4 класс

Контрольные работы по окружающему миру 4 класс 1 часть школа 2100 вахрушев – ГДЗ Окружающий мир 4 класс Вахрушев, Сизова (проверочные и контрольные работы)

Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 4 класс. «Школа 2100».

Итоговая контрольная работа по окружающему миру

за 4 класс. 2016-2017 учебный год. Школа 2100.

Вариант 1.

  1. Соотнеси названия систем органов человека с работой этих систем органов.

Органы чувств

управляет всем организмом

Органы пищеварения

помогают человеку ощущать окружающий мир

Нервная система

создает опору тела и позволяет чело веку двигаться

Опорно- двигательная система

переваривают пищу и снабжают организм человека материалом

для роста и энергией для жизни

  1. Выбери признаки, отличающие человека от животного:

речь, изготовление орудий труда, питание, дыхание, рост, размножение, разум

  1. Соедини стрелками названия горных пород и минералов с вещами, которые из них изготавливает человек, или другими способами их использования.

Горные породы и минералы

Способы их использования

Алмаз

Производство пищевой соли

Гранит

Изготовление памятников, мостовых

Кварцевый песок

Производство ювелирных украшений, сверхпрочных материалов

Нефть

Изготовление карандашей

Железная руда

Изготовление стали, чугуна

Графит

Топливо, изготовление пластмассы

Каменная соль

Изготовление стекла

  1. Подчеркни из списка полезных ископаемых горючие, служащие в качестве топлива.

Гранит, торф, железная руда, каменный уголь, нефть, природный газ, алмаз.

  1. Дай определение понятию.

Всемирная история — это _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Расставь исторические эпохи по порядку и отметь (+) эпоху, в которой ты живешь.

Первобытный мир

Средние века

Новое время

Древний мир

Новейшее время

  1. Закончи предложения:

Первобытный мир – это время появления первых________________( цивилизаций, деревень, людей)

Древний мир – это время появления первых _____________________________(религий, рукописных книг, цивилизаций)

В Средневековых государствах большинство населения жило в ________________________.

(в пещерах, в деревнях, в городах)

Новое общество, возникшее на месте средневековой христианской Европы, в эпоху Нового времени стали называть______________________________ ( Западным миром, Исламским миром, Восточным миром)

В эпоху Новейшего времени ______________________________________________________

( произошла Великая французская революция, появились государства, мечтающие о мировом господстве, Колумб открыл Америку.

  1. Назови исторические события, которые соответствуют датам

1945 г._________________________________________________________________

1939 г. ___________________________________________________________________

1941 г. ___________________________________________________________________

1914 г. ________________________________________________________________________

9. Подпиши способы правления в разных государствах.

а) способ управления государством, когда один человек захватывает власть в стране в свои руки и назначает на все государственные посты нужных ему людей — ____________________________ .

б) так называют те государства, в которых главой является король, царь или император и власть передаётся по наследству — ______________________________ .

в) так называют государства, в которых, в которых власть передаётся в результате народных выборов, а главой является президент или первый министр – ________________________________ .

  1. Разбей слова на две группы. Дай название каждой группе.

Якуты, монголоиды, туркмены, евреи, турки, европеоиды, монголы, армяне, негроиды, русские, англичане, татары.

  1. С 1945 года люди всего мира стремятся наладить сотрудничество между странами, чтобы совместно решать возникающие вопросы. Для этого была создана _______________________

________________________________________________________________________________.

Главная задача этой организации ___________________________________________________

________________________________________________________________________________.

  1. В каком документе, принятом Организацией Объединённых наций, были записаны и объявлены всему миру основные права и свободы человека, независимо от того, в какой стране он живёт. ______________________________________________________________.

Запиши дату принятия этого документа. __________________________________________.

  1. Закончи определение:

Общечеловеческие ценности – это всё то, ___________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Дай общее название общечеловеческим ценностям:

Свободная и достойная жизнь, счастье и радость детей, мир в семье и государстве, бескорыстная помощь ________________________________________________.

Собор Василия Блаженного, Кёльнский собор, произведения великих писателей, художников, композиторов _________________________________________________________.

Олимпийские игры ____________________________________________________.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру

за 4 класс. 2016-2017 учебный год. Школа 2100.

Вариант 2.

  1. Соотнеси названия систем органов человека с работой этих систем органов.

Опорно- двигательная система

управляет всем организмом

Нервная система

помогают человеку ощущать окружающий мир

Органы пищеварения

создает опору тела и позволяет чело веку двигаться

Органы чувств

переваривают пищу и снабжают организм человека материалом

для роста и энергией для жизни

  1. Выбери и подчеркни признаки, отличающие человека от животного:

размножение, изготовление орудий труда, питание, речь, дыхание, рост, разум

  1. Соедини стрелками названия горных пород и минералов с вещами, которые из них изготавливает человек, или другими способами их использования.

Горные породы и минералы

Способы их использования

Графит

Изготовление памятников, мостовых

Гранит

Производство пищевой соли

Кварцевый песок

Производство ювелирных украшений, сверхпрочных материалов

Каменная соль

Изготовление карандашей

Алмаз

Изготовление стекла

Железная руда

Топливо, изготовление пластмассы

Нефть

Изготовление стали, чугуна

  1. Подчеркни из списка полезных ископаемых горючие, которые не могут служить в качестве топлива.

Гранит, торф, железная руда, каменный уголь, нефть, природный газ, алмаз.

  1. Дай определение понятию.

Всемирная история — это _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Расставь исторические эпохи по порядку и отметь (+) эпоху, в которой ты живешь.

Новейшее время

Древний мир

Новое время

Средние века

Первобытный мир

  1. Закончи предложения:

Первобытный мир – это время появления первых________________( цивилизаций, деревень, людей)

Древний мир – это время появления первых _____________________________(религий, рукописных книг, цивилизаций)

В Средневековых государствах большинство населения жило в ________________________.

(в пещерах, в деревнях, в городах)

Новое общество, возникшее на месте средневековой христианской Европы, в эпоху Нового времени стали называть______________________________ ( Западным миром, Исламским миром, Восточным миром)

В эпоху Новейшего времени ______________________________________________________

( произошла Великая французская революция, появились государства, мечтающие о мировом господстве, Колумб открыл Америку.

  1. Назови исторические события, которые соответствуют датам

1941 г.._________________________________________________________________

1914 г. ___________________________________________________________________

1945 г ___________________________________________________________________

1939 г. ______________________________________________________________________

9. Подпиши способы правления в разных государствах.

а) так называют государства, в которых, в которых власть передаётся в результате народных выборов, а главой является президент или первый министр – ________________________________ .

б) способ управления государством, когда один человек захватывает власть в стране в свои руки и назначает на все государственные посты нужных ему людей — ____________________________ .

в) так называют те государства, в которых главой является король, царь или император и власть передаётся по наследству — ______________________________ .

  1. Разбей слова на две группы. Дай название каждой группе.

Белорусы, таджики, негроиды, турки, монголы, европеоиды, армяне, русские, французы , евреи, татары, монголоиды,

  1. С 1945 года люди всего мира стремятся наладить сотрудничество между странами, чтобы совместно решать возникающие вопросы. Для этого была создана _______________________

________________________________________________________________________________.

Главная задача этой организации ___________________________________________________

________________________________________________________________________________.

  1. Всеобщая декларация прав человека была принята ( укажи дату )______________________.

В её уставе записаны и объявлены всему миру основные ______________ и _______________

человека, независимо от того, ______________________________________________________.

  1. Закончи определение:

Общечеловеческие ценности – это всё то, ___________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приведи пример общечеловеческих ценностей

Моральных_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________.

Культурных _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________.

Спортивных _____________________________________________________________________.

multiurok.ru

Тесты по окружающему миру 4 класс. программа 2100

1 вариант. Ф.И.___________________________________________

1.Что относится к врождённым признакам человека:

А)ноги В)умение управлять автомобилем

Б)цвет глаз Г)умение плавать

2.Добавь пропущенные слова

Каждый человек, живущий в обществе, становится _____________,

с неповторимыми особенностями _____________________________

мира.

3.Подчеркни положительные черты характера:

А)честность Б)жадность В)эгоизм

Г)оптимизм Д)доброта Е)отзывчивость

Ж)аккуратность З)злость И)хитрость

4.Вставь пропущенные слова:

Неповторимое сочетание особенностей личности называется

________________________________. Нельзя оценить человека по внешности. Только в общении мы можем узнать________________

мир другого человека, познакомиться с чертами его_____________.

5.Подчеркни правильный ответ:

А)Общество состоит из людей, которые имеют общие интересы.

Б)Люди, входящие в обществе, действуют каждый сам по себе, ничем друг с другом не связаны.

6.Какие из поступков соответствуют золотому правилу нравственности (подчеркни).

А)Мальчик списывает домашнюю работу у девочки.

Б)Мальчик помог перейти дорогу женщине с коляской.

В)Ученик едет в автобусе без билета.

Г)Сестра играет с младшим братом.

7.Запиши «Золотое правило нравственности».____________________

________________________________________________________________________________________________________________________

2 вариант. Ф.И.___________________________________________

1.Что относится к врождённым признакам человека:

А)руки В)умение управлять велосипедом

Б)цвет волос Г)умение кататься на коньках

2.Добавь пропущенные слова

Каждый человек, живущий в обществе, становится _____________,

с неповторимыми особенностями _____________________________

мира.

3.Подчеркни положительные черты характера:

А)доброта Б)хитрость В)жестокость

Г)аккуратность Д)оптимизм Е)злость

Ж)честность З)смелость И)эгоизм

4.Вставь пропущенные слова:

Неповторимое сочетание особенностей личности называется

________________________________. Нельзя оценить человека по внешности. Только в общении мы можем узнать________________

мир другого человека, познакомиться с чертами его_____________.

5.Подчеркни правильный ответ:

А)Общество состоит из людей, которые имеют общие интересы.

Б)Люди, входящие в обществе, действуют каждый сам по себе, ничем друг с другом не связаны.

6.Какие из поступков соответствуют золотому правилу нравственности (подчеркни).

А) Сестра играет с младшим братом.

Б) Мальчик списывает домашнюю работу у девочки.

В) Ученик едет в автобусе без билета.

Г) Мальчик помог перейти дорогу женщине с коляской.

7.Запиши «Золотое правило нравственности».____________________

________________________________________________________________________________________________________________________

8.Как называется главный документ, защищающий права человека?

А)Красная книга

Б) Конституция России

В)Всеобщая Декларация прав человека

9.Какие права имеет каждый человек?

А)Право на образование Б)Право на достойную жизнь

В)Право на бесплатный проезд в общественном транспорте

Г)Право на труд

10.Какие обязанности имеет гражданин России?

А)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б)Какие обязанности сейчас у вас? _____________________________

____________________________________________________________

11. Определите:

а) право, которое нарушила ведьма в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»:

— право на получение образования; — право на жизнь;

— право на владение имуществом;

б) право, которым воспользовалась лягушка в сказке В.Гаршина «Лягушка-путешественница»:

— право на неприкосновенность жилища;

— право на образование; — право на труд; — право на свободное передвижение;

в) право Зайца, которое нарушила Лиса в сказке «Заюшкина избушка»:

— право на жизнь;  — право на неприкосновенность жилища;

— право на труд.

8.Как называется главный документ, защищающий права человека?

А) Всеобщая Декларация прав человека

Б) Конституция России

В) Красная книга

9.Какие права имеет каждый человек?

А)Право на труд Б)Право на достойную жизнь

В)Право на бесплатный проезд в общественном транспорте

Г)Право на образование

10.Какие обязанности имеет гражданин России?

А)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б)Какие обязанности сейчас у вас? _____________________________

____________________________________________________________

11. Определите:

а) право, которое нарушила ведьма в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»:

— право на получение образования; — право на жизнь;

— право на владение имуществом;

б) право, которым воспользовалась лягушка в сказке В.Гаршина «Лягушка-путешественница»:

— право на неприкосновенность жилища;

— право на образование; — право на труд; — право на свободное передвижение;

в) право Зайца, которое нарушила Лиса в сказке «Заюшкина избушка»:

— право на жизнь;  — право на неприкосновенность жилища;

— право на труд.

infourok.ru

Самостоятельные работы по окружающему миру для 4 класса (2 часть) ОС «Школа 2100»

Сам работа по теме «Кого можно назвать человеком?»

1.Мысли, интересы и увлечения человека составляют его ____________________________

________________________________

2.Чтобы обогатить свой внутренний мир, нужно

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

3.Признаки, которые достались нам от родителей, называются ________________________________

4.Признаки, которые отличают нас от животного, называются ________________________________

5.Запиши, какие признаки сформировались у тебя в результате жизни в семье, среди людей:

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

Сам работа по теме «Кого можно назвать человеком?»

1.Мысли, интересы и увлечения человека составляют его ____________________________

________________________________

2.Чтобы обогатить свой внутренний мир, нужно

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

3.Признаки, которые достались нам от родителей, называются ________________________________

4.Признаки, которые отличают нас от животного, называются ________________________________

5.Запиши, какие признаки сформировались у тебя в результате жизни в семье, среди людей:

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

Сам работа по теме «Кого можно назвать человеком?»

1.Мысли, интересы и увлечения человека составляют его ____________________________

________________________________

2.Чтобы обогатить свой внутренний мир, нужно

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

3.Признаки, которые достались нам от родителей, называются ________________________________

4.Признаки, которые отличают нас от животного, называются ________________________________

5.Запиши, какие признаки сформировались у тебя в результате жизни в семье, среди людей:

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

Сам работа по теме «Кого можно назвать человеком?»

1.Мысли, интересы и увлечения человека составляют его ____________________________

________________________________

2.Чтобы обогатить свой внутренний мир, нужно

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

3.Признаки, которые достались нам от родителей, называются ________________________________

4.Признаки, которые отличают нас от животного, называются ________________________________

5.Запиши, какие признаки сформировались у тебя в результате жизни в семье, среди людей:

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

kopilkaurokov.ru

Тест по окружающему миру (4 класс) по теме: Тест по окружающему миру в 4 классе за 2 полугодие 2012-2013 учебного года

А1. Выбери понятие.

 Что такое история?

а) так называются большие промежутки времени, особые части истории человечества

б)  история возникновения и изменения человеческого общества от появления первых людей до наших дней.

в)  наука о прошлом человечества

А2. Выбери, какое понятие не относится к истории.

а) общество

б) оптимист

в) Организация Объединенных наций

А3. Выбери понятие.

Что такое ислам?

а) договор Бога и людей (Пророк Моисей)

б) вера спасение души человека (Иисус Христос)

в) религия чистоты (Мухаммед — пророк Аллаха)

А4. Найди по описанию негроидную расу.

а) густые волосы, брови, ресницы, борода и усы, которые защищают лицо от капель частых дождей и горло от холодного воздуха

б) тёмная кожа и курчавые волосы, которые защищают организм от солнечных ожогов и перегрева

в) узкий разрез глаз и смуглая кожа, которые защищают организм от резких ветров, песка и пыли

А5. В какое время изобрели телефон, электрическую лампочку, паровоз?

а) Новое время

б) Новейшее время

в) Средние века

А6. Ответь на вопрос.

Кто управлял государством в СССР в годы Великой Отечественной войны?

а) Сталин

б) Гитлер

в) Муссолини

А7. Выбери Председателя правительства РФ

а) В.В.Путин

б) Д.А.Медведев

в) А.В.Шевелев

А8. Ответь на вопрос.

Какой материк открыл Х.Колумб?

а) Индия

б) Америка

в) Африка

А9. Выбери те признаки, которыми цивилизация отличается от первобытного общества.  

а) поселки

б) государства

в) род

А10. Когда государства объединились в Организацию Объединенных Наций?

а) 21 июня 1941 года

б) 12 апреля 1961 года

в) 24 октября 1945 года

Б. Напиши ответ в правом столбце.

Б1. Подпиши название стран.

а) Мечеть Купол скалы

б) Успенский собор

в) Храм Кандарья

г) Храм Хоодо

Б2. Подпиши способы правления в разных государствах.

а) способ управления государством, когда один человек захватывает  власть в стране в свои руки и назначает на все государственные посты нужных ему людей — _________________________________________

б) так называют те государства, в которых главой является король, царь или император и власть передаётся по наследству — ___________________________________

в) так называют государства, в которых, в которых власть передаётся в результате народных выборов, а главой является президент или первый министр –



Б3. Расставь исторические эпохи по порядку и подчеркни эпоху, в которой ты живешь.

Первобытный  мир

Средние века  

Новое время

Древний мир

Новейшее время

Б4. Заполни таблицу о средних веках.

1.Средние века — ___________________________

__________________________________________

3.Государство: купцы, воины, священники, крестьяне, ремесленники

Страна

Изобретения

Технические

достижения

Католическая Европа

Православная Европа

Средневековая Индия

Средневеко-вый Китай

Страны исламского мира

Б5. Соедини события и открытия, которые произошли  в Новейшее время.

Открытия

События

Вторая мировая война

1914 -1918 год

Первая мировая война

 1939 -1945 год

Великая Отечественная война

1918 – 1920

Гражданская война

1941 -1945 г

Первый полет человека в космос

12 апреля 1961 год

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *