4 класс

Школа россии математика 4 класс учебник читать: Математика. 4 класс. Учебник. Часть 1. Моро М.И., Бантова М.А.

Содержание

Математика. 4 класс. Учебник. Часть 1. Моро М.И., Бантова М.А.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник «Математика. 4 класс» (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. . разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».

Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.

Содержание

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000
Нумерация 4
Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление 6
Диаграммы 16
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000 21
Нумерация 22
Величины 36
Сложение и вычитание 60
Умножение и деление 76
Умножение на однозначное число 76
Деление на однозначное число 81
СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
(основные сведения из курса математики) 100

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Математика 4 класс Учебник Моро Бантова часть 2

Математика 4 класс Учебник Моро Бантова часть 2 – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

ШКОЛА РОССИИ т ФГОС Математика Учебник Д.1Я общсобразоватс:1Ы1ЫХ организаций В двух частях Часть 2 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 4-е издание Москва «Просвещение» 2015 УДК 373.167.1:51 ББК 22.1 я 72 М34 Серия «Школа России» основана в 2001 году Hi) учсоиик гюлучены положигст.иис мсспсртнис заключения 1Ю poayjtbtaiaM научной (заюночонио РАН hP W106-52tS/483 or 01.11.20101.), педагогической (заключение РАО IP 077 от 29.01.2014 г.) и общественной (заключение РКС 1Р91 от 07.02.2014 г.) экспертиз. Учебник входит в систему «Школа России». Авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова □ Условные обозначения: Начало урока Вставь пропущенное число, чтобы равенство или неравенство стало верным Вставь вместо кружка (О) один из этих знаков, чтобы равенство или неравенство стало верным Внимание! Новый материал Рассмотри рисунок на полях Работа в паре Задание повышенной сложности Проверь себя и оцени свои успехи Проверь себя, выполнив задания на указанных страницах тетради для проверочных работ Математика. 4 класс. У^. для общеобраэоват. организац»^. В 2 ч. М34 Ч. 2 / [М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.]. — 4-е изд. — М. : Просвещение, 2015. — (Школа России). — 128 с.: ил.— ISBN 978-5-09-035801-9. «Математика. 4 класс» (• двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью эааершвмной предметной линии учебников «Математика» смсте»«ы учебнжов «Школа России». Материал учебника способствует формированию у учащихся систетлы начальных матемаптческих знаний и ументй их применять для решения учебно-познавателшых и практических задач. Содержание и структура учебника налравлемы на достижение учащимися личностных, металредметиых и предметных резу»татов, отраженных в ФГОС НОО. УДК 373.167.1:51 ББК 22.1Я72 Ф О О ISBN 978 54)9 035801 9(2) ISBN 978-509035800-2(об«.) & Издательство «Просвещение», 2013, 2015 6 Худоокественное оформление. Издательство «Просвеиуение», 2013, 2015 Все права заитищены исла, которые больше 1000 УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (продолжение) / Что узнаем. Чему научимся ‘ • Узнаен и обобщим: \ связи между величинами при описании различных процессов: движение (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость), изготовление предметов (расход материала на один предмет, количество предметов, общий расход материала) и др.; алгоритмы письменных арифметических действий, в том числе алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число. • Научимся: выполнять вычисления в любых изученных случаях; решать текстовые задачи: устанавливать связи между величинами и находить значение неизвестной величины; применять эти умения для решения учебных и практических задач; чертить различные геометрические фигуры, измерять длины отрезков, вычислять периметры и площади различных многоугольников, отмечать на плане взаимное расположение объектов в пространстве. т Умножение и деление на однозначное число (продолжение) Всего – 18 Л – РЕБУС 15*6 П Продолжаем учиться решать задачи, находить периметр прямоугольника (квадрата). 1. Мама заготовила 18 л сока. У неё получилось 5 одинаковых банок яблочного сока и 4 такие же банки вишнёвого сока. Сколько литров сока в одной банке? Сколько литров яблочного сока и сколько литров вишнёвого сока заготовила мама? 2. В одну столовую привезли 4 ящика яблок, а в другую — 6 таких же ящиков. Всего привезли 200 кг яблок. Сколько килограммов яблок привезли в каждую столовую? 3. На элеватор привезли в первый день 4 720 ц пшеницы, это на 350 ц меньше, чем во второй день; в третий день привезли в 2 раза больше, чем во второй день. Поставь вопрос и реши задачу. 4. Площадь квадрата 36 см^. 1) Какой длины в сантиметрах могут быть стороны прямоугольников с такой же площадью, как у квадрата? Найди периметр каждого из них. 2) Найди длину стороны равностороннего треугольника, периметр которого равен периметру одного из этих прямоугольников. 5. Реши уравнения. х-9 = 810:3 х:8 = 280:4 52 : з:= 193 – 180 6. 20 860*6 42 800*7 8 * (7 852 – 1 309) 41 500*9 3*90 304 5 * (12 805 + 73 607) 7. Посмотри, как летят птицы: впереди одна птица, за ней две, потом три, четыре… Сколько птиц в стае, если в последнем ряду их 9? 15? 20? Начерти квадрат со стороной 3 см 5 мм и найди его периметр. 1) Легковая машина прошла 160 км за 2 ч. В течение каждого часа она проходила одинаковое расстояние. ‘ Сколько километров проходила эта машина за 1 ч? Решение: 160:2 = 80. Можно сказать, что скорость движения машины 80 километров в час. Сокращённо: 80 км/ч. 2) Космический корабль пролетает 8 000 м за 1 с. Его скорость можно записать так: 8 000 м/с, или 8 км/с. 8. Аист может лететь со скоростью 600 м/мин. Какое расстояние он пролетит с этой скоростью за 1 с? Запиши скорость полёта аиста в разных единицах. 9. 1) Пассажирский поезд прошёл 120 км за 2 ч. С какой скоростью он двигался? 2) Товарный поезд прошёл 120 км за 3 ч. С какой скоростью двигался поезд? 3) Рассмотри таблицу и объясни, как можно найти скорость, зная пройденное расстояние и время движения. Скорость Время Расстояние 60 км/ч 2 ч 120 км 40 км/ч 3 ч 120 км 10. Найди частное и остаток. Проверь решение. 3 217:6 1 984:3 7 198:4 11. 120- 4 1630:9 7 850-9 27 800 – 16 954 1 000-320-3 4 308-6 12 006-8 796 12. Папа сказал, что он идёт со скоростью 6 км/ч, на машине едет в 10 раз быстрее, а на велосипеде — в 4 раза медленнее, чем на машине. С какой скоростью папа едет на велосипеде? 13. Найди значения выражений ог-8 и d‘Z, если fi и с W f ■ к U: 27. Составь по таблице три задачи и реши их. Москва Екатеринбург Новосибирск Иркутск Скорость Время Расстояние 60 км/ч 2 ч 7 60 км/ч 7 120 км 7 2 ч 120 км 28. Объясни, как можно найти: скорость, зная расстояние и время; расстояние, зная скорость и время; время, зная скорость и расстояние. 29. 1) За 1 ч (60 мин), двигаясь с одинаковой скоростью, машина проходит 60 км. Сколько километров она пройдёт за 10 мин? 2) Поезд, двигаясь с одинаковой скоростью, прошёл 1 км за 1 мин. За сколько времени он пройдёт 15 км? 60 км? 3) Составь задачу по чертежу и реши её. 18 км/ч ^ 15 км/ч t 30. 1) За 4 одинаковых велосипеда заплатили к р. Сколько стоят 9 таких велосипедов? 2) Составь задачу по выражению (с: 5) • 3. 31. Грузовая машина вышла из посёлка в 7 ч и прибыла в город в 13 ч того же дня. За это время она прошла 240 км. С какой скоростью шла машина? 32. Расстояние от Москвы до Екатеринбурга по железной дороге 1 667 км, от Екатеринбурга до Новосибирска 1 524 км и от Москвы до Иркутска 5 042 км. Чему равно расстояние от Новосибирска до Иркутска по железной дороге? 33. 8 957 I 32 027 I 278 546 _ 14 003 72 006 823 г 43 264 1354 120 3 765 3 875 Проверь вычисления на калькуляторе. 34. 3-(14 4 8): 2 82 000-4 730*8 15 828:4 7*(124 9):3 93000-8 691 * 7 27 981:9 Проверочные работы, с. 54-55. 8 СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧИ-РАСЧЁТЫ 1. Мама дала Саше 200 р. и попросила его купить молоко, кефир и сметану. Саша решил купить 2 пакета молока по 32 р., 3 пакета кефира по 27 р. и банку сметаны за 28 р. Хватит ли ему денег? Если хватит, то сколько сдачи он должен получить? Хватит ли денег, чтобы купить молока на один пакет больше? 2. Что надо

Математика. 4 класс. Учебник. Часть 2. Моро М.И., Бантова М.А.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник «Математика. 4 класс» (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. . разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».

Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.

Содержание

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000 3
Умножение и деление на однозначное число (продолжение) 4
Скорость, время, расстояние 5
Умножение на числа, оканчивающиеся нулями 12
Деление на числа, оканчивающиеся нулями 25
Умножение на двузначное и трёхзначное число 42
Деление на двузначное и трёхзначное число 57
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ВСЕГО ИЗУЧЕННОГО 86
МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ И УГЛУБЛЕНИЯ ЗНАНИЙ 104
СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
(основные сведения из курса математики) 116
Латинский алфавит 128

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Учебник по математике 4 класс Моро читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 4 класса по математике — Моро, Бантова, Бельтюкова

. Онлайн книгу (школа России) удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2014-2015-2016 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

1 Часть
Содержание; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111

2 Часть
Содержание; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127

Скачать электронную версию на учебник (формат pdf) — Часть 1 и Часть 2

Читать онлайн!

Чтобы скачать учебник в формате pdf, откройте их в новом окне (кнопка-стрелка в правом верхнем углу книги).

1 Часть

2 Часть

Математика 4 класс Методические рекомендации Волкова Степанова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

На страницах пособия учитель найдёт раздел «Планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные) по итогам обучения в начальной школе». В нём перечислены универсальные учебные действия, которые формируются у учащихся в процессе обучения математике в 4 классе, а также те предметные результаты обучения, которые должны быть достигнуты учащимися к концу начальной школы.

В помощь учителю в конце настоящего пособия приведено примерное распределение материала учебника по четвертям учебного года и по урокам. Предложенное планирование носит приблизительный характер. Так как обучение строится с учётом особенностей класса и условий работы с ним, это влечёт за собой возможные (по усмотрению учителя) изменения в планировании.

Пример из учебника

Предлагаемый курс математики, реализованный в завершённой предметной линии учебников «Математика» для 1-4 классов авторского коллектива М. И. Моро и др., разработан в соответствии с возрастными особенностями младших школьников, психолого-дидактическими закономерностями формирования знаний, с учётом специфики учебного предмета «Математика». Курс позволяет органически сочетать в образовательном процессе обучение, умственное развитие и воспитание ребёнка. Содержание курса учитывает современные достижения в области информационно-компьютерных технологий на уровне образовательной программы по математике (ступени обучения) и те требования, которые общество выдвигает к образованию на современном этапе его развития и которые отражены во ФГОС НОО.

Содержание

Введение 3
Научно-методические основы курса и их реализация в УМК для 4 класса 4
Особенности структуры и содержания учебника 14
Описание содержания и структуры учебника 14
Достижение личностных и метапредметных результатов 20
Методические особенности работы с учебником 33
Реализация системно-деятельностного подхода 33
Методика работы над дополнительным материалом учебника 44
Методика работы по основным вопросам предметного содержания 75
Первое полугодие 75

Второе полугодие 121
Планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) по итогам обучения в 4 классе 189
Тематическое планирование 196
Примеры методических разработок уроков 201

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

рабочих тетрадей, электронных книг, загрузок, видео, руководств и многого другого.

Вы здесь: Главная → Обзоры учебных программ → Бесплатные материалы

Я собрал здесь список бесплатных или дешевых ресурсов по математике. Некоторые из них содержат полный учебный план, некоторые – дополнительные материалы, а некоторые – связанные ресурсы, такие как диагностические тесты.

Щелкните ссылки ниже, чтобы перейти непосредственно к соответствующим разделам.

  • Материалы для скачивания
  • Видео и анимационные уроки
  • Разное
  • Недорогая программа по математике
  • Бесплатные материалы для скачивания

    Программа повышения квалификации по математике (MEP) – материалы школьной программы
    БЕСПЛАТНО загрузить целые учебные пособия (PDF-файлы) для 1–10 классов в некоммерческих целях. Это тоже хорошего качества, и это не просто коллекции рабочих листов, сделанные машинами.Некоторые домашние школьники используют MEP для полной учебной программы. Включает некоторые интерактивные материалы. Предоставлено Центром инноваций в преподавании математики.

    Бесплатные печатные учебные пособия по математике от MathinEnglish.com
    Бесплатные печатные учебники по математике с простыми расчетными листами для 1–6 классов.

    Математика ABC
    Бесплатная интерактивная онлайн-практика по математике на все темы для 1-6 классов.
    www.mathabc.com

    Интернет-учебники XYZ
    Полные учебники по вводной математике (предалгебра), вводной алгебре и промежуточной алгебре, которые доступны для бесплатного онлайн-чтения, оценки и даже распечатки.Для каждого раздела книги на веб-сайте также есть ссылки на соответствующие математические видео с MathTV.com.

    Бесплатные учебники FlexBook® от фонда CK-12
    Полные бесплатные учебники по математике для средних и старших классов (включая алгебру, геометрию, исчисление, статистику и многое другое). Включает версии на английском и испанском языках. Также предлагаются учебники по естественным наукам.

    Ресурсы по математике для K-5 от Салли Б.Школа Ховарда
    Ищите рабочие листы «Основы еженедельно» для каждого уровня обучения – они включают очень красивые смешанные наборы задач, предназначенные для еженедельного обзора.

    Shmoop.com Предалгебра
    Бесплатные учебные руководства (учебные пособия) по всем темам предварительной алгебры с интерактивными практическими задачами, пошаговыми примерами, графиками и реальными приложениями. Его можно использовать для онлайн-учебника по предварительной алгебре.

    Алгебра Бесплатно.ком
    Включает бесплатный учебник по алгебре 1 под названием Алгебра 1 Ллевады, который можно загрузить в виде файлов PDF по главам, содержащий более 6000 упражнений, а также более 70 видеороликов с лекциями и решенными упражнениями.

    Рабочие листы пособия по предварительной алгебре
    Более 100 очень красивых и компактных рабочих листов по предалгебре из Руководства Glencoe для родителей и студентов. Листы содержат краткую инструктивную часть, в которой рассматривается концепция, несколько проблем и ответы в перевернутом виде в конце каждого листа.

    Она любит математику
    Онлайн-уроки математики для девочек, от счета до математического анализа. Репетитор по математике и математик Лиза Джонсон.

    Exete

    .

    Учебная программа для 4-го класса и цели обучения на дому

    4th Grade Curriculum and Homeschool Learning Objectives Если вы ищете учебную программу для 4-го класса, вот некоторые цели обучения на дому и предложения для некоторых вариантов учебной программы для четвертого класса.

    Чему должны научиться четвероклассники?

    300xNx4thgradehomeschool.jpg.pagespeed.ic.gZWWk_INxP Четвертый класс может быть трудным по причинам, не связанным с расширением учебной программы, поэтому вам понадобятся некоторые рекомендации о том, что ваши дети должны учить. Четвертый класс – это большой шаг по сравнению с третьим, и дети заметят рост ожиданий от любой программы с третьего по четвертый класс.Для них важно быть готовыми к этому, как и для родителей – подготовиться к возросшим испытаниям.

    Первый шаг – определить, чему вы должны учить на этом уровне в вашем штате. В некоторых штатах руководств гораздо больше, чем в других, но вы должны, по крайней мере, соответствовать их минимальным стандартам. Посетите веб-сайт правительства вашего штата, чтобы найти дополнительную информацию о требованиях к домашнему обучению для вашего штата.

    Следующим шагом будет разработка плана, который подходит вашему ребенку и вашему дому.Вы можете использовать следующие задачи, разработанные для всех четвероклассников, независимо от требований штата, но вы можете добавить свой собственный взгляд на вещи. Учите детей тому, что вы хотите, чтобы они выучили, и позволяйте им развиваться в своем собственном темпе. Это только одно из преимуществ домашнего обучения!

    У четвероклассников, скорее всего, будет учебник по каждому предмету, а также несколько папок, что может создать для них организационные проблемы. Их работа будет тяжелее, чем в третьем классе, и им нужно будет научиться управлять ею самостоятельно, включая домашние задания по нескольким предметам и отслеживание всех своих заданий.(Разумеется, еще одним преимуществом домашнего обучения является то, что домашнее задание часто выполняется как часть обычного школьного задания.)

    Цели чтения / изучения языка:

    • Продолжать расширять словарный запас с помощью списков правописания
    • Ищите корневые слова и контекст в рассказах для определения значения новых слов
    • Изучите префиксы и суффиксы для дальнейшего определения слов
    • Представьте больше литературных жанров (сказки, приключения, басни и т. д.)
    • Посвящайте больше времени чтению интересных книг, художественной и научно-технической литературы
    • Пишите личные тексты большего размера и создавайте отчеты размером в страницу или более
    • Начните относиться к персонажам в рассказах и сравнивать их с их собственными мнениями и мирами
    • Пишите фрагменты, которые располагаются в логическом или хронологическом порядке

    Задачи по математике для четвероклассников :

    • Работа с миллионными числами
    • Полное понимание умножения
    • Получите твердое владение делением
    • Углубление навыков решения проблем с помощью более сложных задач-историй
    • Больше работайте с дробями и десятичными знаками
    • Используйте диаграммы и графики для применения данных к математическим задачам
    • Научитесь организовывать данные в простые диаграммы самостоятельно
    • Понимание простых чисел
    • Понимание решения проблем с помощью множителей
    • Понимание основных геометрических концепций (периметр, площадь, углы и т. Д.)
    • Изучите основные принципы преобразования (унции в фунтах, дюймы в футах и ​​т. Д.)

    Цели обучения естествознанию:

    • Научитесь создавать гипотезы и делать прогнозы
    • Научитесь проверять гипотезы, чтобы доказать или опровергнуть
    • Получите более глубокие знания о мире, животных, организмах, природных ресурсах и т. Д.
    • Понаблюдайте и поймите круговорот воды
    • Другие темы могут включать материю и ее различные состояния, формы энергии и солнечную систему

    Цели социальных исследований для четвероклассников:

    • Узнать об истории родного штата ребенка, в том числе о раннем периоде жизни Индии, о том, как население штата менялось с течением времени и как разные люди и культуры повлияли на штат.
    • Узнайте, как органы местного самоуправления и правительства штатов структурированы и узнают о правительственных учреждениях, ответственных за принятие, исполнение и толкование законов штата 90 020

    Основные советы по обучению четвероклассников:

    • Этот год принесет большие успехи в области личной ответственности и социального взаимодействия.Детям нужно дать возможность работать со сверстниками над групповыми проектами, и им следует начать выполнять больше организационных элементов своей школьной работы.
    • Это идеальный класс для представления больших проектов для детей. Например, многим детям разрешается делать диорамы, изображающие различные животные среды обитания в дикой природе или жизнь определенного индейского племени. Создавая задания на этом уровне, думайте о долгосрочных и расширенных проектах. Оказывайте помощь по мере необходимости, но следует поощрять детей мыслить творчески и делать большую часть работы самостоятельно.
    • Четвероклассники должны работать за компьютером, чтобы проводить исследования и играть в развивающие игры. Компьютеры являются естественной частью современного мира, и детям необходимо научиться безопасно ими пользоваться. Компьютерная программа домашнего обучения в 4-м классе, как правило, хорошо подходит для этого возраста. Если у вас дома нет компьютера, как можно чаще ходите в публичную библиотеку.

    Поиск академической ниши

    Четвероклассники – это продвинутые и независимые ученики, которые любят использовать свои новые способности, чтобы выражать себя по-новому и увлекательно.В то же время они могут быть очень тревожными людьми, которые все еще не могут справиться с той работой, которую вы ожидаете от них, будучи учениками на дому.

    К счастью, четвертый класс – это год, когда ученики начинают находить свою академическую нишу. Они начинают хотеть тратить время на то, что им интересно и в которых они больше всего уверены в своих силах. Например, дети, которые любят читать, обнаружат, что им очень интересно читать книги по интересующим их жанрам или предметам.Они часто будут косить серию книг, как будто вы съели тарелку печенья.

    Как учитель четвертого класса, обязательно относитесь к нему серьезно и работайте, чтобы сохранить их интересы. Иногда это может означать отклонение от подготовленной учебной программы, когда вы находите область, которая действительно интересует вашего ребенка. Когда это происходит, вы не должны чувствовать себя привязанными к учебной программе. Возможность быстро адаптироваться – одно из основных преимуществ домашнего обучения.

    Учимся задавать вопросы

    Четвероклассники также выясняют свое социальное положение, а это значит, что чувство соперничества может сыграть роль в нарушении процесса обучения.Даже если ваш ребенок, скорее всего, будет единственным в своем классе, потому что вы учитесь на дому, он может быть рядом с другими детьми своего возраста на спортивных мероприятиях, в церкви или в группе домашнего обучения. Когда это произойдет, они станут лучше осознавать культурные и социально-экономические различия и смогут группировать людей в соответствии с тем, что они видят.

    Если у них есть проблемы с пониманием сложной темы, они также могут не захотеть просить о помощи, потому что они не будут выглядеть и чувствовать себя такими умными, как они думают.Четвероклассники склонны слишком беспокоиться о том, что думают их друзья и одноклассники, поэтому домашнее обучение может помочь им начать задавать вопросы в безопасной обстановке. Поощряйте их задавать много вопросов и говорите, что умные люди задают вопросы все время.

    Социальные проблемы в четвертом классе

    По мере роста вашего ребенка вы можете заметить, что четвероклассники более социально искушены и откровеннее, чем вы в том же возрасте. Сегодня у девочек половое созревание начинается раньше, чем в прошлом, а у некоторых менструация начинается к девяти годам.Имейте в виду, что эти изменения начнут проявляться в отношении вашего ребенка и учебе.

    Находясь рядом со своими сверстниками в различных средах, четвероклассники также начнут решать социальные дилеммы. Это еще один способ, которым домашнее обучение дает вам преимущество – у вас будет достаточно времени, чтобы помочь своему ребенку разобраться с вопросами, которые у него возникают об этих социальных ситуациях. Многие дети хотят решить эти проблемы, и вы можете помочь им улучшить свои коммуникативные навыки с вашей поддержкой.

    Когнитивные навыки для четвертого класса

    По мере того, как ваш домашний школьник переходит в четвертый класс, ему или ей важно развить несколько когнитивных навыков:

    • Эффективное управление временем – По мере того, как вы даете своему ребенку больше письменных или длинных срочные задания, он или она начнет испытывать больше требований к своему времени. Им придется придумать, как разбить свою работу на более мелкие части, вместо того, чтобы пытаться закончить ее в последнюю минуту.
    • Полагайтесь на контекст разговора, а не на буквальное толкование – Четвероклассники начинают развивать способность не воспринимать каждое ваше слово буквально.Это важно при домашнем обучении, чтобы они могли понимать более сложные книги и полностью понимать указания, которые вы даете.
    • Умение расставлять приоритеты и ставить цели – этот навык поможет вашему ребенку достичь всего, что ему нужно. По мере увеличения его или ее рабочей нагрузки и увеличения шансов на внеклассные занятия ему или ей придется сначала решить, что сделать наиболее важным. Как ученик на дому, вы можете ежедневно направлять работу своего ребенка, чтобы помочь ему освоить этот жизненно важный навык.

    Полные программы с самым высоким рейтингом для четвертого класса:

    Alpha Omega Включена школа – Интерактивные викторины, игры, видео и обзоры в этой программе делают ее большим успехом среди учеников 4-х классов.
    Alpha Omega LifePacs – Эта программа является фаворитом для студентов, которые любят усвоить тему, прежде чем переходить к следующей.
    Sonlight – программы Sonlight являются фаворитом благодаря своей способности оживлять исторические романы.

    Любимые науки 4-го класса:

    Apologia Science – Эта программа элементарных наук пользуется большим успехом у большинства учеников начальных классов, особенно у учеников 4-х классов.

    4-й класс Домашняя школа по математике Избранное:

    RightStart Mathematics – Мы использовали это в нашей семье и нам это очень нравится. Прочтите обзор, чтобы узнать больше!
    Horizons Math – Если ваш четвероклассник любит красочные рабочие листы и небольшие задания, спиральный метод обучения из этого варианта может подойти.
    Saxon Math – Метод усвоения этой программы делает ее подходящей для студентов, которые хотят овладеть навыком, прежде чем переходить к новой концепции.
    MathUSee – 4-классники действительно наслаждаются визуальными аспектами обучения.

    У вас есть любимая программа домашнего обучения в четвертом классе? Поделитесь здесь.

    Спасибо за ознакомление с нашей коллекцией информации, разработанной специально для родителей, обучающихся на дому в четвертом классе.Посетите остальную часть нашего веб-сайта, чтобы получить дополнительные ресурсы и информацию, которые помогут вам в домашнем обучении. Мы знаем, что домашнее обучение кажется большой проблемой, но эти ресурсы – отличное место для начала, и есть большое сообщество домашних учеников, готовых помочь. Начни сегодня!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *