4 класс

Верещагина афанасьева workbook 4 класс: ГДЗ страница 44-45 английский язык 4 класс рабочая тетрадь Верещагина, Афанасьева

Содержание

ГДЗ по Английскому языку для 4 класса рабочая тетрадь Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. ФГОС

Авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В..

Издательство:

Просвещение 2016

В четвертом классе ученикам пора осознать, что в следующем году их ждет переход в среднее звено. Там ребятам придется тратить намного больше сил, чтобы получать хорошие отметки. И «ГДЗ по английскому языку 4 класс Рабочая тетрадь Верещагина, Афанасьева (Просвещение)» поможет быстро и эффективно «залатать» все дыры в знаниях.

Родители часто запрещают ребятам пользоваться готовыми домашними заданиями. Они до сих пор считают, что это просто шпаргалка, отучающая школьников думать самостоятельно. Но взрослые забывают, что не все педагоги могут грамотно донести до подопечных сложную тему. Тут-то и пригодятся ГДЗ, которые помогут наверстать упущенное в комфортном для ребят темпе.

Структура решебника рабочей тетради по английскому для 4 класса от Верещагиной

Опытные методисты, работавшие над созданием пособия, учли все нюансы и несовершенства школьной программы. Они знают, что не все одинаково легко усваивают новый материал. Поэтому справочник был наполнен не только ключами, но и дополнительными схемами, а также поясняющими комментариями. Это поможет преодолеть все трудности и разобраться в том, как работают различные правила. Также задачник полностью повторяет оригинальный учебник. В нем представлены решения к номерам из следующих тем:

  1. Round-up Lessons.
  2. The Place We Live In.
  3. Hobbies.
  4. My Country.
  5. School Life.
  6. Travelling and Transport.

С ГДЗ выполнение домашнего задания будет отнимать совсем мало времени.

Главные достоинства решебника

Многие до сих пор ошибочно полагают, что пользоваться пособием с верными ответами могут либо двоечники, либо школьники, сильно отставшие от программы. Однако это далеко не так. Порой справочник может понадобиться и отличникам, пропустившим всего одну тему. При правильной работе ГДЗ могут заменить даже репетитора. Важно отметить и другие достоинства многофункционального задачника:

  • – удобный онлайн-формат, облегчающий работу с решебником;
  • – подробные ответы, соответствующие требованиям ФГОС;
  • – круглосуточный отступ;
  • – возможность работать с любого гаджета и т. д.

Всего несколько полноценных занятий с «ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 4 класс Верещагина И. Н., Афанасьева О. В. (Просвещение)» принесут свои плоды. Ученики намного быстрее усвоят новый материал. Они потихоньку начнут обретать уверенность в своих силах. И она им пригодится, особенно после перехода в среднее звено.

Решебник по Английскому языку 4 класс Рабочая тетрадь Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Углубленный уровень

Английский язык 4 класс
Верещагина И.Н.
рабочая тетрадь углубленный уровень

Авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

Готовые домашние задания по английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Верещагина без ошибок

С подготовкой к урокам по английскому языку четвероклассникам, изучающим предмет на углубленном уровне, без труда поможет справиться «ГДЗ по английскому языку рабочая тетрадь 4 класс Верещагина (Просвещение)». Каждый взрослый в современном мире понимает важность изучения иностранного языка для построения карьеры, путешествий, получения хорошего образования. Поэтому родители стремятся отдавать своих детей в специализированную школу либо гимназию, записывают на курсы, помогают осваивать онлайн-программы. Из-за интенсивной нагрузки нередко у девочек и мальчиков возникают трудности при выполнении заданий, которые задают школьные учителя или преподаватели на курсах. В таком случае к урокам на высшем уровне помогут подготовиться ГДЗ с верными ответами к учебнику либо рабочей тетради.

Особенности тетради для четвероклассников

Издание под редакцией Верещагиной является частью учебного комплекта, в который входят также учебное пособие и книга для чтения. Материал в рабочей тетради изложен поурочно и направлен на развитие у детей навыков:

  • орфографических;
  • лексических;
  • грамматических.

Немало внимания уделяется письму. Программа соответствует актуальным требованиям ФГОС. Курс состоит из 57 уроков, темы занятий посвящены, в частности:

  1. Школьным будням.
  2. Родной стране.
  3. Жизни в Лондоне.
  4. Америке.
  5. Путешествиям.
  6. Хобби.

Первые 8 уроков – вводные. Практические задания включают тесты, ответы на вопросы, упражнения по составлению предложений по приведенным примерам.

Готовые ответы как помощь в изучении английского языка

Выполненные задания в решебнике размещены в соответствии с номерами страниц в тетради. Поэтому четвероклассник может найти нужную ему информацию. «ГДЗ по английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. (Просвещение)» удобны как для детей, так и для родителей, имеют немалый список преимуществ:

  • воспитание у школьника самостоятельности, умения без помощи взрослых справляться с задачами по учебе;
  • возможность разобраться в темах, которые были пропущены или оказались непонятными при изучении в классе;
  • гарантированно правильные ответы на задания;
  • простота в подготовке к самостоятельным и контрольным работам.

С использованием решебника учиться будет легче, материал перестанет казаться трудным для восприятия, уроки станут гораздо интереснее.

Английский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка — Верещагина И. Н. Афанасьева О.В. | 978-5-09-072885-0

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Домостроителей д.22

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

ГДЗ для 4 класса по предмету «Английский язык»

ГДЗ для 4 класса по предмету «Английский язык»

В четвертом классе предстоит весьма насыщенная программа по английскому языку. Школьникам необходимо освоить весьма обширный словарный запас, который поможет им в освоении новой тематики. Начинается курс с раздела о временах года и погоде им сопутствующей. Развиваются разговорные навыки на эти темы. Далее ребятам нужно научиться описывать свои комнаты/квартиры и сравнить их с английскими. В разделе «Город и село» учащимся предстоит научиться описательной части и сравнению. Большое внимание уделяется устным рассказам и чтению сказок и разнообразных историй. Так же школьникам необходимо будет освоить тему «В кругу семьи» и как правильно делать покупки в Великобритании. Завершает программу раздел про школу, где ребятам предстоит сделать сравнение между российской и английской системой образования.

В чем возможны сложности.

Непросто дается школьникам понимание новых временных форм: Past Simple и Future Simple. Так же трудно бывает составлять и самостоятельные рассказы, которые требуются по школьной программе. Из-за сильного отличия по грамматике между родным языком и английским не всегда легко даются пониманию артикли и склонение предлогов.

Что можно предпринять.

Если с формирование разговорных навыков мало что можно поделать, так как не все родители свободно владеют этим иностранным языком, то вот над остальными умениями можно и поработать. Воспринимать английскую речь на слух могут помочь разнообразные детские программы и мультфильмы. А вот письменные работы можно проверять, пользуясь ГДЗ по английскому языку 4 класс. Там в очень доступной форме приведены все д/з за этот учебный год, поэтому родителям не придется ломать голову над тем, правильно ли их ребенок написал упражнение или нет. Так же приведены ясные по форме примеры рассказов и очерков, что позволит детям составить свои собственные.

ГДЗ Английский язык 4 класс Верещагина, Афанасьева

Английский язык 4 класс

Рабочая тетрадь (Углубленный уровень)

Верещагина, Афанасьева

Просвещение

Если ребенок изначально уверен в своей неудаче, то он даже не будет прилагать особых усилий для того, чтобы сделать результат лучше. Именно поэтому школьникам так важно, чтобы их хвалили даже за какие-то незначительные мелочи. Родителям не стоит лишний раз пренебрегать возможностью повысить самооценку своих отпрысков, ведь при изучении иностранного языка это особенно важно. А помочь детям запомнить всю необходимую информацию можно используя решебник к учебнику «Английский язык. Рабочая тетрадь 4 класс (углубленный уровень)» Верещагина, Афанасьева.

Основные моменты в содержании.

В сборнике представлены упражнения по пятидесяти семи тематическим урокам, которые расположились на шестидесяти семи страницах. Авторы позаботились о том, чтобы предоставить доскональный перевод, а так же обширные ответы, которые помогут прояснить многие аспекты этого предмета. ГДЗ по английскому языку 4 класс Верещагина поможет намного лучше и продуктивнее усвоить всю программу этого года.

Стоит ли им пользоваться.

В конце этого курса ребят ждет ВПР, который по сути является небольшим экзаменом, подводящим итоги начальной школы. Многие дети боятся этой проверки чуть ли не до нервной дрожи, заранее настраивая себя на негативный лад. У большинства это состояние является следствием внушения со стороны родителей или учителей, что весьма неверно с их стороны. Ведь намного лучше, когда школьники могут спокойно сосредоточиться на предмете, а не отвлекаются все время на терзающие их мысли. Осуществить практическую часть подготовки к любым испытаниям можно при помощи решебника к учебнику «Английский язык. Рабочая тетрадь 4 класс (углубленный уровень)» Верещагина, где предельно доступно даны все необходимые для этого данные. «Просвещение», 2016 г.

Похожие ГДЗ Английский язык 4 класс

Название

Условие

Решение

Страница не найдена

Новости


13 окт

В шести украинских регионах объявили о введении режима чрезвычайной ситуации из-за проблем со снабжением газом бюджетных учреждений. Поставщики массово отказываются исполнять ранее заключённые контракты и предлагают организациям платить по текущим, гораздо более высоким тарифам. При этом в конце сентября между кабмином, регионами Украины и «Нафтогазом» был подписан меморандум о неповышении цен на тепло и горячую воду. Эксперты считают, что к текущей ситуации привела энергетическая политика Киева, привязавшего внутренние тарифы на газ к ценам на внешних торговых площадках, а также то, что власти страны недооценили масштабы возможного энергетического кризиса.

13 окт

Следственное управление СК России по Тюменской области организовало проверку после информации СМИ о том, что в школе одного из сёл под Тюменью была избита старшеклассница.

13 окт

В Москве число инфицированных коронавирусом детей превысило 180 тыс. Об этом сообщили в столичном оперативном штабе по контролю и мониторингу ситуации с COVID-19.

13 окт

В десяти московских школах с 14 октября начнут работу пункты для бесплатного прохождения экспресс-тестов на коронавирус. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасию Ракову.

13 окт

Власти столицы Хакасии Абакана заявили об усилении безопасности в местных школах из-за появления в мессенджерах слухов о вооружённом человеке.

13 окт

«Нафтогаз Украины» предложил бюджетным и религиозным организациям, к которым относятся школы, больницы и детские сады, специальную цену на газ.

12 окт

Сотрудники школы №51 в Махачкале рассказали RT подробности конфликта в учебном заведении, в результате которого один из учеников получил смертельное ножевое ранение.



ГДЗ по английскому языку 4 класс

Работать со сборниками по английскому можно как самостоятельно, так и совместно с помощниками. В начальной школе ими нередко становятся родители школьников. Материалы ресурса настолько удобны и понятны в применении, что воспользоваться ими могут даже те родители, которые сами в школе изучали другие иностранные языки. Например, французский или немецкий. Такие занятия с привлечением решебника в качестве эталона для сверки правильности выполнения заданий будут не менее эффективны и результативны, чем работа с помощью репетиторов или с посещением специализированных языковых курсов и кружков.

Для того, чтобы подготовка с гдз по английскому за 4 класс приносила максимум пользы, следует выполнять некоторые условия, обеспечивающий успех. Среди ключевых:

  1. Достаточное количество времени, выделяемого на работу. Оптимальными считаются ежедневные занятия не менее чем по академическому или астрономическому часу в день. Не всегда есть возможность организовать работу каждый день, в этом случае альтернативой ежедневным станут еженедельные занятия. Но их продолжительность стоит увеличить — они не должны длиться меньше, чем 60 минут, а проводиться — не реже двух-трех раз в неделю.
  2. Отсутствие длительных перерывов. Пропуски более чем на 14 дней отрицательно сказываются на запоминании материала — значительная часть его может просто забыться. Кроме того, последующее «наверстывание» большими блоками информации ухудшает ее усвоение четвероклассниками. Учитывая, что иностранный — достаточно непростая для изучения дисциплина, особенно при самостоятельной работе, лучше не делать больших пропусков в работе.
  3. Периодический самоконтроль, оценка своих достижений и выявление проблем и ошибок, которые надо проработать и исправить. Такой стиль подготовки полезен не только для текущих результатов — он позволяет приобрести ценные навыки:
  • поиска, анализа и подбора данных;
  • их сравнения, выбора оптимального варианта ответа;
  • запоминания техники грамотной записи решения, оформления результата.

Это пригодится и впоследствии, не только в начальной школе, но и в средней, старшей, а также после ее окончания.

Недостатки и преимущества применения справочных материалов

Несмотря на все плюсы, ряд преподавателей иностранного выступают резко против применения онлайн справочников по английскому в 4 классе, особенно в начальной школе. Они мотивируют свою позицию такими аргументами:

  1. Наличие готовых ответов существенно снижает мотивацию учащихся. Они не пытаются ответить на вопросы самостоятельно, то есть, теряется основной принцип обучения, который годами применялся в школе.
  2. Если решение всегда под рукой, не надо запоминать сложные грамматические обороты, учить неправильные глаголы, техники формулировок фраз и предложений. Да и словарный багаж учеников обедняется, что отрицательно сказывается на результате обучения.
  3. Возможность использования чужих готовых решений снижает ответственность за результат своего труда, блокирует инициативу и стремление учиться как можно лучше, чтобы достичь поставленных целей.

Однако многие их коллеги возражают против такой категоричности. По их мнению, гдз по английскому за 4 класс не только не вредны, но и будут полезны как самим школьникам, так и другим заинтересованным пользователям. В числе доводов за применение этих материалов приводятся следующие:

  1. Те, кому иностранный понадобится впоследствии, в том числе — для личных и профессиональных целей, воспользуются этими материалами не просто для того, чтобы списать решение, а чтобы вдуматься в правильный ответ, проанализировать и понять его. Столь же серьезно с ресурсом будут работать и те школьники, которые планируют принимать участие в олимпиадах и конкурсах по предмету.
  2. Даже простое переписывание из сборника готовых ответов намного эффективнее и полезнее списывания ответа у одноклассника перед уроком. Например, по той простой причине, что дома у четвероклассника значительно больше времени чтобы не просто переписать решение, а понять его, изучить алгоритм и логику получения, запомнить и применять в дальнейшем при решении аналогичных задач. Тогда как в классе, в условиях ограниченности времени, этой возможности нет.
  3. Некоторые ученики, пропустив материал, изучаемый в классе, крайне болезненно реагируют на невозможность получить высокую оценку, в полной мере понять и освоить информацию. Применение гдз позволит самостоятельно разобрать задания по пропущенному материалу, ответить и получить нужную отметку. То есть, напротив, мотивирует учеников не сдавать позиции даже тогда, когда они не имеют возможности по тем или иным причинам присутствовать на школьных уроках.

В любом случае, перед написанием ВПР, диагностических, контрольными работами, многие школьники прибегают к помощи решебников. Они используют эти материалы не только для того, чтобы найти верное решение, но и чтобы понять принцип и схему его получения, научиться действовать грамотно и, в нужный момент, применить полученные навыки и знания при решении аналогичных вариантов заданий.

Некоторые четвероклассники, например, часто болеющие дети или занимающиеся профессионально творчеством, спортом, нередко используют решебники для того, чтобы понять, как именно применять на практике теоретический материал учебников. Пропустив объяснение учителя, они опираются на готовые схемы в гдз по английскому, и понимают, как именно им следует действовать при решении конкретной задачи. Этой же логики и принципов работы со сборниками ответов придерживаются и учащиеся, находящиеся на домашней или семейной формах обучения. И те дети, которые планируют принимать участие в языковых мероприятиях конкурсного плана наравне с теми, кто занимается по программе повышенного уровня сложности в специальных языковых классах. Для этих целей понадобятся учебные материалы по программе углубленного изучения английского и решебники к ним.

Технология применения таких материалов ресурса проста:

  1. Изучение теоретического курса по дисциплине или повторение пройденного на уроке.
  2. Самостоятельное выполнение практического задания по теории, изученной в рамках параграфа, темы.
  3. Сверка своего ответа с представленным в справочнике эталонным решением.
  4. При выявлении расхождений, несоответствий — определение причин, по которым они появились, факторов, повлиявших на них. Выполнение работы над ошибками.
  5. Самостоятельное решение аналогичного варианта, предложенного в том же или ином учебном пособии, практикуме, в том числе — по другим УМК и программам по дисциплине.
  6. Выполнение пункта 5 данной схемы до тех пор, пока расхождения не перестанут выявляться. В этом случае можно сделать вывод, что работа проведена качественно, получены глубокие и полные знания, которые могут быть успешно применены четвероклассником для достижения поставленных им целей.

Не только сами школьники применяют решебники. В числе активных пользователей таких ресурсов:

  • школьные учителя, которые используют эти пособия для быстрой и качественной проверки ученических тетрадей, работ. Нагрузка у современных педагогов очень серьезная, и чтобы все вовремя успеть, они пользуются альтернативными современными источниками, в числе которых — и такие ресурсы;
  • репетиторы, которые оценивают соответствие своей методики и техники преподавания действующим образовательным Стандартам. Задания, представленные в решебниках, оформлены и построены в четком соответствии с регламентами этих документов и становятся эталоном для этих специалистов;
  • родители четвероклассников, чтобы без проблем, оперативно, проверить уровень знаний своих детей, качество выполнения ими домашней и классной работы по предмету.

Бруклинский музей

Что это?

Верещагин написал серию из двадцати картин о русско-турецкой войне, начавшейся в 1877 году.

Это похоже на пару «до и после»: тысячи турецких военнопленных замерзли насмерть во время марша из Плевны в русские лагеря для военнопленных на реке Дунай в разгар зимы.Верещагин смотрел, как мужчины падают от слабости. Это сильное антивоенное заявление, основанное на опыте очевидцев художника.

Был ли Верещагин солдатом?

Верещагин не был солдатом, но он был добровольцем в качестве штатного сотрудника русской армии в начале русско-турецкой войны в 1877 году (он был назначен без зарплаты и формы в штаб генерала Дмитрия Скобелева в Болгарии).Он видел себя больше художником и документирователем войны. Он часто путешествовал с военными, чтобы стать свидетелем сражений и рисовать батальные сцены, но на самом деле очень критически относился к войне и действиям российских военных.

Испуганный и глубоко тронутый увиденным, Верещагин создал эти картины как открытые антивоенные заявления. Он сказал: «Как художник, я сталкиваюсь с войной, и я бью ее со всей силой; эффективны ли мои удары — это другой вопрос, вопрос моего таланта, но я его бью». изо всех сил и безжалостно.»

Вороны ковыряются в телах — это ужасно. Они солдаты? Где этот набор?

Не правда ли? Верещагин написал свои прямые наблюдения во время русско-турецкой войны. Турецкие военнопленные или военнопленные замерзли насмерть во время марша из Плевны на севере Болгарии в лагеря для русских военнопленных на реке Дунай в разгар зимы.Верещагин смотрел, как мужчины падают от слабости. Эти две картины служат своего рода «до и после»: в дни после трагедии некому было убрать тела с дороги, поэтому проезжающие телеги и лафеты сминали их в снег.

Мне интересно, как он расположен рядом с морским пейзажем Анисфельда. Можно ли нарисовать повествование на этой стене? Или он более тематический?

Эта стена посвящена современному русскому искусству и украшена тринадцатью картинами, охватывающими 100 лет.Разнообразие их масштабов, тематики и стиля — это дань драматическим эстетическим и политическим изменениям, происходящим в России и по всей Европе в конце XIX — начале XX веков. Масштабные пейзажи с необычных ракурсов были в то время популярным жанром в России. Картины Василия Верещагина и Бориса Анисфельда обращают внимание на необъятность пейзажа Российской империи и мощное воздействие стихий. Верещагин показывает свирепость и суровость зимы на полях Болгарии.На холсте Анисфельда, написанном с горы Айоу-Даг на Крымском полуострове, художник вводит новую точку зрения с воздуха, подчеркивая облака и превращая броненосец внизу в крошечный объект в бескрайнем море. Картина Верещагина передает сообщение о природе войны. Художник стал свидетелем разрушительной русско-турецкой войны 1877 года и был глубоко потрясен гибелью людей с обеих сторон.

Какая обстановка на этой картине? Эти мертвые люди лежат на земле?

Вы правы, это на самом деле трупы на мерзлой земле.Художник Василий Верещагин написал то, чему он стал свидетелем во время русско-турецкой войны. В 1877 году, работая военным корреспондентом, он стал свидетелем того, как тысячи турецких военнопленных замерзали насмерть, когда их вели маршем из города Плевна в Болгарии в русские военные лагеря на реке Дунай. Это сцена на следующий день после того, как люди, которые замерзли за ночь, были просто сбиты телегами и танками, когда они проезжали мимо. Очень жутко.

Вы можете увидеть другую картину Верещагина, изображающую накануне ночью заключенные, сбившиеся в кучу во время снежной бури, чтобы согреться, прямо у стены от этой.

Вы можете рассказать мне историю, стоящую за этим?

Художник Василий Верещагин пошел добровольцем в штаб русской армии. Он хотел отправиться на передовую, чтобы (по его собственным словам) «увидеть своими глазами обычную европейскую войну» и «наблюдать, чувствовать и изучать людей». Две работы Верещагина, которые вы там видите, служат своего рода «до и после» одной и той же сцены.В «Место упокоения заключенных» вы видите русских солдат и турецких военнопленных, сгибающихся во время метели во время марша к Дунаю, а в «Дороге военнопленных» вы видите последствия тел, оставленных замороженными на берегу реки. Русская дорога.

Был ли художник солдатом? Если да, получил ли он какие-либо травмы во время наблюдений?

Василий Верещагин был военным корреспондентом.С началом русско-турецкой войны в 1877 году Верещагин, живший в то время в Париже, пошел добровольцем в штаб русской армии. Он хотел пойти на передовую, чтобы понаблюдать за происходящим, и эти две картины были созданы на основе того, чему он был свидетелем.

Он был ранен, но во время другого инцидента, чем тот, который представлен здесь. На борту российского корабля, который ставил пупковые мины, Верещагин получил пулевое ранение в бедро, когда турецкая армия открыла огонь по кораблю с берега.Его рана чуть не убила его, но в конце концов он выздоровел и отправился на фронт в Плевну на севере Болгарии, последствия которого он нарисовал на этих двух картинах.

Меня поразили размер и тематика этой картины. Меня это тоже интересует, потому что я никогда раньше не видел, чтобы русские художники выставлялись вместе.

И эта картина, и следующая картина Василия Верещагина были написаны по его непосредственным наблюдениям по дороге из Плевны (в современной Болгарии) в лагеря русских военнопленных на реке Дунай.Он был глубоко встревожен и тронут тем, что он увидел, происходящим с захваченными турецкими войсками. Он писал: «Мороз наступил так внезапно … что храбрые защитники Плевны в своих жестких замерзших шинелях были слишком слабы, чтобы противостоять ему, и поодиночке упали на дорогу и замерзли насмерть».

У художника были проблемы из-за своих картин? Они очень трогательны.

Да, изображения Василием Верещагиным скорее негативных, чем героических аспектов войны заставили его противостоять российскому государству на протяжении большей части своей жизни.Эта картина и та, что рядом с ней, были написаны на основе его личных наблюдений за ужасным событием во время русско-турецкой войны (1877-78). После того, как русская армия разграбила город Плевну на севере Болгарии, они в разгар зимы отправили тысячи турецких солдат в русские лагеря для военнопленных на реке Дунай. Тысячи погибли. Картины настолько не понравились российским военным и тем, кто был тесно связан с монархией, что Великий князь отказался их видеть, когда они выставлялись в Москве в 1879 году.Следовательно, позже в том же году, когда Великий князь был в Париже, Верещагин отказался видеть его и не позволял ему видеть его картины. После этого великий князь Владимир, президент Академии художеств, стал жестко критиковать Верещагина за его «невозможные сюжеты». Работы Верещагина подвергались цензуре в России, и ему было трудно продавать их в Европе. На рубеже веков он был известен своей «войной против войны», а его работы цитировались и обсуждались борцами за мир и политиками.В 1901 году он был номинирован на первую Нобелевскую премию мира.

Очень могущественный! Какая война здесь изображена?

Это картины времен русско-турецкой войны конца 1870-х годов. В частности, они изображают последствия Плевненской битвы 1877 года в современной Болгарии.

Верещагин также наблюдал за большой российской военной активностью в Средней Азии.В 1867-1870 гг. Был военным штабным художником. Что мне кажется наиболее интересным, так это то, что его изображения не показывают, насколько великой и могущественной была Россия; его точка зрения объективно касалась ужасов и боли войны, независимо от того, на чьей вы стороне.

Что произошло в этой сцене?

Обе большие картины Василия Верещагина изображают ужасное событие во время русско-турецкой войны 1877 года, свидетелем которой художник стал военным корреспондентом.После того, как русская армия разграбила город Плевну на севере Болгарии, они в разгар зимы отправили тысячи турецких солдат в русские лагеря для военнопленных на реке Дунай. На фотографии слева изображены плохо одетые заключенные, сбившиеся в кучу, чтобы согреться во время ужасной снежной бури.

Картина, которую вы отправили, написана на следующее утро.Заключенные замерзли на ночь и погибли прямо на дороге. Не желая тратить время зря, русские солдаты продолжали идти, оставляя мертвых позади, даже давя их ногами и конными экипажами. Это поистине ужасающие сцены войны.

Не думаю, что я раньше видел снег, изображенный таким образом.

Что в нем кажется вам инновационным или уникальным? Это как бы идет вразрез с естественным порядком событий, или как мы думаем о движении снега, верно? Обычно падает снег, но этот поворот, этот неистовый подъем вверх создает чувство беспокойства и даже насилия.

Да, насчет движения вверх вы правы, оно кажется циклоническим. Краска местами кажется такой жидкой. Могу ли я увидеть поверхность холста?

Это отличный вопрос, я не могу сказать отсюда, мне нужно было бы подняться и посмотреть на него поближе.

Думаю, рядом с нетронутым холстом очень густая краска.

Художник писал их в Париже на пике импрессионизма, мы можем видеть это влияние в ломаных мазках, но обратил внимание также на Гюстава Курбе и реализм, обратите внимание на пестрые поверхности повсюду. Состояние этой картины на самом деле безупречное. Когда в 2010 году он был обработан от нынешних повреждений, наши реставраторы удалили только пожелтевший слой лака и обнаружили, что оригинальная краска не повреждена.

Возможно, ваш коллега прав.Я также вижу более густую краску в этом серо-коричневом цвете. Думаю, теперь это может быть стирка!

Кроме того, кое-что в этих цифрах напоминает мне 3 мая Гойи. Это обе ужасающие сцены.

Мне очень нравится ваше сравнение с Гойей. Искусство Верещагина, как и искусство Гойи, действительно показывает ужасы войны!

Они рисовали одновременно?

Я уверен, что Верещагин знал о работе Гойи, поскольку она была завершена примерно 70 лет спустя.Гойя скончался в 1828 году, примерно за 20 лет до рождения Верещагина.

Ах, вот и все. Сроки никогда не были моей сильной стороной! Спасибо! Я предпочитаю это Google.

Спасибо!

Был ли художник солдатом?

С началом русско-турецкой войны в 1877 году Верещагин, русский, живший в то время в Париже, пошел добровольцем в штаб русской армии.Он хотел отправиться на передовую, чтобы «увидеть своими глазами очередную европейскую войну». Он был назначен без зарплаты и без формы. Хотя он активно участвовал в войне, он не был строго или исключительно солдатом. Он также выступал в качестве корреспондента, документируя войну по собственному желанию и с санкции военных.

Что это была за война? Где это происходит?

Верещагин изображает сцены из русско-турецкой войны 1877–1878 годов.Сам Верещагин был военным корреспондентом русской армии. Изображенная битва — осада Плевны, решающий этап конфликта, в котором русские и румынские войска разгромили опорный пункт турецкой армии Плевна в Северной Болгарии. В конце концов, победа русских привела к освобождению Болгарии и основанию болгарского государства.

Это тот же художник, которого вы видите на обложках Гоголя?

Возможно, сейчас доступно множество обложек для произведений Гоголя.Как и произведения Гоголя, картины Вересечагина известны своей сюрреалистичностью и гротеском. Верещагин — довольно известный русский художник-военный 19 века. Он известен своим графическим реализмом, родился и вырос на севере России. Он много путешествовал и творчески работал во время военных экспедиций, в которых также принимал участие.

Не могли бы вы подробнее рассказать об этом художнике?

Василий Верещагин — довольно известный русский художник-военный 19 века.Он известен своим графическим реализмом, родился и вырос на севере России. Он много путешествовал и творчески работал во время военных экспедиций, в которых также принимал участие.

Я смотрю на две картины Верещагина.

На каждой из картин изображена сцена русско-турецкой войны, а точнее битва при Плевне 1877 года в современной Болгарии.

На картине слева заключенные ютятся в метель. В другом их замороженные тела лежат на снегу после шторма и их заключения.

Вау, мне было очень страшно. Я привык видеть картины с батальными сценами, но не с мрачными последствиями.

Действительно, они очень драматичны! Художник наблюдал эти сцены воочию! Правительство России поручило ему изобразить армию в действии, но Верещагин был шокирован и потрясен реалиями войны.

Обычно батальные картины, которые я вижу, прославляют его или ультра-патриотичны.

Точно! Его метод рисования войны противоречил тенденциям в живописи этого сюжета в России того времени. Его картины подверглись критике со стороны правительства и военных.

Что на постах?

Очень проницательно! Мы пытались найти однозначный ответ, но не смогли.Наше лучшее предположение, основанное на местоположении и периоде времени, состоит в том, что это были какие-то телеграфные провода.

В 1879 г.?

Да! Телеграф начал использоваться с 1830-40-х годов.

Звучит правильно. Должен быть беспроводной!

Их почти не видно, но птицы сидят на проводах.

Кажется, что обе картины идут по одной дороге.Сначала шторм с множеством холодных людей, потом мертвые и пустынные.

Они вполне могут оказаться на одной дороге! Хотя Верещагин делал наброски на месте, они были написаны в студии и, как можно понять, включают в себя часть его мнения.

Правительство поручило ему нарисовать славу русской армии, но то, что он увидел на передовой, так испугало его, что он написал это вместо этого.

Также стоит упомянуть, что даже до войны некоторые работы Верещагина были довольно мрачными.

Его работы довольно большие. Как ему это сошло с рук?

Что касается его метода создания, он работал с размером, сначала создавая полевые зарисовки, а затем в том же году нарисовав серию из двадцати более крупных картин о войне в своей студии в Париже. При такой работе размер был более управляемым.

На этой картине изображены 1900-е годы?

На самом деле это 1800-е годы! Это было написано между 1878 и 1879 годами.Это показывает, как выглядела Плевна после битвы 1877 года.

Где в этом фокус?

Какая часть картины, по вашему мнению, сразу привлекает ваш интерес или внимание?

Вороны на этой пустынной дороге.

Хороший выбор. У этой картины действительно нет одного сильного фокуса, что само по себе важно.В середине-конце девятнадцатого века художники-пейзажисты экспериментировали с изображением пейзажа без придуманного фокуса, как того требовали традиционные правила искусства. То, как эти вороны выстроились в ряд, помогает направить взгляд по дороге.

Сосредоточение тел возле полюса в левом нижнем углу также было бы вариантом. Их плотность и вес по сравнению с остальной частью композиции больше похожи на традиционный фокус.

Эта картина настолько захватывающая… не могли бы вы рассказать мне предысторию, пожалуйста?

Это действительно очень трагичная картина. Василий Верещагин пошел добровольцем в штаб русской армии. Он хотел отправиться на передовую, чтобы (по его собственным словам) «увидеть своими глазами обычную европейскую войну» и «наблюдать, чувствовать и изучать людей». Две работы Верещагина, которые вы там видите, служат своего рода «до и после» одной и той же сцены.В «Месте упокоения заключенных» вы видите русских солдат и турецких военнопленных, сгибающихся во время метели после четвертой битвы под Плевной во время марша к Дунаю, а в «Пути военнопленных» вы видите последствия тела оставили замерзшими на дороге.

Спасибо! В каком году это было бы?

Это сражение произошло в декабре 1877 года.Верещагин написал эту и сопутствующие работы в своей парижской мастерской, после войны, в 1878-79 годах.

Художник писал высоковольтные линии, но мне показалось, что появление этой датируется 1882 годом, а картина написана в 1879 году. Были ли уже высоковольтные линии?

На самом деле вы видите телеграфные столбы, а не линии электрического напряжения.

Не могли бы вы подробнее рассказать об американцах, купивших картины Верещагина?

Обе картины были приобретены художником на распродаже здесь, в Нью-Йорке, в 1891 году. Их купил бруклинский коллекционер Джон В. Браун, президент Long Island Brewing Company. После его смерти его жена Лилия Браун подарила их музею в память о своем муже.

Мемориальная доска говорила о том, что их преследуют воспоминания о Гражданской войне в США.Есть там история?

Многие американцы были травмированы ужасами гражданской войны, которая в конце концов превратилась в войну на истощение, и было много ужасных историй из лагерей для военнопленных на Юге. Это подпитывает пацифистское движение здесь, в США. Верещагин сам был пацифистом, и его работы, изображающие ужасающие реалии войны, были популярны как среди пацифистов, так и среди ветеранов всего мира.

Ах хорошо.Мне просто было интересно, служил ли Браун на войне или был какой-то конкретный инцидент, который напомнил ему картина. Спасибо!

Верещагин Огорчение: русский реалист сенсация нового выхода

Первый Бостон. Теперь Бруклин.

Русский художник Василий Верещагин , описанный Sotheby’s как «бесспорно самый известный из всех русских художников при его жизни [1842–1904]» (но относительно малоизвестный при нашей жизни), этой осенью имеет сомнительную репутацию суперзвезды деакцессии. то, что быстро становится сезоном распродажи музеев (например, для музея Клиффорд Стилл, Бостонского музея изящных искусств и Музея Израиля).

Бостонский монументальный Верещагин, Жемчужная мечеть, Дели, конец 1880-х годов, станет главным событием аукциона русского искусства Sotheby’s в Нью-Йорке 1 ноября.

Прыгнув на подножку Верещагина, Бруклинский музей только что объявил, что 28 ноября выставит на аукционе Christie’s в Лондоне еще одну монументальную работу, одну из трех своих картин этого художника.

Из Бруклинского квартала в Аукционный блок: «Распятие во времена римлян», 1887 год
Предварительная оценка: 1–1 фунт стерлингов.5
миллионов (1,55–2,33 миллиона долларов)

В своем сообщении в блоге Бруклинского музея Refining the Russian Collection Ричард Асте , который весной 2010 года стал куратором европейского искусства, дал откровенное объяснение своего решение о выходе:

«Распятие римлянами» — прекрасный пример страсти Верещагина к европейской академической живописи конца XIX века. Театрально поставленная в Иерусалиме I века нашей эры, картина типична для драматических исторических спектаклей — смертной казни в Римской империи — которые потрясли зрителей той эпохи по всей Европе и Америке.Сегодня картина продолжает поражать зрителя своей монументальностью и академической экзотикой, или ориентализмом, которому Верещагин не понаслышке узнал в Париже от главного выразителя стиля Жан-Леон Жером…

«Распятие», однако, не является образцом русской авангардной живописи — средоточием бруклинской коллекции — которая при жизни Верещагина означала критическое изображение современного российского общества или критический реализм. (В музее хранятся две культовые картины Верещагина о русско-турецкой войне, написанные в стиле критического реализма: «Место упокоения заключенных» и «Дорога военнопленных», обе теперь представлены в «Русском модерне» [моя ссылка, а не их — 13-живопись Бруклинская инсталляция.)

«Распятие римлянами» — мощное выражение набега Верещагина на ориентализм, и как таковое оно заслуживает большего изучения и разоблачения, чем могло бы быть здесь [курсив добавлен], где он последний раз был показан в 1932 году.

Достаточно честно. Но если эта эпическая картина «заслуживает большего изучения и раскрытия», возможно, ее следует передать в другой музей, где она могла бы получить эти выгоды, оставаясь в общественном достоянии, а не (потенциально) исчезнув в коллекции олигарха.Известно, что музей передал большую часть своей коллекции костюмов Метрополитен-музею, когда Бруклин решил, что он не может должным образом заботиться о ней и выставлять ее.

Но, по словам Салли Уильямс , сотрудника службы общественной информации музея, Бруклин «не задумывался о передаче [Верещагина] в другой музей, как это было сделано с коллекцией костюмов».

Два оставшихся в Бруклине Верещагина можно увидеть в европейской галерее на третьем этаже музея:

«Место упокоения заключенных», 1878–1879

«Дорога военнопленных» 1878–1879

Почему бы Бруклину не захотеть взять (и, возможно, иногда показывать) другой, более динамичный пример художника? Разве музеи не должны собирать всесторонне? Вряд ли будущий куратор будет сожалеть об этом решении о выходе, поскольку Бруклин может теперь сожалеть о том, что более ранний куратор избавился от Франса Хальса , «Девушка-рыбак», который на момент написания этой статьи с гордостью демонстрируется (прокрутите вниз) во временном пользовании в магазине. Метрополитен-музей? Куратор встречи Вальтер Лидтке недавно сказал мне, что его учреждение с энтузиазмом приветствует брошенного голландца из Бруклина в свою постоянную коллекцию, если его нынешний владелец решит расстаться с ним.

Поп-викторина для Бруклина. Закончите это предложение:

Те, кто игнорирует историю…

Gdz i bøk fra det engelske århundre. Gdz på engelsk

7. класс
Engelsk lærebok за 7 классринн. Элевбок., Кузовлев В.П.
8. класс
Энгельск. Happy English 2, 7-9 класс, Т. Клементьева, Ю.А. Шеннон
Энгельск.Бог энгельский 2. Бок для лесов, 7.-9. Классе, Т.Б. Клементьева, Я.А. Шеннон
Энгельск. God engelsk 2. Arbeidsbok 1, 7-9 класс, T.B. Клементьева, Ю.А. Шеннон
Энгельск. God engelsk 2. Рабочая тетрадь 2, 7-9 класс, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Шеннон
Engelsk språk klasse 8. Английский язык нового тысячелетия. Деревянко Н.Н.
Энгельск лæребок за 8 классринн. Элевбок., Кузовлев В.П.
Engelsk språk klasse 8 Starks
Класс 9
Энгельск.Happy English 2, 7-9 класс, Т. Клементьева, Ю.А. Шеннон
Энгельск. Бог энгельский 2. Бок для лесов, 7.-9. Классе, Т.Б. Клементьева, Я.А. Шеннон
Энгельск. God engelsk 2. Arbeidsbok 1, 7-9 класс, T.B. Клементьева, Ю.А. Шеннон
Энгельск. God engelsk 2. Рабочая тетрадь 2, 7-9 класс, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Шеннон
Engelsk lærebok за 9 классринн. Элевбок., Кузовлев В.П.
Класс 10
Класс 11
Энгельск.God engelsk 3. Arbeidsbok 1, klasse 10-11, T.B. Клементьева, Ю.А. Шеннон
Энгельск. God engelsk 3. Arbeidsbok 2, klasse 10-11, T.B. Клементьева, Ю.А. Шеннон
Энгельск. Happy English 3. Рабочая тетрадь 3, 10-11 класс, T.B. Клементьева, Ю.А. Шеннон

Lekser på engelsk for enhver student er ikke en lett oppgave. Я seg selv regnes engelsk som et av de enkleste fremmedspråkene å lære, mye lettere sammenlignet med для eksempel med russisk. Det er ikke tilfeldig at nesten halvparten av verden snakker det.Men det er mange vanskeligheter når man lærer engelsk på skolen.

GDZ på engelsk dette er tryllestaven som kan i vanskelige tider. Det er mange lærebøker tilgjengelig for å forberede seg på engelsk. Детка для жирной кожи В.П. Кузовлев, Лапа, Э.Ш. Перегудова, Т. Клементьева, Ю.А. Шеннон. Enhver av dis opplæringsprogrammene hjelper deg med å lære å kommunisere på engelsk. Vil hjelpe deg med å finne løsninger på ethvert problem og fullføre dine engelske lekser.

Mange spør ofte: «Hvor lang tid tar det å lære engelsk?» Det kan ikke være et enkelt svar. På noen skoler starter språklæring fra class 2, på andre fra class 5. I 11. klasse slutter heller ikke treningen. Det fortsetter selv etter å ha forlatt skolen — ved university, instituttet. En ting er sikkert, hvis du bruker gdz på engelsk, vil tiden for å gjøre lekser ta mye mindre. Мужчины, которые не знают, что делать, чтобы помочь GDZ, но не одиннадцать серьезных проблем, а также их банда за одиннадцать лет назад.

Moderne læremidler består ikke bare av lrebøker. Det finnes også bøker для использования и arbeidsbøker, для eksempel som Klementyevas med en serie Happy English для forskjellige klasser. Hvis det er en mulighet, kan du lytte til radio, eller bruke Internett for å fordype deg i miljøet så mye som mulig, for bedre språkoppnåelse, eller bruke GDZ på engelsk.

В базе данных GDZ на английском языке Деталь для детей от 5. Класс до 11. Класс. Det er også en mobilversjon av nettstedet, laget spesielt for tilgang fra phoneer or smarttelefoner.Tilgang til GDS — каталог на английском языке и бесплатную помощь по SMS.

Velkommen til nettstedet vårt, venner!

Kanskje engelsk fortsatt er det skumleste emnet for deg? Når du forbereder deg på en leksjon, test eller eksamen, søker du på hele Internett på jakt etter såkalte gdz-ferdige lekser. Og anta at du til og med finner dem. Vi har mange lærere med svært lave lønninger og til og med ministre, og det er ikke klart hvem som er i denne kjeden, når selv de mest hemmelige USE -oppgavene plutselig blir kjent på forhånd.Men her uflaks: du rullet forsiktig alt og forberedte sporer på engelsk, tok enestående tiltak for konspirasjon og passerte all kontrollposter, men convolutten åpnes … og det er en helt annen oppgave. Ее эр дин гдз!

Plagende skuffelse og ekstreme søk etter en vei ut, forsøk på å finne minst et minimum av lagringsplass, men det er tomt … Для того, чтобы сделать этот сценарий более подходящим, вы можете найти его на английском языке.

Vi advarer deg med en gang: dette er ikke et jukseark.Fortell meg, er du ikke lei av å ydmyke deg selv i denne stadige frykten for å mislykkes i eksamen? Det er endelig på tide at du utrydder denne evige lengselen etter juksearket i deg selv, og begynner å gjøre i det minste noe selv. Hvis du vil beherske minst et minimum av et språk, må du flytte konvolusjonene og gjøre øvelser på engelsk. Det er så enkelt! Selv om du gikk glipp av halvparten av skolekurset, spiller spill rett i timen eller snakker med en pen nabo, er ikke alt tapt hvis du har en arbeidsbok.Det er som en støtte for deg, og skyver av derfra, du kan flytte, hvis ikke jorden, så deg selv fra et dødt senter!

I dag har beginrepet gdz glatt strømmet inn i navnet reshebnik, som også har ferdige svar på øvelser. Мужчинам нравится. Forskjellen mellom dem er som følger:

  • Решебники тапочки i dag offisielt som ekstra læremidler, men opprinnelsen til GDZ er ofte ukjent
  • Reshebnik tilbyr fullførte øvelser knyttet til en bestemt arbeidsbok
  • Etter å ha kjøpt en bok og en notatbok, kan du selvstendig forberede deg til eksamen, noe som ikke kan sies om GDS (spesielt hvis forfatterne insisterer på at dette er «100% svar på oppgavene til 90 fremtidig)

Jeg vet at du kan bli fristet til å kjøpe bare en rehebnik.Men vil du virkelig ikke dra fordel av forsøket på å først bestemme noe selv, og deretter sjekke deg selv før du ser på svarene?

Respekter deg selv, og ikke 40nn hjernen din!

En så tynn, men så informativ notatbok

Det er mange bøker og bøker om engelsk av høyt respekterte forfattere, men se hvor tykke de er! Og før eksamen er det allerede «nth» antall dager … Du må jobbe «Stakhanovs» metoder for å fordøye så mange øvelser. Hvorfor er en arbeidsbok bra, er det ikke для создания в den har et slikt navn? Для эксемпеля Биболетовас нотатбок.Den har ikke 400 eller 500 sider, men bare 82. Er det innenfor din makt? Og dette er ikke et 40nnet materiale du trenger å lete etter med et forstørrelsesglass og fange det bit for bit fra de gamle gulnede sidene, men en konsentrert kjerne, der alt nødvendig минимум для градусов.

Усиление samsvar med læreplanen

Biboletova, knyttet notatbøkene sine Strength til læreplanen. De inneholder øvelser om temaene for hele studieåret. Hvis du fullfører dem, er eksamen ikke lenger skummel для deg.Utvalget av øvelser — fra skole- og familieemner til global temaer: sivilisasjon og fremgang, en verden av muligheter og til og med klimaendringer. Lapitskayas verk er lik dem i kompetanse.

Notatbøkene til lærerne Biboletova og Lapitskaya vil bidra til å forbedre ordforrådet ditt fra nivået « London er hovedstaden i Storbritannia » Til nivået til en moderne kunnskapsrik person. Jeg vil anbefale miss notatbøkene til foreldre. Å fylle ut tomme kolonner i en notatbok, som din Favorittfarging, vil være en glede for barnet ditt, som i et spill.La oss gå tilbake til de voksne «idiotene» igjen. Для å omgå ekspresmetoden, kjøp en arbeidsbok ikke på slutten av året, tre dager for eksamen, men helt i begynnelsen. Hvis du holder det nøye, som en dagbok, og gjør øvelsene etter hver leksjon, vil hele prosessen med å lære språket virkelig gå ubemerket og med glede. Og dette er faktisk det Biboletova, Lapitskaya og andre lignende forfattere prøver å oppnå.

Er det vanskelig å gjøre et par øvelser flere ganger i uken? Ja, det tar litt arbeid, мужчины голые, лит.Men på slutten av året blir en slik notatbok det mest uvurderlige «juksearket» for deg, selvfølgelig i overført betydning, siden dette er et arbeid utført av deg.

Først jobber du med en notatbok, så fungerer det for deg.

Før eksamen må du bare bla gjennom den. Er du usikker og vil sjekke deg selv om du gjorde øvelsene riktig? Få deretter en løsningsbok utgitt av de samme forfatterne (Биболетова, Лапицкая), hvor du finner svarene pålle øvelsene. Men du bør ty til en reschebnik og kikke på svarene bare når du fullfører all øvelsene uavhengig av hverandre.Ellers vil notatblokken med leseren bli til et banalt jukseark i bokstavelig forstand, og forskjellene fra gdz vil bli utjevnet.

Hva gir notatblokken
  • muligheten til praktisk talt å mestre språket og forberede seg til eksamen
  • запчасть når du dekker alt treningsmateriell
  • øke din egen selvfølelse
  • lærer om uavhengighet og ansvar
  • muligheten til å kontrollere deg selv med svarene i reshebnik

См. Видео

Фотографии на омслагене до лёребёкера, вид на сиденье на детте неттстедет утелуккенде сом материальной иллюстрации (статья 1274, параграф 1 и огонь и боргерловен), Россия)

  • Engelsk språk klasse 3.Ныт энгельск 3. Студентбок. Биболетова АСТ
  • Engelsk språk klasse 3. Rainbow English 3: Учебник — Учебное пособие. Del 1, 2. GEF Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Engelsk språk klasse 3. В центре внимания 3: Testhefte. ФГОС Быкова, Дули Просвещения
  • Энгельск спрёк класс 3. Студент бок. Arbeidsbok. Begge deler Vereshchagin, Pritykina utdanning
  • Engelsk språk klasse 4. Nyt engelsk 4. Studentbok. Биболетова АСТ
  • Engelsk språk klasse 4. Rainbow English 4: Учебник — Учебное пособие.Дел 1, 2. ГЭФ Афанасьева, Михеева Дрофа
  • В центре внимания 4 класс. Лёребок — Элевбок Быкова, Дули, Поспелова, утданнинг
  • Энгельск, класс 4. Елевбок Кузовлев, Перегудова, утданнинг
  • ,

  • , класс. Arbeidsbok. Del 1 Vereshchagin, Afanasyeva utdanning
  • Engelsk språk klasse 4. Studenter bok. Arbeidsbok. Дель 2 Верещагин, Афанасьева utdanning
  • Engelsk språk klasse 4. Звездный свет: Учебник для студентов. ФГОС Баранова, Дули Просвещения
  • Энгельск спрёк класс 5.Rainbow English 5: Учебник — Учебник для учащихся. Del 1, 2. GEF Bustard
  • В центре внимания класс 5. Лёребок — Элевбок Ваулина, Дули, Подолянко, утданнинг
  • Энгельск спрок класс 5. Элевбок Кузовлев опплиснингстид
  • Найт ангельский класс 5. Студенческий класс. ФГОС Биболетова Tittel
  • Engelsk språk klasse 6. Rainbow English 6: Учебник — Учебное пособие. ФГОС Афанасьева, Михеева, Баранова Дрофа
  • В центре внимания класс 6. Лёребок — Элевбок ФГОС Ваулина, Дули Просвещения
  • Энгельский класс 6.Starlight: Студенческая книга. ФГОС Баранова опплиснингстид
  • Engelsk språk klasse 6. Studentbok. ФГОС Кузовлева, Лапа Просвещения
  • Engelsk språk klasse 6. Nyt engelsk 6. Studentbok. Биболетова, Денисенко Титтель
  • Энгельск класс 7. Студентбок. ФГОС Кузовлева, Лапа Просвещения
  • Энгельск класс 7. Звездный свет: Учебник. ФГОС Баранова опплиснингстид
  • Engelsk språk klasse 7. В центре внимания 7: Учебник — Учебник для учащихся Vaulina, Dooley Enlightenment
  • Engelsk språk klasse 7.Ныт энгельск 7. Лёребок — Элевбок. Биболетова Титтель
  • Энгельский класс 8. Лёребок — Арбейдсбок №1 и №2. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Энгельский класс 8. Студентбок. ФГОС Кузовлев, Лапа, Перегудова утданнинг
  • Engelsk språk klasse 8. В центре внимания 8: Testhefte. ФГОС Ваулина, Дули, Подоляко утданнинг
  • Энгельский класс 8. В центре внимания 8: Учебное пособие — Учебное пособие Ваулина, Дули Просвещение
  • Энгельский класс 8 Элевбок Афанасьева, Михеева
  • класс 8287 Энгельск.Ныт энгельск 8: Студентбок. ФГОС Биболетова Tittel
  • Engelsk språk klasse 8. Happy English.ru 8. ФГОС Kaufman, Kaufman Tittel
  • Engelsk språk klasse 9 Кузовлев В.П., Лапа Н.П., Перегудова Э.Ш. М .: Утданнинг
  • Энгельск класс 9. Элевбок — арбейдсбок. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Engelsk språk klasse 9 ФГОС Афанасьева, Mikheeva utdanning
  • Engelsk språk 9. Enhoy engelsk. Elevbok — arbeidsbok Biboletova, Babushis Tittel
  • Engelsk språk klasse 9.Бог engelsk.ru. Elevbok — Arbeidsbok nr. 1 и № 2. ФГОС Kaufman tittel
  • Engelsk språk klasse 9. Английский язык нового тысячелетия. Элевбок Батлер, tordenvær Tittel
  • GDZ i engelsk klasse 10 V.P. Кузовлев, Н.М. Лапа
  • Engelsk språk 10 kdass. Студентбок. ФГОС Афанасьева, Михеева утданнинг
  • Happy English.ru 10 класс. Элевбок — arbeidsbok nr. 1 и № 2 Kaufman, Kaufman Tittel
  • Engelsk språk klasse 10. Nyt engelsk. Elevbok — arbeidsbok 1 — arbeidsbok 2 Biboletova Tittel
  • Engelsk språk klasse 10.Английский язык нового тысячелетия. Элевбок Торденвер, Батлер Титтель
  • Энгельский класс 11 В.П. Кузовлев М .: Utdanning
  • Английский -XI: Учебное пособие — Рабочая тетрадь Афанасьева О.В., Михеева И.В.М: Utdanning
  • Nyt engelsk class 11. Elevbok — Arbeidsbok 1 — Arbeidsbok 2 Biboletova MZ, English Babushis TitelE
  • 11. Элевбок — арбейдсбок Торденвер О.Л., Дворецкая О.Б. Обнинск: Tittel

  • Kontroll- og målematerialer (CMM) på engelsk, klasse 4.ФГОС Кулинич Wako
  • Контроллер и CMM на английском языке, класс 5. ФГОС Lysakova Wako
  • Контроллер и CMM на английском языке, класс 6. FSES Sukhorosova Wako Kontroll
  • , класс 7. ФГОС Артюхова Вако

  • Контрольно-измерительная машина (CMM) на английском, класс 8. ФГОС Лысакова Wako
  • Контроль и транспортировка жидкостей (CMM) в Ангельске, класс 9. ФСЭН
  • Wako

Arbeidsbøker

  • Энгельский арбейдсбок класс 1 Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
  • Арбейдсбок и ангельск 1. класс. Дел 1 Колтавская А.А. Е.В. Костюк
  • Арбейдсбок и ангельск 1. класс. Дель 2 Колтавская А.А. Е.В. Костюк
  • Арбейдсбок и ангельск, класс 2. Активец бок Кузовлев опплиснингстид
  • Арбейдсбок и энгельск, класс 2. Прожектор Быкова опплиснинг
  • Энгельск арбейдсбок класс 2 Азарова англ. Арбейдсбок и энгельск, класс 2.Дель 2 Барашкова. Til læreboka av Vereshchagina Eksamen
  • Arbeidsbok på engelsk for klasse 3 Верещагина И.Н. Т.А. Притыкина
  • Арбейдсбок на английском языке для класса 3. Активный бокс на Кузовлева
  • Арбейдсбок на английском языке для класса 3. Дел 1 Барашкова Е.А.
  • Arbeidsbok på engelsk для класса 3. В центре внимания 3: Testhefte Bykova
  • Arbeidsbok på engelsk для класса 3. Rainbow engelsk. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Арбейдсбок и энгельский класс 3.В центре внимания 3 арбейдсбок Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. М .: Утданнинг, 2015-2014 гг.
  • Арбейдсбок на английском языке для класса 3. Ныть ангельск. ФГОС Биболетова, Денисенко, Трубанева Титтель
  • Arbeidsbok på engelsk для класса 4. Rainbow engelsk. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Arbeidsbok på engelsk для 4 класса. ФГОС Кузовлева опплиснингстид
  • Arbeidsbok på engelsk для класса 4. В центре внимания. ФГОС Быкова, Дули, Поспелова утданнинг
  • Arbeidsbok på engelsk для 4-го класса.Stjernelys. Дел 1. ФГОС Баранова, Дули Просвещение
  • Арбейдсбок на английском языке для класса 4. ФГОС Комарова, Ларионова Русский порядковый номер
  • Арбейдсбок на английском языке для класса 4. Ныть ангельск. ФГОС Биболетова, Денисенко, Трубанева Титтель
  • Арбейдсбок и ангельский класс 4. Дел 2. ГЭФ Барашкова. Til læreboka av Biboletova Eksamen
  • Arbeidsbok på engelsk for class 4. Del 2. GEF Barashkova. Тиль лёребока на Верещагина, Афанасьева Эксамен
  • Арбейдсбок и энгельский класс 5.Nyt engelsk 5. Arbeidsbok Biboletova Bustard
  • Arbeidsbok på engelsk для класса 5. Активный бокс. ФГОС Кузовлева опплиснингстид
  • Арбейдсбок и английский класс 5. В центре внимания 5: Рабочая тетрадь. ФГОС Ваулина, Dooley Enlightenment
  • Arbeidsbok på engelsk для класса 5. Del 1, 2. ФГОС Kaufman tittel
  • Arbeidsbok på engelsk для класса 5. Nyt engelsk. ФГОС Биболетова Титтель, Трубанева
  • Арбейдсбок и ангельск для sjette klasse. В центре внимания 6: Testhefte Vaulina Julia, Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako
  • Arbeidsbok i engelsk klasse 6.Nyt engelsk 6. Arbeidsbok Biboletova Bustard
  • Arbeidsbok på engelsk for class 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *