4 класс

Рабочая тетрадь по английскому spotlight 4 класс: Spotlight 4 — GETSPEAK.RU

Spotlight 4 — GETSPEAK.RU

  • >
    Главная

  • >
    Упражнения он-лайн

    • >
      Grammar

      • >
        Исчисляемые и неисчисляемые существительные

      • >
        Окончание -ed

      • >
        Правильные и неправильные глаголы

    • >
      Word formation

      • >
        Отрицательные прилагательные

    • >
      Онлайн упражнения по Spotlight

      • >
        Spotlight 2

      • >
        Spotlight 5 упражнения

      • >
        Spotlight 6 упражнения

      • >
        Spotlight 8 упражнения

      • >
        Spotlight 9 упражнения

      • >
        Spotlight 10 упражнения

  • >
    Упражнения по темам

    • >
      Grammar

      • >
        Времена

    • >
      Writing

      • >
        Commas in English

  • >
    Полезная информация

    • >
      Уровни английского языка

    • >
      Видео для детей

  • >
    Учебники и УМК

    • >
      Английский для детей

      • >
        Англ. для детей 1963г. В.Скультэ

      • >
        Английская грамматика для детей в играх и картинках

    • >
      Spotlight

      • >
        Spotlight 1 Starter

      • >
        Spotlight 2

      • >
        Spotlight 3

      • >
        Spotlight 4

      • >
        Spotlight 5

      • >
        Spotlight 6

      • >
        Spotlight 7

      • >
        Spotlight 8

      • >
        Spotlight 9

      • >
        Spotlight 10

      • >
        Spotlight 11

    • >
      Reading and writing

      • >
        Reading and writing 1

      • >
        Reading and writing 2

      • >
        Reading and writing 3

      • >
        Reading and writing 4

      • >
        Reading and writing 5

      • >
        Reading and writing 6

    • >
      English file

  • >
    Ребусы и кроссворды

    • >
      Ребусы для младших классов

    • >
      Кроссворды онлайн

  • >
    Английские учебники и книги

  • >
    Аудирование

    • >
      It is a long story

    • >
      Beauty and The Beast

  • >
    Аудиокниги

    • >
      Детские книги, сказки

    • >
      Художественная литература

  • >
    Это интересно

    • >
      Статьи

    • >
      Новостная лента

  • >
    Контакты

07/11/2021

Раздел упражнения он-лайн постоянно пополняется занимательными практическими упражнениями

04/11/2021

Раздел Ребусы и кроссворды будут полезны как для детей, так и для взрослых. Учите английский играя!

 

ГДЗ по английскому языку 4 класс Быкова Дули Spotlight рабочая тетрадь решебник

ГДЗ / 4 класс / Английский язык / Быкова Дули Spotlight рабочая тетрадь

Авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Просвещение, 2014

Рабочая тетрадь по английскому языку за 4 класс авторов Быковой Н. И., Дж. Дули 2014 года издания. Решебник предназначен к тетради Spotlight «Английский в фокусе». С его помощью можно легко проверить как уже имеющиеся знания с помощью различных тестов, так и приобрести новые, выполняя задания и читая тексты.

Данное пособие с ответами делится на модули, которые написаны на русском языке и отличаются познавательно-развлекательным характером, например, «Семья и друзья!», «Рабочий день», «Вкусное угощение» и другие. Каждый из модулей в конце содержит тест, который позволит проверить навыки школьника по пройденному материалу.

В конце решебника есть специальный заключительный тест, который помогает закрепить знания и проверить их на практике. Чтобы воспользоваться пособием, ученику стоит выбрать определенный модуль и отыскать нужное задание. В целом, в данной рабочей тетради имеются ответы на все задания, включая легкие, сложные и итоговые. Важно, что после каждого выполненного задания ученику в конце начисляются баллы, благодаря которым он может определить свой уровень знаний.

Быстрый поиск

Снова вместе!

Модуль 1. Разделы 1-2. Семья и друзья!

1.1 Одна большая семья!
1.2 Мои лучший друг!
1.3 Теперь я знаю
1.4 Артур и Раскал. Эпизод 1
1.5 Я люблю английский! (Рабочая тетрадь)

Модуль 2. Разделы 3-4. Рабочий день

2.1 Больница для животных
2.2 Работай и играй!
2.3 Теперь я знаю
2.4 Артур и Раскал. Эпизод 2
2.5 Я люблю английский! (Рабочая тетрадь)

Модуль 3. Разделы 5-6. Вкусное угощение

3.1 Пиратский фруктовый салат!
3.2 Приготовь из этого еду!
3.3 Теперь я знаю
3.4 Артур и Раскал. Эпизод 3
3.5 Я люблю английский! (Рабочая тетрадь)

Модуль 4. разделы 7-8. В зоопарке

4.1 Забавные животные!
4. 2 Я обожаю животных!
4.3 Теперь я знаю
4.4 Артур и Раскал. Эпизод 4
4.5 Я люблю английский! (Рабочая тетрадь)

Модуль 5. Разделы 9-10. Где ты был вчера

5.1 Приглашение на чай!
5.2 Все наши вчерашние дни!
5.3 Теперь я знаю
5.4 Артур и Раскал. Эпизод 5
5.5 Я люблю английский! (Рабочая тетрадь)

Модуль 6. Разделы 11-12. Расскажи сказку!

6.1 Заяц и Черепаха
6.2 Когда-то давным-давно!
6.3 Теперь я знаю
6.4 Артур и Раскал. Эпизод 6
6.5 Я люблю английский! (Рабочая тетрадь)

Модуль 7. Разделы 13-14. Запоминающиеся дни!

7.1 Самое лучшее событие!
7.2 Волшебные моменты!
7.3 Теперь я знаю
7.4 Артур и Раскал. Эпизод 7
7.5 Я люблю английский! (Рабочая тетрадь)

Модуль 8. Разделы 15-16. Места, какие можно посетить!

8.1 Впереди прекрасное время!
8.2 Здравствуй, солнце!
8.3 Теперь я знаю
8.4 Я люблю английский! (Рабочая тетрадь)
Особые дни!
Дополнительное чтение
Дополнительные письменные задания (учебник)
Дополнительные задания (Рабочая тетрадь)

В центре внимания партнеров: Совет католической школы Оттавы

Дэн Кемп Онлайн, Partner Spotlight, Special Education

Программа

Book Creator помогла учащимся получить право голоса и право выбора в округе, который высоко ценит дифференциацию.

Совет католических школ Оттавы (OCSB) в Канаде использует Book Creator с 2013 года после того, как учитель вспомогательных технологий Нэнси Каваджа встретилась с нашим генеральным директором Дэном Амосом на конференции Apple Distinguished Educators. В 2015 году приложение было развернуто на каждом iPad для учащихся специальных учебных заведений. В 2018 году мы опробовали онлайн-версию Book Creator в их школах, а в 2019 годуразосланы каждому учителю и ученику в округе.

Одра Абромайтис является частью команды консультантов по технологиям обучения K-12. Мы задали Одре несколько вопросов об их опыте работы с Book Creator.

Как Book Creator помог вашему округу?

«Сначала нам нравилось в Book Creator то, что он сочетает в себе сильные стороны самых разных учащихся в одном продукте. Наш школьный округ придерживается модели инклюзивности, в которой учащиеся с особыми потребностями интегрируются в обычный класс, поэтому очень важно иметь возможность оставаться инклюзивным, но с дифференцированным обучением.

«С помощью Book Creator вы можете записывать видео, аудио, рисовать изображения, писать текст со словами или речью — и все это в одном месте, что очень упростило вход для наших учителей и учеников. А поскольку приложение имеет такой простой интерфейс, даже очень маленькие дети с особыми потребностями с легкостью смогут его использовать.

«Тем не менее, это инструмент универсального дизайна — одаренные учащиеся (или просто отличники) могут добиться такого же успеха, как и учащиеся с особыми образовательными потребностями».

В 2018 году у 57 учителей была подписка Book Creator. После того, как он стал доступен для всех их учителей по всем направлениям, по состоянию на 2020 год статистика их округа потрясающая!

  • 2400 учителей записались
  • Почти 20 000 Студенты, делающие книги
  • 91 000 созданных книг
  • Это 4500 отдельных библиотек, полных замечательных книг!

Как вы представили Book Creator своим учителям? Как его восприняли учителя и ученики?

«Мы с коллегами из отдела технологий обучения решили создать собственные книги, чтобы показать, как можно использовать Book Creator. Затем мы разместили его в Твиттере и разослали книги руководителям учебных программ и учителям-консультантам. Мы ходили в школы и проводили с учителями сеансы PD «обедай и учись» и моделировали обучение Book Creator в классах.

«Учителям это очень нравится! Мы видели учителей, использующих Book Creator в начальной и средней школе. На начальном уровне мы видели такие примеры, как «рассказы для начинающих», тематические книги, посвященные праздникам, и 4-6 классы, создающие алфавитные книжки, которые затем делятся с учащимися детского сада в своей школе» 9.0005



«На панели старшей школы мы увидели успех в совместных занятиях — например, учащиеся создавали большие «бристольские доски», показывая свои места работы, но Book Creator разрешил им вставлять фотографии и видео в свои книги, чтобы дать им более современный и увлекательный опыт, который оказался очень популярным.

«Мы видели, как другие учителя использовали его в науке для документирования наблюдений и анализа, а также для математических журналов… так много примеров!»

графических органайзеров для студентов, чтобы использовать голосовой ввод, потому что другие программы, такие как рисунки Google, не позволяют использовать голосовой ввод учебный класс. Алфавит, цвета и основы счета на данный момент. Надеюсь, к концу года они смогут построить свой собственный

— Кэтрин Эриксон (@OCSBErickson) 4 ноября 2019 г.

Я использовал @BookCreatorApp для изучения обществознания в 4 классе! Мои ученики создали книги о Боге или Богине, которых они исследовали!

— Mme Caminiti (@MmeCaminiti) 5 ноября 2019 г.

Используйте его как интерактивный математический журнал, где учащиеся могут документировать свои математические размышления с помощью изображений, текста, видео и многого другого!

— Тара Крюгер OCSB (@MrsTKroeger) 4 ноября 2019 г.

Мы будем создавать наши книги по процедурному письму с пошаговыми картинками!!! Затем мы бросаем вызов нашим одноклассникам, чтобы попробовать наши шаги!

— Таня Факчинери (@missfacchineri) 8 ноября 2019 г.

Мы использовали @BookCreatorApp, чтобы создать книгу «все обо мне» для учащегося, переходящего в другой класс. #ocsbSEA

— 𝕂𝕚𝕞 𝔼𝕝 𝔾𝕙𝕒𝕫𝕒𝕝 (@mme_elghazal) 6 ноября 2019 г.

Это. Но, как правило, как только мы показываем им основные инструменты, они очень довольны, и вскоре их восхищают фоны и шаблоны комиксов, и они создают прекрасные книги!

«Другие учащиеся обнаружили, что, несмотря на то, что поначалу они не хотят слышать собственный голос, они лучше общаются с помощью аудио или видео, а не письменного текста, и это изменило то, как они демонстрируют свое обучение».

Какое влияние Book Creator оказал на преподавание и обучение в округе?

«Нельзя недооценивать возможность предоставить учащимся выбор, отвечающий их личным сильным сторонам. Они могут использовать новые творческие способы самовыражения».

«Даже непреподавательский состав знакомится с этим. На недавнем мероприятии по профессиональному обучению для центрального персонала они представили примеры студенческой работы с помощью Book Creator. они моделируют использование, но также предоставляют персоналу простой способ работать с набором мультимедийного контента.

«Учителя, использующие Book Creator, могут фиксировать мысли учащихся, документировать процессы и предоставлять учащимся дифференцированный способ делиться своими знаниями. Он стал одним из наших основных инструментов для создания контента, в первую очередь для студентов, но также и для сотрудников».

Мы только что воспользовались приложением @BookCreatorApp, чтобы подытожить нашу экскурсию для ELL на ферму Миллерс. Я поражен творческим подходом, который позволил нашим ученикам, изучающим английский язык, показать свое обучение в веселой и увлекательной форме. pic.twitter.com/16CiD6y7Gj

— Эрин Матье (@Ms_Mathieu_) 6 ноября 2019 г.

Дэн Кемп

Одна из любимых работ Дэна — слушать истории о том, как Book Creator используется для радости в классах по всему миру, и он с удовольствием пересказывает эти истории на эти страницы!

Интервью с авторами: Сьюзен Инглиш

Интервью с авторами

Автор: Hidden Gems, 17 августа 2021 г.

Автор: Hidden Gems, 17 августа 2021 г.

Сегодняшнее интервью с отмеченной наградами писательницей Сьюзен Инглиш. Ее дебютный роман «Каллисто 2.0» — первая революционная книга из феминистской научно-фантастической серии «Сага о Шамбале». Для меня было честью узнать больше о ее писательском пути, о том, почему эта книга важна для нее, и о ее предстоящих проектах.


HG: Как бы вы описали себя тому, кто еще не знаком с вашим творчеством?

SE: Я тот, кто пишет от души. Я стараюсь быть максимально честным и открытым, как в своих автобиографических работах, так и в вымышленных персонажах. Мой главный побудительный мотив к написанию Шамбалы, саги , в частности, состоит в том, чтобы представить, как может выглядеть недалекое будущее. Но вместо типичной постапокалиптической антиутопии, с жестокими режимами, зомби или радиоактивными осадками, я подумал, что если я собираюсь создавать свою собственную реальность посредством своего письма, почему бы не выбрать что-то более позитивное? Зачем воображать будущее, полное ужасов, когда я могу построить будущее, полное надежд? Не то чтобы моя сага изображала идеализированную и нереальную утопию каким-либо образом, я все еще пишу о людях со всеми их слабостями и недостатками, а также о вполне реальных проблемах, с которыми нам придется столкнуться, таких как изменение климата, глобальные пандемии и массовое вымирание. Мы, люди, способны на многое — не только на беспринципную жестокость и безудержное разрушение, но и на поразительное творчество и на акты великого сострадания и любви. Для меня самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся как вид, заключается в том, как уважать и в полной мере использовать положительную сторону человеческой природы. Это одна из тем, которые я хочу исследовать в своей работе.

ГГ: Это потрясающе. Вы физик и прирожденный авантюрист. Когда вы окунулись в «авторскую жизнь» и каким был этот переход?

SE: В глубине души у меня всегда была мысль, что я хотел бы написать роман, и около трех лет назад, когда мой рабочий график освободился, я решил просто сделать это.

Я знал, что писать тяжело, но понятия не имел, насколько это будет сложно. На создание Callisto 2.0 у меня ушло целых два года. И это было только начало. Затем была настройка веб-сайта и различных авторских страниц, общение с блогерами и рецензентами, не говоря уже о выяснении того, как продвигать свою работу (я все еще работаю над этой частью!). Я очень благодарен за то, что у меня есть время и энергия, чтобы посвятить себя писательству, но это, безусловно, работа на полный рабочий день. Так что я в основном перешел с работы на полную ставку на работу на полную ставку, ха-ха!

ХГ: Серьезно! Что было самым сложным на вашем пути к публикации?

SE: Изначально я хотел пойти традиционным путем и найти издателя или агента, но я также понимал, насколько это сложно. Агенты получают буквально сотни заявок каждую неделю и берут только около пяти новых авторов в год, и большинство издательств не будут рассматривать книгу, если в ней не участвует агент. Так что шансы были явно не в мою пользу! Я решил связаться с сотней агентов и горсткой издателей, которым агент не нужен, и если это не сработает, я опубликую свой роман сам. Что ж, как вы могли уже догадаться, после сотни отказов я выбрал самостоятельную публикацию, и вот я здесь.  

HG: Каллисто 2. 0: Роман будущего — научно-фантастическая книга, отмеченная наградами. Не могли бы вы немного рассказать нам о главных героях и о том, что читателям понравится в этой истории?  

SE: Главной героиней является Каллисто, и роман полностью написан с ее точки зрения. Калли, родившаяся в 2066 году, выросла в консервативной приходской семье и пережила детство и юность в одиночестве и изоляции, будучи чужой в своей собственной жизни. Ее блестящий аналитический ум и любовь к физике спасают ее, когда ей предлагают полную стипендию для обучения в лучшем университете Северной Америки. Однако ее научная страсть, путешествия со скоростью, превышающей скорость света, многие считают тупиковой. Но, как признается сама Калли, она никогда не придерживалась общепринятых взглядов.

Ее исследования завершены, она дрейфует, когда Диана, красивая и загадочная пожилая женщина, связывается с ней и предлагает исследовательскую позицию в Шамбале, лаборатории на орбите вокруг Луны. Шамбала и лунная база Аркадия предназначены только для женщин. Вместе они представляют собой утопию красоты, научных открытий и общности.

Члены экипажа Калли включают ее лучшую подругу Наоми, энергичного и увлеченного биолога, специализирующегося на партеногенезе; Таня, сострадательный материаловед, которая из-за «трагической биологической ошибки» родилась мужчиной и была вынуждена из-за своих ультрарелигиозных родителей ждать до совершеннолетия, чтобы начать гормональную терапию; Елена, застенчивый, искренний астроном из Гватемалы, специализирующийся на внесолнечных планетах; Мэй Син, талантливый инженер и бывшая китайская оперная певица; Камана, гениальный индийский программист и создатель Энни, полезного и немного социально неумелого искусственного интеллекта. Это лишь некоторые из причудливых и блестящих персонажей романа.

На протяжении всего романа Калли процветает в этой уникальной среде благодаря ее растущим отношениям с этими замечательными женщинами и глубокой целительной силе женской связи.

Я надеюсь, что читатели резонируют с идеей о женщинах, работающих вместе в гармонии и сотрудничестве для достижения большей цели, и, возможно, в какой-то степени мое видение вдохновит всех нас на стремление построить общество, основанное на сочувствии и сострадании ко всему живому. существа.

ХГ: Фантастика! Как вы придумываете имена персонажей?

SE: Мои персонажи происходят из разных стран мира, поэтому я постарался дать им имена, отражающие их разнообразие.  

ХГ: Если бы о Каллисто 2.0 сняли фильм, кого бы вы выбрали?

SE: Это сложный вопрос для меня, потому что я очень плохо узнаю актеров. И когда я говорю очень плохо, это преуменьшение! С другой стороны, у моей жены Химены длинный список возможностей. 😉  

ХГ: Справедливо! Какое чувство вы хотите оставить у людей, когда они закончат один из ваших романов?  

SE: Так как это серия, я надеюсь, что мои читатели захотят прочитать следующую книгу!  

ХГ: Мне нравится этот ответ. Переключение передач, расскажите нам о вашем фактическом процессе написания. Изменилось ли оно во время пандемии? Когда и где вы пишете?

SE: Когда я писал Callisto 2.0, я писал практически где угодно — сидя на скамейке в парке, ожидая очереди в супермаркете, в кофейнях, за письменным столом дома или лежа в постели с ручка и блокнот. Когда разразилась пандемия, Химена и я соблюдали правила комендантского часа и карантина здесь, в Колумбии, где мы живем, поэтому вся наша жизнь прошла в нашей квартире. Мы думали о нем как о космическом корабле — полностью автономном (хотя, конечно, нам доставляли продукты!). Теперь, когда здесь что-то открывается, я подумываю снова попробовать кофейню. Что хорошо в нашем городе Медельин, так это то, что здесь прекрасная погода, поэтому большинство кафе работают под открытым небом. Хотя, поскольку у нас все еще есть мандат на ношение масок, несмотря на то, что я полностью вакцинирован, я, вероятно, продолжу работать дома в обозримом будущем.

ХГ: Понятно! Вы слушаете музыку, когда пишете? Если да, то что в вашем плейлисте?

SE: Я предпочитаю тишину. У меня и так слишком много всего происходит в голове, так что не нужно добавлять шума. 😉

HG: Что бы вы назвали своей интересной писательской причудой?

SE: Я не знаю, интересно ли это, но каждый раз, когда я делаю даже небольшое изменение в своей рукописи, мне приходится перечитывать всю книгу снова, чтобы убедиться, что каждая часть соответствует друг другу. Это очень трудоемкое занятие! Еще одна причуда, хотя я думаю, что это характерно для авторов, заключается в том, что у меня всегда есть блокнот или несколько клочков бумаги поблизости, чтобы записывать идеи. Я также делаю электронные таблицы и диаграммы, чтобы все отслеживать, и совсем недавно я купил доску.

Я делаю одну вещь, которую считаю необычной. Я создал портреты всех своих персонажей, используя различные компьютерные программы. Я не силен в распознавании лиц (поэтому я не мог ответить на вопрос 6!), поэтому наличие изображений персонажей передо мной, когда я пишу, очень полезно. Все, кому интересно, как выглядят персонажи, могут найти их на моей авторской странице.  

ХГ: Это действительно круто. Что ты любишь делать, когда не пишешь?

SE: До пандемии я был очень активен, брал уроки языка жестов и игры на фортепиано, танцевал сальсу, совершал длительные велосипедные прогулки и прогулки и наслаждался городской жизнью, но в настоящее время я гораздо больше домосед. Я люблю проводить время с Ксименой, вместе работать над проектами по дому или смотреть наш новый любимый жанр на Netflix, некоторые из которых дублированы на испанский язык — корейские дорамы! Меня особенно привлекает этот жанр, потому что все шоу, которые мы видели до сих пор, имеют своего рода сладость и невинность, которая очень привлекательна, без необоснованного насилия, которое так часто встречается в других сериалах.

Теперь, когда в Колумбии все начинает открываться, поскольку все больше людей получают прививки, мы надеемся совершить поездку сюда в ближайшие несколько месяцев, посетить некоторые пуэбло или, может быть, побережье.  

ХГ: Если бы вы могли задать своему кумиру-писателю один вопрос об их написании, процессе написания или книгах, что бы это было?

SE: Один из моих самых любимых авторов — Джейн Остин — мне нравятся ее остроумие и сильные женские персонажи. Мой вопрос мисс Остин был бы таким: Хотите прочитать мою книгу? 😊

ГГ: Мне это нравится! Прежде чем мы закончим, что вы можете рассказать нам о каких-либо проектах, над которыми вы работаете?  

SE: Я как раз заканчиваю вторую книгу Саги о Шамбале, которая выйдет в конце года. История происходит на Луне и начинается через несколько мгновений после финала Каллисто 2.0, первой книги серии. Так что моим читателям, которые хотят знать, что происходит с космической станцией Шамбала, придется ждать 3-ю книгу! Но не волнуйтесь, он должен выйти к лету 2022 года.  

ХГ: Замечательно! Мы будем следить. Читатели, которые хотят узнать больше о ваших историях и не отставать от вас, куда они могут обратиться, чтобы связаться или узнать больше?  

SE: Вы можете посетить меня на моем веб-сайте или на моей странице в Facebook. Я также на Goodreads.

Чтобы загрузить БЕСПЛАТНУЮ копию моей книги Callisto 2.0 – Роман будущего , используйте эту ссылку: https://books2read.com/u/me9pBE

Кроме того, я люблю получать электронные письма от моих читателей, так что не стесняйтесь, напишите мне.

С нетерпением жду вашего ответа!


Если вы любите читать и оставлять отзывы на Amazon и хотите каждый день бесплатно получать книги таких авторов, как Susan English, то зарегистрируйтесь в программе Hidden Gems ARC .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *