4 класс

Самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс фгос – ГДЗ по математике 4 класс Ситникова (самостоятельные и контрольные)

Методическая разработка по математике (4 класс) на тему: Контрольные работы по математике для 4 класса по ФГОС

Контрольные работы по математике (4 класс)

Контрольная работа №1 «Четыре арифметических действия»

1 вариант

1. Вычислите, записывая решение в столбик:

543+178                        624-372                           204х3

120+503+69                  905-488                           196х4

624:4                             824:8    

2. Решите задачу. Из 32м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько м ткани потребуется, чтобы сшить 12 таких платьев?

3. Поставь знаки сравнения:

5дм6см * 5дм80мм                              4дм2см * 200мм

2ч10мин * 210 мин                              3кг500г * 530г

4. Начерти прямоугольник АВСD со сторонами 3см и 2см. Найди его площадь.

5*  Если к Катиным яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у неё была бы целая сотня. Сколько яблок у Кати?

Контрольная работа №1 «Четыре арифметических действия»

                                                                      2 вариант

1. Вычислите, записывая решение в столбик:

628+193=                            817-253=                 109х9=

203+170+76=                      503-276=                  245х4=

436:4                                    935:5

        

2. Решите задачу.

Для 72кг яблок потребовалось 4одинаковых ящика. Сколько таких ящиков потребуется для  54кг яблок?

3.Поставь знаки сравнения.

6дм7см * 6дм90мм                                  5дм3см * 300мм

1ч50мин * 150мин                                   2кг400г * 420г

4.Начерти прямоугольник АВСD со сторонами 1см и 5 см.Найди его площадь.                                                                                        

5*  Если к Катиным яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у неё была бы целая сотня. Сколько яблок у Кати?

Контрольная работа №2  «Нумерация многозначных чисел»

1в.

1.Замени суммой  разрядных слагаемых числа:

317 107,      500 235

2. Сравни числа :

574 215*573 215    56 000* 65 000

7 615*7 165             3 714*3 174

3. Из чисел                                                  7 548,    9 287,   15 348,    2 976,    8 400 выпиши самое маленькое и самое большое число.

4.Запиши числа, которые содержат

 70тыс. 2ед.                  102тыс. 20 ед.                          7тыс. 80 ед.

5.Начертите прямую и отложите на ней отрезки АВ,ВС так, чтобы : АВ=3 см, ВС=4см.

Чему  равен отрезок АС?

6.* Мальчик прочитал четвёртую часть  книги и ещё 10 страниц , что составило 70 страниц. Сколько страниц в книге?

Контрольная работа №2  «Нумерация многозначных чисел»

                                    2в.

1.Замени суммой разрядных слагаемых числа:

163 301,     300 162

2. Сравни числа:

685 400*694 500                  37 514* 73 514

5 827*5 872                           8 111* 9 198

3.Из чисел                                                   35 130,    8 247,    9 900,     24 352,    68 371 выпиши самое маленькое и самое большое число.

4. Запиши числа, которые содержат

 50 тыс. 30 ед.                 200 тыс. 2 ед.                                  8 тыс. 8 ед.                                                   5. Начерти прямую и отложи на ней отрезки АВ,ВС,СМ так, чтобы :АВ=2см, ВС=3 см,СМ=6 см , Чему равен отрезок АМ?

6.*Мальчик прочитал четвёртую часть книги и ещё 10 страниц, что составило 70 страниц. Сколько страниц в книге?


Контрольная работа №3   «Решение задач»

1- вариант

1. Решить задачу:

В магазин привезли 35 упаковок хлопушек по 20 штук в каждой. Сколько хлопушек осталось , если продали 480 штук?

2.Вычисли:

7200:100                   502-148

540х100                   327:3

2400-80х5+1             828:3+485

3.Подчеркните ту запись, в которой представлена сумма разрядных слагаемых данного числа.

86007=86+7

86007=80000+6000+7

86007=86000+7

4. Решите задачу: Сумма трёх слагаемых 6394. Первое слагаемое 2542, второе слагаемое на 358 больше первого. Чему равно третье слагаемое?

5.  Вычислите:  1/5т=*кг                     1/12часть мин=*сек

1/4часть года* мес       1/20 часть рубля * коп

2- вариант

1. Решите задачу:

В кафе было 40 пятилитровых бутылок минеральной воды. Посетители выпили 16 бутылок. Сколько литров воды осталось?

2. Вычислите:

9600:100              601-254             37000+20х5+2

8100х100             864:8                  484х4

3.

Подчеркните  запись, в которой представлена сумма разрядных слагаемых данного числа.

9104=9000+100+4

9104=91+4

9104=9100+4

4.  Решите задачу: Сумма трех слагаемых 8506. Первое слагаемое 3680, второе слагаемое на 913 меньше первого. Чему равно третье слагаемое?

5. Вычислите:

 ¼ часть метра*см                   1/5кг*г

1/10 часть тонны*ц                1/25часть рубля* коп.

Контрольная работа №4    «Единицы площади»

1 вариант

1. Решите задачу:

Из двух поселков, расстояние между которыми 930 км, вышли навстречу друг другу два автобуса. Один прошел 346 км, а другой на 62 км меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся автобусы?

2. Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 9см и 4см. По полученной площади найди сторону квадрата и его площадь

 3.Переведите:   700см  =…..дм                                          9м =…….дм

                            400дм  =…..м                                           3000см =……дм

                            36050а =…….га…а                                 20км кв  =…га

                            5км кв =….га                                           1300а =….га

4. Поставьте знаки сравнения:  

                             7км9дм…..7км9м                                 6м8дм…..608дм

                             5дм17мм….507мм                               532см….5м4дм

5. Решите: Площадь участка  8 соток. Сколько это квадратных метров?

                                                        2 вариант

1. Решите задачу:

Из двух пунктов, расстояние между которыми 870 км, вышли навстречу два поезда. Один прошел 234км, а другой на 82 км больше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда?

2. Вычислите площадь прямоугольника со сторонами 6см и 4 см. По полученной площади найди сторону квадрата и его площадь.

3. Переведите:     3м   =……дм                             15дм =….см

                             15000см  =….дм                        1000дм =….м

                              3425 мм   =….см…мм              200м кв  =…а

                              30км кв =…га                            41220а =….га

4. Поставьте знаки сравнения:                                                                                                        18м…..1835см                           35мм……3см5мм                                                                      7км60м*7км006м                      9дм7см…..8дм77см

5. Решите: площадь участка 12 соток. Сколько это квадратных метров?

Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины»

1- вариант

1. Решите задачу.

У Лены 4 альбома с наклейками по 280 наклеек в каждом, а у её сестры 2 альбома по 512 наклеек в каждом. Сколько всего наклеек у двух сестёр?

2. Вычисли, записывая вычисление в столбик:

28км640м-9км890м                   40мин30с-27мин

18т360кг+16т740кг                      8м74см-3м22см

4ч40мин-55мин                           62кг530г+14кг008г

3. Решите уравнение: 290+х=640        72-х=18

4.  Вставьте пропущенные цифры:

            3*79

   +       43*1

             560*

           **568

5. Укажите порядок действий:

а:в-схd+кхт:п

                                                              2- вариант

1. К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и теплохода, на каждом из которых было по 630 человек. Сколько всего человек привезли теплоходы?

2. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

16т230кг-9т750кг                                 34мин23с+30с

32км560м+19км540 м                          25м35см-8м20см

2ч2мин-45мин                              45кг080г+12065г

3. Решите уравнение:

400-х=275                      х+320=90х10

4. Вставьте пропущенные цифры:

                           671*

                  +      5*83

                          76*9

                       **629

5. Укажите порядок действий:

А:(в-с)хd+кх(т:п)

                         

Контрольная работа №6 «Письменное умножение и деление чисел на однозначные числа»

                                                                  В- 1

1.. Реши задачу:

К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и 3 теплохода, на каждом из которых было по 630 человек, Сколько всего человек привезли теплоходы?

2.        Выполни вычисления:

123812 х 6                          6512 :4                       48068  : 4        

3 х 8426                                         32568  х  6                                                2435 : 5

3.        Реши уравнение:

20 • х = 840 — 720        

4.        Сравни выражения, поставь знаки или -=

7979 + 7979 + 7979… 7979 • 3                      30500:5… 30000:5 + 5000: 5

65375:9 + 3737… 65375: 9+ 3773             8303 • 9 …. 8330 • 9

5.        *3апииш все однозначные числа, при которых верна каждая из
приведенных записей:

111х…>666      

6.        *Реши задачу:

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того, как из корзины взяли половину яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

                                                                   В- 2

1. Решите задачу:

 Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей. Менее мощный станок работал 4 часа,  изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки?

2.        Выполни вычисления:

237592 х 4        7 х 16004        65376 : 9

7518 х 2        8571 : 3        1722 : 6

3.        Реши уравнение:

а • 8 = 800 х 10

4.    Сравни выражения, поставь знаки или =:
1212 + 1212+1221… 1212-3        20400 : 4 …20000 : 4 + 400 : 4

19300 : 4 + 2828 …19300 : 4 + 2882          5060 • 6 … 5600  • б

5.*3апиши все однозначные числа, при которых верна каждая из
приведенных записей: •

165• х  …

6.*Реши задачу:

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того, как из вазы взяли половину фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было к вазе сначала?

Контрольная работа № 7 «Решение уравнений»

  1 в

1.Найди значения выражений:

(10283+16789):9=        

(200496 — 134597) х 2=        

5 х (125+75): 20 =

2.Сравни, поставь знаки:

6т20кг….6т2ц        Зсут10ч….190ч        40км800м…. 48000м

3.Реши уравнения :

3*х = 87-6        х: 8= 130 + 270               270 – х = 540 : 90

4. Найди периметр прямоугольника, если его длина 9 см, а площадь равна 27 см кв..

5.Решить задачу: Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

6* В двух лодках разместились 12 человек, в одной — в два раза больше, чем в другой. Угадай, сколько   человек в каждой лодке.

2 в

 

1.Найди значения выражений:

(18370+23679): 7=  

(800035 — 784942) х 6=

15696: (12 :4) : 2 =

2.Сравни, поставь знаки:

9км5м….9км50дм        8т200кг…82000кг        245ч….4сут5ч

3. Реши уравнения:

84:у = 6 * 7        400 : х = 1000 : 10           х – 650 = 320 :4

4.Найди периметр прямоугольника, если   его ширина 8 см, а площадь 48 см кв..

5. Решить задачу:

Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?

6* У Оли и Кати вместе столько же яблок, сколько у Коли и Толи. У Кати 5 яблок, а у Коли 8 яблок. У кого яблок больше: у Оли или у Толи?

Контрольная работа №8  «Решение задач на движение» 

1в.

1. Решите задачу:

Найди расстояние , которое прошёл поезд за 4 часа, если он двигался со средней скоростью 75 км/ч.

2. Решите задачу

Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выходят пассажирский и товарный поезда. Через какое время они встретятся, если скорость пассажирского поезда 80 км/ч, а товарного -50км/ч.

3. Вычислите:

50127 х 6 + 342018 : 9 – 17806 = 320958

     300762    338764         38002

4.Длина огорода прямоугольной формы 40м, а ширина составляет четвёртую часть длины. Найдите площадь огорода.

1. Решите задачу:

За какое время велосипедист преодолеет расстояние в 36 км, если он двигался со средней скоростью 12 км/ч?

2 . Решите задачу:                                                                                                                                   Две черепахи начали движение одновременно навстречу друг другу и встретились через 40 минут. Скорость одной черепахи 5м/мин. Найдите скорость второй черепахи, если расстояние между ними было 320 м.

3. Вычислите:

814302 : 9 + 13708 х 4 – 20351 = 124959

       90478     145310       54832

4. Оконное стекло имеет длину 20 дм, а ширина составляет половину длины. Чему равна площадь стекла?

 Контрольная работа  № 9 «Умножение чисел, оканчивающихся нулями»

1в.

1.Решите задачу:

Магазин получил 40ящиков яиц по 720 штук в каждом ящике. За первый день продали 1/5 часть всех яиц, за второй день 5800 яиц. Сколько яиц ещё не продано?

2.Найди произведение:

160 х 4 =            830 х 30 =             620 х 200 =                  3700 х 800 =         9000 х 700 =

3. Найди значение выражения:                    

(48600 — 62 х 500) х  (84 : 14) +  24328 =

       

4. Сделай проверку и поставь знаки сравнения.

6км 5м  *   6км 50дм                       2сут 20ч   *  68ч

3т 1ц   * 3т 10кг                               90см кв.  *   9дм кв.

                                                                   2в.                                  

  1.Решите задачу:

В магазин привезли 560 мешков картофеля по 50 кг в каждом. В первый день продали 1/4 часть всего картофеля, во второй день 12000 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?

2.Найди произведение:

170 х 5=                  540 х 40=            360 х 600 =                6600 х 400=                8000 х 800 =

3.Найди значение выражения:              

150200 + 300 х (2020 — 1503) — 113 х 70 =

                     

4. Сделай проверку и поставь знаки сравнения.

4т2ц * 4т20кг                                      3сут. 10ч *  80ч

9км4м *  9км40дм                              50см кв.  *    5дм кв.

Контрольная работа №10 «Письменное деление»

1. В книге 850страниц. Ученик прочитал за субботу и воскресенье 150 страниц, а остальную часть книги он прочитал за 20 дней, читая каждый день одинаковое количество страниц. Сколько страниц в день читал ученик оставшуюся часть книги?

2.Вычисли:

62240:40=                       238800:600=

4050х60 =                       7320х40 =

3.Найдите значение выражения:

563430:70+9204х40 =

         

4. Решите уравнение:    204 х 50 – Х = 200                  

5.Начерти квадрат со стороной 3 см. закрась 1/3 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

                                                               2в

1. В книге 670 страниц. Света прочитала за субботу и воскресенье 130 страниц, а остальную часть книги она прочитала за 30 дней, читая каждый день одинаковое число страниц. Сколько страниц в день читала Света оставшуюся часть книги?

2. Вычисли:

75270 : 30                   205100 : 700

2700 х 900                  4080 х 50

3.Найди значение выражения:

 32360 : 60 + 7021 х 30

Реши уравнение: 701 х 200 – Х = 920

Начерти квадрат со стороной 4 см. закрась 1/2 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

Контрольная работа №11 «Письменное умножение на двузначное число»

1- вариант

1.решить задачу:

За 8 часов поезд прошёл 480 км, а самолёт 1320 км.  На сколько скорость поезда меньше скорости самолёта?

2.Вычислить:

323 • 78 =        7483 • 36 =        807 • 53 =       15645 • 19 =

3.Вычислить значение выражения:

705 х 22+ (26739-514 х 52) =

4.Решить уравнение:                           7829 + Х = 574 х 39

5.Решить задачу:

Длина прямоугольника 9 см, ширина в 3 раза короче. Вычисли площадь и периметр этого прямоугольника.  

                                                         Вариант 2.

 1.Решить задачу:

Товарный поезд прошёл 2160 км за 2 суток, а электричка за 3 часа прошла 270км. Во сколько раз скорость электрички больше скорости товарного поезда?

2.Вычислить:

315 х 75=        7629 х 26=        408 х 42=         16749 х 15 =

3.Вычислить значение выражения:

665  х 28 + (36421 -11х36) = 4.Решить уравнение:

у • 300 = 24 •1000 5.Решить задачу:

Ширина прямоугольника 15 см, а длина в 5 раз меньше. Вычисли площадь и периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа №12 «Деление на двузначное число»

1-вариант

1. Спортивная эстафета состояла из 4 этапов. Три первых этапа были по 350 м каждый, а четвёртый составил 2км 400м. Какова длины всего маршрута?

2. «Москвич» за 4 часа проехал 320 км, а «Жигули» за 5 ч проехали 550 км. Скорость какой машины была больше и на сколько?

3.Вычислите: 640х700

                        9744:48

                        105х382

                         4175:53

4. Проверьте, верно ли выполнено деление.

97830:30=3261

5. Периметр квадрата равен 36 см. Найдите площадь этого квадрата.

        2-вариант

1. Из куска ткани сшили 3 блузки, расходуя по 1м 50 см на каждую, и юбку, на которую пошло 2м. Найдите длину всего куска ткани.

2. Пассажирский поезд прошел 720 км со средней скоростью 80км/ч, а товарный- 770км со средней скоростью 70 км/ч . Какой поезд был в пути дольше и на сколько?

3.Вычислите: 8200х60

                        401х572

                       1738:79

                       2924:34

4. Проверьте, верно ли выполнено деление.

26160:40=654

5.’ Периметр квадрата равен 40 см. Найдите площадь этого квадрата.

Контрольная работа №13 «Деление на трёхзначное число»

1 вариант

1. Решите задачу:

Ребята одной школы собрали 3760 кг металлолома, а другой на 480 кг больше. Сколько потребуется машин для перевозки всего металлолома, если на одну машину грузили 40ц?

2.Длина огорода прямоугольной формы 72м, ширина 30м. ¾ площади занято овощами. Какая площадь занято овощами?

3.Вычислите:

3706х24           69328:28                    26880:560

11489х34         124821:207               28644:682

4.Решите уравнения:

Х- 178=3522                           У х 7=4928

5.Вычислите:

7м62см + 8м74см                  1ч25мин х 3

23кг — 5кг                                354кг300г : 15

2 вариант

1.Три совхоза закупили минеральные удобрения: первый 35т144кг, второй на 2т345 кг больше, чем первый, а третий на 7т 489кг меньше, чем второй. Сколько машин потребуется третьему совхозу для перевозки удобрений, если на каждую машину грузили по 6т?

2.Длина садового участка прямоугольной формы 98м, а ширина 45м. 1/3 часть участка занято под груши. Какая площадь занято под груши?

3. Вычислите:

1107х58           69328:28                 53040:680

15306х26         124821:207               18360:765

4.Решите уравнения:

Х-2561=442                 6 х У=5430

5.Вычислите:

18ц53кг + 1094кг                  1 сут9ч х 4

6км — 2км185м                      5т : 25

Контрольная работа №14  «Итоговая»

                                                                1-вариант

1. Масса 7 пачек печенья составляет 1400г. Сколько таких же пачек получится из 1800г печенья?

2. Она сторона прямоугольника равна 6см, она в 3 раза больше второй стороны. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.

3.найдите:

А) 1/12 часть суток;

Б) 3/5 части метра

4.решите уравнения:

5000-х=341               у:700=260

5. Вычислите:

1407-13248:276+48239

                                                            2 – вариант

1.Для пошива 3 юбок нужно 2100см ткани. Сколько юбок получится из 3500см ткани?

2.Одна сторона прямоугольника равна 4 см, она в 4 раза меньше второй стороны. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.

3.Найдите:

А)1/12часть часа

Б)7/10 дециметра.

4.Решите уравнения:

6000 — х = 754              у : 40 = 8200

5.Вычислите:

1207-10224:284+23489

nsportal.ru

Контрольные работы по математике 4 класс «Школа России»

Контрольные работы по математике  УМК «Школа России» (авторы учебника М.И.Моро и др.)  4класс

Данная подборка содержит 11 контрольных работ, каждая из которых имеет 1и 2 варианты

Контрольная работа 1

Цель: проверить усвоение:

1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000;

2) правил порядка выполнения действий в выражениях;

3) единиц длины, площади;

4) умения решать задачи.

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

400 – (80 + 180 : 3) + 60

3. Решите примеры столбиком.

138 + 567        152 · 6

447 – 189        867 : 3

4. Переведите.

125 см = …м …дм …см        7 м 3 см = …см

847 дм = …м …дм        700 см2 = …дм2

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

720 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Решите примеры столбиком.

523 + 197        279 · 3

831 – 369        792 : 2

4. Переведите.

8 м 4 см = …см        275 см = …м …дм …см

900 см2 = …дм        631 дм = …м …дм

5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа  2

Цели: проверить умения: записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, определять десятичный состав числа, выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного состава числа, а также выполнять умножение и деление с числами 10, 100 и 1000.

I  в а р и а н т

1. а) Запишите числа:

    6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.

    3 ед. тыс. 3 ед.

    901 ед. II кл. 5 ед. I кл.

    6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда

б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. а) Сравните числа:

 700 300 … 70 030        875 129 … 857 129

б) Вставьте вместо Δ подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

54 802 < 5ΔΔ02        67ΔΔ3 < 67ΔΔ3

3. а) Выполните вычисления:

86 759 + 1                  600 000 – 1        763 512 – 40

86 200 – 10 000           2 360 · 10          764 000 : 100

б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:

8 172 = 8 102 + •           95 000 + • = 95 430

4. Решите задачу.

В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?

5. Решите задачу.

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

II  в а р и а н т

1. а) Запишите числа:

6 сот. тыс. 7 ед.

9 дес. тыс. 9 ед.

540 ед. II кл. 2 ед. I кл.

7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда

б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. а) Сравните числа:

600 400 … 60 040        836 592 … 863 592

б) Вставьте вместо каждого Δ подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

86 709 < 8ΔΔ09        26ΔΔ1 < 26ΔΔ1

3. а) Выполните вычисления:

73 549 + 1           30 000 – 1       206 317 – 300

32 600 – 1 000     268 · 1 000      84 600 : 10

б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:

7 816 = 7 016 + •        48 000 + • = 48 010

4. Решите задачу.

В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобится для упаковки 1 000 пирожных?

5. Решите задачу.

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

Контрольная работа  3

Цели: проверить умения: решать задачи, сравнивать единицы длины, массы, площади, выполнять деление с остатком и проверку к нему, применять правило о порядке действий, а также правило умножения и деления числа на 10, 100 и 1 000.

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?

2. Решите примеры.

(210 – 30) : 9 · (999 + 1)

70 + 350 : 7 · (10 + 990)

3. Сравните.

48 м 9 см … 48 м 9 дм         3 т 5 ц … 3 т 240 кг

43 000 м … 4 км 300 м       400 ц … 4 т

50 а … 5 га              8 300 г … 8 кг 3 г

4. Решите примеры.

750 000 : 1 000

819 · 1 000

306 500 : 10

4 700 · 100

5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

458 : 3

673 : 4

489 : 9

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?

2. Решите примеры.

(480 + 320) : 8 · (9 + 91)

7200 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Сравните.

6 м 7 см … 6 м 7 дм        3 т … 300 ц

9 км  3 м … 9 030 м        4 т 6 ц … 4 т 550 кг

40 а … 4 000 м2        8 ц 2 кг … 82 кг

4. Решите примеры.

8 600 · 100

56 000 : 1 000

105 600 : 10

916 · 1 000

5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

569 : 6

787 : 7

544 : 5

Контрольная работа  4

Цели: проверить знания и умения: находить сумму нескольких слагаемых, используя изученные свойства сложения; знать и применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, выполнять проверку вычислений; складывать и вычитать величины, выраженные в единицах не более чем двух наименований; переводить единицы времени; решать составные текстовые задачи изученных видов.

I  в а р и а н т

1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2. Выполните вычисления и сделайте проверку:

900 000 – 32 576        427 816 + 298 795

3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

42 км 230 м – 17 км 580 м      5 ч 30 мин – 50 мин

29 т 350 кг + 18 т 980 кг         9 км – 890 м

4. Переведите:

5 мин 32 с = … с        2 г. 5 мес. = … мес.

5 000 лет = … в.        2 сут. 3 ч = … ч

180 мин = … ч        600 с = … мин

72 ч = … сут.        4 в. = … лет

5. Вставьте пропущенные цифры.

II  в а р и а н т

1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?

2. Выполните вычисления и сделайте проверку:

800 080 – 54 996        397 631 + 128 679

3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

16 т 290 кг – 8 т 830 кг        6 ч 20 мин – 35 мин

52 км 260 м + 39 км 890 м        10 км – 480 м

4. Переведите:

4 мин 40 с = … с        6 090 лет = … в. … лет

4 г. 8 мес. = … мес.        1 сут. 1 ч = … ч

1 мин 16 с = … с        240 мин. = … ч

72 мес. = … лет        12 в. = … лет

5. Вставьте пропущенные цифры.

Контрольная работа  5

Цели: проверить умение применять алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное число, знание соотношения между единицами длины, массы, времени; проверить также умения находить площадь прямоугольника и решать уравнения.

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 370 + 23 679) : 7        (800 035 – 784 942) · 6

3. Сравните:

5 км 4 м … 5 км 40 дм

60 т 200 кг … 62 000 кг

245 ч … 4 сут. 5 ч

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.

5. Решите уравнения.

290 + х = 640 – 260        84 : х = 6 · 7

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 048 + 53 976) : 8        (600 084 – 597 623) · 7

3. Сравните:

3 т 10 кг … 3 т 1 ц

45 000 м … 40 км 500 м

2 сут. 20 ч … 68 ч

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.

5. Решите уравнения.

400 – х = 275 + 25        3 · х = 87 – 6

Контрольная работа  6

Цели: проверить понимание учащимися зависимости между скоростью, временем и расстоянием при равномерном движении; проверить также умение выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное число, переводить единицы длины, массы, времени.

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком?

2. Решите задачу.

Поезд прошел 250 км со скоростью 50 км/ч. За то же время автомобиль проехал 300 км. Какова скорость автомобиля?

3. Решите примеры столбиком.

4 123 · 2         1 263 : 3

603 · 8         1 635 : 5

1 200 · 4        5 910 : 3

4. Переведите.

3 ч = … мин        1 мин 25 с = … с

25 км = … м        16 дм = … м … дм

8 т = … кг        2 500 г = … кг … г

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?

2. Решите задачу.

Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошел 12 км. С какой скоростью шел пешеход?

3. Решите примеры столбиком.

1 236 · 4         2 448 : 3

708 · 9         7 528 : 2

3 600 · 5        8 910 : 9

4. Переведите.

300 см = … м        5 т 200 кг = … кг

25 000 мм = … м        180 дм = … м … дм

2 мин = … с        1 350 см = … м … см

Контрольная работа  7

Цели: проверить умения: алгоритмы письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, решать текстовые задачи на движение.

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.

2. Решите задачу.

Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

3. Решите примеры и выполните проверку.

72 090 · 7        68 240 : 40

2 160 · 400        238 800 : 600

4. Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м2, а его длина 200 м. Найдите ширину пруда.

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

2. Решите задачу.

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

3. Решите примеры и выполните проверку.

93 650 · 6        75 270 : 30

78 240 · 900        205 100 : 700

4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.

Контрольная работа  8

Цели: проверить умения применять алгоритмы письменного умножения на двузначное и трехзначное числа, решать задачи на нахождение четвертого пропорционального, а также умение выполнять задание с долями.

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?

2. Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм.

3. Выполните вычисления.

2 748 · 56        348 · 920

518 · 603        280 · 840

4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

80 ? 20 ? 600 = 1 000                                   900 ? 30 ? 30 = 60

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Для внутренней отделки нового дома привезли 2 000 кг краски в банках одинаковой массы: 270 банок белой краски и 130 банок зеленой краски. Сколько килограммов белой и зеленой краски  в отдельности привезли для отделки дома?

2. Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.

3. Выполните вычисления.

3 489 · 65        234 · 809

623 · 760        420 · 530

4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

40 ? 20 ? 200 = 1 000                             600 ? 30 ? 20 = 40

Контрольная работа  9

Цели: проверить умение применять алгоритм письменного деления на двузначное число (в пределах миллиона), решать задачи изученных видов и уравнения.

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 м. В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им еще осталось посадить деревья?

2. Решите задачу.

Ученик прочитал три книги: в первой было 98 страниц, во второй – в 5 раз больше, чем в первой, а в третьей – на 196 страниц меньше, чем во второй. Во сколько раз больше страниц в третьей книге, чем в первой?

3. Выполните деление столбиком.

9 504 : 44        35 260 : 82        23 232 : 33

4. Решите уравнение.

590 – х = 80 · 4

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая площадь поля осталась неогороженной?

2. Решите задачу.

Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолете в 8 раз больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем пролетели на самолете. Во сколько раз меньшее расстояние проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе?

3. Выполните деление столбиком.

8 785 : 35        15 640 : 46        41 574 : 82

4. Решите уравнение.

х – 180 = 1 600 : 4

 

Контрольная работа 10

Цели: проверить умения:

1) записывать числа в пределах миллиона;

2) применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, умножения на двузначное и трехзначное число, деления на двузначное и трехзначное число;

3) вычислять значение числового выражения, содержащего три-четыре действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий;

4) вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата;

5) решать задачи в три-четыре действия различных видов;

6) сравнивать единицы длины, массы, времени, площади.

Вниманию учителя мы предлагаем два вида годовой контрольной работы. Учитель выбирает один из них по своему усмотрению.

I  в а р и а н т

1. Запишите числа:

18 млн 50 тыс. 7 ед.

209 млн 25 ед.

2. Решите задачу.

Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)

4. Решите задачу.

Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.

5. Сравните:

5 т 3 ц … 503 кг

705 мм … 7 дм 5 см

317 мин … 3 ч 17 мин

3 000 мм2 … 3 см2

6. Решите задачу на логическое мышление.

Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.

II  в а р и а н т

1. Запишите числа:

43 млн 3 тыс. 52 ед.

302 млн 74 ед.

2. Решите задачу.

В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915

4. Решите задачу.

Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.

5. Сравните:

9 000 см2 … 9 дм2

412 с … 6 мин 30 с

6 м 2 дм … 62 см

8 т 5 ц … 805 кг

6. Решите задачу на логическое мышление.

Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.

        

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 11

I  в а р и а н т

1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

2. Выполните вычисления столбиком:

810 032 – 94 568        258 602 : 86

329 678 + 459 328        7 804 · 56

36 285 : (392 – 27 · 13)

3. Сравните:

430 дм … 43 м

3 ч 2 мин … 180 мин

2 т 917 кг … 2 719 кг

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

II  в а р и а н т

1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?

2. Выполните вычисления столбиком:

297 658 + 587 349              19 152 : 63

901 056 – 118 967              8 409 · 49

200 100 – 18 534 : 6 · 57

3. Сравните:

71 т … 710 ц

150 мин … 3 ч

3 км 614 м … 3 641 м

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

infourok.ru

Тест по математике (4 класс) по теме: Тесты, самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс

Фамилия имя, класс___________________________________    

Тест по математике

I – вариант

          Задания оцениваются по 1 баллу:

  1. Какое число содержит 7 сотен и 7 десятков?

А) 77                       Б) 770                          В) 707                           Г) 777

  1. Отметьте число, которое записали в виде суммы разрядных слагаемых: 50000+6000+400+20

А) 5642                   Б) 56420                       В) 56402                       Г) 50642

  1. Найди разность чисел 67540 и 5030

А) 17510                  Б) 67010                       В) 62510                       Г) 72570

  1. Найди частное чисел 3600 и 3

А) 120                       Б) 3603                         В) 3597                         Г) 1200

  1. Сравните выражение, не вычисляя   9900 + 370  и  9970 + 370

А) >                          Б)

  1. Найдите пропущенное число 23000 м = ……. км

А) 2300                     Б) 230                         В) 23                                Г) 230000

  1. Выбери число, которое следует за числом 87869

А) 87860                   Б) 87868                     В) 87870                          Г) 87800

  1. Уменьши число 794000 в 100 раз

А) 794                       Б) 7940000                   В) 79400                         Г) 7940

  1. Выполни действие   34937 + 2168

 А) 36105                       Б)  37005                   В) 37095                         Г) 37105

  1. Какое число разделили на 375 и получили 7?

А) 2625                           Б) 2193                      В) 2605                          Г) 2125

  1. Найдите частное  648 и 4

А) 112                               Б) 162                       В) 160                           Г) 168

  1. Сравните:     2т 8ц   и   2800 кг

А) >                          Б)

  1. Какое число надо разделить на 7, чтобы получить в частном 506 и остаток 6?

  А) 3562                   Б) 3512                     В) 3548                          Г) 3062

  1. Запиши число, которое содержит 200 единиц класса миллионов и 38 единиц класса тысяч.

Ответ: ______________________________________

  1. Найди значение выражения   81023 – (15603 + 28492). Запиши это значение.

Ответ: ______________________________________

  1. Реши уравнение             х • 5 = 680 : 2

Ответ: ___________________________________________________

  1. Периметр квадрата 36 см. Найдите площадь квадрата.

Ответ: ___________________________________________________

  1. Вычислите               23080 м + 500 см – 5 км                Выразите результат в метрах.

Ответ ______________________________________________

  1. Расставьте скобки так, чтобы равенство стало верным     720 – 30 • 8 + 60 = 420
  1. За 4 дня в кондитерской  испекли 760 пирожных. Сколько пирожных испекут за неделю, если каждый день будут печь одинаковое количество пирожных?

Ответ ______________________________________________

            Оценивание теста:

      Для оценивания теста учитель использует пятибалльную систему оценки.

За правильное выполнение всех заданий ставиться  отметка «5»,

за правильное выполнение 16 – 19 заданий ставится отметка «4»,

за правильное выполнение 12 – 15 заданий ставится отметка «3»,

если выполнено заданий меньше 12 – отметка «2»

               

Тест по математике за 4 класс.

Часть 1.

  1. Как можно прочитать число 24 010?
  1. 240 сот. 1 ед.
  2. 24 тыс. 1 дес.
  3. 2 тыс.    401 ед.
  4. 240 дес. 1 ед.
  1. Выбери пару величин, которую можно сравнить.
  1. 53 км и 5300 мм
  2. 13 м и 31 м2
  3. 28 кг и 82 км
  4. 4 мм и 4 мин
  1. Выбери наибольшую величину.
  1. 60 дм 6 см
  2. 6 м
  3. 6000 см
  4. 60 дм
  1. В числе 173 812 цифру из разряда десятков тысяч увеличили на 7. Какое число получилось?
  1. 243 812
  2. 173 812
  3. 143 812
  4. 173 882
  1. Укажите, какое действие выполняется последним в выражении 700 : 10 + 14 х 14
  1.  умножение
  2.  деление
  3.  вычитание
  4.  сложение

 

  1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см.
  1. 10 см
  2. 33 см2
  3. 21 см
  4. 21 см2
  1. Света нарисовала 18 кружков, а Наташа – на 8  кружков меньше. Сколько кружков они нарисовали вместе?
  1. 26 кружков
  2. 25 кружков
  3. 27 кружков
  4. 34 кружка

Часть 2.

  1. Реши уравнение:

Х : 5 = 17

  1. Делитель равен 9, частное равно 8. Чему равно делимое?

Часть 3.

  1. Доску длиной 18 м распилили на 6 равных частей. Сколько распилов получилось?                                              

Тест  по математике УМК «Школа России» 4 класс

Тема «Арифметические действия. Устные вычисления». 4 четверть.

Вариант 1.

1.Разность 540, вычитаемое 200. Найди уменьшаемое.

Ответы: 1) 300       2) 740       3) 560     4) 520

2.Найди выражение , в котором сумму чисел 42 и 8 надо увеличить в 3 раза. Вычисли его значение.

Ответы:1) 42 + 8×3            2) (42 – 8)×3

           3) (42 + 3)×8          4) (42 + 8)×3

3. Во сколько раз 2700 больше, чем 9?

Ответы: 1) в 300 раз            2) в 2709 раз

               3) в 30 раз               4) в 3 раза

4.Какой знак арифметического действия надо поставить вместо звёздочки, чтобы равенство было верным?

510 * 340 = 510 : 3 ?

Ответы: 1) +       2)  —      3) ×         4) :

5. На сколько надо разделить 280, чтобы получить 70?

Ответы: 1) на 40      2) на 140     3) на 4        4) на 7

6. На сколько надо уменьшить 420, чтобы получить 60?

Ответы: 1) на 480     2) на 70       3) на 360       4) на 700

7. Найди все пары чисел, частное которых равно 6.

Ответы: 1) 3 и 2             2) 540 и 90         3) 480 и 80

               4) 16 и 10          5) 28 и 4            6) 66 и 11

8. Найди чётное число ,которое меньше 40, но больше 20.

Ответы: 1) 12           2) 34         3)   46       4) 27

9. Найди сумму.

38 + 14 + 62 + 86

Ответы: 1) 202        2) 199        3) 200

10. Делимое —  наименьшее четырёхзначное число, частное  — 50. Найди делитель.

Ответы: 1) 2     2) 20     3) 200

11. Найди ряд чисел: первое число 4, а каждое следующее больше предыдущего в 20 раз.

Ответы: 1) 4, 80, 160, 3200                   2) 4, 80, 1600, 32000

               3) 4, 80, 1600, 3200

12*. Представь число 60 000 в виде произведения двух множителей, каждый из которых делится на 100.

Ответы:1) 2000 и 300        2) 20 и 3000        3) 300 и 200

Вариант 2.

1.Разность 180, уменьшаемое 480. Найди вычитаемое.

Ответы: 1) 560       2) 660       3) 300     4) 200

2.Найди выражение , в котором разность чисел 80 и 44 надо уменьшить в 2 раза. Вычисли его значение.

Ответы:1)80 – 44: 2            2) (80 – 44) — 2

           3) (80 — 44) : 2          4) (80 + 44)×2

3. Во сколько раз 6 меньше, чем 4200?

Ответы: 1) в 70 раз            2) в 700 раз

               3) в 4206 раз               4) в 7 раз

4.Какой знак арифметического действия надо поставить вместо звёздочки, чтобы равенство было верным?

250 * 190 = 180 : 3 ?

Ответы: 1) +       2)  —      3) ×         4) :

5. На сколько надо умножить 80, чтобы получить 320?

Ответы: 1) на 4      2) на 40     3) на 80       4) на 7

6. На сколько надо уменьшить 210, чтобы получить 70?

Ответы: 1) на 3     2) на 30       3) на 140       4) на 280

7. Найди все пары чисел, частное которых равно 9.

Ответы: 1) 3 и 3             2) 630 и 7         3) 360 и 40

               4) 99 и 11          5) 72 и 9           6) 81 и 9

8. Найди чётное число ,которое меньше 60, но больше 40.

Ответы: 1) 45           2) 42         3)   64       4) 53

9. Найди сумму.

127 + 48 + 73 + 52

Ответы: 1) 200        2) 300        3) 298

10. Делимое —  наибольшее четырёхзначное число, частное  — 9. Найди делитель.

Ответы: 1) 111     2) 1111    3) 1001

11. Найди ряд чисел: первое число 2, а каждое следующее больше предыдущего в 30 раз.

Ответы: 1) 2, 60, 1800, 54 000                   2) 2, 60, 180, 5400

               3) 2, 60, 1800, 5400

12*. Представь число 80 000 в виде произведения двух множителей, каждый из которых делится на 100.

Ответы:1) 400 и 200        2) 40 и 2000        3) 400 и 20

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Количество баллов

1

2

1

2

2

2

3

2

2

3

3

Максимальное количество баллов – 23.

Отметки: «5» — 21 -23 балла;

                 «4» — 16-20 баллов;

                 «3» — 13-15 баллов.

ТЕСТ ЗА 4 класс

Вариант 1

Отметь  число, записанное суммой разрядных  слагаемых :

 8 000 + 500 + 60+ 5 .

1) 80 565

2) 850 065

3) 8 565

4) 800 565

Выбери число, у которого в разряде десятков класса тысяч стоит

цифра   8

1) 254 078

2) 81 603

3) 800 452

4) 802 082

 Запиши числа в порядке возрастания:

  704, 7 040, 7 004, 407, 7 404, 7 400.

 

_______________________________________________________________

 

Найди значение выражения  8 204 — 3 657 , выбери правильный ответ.

   

1) 4 547

2) 4 647

3) 4 557

4) 5 547

Найди частное чисел 5600 и 80, отметь ответ.    

1) 70

2) 44 800

3) 700

4) 5 520                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Чему равно делимое, если делитель равен 1 000, а частное равно 10 ? Выбери правильный ответ.

   

1) 990

2) 10 000

3) 1 010

4) 100

 

 Какой знак нужно поставить вместо * , чтобы равенство 7  * 0 =  0 было   верным?

Лифт может поднять только 4 человека. Какое наименьшее количество раз поднимется лифт, чтобы перевезти 37 человек?

 

Каким действием можно проверить правильность       вычисления:

18∙ 36=648?  Выбери подходящее выражение.                                                      

1) 648-36

2) 648-18

3) 648: 36

4) 648+18

Не вычисляя, укажите правую  часть равенства (96 — 72) : 6=…  .

1) 96:6-72

    2) 96:6+72:6

    3) 96:6 – 72:6

      4) 96 – 72: 6

Дети  измерили шагами дорогу от магазина до школы. Результаты представлены в таблице.

имя

Света

Рита

Роман

Юля

число шагов

80

124

78

97

У кого из детей самый большой шаг?

1) у  Светы      

2) у  Риты

   3) у  Ромы

  4) у  Юли

   

       

       

 

Отметь верное равенство:

1) 3 600см2 =360дм2

2) 3 600см2 =36 дм2

3) 3 600см2 =36 дм

4) 36см2 =36 000мм2

За какое время мотоциклист  проедет  120 км, если за 1 ч он

 Проезжает  40 км?  Выбери ответ на вопрос.

   

1)  3 км

2) 80 ч

3) 3 ч

4) 30 ч      

 Дорожные рабочие выложили асфальтом 39 км дороги, что составляет третью часть всей дороги. Сколько километров осталось выложить?

1) 13 км

2) 78 км

3) 117 км

4) 26 км

Найди значение выражения. Запиши ответ.

600 + 900׃ 9 — 8 = __________

Поставь в выражении скобки, чтобы значение выражения было  равно 1500.

600 + 900׃9 — 8 = 1500

      Сколько треугольников ты видишь на рисунке?

         Выбери число.

           1)  4

           2)  6

          3)  8

           4)  9

Закончи предложения, дополнив подходящие единицы измерения величин:

                      Длина классной доски равна 25  _______   .

                      Бидон  вмещает 5   _______  молока.

                      Груша весит 70  _______.

                      Площадь комнаты 18 _______ .

                 Реши задачу, запиши решение и ответ.

С одного участка собрали 25 мешков лука, а с другого 19. Со второго участка собрали на  360 кг меньше. Сколько кг лука в 8 мешках?          

        

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

       

     Ежегодно в совхозах засевают поля полевыми и овощными культурами.

Количество гектар, которые отводятся под культуры  занесено в таблицу.

1 совхоз

2 совхоз

ячмень

3

2

томаты

6

8

рожь

2

3

огурцы

3

4

лён

2

1

просо

5

3

Рассмотри таблицу.

Ответь на вопросы.    Запиши ответы.

Под какую культуру отводятся большие площади?

________________________________________________________________

Сколько гектар засеяли полевыми  культурами? (Обведи кружком числа, которые ты использовал при решении для получения ответа на этот вопрос)

 _______________________________________________________________        

На сколько  овощных культур больше, чем зерновых ? (Подчеркни в таблице названия зерновых культур)

 __________________________________________________________________________

   Чтобы оградить садовый участок площадью 81м², закупили доски  

                   шириной 30 см.  Сколько потребуется досок, если ширина участка 9 м?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                      

___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ключи верных ответов, критерии оценивания заданий  1, 2 , 4, 5, 6-14, 16 .

№ задания

Ответ

Количество баллов

№ задания

Ответ

Количество баллов

1

3 (8 565)

1

9

3 (648:36)

1

2

2 ( 81 603)

1

10

3 (96:6-72:6)

1

4

1 (4 547)

1

11

3 (у Ромы)

1

5

1 (70)

1

12

2 (3 600 см2=36дм2)

1

6

2 (10 000)

1

13

3 (3 ч)

1

7

3 (∙)

1

14

2 (78 км)

1

8

3 (10)

1

16

3 (8)

1

Ключи верных ответов, критерии оценивания заданий № 3, № 15, № 17.

задание 3

Ответ:   407, 704, 7004, 7040, 7400, 7404        

2 балла

  • задание выполнено верно, все числа записаны в порядке возрастания;

1 балл

  • числа записаны в порядке возрастания, допущена 1 ошибка;

0 баллов

  • все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1,2 балла;

задание 15

Ответ:   692

600 + 900: (9-8)=1500

2 балла

  • Значение выражения найдено верно, скобки в выражении поставлены в нужном месте.

1 балл

  • Значение выражения найдено верно, скобки поставлены неправильно;
  • Значение выражения  найдено неверно, скобки поставлены верно;

0 баллов

  • все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1,2 балла;

задание 17

Ответ:   25 дм, 5л, 70 г, 18 м2

2 балла

  • Все предложения дополнены подходящими единицами измерения величин  правильно.

1 балл

  • 2-3 предложения дополнены подходящими единицами измерения величин  правильно.

0 баллов

  • все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1,2 балла;

Критерии оценки выполнения задания № 18, № 19.

задание 18

  1. 25-19= 6 (м)
  2. 360 : 6 = 60 (кг)
  3. 60 ∙ 8 = 480 (кг)

3 балла

  • приведена верная последовательность всех шагов решения задачи, все вычисления выполнены верно, записан верный ответ;

2 балла

  • приведена верная последовательность всех шагов решения, но допущена ошибка в записи ответа  

и / или ответ отсутствует.

1 балл

  • приведена верная последовательность всех шагов решения, но  допущена вычислительная ошибка, в результате которой получен неверный ответ;

0 баллов

  • все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1, 2, 3 балла;

задание 19

3 балл

  • верно записаны ответы на 3  вопроса;

        

2 балла

  • верно записаны ответы на 2 вопроса;

1 балл

  • верно записан ответ на 1 вопрос;

0 баллов

  • все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1, 2, 3 балла;

задание 20

Решение:  

  1. 81: 9 = 9 (м) – длина
  2. 9+9+9+9=36(м) –Р
  3. 36 м = 3600 см
  4. 3600 : 30= 120 (д)

4 балла

  • приведена верная последовательность всех шагов решения:
  1. найдена длина
  2. найден периметр
  3. верно выражены величины
  4. найдено количество
  5. записан верный ответ

все  вычисления выполнены верно,

     записан верный ответ;

3 балла

  • ход решения задачи верный,  допущена ошибка при переводе единиц измерения
  • в записи решения отсутствует одно действие, не влияющее на дальнейший ход решения и ответ задачи:

    выражение  величины в нужные единицы измерения

  • приведена верная последовательность всех шагов решения, но ответ отсутствует;

2 балла

  • приведена верная последовательность всех шагов решения, но допущена одна вычислительная ошибка;

1 балл

  • верная последовательность всех шагов решения, но допущена 1 вычислительная ошибка и / или отсутствует ответ;

0 баллов

  • все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1, 2, 3, 4 балла;

Примечание *

Наличие орфографических ошибок при оценке выполнения  заданий по математике не учитывается.

Вариант 2

Отметь  число, записанное суммой разрядных  слагаемых:

 4 000 + 700 + 30+ 6 .

1) 400 736

2) 470 036

3) 40 736

4) 4 736

Выбери число, у которого в разряде единиц класса тысяч стоит

цифра   6

1) 352 086

2) 61 703

3) 860 306

4) 506 112

 Запиши числа в порядке убывания:

  806, 8 060, 8 006, 608, 8 606, 8 600.

 

_______________________________________________________________

 

Найди значение выражения  6 102 – 2 468 , выбери правильный ответ.

   

1) 3 644

2) 4 634

3) 3 634

4) 3 734

Найди произведение 480 и 60, отметь ответ.    

1) 420

2) 8

3) 28 800

4) 2 880    

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *