4 класс

Контрольно измерительные материалы литературное чтение 4 класс ответы: ГДЗ контрольно-измерительные материалы по литературе за 4 класс Кутявина ФГОС

Содержание

ГДЗ контрольно-измерительные материалы по литературе за 4 класс Кутявина ФГОС

Если на школьном пути возникли трудности с усвоением, то стоит обратиться к ГДЗ по литературе за 4 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина. Многие считают, что данный предмет лишь дополнение к русскому языку, но это не так. Литературоведение — это самостоятельная дисциплина и наука. Без нее сложно подобрать правильные примеры для сочинений на ОГЭ и ЕГЭ. Не стоит забывать, что сейчас она сложно дается нынешнему поколению, потому что у ребят отсутствует привычка читать. Мамы и папы не всегда могут контролировать время, которое их чадо проводит за книгой. Не все способны нанять репетитора для таких целей. Из-за этого ребенку приходится становиться самостоятельным уже в начальной школе. Предложенное пособие позволит дать необходимый школьнику фундамент для изучения. Также он получит дополнительную мотивацию, навыки самообразования и защищенность от стрессов.

Бывает так, что учитель не может найти свободное время, чтобы подробнее остановиться на определенной теме. Это обусловлено большой нагрузкой и тем, что есть учебный план, которому надо следовать. Поэтому часто четвероклассник не может ответить на вопрос во время уроков, списывает, нервничает. Для того, чтобы избегать таких ситуация и было создано предложенное издание.

Характеристика онлайн-помощника по литературе за 4 класс КИМ Кутявиной

Издание полностью соответствует структуре оригинального учебника. Он содержит:

  • готовые ответы;
  • проверочные работы;
  • тесты;
  • задания, которые будут представлены на экзамене.

Это еще не все плюсы, которыми обладает решебник по литературе за 4 класс контрольно-измерительные материалы Кутявиной. Он полностью совпадает ФГОС, имеет красочное оформление. Многие критики подобных ресурсов считают, что ребенок будет бездумно списывать правильные ответы, но это заблуждение. С помощью сайта появится больше свободного времени, которое можно провести с близкими и друзьями. Мамы и папы не будут переживать из-за успеваемости и оценок. Нагрузка на школьников заметно уменьшится. Поэтому использование проверенных площадок гарантирована поможет в сложных ситуациях, которые могут возникнуть в процессе обучения.

ГДЗ по Литературе для 4 класса контрольно-измерительные материалы Кутявина С.В. ФГОС

Автор: Кутявина С.В..

Издательство: ВАКО 2017

Литература в четвертом классе вызывает у школьников если не ужас, то трудности с освоением и запоминанием всего прочитанного. Не говоря уже о правильном выполнении домашних заданий. В таком случае, чтобы избежать получения плохих оценок за предмет, дома лучше пользоваться «ГДЗ по Литературе 4 класс Контрольно-измерительные материалы Кутявина (ВАКО)» в качестве помощника по учебе.

Что даст решебник по литературе

Не каждый взрослый готов свободно разрешить своему чаду пользоваться готовыми решениями на домашние задания. Родители могут опасаться того, что их ребенок начнет злоупотреблять возможностью не изучать темы уроков, а просто бездумно списывать ответы, но это не так. Используя этот решебник, школьник:

  • – тоже продолжает учиться, но в домашних условиях;
  • – анализирует полученную по предмету информацию;
  • – также готовится к урокам, как и если бы он листал учебник по литературе;
  • – лучше запоминает, ведь повторяет то, что уже слышал на уроке.

Четвероклассники — это выпускники из младшей школы в среднюю, и нагрузка на них в этом учебном году довольно большая, даже по литературе. А если ребёнок ещё и математического склада ума, то запомнить персонажей и лирических героев произведений бывает трудно. Зато, заглянув в ГДЗ, можно быстро освежить свои знания.

Какие преимущества у решебника контрольно-измерительных материалов по литературе для 4 класса от Кутявиной

Помимо того, что справочника помогает ученику справиться со сложными, а иногда и простыми, но объемными домашними заданиями, обладает он и другими преимуществами:

  1. На его страницах автор собрал только правильные ответы. За результат школьник может не переживать.
  2. Составлен в полном соответствии c программой обучения для четвертого класса.
  3. Может быть использован в качестве подготовки к контрольным, итоговым за год и тестам.

Обратив внимание на «ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по Литературе за 4 класс Кутявина С. В. (ВАКО)», легко подстраховать себя на случай возникновения сложностей с домашкой и получить хорошую возможность глубже вникнуть во все изученные темы. Родителям четвероклассников тоже будет полезно освоить этот решебник, ведь они могут проверять своих детей и сами освежать свои знания.

ГДЗ по Литературе 4 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина

Автор: Кутявина С.В..

Тип: Контрольно-измерительные материалы (КИМ)

ГДЗ по литературе 4 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина — верный помощник многих школьников. С ним любые тестовые проверки по предмету становятся более легкими.

Программа занятий включает в себя несколько разделов:

  1. Летописи и былины.
  2. Классические стихотворные и прозаические произведения.
  3. Анализ литературных сказок.

Все перечисленные темы подробно рассматриваются на уроке и дополняются домашними заданиями. Читая и анализируя заданные тексты, учащиеся осознают, как прекрасен наш мир, богата и разнообразна природа. Они начинают понимать необходимость бережного отношения к окружающей среде, животным и растениям. Также в рамках предмета затрагивается тема патриотизма, прививаются такие понятия, как честность, ответственность, верность. Впрочем, преподаватели не забывают, что четвероклассники еще являются детьми. Поэтому на занятиях также находится место фантазиям: чтению сказок, фантастических рассказов и повестей.

Кому понадобятся ГДЗ по литературе 4 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина

Проверка усвоения материала – важная часть обучения. Поэтому периодически дети проходят тестирования, включающие в себя вопросы по прочитанным произведениям и теории из учебника. Результаты влияют на средний балл, поэтому каждому ученику хочется получаться хорошие оценки. С решебником это перестает быть проблемой. Даже если ребенок отвлекся и что-то упустил из виду, с помощью подсказок он сможет сдать на проверку отлично выполненную работу.

В случае сомнений или нехватки знаний школьник может открыть онлайн версию ГДЗ по литературе 4 класс контрольно-измерительные материалы С.В. Кутявина с телефона, нажать на номер теста и узнать ответ. Весь процесс занимает несколько секунд. Удобство в работе станет стимулом для регулярных и тщательных занятий.

Повышение успеваемости – не единственный плюс использования ГДЗ. При ответственном подходе с его помощью можно восполнять пробелы в знаниях, закреплять материал в памяти, разбираться в непонятных вопросах и заранее готовиться к проверочным работам. Благодаря пособию четвероклассник может обойтись без репетитора и помощи родителей. При этом он будет уверенно идти вперед по программе, получая ценные знания.

ГДЗ по Литературе за 4 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Кутявина С.В.

Литература 4 класс Кутявина С.В. контрольно-измерительные материалы

Авторы: Кутявина С.В.

Литература – один из самых любимых многими школьниками предметов. Кроме того, что на уроках рассказывают про различные литературные произведения, можно узнать много о людях прошлых веков, понять их ошибки, чтоб не допустить самому. Так же у ребенка развивается коммуникативные качества, он лучше узнает родную речь, его язык обогащается, и он становится грамотнее. Но иногда на уроке не получается запомнить рассказываемую учителем тему, а дома родители не в состоянии помочь в разборе нужного стихотворения или рассказа. Для этого и разработан

«Решебник по Литературе Контрольно-измерительные материалы КИМ для 4 класса, Кутявина (ВАКО)».

Как поможет сборник по Литературе Контрольно-измерительные материалы КИМ для 4 класса, Кутявина

Многие преподаватели скептически относятся к книгам с ГДЗ и считают, что их можно использовать лишь в качестве шпаргалки. Но эта точка зрения является ошибочной. Уже после нескольких регулярных занятий по справочнику, выпущенному издательством ВАКО, можно заметить следующие изменения: повысится успеваемость, проснется интерес к предмету, появится привычка к самоанализу, улучшится память и возрастет активность на уроке и при ответах у доски. Так же заметим, что в результате работы по «Решебник по Литературе Контрольно-измерительные материалы КИМ для 4 класса, С.В.Кутявина (ВАКО)»

время, затрачиваемое на подготовку домашнего задания, значительно сократится.

Как правильно работать со сборником

Для быстрого получения желаемого эффекта, рекомендуем пользоваться изданием под редакцией Кутявиной по следующему алгоритму:

  1. Первоначально стоит решить все заданное на дом самостоятельно.
  2. Только после этого можно сверить свои ответы с верными ключами.
  3. В конце будет правильно проанализировать свои ошибки, исправить их и больше не допускать.

Занимаясь таким образом, четвероклассник без чьей-либо помощи усвоит нужную информацию и начнет получать только положительные отметки.

Кому поможет онлайн-решебник

Заблуждается тот, кто наивно полагает, что комплексы с готовыми домашними заданиями пригодятся только ребятам с трудностями в учебе. Они могут быть полезны и многим другим. Отличники, например, с их помощью без труда подготовятся к самой сложной проверочной или контрольной работе. Учащиеся, пропустившие урок по болезни, с легкостью изучат пропущенный параграф и нагонят сверстников. Преподаватели с удивлением откроют для себя много новых занимательных упражнений, разнообразив тем самым свой учебный план.

ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Контрольно Измерительные Материалы. Тихомирова Е.М.

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит контрольные измерительные материалы по предмету “Окружающий мир”. Назначение пособия – отработка практических навыков учащихся при подготовке к Всероссийской проверочной работе. В сборнике даны ответы на все варианты заданий. Приведены критерии оценивания. Задания в данном сборнике составлены по всем темам курса «Окружающий мир» (автор А. А. Плешаков) для 4-го класса, но могут быть использованы и при работе по другим учебным пособиям.

Пример из учебника

Определи неверное высказывание. Запиши два варианта, как можно сделать высказывание верным.
• Днём в пустыне животные активно охотятся.

• Сайгаки держатся стадами.
• Верблюд -домашнее животное пустыни.
• Пустыни бывают глинистые и песчаные.

Содержание

Предисловие 5
Мир глазами астронома 6
Планеты Солнечной системы 7
Звёздное небо — великая книга природы 9
Мир глазами географа 10
Мир глазами историка 12
Когда и где? 13
Мир глазами эколога 15
Сокровища Земли под охраной человечества 17
Равнины и горы России 19
Моря, озёра и реки России 20
Природные зоны России 22
Зона арктических пустынь 23
Тундра 25
Леса России 26
Лес и человек 28
Зона степей 30
Пустыни 31
У Чёрного моря 33
Наш край. Поверхность нашего края 34
Водные богатства нашего края 36
Наши подземные богатства 37
Земля-кормилица 39
Жизнь леса 40
Жизнь луга 41
Жизнь в пресных водах 43
Растениеводство в нашем крае 44
Животноводство в нашем крае 46
Начало истории человечества 47
Мир древности: далёкий и близкий 49
Средние века: время рыцарей и замков 50
Новое время: встреча Европы и Америки 52
Новейшее время: история продолжается сегодня 53
Жизнь древних славян 54
Во времена Древней Руси 56
Страна городов 57
Из книжной сокровищницы Древней Руси 58
Трудные времена на Русской земле 60
Русь расправляет крылья 61
Куликовская битва 63
Иван Третий 64
Мастера печатных дел 65
Патриоты России 67
Пётр Великий 68
Михаил Васильевич Ломоносов 70
Екатерина Великая 71
Отечественная война 1812 года 72
Страницы истории XIX века 74
Россия вступает в XX век 75
Страницы истории 1920—1930-х годов 77
Великая Отечественная война и Великая Победа 78
Страна, открывшая путь в космос 79
Основной закон России и права человека 81
Мы — граждане России 82
Славные символы России 84
Такие разные праздники 85
Путешествие по России 86
Ответы 89

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Литературное чтение. 4 класс. КИМ — Шубина Г.В. | 5-377-15796-0

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Домостроителей д.22

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению «Летописи. Былины.Жития». 4 КЛАСС. | Тест по чтению (4 класс) на тему:

Муниципальное казенное общеобразовательное

учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Армань».

Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению
в 4 классе

«Летописи. Былины.Жития».

                                                                           

                                                                                        Подготовила

                                                                  учитель начальных классов

                                                                       Арбузова Анастасия Николаевна.

Вариант 1.

Тест.

 Фамилия________________________

А 1. Когда сведения о важных событиях стали записывать в летописях?

многие тысячи лет назад

Когда появилось устное народное творчество

с появлением письменности

когда стали печатать первые книги

А 2. Почему Олег не принял вино от греков?

Оно прокисло

Он не пил вина

Оно было разбавлено

Оно было отравлено

А 3. Что означает слово ПАВОЛОКИ?

Драгоценности, наряды

Шелковые ткани, покрывала

Деньги Древней Руси

Еда, кушанье

 В 1. Как называется русская народная эпическая песня — сказание о богатырях?

Сказка                                                               3. Быль

Летопись                                                           4. Былина

В 2. Какое имя получил Сергий Радонежский в крещении?

Кирилл                                                          3. Сергий

Стефан                                                          4. Варфоломей

С 1. Почему обнищал отец Варфоломея, обладавший большим имением в Ростовской области?

Из-за частых хождений с князем в Орду

Из-за частых набегов татар на Русь

Из-за многих даней тяжких и сборов ордынских

Из-за переезда с родной земли

Вариант 2.

Тест.

  Фамилия_________________________

А 1. Сколько кораблей было у Олега

 Тысяча

Две тысячи

Три тысячи

Четыре тысячи  

А 2. Что означает слово УЗОРОЧЬЕ?

Драгоценности, наряды

Шелковые ткани, покрывала

Старинные монеты

Еда, кушанья

А 3. Сколько княжил Олег?

Двадцать лет

Тридцать лет

Тридцать три года

Тридцать два года

 В 1. Кто такой богатырь?

Богатый человек                                            

 Защитник Родины

Могучий человек                                            

 Воин, обладающий необычной силой

В 2. Что делал Варфоломей, когда встретил старца святого?

Гулял по лесу                                              

Искал скот

Пастушил                                                      

Играл с детьми

С 1. Почему родители не давали благословения  Варфоломею начать иноческую жизнь?

Хотели, чтобы сын ухаживал за ними и похоронил

Не хотели, чтобы он вёл такую жизнь

Сыновья Стефан и Пётр женились и думали, как угодить жёнам, а не родителям

Боялись жить одни

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНИВАНИЮ

      Задания уровня А оцениваются 1 баллом, уровня В – 2 баллами, уровня С – 3 баллами (в заданиях этого уровня может быть как один, так и несколько верных ответов).

Работа не содержит ошибок – оценка «5»;

выполнено не менее 75% объёма работы – оценка «4»;

не менее 50% объёма работы – оценка «3»;

менее 50% объёма работы – оценка «2».

КЛЮЧИ К ТЕСТАМ

ТЕСТА

ВАРИАНТ

А 1

А2

А3

В1

В2

В3

С1

1

1

3

4

2

4

4

1,2,3

2

2

1

3

4

3

1,3

Подготовка к тестам по чтению STAAR Книга Т. Хаваса

Описание

Готовит студентов к новым онлайн-тестам по чтению STAAR!

Эта книга содержит широкий спектр художественных текстов, упорядоченных по типу. За каждым отрывком следует полный набор вопросов. Наборы вопросов ориентированы на продвинутые навыки, описанные в новом TEKS, и гарантируют, что учащиеся смогут анализировать сложные тексты, отвечать на них и оценивать их. Студенты также будут полностью подготовлены к заданиям по литературному чтению в новых онлайн-тестах STAAR по чтению.

Эта рабочая тетрадь разовьет продвинутые навыки чтения, описанные в Пересмотренной версии TEKS, впервые представленной в 2019-2020 учебном году. Нацелен на понимание и анализ литературных текстов
— Включает 16 практических наборов, содержащих широкий спектр литературных текстов
— Охватывает все типы отрывков, описанных в TEKS, включая народные сказки, басни, легенды, мифы, поэзию и драму
— Каждый отрывок сопровождается полным набором из 15 вопросов в различных форматах.
— Полный набор вопросов для понимания прочитанного обеспечивает обширную практику ответа на тексты и их анализа.

Расширенное развитие навыков
— Охватывает навыки, перечисленные в понимании, ответах, нескольких жанрах, и авторские цели и особенности изготовления нового TEKS
— Развивает способность анализировать тему, характеристики, сюжет и сеттинг.
— Обложки, анализирующие структуру, графические особенности, литературные приемы и язык.
— Требует от учащихся внимательного анализа текстов.
— Поощряет. глубокое понимание текстов
— фокусируется на продвинутых навыках, таких как оценка текстов, установление связей и критический взгляд на тексты
— Предоставляет опыт работы с широким кругом типов вопросов Подготовка к новым онлайн-экзаменам STAAR по чтению
— Предоставляет опыт работы с широким спектром типов художественных текстов
— Развивает способность учащихся отвечать на сложные тексты и анализировать их
— Гарантирует, что учащиеся могут продемонстрировать глубокое понимание текстов
— Обеспечивает практику со всеми новыми типами вопросов, обнаруженными в онлайн-тестах
— Включает вопросы, в которых учащиеся выбирают несколько ответов, отвечают на вопросы, состоящие из двух частей, выделяют слова или предложения, полные графики, такие как таблицы или диаграммы, и короткие письменные ответы

TEXAS TEST PREP Рабочая тетрадь по навыкам чтения Литературные тексты 4 класс: Подготовка к тестам по чтению STAAR: 9781686684326: Хавас, Т.: Книги

Готовит студентов к новым онлайн-тестам по чтению STAAR!

Эта книга содержит широкий спектр художественных текстов, упорядоченных по типу. За каждым отрывком следует полный набор вопросов. Наборы вопросов ориентированы на продвинутые навыки, описанные в новом TEKS, и гарантируют, что учащиеся смогут анализировать сложные тексты, отвечать на них и оценивать их. Студенты также будут полностью подготовлены к заданиям по литературному чтению в новых онлайн-тестах STAAR по чтению.

Эта рабочая тетрадь разовьет продвинутые навыки чтения, описанные в Пересмотренном TEKS, впервые представленном в 2019-2020 учебном году.> Основное внимание на понимании и анализе литературных текстов
— Включает 16 практических наборов, содержащих широкий спектр литературных текстов
— Охватывает все типы отрывков, описанных в TEKS, включая народные сказки, басни, легенды, мифы, поэзию и драму.
— Каждый отрывок сопровождается полным набором из 15 вопросов в различных форматах.
— Полные наборы вопросов для понимания прочитанного обеспечивают обширную практику отвечать на тексты и анализировать их

Расширенное развитие навыков
— Охватывает навыки, перечисленные в понимании, ответах, нескольких жанрах, а также целях автора и направлениях ремесла нового TEKS
— Развивает способность анализировать тему, характеристики, сюжет, и установка
— Обложки, анализирующие структуру, графические особенности, литературные приемы и язык
— Студенты должны внимательно анализировать тексты
— Поощряет глубокое понимание текстов
— Ориентируется на продвинутые навыки, такие как оценка текстов, установление связей и критический взгляд на тексты
— Обеспечивает опыт работы с широким спектром типов вопросов

Подготовка к новому онлайн-чтению STAAR Оценки
— Предоставляет опыт работы с широким спектром типов художественных текстов
— Развивает способность учащихся отвечать на сложные тексты и анализировать их
— Обеспечивает способность учащихся демонстрировать глубокое понимание текстов
— Обеспечивает практику со всеми новые типы вопросов, найденные в онлайн-тестах
— Включает вопросы, в которых учащиеся выбирают несколько ответов, отвечают на вопросы, состоящие из двух частей, выделяют слова или предложения, полную графику, такую ​​как таблицы или диаграммы, и предоставляют короткие письменные ответы.

Стратегии для понимания прочитанного :: Читать Естественно, Inc.

Понимание: цель чтения

Понимание или извлечение смысла из того, что вы читаете, является конечной целью чтения. Опытные читатели принимают это как должное и могут не оценить требуемые навыки понимания прочитанного. Процесс понимания является одновременно интерактивным и стратегическим. Вместо того, чтобы пассивно читать текст, читатели должны проанализировать его, усвоить и сделать своим.

Чтобы читать с пониманием, развивающиеся читатели должны уметь читать с определенным мастерством, а затем получать подробные инструкции по стратегиям понимания прочитанного (Tierney, 1982).

Стратегии понимания прочитанного в программах «Читать естественным образом»

Общие стратегии понимания прочитанного

Процесс понимания текста начинается еще до того, как дети смогут читать, когда кто-то читает им книжку с картинками. Они слушают слова, видят картинки в книге и могут начать ассоциировать слова на странице со словами, которые они слышат, и идеями, которые они представляют.

Чтобы научиться стратегиям понимания, студентам необходимо моделирование, практика и обратная связь.Ключевые стратегии понимания описаны ниже.

Использование предшествующих знаний / предварительный просмотр

При предварительном просмотре текста учащиеся обращаются к тому, что им уже известно, что поможет им понять текст, который они собираются прочитать. Это обеспечивает основу для любой новой информации, которую они читают.

Предсказание

Когда учащиеся делают прогнозы относительно текста, который они собираются прочитать, они формируют ожидания, основанные на их предварительных знаниях по аналогичным темам. Читая, они могут мысленно пересматривать свой прогноз по мере получения дополнительной информации.

Определение основной идеи и обобщение

Для определения основной идеи и обобщения необходимо, чтобы учащиеся определили, что важно, а затем изложили это своими словами. В этом процессе подразумевается попытка понять цель написания текста автором.

Опрос

Задавать вопросы о тексте и отвечать на них — еще одна стратегия, которая помогает учащимся сосредоточиться на значении текста. Учителя могут помочь, моделируя как процесс правильной постановки вопросов, так и стратегии поиска ответов в тексте.

Делаем выводы

Чтобы делать выводы о том, что явно не указано в тексте, учащиеся должны научиться опираться на предшествующие знания и распознавать подсказки в самом тексте.

Визуализация

Исследования показали, что ученики, которые визуализируют во время чтения, лучше запоминают, чем те, кто этого не делает (Pressley, 1977). Читатели могут использовать иллюстрации, встроенные в текст, или создавать свои собственные мысленные образы или рисунки при чтении текста без иллюстраций.

Стратегии понимания прочитанного: повествовательный текст

Повествовательный текст рассказывает историю, правдивую или вымышленную. Существует ряд стратегий, которые помогут учащимся понять повествовательный текст.

Карты-истории

Учителя могут попросить учащихся схематизировать грамматику рассказа текста, чтобы повысить их осведомленность об элементах, которые автор использует для построения рассказа. Грамматика рассказа включает:

  • Настройка: Когда и где происходит история (которая может меняться по ходу рассказа).
  • Персонажи: Люди или животные в сюжете, включая главного героя (главного героя), чьи мотивы и действия определяют сюжет.
  • Сюжет: Сюжетная линия, которая обычно включает в себя одну или несколько проблем или конфликтов, которые главный герой должен решить и в конечном итоге разрешить.
  • Тема: Главный урок или основная идея, которую автор хочет, чтобы читатели почерпнули из рассказа. Это могло быть прямо указано, как в баснях Эзопа, или предполагалось читателем (чаще).

Карта-история для печати (пустая)

Пересказ

Просьба учеников пересказать историю своими словами заставляет их проанализировать содержание, чтобы определить, что является важным. Учителя могут побудить учеников выйти за рамки буквального пересказа истории и сделать собственные выводы о ней.

Предсказание

Учителя могут попросить читателей сделать прогноз относительно истории на основе названия и любых других доступных подсказок, например иллюстраций.Позже учителя могут попросить учащихся найти текст, который поддерживает или опровергает их предположения.

Ответы на вопросы для понимания

Чтобы задать учащимся различные типы вопросов, необходимо, чтобы они находили ответы по-разному, например, находя буквальные ответы в самом тексте или опираясь на предшествующие знания, а затем выводя ответы на основе подсказок в тексте .

Стратегии понимания прочитанного: пояснительный текст

Пояснительный текст объясняет факты и концепции с целью информирования, убеждения или объяснения.

Структура пояснительного текста

Пояснительный текст обычно структурирован с помощью визуальных подсказок, таких как заголовки и подзаголовки, которые дают четкие подсказки относительно структуры информации. Первое предложение в абзаце также обычно является тематическим предложением, в котором четко указано, о чем идет речь.

Пояснительный текст также часто использует одну из пяти общих текстовых структур в качестве организующего принципа:

  • Причина и следствие
  • Проблема и решение
  • Сравните и сопоставьте
  • Описание
  • Временной порядок (последовательность событий, действий или шагов )

Обучение этим структурам может помочь учащимся распознать взаимосвязь между идеями и общим смыслом текста.

Основная идея / Резюме

Резюме кратко отражает основную идею текста и ключевые детали, которые поддерживают основную идею. Студенты должны понимать текст, чтобы написать хорошее резюме, которое является чем-то большим, чем повторение самого текста.

KWL

Процесс KWL состоит из трех этапов (Ogle, 1986):

  1. What I K now: Прежде чем ученики прочитают текст, попросите их как группу определить, что они уже знают по теме .Учащиеся записывают этот список в столбец «K» своих форм K-W-L.
  2. What I W ant to Know: попросите учащихся написать вопросы о том, что они хотят узнать, читая текст в столбце «W» своих форм K-W-L. Например, учащиеся могут задаться вопросом, верны ли некоторые из «фактов», приведенных в столбце «К».
  3. Что заработал я L : Читая текст, учащиеся должны искать ответы на вопросы, перечисленные в столбце «W», и записывать свои ответы в столбец «L» вместе со всем остальным, что они изучают.

После того, как все ученики прочитают текст, учитель проводит обсуждение вопросов и ответов.

Печатная таблица K-W-L (пустая)

Графические органайзеры

Графические органайзеры обеспечивают визуальное представление концепций в пояснительном тексте. Графическое представление идей и отношений может помочь учащимся понять и запомнить их. Примеры графических организаторов:

Древовидные диаграммы, представляющие категории и иерархии

Таблицы, в которых сравниваются и сопоставляются данные

Управляемые по времени диаграммы, представляющие порядок событий

Блок-схемы, представляющие этапы процесса

Обучение студентов тому, как разрабатывать и конструировать графические органайзеры, потребует некоторого моделирования, руководства и обратной связи.Учителя должны сначала продемонстрировать процесс на примерах, прежде чем ученики начнут практиковаться в его самостоятельном выполнении под руководством учителя и, в конечном итоге, работать самостоятельно.

Стратегии понимания прочитанного в программах чтения естественно

Несколько программ чтения естественным образом включают стратегии, поддерживающие понимание:

2 2 программа Takeabulary4 на принтере
Программа вмешательства при чтении естественным образом Стратегии понимания прочитанного
Шаг прогнозирования / Вопросы на понимание Graphic Organizers

Read Naturally Live:
В основном независимая облачная программа со встроенной поддержкой звука.Сосредоточен на беглости речи и фонетике с дополнительной поддержкой словарного запаса.

  • Основная идея
  • Литерал
  • Словарь
  • Вывод
  • Краткий ответ
  • Пересказ / резюме
37 9 Сравнительные вопросы (уровни 5,625–825,0) Read Naturally Encore:
В основном независимая программа для печати с поддержкой звука на компакт-дисках.Сосредоточен на беглости речи и фонетике с дополнительной поддержкой словарного запаса.

  • Основная идея
  • Буквальный
  • Словарь
  • Выводной
  • Краткий ответ
  • Пересказ / резюме
37 Вопросы сравнения (уровни 5,625–825,0) Читайте естественно GATE:
Инструкция под руководством учителя для небольших групп первых читателей. Сосредоточен на обучении фонетике и беглости речи с дополнительной поддержкой фонематической осведомленности и словарного запаса.

  • Литерал (содержащий много слов с указанными звуковыми паттернами)
  • Краткий ответ

One Minute Reader Live: -компонент чтения на основе
A Живите для дополнительного, самостоятельного чтения, которое развивает беглость речи с поддержкой словарного запаса и понимания.

  • Основная идея
  • Литерал
  • Словарь
  • Заключение

One Minute CD свободное владение языком с поддержкой словарного запаса и понимания прочитанного.

  • Основная идея
  • Литерал
  • Словарь
  • Заключение
  • Краткий ответ (устный ответ)
A000ulary4 на аудио компакт-диски, обучающие тщательно подобранным целевым словам и стратегиям самостоятельного изучения неизвестных слов. Студенты работают в основном самостоятельно или в небольших группах до шести человек под руководством учителя.

  • Основная идея
  • Литерал
  • Словарь
  • Вывод
  • Словарь: Уточнение целевых слов
  • Словарь: Изучите части слова и просмотрите целевые слова
21 Примените словарный запас 21 ✔

Библиография

Хониг, Б., Л. Даймонд и Л. Гутлон. (2013). Пособие по обучению чтению, 2-е изд. .Новато, Калифорния: Arena Press.

Огл, Д. М. (1986). K-W-L: обучающая модель, развивающая активное чтение пояснительного текста. Учитель чтения 38 (6), стр. 564–570.

Прессли М. (1977). Образцы и обучение детей: взгляд на картинку с точки зрения развития. Обзор исследований в области образования 47, стр. 586–622.

Тирни Р. Дж. (1982). Важные соображения для развития базовых навыков понимания прочитанного. Обзор школьной психологии 11 (3), стр.299–305.

14 упражнений, повышающих вовлеченность учащихся во время чтения инструкций

Исследования показывают, что учащиеся, учителя которых слишком много времени проводят за разговорами, с меньшей вероятностью будут вовлечены во время обучения в классе. К счастью, обучение чтению может быть намного больше, чем лекция, практика чтения, запоминание или упражнения по расшифровке. Мы, как учителя, можем сделать больше, чтобы наши ученики научились читать.

Список мероприятий для чтения

Вот список из четырнадцати стратегий вовлечения студентов из вебинара , представленного директором по образованию Reading Horizons Стейси Херст, , которые вы можете использовать для увеличения вовлеченности учащихся во время обучения чтению или чтения:

1.Партнер Pretest

Перед обучением новому навыку декодирования или правилу грамматики предварите урок предварительным тестом. Сообщите учащимся, что вы не получите баллов за тест, что снизит тревожность и повысит успеваемость учащихся. Разделите студентов на пары для предварительного тестирования и попросите их использовать один и тот же набор материалов. Если предварительный тест проводится на компьютере или iPad, попросите учащихся поделиться устройством между ними двумя. Во время предварительного тестирования обойдите комнату, чтобы оценить потребности учащихся и соответствующим образом скорректировать урок.Когда материал урока соответствует способностям и пониманию учащегося, вовлеченность выше. Убедитесь, что предварительный тест аналогичен последующему тесту, чтобы вы могли видеть, сколько ваших учеников удерживают во время урока.

2. Встать / сесть

Вы можете использовать это задание, чтобы помочь учащимся научиться различать похожие, но разные концепции чтения. Например, когда вы пытаетесь помочь своим ученикам понять разницу между нарицательными и именами собственными, вы можете привести примеры каждого из них и попросить учеников встать, если это имя нарицательное, или сесть, если это имя собственное.Это отличный способ увидеть, какая часть вашего класса схватывает материал, пока у них течет кровь, помогая им сохранять бдительность.

3. Пальцы вверх / пальцы вниз

Это задание дает быстрый способ оценить, понимают ли ваши ученики рассказ, или проверить их на различные навыки чтения. Попросите студентов поднимать палец вверх, если они согласны с утверждением, или опускать палец вниз, если они не согласны. Когда у учащихся низкий уровень энергии (например, сразу после обеда), встать / сесть может быть лучшей альтернативой.Тем не менее, если вам нужно поддерживать текущий уровень энергии ваших учеников, то идеальным вариантом будет вариант «Большой палец вверх» / «Большой палец вниз».

4. Секретный ответ

Это задание отлично подходит для учащихся, которые могут не быть уверены в своих ответах — учащихся, которые оглядываются по всему классу во время выполнения «Встань / сядь» или «Большой палец вверх / палец вниз», чтобы увидеть, как ответят другие учащиеся, прежде чем они ответят сами. Чтобы дать учащимся секретный способ ответа, присвойте разным ответам номера и попросите учащихся поднимать количество пальцев, соответствующее тому ответу, который они считают правильным.Чтобы правильно выполнить это упражнение, попросите учащихся приложить руку к сердцу (физически) с соответствующим количеством поднятых пальцев, чтобы указать свой ответ. Таким образом, особенно если все ученики смотрят на учителя, ученикам сложно скопировать ответ своих соседей.

5. Карты ответов

Это отличный способ немного запутаться. Попросите учащихся составить набор типичных ответов, в том числе согласен / не согласен, истина / ложь, да / нет, больше / меньше, варианты с множественным выбором и повседневные эмоции.После того, как учащиеся создадут свои карточки ответов, вы можете попросить их использовать их для ответа в различных настройках. Например, читая книгу всем классом, вы можете сделать паузу и спросить своих учеников, что, по их мнению, сейчас чувствует персонаж. Затем ученики выбирают одну из карточек повседневных эмоций из своей личной стопки карточек и поднимают ее, чтобы ответить на вопрос.

6. Think-Pair-Share

Это задание позволяет учащимся сделать паузу и обработать то, что они только что узнали.Прочитав отрывок из книги, задайте классу вопрос, который они сначала должны рассмотреть самостоятельно. Дайте им время подумать, а затем предложите им обсудить вопрос со своим соседом. После обсуждения вопроса предложите учащимся поделиться своими ответами с классом. Предоставляя им это время на размышления, вы позволяете им более активно участвовать в обучении.

7. Быстрые записи

Исследования показывают, что правильное соотношение прямого обучения и времени на размышление для студентов — десять к двум.Это означает, что учителя должны предоставлять учащимся две минуты для размышлений на каждые десять минут обучения. Это задание — отличный способ дать студентам столь необходимое время для размышлений! В этом упражнении задайте вопрос о отрывке для чтения и попросите учащихся написать ответ, чтобы поделиться им с соседом или всем классом.

8. Всплеск одним словом

После прочтения отрывка или изучения новых словарных терминов попросите своих учеников записать одно слово, которое, по их мнению, суммирует этот материал.Это может показаться слишком упрощенным, но для того, чтобы помочь вашим ученикам усвоить то, что они читают, требуются более высокие навыки обработки. Учащиеся могут сделать это с помощью карандаша / бумаги или маркера для сухого стирания / личной доски.

9. Quick Draw

Это задание идеально подходит для изучающих визуальное восприятие или студентов, которые еще не совсем пишут. После прочтения части рассказа или изучения новой концепции или темы попросите учащихся нарисовать картину того, что они только что прочитали или поняли.Например, после прочтения части рассказа «Джек и бобовый стебель» попросите учащихся нарисовать то, что произошло в рассказе до этого момента. Ученик может нарисовать изображение мальчика, сажающего семена, на фоне растущего бобового стебля.

10. Галерея Walk

Чтобы помочь студентам высвободить немного своей энергии, предложите им совершить прогулку по галерее, чтобы увидеть работы своих сверстников. Это упражнение является отличным дополнением к Quick Writes и Quick Draw. Поскольку учащиеся ищут одобрения своих сверстников, они приложат больше усилий к своей работе, если будут знать, что класс ее рассмотрит.

11. Краткое содержание темы от А до Я

Помогите студентам соединить точки после прочтения книги, учебного модуля или урока. Попросите учащихся заполнить краткое изложение темы от А до Я индивидуально или в парах. Если это индивидуальное задание, попросите учащихся написать слово или предложение, связанное с книгой, модулем или уроком, для каждой буквы алфавита. Например, если вы узнали о выпечке, они могут написать предложение на букву А, например: «Всегда предварительно разогревайте духовку перед выпечкой.»Чтобы ускорить работу, вы можете назначить студентов работать в парах или назначить букву каждому студенту или команде и попросить их написать предложение для этой буквы, а не для всего алфавита.

12. 3-2-1

Это быстрый способ помочь учащимся обработать материал для чтения или урока, когда у вас мало времени. Во-первых, попросите ваших учеников написать три факта, которые они узнали из того, что они прочитали или узнали в классе в тот день. Затем попросите учащихся написать два вопроса о книге или теме, которые не рассматривались и не обсуждались в классе.Наконец, попросите своих учеников написать свое мнение о материале для чтения или уроке. Это задание также может помочь вам спланировать следующий урок по теме или книге.

13. Найди свою пару

Это еще одно занятие, которое помогает вашим ученикам двигаться вперед. Создавайте совпадения карточек, которые коррелируют с сюжетной линией в книге, словарными терминами, фигурами речи, правилами грамматики и т. Д. Например, совпадения карточек могут включать следующие понятия (в зависимости от уровня обучения): рифмующиеся слова, прописные / строчные буквы, антонимы / синонимы, слова / определения, проблема / решение и слова / изображения.Раздайте по одной карточке каждому ученику в классе, а затем встаньте и найдите другого ученика с соответствующей карточкой.

14. Диктант

Диктовка — одно из наших любимых учебных занятий! Он очень эффективен в привлечении студентов, поскольку представляет собой мультисенсорное явное обучение акустике, включающее слуховые, визуальные, кинестетические и тактильные чувства. Мультисенсорный подход увеличивает рабочую память и объединяет все языковые навыки / методы.Чтобы выполнить диктовку, попросите учащихся прослушать слово, повторить слово вслух, записать его на бумаге, а затем снова попросить их прочитать слово вслух. Посмотреть пример диктовки в действии можно здесь.

Пробовали ли вы какое-либо из этих занятий в своем классе? Если да, оставьте комментарий и сообщите нам, какие из них вам нравятся больше всего и почему.


Ресурсы банка предметов ранга 4

Банк предметов: назначение и использование

КЛАСС ЧЕТВЕРТЫЙ

Эта страница содержит все ссылки, необходимые для доступа к материалам банка предметов для вашего уровня обучения.Помните: экзамены ОСЕНЬ, ЗИМА, ВЕСНА предназначены для этой цели и НЕ должны использоваться другими классами. Все школы ACSU будут использовать их как общие инструменты оценки. ОТКРЫТОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Документы из банка предметов могут использоваться в учебных целях по усмотрению отдельной школы / учителей.

ДОКУМЕНТЫ, ЗАЩИЩЕННЫЕ ОЦЕНКОЙ

FALL: Эта оценка используется в учебных целях, предоставляя студентам возможность попрактиковаться и ознакомиться с ключевыми стратегиями сдачи тестов до того, как они попадут в NECAP. Поскольку NECAP оценивает GE из предыдущего уровня, первая оценка фактически берется из коллекции банка заданий 3-го уровня.

Оценка успеваемости № 1 для 4 класса (Лисица и Ворона; Жизнь черепах) — Литературные жанры — басни эзопов, словарный запас, умозаключения; естествознание, лексика содержания, сравнение / противопоставление)

Оценка успеваемости № 1, для 4-го класса ОБОЗНАЧЕНИЕ ОТВЕТА

ЗИМА: Заполняется самостоятельно — адреса GE

текущего уровня

четвертый класс оценка успеваемости # 4 ( Человек в танке и Борьба с огнем ) для оценки используйте только ( Fairy / Folktale.Фантазия. Основная идея, Выводы, Прогнозирование; Информационная статья. Социальные исследования, Словарь, Чтение для получения подробной информации, фактов и мнений)

оценка успеваемости №4, ключ ответа 4, УРОВЕНЬ 4 ( Человек в танке и Борьба с огнем )

ПРУЖИНА: Заполняется самостоятельно — адреса GEs текущего уровня

четвертый класс оценка успеваемости № 8 ( Secret Messages and The Bicycle ) только для оценки использования ( Информационная статья.Следование направлениям, основная идея, последовательность; Историческая беллетристика. Подведение итогов, Черты характера, Рассказчик)

оценка прогресса четвертой степени # 8 ключ ответа ( Секретные сообщения и Велосипед )

ОТКРЫТОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Материалы банка предметов для УРОВНЯ 4 (могут быть использованы для контроля успеваемости или включены в обучение) ПРИМЕЧАНИЕ. Отдельные школы могут принять решение использовать указанные ниже предметы в качестве дополнительных целевых оценок.

Информационный текст — Шеннон Люсид: женщина-астронавт (Информационная статья. Доктор Люсид проводит 188 дней в космосе, американский рекорд. Наука, Словарь, Определение местоположения, Выводы) I Информационный текст-Шеннон Люсид: Ключ ответа женщины-космонавта

Информационный текст — Компьютерные игры ( Реклама. Продажа образовательных и развлекательных игр. Обучение взыскательному потребителю.Чтение для подробностей, выяснение фактов или вымысла) Информационный текст — ключ ответа компьютерных игр

Информационный текст — Создание пугала ( Указания. Это набор указаний по созданию пугала. FollowDirections, Основная идея, Подробное прочтение, Особенности текста, (иллюстрации, выделены жирным шрифтом) Информационный текст — Создание пугала Клавиша ответа

Информационный текст — Секвойя (Биографическая статья.Секвойя создал систему письма для народа чероки и открыл двуязычную типографию. Социальные исследования, обобщение, упорядочение, чтение для подробностей, выводы Информационный текст — ключ к ответу Секвойя

Информационный текст — Brook School News (школьный информационный бюллетень; множественные значения слов, основная идея, выводы, организация информации в диаграмме)

Информационный текст — Ключ ответа на новости школы Брук

Литературный текст — журнал Фрэнни (запись в журнале; рассказчик, персонаж, выводы)

Литературный текст — ключ к ответу журнала Фрэнни

Литературный текст — Братья и вишневое дерево ( Литературный жанр, выводы, описание персонажа)

Литературный текст — ключ к ответам «Братья и вишневое дерево»

Литературный текст — Выживание в пустыне (Реалистичная фантастика; Сеттинг, последовательность, описание персонажа, сообщение автора)

Литературный текст — Выживание в пустыне. Ответный ключ

Литературный текст — Перекресток Саламандры (Письма; Рассказчик, Делая выводы, жанр письма)

Литературный текст — ключ к ответу на перекрестке Саламандры

Литературный текст — на всякий случай (Реалистичная фантастика; Обобщение, Характеристики характера, Сообщение автора, Выводы)

Литературный текст — ключ ответа на всякий случай

Нравится:

Нравится Загрузка…

Оценка промежуточного блока 1: ответы на вопросы о художественном тексте

1. Открытие

A. Обзор учебных целей (5 минут)

2. Рабочее время

A. Оценка промежуточного блока 1: ответы на вопросы о литературном тексте (100 минут)

3. Закрытие и оценка

A. Отслеживание прогресса (15 минут)

4.Домашнее задание

A. Чтение подотчетного исследования. Выберите подсказку и ответьте в своем дневнике независимого чтения.

Цель урока и соответствие стандартам:

  • В рабочее время A учащиеся заполняют Часть II промежуточного оценивания, в которой они обращаются к главе 4 текста, чтобы ответить на вопросы (RL.4.1, RL .4.3, RL.4.4, RL.4.7, RF.4.4, L.4.4, L.4.5c) . По мере того как они это делают, учащихся просят индивидуально прочитать вслух учителю новый отрывок из «Сундук надежды» , чтобы бегло освоить часть I экзамена.
  • Чтобы послушать, как все студенты читают вслух, скорее всего, потребуется несколько уроков, поэтому для этого было выделено два урока. Если учащиеся завершат часть II экзамена, предложите им использовать это время, чтобы добавить новый словарный запас из The Hope Chest в свои словарные журналы.
  • После экзамена учащиеся используют форму «Отслеживание прогресса: чтение, понимание и объяснение нового текста», чтобы формально отслеживать и размышлять о собственном обучении.
  • На этом уроке учащиеся сосредотачиваются на работе, чтобы стать эффективными учениками, настойчиво выполняя свои оценки.

Как этот урок основывается на предыдущей работе:

  • На Уроках 1-3 ученики читают первые три главы Сундук надежды и ответили на вопросы о них. В этом уроке они выполняют те же задания для промежуточного оценивания для главы 4 из The Hope Chest .

Руководство по оценке:

  • Соберите синонимы и антонимы практики I и II для оценки. При необходимости обратитесь к разделу «Практика использования синонимов и антонимов I» (например, для справки учителя).
  • Все материалы для оценки (копия для учащегося, ключ для ответа, образец для учащегося) включены в Обзор и ресурсы для оценки.
  • При оценке и предоставлении отзывов об этой оценке используйте ключ ответа учителя (см. Обзор и ресурсы оценки), чтобы заполнить форму записи отслеживания успеваемости учащегося.
  • В этом тесте учащиеся отслеживают прогресс в достижении якорных стандартов:
    • R.1: Внимательно прочтите, чтобы определить, о чем явно говорится в тексте, и сделать из этого логические выводы; приводите конкретные текстовые свидетельства в письменной или устной речи для подтверждения выводов, сделанных на основе текста.
    • R.4: Интерпретируйте слова и фразы в том виде, в каком они используются в тексте, включая определение технических, коннотативных и переносных значений, и анализируйте, как выбор конкретных слов формирует значение или тон.
    • R.10: Самостоятельное и профессиональное чтение и понимание сложных литературных и информационных текстов.
    • L.4: Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз, используя контекстные подсказки, анализируя значимые части слов и, при необходимости, обращаясь к общим и специализированным справочным материалам.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *