4 класс

Вопросы о твоем партнере английский язык 4 класс: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

про дружбу, семью, новый год, спорт, путешествия, работу, погоду и другие

1. Is your family large or small? Ваша семья большая или маленькая?
2. How many people are there in your family? Сколько человек в твоей семье?
3. Have you got a grandmother? У тебя есть бабушка?
4. How old are your parents? Сколько лет твоим родителям?
5. What does your father (mother) do? Что делает твой отец (мать)?
6. Your mother is a housewife, isn’t she? Твоя мама домохозяйка, не так ли?
7. Have you got any brothers or sisters? Есть ли у тебя братья или сестры?
8. How many sisters have you got? Сколько у тебя сестер?
9. Does your brother go to school? Твой брат ходит в школу?
10. What is your sister’s (brother’s)name Как зовут твою сестру (брата)
11. What does your sister do? Что твоя сестра делает?
12. How does she look like? Как она выглядит?
13. Is your family friendly? Ваша семья дружная?
14. What is better: to have a small family or a big family with a lot of children and other relations? Why? Что лучше: иметь маленькую семью или большую семью с большим количеством детей и другими родственниками? Почему?
15. What is an ideal family as you see it? Что такое идеальная семья, какой вы ее видите?
16. What house do you live in? В каком доме ты живешь?
17. Is it a block of flats? Это многоквартирный дом?
18. Is it a many-storied house? Это многоэтажный дом?
19. What floor is your flat on? На каком этаже ваша квартира?
20. What is your flat like? Какая у тебя квартира?
21. What modern conveniences are there in your house? Какие современные удобства есть в вашем доме?
22. What is your favourite room and why? Какая твоя любимая комната и почему?
23. What is the main piece of furniture in your bedroom? Какой основной предмет мебели в вашей спальне?
24. What is there on your bed? Что есть на твоей кровати?
25. Where do you keep your bedding? Где вы храните свои постельные принадлежности?
26. Is there a carpet on the floor? Есть ли ковер на полу?
27. Where do you keep your clothes? Где вы храните свою одежду?
28. What is there on your dressing-table? Что там на вашем туалетном столике?
29. Are there any arm-chairs in your bedroom? Есть ли в вашей спальне кресла?
30. Is your study a simply-furnished room? Ваш кабинет – это по-простому обставленная комната?
31. Is there a writing-table in it?  Там есть письменный стол?
32. What things can be seen on your writing-table? Какие вещи можно увидеть на вашем письменном столе?
33. Is there a bookcase in your study? В вашем кабинете есть книжный шкаф?
34. Are there sliding glass doors in the bookcase? Есть ли раздвижные стеклянные двери в книжном шкафу?
35. Is there a carpet spread on the floor? Есть ли ковер на полу?
36. How is the study lighted? Как освещается исследование?
37. What do you do in the dining-room? Что ты делаешь в столовой?
38. What is there in the middle of the room? Что находится в середине комнаты?
39. Is your dinner-table square or round? Ваш обеденный стол квадратный или круглый?
40. What is it covered with? Чем это покрыто?
41. Where do you keep your tea or dinner things? Где вы храните чай или ужин?
42. Is there a sofa in your dining–room? В вашей столовой есть диван?
43. What is there on the sofa? Что находится на диване?
44. Is there a television-set or a radio-set in your dining-room? В вашей столовой есть телевизор или радиоприемник?
45. What other pieces of furniture can you see in the dining–room? Какие еще предметы мебели вы можете увидеть в столовой?
46. Does the door of your dining room give upon a balcony? Дверь вашей столовой выходит на балкон?
47. Is there a bath-room and a water-closet in your flat? В вашей квартире есть ванная комната и унитаз?
48. Where is the bath-tab with the shower? Где банная вкладка с душем?
49. When do you take a bath? Когда вы принимаете ванну?
50. Is there a mirror above the wash–basin? Есть ли зеркало над умывальником?
51. What else is there in your bath-room? Что еще есть в вашей ванной комнате?
52. Is there running water in your kitchen? Есть ли вода на вашей кухне?
53. Is there a gas-stove in your kitchen? Есть ли газовая плита на вашей кухне?
54. Where do you do the cooking? Где ты готовишь?
55. Where do you keep your kitchen utensils? Где вы храните кухонную утварь?
56. What kitchen utensils have you got? Какие кухонные принадлежности у вас есть?
57. Are there chairs or stools in your kitchen? Есть ли стулья или табуретки на вашей кухне?
58. Is there a refrigerator in your kitchen? Есть ли на вашей кухне холодильник?
59. Where is your washing- machine? Где ваша стиральная машина?
60. When do you do your rooms? Когда вы делаете свои комнаты?
61. What do you begin with? С чего начать?
62. What are the rooms dusted with? Чем запылены комнаты?
63. How are the carpets cleaned? Как чистить ковры?
64. What is the floor swept with? Чем покрыт пол?
65. Do you wash or polish the floor in your rooms? Вы моете или полируете пол в своих комнатах?
66. Who keeps house? Кто убирает дом?

Учебник Rainbow English 4 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 24

Страница 24

5. Посмотри на рисунок и скажи, как часто эти ребята слушают музыку по телевизору.

Ответ:

Jane — always — Джейн — всегда
Ann — sometimes — Энн — иногда
Brenda — usually — Бренда-обычно
Jim — often — Джим — часто
David — never — Дэвид-никогда

6. Поработайте в парах. Задайте друг другу вопросы о своих семьях и выберите нужные ответы.

1.  Is your family big or small? – Твоя семья большая или маленькая?

Варианты ответов:

1)  My family is big. – Моя семья большая.

2) My family is small. – Моя семья небольшая.
3) My family is not very big. – Моя семья не очень большая.

2.  Do you live in town? – Вы живете в городе?

Варианты ответов:

1) We live in town. – Мы живем в городе.
2) We don’t live in town. – Мы не живем в городе.

3. When do you go to school? – Когда ты идешь в школу?

Варианты ответов:

1) I go to school on all weekdays. – Я хожу в школу по будням.
2) I go to school at the weekend. – Я хожу в школу по выходным.

4. Is your mother’s job interesting? – У твоей мамы интересная работа?

Варианты ответов:

1) Yes, my mother’s job is interesting. She is a … . – Да, у моей мамы интересная работа. Она… .
2) No, my mother’s job is not interesting. She is a … . – Нет, у моей мамы не интересная работа. Она… .

5. Do you have a brother? – У тебя есть брат?

Варианты ответов:

1) Yes, I do. I have a brother (brothers). – Да. У меня есть брат (братья).
2) No, I don’t.  I don’t have brothers. – Нет. У меня нет братьев.

6. Do you have a sister? – У тебя есть сестра?

Варианты ответов:

Yes, I do. I have a sister (sisters). – Да. У меня есть сестра (сестры).
No, I don’t.  I don’t have sisters. – Нет. У меня нет сестер.

7. What do you like to do in the evening? – Что вы любите делать вечером?

Варианты ответов:

1) In the evening we like to watch television. – Вечером мы любим смотреть телевизор.
2) In the evening we like to play the piano. – Вечером мы любим играть на пианино.
3) In the evening we like to listen to music. – Вечером мы любим слушать музыку.

8.  Are you friends? – Вы друзья?

Варианты ответов:

1) Yes, we are. We are friends – Да. Мы друзья.
2) No, we aren’t. We are not friends. – Нет, мы не друзья.
 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:  

Комплекс упражнений по грамматике английского языка 2-4 класс

Громова Татьяна Юрьевна

Учитель английского языка первой квалификационной категории

МКОУ ООШ Чехов-8

Комплекс упражнений

по грамматике английского языка для 2-4 класса

  

В данном комплексе представлены упражнения по английскому языку. Упражнения разбиты по грамматическим темам. Выполнение данных упражнений позволяет закрепить на практике грамматические правила и проверить уровень их усвоения обучаемыми. Представленная система  упражнений на определенные правила английской грамматики, позволяет также выработать с целью автоматизм у обучаемых. Процесс обучения должен быть интересен ученику, привлекать его внимание, мотивировать его. Некоторые упражнения по английскому языку, кроме закрепления правил грамматики, знакомят учащихся с новой лексикой и обладают познавательной ценностью. Какие-то упражнения проверяют знания одной определенной темы, а какие-то являются комплексными. 

Количество грамматических упражнений предлагаемых любым УМК, как правило, недостаточно. Даже использование дополнительной тетради по грамматике не является гарантией автоматизации навыка. При составлении данных упражнений я использовала лексические единицы в соответствии с частотностью их употребления.

Не все учителя вводят незнакомую лексику на пассивное восприятие на своих уроках, поэтому упражнения, в которых она задействована,  я выделила в отдельную группу. Я использую такие упражнения для контроля. Встречая незнакомые лексические единицы, ученик переключает свое внимание на грамматическую структуру, тренируя тем самым языковую догадку. В подобные упражнения включено не более 20% незнакомой лексики.

Упражнения для 2-4 классов  можно использовать и в 5 как единицу входного контроля.

                 Вставьте необходимую форму глагола tobe.

№ 1.

1. He  …….    a doctor.

2. How …..   your  father?  He  …..  fine.

3. We  ……  pilots.

4. My father …. an engineer.

5. ……  this  fox little? Yes, it …. .

6. Where …. you  from? I …. from Russia .

7. Her uncle ….  a  worker.

8. That elephant ….  grey.

9. How …. you? I …. fine.

10. The  big balls …. on the table.

№ 2 .

1.                This fox … little.

2.                The little hares …. in the box.

3.                How … your brother? He … fine.

4.                Where … they from? They  … from  America.

5.                Those horses  … brown.

6.                They  … engineers.

7.                My mother … a doctor.

8.                … her aunt a teacher? Yes, she … .

9.                That  bear  … in the  bag.

10.            … they  from Great  Britain? Yes, they  …  .

 № 3.

1.                This monkey  …  in the bag.

2.                My father  …is  a  worker.

3.                … they  drivers? Yes, they … .

4.                How  … your  sister? She … fine.

5.                That  fox  …  near  the table.

6.                Where … you from? I  …  from Great  Britain .

7.                These  tigers …  big.

8.                The green crocodiles … in the box.

9.                My  sister  …  an engineer.

10.            We  …  doctors.

№ 4

1.                My uncle  …  a  cosmonaut .

2.                …  she  a  pilot? Yes, she  …  .

3.                They  …  workers.

4.                This  monkey  …  little.

5.                How  …  your  aunt? She  … fine.

6.                These  elephants  …  big.

7.                Where … he  from? He  … from America.

8.                The  nice  dolls  …  under  the table.

9.                 … her  aunt  a driver ? Yes, she … .

10.            … we teachers? No, we … not .

№ 5.

1.     I  …  a doctor .

2.     These  dogs  … funny .

3.     How  …  your  mother ? She  …  fine .

4.     This  hare  …  under  the  chair .

5.     My  uncle  …  a pilot .

6.     That  fox  …  nice .

7.     Where  …  they  from? They … from Africa .

8.     We  …  workers .

9.      … her  aunt  a cosmonaut ? Yes, she … .

10.     … they  from Russia ? No, they … not .

№ 6.

1.     They  … teachers .

2.      … her uncle  a  cosmonaut ?

3.     Where … you  from? I  … from  Africa .

4.     Those  kittens  …  funny .

5.     How  … her  aunt ? She … fine .

6.     This  bear … big .

7.      That giraffe … under the table .

8.      … your  father  a  pilot ? Yes, he … .

9.     The  big  tigers … near  the  chair .

10.                        … we  engineers?

№ 7.

1.     Her aunt … not  a doctor.

2.      Where  …  he  from ? He  …  from  Russia .

3.     These  birds  …  nice .

4.     That  monkey  … funny .

5.     How  … her  brother ? He … fine .

6.     They  … workers .

7.     What  colour … these toys? They  …  red .

8.      … your  uncle  a  driver ? No, he … not .

9.     This  crocodile … in the bag .

10.    What  … on the table?  The  cat  …  on the table .

№ 8.

1.     How  … you ? I … fine .

2.     The  nice  cats  …  near  the  table .

3.     My  father  …  an  engineer .

4.      …  that  tiger in the bag ?

5.      Where  … she from ?  She  …  from  Great  Britain .

6.      …  we  cosmonauts ? No, we … not .

7.      … his  aunt  a teacher ? Yes, she  … .

8.     What  …  in  the  bag ? The bird  … in the  bag .

9.     They  …  doctors .

10.                        How  …  her  sister ?  She  … fine .

Задайте  вопрос начиная со слова в скобках .

№ 1.

1.     This fox is in the bag . (What)

2.     My  father  is  a  pilot . ( Is)

3.     We  are  cosmonauts . (What )

4.     The  little  puppies  are  on  the  chair . (Where )

5.     That  tiger  is  big . ( What )

6.     These  horses  are  brown . (What  colour )

7.     They  are  pilots . ( Are )

№ 2.

1.     Her  uncle  is  a  pilot . ( What )

2.     This  horse  is  big . (Is)

3.     These  kittens  are  funny . ( Are )

4.     That  bear  is  brown . (What  colour )

5.     The  yellow  ducks  are  under  the  chair . ( Where )

6.     My  father  is  a  cosmonaut . ( Is )

7.     Those  hares   are  in  the  bag . (What )

№ 3.

1.     She  is  a  teacher . ( What )

2.      These  bears  are  big . ( Are )

3.     This  elephant  is  in  the  bag . (Where )

4.     His uncle  is  from  America . (Where )

5.     That  horse  is  brown . ( What  colour )

6.     My  brother  are  engineers . (Are )

7.     Her  aunt  is  fine . ( How )

№ 4.

1.     Our  mother  is  fine . ( How )

2.     They are  cosmonauts . ( Are)

3.     That  dog  is  in  the bag . (Where )

4.     Those  birds  are  little . ( What )

5.     Her  brother  is from  Russia . (Where )

6.     Those  ducks  are yellow . (What  colour )

7.     This  elephant  is  big . (Is )

Вставьте подходящую форму  глагола  tobe

 № 1.

1.     This  tiger  …  big .

2.     How …  your  uncle ? He  …  fine .

3.     Where  …  he  from ? He  …  from  America .

4.     We  …  teachers .

5.     This  cat  …  in  the  bag .

6.     I  …  a  dentist .

7.     Where  … you  from ? I  … from  Italy .

8.     This  eagle  … brown .

9.     How  …  you ?  I  …  fine .

10.                        Those  flowers  …  red .

 № 2 .

1.     This  apple  …  yellow.

2.     Where  …  they  from ? They  … from  Great  Britain .

3.     We  …  workers .

4.      I  …  a  painter .

5.     The  dog  … in  the  house .

6.     He  …  from  Norway .

7.     His  uncle  …  a  pilot .

8.     How  …   his  mother ? She … fine .

9.     These  foxes  … nice .

10.                        How  old  … you ? I  … seven .

№ 3.

1.   This   dog  … big .

2.   These  monkeys  …  funny .

3.   She   …  a  doctor .

4.   Where  …  he  from ? He  …  from  Africa .

5.   Those  rabbits  … in  the  box .

6.   Her  mother  …  an  actriss.

7.   These  snakes  …  yellow .

8.   Their  families  … from  Germany .

9.   How  old  … you ? I  … nine .

10.  His  aunt  … fine .

№ 4 .

1.                Where  …  she  from ? She  … from  Brazil .

2.                Her  niece  …  a  doctor .

3.                How  …  you ? I  …  fine .

4.                I   … a  hunter .

5.                What  colour  … those  flowers ? They  … violet .

6.                He  … a  teacher .

7.                That  dog  …  little .

8.                Those  monkeys  … funny .

9.                The  toys  …  on  the  shelf .

10.            How  old  …  he ? He  …  eight .

Переведите с русского на английский

№1

1.                Те слоны – большие.

2.                Мой брат –  рабочий.

3.                Та птица –  маленькая.

4.                Как твой папа? Он –  хорошо.

5.                Откуда ты? Я –  из России.

6.                Птица – на столе.

7.                Положи ту игрушку под стул, пожалуйста.

8.                Дай мне этих игрушечных медведей, пожалуйста.

9.                Возьми этого слона и положи его в ту большую коробку.

10.           Как тебя зовут?

№2

1.     Как его зовут? Его зовут Дима.

2.     Я  – рабочий. Я  – не шофер.

3.     Как его тетя? Его тетя хорошо.

4.     Его дядя –  космонавт.

5.     Эта птица маленькая? Да.

6.     Положи того котенка в эту маленькую сумку, пожалуйста.

7.     Те зеленые крокодилы  – в коробке.

8.     Возьми этих милых кукол, пожалуйста.

9.     Дай мне ту забавную обезьянку, пожалуйста.

10.    Откуда твой дядя? Он из Америки.

 

№3

1.     Эти медведи –  коричневые.

2.     Как ее зовут? Ее зовут Катя.

3.     Твой папа шофер? Да.

4.     Та лисица на стуле?

5.     Они –  пилоты.

6.     Положи желтую утку внутрь  коробки, пожалуйста.

7.     Дай мне этих двух жирафов, пожалуйста.

8.     Откуда ее сестра? Она  – из Африки.

9.     Возьми эту красную лису и положи ее под большой стул.

10.   Те серые слоны  – большие.

 

№4

1.     Твоя тетя врач? Нет.

2.     Сколько тебе лет? Мне  – 8.

3.     Те большие медведи на твоем столе.

4.     Мы ученики.

5.     Откуда ты? Я из Великобритании.

6.     Та красивая кукла – под стулом.

7.     Какого цвета твоя игрушечная птица?

8.     Возьми этого серого слона и положи в ту коробку.

9.     Мой папа не шофер.

10.   Дай три мяча, пожалуйста.

 

  

Вставь have или has.

№1

1.     He ____________ got an uncle?

2.     I ____________got many balls.

3.     __________ they got many toys?

4.     His aunt ______________got a cat.

5.     She __________ not got a sister.

6.     I _____________not got one doll.

7.     ___________ she got a father?

 

№2

1.     He __________ got an uncle.

2.     I ___________ got many balls.

3.     ____________they got many toys?

4.     His aunt ____________got a cat.

5.     She ___________not got a sister.

6.     I _____________not got one doll.

7.     ____________she got a father?

 

№3

1.     They ___________got a daughter.

2.     His aunt ___________got a dog.

3.     She _____________ not dot a brother.

4.     I ___________ got two cats.

5.     _______________her uncle got a son?

6.     He ______________not got a daughter.

7.     ___________ they got a puppy.

 

№4

1.     Her aunt ________________got a daughter.

2.     She _____________ not got a niece.

3.     _______________they got a toy crocodile?

4.     I _____________got four ducks.

5.     He ____________not got an aunt.

6.     __________his sister got a nephew?

7.     Her uncle __________ got a daughter.

Вставьте необходимую форму глаголов  to be \ to have

№1

1.     This bird ________ little.

2.     She ___________ got a grandfather.

3.     How ____________he? He ____________ fine.

4.     The brown cows _____________ near the box.

5.     Where _____________ he from?  Нe ______________ from Great Britain.

6.     I ____________ got five giraffes.

7.     Those elephants ______________big.

8.     His uncle _____________ a pilot.

9.     ____________his brother many toys?

10.                       They ___________not got a cat.

 

№2

1.     This kitten _____________ little.

2.     He ____________ got a brother.

3.     Where ___________they from? They ____________ from Russia.

4.     Those tigers ____________ big.

5.     Her uncle __________ got a son.

6.     How ____________his father? He ________ fine.

7.     My sister _____________ a worker.

8.     _______________ you got two toy hares?

9.     They __________ pilots.

10.                       ___________ his aunt from America?

 

№3

1.     That bird _________ nice.

2.     How ____________ she? She ______________ fine.

3.     I _____________got six crocodile.

4.     He ___________ a worker.

5.     He ___________ got a grandmother.

6.     Where __________ you from? I _________from Africa.

7.     ____________your brother’s drivers? Yes, they ____________.

8.     She ___________ not got an uncle.

9.     Those funny monkeys ____________________ in the bag.

10.                       _______________you got a grandmother? Yes, I ________________.

 

 

 

№4

1.     Where ____________ they from? They ____________ from America.

2.     She _____________ got an aunt.

3.     How ____________ his brother? He ______________ fine.

4.     That kitten ______________ funny.

5.     Their friends _____________ teachers.

6.     __________he got a nephew? Yes, he _______________.

7.     These big tigers ______________ on the table.

8.     I ______________ got seven hares.

9.     _____________ those little hares white?

10. Her uncle ___________ a driver.

 

Вставьте глаголы  to be / to have в правильную форме. 20% незнакомой лексики.

№1

1.     His uncle ___________ a cosmonaut.

2.     I ____________ got eight cows.

3.     Where ___________ she from.

       She __ _________from America.

4.     He  ______________got a mother.

5.     How ___________ you? I _______ very well.

6.     ____________ you got a sister? No, I ___________.

7.     My aunt _________ a reporter.

8.     ____________ she got a red ribbon.

9.     Where __________ you from? I ________ from Finland.

10.   They _____________not got domestic animals.

№2

 She ____________ got a mother.

1.     He ______________ an engineer.

2.     My brother ____________ a worker.

3.     He _____________ not got a grandfather.

4.     Where ________ she from? She ___________ from Africa.

5.     How ____________ they? They __________ fine, thanks.

6.     They __________ got six goats.

7.     _____________ he got a computer? No, he ____________.

8.     Where __________ you from? I __________ from Greece.

9.     I _____________not got a violin.

№3

1.     He _____________ got a father.

2.     How ____________ he? He ____________ fine.

3.     They ___________ got a big car.

4.     Where ____________you from? I _________ from France.

5.     He ____________ a driver.

6.     ______________ they tailors? No, they ___________.

7.     What colour _______________ this hat?

8.     ____________she got a pet? Yes, she _____________.

9.     ____________your uncle from America? Yes, he _________.

10.   We _____________ got many friends.

№4

1.     He _____________ not got a sister.

2.     ____________ they sailors? Yes, they ________.

3.     Where ___________ your aunts from? They_____________ from Brazil.

4.     His aunt ______________ an engineer.

5.     My brothers ___________ not got a toy helicopter.

6.     How __________ her father? He __________ fine.

7.     Where ___________ those toy dinosaurs? The _____________ under the table.

8.     ___________ her sister many hens? No, she ________.

9.     This big bear _____________ not grey.

10.                       ____________ you got a big house? Yes, I _____________.

Глагол can. Постройте вопросительные и отрицательные предложения.

№1

1.     My brother can read.

2.     They can play football very well.

3.     Her aunt can swim.

4.     I can see this hen.

№2

1.     Her uncle can jump very well.

2.     She can skate.

3.     Those boys can play hokey.

4.     My mother can sky very well.

№3

1.     We can run very well.

2.     He can play volleyball.

3.     These girls can play badminton very well.

4.     His father can sledge.

Переведите на английский язык.

№1

1.     Твои сестры умеют скакать на скакалке?

2.     Я умею играть в чехарду очень хорошо.

3.     Мой маленький брат не умеет читать.

4.     Они умеют играть в настольный теннис?

№2

1.     Он может видеть твою птицу.

2.     Твоя мама умеет плавать.

3.     Эти мальчики умеют играть в баскетбол очень хорошо.

4.     Твоя маленькая сестра умеет играть в классики?

№3

1.     Мой папа умеет кататься на лыжах очень хорошо.

2.     Ты можешь видеть тех слонов.

3.     Его тетя умеет играть в волейбол.

4.     Они не умеют плавать.

№4

1.     Твой дядя умеет играть в хоккей?

2.     Она умеет кататься на коньках очень хорошо.

3.     Твои друзья не умеет играть в чехарду.

4.     Эта девочка умеет писать очень хорошо.

Постройте вопрос и отрицание.

№1

1.     My brother can play badminton very well.

2.     This box is on the table.

3.     Her aunt has got two children.

4.     Those crocodiles are big.

5.     They have got a father.

6.     They can swim very well.

7.     My uncle is a driver.

8.     These brown bears are under the chair.

№2

1.     She is from Great Britain.

2.     My sister is a teacher.

3.     These girls can skip very well.

4.     Her brothers are fine.

5.     His grandmother has got three cats.

6.     Hares can jump very well.

7.     Those foxes are in the bag.

8.     These dogs have got five puppies.

№3

1.     His uncle is a worker.

2.     This girl can ski very well.

3.     Her grandfather has got a car.

4.     Those tigers are on the table.

5.     Your mother can play table tennis.

6.     I’m from Russia.

7.     They have got two children.

8.     My sister is fine.

№4

1.     He is a pilot.

2.     His uncle has got a puppy.

3.     Their sisters are from America.

4.     I can run very well.

5.     She is from Africa.

6.     They have got a grey cat.

7.     That boy can play hockey.

8.     Those dolls are in the box.

PresentSimple.

Переделайте предложения в отрицательную и вопросительную форму.

№1

1.     I like my toys.

2.     We give these flowers to our teacher.

3.     They skate at the stadium.

4.     My mother skips very well.

5.     My brother takes my toys.

№2

1.     Her aunts take that flower.

2.     I put my toys under the chair.

3.     He loves his sister.

4.     We skate at the school sports ground.

5.     My father plays football at the stadium.

№3

1.     My friend gives me a toy.

2.     Her sister skips very well.

3.     He likes his toys.

4.     I play tennis at the school sports ground.

5.     They read books every day.

№4

1.     She swims with her friend.

2.     My brother plays football on Monday.

3.     I love my family.

4.     Our teacher takes our books.

5.     We ski at the school sports ground.

Поставьте глагол в нужную форму.

№1

1.     My father _________(read) magazines in the morning.

2.     His sister __________(not  run) at the school sports ground.

3.     We ____________(put) our monkeys into the box.

4.     _________ they ___________ (sledge) every day?

5.     His aunt ____________(skip) very well.

6.     I ___________(not ski) at the stadium.

7.     His friends ___________(give) him those ducks.

8.     ___________his friend ___________(swim) at the swimming pool?

9.     They _____________(not give) me those toys.

10.   __________ you ________(go) to the school sports ground.

№2

1.     She __________(not read) books every day.

2.     ___________ they _________(ski) at the stadium?

3.     His father _________(swim) very well.

4.     Her brother ___________(put) these bears on the chair.

5.     We _______________(not sledge) every day.

6.     Her little sister ___________(not like) to play with toys.

7.     ___________you __________ (love) your brother?

8.     I____________(skip) at the school sports ground?

9.     He ______________(not play) tennis very well.

10.  _________your friend __________(play) hockey?

№3

1.     He ______________(play) football  at the school sports ground.

2.     We ____________(not swim) on Thursdays.

3.     She ___________(like) her toys.

4.     My mother _________(put) my elephant on the table.

5.     __________she _________(sledge) with her friends?

6.     They ___________(not go) to school on Saturday.

7.     She __________(give) me some books.

8.     _______they _________(play) tennis on Tuesday.

9.     I ___________(not play) snowballs at the stadium.

10.                       We _________(love) our dog.

№4

1.     She ________(love) her dog.

2.     You __________(skip) at the stadium.

3.     ___________she ________(take) her bag?

4.     I ___________(give) my father his book.

5.     _______you _______(play) volleyball on Friday?

6.     They _____________(not swim) in the river.

7.     My brother ________(skate) very well.

8.     I ________(not  play) hockey at school.

9.     My sister _________(read) many books.

10.  We ___________(run) at the school sports ground.

№5

1.     His sister _________(skate) very well.

2.     She __________(not ski) on Tuesday.

3.     You __________(love) your family.

4.     _________your  aunt _________(read) books in the evening?

5.     They ___________(swim) at school every Wednesday.

6.     His brothers __________(not play) volleyball.

7.     ________those boys ________(jump) at the stadium?

8.     He __________(give) her many toys.

9.     They ________(play) snowballs in winter.

10.     ________that boy _______(play) hockey?

№6

1.     _________you _________(play) badminton on Monday?

2.     We __________(like) our toys.

3.     ___________your aunt _________(play) tennis at the stadium?

4.     I__________(take) my toys.

5.     She ___________(skip) at the stadium.

6.     __________she _________(jump) at the stadium?

7.     They __________(not go) to school on Saturday.

8.     We ____________(play) volleyball at the school sports ground.

9.     _________his little brother __________(play) snowballs?

10.  I _________(read) a lot of books.

№7

1.     Her aunt ________(give) her this funny monkey.

2.     This girl __________(jump) at the school sports ground.

3.     ________they _______(play) football every Monday?

4.     She ____________(not play) snowballs.

5.     We __________(take) books.

6.     ________ her aunt ________(swim) at the swimming pool?

7.     _______they ________(like) their toys?

8.     These boys _________(play) hockey at the stadium.

9.     I _________(love) my father.

10.                       My sister _________(ski) on weekends.

№8

1.     My aunt ________(play) volleyball at the stadium.

2.     They _________(love) their cat.

3.     I _________(not play) basketball at school.

4.     She ______(take) those bears.

5.     ________they ______(run) at the stadium?

6.     We _________(not go) to the cinema on Monday.

7.     This girl __________(not play) hockey.

8.     _________her uncle ________(run) twice a week?

9.     My friends _________(sledge) at  the stadium.

10.                       ________you ________(go) to the school sports ground  to jump?

№9

1.     She _________(go) to the stadium to run.

2.     We ________(play) hockey twice a week.

3.     They __________(not jump) at school.

4.     Her father ___________(put) her books on the table.

5.     Those girls _________(play) badminton very well.

6.     ________they _______(play) basketball at the school sports ground?

7.     He ________(love) his dog.

8.     ________his brother _________(go) to the swimming pool?

9.     We _________(run) at the stadium on Monday.

10.                       She _________(not play) volleyball.

№ 10

1.     Her father________ (skate) at the stadium.

2.     I _________(love) my cat.

3.     ___________your sister _______(play) badminton?

4.     ___________they ________(play) football at the school sports ground?

5.     This girl __________(not read) many books.

6.     His uncle _________(play) hockey on Friday.

7.     My brother ____________(not go) to school.

8.     _________our teacher ________(run) very well?

9.     Her aunt ________(swim) at the swimming pool.

10.    These monkeys ________(jump) very well.

Удачи вашим ученикам!!!

Викторина по английскому языку для 4 класса.

English Quiz!

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд English Quiz! Описание слайда:

English Quiz!

2 слайд 1.eight 2.four 3.one 4.five 5.six 9,7,6,2,4,5,1,8,10 Расположите цифры в пор Описание слайда:

1.eight 2.four 3.one 4.five 5.six 9,7,6,2,4,5,1,8,10 Расположите цифры в порядке от меньшего к большему. 1 6.three 7.two 8.nine 9.one 10. ten

3 слайд 2,3,5,4,1 Расставьте буквы в алфавитном порядке. 2 1. O 2. A 3. E 4. N 5. G Описание слайда:

2,3,5,4,1 Расставьте буквы в алфавитном порядке. 2 1. O 2. A 3. E 4. N 5. G

4 слайд 2,5,1,3,4 Расположите слова в следующем порядке: от старшего к младшему. 3 1. Описание слайда:

2,5,1,3,4 Расположите слова в следующем порядке: от старшего к младшему. 3 1.father 2.grand-grandfather 3.grandson 4.grand-grandson 5.grandfather

5 слайд 3,1,4,2,5 Расположите слова в следующем порядке: от меньшего к большему. 4 1. Описание слайда:

3,1,4,2,5 Расположите слова в следующем порядке: от меньшего к большему. 4 1.town 2.region 3.house 4.city 5.world

6 слайд 5 What’s the English for «Можно войти?» A Please do? B Can I sing? C Can I r Описание слайда:

5 What’s the English for «Можно войти?» A Please do? B Can I sing? C Can I run in? D Can I come in?

7 слайд 6 What’s the right form of «играть в футбол»? A to play football B to play to Описание слайда:

6 What’s the right form of «играть в футбол»? A to play football B to play to football C to go football D to lie football

8 слайд  7 What’s the last letter of the word «июнь» in English? A r B y C e D n Описание слайда:

7 What’s the last letter of the word «июнь» in English? A r B y C e D n

9 слайд 8 Какое слово не подходит к остальным? A snow B sun C summer D pick mashrooms Описание слайда:

8 Какое слово не подходит к остальным? A snow B sun C summer D pick mashrooms

10 слайд 9 Главный герой книг Роулинг? A Harry Philosopher B Harry Potter C Harry Smit Описание слайда:

9 Главный герой книг Роулинг? A Harry Philosopher B Harry Potter C Harry Smith D Harry James

11 слайд 10 How to say «чашка чая?» A a jug of milk B a packet of juice C a cup of co Описание слайда:

10 How to say «чашка чая?» A a jug of milk B a packet of juice C a cup of coffee D a cup of tea

12 слайд  11 What's the Russian fo “мультфильм”? A cartoon B film C thriller D western Описание слайда:

11 What’s the Russian fo “мультфильм”? A cartoon B film C thriller D western

13 слайд  12 What is the capital of Great Britain? A Cardif B Paris C London D New York Описание слайда:

12 What is the capital of Great Britain? A Cardif B Paris C London D New York

14 слайд  13 Какое слово не подходит к остальным? А mother В teacher С father D daugther Описание слайда:

13 Какое слово не подходит к остальным? А mother В teacher С father D daugther

15 слайд 14 What is the capital of France? A Paris B London C Rome D New York Описание слайда:

14 What is the capital of France? A Paris B London C Rome D New York

16 слайд 15 Who was the author of the novels about Harry Potter? A Agatha Kristy B J.K Описание слайда:

15 Who was the author of the novels about Harry Potter? A Agatha Kristy B J.K. Rowling C Barbara Lee D Mary Gordon

17 слайд 16 What is the plural for “foot”? A foots B feet C feets D feats Описание слайда:

16 What is the plural for “foot”? A foots B feet C feets D feats

18 слайд 17 The tenth letter in English alphabet. A s B g C h D j Описание слайда:

17 The tenth letter in English alphabet. A s B g C h D j

19 слайд 18 How many states are in the USA? A 49 B 50 C 51 D 52 Описание слайда:

18 How many states are in the USA? A 49 B 50 C 51 D 52

20 слайд  19 What’s the Russian for “fun”? A скука B грусть C горе D веселье Описание слайда:

19 What’s the Russian for “fun”? A скука B грусть C горе D веселье

21 слайд 20 What’s the English for “мороженое”? A ice cream B cold cream C cream ice D Описание слайда:

20 What’s the English for “мороженое”? A ice cream B cold cream C cream ice D snow ice

22 слайд 21 Where is the mistake in the use of the verb to be? A I am B It is C He is Описание слайда:

21 Where is the mistake in the use of the verb to be? A I am B It is C He is D You is

23 слайд 22 Which word is not suitable to others? A wonter B autumn C spring D sunday Описание слайда:

22 Which word is not suitable to others? A wonter B autumn C spring D sunday

24 слайд 23 What is the capital of Russia? A St. Peterburg B Moscow C Ekaterinburg D R Описание слайда:

23 What is the capital of Russia? A St. Peterburg B Moscow C Ekaterinburg D Revda

25 слайд 24 Which of these words is a noun? A to play B beautiful C myself D ship Описание слайда:

24 Which of these words is a noun? A to play B beautiful C myself D ship

26 слайд  25 What word doesn’t suit to others? A football B rain C sun D snow Описание слайда:

25 What word doesn’t suit to others? A football B rain C sun D snow

27 слайд 26 Who wrote the “Sherlock Holmes Stories”? A James Cooper B Peter Boots C Ru Описание слайда:

26 Who wrote the “Sherlock Holmes Stories”? A James Cooper B Peter Boots C Rudyard Kipling D Conan Doyle

28 слайд  27 “Drakula” is... A a soup B a dress C a book D a bus Описание слайда:

27 “Drakula” is… A a soup B a dress C a book D a bus

29 слайд 28 What do you say when you came into the library? А I want to swim В I want Описание слайда:

28 What do you say when you came into the library? А I want to swim В I want a book С I want a cup of coffee D I want a book

30 слайд 29 Which of these words is a noun? A to swim B nice C I D map Описание слайда:

29 Which of these words is a noun? A to swim B nice C I D map

31 слайд 30 What’s the English for “грибы”? A berries B mushrooms C sand D flowers Описание слайда:

30 What’s the English for “грибы”? A berries B mushrooms C sand D flowers

32 слайд My best congratulations to you!!! Описание слайда:

My best congratulations to you!!!

My best congratulations to you!!!

Курс повышения квалификации

My best congratulations to you!!!

Курс профессиональной переподготовки

Учитель английского языка

My best congratulations to you!!!

Курс профессиональной переподготовки

Учитель немецкого языка

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-103461

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Разработка урока английского языка в 4 классе. “Общие и специальные вопросы в простом прошедшем времени”

Инфоурок › Иностранные языки ›Конспекты›Разработка урока английского языка в 4 классе. “Общие и специальные вопросы в простом прошедшем времени”

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель английского языка

Курс профессиональной переподготовки

Учитель немецкого языка

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: 384095

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Учите английский с нами – 300 вопросов на общие темы (1 часть)

1 What is your first name? Как Вас зовут
2 What is your surname? Как Ваша фамилия?
3 How old are you? Сколько Вам лет?
4 Where do you live? Где Вы живете?
5 Where were you born? Где Вы  родились?
6 What is your date of birth? Дата Вашего рождения?
7 What is your address? Какой Ваш адрес?
8 What is your telephone number? Какой Ваш номер телефона?
9 Is your family large? Ваша семья большая?
10 Are you an only child? Вы – единственный ребенок в семье?
11 What are your parents? Кто Ваши родители?
12 Who do you most take after, your mother or your father? На кого Вы больше всего похожи, на Вашу мать или на Вашего отца?
13 Can you describe yourself? Вы можете описать себя?
14 Can you describe your parents? Вы можете описать своих родителей?
15 What are your household duties? Какие Ваши домашние обязанности?
16 Do you always plan your day beforehand? Вы всегда планируете свой день заранее?
17 What do you usually do in the evenings? Что Вы обычно делаете по вечерам?
18 How do you spend your weekends? Как Вы проводите свои выходные?
19 Are you a stay-at-home or do you prefer to go out when you have some time to spare? Вы – домосед, или Вы предпочитаете гулять, когда у Вас есть свободное время?
20 Are you fond of having friends in? Вы любите принимать друзей?
21 Do you often have parties? Вас часто проводите вечеринки?
22 What do you think makes one’s home cosy? Как Вы думаете, что делает дом уютным?
23 Have you got a room of your own? У Вас есть собственная комната?
24 Can you describe it? Вы можете описать ее?
25 What is your hobby? Ваше хобби?
26 Who is your best friend? Кто Ваш лучший друг?
27 Can you describe him/her? Вы можете описать его/ее?
28 How long have you been friends? Как долго Вы дружите?
29 Do you have much in common or are you different? Вы имеете много общего, или Вы разные?
30 How do you spend your free time together? Как Вы проводите свое свободное время вместе?
31 Is your friend easy to get along with? С Вашим другом легко?
32 What qualities do you most admire in people? Какими качествами Вы больше всего восхищаетесь в людях?
33 What characteristics annoy you most in people? Какие особенности раздражают Вас больше всего в людях?
34 What does the word ” lazy” mean? Что означает слово “ленивый”?
35 How would you describe a person who helps other people? Как Вы описали бы человека, который помогает другим людям?
36 What do we call a person who expects good things to happen? Как мы называем человека, который ожидает, что будут случаться только хорошие вещи?
37 What do we call a person who expects bad things to happen? Как мы называем человека, который ожидает, что будут случаться только плохие вещи?
38 Do you believe in horoscopes? Вы верите в гороскопы?
39 What are the good and bad characteristics associated with your sign of the zodiac? Какие хорошие и плохие характеристики связаны с Вашим знаком Зодиака?
40 What is your attitude to astrology? Что Ваше отношение к астрологии?
41 When did you leave school? Когда Вы закончили школу?
42 What kind of school was it? Какая школа была перед этой?
43 What subjects were you good at? По каким предметах Вы лучше успевали?
44 What subjects did you like? Какие предметы Вам больше нравились?
45 What subjects did you dislike? Какие предметы Вы не любили?
46 What subjects were you bad at? Какие предметы были хуже?
47 Who was your favourite teacher? Why? Кто был Вашим любимым учителем? Почему?
48 Did you spend a lot of time at school? Вы тратили много времени на школу?
49 What out-of-class activities did you take part in? В каких действиях из класса Вы принимали участие?
50 Were there any hobby clubs or societies in your school? Были ли какие-нибудь клубы по интересам или общества в Вашей школе?
51 Did you take part in any of them? Вы принимали участие в каком-либо из них?
52 What time did you usually come home from school? Во сколько Вы обычно приходили домой из школы?
53 Did you have to wear a uniform? Вы должны были носить униформу?
54 Could you choose the subjects you studied? Вы могли выбирать предметы, которые Вы изучали?
55 Did you like your English classes? Вам нравятся Ваши занятия по английскому языку?
56 What did you do during your English lessons? Что Вы делали во время уроков английского языка?
57 When did you begin studying English? Когда Вы начали изучать английский язык?
58 Had you studied English before you came to school? Вы изучали английский язык прежде, чем Вы поступили в школу?
59 How long have you been learning English? Как долго Вы изучали английский язык?
60 Were all your English teachers good? Все Ваши учителя английского языка были хороши?
61 What marks did you usually get in English? Какие отметки Вы обычно получали по английскому языку?
62 Do you find English grammar easy or difficult to study? Вы находите английскую грамматику легкой или трудной?
63 What about English pronunciation? Что насчет английского произношения?
64 How many vowels are there in the English alphabet? Сколько гласных в английском алфавите?
65 How many letters are there in the English alphabet? Сколько букв в английском алфавите?
66 What English-speaking countries do you know? Какие англоговорящие страны Вы знаете?
67 Have you been to any of them? Вы были в любой из них?
68 Which variant of the English language do you like more: British or American? Какой вариант английского языка Вам нравится больше: британский или американский?
69 Did you study any other languages at school? Вы изучали другие другие языки в школе?
70 How long does it take a person to learn to speak a foreign language, in your opinion? Как много времени необходимо человеку, чтобы научиться говорить на иностранном языке, по Вашему мнению?
71 Do you find languages easy or difficult to learn? Вы находите языки легкими или трудными для изучения?
72 What other languages besides English would you like to learn? Какие еще языки, помимо английского языка, хотели бы Вы изучать?
73 What languages belong to the family of Romance languages? Какие языки принадлежат группе романских языков?
74 What languages belong to the family, of Slavic languages? Какие языки принадлежат группе славянских языков?
75 What family does the English, language belong to? Какой группе принадлежит английский язык?
76 What language is spoken in France? Germany? China? На каком языке говорят во Франции? Германии? Китае?
77 What language is spoken in Holland? Switzerland? Brazil? На каком языке говорят в Голландии? Швейцарии? Бразилии?
78 Why is it important to know foreign languages? Почему важно знать иностранные языки?
79 What are your future plans? Ваши будущие планы?
80 Why did you decide to study at our University? Почему Вы решили учиться в нашем Университете?
81 What professions do you know? Какие профессии Вы знаете?
82 Which of them require the knowledge of foreign languages? Какие из них требуют знания иностранных языков?
83 What is an interpreter? Как переводчик?
84 What’s the difference between an interpreter and a translator? Какое различие между interpreter и translator?
85 What’s the difference between “to take an exam” and ” to pass an exam” ? Каково различие между, “to take an exam” и, “to pass an exam”?
86 Which are the most prestigious professions today? Какие профессии являются самыми престижными сегодня?
87 Science and technology constantly create new jobs. Can you name any of them? Наука и техника постоянно создает новые рабочие места. Вы можете назвать любое из них?
88 Will people work less in the future? Why do you think so? Люди будут работать меньше в будущем? Почему, как Вы думаете?
89 Experts say that we’ll have to change jobs more often in the future? Do you know why? Эксперты говорят, что мы должны будем менять рабочие места чаще в будущем? Вы знаете почему?
90 Are you optimistic about the future? Вы оптимистично думаете о будущем?
91 Are you fond of reading? Вы любите чтение?
92 What famous English writers do you know? Каких известных английских авторов Вы знаете?
93 What famous American writers do you know? Каких известных американских авторов Вы знаете?
94 Who are your favourite English (American) authors? Кто Ваши любимые английские (американские) авторы?
95 Who are your favourite Russian writers? Кто Ваши любимые российские авторы?
96 Do you like poetry? Вам нравится поэзия?
97 Which do you prefer to read, poetry or prose? Что Вы предпочитаете читать, поэзию или прозу?
98 Have you ever written any poetry? Вы когда-либо сочиняли стихи?
99 What is the basic difference between poetry and prose? Каково основное различие между поэзией и прозой?
100 Who are your favourite Russian poets? Кто Ваши любимые российские поэты?

Упражнения по английскому для 4 класса

Данная подборка упражнений для 4 класса составлена Казаковой Е.В. и является 2 вариантом этого теста.

Автор: Казакова Елена Владимировна – частный репетитор. Новосибирск.

Представленные упражнения для 4 класса охватывают следующие темы:

Лексико-грамматические упражнения для 4 класса. Variant II

  1. Match the words with the translation. (Соотнесите слова с их переводом)

Friend

Yesterday

Lamp

Cinema

Seaside

Picture

Homework

Ticket

Money

Happy

Parents

Birthday

Clever

Book

День рождения

Картина

Лампа

Домашняя работа

Друг

Умный

Билет

Кино

Деньги

Счастливый

Книга

Вчера

Родители

Морской берег

2. Insert have or has. (Вставьте have или has )

1) They _____ got 7 lessons today.

2) My friends _____ got a lot of money.

3) I ________ got a brother and 2 sisters.

4) My parents ________ got blue eyes.

5) My grandmother ________got dark hair.

  

III. Choose the right option. (Выберите верный вариант)

1) His parents am\is\are kind.

2) My mother clean \cleans the rooms every day.

3) Do\Does you go to work every day?

4) My sisters don’t\doesn’t like to read.

5) He wear /wears a hat on his head.

6) I wear helmet \gloves on my hands.

4. Give short answers. (Дайте короткие ответы)

1) Do you go to school every day?

 

2) Can you play computer?

 

3) Can your brother swim?

 

4) Has your mother got a book?

 

5) Does your friend wash the dishes?

 

6) Are there two bedrooms in your flat?

 

7) Have your parents got roller-skates?

 

8) Is there a kitchen in your flat?

 

5. Write negatives and questions.(Напишите отриц. и вопросит. предложения)

I am a baker.

   

He has got a cat.

   

I play computer every day.

   

She always takes a shower.

   

My dad can drive.

   

There is a bag on the table.

   

Надеюсь, Вам понравились эти упражнения по английскому языку для 4 класса.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

разговорных вопросов на английском для начинающих

Easy english conversation Easy english conversation

Лучшее, что можно сделать, чтобы улучшить свои разговорные навыки на английском, – это говорить по-английски! Итак, вот несколько вопросов для разговора для новичков, которые вы можете использовать для начала. Иногда бывает немного сложно говорить по-английски, но это лучший способ начать. Эти вопросы были написаны, потому что их легко понять и на них легко ответить. Также помните, если вы ошиблись, ничего страшного. Все это часть процесса обучения.

(Посмотрите эти книги на английском языке БЕСПЛАТНО с Kindle Unlimited! Улучшите свой английский сегодня!)

Один из лучших способов улучшить свои навыки чтения на английском – это найти книги специально для вашего уровня. Взгляните на страницу книги сейчас.

Общие вопросы

Общие вопросы – отличный способ начать работу. Это такие вопросы, которые люди задают друг другу, когда встречаются впервые. Если вы уже какое-то время изучаете английский язык, ответы на эти вопросы будут для вас относительно легкими, но если вы только начинаете, не волнуйтесь.

  • Как тебя зовут
  • Где ты живешь?
  • Ты откуда?
  • Где ты родился?
  • Чем вы занимаетесь?
  • Что ты изучаешь?
  • Опишите себя тремя словами.
  • Расскажи мне о себе.
  • Кто ваш самый любимый человек в мире и почему?
  • Чем вы хотите заниматься, когда станете старше?
  • В каком доме вы живете?

Семья и дом

Задавая вопросы о семье и доме, вы можете лучше узнать кого-то.Даже если у кого-то есть интересы и хобби, семья и дом – это первое, что влияет на чью-то жизнь. Когда люди впервые начинают изучать английский, это одна из первых вещей, о которых они учатся говорить.

  • Сколько человек в вашей семье?
  • Есть ли у вас братья или сестры?
  • Чем занимается твой папа?
  • Чем занимается твоя мама?
  • Опишите своего брата / сестру.
  • Вы женаты?
  • Есть ли у вас домашние животные?
  • Хотите домашних животных?
  • Хотите детей?
  • Есть ли у вас дети?
  • Опишите свой дом.
  • Опишите свой город или населенный пункт.

Хобби и свободное время

Разговор о хобби и свободном времени помогает лучше узнать человека. Это первое, что человек решает делать сам. Это может многое рассказать вам об их личности, и многие люди любят говорить о том, что им нравится. Возможно, вы даже откроете для себя интересное хобби, которое захотите попробовать сами. Или вы можете встретить кого-то, у кого есть схожие с вами хобби, с которыми вы могли бы дружить, а не только с языковыми партнерами.

  • Чем вы любите заниматься в свободное время?
  • Каким спортом ты занимаешься?
  • Вы предпочитаете зимние виды спорта или летние виды спорта?
  • Что делать, если любимый вид спорта?
  • Вы любите слушать музыку?
  • Вы любите читать книги?
  • Какую последнюю книгу вы прочитали
  • Какой последний фильм вы смотрели?
  • Какую музыку вы любите слушать?
  • Какие фильмы вы любите смотреть?
  • Ты предпочитаешь искусство или спорт?
  • Любишь искусство?
  • Что вы любите делать, чтобы расслабиться?
  • Что вы думаете о современном искусстве?
  • Вы предпочитаете командные игры или индивидуальные игры?

Еда и напитки

О еде и напитках не только просто говорить, но и они становятся все более популярными.По мере того, как становится легче готовить еду из разных стран, все больше людей проявляют интерес к кулинарии.

  • Какая ваша любимая еда?
  • Какой ваш любимый напиток?
  • Любишь готовить?
  • Как ты думаешь, ты хорошо готовишь?
  • какую последнюю еду вы готовили?
  • Как вы думаете, вы здоровый человек?
  • Вы вегетарианец?
  • Вы употребляете алкоголь?
  • Ты предпочитаешь чай или кофе?
  • В какой стране лучшая еда?
  • Вы предпочитаете пасту или рис?
  • Любите острую пищу?
  • Кто готовит в вашем доме?

Праздники

Каждый любит рассказывать о своем отпуске, и тот отпуск, который нравится человеку, может многое рассказать о нем.Используйте праздники как способ познакомиться с другим человеком и увидеть, что у вас общего.

  • Где лучше всего вы бывали в отпуске?
  • Где вы в последний раз ездили отдыхать?
  • Ты предпочитаешь пляжи или горы?
  • Вы любите путешествовать в одиночку или в компании?
  • Вы предпочитаете обедать в отеле или в местных ресторанах?
  • Вы предпочитаете использовать местную валюту или оплачивать все картой?
  • Вы предпочитаете использовать карту или приложение?
  • Вы предпочитаете спланировать свой отпуск или оставить все на волю случая?
  • Вы предпочитаете останавливаться в отеле или в ночлежке?
  • Вы хотите изучать язык страны, в которой вы находитесь, или использовать английский?

Дополнительные темы для практики разговорного английского

Если вам показались эти вопросы слишком легкими или вы просто готовы перейти на следующий уровень, выберите некоторые из этих более сложных тем для разговора.Попробуйте разные темы, чтобы расширить свои знания английского языка и узнать больше о разных людях. Мы стараемся создавать интересные темы, чтобы вы могли весело провести время во время обучения.

И если вы хотите улучшить свои навыки чтения на английском языке, у нас есть письменные тексты B2, чтобы помочь вам. Разговорная речь – это тип языковых навыков, которые люди хотят практиковать больше всего, но важно помнить, что для того, чтобы улучшить свой английский в целом, вы должны практиковаться в разговорной речи, чтении, письме и аудировании, а не только в разговорной части.

Какие еще навыки вы хотели бы практиковать? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Разговор по-английски FAQ

Перед тем, как уйти, обязательно ответьте на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о владении английским языком.

Как я могу научиться говорить по-английски?

Вы можете попрактиковаться в разговоре по-английски, найдя языкового партнера на таком ресурсе, как italki, а затем используя некоторые из наших заранее подготовленных вопросов для разговора.

Как я могу выучить английский язык дома?

С помощью Интернета вы можете найти в Интернете множество людей, с которыми можно попрактиковаться в разговоре по-английски, даже не выходя из дома.Italki – отличный ресурс для этого.

Как я могу говорить по-английски в повседневной жизни?

Найдите кого-нибудь еще, кто изучает английский, и договоритесь, что вы будете разговаривать друг с другом только на английском. Еще вы можете рассказать о том, что вы делаете, на английском в течение дня.

.

40 FCE Speaking Part 4 Questions (с типовыми ответами) – Советы по экзамену FCE

Телевидение и ФИЛЬМЫ

Является ли просмотр телевизора лучшим способом для людей проводить свободное время?

Люди знают, чего хотят, и если они хотят смотреть телевизор, это меня устраивает. Я думаю, есть дела поважнее, но иногда вам нужно немного расслабиться, и в этом-то время телевидение – это здорово.

Какие телепрограммы вам нравятся больше всего?

Мне очень нравятся документальные фильмы BBC о животных.Как они подбираются так близко к животным? Это всегда увлекательно, и качество шоу настолько высокое. Он отлично смотрится на моем большом телевизоре.

У некоторых людей дома есть более одного телевизора. Ты думаешь, это хорошая идея?

Я не люблю говорить людям, что делать. Может быть, у них есть один телевизор в гостиной и один в спальне. Если им нравится засыпать с включенным телевизором, в чем проблема? Может быть, наличие двух телевизоров – проблема, если люди не могут находиться в одной комнате.Может быть, в такой ситуации вы меньше разговариваете с семьей.

Считаете ли вы, что в вашей стране дети обычно слишком много смотрят телевизор?

Трудно сказать, сколько хорошо, а сколько плохо. Если родителей устраивает, сколько телевизора смотрят дети, ничего страшного. Проблема в том, что родители слишком устали или заняты, чтобы поговорить со своими детьми, и включают телевизор. Телевидение – это не родитель!

Является ли телевидение лучшим способом следить за новостями в мире?

Определенно нет! Телеканалы принадлежат богатым людям, которые хотят, чтобы вы думали определенным образом.Они выбирают новости, которые мы видим. Интернет лучше, но вы должны просмотреть несколько разных сайтов, чтобы получить сбалансированное представление о событиях.

Считаете ли вы, что просмотр телевизора – это хороший способ выучить язык?

Это лучше, чем ничего, но проблема в том, что люди думают, что могут включить телевизор и начать учиться. Не думаю, что это так работает. Вы должны обратить внимание на слова и грамматику, которые они используют в телешоу. Вы думаете: «О, это идеальный подарок, интересно, почему они использовали его в этой ситуации?» Если вы это сделаете, тогда вам может пригодиться телевизор.

Какие фильмы вы никогда не смотрите?

Я никогда не смотрю фильмы ужасов и не понимаю, почему они нравятся другим людям! Почему ты хочешь испугаться? К тому же мне снятся кошмары, и на следующий день я чувствую себя странно. Мне это совсем не нравится.

Есть ли какие-нибудь фильмы, которые вы хотели бы посмотреть еще раз?

На днях я смотрел «Холодное сердце» и плакал, как маленький ребенок. Я посмотрю это еще раз. Но фильм, который я смотрю, когда он идет, – Крепкий орешек – это идеальный рождественский фильм.

Вы бы предпочли сниматься в кино или за камерой?

Что за вопрос! Я не очень хорош в актерском мастерстве, и мне нравится командовать людьми, поэтому я бы предпочел быть режиссером, чем кинозвездой. Я уверен, что это сложнее, чем кажется. Большинство фильмов ужасны, поэтому быть режиссером – это тяжелая работа.

Как вы думаете, насколько важно смотреть фильмы на английском языке?

Это совсем не важно, но я люблю фильмы и люблю смотреть их на языке оригинала.Мне американские фильмы легче понять, чем британские, но я предпочитаю британский английский.

Что вы можете узнать о культуре страны, просмотрев фильмы из этой страны?

Вы можете узнать кое-что, базовые вещи, но если вы действительно хотите узнать о стране, лучший способ – поговорить с людьми из этой страны. Или вы можете объединить их и поговорить с людьми из другой страны о фильмах из этой страны!

СПАСИБО. ЭТО КОНЕЦ ТЕСТА.

.

100 вопросов для детей – начало простого разговора на английском

Дети могут быть застенчивыми, им не всегда легко разговаривать со сверстниками или взрослыми. Этот список из 100 вопросов для ознакомления может помочь. Слушайте разговоры на английском языке со звуком.

Обновление : не пропустите наш новый сайт для изучения английского 123 Bien! – предлагает бесплатные уроки и аудиоконтент для изучения базового английского языка.

Обновление : многие школьные педагоги использовали этот бесплатный ресурс, чтобы помочь детям выучить английский язык (разговоры на английском языке).Эти простые вопросы «познакомься» идеально подходят, чтобы сломать лед и побудить детей говорить. Я добавил аудиозаписи произношения (MP3 Audio ESL Questions for Kids), чтобы помочь вам услышать эти разговорные вопросы на английском языке. (США, носитель американского языка).

100 вопросов, чтобы дети говорили

Вопросы о предыдущей неделе

  • Чем вы занимались на этой неделе?
  • Чем вы развлекались на этой неделе?
  • Что вам пришлось сделать на этой неделе, что вас не волновало?
  • Видели ли вы на этой неделе кого-нибудь, кого давно не видели?
  • Вы ходили в гости на этой неделе?
  • Кто-нибудь приходил к вам домой на этой неделе?
  • Есть ли у вас какие-нибудь захватывающие истории за прошедшую неделю?

Вопросы о семье

  • Сколько у вас братьев и сестер?
  • Ваши братья и сестры старше или младше?
  • Как их зовут?
  • Как вам быть старшей / младшей сестрой / братом?
  • Как зовут ваших родителей?
  • Где работает ваш папа / чем он занимается?
  • Где работает твоя мама / чем занимается твой папа по работе?
  • Чем вам больше всего нравится заниматься в семье?
  • Есть ли у вас домашние животные?
  • Какие у вас домашние животные?
  • Как зовут ваших питомцев?

Вопросы о них

  • Сколько тебе лет?
  • Когда у вас день рождения?
  • Что вы делали на прошлый день рождения?
  • Если бы у вас был идеальный день рождения, что бы это было?
  • Какая ваша любимая еда?
  • Что твоя мама / папа готовит на ужин, чего ты терпеть не можешь?
  • Какое ваше любимое мороженое?
  • Какая ваша любимая конфета?
  • Какой твой любимый цвет?
  • Какое ваше любимое животное в зоопарке?
  • Какое ваше любимое время года?
  • Ваша спальня оформлена? Как это оформлено?
  • Вы должны делить спальню с кем-нибудь?
  • Если бы вы могли получить в подарок одну вещь во всем мире прямо сейчас, что бы это было?
  • Кем вы хотите стать, когда станете старше? Зачем?
  • Какую самую глупую вещь вы когда-либо сказали или сделали?
  • На что вы любите тратить свое пособие?
  • Что вы не умеете делать из того, что хотели бы делать?

Вопросы о школе

  • Где вы ходите в школу?
  • В каком ты классе?
  • Нравится ли вам класс, в котором вы учились, больше или меньше, чем в прошлом году?
  • Вы едете в школу на автобусе?
  • Как зовут вашего учителя?
  • Что вам больше всего нравится в школе?
  • Что ты сейчас изучаешь в школе по математике? … Языковое искусство? ..наука? ..и т.д?
  • Что вам больше всего нравится изучать?
  • У вас много домашних заданий каждый вечер?
  • Кто ваш лучший друг?
  • Во что вы любите играть на перемене?
  • Вы когда-нибудь оставались дома и не ходили в школу больным?
  • Когда вы в последний раз были дома?

Вопросы об их деятельности

  • Чем вы любите развлечься?
  • Вы занимаетесь спортом? Какие?
  • Какая ваша любимая позиция?
  • У вашей команды есть название?
  • Чем вы больше всего занимаетесь на выходных?
  • Вы предпочитаете проводить время внутри или снаружи?
  • Любишь рисовать? Какие вещи вы рисуете?
  • Что вы делаете, когда приходите из школы домой?
  • Вы любите решать головоломки? А как насчет словесных головоломок? … Числовые головоломки?
  • Ваша семья уезжает в отпуск каждый год?
  • Куда уезжает ваша семья в отпуск?
  • Где самое захватывающее место, где вы были в прошлом году?
  • У вас есть велосипед? На что это похоже?

Вопросы о культуре

  • Какое ваше любимое телешоу?
  • Почему тебе это нравится?
  • Какой ваш любимый фильм?
  • Какой последний фильм вы смотрели?
  • Понравилось или нет и почему?
  • Какая у тебя самая лучшая игрушка?
  • Любишь читать?
  • Какая ваша любимая книга?
  • Какая ваша любимая компьютерная игра?
  • Вы любите играть в видеоигры?
  • Какая у вас игровая система?
  • Какая ваша любимая игра для Wii, Xbox и т. Д.?
  • У вас есть портативная игровая система, например PSP или DS? Который из?
  • Вы любите пойти поесть?
  • Какое ваше любимое место поесть?
  • У кого сейчас самые лучшие детские игрушки?
  • Какую музыку ты любишь?
  • Какая ваша любимая песня?
  • Любишь танцевать?
  • Вы умеете играть на каких-либо инструментах? Какие)?

Вопросы о духовных вещах

  • Вы любите читать Библию?
  • Есть ли у вас любимый стих из Библии?
  • Какое самое смешное имя в Библии?
  • Молитесь ли вы Богу каждый день?
  • О чем вы молитесь?
  • Кто вас в церковь ведет (мама, папа, бабушка, дедушка и т. Д.))?
  • Любишь ходить в церковь?
  • Когда вы думаете о Боге, каким вы его представляете?
  • Как вы думаете, почему Иисус решил прийти и умереть за наши грехи?
  • Вы говорите с мамой и папой об Иисусе и Библии?
  • Рассказываете ли вы другим людям об Иисусе?
  • Кому вы недавно рассказывали об Иисусе?

Вопросы по детскому служению

  • Что вам больше всего нравится, что мы делаем здесь каждую неделю?
  • Что вам больше всего нравится из того, что мы делаем здесь каждую неделю?
  • Что мы делали в прошлом, что вы хотели бы увидеть снова?
  • Нравится ли вам приходить на [вставьте сюда название служения ваших детей]? Почему или почему нет?
  • Если бы у вас была детская церковь, что бы вы сделали по-другому?
  • Нравится ли вам музыка, которую мы играем в детской церкви?

Я был благословлен Богом, что я один из тех людей, которые действительно любят разговаривать с детьми (во много раз больше, чем со взрослыми).Мне нравится привлекать их к себе, общаться с ними, болтать с ними и учиться у них.

Однако есть много людей, которые любят детей, но просто находят, что они сидят за столом напротив них и пытаются вести разговор о таком же пугающем и чуждом, как сидеть за столом от инопланетной формы жизни, пытающейся узнать об их планете. Дело не в том, что они не любят детей, просто им сложно решить, с чего начать.

Чтобы помочь, я составил список из 100 вопросов и разговоров, которые помогут детям заговорить.Как и в любом разговоре, ключ в том, чтобы просто завязать его, тогда он начинает жить собственной жизнью. Есть буквально тысячи и тысячи вещей, о которых вы можете поговорить с ребенком.

Чем больше вы узнаете их и инвестируете в их жизнь, тем глубже и значительнее станут ваши разговоры. А пока, надеюсь, этот список поможет вам понять, с чего начать, когда дело доходит до разговора с детьми.

* Эта статья изначально была опубликована 17 мая 2010 г.
* Обновлено Тони Куммер в ноябре 2018 г.

.

вопросов для разговора: Урок разговорной речи: ЯЗЫК

Обсуждения ESL: Вопросы для разговора: Урок разговорной речи: ЯЗЫК

ДИСКУССИЯ НА ЯЗЫКЕ

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте их студенту Б.)

(1) Что ты думаешь о языке?
(2) Как вы думаете, как язык впервые появился?
(3) Как вы думаете, насколько серьезным препятствием является язык?
(4) Чем наш язык отличается от языка животных?
(5) Как вы думаете, когда-нибудь в мире будет только один язык? Был бы мир лучше?
(6) У вас когда-нибудь был языковой обмен?
(7) Отличается ли язык личностей каждой национальности?
(8) Как вы думаете, язык тела универсален?
(9) Хотите выучить язык жестов?
(10) На каких языках вам нравится или не нравится звучание?

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ Б (Не показывайте их ученику А.)

(1) Как вы относитесь к родному языку?
(2) Как бы вы сравнили свой родной язык с английским?
(3) Как вы думаете, каким бы изменился мир, если бы был только один язык?
(4) Что хорошего и плохого в вашем языке?
(5) Есть ли на вашем родном языке много ненормативной лексики?
(6) Как вы думаете, почему в мире так много разных языков?
(7) Что вы думаете о языках, которые умирают? Как вы думаете, их нужно сохранить?
(8) На каких трех языках вы действительно хотели бы говорить и почему?
(9) Какой самый запутанный язык в мире?
(10) Как вы думаете, английский должен стать официальным языком в вашей стране?

МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.




Follow this site and my other sites on Facebook. .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о