4 класс

Рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класса 1 часть: ГДЗ по окружающему миру для 4 класса рабочая тетрадь Плешаков Школа России

Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь в 2 ч. Часть 1. Плешаков А.А., Крючкова Е.А.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, практических работ, а также творческую деятельность. В дополнение к рабочей тетради выпускается «Научный дневник» с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года.

Пример из учебника

Наши друзья, которых вы видите на рисунке, поздравляют вас с началом нового учебного года! Они, как и раньше, будут помогать нам на уроках по предмету «Окружающий мир». Подумай, какие вопросы об окружающем мире тебе хотелось бы им задать в этом учебном году. Запиши 3-4 вопроса. А что спросили другие ребята? Вспомни, с какими книгами и тетрадями вы работали в прошлом учебном году. Познакомься с учебником и учебными пособиями, которыми мы будем пользоваться теперь. Отметь (закрась кружок), какие из них у тебя уже есть.
Научитесь узнавать планеты по фотографиям. Рассмотрите фотографии в учебнике, выделите характерные признаки планет, по которым их легко узнать. Вырежьте фотографии из Приложения и расположите их в соответствующих окошках. Проверьте себя по учебнику. После проверки наклейте фотографии.

Содержание

Дорогие четвероклассники! 3
Земля и человечество 6
Мир глазами астронома —
Планеты Солнечной системы 8
Звёздное небо — Великая книга Природы 11
Мир глазами географа 14
Мир глазами историка 16
Когда и где? 19

Мир глазами эколога 21
Сокровища Земли под охраной человечества 23
Проверим себя и оценим свои достижения 28
Природа России 29
Равнины и горы России —
Моря, озёра и реки России 33
Природные зоны России 36
Зона арктических пустынь 39
Тундра 42
Леса России 46
Лес и человек 50
Зона степей 53
Пустыни 57
У Чёрного моря 60
Проверим себя и оценим свои достижения 64
Родной край — часть большой страны 65
Наш край —
Поверхность нашего края 67
Водные богатства нашего края 68
Наши подземные богатства 71
Земля-кормилица 74
Жизнь леса 76
Жизнь луга 78
Жизнь в пресных водах 82
Растениеводство в нашем крае 86
Животноводство в нашем крае 89
Проверим себя и оценим свои достижения 92
СЛОВАРИК 93
«КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ» 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 97

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова

«ГДЗ по окружающему миру 4 класс Рабочая тетрадь Плешаков Просвещение» — это учебное пособие, делающее гораздо проще жизнь и детей, и взрослых. Четвероклассники, часто предвкушая переход в среднее звено,- в более взрослую жизнь, уделяют меньше времени на изучение дисциплин текущего года. Это снижает их уровень знаний.

Содержание

Проблема учеников и учителей

Педагоги часто подмечают, что дети становятся менее внимательными, дольше усваивают информацию и перестают быть активными на уроках. И если на занятиях контролировать процесс решения тестов и упражнений учитель может, то дома ребенок предоставлен сам себе. И у него свое видение ситуации, а также мнение относительно своих способностей и навыков. Юным школьникам кажется, что все, что им необходимо на данном этапе жизни они изучили. Выполнение домашних заданий с таким настроением затягивается, а пробелы в знаниях нарастают снежным комом. Решить подобную проблему поможет сборник верных решений.

ГДЗ — универсальное пособие

Интересным фактом является то, что пользуются решебником не только четвероклассники. Этот сборник становится отличным помощником для:

  • учителя, который опирается на его разделы при подготовке к уроку;
  • родителей, проверяющих уроки у своих детей;
  • школьников старших классов, освежающих в памяти материал прошедших лет.

Наличие ГДЗ дает шанс ученикам с низкой успеваемостью повысить и уровень знаний, и оценки, тем самым радуя и родителей, и педагога.

Преимущества онлайн-решебника к рабочей тетради по окружающему миру за 4 класс от Плешакова

Сервис, на котором размещен «ГДЗ по окружающему миру 4 класс Рабочая тетрадь А.А. Плешаков Просвещение» , работает круглосуточно и имеет ряд существенных плюсов:

  • совместимость с разными видами цифровых устройств с выходом в интернет;
  • просмотр верных ответов на любой платформе;
  • удобная структура и навигация;
  • возможность найти и изучить любой раздел;
  • понятные разъяснения ко всем решениям заданий.

С помощью пособия можно не только быстро и легко выполнять упражнения, заданные на дом, но и подготовиться к самостоятельным и контрольным работам. А также повторить пройденные ранее темы и освежить в памяти знания, которые могут пригодиться при работе на уроках.

ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Плешаков, Крючкова Решебник
Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь 1, 2 часть Плешаков

4 класс рабочая тетрадь 1, 2 часть Плешаков4 класс рабочая тетрадь 1, 2 часть Плешаков

ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Плешаков 1, 2 часть 2017 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) рабочей тетради изд. Просвещение необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

1 Дорогие четвероклассники

1

2 Мир глазами астронома

2 3 4 5 6

3 Планеты Солнечной системы

1 2 3 4 5 6

4 Звездное небо – Великая книга Природы

2 3 4 5

5 Мир глазами географа

1 2 3 4 5

6 Мир глазами историка

1 2 3 4 5

7 Когда и где

1 2 3 4

8 Мир глазами эколога

1 3 4 5

9 Всемирное наследие

1 2 3 4 5 6

10 Международная Красная книга

1 2 3 4

11 Проверим себя и оценим свои достижения

12 Равнины и горы России

1 2 3 4 5

13 Моря, озера и реки России

1 2 3 4 5 6

14 Природные зоны России

3 4 5

15 Зона Арктических пустынь

1 2 3 4 5 7

16 Тундра

1 2 4 5 6 8

17 Леса России

1 2 4 5 7

18 Лес и человек

1 3 4 6

19 Зона степей

1 2 3 4 5 6 7 9

20 Пустыни

1 2 3 4 5 6 8

21 У Черного моря

1 2 3 4 5 6 7 8

22 Проверим себя и оценим свои достижения

23 Наш край

1 5

24 Поверхность нашего края

1 2 3

25 Водные богатства нашего края

1 2 3 4

26 Наши подземные богатства

1 2 3 4

27 Земля-кормилица

1 2 3 4

28 Жизнь леса

1 2 3 4

29 Жизнь луга

1 2 3 4 5 6 7

30 Жизнь в пресных водах

1 2 3 4 5 6 7 8

31 Растениеводство в нашем крае

1 2 3

32 Животноводство в нашем крае

1 2 3

33 Проверим себя и оценим свои достижения

Часть 2

1 Начало истории человечества

1 2 3 4

2 Мир древности — далекий и близкий

1 2 3 5

3 Средние века — время рыцарей и замков

1 2 3

4 Новое время — встреча Европы и Америки

1 2 3 4 5 6

5 Новейшее время — история продолжается сегодня

1 2

6 Проверим себя и оценим свои достижения

7 Жизнь древних славян

2 3 4

8 Во времена Древней Руси

2 3 4 5

9 Страна городов

1 2 3 4

10 Из книжной сокровищницы Древней Руси

1 2 3

11 Трудные времена на Русской земле

2 3 4 5

12 Русь расправляет крылья

1 2 3 4

13 Куликовская битва

1 2 3 4

14 Иван Третий

1 2 3 4 5

15 Мастера печатных дел

1 2 3 4

16 Патриоты России

1 2 3 4 5

17 Пётр Великий

1 2 3 4 5 6 7

18 Михаил Васильевич Ломоносов

1 2

19 Екатерина Великая

1 2 3 4

20 Отечественная война 1812 года

1 2 3 4 5

21 Страницы истории XIX века

1 3 4

22 Россия вступает в ХХ век

1 2 3 4 5

23 Страницы истории 1920-1930-х годов

1 2 3

24 Великая Отечественная война и Великая Победа

1 2 3

25 Страна, открывшая путь в космос

1 2 3 4

26 Проверим себя и оценим свои достижения

27 Основной закон России и права человека

2 3 5 6 7

28 Мы – граждане России

1 2 3 4 5

29 Славные символы России

1 2 3

30 Такие разные праздники

1 2

31 Путешествие по России

1 2 3 4 5

32 Проверим себя и оценим свои достижения


4 класс плешаков крючкова4 класс плешаков крючкова


← Назад

Вперед →

4 класс плешаков крючкова

ГДЗ по окружающему миру за 4 класс Плешаков, Крючкова. Ответы к рабочей тетради часть 1, 2.

Страница 3, Начало истории человечества:

1; 2;

Страница 4:

3; 4;

Страница 5, Мир древности: далекий и близкий:

1; 2;

Страница 8, Средние века: время рыцарей и замков:

3; 4;

Страница 9, Новое время: встреча Европы и Америки:

2;

Страница 11, Новейшее время: история продолжается сегодня:

1; 2;

Страница 14, Жизнь древних славян:

2; 3; 4;

Страница 16, Во время Древней Руси:

2; 3; 4; 5;

Страница 17, Страна городов:

1; 2; 3; 4;

Страница 19:, Из книжной сокровищницы Древней Руси:

1; 2; 3;

Страница 22, Русь расправляет крылья:

1; 2; 3; 4;

Страница 24, Куликовская битва:

1; 2;

Страница 26, Иван Третий:

2; 3; 4; 4-2; 5;

Страница 28, Мастера печатных дел:

1; 2; 3; 4;

Страница 30, Патриоты России:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 31, Пётр Великий:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 36, Михаил Васильевич Ломоносов:

1; 2;

Страница 37, Екатерина Великая:

1; 2; 3; 4;

Страница 39, Отечественная война 1812 года:

1; 2; 4;

Страница 42, Страницы истории XIX века:

1; 5;

Страница 43:

3; 4;

Страница 46, Россия вступает в XX век:

1; 2; 3; 4; 5;

Страница 48, Страницы истории 1920— 1930-х годов:

1; 2; 3;

Страница 50, Великая Отечественная война и Великая Победа:

1; 2; 3;

Страница 52, Страна, открывшая путь в космос:

1; 2; 3; 4;

Страница 55, Основной закон России и права человека:

2; 3; 5; 6; 7;

Страница 60, Мы — граждане России:

1;

Страница 62, Славные символы России:

2; 3; 4;

Страница 64, Такие разные праздники:

1;

Страница 66, Путешествие по России:

1; 2;

Страница 8, Наблюдения в природе осенью:

1;

Страница 8, Наблюдения в природе зимой:

1-2;

Страница 9, Наблюдения в природе весной:

1;

Страница 9, Наблюдения в природе летом:

1-2;

Страница 10, Экскурсии в природные сообщества родного края:

1;

Страница 12, Страница 12. Наблюдения в природных сообществах по заданиям учебника:

1; 2; 3;

Страница 15, Охрана природы:

1; 2; 3;
ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Плешаков, Крючкова часть 1, 2

Часть 1
Страница 3. Дорогие четвероклассники: 1
Земля и человечество.
Страница 6. Мир глазами астронома: 1 2 3
Страница 7: 4 5 6
Страница 8. Планеты Солнечной системы: 2 3
Страница 10: 5
Страница 11: 6
Страница 11. Звёздное небо — Великая книга Природы: 1 2
Страница 13: 5
Страница 14. Мир глазами географа: 1 2 3
Страница 15: 4 часть 1
Страница 16: 4 часть 2
Страница 16. Мир глазами историка: 1 2
Страница 17: 3 4
Страница 18: 5
Страница 19. Когда и где?: 1 2
Страница 21. Мир глазами эколога: 1 3
Страница 22: 4 5
Страница 23. Сокровища Земли под охраной человечества. Всемирное наследие: 1
Страница 24: 3 4
Страница 25. 6
Страница 26. Проверим себя и свои достижения. Международная Красная книга: 1 2
Страница 27: 4
Природа России
Страница 29. Равнины и горы России: 2
Страница 32. 4: 4
Страница 33: 5
Страница 34. Моря, озёра и реки России: 2 3
Страница 35: 5 6
Страница 36. Природные зоны России:
Страница 38: 3 5
Страница 40. Зона Арктических пустынь: 3 4
Страница 41: 5
Страница 42: 7
Страница 43. Тундра: 3
Страница 44: 4 5
Страница 45: 6
Страница 46: 8
Страница 47. Леса России: 2 часть 1
Страница 48: 2 часть 2 3
Страница 49: 4 5
Страница 50: 7
Страница 50. Лес и человек: 1
Страница 51: 3 4
Страница 52: 5 6
Страница 53. Зона степей: 2
Страница 54: 4
Страница 55: 5 6 7
Страница 56: 9
Страница 57. Пустыни: 2 3
Страница 58: 4 5 6 часть1 6 часть 2
Страница 60: 8
Страница 61. У Чёрного моря: 3 4
Страница 62: 5 6
Страница 63: 7 9
Родной край — часть большой страны.
Страница 65. Наш край: 1
Страница 66: 5
Страница 67. Поверхность нашего края: 2 3
Страница 69. Водные богадства нашего края: 2
Страница 70: 3 4
Страница 71. Наши подземные богатства: 1 2
Страница 72: 3 часть 1
Страница 73: 3 часть 2 4
Страница 75. Земля-кормилица: 3 4
Страница 76. Жизнь леса: 1 2
Страница 77: 4
Страница 78. Жизнь луга: 1
Страница 79: 3 4
Страница 80: 5 6
Страница 81: 7
Страница 82. Жизнь в пресных водах: 1 2 часть1
Страница 83: 2 часть 2 3 4
Страница 84: 5 6
Страница 85: 7 8
Страница 86. Растениеводство в нашем крае: 1
Страница 87: 2 3
Страница 88: 4
Страница 89. Животноводство в нашем крае: 1
Страница 90: 2
Страница 91: 3
Страница 94-95. Красная книга России: 0
Часть 2
Страницы всемирной истории.
Страница 3. Начало истории человечества: 1 2
Страница 4: 3 4
Страница 5. Мир древности: далекий и близкий: 1 2
Страница 6: 3 4 5
Страница 8. Средние века: время рыцарей и замков: 3 4
Страница 9. Новое время: встреча Европы и Америки: 2
Страница : 3 4 5 6
Страница 11. Новейшее время: история продолжается сегодн: 1 2
Страницы истории России.
Страница 14. Жизнь древних славян: 2 3 4
Страница 16. Во время Древней Руси: 2 3 4
Страница 17: 5
Страница 17. Страна городов: 1 2
Страница 18: 3 4
Страница 19. Из книжной сокровищницы Древней Руси: 1 2 3
Страница 21. Трудные времена на русской земле: 3
Страница 22: 4 5
Страница 22. Русь расправляет крылья: 1 2
Страница 23: 3 4
Страница 24. Куликовская битва: 1 2
Страница 25: 3
Страница 26: 4
Страница 27. Иван Третий: 2 3 4
Страница 28: 5
Страница 28. Мастера печатных дел: 1 2
Страница 29: 3
Страница 30: 4
Страница 30. Патриоты России: 1 2
Страница 31: 3 4 5
Страница 31. Пётр Великий: 1
Страница 32: 2 3
Страница 33: 4 5
Страница 36. Михаил Васильевич Ломоносов: 1
Страница 37: 2
Страница 37. Екатерина Великая: 1
Страница 38: 2 3
Страница 39: 4
Страница 39. Отечественная война 1812 года: 1 2
Страница 40: 4 5
Научный дневник
Наблюдения в природой.

Страница 8. Наблюдения в природе осенью: 1
Страница 8. Наблюдения в природе зимой: 2
Страница 9. Наблюдения в природе весной: 1
Страница 9. Наблюдения в природе летом: 1
Страница 10. Экскурсии в природные сообщества родного края: 1
Страница 12. Наблюдения в природных сообществах по заданиям учебника: 1
Страница 13: 2
Страница 14: 3
Страница 15. Охрана природы: 1 2 3
Страница 42. Страницы истории XIX века: 1
Страница 43: 3 4
Страница 46. Россия вступает в XX век: 1 2 3
Страница 47: 4 5
Страница 48. Страницы истории 1920— 1930-х годов: 1 2
Страница 49: 3
Страница 50. Великая Отечественная война и Великая Победа: 1 2
Страница 51: 3
Страница 52. Страна, открывшая путь в космос: 1 2
Страница 53: 3 4
Современная Россия.
Страница 55. Основной закон России и права человека: 2 3
Страница 58: 5
Страница 59: 6 7
Страница 60. Мы — граждане России: 1
Страница 61: 2 3 4
Страница 62: 5
Страница 62. Славные символы России: 2
Страница 63: 3
Страница 64: 4
Страница 64. Такие разные праздники: 1
Страница 65: 2
Страница 66. Путешествие по России: 1 2
Страница 67: 4 5 6

ГДЗ и решебник по окружающему миру за 4 класс Плешаков рабочая тетрадь часть 1, 2 - ответы онлайн

Самостоятельно решить любую задачу по географии или биологии теперь легко и просто. В методический решебник по окружающему миру за 4 класс Плешакова к рабочей тетради входят различные элементы знаний:

  • Проверенные ответы и решения;
  • Тренировочные и практические задания;
  • Наглядные пособия, красочные картинки и фотографии.

С учебным пособием ГДЗ Плешакова за 4 класс у школьников не появятся больше проблем с выполнением лабораторных работ. Рабочая тетрадь эффективно формирует у детей представление об окружающем мире, чтобы проверить уровень усвоения заданного параграфа достаточно посмотреть готовые ответы. Их можно списать или скачать, воспользовавшись электронной версией, которая представлена на сайте. Умный решебник допускается просматривать в режиме онлайн или сохранить на свой компьютер.

ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Соколова 1, 2 часть

4 класс рабочая тетрадь Соколова ЯГДЗ4 класс рабочая тетрадь Соколова ЯГДЗ

Рабочая тетрадь «Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Н. А. Плешакова. ФГОС». Н. А. Соколовой. Издательство «Экзамен». Серия «Учебно-методический комплект». Состоит из двух частей (1 часть – 80 страниц, 2 часть – 80 страниц).

«Окружающий мир» является значимым и важным предметом в начальной школе, ученики знакомятся с окружающем миром и природой, не только в школе на уроках, но и также за ее пределами после уроков. В процессе обучения школьники узнают, что природа является одним из самых важных фундаментов здорового и гармоничного развития и существования человека в окружающей среде, как наука помогает человеку обрести знания о природе и обществе, которые помогут в дальнейшей жизни, о многонациональности, разнообразных религиях и культурах, а также необходимости международного сотрудничества для соблюдения мира на Земле.

Готовые домашние задания ГДЗ представленные на нашем интернет портале YaGDZ позволят вам проверить задания и упражнения по окружающему миру.

Часть 1

Земля и человечество. Мир глазами астронома
1 2 3 4 5 6

Планеты Солнечной системы
1 2 3 4 5 6 7

Звёздное небо – Великая книга Природы
1 2 3 4

Мир глазами географа
1 2 3 4 5 6

Мир глазами историка
1 2 3 4 6

Когда и где
1 2 3 4 5 6 7

Мир глазами эколога
1 2 3 4 5 6

Сокровища Земли под охраной человечества
1 3 4 5 6

Проверим свои знания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Природа России. Равнины и горы России
1 2 3 4 5

Моря, озёра и реки России
1 2 3 4

Природные зоны России
1 2 3 4 5

Зона Арктических пустынь
1 2 3 4 5 6 7

Тундра
1 2 3 4 5 6 7

Леса России
1 2 3 4 5

Лес и человек
1 2 3 4

Зона степей
1 2 3 4 5 6 7

Пустыни
1 2 3 4 5 6

У Чёрного моря
1 2 3 4 5 6 7

Проверим свои знания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Родной край – часть большой страны. Наш край
4

Поверхность нашего края
1 2 3 4

Водные богатства нашего края
2 3

Наши подземные богатства
1 2 3 4

Земля – кормилица
1 2 3 4

Жизнь леса
1 2 3 4 5 6

Жизнь луга
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Жизнь в пресных водах
1 2 3 4 5 6

Растениеводство в нашем крае
1 2 3 4 5 6

Животноводство в нашем крае
1 2 3 4 5

Проверим свои знания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2

Страницы всемирной истории. Начало истории человечества
1 2 3 4

Мир древности — далёкий и близкий
1 2 3 4

Средние века — время рыцарей и замков
1 2 3 4 5 6

Новое время — встреча Европы и Америки
1 2 3 4 5

Новейшее время — история продолжается сегодня
1 2 3

Проверим свои знания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Страницы истории России. Жизнь древних славян
1 2 4

Во времена Древней Руси
1 2 3 4 5

Страна городов
1 2 3 4

Из книжной сокровищницы Древней Руси
1 2

Трудные времена на Русской земле
1 2 3 4

Русь расправляет крылья
1 2 3 4 5

Куликовская битва
1 2 3

Иван Третий
1 2 3 4 5

Мастера печатных дел
1 2 3

Патриоты России
1 2 3 4 5

Пётр Великий
1 2 3 4 5 6 7 8

Михаил Васильевич Ломоносов
1 2 3 4

Екатерина Великая
1 2 3 4 5

Отечественная война 1812 года
1 2 3 4 5

Страницы истории XIX века
1 2 3 4

Россия вступает в ХХ век
1 2 3 4 5 6 7

Страницы истории 1920-1930-х годов
1 2 3

Великая Отечественная война и Великая Победа
1 2 3 4

Страна, открывшая путь в космос
1 2 3 4

Проверим свои знания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Современная Россия. Основной закон России и права человека
1 2 3 4 5 6 7 8

Мы – граждане России
1 2 3 4 5

Славные символы России
1 2 3 4

Такие разные праздники
1 2

Путешествие по России
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Проверим свои знания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

решений NCERT для учебника английского языка 9-й серии Интегрированная грамматическая практика 1

решения NCERT для учебника английского языка 9-го класса Интегрированная грамматика практического занятия 1 являются частью решений NCERT для учебника английского языка 9-го класса. Здесь мы дали CBSE Class 9 English Workbook Интегрированная грамматическая практика 1.

CBSE Class 9 English Workbook Интегрированная грамматическая практика 1

Вопрос 1:
Изучите данные примечания и заполните следующий абзац, заполнив пробелы:

Мобильные телефоны - излучают электромагнитное поле
- длительное воздействие - необходимы исследования
- заболевания головного мозга - потеря памяти рака
- доказательства - вероятные причины - здоровье
пугает - сообщения прессы - люди бесполезно беспокоятся о
.

Подумай об этом. Каждый раз, когда вы пользуетесь мобильным телефоном, (a) _____________ подвержены воздействию электромагнитного излучения. Производители (b) ___________, чтобы доказать отсутствие риска (c) _____________. До сих пор есть некоторые свидетельства того, что излучение мобильных телефонов (d) _________. Эти медицинские страхи (е) ______. Так что люди бесполезно переживают.
(а)

  1. выставляешь свой
  2. он выставляет свои
  3. один выставляет свой
  4. выставляет свои

(б)

  1. нужно
  2. Нужно
  3. нужно
  4. нужно

(с)

  1. при раке мозга или потере памяти
  2. от рака мозга или потери памяти
  3. с раком мозга или потерей памяти
  4. рака мозга или потеря памяти

(д)

  1. могут вызвать болезнь
  2. могут вызвать болезнь
  3. может вызвать заболевание
  4. может вызвать болезнь

(е)

  1. основано на сообщениях прессы
  2. основаны на сообщениях прессы
  3. основаны на сообщениях прессы
  4. основаны на сообщениях прессы

Ответ:
(a) (1) вы подвергаете свою
(b) (4) потребности
(c) (4) рака мозга или потере памяти
(d) (1) ) могут вызвать заболевание
(e) (3) основаны на сообщениях прессы

Дополнительные ресурсы для CBSE Class 9

Вопрос 2:
Переставьте следующие слова и фразы, чтобы сформировать осмысленные предложения.Первый был сделан в качестве примера:
других видов / человеческих видов / / / многих / / / само существование / угрожает.
Человеческий вид угрожает самому существованию многих других видов.

  1. природы / биоразнообразия / / есть / разнообразия форм жизни / взаимодействуют для поддержки / что / и поддержания / баланса /
    1 .____________________________________
  2. потреблено / по мере роста, / все больше и больше / Земли / / ресурсов / населения / населения /
    2.____________________________________
  3. вымирание / кризис / взрывчатка / а / потребление / привело / рост и / и
    3. ____________________________________
  4. , которые имеют / историю Земли / массовые вымирания / / угрожают / периодически во время / произошли / / и превосходят
    4. ____________________________________
  5. один раз в день / ученые / что / оценка / исчезновение видов исчезает / / на
    5. ____________________________________

Ответ:

  1. Биоразнообразие - это разнообразие жизни, которое взаимодействует, чтобы поддерживать и поддерживать баланс природы.
  2. По мере роста численности населения все больше и больше ресурсов Земли расходуется.
  3. Взрывной рост и потребление привели к кризису исчезновения.
  4. И массовые вымирания, которые периодически происходили в течение истории Земли, грозят превзойти.
  5. Ученые подсчитали, что виды исчезают со скоростью один раз в день.

Вопрос 3:
Выберите одно подходящее слово из предложенных вариантов, чтобы завершить абзац:
Это в (a) _____ середина (b ) _____ ночь (c) _____ край мира.На окраинах цивилизации, где человек и зверь едва оставили отметку (d) _____, 12 человек спят в маленьких нейлоновых палатках, раскинувшихся в скудном укрытии (e) _____ гор. Лагерь находится на (f) _____ уровне стихии, (g) _____ являются добровольцами, которые организовали лагерь, чтобы помочь собрать (h) _____ информацию о (i) _____ популяции снежного барса. У этих защитников природы было (J) _____ или никакой научной подготовки.Они вместе с (k) _____ гидами намереваются оценить (l) _____ мест обитания снежного барса в (m) _______ Алтайский край, Сибирь.
(а)

  1. X
  2. 9009
  3. и

(б)

  1. около
  2. 9009
  3. один

(с)

  1. 9009
  2. и
  3. X

(д)

  1. их
  2. их
  3. его
  4. наши

(е)

  1. 9009
  2. X
  3. около

(е)

  1. X
  2. 9009
  3. и

(г)

  1. это
  2. Там
  3. , что
  4. Эти

(ч)

  1. около
  2. мало
  3. X
  4. несколько

(i)

  1. X
  2. 9009
  3. и

(j)

  1. немного
  2. мало
  3. некоторые.
  4. мало

(к)

  1. там
  2. их
  3. они
  4. эти

(л)

  1. 9009
  2. и
  3. X

(м)

  1. и
  2. 9009
  3. X

Ответ:
(a) (4)
(b) (3) a
(c) (3)
(d) (2) их
(e) (2) X
(f) (4)
(g) (4) Там
(h) (3) около
(i) (1)
(j) (4) мало
(к) (2) их
(л) (1)
(м) (4)

Вопрос 4:
Отредактируйте следующее повествование, выбрав соответствующее слово из вариантов, приведенных в конце абзаца.
(a) Прогуляйтесь по улицам Нью-Йорка, мои дочери и (b) me останавливаются в обувных магазинах, где бы мы ни находились (c). Это их выбор. Эти женщины, которые, будучи девочкой (d) и девочкой , стояли вокруг дома (e) , балансируют , как журавли на высоких каблуках моей матери. Я (f) сидит на скамейке и жду, пока они примеряют туфлю (g) на туфлю , перенастраивая свои позиции в (h) зеркале , опуская глаза, учитывая их ноги."Так?" один из них (i) попросит у меня . «Что вы думаете об этом?» «Я люблю их», - говорю я о (j) , и парах.
(а)

  1. бродил
  2. блуждающих
  3. бродили
  4. бродил

(б)

  1. они
  2. I
  3. мы
  4. США

(с)

  1. случаются
  2. произошло
  3. происходят
  4. произошло

(д)

  1. девочки
  2. женщина
  3. мальчиков
  4. человек

(е)

    Балансировка

  1. Балансировка

  2. сбалансированный
  3. баланс

(е)

  1. сидеть
  2. утра сидя
  3. сб
  4. сидел

(г)

  1. после
  2. до
  3. в
  4. по

(ч)

  1. ,
    ,

  2. их
  3. x

(i)

  1. просит
  2. просит
  3. просят
  4. спросил

(j)

  1. каждые
  2. мало
  3. около
  4. все

Ответ:
(а) (2) блуждание
(б) (2) I
(с) (1) случается
(д) (1) девочки
(д) (1) балансируют
(f) (1) сит
(г) (1) после
(ч) (2)
(i) (2) просит
(j) ) (4) все.

Мы надеемся, что данные решения NCERT для учебника английского языка 9 класса Интегрированная грамматика 1 помогут вам. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно Практики 1 интегрированной грамматики CBSE Class 9 English Workbook, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

,
Решения NCERT для английской рабочей книги класса 9 Формы глаголов 1

Решения NCERT для английской рабочей книги класса 9 Формы глаголов 1 являются частью решений NCERT для Английской рабочей книги класса 9. Здесь мы приводим формы глагола 1 для CBSE Class 9.

Решения NCERT для английской рабочей книги класса 9, бланк 1, формы глагола

Вопрос 1:
Простое прошлое и совершенное прошлое Закончите эту историю Юлиус Лестер. Выберите правильные формы слов, приведенных в скобках:
Кролик Брер (а) _______ (решено / решено) Работать в саду было слишком тяжелой работой.Поэтому он (б) ______ (ушел / ушел)
вернулся к своим старым способам есть из чужого сада. Ранее он (с) _______ (сделал / совершил) поездку по сообществу
, чтобы увидеть, что все (d) _______ (был / был) посадил этим летом и его глаз (е) _______ ( был / был пойман) арахисовым пластырем Брера Фокса. Как только арахис (f) _______ (был / был) готов, Brer Rabbit (g) _______ (решил / решил) познакомиться с ними.Каждую ночь он ( ч) _______ (ел / ел) свою порцию и даже начал приносить свою семью. Брер Фокс (i) _______ (имел / имел) хорошую идею, кто ел его арахис, но он не мог его поймать. Он осмотрел свой забор и, наконец, (j) _______ (нашел / нашел) небольшую дыру на северной стороне. Он связал веревкой узел петли и вставил его в отверстие. Если кто-нибудь (k) _______ (ступил / ступил) в нем, веревка схватит его за ногу и поднимет его в воздух.Той ночью Брэйр Кролик (l) _______ (пришел / пришел) до арахисового пятна. Он залез через дыру и WHOOSH! Следующее, что он (м) _______ (знал / знал), он висел в воздухе с ног на голову. Там (n) _______ (не было / не было) вещь, которую он мог сделать, поэтому ему было удобно немного поспать!
Ответ:
(a)
принял решение (b) пошел
(c) сделал (d) было
(e) было (f) было
(г) решили (h) съели
(i) имели (j) найдено
(k) ступенчато (l) пришли
(м) знали (n) не

Дополнительные ресурсы для CBSE Class 9

Вопрос 1.1:
Ответьте на следующие вопросы, основываясь на истории, которую вы прочитали:

  1. Что узнал Кролик Брер?
  2. Что он делал, когда растения росли?
  3. Как он попал в арахисовое пятно Брера Фокса?
  4. У Брера Фокса было представление о том, кто крадет у него патч. Что он сделал, чтобы поймать кролика Брера?

Ответ:

  1. Брэйр Кролик узнал, что садоводство для него - трудная работа.
  2. Он ел растения.
  3. Он проник в арахисовое пятно Брера Фокса через маленькое отверстие.
  4. Он осмотрел свой забор и обнаружил небольшую дыру на северной стороне. Он связал веревкой узел петли и вставил его в отверстие. Если кто-нибудь остановится в этом, веревка схватит его за ногу и поднимет его в воздух.

Вопрос 2:
Вот новость о том, как культуры сохраняются путем их климатоустойчивости. Завершите его, выбрав правильные слова из приведенных в скобках:
Среди наиболее тревожных аспектов изменения климата сегодня (a) _________ (есть / был) эффект от него (b) _________ (оказал / имели) на продовольственном снабжении мира.Ученые (c) _______ (сфокусировали * / сосредоточили) свое внимание и усилия на повышении урожайности и повышении устойчивости урожая. Азия и Африка к югу от Сахары (d) ___ (были / являются) наиболее затронутыми сегодня. Их население (e) _______ (является / было) самым быстрорастущим потребителем риса в мире. Наиболее уязвимые сельскохозяйственные системы (f) _______ (являются / были) нагроможденные нагорья и низменности, которые составляют 80% от общей площади рисовых угодий. До недавнего времени ученые (г) _______ (фокусировались / фокусировались) на повышении урожайности, а за относительно короткий промежуток времени, (ч) ______ (давали / давали) нам, более высокие урожаи.Отчеты, предупреждающие об усилении засух и наводнений, (i) _______ (смещены / смещены) внимание ученых к тому, чтобы сделать сельскохозяйственные культуры «климатоустойчивыми».
Ответ:
(a)
- это (b) -
(c) - (d) -
(e) - (f) -
(г) сфокусированы (ч) дали
(i) сместились

Вопрос 2.1:
Ответьте на вопросы, исходя из прочитанного вами отрывка выше:

  1. Какие аспекты сельскохозяйственного роста были самыми тревожными?
  2. На что сегодня обращают внимание ученые?
  3. Где негативное влияние климата наиболее чувствуется?
  4. На что сосредоточились ученые?
  5. Как их внимание сместилось?

Ответ:

  1. Изменения климата являются наиболее тревожными аспектами роста сельского хозяйства.
  2. Ученые сегодня сосредотачиваются на увеличении урожайности и улучшении устойчивости урожая.
  3. Негативное влияние климата наиболее ощутимо в Азии и странах Африки к югу от Сахары.
  4. Пока что ученые сосредоточились только на повышении урожайности.
  5. Отчеты, предупреждающие об усилении засух и наводнений, переключили свое внимание на то, чтобы сделать сельскохозяйственные культуры «климатоустойчивыми».

Вопрос 3:
Работая в парах, заполните таблицу, спросив вашего партнера о том, что он / она делает в следующие дни и часы:

День 7.00:00 13:00 18.00
воскресенье
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница

Ответ:
Для продажи - попытка.

Вопрос 3.1:
Напишите краткий отчет о своих действиях в указанное время и дни в свободном месте ниже. Задайте дополнительные вопросы, если это необходимо. Используйте простое прошедшее / прошедшее совершенное время, чтобы написать описание:
например. а) В воскресенье Рани посетила зоопарк.
(b) В тот день она закончила всю домашнюю работу к 5 часам утра.
Ответ:
Для самостоятельной попытки.

Вопрос 4:
Настоящее время Непрерывно

Посмотрите вокруг своей классной комнаты и понаблюдайте за деятельностью в вашей школе в этот период.Опишите, что вы, ваш учитель или класс делаете в форме параграфа:
например. Голубой дом отрабатывает свои песни для конкурса. Я могу услышать группу, которая играет патриотические мелодии, на детской площадке.
Ответ:
Для самостоятельной попытки.

Вопрос 5:
Простое прошлое и прошлое Непрерывное В вашем районе была кража со взломом. Вы видели что-то подозрительное. Сообщите сотруднику полиции все об этом, заполнив пробелы, выбрав правильные формы слов из приведенных ниже вариантов:
(a) шел вчера вечером.Я (б) ____ ТВ. (с) ______ немного беспокойно. Я (d) _________ к окну и смотрел, когда я (e) ______, что мистер Шарма, мой сосед, (f) ______ около двери. Я думал, что он пошел, чтобы закрыть его. Я также (g) ___________ Миссис Шарма ходила взад и вперед по ее саду. Затем я услышал, как мистер Шарма зовет свою жену войти. Я (h) ________ вернулся к моему столу и открыл мою книгу. Я (я) __________, когда я услышал стук и крик.Я (j) ________ вышел из дома и увидел человека в черном пальто и шляпе, бегущего к воротам. Мистер и миссис Шарма (к) _______ на улице. Я видел машину, которая неслась с грабителем.
(а)

  1. дождь
  2. шел дождь
  3. шли дождь
  4. дождь

(б)

  1. смотрели
  2. смотрели
  3. смотрел
  4. смотрят

(с)

  1. почувствовал
  2. войлок
  3. чувствовал
  4. чувствую

(д)

  1. прошли
  2. пошел
  3. собирался
  4. прошли

(е)

  1. замечая
  2. замечал
  3. замечали
  4. заметил

(е)

  1. стоял
  2. стояли
  3. стоял
  4. стояли

(г)

  1. видя
  2. увидел
  3. видел
  4. видел

(ч)

  1. пришел
  2. предстояло
  3. пришли
  4. были пришли, читали

(i)

  1. прочитал
  2. было прочитано
  3. читали
  4. чтение

(j)

  1. бросился
  2. торопился
  3. были срочно отправлены
  4. торопится

(к)

  1. закричал
  2. кричал
  3. закричал
  4. кричали

Ответ:
(а) 2.шел дождь
(b) 3. наблюдал за
(c) 2. чувствовал
(d) 2. пошел
(e) 4. заметил
(f) 3. стоял
(г) 2. видел
(ч) 3. пришел
(i) 2. читал
(j) 1. бросился
(к) 4. кричал

Вопрос 6:
Прошлое Непрерывно
Молодая девушка была похищена с главной улицы Срутипура вчера в 3 часа дня.Четан был там в то время.

Полиция допросила Четана, чтобы получить свидетельство очевидца похищения. В парах проводят собеседование. Один из вас может сыграть роль Четана и рассказать своему партнеру, который играет роль полицейского, о том, что произошло, когда произошло похищение.
Примечание: Полицейский должен задать как можно больше соответствующих вопросов, чтобы получить подробный отчет. Запишите счет в своих записных книжках:
Ответ:
Для самостоятельной попытки.

Вопрос 7:
Посмотрите на глаголы в коробке и поместите их в правильные столбцы в следующей таблице:

Владение
думал эмоций восприятие (часто используется с банкой) измерение

Ответ:

Владение Стоимость Мера
думал эмоций восприятие (часто используется с банкой) измерение
верят ненависть запах весят
понять сожаление владеют думаю
помню сенсорный принадлежат см.
знаю желаю слышу
предположим, предпочитают представьте себе
найти / рассмотреть
забыть как вкус

Некоторые глаголы, такие как упомянутые выше, обычно не используются в непрерывной (-ing) форме.Однако мы иногда используем такие глаголы в непрерывной форме.
Посмотрите на следующие примеры:
1. «Я не могу сосредоточиться на своей работе, потому что думаю об этой прекрасной сцене».
2. «Я думаю, что это красиво».

  • В каком предложении выражается текущая деятельность в данный момент? ___________
  • Какое предложение выражает решительное мнение? ___________

Ответ:

Вопрос 8:
Глагол «иметь»
Будьте осторожны с глаголом «иметь», который имеет много разных применений и значений.Изучите вставку ниже и рассмотрите следующие предложения:

Здоровье (В) Владение (P) Отношения (R)
г Синха головная боль Maruti car две дочери

Поставьте галочку (✓) или крестик (X) против каждого предложения в зависимости от того, является ли оно правильным или неправильным:
У г-на Синхи сильная головная боль. _____
У него машина Марути синего цвета. _____
У г-на Синхи две дочери и нет сыновей._____
Решение:
У Синхи сильная головная боль. __ ___
У него голубая машина Марути. __ X ___
Мистер Синха имеет двух дочерей и не имеет сыновей. __ ___

Вопрос 8.1:
Теперь, работайте индивидуально, и с помощью информации в поле ниже напишите шесть соответствующих предложений:

H P R
Миссис Шарма лихорадка Дворцовый дом шурин, живущий с ними
Shyam Здоровое здоровье Персональный компьютер собака

Ответ:
Mrs.Шарма лихорадит.
У нее дворцовый дом.
У нее есть зять, живущий со своей семьей.
У Шьяма крепкое здоровье.
У него есть персональный компьютер.
У него есть домашняя собака.

Вопрос 9:
«С» и «Для»
Мы часто используем «Текущий совершенный» с выражениями времени, используя «с момента» или «для».
Какие выражения используются с тех пор, а какие - для? (Указать галочкой). (Первые два были сделаны для вас.)

с для
на прошлой неделе
короткое время
десятилетие
Deepawali
позавчера
века
июня
22 июня
несколько недель
2009
6 месяцев
возрастов

Ответ:

с для
на прошлой неделе
короткое время
десятилетие
Deepawali
позавчера
века
июня
22 июня
несколько недель
2009
6 месяцев
возрастов

Мы используем «с» для выражения момента времени, тогда как «для» используется для выражения периода времени.

Вопрос 10:
Выберите три выражения «поскольку» и три выражения «для» из таблицы выше. Затем напишите шесть предложений, используя образец в поле ниже:

Я не видел его со вчерашнего дня.
Я не видел его целую вечность.

Ответ:

  • Я не видел его с прошлой недели.
  • Я не видел его с июня.
  • Я не видел его с 22 июня.
  • Я не видел его уже десять лет.
  • Я не видел его несколько недель.
  • Я не видел его 6 месяцев.

Вопрос 11:
Новости
(а) Нарендра Сингх - побил рекорд - прыжки в длину - региональное совещание - руководитель послал поздравления - также президент Федерации молодежи
(b) Нарендра Сингх из школы Святого Михаила побил региональный рекорд по прыжкам в длину.Директор Святого Михаила прислал свои поздравления. Наилучшие пожелания также пришли от президента Федерации молодежи.
Работайте индивидуально и запишите некоторые события, которые произошли недавно в вашей школе или в вашем районе, так же, как в примере (а). Напишите краткий отчет об этом в поле, указанном ниже:
______________________________________
_______________________________________
Обменивайтесь нотами с вашим партнером. Прочитайте информацию вашего партнера в виде новостей.Используйте настоящее совершенное время, чтобы сообщать / выражать действия, выполненные в недавнем прошлом, но эффект которых все еще сохраняется. Используйте свое воображение, чтобы новость звучала захватывающе.
Ответ:
Рави получил медаль за выдающиеся достижения в академической сфере.
Он получил 99% оценок по каждому предмету.
Все учителя и директор школы поздравили его.
Его одноклассники преподнесли ему прекрасный подарок.

Вопрос 12:
Настоящее время Совершенно непрерывно
«Что вы делали?»
Представьте, что люди делали или что происходило:

Вопрос 12.1:
(a) Мохан одет в комбинезон и покрыт краской.

  1. _____________________________
  2. _____________________________

(b) Рамеш входит с улыбкой на лице. Он держит трофей.

  1. _____________________________
  2. _____________________________

(c) Моника возвращается домой с большим количеством пакетов в руках.

  1. _____________________________
  2. _____________________________

(d) Входит Шила с красными глазами и мокрым платком.

  1. _____________________________
  2. _____________________________

Ответ:
(а)

  1. Я думаю, что он красил свой дом.
  2. Возможно, он красил дверь.

(б)

  1. Я думаю, что он играл в крикет.
  2. Возможно, он играл в хоккей.

(с)

  1. Я думаю, что она празднует свой день рождения.
  2. Возможно, она делала покупки в торговом центре.

(д)

  1. Я думаю, что она плачет в течение некоторого времени.
  2. Возможно, она страдала от сильной головной боли.

Вопрос 12.2:
Теперь напишите в поле три ситуации, аналогичные (а). Обменивайтесь информацией с вашим партнером и угадывайте ответ на ситуации друг друга, как в (б).

  1. ____________________________________
  2. ____________________________________
  3. ____________________________________

Ответ:

  1. Отец Ратана входит с гневом на его, я думаю, что он ругал кого-то за пределами дома.Возможно, его раздражает его начальник.
  2. Саурав входит в комнату поспешно. Он задыхается. Я думаю, что он быстро бегал. Возможно, он страдал от острой астмы.
  3. Входит Сима со своей коробкой для рисования. Я думаю, что она рисовала некоторые фигуры.
    Возможно, она посещала уроки рисования.

Вопрос 13:
«Условия жизни улучшаются ...». Ключ
——– Число детей в средней школе.
_____ Количество людей, умирающих от недоедания.
__.__ Количество домов с проточной водой.
……… .. Количество женщин, работающих вне дома.

Напишите отчет об изменениях условий жизни в Медленде с 1950 года по настоящее время. Предложите причины этих изменений. Используйте настоящее совершенное продолжение, где это необходимо. Вы можете использовать слова в вертикальном поле справа вверху.
(a) За период с 1950 года число детей в средних школах заметно увеличилось.Возможно, это связано с тем, что правительство строит больше школ.
(b) Число домов с проточной водой резко возрастало с 1985 года, тогда как …………… ..
Ответ:
Доклад
За годы, прошедшие с 1950 года, условия жизни в Медленде улучшались постепенно. Количество детей в средней школе заметно увеличивается. Возможно, это связано с тем, что правительство строит больше школ. Число людей, умирающих от недоедания, резко сокращается с 1940 года.Возможно, это связано с тем, что правительство делает все возможное для обеспечения продовольственной безопасности в стране. Число домов с проточной водой резко возрастало с 1985 года. Это возможно, потому что правительство предпринимает инициативы.

Вопрос 14:
«привык» и «будет»
Прочитайте отрывок, приведенный ниже. Замените «раньше» на «будет», где это уместно, чтобы отрывок читался лучше.

Когда я был студентом, я часто посещал библиотеку .Библиотекарь был добрым человеком, и он помог бы мне выбрать мои книги. раньше были небольшим чайным магазином рядом с библиотекой. Проведя несколько часов в читальном зале библиотеки, я имел обыкновение ходить в этот чайный магазин, чтобы встретиться с моими друзьями. Там раньше был старым официантом, который держал столик для гостей, зарезервированный для нас.
Не могли бы вы заменить «раньше» на «каждый случай»?
Нет. Это потому, что они используются по-разному.
Прочитайте отрывок еще раз и завершите предложения ниже:

  1. ‘используется для‘ используется для описания _________ в настоящем, а также ситуаций, которые существовали в прошлом.
  2. «бы» используется для описания только _______ в прошлом.

Ответ:

  1. «раньше» используется для описания привычного действия , совершенного в прошлом, но не (обязательно) продолженного в настоящем.
  2. «бы» используется только для описания обычного действия в прошлом, которое впоследствии не обязательно прекращается.

Вспомните дни, когда вам было восемь лет. Запишите четыре или пять вещей, которые вы бы делали или использовали или делали.Составляйте предложения, подобные тем, которые есть в коробке. Поделитесь своим опытом с вашим партнером.
Ответ:
Когда мне было восемь лет, я играл с игрушками. Мой дедушка дал бы мне эти игрушки. Мой младший брат, которому было четыре года, ломал игрушки. Я бы пожаловался дедушке на него. Мои родители поощряли меня уделять больше времени учебе.

Вопрос 18:
Просмотр форм глаголов
Вопрос 18.1:
Измените следующую букву, выбрав соответствующее слово для каждого подчеркнутого слова из указанных вариантов :

(а)

  1. проводится
  2. проводит
  3. проводят
  4. проводит

(б)

  1. включено
  2. включены
  3. включается
  4. включают

(с)

  1. запрошено
  2. запрашивается
  3. запрашиваются
  4. запрос

(д)

  1. участвовали
  2. участвуют
  3. участвует
  4. участвуют

Ответ:
(a) 2 проводит
(b) 4 включает
(c) 2 запрашивается
(d) 2 участвует

Вопрос 18.2:
Заполните следующую новость, выбрав правильное слово из вариантов, указанных ниже.

(а)

  1. отпраздновал
  2. праздновал
  3. отпраздновали
  4. отпраздновали

(б)

  1. были
  2. было
  3. было
  4. было

(с)

  1. был открытием
  2. был открыт
  3. открыт
  4. инаугурация

(д)

  1. посадил
  2. посадил
  3. сажали
  4. посадили

(е)

  1. призвал
  2. призывал
  3. призвал
  4. Призыв

(е)

  1. представлены
  2. был представлен
  3. представляли
  4. представил

Ответ:
(a) 4 был отмечен
(b) 3 был
(c) 3 открыт
(d) 2 посажен
(e) 3 настоятельно призван
(f ) 2 представлены

Мы надеемся, что данные Решения NCERT для английских рабочих книг Class 9 Unit 1 Verb Forms помогут вам.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно форм глагола CBSE Class 9 English Workbook Solutions Unit 1, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *