4 класс

Ответы проверочные работы 4 класс: ГДЗ страница 72 математика 4 класс проверочные работы к учебнику Моро Волкова

Содержание

ГДЗ по Математике 4 класс проверочные работы Волкова

Автор: Волкова С.И..

Четвертый класс станет конечной ступенью обучения в начальной школе. Большинство детей уже будут иметь хорошие знания по дисциплине, которые им пригодятся в следующем году. «ГДЗ по математике 4 класс Проверочные работы Волкова (Просвещение)» рекомендовано использовать детям, которые испытывают трудности с данным предметом. С ним можно решить все проблемы, и прийти к высокой успеваемости.

Программа математики

В современном учебном процессе дети нагружены очень большим объемом информации. Материал, который преподается в 4 классе по математике довольно непрост, но он станет важной основой будущих уроков уже в средней школе. Ребятам нужно освоить такие темы как:

  1. Многозначные числа.
  2. Лучи, углы и треугольники.
  3. Единицы измерения.
  4. Деление и умножение на числа, оканчивающиеся нулями.
  5. Решение уравнений.

Важной частью также является повторение прошедшего материала для его закрепления. Ко всему этому, ученикам придется сдать свой первый серьезный экзамен для проверки того, как они усвоили материал за все четыре года.

Преимущества ГДЗ

Пособие было написано опытным автором и методистом. В нем заложена цель – научить ребенка самостоятельно делать упражнения, и вызывать у него желание закреплять пройденный материал, решая задачи. Четвероклассник должен усвоить общие навыки выполнения разных арифметических операций, и применять это на практике. Также решебник может вам помочь в короткие сроки сделать домашнюю работу, и проверить ее самостоятельно, проанализировать свои ошибки, подготовиться к ответу на уроке или контрольной работе и улучшить успеваемость. То, что пособие находится в режиме онлайн, является большим плюсом. Ведь такой формат позволит существенно сэкономить время на поиск нужного номера. Имея при себе устройство с доступом к интернету, решебник всегда будет у вас под рукой в любом месте. Также стоит отметить, что здесь не просто даны сухие правильные ответы, а полностью расписан ход решения каждого упражнения. Это поможет лучше понимать нюансы, и усваивать весь материал.

Кому пригодится решебник по математике 4 класс Проверочные работы Волкова

Естественно, первым делом «ГДЗ по математике 4 класс Проверочные работы Волкова С.И. (Просвещение)» нужен самим ученикам, которые хотят добиться честных высоких оценок в дневнике, а также закрыть пробелы в знания, если они присутствуют. Еще его можно взять на вооружение родителям. Таким образом, старшие смогут контролировать учебный процесс ребенка, не давая ему просто бездумно списывать. Учителя тоже могут пользоваться решебником для составления плана урока, или быстрой проверки самостоятельных работ.

ГДЗ по Математике для 4 класса проверочные работы Волкова С.И. на 5

Автор: Волкова С.И..

Издательство: Просвещение 2016

При изучении любой науки самая главная задача – постоянно анализировать уровень своих успехов. Ведь ни один человек не сможет заметить, что он понял какую-то тему неверно. И тогда невозможно разобраться и со всем последующим материалом. Учитель не успеет на каждом уроке продиагностировать успехи абсолютно всех своих учеников, для этого он проводит контрольные работы, выражая своё мнение низкими отметками. Задача виртуального репетитора «ГДЗ по Математике для 4 класса, Проверочные работы Волкова (Просвещение)» – выявить пробелы в изученных разделах, и сконцентрировать внимание школьника на проблемных задачах.

Проверяем свои знания со сборником работ

Помимо основных предметов, ученику начальной школы необходимо выработать очень важный навык – умение работать самостоятельно. А приближение ВПР требует постоянной напряжённой работы. Математика не просто входит в число обязательных экзаменационных дисциплин. От умения считать зависят и многие другие школьные науки. Необходимо научиться готовиться к любому контролю знаний самостоятельно, не спрашивая постоянно советы родителей и учителей. Но поддержка персонального консультанта может понадобиться при изучении самых сложных тем. И в этой ситуации на помощь приходит онлайн-пособие

«ГДЗ по Математике для 4 класса, Проверочные работы Волкова (Просвещение)».

Коротко о сборнике

Издание занимает около 100 страниц, предлагая четверокласснику разнообразные задания:

  1. Найти периметр прямоугольника, зная, насколько одна сторона длиннее другой.
  2. Подсчитать количество сотен, десятков и единиц в трёхзначном числе.
  3. Разбить многозначные числа на классы.
  4. Решить задачу по переводу единиц длины и площади – сантиметры в миллиметры, метры в дециметры.
  5. Определить периметр прямоугольника, зная его площадь и длину одной из сторон.
  6. Сравнить числа, расставляя знак неравенства.

Решебник сопровождает каждую задачу очень подробным ответом, помогая понять выполнение аналогичных упражнений.

Что объясняет ГДЗ поматематике за 4 класс от Волковой

Пособие ориентировано на самостоятельное выполнение каждого задание, помогая контролировать ход работы и объясняя правильное оформление задач. Чему научиться четвероклассник, советуясь с ГДЗ:

  • решать уравнения;
  • находить площадь простых геометрических фигур;
  • разбираться в единицах измерения.

Вдумчивые занятия с пособием позволят надёжно и быстро подготовиться к ВПР.

ГДЗ Русский язык 4 класс Максимова

Русский язык 4 класс

Проверочные и контрольные работы

Максимова

ВАКО

Если ваш ребенок стремиться во всем быть первым – в этом нет ничего плохого. Совсем другое дело, как он реагирует на неудачи. Излишняя экспрессивность в этом плане должна весьма насторожить родителей, ведь по сути является не совсем нормальной реакцией. Бывают и такие дети, которые слишком неуверенны в себе, что тоже может свести все усилия по написанию самостоятельной на нет, и это тоже снижает самооценку.

Решебник к учебнику “Русский язык. Проверочные и контрольные работы 4 класс” Максимова поможет учащимся получить реальные знания и не переживать за полученные на испытаниях результаты.

Параметры данного издания.

На девяносто четырех страницах находятся проверочные, творческие и прочие задания, которыми завершается изучение каждой темы. Весьма удобно то, что каждая из них принадлежит определенному разделу, так что можно заблаговременно подготовить ребенка к контрольной работе. Все номера

ГДЗ по русскому языку 4 класс Максимова доступны онлайн, поэтому можно быстро получить доступ к нужной информации.

Почему надо им пользоваться.

Любая самостоятельная работа представляет для школьников большое значение. Но вовсе не потому, что они подтвердят свои знания. По большому счету хорошими оценками ребята стараются заслужить похвалу родителей, произвести на них впечатление. Конечно не всегда у них все получается, однако это не означает, что дети не стараются. Порой излишнее волнение заставляет их на ровном месте совершать очевидные ошибки. Избежать этого практически невозможно, пока учащиеся не научатся спокойно реагировать на подобные испытания. Но можно закрепить их познания, чтобы снизить количество оплошностей. А поможет в этом решебник к учебнику

“Русский язык. Проверочные и контрольные работы 4 класс” Максимова. “Вако”, 2017 г.

Название

Условие

Решение

Математика. 4 класс. Всероссийские проверочные работы. 30 вариантов типовых заданий с ответами/ Булг – Булгакова О.А., Зайцева Л.Н. | 978-5-9949-1888-3

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

ГДЗ Русский язык 4 класс Лаврова

Сложности с русским языком

Довольно часто различные дети могут испытывать определенные проблемы с различными предметами в современной школе. Нередко такие сложности могут возникать с такой важной дисциплиной, как русский язык, которая является базовой и имеет очень важное значение. В подобных случаях необходимо быть предельно внимательным и с появившимся проблемами надо справляться как можно быстрее, используя различные варианты и способы. В ряде случаев совсем не лишним будет подробно разузнать о том, как с такими сложностями ранее смогли справиться другие люди.

Избавляемся от проблем с русским языком в школе

Если появились проблемы по русскому языку, то следует, безусловно, попросить сразу помощи у:

  • близких;
  • учителя;
  • друзей;
  • одноклассников или других людей.

Важно четко понимать то, что проще будет решить только возникшие проблемы с учебой, чем если “запустить” их. Не надо повторять чужого негативного практического опыта, которого можно просто избежать, если своевременно попросить помощи.

Грамотно применяем ГДЗ

В случае если то или другое задание вызывает проблемы, то очень многие предпочитают применять представленные “ГДЗ Русский язык 4 класс Тетрадь для проверочных работ Лаврова Академкнига”, которые смогли себя прекрасно показать в деле. Данные ГДЗ позволяют понять как использовать учебник, чтобы получить самые полные и глубокие знания по предмету. Этот удобный и практичный решебник смог себя отлично показать в деле. Тут очень просто найти нужный номер или задание, чтобы найти точные онлайн ответы, которые позволят получить хорошие отметки и разобраться с данным предметом. Разумеется, данные готовые домашние задания следует использовать для сверки своих ответов, чтобы не допускать досадных ошибок и промахов, которых можно избежать с их посильной помощью.

Проверочные работы.Литературное чтение. 4 класс. Школа России | Тест по чтению (4 класс) на тему:

ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Проверочная работа 1. К разделу «Летописи. Былины. Жития»

1. Ответь на вопросы.

  1. Как называли песни о героических подвигах богатырей?

___________________________________________________________________________

  1. Какие былины ты уже читал или знаешь?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Кого из богатырей ты знаешь?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Догадайся, о ком идёт речь.

1) Однажды мальчик Варфоломей встретил старца- монаха, который помог ему выбраться из леса. И этот мальчик решил тоже стать монахом. Какое новое имя он получил и прославил на всю Русь?

___________________________________________________________________________

2)         Ту дороженьку расчистил я,

         Богатырь … .

Вырыл клад, да без клада назад

Воротился и опять небогат!

А судьбу я за гриву ловлю,

Норовистую объезживаю,

И судьбина для меня – за коня!

Чьи это слова и где были записаны?

___________________________________________________________________________

  1. Что напророчили князю Олегу волхвы? Сбылось ли их предсказание?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4)         Стоял такой великий стон,

Шёл бой с такою кровью,

 Что был в багрец окрашен Дон

До самого низовья.

А князя Дмитрия…

С тех пор прозвал народ,

 И слава добрая за ним

 До наших пор живёт.

Как прозвали князя Дмитрия?

___________________________________________________________________________

3. Узнай произведение. Пользуясь текстом, вставь пропущенные слова.

  1. Не допустил Бог, чтобы такой младенец, который должен был  ____________ , родился от неправедных         .
  2. И пришёл день исполнения обета его матери: после шести недель, то есть когда наступил          день после рождения его, родители принесли __________ в церковь Божью.
  3. …в среду и пятницу он не брал __________________и не пил  _______________ коровьего, и так без ________________ оставался в течение всего дня.
  4. Стефан и Пётр быстро изучили ____________________,Варфоломей же не ____________  учился читать, но как-то          и не прилежно.

5)  Отрок втайне часто со слезами ______________ Богу, говоря: «Господи! Дай мне  ____________________ грамоту эту, научи Ты меня и          меня».      

6) Старец же ответил: «Сказал я тебе, что с сего дня дарует тебе Господь ____________грамоты. Произноси __________________ Божье без сомнения».

  1. Сыновья         , Стефан и Пётр,

женились; третий же сын, блаженный юноша ____________        , не захотел жениться,

а весьма стремился к  _______________________ жизни.

4. Напиши синквейн на Илью Муромца.

Инструкция

Синквейн — это нерифмованное стихотворение в переводе с французского — 5 строчек).

1-я строчка: тема (одно существительное).

2-я строчка: описание темы в двух словах (два прилагательных).

3-я строчка: описание действия в рамках темы тремя словами (глаголы, причастия, деепричастия).

4-я строчка: фраза из четырёх слов, показывающая отношение к теме (целое предложение).

5-я строчка: синоним из одного слова к заявленной теме.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа 2. К разделу «Чудесный мир классики»

1. По одной строчке стихотворения вспомни его название и автора. Запиши.

1) И молния грозно тебя обвивала…

_____________________________________________________________________

2) Вскормлен грудью облаков…

_____________________________________________________________________

3) Глядишь в забытые вороты…

____________________________________________________________________

  1. И редкий солнца луч, и первые морозы…

________________________________________________________________________

2. К каким произведениям из изученного раздела подходят эти пословицы? Укажи название произведения и автора.

1) Где счастье плодится, там и зависть родится.

________________________________________________________________________

2) Кто чего сильно хочет, тот того и добьётся.

________________________________________________________________________

3) Хотя с нуждою, а добился чести.

_________________________________________________________________________

4) Живи добрее, будешь всем милее.

_________________________________________________________________________

  1. Чем крепче дружба, тем легче служба.

    _________________________________________________________________________

3.  По опорным словам узнай произведение и его автора. Запиши.

Маленький человек, бизоны, Калифорния, мустанги, Америка, Монтигомо Ястребиный Коготь.

_________________________________________________________________________

4. К данным фамилиям допиши имена и отчества писателей.

  1. Ершов         
  2. Пушкин         
  3. Лермонтов         
  4. Толстой         
  5. Чехов         

5. Какое произведение из этого раздела тебе больше  всего понравилось? Кто его автор?_____________________________________________________________________

Проверочная работа 3. К разделу «Поэтическая тетрадь» (часть 1)

1. Узнай, о ком из поэтов идёт речь. Запиши.

1) В 12 лет этот поэт свободно переводил оды Горация.

______________________________________________________________________________

2) Однажды он решил оставить литературу и заняться сельским хозяйством. За 17 лет хутор Степановка он превратил в образцовое доходное хозяйство.

______________________________________________________________________________

3) А.С. Пушкин сказал о нём: «…оригинален — ибо мыслит».

______________________________________________________________________________

4) Современники вспоминали его как исключительно деликатного, мягкого и доброжелательного человека, всегда готового прийти  на помощь.

______________________________________________________________________________

5) Он открыл в Воронеже книжный магазин при нём дешёвую библиотеку, которые стали центром литературной и общественной жизни города.

_____________________________________________________________________________

6) От своего отца он унаследовал силу характера твёрдость духа, завидное упрямство в достижении цели.

______________________________________________________________________________

7) Последние годы он провёл в бедности, работая над книгой о своём литературном учителе А.П. Чехове.

______________________________________________________________________________

2. Стрелками соедини авторов с их произведениями.

1)  Ф.И.Тютчев                                     а)  «Школьник»

2)  А.А.Фет                                           б) «Где сладкий шёпот…»

3) Е.А.Баратынский                             в) «Листопад»

     4) А.Н.Плещеев                                    г) «Ещё земли печален вид…»

     5) И.С.Никитин                                    д) «Бабочка»

           6) Н.А.Некрасов                                  е) «В синем небе плывут над полями…»

  7) И.А. Бунин                                     ж)        «Дети и птичка»

3. Найди в прочитанных стихотворениях олицетворение. (Олицетворение — наделение предметов, явлений природы чувствами, настроением, способностями, характером человека.) Что оно помогает почувствовать и  понять?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Дай определение своими словами следующих понятий

Ритм — _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рифма – ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа 4. К разделу «Литературные сказки»

1. Кто из сказочных героев мог дать такие объявления? Запиши.

1) Продаю пиявок. Цена договорная.

______________________________________________________________________________

2) Организуем курсы выживания для выезжающих в джунгли.

______________________________________________________________________________

3) Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света.

______________________________________________________________________________

4) Сплю и вижу принца.

_____________________________________________________________________________

5) Охранному агентству на постоянную работу требуются 33 сотрудника крепкого телосложения.

______________________________________________________________________________

6) Возьму оброк со всех, даже с чертей.

______________________________________________________________________________

7) Развлечение для вас: пою песенки, грызу орешки.

______________________________________________________________________________

2. Отгадай загадки. Вспомни, в какой прочитанной на последних уроках сказке встречается ответ. Запиши.

1) Он поёт месяц, а ворона каркает круглый год. Ласточка день начинает, а он кончает. Не нужна ему золотая клетка, лучше зелёная ветка.

_____________________________________________________________________________

2) Мал горшок, да её варит.

Сам её заварил, сам её и расхлёбывай.

Её маслом не испортишь.

_________________________________________________________________________

3. Прочитай отрывки из биографий писателей. Запиши их полные имена.

1) Родился он на Урале, в семье горнозаводского мастера. С детства привлекали его люди, предания, сказки и песни родного Урала.

_____________________________________________________________________________

2) Родился этот писатель в Уфе. Детство прошло в помещичьей среде. Учился в Казанском университете. Затем поступил на службу в Петербурге, где сблизился с кружком «Беседа любителей русского слова». Очень любил своих сыновей, которые тоже стали известными.

______________________________________________________________________________

3) Пятилетним ребёнком он пережил семейную драму, повлиявшую на его характер как будущего писателя. Его произведения поражают глубиной чувств героев, яркими олицетворениями.

______________________________________________________________________________

4) Его отец был отпрыском древнего княжеского рода, а мать — в прошлом крепостной крестьянкой. Его дом стал местом, где регулярно встречались лучшие писатели и учёные столицы.

______________________________________________________________________________

4. Объясни, что такое литературная сказка. Чем она отличается от народной сказки?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа 5. К разделу «Делу время – потехе час»

1. К каким произведениям из изученного раздела подходят эти пословицы? Укажи название произведения и автора.

1) Поздно поднялся — день потерял, в молодости не учился — жизнь потерял.

______________________________________________________________________________

2) Чтобы научиться трудолюбию, нужны три года чтобы научиться лени — только три дня.

______________________________________________________________________________

3) Не тот грамотен, кто читать умеет, а тот, кто слушает и разумеет.

_____________________________________________________________________________

  1. Ученику — удача, учителю — радость.

_________________________________________________________________________

2. По одной фразе узнай произведение и его автора. Запиши.

1) Попробуй в классе запой — сразу выгонят.

______________________________________________________________________________

2) Они разбрызгивались, и получалось что-то очень приветливое и радостное.

______________________________________________________________________________

3) Грохочут грузовики — скорее, скорее надо сдать грузы в магазины, на заводы, на железную дорогу.

______________________________________________________________________________

  1. Я только вчера догадался, что уроки всё-таки надо учить.

___________________________________________________________________________

3. Разгадай кроссворд.

По горизонтали: 1. Поэт, стихотворение которого не выучил Денис Кораблёв. 2. У главного героя его рассказов был прототип: сын самого писателя, его тёзка. Кто этот писатель? 3. Эта профессия помогла проспавшему мальчику примчаться за секунду до Раисы Ивановны. 4. Родился этот писатель в Баку. Наперекор родителям, музыкальным педагогам, мечтавшим видеть сына музыкантом, он выбрал живопись. 5. Двое рабочих поняли, что мальчику нечего делать. Они предложили подтолкнуть кривой дом сбоку, чтобы он ровным был. Им было… . 6. Его не умели ценить герои произведения Е.Л. Шварца. 7. Она стояла у стены. Дворник запретил трогать её.

По вертикали: 8. Черта характера человека, любящего трудиться. 9. По сценариям этого писателя сняты фильмы «Золушка», «Дон Кихот» и др.

Проверочная работа 6. К разделу «Страна детства»

1. Узнай, о каких героях или предметах из прочитанных произведений идёт речь. Запиши.

1) Эти брат и сестра испортили многим встречу Нового года.

______________________________________________________________________________

2) Эта девочка вдохновила великого композитора.

___________________________________________________________________________

  1. Обиженная тётя сказав, что в будущем Минька будет … .

___________________________________________________________________________

4) Мальчик положил кусок от него на пароходик, около будочки.

___________________________________________________________________________

  1. Этот инструмент мог петь обо всём.

__________________________________________________________________________

2. Вспомни, где это было. Ответь на вопросы.

1) Где проводил осень Эдвард Григ?

___________________________________________________________________________

2) Когда он был маленький, его отправили жить туда. Там и произошла эта неприятная история. Куда был отправлен мальчик?

______________________________________________________________________________

3) В каком городе родился К.Г. Паустовский?

______________________________________________________________________________

4) Где провёл детство Б.С. Житков?

______________________________________________________________________________

5) В Санкт-Петербурге в семье художника родился … .

______________________________________________________________________________

3. Прочитай модернизированные пословицы и поговорки, восстанови их. Запиши.

1) По лесу надо с корзинкой ходить.

______________________________________________________________________________

2) Скучен день до вечера, коли делать уроки.

______________________________________________________________________________3) Не стыдно не знать, стыдно не подсказывать.

________________________________________________________________________

  1. Испокон века телевизор растит человека.

___________________________________________________________________________

  1. Первая двойка прощается.

___________________________________________________________________________

7) На шпаргалке далеко не уедешь.

_______________________________________________________________________

4. Отгадай загаданное слово в пословицах и поговорках. Для какого произведения оно является ключевым? Укажи название произведения и автора.

1) Поздний ОН гложет кость.

Из песни слова не выкинешь, из-за стола ЕГО не выгонишь.

Незваный ОН хуже татарина.

___________________________________________________________________________

2) Не вся та ОНА, что звучит.

Под хорошую ЕЁ и змеи пляшут.

Фома ЕЁ разумеет, а Ерёма плясать умеет.

___________________________________________________________________________

5. О каком поступке идёт речь в этих пословицах?  К какому произведению их можно отнести? Укажи название произведения и автора.

Ворота открыты, а он в подворотню лезет.

За тараканом – с барабаном, за комаром – с топором.

Зачем туда с ножом, где топор положен.

_______________________________________________________________________

        

Проверочная работа 7. К разделу «Поэтическая тетрадь 1» (часть 2)

1.Стрелками соедини авторов с их произведениями.

1) В.Я. Брюсов                                                  а) «Бабушкины сказки»

                                                                                  6) «Наши царства»

  1. С.А. Есенин                                                в) «Опять сон»
  2. М.И. Цветаева                                            г) «Бежит тропинка с бугорка…»

                                                                            д) «Детская»

2.  По четверостишию узнай стихотворение и его автора. Запиши.

1) И сидим мы, еле дышим.

Время к полночи идёт.

 Притворимся, что не слышим,

Если мама спать зовёт.

___________________________________________________________________________

2) Месяц вышел. Громче шорох.

 Зебра мчится вдалеке.

Лес, взрывая листьев ворох,

Тупо тянется к реке.

______________________________________________________________________________

3) Нам хорошо. Пока ещё в постели

Все старшие и воздух летний свеж,

Бежим к себе. Деревья нам качели,

Беги, танцуй, сражайся, палки режь!..

______________________________________________________________________________

4) Слово скажешь, в траву ляжешь,

 Чёрной цепи не развяжешь.

Снизу яма, сверху высь,

Между них вертись, вертись.

______________________________________________________________________________

3. Догадайся, о ком из поэтов изученного раздела идёт речь. Запиши.

1) После Константиново, где его детство «прошло среди полей и степей», четырнадцатилетний подросток оказывается вдали от дома в закрытой двухклассной школе-интернате. Единственным его утешением становится дружба с товарищем по классу Гришей Панфиловым. Долгими вечерами засиживались они с приятелями в доме Панфиловых допоздна — пели, играли, танцевали, а иногда читали друг другу стихи, среди которых стихи этого поэта отличались особой лёгкостью.

Даже самые ранние, бесхитростные и чистые его стихи уже при первом чтении захлёстывают душу своим певучим слогом:

Там, где капустные грядки

Красной водой поливает восход,

 Кленёночек маленький матке

Зелёное вымя сосёт.

___________________________________________________________________________

2) Сочинять начал с восьми лет, а в семнадцать написал за один год почти две тысячи строк. С первых же шагов он не хочет идти по стопам пушкинских или некрасовских подражателей. Он твёрдо верит в свою звезду.

В истории русской литературы он навсегда остался открывателем новых путей, великолепным мастером стиха, доказавшим,  что поэт может передать всё мно гообразие человеческих страстей, все «сокровища заложенные в чувстве». Оставил он след в культуре и как талантливый критик, организатор, редактор педагог.

С детских лет его манило неведомое:

Мне снились: рощи пальм, безвестный океан,

И тайны полюсов, и бездны подземелий,

И дерзкие пути междупланетных стран.

___________________________________________________________________________

3) В октябрьские смертные дни, когда к власти пришли большевики, она остаётся в Москве одна двумя дочерьми, безо всяких средств к существованию. В то время в её стихах страшный быт преображается в высокую поэзию:

Чердачный дворец мой, дворцовый чердак!

Взойдите! Гора рукописных бумаг…

 Так. — Руку! — Держите направо,

— Здесь лужа от крыши дырявой.

Теперь полюбуйтесь, воссев на сундук,

Какую мне Фландрию  вывел паук.

 Не слушайте толков досужих,

Что женщина — может без кружев! Фландрия — средневековое графство, которое славилось (в числе прочего) своими кружевами.

___________________________________________________________________________

4. Какое произведение из этого раздела тебе больше всего понравилось? Что тебя в нём тронуло? Кто его автор?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа 8. К разделу «Природа и мы»

1. Стрелками соедини авторов с их произведениями.

1) Д.Н. Мамин-Сибиряк                                                      а) «Выскочка»

2) А.И. Куприн                                                 б) «Кабан»

3) В.П. Астафьев                                               в) «Приёмыш»

  1. Е.И. Чарушин                                             г) «Стрижонок Скрип»
  2. М.М. Пришвин                                          д) «Барбос и Жулька»

2. Узнай, из каких произведений эти предметы. Укажи название произведения и автора.

1) Норка.

___________________________________________________________________________

2) Рога.

___________________________________________________________________________

3) Хвост.

___________________________________________________________________________

4) Миска.

___________________________________________________________________________

5) Лодка.

___________________________________________________________________________

6) Метла.

___________________________________________________________________________

3. Запиши название произведения и укажи автора. 1) Какое произведение открывает раздел «Природа и мы»?

___________________________________________________________________________

2) В каком произведении сорока лишилась хвоста?

_______________________________________________________________________________

3) Герой какого произведения рисовал животных в зоопарке?

_______________________________________________________________________________

4) Герою этого произведения пришлось учиться жизни самому, без помощи родителей.

_______________________________________________________________________________

5) Герои этого произведения были разными, но дружба их — крепкой.

_______________________________________________________________________________

  1. Герой этого произведения был приёмным членом семьи, но очень любимым.

_________________________________________________________________________

4. Узнай героя по описанию. Вспомни, из какого произведения этот герой и кто его автор. Запиши.

1) Он серого цвета. Баловства не любит. Чуть где-нибудь непорядок — суета или драка, — он не торопясь пришагает и ткнёт кого надо клювом. Начальник-птица!

_______________________________________________________________________________

2) Она была маленькая, тонконогая, с гладкой чёрной шерстью и жёлтыми подпалинами над бровями и на груди.

_______________________________________________________________________________

3) Всё равно как человек тоскует. Выйдет на берег, встанет на одну ногу и начнёт кричать. Да ведь так жалобно кричит…

_______________________________________________________________________________

4) Ей было очень тяжело одной прокормить детей. Но она была хорошая мать.

______________________________________________________________________________

5) Весёлая она была, всем нравилась: ушки как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок.

______________________________________________________________________________

  1. Летом он постоянно с головы до конца хвоста бывал унизан колючими «репяхами», осенью же клоки шерсти на его ногах, животе, извалявшись в грязи и потом высохнув, превращались в сотни коричневых, болтающихся сталактитов.

_______________________________________________________________________

Проверочная работа 9. К разделу «Поэтическая тетрадь 2» (часть 2)

1. Отгадай загадку и вспомни, какому прекрасному времени года был посвящён раздел «Поэтическая тетрадь».

Пришла без красок

И без кисти

И перекрасила

 Все листья.

Зажгла  огней рябиновых костёр.

То – щедрая красавица

Игриво улыбается

И охраняет всех косым дождём.

___________________________________________________________________________

2. Стрелками соедини авторов с их произведениями.

  1. С.А. Клычков                                   а)        «Лебёдушка»

2) Д.Б. Кедрин                                        б)        «Весна в лесу»

3) С.А. Есенин                                        в)        «Сентябрь»

4) Б.Л. Пастернак                                   г)        «Бабье лето»

5)Н.М. Рубцов                                         д)        «Золотая осень»

3. По нескольким строчкам узнай стихотворение запиши, кто его автор.

1)                А кругом цветы лазоревы

                 Распускали волны пряные…

______________________________________________________________________________

2)                 Как в истоме клохчут сои

И кружатся глухари.

_____________________________________________________________________________

3)                 И ничего не желаю,

И ничего не хочу!

______________________________________________________________________________

  1. Сжалься, осень! Дай нам света!

 Защити от зимней тьмы!

___________________________________________________________________________

4. Отметь пример, в котором встречается олицетворение.

 1)       Соберутся зайцы грудой

              Под капелью и теплом,

              Громче дятел красногрудый

              Застучит в сухой и рудый

              Ствол со щелью и дуплом.

         2)                     Наступило бабье лето —

                                    Дни прощального тепла.

                       Поздним солнцем отогрета,

                       В щёлке муха ожила.

  3)            А кругом роса жемчужная

                           Отливала блёстки алые,

                            И над озером серебряным

                            Камыши, склонясь, шепталися.

 5. Вспомни, какие сравнения использует Б.Л. Пастернак. Выпиши их.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. В каком из прочитанных стихотворений главным становится повествование о событиях из жизни героев. Укажи название стихотворения и автора.

___________________________________________________________________________

Проверочная работа 10. К разделу «Родина»

1. Прочитай стихотворение. Ответь на вопросы.

Мой первый друг, Антипин Колька!

Он, верно, помнит этот день,

Когда на тихом солнцепёке

Накрыла нас живая тень.

Мы оглянулись и застыли,

Разинув в оторопи рты:

Стоял солдат, седой от пыли,

И улыбался с высоты.

И вдруг, подхваченный тем мигом,

Признав чутьём, а не с лица,

Я задохнулся сладким криком

В немом объятии отца.

К его щеке припал и замер,

А сзади в ярком свете дня

Смотрел сиротскими глазами

Антипин Колька на меня.

В. Богданов

Вопросы:

1) Как ты понимаешь смысл стихотворения? О чём оно?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Можно ли это стихотворение ввести в раздел, который вы только что изучали?

_______________________________________________________________________________

2.  По двум строчкам узнай произведение и его автора.

1) Мина кораблю пробила днище

Далеко-далёко от земли.

_____________________________________________________________________________

2) Я в каждом шелесте листов

Твой голос узнаю.

_____________________________________________________________________________

  1. Мои обиды и прощенья

 Сгорят, как старое жнивьё.

_____________________________________________________________________________

4) Посмотрю на юг

Нивы зрелые…

_______________________________________________________________________________

3. Допиши имя и отчество автора.

  1. Дрожжин         
  2. Слуцкий         
  3. Никитин         
  4. Жигулин         

Проверочная работа 11. К разделу «Страна Фантазия»

1. Составь цепочки: автор — произведение — герои.

1) Е.С. Велтистов

2) _____________________________________________________________________

«Путешествие Алисы»

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Проверь себя, внимательно ли ты читаешь. Вставь пропущенные слова в предложения.

  1. Ранним  майским утром к гостинице         

подкатил светло-серый автомобиль.

2) Директор с ________________ с  помощниками взялись за ручки и отнесли чемодан на _________         этаж.

3) Почётный гость приехал из ___________________        .

  1. Над деревьями прострекотал маленький         

         — воздушное         .

  1. Оставив Электроника, профессор подошёл к ________________, набрал на диске номер.
  2. Ты будешь сегодня много двигаться. Надо подкрепиться  ___________________.

3. Подбери синонимы к словам.

Прозрачный –         

Раздался –         

Сюрприз –         ;        

4. Расшифруй, что здесь написано, и ты узнаешь настоящее имя писателя-фантаста Кира Булычёва.

SИWLГGOVIPSWЬ

___________________________________________________________________________

WBLSCSGEWBILOSVЛOGIДOWBVSИЧG

___________________________________________________________________________МWSIOЖGWEVSЙLIKOSL

___________________________________________________________________________

5. Как можно охарактеризовать Алису? Выбери нужное. Дополни, если считаешь нужным.

Добрая, злая, смелая, трусливая, находчивая, отзывчивая,  ____________________        

6. Проверь себя, внимательно ли ты читаешь. Выбери правильный ответ.

1) Мы осторожно выкопали … кустов.

        а) пять                  6) шесть                     в) семь

  1. Я начал готовить к съёмкам камеру, потому что надеялся, что на кустах вскоре распустятся…

       а) лечебные цветы             б) удивительные цветы               в) светящиеся цветы

  1. Механика звали…

       а) Жёлтый                        б) Красный                            в) Зелёный

4) Чтобы защититься от кустиков, отец Алисы схватил…

         а) швабру                           б) щётку                             в) метлу

5)Для борьбы с кустиками хотели применить…

      а) огнемёт                        б) пулемёт                                  в) водомёт

6)Кустики победила Алиса при помощи…

       а) ведра                           б) лейки                            в) шланга

  1. Кусты бродили по песку и…

         а) искали воду                          б) искали солнце                в) искали еду

  1. Самый маленький и  непоседливый кустик очень любил…        

 а) чай                          б) морс                                      в) компот

Проверочная работа 12. К разделу «Зарубежная литература»

1. Узнай произведение. Укажи его название и автора.

1) В этом произведении главный герой был великаном, хотя при этом оставался обычным человеком.

_______________________________________________________________________________

2) В этом произведении главная героиня пожертвовала своей жизнью ради любви.

_______________________________________________________________________________

3) Главного героя этого произведения учитель часто наказывал.

_______________________________________________________________________________

4) В этом произведении рассказывается о ночи, в которую происходили чудеса.

______________________________________________________________________________

5) Этим произведением заканчивается раздел.

_______________________________________________________________________________

  1. В этом произведении можно узнать о подводной жизни.

_______________________________________________________________________________

2. Стрелками соедини авторов с их произведениями.

1) С. Лагерлёф                                                а) «Путешествие Гулливера»

2)Д. Свифт                                                      б) «Святая ночь»

3)М. Твен                                                        в) «Русалочка»

4)Г.Х. Андерсен                                             г) «Приключения Тома Сойера»

                                                                          д) «В Назарете»

3. Догадайся, из какого произведения эти вещи. Укажи название произведения и автора.

1) Глиняная серая птичка.

___________________________________________________________________________

2) Персик.

______________________________________________________________________________

3) Острый нож.

_____________________________________________________________________________

4) Длинная остроконечная палка.

______________________________________________________________________________

5) Длинные лестницы.

_____________________________________________________________________________

6) Грифельная доска.

______________________________________________________________________________

4. Назови имя.

1) Настоящее имя Марка Твена.

______________________________________________________________________________

2) Полное имя Сельмы Лагерлёф.

______________________________________________________________________________

3) Имя девочки, в которую был влюблён Том Сойер.

_____________________________________________________________________________

4) Имя матери Иисуса.

______________________________________________________________________________

Ответы к проверочным работам

Проверочная работа 1. К разделу «Летописи. Былины. Жития»

  1. 1) былины.
  2. 1) Сергий Радонежский; 2) Ильи Муромца, на камне; 3) смерть от любимого коня. Предсказание сбылось даже после смерти коня; 4) Дмитрий Донской.
  3. 1) воссиять, родителей; 2) сороковой, ребёнка; ) грудь, молока, еды; 4) грамоту, быстро, медленнно; 5) молился, выучить, вразуми; 6) знание, слово; ) Кирилла, Варфоломей, иноческой.

Проверочная работа 2. К разделу «Чудесный мир классики»

  1. 1) А.С. Пушкин «Туча»; 2) М.Ю. Лермонтов Дары Терека»; 3) А.С. Пушкин «Няне»; 4) А.С. Путин «Унылая пора…».
  2. 1) А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне о семи богатырях»; 2) М.Ю. Лермонтов «Ашик- Кериб»; 3) Л.Н. Толстой «Как мужик камень убрал»; ) Л.Н. Толстой «Детство»; 5) П.П. Ершов «Конёк- горбунок».
  3. А.П. Чехов «Мальчики».
  4. 1) Пётр Павлович; 2) Александр Сергеевич; 3) Михаил Юрьевич; 4) Лев Николаевич; 5) Антон Павлович.

Проверочная работа 3. К разделу «Поэтическая тетрадь» (часть 1)

  1. 1) о Ф.И. Тютчеве; 2) об А.А. Фете; 3) о Е.А. Баратынском; 4) об А.Н. Плещееве; 5) об И.С. Никитине 6) о Н.А. Некрасове; 7) об И.А. Бунине.
  2. 1 — г; 2 — д; 3 — б; 4 — ж; 5 — е; 6) — а; 7 — в.

4. Ритм — равномерное чередование каких-нибудь элементов (в звучании, в движении).

Рифма — созвучие концов стихотворных строк.

Проверочная работа 4. К разделу «Литературные сказки»

1.1) Дуремар; 2) Маугли и Тарзан; 3) Айболит; 4) Спящая красавица; 5) Черномор; 6) Балда; 7) бе лочка.

2.1) соловей. В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе»;

  1. каша. П.П. Бажов «Серебряное копытце».

3.1) Павел Петрович Бажов; 2) Сергей Тимофеевич Аксаков; 3) Всеволод Михайлович Гаршин; 4) Владимир Фёдорович Одоевский.

  1. Литературная сказка — это сказка, написанная писателем, у неё есть автор. Народную сказку сочинил народ, она передавалась из уст в уста.

Проверочная работа 5. К разделу «Делу время – потехе час»

  1. 1) Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени»; 2) В.В. Голявкин «Никакой я горчицы не ел»; 3) В.Ю. Драгунский «Что любит Мишка»; 4) В.Ю. Драгунский «Главные реки».
  2. 1) В.В. Голявкин «Никакой я горчицы не ел»; 2) В.Ю. Драгунский «Что любит Мишка»; 3) Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени»; 4) В.Ю. Драгунский «Главные реки».
  3. По горизонтали: 1. Некрасов. 2. Драгунский. 3. Пожарный. 4. Голявкин. 5. Смешно. 6. Время. 7. Метла. По вертикали: 8. Трудолюбие. 9. Шварц.

Проверочная работа 6. К разделу «Страна детства»

1. 1) Минька и Лёля; 2) Дагни; 3) разбойником;  4) леденец; 5) рояль.

  1. 1) около Бергена; 2) к бабушке; 3) в Москве; 4) в Одессе; 5) М.М. Зощенко.
  2. 1) По лесу надо с умом ходить. 2) Скучен день до вечера, коли делать нечего. 3) Не стыдно не знать, стыдно не учиться. 4) Испокон века книга растит человека. 5) Первая вина прощается. 6) На обмане далеко не уедешь.
  3. 1) гость. М.М. Зощенко «Ёлка»; 2) музыка. С.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». 3) О необдуманности. Б.С. Житков «Как я ловил человечков».

Проверочная работа 7. К разделу «Поэтическая тетрадь 1» (часть 2)

  1. 1 – в, д; 2 – а; 3 – б, д.
  2. 1) С.А. Есенин «Бабушкины сказки»; 2) В.Я. Брюсов «Опять сон»; 3) М.И. Цветаева «Наши царства»; I) В.Я. Брюсов «Детская».
  3. 1) о С.А. Есенине; 2) о В.Я. Брюсове; 3) о М.И. Цветаевой.

Проверочная работа 8. К разделу «Природа и  мы»

  1. 1 — в; 2 — д; 3 — г; 4 — б; 5 — а.
  2. 1) В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип»; ) Е.И. Чарушин «Кабан»; 3) М.М. Пришвин «Выскочка»; 4) А.И. Куприн «Барбос и Жулька»; 5) Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш»; 6) Е.И. Чарушин «Кабан».
  3. 1) Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш»; 2) М.М. Причин «Выскочка»; 3) Е.И. Чарушин «Кабан»; ) В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип»; 5) А.И. Куприн «Барбос и Жулька»; 6) Д.Н. Мамин-Сибиряк Приёмыш».
  1. 1) серый журавль. Е.И. Чарушин «Кабан»; 2) Жулька. А.И. Куприн «Барбос и Жулька»; 3) лебедь. Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш»; 4) мама-стрижиха. В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип»; 5) собака Вьюшка. М.М. Пришвин «Выскочка»; 6) Барбос. А.И. Куприн «Барбос и Жулька».

Проверочная работа 9. К разделу «Поэтическая тетрадь 2» (часть 2)

  1. Осень.
  2. 1 — б; 2 — г; 3 — а; 4 — д; 5 — в.
  3. 1) С.А. Есенин; 2) С.А. Клычков; 3) Н.М. Рубцов; 4) Д.Б. Кедрин.
  4. 2, 3.
  5. Как на выставке картин, как венец на новобрачной, словно в золочёных рамах и др.
  6. С.А. Есенин «Лебёдушка».

Проверочная работа 10. К разделу «Родина»

1. 1) Возвращение с фронта. Не все вернулись. 2) Да.

  1. 1) Б.А. Слуцкий «Лошади в океане»;2) С.Д. Дрожжин «Родине»; 3) А.В. Жигулин «О, Родина!..»; 4) И.С. Никитин «Русь».
  2. 1) Спиридон Дмитриевич; 2) Борис Абрамович;3) Иван Саввич; 4) Анатолий Владимирович.

Проверочная работа 11. К разделу «Страна Фантазия»

1. 1) Е.С. Велтистов «Приключения Электроника»; профессор Громов, Электроник, директор. 2) Кир Булычёв «Путешествие Алисы»; механик Зелёный, Алиса, кусты, капитан Полосков, папа Алисы.

  1. 1) «Дубки»; 2) тремя,  второй; 3) Синегорска; 4) вертолёт, такси; 5) видеотелефону; 6) электрическим током
  2. Прозрачный — чистый, хрустальный, кристальный; раздался — послышался, зазвучал, прозвучал,  пронёсся; сюрприз — неожиданность, нечаянность.
  3. Игорь Всеволодович Можейко.
  4. 1) а; 2) в; 3) в; 4) а; 5) а; 6) б; 7) а; 8) в.

Проверочная работа 12. К разделу Зарубежная литература»

  1. 1) Д. Свифт «Путешествие Гулливера»; ) Г.Х. Андерсен «Русалочка»; 3) М. Твен «Приключения Тома Сойера»; 4) С. Лагерлёф «Святая ночь»; ) С. Лагерлёф «В Назарете»; 6) Г.Х. Андерсен «Русалочка».
  2. 1 — 6, д; 2 — а; 3 — г; 4 — в.
  3. 1) С. Лагерлёф «В Назарете»; 2) М. Твен «Приключения Тома Сойера»; 3) Г.Х. Андерсен «Русалочка»; 4) С. Лагерлёф «Святая ночь»; 5) Д. Свифт Путешествие Гулливера»; 6) М. Твен «Приключения Тома Сойера».
  4. 1) Сэмюэль Ленгхорн Клеменс; 2) Сельма Оттилиана Ловиза Лагерлёф; 3) Бекки Тэтчер; 4) Мария.

ВПР 4 класс математика варианты с ответами 2018 год

4 классы написали очередную проверочную работу ВПР по математике 24 апреля 2018 года.

Всероссийская проверочная  работа по математике  включает 11 заданий, на ее выполнение отводится 45 минут. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

 Варианты ВПР 2019 Математика 4 класс

ВПР по математике 4 класс 2018 год варианты с ответами

Официальный сайт ВПР 2019 ФИОКО опубликовал новые образцы заданий с ответами.

ВПР по математике 4 класс образец 2019 года с ответами

Распределение заданий варианта проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности.

В заданиях 1, 2, 7 проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. В частности, задание 1 проверяет умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).

Задание 2 проверяет умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий. Заданием 7 контролируется умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000).

Выполнение заданий 3 и 8 предполагает использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Так, задания 3 и 8 поверяют умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

Задание 4 выявляет умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними. Умение решать текстовые задачи в три-четыре действия проверяется заданием 8. При этом в задании 8 необходимо выполнить действия, связанные с использованием основных единиц измерения величин (длина, вес).

Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры проверяется заданием 5. Пункт 1 задания предполагает вычисление периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата.
Пункт 2 задания связан с построением геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

В задании 6 проверяется умение работать с таблицами, схемами,
графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Задание предполагает чтение и анализ несложных готовых таблиц.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления контролируется заданиями 9 и 11.

Задание 9 связано с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

Задание 11 требует умения решать текстовые задачи в три-четыре действия. Овладение основами пространственного воображения выявляется заданием 10. Оно предполагает описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости.

Успешное выполнение обучающимися заданий 10 и 11 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.

Приводим таблицу перевода баллов ВПР по математике в оценку. Таблица опубликована в демоверсии в описании работы.

Смотрите также:

Начальная математика (4 и 5 классы)

4 класс

Задачи – вопросы по математике для 4 класса с ответами. Также включены Решения и объяснения.
вопросов по математике для 4 класса с ответами
вопросов по геометрии для 4 класса и задач с ответами. Также включены Решения и объяснения.
Чисел – Вопросы с ответами по математике для 4-го класса
Дополнение – Вопросы по математике для 4-го класса с ответами
Умножение – Вопросы по математике для 4-го класса с ответами
Division – Вопросы по математике для 4-го класса с ответами
Дробей – Вопросы по математике для 4-го класса с ответами.Также включены Решения и объяснения.
десятичных знаков – вопросы с ответами по математике для 4-го класса
шаблонов – вопросы с ответами по математике для 4-го класса
Мышление – вопросы с ответами по математике для 4-го класса
Преобразование – вопросы с ответами по математике для 4-го класса

5-й класс

Задачи по математике с ответами для 5-го класса. Также включены Решения и объяснения.
Сложение дробей и смешанных чисел – примеры и вопросы с ответами (5-й класс)
Rectangualr системы координат
Найдите LCM и GCF целых чисел – примеры и вопросы с ответами (5-й класс)
5-й класс Вопросы и задачи по математике с самыми низкими ответами Общее кратное
дробей – вопросы по математике для 5-го класса с ответами.Также включены Решения и объяснения.
интерактивное руководство по дробям. Исследуйте дроби в интерактивном режиме с помощью апплета. Интерактивное руководство
по эквивалентным дробям. Изучите эквивалентные дроби в интерактивном режиме с помощью апплета.
экспонентов – вопросы по математике для 5-го класса с ответами
вопросов для 5-го класса с ответами на простые и составные числа
Как найти периметр прямоугольника?
Как найти площадь прямоугольника?
Периметр – 5 класс вопросы с ответами по математике.Также включены Решения и объяснения.
Преобразование смешанных чисел в дроби – Примеры и вопросы с ответами (5-й класс)
Соотношения – 5-й класс Вопросы по математике с ответами


Калькулятор общих факторов. Онлайн-калькулятор, который вычисляет общие множители и GCF двух или более положительных целых чисел.
Калькулятор проверки делимости. Онлайн-калькулятор, который проверяет целые числа на видимость 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 13.
Калькуляторы для сложения, вычитания и умножения целых чисел.Три отдельных онлайн-калькулятора для сложения, вычитания и умножения целых чисел. Калькулятор частного и остатка. Онлайн-калькулятор, вычисляющий частное и остаток от деления двух целых чисел.
Калькулятор наименьшего общего кратного (lcm). Вычислите наименьшее общее кратное двух положительных целых чисел.
Калькулятор наибольшего общего коэффициента (gcf). Вычислите наибольший общий делитель двух натуральных чисел.
Калькулятор основных коэффициентов. Разложите положительное целое число на простые множители.
Калькулятор сложения дробей. Добавьте 2 или 3 дроби и уменьшите окончательный ответ.
Калькулятор умножения дробей. Умножьте 2 дроби и уменьшите ответ.
Калькулятор деления дробей. Разделите 2 дроби и уменьшите ответ.
Калькулятор дробей. Перепишите дроби в уменьшенном виде.


Больше математики в средней школе (6, 7, 8, 9 классы) – Бесплатные вопросы и задачи с ответами
Больше математики в средней школе (10, 11 и 12 классы) – Бесплатные вопросы и задачи с ответами Главная страница
Автор – электронная почта

Образцы тестов

Цель AzM2 Sample Tests – ознакомить учащихся, учителей и родителей с контентом, типами элементов и пользовательским интерфейсом экзаменов AzM2.Эти образцы тестов составляют примерно половину длины рабочего теста, соответствуют плану тестирования и включают в себя те же типы элементов. Ключи ответов приведены в дополнительных документах «Руководство к образцу теста».

Каждый тест содержимого будет содержать элементы, выровненные по указанной области содержимого и оценке. В образце теста AzM2 ELA есть сеанс письма, который предоставит учащимся пример механизма стимула, подсказки и ответа.

Образцы тестов не включают элемент для каждого из согласованных академических стандартов штата Аризона, который будет измеряться в ходе оперативной оценки.Учебные тесты НЕ будут давать оценки учащимся и НЕ должны использоваться для измерения уровня знаний учащихся. Тесты не позволяют прогнозировать итоговую производительность AzM2, но дают возможность реагировать на похожие типы элементов примерно вдвое быстрее, чем итоговый тест. Кроме того, образцы тестов предоставляют ключ ответа на вопросы, чтобы учителя могли просматривать их вместе с учениками.

Образцы тестов доступны в компьютерном формате и недоступны для бумажной печати.

Об учебных сайтах

Цель учебных сайтов AzM2 – ознакомить студентов и учителей с дизайном, форматом и процедурами ответов на различные типы вопросов, которые будут включены в оценки AzM2. Администрирование образцов тестов через безопасный браузер на учебных сайтах позволяет школам проверять методы успешного запуска, приостановки и отправки тестов, моделируя администрирование рабочих сессий в реальном времени.

Эти тесты приведены в соответствие с академическими стандартами Arizona K12 в соответствии с их индивидуальной оценкой и уровнем содержания и представляют как разнообразие сложности, так и формат заданий, которые учащиеся могут увидеть в экзаменах AzM2. Школам рекомендуется предлагать учащимся пройти соответствующий образец теста до начала администрирования AzM2; однако каждое агентство LEA / школа может решить, как они хотят использовать образцы тестов на учебных площадках со своими учащимися.

Вопросы о том, как получить доступ или использовать новые образцы тестов, можно направлять в почтовый ящик AzM2 по адресу AzM2 @ azed.губ.

Тест ACT Вопросы для практического теста по математике

Тест ACT по математике Вопросы для практического теста | ДЕЙСТВОВАТЬ перейти к содержанию

act.org, actprofile.org, act.org, actstudent.org, act.alertline.com, services.actstudent.org, карьера4.successfactors.com, Engagement.act.org, discoveractaspire.org, qc.vantage.com , myworkkeys.act.org, twitter.com, facebook.com, youtube.com, plus.google.com, linkedin.com, preview.act.org, workreadycommunities.org, pearson.com, instagram.com, actaspire.org, run2.careerready101.com, run2.keytrain.com, лидерствоblog.act.org

Тестовые подсказки

Настоящий тест по математике ACT содержит 60 вопросов, на которые нужно ответить за 60 минут.

  • Внимательно прочтите каждый вопрос, чтобы убедиться, что вы понимаете тип требуемого ответа.
  • Если вы решите использовать калькулятор, убедитесь, что он разрешен, работает в день проверки и имеет надежные батареи.
  • Используйте свой калькулятор с умом.
  • Решите проблему.
  • Найдите ваше решение среди вариантов ответа.
  • Убедитесь, что вы ответили на заданный вопрос.
  • Убедитесь, что ваш ответ разумный.
  • Проверьте свою работу.

Советы для калькулятора

  • Просмотрите последнюю информацию о разрешенных и запрещенных калькуляторах.
  • Вы не обязаны использовать калькулятор. Все проблемы решаются без калькулятора.
  • Если вы регулярно используете калькулятор в своей математической работе, воспользуйтесь уже знакомым вам калькулятором при прохождении теста по математике. Использование более мощного, но незнакомого калькулятора вряд ли даст вам преимущество перед обычным калькулятором.

Щелкните по выбранным буквам ниже, чтобы просмотреть правильный ответ и пояснения.

Для полного взаимодействия с Практикой просмотрите эту страницу на планшете или настольном устройстве.

НАПРАВЛЕНИЯ: Решите каждую задачу, выберите правильный ответ, а затем закрасьте соответствующий овал в своем ответном документе.

Не зацикливайтесь на проблемах, которые отнимают слишком много времени. Решите как можно больше; затем вернитесь к остальным за то время, которое у вас осталось для этого теста.

Вам разрешается использовать калькулятор в этом тесте. Вы можете использовать свой калькулятор для решения любых задач по вашему выбору, но некоторые из них лучше всего решать без использования калькулятора.

Примечание. Если не указано иное, следует исходить из следующего.

  1. Иллюстративные фигуры НЕ обязательно выполнены в масштабе.
  2. Геометрические фигуры лежат на плоскости.
  3. Слово в строке обозначает прямую линию.
  4. Слово среднее обозначает среднее арифметическое.

Это действие откроет новое окно.Вы хотите продолжить?

Если вы заходите на этот сайт из-за пределов США, Пуэрто-Рико или территорий США, перейдите на версию нашего веб-сайта за пределами США.

Верх

Практические тесты GMAS и примеры вопросов

Теги:

подготовка к экзамену по математике gmas для 3-го класса, образцы заданий gmas для 4-го класса, практический тест gmas по геометрии для 6-го класса, практический тест по математике 7-го класса для оценки вех в грузии, примерные вопросы системы оценки вех в грузии, практический тест ela gmas для 4-го класса, грузия вехи практический тест 8-й класс, вехи в грузии практический тест 3-й класс, 7-й класс рабочие листы подготовки к экзамену ela на gmas, типы вопросов по языку для GMAS, рабочие листы для подготовки к языковому тесту 4-го класса, ответы на экзамен по математике gmas для 5-го класса, практический тест вех грузии 6 класс, 8 класс ela примеры вопросов по gmas

Оценка, проводимая в конце года в штате Джорджия, называется Системой оценки рубежей Джорджии (GMAS).

” } }, { “@type”: “Вопрос”, “name”: “Какая оценка проводилась ранее до внедрения GMAS?”, “acceptAnswer”: { “@напечатайте ответ”, “текст”: “

До того, как был введен тест GMAS, ранее учащиеся начальной и средней школы сдали CRCT по пяти основным предметам (английский / языковое искусство (ELA), математика, чтение, естественные науки и общественные науки), а также учащиеся 3, 5 и 8 классов. сдал отдельную письменную оценку.

” } }, { “@type”: “Вопрос”, “name”: “Когда в Грузии была внедрена GMAS в качестве формы оценки на конец года?”, “acceptAnswer”: { “@напечатайте ответ”, “текст”: “

Оценочные испытания

GMAS начались в 2014-15 гг.

” } }, { “@type”: “Вопрос”, “name”: “Какое окно тестирования GMAS на 2020-21?”, “acceptAnswer”: { “@напечатайте ответ”, “текст”: “

Окно тестирования GMAS на 2021 год еще не объявлено.

” } }, { “@type”: “Вопрос”, “name”: “Сколько сеансов для каждого теста GMAS?”, “acceptAnswer”: { “@напечатайте ответ”, “текст”: “

Есть 3 сеанса для GMAS ELA и 2 сеанса для теста GMAS Maths.

Сессия 1 проводится в один день, а сеансы 2 и 3 проводятся в один день или более двух дней.

” } } ] }

Практические и обучающие тесты ELPAC

Экзамен на знание английского языка для Калифорнии (ELPAC) состоит из начального, итогового и альтернативного ELPAC.Период первоначального тестирования ELPAC – с 1 июля по 30 июня ежегодно. Окно итогового тестирования ELPAC длится с 1 февраля по 31 мая ежегодно. Альтернативный оперативный полевой тест ELPAC будет доступен с 12 января по 16 февраля 2021 года. Практические и учебные тесты позволят учащимся, родителям / опекунам, семьям, учителям, администраторам и другим лицам ознакомиться с проведением компьютерных тестов. платформу, а также типы тестовых вопросов, которые могут появиться в реальном тесте в каждом классе или интервале классов.

Практический тест включает в себя примеры всех типов тестовых вопросов, которые могут появляться в реальном тесте для каждого класса или диапазона классов, и отражает полный рабочий тест. Обучающий тест короче практического теста и включает несколько примеров тестовых вопросов для каждой области.

Содержание:

Практические и обучающие тесты

  • Экзаменаторы должны для экзаменаторов. Краткие справочные руководства о том, как начать обучение и практические тесты, доступны на веб-странице «Краткие справочные руководства» и «Видео».
  • Студенты должны пройти онлайн-тесты.

Экзаменатору необходимо будет использовать Инструкцию по администрированию (DFA) и следовать инструкциям при проведении онлайн-практики и учебных тестов.

  • Training Test DFAs предоставляют обзор ELPAC и инструкции по использованию при проведении онлайн-обучающих тестов.
  • Практические тесты
  • DFA предоставляют обзор ELPAC и инструкции для использования при проведении практических онлайн-тестов.
  • Руководства по выставлению оценок для практических тестов содержат подробные сведения о типах ответов учащихся, правильных ответах и ​​соответствующих соображениях по выставлению оценок для включенного образца элементов практического теста.

Начальный и суммативный ELPAC

Ключевые различия, которые следует учитывать при использовании этих ресурсов для практических и обучающих тестов для подготовки к начальному и итоговому ELPAC:

  • Онлайн-тесты ELPAC можно использовать для подготовки к начальному или итоговому ELPAC.Практические онлайн-тесты ELPAC основаны на полной версии Summative ELPAC. Однако эти практические тесты также можно использовать для подготовки студентов к начальному ELPAC, поскольку типы задач, используемые в начальном ELPAC, являются подмножеством типов задач, представленных в итоговом ELPAC.
  • Следующие типы задач отображаются в итоговом ELPAC и не отображаются в начальном ELPAC:
    • Выступление: представить и обсудить информацию
    • Чтение: Прочитать студенческое эссе
    • Writing: Напишите об академической информации
  • Начальный тест ELPAC объединен для классов с девятого по двенадцатый.Учащиеся могут использовать практический тест ELPAC для девятого и десятого классов и / или одиннадцатого и двенадцатого классов для подготовки к начальному экзамену ELPAC.

Детский сад

Учебные тесты DFA
  • (Опубликовано 20.04.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
Учебный тест

Область письма ELPAC от детского сада до второго класса будет по-прежнему проводиться в виде теста с карандашом и бумагой.

Практический тест DFA
  • (Опубликовано 20.04.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
Практический тест

Письменный домен ELPAC для детей от детского сада до второго класса будет по-прежнему проводиться в виде теста с карандашом и бумагой.

Практические руководства по выставлению оценок за тесты
  • (Опубликовано 20.04.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)

Первая степень

Учебные тесты DFA
  • (Обновлено 20.04.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
Учебный тест

Область письма ELPAC от детского сада до второго класса будет по-прежнему проводиться в виде теста с карандашом и бумагой.

  • (Опубликовано 20.04.20)
  • (Обновлено 14.09.20)
Практические тесты DFA
  • (Опубликовано 20.04.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
Практический тест

Письменный домен ELPAC для детей от детского сада до второго класса будет по-прежнему проводиться в виде теста с карандашом и бумагой.

Практические руководства по выставлению оценок за тесты
  • (Опубликовано 20.04.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)

Второй класс

Учебные тесты DFA
  • (Обновлено 20.04.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
Учебный тест

Область письма ELPAC от детского сада до второго класса будет по-прежнему проводиться в виде теста с карандашом и бумагой.

  • (Опубликовано 20.04.20)
  • (Обновлено 14.09.20)
Практические тесты DFA
  • (Опубликовано 20.04.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
Практический тест

Письменный домен ELPAC для детей от детского сада до второго класса будет по-прежнему проводиться в виде теста с карандашом и бумагой.

Практические руководства по выставлению оценок за тесты
  • (Опубликовано 20.04.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)

Промежуток с третьего по пятый

Учебные тесты DFA
  • (Обновлено 20.04.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Опубликовано 15.11.19)
Практические тесты DFA
  • (Опубликовано 20.04.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
Руководства по выставлению оценок на практических тестах
  • (Опубликовано 20.04.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)

Размах с шестого по восьмой

Учебные тесты DFA
  • (Обновлено 04.11.19)
  • (Опубликовано 15.11.19)
  • (Опубликовано 15.11.19)
Практические тесты DFA
  • (Опубликовано 20.04.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
Руководства по выставлению оценок на практических тестах
  • (Опубликовано 20.04.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)

Девятый и десятый классы

Учебные тесты DFA
  • (Обновлено 04.11.19)
  • (Опубликовано 15.11.19)
  • (Опубликовано 15.11.19)
Практические тесты DFA
  • (Опубликовано 20.04.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
Руководства по выставлению оценок на практических тестах
  • (Опубликовано 20.04.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)

Одиннадцатый и двенадцатый классы шкалы

Учебные тесты DFA
  • (Обновлено 04.11.19)
  • (Опубликовано 15.11.19)
  • (Опубликовано 15.11.19)
Практические тесты DFA
  • (Опубликовано 20.04.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)
Руководства по выставлению оценок на практических тестах
  • (Опубликовано 20.04.20)
  • (Опубликовано 20.09.20)

Альтернативный ELPAC

Альтернативный полевой тест ELPAC будет доступен с 12 января по 16 февраля 2021 года.Учебные тесты для альтернативного ELPAC доступны уже сейчас, а практические тесты для альтернативного ELPAC будут доступны в ноябре.

Детский сад

Учебный тест DFA
Практический тест DFA
Руководство по выставлению оценок на практических тестах

Первая степень

Учебный тест DFA
Практический тест DFA
Руководство по выставлению оценок на практических тестах

Второй класс

Учебный тест DFA
Практический тест DFA
Руководство по выставлению оценок на практических тестах

Промежуток с третьего по пятый

Учебный тест DFA
Практический тест DFA
Руководство по выставлению оценок на практических тестах

Размах с шестого по восьмой

Учебный тест DFA
Практический тест DFA
Руководство по выставлению оценок на практических тестах

Девятый и десятый классы

Учебный тест DFA
Практический тест DFA
Руководство по выставлению оценок на практических тестах

Одиннадцатый и двенадцатый классы шкалы

Учебный тест DFA
Практический тест DFA
Руководство по выставлению оценок на практических тестах

Карточки с изображениями для практических тестов

Для альтернативного ELPAC экзаменаторы имеют возможность использовать карточки с картинками во время проведения теста студентом.Карточки с картинками – это ресурс, используемый учащимися, которые общаются с помощью карточек с картинками или устройств связи. Эти карточки с изображениями не следует заменять во время проведения эксплуатационных испытаний. Обязательно распечатайте или загрузите карточки с картинками на устройство AAC учащегося, если это необходимо. Все карточки с изображениями практических тестов для каждого класса или диапазона классов можно найти по ссылке ниже.

Карты выбора ответов

У

LEA есть возможность использовать карточки выбора ответов, которые доступны в виде отдельного PDF-файла.Некоторые учащиеся общаются с помощью карточек с картинками или карточек выбора ответов. Если у экзаменующихся еще нет стандартизированных карточек выбора ответов, используемых в классе, они могут использовать приведенные ниже карточки для выбора ответов.

10 самых распространенных вопросов по математике STAAR для 4-го класса

Хотите помочь своему ученику 4-го класса подготовиться к тесту STAAR по математике? Хотите получить предварительный обзор наиболее распространенных вопросов по математике на тесте STAAR для 4-го класса по математике? Если да, то вы попали в нужное место.

Раздел математики в 4-м классе STAAR может быть сложной задачей для многих тестируемых, но при достаточном терпении это может быть легко и даже весело!

Подготовка учеников к тесту STAAR по математике в 4-м классе может быть очень нервным занятием. Узнав больше о том, что они увидят после сдачи 4-го класса STAAR, можно уменьшить их предтестовое дрожание. Вот вам возможность ответить на 10 самых распространенных вопросов по математике STAAR для 4-х классов, чтобы помочь вашим ученикам понять, чего ожидать и что практиковать больше всего.Пусть ваши ученики попробуют эти 10 самых распространенных вопросов по математике STAAR для 4-х классов, чтобы отточить свои математические навыки и проверить, соответствуют ли их математические навыки тем, что задают на экзамене, или им все еще нужно попрактиковаться.

Обязательно перейдите по некоторым связанным ссылкам внизу этого поста, чтобы лучше понять, какие вопросы по математике нужно выполнять учащимся для прохождения теста STAAR для 4-го класса по математике.

Абсолютная лучшая книга

до 4-го класса STAAR Математика Тест

10 Образец

4-й класс STAAR Практические вопросы по математике

1- Используйте картинку ниже, чтобы ответить на вопрос.

Какое десятичное число называет заштрихованную часть этого квадрата?

А. 0,08

Б. 0,20

В. 0,92

Д. 0,98

2- Какое число правильно завершает числовое предложение \ (80 × 34 = \)?

А. 272 ​​

Б. 560

С. 1920

Д. 2720

3- Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы ответить на вопрос.

Какой список городских поселений в порядке от наименьшего к наибольшему?

А.\ (28 097; 28 207; 29 700; 27 980)

Б. \ (29,700; 28,207; 28,097; 27,980 \)

C. \ (27 980; 28 097; 28 207; 29 700 \)

D. \ (27 980; 28 207; 28 097; 29 700 \)

4- Какое число правильно завершает предложение вычитания
\ (5,0 – 3,25 = \) _ ______?

А. 1,25

Б. 1,75

С. 2,25

Д. 2.75

5- На концерт продаются детские и взрослые билеты.Из общего числа доступных билетов \ (\ frac {26} {100} \) были проданы как билеты для взрослых, а \ (\ frac {4} {10} \) как билеты для детей. Остальные билеты не проданы.
Какая часть от общего количества билетов на концерт была продана?

A. \ (\ frac {30} {100} \)

Б. \ (\ frac {66} {100} \)

С. \ (\ frac {30} {10} \)

D. \ (\ frac {66} {110} \)

6- У Миа есть группа форм. Каждая фигура в ее группе имеет как минимум один набор параллельных сторон.Каждая форма также имеет по крайней мере один набор перпендикулярных сторон. Какая группа могла быть группой фигур Миа?

А.

Б.

С.

Д.

7- В понедельник в библиотеке 86 учеников начальной школы Риддла. Остальные 32 ученика школы тренируются в классе. В каком числовом предложении указано общее количество учеников в начальной школе Riddle?

А. \ (86 + 32 \)

Б. \ (86-32 \)

С.\ (86 × 32 \)

Д. \ (86 ÷ 32 \)

8- Кэрол приглашает 5 друзей на вечеринку. У нее 40 печенек. Сколько файлов cookie получит каждый друг? _________

9- Мо упаковывает 55 коробок с карточками. Каждая коробка вмещает 100 карточек. Сколько карточек Мо может упаковать в эти коробки?

А. 5505

Б. 550

С. 275

Д. 5500

10- Пачка из 7 пенни имеет высоту 1 сантиметр. У Ника стопка монет высотой 4 сантиметра.Какое уравнение можно использовать, чтобы найти количество пенсов n в стопке пенсов Ника?

А. \ (N = 7 + 4 \)

Б. \ (n = 7-4 \)

С. \ (n = 7 × 4 \)

Д. \ (n = 7 ÷ 4 \)

Лучшие материалы по упражнениям по математике для 4-го класса STAAR

на 2021 год

Ответы:

1- C
модель разделена на 100 равных частей. Заштриховываем 92 части, чтобы они были равны \ (\ frac {92} {100} \) или 0.92

2- Д
\ (80 × 34 = 2720 \)

3- С
\ (27,980 ≤ 28,097 ≤ 28,207 ≤ 29,700 \)

4- B
\ (5,0 – 3,25 = 1,75 \)

5- B
Добавьте уже проданные взрослые и детские билеты.
\ (\ frac {26} {100} + \ frac {4} {10} = \ frac {26 + 40} {100} = \ frac {66} {100} \)

6- D
Трапеция имеет одну пару параллельных сторон.
Вторая и третья формы имеют перпендикулярные стороны.

7- A
Сложите количество всех студентов, чтобы узнать общее количество студентов.
\ (86 + 32 = 118 \)

8- 8
\ (40 ÷ 5 = 8 \)

9- D
Если в 1 коробке 100 карточек, то в 55 коробках будет \ ((55 × 100) \) 5 500 карточек.

10- C
На высоте 1 сантиметр у нас есть 7 пенсов, поэтому на высоте 4 сантиметра мы имеем \ (7 × 4 \) пенни.

Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест STAAR по математике для 4-го класса?

Лучшие книги

, чтобы сдать экзамен 4-й класс STAAR Математика Тест

Реза – опытный инструктор по математике и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года.Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы математики и математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как ученики относятся к математике.

Математика для 4 класса – Sirius Education Solutions

Обновлено с большей практикой STAAR!
НОВАЯ версия на испанском языке!

Математика для 4 класса

Обзор и практика готовности к STAAR

Математика 4 класса обеспечивает систематический и всесторонний охват 13 TEKS готовности (которые составляют 60-65% теста STAAR).Каждый урок включает интерактивные вопросы, пошаговые примеры и обширную практику – навыки и концепции, а также практику STAAR. В программе:

  • Поддерживающий успех: Практика STAAR для каждого из 28 поддерживающих TEKS
  • Совокупный обзор: Смешанный обзор готовности TEKS
  • Стратегии решения проблем STAAR: Интерактивный урок со стратегиями сдачи тестов для текстовых задач
  • Отвечая на таблицы: Интерактивный урок о том, как заполнить сетки свободного ответа, чтобы избежать неосторожных ошибок
  • Английский / испанский Глоссарий: Основные термины, которые необходимо знать учащимся
Практические тесты по математике для 4 класса

Предоставляет два отдельных полноразмерных буклета с тестами – Форма A и Форма B – которые соответствуют плану и опубликованным тестам STAAR.Также включены листы с ответами учащихся (пузырьковые листы) и издание для учителя с полными решениями.

Также доступны…

Зингер по математике для 4-х классов: ответы на самые пропущенные задания теста STAAR

Zingers помогает всем учащимся научиться решать самые сложные тестовые задания. Zinger легко внедряется в различных условиях и обеспечивает комплексное обучение и практику, а также позволяет студентам правильно отвечать на более сложные вопросы. Используйте Zinger для разминки, разминки и интенсивной подготовки непосредственно перед тестом STAAR.

Выпуск для учителя математики 4 класса

Это полноцветное учебное пособие по спирали, переплетенное по спирали, включает в себя страницу планирования каждого урока, руководство по заданиям и полные решения для каждого практического элемента STAAR.

Математика для 4 класса – Испанское издание

Полный перевод на испанский язык каждой страницы студента. Индивидуальный перевод упрощает использование в двуязычных классах. Испанский TE также доступен со всеми образцами ответов студентов, переведенными на испанский язык.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *