4 класс

Решебник по английскому языку 4 класс рабочая тетрадь workbook spotlight: ГДЗ Spotlight 4 класс рабочая тетрадь Быкова, Дули. Ответы на задания

Содержание

ГДЗ по английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Быкова Дули Поспелова Эванс

Авторы: Н. И. Быкова, В. Эванс, М. Д. Поспелова, Д. Дули

Издательство: Просвещение

Тип книги: Рабочая тетрадь

ГДЗ рабочая тетрадь workbook Английский язык 4 класс Spotlight. Н. И. Быковой, В. Эванс, М. Д. Поспеловой, Д. Дули. Издательство Просвещение. Серия Английский в фокусе. Состоит из одной части и 104 страниц. Имеет сходство с условиями ФГОС. Ответы с переводами на ЯГДЗ

Рабочая тетрадь выгодно отличается содержанием ярких и красочных иллюстраций к упражнениям, что позволит ученикам с интересом выполнять задания, предлагать разнообразные решения и формулировки ответов. Задания рабочей тетради по своему смыслу максимально приближены к реальной жизни ребят из начальных классов. Упражнения включают в себя тематику: мой лучший друг, я люблю английский, без ума от животных, чаепитие и другие. Блок упражнений Давайте играть позволит внести необходимое разнообразие в изучение предмета. Школьники научатся составлять краткое описание по картинке, рассказывать основную информацию о себе, друзьях и своей семье, излагать основное содержание прочитанного и услышанного текста, понимать на слух английскую речь.

Понимание соответствия графического и звукового образа английских слов станет большим шагом вперед в грамматической и фонетической грамотности. Накопленные знания по предмету нуждаются в четкой систематизации, необходимой для изучения дисциплины в пятом классе. ГДЗ, ответы от ЯГДЗ поможет скорректировать выполнение домашнего задания 4 класс Быкова, внести в него новые методы решения.

0 a. Снова вместе

1234

1. Одна большая счастливая семья

123

2. Мой лучший друг

1234

004. Я люблю английский!

123Давай играть!

3. Ветеринарная лечебница

1234

4. Работай и играй

123

003. Я люблю английский!

1234Давай играть!

5. Фруктовый салат пирата

123

6. Сделай из этого блюдо

1234

004. Я люблю английский!

123Давай играть!

7.

Веселые животные

123

8. Без ума от животных

123456

006. Я люблю английский!

123Давай играть!

9. Чаепитие

1234

10. Все что было вчера

1234

004. Я люблю английский!

123Давай играть!

11. Заяц и черепаха

12345

12. Давным-давно

1234

004. Я люблю английский!

1234Давай играть!

13. Лучшие времена

123

14. Волшебные моменты

1234

004. Я люблю английский!

123Давай играть!

15. Впереди хорошие времена

12345

16. Здравствуй, Солнце!

12345

005. Я люблю английский!

1234Давай играть!

Портфолио

1 Мой лучший друг!2 Кое-кто из моей семьи3 Викторина4 Дикие животные5 В кино6 Однажды7 Мой самый лучший день в году!8 Письмо с каникул

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 3.6 / 5. количество оценок 15

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Решебник (ГДЗ) Spotlight по английскому языку 4 класс Быкова Дули Поспелова Эванс

ГДЗ / Решебники / 4 класс / Английский язык / Быкова Н. И., Дж. Дули, Поспелова М. Д., Эванс В. Spotlight

Авторы: Быкова Н. И., Дж. Дули, Поспелова М. Д., Эванс В.
2014

Решебник по английскому языку за 4 класс авторов Быковой Н.И., Дули Дж., Поспеловой М.Д. 2014 года издания. Данный сборник состоит из шести различных модулей с правильно выполненными упражнениями по дисциплине. В издании содержатся ответы к заданиям на темы: «Семья и друзья», «Рабочий день», «Вкусное угощение», «В зоопарке», «Расскажи сказку!».

Пособие состоит из верных решений к упражнениям, в которых требуется описать тетю Пэм и кузена Робби из предложенного текста. В некоторых заданиях записаны словосочетания с правильно вставленными пропущенными буквами, даны ответы на вопросы к тексту и т.д.

Быстрый поиск

Учебник и рабочая тетрадь (Student’s book, workbook)

Снова вместе!

Модуль 1. Разделы 1-2. Семья и друзья!

1.1 Одна большая семья!1.2 Мои лучший друг!1. 3 Теперь я знаю1.4 Артур и Раскал. Эпизод 11.5 Я люблю английский! (Рабочая тетрадь)

Модуль 2. Разделы 3-4. Рабочий день

2.1 Больница для животных2.2 Работай и играй!2.3 Теперь я знаю2.4 Артур и Раскал. Эпизод 22.5 Я люблю английский! (Рабочая тетрадь)

Модуль 3. Разделы 5-6. Вкусное угощение

3.1 Пиратский фруктовый салат!3.2 Приготовь из этого еду!3.3 Теперь я знаю3.4 Артур и Раскал. Эпизод 33.5 Я люблю английский! (Рабочая тетрадь)

Модуль 4. разделы 7-8. В зоопарке

4.1 Забавные животные!4.2 Я обожаю животных!4.3 Теперь я знаю4.4 Артур и Раскал. Эпизод 44.5 Я люблю английский! (Рабочая тетрадь)

Модуль 5. Разделы 9-10. Где ты был вчера

5.1 Приглашение на чай!5.2 Все наши вчерашние дни!5.3 Теперь я знаю5.4 Артур и Раскал. Эпизод 55.5 Я люблю английский! (Рабочая тетрадь)

Модуль 6. Разделы 11-12. Расскажи сказку!

6. 1 Заяц и Черепаха6.2 Когда-то давным-давно!6.3 Теперь я знаю6.4 Артур и Раскал. Эпизод 66.5 Я люблю английский! (Рабочая тетрадь)

Модуль 7. Разделы 13-14. Запоминающиеся дни!

7.1 Самое лучшее событие!7.2 Волшебные моменты!7.3 Теперь я знаю7.4 Артур и Раскал. Эпизод 77.5 Я люблю английский! (Рабочая тетрадь)

Модуль 8. Разделы 15-16. Места, какие можно посетить!

8.1 Впереди прекрасное время!8.2 Здравствуй, солнце!8.3 Теперь я знаю8.4 Я люблю английский! (Рабочая тетрадь)

Особые дни!
Дополнительное чтение
Дополнительные письменные задания (учебник)
Дополнительные задания (Рабочая тетрадь)

Контрольные задания — тесты

1A1B2A2B3A3B4A4B5A5B6A6B7A7B8A8BЗаключительный тест

2.7 В центре внимания… Варианты английского языка — Руководство по написанию со справочником

Результаты обучения

К концу этого раздела вы сможете:

  • Определите ситуации и контексты, требующие целенаправленного изменения голоса, дикции, тона, уровня формальности и структуры.
  • Определите языковые структуры, включая диалекты американского английского.
  • Напишите описание настоящим голосом.

Английский язык и его диалекты

Хотя английский язык является основным языком Соединенных Штатов, отличительные диалекты или формы языка, характерные для определенного региона или социальной группы, различаются в зависимости от местоположения, культуры, этнической принадлежности, социально-экономического положения и других факторов. Американские диалекты могут иметь свою собственную грамматику, словарный запас, синтаксис, произношение и общие выражения. Многие, в основном региональные, различия в произношении часто отмечены ротическими и неротическими акцентами. Говорящие с ротическим акцентом произносят / r / перед согласными и в конце слова. Те, у кого неротический акцент, не произносят / r /; например, подумайте о произношении 9 с бостонским акцентом.0017 парк как pahk или прибрежный южный район (районы вдоль Мексиканского залива) произношение лучше как bettuh .

Хотя на Среднем Западе Америки существует то, что можно считать наиболее близким вариантом к общему американскому английскому, языку, на котором говорит большинство американцев, он имеет свои собственные региональные и культурные диалектные вариации. В характерном для Среднего Запада американском английском такие слова, как cot и catch , произносятся как омофоны. Как и в ротических диалектах, звуки /r/ произносятся даже в словах, не содержащих букву 9.0017 r : промывка , например, становится варш . И /s/ может быть добавлено к словам как грамматическая конструкция: Все нам нужно больше мороженого.

Различия в произношении и диалекте возникают из-за множества факторов. Диалекты образуются, когда люди разделены социально, географически или и то, и другое. Несмотря на трудности классификации таких сложных языковых вариаций, большинство ученых согласны с тем, что диалекты можно классифицировать на основе местоположения и социальных групп, несмотря на их частичное совпадение. Региональный диалект — это вариант языка, который встречается в пределах географического региона. Социальный диалект включает в себя различия в речи, связанные с социальной группой или социально-экономическим уровнем.

Среди наиболее распространенных и наиболее обсуждаемых языковых вариаций является афроамериканский разговорный английский (AAVE). AAVE, также называемый Black English Vernacular или Ebonics, является обобщенным термином для множества диалектов, на которых говорят чернокожие американцы. Эти диалекты находятся под влиянием американских южных диалектов. Имея корни в языковых образцах людей, происходящих от порабощенных африканцев в Соединенных Штатах, AAVE имеет свой собственный синтаксис, грамматику и систему времен. Некоторые общие черты включают отсутствие местоимений третьего лица единственного числа и притяжательных местоимений и использование двойных отрицаний.

AAVE имеет различные правила грамматики. Говорящий или пишущий часто пропускает формы глагола , чтобы быть в предложении, как в этих примерах:

«О чем [опущено ] он говорит?»

«Она [опущено было ] тот, кто взял это».

В то время как общий американский английский требует согласования глагола и времени, AAVE предлагает больше вариантов. Например, в AAVE слово be часто ставится перед глаголом, чтобы передать прошедшее событие: например, «Он был женат», а не «Он был женат» в общеамериканском английском. Это изменение в грамматике может на самом деле передавать разные значения. В общем американском английском это предложение подразумевает, что мужчина больше не женат, тогда как предложение в AAVE указывает, что мужчина все еще женат.

Это ни в коем случае не исчерпывающий список соглашений AAVE, поскольку языки постоянно развиваются. Понимание того, что языковые различия являются результатом культуры, идентичности и географии, и что у вас, как у писателя, есть возможность выразить себя, используя свои социальные нормы, является важным первым шагом в признании роли культуры в языке.

Несмотря на множество различий в произношении, английские диалекты широко классифицируются как «стандартные» и «нестандартные». Стандартный диалект следует определенным правилам синтаксиса, лексики и грамматики. Этот диалект часто воспринимается как более академический, чем нестандартные диалекты, и используется в формальных ситуациях. Другие диалекты, обычно не имеющие такой стандартизации и обычно воспринимаемые как имеющие меньший статус, считаются нестандартными диалектами. В течение многих лет академические ученые и преподаватели придерживались идеи, что так называемый стандартный английский язык должен быть диалектом по умолчанию, используемым в школах и академической письменной речи. На этом диалекте говорят ведущие новостей, ведущие телевизионных новостей и большой процент американцев среднего класса, особенно те, кто имеет формальное образование.

И все же у вас, как и у других, есть свои собственные модели речи, основанные в основном на вашей культуре, семье и регионе. Переключение кода или чередование двух или более языков или языковых форм явно преподавалось в школах с намерением, чтобы учащиеся научились говорить и писать на стандартном английском языке для определенных академических и профессиональных ситуаций. Тем не менее, новые исследования в области передового опыта показывают, что предоставление учащимся возможности учиться и использовать свои аутентичные голоса, включая нестандартные диалекты, является более справедливой практикой, которая является культурно ответственной и полезной для обучения.

«Право учащихся на родной язык»

Конференция по составлению и коммуникации колледжей (CCCC) является крупнейшей в мире профессиональной организацией, занимающейся написанием исследований, теорией и преподаванием. Он издает ежеквартальный журнал College Composition and Communication и проводит ежегодный съезд. CCCC также публикует заявления о своей позиции в отношении письма и обучения письму на основе исследований, передового опыта педагогики письма и языковой практики. Недавнее исследование, проведенное CCCC, касается использования широкого спектра языковых выражений и вариантов, включая различные региональные и культурные диалекты.

В 1974 г. Конференция по составу и общению в колледжах приняла «Право студентов на свой родной язык» — заявление, в котором подтверждалось право студентов использовать «свои собственные модели и разновидности языка — диалекты, в которых они воспитывались» или те, которые помогают они создают свою собственную идентичность. В заявлении признается, что так называемый общий американский английский соответствует доминирующему белому большинству и включает в себя неявное предубеждение против студентов из других слоев общества. Наконец, заявление подтверждает идею о том, что нация, которая восхваляет и поощряет разнообразие, особенно в академических кругах, должна не только принимать разнообразие в языке и диалекте, но и приветствовать его. Это позволяет учащимся использовать весь свой жизненный опыт, культурный язык и идеи для создания более полного смысла в своем письме. За прошедшие годы это заявление претерпело изменения и было расширено для учащихся, изучающих и пишущих на втором языке.

Это заявление делает шаг к тому, чтобы противостоять предположениям и скрытым предубеждениям, присутствующим в системе образования, и направлено на создание более справедливого, антирасистского обучения для учащихся, особенно из числа чернокожих и других представителей BIPOC (черных, коренных и цветных людей). Самое последнее обновленное и подтвержденное заявление относится к 2014 году.

Требование лингвистической справедливости

Одно из заявлений, опубликованных CCCC в июле 2020 года, звучало так: «Это не очередное заявление! Это ТРЕБОВАНИЕ лингвистической справедливости для черных!» Отвечая на исторический и социально-политический контекст сегодняшнего мира, это заявление совпало с #BlackLivesMatter, движением по борьбе с расизмом, направленным против чернокожего сообщества, часто со стороны полиции и дружинников. Заявление смещает повествование к композиции и общению, задавая вопрос, какое значение имеет жизнь чернокожих в языковом образовании, исследованиях и стипендиях.

CCCC активно продвигает языковые права учащихся, исходя из их собственного культурного происхождения, однако признает, что языковые права пострадали от такой же «неадекватной реакции», как и другие движения за социальную справедливость. В частности, для чернокожих студентов и писателей культурные традиции, такие как AAVE / Ebonics, продолжают обесцениваться и уменьшаться в соответствии с обесцениванием жизни чернокожих. Требование поддерживает более раннее заявление организации о том, что Ebonics передает черные традиции и социальные истины. Заявление включает следующие требования:

  • Учителя перестанут преподавать только стандартный английский как норму общения
  • Учителя перестанут учить чернокожих школьников переключаться между кодами и вместо этого расскажут о лингвистическом расизме
  • Учителя преподают «Языковое сознание чернокожих» и работают над разоблачением языкового расизма, направленного против чернокожих
  • Включить точки зрения чернокожих в исследования и преподавание черного языка

Вы можете узнать больше о влиянии языковых предубеждений на образование в этом TEDx Talk.

Публикация: Письмо как ваш артефакт

Попробуйте это короткое упражнение, чтобы определить и попрактиковаться в написании на диалекте, который напрямую отражает культуру, из которой происходит ваш артефакт. Напишите короткую историю из трех-пяти абзацев с точки зрения предмета, который вы выбрали для задания по написанию этой главы. Что ваш артефакт может увидеть, услышать, почувствовать или испытать в повседневной жизни? Сосредоточьтесь на использовании аутентичного диалекта, включая словарный запас, грамматические правила и структуру предложения, при построении вашего рассказа. Когда вы перечитываете свое письмо, убедитесь, что вы слышите свой подлинный голос в тексте.

Когда все истории будут написаны, рассмотрите возможность совместной работы с инструктором, чтобы собрать их в учебник, который включает иллюстрации артефактов и краткую цитату с точки зрения каждого артефакта, аналогично формату разделов «Первопроходец» этой книги. .

Четвертый класс – Руководства для родителей – Семейные ресурсы

  • Домашняя страница/
  • Семейные ресурсы/
  • Руководство для родителей по достижению успеха учащимися/
  • Четвертый класс

Твитнуть

Руководство для родителей четвертого класса по достижению успеха

Английский язык Искусство и грамотность

Формирование выносливости и навыков для чтения сложной художественной, документальной и других материалов является основополагающим в 4-м классе. Ваш ребенок будет продолжать познавать мир, а также развивать словарный запас, читая более сложные рассказы и стихи из разных культур, а также ряд книг по истории, науке, искусству и музыке. Учащиеся четвертого класса также достигнут значительных успехов в своей способности ясно и подробно объяснять, о чем говорится в книге — как в явном виде, так и в том, что следует из ее деталей. К 4-му классу ваш ребенок будет писать эффективные резюме, отчеты о книгах и описания персонажей или событий, используя правильную грамматику и пунктуацию.

Образец того, над чем ваш ребенок будет работать в 4-м классе

  • Описание основных элементов рассказов, таких как персонажи, события и обстановка, путем привлечения конкретных деталей в тексте
  • Пристальное внимание к ключевым характеристикам информационных книг и статей: к ним относятся понимание основных и вспомогательных идей; умение сравнивать и сопоставлять информацию; а также объяснение того, как автор использует факты, детали и доказательства для поддержки определенных тезисов
  • Сравнение идей, персонажей, событий и обстановки в историях и мифах разных культур
    Написание резюме или мнений по темам, подкрепленных набором хорошо организованных фактов, деталей и примеров
  • Самостоятельное проведение коротких исследовательских проектов по различным аспектам темы с использованием данных из книг и Интернета
  • Перефразирование и реагирование на информацию, представленную в ходе дискуссий, например, сравнение и противопоставление идей и анализ доказательств, которые говорящие используют для поддержки определенных тезисов
  • Устное сообщение по теме или рассказ истории с достаточным количеством фактов и подробностей
  • Написание полных предложений с правильным написанием заглавных букв и написанием
  • Связывание слов, часто встречающихся при чтении, со словами с близким значением (синонимы) и с их противоположностями (антонимы)

Математика

В 4-м классе ваш ребенок приобретет важные новые навыки, продолжая развивать то, чему он научился в прошлом году. Одним из основных направлений, изучаемых в 4 классе, является арифметика и ее применение для решения задач. Это важный жизненный навык, и ваш ребенок должен добиться значительных успехов в этой области в течение года. Ваш ребенок также будет формировать знания и навыки с дробями, чтобы подготовиться к освоению этой темы в 5-м и 6-м классах. Эти навыки помогут вашему ребенку подготовиться к алгебре и высшей математике.

Пример того, над чем ваш ребенок будет работать в 4-м классе

  • Использование целочисленной арифметики для решения текстовых задач, включая задачи с остатками и задачи с измерениями
  • Быстрое и точное сложение и вычитание целых чисел (числа до 1 миллиона)
  • Умножение и деление многозначных чисел в простых случаях (например, умножение 1638 × 7 или 24 × 17 и деление 6966 на 6)
  • Понимание и применение эквивалентных дробей (например, признание того, что 1/4 меньше 3/8, потому что 2/8 меньше 3/8)
  • Сложение, вычитание и умножение дробей в простых случаях (например, 2 3 ⁄4 − 1 1 ⁄4 или 3 × 5 ⁄8) и решение связанных текстовых задач
  • Понимание простых десятичных дробей (например, переписывание 0,62 как 62/100)
  • Измерение углов и нахождение неизвестных углов на диаграмме

Помогите своему ребенку учиться дома

Английский язык, искусство и грамотность
  • Побуждайте ребенка использовать логические аргументы для защиты своего мнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *