4 класс

Литературное чтение 4 класс учебник бойкина ответы: ГДЗ по литературе для 4 класса рабочая тетрадь Бойкина Школа России

Содержание

ГДЗ по литературе 4 класс Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.

«ГДЗ по литературе за 4 класс Климанова, Виноградская, Просвещение» — это онлайн-консультант, который поможет приобрести учащемуся важнейшие учебные навыки. Для некоторых учеников эта дисциплина может показаться легкой, но это касается тех, кто увлекается чтением с ранних лет. Многим четвероклассникам данный предмет может показаться достаточно сложным.

Зачем нужно обращаться за помощью к решебнику

Чтение художественных произведений может вызвать ряд трудностей, с которыми столкнется ученик уже с первых лет обучения в школе. Ребятам придется не только составить, но еще и грамотно изложить свое мнение касательно прочитанного. Уже в четвертом классе учащимся предстоит познакомиться с различными направлениями в литературе. В новом учебном году ребята не только столкнутся с большим количеством информации, но еще и будут готовиться к первому в их жизни экзамену. Чтобы все успеть и не забыть об отдыхе, стоит обратиться к готовым домашним заданиям. Пособие, соответствующее учебнику и выпущенное издательством «Просвещение», поможет малышу успешно справиться с номерами.

Немного об онлайн-решебнике по литературе за 4 класс от Климановой

Это объемное издание, состоящее из двух частей. Каждая часть содержит более 150 страниц. Вот что ждет ребят во время обучения:

  • обсуждение со взрослыми сложных понятий;
  • быстрое нахождение в тексте слов главного героя, в которых звучит основная мысль того или иного произведения;
  • постановка сказки по собственному сценарию.

В решебнике школьник найдет не только верные ответы, но еще и подробное объяснение каждого номера. Это очень удобно, ведь у взрослых не всегда хватает времени помочь ребенку с выполнением домашнего задания, проанализировать пройденный материал и подготовить его к следующему уроку. Теперь ученик найдет ответы на все интересующие его вопросы, сможет выделиться блистательными знаниями среди сверстников, а в качестве вознаграждения будет получать хорошие и отличные отметки.

Правила работы с пособием


Чтобы «ГДЗ по литературе за 4 класс Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Бойкина М.В., Просвещение» сыграло решающую роль в образовательном процессе четвероклассника, не стоит забывать о его правильном использовании. Принцип работы очень прост:

  • выполняем задание самостоятельно;
  • сверяем ответы;
  • анализируем ошибки, если они есть;
  • правильно оформляем ответ в чистовике.

Именно таким образом необходимо пользоваться решебником.

ГДЗ по литературе 4 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская Решебник

Решение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс

    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ по литературному чтению 4 класс Климанова, Виноградская, Бойкина

4 класс литературное чтение Климанова, Виноградская, Бойкина4 класс литературное чтение Климанова, Виноградская, Бойкина

ГДЗ готовые домашние задания учебника по литературному чтению 4 класс Климанова, Виноградская, Бойкина ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

КНИГА В МИРОВОЙ КУЛЬТУРЕ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 7
1 2 3 5

О КНИГАХ. О КНИГАХ. М. ГОРЬКИЙ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 9
1 2 3

МАЛЕНЬКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ КНИГИ. УДИВИТЕЛЬНАЯ НАХОДКА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 15
1 2 3 4 5
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 17
1 2 3 4 5

ИСТОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ТВОРЧЕСТВА. ПОСЛОВИЦЫ РАЗНЫХ НАРОДОВ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 21
1 3

ИСЦЕЛЕНИЕ ИЛЬИ МУРОМЦА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 31
1 2 3

ИЛЬИНЫ ТРИ ПОЕЗДОЧКИ ((ПОЭТИЧЕСКИЙ И ПРОЗАИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ)

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 37-38
1 2 4 5

СЛАВЯНСКИЙ МИФ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 40
1 2 3 5

МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ. ДЕРЕВЯННЫЙ КОНЬ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 46
1 2 3 4 5 6 8 9 10

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ. БОЛТЛИВАЯ ПТИЧКА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 49
1 2 3

ТРИ БАБОЧКИ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 51
1 2 3

СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ. ЦАРЬ И КУЗНЕЦ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 52
1 2

ШРАМЫ НА СЕРДЦЕ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 53
1 2

МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ СЕКРЕТЫ СТРАНЫ ЛИТЕРАТУРИИ. Стр. 55

1 2 4 5 6

О РОДИНЕ, О ПОДВИГАХ, О СЛАВЕ. ОТЕЧЕСТВО. В. ПЕСКОВ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 59
1 2 3 4 5

МОЙ ДРУГ!.. Н. ЯЗЫКОВ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 60
1 2 3

АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 64
Ищем информацию

СЛОВО О ПОБОИЩЕ ЛЕДОВОМ. Н. КОНЧАЛОВСКАЯ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 69
1

ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ. КУЛИКОВСКАЯ БИТВА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 75
1 2 3

СОЛДАТСКАЯ ПЕСНЬ. Ф. ГЛИНКА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 77
1 2 4

ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1941-1945 ГОДОВ. ПОРТРЕТ ОТЦА. А. ПРИСТАВКИН

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 82
1 2 3

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ. РАЗНОЦВЕТНАЯ ПЛАНЕТА. В. ОРЛОВ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 87
Работаем в группе

СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ. ФРОНТОВОЕ ДЕТСТВО. Ф. СЕМЯНОВСКИЙ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 94
Задание

МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ СЕКРЕТЫ СТРАНЫ ЛИТЕРАТУРИИ. Стр. 95

1 2 3 4 5

ЖИТЬ ПО СОВЕСТИ, ЛЮБЯ ДРУГ ДРУГА. ДЕТСТВО НИКИТЫ. А. ТОЛСТОЙ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 107
1 2 3 4 5 6

ДЕТСТВО. И. СУРИКОВ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 111
1 2 3 4 5 6

ТИМУР И ЕГО КОМАНДА. А. ГАЙДАР

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 121
1 2 3 4 5 6 7

САМОЕ ГЛАВНОЕ. М. ЗОЩЕНКО

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 126
1 2 3 4

СМЕЯЛИСЬ МЫ — ХИ-ХИ. И. ПИВОВАРОВА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 134
1 2 3 4 5

ДНЕВНИК КОЛИ СИНИЦЫНА. Н. НОСОВ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 137
1 2 3

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ. МЕТРО. Н. НОСОВ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 141
1 2

СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ. …БЫ. В. ДРАГУНСКИЙ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 144
1 2 3 4 5 6

НАШ ТЕАТР. ВИТЯ МАЛЕЕВ В ШКОЛЕ И ДОМА. Н. НОСОВ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 153
1

МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ СЕКРЕТЫ СТРАНЫ ЛИТЕРАТУРИИ. Стр. 154

1 2 3 4 6

Часть 2

ЯКОБ И ВИЛЬГЕЛЬМ ГРИММ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 9
1 2 3 4 5 6

БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 19
1 3 4

ШАРЛЬ ПЕРРО. МАЛЬЧИК-С-ПАЛЬЧИК

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 31-32
1 2 3 4 5 6 7

СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 32
1 3 4 5 6 7

ГАНС ХРИСТИАН АНДЕРСЕН. ДИКИЕ ЛЕБЕДИ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 40
2 3 4

ПЯТЕРО ИЗ ОДНОГО СТРУЧКА. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 46

1 2 3

ЧАЙНИК

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 48
3

СКАЗОЧКА О СЧАСТЬЕ. И. ТОКМАКОВА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 53
1 2 3 4 5 6 7

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК. С. Т. АКСАКОВ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 62
1 2 3 4 5

КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ. ШАРЛЬ ПЕРРО

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 63-64
1 3 4 6 7

МАФИН ПЕЧЕТ ПИРОГ. Э. ХОГГАРТ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 68
1 2

МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ СЕКРЕТЫ СТРАНЫ ЛИТЕРАТУРИИ. Стр. 69-71

1 3 4 5 6 8 9 10 12

А. С. ПУШКИН. СКАЗКА О МЁРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И О СЕМИ БОГАТЫРЯХ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 93-94
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 14 16 17

ОСЕНЬ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 95
1 2 3

ГОНИМЫ ВЕШНИМИ ЛУЧАМИ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 96
1 2 4 5 6

ЕЩЁ ЗЕМЛИ ПЕЧАЛЕН ВИД… Ф. И. ТЮТЧЕВ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 97
1 2 3

ВЕЧЕРНИЙ ЗВОН. И. И. КОЗЛОВ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 98
1 2

М. Ю. ЛЕРМОНТОВ. ГОРНЫЕ ВЕРШИНЫ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 102
1 2 3 4 6 7

ДАРЫ ТЕРЕКА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 104
1 2 3

УТЁС

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 105
1 2 3 4

ПЕСНЬ ПРО ЦАРЯ ИВАНА ВАСИЛЬЕВИЧА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 109
1 2 3 4 5 6 7

БОРОДИНО

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 111
1 2

Л. Н. ТОЛСТОЙ. MAMAN

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 115
1 2 3 4 5 6

ИВИНЫ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 120
1 2 3 4 5

ВЕЧЕР ЯСЕН И ТИХ… И. С. НИКИТИН

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 121
1 2 3 4

КОГДА ЗАКАТ ПРОЩАЛЬНЫМИ ЛУЧАМИ… И. С. НИКИТИН

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 122
2 3

ЕЩЁ И ХОЛОДЕН И СЫР… И. А. БУНИН

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 124
1 2 3

МОРОЗ, КРАСНЫЙ НОС. Н. А. НЕКРАСОВ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 125

БЫЛ РУССКИЙ КНЯЗЬ ОЛЕГ… Л. Н. ТОЛСТОЙ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 128

ПЕТЯ РОСТОВ. Л. Н. ТОЛСТОЙ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 139
1 2 3 4

МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ СЕКРЕТЫ СТРАНЫ ЛИТЕРАТУРИИ. Стр. 141

1 2

ДЕРЕВНЯ. А.С. ПУШКИН

ВОПРОСЫ. Стр. 149
1 2 3

УНЫЛАЯ ПОРА! А.С. ПУШКИН

ВОПРОСЫ. Стр. 149
1 2

КОНЬ. Н. ЯЗЫКОВ

ВОПРОСЫ. Стр. 150
1 2 3

ПОРОША. С.ЕСЕНИН

ВОПРОСЫ. Стр. 151
2 3

ПОЁТ ЗИМА – АУКАЕТ. С. ЕСЕНИН

ВОПРОСЫ. Стр. 152
1 2 3 4

ВОРОБЕЙ. И.С. ТУРГЕНЕВ

ВОПРОСЫ. Стр. 153-154
2 3 4 5 6 7 8

ВОРОБЕЙ. Н. РУБЦОВ

ВОПРОСЫ. Стр. 154
1 2 3 4

ВОРОБЕЙ. САША ЧЁРНЫЙ

ВОПРОСЫ. Стр. 155
1 2 3 4 5

ВОПРОСЫ. Стр. 156

1 2 3 4 5

ГДЗ ЛОЛ за 4 класс по Литературе Бойкина М.В., Виноградская Л.А. рабочая тетрадь ФГОС



  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика

ГДЗ по литературе 4 класс Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

Читая сказки, рассказы, стихи, дети развивают воображение и творческое мышление. Они учатся красиво говорить и писать. В четвертом классе ученики не только выполняют устные упражнения, но и работают письменно. В «ГДЗ по литературе 4 класс Учебник Климанова, Горецкий, Голованова Просвещение» школьник найдет подсказки по выполнению практических работ.

Когда следует воспользоваться решебником

Четвероклассники изучают различные виды произведений разных писателей:

  • П.П. Ершова;
  • А.С. Пушкина;
  • Л.Н. Толстого;
  • Н.А. Некрасова и др.

Ребенок, кроме того, что учит стихи и изучает литературу, выполняет письменно дополнительные задачи. Школьникам нужно ответить на вопросы из раздела «Проверь себя и оцени свои достижения». В этом блоке им необходимо описать рассказы, истории, стихи, с которыми познакомились на курсе. Также требуется высказать мнение о различиях между произведениями, составить с другом сообщение, пересказать сказки и т.д. Некоторые малыши не могут читать очень быстро. У них не хватает усидчивости, концентрации и терпения. В этом случае полезно обратиться к пособию с готовыми ответами.

Особенности онлайн-учебника

Решебник построен по типу учебного издания. Учебник состоит из двух частей. В ГДЗ они объединены в одну. В заданиях, где требуется написать собственное мнение, авторы привели пример ответа. Это решение обучающийся может использовать как образец при написании собственного сочинения. Удобство пособия в том, что его можно открыть на телефоне в любой момент.

Чем полезен решебник по литературе за 4 класс от Климановой для четвероклассника

Использовать ГДЗ рекомендуется для:

  • проверки получившегося ответа;
  • разбора метода решения;
  • усвоения пройденного материала;
  • подготовки к проверочной работе.

Ежедневное использование онлайн-учебника принесет хорошие результаты. Возможно, прочитав краткий пересказ от авторов, ребенок захочет прочитать историю, рассказ или сказку полностью. Используя онлайн-решебник по литературе за 4 класс от Климановой, школьник не только сможет на отлично сделать домашнее задание, но и выработать в себе некоторые навыки. Например:

  • работа с информацией, выделение главной мысли;
  • осуществление сравнения;
  • оценивание мнения авторов;
  • обоснование собственной позиции, аргументированность.

Литературное чтение 4 класс 2 часть Климанова, Виноградская, Перспектива

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник доработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В основе концептуальной идеи учебника лежат духовно-нравственное воспитание младших школьников и развитие их творческих способностей. Формирование личности младшего школьника происходит через восприятие и осознание культурно-исторического наследия.

Для этого в учебнике используются тексты классической и современной литературы, фольклорные произведения разных народов. Система вопросов и заданий направлена на формирование универсальных учебных действий и способствует достижению личностных, метапредметных и предметных результатов.

Пример из учебника

Подходит к концу ваше обучение в начальной школе. Вы многому научились, прочитали столько интересных книг, что они уже не умещаются на одной книжной полке. Многие из вас определились со своими читательскими интересами. Кто-то любит читать сказки, кто-то – историческую или приключенческую литературу. Вы умеете самостоятельно выбирать нужную книгу в библиотеке, пользоваться справочниками и словарями.

Вы научились писать отзыв о прочитанной книге. Вы узнали, что такое сценарий и как по нему поставить спектакль к празднику. Не сомневаемся, что некоторые ребята попробовали свои силы и самостоятельно придумали свои увлекательные рассказы или сказки. Вы познакомились с творчеством русских и зарубежных писателей и поняли, почему литературу называют искусством слова. У вас впереди столько интересных открытий! Чему вы хотели бы ещё научиться, какие новые книги прочитать?

Содержание

Литературная сказка 4
Якоб и Вильгельм Гримм 6
Белоснежка и семь гномов 10
Шарль Перро 20
Мальчик-с-пальчик 24
Спящая красавица 32
Ганс-Христиан Андерсен 34
Дикие лебеди 38
Пятеро из одного стручка 43
Чайник 47
Мы идём в библиотеку 49
Самостоятельное чтение 50
Сказочка о счастье. И. Токмакова 50
Семейное чтение 54
Аленький цветочек. С. Т. Аксаков 54
Наш театр 65
Мафии печёт пирог. Э. Хоггарт 65
Маленькие и большие секреты страны Литературии 69
Великие русские писатели 7 2
А. С. Пушкин 73
Сказки Пушкина. К. Паустовский 74
Сказка о мёртвой царевне
и о семи богатырях 78
Осень 95
«Гонимы вешними лучами…» 96
«Ещё земли печален вид…» Ф. И. Тютчев 97
Вечерний звон. И. И. Козлов 98
М. Ю. Лермонтов 10 0
«Горные вершины…» 102
Дары Терека 104
Утёс 105
Песнь про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова 106
Бородино 1 10
Л. Н. Толстой 112
Maman 113
Ивины 116
«Вечер ясен и тих…» И. С. Никитин 121
«Когда закат прощальными лучами…»
И. С. Никитин 122
«Гаснет вечер, даль синеет…» И. А. Бунин 123
«Ещё и холоден и сыр…» И. А. Бунин 124
Мороз, Красный нос. Н. А. Некрасов 125
Мы идём в музей 126
Самостоятельное чтение 127
«Был русский князь Олег…» Л. Н. Толстой 127
Кто прав? Л. Н. Толстой 128
Мудрый старик. Л. Н. Толстой 128
Семейное чтение 129
Петя Ростов. Л. Н. Толстой 129
Наш театр 140
Ворона и Лисица. И. А. Крылов 140
Маленькие и большие секреты страны Литературии 141
Литература как искусство слова (обобщение) 142
Словарь 157

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Учебник Литературное чтение 4 класс Климанова Горецкий часть 1

Учебник Литературное чтение 4 класс Климанова Горецкий часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

Литературное
XITPHWP
•оее**
ШКОЛА РОССИИ
ФГОС
Литературное
ЧТЕНИЕ
Учебник
для общеобразовательных организаций в комплекте с аудиоприложением на электронном носителе
В двух частях
Часть 1
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
3-е издание Москва
«Просвещение»
2015
класс
УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 Л64
Серия «Школа России» основана в 2001 году
На учебник получены положительные экспертные заключения по результатам научной (заключение РАН № 10106-5215/268 от 01.11.2010 г.), педагогической (заключение РАО № 34 от 29.01.2014 г.) и общественной (заключение № 83 от 07.02.2014 г.) экспертиз.
Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина
Условные обозначения:
— найди слово в словарике в конце учебника
— посмотри обозначение слова в рубрике «Проверим себя»
— найди слово в толковом, переводном словаре или энциклопедии
— работаем в «Рабочей тетради»
— работаем в паре
— работаем в группе
— задание повышенной сложности
Литературное чтение. 4 класс. Учеб, для общеобразоват.
Л64 организаций в комплекте с аудиоприл. на электрон, носителе, в 2 ч. Ч. 1 / [Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова и др.]. — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2015. — 223 с. : ил. — (Школа России). — ISBN 978-5-09-035620-6.
Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.
Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников.
Методический аппарат направлен на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно-поискового, проектного методов обучения.
УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922
ISBN 978-5-09-035620-6(1) ISBN 978-5-09-035621-3(общ.)
© Издательство «Просвещение», 2013 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены
Vs
етописи. Былины. Жития
Мы познакомимся с летописями
и былинами о славном Илье Муромце, с житием Сергия Радонежского.
Мы научимся:
• рассказывать об исторических событиях, используя материал летописи, былины, жития;
• рассказывать о герое, используя опорные слова и информацию из различных источников.
Мы будем учиться:
• понимать ценность и значимость литературы для сохранения русской культуры;
• пересказывать былину от лица её героя;
• составлять летопись важных событий
‘\0
iff
Как ты думаешь, зачем нужны летописи? Дело в том, что каждый человек, когда он строит какие-то планы, непременно опирается на свой опыт, вспоминает события из своей жизни или из жизни своих родителей. Это его личная память. Так же происходит и с любым народом. Лучше понять окружающий мир, объяснить многое из происходящего в нём помогает народу его историческая память. Многие тысячи лет назад нашим предкам помогали сохранять в памяти прошлое устные сказания, предания, песни, былины, сказки —всё то, что называют произведениями устного народного творчества. С появлением письменности сведения о самых важных событиях в жизни народа стали записывать в летописях.
Записи делались из года в год, или, как раньше говорили на Руси, из лета в лето. Отсюда и название этих записей — летописи. Самые древние русские летописи не сохранились. Узнать, о чём в них рассказывалось, мы можем благодаря труду монахов-летописцев, которые не только писали о современных им исторических событиях, но и переписывали старые летописи.
и ПОВЕСИЛ ОЛЕГ ЩИТ СВОЙ НА ВРАТАХ ЦАРЬГРАДА
(В сокращении)
В лето 6415 (907). Пошёл Олег на греков… на конях и на кораблях; и было кораблей числом две тысячи. И пришёл к Царьграду…
И повелел Олег своим воинам сделать колёса и поставить на них корабли. И так как был попутный ветер с поля, то подняли они паруса и пошли к городу. Греки же, увидев это, испугались и сказали, послав послов к Олегу:
— Не губи города, дадим тебе дани, какой захочешь.
И остановил Олег воинов, и вынесли ему греки яства и вино, но не принял Олег вина, ибо было оно отравлено…
И приказал Олег грекам дать дани на две тысячи кораблей, по двенадцати гривен на человека, а было в каждом корабле по сорок мужей; а потом дать дани для русских городов: прежде всего для Киева, а затем для Чернигова, для Переяславля, для Полоцка, для Ростова, для Лю-беча и для других городов, ибо по этим городам сидят великие князья, подвластные Олегу.
И согласились на это греки, и начали они просить мира, чтобы не воевал Греческой земли. И обещали греческие цари уплачивать дань. И давали друг другу присягу: сами целовали крест, а Олега с мужами его водили к клятве по закону русскому, и клялись те оружием своим и
Перуном, богом своим, и Велесом, богом скота, и утвердили мир…
И пришёл Олег в Киев, неся золото, и паволоки, и плоды, и вино, и всякое узорочье. И народ прозвал Олега Вещим.
Из книги «Рассказы начальной русской
летописи»
г.
N — ■;
О каких важных событиях рассказывается в летописи?
Велико ли было войско Олега? Как ты представляешь себе корабли, поставленные на колёса? Что поразило и испугало греков?
О чём должен был свидетельствовать щит, повешенный Олегом на вратах Царьграда? Найди подтверждение своим мыслям в тексте.
Обсудите с другом, что получила Русь в результате победы над греками? Найдите информацию об этом в энциклопедии.
Почему народ прозвал Олега Вещим?
Как ты думаешь, что ещё (кроме самого факта удачного похода) мы можем узнать из текста летописи о жизни наших предков? Существовали ли на Руси города? Какой веры придерживались русичи?
Как по-другому можно озаглавить прочитанный фрагмент летописи? Почему?
8
и вспомнил ОЛЕГ коня СВОЕГО
\;

■Jy;
В лето 6420 (912). И жил Олег, княжа в Киеве, мир имея со всеми странами. И пришла осень, и вспомнил Олег коня своего, которого когда-то поставил кормить и уже не садился на него. Ибо когда-то спрашивал он волхвов и кудесников:
— От чего мне умереть?
И сказал ему кудесник один:
— Княже! Коня любишь и ездишь на нём, — от него тебе и умереть!
И запали слова эти в душу Олегу, и сказал он:
— Никогда не сяду на него и не увижу его больше.
И повелел кормить коня и не водить его к нему, и прожил несколько лет, не видя его, пока ходил на греков.
Когда прошло четыре лета, на пятое, пришёл Олег от Царьграда в Киев и вспомнил своего коня, от которого когда-то волхвы предсказали ему смерть. И призвал он старейшего конюха и сказал:
— Где конь мой, которого приказал я кормить и беречь?
Он же ответил:
— Уже умер!
Олег засмеялся и укорил того кудесника, сказав:
— Неправду говорят волхвы, но всё то ложь: конь умер, а я жив.
10
и повелел оседлать себе коня:
— Да увижу кости его.
И приехал на место, где лежали его кости голые и череп голый, слез с коня и, посмеявшись, сказал:
— От сего ли черепа смерть мне принять?
И ступил ногою на череп. И выползла змея из черепа и ужалила его в ногу. И с того разболелся и умер. И оплакивали его все люди плачем великим, и понесли его, и похоронили на горе, называемой Щековица. Есть же могила его и до сего дня, слывёт могилой Олеговой. И было всех лет княжения его тридцать и три.
Из книги «Рассказы начальной русской
летописи»
Где жил и правил Олег? Как ты считаешь, проявилась ли его мудрость в том, что он жил в мире с соседними странами?
Что напророчили князю Олегу волхвы? Сбылось ли их предсказание? Расскажи про это.
Почему люди оплакивали Олега? Только ли потому, что он был их князем? Объясни.
Как по-другому можно озаглавить этот фрагмент летописи?
Знаешь ли ты, что Пушкин создал произведение «Песнь о вещем Олеге»? Найди это стихотворение и прочитай вместе с родителями. Чем отличается фрагмент летописи от произведения поэта: событиями, героями?
11
‘ ь.
■ к
S
ильины ТРИ ПОЕЗДОЧКИ
(Стихотворный текст былины)
Посреди поля чистого,
На закате красна солнышка,
На восходе ясна месяца На заставу богатырскую Собирались на походный совет Славнорусские богатыри.
Думу думали, раздумывали.
По нарядам снарядилися.
Доставалось Илье Муромцу Ехать в Западную сторону На великий богатырский дозор.
Выезжал Илья Муромец,
Доезжал он до росстани.
Под ночной тучей западной. Наезжал на белый камень Илья, Из-за тучи месяц выглянул. Прочитай вон, на камени Придорожном надписочка Чётко-ясно повысечена:
«Прямо ехать — убитому быть! Влево ехать — женатому быть! Вправо ехать — богатому быть! Всё судьбой сие предписано!» Во глубоком раздумье Илья,
Он стоит, сам себе говорит:
Л\
12
У
13
it
I:
iL
I ‘
V
«Это Бог с тобой, что судьбой:
Я готов и с судьбиной на бой!
Только выбрать какую судьбу,
Чтобы с нею вступить мне в борьбу? Мне в походах жена не нужна.
Мне богатство не надобно.
Ах, поеду, молодец, я туда.
Где показано убитому быть!»
Навалилась туча чёрная. Поглотила светлый месяц она. И поехал Илья Муромец На погибель на предписанную Ночью тёмною-растёмною.
Вдруг тут из ночной темноты Из-за кустиков низовеньких.
Из-за камушков кремнёвеньких Выглядали, выскакивали Ходовитые разбойнички.
Псы ночные подорожнички.
Голоса у них горластые,
А 1циты у них крестастые.
На них шлемы, будто вёдра вверх дном, Кони-лошади в булатной броне.
А заглавный пёс-разбойничек Наседает, угрозой грозит:
«Стой! Куда, деревен1цина?
Помолись перед погибелью!»
V
-,Г»■ I’. ■ ‘zr’
14
Добрый молодец не молится, Перед псом он не клонится.
Светлый месяц опять выходил, Всё убранство на Илье озарил: Заблистал в сорок тысяч шлем. Засияли камни-яхонты Во сто тысяч во гриве у коня. Сам конь выше цен, выше смет!
Вот тут-

Чтение художественного текста: общие основные уроки: чтение художественного текста, класс 4 (мягкая обложка) — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.

«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » » «ndCookieExpirationTime»: «30»}, «машинописный»: { «debounceTime»: «100», «isHighlightTypeahead»: «истина», «shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding»: «истина», «isBackgroundGreyoutEnabled»: «ложь»},» locationApi «: {» locationUrl «:» https: // WWW.walmart.com/account/api/location»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2″:»true»,»heartingCacheDuration»:»60000″,»hearting»:»false «}, «обратная связь»: { «showFeedbackSuccessSnackbar»: «правда», «feedbackSnackbarDuration»: «3000»}, «accountFlyout»: { «acflyout»: «с», «accountUrl»: «// www.walmart.com/account» «trackOrderUrl»: «// www.walmart.com/account/wmpurchasehistory»},»webWorker»:{«enableGetAll»:»false»,»getAllTtl»:»

0″},»search»:{«searchUrl» : «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

«, «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {» webappPrefix «:» » «артефакт»: «колонтитул-приложение», «ApplicationVersion»:» 20.0,28″ , «applicationSha»: «2ac4706ff105cdd14e67f119c4507301c62e4762», «ApplicationName»: «колонтитул», «узел»: «701350651», «облако»: «Prod-dfw7», «oneOpsEnv»: «Prod-а»,» профиль «:» ПРОД», «BasePath»: «/ GlobalNav», «происхождение»: «https://www.walmart.com», «apiPath»: «/ колонтитул / электрод / апите», «loggerUrl» : «/ колонтитул / электрод / API / регистратор», «storeFinderApi»: { «storeFinderUrl»: «/ магазин / Ajax / предпочтительная-выпадающая»}, «searchTypeAheadApi»: { «searchTypeAheadUrl»: «/ поиск / автополный / v1 / » «enableUpdate» ложь «typeaheadApiUrl»: «/ машинописный / v2 / полный», «taSkipProxy» ложь}, «emailSignupApi»: { «emailSignupUrl»:» / счет / электрод / счет / API / подписаться «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / клиент-опрос / отправить «},» каротаж «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: правда,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: правда,» isLoggingFetchEnabled «: правда , «isLoggingCacheStatsEnabled»: истинно}, «окр»: «производство»}, «envInfo»: { «APP_SHA»: «589808457c1c3e982c1001fd5b44148e26a7c862», «APP_VERSION»: «20.0.28-20200723_174127.2ac4706ff «},» expoCookies «: {}}

null

Введите местоположение

Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штат.

Обновите местоположение

Хорошие новости — вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.

Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс
,

STAAR 4 класс Практический тест по чтению (примеры вопросов)

Вопросы 1–5 относятся к следующей истории:

Турнир

(1) Когда Кейт и Джо шли домой из школы, солнце было теплым.
(2) «Завтра будет идеальный день для катания на скейтборде», — сказал Кейт. «Давай встретимся в парке в десять часов».
(3) «Не могу», — сказал Джо. «У меня турнир по карате. Я занимаюсь этим с шести лет «.
(4) «Ты не можешь выйти из этого?» — пожаловался Кит.«Это будет первая солнечная суббота весны».
(5) «У меня есть идея получше. Пойдем со мной на турнир ». — сказал Джо.
(6) «Звучит скучно, — сказал Кейт.
(7) «Скучно не будет», — пообещал Джо. «Ты придешь?»
(8) «Я спрошу маму», — сказал Кит.
(9) Позже Кейт позвонил Джо. «Мама сказала, что я могу пойти. Когда мы встретимся?»
(10) «Мы заедем за вами в девять часов», — сказал Джо. «Увидимся завтра!»
(11) По дороге на турнир Джо сказал Киту, что карате — традиция в его семье.Отец Джо начал заниматься карате, когда ему было шесть лет, как и Джо. Его дед учился карате еще мальчиком на Окинаве.
(12) «Где Окинава?» — спросил Кит.
(13) «Это остров на окраине Японии», — сказал ему Джо. «Там вырос мой дедушка».
(14) «Твой дедушка учитель карате?» — спросил Кит.
(15) Джо засмеялся. «Нет. Он слишком стар, чтобы больше учить. Я учусь с Мастером Ли в додзё в центре города ».
(16) Джо объяснил, что додзё — это школа карате. Мастер Ли обучал многих учеников в своем додзё.В турнире Джо соревновался с друзьями из своего додзё и учениками из других додзё. Он нервничал и волновался.
(17) Когда они прибыли на турнир, Мастер Ли встретил их у двери. Джо познакомил Кита с мастером Ли. Мастер Ли улыбнулся и поклонился Киту. Кит поклонился в ответ, хотя чувствовал себя немного смешно.
(18) Мастер Ли вывел их на арену. Широкий пол был разделен на несколько колец. На каждом ринге соревновались студенты. Семья и друзья приветствовали и ободряли.Джо помахал друзьям из своего додзё.
(19) «Мне нужно одеться», — сказал Джо Киту. «Я вернусь через несколько минут».
(20) Джо исчез в раздевалке. Когда он вернулся, он был в белом топе и штанах. На его талии был повязан зеленый пояс.
(21) Кит усмехнулся. «Хороший наряд. Почему твой пояс зеленый? Кажется, у всех здесь пояса разного цвета ».
(22) Джо объяснил, что цвет пояса показывает уровень навыков ученика. У новичков были белые пояса. Пройдя несколько тестов, они получили желтый пояс.Тогда они заработали зеленый пояс. Это был уровень мастерства, которого достиг Джо. Следующим его шагом было получение коричневого пояса. Когда-нибудь Джо надеялся заработать черный пояс, как его отец, дед и мастер Ли. Затем он мог обучать других карате.
(23) Мастер Ли позвал Джо на ближайший звонок. Пришло время Джо соревноваться. Он сделал несколько упражнений на растяжку, чтобы подготовить свое тело к соревнованиям. Когда назвали имя Джо, он поклонился мастеру Ли и подошел к центру ринга.
(24) Кейт забеспокоился.«Что, если он пострадает?» Кейт спросил у отца Джо.
(25) Отец Джо объяснил, что это соревнование в легком контакте. Студенты поддерживали друг с другом только нежный, контролируемый контакт. Их оценивали по скорости и точности, а не по силе или мощности. Кейт почувствовал облегчение.
(26) В начале матча Кейт подбадривал Джо, когда он бил кулаками, ногами и блокировал атаки соперника. Джо был действительно хорош в карате! Когда матч подошел к концу, отцы Кейта и Джо закричали и хлопали в ладоши.
(27) Джо затаил дыхание, когда подошел к ним.Они с нетерпением ждали решения судей. Четверо судей спокойно совещались за своим столом. Наконец объявили о своем решении: все четыре очка достались Джо. Джо выиграл матч!
(28) По мере того как турнир продолжался, Джо продолжал выигрывать матчи. Кейт аплодировал все громче и громче с каждой победой. Он гордился тем, что такой талантливый человек, как Джо, был его другом. Он также восхищался тем, как его друг использовал свои навыки карате, чтобы чтить наследие своей семьи. Кит надеялся, что очень скоро сможет посетить еще один турнир с Джо!

1.Почему Джо не может покататься на скейтборде с Китом?

  1. Джо ненавидит скейтбординг
  2. Джо занимается в додзё мастера Ли
  3. Джо должен пойти на турнир по карате
  4. Джо больше не любит Кита

2. Что такое додзё?

  1. Техника карате
  2. Школа карате
  3. Учитель карате
  4. Ученик карате

3. Основываясь на этой истории, почему Джо хочет, чтобы Кит поехал с ним на турнир по карате?

  1. Джо хочет, чтобы Кейт понял, что карате для него важно
  2. Джо не хочет, чтобы Кит катался на скейтборде без него
  3. Джо хочет, чтобы Кит познакомился с мастером Ли и отцом Джо
  4. Джо хочет, чтобы Кит ревновал к его карате навыки

4.Заполните следующую таблицу на основе информации из истории:

Белый пояс
Желтый пояс
____________
Коричневый пояс
Черный пояс

  1. Синий пояс
  2. Зеленый пояс
  3. Красный пояс
  4. Фиолетовый пояс

5. Основываясь на информации, приведенной в истории, насколько вероятно, что Джо продолжит заниматься карате?

  1. Очень маловероятно
  2. Довольно невероятно
  3. Довольно вероятно
  4. Очень вероятно

Вопросы 6–10 относятся к следующему отрывку:

Усвоенный урок

(1) Прекрасные мелодии доносились из дяди Эдди гитара.Кари с удивлением слушала. То, как дядя Эдди заставлял гитару петь, наполнило Кари желание научиться играть. Она тоже хотела сочинять красивую музыку.
(2) «Научи меня играть, дядя Эдди», — умоляла Кари.
(3) Дядя Эдди пристально посмотрел на Кари. «Научиться играть непросто, Кари. Это требует тяжелой работы и практики. Вы готовы к этому? »
(4) «Я! Обещаю.» Кари был в восторге. Она была уверена, что играть на гитаре ей будет легко. «Когда мы можем начать?»
(5) «Я приду в два часа в субботу», — сказал дядя Эдди.«Будьте готовы усердно работать».
(6) Кари засмеялась. «Я буду», — пообещала она. «Спасибо, дядя Эдди. Увидимся в субботу!»
(7) Кари не могла дождаться наступления субботы. Она мечтала о песнях, которые будет играть. Она представляла, как поразить друзей своими способностями. Кари была уверена, что в кратчайшие сроки станет экспертом по гитаре. Она была так взволнована.
(8) В субботу днем ​​дядя Эдди позвонил в дверь. Кари побежала впустить его.
(9) «Готовы учиться?» Дядя Эдди поздоровался с ней.
(10) Кари кивнула.Она последовала за ним в гостиную. Она подождала, пока он достанет гитару и научит ее песне, но он даже не открыл чемодан. Вместо этого он вынул книгу из своей музыкальной сумки.
(11) «Начнем с истории гитары», — сказал дядя Эдди. «Знаете ли вы, что струнные инструменты существуют уже тысячи лет?»
(12) Кари не впечатлил. «Вау», — сказала она.
(13) Дядя Эдди сказал, что гитары пришли из Испании более 500 лет назад. Он сказал, что на них можно играть в различных музыкальных стилях, и они являются одними из самых популярных инструментов.
(14) Кари вздохнула. «Это здорово, дядя Эдди, но я просто хочу поиграть. Когда я смогу начать играть песни? »
(15) Дядя Эдди засмеялся. «Терпение, Кари. Прежде чем вы будете готовы играть на гитаре, вам нужно многое узнать о гитаре ».
(16) «Как что?» — спросила Кари.
(17) Дядя Эдди вручил ей схему гитары. Он объяснил, что двумя основными частями гитары были корпус и гриф. Они состояли из других частей.
(18) «Колки настройки затянуты и ослаблены, чтобы струны воспроизводили правильные ноты», — сказал дядя Эдди Кари.
(19) Затем он показал ей гайку вверху и мостик внизу, которые удерживали струны на месте. Он указал на гриф вдоль грифа и лады, которые помогали размещать пальцы. Наконец, он описал верх корпуса — деку — с отверстием посередине для получения приятного звука.
(20) Дядя Эдди велел Кари выучить названия гитарных партий в качестве домашнего задания к следующему уроку.
(21) «Но я не хочу делать домашнее задание», — возразила Кари. «Я хочу играть песни! Я даже не сыграл ни одной ноты.
(22) Вздохнув, дядя Эдди открыл футляр для гитары и вынул инструмент. Он сыграл простую народную песню. Когда он трижды проиграл эту песню, Кари усмехнулась.
(23) «Я понял! Я могу это сделать, — настаивала Кари.
(24) Дядя Эдди показал ей, как держать гитару. Кари начал играть, но ноты звучали неправильно. Это совсем не походило на красивую музыку дяди Эдди. Кари с разочарованием вернула гитару дяде Эдди.
(25) «Может, гитара не для меня», — сказала она.
(26) Не говоря ни слова, дядя Эдди достал компакт-диск и вставил его в проигрыватель позади себя. Безумная, ужасная музыка наполняла комнату. Кари рассмеялась.
(27) «Эй! Этот человек хуже меня », — сказала она.
(28) Дядя Эдди улыбнулся. «Это я на первом уроке».
(29) «Ни за что!» — сказала Кари.
(30) «Ага, — сказал дядя Эдди. «Кари, я играю 15 лет. Чтобы добиться этого, потребовалось время и практика ».
(31) «Как ты думаешь, я когда-нибудь смогу сыграть как ты?» — спросила Кари.
(32) «Если будешь много работать», — ответил дядя Эдди.
(33) «Может, мне стоит начать с домашнего задания к следующему уроку», — сказала Кари.
(34) Дядя Эдди обнял ее. «Похоже, это отличное место для начала».

6. Основываясь на рассказе, какой из следующего лучше всего подходит дяде Эдди для обучения Кари уроки игры на гитаре?

  1. Он дядя Кари.
  2. До этого он обучал многих гитарных учеников.
  3. Он ищет работу
  4. Он отлично умеет играть на гитаре

7.Что означает слово «намеренно» в пункте 3?

  1. Сосредоточенно
  2. Без интереса
  3. С радостью
  4. С отвращением

8. Как автор показывает в параграфе 14, что Кари недовольна уроком истории дяди Эдди. гитары?

  1. Сказав: «Кари была недовольна».
  2. Если Кари сказал что-то недоброе дяде Эдди
  3. Написав: «Кари вздохнула».
  4. При выходе Кари из комнаты

9.В чем разница между чувствами дяди Эдди и чувствами Кари по поводу обучения игре на гитаре?

  1. Дядя Эдди считает, что это будет сложно, в то время как Кари считает, что это будет легко
  2. Кари считает, что это будет сложно, а дядя Эдди считает, что это будет легко
  3. И Кари, и дядя Эдди считают, что это будет сложно
  4. И Кари, и дядя Эдди считают, что это будет легко.

10. Какова основная тема этой истории?

  1. Показать, что дядя Эдди плохой учитель
  2. Показать, что Кари плохой ученик
  3. Показать, что учиться игре на гитаре скучно
  4. Показать, что обучение игре на гитаре требует тяжелого труда

Ключ ответа на чтение 4-го класса


1.Ответ: C
— лучший выбор: В пункте 3 Джо говорит Киту, что он не может кататься на скейтборде, потому что ему нужно посетить турнир. A, B и D — не лучший выбор, потому что, согласно истории, они не соответствуют действительности.

2. Ответ: B
B — лучший выбор, потому что пункт 16 объясняет, что додзё — это школа карате. A, C и D — не лучший выбор, потому что они представляют неправильные определения слова «додзё».

3. Ответ: A
A — лучший выбор, потому что Джо приглашает Кита на турнир, чтобы Кейт понял, что карате важно для Джо.B и D — не лучший выбор, потому что они не точно отражают позицию Джо в истории. C — не лучший выбор, потому что он не является основной мотивацией Джо для приглашения Кита на турнир.

4. Ответ: B
B — лучший выбор, потому что «зеленый пояс» правильно завершает последовательность. A, C и D — не лучший выбор, потому что они не являются стандартными цветами поясов карате и не могут завершить представленную последовательность.

5. Ответ: D
D — лучший выбор, потому что каратэ очень важно для Джо, поэтому он, скорее всего, продолжит заниматься им.A, B и C — не лучший выбор, потому что они не точно отражают вероятность того, что Джо продолжит заниматься карате.

6. Ответ: D
D — лучший выбор: дядя Эдди имеет право преподавать на гитаре, потому что он очень хорошо играет. A, B и C — не лучший выбор, потому что они не представляют собой лучшую квалификацию дяди Эдди для обучения игре на гитаре.

7. Ответ:
— лучший выбор, потому что «намеренно» означает «целенаправленно». B, C и D — не лучший выбор, потому что они не дают точного определения «намеренно».

8. Ответ: C
C — лучший выбор, потому что в параграфе 14 говорится: «Кари вздохнула», как автор выражает недовольство Кари. A, B и D — не лучший выбор, потому что они не ссылаются на детали, включенные в параграф 14.

9. Ответ: A
A — лучший выбор, потому что дядя Эдди считает, что играть на гитаре будет сложно, но Кари чувствует, что будет легко. B, C и D — не лучший выбор, потому что, согласно рассказу, они представляют неточные перспективы для дяди Эдди и Кари.

10. Ответ: D
D — лучший выбор, потому что основная тема рассказа — показать, что обучение игре на гитаре требует тяжелого труда. A, B и C — не лучший выбор, потому что они не отражают главную тему рассказа.

STAAR Grade 4 Reading Standards. There are 3 reporting categories for the Grade 4 STAAR Reading test: Understanding/Analysis Across Genres-10 questions; Understanding/Analysis of Literary Texts-18 questions; Understanding/ Analysis of Informational Texts-16 questions.

.

Задачи по чтению и литературе для 5-го класса

Единицы обучения 9 класс

Units of Study 9th Grade
Единицы обучения Тема первого семестра 9-го класса: Путешествие Тема второго семестра: Выбор Основные идеи в области изучения английского языка, лежащие в основе обучения: Независимые мыслители конструируют смысл через язык.

Дополнительная информация

Чтение VIII класс 8 уровень

Reading VIII Grade Level 8
Чтение VIII Чтение VIII знакомит студентов с множеством тем, чтобы обогатить их опыт чтения, в том числе: понимание распространенных орфографических ошибок с использованием префиксов, суффиксов, корневых слов и образования соединений

Дополнительная информация

Чтение IV класс Уровень 4

Reading IV Grade Level 4
Чтение IV Чтение IV знакомит студентов с множеством тем, чтобы обогатить их опыт чтения, включая: обзор согласных и гласных звуков с использованием фонетических подсказок и диакритических знаков для идентификации

Дополнительная информация

Английский 7 Essential Curriculum

English 7 Essential Curriculum
Английский 7 Основная учебная программа Жанр Автобиография Реалистичная фантастика Спекулятивная фантастическая тема Противодействие несправедливости Настойчивость Острые ощущения и озноб ОБЗОР Английский 7 учеников учатся делать целеустремленные

Дополнительная информация

Утверждено Государственным советом 02.04.09

As Approved by State Board 4/2/09
Повышение способности учащихся учиться, общаться и сотрудничать посредством обучения грамоте Согласно утверждению Государственного совета 4/2/09 Стандарты языкового искусства Небраски Утверждено Государственным советом 2/4/09 Таблица

Дополнительная информация

Карта учебной программы по письму для 4 класса

Grade 4 Writing Curriculum Map
Учебная программа Утверждение BOE Ноябрь 2013 НАПИСАНИЕ УЧЕБНОЙ КАРТЫ УРОВЕНЬ 4 СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ Создание шума о: Это все обо мне! Расскажи мне историю Реалистичная фантастика Расскажи мне

Дополнительная информация

Каталог учебных программ на 2016-2017 гг.

2016-2017 Curriculum Catalog
Каталог учебных программ на 2016-2017 гг., 2016 Glynlyon, Inc.Содержание ЯЗЫК ARTS 600 ОБЗОР КУРСА … 1 РАЗДЕЛ 1: ЭЛЕМЕНТЫ ГРАММАТИКИ … 3 РАЗДЕЛ 2: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАММАТИКИ … 3 РАЗДЕЛ 3: НАВЫКИ ЧТЕНИЯ … 4 РАЗДЕЛ 4:

Дополнительная информация

Департамент образования Индианы

Indiana Department of Education
ЧТЕНИЕ ДЛЯ 1 КЛАССА Руководящий принцип: учащиеся читают широкий спектр художественных, документальных, классических и современных произведений, чтобы лучше понимать тексты, самих себя и культуры Соединенных Штатов.

Дополнительная информация

Академический словарь CST и CAHSEE

CST and CAHSEE Academic Vocabulary
CST и CAHSEE Academic Vocabulary Grades K 12 Math and ELA В этом документе упоминается академический язык, используемый в выпущенных тестовых вопросах из опубликованных в 2008 году тестовых вопросов (RTQ) CAHSEE и

Дополнительная информация

Нет доказательств.8.9 ж X

No Evidence. 8.9 f X
Раздел I. Корреляция со Стандартами обучения английскому языку 2010 года и структурой учебной программы — Сводка по написанию 8-го класса Адекватный рейтинг Ограничен Нет доказательств Раздел I. Корреляция со Стандартами английского языка

2010 года

Дополнительная информация

ЧТЕНИЕ ДЕТСКОГО САДА

READING KINDERGARTEN
ЧТЕНИЕ В ДЕТСКОМ САДЕ Основные понятия о печати Определите лицевую обложку, заднюю обложку и титульный лист книги.Следуйте словам слева направо и сверху вниз на распечатанной странице. Поймите, что напечатано

Дополнительная информация

спасибо, мэм, Лэнгстон Хьюз

thank you, m
спасибо, мэм, Лэнгстон Хьюз анализ заданий по всем стандартам: словарный запас, чтение, письмо, условности 8 класс 9 и 0 iv vi vii стандарт чтения.0 — анализ слов, беглость и систематичность

Дополнительная информация

Ключевые идеи и детали

Key Ideas and Details
ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ПЯТОГО КЛАССА (RL) Ключевые идеи и подробности ELAGSE5RL1: Точно цитируйте текст при объяснении того, что в нем явно говорится, и при выводе выводов из текста.ELAGSE5RL2: Определить

Дополнительная информация

3 класс — письмо по английскому языку

3rd Grade - ELA Writing
3-й класс — Типы и цели текстов ELA Готовность к колледжу и карьере 1. Мнение Напишите аргументы в поддержку утверждений при анализе основных тем или текстов, используя веские аргументы, соответствующие и достаточные

Дополнительная информация

Написание общих ключевых КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

Writing Common Core KEY WORDS
Написание КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ Common Core Руководство для преподавателя по словам, часто используемым в Common Core State Standards, сгруппированных по классам, чтобы показать прогресс в написании словаря Common Core

Дополнительная информация

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВА

ENGLISH LANGUAGE ARTS
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВО ВВЕДЕНИЕ Четкие результаты обучения студентов и высокие стандарты обучения в программе обучения предназначены для подготовки студентов к текущим и будущим языковым требованиям.Изменения

Дополнительная информация

Каталог учебных программ на 2016-2017 гг.

2016-2017 Curriculum Catalog
Учебный план 2016-2017 Каталог 2016 Glynlyon, Inc. Содержание ЯЗЫК ARTS 400 ОБЗОР КУРСА … 1 РАЗДЕЛ 1: ИИСУС, НАШ ПРИМЕР … 3 РАЗДЕЛ 2: РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ … 3 РАЗДЕЛ 3: НАША ИСТОРИЯ

Дополнительная информация

Индекс. 344 Учебное пособие по грамматике и языку, 8 класс

Index. 344 Grammar and Language Workbook, Grade 8
Указатель Указатель 343 Указатель AA, an (использование), 8, 123 A, an, the (статьи), 8, 123 диаграммы, 205 сокращений, правильное использование, 18 19, 273 Абстрактные существительные, определение, 4, 63 Принимаю, кроме , 12, 227 Глаголы действия,

Дополнительная информация

Справочный буклет для родителей.Уровень 3

Parent Help Booklet. Level 3
Буклет для родителей, уровень 3 Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами. SHURLEY INSTRUCTIONAL MATERIALS, INC. 366 SIM Drive, Cabot, AR 72023 (бесплатный звонок): 800-566-2966 www.shurley.com

Дополнительная информация

Элементы письменной инструкции I

Elements of Writing Instruction I
Элементы инструкции по письму I Цель этого занятия: 1. Демистифицировать цели любой письменной программы путем четкого определения целей для детей на всех уровнях.2. Ободрить родителей, что они могут

Дополнительная информация

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *