4 класс

Ответы 4 класс окружающий мир: ГДЗ рабочая тетрадь окружающий мир 4 класс Плешаков, часть 1, 2

Содержание

Проверим себя и оценим свои достижения 4 класс 1 часть

Вот и закончилось первое полугодие изучения предмета «Окружающий мир» в 4 классе.

Давайте проверим себя и оценим свои достижения.

Ответьте устно. Сверьтесь с ответами на «Страничках для самопроверки». Посчитайте количество верных ответов. Оцените свои достижения с помощью таблицы на с. 218.

Раздел «Земля и человечество» стр. 206

1) Какие понятия вы используете в рассказе о мире с точки зрения географа?

  • А) Архив, летопись, летосчисление, наша эра, век, тысячелетие.
  • Б) Окружающая среда, цепь питания, организмы-потребители, организмы-производители, организмы-разрушители, круговорот веществ.
  • В) Глобус, карта, океан, материк, страна, народ.
  • Г) Солнечная система, звезда, созвездие, планета, небесные тела, Вселенная.

Такими понятиями, как архив или летоисчисление оперирует историк. Понятиями окружающая среда или круговорот веществ — биолог. Понятиями солнечная система, Вселенная — астроном. А вот географ будет опираться на понятия карта, глобус, страна, материк.

Верный ответ В.

2) Какое созвездие при наблюдении за звёздами лучше всего помогает различить северную и южную части неба?

  • А) Телец.
  • Б) Большой Пёс.
  • В) Орион.
  • Г) Большая Медведица.

Все эти созвездия видны в северной части звёздного неба. Но проще всего различить северную часть по созвездию Большой медведицы. Оно находится всегда высоко над горизонтом, хорошо заметно на небе и по нему можно отыскать Полярную звезду, указывающую точно на север.

Верный ответ Г.

3) На какой карте более точно переданы очертания материков?

  • А) На физической карте мира.
  • Б) На карте полушарий.
  • В) На политической карте мира.
  • Г) На карте звёздного неба.

Карта полушарий лучше всего показывает очертания материков, потому что на ней меньше искажений.

Верный ответ Б.

4) На какой иллюстрации представлены примеры исторических источников?

Исторические источники — это монеты, рукописи, памятники архитектуры, но не современная электроника.

Верный ответ А.

5) В каком случае год и век соотнесены неверно?
  • А) 1147 год — XII век.
  • Б) 1703 год — XVIII век.
  • В) 1242 год — XV век.
  • Г) 1380 год — XIV век.

Вспомним, что век всегда на единицу больше числа столетий в дате. Для даты 1242 год справедливо будет указать XIII век. Однако, в перечне указан XV век. Это неверно.

Верный ответ В.

6) На каком фрагменте «ленты времени» допущена ошибка?

Мы сейчас живём в XXI веке, и это года от 2001 до 2100, поэтому во второй ленте сделана ошибка.

Верный ответ Б.

7) Используя историческую карту в учебнике (с. 39) отметьте условный знак, обозначающий русскую артиллерию.

Нужный знак — схематическое изображение пушки. В него входят две вертикальных чёрточки изображающие колёса пушки и одна, более длинная, — дуло орудия.

Верный ответ Д.

8) Что НЕ относится к экологическим проблемам?

  • А) Как спасти тропические леса?
  • Б) Как защитить океан от загрязнения?
  • В) Как бороться с ростом цен?

Спасение тропических лесов и защита океана от загрязнения являются глобальными проблемами экологии. Проблема роста цен — это проблема экономики.

Верный ответ В.

9) В каком списке приведены примеры объектов Всемирного наследия?
  • А) Сириус, Альдебаран, Плеяды.
  • Б) Африка, Австралия, Антарктида.
  • В) Московский Кремль и Красная площадь, озеро Байкал, Великая Китайская стена.

Сириус и Альдебаран — звёзды, Африка и Австралия — материки, а вот Байкал, Московский Кремль или Великая Китайская стена — это объекты Всемирного наследия.

Верный ответ В.

10) На каком рисунке представлены примеры животных из международной Красной книги?

Легко найти на рисунке панду, орангутана и белого носорога. Всё это животные международной Красной книги.

Верный ответ Б.

Раздел «Природа России» стр. 209

1) Используя физическую карту России, определите, в каком ряду равнины перечислены в порядке их следования с запада на восток.

  • А) Среднесибирское плоскогорье, Западно-Сибирская равнина, Восточноевропейская равнина.
  • Б) Западно-Сибирская равнина, Восточноевропейская равнина, Среднесибирское плоскогорье.
  • В) Восточноевропейская равнина, Западно-Сибирская равнина, Среднесибирское плоскогорье.

Крайняя западная равнина России — Восточноевропейская, а значит правильно указана последовательность этих форм рельефа в ответе В.

Верный ответ В.

2) Почему происходит смена природных зон в нашей стране? Отметьте верное объяснение.
  • А) В северных районах солнечные лучи падают на Землю наклонно и слабо нагревают её. Чем южнее, тем более отвесно падают на Землю солнечные лучи, тем сильнее они нагревают земную поверхность. Это и приводит к смене природных зон.
  • Б) Северные районы нашей страны расположены ближе к Северному Ледовитому океану, а южные — дальше от него. Это и приводит к смене природных зон.

Солнце действительно слабее нагревает северные районы страны, потому что солнечные лучи падают там под большим углом к поверхности Земли и отдают меньше тепла.

Верный ответ А.

3) Какой план подойдёт для характеристики природной зоны?

А)

  1. Экологические проблемы и охрана природы.
  2. Особенности природы.
  3. Название, изображение на карте.
  4. Использование природы данной зоны человеком.

Б)

  1. Использование природы данной зоны человеком.
  2. Экологические проблемы и охрана природы.
  3. Особенности природы.
  4. Название, изображение на карте.

В)

  1. Название, изображение на карте.
  2. Особенности природы.
  3. Использование природы данной зоны человеком.
  4. Проблемы экологии и охрана природы.

Характеристика любой природной зоны должна начинаться с её названия. Иначе будет сложно понять, о какой природной зоне идёт речь.

Верный ответ В.

4) Сравните описания. Какое из них относится к зоне пустынь?
  • А) В этой зоне очень тёплое, продолжительное, засушливое лето. Часто дуют суховеи, иногда возникают пыльные бури.
  • Б) В этой зоне лето очень жаркое. Поверхность земли днём нагревается до +70°. Порой за всё лето не бывает ни одного дождя.
  • В) В этой зоне летом бывает полярный день: несколько месяцев круглые сутки светло. Но температура лишь на несколько градусов выше нуля.

Третье описание подходит к характеристике природной зоны ледяных пустынь. Первое описание подходит для характеристики природной зоны степей и полупустынь. А вот описание под буквой Б соответствует природной зоне пустынь.

Верный ответ Б.

5) На каком рисунке представлены примеры растений и животных степной зоны?

Для степной зоны характерно обилие злаков, грызунов, птиц. На рисунке под буквой В мы находим злак, мышь, дрофу и куропатку.

Верный ответ В.

6) С помощью атласа-определителя узнайте название этого лесного растения.
  • А) Звездчатка.
  • Б) Седмичник.
  • В) Кислица.
  • Г) Грушанка.

На рисунке изображено растение Кислица.

Верный ответ В.

7) На какой схеме представлена цепь питания, характерная для зоны тундры?

В тундре растут мхи и карликовые деревья, бегают северные олени и лемминги, из хищников встречается песец. Этих животных и растения мы находим в ответе под буквой Б.

Верный ответ Б.

8) Какие рисунки вы выберете для составления модели цепи питания, характерной для тайги?
  • А) 1, 3, 5.
  • Б) 1, 4, 6.
  • В) 2, 4, 6.
  • Г) 2, 3, 5.

В тайге растут преимущественно хвойные деревья. Там много пушных зверей, грызунов, белок. Под номером два мы видим шишку, под третьим — лесную мышь, под пятым — соболя. Нужный набор цифр находится под буквой Г.

Верный ответ Г.

9) Сравните описания. В каком из них раскрываются экологические проблемы зоны тундры?
  • А) В этой зоне происходит загрязнение морей. Оно отрицательно влияет на жизнь обитающих здесь животных, которые кормятся в море.
  • Б), В этой зоне от вездеходов и тракторов разрушаются поверхность почвы и растительный покров. При добыче нефти происходит загрязне­ние окружающей местности.
  • В) В этой зоне почти все земли распаханы. Лишь кое-где сохранились участки естественной растительности, которые нуждаются в охране.

Описание под буквой А раскрывает проблемы с экологией зоны арктических пустынь. Описание под буквой В раскрывает проблемы в экологии зоны степей.

А вот описание под буквой В раскрывает экологические проблемы тундры, именно там добывают нефть, ездят вездеходы.

Верный ответ Б.

10) Какой заповедник создан для сохранения природы полупустынь и пустынь?
  • А) Таймырский заповедник.
  • Б) Заповедник «Остров Врангеля».
  • В) Заповедник «Чёрные Земли».
  • Г) Приокско-Террасный заповедник.

Таймырский заповедник и остров Врангеля находятся на Крайнем Севере, где нет пустынь. Приокско-Террасный заповедник в Московской области лежит в зоне смешанных лесов. А заповедник «Чёрные земли» находится в пустынях Прикаспийской низменности.

Верный ответ В.

Раздел «Родной край — часть большой страны» стр. 214

1) На какой карте вы можете найти и показать свой край?

  • А) На политико-административной карте России.
  • Б) На физической карте мира.
  • В) На политической карте зарубежной Европы.

Не следует искать свой край на карте Зарубежной Европы. Не найти его границ на физической карте мира. А вот политико-административная карта России для этой цели подходит.

Верный ответ А.

2) Какой план подойдёт для характеристики вашего края?

A)

  1. Особенности экономики и природы.
  2. Название и положение на карте.
  3. Экологические проблемы и охрана окружающей среды.

Б)

  1. Название и положение на карте.
  2. Особенности природы и экономики.
  3. Экологические проблемы и охрана окружающей среды.

B)

  1. Положение на карте и название.
  2. Проблемы экологии и охрана окружающей среды.
  3. Природа и экономика.

Лучше всего подходит план под буквой Б, в нём правильно указано сперва название края, затем его положение, природа и экономика, а уж потом говорится об экологии.

Верный ответ Б.

3) Узнайте по описанию форму земной поверхности.

Эта форма земной поверхности часто встречается на равнинах. Представляет собой углубление с крутыми, осыпающимися склонами. На склонах почти нет растений. Под действием талой и дождевой воды постепенно увеличивается, разрушая участки плодородной почвы.

  • А) Холм.
  • Б) Гора.
  • В) Балка.
  • Г) Овраг.

Углубление в земле не может быть горой или холмом. Балка — это старый, заросший овраг. А если углубление продолжает увеличиваться, то это просто овраг.

Верный ответ Г.

4) В каком ряду правильно даны названия полезных ископаемых?
  • А) Железная руда, нефть, торф.
  • Б) Гранит, известняк, каменный уголь.
  • В) Песок, глина, природный газ.

Нужный ряд определить легко, если вспомнить, что нефть и природный газ не являются твёрдыми полезными ископаемыми. А на рисунках мы видим исключительно горные породы. Это гранит, известняк и каменный уголь.

Верный ответ Б.

5) Какой план подойдёт для характеристики природного сообщества?

А)

  1. Название.
  2. Какие организмы составляют сообщество.
  3. Экологические связи в сообществе.
  4. Значение сообщества для человека.
  5. Влияние человека на сообщество.
  6. Охрана сообщества.

Б)

  1. Влияние человека на сообщество.
  2. Название.
  3. Экологические связи в сообществе.
  4. Какие организмы составляют сообщество.
  5. Охрана сообщества.
  6. Значение сообщества для человека.

Опять обращаем внимание на то, что любой план начинается с названия объекта, в данном случае природного сообщества.

Верный ответ А.

6) На каком рисунке представлены примеры живых организмов лугового сообщества?

Для лугового сообщества характерно обилие цветов и трав, в которых прячутся различные насекомые. Там же встречаются насекомоядные птицы. На рисунке под буквой Б мы видим шмеля, бабочку, кузнечика — это насекомые.

Верный ответ Б.

7) С помощью атласа-определителя узнайте название этой бабочки

  • А) Лимонница.
  • Б) Голубянка-икар.
  • В) Желтушка луговая.
  • Г) Зорька.

На рисунке показана бабочка Зорька, которую легко узнать по оранжевым кончикам крыльев.

Верный ответ Г.

8) Какие рисунки вы выберете для создания модели цепи питания, характерной для лесного сообщества?
  • А) 2, 3, 5.
  • Б) 1, 4, 6.
  • В) 1, 2, 3.
  • Г) 3, 4, 5.

Следует сразу отбросить рисунки, на которых показаны злак, саранча и перепел. Эти организмы не имеют отношения к лесной зоне. Остаются рисунки под цифрами 2, 3 и 5 — сосна, жук-древоточец, дятел.

Верный ответ А.

9) Надо ли весной поджигать на лугу сухую траву? Почему?
  • А) Да, потому что от этого лучше растёт молодая трава.
  • Б) Нет, потому что сгорают молодые ростки, подземные части растений, луговые животные, огонь может перейти и на постройки человека.
  • В) Да, потому что у огня можно погреться.

Поджигать сухую траву нельзя ни в коем случае. Это надо запомнить раз и навсегда. Поджиг сухой травы приносит большой вред природе и её обитателям.

Верный ответ Б.

10) Какая отрасль растениеводства занимается выращиванием этих культур?

  • А) Овощеводство.
  • Б) Плодоводство.
  • В) Полеводство.
  • Г) Цветоводство.

На рисунке показаны различные злаки — пшеница, рожь, просо, ячмень. Их выращивают на полях, а значит отрасль растениеводства называется полеводством.

Верный ответ В.

Полезные ссылки
  • содержание учебника «Окружающий мир», 4 класс, 1 часть
  • Википедия про географию России

ГДЗ Oкружающий мир Дмитриева 4 класс Рабочая тетрадь Топ

Авторы:Дмитриева, Казаков

Изд-во:Федоров

Вид УМК:рабочая тетрадь

Найди ответ по номеру страницы

стр. 2стр. 3стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21

стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41

стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47

Подробные решения по биологии за 4 класс авторы Дмитриева, Казаков

Окружающий мир – это многогранная дисциплина, которая объединяет знания из разных областей: география, биология, история, химия и многие другие. В дальнейшем дети будут более подробно знакомиться с каждой из этих наук уже отдельно. В четвёртом же классе школьники закачивают изучать базовые основы этого предмета и приступают к повторению материала, чтобы в конце года написать итоговую проверочную работу и показать уровень своих знаний за весь курс начальной школы. А чтобы подготовка к ней не вызывала трудностей, можно использовать сборник с гдз по окружающему миру рабочая тетрадь за 4 класс Дмитриева, в котором собраны ответы на все вопросы, практические, лабораторные и исследовательские упражнения. На 47 страницах ученикам предлагаются полностью разобранные задания по таким темам, как: «Человек и мир, созданный им», «Человек познает себя», «Тело человека», «Расширение знаний о Земле», «Развитие науки», «Становление российской науки», «Новые знания о человеке», «Развитие науки и техники» и т.д.

Для кого решебник играет значимую роль в процессе освоения предмета?

В первую очередь, для четвероклассников, которые не могут справиться со сложными упражнениями, либо самостоятельно не в состоянии разобраться с темами, которые предлагает для них школьная программа. В решебнике к рабочей тетради по окружающему миру за 4 класс авторов Дмитриевой, Казакова школьники найдут краткие ответы на разные по сложности вопросы и задания. В нем уже заполнены тематические кроссворды и таблицы, вписаны данные в схемы. На контурных картах, как того требует условие, подписаны объекты – горы, материки, моря, океаны и т.д. Также такое пособие пригодится:

  • школьникам средней школы, чтобы вспомнить ранее изученный материал и лучше подготовиться к контрольным работам за прошлые годы обучения;
  • детям, которые находятся на дистанционном или домашнем обучении, в качестве дополнительной литературы, в которой они могут подсмотреть разбор заданий, примеры ответов на те или иные вопросы;
  • учителям-предметникам, репетиторам, для которых готовые ответы нужны, чтобы быстро проверить работы детей и не отнимать время, выделенное на классную работу;
  • родителям, чьи дети нуждаются в помощи, ведь не все могут вникнуть в материал и решить задание так, как того требует его условие.

Неоспоримые плюсы обращения к онлайн сборникам готовых решений

Возможность использовать справочник с ответами к рабочей тетради по окружающему миру за 4 класс (авторы Дмитриева, Казаков) позволяет школьникам в течение всего учебного года вовремя выполнять практические задания по изучаемым темам. Особенно они пригодятся тогда, когда нет времени не поиск ответов на заданный вопрос, либо у ребенка есть сомнения в правильности своих решений. Если применять такой сборник с умом, а не просто списывать, то:

  • можно получить хороший инструмент для тренировки самодисциплины у четвероклассников;
  • повысить качество проверки знаний перед предстоящими важными семестровыми и годовыми проверочными работами.
  • не обращаться за помощью к репетиторам и частным онлайн-урокам;
  • получить ответ в любое время суток.

Благодаря еуроки ГДЗ любой школьник может быть уверенным в том, что он выполнит любую работу, которую обязательно оценит по достоинству учитель.

Учебные новости Выпуск 4 | Текущая документальная литература для 4 класса

Как работает подписка

Scholastic News  – это простое решение для вовлечения учащихся. Мы смотрим на текущие события, науку и обществознание с точки зрения ребенка, делая темы, которые вам нужно преподавать, актуальными и интересными для каждого ученика!

Прочтите интересную документальную литературу.

Запускайте эффективные уроки с актуальными аутентичными текстами, написанными нашей штатной командой экспертов в области образования.

Часы. Слушать. Уровень.

Расширяйте знания и персонализируйте обучение с помощью мультимедийных средств обучения, доступных каждому читателю.

Заинтересовать учащихся.

Вдохните любовь к чтению на всю жизнь с помощью ресурсов, отражающих разнообразный опыт ваших учеников.

ПОДПИСЫВАТЬСЯ

Что внутри

Готовые наборы для обучения с каждым изделием

Каждые Scholastic News История — это самостоятельный урок, который связывает жизнь ваших учеников с темами, которые вам нужно преподавать. Углубляйте знания с помощью видео, развивайте навыки с помощью интерактивных действий и поддерживайте каждого читателя с помощью нескольких уровней чтения и других надежных инструментов дифференциации.

 

ИЗУЧИТЕ ПРОБЛЕМУ

Цифровые статьи и дополнительные печатные журналы  с диаграммами, картами и графиками

Инструменты дифференциации включая несколько уровней чтения, преобразование текста в речь и перевод на испанский язык

Видео со скрытыми субтитрами для получения фоновых знаний

Интерактивные занятия и уроки  , которыми легко поделиться в любой системе управления обучением

Слайд-шоу  со звуковой и визуальной поддержкой для расширения знаний и словарного запаса

Цены на полугодие 2022–2023 гг.

Выберите тарифный план, который подходит именно вам!

Выберите план подписки, который подходит именно вам!

Печатный + цифровой

3,59 долл. США за учащегося
+10% S&H

ПОДПИСЫВАТЬСЯ

Только цифровая версия

3,23 доллара США за учащегося
Бесплатно S&H

ПОДПИСЫВАТЬСЯ

Печатные журналы , по 10 на каждого учащегося, выдаваемые в течение второго семестра

Цифровой доступ к самому последнему контенту и инструментам поддержки учителей

Надежный архив прошлых выпусков, видео и интерактивных листов навыков

Минимальный объем заказа

10 студентов

10 студентов

ПОДПИСЫВАТЬСЯ

Чтобы получить скидки в классах меньшего размера или общешкольные скидки,  запросите расценки.

Почему учителя любят #ScholasticNews

Посмотрите, как учителя используют наш интересный и гибкий ресурс прямо сейчас!

Наука 4 | BJU Press

Узнайте больше о жизни

Предоставьте своим ученикам возможность узнать о жизни в контексте библейского мировоззрения. Наука 4 (5-е издание) позволяет учащимся открывать для себя живые существа, энергию и земную поверхность, используя свои научные знания, исследовательские навыки и инженерные навыки. Этот курс также исследует растения, животных, людей, волны и природные ресурсы, а также дополнительно анализирует их циклы и закономерности. Студенты узнают больше об окружающем мире и углубят свои знания о Творце.

Купить сейчас

Как мы преподаем науку 4

Эффективные вопросы

Наука 4 использует метод Сократа, чтобы привести учащихся к логическим выводам, основанным на том, что они уже знают. Учителя будут направлять учащихся, используя проницательные вопросы, чтобы помочь им обнаружить, проанализировать и обсудить материал, изучаемый на каждом уроке.

Обучение STEM

Этот курс использует подход STEM для совершенствования академических навыков учащихся и подготовки их к разнообразной карьере. С помощью экспериментов, исследований и обучения на основе проектов и проблем учащиеся будут изучать проблемы с разных точек зрения и выбирать лучшие дополнительные или альтернативные наборы навыков, чтобы найти лучшее решение.

Визуальный анализ

Наука 4 помогает учащимся анализировать диаграммы, фотографии, иллюстрации, графики и карты. Студенты научатся исследовать и извлекать ключевые фрагменты данных из нескольких источников. Они также будут развивать свои навыки в выборе соответствующих научных методов для решения проблем.

Материалы

Издание для студентов (имеется электронный учебник)

Издание для студентов помогает учащимся исследовать научные концепции через призму библейского мировоззрения. Студенты узнают, откуда появился наш мир и как он развивался с момента своего создания. Они также научатся отстаивать истину о том, что Бог сотворил все сущее и поддерживает всю жизнь.

Занятия для учащихся (доступен текст электронной работы)

Книги с заданиями помогут учащимся углубить понимание по мере того, как они сталкиваются с новыми научными концепциями. Страницы с подкреплением и дополнением содержат изображения и вопросы для улучшения понимания учащимися. Каждая глава включает учебное пособие для систематического обзора ключевых понятий и подготовки учащихся к оценке главы. Дополнительные страницы также предоставляют дифференцированные возможности обучения. Эти мероприятия также помогут учащимся формировать подходы к решению реальных проблем, использовать навыки научных исследований и реализовывать процесс инженерного проектирования.

Версия для учителя

Версия для учителя предлагает несколько методов подачи учебного материала. Учителя смогут способствовать росту учащихся посредством процесса вовлечения, обучения, применения и оценки. Учителя также будут способствовать совместному и совместному обучению, основанному на проектах.
обучение, использование техники. Версия для учителей предлагает оценки для проверки понимания учащихся, а также диаграммы и фотографии для визуального анализа.

Получите бесплатный образец наших материалов Science 4.
Скачать обзор курса
Сравнительная таблица выпусков

77,78 $

В настоящее время недоступно

Наука 4 Упражнения Ответы, 5-е изд.

21,67 $

В настоящее время недоступно

Science 4 Assessments Answer Key, 5th ed.

13,33 $

В настоящее время недоступно

Наука 4 Материалы для учащихся (5-е изд.)

Наука 4 Студенческое издание, 5-е изд.

$54,17

Наука 4 Занятия для студентов, 5-е изд.

36,67 $

В настоящее время недоступно

Science 4 Assessments, 5-е изд.

18,91 $

В настоящее время недоступно

Электронный учебник Science 4 Student Edition от TextbookHub, 5-е изд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *