Методическая разработка по математике (4 класс) на тему: Контрольные работы по математике для 4 класса по ФГОС
Контрольные работы по математике (4 класс)
Контрольная работа №1 «Четыре арифметических действия»
1 вариант
1. Вычислите, записывая решение в столбик:
543+178 624-372 204х3
120+503+69 905-488 196х4
624:4 824:8
2. Решите задачу. Из 32м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько м ткани потребуется, чтобы сшить 12 таких платьев?
3. Поставь знаки сравнения:
5дм6см * 5дм80мм 4дм2см * 200мм
2ч10мин * 210 мин 3кг500г * 530г
4. Начерти прямоугольник АВСD со сторонами 3см и 2см. Найди его площадь.
5* Если к Катиным яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у неё была бы целая сотня. Сколько яблок у Кати?
Контрольная работа №1 «Четыре арифметических действия»
2 вариант
1. Вычислите, записывая решение в столбик:
628+193= 817-253= 109х9=
203+170+76= 503-276= 245х4=
436:4 935:5
2. Решите задачу.
Для 72кг яблок потребовалось 4одинаковых ящика. Сколько таких ящиков потребуется для 54кг яблок?
3.Поставь знаки сравнения.
6дм7см * 6дм90мм 5дм3см * 300мм
1ч50мин * 150мин 2кг400г * 420г
4.Начерти прямоугольник АВСD со сторонами 1см и 5 см.Найди его площадь.
5* Если к Катиным яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у неё была бы целая сотня. Сколько яблок у Кати?
Контрольная работа №2 «Нумерация многозначных чисел»
1в.
1.Замени суммой разрядных слагаемых числа:
317 107, 500 235
2. Сравни числа :
574 215*573 215 56 000* 65 000
7 615*7 165 3 714*3 174
3. Из чисел 7 548, 9 287, 15 348, 2 976, 8 400 выпиши самое маленькое и самое большое число.
4.Запиши числа, которые содержат
70тыс. 2ед. 102тыс. 20 ед. 7тыс. 80 ед.
5.Начертите прямую и отложите на ней отрезки АВ,ВС так, чтобы : АВ=3 см, ВС=4см.
Чему равен отрезок АС?
6.* Мальчик прочитал четвёртую часть книги и ещё 10 страниц , что составило 70 страниц. Сколько страниц в книге?
Контрольная работа №2 «Нумерация многозначных чисел»
2в.
1.Замени суммой разрядных слагаемых числа:
163 301, 300 162
2. Сравни числа:
685 400*694 500 37 514* 73 514
5 827*5 872 8 111* 9 198
3.Из чисел 35 130, 8 247, 9 900, 24 352, 68 371 выпиши самое маленькое и самое большое число.
4. Запиши числа, которые содержат
50 тыс. 30 ед. 200 тыс. 2 ед. 8 тыс. 8 ед. 5. Начерти прямую и отложи на ней отрезки АВ,ВС,СМ так, чтобы :АВ=2см, ВС=3 см,СМ=6 см , Чему равен отрезок АМ?
6.*Мальчик прочитал четвёртую часть книги и ещё 10 страниц, что составило 70 страниц. Сколько страниц в книге?
Контрольная работа №3 «Решение задач»
1- вариант
1. Решить задачу:
В магазин привезли 35 упаковок хлопушек по 20 штук в каждой. Сколько хлопушек осталось , если продали 480 штук?
2.Вычисли:
7200:100 502-148
540х100 327:3
2400-80х5+1 828:3+485
3.Подчеркните ту запись, в которой представлена сумма разрядных слагаемых данного числа.
86007=86+7
86007=80000+6000+7
86007=86000+7
4. Решите задачу: Сумма трёх слагаемых 6394. Первое слагаемое 2542, второе слагаемое на 358 больше первого. Чему равно третье слагаемое?
5. Вычислите: 1/5т=*кг 1/12часть мин=*сек
1/4часть года* мес 1/20 часть рубля * коп
2- вариант
1. Решите задачу:
В кафе было 40 пятилитровых бутылок минеральной воды. Посетители выпили 16 бутылок. Сколько литров воды осталось?
2. Вычислите:
9600:100 601-254 37000+20х5+2
8100х100 864:8 484х4
3.
Подчеркните запись, в которой представлена сумма разрядных слагаемых данного числа.
9104=9000+100+4
9104=91+4
9104=9100+4
4. Решите задачу: Сумма трех слагаемых 8506. Первое слагаемое 3680, второе слагаемое на 913 меньше первого. Чему равно третье слагаемое?
5. Вычислите:
¼ часть метра*см 1/5кг*г
1/10 часть тонны*ц 1/25часть рубля* коп.
Контрольная работа №4 «Единицы площади»
1 вариант
1. Решите задачу:
Из двух поселков, расстояние между которыми 930 км, вышли навстречу друг другу два автобуса. Один прошел 346 км, а другой на 62 км меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся автобусы?
2. Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 9см и 4см. По полученной площади найди сторону квадрата и его площадь
3.Переведите: 700см =…..дм 9м =…….дм
400дм =…..м 3000см =……дм
36050а =…….га…а 20км кв =…га
5км кв =….га 1300а =….га
4. Поставьте знаки сравнения:
7км9дм…..7км9м 6м8дм…..608дм
5дм17мм….507мм 532см….5м4дм
5. Решите: Площадь участка 8 соток. Сколько это квадратных метров?
2 вариант
1. Решите задачу:
Из двух пунктов, расстояние между которыми 870 км, вышли навстречу два поезда. Один прошел 234км, а другой на 82 км больше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда?
2. Вычислите площадь прямоугольника со сторонами 6см и 4 см. По полученной площади найди сторону квадрата и его площадь.
3. Переведите: 3м =……дм 15дм =….см
15000см =….дм 1000дм =….м
3425 мм =….см…мм 200м кв =…а
30км кв =…га 41220а =….га
4. Поставьте знаки сравнения: 18м…..1835см 35мм……3см5мм 7км60м*7км006м 9дм7см…..8дм77см
5. Решите: площадь участка 12 соток. Сколько это квадратных метров?
Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины»
1- вариант
1. Решите задачу.
У Лены 4 альбома с наклейками по 280 наклеек в каждом, а у её сестры 2 альбома по 512 наклеек в каждом. Сколько всего наклеек у двух сестёр?
2. Вычисли, записывая вычисление в столбик:
28км640м-9км890м 40мин30с-27мин
18т360кг+16т740кг 8м74см-3м22см
4ч40мин-55мин 62кг530г+14кг008г
3. Решите уравнение: 290+х=640 72-х=18
4. Вставьте пропущенные цифры:
3*79
+ 43*1
560*
**568
5. Укажите порядок действий:
а:в-схd+кхт:п
2- вариант
1. К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и теплохода, на каждом из которых было по 630 человек. Сколько всего человек привезли теплоходы?
2. Вычисли, записывая вычисления в столбик:
16т230кг-9т750кг 34мин23с+30с
32км560м+19км540 м 25м35см-8м20см
2ч2мин-45мин 45кг080г+12065г
3. Решите уравнение:
400-х=275 х+320=90х10
4. Вставьте пропущенные цифры:
671*
+ 5*83
76*9
**629
5. Укажите порядок действий:
А:(в-с)хd+кх(т:п)
Контрольная работа №6 «Письменное умножение и деление чисел на однозначные числа»
В- 1
1.. Реши задачу:
К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и 3 теплохода, на каждом из которых было по 630 человек, Сколько всего человек привезли теплоходы?
2. Выполни вычисления:
123812 х 6 6512 :4 48068 : 4
3 х 8426 32568 х 6 2435 : 5
3. Реши уравнение:
20 • х = 840 — 720
4. Сравни выражения, поставь знаки или -=
7979 + 7979 + 7979… 7979 • 3 30500:5… 30000:5 + 5000: 5
65375:9 + 3737… 65375: 9+ 3773 8303 • 9 …. 8330 • 9
5. *3апииш все однозначные числа, при которых верна каждая из
приведенных записей:
111х…>666
6. *Реши задачу:
В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того, как из корзины взяли половину яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?
В- 2
1. Решите задачу:
Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей. Менее мощный станок работал 4 часа, изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки?
2. Выполни вычисления:
237592 х 4 7 х 16004 65376 : 9
7518 х 2 8571 : 3 1722 : 6
3. Реши уравнение:
а • 8 = 800 х 10
4. Сравни выражения, поставь знаки или =:
1212 + 1212+1221… 1212-3 20400 : 4 …20000 : 4 + 400 : 4
19300 : 4 + 2828 …19300 : 4 + 2882 5060 • 6 … 5600 • б
5.*3апиши все однозначные числа, при которых верна каждая из
приведенных записей: •
165• х …
6.*Реши задачу:
В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того, как из вазы взяли половину фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было к вазе сначала?
Контрольная работа № 7 «Решение уравнений»
1 в
1.Найди значения выражений:
(10283+16789):9=
(200496 — 134597) х 2=
5 х (125+75): 20 =
2.Сравни, поставь знаки:
6т20кг….6т2ц Зсут10ч….190ч 40км800м…. 48000м
3.Реши уравнения :
3*х = 87-6 х: 8= 130 + 270 270 – х = 540 : 90
4. Найди периметр прямоугольника, если его длина 9 см, а площадь равна 27 см кв..
5.Решить задачу: Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?
6* В двух лодках разместились 12 человек, в одной — в два раза больше, чем в другой. Угадай, сколько человек в каждой лодке.
2 в
1.Найди значения выражений:
(18370+23679): 7=
(800035 — 784942) х 6=
15696: (12 :4) : 2 =
2.Сравни, поставь знаки:
9км5м….9км50дм 8т200кг…82000кг 245ч….4сут5ч
3. Реши уравнения:
84:у = 6 * 7 400 : х = 1000 : 10 х – 650 = 320 :4
4.Найди периметр прямоугольника, если его ширина 8 см, а площадь 48 см кв..
5. Решить задачу:
Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?
6* У Оли и Кати вместе столько же яблок, сколько у Коли и Толи. У Кати 5 яблок, а у Коли 8 яблок. У кого яблок больше: у Оли или у Толи?
Контрольная работа №8 «Решение задач на движение»
1в.
1. Решите задачу:
Найди расстояние , которое прошёл поезд за 4 часа, если он двигался со средней скоростью 75 км/ч.
2. Решите задачу
Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выходят пассажирский и товарный поезда. Через какое время они встретятся, если скорость пассажирского поезда 80 км/ч, а товарного -50км/ч.
3. Вычислите:
50127 х 6 + 342018 : 9 – 17806 = 320958
300762 338764 38002
4.Длина огорода прямоугольной формы 40м, а ширина составляет четвёртую часть длины. Найдите площадь огорода.
2в
1. Решите задачу:
За какое время велосипедист преодолеет расстояние в 36 км, если он двигался со средней скоростью 12 км/ч?
2 . Решите задачу: Две черепахи начали движение одновременно навстречу друг другу и встретились через 40 минут. Скорость одной черепахи 5м/мин. Найдите скорость второй черепахи, если расстояние между ними было 320 м.
3. Вычислите:
814302 : 9 + 13708 х 4 – 20351 = 124959
90478 145310 54832
4. Оконное стекло имеет длину 20 дм, а ширина составляет половину длины. Чему равна площадь стекла?
Контрольная работа № 9 «Умножение чисел, оканчивающихся нулями»
1в.
1.Решите задачу:
Магазин получил 40ящиков яиц по 720 штук в каждом ящике. За первый день продали 1/5 часть всех яиц, за второй день 5800 яиц. Сколько яиц ещё не продано?
2.Найди произведение:
160 х 4 = 830 х 30 = 620 х 200 = 3700 х 800 = 9000 х 700 =
3. Найди значение выражения:
(48600 — 62 х 500) х (84 : 14) + 24328 =
4. Сделай проверку и поставь знаки сравнения.
6км 5м * 6км 50дм 2сут 20ч * 68ч
3т 1ц * 3т 10кг 90см кв. * 9дм кв.
2в.
1.Решите задачу:
В магазин привезли 560 мешков картофеля по 50 кг в каждом. В первый день продали 1/4 часть всего картофеля, во второй день 12000 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?
2.Найди произведение:
170 х 5= 540 х 40= 360 х 600 = 6600 х 400= 8000 х 800 =
3.Найди значение выражения:
150200 + 300 х (2020 — 1503) — 113 х 70 =
4. Сделай проверку и поставь знаки сравнения.
4т2ц * 4т20кг 3сут. 10ч * 80ч
9км4м * 9км40дм 50см кв. * 5дм кв.
Контрольная работа №10 «Письменное деление»
1в
1. В книге 850страниц. Ученик прочитал за субботу и воскресенье 150 страниц, а остальную часть книги он прочитал за 20 дней, читая каждый день одинаковое количество страниц. Сколько страниц в день читал ученик оставшуюся часть книги?
2.Вычисли:
62240:40= 238800:600=
4050х60 = 7320х40 =
3.Найдите значение выражения:
563430:70+9204х40 =
4. Решите уравнение: 204 х 50 – Х = 200
5.Начерти квадрат со стороной 3 см. закрась 1/3 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
2в
1. В книге 670 страниц. Света прочитала за субботу и воскресенье 130 страниц, а остальную часть книги она прочитала за 30 дней, читая каждый день одинаковое число страниц. Сколько страниц в день читала Света оставшуюся часть книги?
2. Вычисли:
75270 : 30 205100 : 700
2700 х 900 4080 х 50
3.Найди значение выражения:
32360 : 60 + 7021 х 30
Реши уравнение: 701 х 200 – Х = 920
Начерти квадрат со стороной 4 см. закрась 1/2 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
Контрольная работа №11 «Письменное умножение на двузначное число»
1- вариант
1.решить задачу:
За 8 часов поезд прошёл 480 км, а самолёт 1320 км. На сколько скорость поезда меньше скорости самолёта?
2.Вычислить:
323 • 78 = 7483 • 36 = 807 • 53 = 15645 • 19 =
3.Вычислить значение выражения:
705 х 22+ (26739-514 х 52) =
4.Решить уравнение: 7829 + Х = 574 х 39
5.Решить задачу:
Длина прямоугольника 9 см, ширина в 3 раза короче. Вычисли площадь и периметр этого прямоугольника.
Вариант 2.
1.Решить задачу:
Товарный поезд прошёл 2160 км за 2 суток, а электричка за 3 часа прошла 270км. Во сколько раз скорость электрички больше скорости товарного поезда?
2.Вычислить:
315 х 75= 7629 х 26= 408 х 42= 16749 х 15 =
3.Вычислить значение выражения:
665 х 28 + (36421 -11х36) = 4.Решить уравнение:
у • 300 = 24 •1000 5.Решить задачу:
Ширина прямоугольника 15 см, а длина в 5 раз меньше. Вычисли площадь и периметр этого прямоугольника.
Контрольная работа №12 «Деление на двузначное число»
1-вариант
1. Спортивная эстафета состояла из 4 этапов. Три первых этапа были по 350 м каждый, а четвёртый составил 2км 400м. Какова длины всего маршрута?
2. «Москвич» за 4 часа проехал 320 км, а «Жигули» за 5 ч проехали 550 км. Скорость какой машины была больше и на сколько?
3.Вычислите: 640х700
9744:48
105х382
4175:53
4. Проверьте, верно ли выполнено деление.
97830:30=3261
5. Периметр квадрата равен 36 см. Найдите площадь этого квадрата.
2-вариант
1. Из куска ткани сшили 3 блузки, расходуя по 1м 50 см на каждую, и юбку, на которую пошло 2м. Найдите длину всего куска ткани.
2. Пассажирский поезд прошел 720 км со средней скоростью 80км/ч, а товарный- 770км со средней скоростью 70 км/ч . Какой поезд был в пути дольше и на сколько?
3.Вычислите: 8200х60
401х572
1738:79
2924:34
4. Проверьте, верно ли выполнено деление.
26160:40=654
5.’ Периметр квадрата равен 40 см. Найдите площадь этого квадрата.
Контрольная работа №13 «Деление на трёхзначное число»
1 вариант
1. Решите задачу:
Ребята одной школы собрали 3760 кг металлолома, а другой на 480 кг больше. Сколько потребуется машин для перевозки всего металлолома, если на одну машину грузили 40ц?
2.Длина огорода прямоугольной формы 72м, ширина 30м. ¾ площади занято овощами. Какая площадь занято овощами?
3.Вычислите:
3706х24 69328:28 26880:560
11489х34 124821:207 28644:682
4.Решите уравнения:
Х- 178=3522 У х 7=4928
5.Вычислите:
7м62см + 8м74см 1ч25мин х 3
23кг — 5кг 354кг300г : 15
2 вариант
1.Три совхоза закупили минеральные удобрения: первый 35т144кг, второй на 2т345 кг больше, чем первый, а третий на 7т 489кг меньше, чем второй. Сколько машин потребуется третьему совхозу для перевозки удобрений, если на каждую машину грузили по 6т?
2.Длина садового участка прямоугольной формы 98м, а ширина 45м. 1/3 часть участка занято под груши. Какая площадь занято под груши?
3. Вычислите:
1107х58 69328:28 53040:680
15306х26 124821:207 18360:765
4.Решите уравнения:
Х-2561=442 6 х У=5430
5.Вычислите:
18ц53кг + 1094кг 1 сут9ч х 4
6км — 2км185м 5т : 25
Контрольная работа №14 «Итоговая»
1-вариант
1. Масса 7 пачек печенья составляет 1400г. Сколько таких же пачек получится из 1800г печенья?
2. Она сторона прямоугольника равна 6см, она в 3 раза больше второй стороны. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.
3.найдите:
А) 1/12 часть суток;
Б) 3/5 части метра
4.решите уравнения:
5000-х=341 у:700=260
5. Вычислите:
1407-13248:276+48239
2 – вариант
1.Для пошива 3 юбок нужно 2100см ткани. Сколько юбок получится из 3500см ткани?
2.Одна сторона прямоугольника равна 4 см, она в 4 раза меньше второй стороны. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.
3.Найдите:
А)1/12часть часа
Б)7/10 дециметра.
4.Решите уравнения:
6000 — х = 754 у : 40 = 8200
5.Вычислите:
1207-10224:284+23489
nsportal.ru
Контрольные работы по математике 4 класс «Школа России»
Контрольные работы по математике УМК «Школа России» (авторы учебника М.И.Моро и др.) 4класс
Данная подборка содержит 11 контрольных работ, каждая из которых имеет 1и 2 варианты
Контрольная работа 1
Цель: проверить усвоение:
1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000;
2) правил порядка выполнения действий в выражениях;
3) единиц длины, площади;
4) умения решать задачи.
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50
400 – (80 + 180 : 3) + 60
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567 152 · 6
447 – 189 867 : 3
4. Переведите.
125 см = …м …дм …см 7 м 3 см = …см
847 дм = …м …дм 700 см2 = …дм2
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50
720 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197 279 · 3
831 – 369 792 : 2
4. Переведите.
8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см
900 см2 = …дм 631 дм = …м …дм
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
Контрольная работа 2
Цели: проверить умения: записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, определять десятичный состав числа, выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного состава числа, а также выполнять умножение и деление с числами 10, 100 и 1000.
I в а р и а н т
1. а) Запишите числа:
6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.
3 ед. тыс. 3 ед.
901 ед. II кл. 5 ед. I кл.
6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда
б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. а) Сравните числа:
700 300 … 70 030 875 129 … 857 129
б) Вставьте вместо Δ подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
54 802 < 5ΔΔ02 67ΔΔ3 < 67ΔΔ3
3. а) Выполните вычисления:
86 759 + 1 600 000 – 1 763 512 – 40
86 200 – 10 000 2 360 · 10 764 000 : 100
б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:
8 172 = 8 102 + • 95 000 + • = 95 430
4. Решите задачу.
В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?
5. Решите задачу.
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?
II в а р и а н т
1. а) Запишите числа:
6 сот. тыс. 7 ед.
9 дес. тыс. 9 ед.
540 ед. II кл. 2 ед. I кл.
7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда
б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. а) Сравните числа:
600 400 … 60 040 836 592 … 863 592
б) Вставьте вместо каждого Δ подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
86 709 < 8ΔΔ09 26ΔΔ1 < 26ΔΔ1
3. а) Выполните вычисления:
73 549 + 1 30 000 – 1 206 317 – 300
32 600 – 1 000 268 · 1 000 84 600 : 10
б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:
7 816 = 7 016 + • 48 000 + • = 48 010
4. Решите задачу.
В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобится для упаковки 1 000 пирожных?
5. Решите задачу.
Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
Контрольная работа 3
Цели: проверить умения: решать задачи, сравнивать единицы длины, массы, площади, выполнять деление с остатком и проверку к нему, применять правило о порядке действий, а также правило умножения и деления числа на 10, 100 и 1 000.
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?
2. Решите примеры.
(210 – 30) : 9 · (999 + 1)
70 + 350 : 7 · (10 + 990)
3. Сравните.
48 м 9 см … 48 м 9 дм 3 т 5 ц … 3 т 240 кг
43 000 м … 4 км 300 м 400 ц … 4 т
50 а … 5 га 8 300 г … 8 кг 3 г
4. Решите примеры.
750 000 : 1 000
819 · 1 000
306 500 : 10
4 700 · 100
5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
458 : 3
673 : 4
489 : 9
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?
2. Решите примеры.
(480 + 320) : 8 · (9 + 91)
7200 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Сравните.
6 м 7 см … 6 м 7 дм 3 т … 300 ц
9 км 3 м … 9 030 м 4 т 6 ц … 4 т 550 кг
40 а … 4 000 м2 8 ц 2 кг … 82 кг
4. Решите примеры.
8 600 · 100
56 000 : 1 000
105 600 : 10
916 · 1 000
5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
569 : 6
787 : 7
544 : 5
Контрольная работа 4
Цели: проверить знания и умения: находить сумму нескольких слагаемых, используя изученные свойства сложения; знать и применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, выполнять проверку вычислений; складывать и вычитать величины, выраженные в единицах не более чем двух наименований; переводить единицы времени; решать составные текстовые задачи изученных видов.
I в а р и а н т
1. Решите задачу, записывая решение столбиком.
На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2. Выполните вычисления и сделайте проверку:
900 000 – 32 576 427 816 + 298 795
3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:
42 км 230 м – 17 км 580 м 5 ч 30 мин – 50 мин
29 т 350 кг + 18 т 980 кг 9 км – 890 м
4. Переведите:
5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес.
5 000 лет = … в. 2 сут. 3 ч = … ч
180 мин = … ч 600 с = … мин
72 ч = … сут. 4 в. = … лет
5. Вставьте пропущенные цифры.
II в а р и а н т
1. Решите задачу, записывая решение столбиком.
В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?
2. Выполните вычисления и сделайте проверку:
800 080 – 54 996 397 631 + 128 679
3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:
16 т 290 кг – 8 т 830 кг 6 ч 20 мин – 35 мин
52 км 260 м + 39 км 890 м 10 км – 480 м
4. Переведите:
4 мин 40 с = … с 6 090 лет = … в. … лет
4 г. 8 мес. = … мес. 1 сут. 1 ч = … ч
1 мин 16 с = … с 240 мин. = … ч
72 мес. = … лет 12 в. = … лет
5. Вставьте пропущенные цифры.
Контрольная работа 5
Цели: проверить умение применять алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное число, знание соотношения между единицами длины, массы, времени; проверить также умения находить площадь прямоугольника и решать уравнения.
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(18 370 + 23 679) : 7 (800 035 – 784 942) · 6
3. Сравните:
5 км 4 м … 5 км 40 дм
60 т 200 кг … 62 000 кг
245 ч … 4 сут. 5 ч
4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.
5. Решите уравнения.
290 + х = 640 – 260 84 : х = 6 · 7
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?
2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(18 048 + 53 976) : 8 (600 084 – 597 623) · 7
3. Сравните:
3 т 10 кг … 3 т 1 ц
45 000 м … 40 км 500 м
2 сут. 20 ч … 68 ч
4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.
5. Решите уравнения.
400 – х = 275 + 25 3 · х = 87 – 6
Контрольная работа 6
Цели: проверить понимание учащимися зависимости между скоростью, временем и расстоянием при равномерном движении; проверить также умение выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное число, переводить единицы длины, массы, времени.
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком?
2. Решите задачу.
Поезд прошел 250 км со скоростью 50 км/ч. За то же время автомобиль проехал 300 км. Какова скорость автомобиля?
3. Решите примеры столбиком.
4 123 · 2 1 263 : 3
603 · 8 1 635 : 5
1 200 · 4 5 910 : 3
4. Переведите.
3 ч = … мин 1 мин 25 с = … с
25 км = … м 16 дм = … м … дм
8 т = … кг 2 500 г = … кг … г
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?
2. Решите задачу.
Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошел 12 км. С какой скоростью шел пешеход?
3. Решите примеры столбиком.
1 236 · 4 2 448 : 3
708 · 9 7 528 : 2
3 600 · 5 8 910 : 9
4. Переведите.
300 см = … м 5 т 200 кг = … кг
25 000 мм = … м 180 дм = … м … дм
2 мин = … с 1 350 см = … м … см
Контрольная работа 7
Цели: проверить умения: алгоритмы письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, решать текстовые задачи на движение.
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.
2. Решите задачу.
Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
3. Решите примеры и выполните проверку.
72 090 · 7 68 240 : 40
2 160 · 400 238 800 : 600
4. Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м2, а его длина 200 м. Найдите ширину пруда.
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?
2. Решите задачу.
Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
3. Решите примеры и выполните проверку.
93 650 · 6 75 270 : 30
78 240 · 900 205 100 : 700
4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.
Контрольная работа 8
Цели: проверить умения применять алгоритмы письменного умножения на двузначное и трехзначное числа, решать задачи на нахождение четвертого пропорционального, а также умение выполнять задание с долями.
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?
2. Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм.
3. Выполните вычисления.
2 748 · 56 348 · 920
518 · 603 280 · 840
4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:
80 ? 20 ? 600 = 1 000 900 ? 30 ? 30 = 60
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
Для внутренней отделки нового дома привезли 2 000 кг краски в банках одинаковой массы: 270 банок белой краски и 130 банок зеленой краски. Сколько килограммов белой и зеленой краски в отдельности привезли для отделки дома?
2. Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.
3. Выполните вычисления.
3 489 · 65 234 · 809
623 · 760 420 · 530
4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:
40 ? 20 ? 200 = 1 000 600 ? 30 ? 20 = 40
Контрольная работа 9
Цели: проверить умение применять алгоритм письменного деления на двузначное число (в пределах миллиона), решать задачи изученных видов и уравнения.
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 м. В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им еще осталось посадить деревья?
2. Решите задачу.
Ученик прочитал три книги: в первой было 98 страниц, во второй – в 5 раз больше, чем в первой, а в третьей – на 196 страниц меньше, чем во второй. Во сколько раз больше страниц в третьей книге, чем в первой?
3. Выполните деление столбиком.
9 504 : 44 35 260 : 82 23 232 : 33
4. Решите уравнение.
590 – х = 80 · 4
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая площадь поля осталась неогороженной?
2. Решите задачу.
Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолете в 8 раз больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем пролетели на самолете. Во сколько раз меньшее расстояние проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе?
3. Выполните деление столбиком.
8 785 : 35 15 640 : 46 41 574 : 82
4. Решите уравнение.
х – 180 = 1 600 : 4
Контрольная работа 10
Цели: проверить умения:
1) записывать числа в пределах миллиона;
2) применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, умножения на двузначное и трехзначное число, деления на двузначное и трехзначное число;
3) вычислять значение числового выражения, содержащего три-четыре действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий;
4) вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата;
5) решать задачи в три-четыре действия различных видов;
6) сравнивать единицы длины, массы, времени, площади.
Вниманию учителя мы предлагаем два вида годовой контрольной работы. Учитель выбирает один из них по своему усмотрению.
I в а р и а н т
1. Запишите числа:
18 млн 50 тыс. 7 ед.
209 млн 25 ед.
2. Решите задачу.
Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?
3. Решите примеры, записывая действия столбиком.
425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)
4. Решите задачу.
Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.
5. Сравните:
5 т 3 ц … 503 кг
705 мм … 7 дм 5 см
317 мин … 3 ч 17 мин
3 000 мм2 … 3 см2
6. Решите задачу на логическое мышление.
Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.
II в а р и а н т
1. Запишите числа:
43 млн 3 тыс. 52 ед.
302 млн 74 ед.
2. Решите задачу.
В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?
3. Решите примеры, записывая действия столбиком.
300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915
4. Решите задачу.
Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.
5. Сравните:
9 000 см2 … 9 дм2
412 с … 6 мин 30 с
6 м 2 дм … 62 см
8 т 5 ц … 805 кг
6. Решите задачу на логическое мышление.
Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 11
I в а р и а н т
1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?
2. Выполните вычисления столбиком:
810 032 – 94 568 258 602 : 86
329 678 + 459 328 7 804 · 56
36 285 : (392 – 27 · 13)
3. Сравните:
430 дм … 43 м
3 ч 2 мин … 180 мин
2 т 917 кг … 2 719 кг
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
5. Решите задачу на логическое мышление.
В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?
II в а р и а н т
1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?
2. Выполните вычисления столбиком:
297 658 + 587 349 19 152 : 63
901 056 – 118 967 8 409 · 49
200 100 – 18 534 : 6 · 57
3. Сравните:
71 т … 710 ц
150 мин … 3 ч
3 км 614 м … 3 641 м
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
5. Решите задачу на логическое мышление.
В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?
infourok.ru
Тест по математике (4 класс) по теме: Тесты, самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс
Фамилия имя, класс___________________________________
Тест по математике
I – вариант
Задания оцениваются по 1 баллу:
- Какое число содержит 7 сотен и 7 десятков?
А) 77 Б) 770 В) 707 Г) 777
- Отметьте число, которое записали в виде суммы разрядных слагаемых: 50000+6000+400+20
А) 5642 Б) 56420 В) 56402 Г) 50642
- Найди разность чисел 67540 и 5030
А) 17510 Б) 67010 В) 62510 Г) 72570
- Найди частное чисел 3600 и 3
А) 120 Б) 3603 В) 3597 Г) 1200
- Сравните выражение, не вычисляя 9900 + 370 и 9970 + 370
А) > Б)
- Найдите пропущенное число 23000 м = ……. км
А) 2300 Б) 230 В) 23 Г) 230000
- Выбери число, которое следует за числом 87869
А) 87860 Б) 87868 В) 87870 Г) 87800
- Уменьши число 794000 в 100 раз
А) 794 Б) 7940000 В) 79400 Г) 7940
- Выполни действие 34937 + 2168
А) 36105 Б) 37005 В) 37095 Г) 37105
- Какое число разделили на 375 и получили 7?
А) 2625 Б) 2193 В) 2605 Г) 2125
- Найдите частное 648 и 4
А) 112 Б) 162 В) 160 Г) 168
- Сравните: 2т 8ц и 2800 кг
А) > Б)
- Какое число надо разделить на 7, чтобы получить в частном 506 и остаток 6?
А) 3562 Б) 3512 В) 3548 Г) 3062
- Запиши число, которое содержит 200 единиц класса миллионов и 38 единиц класса тысяч.
Ответ: ______________________________________
- Найди значение выражения 81023 – (15603 + 28492). Запиши это значение.
Ответ: ______________________________________
- Реши уравнение х • 5 = 680 : 2
Ответ: ___________________________________________________
- Периметр квадрата 36 см. Найдите площадь квадрата.
Ответ: ___________________________________________________
- Вычислите 23080 м + 500 см – 5 км Выразите результат в метрах.
Ответ ______________________________________________
- Расставьте скобки так, чтобы равенство стало верным 720 – 30 • 8 + 60 = 420
- За 4 дня в кондитерской испекли 760 пирожных. Сколько пирожных испекут за неделю, если каждый день будут печь одинаковое количество пирожных?
Ответ ______________________________________________
Оценивание теста:
Для оценивания теста учитель использует пятибалльную систему оценки.
За правильное выполнение всех заданий ставиться отметка «5»,
за правильное выполнение 16 – 19 заданий ставится отметка «4»,
за правильное выполнение 12 – 15 заданий ставится отметка «3»,
если выполнено заданий меньше 12 – отметка «2»
Тест по математике за 4 класс.
Часть 1.
- Как можно прочитать число 24 010?
- 240 сот. 1 ед.
- 24 тыс. 1 дес.
- 2 тыс. 401 ед.
- 240 дес. 1 ед.
- Выбери пару величин, которую можно сравнить.
- 53 км и 5300 мм
- 13 м и 31 м2
- 28 кг и 82 км
- 4 мм и 4 мин
- Выбери наибольшую величину.
- 60 дм 6 см
- 6 м
- 6000 см
- 60 дм
- В числе 173 812 цифру из разряда десятков тысяч увеличили на 7. Какое число получилось?
- 243 812
- 173 812
- 143 812
- 173 882
- Укажите, какое действие выполняется последним в выражении 700 : 10 + 14 х 14
- умножение
- деление
- вычитание
- сложение
- Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см.
- 10 см
- 33 см2
- 21 см
- 21 см2
- Света нарисовала 18 кружков, а Наташа – на 8 кружков меньше. Сколько кружков они нарисовали вместе?
- 26 кружков
- 25 кружков
- 27 кружков
- 34 кружка
Часть 2.
- Реши уравнение:
Х : 5 = 17
- Делитель равен 9, частное равно 8. Чему равно делимое?
Часть 3.
- Доску длиной 18 м распилили на 6 равных частей. Сколько распилов получилось?
Тест по математике УМК «Школа России» 4 класс
Тема «Арифметические действия. Устные вычисления». 4 четверть.
Вариант 1.
1.Разность 540, вычитаемое 200. Найди уменьшаемое.
Ответы: 1) 300 2) 740 3) 560 4) 520
2.Найди выражение , в котором сумму чисел 42 и 8 надо увеличить в 3 раза. Вычисли его значение.
Ответы:1) 42 + 8×3 2) (42 – 8)×3
3) (42 + 3)×8 4) (42 + 8)×3
3. Во сколько раз 2700 больше, чем 9?
Ответы: 1) в 300 раз 2) в 2709 раз
3) в 30 раз 4) в 3 раза
4.Какой знак арифметического действия надо поставить вместо звёздочки, чтобы равенство было верным?
510 * 340 = 510 : 3 ?
Ответы: 1) + 2) — 3) × 4) :
5. На сколько надо разделить 280, чтобы получить 70?
Ответы: 1) на 40 2) на 140 3) на 4 4) на 7
6. На сколько надо уменьшить 420, чтобы получить 60?
Ответы: 1) на 480 2) на 70 3) на 360 4) на 700
7. Найди все пары чисел, частное которых равно 6.
Ответы: 1) 3 и 2 2) 540 и 90 3) 480 и 80
4) 16 и 10 5) 28 и 4 6) 66 и 11
8. Найди чётное число ,которое меньше 40, но больше 20.
Ответы: 1) 12 2) 34 3) 46 4) 27
9. Найди сумму.
38 + 14 + 62 + 86
Ответы: 1) 202 2) 199 3) 200
10. Делимое — наименьшее четырёхзначное число, частное — 50. Найди делитель.
Ответы: 1) 2 2) 20 3) 200
11. Найди ряд чисел: первое число 4, а каждое следующее больше предыдущего в 20 раз.
Ответы: 1) 4, 80, 160, 3200 2) 4, 80, 1600, 32000
3) 4, 80, 1600, 3200
12*. Представь число 60 000 в виде произведения двух множителей, каждый из которых делится на 100.
Ответы:1) 2000 и 300 2) 20 и 3000 3) 300 и 200
Вариант 2.
1.Разность 180, уменьшаемое 480. Найди вычитаемое.
Ответы: 1) 560 2) 660 3) 300 4) 200
2.Найди выражение , в котором разность чисел 80 и 44 надо уменьшить в 2 раза. Вычисли его значение.
Ответы:1)80 – 44: 2 2) (80 – 44) — 2
3) (80 — 44) : 2 4) (80 + 44)×2
3. Во сколько раз 6 меньше, чем 4200?
Ответы: 1) в 70 раз 2) в 700 раз
3) в 4206 раз 4) в 7 раз
4.Какой знак арифметического действия надо поставить вместо звёздочки, чтобы равенство было верным?
250 * 190 = 180 : 3 ?
Ответы: 1) + 2) — 3) × 4) :
5. На сколько надо умножить 80, чтобы получить 320?
Ответы: 1) на 4 2) на 40 3) на 80 4) на 7
6. На сколько надо уменьшить 210, чтобы получить 70?
Ответы: 1) на 3 2) на 30 3) на 140 4) на 280
7. Найди все пары чисел, частное которых равно 9.
Ответы: 1) 3 и 3 2) 630 и 7 3) 360 и 40
4) 99 и 11 5) 72 и 9 6) 81 и 9
8. Найди чётное число ,которое меньше 60, но больше 40.
Ответы: 1) 45 2) 42 3) 64 4) 53
9. Найди сумму.
127 + 48 + 73 + 52
Ответы: 1) 200 2) 300 3) 298
10. Делимое — наибольшее четырёхзначное число, частное — 9. Найди делитель.
Ответы: 1) 111 2) 1111 3) 1001
11. Найди ряд чисел: первое число 2, а каждое следующее больше предыдущего в 30 раз.
Ответы: 1) 2, 60, 1800, 54 000 2) 2, 60, 180, 5400
3) 2, 60, 1800, 5400
12*. Представь число 80 000 в виде произведения двух множителей, каждый из которых делится на 100.
Ответы:1) 400 и 200 2) 40 и 2000 3) 400 и 20
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Количество баллов | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 |
Максимальное количество баллов – 23.
Отметки: «5» — 21 -23 балла;
«4» — 16-20 баллов;
«3» — 13-15 баллов.
ТЕСТ ЗА 4 класс
Вариант 1
Отметь число, записанное суммой разрядных слагаемых :
8 000 + 500 + 60+ 5 .
1) 80 565 | 2) 850 065 | 3) 8 565 | 4) 800 565 |
Выбери число, у которого в разряде десятков класса тысяч стоит
цифра 8
1) 254 078 | 2) 81 603 | 3) 800 452 | 4) 802 082 |
Запиши числа в порядке возрастания:
704, 7 040, 7 004, 407, 7 404, 7 400.
_______________________________________________________________ |
Найди значение выражения 8 204 — 3 657 , выбери правильный ответ.
1) 4 547 | 2) 4 647 | 3) 4 557 | 4) 5 547 |
Найди частное чисел 5600 и 80, отметь ответ.
1) 70 | 2) 44 800 | 3) 700 | 4) 5 520 |
Чему равно делимое, если делитель равен 1 000, а частное равно 10 ? Выбери правильный ответ.
1) 990 | 2) 10 000 | 3) 1 010 | 4) 100 |
Какой знак нужно поставить вместо * , чтобы равенство 7 * 0 = 0 было верным?
Лифт может поднять только 4 человека. Какое наименьшее количество раз поднимется лифт, чтобы перевезти 37 человек?
Каким действием можно проверить правильность вычисления:
18∙ 36=648? Выбери подходящее выражение.
1) 648-36 | 2) 648-18 | 3) 648: 36 | 4) 648+18 |
Не вычисляя, укажите правую часть равенства (96 — 72) : 6=… .
1) 96:6-72 | 2) 96:6+72:6 | 3) 96:6 – 72:6 | 4) 96 – 72: 6 |
Дети измерили шагами дорогу от магазина до школы. Результаты представлены в таблице.
имя | Света | Рита | Роман | Юля |
число шагов | 80 | 124 | 78 | 97 |
У кого из детей самый большой шаг?
1) у Светы | 2) у Риты | 3) у Ромы | 4) у Юли |
|
|
|
Отметь верное равенство:
1) 3 600см2 =360дм2 | 2) 3 600см2 =36 дм2 | 3) 3 600см2 =36 дм | 4) 36см2 =36 000мм2 |
За какое время мотоциклист проедет 120 км, если за 1 ч он
Проезжает 40 км? Выбери ответ на вопрос.
1) 3 км | 2) 80 ч | 3) 3 ч | 4) 30 ч |
Дорожные рабочие выложили асфальтом 39 км дороги, что составляет третью часть всей дороги. Сколько километров осталось выложить?
1) 13 км | 2) 78 км | 3) 117 км | 4) 26 км |
Найди значение выражения. Запиши ответ.
600 + 900׃ 9 — 8 = __________
Поставь в выражении скобки, чтобы значение выражения было равно 1500.
600 + 900׃9 — 8 = 1500
Сколько треугольников ты видишь на рисунке?
Выбери число.
1) 4 | 2) 6 | 3) 8 | 4) 9 |
Закончи предложения, дополнив подходящие единицы измерения величин:
Длина классной доски равна 25 _______ .
Бидон вмещает 5 _______ молока.
Груша весит 70 _______.
Площадь комнаты 18 _______ .
Реши задачу, запиши решение и ответ.
С одного участка собрали 25 мешков лука, а с другого 19. Со второго участка собрали на 360 кг меньше. Сколько кг лука в 8 мешках?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ежегодно в совхозах засевают поля полевыми и овощными культурами.
Количество гектар, которые отводятся под культуры занесено в таблицу.
1 совхоз | 2 совхоз | |
ячмень | 3 | 2 |
томаты | 6 | 8 |
рожь | 2 | 3 |
огурцы | 3 | 4 |
лён | 2 | 1 |
просо | 5 | 3 |
Рассмотри таблицу.
Ответь на вопросы. Запиши ответы.
Под какую культуру отводятся большие площади?
________________________________________________________________
Сколько гектар засеяли полевыми культурами? (Обведи кружком числа, которые ты использовал при решении для получения ответа на этот вопрос)
_______________________________________________________________
На сколько овощных культур больше, чем зерновых ? (Подчеркни в таблице названия зерновых культур)
__________________________________________________________________________
Чтобы оградить садовый участок площадью 81м², закупили доски
шириной 30 см. Сколько потребуется досок, если ширина участка 9 м?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ключи верных ответов, критерии оценивания заданий 1, 2 , 4, 5, 6-14, 16 .
№ задания | Ответ | Количество баллов | № задания | Ответ | Количество баллов |
1 | 3 (8 565) | 1 | 9 | 3 (648:36) | 1 |
2 | 2 ( 81 603) | 1 | 10 | 3 (96:6-72:6) | 1 |
4 | 1 (4 547) | 1 | 11 | 3 (у Ромы) | 1 |
5 | 1 (70) | 1 | 12 | 2 (3 600 см2=36дм2) | 1 |
6 | 2 (10 000) | 1 | 13 | 3 (3 ч) | 1 |
7 | 3 (∙) | 1 | 14 | 2 (78 км) | 1 |
8 | 3 (10) | 1 | 16 | 3 (8) | 1 |
Ключи верных ответов, критерии оценивания заданий № 3, № 15, № 17.
задание 3 | Ответ: 407, 704, 7004, 7040, 7400, 7404 | |
2 балла |
| |
1 балл |
| |
0 баллов |
| |
задание 15 | Ответ: 692 600 + 900: (9-8)=1500 | |
2 балла |
| |
1 балл |
| |
0 баллов |
| |
задание 17 | Ответ: 25 дм, 5л, 70 г, 18 м2 | |
2 балла |
| |
1 балл |
| |
0 баллов |
|
Критерии оценки выполнения задания № 18, № 19.
задание 18 |
| |
3 балла |
| |
2 балла |
и / или ответ отсутствует. | |
1 балл |
| |
0 баллов |
| |
задание 19 | ||
3 балл |
| |
2 балла |
| |
1 балл |
| |
0 баллов |
|
задание 20 | Решение:
| |
4 балла |
все вычисления выполнены верно, записан верный ответ; | |
3 балла |
выражение величины в нужные единицы измерения
| |
2 балла |
| |
1 балл |
| |
0 баллов |
|
Примечание *
Наличие орфографических ошибок при оценке выполнения заданий по математике не учитывается.
Вариант 2
Отметь число, записанное суммой разрядных слагаемых:
4 000 + 700 + 30+ 6 .
1) 400 736 | 2) 470 036 | 3) 40 736 | 4) 4 736 |
Выбери число, у которого в разряде единиц класса тысяч стоит
цифра 6
1) 352 086 | 2) 61 703 | 3) 860 306 | 4) 506 112 |
Запиши числа в порядке убывания:
806, 8 060, 8 006, 608, 8 606, 8 600.
_______________________________________________________________ |
Найди значение выражения 6 102 – 2 468 , выбери правильный ответ.
1) 3 644 | 2) 4 634 | 3) 3 634 | 4) 3 734 |
Найди произведение 480 и 60, отметь ответ.
1) 420 | 2) 8 | 3) 28 800 | 4) 2 880 |
nsportal.ru