5 класс

5 класс математика 163: Номер №163 — ГДЗ по Математике 5 класс: Мерзляк А.Г.

Ответы к странице 163 №566-575 ГДЗ к учебнику «Математика» 5 класс Бунимович, Дорофеев, Суворова

Задание 566

Запишите смешанную дробь в виде неправильной дроби.

Ответ:

а) 1_1/2 = 1/1(2 + 1/2 = 2/2 + 1/2 = 3/2
    2_1/3 = 2/1(3 + 1/3 = 6/3 + 1/3 = 7/3
    3_2/5 = 3/1(5 + 2/5 = 15/5 + 2/5 = 17/5
    2_3/4 = 4/1(2 + 3/4 = 8/2 + 3/4 = 11/4
    4_2/3 = 4/1(3 + 2/3 = 12/3 + 2/3 = 14/3
    1_2/7 = 1/1(7 + 2/7 = 7/7 + 2/7 = 9/7

б) 2_1/2 = 2/1(2 + 1/2 = 4/2 + 1/2 = 5/2
    1_3/5 = 1/1(5 + 3/5 = 5/5 + 3/5 = 8/5
    6_1/6 = 6/1(6 + 1/6 = 36/6 + 1/6 = 37/6
    3_4/9 = 3/1(9 + 4/9 = 27/9 + 4/9 = 31/9
    73/11 = 7/1(11 + 3/11 = 77/11 + 3/11 = 80/11
    5_5/12 = 5/1(12 + 5/12 = 60/12 + 5/12 = 65/12

Задание 567

а) Велосипедист проехал 23 км за 2 ч. Какова скорость велосипедиста?
б) Пешеход прошёл 10 км со скоростью 4 км/ч. Сколько часов находился пешеход в пути?

Запись решения:

а)
1) 23 : 2 = 23/2 = 11_1/2 (км/ч) — скорость велосипедиста
  23 |2  
— 2   |11
    3
   -2
    1
Ответ: 11_1/2 км/ч.

2)
10 : 4 = 10/4 = 2_2/4 = 2_1/2 (ч) — находился пешеход в пути
10 |6
— 8 |2
  2
Ответ: 2_1/2 ч.

Задание 568

Выразите в километрах:
а) 2 км 400 м, 1 км 750 м, 3 км 250 м, 6 км 200 м;
б) 3200 м, 1450 м, 5500 м, 20 300 м.

Ответ:

а) 2 км 400 м = 2_2/5 км, так как 400 м = 400/1000 км = 2/5 км
1 км 750 м = 1_3/4 км, так как 750 м = 750/1000 км = 3/4 км
3 км 250 м = 3_1/4 км, так как 250 м = 250/1000 км = 25/100 км = 1/4 км
6 км 200 м = 6_1/5 км, так как 200 м = 200/1000 км = 2/10 км = 1/5 км

б) 3200 м = 3_1/5 км, так как 3000 м = 3 км, а 200 м = 200/1000 км = 2/10 км = 1/5 км
1450 м = 1_9/20 м, так как 1000 м = 1 км, а 450 м = 450/1000 км = 45/100 км = 9/20 км
5500 м = 5_1/2 км, так как 5000 м = 5 км, а 500 м = 500/1000 км = 5/10 км = 1/2 км
20 300 м = 20_3/10 км, так как 20000 м = 20 км, 300 м = 300/1000 км = 3/10 км

Задание 569

Выразите в часах: а) 2 ч 20 мин, 1 ч 30 мин, 3 ч 15 мин, 5 ч 24 мин;
б) 90 мин, 250 мин, 180 мин, 165 мин.

Ответ:

а) 2 ч 20 мин = 2_20/60 ч = 2_1/3 ч
    1 ч 30 мин = 1_30/60 ч = 1_1/2 ч
    3 ч 15 мин = 3_15/60 ч = 3_1/4 ч
    5 ч 24 мин = 5_24/60 ч = 5_4/10 ч = 5_2/5 ч

б) 90 мин = 90/60 ч = 9/6 ч = 3/2 ч = 1_1/2 ч
 3 |2
-2 |1
 1
250 мин = 250/60 ч = 25/6 ч = 4_1/6 ч
 25 |6
-24 |4
   1
180 мин = 180 : 60 = 3 ч
165 мин = 165/60 = 2_45/60 ч
 165 |60
-120 |2
   45

Сложение смешанных дробей

Задание 570

Выполните сложение.

Ответ:

а) 3_1/2 + 1/2 = 3 + 1/2 + 1/2 = 3 + 2/2 = 3_2/2 = 3 + 1 = 4

б) 3/4 + 1_1/4 = 3/4 + 1 + 1/4 = 4/4 + 1 = 1 + 1  =  2

в) 4_1/3 + 1_2/3 = 4 + 1/3 + 1 + 2/3 = 5 + 3/3 = 5 + 1 = 6

г) 3_2/3 + 1_2/3 = 3 + 2/3 + 1 + 2/3 = 4 + 4/3 = 4 + 1_1/3 = 4 + 1 + 1/3 = 5 + 1/3 = 5_1/3

д) 5/7 + 5_4/7 = 5/7 + 5 + 4/7 = 5 + 9/7 = 5 + 1_2/7 = 5 + 1 + 2/7 = 6 + 2/7 = 6_2/7

Задание 571

Выполните сложение.

Ответ:

а) 3/8 + 2_1/4 = 3/8 + 2 + 1/4(2 = 3/8 + 2 + 2/8 = 2 + 5/8 = 2_5/8

б) 1/4 + 3_1/6 = 1/4(3 + 3 + 1/6(2 = 3/12 + 3 + 2/12 = 3 + 5/12 = 3_5/12

в) 5_5/12 + 3_2/9 = 5 + 5/12(3 + 3 + 2/9(4 = 8 + 15/36 + 8/36 = 8 + 23/36 = 8_23/36

г) 2_4/9 + 1/6 = 2 + 4/9(2 + 1/6(3 = 2 + 8/18 + 3/18 = 2 + 11/18 = 2_11/18

д) 4_3/5 + 10_1/4 = 4 + 3/5(4 + 10 + 1/4(5 = 14 + 12/20 + 5/20 = 14 + 17/20 = 14_17/20

Задание 572

Выполните сложение.

Ответ:

а) 2_3/4 + 1_2/3 = 2 + 3/4(3 + 1 + 2/3(4 = 2 + 9/12 + 1 + 8/12 = 3 + 17/12 = 4_5/12

б) 8_3/5 + 1_9/10 = 8 + 3/5(2 + 1 + 9/10 = 8 + 6/10 + 1 + 9/10 = 9 + 15/10 = 10 + 5/10 = 10_1/2

в) 7/20 + 8_3/4 = 7/20 + 8 + 3/4(5 = 7/20 + 8 + 15/20 = 8 + 22/20 = 9 + 2/20 = 9_1/10

г) 3_4/5 + 1_1/3 = 3 + 4/5(3 + 1 + 1/3(5 = 3 + 12/15 + 1 + 5/15 = 4 + 17/15 = 5_2/15

д) 12_5/6 + 4/15 = 12 + 5/6(5 + 4/15(2 = 12 + 25/30 + 8/30 = 12 + 33/30 = 13 + 3/30 = 13_1/10

Задание 573

В среду уроки в 5 классе длились 3_1/3 ч, а перемены — 5/6 ч. Сколько времени пятиклассники находились в школе? Выразите ответ сначала в часах, а затем в часах и минутах.

Решение:

Найдем, сколько ученики находились в школе
3_1/3 + 5/6 = 3_2/6 + 5/6 = 3_7/6 = 4_1/6 (ч)
4_1/6 ч = 4 ч + 60 : 6 мин = 4 ч 10 мин
Ответ: 4 ч 10 мин или 4_1/6 ч находились пятиклассники в школе.

Записываем решение задачи в тетрадь:

3_1/3 + 5/6 = 3 + 1/3(2 + 5/6 = 3 + 2/6 + 5/6 = 3 + 7/6 = 4_1/6 (ч) — ученики находились в школе
4_1/6 ч = 4 ч + 60 : 6 мин = 4 ч 10 мин
Ответ: 4 ч 10 мин или 4_1/6 ч.

Задание 574

Сшили костюм. На юбку ушло 2_1/2 м ткани, а на жакет — на 3/4 м ткани больше. Сколько ткани ушло на костюм?

Решение:

1) Найдем количество ткани, затраченной на пошивку жакета
2_1/2 + 3/4 = 2 + 1/2(2 + 3/4 = 2 + 2/4 + 3/4 = 2 + 5/4 = 3_1/4 м
2) Найдем, сколько ткани истратили на пошивку всего костюма
2_1/2 + 3_1/4 = 2 + 1/2(2 + 3 + 1/4 =  2 + 2/4 + 3 + 1/4 = 5 + 3/4 = 5_3/4 м
Ответ: 5_3/4 м ткани истратили на костюм.

Записываем решение задачи в тетрадь:

1) 2_1/2 + 3/4 = 2 + 1/2(2 + 3/4 = 2 + 2/4 + 3/4 = 2 + 5/4 = 3_1/4 (м) — ткани пошло на пошивку жакета
2) 2_1/2 + 3_1/4 = 2 + 1/2(2 + 3 + 1/4 =  2 + 2/4 + 3 + 1/4 = 5 + 3/4 = 5_3/4 (м) — ткани истратили на пошивку всего костюма
Ответ: 5_3/4 м ткани.

Задание 575

От куска шёлковой ткани отрезали 6_3/5 м, потом ещё 3_3/10 м, после чего осталось 1_1/2 м. Сколько всего метров шёлка было в куске?

Решение:

1) Найдем, сколько отрезали всего
6_2/5 + 3_3/10 = 6 + 2/5(2 + 3 + 3/10 = 6 + 4/10 + 3 + 3/10 = 9 + 7/10 = 9_7/10 метров
2) Найдем, сколько было метров ткани
9_7/10 + 1_1/2 = 9 + 7/10 + 1 + 1/2(5 = 9 + 7/10 + 1 + 5/10 = 10 + 12/10 = 10 + 1_2/10 = 11_1/5
Ответ: 11_1/5 м шёлка было в куске.

Записываем решение задачи в тетрадь:

1) 6_2/5 + 3_3/10 = 6 + 2/5(2 + 3 + 3/10 = 6 + 4/10 + 3 + 3/10 = 9 + 7/10 = 9_7/10 (м) — ткани отрезали всего
2) 9_7/10 + 1_1/2 = 9 + 7/10 + 1 + 1/2(5 = 9 + 7/10 + 1 + 5/10 = 10 + 12/10 = 10 + 1_2/10 = 11_1/5 (м) — шёлка было в куске
Ответ: 11_1/5 м шёлка.

Задачи с Международной математической олимпиады 2021 (решаем в комментах) / Хабр

Предлагаю поразмять мозги и как в прошлом году, порешать задачки с математической олимпиады в комментариях к этой статье. Задачек 6 штук, и на них отводилось 2 дня по 4,5 часа. (Чур, в ответы не подглядывать!)

Этим летом в Питере прошла 62-я Международная математическая олимпиада с вот какими итогами:

  • Первое место заняла команда Китая, завоевавшая шесть золотых медалей (208 баллов).
  • Российские школьники заняли второе место с пятью золотыми и одной серебряной медалью (183 балла)
  • На третьем месте южнокорейская команда с пятью золотыми и одной серебряной медалью (172 балла)

Первая такая олимпиада прошла в 1959 году в Румынии, и тогда в ней принимали участие представители всего семи стран. В 2021 году в олимпиаде участвовали более 619 школьников из 107 стран.

Российская сборная

Тренировали сборную России учитель математики Президентского физико-математического лицея № 239 Санкт-Петербурга Кирилл Сухов, педагоги Центра педагогического мастерства Москвы Владимир Брагин и Андрей Кушнир. Россию на олимпиаде представляли:

  • Иван Бахарев (10 класс, Санкт-Петербург) — золотая медаль;
  • Айдар Ибрагимов (11 класс, Казань / Москва) — золотая медаль;
  • Матвей Исупов (11 класс, Ижевск) — золотая медаль;
  • Андрей Шевцов (11 класс, Москва) — серебряная медаль;
  • Данил Сибгатуллин (11 класс, Казань / Москва) — золотая медаль;
  • Максим Туревский (10 класс, Санкт-Петербург) — золотая медаль, абсолютное второе место в общем рейтинге.

День 1

Время на работу: 4 часа 30 минут.

Каждая задача оценивается в 7 баллов

Задача 1

Дано целое число n > 100. Ваня написал числа n, n+ 1,…, 2n на n+ 1 карточке, каждое по одному разу. Затем он перемешал колоду из этих карточек и разделил её на две стопки. Докажите, что хотя бы одна из двух стопок содержит две карточки, сумма чисел на которых — точный квадрат.

Задача 2

Докажите, что для любых вещественных чисел x

1

,. .., x

n

выполняется неравенство

Задача 3

Точка D внутри остроугольного треугольника ABC, в котором AB > AC, такова, что

∠DAB = ∠CAD. Точка E на отрезке AC такова, что ∠ADE = ∠BCD; точка F на отрезке AB

такова, что ∠F DA = ∠DBC; точка X на прямой AC такова, что CX = BX. Точки O

1

и O

2

— центры

описанных окружностей треугольников ADC и EXD соответственно. Докажите, что прямые BC,

EF и O

1

O

2

пересекаются в одной точке.

День 2

Время на работу: 4 часа 30 минут.

Каждая задача оценивается в 7 баллов

Задача 4

Дана окружность Γ с центром I. Выпуклый четырёхугольник ABCD таков, что каждый из отрезков AB, BC, CD и DA касается Γ. Пусть Ω — описанная окружность треугольника AIC. Продолжение отрезка BA за точку A пересекает Ω в точке X, продолжение отрезка BC за точку C пересекает Ω в точке Z. Продолжения отрезков AD и CD за точку D пересекают Ω в точках Y и T соответственно.

Докажите, что AD + DT + T X + XA = CD + DY + Y Z + ZC.

Задача 5

Чип и Дейл собрали на зиму 2021 орешек. Чип пронумеровал орешки числами от 1 до 2021 и вырыл 2021 маленькую ямку вокруг их любимого дерева. На следующее утро он обнаружил, что Дейл положил в каждую ямку по орешку, ничуть не беспокоясь о порядке. Расстроившись, Чип решил переупорядочить орешки посредством следующей последовательности из 2021 действия: во время k-го действия он меняет местами орешки, соседние с орешком под номером k.

Докажите, что найдётся такое число k, что во время k-го действия поменялись местами орешки с номерами a и b такими, что a < k < b.

Задача 6

Дано целое число m > 2. В конечном множестве A, состоящем из (не обязательно положительных) целых чисел, нашлись такие подмножества B

1

, B

2

, B

3

,…, B

m

, что при каждом k = 1, 2,…, m сумма элементов множества B

k

равна m

k

. Докажите, что A содержит хотя бы m/2 элементов.

Фотки команд

Олимпиада проходила дистанционно.

Сколько должен весить человек?

Здоровый вес – это та точка, при которой организм чувствует себя хорошо. Если зайти за эту точку, то со здоровьем возникают проблемы: шалит сердце, болят суставы, скачут гормоны и высок риск возникновения диабета второго типа. Недавнее исследование показало, что в среднем современные женщины весят примерно на 6 кг больше, чем 22 года назад. Понятие об идеальном весе тоже изменилось: теперь эта цифра на 5 кг больше.

На данный момент общество не имеет единого мнения по поводу того, каким же должен быть идеальный вес. Люди настолько убеждены, что СМИ пытаются навязать им «худые» стандарты, что зачастую воспринимают собственное ожирение как преувеличение. Люди делятся на две категории: на тех, кто пытается достичь нереальных целей, и на тех, кто чувствует себя вполне комфортно в весе, который негативно влияет на здоровье.

Вес тела зависит от возраста, строения тела и физиологических особенностей организма. Те или иные изменения веса тела происходят также в зависимости от физических нагрузок и болезненных процессов в организме.

Ниже приведены наиболее популярные способы вычисления соответствия весовых параметров ростовым.

Достаточно знать свой рост в сантиметрах, из этой цифры вычесть 100, а к полученному числу либо прибавить 10, если речь идет о мужчине, либо отнять 10, если вычисляется вес женщины.

Типы телосложения:

  • Астеники — отличаются преобладанием продольных размеров, имеют узкие кости, более длинные конечности, и тонкую прослойку подкожного жира.
  • Нормостеники — анатомические особенности этих людей приближаются к усредненным параметрам нормы.
  • Гиперстеники — отличаются преобладанием поперечных размеров, не высоким ростом, хорошо развитой мускулатурой.

Как определить тип телосложения:

Нужно сантиметром измерить свое запястье на правой руке, и данные его покажут ваш тип. Это называется индекс Соловьева.

Для женщин:

  • астенический, если меньше 15 см замер показал;
  • нормостенический, если циферки свыше 15 см, но не поднялись выше 17 см;
  • гиперстенический, если зашкалило за 18 см.

Для мужчин:

  • астенический, если показания до 18 см;
  • нормостенический – от 18 см вплоть до 20 см;
  • гиперстенический — если ваше запястье в диаметре больше 20 см.

Примерные показатели массы тела астеников, нормостеников и гиперстеников

Для мужчин














РостВес астениковВес нормостениковВес гиперстеников
155495562
157525764
160536066
1625561. 568
165576369
167596571
170606773
175657278
177677379
180697581
185737986
190758289

Для женщин











РостВес астениковВес нормостениковВес гиперстеников
155475061
157495363
160505565
162525866
165546067
167556268
170576470
175596673
180636975

Средний вес здоровых людей от 2 до 20 лет

Возраст

(лет)
Мальчик,

Юноша
Девочка,

Девушка
Вес

(кг)
Рост

(см)
Вес

(кг)
Рост

(см)
212,786,512,185,1
2,513,691,112,990,0
314,495,014,094,0
3,515,298,814,897,4
416,3102,415,9100,7
4,517,3105,716,9104,3
518,6109,017,9107,6
5,519,6112,219,2111,1
620,9115,520,2114,7
6,521,9118,621,5118,2
723,0121,722,7121,6
7,524,4124,924,2124,7
825,7128,025,7127,6
8,527,1130,727,3130,3
928,5133,429,0133,0
9,530,2136,230,9135,5
1031,9138,732,9138,0
10,534,0141,235,0140,9
1135,9143,537,0143,8
11,538,2146,239,4147,6
1240,6149,141,7151,2
12,543,0152,443,7154,5
1345,8156,245,7157,1
13,548,4160,247,7159,1
1451,1163,949,4160,4
14,553,8167,450,9161,2
1556,3170,052,1161,8
15,558,8172,053,2162,2
1660,9173,553,8162,7
16,562,9174,654,6162,8
1764,7175,355,1162,9
17,566,1175,855,7163,1
1867,4176,256,3163,2
18,568,2176,456,7163,3
1969,2176,657,4163,3
19,570,1176,857,8163,4
2070,7176,958,2163,4

Максимальная масса тела по данным М. Н. Егорова и Л.М. Левицкого (1964 г.)


























Возраст20-29 лет30-39 лет40-49 лет50-59 лет60-69 лет
Рост, смМужЖенМужЖенМужЖенМужЖенМужЖен
14850.848.455.052.356.654.756.053.253.952.2
15051.348.956.753.958.156.558.055.757.354.8
15251.351.058.755. 061.559.561.157.660.355.9
15455.353.061.659.164.562.463.860.261.959.0
15658.555.864.461.567.366.065.862.463.760.9
15861.258.167.364.170.467.968.064.567.062.4
16062.959.869.265.872.369.969.765.868.264.6
16264. 661.671.068.574.472.272.768.769.166.5
16467.363.673.970.877.274.075.672.072.270.0
16668.865.274.571.878.076.576.373.874.371.5
16870.868.576.373.779.678.277.974.876.073.3
17072.769.277.775.881.079.879.676. 876.975.0
17274.172.879.377.082.881.781.177.778.376.3
17477.574.380.879.084.483.783.079.479.378.0
17680.876.883.379.986.084.684.180.581.979.1
17883.078.285.682.488.086.186.582.482.880.9
18085.180.988.083. 989.988.187.584.184.481.6
18287.283.390.687.791.489.389.586.585.482.9
18489.185.592.089.492.990.991.687.488.085.8
18693.189.295.091.096.692.992.889.689.087.3
18895.891.897.094.498.095.895.091.591.588.8
19097. 192.399.595.6100.797.499.495.694.892.9

 

В вашем браузере отключен Javascript.
Чтобы произвести расчеты, необходимо разрешить элементы ActiveX!
Больше интересного в телеграм @calcsbox

С 5-го по 19 января проходит регистрация на пробное ВНО-2022

В соответствии с приказом украинского центра оценивания качества образования от 08.10.2020 г. № 163 «О проведении пробного внешнего независимого оценивания в 2022 году» с 5-го по 19 января 2022 года продлится регистрация на пробное ВНО-2022 на сайте Харьковского регионального центра оценивания качества образования.

Участие в пробном тестировании предоставит возможность ознакомиться с процедурой проведения внешнего независимого оценивания (с порядком доступа к пункту тестирования и рабочего места, особенностями работы с бланками ответов и т. д.), структурой и содержанием тестовых тетрадей.

Пробное внешнее независимое оценивание является платной услугой для участников и неприбыльным для организаторов и проводится за средства физических и юридических лиц. Стоимость одного тестирования для одного участника будет объявлена на сайте Харьковского регионального центра оценивания качества образования до 21 декабря 2021 года.

Учитывая эпидемиологические угрозы, каждый участник сможет выбрать только один предмет для прохождения пробного ВНО. Тестирования по всем учебным предметам (украинский язык, украинский язык и литература, история Украины, математика, биология, география, физика, химия, английский, испанский, немецкий и французский языки) состоятся 10 апреля 2021 года.

Кроме участия в пробном ВНО по одному из учебных предметов, каждый зарегистрированный участник сможет дополнительно скачать тестовые тетради по всем учебным предметам из перечня предметов ВНО-2022, пройти тестирование на дому, после чего внести свои ответы на специальный сервис определения результатов. В 2022 году можно будет и ознакомиться с процедурой проведения ВНО во время пробного тестирования по одному из учебных предметов, и проверить уровень своих учебных достижений по всем другим учебным предметам ВНО (в случае внесения ответов на специальный сервис).

Результаты пробного ВНО-2022 для лиц, которые введут свои ответы на специальном сервисе, будут обнародованы на информационных страницах 16 апреля 2021 года.

 

Понравилась статья? Оцени и поделись с друзьями!

 

Блог

Послушал очередную невзоровскую среду. Глебыч там опять зажигал конкретно, практически всю передачу.

Большую часть передачи, разумеется, говорили о Казахстане (передача, напомню, была в среду, но ситуация с того момента кардинально не изменилась, кроме ввода российских и прочих «миротворцев», которые будут «защищать казахский народ от террористов». Братская помощь, так сказать). 

Вводную часть о Казахстане цитировать не буду, процитирую отдельные фразы из всей передачи, там было немало отличного.

Все было легко и понятно. Игра была проста. То есть серость, мгла, бедность, тоска, идиотские запреты, тихие, но подленькие репрессии. Мы же всё это знаем, у нас у самих это было несколько лет назад. Но не все, как выяснилось, там согласны на роль простого удобрения для главной тыквы. И казахи решили, что хватит. И дело совсем не в сжиженном газе, как ты понимаешь. Дело в назарбаевщине, в порочности системы. Система у них забавная. Вот представь себе музей. Но назначает директора музея и определяет входные билеты мумия, которая лежит в витрине третьего этажа.



И вот для них эта очень простая вещь дошла – про попы, про странствия и зеркальную бесконечность. Ты вспомни, был такой старый советский рецепт жизни, который всегда практиковался для всех в СССР, кроме нескольких партийный бонз. И сейчас он практикуется во всей постсоветских диктатурах. И это наблюдательность поразительная, она позволила казахам не повторить ошибок Беларуси. Никаких шариков. Никаких фонариков. Сразу по рогам. Без всяких предварительных деклараций тоже. Сразу по рогам.



 Беларусь ведь доказала одну простую истину всему миру, что деликатничать бессмысленно. Вот есть старый невзоровский афоризм, что мирный протест – это самая глупая форма покорности. Это было доказано в Беларуси в августе и в сентябре. Если ты пошел и просто махал шариком, если ты снимал обувь перед тем, как подняться на лавочку и показать кулак президентскому дворцу, тебя все равно найдут, вычислят и посадят на 10 лет, когда этот режим очухается, придет в себя и начнет охоту.


Успех казахов в том, что они поняли, что и так задница, и так. Но это, по крайней мере, гордая и красивая задница – а там совсем уныло. Потому что исход все равно один.



Но вернемся на секунду на Манежную площадь и к этим лезгинкам. Вот насмотревшись на эти лезгинки, очередной думский Афродит, рожденный из пены джакузи ЛДПР, вице-спикер, он поднял крик про то, что неплохо бы с Красной площади перетащить куда-нибудь подальше могилы советских вождей и космонавтов, а то их здесь когда-нибудь затанцуют.



И Путин, который исполняет с вязанкой этих, никуда не подошедших отмычек и ключей свой дикий танец вокруг державного костра со всякими жириновскими и дикими персонажами, конечно, выглядит на самом деле очень забавно. Потому что та историческая отмычка, она же отпирает только дверь в страшный выгребной сортир, больше никуда. Или в морг, где все битком набито порванными на войне людьми.


 


Или нынешний патриотизм – это такой ключик от цинкового гроба, в который уговаривают тебя лечь для того, чтобы власть имела бы возможность посидеть подольше и поворовать подольше. А все на самом деле хотят комфорта и благополучия и ищут тот ключ, которые открывает эту дверь.



А.Невзоров― Оля, смотри: «Продается церковь недорого, б/у, практически нулевая. Отпевания почти не проводились. Покойниками не пропахла. Стены – пенобетон, кровля – позолоченный металл». Вот не исключено, что в ближайшем будущем мы увидим такие объявления клочьями, лохмотьями приклеенные к стенке. Потому что мы видим, что напилили уже на этих церквях, наворовали столько организаторы их построек, что даже их правнуки будут платиновыми ложками хлебать бриллиантовые щи. Понятно, что никакого другого механизма, кроме обогащения, не было, и это все никому не нужно. И когда режим, скажем так, падет, будет очень большая проблема куда-то их девать. А эти здания безумно сложно отапливать, они очень неудобные для эксплуатации.


Вообще, когда я думаю о будущем России, я думаю о митрополитах, архиепископах и епископах. Потому что когда их обяжут платить все налоги… Ну понятно, раз в году они смогут классно подработать дедами Морозами практически со своим реквизитом. Но все-то остальное время придется подрабатывать вахтерами, что самое обидное, наверное, в женских общежитиях, куда их совершенно не тянет.


Вообще много чего произойдет. Потому что вот это заклинание прошлым, все эти культы сегодняшние, как выяснилось, они абсолютно не работают. И миллион раз произнесенное с разными придыханиями слово «Победа», оно не обеспечит ведь никаких побед и не решает ни одной проблемы.


 


Я думаю, что все будет в порядке. Жирик вылечится, будет работать в дельфинарии где-нибудь, ему будут давать рыбку…


О.Журавлева― Я надеюсь, что дельфинарии запретят в прекрасной России будущего.


А.Невзоров― Да, я тоже надеюсь. Рашкин устроится осеменителем лосих в тот же зверосовхоз, где будет работать сторожем Зюганов. То есть все будет в порядке.



Вот, кстати, говоря, папа римский – это, кстати говоря, к тому, что мы не в полной изоляции – потрясенный совершенно разрушительным азартом, с котором РПЦ добивает свое родное православие, так называемое вселенское – я сейчас расскажу – у него гениальный возник план: он согласился на очередную встречу с Кириллом. Я понимаю, что папой, вероятно, руководит садовдческий, ботанический характер. Конечно, и мне бы было ужасно интересно посмотреть на разговаривающую волосатую брюкву, которая разозлилась на весь мир. Это же невероятное впечатление.

Описание математических курсов | Shoreline Community College

Ниже приводится описание курсов. Проверьте годовой график, чтобы спланировать свой график.

Нужна помощь в понимании порядка прохождения математических курсов?
Посетите математическую последовательность

Ознакомьтесь с расписанием занятий по математике

МАТЕМАТИКА 007
Самостоятельный обзор математики (2)

В кампусе, с компьютером.Предназначен для учащихся, которые хотят улучшить свои результаты по математике или хотят получить обзор перед началом изучения математического курса. Студенты работают с преподавателем, чтобы разработать и завершить индивидуальный план обучения. Студенты работают самостоятельно, чтобы повторить темы математики. Обязательная оценка P/NC.

МАТЕМАТИКА 040
Поддержка среднего уровня алгебры для PHIL& 120 (2)

Базовый вспомогательный курс для PHIL& 120. Темы алгебры среднего уровня, включая линейные и экспоненциальные функции, графики и неравенства.Стратегии успеха в колледже, направленные на управление временем, математическую тревожность и учебные навыки. Требуется одновременная регистрация в PHIL& 120. Предварительные требования: ABE 053 (Pass) или поступление на философию с поддержкой PHILS 120 или математику с поддержкой MATHS 107, MATHS 146 или MATHS 099. Подробную информацию см. на сайтеshoreline.edu/placement. Обязательная оценка P/NC.

МАТЕМАТИКА 046
Поддержка среднего уровня алгебры для статистики (2)

Необходимый вспомогательный курс для MATH& 146.Промежуточные темы алгебры, включая линейные и экспоненциальные функции, графики и неравенства. Стратегии успеха в колледже, направленные на управление временем, математическую тревожность и учебные навыки. Требуется одновременная регистрация в MATH& 146. Условие: ABE 053 (Pass) или зачисление в MATH с поддержкой MATHS 146, MATHS 107 или MATHS 099. Подробнее см. на сайтеshoreline.edu/placement. Обязательная оценка P/NC.

МАТЕМАТИКА 047
Междунар. Поддержка алгебры для MATH& 107 или PHIL& 120 (2)

Необходимый вспомогательный курс для MATH& 107.Промежуточные темы алгебры, включая линейные и экспоненциальные функции, графики и неравенства. Стратегии успеха в колледже, направленные на управление временем, математическую тревожность и учебные навыки. Требуется одновременная регистрация в MATH& 107. Условие: ABE 053 (пройдено) или включение в математику с поддержкой MATHS 107, MATHS 146 или MATHS 099. Подробную информацию см. на сайтеshoreline.edu/placement. Обязательная оценка P/NC.

МАТЕМАТИКА 049
Поддержка среднего уровня алгебры (3)

Необходимый вспомогательный курс для MATH 099.Темы алгебры включают графики, уравнения линий, факторинг, законы показателей. Стратегии успеха в колледже направлены на управление временем, математическую тревожность и учебные навыки. Требуется одновременная регистрация в MATH 099. Условие: ABE 053 (Pass) или размещение по математике с поддержкой MATHS 099, MATHS 146 или MATHS 107. Подробности см. на сайтеshoreline.edu/placement. Обязательная оценка P/NC.

МАТЕМАТИКА 060
Базовая математика (5)

Сложение, вычитание, умножение и деление целых чисел, обыкновенных дробей и десятичных дробей.Также включает в себя введение в проценты, отношения и пропорции, оценки и описательные задачи. Студенческий вариант оценивания.

МАТЕМАТИКА 070
Введение в алгебру (5)

Введение в основные алгебраические навыки, необходимые для среднего уровня алгебры I. Курс включает в себя обзор арифметики и введение в построение графиков, упрощение алгебраических выражений, показатели степени и решение линейных уравнений. Предпосылки: МАТЕМАТИКА 060 (2.0 или выше), или ABE 043 (зачетно), или зачисление в MATH 070. Оценка по выбору учащихся.

МАТЕМАТИКА 087
Стратегии успеха в математике (2)

Студенты изучают организационные навыки и навыки тайм-менеджмента, навыки самостоятельного обучения, подходы к решению проблем, стратегии сдачи тестов и методы, которые способствуют уверенности и успеху в математике. Предварительное условие: МАТЕМАТИКА 060 (2.0 или выше) или зачисление в МАТЕМАТИКА 070. Требуется одновременная регистрация на МАТЕМАТИКА 070, 080, 081-085, 091-095 или 099.Обязательная оценка P/NC.

МАТЕМАТИКА 090
Самостоятельное изучение базовой математики (3)

Учащиеся любого курса MATH или MATH& изучают математику индивидуально или в небольших группах, используя ресурсы Центра обучения математике, такие как помощники по обучению и компьютеры. Другие материалы, включая учебники и калькуляторы, доступны поблизости. Требуется 18 часов и 20 минут посещаемости на кредит. Предварительное условие: одновременное зачисление на любой требуемый курс MATH или MATH&.Обязательная оценка P/NC.

МАТЕМАТИКА 098
Алгебра среднего уровня I (5)

Основы и приложения алгебры, включая решение линейных уравнений и неравенств, прямые, решение систем уравнений, функции, графические функции, рациональные показатели, экспоненциальные функции, логарифмы. Предварительное требование: МАТЕМАТИКА 070 (2.0 или выше), или ABE 073 (зачетно), или зачисление в МАТЕМАТИКА 098. Оценка по выбору учащихся.

МАТЕМАТИКА 099
Алгебра среднего уровня (5)

Основы и приложения алгебры с построением графиков.Охватывает линейные, квадратичные и экспоненциальные функции. Решение уравнений и неравенств с участием этих функций. Включает радикальные и рациональные выражения, системы линейных уравнений и моделирование. Условие: поступление в МАТЕМАТИКА 099, МАТЕМАТИКА&146 или МАТЕМАТИКА&107 (выше уровня МАТЕМАТИКА). Подробнее см. на сайте www.shoreline.edu/placement. Студенческий вариант оценивания.

МАТЕМАТИКА И 107
Математика в обществе (5)

Практические приложения математики, возникающие в повседневной жизни.Включает финансовую математику, вероятность и статистику, а также ряд других тем. Предназначен для учащихся, которые не готовятся к исчислению. Удовлетворяет требованиям количественного/символического мышления для получения степени AA. Предпосылка: Помещение в MATH& 107, MATH& 146 или MATH 099 (выше уровня MATHS). Подробнее см. на сайте www.shoreline.edu/placement. Студенческий вариант оценивания.

МАТЕМАТИКА 111
Элементы предварительного исчисления (5)

Темы алгебры, включая математическое моделирование, построение графиков и решение задач с полиномиальными, рациональными, экспоненциальными и логарифмическими функциями.Приложения. Темы из математики финансов. Предназначен для студентов, изучающих бизнес, социальные науки и некоторые биологические науки. Требование: МАТЕМАТИКА 099 (2.0 или лучше) или зачисление в МАТЕМАТИКА 111. Оценка по выбору учащихся.

МАТЕМАТИКА И 141
Предварительный расчет I (5)

Элементарные функции и их графики с приложениями к математическому моделированию. Примеры включают линейные, квадратичные, полиномиальные, рациональные, экспоненциальные и логарифмические функции, составные функции, обратные функции и преобразование графиков. Требование: МАТЕМАТИКА 099 (2.0 или выше) или зачисление в МАТЕМАТИКА& 141. Оценка по выбору учащихся.

МАТЕМАТИКА И 142
Предварительный расчет II (5)

Тригонометрия треугольника, круговые и обратные тригонометрические функции, тригонометрические тождества, решение тригонометрических уравнений, приложения тригонометрии. Полярные координаты и параметрические уравнения. Условие: МАТЕМАТИКА&141 (2.0 или лучше) или включение в МАТЕМАТИКА&142.Студенческий вариант оценивания.

МАТЕМАТИКА И 146
Введение в статистику (5)

Анализ данных с помощью графических и численных методов, линейной регрессии, нормального распределения, сбора данных, элементарной вероятности, доверительных интервалов и проверки гипотез. Акцент на приложениях. Удовлетворяет требованиям количественного мышления для получения степени AA. Предварительное условие: Помещение в MATH& 146, MATH& 107 или MATH 099 (выше уровня MATHS), И размещение в ENGL 099 или EAP 099. Подробнее см. на сайте www.shoreline.edu/placement. Студенческий вариант оценивания.

МАТЕМАТИКА И 146H
Введение в статистику HC (5)

Анализ данных с помощью графических и численных методов, линейной регрессии, нормального распределения, сбора данных, элементарной вероятности, доверительных интервалов и проверки гипотез. Акцент на приложениях. Предварительное условие: Помещение в MATH& 146, MATH& 107 или MATH 099 (выше уровня MATHS), И размещение в ENGL 099 или EAP 099.Подробнее см. на сайте www.shoreline.edu/placement. Обязательная десятичная градация.

МАТЕМАТИКА И 148
Бизнес-расчет (5)

Дифференциальное и интегральное исчисление элементарных функций с упором на приложения в бизнесе и социальных науках. Предназначен для студентов, которые хотят пройти краткий курс исчисления. (Те, кто завершил MATH& 151, не засчитываются.) Предварительное условие: MATH& 111 предпочтительнее (2.0 или лучше) или MATH& 141 ​​(2. 0 или выше) или размещение в MATH& 148. Оценка по выбору учащихся.

МАТЕМАТИКА И 151
Расчет I (5)

Определение, интерпретация и применение производной. Производные алгебраических и трансцендентных функций. Предварительное требование: МАТЕМАТИКА&142 (2.0 или выше) или зачисление в МАТЕМАТИКА&151. Оценка по выбору учащихся.

МАТЕМАТИКА И 152
Исчисление II (5)

Определение, интерпретация и применение определенного интеграла.Основная теорема исчисления, методы интегрирования, определенные интегралы с кривыми, описанными параметрически, и введение в разделимые дифференциальные уравнения. Условие: MATH& 151 (2.0 или лучше). Оценка по выбору учащихся.

МАТЕМАТИКА И 163
Расчет 3 (5)

Бесконечные ряды и исчисление вектор-функций и функций многих переменных. Последовательности, ряды, ряды Тейлора, векторные произведения, линии, плоскости, пространственные кривые, кривые уровня и поверхности, частные производные, цепные правила, касательные плоскости, градиент и производные по направлениям. Требование: МАТЕМАТИКА& 152 (2.0 или лучше). Оценка по выбору учащихся.

МАТЕМАТИКА И 171
Математика для Элем Эд I (5)

Основные понятия о числах и операциях, относящиеся к темам, изучаемым на уровне K-8. Темы включают решение проблем, алгебраическое мышление, нумерацию и арифметику с рациональными числами. Рекомендуется для будущих учителей начальных классов. Условие: МАТЕМАТИКА 098 (2.0 или выше), МАТЕМАТИКА 099 (2.0 или выше) или МАТЕМАТИКА 095 (2.0 или лучше), или зачисление в MATH& 171, И зачисление в ENGL 099 или EAP 099. Оценка по выбору учащегося.

МАТЕМАТИКА 207
Элементы дифференциальных уравнений (5)

Линейные и нелинейные обыкновенные дифференциальные уравнения и приложения. Графические, численные, аналитические и качественные методы. Условие: MATH& 163 (2.0 или выше) или разрешение инструктора. Студенческий вариант оценивания.

МАТЕМАТИКА 208
Линейная алгебра (5)

Матричные операции, определители, системы уравнений, абстрактные векторные пространства, линейные преобразования, собственные значения и собственные векторы. Требования: MATH& 163 (2.0 или выше) или разрешение инструктора. Студенческий вариант оценивания.

МАТЕМАТИКА 211
Элементы статистического метода (5)

Принципы анализа данных, линейная регрессия, сбор данных, элементарная вероятность, случайные величины, распределения вероятностей и статистический вывод. Акцент на практическом применении и интерпретации результатов. Требования: МАТЕМАТИКА&148 (2.0 или лучше) или МАТЕМАТИКА&151 (2.0 или выше) И размещение в ENGL 099 или EAP 099. Оценка по выбору учащихся.

МАТЕМАТИКА И 264
Расчет 4 (5)

Продолжение последовательности вычислений MATH& 151-152-163. Оптимизация, множественные интегралы, векторные поля, расходимость, ротор, линейные и поверхностные интегралы, теорема Грина, теорема Стокса и теорема о расходимости. Требование: MATH& 163 (2.0 или выше) или разрешение. Студенческий вариант оценивания.

МАТЕМАТИКА 292
Специальные темы по математике (2)

Занятия, посвященные конкретным вопросам и/или интересующим темам математики.

МАТЕМАТИКА 293
Специальные темы по математике (3)

Занятия, посвященные конкретным вопросам и/или интересующим темам математики.

МАТЕМАТИКА 295
Специальные темы по математике (5)

Занятия, посвященные конкретным вопросам и/или интересующим темам математики.

МАТЕМАТИКА 297
Индивидуальный проект по математике (1)

Индивидуальный проект в конкретной области математики. По договоренности с инструктором. Предварительное условие: разрешение инструктора, основанное на оценке образовательного и рабочего опыта студента. Студенческий вариант оценивания.

МАТЕМАТИКА 298
Индивидуальный проект по математике (2)

Индивидуальный проект в конкретной области математики.По договоренности с инструктором. Предварительное условие: разрешение инструктора, основанное на оценке образовательного и рабочего опыта студента. Студенческий вариант оценивания.

МАТЕМАТИКА 299
Индивидуальный проект по математике (3)

Индивидуальный проект в определенной области математики по договоренности с преподавателем. Предварительное условие: разрешение инструктора, основанное на оценке образовательного и рабочего опыта студента. Студенческий вариант оценивания.

Зачисление на курс математики — факультет математики

МАТЕМАТИКА 100 Математическая лаборатория

0-39

(0-29 только для специальностей Math 106/107)

н/д

н/д

 

н/д

Многие учащиеся проходят повторный курс, например, «Математика 100», прежде чем изучать «Математика 106», «107», «108» или «112».Учащимся не нужны результаты тестов, чтобы записаться на курс Math 100. Учащиеся, переходящие, Аризона онлайн, и учащиеся, продолжающие обучение, могут пройти квалификацию без каких-либо результатов тестов.

МАТЕМАТИКА 106 Шаблоны, функции и моделирование

30

530/21 40 Средняя алгебра (Pima MAT 097 или 122)  Многие учащиеся проходят обзорный курс, например «Математика 100», перед тем, как пройти курс «Математика 106». Прежде чем зарегистрироваться, проконсультируйтесь со своим консультантом, так как этот курс, как правило, предназначен для студентов педагогического колледжа.Не является обязательным условием для изучения математики 112. 

МАТЕМАТИКА 107

Изучение и понимание данных

30

530/21 40 Средняя алгебра (Pima MAT 097 или 122)  Многие учащиеся проходят обзорный курс, например, «Математика 100», прежде чем приступить к изучению «Математики 107». Прежде чем записываться, проконсультируйтесь со своим консультантом. Не является обязательным условием для изучения математики 112.  

МАТЕМАТИКА 108

Моделирование с помощью алгебры и триггеров

40

560/24  55 н/д  Многие учащиеся проходят повторный курс, например «Математика 100», прежде чем перейти к «Математике 108».Проконсультируйтесь со своим консультантом, прежде чем записываться, так как этот курс, как правило, предназначен для студентов, изучающих архитектуру или речь, язык и слух.
МАТЕМАТИКА 112 Колледж Алгебра

40

560/24

55

н/д  Многие учащиеся проходят повторный курс, например «Математика 100», прежде чем приступить к изучению математики 112.
МКБ 181R Биология

40

560/24

55

н/д  Большинство студентов сдают его после прохождения CHEM.
ХИМ 141/151
ФИЗ 102/181

Химия

Физика

60 610/26 н/д

Алгебра для колледжа (UA Math 112) или подготовка к вычислениям (UA Math 120R) или выше

 Многие учащиеся сдают математику 100, математику 112, затем CHEM/PHYS

МАТЕМАТИКА 113

 

Элементы Calc

 

60 640/26

н/д

College Algebra (UA Math 112) с оценкой C или выше или UA Math 108 с оценкой C или выше

Большинство учащихся сначала сдают математику 112.Однако, если требуется МАТЕМАТИКА 113 и вы помещаете его в нее, вы можете пропустить Математику 112.

МАТЕМАТИКА 116

Концепции Calc для бизнеса

60 640/26

н/д

College Algebra (UA Math 112) с оценкой C или выше

И МИС 111 или АВЕ 120

 Большинство учащихся сначала сдают математику 112. Однако, если требуется математика 116 и вы в нее вписываетесь, вы можете пропустить математику 112.MIS 111 или ABE 120 по-прежнему требуется.

МАТЕМАТИКА 119А

Математика биологических систем: расчетный подход

60 640/26

н/д

Колледж Алгебра (Математика 112)

 Большинство учащихся сначала изучают математику 112. Однако, если требуется MATH 119A и вы занимаетесь им, вы можете пропустить математику 112. Перед тем, как начать этот курс, проконсультируйтесь со своим консультантом, так как он относится только к биологии, EEB, MCB, физиологии и некоторым другие специальности.

МАТЕМАТИКА 120R

Приготовление накипи

60 640/26

н/д

Колледж Алгебра (Математика 112)

 Большинство учащихся сначала сдают математику 112. Математика 120R должна сдаваться учащимися, которым нужна математика 122A/B, а не по результатам PPL или других баллов.

МАТЕМАТИКА 163
МАТЕМАТИКА 263

Основные характеристики
Введение в биостатистику

60 640/26

н/д

Алгебра для колледжа (UA Math 112) или подготовка к математическим вычислениям (UA Math 120R) или выше

 MATH 163 или 263 следует выполнять после того, как учащийся выполнил базовое задание по математике (Math 112, 113, 122B и т. д.в зависимости от майора).
МАТЕМАТИКА 302А Математика для начальной школы Ed I

60

н/д

н/д

Шаблоны, функции и моделирование (UA Math 106) или Math 107  Этот курс предназначен для некоторых специальностей Педагогического колледжа.

ISTA 116
SBS 200  AREC 239

Курсы статистики

(не математический)

60 640/26 н/д Алгебра для колледжа (UA Math 112) или подготовка к вычислениям (UA Math 120R) или выше Перед записью на один из этих курсов проконсультируйтесь со своим консультантом.
CSC 110 Компьютерное программирование I

60

640/26

н/д

Алгебра для колледжа (UA Math 112) с оценкой C или выше или подготовка к математическим вычислениям (UA Math 120R) или выше  
МАТЕМАТИКА 122А Функции для Calc 75 660/28 н/д Оценка C или выше по Precalculus (UA Math 120R)  Большинство учащихся сначала сдают математику 120R.Учащимся требуется C или выше по математике 122A, чтобы перейти к математике 122B.
МАТЕМАТИКА 122B Расчет за первый семестр н/д н/д н/д Оценка C или выше по МАТЕМАТИКЕ 122A  

МАТЕМАТИКА 125

Ускоренный расчет

92 730/32 н/д

AP Оценка AB 3 или выше

Большинство учащихся изучают математику 122A/B вместо математики 125. Math 125 ускорен и предназначен для первокурсников с высокими баллами, которые только что завершили исчисление AP.
ХИМ 161/163 Химия/лаборатория с отличием 92 730/32 н/д н/д  
МАТЕМАТИКА 129 Кальк II н/д н/д н/д AP Оценка AB 3 или выше, AP BC оценка 3,
C или выше по математике 122B/125 или эквивалент. Нет ограничения по дате.
 

МАТЕМАТИКА 223

МАТЕМАТИКА 254

Векторный расчет
Dif Eqn
н/д н/д н/д AP BC оценка 4 или 5,
C или выше по математике 129 или эквивалент. Нет ограничения по дате.
 

МАТЕМАТИКА 313

Линейная алгебра н/д н/д н/д AP BC оценка 4 или 5,
Математика 129 или эквивалент. Нет ограничения по дате.
 

Математика | Центральный колледж Сиэтла

Математический факультет

Тони Ахлаги
Университет Западного Вашингтона, MS (Математика)
[email protected]

Mimi Aregaye
Государственный университет Уичито, MS
Мими.Арегайе@seattlecolleges.edu

Роуз Бейли
Вашингтонский университет, B.S. (Целлюлозно-бумажная технология)
Вашингтонский университет, Массачусетс (целлюлозно-бумажная технология)
Роз[email protected]

Сарас Бала
П.С.Г. Колледж искусств и наук, Индия, магистр наук (статистика)
[email protected]

Джоанн Бартлетт
Вашингтонский университет, B.A. (Математика)
Вашингтонский университет, Пятый учебный год Программа педагогического образования
Сертификат штата Вашингтон о преподавании: непрерывное начальное и среднее образование
Joanne.Bartlett@seattlecolleges. edu

Лаура Бодин
Вашингтонский университет, доктор философии. (Экспериментальная ядерная физика)
Лаура[email protected]

Ricco Bonicalzi
Вашингтонский университет, доктор философии.
[email protected]

Энди Бразил
Университет Иллинойса в Чикаго, доктор философии. (Трехмерная топология)
[email protected]

Крис Денцлер
Тихоокеанский лютеранский университет, MS (Информатика)
[email protected]

Джеймс Дресслер
Техасский университет A&M, MS (Математика)
James.Dressler@seattlecolleges.образование

Дэймон Эллингстон
Уэслианский университет, магистр математики
Мэрилендский университет, магистр наук (физика)
[email protected]

Марианн Фирпо
Университет Западного Вашингтона, Массачусетс
Марианн.Фирпо@seattlecolleges.edu

Анна Джейкобс
Университет Лойолы Чикаго, MS
Анна. Джейкобс@seattlecolleges.edu

Брайан Джонс
Вашингтонский университет, Массачусетс
[email protected]

Стив Кангас
Орегонский университет, доктор философии.Д. (математика)
[email protected]

Андреа Леви
Вашингтонский университет, Эд.Д.
Андреа.Леви@seattlecolleges.edu

Danielle Mallare-Dani
University of Buffalo, M.S.
[email protected]

Лоуренс Моралес (руководитель отдела)
Университет Брауна, MS (Математика)
Вашингтонский университет, доктор философии. (Обучающие науки и педагогическая психология)
[email protected]

Джейн Мухич
Вашингтонский университет, М.Эд.
[email protected]

Маргарет Паттерсон
Массачусетский университет в Амхерсте, доктор философии. (Промышленная инженерия и исследование операций)
[email protected]

Триша Перкинс
Мичиганский университет, M. S.
[email protected]

Джо Риччи
Вашингтонский университет, доктор философии. (философия)
[email protected]

Гвен Суини
Вашингтонский университет, Мэн (специальное образование)
Аризонский университет, Тусон, Б.S. (системная инженерия)
[email protected]

John Swisshelm
Государственный университет Кливленда, MS
[email protected]

Tesfaye Terefe
Seattle Pacific University, M.A. (преподавание)
Российский университет дружбы народов, M.S. (Математика и физика)
[email protected]

Felice Tiu
Государственный университет Колорадо, MS
Орегонский государственный университет, MS
Felice.Tiu@seattlecolleges.образование

Патрик Торрес
[email protected]

Пол Вершурен
Университет Нью-Гэмпшира, бакалавр наук (математическое образование)
Университет Нью-Гэмпшира, бакалавр наук (Обучение на открытом воздухе)
Вашингтонский университет, Массачусетс (учебное руководство, математика)
Paul. [email protected]

Сэмюэл Венберг
Университет Гонзага, бакалавр наук (Математика)
Университет Восточного Вашингтона, MS (Математика)
Samuel.Wenberg@seattlecolleges.образование

Джерри Райт
Вашингтонский университет, Массачусетс
[email protected]

Грег Лангкамп Пердью
Университет, бакалавр наук (Математика)
Вашингтонский университет, MS (Математика)
[email protected]

МАТЕМАТИКА — BOTHELL

B МАТЕМАТИКА 121 Алгебраические и количественные рассуждения (5) QSR
Исследует, как числа могут использоваться для принятия решений в повседневной жизни. Исследует числовые концепции, графические изображения, пропорциональные отношения, уравнения, функции, а также линейные, экспоненциальные и другие математические модели.Разрабатывает концептуальные и процедурные инструменты, поддерживающие использование ключевых математических понятий в различных контекстах. Предварительное условие: минимальный балл 100 на направленном тесте MTHDSP для самостоятельного размещения. Предлагается: AWSp.
Подробнее о курсе в MyPlan: B МАТЕМАТИКА 121

B МАТЕМАТИКА 122 Precalculus I: Алгебраические функции (5) QSR
Знакомит с функциями и их многочисленными представлениями. Исследует линейные, квадратичные, полиномиальные и рациональные функции. Акцент на концептуальном понимании, применении и навыках символического манипулирования на протяжении всего курса.Условие: либо минимальный балл 2,5 по B MATH 121, либо минимальный балл 200 в направленном тесте MTHDSP для самостоятельной оценки. Предлагается: AWSp.
Подробнее о курсе в MyPlan: B MATH 122

B MATH 123 Precalculus II: Transcendental Functions (5) NW, QSR
Продолжение изучения функций. Исследует экспоненциальные, логарифмические, тригонометрические и обратные тригонометрические функции. Акцент будет сделан на концептуальном понимании, применении и навыках символического манипулирования на протяжении всего курса. Предварительные требования: либо минимальный балл 2,5 по B MATH 122, либо минимальный балл 300 по направленной самостоятельной оценке MTHDSP, либо 145-153 балла по оценочному тесту MPT-AS, либо минимальный балл 151 по MPT- GS оценочный тест. Предлагается: AWSpS.
Подробнее о курсе в MyPlan: B МАТЕМАТИКА 123

B МАТЕМАТИКА 144 Исчисление для жизни и социальных наук (5) NW, QSR
Введение в дифференциальное и интегральное исчисление с использованием реальных приложений, взятых из жизненных и социальных наук, а также бизнеса .Концептуальные и алгебраические определения непрерывности, пределов с акцентом на полиномиальные, экспоненциальные и логарифмические функции. Формулировка и приложения основной теоремы исчисления. Условие: либо минимальный балл 2.0 по B MATH 123, либо минимальный балл 400 по направленной самостоятельной оценке MTHDSP, либо балл 154-163 по оценочному тесту MPT-AS. Предлагается: AWSpS.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: B MATH 144

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *