ГДЗ часть 1 / упражнение 21 математика 4 класс Моро, Бантова
ГДЗ часть 1 / упражнение 21 математика 4 класс Моро, Бантова
Авторы:
М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова
Издательство:
Просвещение 2015
Серия: Школа России
Тип книги: Учебник
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 1 / упражнение № 21 по математике для учащихся 4 класса Школа России , авторов Моро, Бантова, Бельтюкова 2015
Решебник №1 / часть 1 / упражнение / 21
Видеорешение / часть 1 / упражнение / 21
Подтяни успеваемость и увеличь шансы успешной сдачи экзаменов на
EDN.ru
– мультимедийной платформе для проведения индивидуальных онлайн-занятий с репетиторами!
Решебник №2 / часть 1 / упражнение / 21
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ часть 1 / упражнение 10 математика 4 класс Моро, Бантова
ГДЗ часть 1 / упражнение 10 математика 4 класс Моро, Бантова
Авторы:
М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова
Издательство:
Просвещение 2015
Серия: Школа России
Тип книги: Учебник
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 1 / упражнение № 10 по математике для учащихся 4 класса Школа России , авторов Моро, Бантова, Бельтюкова 2015
Видеорешение / часть 1 / упражнение / 10
Подтяни успеваемость и увеличь шансы успешной сдачи экзаменов на
EDN.ru
– мультимедийной платформе для проведения индивидуальных онлайн-занятий с репетиторами!
Решебник №2 / часть 1 / упражнение / 10
Отключить комментарии
Отключить рекламу
Моро М.И. Математика. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2. УМК Школа России
Внимание! Учебное пособие состоит из нескольких частей. Для облегчения процесса подбора, остальные части будут автоматически добавлены в корзину. Возможность покупки каждой части отдельно просим специально обговаривать с оператором. Линия УМК «Моро М.И. 1 — 4 классы (Школа России)». Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В учебнике собран материал, соответствующий программе и позволяющий сформировать у младших школьников систему математических знаний, необходимых для продолжения изучения математики, представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку универсальных учебных действий, пространственного воображения и математической речи учащихся. Многие задания содержат ориентировочную основу действий, что позволяет ученикам самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности.
Книга | |
Автор | Моро М.И. |
УМК | |
Учебно-методический комплекс | УМК Школа России |
Школа | |
Класс | 4 класс |
Предмет | |
Предмет | Математика |
Контрольные работы по математике 4 класс УМК «Школа России» (авторы учебника М.И. Моро и др.)
Ученик прочитал три книги: в первой было 98 страниц, во второй – в 5 раз
больше, чем в первой, а в третьей – на 196 страниц меньше, чем во второй.
Во сколько раз больше страниц в третьей книге, чем в первой?
3. Выполните деление столбиком.
9 504 : 44 35 260 : 82 23 232 : 33
4. Решите уравнение.
590 – х = 80 · 4
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы,
длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого
участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая площадь поля
осталась неогороженной?
2. Решите задачу.
Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолете в 8 раз
больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше,
чем пролетели на самолете. Во сколько раз меньшее расстояние проехали
туристы на поезде, чем проплыли на пароходе?
3. Выполните деление столбиком.
8 785 : 35 15 640 : 46 41 574 : 82
4. Решите уравнение.
х – 180 = 1 600 : 4
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 10
Цели: проверить умения:
1) записывать числа в пределах миллиона;
2) применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, умножения
на двузначное и трехзначное число, деления на двузначное и трехзначное
число;
3) вычислять значение числового выражения, содержащего три-четыре
действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения
действий и знания свойств арифметических действий;
4) вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата;
5) решать задачи в три-четыре действия различных видов;
6) сравнивать единицы длины, массы, времени, площади.
Вниманию учителя мы предлагаем два вида годовой контрольной работы.
Учитель выбирает один из них по своему усмотрению.
I в а р и а н т
1. Запишите числа:
Учебники и рабочие тетради для 4 класса
Окружающий мир. 4 класс. В 2-х частях. Часть 2. Рабочая тетрадь (новая обложка)
Автор: Плешаков А.А.
Год: 2021
Рабочая тетрадь предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и разработана в соответствии с ФГОС начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность.
Окружающий мир. 4 класс. В 2-х частях. Часть 1. Рабочая тетрадь (новая обложка)
Автор: Плешаков А.А.
Год: 2021
Рабочая тетрадь предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и разработана в соответствии с ФГОС начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность.
Математика. 4 класс. Проверочные работы (новая обложка)
Автор: Волкова С.И.
Год: 2021
Данное пособие содержит тексты проверочных работ и предметных тестов по математике для 4 класса начальной школы.
Материал пособия представлен в определённой системе: проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам, на которые разбивается каждая тема четвертого года обучения, а тесты обеспечивают итоговую проверку по всей теме.
Spotlight. Английский язык. Английский в фокусе. 4 класс. Рабочая тетрадь (новая обложка)
Автор: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д.
Год: 2021
Рабочая тетрадь является обязательным компонентом УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 4 класса общеобразовательных организаций. Упражнения рабочей тетради соотносятся с соответствующими темами учебника, дополняют его и направлены на закрепление лексико-грамматического материала и дальнейшее развитие умений аудирования, говорения, чтения и письма.
Английский язык. Английский в фокусе. Spotlight. 4 класс. Сборник упражнений (новая обложка)
Автор: Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
Год: 2021
Сборник упражнений является дополнительным компонентом УМК серии «Английский в фокусе» и предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений. Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому уроку учебника, направленные на развитие навыков письменной речи и на повторение изученного лексико-грамматического материала.
Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь №1 (новая обложка)
Автор: Волкова С.И.
Год: 2020
Рабочие тетради по математике призваны помочь учителю в организации самостоятельной работы учащихся в 4 классе как на уроке (с отдельными учениками, группой учеников или всем классом), так и дома. В тетрадях наряду с разнообразными тренировочными заданиями представлены и нестандартные упражнения, вызывающие интерес у детей и способствующие развитию у них наблюдательности, памяти, воображения, логического мышления.
Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь №2 (новая обложка)
Автор: Волкова С.И.
Год: 2020
Рабочие тетради по математике призваны помочь учителю в организации самостоятельной работы учащихся в 4 классе как на уроке (с отдельными учениками, группой учеников или всем классом), так и дома. В тетрадях наряду с разнообразными тренировочными заданиями представлены и нестандартные упражнения, вызывающие интерес у детей и способствующие развитию у них наблюдательности, памяти, воображения, логического мышления.
Русский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 1. УМК «Школа России». ФГОС
Автор: Канакина В.П.
Год: 2021
Рабочая тетрадь к учебнику Канакиной В.П. поможет младшим школьникам закрепить знания, полученные ими на уроках русского языка в 4 классе, и подготовиться к дальнейшему языковому образованию в средней школе.
Русский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 2. УМК «Школа России». ФГОС
Автор: Канакина В.П.
Год: 2021
Рабочая тетрадь к учебнику Канакиной В.П. поможет младшим школьникам закрепить знания, полученные ими на уроках русского языка в 4 классе, и подготовиться к дальнейшему языковому образованию в средней школе.
Spotlight. Английский в фокусе. Контрольные задания. 4 класс (новая обложка)
Автор: Быкова Н.И., Дули Дж., Эванс В., Поспелова М.
Год: 2021
Совместный проект издательства Express Publishing (Великобритания) и издательства Просвещение (Россия), предлагает новый уникальный подход к изучению английского языка. Учебно-методический комплект Spotlight полностью соответствует рекомендациям и требованиям Common European Framework of Reference for Languages и разработан известными российскими и международными авторами.
Чтение. Работа с текстом. 4 класс. ФГОС
Автор: Крылова О.Н.
Год: 2021
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Работа с текстом — это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям. К каждому тексту прилагаются вопросы, составленные с учётом его лингвистического, стилистического и художественного своеобразия.
Английский язык. Rainbow English. 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС
Автор: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Год: 2021
Рабочая тетрадь является составной частью УМК для 4 класса, созданного известными специалистами в области преподавания английского языка О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой. Она предназначена для самостоятельной работы учащихся дома и в классе.
Зеленый дом. Атлас-определитель. От земли до неба (новая обложка)
Автор: Плешаков А.А.
Год: 2021
Книга представляет собой оригинальный, впервые разработанный специально для начальной школы атлас-определитель, который позволит ученику разобраться в разнообразии окружающих его природных объектов, узнать названия наиболее примечательных деревьев, трав, насекомых, птиц, камней под ногами, созвездий в небе и многого другого.
Английский язык. 4 класс. Звездный английский. Starlight. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1
Автор: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.
Год: 2021
Рабочая тетрадь является компонентом УМК серии «Звёздный английский» для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка и включает 10 модулей, каждый из которых соотносится с соответствующим разделом учебника. Упражнения направлены на закрепление лексико-грамматического материала. Задания отличаются разнообразием форматов.
Окружающий мир. Тесты. 4 класс (новая обложка)
Автор: Плешаков А.А., Гара Н., Назарова З.
Год: 2020
Пособие содержит тесты по всем темам курса «Окружающий мир» для 4 класса. С их помощью ребенок сам может проверить свои знания, а также его может проконтролировать взрослый. На каждый вопрос дано несколько вариантов ответа, среди них только один правильный. Часть ответов представлены в виде рисунков. Ребенок выбирает правильный ответ и отмечает его или закрашивает кружок. В конце тетради представлены ответы на все тесты.
Английский язык. 4 класс. Звездный английский. Starlight. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2
Автор: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.
Год: 2021
Рабочая тетрадь является компонентом УМК серии «Звёздный английский» для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка и включает 10 модулей, каждый из которых соотносится с соответствующим разделом учебника. Упражнения направлены на закрепление лексико-грамматического материала. Задания отличаются разнообразием форматов.
Русский язык. 4 класс. Проверочные работы (новая обложка)
Автор: Канакина В.П.
Год: 2020
Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций и представляет собой систематизированный сборник проверочных работ. Учитель может использовать материал пособия при проведении текущего и итогового контроля, а также для оценки достижения планируемых результатов по курсу «Русский язык» в 4 классе.
Зачетная тетрадь. Тематический контроль знаний учащихся. Русский язык. 4 класс
Автор: Голубь В.Т.
Год: 2020
Пособие представляет собой разрезные карточки с тематическими зачетными заданиями по программе русского языка в 4 классе (1-4) формата А4 по основным темам программы. Пособие содержит 14 работ (по 3 варианта в каждой) по основным темам программы (всего 42 теста).
Математика. 4 класс. Зачетная тетрадь. Тематический контроль знаний учащихся
Автор: Голубь В.Т.
Год: 2020
Пособие представляет собой разрезные карточки с тематическими зачетными заданиями по программе математики в 4 классе (1-4) формата А4 по основным темам программы. Пособие содержит 16 работ (по 3 варианта в каждой) по основным темам программы (всего 48 тестов).
Пишем грамотно. 4 класс. Рабочая тетрадь №1. ФГОС
Автор: Кузнецова М.И.
Год: 2021
В тетради представлены разнообразные виды упражнений, которые помогут закрепить изучаемые в 4 классе правила орфографии и провести орфографический тренинг.
BMC Элементарный | Berkeley Math Circle
United Math Circles Foundation — официальная зонтичная организация для Математического кружка Беркли. Фонд United Math Circles Foundation — это некоммерческая организация.
У нас возникла захватывающая идея запустить осенью 2009 года новую группу математического кружка для детей младшего школьного возраста. Целевым возрастом этой группы были 1–3 классы. Основная цель этой группы заключалась в том, чтобы развить положительное отношение к математике, познакомив маленьких детей с элементами математической культуры.
Программа получила теплый отклик со стороны учеников и их родителей. Программа BMC Elementary уже десятый год. Количество участников выросло, и теперь их два уровня:
.
- BMC Elementary I, 1 и 2 классы
- BMC Elementary II, 3 и 4 классы
Встречи полны практических занятий, игр и коротких задач, которые, мы надеемся, создадут положительный образ математики в умах участников.
BMC Элементарный возраст
Программа BMC Elementary Summer 2021 предназначена только для учеников, которые будут учиться в 2–5 классах осенью 2021 года. Если ваш ребенок будет учиться в 6 классе и выше осенью 2021 года, подайте заявку на участие в программе BMC Upper Summer Program.
Программа
BMC Elementary Fall 2021 предназначена только для учеников, которые будут ходить в 1–4 классы осенью 2021 года. Если ваш ребенок учится в 5 классе и выше, подайте заявление в BMC Upper.
Осенние и весенние программы
BMC предлагаются на двух уровнях: уровень I (классы 1 и 2) и уровень II (классы 3 и 4).
Осень 2021 Онлайн-программа
Даты по вторникам:
- 7, 14, 21, 28 сентября;
- 5, 12, 19, 26 октября;
- 2, 9, 16, 23, 30 ноября;
- 7, 14 декабря.
Даты по средам:
- 8, 15, 22, 29 сентября;
- 6, 13, 20, 27 октября;
- 3, 10, 17, 24 ноября;
- 1, 8, 15 декабря;
График на осень 2021 года
Занятия будут проходить по вторникам и средам в 17, 18 и 19 часов.Занятия будут проходить онлайн.
Стоимость обучения на осень 2021 года
Стоимость обучения на осень 2021 года составит 252 доллара США (245 долларов США + комиссия PayPal в размере 7 долларов США). Возможна финансовая помощь.
Только новые студенты
Если вы хотите, чтобы вас поместили в список ожидания BMC Elementary, вы должны:
Мы помещаем потенциальных студентов в наш лист ожидания круглый год (без крайних сроков).
Зачисление в BMC Elementary основано на заслугах и наличии места. Неполные заявки рассматриваться не будут.
Если студент был принят в программу, мы сообщим вам об этом по электронной почте. В это время мы запросим все дополнительные необходимые документы.
Только студенты, продолжающие обучение
Все продолжающие студенты получат инструкции относительно процедуры подачи заявки и форм по электронной почте.
Пожалуйста, периодически проверяйте наш веб-сайт на наличие обновлений.
Математика / Математика
Школы города Монро стремятся предоставить всем учащимся качественное образование, в результате чего получаются учащиеся на протяжении всей жизни, которые могут добиться успеха в глобальном обществе.Программа математики для классов K — 12 основана на этом убеждении и руководствуется следующими шестью принципами, изложенными Национальным советом учителей математики (NCTM) в Принципах и стандартах школьной математики, 2000 г.
Во-первых, математическое образование требует равенства. Всем студентам будут предоставлены достойные возможности и сильная поддержка, чтобы оправдать высокие математические ожидания. Во-вторых, согласованная учебная программа по математике позволит эффективно организовать, объединить и сформулировать важные математические идеи для всех классов.В-третьих, эффективное преподавание математики требует следующего: а) знание и понимание математики, учащиеся как учащиеся и педагогические стратегии; б) стимулирующая и благоприятная классная среда; в) постоянное размышление и совершенствование учебной практики. В-четвертых, учащиеся должны с пониманием изучать математику. Предыдущий опыт и знания студента будут активно создавать новые знания. В-пятых, оценивание должно поддерживать изучение важной математики и предоставлять полезную информацию как учителям, так и ученикам.Наконец, технологии улучшают изучение математики, поддерживают эффективное преподавание математики и влияют на то, как преподают математику.
По мере того, как ученики начинают свое математическое образование в городке Монро, обучение в классе будет отражать лучшее мышление дня. Дети будут участвовать в разнообразных учебных мероприятиях, направленных на развитие их способности рассуждать и решать сложные проблемы. Калькуляторы, компьютеры, манипуляторы, технологии и Интернет будут использоваться в качестве инструментов для улучшения обучения и помощи в решении проблем.Групповая работа, проекты, литература и междисциплинарные занятия сделают математику более значимой и помогут понять. Классные занятия будут разработаны с учетом потребностей в обучении всех детей и будут отражать различные стили обучения.
В этом меняющемся мире у тех, кто хорошо разбирается в математике, на протяжении всей жизни будет много возможностей и дверей. Математика предназначена не для избранных, а для всех.Школы Monroe Township стремятся предоставить всем учащимся возможность и поддержку, необходимые для глубокого и глубокого изучения математики.
Великобритания по примеру России создает специализированные шестиклассные математические колледжи | The Independent
First Швеция была страной для подражания, когда бывший министр образования Майкл Гоув был в восторге от бесплатных школ. Затем внимание переключилось на Шанхай и инициативу по повышению уровня математики в начальных школах за счет привлечения китайских учителей в Великобританию.
Однако сейчас мы берем листок из книги о России, поскольку министры стремятся улучшить предложение высококлассных математиков, открывая специализированные математические колледжи для детей от 16 до 18 лет.
Первый специализированный математический колледж был открыт в бывшем Советском Союзе около 50 лет назад выдающимся математиком Андреем Колмогоровым. Его цель — обеспечить «следующее поколение математиков превосходными» — увенчалась успехом, и идея прижилась. В Советском Союзе было создано больше специализированных школ, и эта инициатива была скопирована в других странах Восточной Европы.
Ключевой фигурой в создании специализированных математических институтов в Великобритании была баронесса (Элисон) Вольф, профессор Королевского колледжа Лондона. Она знала о навыках русской математики из-за своей работы в университетах, где математические факультеты часто привлекают изрядное количество российских ученых.
Первоначально идея в Великобритании заключалась в том, чтобы университеты создали общенациональную сеть специализированных математических школ. Однако решился на этот шаг только Королевский колледж Лондона и Эксетер.
Дэн Абрамсон, глава математической школы Королевского колледжа Лондона на юге Лондона, подозревает, что «некоторые [университеты] могут ждать результатов наших экзаменов, чтобы узнать, успешны ли мы».Предзнаменования хорошие — 97 процентов учеников школы King’s College получили оценку A по математике на уровне AS прошлым летом, а 11 из 65 учеников однолетней группы были предложены места в Оксфорде и Кембридже, самом высоком проценте в Оксбридже. предложения любого заведения страны. Этим летом первый набор будет сдавать экзамен на отлично.
Количество учеников в школе превышено, на каждое место претендуют более трех учеников, и как таковая зона обслуживания у школы отсутствует. «Любой, кто может попасть сюда, может подать заявку», — сказал г-н Абрамсон.Но он работает с местными школами в Ламбете, на юге Лондона, на территории бывшей общественной прачечной и учебного центра для студентов-медиков, чтобы обеспечить доступ наиболее обездоленным ученикам, проявляющим математические способности. Программа повышения квалификации, в которой участвуют около 100 учеников из 50 школ и предлагает два часа обучения раз в две недели, а также место в летней школе по математике.
«У нас двоякая цель, — сказал г-н Абрамсон. «Мы хотим поощрять самых умных и лучших и расширять участие в математике.Это не просто альтернатива независимым школам. Мы смотрим на почтовые индексы, мы проверяем, имеет ли студент право на бесплатное школьное питание, а также на наличие у родителей высшего образования ».
Учащиеся школы говорят, что одним из главных достоинств является возможность обсуждать математику с другими людьми, которые интересуются этим предметом. В их предыдущих школах на одной волне могло быть всего один или два ученика.
Андреа Козза, 18 лет, из Камден-Тауна, на северо-западе Лондона, сказала: «Я действительно хотела изучать медицину в моей последней школе, но я узнала, что мне на самом деле не нравится этот предмет.На самом деле я хотел заниматься математикой.
«Здесь хорошо учиться вместе с людьми, которые так же увлечены этим предметом».
Основными направлениями школьной программы являются математика, естественные науки, инженерия и экономика, но учащиеся также могут выполнить расширенный проект (эссе) в любой области, которая им нравится. «Я пишу эссе о греческой трагедии», — сказала она.
Либби Уокер, которой тоже 18, сказала: «Все изучают одни и те же предметы, и это действительно хорошо, потому что мы все можем помогать друг другу.Есть 10 разных людей, которые помогут вам с любой проблемой, которая может у вас возникнуть.
«Также приятно быть с людьми, которые разбираются в математике», — сказала она. «Это может привести к более глубокому пониманию предмета».
Школа, открывшаяся в сентябре 2014 года, была создана как бесплатная школа, и министры не отказались от идеи создания аналогичных колледжей в будущем.
Ник Тимоти, исполнительный директор New Schools Network, благотворительной организации, которая поддерживает бесплатные школы, сказал: «Если лучшие университеты серьезно настроены набирать больше учеников, им необходимо принять непосредственные меры, чтобы убедиться, что школы предоставляют детям правильные возможности. .»
Москва, Россия: Англо-американская школа в Москве: информационный бюллетень 2020-2021 гг.
Англо-американская школа в Москве (AAS) — это независимая дневная школа с совместным обучением, которая предлагает образовательную программу от дошкольного возраста (для детей четырех лет) до 12 класса. Школа была основана в 1949 году. Школа год состоит из четырех кварталов. Первый день в школе был 25 августа 2020 года (отложен из-за COVID-19), а последний день учебного года — 16 июня 2020 года.В течение года у студентов есть недельный осенний перерыв (октябрь), трехнедельный зимний перерыв (декабрь / январь), недельный февральский перерыв и недельный весенний перерыв (апрель).
Организация : Англо-американская школа зарегистрирована посольствами США, Великобритании и Канады в Москве под эгидой школьного совета. AAS использует распределенное руководство и имеет команду руководителей всей школы, которая руководит школой. В эту команду входят директор, DFO, директора SW, руководство подразделения и координаторы обучения.
Учебная программа : Студенты следуют международной учебной программе, которая обеспечивает прочную основу в области английского / языкового искусства, математики, естественных и социальных наук. Русский, французский или испанский язык, искусство, музыка, драма, танцы, плавание и физкультура также включены, в зависимости от уровня обучения и интересов. Факультет дает студентам возможность стать учениками 21 века. Средняя школа предлагает программу подготовки к колледжу, ведущую к получению аттестата об окончании средней школы, который может быть дополнен сертификатами международного бакалавриата (IB) или полным дипломом IB.В начальной школе предлагается программа IB Primary Years Programme. Размер класса составляет от 16 до 22 учеников. Департамент специальных образовательных потребностей (SEN) обеспечивает комплексную систему поддержки учащихся 12-го класса, учитывающую различия учащихся и способствующую достижению образовательных стандартов AAS. Учащимся с легкими и средними нарушениями обучаемости могут быть оказаны услуги поддержки в обучении, трудотерапии и программы речевого / языкового обучения. Команда «Английский как дополнительный язык» (EAL) обслуживает тех, кто развивает навыки английского языка.Школа полностью аккредитована Ассоциацией школ и колледжей Новой Англии (NEASC) и Международной организацией бакалавриата (IBO) и является членом AAIE, CIS, NAIS и CEESA.
Факультет : В 2020-2021 учебном году на факультете будет 129 преподавателей.
Набор : В начале 2020-2021 года обучение в школе составляло 893 человека из 60 стран.
Объекты : Специально построенный кампус, расположенный между лесом и каналом, был открыт в августе 2000 года.Обучение расширяется за счет доступа к беспроводному Интернету по всей школе. Услуги включают четыре компьютерных лаборатории, восемь научных лабораторий, пять художественных комнат, шесть музыкальных комнат, театр на 630 мест, два театра «черный ящик», обширную библиотеку, крытую спортивную зону с двумя большими гимназиями, водный комплекс с двумя бассейнами, студия аэробики / танцев, полностью оборудованный фитнес-зал, четыре открытых игровых поля (два с искусственным покрытием), три теннисных корта и три столовых.
Финансы : В 2020-2021 учебном году доход школы зависит от платы за обучение. Годовая плата за обучение составляет: PK: 19 300 долларов США; K-класс 2: 28 400 долл. США; 3–5 классы: 29 400 долл. США; 6–8 классы: 30 700 долларов США; 9–10 классы: 31 800 долларов США; и 11–12 классы: 33 200 долларов. Существует единовременный взнос в размере 10 000 долларов США при входе и сбор в размере 4 000 долларов США при входе для EAL (как установлено в ходе тестирования). Эти сборы включают все книги и материалы для всех классов. Расходные материалы также включены в 5-й класс ПК. В школе действует политика «принеси свое собственное устройство» (BYOD) для учащихся 5–12 классов, которые должны приносить и использовать свои собственные ноутбуки (указаны минимальные технические характеристики) во время занятий в классе и интегрированы. учебные мероприятия.(Все сборы указаны в долларах США.)
Информация и статистические данные актуальны по состоянию на сентябрь 2020 года и предоставлены школой.
Фонд RSM — Школа RSM MetroWest
RSM International Math Content (IMC) — это традиционная математическая олимпиада со сложными задачами, которые способствуют более глубокому уровню мышления. IMC написано профессионалами Российской математической школы, а задачи основаны на задачах из ведущих учебников математики со всего мира, что позволяет родителям лучше понять уровень математических знаний своего ребенка по сравнению с его / ее сверстниками из других стран.
Участие в IMC обычно происходит лично в RSM-Metrowest, но в этом году из-за ограничений COVID 19 IMC будет проводиться онлайн. Особые обстоятельства для IMC 2021 года также включают следующее:
- Подарки за участие не предоставляются;
- Буклеты Олимпиады не предоставляются;
- Медали и сертификаты студентов-победителей RSM будут доступны в RSM-Metrowest для получения в конце июня.
Регистрация
Регистрация на первый раунд RSM IMC уже открыта.
Раунд I — это 30-минутное онлайн-задание, основанное на забавных математических задачах, собранных из учебников математики со всего мира . Первый раунд открывается в первый понедельник февраля (1 февраля 2021 г.) и будет доступен в течение 2 недель до завершения.
Лучшие бомбардиры I раунда IMC будут приглашены на II раунд IMC, который будет проходить в режиме онлайн в течение нескольких дней в неделю, начиная с 5 апреля.
Участие БЕСПЛАТНОЕ и открыто для всех учащихся 3-10 классов. Родители также могут запросить отчет об успеваемости за 20 долларов.
Результаты IMC доступны в первую неделю мая. Определены победители: золото, серебро, бронза и почетный приз. Победители приглашаются на церемонию награждения RSM и классы NMCP.
Практика
В этом году практические задачи, состоящие из задач первого и второго раундов прошлого года, доступны студентам не только через панель управления IMC, к которой они получают доступ после регистрации, но и через студенческий портал.
Дополнительно студенты могут подписаться на еженедельную рассылку практических задач на свой почтовый ящик, зайдя на сайт www.rsmfoundation.org.
7 инструментов, которые помогут вашему ребенку заниматься математикой во время обучения COVID-19
Школы и школьные округа по всему Массачусетсу из-за пандемии COVID-19 изо всех сил пытаются (некоторые больше, чем другие) приспособиться к онлайн-обучению. Ниже приведены некоторые проверенные ресурсы (в произвольном порядке), которые каждый родитель может и должен использовать сейчас и после COVID-19.
Кумон
Японская компания Kumon в настоящее время обслуживает 4,2 миллиона студентов в почти 25 000 учебных центрах в 50 странах и регионах. У компании 45 офисов в Массачусетсе, 19 из которых находятся в пределах маршрута 128. Учащиеся Kumon начинают обучение в возрасте трех лет и могут продолжать обучение до завершения программы, что означает овладение математикой на уровне средней школы, включая дифференциальные уравнения. Студенты осваивают серию последовательных заданий, каждая из которых немного сложнее, чем предыдущая.Самостоятельное обучение и укрепление уверенности в себе являются приоритетами. После завершения тестового задания каждый ученик начинает с уровня, на котором у него не возникнет особых трудностей. Они выполняют рабочие листы в своем собственном темпе, дважды в неделю посещая центр Кумон и выполняя другую работу дома.
Русская математическая школа
Ньютон, штат Массачусетс, Русская математическая школа (RSM) обслуживает 25 000 студентов в 40 городах 11 штатов и Канады, включая 15 муниципалитетов Массачусетса.RSM верит в то, что студенты начинают с юных лет. Учащиеся RSM еженедельно посещают занятия в классе, продолжительность которых составляет от 90 минут до 2,5 часов, в зависимости от уровня ученика.
См. Отчет Pioneer и видео (ниже) по этим двум программам для получения дополнительной информации.
Singapore Math, Inc.
Сингапурский математический метод был первоначально разработан для государственных школ Сингапура и введен в США.С. в 1998 году. Метод, принятый во всем мире в течение последних двадцати лет, ориентирован на овладение навыками посредством преднамеренного упорядочивания понятий. Некоторые из ключевых особенностей подхода включают прогрессию CPA (конкретное, графическое, абстрактное), числовые связи и моделирование столбцов.
Книга: Русские математические головоломки
Популярная книга-головоломка, изданная в России в 1956 году, эта книга предлагает широкий ассортимент головоломок. В описании Amazon отмечается: «Это недорогое издание первого перевода на английский язык, богато иллюстрированное более чем 400 четкими диаграммами и забавными эскизами, предложит недели или даже месяцы стимулирующих развлечений.”
Книга: Мои лучшие математические и логические головоломки
Подборка 70 лучших головоломок для тех, кто хочет испытать свои навыки решения проблем, от Мартина Гарднера, автора более двух десятилетий колонки «Математические игры» в журнале Scientific American , посвященной коротким математическим задачам или головоломкам.
Dover Recreational Math series
В этой серии статей развлекательная математика — задачи, головоломки и игры — используется для обучения студентов критическому мышлению.
Математика Академии Хана
Khan Academy — это богатый ресурс для студентов, которые могут учиться в своем собственном темпе как в классе, так и за его пределами. Их математические упражнения предлагают руководство от детского сада к расчету с использованием адаптивной технологии, которая определяет сильные стороны и пробелы в обучении.
Есть ли у ВАС предложения, как держать детей дома, когда они заняты? Поделитесь ими в разделе комментариев ниже.
Получите наши новости, советы и ресурсы о COVID-19!
Связанное содержание:
«Америка сегодня преклонила колено» — 20-я годовщина 11 сентября — 20 ресурсов для родителей и студентов
Героические истории 11 сентября являются частью нашего национального сознания и памяти.Долг и обязанность живых и тех, кто выжил, передать эту историю следующему поколению. Пока американцы оплакивают события 20-летней давности, находясь в разгаре другого национального кризиса во время COVID-19, давайте еще раз посвятим себя обучению студентов и подрастающего поколения основополагающим событиям, таким как 11 сентября, которые все еще формируют наш мир сегодня. Чтобы поддержать эти усилия, мы предлагаем различные ресурсы в помощь родителям, учителям и старшеклассникам.
https: // пионерский институт.org / wp-content / uploads / Jamie-Gass-Education-Resources-Blog-Banner-9.png
250
700
Джейми Гасс
https://pioneerinstitute.org/wp-content/uploads/logo_440x96.png
Джейми Гасс2021-09-10 13: 49: 002021-09-10 13:49:00 «Америка сегодня преклонила колено» — 20-я годовщина 11 сентября — 20 ресурсов для родителей и студентов
NYT Бестселлер Доктор Кейт Клиффорд Ларсон о Fannie Lou Hamer и Движении за гражданские права штата Миссисипи
На этой неделе в программе «Кривая обучения» соведущие Кара Кэндал и Джерард Робинсон беседуют с доктором Дж.Кейт Клиффорд Ларсон, бестселлер New York Times, биограф Гарриет Табман и Фанни Лу Хамер. Кейт рассказывает, почему она написала об этих исторических афроамериканцах и как, по ее мнению, родители, учителя и школы могут использовать свою жизнь, чтобы говорить о расе.
https://pioneerinstitute.org/wp-content/uploads/Copy-of-TLC-template-39.png
512
1024
Сотрудники редакции
https://pioneerinstitute.org/wp-content/uploads/logo_440x96.png
Редакция2021-09-08 11: 20: 312021-09-08 11: 20: 31NYT Лучший продавец Dr.Кейт Клиффорд Ларсон о Fannie Lou Hamer и Движении за гражданские права Миссисипи
Нэнси Пун Луэ из Фонда Валгаллы о STEM Access & Equity
На этой неделе в программе «Кривая обучения» ведущий Джерард Робинсон беседует с Нэнси Пун Лю, будущий старший директор фонда Valhalla Foundation, где она будет руководить их инициативами по финансированию математики K-12. Нэнси делится своей недавней работой с программой EF + Math Program, некоторыми проблемами, с которыми столкнулась Америка, чтобы обеспечить учащимся прочную основу в математика и естественные науки, а также виды результатов, которых она стремится достичь для детей во всех почтовых индексах.
https://pioneerinstitute.org/wp-content/uploads/Copy-of-TLC-template-35.png
512
1024
Сотрудники редакции
https://pioneerinstitute.org/wp-content/uploads/logo_440x96.png
Редакция2021-09-01 09: 23: 322021-09-01 14: 06: 03Нэнси Пун Луэ из Фонда Валгаллы о доступе к STEM и справедливости
Выявление вариантов и вспышек болезней: могут ли вакцины и естественный иммунитет обогнать Дельту?
Хабвонк, ведущий Джо Селваджи, беседует с писателем, хирургом и экспертом в области общественного здравоохранения доктором.Марти Макари о COVID-19 Delta Variant, устойчивости естественного и привитого иммунитета, пользе ревакцинации и рисках для здоровья детей, когда мы приближаемся к осени.
https://pioneerinstitute.org/wp-content/uploads/Hubwonk-Template-37.png
512
1024
Сотрудники редакции
https://pioneerinstitute.org/wp-content/uploads/logo_440x96.png
Редакция 2021-08-31 10: 35: 152021-08-31 10: 36: 16 Распутывание вариантов и вспышек: Могут ли вакцины и естественный иммунитет обогнать Дельту?
Тревор Маттос показывает, как Массачусетс работает с иммигрантами
На этой неделе ведущий Дензил Мохаммед беседует с Тревором Маттосом, менеджером по исследованиям Boston Indicators, исследовательского центра Boston Foundation, который занимается обучением штата и местных лидеров о важном вкладе иммигрантов.Они обсуждают безотлагательность этой работы, особенно во время дезинформации об иммигрантах и неопределенности, связанной с пандемией, а также некоторые удивительные выводы о непропорционально большом влиянии рабочих-иммигрантов, предпринимателей и новаторов на местную экономику
https://pioneerinstitute.org/wp-content/uploads/Guest-christina-qi-19.png
1570
3000
Сотрудники редакции
https://pioneerinstitute.org/wp-content/uploads/logo_440x96.PNG
Редакция 2021-08-26 07: 51: 212021-09-07 13: 42: 11Тревор Маттос показывает, как Массачусетс работает с иммигрантами
Пулитцеровский профессор Йельского университета Дэвид Блайт о Фредерике Дугласе, рабстве и эмансипации
На этой неделе в программе «Кривая обучения» Кара Кандал и приглашенный соведущий Деррелл Брэдфорд беседуют с Дэвидом Блайтом, профессором американской истории из Стерлинга и директором Центра изучения рабства, сопротивления и отмены рабства Гилдера Лермана. Йельский университет.Он является автором биографии «Фредерик Дуглас: пророк свободы», получившей Пулитцеровскую премию.
https://pioneerinstitute.org/wp-content/uploads/Copy-of-TLC-template-31.png
512
1024
Сотрудники редакции
https://pioneerinstitute.org/wp-content/uploads/logo_440x96.png
Редакция 2021-08-25 09: 01: 202021-08-25 09: 21: 34 Йельский профессор Дэвид Блайт, получивший Пулитцеровскую премию, о Фредерике Дугласе, рабстве и эмансипации
UVA Prof. E.Д. Хирш-младший об основных знаниях, справедливости и образовании граждан
На этой неделе в программе «Кривая обучения» совместно ведущие Кара Кандал и Джерард Робинсон беседуют с профессором Э.Д. Хиршем-младшим. , основатель и председатель Фонда основных знаний, почетный профессор Университета Вирджинии и признанный автор книг «Культурная грамотность: что нужно знать каждому американцу и как обучать гражданина: сила общих знаний для объединения нации». .
https://pioneerinstitute.org/wp-content/uploads/Hirsch.jpg
222
300
Сотрудники редакции
https://pioneerinstitute.org/wp-content/uploads/logo_440x96.png
Редакция2021-08-18 10: 46: 092021-08-18 10: 46: 09UVA Prof. E.D. Хирш-младший об основных знаниях, справедливости и образовании граждан
«Ключ от Персидского залива» — изучение Кубы — 35 ресурсов для родителей и студентов
Деспотизм Кастро, холодная война, кубинская ракета Кризис и эмбарго остаются за кубинским народом — энергичным, творческим, набожным и бедным, который продолжал вдохновлять и трепетать своими улыбками, культурой, музыкой, танцами, едой, табаком, стойкостью и надеждами.Желая передать часть этой магии американским семьям, студентам, учителям и школам, мы предоставляем различные ресурсы, чтобы рассказать нашим людям о своих соседях, которые живут всего в 100 милях от наших берегов, на Кубе.