и отдельных учеников, каждая фотография дополнена жирными белыми буквами, обозначающими выбранные учащимися будущие устремления, которые варьируются от «Будущий шеф-повар» до «Будущий геолог», «Будущий программист» и «Будущий программист». Военный офицер» до «Будущий актер» и все, что между ними. В обзоре кампуса ISD в Сан-Анджело на этой неделе мы приглашаем вас узнать больше о сверхспособностях наших супергероев из Форт-Кончо и о том, как директор Лори Бартон и его команда поддерживают рост надежд и мечтаний своих учеников с помощью настраиваемых возможностей обогащения, одновременно способствуя развитию семейного сообщества.

За 15 лет руководства фортом Кончо директор Бартон работала со своей командой над созданием культуры кампуса, в которой ценятся уникальные дары каждого ребенка, а встречи нуждаются в любви и поддержке в будущем успехе, который они видят для себя, подобно тем, кто запечатлен в фотографии на стене. Один из способов сделать это — предложить широкий спектр возможностей для обогащения, чтобы предоставить учащимся опыт обучения для изучения их увлечений, предоставляя им возможность выбора. Возможности, которые студенты выбирают, включают команду по летным технологиям, драматический клуб, робототехнику, вышивку, шахматный клуб, судебную экспертизу, выпечку, рок-группу, косметологию и многое другое.

«Наша цель — дать учащимся возможность стать лучше, предоставив им как можно больше возможностей, подчеркнув и прославив их уникальные сильные стороны и увлечения. Я не мог и мечтать о более замечательной команде учителей и персонала», — сказал директор Бартон. «Они каждый день приносят в школу свою игру на «отлично» и искренне ЛЮБЯТ своих детей. Вера, семья, друзья. Вот кто мы».

В этом учебном году команда начальной школы Форт-Кончо также работала над расширением своих программ STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика) и в настоящее время может похвастаться 7 программами карьеры и технологий.К ним относятся предоставление студентам возможности создавать и исследовать видео- и аудиопродукцию, 3D-принтеры, дроны, Cricuts и Glowforge, еще одну технологию, подобную 3D-принтеру, которая использует для резки луч света шириной с человеческий волос. гравировать и формировать рисунки из различных материалов.

Помимо расширения возможностей студентов и возможностей STEAM, в путешествии по форту Кончо вы также заметите семейную культуру, интегрированную по всему кампусу, где «Вера, семья, друзья, форт Кончо» является общей мантрой.На самом деле, в рамках сосредоточения внимания на построении отношений директор Бартон создал аспект семейного времени, чтобы соединить старших учеников с младшими учениками как своего рода семейную ячейку. Она говорит, что во время семейного отдыха они участвуют в мероприятиях, но реальная польза заключается в преодолении разрыва между классами, в результате чего повышается комфорт среди старших и младших учеников, а старшие ученики становятся образцами для подражания сверстников. Каждый ученик также по-семейному празднует день рождения с подарком в коробке на день рождения, а также кексом для особого дня каждого супергероя.Коробки — это проект, созданный пятиклассниками из Форт-Кончо в качестве дополнительного способа повышения ответственности учащихся.

Студенты в Форт-Кончо также поощряются директором Бартон и ее командой «отдаваться на все 100 процентов каждый день во всех отношениях». Перед супергероями стоит задача сосредоточиться на том, чтобы отдать должное сообществу, поставить перед собой цели, добиться академического роста и быть добрыми. Претворяя это в жизнь, в этом году кампус отпраздновал День подарков 26 декабря, устроив акцию в коробках с едой и консервами для министерств Rust Street, в результате чего было пожертвовано более 400 коробок с едой.Rust Street Ministries входит в число нескольких общественных организаций, с которыми школа работала над развитием партнерских отношений на благо как кампуса, так и общества. Среди других партнеров — Фонд района Сан-Анджело, Исторический музей Форт-Кончо, Музей изящных искусств Сан-Анджело и несколько учреждений для пожилых людей.

Дополнительные мероприятия в форте Кончо включают утреннее шоу, организованное студентами, мультикультурный коллектив второго класса, кульминацией которого является специальное шествие Dia de Los Muertos, а также отряд школьного духа и танцевальная группа (известная как Las Damitas y Los Charritos de Форт Кончо), которые участвуют в парадах, спортивных мероприятиях и т. д.Продуманные дизайнерские штрихи в кампусе дополняют впечатления от супергероев, такие как Comic Relief Corner, чтобы способствовать удобному чтению и ярким гибким сиденьям в холлах. Эта школа по соседству также является одним из магнитных кампусов округа для одаренных и талантливых учащихся, и ее сотрудники работают над проведением дополнительных развивающих мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей одаренных учащихся. Команда Fort Concho также работает над созданием уникальных впечатлений для всех студентов-супергероев с ежегодными мероприятиями, такими как HoeDown, Sock Hop, семейное мероприятие в честь Дня Благодарения и мартовское чтение Palooza.Последнее интересное замечание о нашем кампусе в Форт-Кончо заключается в том, что он расположен на территории национального исторического памятника, Форт-Кончо, и, возможно, является единственной действующей школой в стране с таким уникальным названием. Это также дает супергероям особые возможности посещать Форт и участвовать в проводимых там мероприятиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *