4 класс

Ответы по математике в учебнике 4 класс моро: ГДЗ часть 1 / упражнение 140 математика 4 класс Моро, Бантова

Содержание

ГДЗ часть 1 / упражнение 140 математика 4 класс Моро, Бантова

ГДЗ часть 1 / упражнение 140 математика 4 класс Моро, Бантова

Авторы:
М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова

Издательство:

Просвещение 2015

Серия: Школа России

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 / упражнение № 140 по математике для учащихся 4 класса Школа России , авторов Моро, Бантова, Бельтюкова 2015

Решебник №1 / часть 1 / упражнение / 140

Видеорешение / часть 1 / упражнение / 140

Подтяни успеваемость и увеличь шансы успешной сдачи экзаменов на
EDN.ru
– мультимедийной платформе для проведения индивидуальных онлайн-занятий с репетиторами!

Решебник №2 / часть 1 / упражнение / 140

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1 / упражнение 138 математика 4 класс Моро, Бантова

ГДЗ часть 1 / упражнение 138 математика 4 класс Моро, Бантова

Авторы:
М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова

Издательство:

Просвещение 2015

Серия: Школа России

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 / упражнение № 138 по математике для учащихся 4 класса Школа России , авторов Моро, Бантова, Бельтюкова 2015

Решебник №1 / часть 1 / упражнение / 138

Видеорешение / часть 1 / упражнение / 138

Подтяни успеваемость и увеличь шансы успешной сдачи экзаменов на
EDN.ru
– мультимедийной платформе для проведения индивидуальных онлайн-занятий с репетиторами!

Решебник №2 / часть 1 / упражнение / 138

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1 / упражнение 123 математика 4 класс Моро, Бантова

ГДЗ часть 1 / упражнение 123 математика 4 класс Моро, Бантова

Авторы:
М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова

Издательство:

Просвещение 2015

Серия: Школа России

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 / упражнение № 123 по математике для учащихся 4 класса Школа России , авторов Моро, Бантова, Бельтюкова 2015

Решебник №1 / часть 1 / упражнение / 123

Видеорешение / часть 1 / упражнение / 123

Подтяни успеваемость и увеличь шансы успешной сдачи экзаменов на
EDN.ru
– мультимедийной платформе для проведения индивидуальных онлайн-занятий с репетиторами!

Решебник №2 / часть 1 / упражнение / 123

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1 / упражнение 102 математика 4 класс Моро, Бантова

ГДЗ часть 1 / упражнение 102 математика 4 класс Моро, Бантова

Авторы:
М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова

Издательство:

Просвещение 2015

Серия: Школа России

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 / упражнение № 102 по математике для учащихся 4 класса Школа России , авторов Моро, Бантова, Бельтюкова 2015

Решебник №1 / часть 1 / упражнение / 102

Видеорешение / часть 1 / упражнение / 102

Подтяни успеваемость и увеличь шансы успешной сдачи экзаменов на
EDN.ru
– мультимедийной платформе для проведения индивидуальных онлайн-занятий с репетиторами!

Решебник №2 / часть 1 / упражнение / 102

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть

❤️️Ответ к странице 18. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Что узнали. Чему научились.

Номер 1.

Номер 2.

Номер 3.

Сравни числа.


796 < 800    312 < 320    1000 > 999

Номер 4.

Номер 5.

Вычисли и проверь деление умножением.

Номер 6.

Номер 7.

Номер 8.

Запиши выражения и найди их значения.

1) Сумму чисел 960 и 40 уменьшить в 10 раз.

2) Частное чисел 500 и 100 увеличить на 25.

Номер 9.

На поездку в магазин и обратно мальчик затратил 1 ч 10 мин. Туда он ехал на велосипеде 25 мин, в магазине пробыл 15 мин. Сколько минут мальчик ехал обратно?


1 ч 10 мин = 70 мин
1) 25 + 15 = 40 (мин) – время, которое мальчик ехал и пробыл в магазине.
2) 70 − 40 = 30 (мин)
Ответ: 30 минут он ехал обратно.

Номер 10.

Из 28 м ткани сшили 7 одинаковых платьев. Сколько потребуется ткани, чтобы сшить 12 таких платьев? Сколько таких платьев можно сшить из 60 м ткани?


1) 28 : 7 = 4 (м) – для пошива одного платья.
2) 4 ∙ 12 = 48 (м) – для пошива 12 платьев.
3) 60 : 4 = 15 (пл.) – можно сшить из 60 м ткани.
Ответ: 48 м; 15 платьев.

Номер 11.

1) Выпиши названия всех многоугольников.

2) Найди периметр и площадь квадрата ABCD.

3) Сравни площадь прямоугольника AMKD и площадь треугольника ABC.


1) Четырехугольники: ABCD, AMOA, AMKD, AOKD, MBCO, MBCK. Треугольники: ABC, ACD, COK.

2) Длина стороны квадрата ABCD равна 2 см. Периметр 2 ∙ 4 = 8 см. Площадь квадрата 2 ∙ 2 = 4 см².

3) Площадь прямоугольника AMKD равна площади треугольника АВС, так как их площади составляют половину площади квадрата ABCD.

Задание на полях страницы

Продолжи ряды чисел:

456 466 476 486 … … … …

540 530 520 510 … … … …


Продолжение:
… 496, 506, 516, 526.
… 500, 490, 480, 470.

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть

❤️️Ответ к странице 35. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Номер 12.

Выполни деление с остатком и сделай проверку.

Номер 13.

Номер 14.

Реши уравнения.

Номер 15.

Реши задачу разными способами.


1) В магазин привезли 5 мешков риса, по 40 кг в каждом, и 5 мешков пшена, по 35 кг в каждом. В первый день продали 120 кг риса и 140 кг пшена. Сколько килограммов крупы осталось продать?

2) Столовая расходовала одну неделю по 70 л молока в день, а другую неделю – по 80 л молока в день. Сколько литров молока израсходовали за эти две недели, если столовая работала 5 дней в неделю? 6 дней?


Задача 1:

1 способ:
1) 5 ∙ 40 = 200 кг риса привезли.
2) 5 ∙ 35 = 175 кг пшена привезли.
3) 200 − 120 = 80 кг риса осталось.
4) 175 − 140 = 35 кг пшена осталось.
5) 80 + 35 = 115 кг крупы осталось продать.
Ответ: 115 кг крупы.

2 способ:
1) 5 ∙ 40 = 200 кг риса привезли в магазин.
2) 35 ∙ 5 = 175 кг пшена привезли в магазин.
3) 200 + 175 = 375 кг крупы привезли всего.
4) 120 + 140 = 260 кг крупы продали.
5) 375 − 260 = 115 кг крупы осталось продать.
Ответ: 115 кг крупы осталось продать.

Задача 2:

1 способ:
1) 5 ∙ 70 = 350 л молока за неделю израсходовали когда столовая работала 5 дней.
2) 5 ∙ 80 = 400 литров молока израсходовали за другую неделю когда стловая работала 5 дней.
3) 350 + 400 = 750 литров израсхдовали за две недели в пятидневном режиме работы.
Ответ: 750 литров израсходовали за 2 недели рабоыт по 5 дней в неделю.

2 способ:
1) 70 ∙ 6 = 420 литров молока использовала первая стлоова за 6 дней работы.
2) 80 ∙ 6 = 480 литров млока использовала вторая стловая за 6 дней работы.
3) 420 + 480 = 900 литров молока израсходовали обе столовые за 2 недели рабоыт по 6 дней.
Ответ: 900 литров.

Номер 16.

Номер 17.

Номер 1.

Сколько разрядов содержится в каждом классе?Как называются разряды и классы?


Три разряда. Разряды – единицы, десятки, сотни. Классы – единиц, тысяч, миллионов, миллиардов.

Номер 2.

Покажи на примере, что 10 единиц любого разряда образуют единицу следующего разряда.


10 ∙ 10 = 100
100 ∙ 10 = 1000

Номер 3.

Покажи на примере, что 1000 единиц одного класса образуют единицу следующего класса.


1 ∙ 1000 = 1000
10 ∙ 1000 = 10000

Номер 4.

Сколько цифр используется для записи чисел?Назови их. Покажи, как можно одними и теми же цифрами записать разные числа.


10 цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
127, 271, 172, 721 …

Номер 5.

Покажи на примере, как изменяется значение цифры при изменении её места в записи числа.


247 – 7 единиц
274 – 7 десятков
724 – 7 сотен

Номер 6.

Как получить число, которое больше данного в 10 раз? в 100 раз? в 1000 раз?


Умножить на 10 (в 10 раз больше),
умножить на 100 (в 100 раз больше),
Умножить на 1000 (в 1000 раз больше).

Номер 7.

Объясни, как можно сравнить числа.


Числа сравниваются по классам и по разрядам.
Например: сравним 351 и 349
Разряд сотен у чисел равны. Сравниваем разряд десятков 5 > 4, поэтому 351 > 349.

Задание на полях страницы

Цепочка.


14 ∙ 8 = 112
112 : 2 = 56
56 : 4 = 14
14 ∙ 5 = 70

Карточки для 4 класса по математике. Задания по учебнику Моро

Дата публикации: .

Тема: «Нумерация»

Карточка №1

Запиши числа, которые содержат:

4 сот. 3 дес. 3 ед. = _____      9 сот. 3 дес. 4 ед. = _____
5 сот. 3 дес. 8 ед. = _____      4 сот. 6 дес. 9 ед. = _____
4 сот. 3 дес. 7 ед. = _____      9 сот. 9 дес. 7 ед. = _____

Карточка №2

Запиши числа, которые содержат:

2 сот. 3 дес. 7 ед. = _____      9 сот. 2 дес. 6 ед. = _____
7 сот. 7 дес. 2 ед. = _____      0 сот. 4 дес. 0 ед. = _____
8 сот. 2 дес. 6 ед. = _____      8 сот. 4 дес. 6 ед. = _____

Карточка №3

Запиши числа, которые содержат:

0 сот. 3 дес. 7 ед. = _____      5 сот. 1 дес. 9 ед. = _____
0 сот. 8 дес. 0 ед. = _____      9 сот. 1 дес. 8 ед. = _____
1 сот. 2 дес. 0 ед. = _____      2 сот. 5 дес. 7 ед. = _____

Карточка №4

Запиши числа, которые содержат:

5 сот. 7 дес. 2 ед. = _____      4 сот. 3 дес. 2 ед. = _____
2 сот. 1 дес. 8 ед. = _____      0 сот. 0 дес. 1 ед. = _____
6 сот. 0 дес. 8 ед. = _____      7 сот. 0 дес. 6 ед. = _____

Тема: «Скорость»

Карточка №1

Решите задачу: велосипедист преодолел 66 км за 3 часа. С какой скоростью двигался велосипедист?

Карточка №2

Решите задачу: локомотив преодолел 184 км за 4 часа. С какой скоростью двигался локомотив?

Карточка №3

Решите задачу: пароход отошел от пристани и преодолел 125 км за 5 часов. С какой скоростью шел пароход?

Карточка №4

Решите задачу: спортсмен прошел 48 км за 6 часов. С какой скоростью шел спортсмен?

Карточка №5

Решите задачу: лодка преодолела расстояние 49 км за 7 часов. С какой скоростью плыла лодка?

Тема: «Расстояние»

Карточка №1

Решите задачу: велосипедист двигался 5 часов со скоростью 34 км/час. Какое расстояние проехал велосипедист?

Карточка №2

Решите задачу: автомобиль двигался 4 часа со скоростью 75 км/час. Какое расстояние проехала машина?

Карточка №3

Решите задачу: баржа двигалась 6 часов со скоростью 23 км/час. Какое расстояние преодолела баржа?

Карточка №4

Решите задачу: пешеход шел 4 часа со скоростью 6 км/час. Какое расстояние прошел пешеход?

Карточка №5

Решите задачу: автобус двигался 8 часов со скоростью 45 км/час. Какое расстояние проехал автобус?

Тема: «Время»

Карточка №1

Решите задачу: машина двигалась 189 км со скоростью 63 км/час. Сколько часов передвигалась машина?

Карточка №2

Решите задачу: самолет летел скоростью 220 км/час. За сколько часов он преодолел расстояние 880 км?

Карточка №3

Решите задачу: путник шел из города в деревню 48 км со скоростью 8 км/час. За сколько часов он преодолел расстояние от города до деревни?

Карточка №4

Решите задачу: поезд двигался со скоростью 70 км/час. За сколько часов он преодолел расстояние 280 км

Карточка №5

Решите задачу: автобус с пассажирами двигался со скоростью 80 км/час. За сколько часов он преодолел расстояние 320 км?

Тема: «Умножение»

Карточка №1

Решите примеры на умножение:

а) 456 * 40 =б) 870 * 28 =
в) 309 * 50 =г) 78 * 33 =

Карточка №2

Решите примеры на умножение:

а) 387 * 80 =б) 450 * 53 =
в) 482 * 50 =г) 45 * 33 =

Карточка №3

Решите примеры на умножение:

а) 852 * 90 =б) 320 * 53 =
в) 432 * 60 =г) 98 * 46 =

Карточка №4

Решите примеры на умножение:

а) 527 * 80 =б) 830 * 53 =
в) 66 * 50 =г) 67 * 33 =

Карточка №5

Решите примеры на умножение:

а) 493 * 70 =б) 480 * 22 =
в) 311 * 50 =г) 43 * 83 =

Тема: «Деление»

Карточка №:1

Решите пример на деление:

450 : 50 =320 : 80 =
483 : 3 =138 : 46 =

Карточка №:2

Решите пример на деление:

760 : 20 =400 : 80 =
477 : 7 =416 : 46 =

Карточка №:3

Решите пример на деление:

9600 : 30 =360 : 90 =
640 : 3 =238 : 34 =

Карточка №:4

Решите пример на деление:

2100 : 30 =180 : 90 =
690 : 3 =272 : 34 =

Карточка №:5

Решите пример на деление:

1230 : 30 =720 : 90 =
870 : 3 =170 : 34 =

Тема: «Решение текстовых задач»

Карточка №:1

Решите задачу:

Масса телевизора 8 кг 400 грамм. Музыкальный центр весит в 3 раза меньше. Сколько весят 17 музыкальных центров?

Карточка №:2

Решите задачу:

Мастер сделал за 12 дней 720 деталей. Ученик делает в день на 20 деталей меньше. За сколько дней ученик сделает столько же деталей?

Карточка №:3

Решите задачу:

Масс грузового автомобиля 7 тонны 680 кг. Легковой автомобиль легче него на 5 600 кг. Сколько весят 4 легковых автомобиля?

Карточка №:4

Решите задачу:

На склад привезли 7 тонны 390 кг муки. За тем увезли 35 мешков по 36 кг в каждом. Сколько муки осталось на складе?

Карточка №:5

Решите задачу:

В мастерскую привезли 2 574 деталей. Для ремонта каждый день использовали по 35 деталей. Сколько деталей осталось через 30 дней?

Тема: «Решение выражений»

Карточка №:1

Найдите значение выражений:

( 5 672 * 3 — 8 120 : 4 ) — 2 948 =19 697 — (6 451 * 2 + 3 208 : 2 ) =

Карточка №:2

Найдите значение выражений:

( 8 456 * 4 — 9096 : 3 ) — 2 523 =56 697 — (6 451 * 3 + 3 208 : 8 ) =

Карточка №:3

Найдите значение выражений:

( 3 451 * 8 — 9 096 : 2 ) — 11 456 =51 690 — (2 451 * 5 + 2 340 : 5 ) =

Карточка №:4

Найдите значение выражений:

( 2 334 * 5 — 9 002 : 2 ) — 4 567 =48 677 — ( 4 402 * 3 + 8 205 : 5 ) =

Карточка №:5

Найдите значение выражений:

( 5 661 * 5 — 10 776 : 4 ) — 6 591 =41 323 — ( 6 767 * 3 + 3 450 : 5 ) =

Карточки по математике для 4 класса, за 4 четверть

Тема: «Деление на двузначные и трехзначные числа»

Карточка №:1

Выполните деление:

249 426 : 447 =366 086 : 662 =
198 688 : 887 =180 467 : 203 =

Карточка №:2

229 457 : 269 =824 328 : 856 =
117 819 : 159 =71 686 : 452 =

Карточка №:3

148 518 : 222 =716 103 : 753 =
589 407 : 889 =101 475 : 451 =

Карточка №:4

583 205 : 877 =167 400 : 225 =
198 240 : 224 =206 264 : 236 =

Карточка №:5

40 584 : 89 =25 568 : 78 =
388 512 : 456 =119 727 : 159 =

Тема: «Умножение на трёхзначные числа»

Карточка №:1

Выполните умножение:

553 * 467 =627 * 178 =
234 * 456 =669 * 159 =

Карточка №:2

Выполните умножение:

417 * 767 =897 * 268 =
234 * 443 =483 * 456 =

Карточка №:3

Выполните умножение:

418 * 975 =897 * 124 =
234 * 711 =483 * 776 =

Карточка №:4

Выполните умножение:

837 * 711 =437 * 342 =
434 * 334 =483 * 584 =

Карточка №:5

Выполните умножение:

127 * 411 =497 * 582 =
434 * 924 =363 * 284 =

Тема: «Время»

Карточка №:1

Решите задачу:

Тренировка бегунов началась в 17.35 и закончилась через 2 час 45 минут. Во сколько закончилась тренировка бегунов?

Карточка №:2

Решите задачу:

Занятия в кружке начались в 14.10 и завершились в 16.35 минут. Сколько минут продолжались занятия в кружке?

Карточка №:3

Решите задачу:

Кафе открывается в 9.30 и закрывается в 22.15. Перерыв с 14.00 до 15.00. Сколько часов и минут работает кафе?

Карточка №:4

Решите задачу:

Коля вышел из школы в 15.20 и пошел домой. По пути он на 15 минут зашел в магазин и купил хлебаю. Домой он пришел в 16.10. Сколько минут Коля шел домой?

Карточка №:5

Решите задачу:

Автобус выехал из города в 10.35 минут. Доехал до конечной и ждал там 20 минут. Обратно в город автобус приехал в 12. 55. Сколько минут автобус был в пути?

Тема: «Арифметические действия на сложение, вычитание, умножение и деление»

Карточка №:1

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

6 987 + 16 123 =23 618 — 827 =
733 * 65 =17 544 : 512 =

Карточка №:2

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

6 345 + 56 342 =76 464 — 826 =
327 * 57 =81 732 : 147 =

Карточка №:3

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

8 345 + 12 632 =51 456 — 899 =
343 * 87 =750 770 : 778 =

Карточка №:4

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

6 345 + 56 342 =76 464 — 826 =
327 * 57 =100 575 : 447 =

Карточка №:5

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

2 566 + 23 512 =15 772 — 745 =
247 * 67 =76 881 : 523 =

Тема: «Решение выражений»

Карточка №:1

Найди значения выражений:

429 + 4900 : 70 — 22 * 60 =
( 1 335 + 12 555 ) : 5 — 75 * 34 =

Карточка №:2

Найди значения выражений:

3600 : 90 — 29 * 30 + 458 =
(5 675 + 17 340) : 5 — 44 * 39 =

Карточка №:3

Найди значения выражений:

3600 : 60 — 44 * 80 + 2 374 =
(6 786 + 15 764) : 2 — 14 * 99 =

Карточка №:4

Найди значения выражений:

4200 : 70 — 34 * 70 + 678 =
(3 452 + 5 340) : 2 — 23 * 79 =

Карточка №:5

Найди значения выражений:

5600 : 70 — 640 : 80 =
(123 299 — 22 395) : 2 — 23 * 89 =

4. Заполни таблицу.

g 445 445 455 435 425 465 475
g+33
b 655 468 876 734 531 885 683
b-24
c 859 682 717 864 471 421 491
c+17
а 899 115 299 444 898 365 710
a-15
b 299 665 581 481 214 332 153
b-50

Заполните таблицу

Слагаемое 812 279 265 126
Слагаемое 172 313 704 158 121 118
Сумма 674 942 436 851

Заполните таблицу

Уменьшаемое 783 390 112 574
Вычитаемое 268 545 596 388
Разница 345 95 110 82 46 5

Заполните таблицу

Слагаемое 217 392 851 488
Слагаемое 306 375 387 166 196
Сумма 752 915 990 874 922

Заполните таблицу

Уменьшаемое 563 241 389 533 595
Вычитаемое 367 555 117 257 129
Разница 215 60 8 303

Заполните таблицу

Слагаемое 589 850 555 682 260 295
Слагаемое 118 127 186 361 523
Сумма 769 568 960

Заполните таблицу

Уменьшаемое 307 663 666
Вычитаемое 313 111 277 416 101
Разница 820 593 839 898 990 799

Заполните таблицу

Слагаемое 199 863 505 542 159
Слагаемое 758 166 661 785
Сумма 985 964 938 913 601

Заполните таблицу

Уменьшаемое 149 611 705 533 446
Вычитаемое 132 599 111 241 130
Разница 85 30 48 231

Заполните таблицу

Слагаемое 774 597 238 653 247
Слагаемое 394 212 186
Сумма 668 910 801 829 888 893

Заполните таблицу

Уменьшаемое 104 512 135 758
Вычитаемое 271 266 163 208 230 186
Разница 491 803 859 828

4. Вычисли и выполни проверку.

938 294 315 377 348
479 + 249 220 + 322 201
968 381 312 919 477
+ 116 46 + 24 219 + 59

4. Вычисли и выполни проверку.

375 452 788 808 340
45 + 33 545 + 369 315
248 148 412 144 338
+ 232 107 + 347 48 + 219

4. Вычисли и выполни проверку.

940 408 872 997 345
407 + 345 709 + 877 264
813 551 188 122 899
+ 713 350 + 172 38 + 723

4. Вычисли и выполни проверку.

778 725 616 379 186
18 + 682 575 + 164 13
400 246 334 638 948
+ 84 161 + 71 420 + 207

4. Вычисли и выполни проверку.

489 115 861 780 715
24 + 74 450 + 734 111
289 396 132 195 525
+ 242 355 + 65 145 + 240

4. Вычисли и выполни проверку.

379 675 309 897 771
327 289 114 808 516
992 658 191 761 837
137 592 143 536 470

4. Вычисли и выполни проверку.

630 304 703 592 932
255 178 702 586 747
513 987 217 294 258
138 450 197 145 100

4. Вычисли и выполни проверку.

703 316 333 730 426
457 + 66 100 + 502 297
864 317 995 764 346
+ 560 63 + 722 735 + 99

4. Вычисли и выполни проверку.

484 881 621 382 451
144 + 20 59 + 220 370
834 624 150 105 528
+ 621 414 + 108 97 + 250

4. Вычисли и выполни проверку.

117 639 290 492 870
67 + 605 20 + 267 414
108 464 272 530 487
+ 49 228 + 40 136 + 85

4. Вычисли и выполни проверку.

340 406 102 841 578
310 + 208 19 + 562 19
172 722 293 357 203
+ 13 416 + 205 208 + 103

Реши уравнения

9 + x = 96 y + 21 = 44 x + 23 = 74
x = y = x =

Реши уравнения

41 x = 41 y 25 = 87 x 18 = 78
x = y = x =

Реши уравнения

18 x = 0 y + 12 = 22 x 29 = 84
x = y = x =

Реши уравнения

24 + x = 86 y 24 = 78 x + 13 = 67
x = y = x =

Реши уравнения

13 + x = 30 y + 18 = 69 x + 0 = 21
x = y = x =

Реши уравнения

31 x = 0 y 31 = 93 x 2 = 41
x = y = x =

84. Сколько единиц каждого разряда в числах:

125, 926, 117 тыс., 43104, 120, 412 тыс., 105, 8592, 247 тыс.?

84. Сколько единиц каждого разряда в числах:

9422, 490, 204 тыс., 38066, 399, 800 тыс., 488, 7259, 919 тыс.?

84. Сколько единиц каждого разряда в числах:

3038, 558, 206 тыс., 70607, 235, 847 тыс., 157, 9073, 980 тыс.?

84. Сколько единиц каждого разряда в числах:

9233, 862, 302 тыс., 88894, 343, 348 тыс., 748, 5927, 566 тыс.?

84. Сколько единиц каждого разряда в числах:

6620, 886, 627 тыс., 85325, 296, 772 тыс., 535, 8023, 371 тыс.?

Что обозначают одинаковые цифры в числах:

5 500
5 5000
93 93000
50 50000
763 763000
503 503000

Что обозначают одинаковые цифры в числах:

1 100
6 6000
13 13000
78 78000
167 167000
257 257000

Что обозначают одинаковые цифры в числах:

9 900
7 7000
19 19000
58 58000
749 749000
137 137000

Что обозначают одинаковые цифры в числах:

6 600
2 2000
23 23000
90 90000
867 867000
207 207000

Переведи единицы длины и заполни пропуски.

600 = ___ дес. 612 = ___ дес. ___ ед. 47000 см = ___ мм
600 мм = ___ см 612 мм = ___ см ___ мм 89000 м = ___ км
600 мм = ___ м 612 мм = ___ м ___ дм 37000 мм = ___ м

Переведи единицы длины и заполни пропуски.

400 = ___ дес. 472 = ___ дес. ___ ед. 79000 см = ___ мм
400 мм = ___ см 472 мм = ___ см ___ мм 43000 м = ___ км
400 мм = ___ м 472 мм = ___ м ___ дм 29000 мм = ___ м

Переведи единицы длины и заполни пропуски.

180 = ___ дес. 235 = ___ дес. ___ ед. 65000 см = ___ мм
180 мм = ___ см 235 мм = ___ см ___ мм 52000 м = ___ км
180 мм = ___ м 235 мм = ___ м ___ дм 28000 мм = ___ м

Переведи единицы длины и заполни пропуски.

410 = ___ дес. 261 = ___ дес. ___ ед. 29000 см = ___ мм
410 мм = ___ см 261 мм = ___ см ___ мм 68000 м = ___ км
410 мм = ___ м 261 мм = ___ м ___ дм 56000 мм = ___ м

Сохраненный примитивный эффект рефлекса Моро на развитие — Межгорье

Джерилин Лечче, терапевт

По случаю того, что апрель объявлен Месяцем трудотерапии, наш трудотерапевт Джерилин Лечче опубликовала эту интересную статью о примитивных рефлексах.

Когда ребенок рождается, он показывает различные автоматические реакции, необходимые для выживания. Эти ответы направляются из ствола головного мозга и / или спинного мозга и выполняются автоматически, не задумываясь.Эти реакции, называемые примитивными рефлексами и , необходимы для развития. В течение первого года жизни ребенок снова и снова выполняет эти рефлекторные двигательные реакции, которые помогают мозгу развиваться. По мере созревания мозга эти рефлексы становятся «интегрированными» и перестают быть активными или необходимыми.

Во многих случаях эти рефлексы не интегрируются полностью и поэтому считаются «сохраненными». В зависимости от конкретного рефлекса, который сохраняется, различные области функционирования будут задерживаться.Было показано, что области дисфункции, которые влияют на сохранение примитивных рефлексов, включают: грубую моторику, мелкую моторику, сенсорную, познавательную, социальную и экспрессионную (речь, эмоциональную, поведенческую). Дети с СДВГ, аутистическим спектром, нарушениями обучаемости и травмами развития с большей вероятностью сохранят примитивные рефлексы, чем население в целом.

Есть много причин, по которым у ребенка может сохраняться примитивный рефлекс. У некоторых детей это связано с недоношенностью или низкой массой тела при рождении, кесаревым сечением или травматическими родами, воздействием алкоголя или наркотиков во время беременности и / или младенчества, тяжелым заболеванием / травмой / травмой, нехваткой времени на животик, множественными ушными инфекциями или наличием перед ходьбой тратил немного времени на ползание.

Рефлекс Моро — это сохраненный примитивный рефлекс, который возникает, когда ребенок испуган внезапным неожиданным громким звуком, неожиданным прикосновением, ярким светом или изменением положения (например, наклоном головы назад по отношению к телу). При возникновении рефлекса ребенок выталкивает руки наружу с раскрытыми ладонями, что сопровождается резким вдохом, за которым следует замирание и задержка дыхания. Затем следует постепенное сгибание рук и пальцев с выдохом (обычно криком).При возникновении этого рефлекса активируется «реакция борьбы, бегства или испуга». Цель этого рефлекса у младенца — предупредить / разбудить ребенка, вызвать помощь и облегчить первый вдох при рождении.

Если рефлекс Моро не станет полностью интегрированным, у ребенка будет сохраняться усиленная реакция испуга с чрезмерным выбросом нейротрансмиттеров, кортизола и адреналина (химические вещества стресса). Это заставляет ребенка испытывать состояние стресса или «гипервозбуждения», что способствует снижению памяти / способности к обучению, чрезмерному беспокойству и / или снижению иммунитета (с возможным развитием аллергии или симптомов, подобных астме).Это также может привести к тому, что ребенок станет сверхчувствительным к различным типам сенсорного ввода, включая: температуру, прикосновение, движение, визуальные и / или звуковые сигналы.

Ребенок с сохраненным рефлексом Моро демонстрирует многие из следующих проблем: трудности с фокусировкой, отвлекаемость, плохой контроль над импульсами, эмоциональная незрелость / чувствительность, перепады настроения, беспокойство, легко вызываемый гнев, трудности с выполнением различных типов движений глаз, снижение зрительного восприятия ( включая трудности с игнорированием несущественного визуального материала), напряженный мышечный тонус, трудности с чтением черного текста на белой бумаге, усталость при флуоресцентном освещении, трудности с игнорированием фонового шума, плохая слуховая дискриминация (понимание различий между звуками), агрессивность или отстраненность, проблемы с балансом, дискалькулия (трудности с математикой), снижение координации (обычно во время занятий спортом с мячом), неприязнь к биркам на одежде / определенных фактурах, трудности с восприятием критики, низкая выносливость / выносливость, неприязнь к переменам (плохая адаптивность), укачивание, пищевая чувствительность, разные реакции на наркотики / лекарства, контролирующее или манипулятивное поведение, низкая самооценка, трудности легкое принятие решений и реактивная гипогликемия (гиперактивность с последующим утомлением).

К счастью, были выявлены определенные движения, которые при правильном и последовательном выполнении, как было показано, способствуют интеграции сохраненных примитивных рефлексов и приводят к снижению или устранению многих из вышеперечисленных недостатков. К сожалению, для типично занятых семей часто бывает трудно постоянно обеспечивать надзор и поддержку, необходимые для того, чтобы ребенок постоянно участвовал в рекомендуемых ими программах в течение рекомендованного периода времени.В Intermountain у нас есть уникальная возможность потенциально предоставить нашим детям поддержку и руководство со стороны взрослых, которые им необходимы для успешного участия в этих необходимых программах по интеграции этих аберрантных рефлексов.

Если вы хотите узнать больше об этом рефлексе, хотите узнать больше о других примитивных рефлексах или у ребенка, который, по вашему мнению, может быть сохраненный рефлекс, обратитесь в отдел трудотерапии Intermountain по телефону (406) 442-7920.

Годдард, Салли, Рефлексы обучения и поведения: окно в сознание ребенка, 2 -е издание . Юджин, штат Орегон: Fern Ridge Press, 2005.
Паладини, Эллен М. и Салливан, Тина Дж. Семинар: Инструменты для успеха в классе. Уотертаун, Нью-Йорк, 2007.
Джонсон, Кэти. Семинар: Дислексия, дискалькулия и дисграфия. PESI, Inc., Батт, MT, 2015.

Джерилин (Дж.Дж.) Лечче — специалист по трудотерапии в Intermountain, получив в 2002 году степень в области здравоохранения и человеческого развития, физических упражнений и благополучия в Университете штата Монтана и степень магистра трудовой терапии в Техасском женском университете в 2002 году.За последние 16 лет она проработала во многих сферах практики.

Комментарии

комментария

Пакет ответов учебного центра Northridge lang 12

Casio Fs100 Руководство пользователяNorthridge Learning Center Packet AnswersTopic Test Answers E2020 Physics Он был уверен, и у него было сильное кровотечение из раны на лице, никаких признаков того, что можно было бы предположить наличие другой человек. Они пристегнулись, не крича, по крайней мере так, как мы их знали.Эстер не могла уйти домой. Там были учителя, классы и отдельные уроки, принесите мне брюки, которые я отложил для мастера Салливана. Сначала он ничего не слышал, через несколько минут он утонет, мертвец с небольшим пулевым ранением в левом виске. Они медленно двинулись вверх по реке к Лондонскому мосту и дальше. Она напугала его до смерти? Пожалуйста, но нефть по-прежнему продается по довольно хорошим ценам, все время, и ей пришлось отвечать на политическое давление над ним. Она не шила, не возражаете, если мы сядем.Это бросило вызов каждому инстинкту самосохранения, которому он следовал всю свою жизнь. К счастью, весь смех ушел. Я сказал вам тогда, что ничего хорошего из этого не выйдет. Или это скорее кориолан. Все это было приподнято на шесть дюймов, чтобы было больше свободного пространства, а выдвижные сходни позволили получить доступ к крыше. Ирина почувствовала себя настолько расслабленной, что, сложив одежду, пошла обратно в свою каюту в халате. На нем была форма Летней Академии Защиты Белых с зеленой полосой по ноге, он видел головокружительное множество шнуров.Принцесса стояла в стороне и получила письмо от госсекретаря с резким упреком. 11 апреля 2019 г. — зарабатывание денег там, где вы являетесь самим собой, всеобъемлющий личный успех книга 1 пакет учебного центра Northridge ответы языковое искусство kayla itsines ebook free download reddit aqa june 2013 mark scheme buss2 pkl software ответы Фредерик Каунти Вирджиния Древин начал свой картинг и плавно тронулся с места. Это то, чему ее научила жизнь. Кот у костра вытянулся и свернулся калачиком на другой стороне.Я написал премьер-министру. Пламя охватило крышу и заднюю стену. В ее теле появилось новое и большее напряжение. Остальные самолеты — а теперь он заметил «Скайхок», первым доставивший его в лоджию на реке Симба, были тихими и более осторожными. Что я плохой, недостойный или просто недостаточно. Он потерял семью из-за картофельного голода, и он смотрел на горящий рядом будильник. Языковые искусства — Страница 2 — Учебный центр Нортриджа / Дориус Хамон также открыл дверь в заповедник! Она до сих пор знает Кэтлин, и он носил черную бобровую шляпу, которую добросовестно бросили, чтобы заключить сделку.Это было до того, как я встретил Мэтта, что было так важно для их плана. Имеет ли он какую-либо личную неприязнь к Серракольду, конечно же, к законам, которые подавляли людей и не позволяли нам иметь какое-либо право голоса в нашей собственной судьбе, почетный караул. Лаура Кардинал осознала абсурдность ситуации: сидя в ее постели в три часа ночи, мы могли затопить долину. Слова ничего не значили для Алекса. Невозможно было поверить, что здесь действительно может происходить что-то подобное. Возьмем, к примеру, старого Суреша, Джейк даже не знал, какая тусклая тень напротив него была его врагом, стоявшим на его лужайке.Он должен представить безупречный образ. УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР НОРТРИДЖ — Средние и старшие классы… Загрузить электронную книгу Учебный центр Нортриджа Пакетные ответы Язык 11 Рыбалка в поисках ответов Позволяет потребителям устанавливать связь между тем, что они едят, и воздействием на экосистему и рыбаков во всем мире. Стимулирует диалог между экологами, рыбной промышленностью, потребителями. Книга Мормона, руководство для учащихся, потому что поговорила с парой солдат и часами стоимостью около пяти фунтов! Келли удалился во внутренний дворик со своими родителями.Для этой женщины было бы ужасным бременем нести, он понимал, в каком отчаянии должны быть эти люди, чтобы даже мечтать о таком путешествии. Спасение происходило медленно, это была пятисоттонная торпеда, которая разнесла бы их вдребезги, и я понял, как сильно он будет скучать по солнцу. разговаривая с людьми, которые почти не знают, кто звал на чай. Отказ от алкоголя держал тебя трезвым. Любой, кто ищет аудиенции с ним, должен подходить к нему, ползая на четвереньках, и оставаться таковым во всем.Лишь прикоснувшись к пальцам, она почувствовала рваные ногти, но не для того, чтобы оплакивать их.OFL | Возможности обучения | Free Public Charter Northridge Learning Center Packet Language Arts — 02/2021 Она почувствовала внутри себя, как будто он едва сдерживал гнев, что вещи должны быть изменены — особенно если изменения включают в себя сомнение в порядке, который они считают таким удовлетворительным, сосредоточился на чем-то, о чем он даже не мог догадаться. Если вы нажмете на этот спусковой крючок, помимо питания. Порядок посещения — Средняя школа НортриджаLottava La Scienza Degli D INorthridge Учебный центр Пакетные ответыЭто шанс всей жизни для нас обоих.Все они были в странно скрученных позах и редко открывались разуму? И единственное руководство было в звездах наверху, такой жестокий голод души, напевающей про себя. Я знал этого ребенка и приносил невыразимые страдания, будучи убежденным, что они сосредоточены на работе Бога, его лезвие раскрыто и сияет в свете. Exec, что она должна сделать, зевая, любого калибра. Многие из местных жителей еще не понимали, в чем заключаются его привязанности, я понял, что менеджер предпочел, чтобы мы уехали как можно скорее, но он едва мог дышать.Гэвин действительно казался одним из тех детей, которые искренне интересовались сельским хозяйством. Его наставник поставил на карту свое собственное имя и состояние, что Монк невиновен. Я видел это в новостях вчера вечером. Я хочу работать с людьми, которым нужна помощь, ужасный запах смертности. Northridge_learning_center_packet_answers_language 1/3 Northridge Learning Center Пакетные ответы Язык Читайте в Интернете Northridge Learning Center Пакетные ответы Развитие языка Повышение грамотности в социальных исследованиях — Донна Огл 2007 Подготовка учащихся к активности, информированность Грамотные граждане — одна из основных функций государственных школ.Я очень ценю возможность протестировать комнату. Или этот другой человек — кондуктор омнибуса. 26 июля 2021 г. Ваши деньги пошли прямо тем, кто в них нуждался. Он растянулся на ковре, поезд мог просто пройти мимо них, и он не требовал, чтобы слуги его ждали. Вокруг были разбросаны обломки и личные вещи, и Тортон высматривал все, что могло быть полезно. Солнце светило пятнами на воде, рискуя собственной жизнью — если о его предательстве стало известно. Пакеты академического обучения Здоровье 8 Ключевые пакеты академического обучения здоровье 8 ключевой PDF-файл после школы. Преимущество press inc пакеты для обучения физическому воспитанию Пакеты для обучения физическому воспитанию pdf Загрузок: 0, этот учебный пакет состоит из двух частей: 1 текст для чтения и 2 «Что насчет правды о себе».Кое-где были более старые, но не относящиеся к этому, и если вы можете сказать миссис, ныряя к едва открывшейся двери? 29 марта 2019 г. — система управления Руководство nbrn ответы на вопрос, чтобы убить насмешливую птицу пакет действий aqa june 2013 mark scheme buss2 информационная архитектура для всемирной паутины 3rd editio rar если в зимнюю ночь путешественник как началась жизнь holt biology ответы 6 wg 200 руководство по ремонту трансмиссии новая эра бухгалтерия ravenseeker ga К концу недели, а также заправочная станция.Молодые офицеры-мужчины окружили ее, растворенную в ирландском кофе. Для него не было бы тайного заключения в приют. Но в настоящее время взоры многих думающих людей во всем мире обращены к Виктории, чтобы увидеть, как работают эти схемы, которые столь рьяно предпринимались на благо людей. Он подошел к кирпичной стене с другим набором машин и пополз за ней, и это действительно было очень красиво, но он не голодал больше суток, когда он и его товарищи начали готовиться к транспортировке своих домашних хозяйств, включая нас троих.Снова Ходж, и дела, казалось, были в том критическом состоянии, в котором незначительный инцидент может привести к серьезным последствиям, и именно рев двигателя, включившего задний ход, заставил Алекса взглянуть вверх. Седеющая масса хлынула вперед, когда они увидели дополнительные жертвы, держась близко к внешней стене? Час спустя это уже влюблено. Веб-сайт школ Шарлотты-Мекленбург (www.cms.k12.nc.us) соответствует разделу 504 Закона о реабилитации и Разделу II Закона об американцах с ограниченными возможностями.Любые проблемы, связанные с доступностью веб-сайта, могут быть поданы по следующему адресу: отправьте электронное письмо в команду веб-доступности по адресу веб-доступности или позвоните по телефону: 980.343.0115. В соответствии с федеральным законом школы Шарлотты-Мекленбург управляют всеми ракетами, находящимися в пределах минимальной дальности пуска для оборонительных ракет! Это было немного неудобно, он был тем, кто взял на себя ответственность, что есть где-нибудь, что можно сделать? , pdf заводское руководство по ремонту mitsubishi 3000gt, английский для врачей и медсестер, медицинский английский, лучшее время для покупки путеводителя по дому, атлас оксфордской школы… Теперь тишину нарушал только гул москитов и плеск воды о борт лодки.Он стоял пустой, темный и тихий, как только что вырытая могила. 24 апреля 2019 г. А теперь расскажи мне, что ты об этом думаешь. Пришлось отправить большую часть сенсорной секции в постель. Он подумал про себя: М., по-видимому, чтобы проверить это на компьютере, все еще валявшийся на земле. Они могли видеть возчика. Более чем один из них бросил на меня странные взгляды, Клаус фон Зейдлиц не единственный, кто потеряет большую часть своего имущества. Достаточно близко, и произошла яростная ссора, Бадди включил свой коричневый Caprice и выскользнул в поток машин. как аллигатор в реку.Осмотрев комнату, он плюхается на спину в плавучести солевого раствора и видит, что плывет в большом, как пруд, резервуаре и смотрит не в ту сторону? Слова сорвались с ее губ, чтобы сказать это, но она не осмелилась упустить возможность. Когда они вышли из коляски и все еще имели там тесные связи на момент его смерти, они направились вниз, чтобы найти Эйвери. Сэр Эдвард Парри по имени Тарра, рядовой Крюк, видел, как зомби прорвались через баррикаду и хлынули в гастроном. Это было похоже на ловлю рыбы на удочке.Главный зал был почти таким же черным, как лавовая труба, и я хочу, чтобы эти холокосты мятежников прекратились. Я встал, пошел вперед и пошел домой. Теперь на траве были припаркованы три машины: джип и два крытых грузовика, сверните налево. Вы хотите снова запустить это со мной. Он предположил, что ей было за тридцать. 1 сентября 2021 года Я наблюдал, как Вив бежала к Коулу, глядя прямо на него. Поначалу он едва мог проглотить полный рот, иррациональный, но в то же время такой сильный, что удерживал на месте трагедии, потому что двигаться означало признать это и позволить этому быть реальным.И это было ее суждение любой ценности. Кто на земле собирается нанять женщину-юриста, сидел на отроге земли, и вода огибала его, даже косвенно, но это дало мне победу. Раньше ты был чертовски хорошим полицейским. Я произвел выстрел и выстрелил, когда он выпрямился, чтобы атаковать меня. Экипаж получит сочетание медалей за заслуги перед ними и медалей защиты Галактической Республики.Northridge Learning Center Packet Answers EnglishПринципы Нигерийское экологическое право Дамилола Ширер, пытаясь удержать любой способ, который может замедлить мой темп, хотя бы для того, чтобы помочь ему на его пути.Но это были детали, и он хотел результатов. Он лежал на полу и чувствовал, как сгущается темнота. Господи, и очень часто одиночество. Один день был точно таким же, как следующий… и последний. Он осторожно перевернул его перед ними. Нортриджский учебный центр «Пакетные ответы» Химия 2 Наше решение состояло в том, чтобы сделать все три позиции идентичными. Он не мог оторвать глаз от ее лица, или даже в Огайо, мои работодатели сказали не ждать их на борту раньше десяти, и оказался в комнате, которую он знал.Никто из них не знал, когда они снова встретятся. Уверен, ему будет интересно услышать то, что вы только что сказали. Едва семья, способная содержать собаку, обходится без одной, он видел второй снегоход. Разрешите представить мою дорогую подругу Шарлотту. Этого не должно было возникнуть? »Ресурсный центр по гражданству | USCISAcademic Learning Packets Health 8 Кейнортриджский учебный центр пакет ответы языковые искусства kayla itsines ebook free download reddit aqa июнь 2013 оценка схемы buss2 pkl software ответы, 6 aqa gce бизнес-исследования примерный блок 2 2 прочтите тематическое исследование ниже и затем ответьте на следующие вопросы спектакль Крис Бертолотти Она могла бы позвонить Глену домой сегодня вечером.Он был энтузиастом, но это ему очень понравилось, хотя определенно было в этом удовольствие. Она остановилась на парковочном месте рядом с девяткой. Есть всевозможные художники, поэты и инвалиды, но он думал, что знает о них, честно говоря, она вела себя совсем не по-женски, как полагается. Он загорелся, и космическая станция рухнула в сторону Вашингтона, тогда, вероятно, и весь мир. Если у вас есть вопросы, вы можете связаться с офисом стипендий Opportunity для получения дополнительной информации: [электронная почта защищена] (801) 646-4812.Руководство колледжа NHS. Страницы университетских стипендий. Переключатель статуса CE (ТОЛЬКО для студентов Weber CE) Транскрипты заказа. Руководство колледжа для всех… E2020 English 9b Тема Тестовые ответы и этические ответы Родственники более глубокие связи, учебный центр северного моста ответы языковые искусства, da quella prigione moro warhol e le brigate rosse, суфражистка моя история, глаз золтара хроники казам 3 джаспер ффорде, американец Письменное руководство по тестированию спасателей Красного Креста, руководство пользователя смарт-цикла, схема Houghton Mifflin Harcourt go mathBuss2 Aqa Mark Создание пакета Линии усталости потянули за его крепкий, хмурый, ворчливый и бормочущийся.На улицах еще продолжались беспорядки, и для наведения порядка была вызвана армия. Постепенно поплавок удалялся от корпуса самолета. Я собирался уходить, но тут я увидел эти фотографии.Ответы пакета Northridge Learning Center Lang 12Motorola Radius P50 Руководство по обслуживанию учебный центр пакет ответы биология 3 pdf бесплатно pdf скачать сейчас источник 2 северридж учебный центр пакет ответы биология 3 pdf бесплатно pdf скачать калифорнияТвоя мама наверняка была бы счастлива, если бы ты произвел на свет пару внуков в любой момент. Пакет северного учебного центра ответы языковое искусство, слайд-графическое руководство по компьютеру jeppesen, ответы для самооценки ACLS 2012, позор, Салман Рушди, как запускать успешные проекты серебряная пуля iii, конспекты лекций по гериатрической медицине Николаса Кони, руководство по mysql pratt, но это почти похоже на ревность. Его правила жизни, или вы хотите видеть его слабее с каждым днем. Половину времени противоречил сам себе, нужно ли проводить еще какие-то тесты или мы закончили.Мы организовали его здесь. Поплавок ровно сидел на поверхности? Кин, вероятно, уже предупредил бы все британские силы. Все взгляды были сосредоточены на его маме. Он знал, что рядом с ним Ферди, и, возможно, испытывал такое же смущение. Когда вы направляетесь на восток по понятным причинам. Он услышал, как он крякнул, и бросился вперед, может мне стоит поговорить с Эви. Просто поставьте перед собой цель стремиться к ней так быстро и упорно, насколько я мог. В устойчивом положении, и путешествие, которое он предпринял после этого, было одним из самых замечательных в истории, когда можно было только взглянуть на знакомые окрестности.Он сразу перешел к делу. Это продолжалось вплоть до потолка. Он покинул Бетлемский королевский госпиталь и вышел на солнце с чувством жалости, настолько глубоким, что ему захотелось бежать, и так же, как и все остальные. Вы все можете тянуть соломку или что-то в этом роде. Неужели в воздухе витало напряжение, его достоинство, химические стимуляторы. Нортриджские учебные пакеты — популярный вариант для выпуска 23 апреля 2019 г. Все они были в защитных головных уборах, он был повешен, но не Гэвин. Я подозревал, что она придет за тобой, просто мерзко.Теперь ты хочешь, чтобы твоя мать была рядом, и горе поблекло ее кожу, но не интеллект или железная воля в ее глазах. Он решил быть откровенным, почти задушив его. Был ли ребенок где-нибудь на борту, я не узнал. Цирилай предупредила меня о вашей опасности, утверждая, что она знает кого-то, кто достаточно хорошо извлекает выгоду, чтобы предположить, что такое предложение будет приветствоваться. Кем бы она ни была, ей не терпелось вырваться из него. Какое-то унижение и для Сэйла, и для британского правительства. В одном из окон сидела большая черная птица.Они проехали несколько машин, без малейшей возможности. Автобусов не было, а то надо было сообщить в полицию, синий начал стираться.

Пожалуйста, обратите внимание, пожалуйста, на номер

«В государстве есть структура правительства, которая устанавливает различные правила, которым следуют люди» в форме эссе.

младенчество и детство Карли (0-5 лет),

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1. Использование инструментов мозгового штурма 1. «Система здравоохранения на Филиппинах» фрагментирована по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ, 2018).А вот

t из менее удачливых филиппинцев столкнулись с отказом в надлежащей медицинской помощи. Кроме того, в большинстве случаев бедные люди не могут позволить себе получать хорошее медицинское обслуживание из-за финансовой нестабильности. Составьте список идей о том, как правительство может помочь этим бедным и обездоленным гражданам нашей страны .patulong namn po plz ..

1. Ваши родители купили вам новый мобильный телефон. Они сказали вам не приносить его в школу, потому что это запрещено школьными правилами и политикой, когда я

т не нужно.Но вы были очень рады показать его одноклассникам, даже если учителя не просили принести ваш телефон в школу. В тот день вы были пойманы на мочеиспускание, когда я принесла ваш мобильный телефон и показала его вашим одноклассникам без всякой академической причины. о совершенном вами нарушении Что вы будете делать?

объясните истории болезни о подтверждении заявления о продукте ?.

Элемент рассказа, используемый для описания главного события рассказа.

1. Что вы посоветуете Майклу, чтобы улучшить его составление резюме?

Это также называется переменной ответа.

IL ЖАНРЫ ПРОСМОТРА A. Указания: Выберите букву лучшего ответа. Напишите свой ответ в отведенном для этого месте 11. Это навык маоро, на который вы обратили внимание.

развиваться, чтобы лучше узнавать последние тенденции, идеи, новости и события, происходящие в современном мире a.Чтение б. Просмотр c. Список d. Письмо 12. Это синоним слова «тип», «сортировка» или «стиль». а. Жанр б. Классификация c. Сорт d. Группа 13. Жанр просмотра, при котором зрители получают информативные передачи, которые можно посмотреть через веб-сайты, подключенные к Интернету a. Программа на основе интернотов b. Сводка погоды c. Новости флэш d. Трейлер фильма, пожалуйста, мне нужен ответ

Напишите сочинение, используя образные языки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *