4 класс

Стартовая контрольная работа по английскому языку 4 класс биболетова – Контрольная работа по английскому языку 4 класс к УМК М.З. Биболетовой

Содержание

Методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему: Контрольные работы для 4 класса к УМК Биболетовой М. З. Enjoy English

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З Enjoy English-4

Планирование расчитано на 2 часа в неделю (68 часов)…

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/“EnjoyEnglish”

Рабочая программа по английскому языку для 4б, 4в, 4г, 4ж классов составлена на основе разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (при…

рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English” 2 класс

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской…

рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English” 4 класс

Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования  и авторской программы Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка «Enjoy English» дл…

Технологическая карта для урока №23 ПИКНИК к УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English”

Цели для ученика 1) Формировать навыки и умения устной и письменной речи. 2) Формировать навыки учебно-познавательных действий. 3) Формировать интерес и уважение к изучению английского …

Итоговая контрольная работа для 4 класса по УМК Биболетовой М.З.

Итоговая контрольная работа для 4 класса по УМК Биболетовой М.З….

Итоговая контрольная работа для 3 класса по УМК Биболетовой М.З.

Итоговая контрольная работа для 3 класса по УМК Биболетовой М.З….

nsportal.ru

Контрольная работа 4 класс к УМК “Enjoy English” Биболетова М.З.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Контрольной  работы за 2 четверть по английскому языку для 4 класса.

1. Цель и содержание контрольной работы по английскому языку

Определить уровень  знаний предлогов, 2 формы глагола, знание неправильных глаголов, употребления глагола в простом прошедшем времени у учащихся 4 классов по итогам 2 четверти.

2. Структура работы и характеристика заданий

В работу включены задания на контроль разных видов речевой деятельности: чтения, говорения, письма.

Работа содержит две группы заданий.

1 группа (№ 1,2,3,4) — задания базового уровня сложности.

В них проверяется освоение базовых знаний и умений по английскому языку. Учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи репродуктивного характера, в которых ответ очевиден.

2 группа (№ 5,6)  — задания повышенной сложности. В них проверяется готовность учащихся решать нестандартные учебные или практические задачи продуктивного характера, где учащийся должен самостоятельно найти способ решения поставленной практической задачи, комбинируя известные ему способы, привлекая знания из разных предметов, а также из внеязыкововй действительности. Содержание заданий предполагает либо возможность использования нескольких способов решения поставленной ситуации, либо применение комплексных умений, либо привлечение метапредметных знаний и умений.

В работе внутри содержательного блока одновременно представлены задания как базового, так и повышенного уровней. Задания повышенного уровня отмечены  специальным значком: *, что позволит учащимся сориентироваться в трудности задания и правильно рассчитать свои силы и время.

В контрольной работе используются три типа заданий:

1) задания с выбором ответа (1, 3, 4 задания), к каждому из которых предлагается  варианты ответов, из которых необходимо выбрать правильные;

2) задание с кратким ответом (задание 2), требующие один единственный самостоятельно подобранный ответ.

3) задания с развернутым ответом (5, 6), решение которого предполагает применение знаний из различных областей.

Выбор в качестве основных трех форм заданий — с выбором ответа, с записью краткого ответа и с развернутым ответом сделан осознанно, чтобы повысить полноту проверки за счет включения в работу достаточно большого количества заданий.

Работа содержит 6 заданий. Она рассчитана на один урок.

В ней 4 задания базового уровня сложности, 2 задания — повышенного уровня.

3. Условные обозначения

Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный. Тип задания: ВО — с выбором ответа, КО — с кратким ответом, РО – развернутый ответ, ПО – полный ответ

4. Время и способ выполнения контрольной работы

На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.

Работа выполняется на отдельных листочках, наименование работы, ф.и.о. ученика, класс ученик подписывает самостоятельно. Выполненную работу можно приложить в «Портфель ученика»

5. Оценка выполнения заданий и контрольной  работы в целом

Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций.

1. В заданиях с выбором ответа (№ 1, 3, 4) из  предложенных вариантов ученик должен выбрать только один верный ответ.

2. В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ: поставить слово в скобках в нужную форму.

3. Выполнение каждого задания базового уровня сложности (№ 1, 2, 3, 4) оценивается по шкале:

1 балл (верно) — указан только верный ответ; в заданиях 2, 3, 4 предполагается 1 балл за каждый верный ответ

0 баллов — указан неверный ответ или несколько ответов.

4. Выполнение каждого задания повышенного уровня

сложности (№ 5, 6) оценивается по следующей шкале:

1 балл указан каждый верный ответ в задании (верно подставленное слово в пропуск, дан грамматически верный ответ).

5. Задание 5 оценивается следующим образом:

1 балл за каждое верное грамматически и лексически составленное предложение.

задания

Вид речевой деятельности

Объект оценивания

Уровень сложности

Тип задания

Максимальный балл за выполнение

1.

Письмо

Умение правильно выбрать нужный предлог

Б

ВО

4 (1 балл за каждый верный ответ)

2.

Письмо

Знание 2 формы глагола

Б

КО

7 (за каждое верно написанное слово)

3.

Чтение

Понимание общего смысла прочитанного

Б

ВО

5 (1 балл за каждый верный ответ)

4.

Говорение

Умение правильно выбрать подходящее время глагола

Б

ВО

10 (за каждое верно сказанное предложение)

*5

Говорение

Знание лексики. Постановка глагола в простое прошедшее время.

П

ВО

16 (1 балл за каждый верный краткий ответ)

*6

Говорение

Знание лексики, Умение задавать вопрос.

П

РО

8 (2 балла за грамматически и лексически правильно построенное предложение

итого

Б-4 зад.

П-2 зад.

ВО-4

КО -1

РО – 1

Б-26 б.

П-24 б.

Итого 50 б.

Оценка выполнения работы в целом осуществляется в несколько этапов в зависимости от целей оценивания.

1. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий базового уровня.

2. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий повышенного уровня. Выполнение этих заданий свидетельствует о том, что кроме усвоения необходимых для продолжения обучения знаниям, умениям, навыкам и способам работы повлияло на общее развитие учащегося.

3. Определяется общий балл учащегося.

Максимальный балл за выполнение всей работы — 50 баллов (за задания базового уровня сложности —26, повышенной сложности — 24 баллов).

Если ученик получает за выполнение всей работы 20 баллов и менее, то он имеет недостаточную подготовку по английскому языку.

Если ученик получает от 20 до 45 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения различных коммуникативных задач.

При получении более 45 баллов учащийся демонстрирует способность выполнять задания по английскому языку повышенного уровня.

Контрольная работа по английскому языку 4 класс 2 четверть.

  1. Выбери нужный предлог.

  1. There are two desks next to/in/on the room.

  2. There is no pantry on/in/at his flat.

  3. There is a nice carpet at/on/in the floor.

  4. There is a piano in/on/at the room .

  1. Напишите 2 форму глаголов. 
    Example: play-played 
    say 
    do 
    take 
    go 
    dance 
    eat 
    be 

  1. Прочитай письмо Кейт и выпиши номера предложений, которые соответствуют тексту:

Dear Vera,

Thank you for your letter. I like your photos very much. Last week I was at London Zoo. It is very big. There are a lot of animals: tigers and bears, monkey and kangaroos, parrots and pelicans. There were many children in the Zoo. It was fun to visit in the Zoo! Tell me about your friend Dasha. Has she got a pet? What’s the name of her pet? Write to me soon. Bye, Kate

1. Kate has got some photos from Vera.

2. Kate was at London Zoo last year.

3. There are birds at London Zoo.

4. Kate asks Vera her school.

5. Kate wants to get letters from Vera

4. Прочитайте предложения. Выберите правильный глагол в Present Simple(am, is, are) или Past Simple( was, were)

1) My mother wasn’t/ weren’t in London last year. 
2) What are/is your phone number? 
3) My brother were/was a worker. 
4) My father’s car are/is black. 
5) The weather are/is sunny today. 
6) There is/are a lot of green gardens in the country. 
7) There is/are many cars in the streets. 
8) My grandmother is /was a good actress 20 days ago. 
9) The crocodile is/isn’t red. 

10)The dolphin is/ isn’t a nice animal. 


5.* Помогите Джим написать о том, что он делал вчера. 
Yesterday I (go) to school. I (have) 5 lessons. The weather (is) bad yesterday. It (is) raining. I (come) back home at 3 o’clock. Then I (do) my homework. I (play) computer games, (help) my mother. I (water) the flowers, (look) after my little brother. In the evening I (sit) in the sofa and (watch) TV. My mother(cook). My father (read) a newspaper. Our cat (drink) milk. My brother (do) his homework. I (go) to bed at 11 o’clock. 

6. * Поставьте вопросы к предложениям. Начни со слов, которые даются в скобках. 
1) Last year I went to the country.(When) 
2) They danced yesterday.(Did) 
3) The weather was bad last night.(Was) 
4) My sister drеw pictures very quickly yesterday.(How) 

Ответы:

1. Выбери нужный предлог:

  1. In

  2. In

  3. On

  4. In

2. Напиши вторую форму глагола:

Say – said

Do – did

Take – took

Go – went

Dance – danced

Eat – ate

Be- was/were

3.Прочитай письмо Кейт и выпиши номера предложений, которые соответствуют тексту:

1, 3, 5.

4.Прочитай предложения. Выбери правильный глагол:

1. Wasn’t

2. are

3. was

4. is

5. is

6. are

7. are

8. was

9. isn’t

10. is

5.*Помоги Джим написать о том, что он сделал вчера:

Went, had, was, was, came, did, played ,helped, watered, looked, sat, watched, cooked, read, drank, did, went.

6.*Поставь вопросы к предложениям:

1. When did I go to the country?

2. Did they danced yesterday?

3. Was the weather bad last night?

4. How did my sister draw picture yesterday?

infourok.ru

Тест по иностранному языку (4 класс) на тему: входная контрольная работа по английскому языку для 4 класса

                                 Входная    контрольная  работа

                                          по английскому языку

                                              для 4 класса 

                         

             

1.Заполните  анкету.

Name:……………………………

Age:………

Country:………………………….

Place of  birth:…………………….

Favourite  food:…………………..

Favourite  sport:………………….

2.Выберите   летние   развлечения.

1 .play  hockey                                             6 .play  volleyball

2. swim                                                         7 .skip

3 .skate                                                          8 . play  badminton

4 .run                                                             9. toboggan

5 .ski                                                             10. ride a   bikе

 3.Напиши,что любят есть эти животные?

What do dogs like?

What do birds like?

What do hares like?

What do monkeys like?

Образец: Birds like bread.

1…………………………………………………………………………………………………………………………2…………………………………………………………………………………………………………………………

3…………………………………………………………………………………………………………………………

4…………………………………………………………………………………………………………………………

4. Сопоставь картинку и  слово :

1).Pig,  2). Fox ,3). cake,  4). butter,  5). tiger,  6).nose,  7). dog,  8).tree.

I)………………II)……………III)……………IV)………………V)…………………………..VI)………………….

VII)……………………VIII)……………….

5. Прочтите текст и выполните задания.

My name is John. I am a boy. I am from USA. I am nine. I live with my mum, dad and two brothers Tom and  Mike. They are six. My birthday is on the 12 of August .Summer is my favourite season. In summer I roller skate , ride my bike and swim. I can swim very well. I like to play football and tennis. I have got a grey cat  Harry. Harry is nice and funny.

  1. Закончите предложение.

John has got…

  1. mum, dad and sister.
  2. mum, grandpa and grandma
  3. mum, dad and two brothers.

       2)Найдите и подчеркните предложение ,которое не соответствует тексту.

       a ) John  is from  Russia.

       b) He has got  a grey cat Harry.

       c )He can swim very well.

nsportal.ru

Контрольное тестирование по английскому языку 4 класс, II четверть, УМК Биболетова М.З. «Enjoy English-4»

Контрольное тестирование по английскому языку 4 класс, II четверть, УМК Биболетова М.З. «Enjoy English-4» Составлено для двух вариантов. Состоит из пяти разноуровневых заданий. Тест на проверку лексико-грамматических знаний: – использование лексики в контексте, – использование предлогов места, – дифференциация оборотов there is/there are, -использование видовременной формы глагола, – формообразование множественного числа существительного.

Просмотр содержимого документа
«Контрольное тестирование по английскому языку 4 класс, II четверть, УМК Биболетова М.З. «Enjoy English-4» »

Контрольное тестирование по английскому языку

4 класс, II четверть, УМК Биболетова М.З. «Enjoy English-4»

1 вариант

1. Прочитай письмо и вставь пропущенные слова

Beautiful, write, letter, in the country, behind, sheep, mountains, towns, swim, river, garden

Dear Sam,

Thank you for your _____________. I am Anna, I am from Russia. My country is large and

________________. There are many cities and _________ in Russia. But I live _________________.

I live with my mum and dad. Our house isn’t big. There is a green ____________ with apple trees and flowers ___________ my house. There is a river next to the forest. My friends and I _________

there in summer. There is an old bridge over the ____________. We’ve got a cow, five _________,

a horse, a cat and a dog. I like to read books about seas, oceans, ____________________ and deserts.

___________ me about your country and your town, please.

Your pen friend,

Anna

2. Выбери и обведи нужный предлог

1. There is a nice round table in/ on/ at the room.

2. I share a large room of / from / with my brother.

3. There is a nice carpet on/ at/ in the floor.

4. There are two toys in/ on/ under the chair.

5. There is a shelf next to/ under/ between the fireplace.

3. Прочитай предложения и вставь пропущенные is или are.

1. There………. two windows in the kitchen.

2. ………..there many books in his room?- Yes, there ……..

3. There…………. a sofa and two armchairs in Jim’s living-room.

4. ………….there a big kitchen in their cottage?- No, there ……n’t.

5. There ………… a black old piano in the dining- room.

4. Выбери и подчеркни нужный глагол.

1. She will draw/ draws a funny picture for her brother tomorrow.

2. I’ll have/ have breakfast at 8 am every day.

3. They will help/ help you tomorrow.

4. It is/ will be sunny and hot next summer.

5. She will listen/listens to music every day.

5. Заполни таблицу

one

many

sheep

men

country

farms

horse

mouse

Контрольное тестирование по английскому языку

4 класс, II четверть, УМК Биболетова М.З. «Enjoy English-4»

2 вариант

1. Прочитай письмо и вставь пропущенные слова

Beautiful, write, letter, in the country, behind, sheep, mountains, towns, swim, river, garden

Dear Sam,

Thank you for your _____________. I am Anna, I am from Russia. My country is large and

________________. There are many cities and _________ in Russia. But I live _________________.

I live with my mum and dad. Our house isn’t big. There is a green ____________ with apple trees and flowers ___________ my house. There is a river next to the forest. My friends and I _________

there in summer. There is an old bridge over the ____________. We’ve got a cow, five _________,

a horse, a cat and a dog. I like to read books about seas, oceans, ____________________ and deserts.

___________ me about your country and your town, please.

Your pen friend,

Anna

2.Выбери и обведи нужный предлог

1. There is no TV on/ behind/ in the room.

2. I share a large room of/ from/ with my sister.

3. There are a lot of books on/ behind/ in the shelf.

4. There are two desks on/ under/ next to the window.

5. There is a nice carpet on/ at/ in the floor.

3. Прочитай предложения и вставь пропущенные is или are.

1. There………. one window in the bedroom.

2. ……….. there any posters in your room?- Yes, there …….. two posters in it.

3. There…………. a living – room and two bedrooms in Jim’s house.

4. …………. a bridge over the river? – No, there ……..n’t.

5. There ………… a nice new sofa in the living- room.

4. Выбери и подчеркни нужный глагол.

1. He’ll draw/ draws a funny picture for his sister tomorrow.

2. I’ll have/ have dinner at 2 p.m. every day.

3. We’ll help/ help you next week.

4. It is/ will be snowy and cold next winter.

5. She will listen/ listens to music every Sunday.

5. Заполни таблицу

one

many

fish

women

city

towns

horse

mice

kopilkaurokov.ru

Тест по иностранному языку (4 класс) на тему: Контрольная работа по английскому языку в 4 класс ( М.З. Биболетова)

Контрольная работа   3 класс          Вариант 1

  1. Заполните пропуски вопросительными словами: Why, when, how much,where,whose:
  1. …                        is your birthday?  –  On Friday.
  2. …                        pencils are these? – They are Ann’s pencils.
  3. …                        is your brother? –He is at school.
  4. …                         are  your in bed? – I have a bad cold.
  5. …                        is this dress?  – $20.

    2.    Вставьте глаголы  must or mustn’t, should or shouldn’t.

           a) You ……                  help your granny.

           b) You ….                     Say “Thank you” after the meal.

           c) You ….                     run in the classroom.

           d) You …                     do morning exercises every day.

   3.   Соотнеси слово и его перевод:

               A classroom-                    указка

               A pointer –                       школьные предметы

               A duster –                         краски

               School subjects –             классная комната

               Paints                               тряпка

Контрольная работа             Вариант 2

  1. Заполните пропуски вопросительными словами: Why, when, how many,where,whose:
  1. …                        do you go to school?  –  At 8 o’clock.
  2. …                        cats  have you got? – I have got 3 cats.
  3. …                        is your mum? – She is in the kitchen.
  4. …                         are you sad? – I can’t ride a bike.
  5. …                        computer is this?  – This is my brother’s computer.

     2.    Вставьте глаголы  must or mustn’t, should or shouldn’t.

           a) You ……                  school every day.

           b) You ….                     drink fruit juice and milk.

           c) You ….                     eat a lot of sweets and ice-cream .

           d) You …                      help your little sister.

     3.   Соотнеси слово и его перевод:

               A desk-                                   словарь

               A ruler –                                  парта

               A blackboard –                        точилка

               Dictionary-                             линейка

               Pencil sharpener –                    доска

                       

nsportal.ru

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 4 классе по УМК

Безверхова Ирина Станиславовна, учитель английского языка

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 г. Сосновый Бор Ленинградской области»

Пояснительная записка

Данная итоговая контрольная работа по английскому языку для 4 класса составлена в соответствие с требованиями Примерной программы основного общего образования по английскому языку, соответствует учебным возможностям учащихся данной ступени обучения и возраста, и направлена на выявление уровня овладения учащихся лексико-грамматических знаний, умений и навыков по пройденным темам (ЛЕ по темам: «Еда», «Дом», «Любимое время года», «Мир моих увлечений», грамматика по темам: «Настоящее время», «Будущее время», «Прошедшее время», «Предлоги» «Степени сравнения прилагательного», «структура повествовательного, отрицательного и вопросительного предложения»). Учащимся предложено 9 заданий. Максимальное количество 85 баллов.

78 – 85 «5»

65 – 77 « 4»

45 – 64 «3»

< 44

Итоговая контрольная работа

по английскому языку 4 класс

  1. Прочитай транскрипцию и напиши слово буквами.

[`s^ni]

[waid]

[teik]

[dji:nz]

[‘ru:lə] /5

  1. Составь словосочетания и запиши их.

1.ходить в школу- __________________________________________________

2.кататься на велосипеде- ____________________________________________

3.большая кухня- ___________________________________________________

4.теплый ковер- ____________________________________________________

5.работать в саду- __________________________________________________

6.поливать цветы- __________________________________________________

7.сидеть в кресле- __________________________________________________

8.играть в снежки- __________________________________________________

9. мыть посуду-_____________________________________________________

10.учить наизусть- __________________________________________________

/20

  1. Заполни пропуски предлогами.

Предлоги: in the middle of, in, to, above, on.

1.He likes to ski _____ winter.

2.Do you like to listen _____ music?

3.I play tennis _____ Sunday.

4.What is there _____ the room.

5.There is a nice picture _____the table. /5

  1. Составь предложения из слов.

1. is, an armchair, there, in your kitchen?

_________________________________

2. did, clean, your room, you, yesterday?

_________________________________

3.it, in winter, is, very cold.

_________________________________

4.a lot of sweets, there, in the box, were.

_________________________________

5.my mother, next summer, will take me, to the Black Sea.

_______________________________________________ /10

  1. Раскрой скобки, употребив глагол в Past Simple.

The Red Cow (1) _____ (live) in the field of beautiful flowers. In the morning she (2) _____ (give) lessons to her daughter. In the afternoon they (3) _____ (eat) sweet green grass. In the evening the Red Cow (4) _____ (think) about her happy life. One night the Red Cow (5) _____ (get) up suddenly and (6) _____ (begin) to dance. There (7) _____ (be) no music but she (8) _____ (dance). Then she (9) _____ (want) to stop but she could not. /9

  1. Переделай предложения по образцу.

Образец: She watches TV every day. – Yesterday she watched TV too.

1.We wash our hands every day. – Yesterday we ___________ our hands too.

2.I go to school every morning. – Yesterday I ___________ there too.

3.She waters flowers every day. – Yesterday she __________ flowers too.

4.My cat catches a mouse every day. – Yesterday my cat __________ a mouse too.

5.I see my friends every day. – Yesterday I __________ my friends too.

/10

  1. Выбери нужное слово и заполни пропуски.

1.I always ______ my homework in the evening.

a)have

b)do

c)make

2.Mag ______ the flowers every morning.

a)washes

b)waters

c)cleans

3.When do you usually ______ lunch?

a)go

b)have

c)do

4.______ you do your homework two days ago?

a)Do

b)Will

c)Did

5.His sister ______ puzzles yesterday.

a) didn’t play

b) doesn’t play

c) won’t play /5

  1. Раскрой скобки, употребив прилагательное в правильной форме.

1.My sister is the __________ (good) pupil in her class.

2.It is a very __________ (funny) English book.

3.This baby is the __________ (smart) baby in the world.

4.My bike is __________ (small) than your bike.

5.Tigers are __________ (big) than dogs. /5

  1. Заполни таблицу.

/1

Ключи:

1)

sunny

wide

take

jeans

ruler

2)

1.ходить в школу- go to school

2.кататься на велосипеде- ride a bike

3.большая кухня- large kitchen

4.теплый ковер- warm carpet

5.работать в саду- work in the garden

6.поливать цветы- water the flowers

7.сидеть в кресле- sit in the armchair

8.играть в снежки- play snowballs

9. мыть посуду – do the washing up

10.учить наизусть – learn by heat

3)

1. in

2. to

3. on

4. in the middle

5. above

4)

1. Is there an armchair in your kitchen?

2. Did you clean your room yesterday?

3. It is very cold in winter.

4. There were a lot of sweets in the box.

5. .My mother will take me to the Black Sea next summer.

5)

The Red Cow (1) __lived_ in the field of beautiful flowers. In the morning she (2) _gave lessons to her daughter. In the afternoon they (3) __ate___ sweet green grass. In the evening the Red Cow (4) _thought____ about her happy life. One night the Red Cow (5) _got____ up suddenly and (6) _began____ to dance. There (7) __was___ no music but she (8) _danced. Then she (9) wanted to stop but she could not.

6)

.We wash our hands every day. – Yesterday we __washed_________ our hands too.

2.I go to school every morning. – Yesterday I _went__________ there too.

3.She waters flowers every day. – Yesterday she ___watered_______ flowers too.

4.My cat catches a mouse every day. – Yesterday my cat ____caught______ a mouse too.

5.I see my friends every day. – Yesterday I ____saw______ my friends too.

7)

1. b)do

2. b)waters

3. b)have

4. c)Did

5. a) didn’t play

8)

1.My sister is the __best________ (good) pupil in her class.

2.It is a very _____funny_____ (funny) English book.

3.This baby is the ___smartest_______ (smart) baby in the world.

4.My bike is ___smaller_______ (small) than your bike.

5.Tigers are ____bigger______ (big) than dogs.

9)

Список литературы

1. Учебник для 4 класса. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English-3.- Обнинск: Титул, 2012.

2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English-4. Рабочая тетрадь.- Обнинск: Титул, 2012.

3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК Enjoy English 4. –Обнинск: Титул, 2012.

infourok.ru

Тест по иностранному языку (4 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по английскому языку в 4 классе по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 4 класс

Итоговая контрольная работа в  4 классе

  1. Заполни таблицу

drink

write

fall

buy

sleep

know

say

eat

go

take

  1. Переведите слова с русского на английский по теме «Одежда».

1)Одежда, 2) платье, 3) брюки, 4) футболка, 5) кроссовки, 6) костюм,                 7) джинсы, 8) куртка, 9) варежки, 10) плащ.

  1. Напиши правильный вариант.

1.My sister and I …..(have / has / had) got two cats and a rabbit. We ….(like/likes) to play with ….(its / our / their) pets.

2.The children …(was/were) happy to go to the zoo.

3.Do … (you / your) clean …..(you / your ) …….(tooth/ teeth) in the afternoon?

4.Is it ….(you / your) doll. I like …. (it/ its) dress.

5. Her eyes ….. (is/are) blue. … (It is / They are) beautiful.

6. – Where …. (is / are) your hat?   – …. (It is / They are) in my bag.

7. – Where …. (was / were) jeans? – … (It was / They were) on the chair.

  1. Раскрой скобки, поставив прилагательное в нужную форму.
  1. She is …… teacher in the school. (good)
  2. The jacket is …… than the coat. (clean)
  3. This is ….. house in the street. (old)
  4. This book is ….. than that book. (interesting)
  5. It is …. day of the year. (cold)
  6. This is …… dress in the shop. (beautiful)
  7. It is …… doll in the shop. (bad)
  1. Выберите правильный ответ.

1.The jeans … on the chair.

a) are  b) is  c) was

2. He often …. to the zoo.

a) go  b) goes  c) don’t go

3. I like the blouse. How much …?

a) is it  b) are they  c) are there

4. I like the boots. How much …?

a) is it  b) are they  c) are there

5.I didn’t …. the clothes yesterday.

a) bought  b) buy c) buys

6. He doesn’t …. English every day.

a) has  b) have  c) had

7. They …. visit you next Sunday.

a) wonʹt  b) aren’t  c) don’t

8. I …. my friend last Wednesday.

a) meet  b) met c) will meet

9. Tom ….. go there last week.

a) doesn’t  b) wasn’t  c) didn’t

10. Jane …. in London last year.

a) is   b) was  c) were

11. She ….. bad marks at school.

a) don’t get  b) doesn’t gets  c) doesn’t get

12. There …. a bird in the box.

a) are  b) is  с) were

13. Where …… Mr Brown?

a) did you saw b) saw c) did you see

14. She didn’t …. the song.

a) like  b) likes c) liked

15. They … to play computer games.

a) doesn’t  like  b) don’t like c) don’t likes

nsportal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о