4 класс

Конструирование и математика 4 класс рабочая тетрадь: ГДЗ по Математике за 4 класс Конструирование Школа России Волкова С.И.

Содержание

Математика и конструирование 4 класс – Волкова С.И. | 978-5-09-077863-3

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

ГДЗ по Математике для 4 класса конструирование Волкова С.И. на 5

Автор: Волкова С.И..

Издательство: Просвещение 2019

«ГДЗ по математике за 4 класс конструирование Волкова, ФГОС (Просвещение)» – это верный помощник в преодолении трудностей по учебе. Изучая предмет, ребенок развивает воображение и способность нестандартно мыслить. Однако все дети разные и обладают нестандартным складом ума. Для кого-то не проблема смоделировать фигуру, а кто-то элементарно не может начертить её в разрезе.

Для чего нужен ГДЗ по математике за 4 класс конструирование Волкова

Из года в год, ученики продолжают осваивать школьную программу. Какие-то предметы им кажутся простыми, и они с легкостью в них разбираются. Некоторые бывают не под силу даже медалистам. Таковым можно назвать и конструирование. И чтобы не снизить успеваемость и не потерять статус отличника, учащиеся используют ГДЗ. Применяя сборник, школьник научится:

  • собирать и анализировать информацию;
  • самостоятельно разбираться с темами;
  • грамотно использовать справочники.

Пособие рассчитано на то, чтобы дети грамотно сверяли своё решение с примерами из сборника. Бездумное списывание ни к чему хорошему не приведёт. Поэтому благодаря правильному применению готовых заданий, ученики смогут качественно делать уроки и приносить положительные оценки.

Какова структура решебника?

ГДЗ представляет собой сборник в восемьдесят девять страниц готовых практических работ с подробными описаниями и разъяснениями. Он соответствует учебнику и стандартам образования. Это позволит учащемуся быстро сориентироваться в поиске нужного ответа. Пособие охватывает перечень тем, изучаемых в четвертом классе. С целью исключения повторов и охвата большего количества материала по темам, упражнения рассмотрены в нескольких вариантах. Информация подана кратко и доступно. Даже отстающие ученики смогут разобраться.

ГДЗ – польза для учителей и родителей

Каждый родитель стремится дать ребенку хорошее образование. Чтобы дети могли чего-то добиться в жизни, необходимо контролировать процесс обучения со школы. Использование «ГДЗ за 4 класс по математике конструирование Волкова С.И., ФГОС (Просвещение)» поможет вспомнить школьный материал. То есть больше не придётся сидеть по ночам и вспоминать нужную формулу. ГДЗ может пригодиться учителям в качестве консультанта по темам и помощником в написании планов. Они также могут воспользоваться пособием при составлении методических рекомендаций. Таким образом, рабочая тетрадь станет мощным инструментом для получения хороших оценок. Ученик сможет запомнить структуру решений. Родители вспомнят материал, который они проходили давно. Учитель подготовится к уроку и составит план проверочных и контрольных.

КТП-Математика и конструирование-4 класс | Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме:

Тема

Кол-во

часов

Содержание

Повторение

Стр. в тетради

Дата

1-2

Прямоугольный параллепипед

2

Элементы прямоугольного параллепипеда: грани, ребра, вершины.

Отрезки, углы, окружность.

 7-8

3

Развертка прямоугольного параллепипеда

1

Учить чертить чертеж

Линии чертежа

11-12

4-5

Закрепление изученного  

2

Геометрическая викторина

Замкнутая ломаная, геометрические фигуры

13-17

6

Куб. Элементы куба

1

Понятие о кубе: грани, ребра, вершины.

Упражнения в вычерчивании куба

18-20

7

Куб. развертка куба

1

Вычерчивание развертки куба

Квадрат, прямоугольник

21-22

8

Закрепление пройденного

1

Вычерчивание геометрических фигур

Свойства квадрата

23-24

9

Практическая работа №1

1

Изготовление модели куба

Построение квадрата

25

10

Закрепление пройденного

1

Параллепипед, куб

Углы, их виды

26-28

11

Практическая работа№2

1

Изготовление модели платяного шкафа

Линии чертежа

29

12

Площадь прямоугольника, квадрата

1

Площадь, единицы площади

Периметр прямоугольника, квадрата

30-31

13

Способы вычислениия площади

1

Нахождение площади геометрических фигур

Построение треугольников

32-33

14

Прямоугольный параллепипед, его проекции

1

Изображение прямоугольного параллепипеда в 3 проекциях

Правила работы с чертежными инструментами

34-36

15

Закрепление пройденного

1

Чтение и вычерчивание чертежей

Плоскость, угловой радиус

37-38

16

Чтение чертежей прямоугольного параллепипеда

1

Перенос чертежей на лист цветной бумаги

Чтение чертежей

39-40

17-18

Чертеж куба в 3 проекциях. Закрепление пройденного

2

Упражнения в вычерчивании куба и других геометрических фигур

Линии чертежа, площадь

41-42,

43-44

19

Практическая работа №3

1

Изготовление модели гаража

45

20

Закрепление пройденного

1

Работа над ошибками

Линии чертежа, конструирование

46-48

21-22

Осевая симметрия

2

Упражняться в моделировании из бумаги

Диагонали квадрата

23-27

Закрепление пройденного

5

Учить строить симметричные фигуры

Координатная площадь

50-52,

53-68

28

Цилиндр

1

Развертка цилиндра

Построение треугольников

69-70

29

Практическая работа №4

1

Изготовление карандашницы

71

30

Знакомство с шаром и сферой

1

Шар, сфера

Круг, окружность

72-73

31

Закрепление

1

Корректировать знания детей о геометрических фигурах

Практикум

74-78

32

Практическая работа №5

1

Изготовление модели асфальтового катка

83

33

Контроль и учет знаний

1

Обобщать знания учащихся о геометрических фигурах

Проверочная работа

34

Итоговое занятие

1

Подведение итогов за учебный год

Волкова. Школа России. Математика и конструирование 4 класс. Учебное пособие (Просвещение)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-09-071423-5
Год издания 2021
Соответствие ФГОС ФГОС
Количество томов 1
Формат 70×90/16 (170×215мм)
Количество страниц 96
Серия Школа России
Издательство Просвещение
Автор
Возрастная категория 4 кл.
Раздел Математика
Тип издания Учебник
Язык русский

Описание к товару: “Волкова. Математика и конструирование 4 класс. Учебное пособие. УМК: Моро М.И.”

Допущено Министерством образования РФ. В пособии представлен учебный материал, соответствующий программе курса Математика и конструирование”, который создает условия для расширения, углубления и совершенствования геометрических представлений, знаний и умений учащихся, помогает формировать элементы конструкторских и графических умений, развивать воображение и логическое мышление детей.

Раздел: Математика

Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
Серия: Школа России

Вы можете получить более полную информацию о товаре “Волкова. Школа России. Математика и конструирование 4 класс. Учебное пособие (Просвещение)“, относящуюся к серии: Школа России, издательства Просвещение, ISBN: 978-5-09-071423-5, автора/авторов: Волкова С.И., если напишите нам в форме обратной связи.

Рабочая программа “Математика и конструирование”. 4 класс

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Математика и конструирование» (направление – общеинтеллектуальное) разработана на основе авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой (Программы внеурочной деятельности. УМК «Школа России. М. – Просвещение, 2014 г.) и является продолжением учебного предмета «Математика».

Программа курса внеурочной деятельности «Математика и конструирование» рассчитана на 4 года, всего на 136 часов.

Задача курса: расширение математических, в частности геометрических, знаний и представлений младших школьников и развитие на их основе пространственного воображения; формирование у детей графической грамотности и совершенствование практических действий с чертёжными инструментами ;овладение учащимися различными способами моделирования, развитие элементов логического и конструкторского мышления, обеспечение более разнообразной практической деятельности младших школьников.

1 раздел. Результаты освоения курса внеурочной деятельности.

Личностные:

  • развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;

  • развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека;

  • воспитание чувства справедливости, ответственности;

  • развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления.

Метапредметные :

  • Ориентироваться в понятиях «влево», «вправо», «вверх», «вниз».

  • Ориентироваться на точку начала движения, на числа и стрелки 11и др., указывающие направление движения.

  • Проводить линии по заданному маршруту (алгоритму).

  • Выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже.

  • Анализировать расположение деталей (танов, треугольников, уголков, спичек) в исходной конструкции.

  • Составлять фигуры из частей. Определять место заданной детали в конструкции.

  • Выявлять закономерности в расположении деталей; составлять детали в соответствии с заданным контуром конструкции.

  • Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.

  • Объяснять (доказывать) выбор деталей или способа действия при заданном условии.

  • Анализировать предложенные возможные варианты верного решения.

  • Моделировать объёмные фигуры из различных материалов (проволока, пластилин и др.) и из развёрток.

  • Осуществлять развернутые действия контроля и самоконтроля: сравнивать построенную конструкцию с образцом.

Воспитательные результаты: получение школьником опыта самостоятельного общественного действия; формирование и развитие коммуникативных умений ; применение математических знаний в повседневных ситуациях.

2 раздел. Содержание курса внеурочной деятельности .

Раздел

Тема

Содержание

Формы организации

Виды деятельности

Геометрическая составляющая

Прямоугольный параллелепипед.

Прямоугольный параллелепипед. Грани, рёбра ,вершины прямоугольного параллелепипеда. Свойства граней и рёбер прямоугольного параллелепипеда. Развёртка прямоугольного параллелепипеда. Куб. Грани, рёбра ,вершины куба. Развёртка куба. Изображение прямоугольного параллелепипеда (куба) на чертеже в трёх проекциях. Треугольная пирамида. Грани, рёбра ,вершины пирамида. Прямой круговой цилиндр. Шар. Сфера. Осевая симметрия. Фигуры, имеющие одну, две и более осей симметрии.

Практика

Познавательная

Игровая

Элементы прямоугольного параллелепипеда.

Практика

Познавательная

Игровая

Развёртка прямоугольного параллелепипеда.

Практика

Познавательная

Игровая

Куб.

Практика

Познавательная

Игровая

Элементы куба.

Практика

Познавательная

Игровая

Развёртка куба.

Практика

Познавательная

Игровая

Изображение прямоугольного параллелепипеда на чертеже в трёх проекциях.

Практика

Познавательная

Игровая

Чтение чертежа прямоугольного параллелепипеда в трёх проекциях.

Практика

Познавательная

Игровая

Чтение чертежа прямоугольного параллелепипеда в трёх проекциях.

Практика

Познавательная

Игровая

Соотнесение чертежа и рисунка прямоугольного параллелепипеда.

Практика

Познавательная

Игровая

Соотнесение чертежа и рисунка прямоугольного параллелепипеда.

Практика

Познавательная

Игровая

Чтение чертежа куба в трёх проекциях.

Практика

Познавательная

Игровая

Соотнесение чертежа и рисунка куба.

Практика

Познавательная

Игровая

Осевая симметрия.

Практика

Познавательная

Игровая

Осевая симметрия.

Практика

Познавательная

Игровая

Осевая симметрия.

Практика

Познавательная

Игровая

Выделение фигур, имеющих и не имеющих оси симметрии.

Практика

Познавательная

Игровая

Выделение фигур, имеющих и не имеющих оси симметрии.

Практика

Познавательная

Игровая

Повторение геометрического материала.

Практика

Познавательная

Игровая

Представление о цилиндре.

Практика

Познавательная

Игровая

Соотнесение цилиндра и предметов окружающей действительности.

Практика

Познавательная

Игровая

Знакомство с шаром и сферой.

Практика

Познавательная

Игровая

Знакомство со столбчатыми диаграммами. Их чтение и построение.

Практика

Познавательная

Игровая

Конструирование

Изготовление модели прямоугольного параллелепипеда.

Развёртка. Модель прямоугольного параллелепипеда. куба, треугольной пирамиды, цилиндра, шара и моделей объектов ,имеющих форму названных многогранников. Изготовление игр геометрического содержания. Изготовление фигур, имеющих заданное количество осей симметрии. Изготовление изделий с использованием техники «Оригами».

Практика

Познавательная

Игровая

Изготовление модели прямоугольного параллелепипеда.

Практика

Познавательная

Игровая

Изготовление моделей куба.

Практика

Познавательная

Игровая

Изготовление модели платяного шкафа по приведённому чертежу.

Практика

Познавательная

Игровая

Чертёж куба в трёх проекциях.

Практика

Познавательная

Игровая

Изготовление по чертежу модели гаража, имеющего форму прямоугольного параллелепипеда.

Практика

Познавательная

Игровая

Изготовление модели цилиндра.

Практика

Познавательная

Игровая

Изготовление по чертежу подставки под карандаши, имеющей форму цилиндра.

Практика

Познавательная

Игровая

Изготовление модели асфальтового катка.

Практика

Познавательная

Игровая

Изготовление набора «Монгольская игра».

Практика

Познавательная

Игровая

Оригами – «Лиса и журавль»

Практика

Познавательная

Игровая

3 раздел. Тематическое планирование.

Тема

Количество часов

1.

Прямоугольный параллелепипед.

1

2.

Элементы прямоугольного параллелепипеда.

1

3.

Развёртка прямоугольного параллелепипеда.

1

4.

Изготовление модели прямоугольного параллелепипеда.

1

5.

Изготовление модели прямоугольного параллелепипеда.

1

6.

Куб.

1

7.

Элементы куба.

1

8.

Развёртка куба.

1

9.

Изготовление моделей куба.

1

10

Изготовление модели платяного шкафа по приведённому чертежу.

1

11

Изображение прямоугольного параллелепипеда на чертеже в трёх проекциях.

1

12

Чтение чертежа прямоугольного параллелепипеда в трёх проекциях.

1

13

Чтение чертежа прямоугольного параллелепипеда в трёх проекциях.

1

14

Соотнесение чертежа и рисунка прямоугольного параллелепипеда.

1

15

Соотнесение чертежа и рисунка прямоугольного параллелепипеда.

1

16

Чертёж куба в трёх проекциях.

1

17

Чтение чертежа куба в трёх проекциях.

1

18

Соотнесение чертежа и рисунка куба.

1

19

Изготовление по чертежу модели гаража, имеющего форму прямоугольного параллелепипеда.

1

20

Осевая симметрия.

1

21

Осевая симметрия.

1

22

Осевая симметрия.

1

23

Выделение фигур, имеющих и не имеющих оси симметрии.

1

24

Выделение фигур, имеющих и не имеющих оси симметрии.

1

25

Повторение геометрического материала.

1

26

Представление о цилиндре.

1

27

Соотнесение цилиндра и предметов окружающей действительности.

1

28

Изготовление модели цилиндра.

1

29

Изготовление по чертежу подставки под карандаши, имеющей форму цилиндра.

1

30

Знакомство с шаром и сферой.

1

31

Изготовление модели асфальтового катка.

1

32

Изготовление набора «Монгольская игра».

1

33

Оригами – «Лиса и журавль»

1

34

Знакомство со столбчатыми диаграммами. Их чтение и построение.

1

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

КАЛЕНДАРНО -_ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

«МАТЕМАТИКА И КОНСТРУИРОВАНИЕ»

п/п

Тема

Количество часов

Дата

проведения

Примечание

1 четверть

1.

Прямоугольный параллелепипед.

1

03.09

2.

Элементы прямоугольного параллелепипеда.

1

10.09

3.

Развёртка прямоугольного параллелепипеда.

1

17.09

4.

Изготовление модели прямоугольного параллелепипеда.

1

24.09

5.

Изготовление модели прямоугольного параллелепипеда.

1

01.10

6.

Куб.

1

08.10

7.

Элементы куба.

1

15.10

8.

Развёртка куба.

1

22.10

2четверть

9.

Изготовление моделей куба.

1

12.11

10.

Изготовление модели платяного шкафа по приведённому чертежу.

1

19.11

11.

Изображение прямоугольного параллелепипеда на чертеже в трёх проекциях.

1

26.11

12.

Чтение чертежа прямоугольного параллелепипеда в трёх проекциях.

1

03.12

13.

Чтение чертежа прямоугольного параллелепипеда в трёх проекциях.

1

10.12

14.

Соотнесение чертежа и рисунка прямоугольного параллелепипеда.

1

17.12

15.

Соотнесение чертежа и рисунка прямоугольного параллелепипеда.

1

24.12

3четверть

10ч

16.

Чертёж куба в трёх проекциях.

1

14.01

17.

Чтение чертежа куба в трёх проекциях.

1

21.01

18.

Соотнесение чертежа и рисунка куба.

1

28.01

19.

Изготовление по чертежу модели гаража, имеющего форму прямоугольного параллелепипеда.

1

04.02

20.

Осевая симметрия.

1

11.02

21.

Осевая симметрия.

1

18.02

22.

Осевая симметрия.

1

25.02

23.

Выделение фигур, имеющих и не имеющих оси симметрии.

1

04.03

24.

Выделение фигур, имеющих и не имеющих оси симметрии.

1

11.03

25.

Повторение геометрического материала.

1

18.03

4 четверть

26.

Представление о цилиндре.

1

01.04

27.

Соотнесение цилиндра и предметов окружающей действительности.

1

08.04

28.

Изготовление модели цилиндра.

1

15.04

29.

Изготовление по чертежу подставки под карандаши, имеющей форму цилиндра.

1

22.04

30.

Знакомство с шаром и сферой.

1

29.04

31.

Изготовление модели асфальтового катка.

1

06.05

32.

Изготовление набора «Монгольская игра».

1

13.05

33.

Оригами – «Лиса и журавль»

1

20.05

34

Знакомство со столбчатыми диаграммами. Их чтение и построение.

1

27.05

ГДЗ по математике для 4 класса конструирование Волкова Школа России

На четвертом году обучения детей ждет расширение уже известной дисциплины – математики. Ребята начнут изучать конструирование – предмет, нацеленный на формирование пространственного и логического мышлений, а также на подготовку к будущим сложностям в освоении геометрии и черчения. Часто преподаватели недостаточно компетентно излагают учебный материал и у школьников возникают проблемы с успеваемостью. Тогда на помощь приходит решебник «ГДЗ по математике 4 класс конструирование Волкова (Просвещение Школа России)». В учебнике разобраны задания, направленные на:

  • развитие логики и пространственной визуализации;
  • умение решать и составлять математические головоломки;
  • совершенствование навыка построения технически несложных фигур и предметов;
  • понимание важности соблюдения техники безопасности.

Осваивая курс конструирования, дети познакомятся с разными многогранными фигурами, их составляющими, а также научатся применять эти знания при создании чертежей моделей предметов. А решебник облегчит и ускорит процесс.

Как правильно использовать ГДЗ по математике 4 класс Волкова

Многие родители часто не успевают или не имеют возможности помогать своим детям с уроками и соблазн просто списать решение очень велик, но не стоит ему поддаваться. Такими действиями вы не только подвергаете ребенка возможному ухудшению успеваемости, но и учите его некорректным решениям в разных ситуациях. Чтобы пособие принесло только пользу, стоит научить ребенка придерживаться следующего алгоритма:

  • самостоятельное решение домашней работы;
  • выделение вопросов, которые вызывают затруднения;
  • сравнение своей работы с ответами в решебнике;
  • анализ и исправление допущенных ошибок;
  • закрепление «проблемных» вопросов решением пары схожих заданий.

Проведя пару домашних занятий в таком ключе, вы не только обучите ребенка самостоятельности и дисциплине, но и обеспечите ему улучшение успеваемости, а также полезное умение поиска информации из дополнительных источников.

Где искать верные ответы

Для многих школьников даже стандартная программа обучения математики является довольно сложной, а когда вводятся ее ответвления, как, например, конструирование, это вызывает настоящий ступор как у детей, так и у родителей. Рекомендуется обратиться за помощью к решебнику «ГДЗ по математике 4 класс конструирование Волкова С. И. (Просвещение Школа России)». Используя его, вы не только улучшите отметки своего ребенка, но и покажете на наглядном примере, что учиться легко, полезно и интересно.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 4 класс Моро М.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 4 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 4 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Кремнева С.Ю. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к текстовым задачам по математике за 4 класс Давыдкина Л.М. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 4 класс Рудницкая В.Н. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тренажёру по математике за 4 класс Яценко И.Ф. можно посмотреть здесь.

Гдз по математике и конструированию 4 класс волкова · Гдз по математике и конструированию 4 класс волкова

Гдз по математике и конструированию 4 класс волкова

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

Гдз по математике и конструированию 4 класс волкова Гибкая обложка из тонкого картона. Ссылки для скачивания файлов удалены по требованию правообладателя. Помимо ответов на упражнения и задачи, в сборнике можно найти те основы, которые необходимы при усвоении данного материала. Создает условия для расширения -совершенствования геометрических представлений, знаний — умений уч-ся, помогает формированию элементов конструкторских — графических умений, развитию воображения и логического мышления детей. Это издание уже не первый год меня радует – мы занимались с аналогичным пособием во втором и третьем классе. Сложные задания и примеры, новые понятия, которые ранее были не знакомы, делают материал сложным в восприятии. Даны решения всех тестов, проверочных работ итоговых тестов за 4 класс и весь курс начальной школы. Это относится к заданиям на деление фигуры на части и составление фигур из частей, на преобразование одной фигуры в другую по заданному условию и др. Данное пособие создано для изучения математики в 4 классах по программе Моро Рабочая тетрадь Волкова Расстояние Умножение чисел оканчивающихся нулями Деление на числа оканчивающиеся нулями Умножение на двузначное и трёхзначное число Деление на двузначное и трёхзначное число Для закрепления и проверки знаний Проверочные работы Волкова Числа от 1 до 1000. Проклей места соединения сторон прямоугольника клейкой лентой. Из 4 счётных палочек выложи квадрат. В книге представлены все ответы на вопросы и алгоритмы решения наиболее трудных упражнений. Знакомство с диаграммами Приложение 2. Задания порой сопровождают забавные рисунки. На уровне общих представлений дети знакомятся с цилиндром, шаром и сферой. Закрась одним цветным карандашом противоположные грани куба, а затем вырежи развёртку не забудь про клапаны для склеивания изготовь из неё куб. Деятельность ребят на уроках очень разнообразна! Это издание уже не первый год меня радует – мы занимались с аналогичным пособием во втором и третьем классе. Ученику удастся за короткий период времени усвоить основную суть материала и с успехом применять ее на практике. Создает условия для расширения -совершенствования геометрических представлений, знаний — умений уч-ся, помогает формированию элементов конструкторских — графических умений, развитию воображения и логического мышления детей. Сложные задания и примеры, новые понятия, которые ранее были не знакомы, делают материал сложным в восприятии. Гдз по математике и конструированию 4 класс волкова Educational resources of the Internet – Mathematics. На уровне общих представлений дети знакомятся с цилиндром, шаром и сферой. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. Прямоугольники, из которых образован прямоугольный параллелепипед, — его грани. Параллельно с изучением пространственных тел проводится работа по применению ранее полученных знаний в изменённых условиях. Много в пособии заданий с проблемными вопросами, требующими задуматься, поразмышлять. Зарисуй один из них. Данное пособие создано для изучения математики в 4 классах по программе Моро Рабочая тетрадь Волкова С.

Типовой курс обучения для 4 класса

Примечания к учебной программе по общественным наукам:

1. Эти десять тем социальных исследований Национального совета социальных исследований служат основой для преподавания социальных наук на всех уровнях обучения. Они пронизывают все содержание и взаимосвязаны друг с другом. Учащимся необходимо знакомство с этими темами и их развитие на протяжении всех классов.

Источник: Национальный совет социальных исследований.

Десять тем социальных исследований

1.Культура

2. Время, непрерывность и перемены

3. Люди, места и окружающая среда

4. Индивидуальное развитие и идентичность

5. Отдельные лица, группы и учреждения

6. Власть, власть и управление

7. Производство, распределение и потребление

8. Наука, технологии и общество

9. Глобальные связи

10.Гражданские идеалы и практики

2. Кроме того, существуют практики и привычки в области социальных наук, а также навыки грамотности, которые следует развивать и интегрировать со всем содержанием социальных исследований. Учащимся на всех уровнях необходим соответствующий для своего класса опыт, позволяющий развивать и совершенствовать эти методы.

1. Сбор, интерпретация и использование доказательств из различных источников.

2. Применение навыков критического мышления для организации, использования и оценки информации.

3.Процессы решения проблем и принятия решений

4. Хронологическое обоснование и понимание причинной связи.

5. Сравнение и понимание событий и отношений в контексте

6. Сравнение разных взглядов на событие или проблему.

7. Рассмотрение того, как на людей могут повлиять события, изменения, настройки или проблемы.

8. Передача знаний, выводов исследований и идей в письменной, устной и визуальной форме.

9.Географические рассуждения и использование географических инструментов

10. Описание и объяснение экономики и экономических систем.

11. Гражданское понимание и участие

думаю! Учебное пособие по математике 4A – Мягкая обложка – Думай! Математика

Книга Б

Глава 8-Десятичные знаки

Урок 1

Чтение и письмо десятых

Урок 2

Запись сотых

Урок 3

Запись дробей как десятичных

Урок 4

Чтение и письмо десятых

Урок 5

Чтение и запись сотых

Урок 6

.

Сравнение десятичных знаков

Урок 7

Сравнение десятичных знаков

Урок 8

Сравнение и порядок десятичных знаков

Урок 9

Сложение и вычитание десятичных знаков

Глава 9 – Деньги

Урок 1

Решение проблем

Урок 2

Решение проблем со словами

Урок 3

Решение проблем

Урок 4

Решение проблем со словами

Глава 10-разовое

Урок 1

Время расхождения

Урок 2

Измерение времени в часах и минутах

Урок 3

Решение проблем, связанных с часами и минутами

Урок 4

Время измерения в секундах

Урок 5

Время измерения в секундах

Урок 6

.

Решение задач с использованием минут и секунд

Урок 7

Перевод минут на секунды

Урок 8

Перевод секунд на минуты

Урок 9

Решение проблем со словами

Урок 10

.

Решение проблем со словами

Глава 11 – Длина, объем и масса

Урок 1

Длина и высота надписей в метрах и сантиметрах

Урок 2

Высота письма в сантиметрах

Урок 3

Длина записи в метрах

Урок 4

Длина записи в километрах и метрах

Урок 5

Длина и рост в футах и ​​дюймах

Урок 6

.

Решение проблем

Урок 7

Измерение массы в килограммах

Урок 8

Измерение массы в килограммах и граммах

Урок 9

Измерение массы в фунтах и ​​унциях

Урок 10

.

Решение проблем

Урок 11

.

Измерение объема в миллилитрах

Урок 12

Измерение объема в миллилитрах

Урок 13

Емкость измерения в миллилитрах

Урок 14

Измерительная емкость в миллилитрах и литрах

Урок 15

Измерительная емкость в миллилитрах и литрах

Урок 16

Емкость записи в литрах и миллилитрах

Урок 17

Измерение объема в чашках, пинтах и ​​квартах

Урок 18

Измерение объема в квартах и ​​галлонах

Урок 19

Решение проблем

Глава 12- Геометрия

Урок 1

Поиск прямых углов

Урок 2

Поиск прямых углов

Урок 3

Сравнение углов

Урок 4

Измерительные углы

Урок 5

Измерение и сравнение углов

Урок 6

.

Знание типов углов

Урок 7

Измерительные углы

Урок 8

Исследование углов и прямых линий

Урок 9

Исследование углов в точке

Урок 10

.

Уголки для рисования

Урок 11

.

Рисование углов и линий

Урок 12

Решение проблем

Урок 13

Определение перпендикулярных линий

Урок 14

Определение параллельных линий

Урок 15

Описание двумерных форм

Урок 16

Описание квадратов и прямоугольников

Урок 17

Рисование перпендикулярных и параллельных линий

Урок 18

.

Классифицирующие четырехугольники

Урок 19

Определение линий симметрии

Урок 20

.

Определение симметричных фигур

Урок 21

Рисование линий симметрии

Глава 13-Периметр и площадь фигур

Урок 1

Измерение периметра

Урок 2

Измерение периметра

Урок 3

Измерение периметра

Урок 4

Расчет периметра

Урок 5

Расчет периметра

Урок 6

.

Область измерения

Урок 7

Область измерения

Урок 8

Область измерения

Урок 9

Область измерения

Урок 10

.

Область измерения

Урок 11

.

Область измерения

Урок 12

Расчетная площадь

Урок 13

Площадь Findign и периметр прямоугольников

Глава 14-Данные

Урок 1

Рисование линейных графиков

Урок 2

Графики рисования линий

Урок 3

Решение проблем

Книга B- 79 уроков

4 класс Думай! Математика – 143 урока

Наиболее полный обзор общих основных государственных стандартов

Простая учебная тетрадь по математике Common Core дает учащимся уверенность и математические навыки, необходимые им для успешной сдачи теста Common Core State Standards по математике, обеспечивая прочную основу для основных тем по математике с множеством упражнений по каждой теме.Он предназначен для удовлетворения потребностей студентов, которые должны иметь практические знания базовой математики.

Единственная книга Вашему ученику когда-либо понадобится ACE the Common Core Math Test!

Простая учебная тетрадь по математике Common Core дает учащимся уверенность и математические навыки, необходимые им для успешной сдачи теста Common Core State Standards по математике, обеспечивая прочную основу для основных тем по математике с множеством упражнений по каждой теме.Он предназначен для удовлетворения потребностей студентов, которые должны иметь практические знания базовой математики.

Эта исчерпывающая рабочая тетрадь с более чем 2 500 примерными вопросами и 2 полными 4 -й класс общих основных тестов по математике – все, что нужно студенту для полной подготовки к тестам по математике. Это поможет студентам изучить все необходимое для успешной сдачи экзаменов по математике.

В этой книге более 2500 математических задач с ответами.

Уникальная учебная программа «Математика без усилий» позволяет студентам углубленно сосредоточиться на тесте по математике, помогая им овладеть математическими навыками, которые учащиеся считают наиболее проблемными.

Эта рабочая тетрадь содержит наиболее часто задаваемые примеры вопросов, которые с наибольшей вероятностью появятся на экзаменах по общей математике.

На страницах этого всеобъемлющего учебного пособия учащиеся могут изучать основные математические операции в структурированной форме с помощью полной учебной программы, которая поможет им понять основные математические навыки. Он также имеет множество интересных функций, в том числе:

  • Динамичный дизайн и простые действия
  • Веселый, интерактивный и конкретный процесс обучения
  • Целевые практики повышения квалификации
  • Веселые упражнения, укрепляющие уверенность в себе
  • Темы по математике сгруппированы по категориям, поэтому учащиеся могут сосредоточиться на проблемах, по которым им сложно.
  • Включены все решения к упражнениям, поэтому вы всегда найдете ответы
  • 2 полных общих основных практических теста по математике

Простая рабочая тетрадь по общей основной математике – невероятно полезный инструмент для тех, кто хочет просмотреть все темы, охватываемые тестами по общей основной математике.Он эффективно и действенно подкрепляет результаты обучения с помощью интересных вопросов и многократной практики, помогая учащимся быстро овладеть базовыми математическими навыками.

Опубликовано:

Простое математическое образование

www.effortlessmath.com

Орегон Департамент образования: Математика: Математика: Штат Орегон

Что такое математика и почему ее важно изучать?
Математика дает основу для исследования и понимания мира вокруг нас.Математика дает нам точность при проектировании и транспортировке марсоходов на Марс, балансировании бухгалтерских книг до копейки и производстве вакцин с определенным количеством ингредиентов. Математика также открыта и креативна, что позволяет нам исследовать наборы данных, чтобы искать ранее неизвестные взаимосвязи, распознавать закономерности, оценивать потенциальный риск, связанный с конкретной ситуацией, и находить симметрию в природе и искусстве. В самом широком смысле математика – это больше, чем просто один правильный ответ и единственный путь к нему.Сильный фундамент в математике – как и в грамотности – дает возможность разобраться в окружающем мире, эффективно общаться и находить инновационные решения. Каждый ученик заслуживает такого познания в математике, не только как способ прийти к единственному правильному ответу, но как способ осмыслить свой мир.

Что означает приверженность равенству в математическом образовании?
Может показаться нелогичным думать о математике как о несправедливости. Тем не менее, математика преподается и изучается в системе.Системы определяются политиками, стандартами и правилами, и на них влияют практики, образ мышления и опыт людей. Историческая система математического образования была разработана более 130 лет назад как способ разделить учащихся на «математиков» и «нет». Эта система хорошо зарекомендовала себя у относительно небольшого числа студентов. Справедливая математическая система намеренно расширяет участие и вовлеченность всех учащихся в свете культурных, лингвистических и математических компетенций, которые они привносят в класс, сохраняя при этом высокие ожидания в отношении математических рассуждений, беглости и применения.

Что значит «ликвидировать расизм в математике»?
Математика сама по себе не является расистской. Однако система, в которой результаты могут быть предсказаны по расе, по определению является расистской системой. Демонтаж исторической системы требует тщательной и честной оценки требований, стандартов, практики обучения, последовательности курсов и оценок, которые исторически отфильтровывали или отслеживали студентов по расе, этнической принадлежности, гендерной идентичности или социально-экономическому статусу.Департамент образования штата Орегон (ODE) стремится к сотрудничеству с партнерами в области образования по всему штату, особенно с нашими сообществами чернокожих, коренных и цветных людей (BIPOC), для анализа системы математического образования через призму равенства, чтобы нарушать политику и практику, которые приводят к несправедливым результатам обучения в нашем штате.

Как мы стремимся к этому?
Создание справедливой системы математического образования требует коллективных обязательств со стороны политиков, руководителей, преподавателей, студентов и их семей.Это требует замены исторической системы, которая фильтрует учащихся, на систему, которая поднимает и развивает математические способности каждого учащегося использовать математику для понимания мира. Такая система развивает идентичность всех учащихся как человека, который может использовать математику для решения интересующих их задач и делать мир лучше. ODE занимается созданием системы математического образования, которая побуждает учащихся к достижению их карьерных и университетских целей путем выполнения следующих обязательств:

Дизайн обложки книги | Креативный педагог

Учащиеся создают новый дизайн обложки для книги, которую они читают, чтобы продемонстрировать понимание и изучить характер, сюжет, сеттинг, символизм и конфликт.

Задача

Ученики уже не так часто выбирают книги из школьной библиотеки. Библиотекарь надеется исправить эту ситуацию, сделав книги, находящиеся в библиотеке, более привлекательными!

Найдя понравившуюся книгу, предложите другим студентам прочитать ее, создав новый дизайн обложки, чтобы побудить других студентов прочитать ее.

Занять

Изображения могут быть мощным средством общения. Люди инстинктивно реагируют на изображения, основываясь на их личностях, ассоциациях и предыдущем опыте.Графические дизайнеры используют эту инстинктивную реакцию для визуальной передачи идей и информации. Они работают с различными инструментами и средствами, чтобы донести сообщение от клиента до определенной аудитории.

Всем классом посмотрите обложки нескольких прочитанных вами книг. Отражает ли обложка содержание и настроение книги?

Поделитесь дилеммой библиотекаря и попросите своих учеников создать новые обложки для некоторых из своих любимых книг. Напомните, что в комплект книжной обложки входят:

  • Четкое название и имя автора
  • Графический дизайн, отражающий книжную тематику
  • Краткое содержание сюжета без раскрытия концовки
  • Отзыв (отзыв) о книге

Попросите учащихся выбрать любимую книгу или ту, которую они недавно прочитали.

Чтобы помочь студентам повторить то, что они узнали о книге, попросите их завершить набросок персонажа или сеть персонажей о главном герое. Это поможет им раскрыть детали главного героя, чтобы они передавали информацию о нем лингвистически, прежде чем пытаться сделать это визуально.

Вам также может быть полезно заполнить органайзеры, которые показывают персонажей, обстановку и события в начале, середине и конце, или даже более сложную диаграмму сюжета.

Графическим дизайнерам необходимо думать о цели создаваемых ими изображений. Дизайн обложки книги должен не только давать зрителю представление о содержании и настроении книги, но и привлекать внимание, чтобы побудить студентов просматривать библиотеку (например, покупатели в книжном магазине), чтобы выбрать книгу, которой они, возможно, не являются. знаком с.

Попросите учащихся подумать о послании, которое они хотят передать с помощью обложки своей книги, и написать короткое предложение о том, что, по их мнению, будет передавать обложка.

Например, в Esperanza Rising предложение может выглядеть так:

«Восхождение эсперансы» Пэм Муньос Райан – это история о зажиточной мексиканской девушке, которой пришлось начать новую жизнь на сельскохозяйственных полях в Калифорнии. Несмотря на все неудачи и упорный труд, Esperanza Rising – это история о надежде на светлое будущее. Обложка этой истории должна показывать ее опыт работы в Мексике и ее тяжелую работу в поле, но настроение все равно должно быть приподнятым.

Попросите учащихся поделиться своим предложением с партнером, который прочитал их книгу, и обсудить достоинства идеи.

  • Согласны ли вы с их кратким изложением того, что должно быть на обложке?
  • Вы согласны с выбранным ими настроением?
  • Какие изображения они могут использовать?

Попросите учащихся пересмотреть и отправить свое предложение на ваше рассмотрение.

Создать

После того, как студенты напишут свои предложения, они должны начать поиск потенциальных изображений, которые они могут использовать в дизайне обложек. Используя описательные слова в своих эскизах персонажей и рабочих листах по дизайну обложек, попросите их использовать цифровую камеру для захвата соответствующих изображений и Интернет для изучения и загрузки изображений, защищенных авторским правом, с Pics4Learning.

Вы также можете предоставить им доступ к программе рисования или художественным принадлежностям, чтобы они также могли создавать оригинальные иллюстрации и изображения.

Когда ученики соберут все свои графические ресурсы, попросите их использовать такой инструмент, как Wixie, чтобы объединить их в дизайн передней и задней обложки или обложки книги.

Поделиться

Когда дизайн обложки будет завершен, попросите учащихся поработать в небольших группах, чтобы оценить их. Соберите все оценки и раздайте их дизайнерам обложек.

Распечатайте новые дизайны обложек и разместите их в школе для поощрения чтения. Библиотекарь может разместить их в библиотеке, чтобы помочь приезжающим учащимся познакомиться с литературой, которая их интересует.

Вы также можете попросить местных графических дизайнеров оценить работу студентов. Убедитесь, что дизайнеры оценивают работу как с точки зрения дизайнерских навыков, так и с точки зрения того, насколько хорошо дизайн отражает содержание книги. Другими словами, привлекайте дизайнеров, которые любят читать!

Оценка

Создайте рубрику или контрольный список, чтобы помочь студентам в работе во время исследования, написания и окончательного дизайна обложки книги.Используйте Rubric Maker, чтобы создать рубрику бесплатно. Если вы используете Wixie, используйте встроенный инструмент для создания рубрик. К каждому шаблону оформления обложки книги в Wixie уже прикреплена рубрика.

Используйте набросок персонажа, чтобы оценить, насколько хорошо учащиеся поняли содержание книги, а также их навыки описания персонажей и событий в тексте. Используйте их предложение по обложке, чтобы оценить, насколько хорошо они могут воплотить свое исследование контента в дизайн, который визуально передает эту информацию.

Дизайн обложки представляет собой отличную итоговую оценку, помогающую оценить понимание учащимся и их навыки общения в визуальной среде.

Ресурсы

Пауэрс, Алан. (2001) Лицевая обложка: Великолепный дизайн обложки и обложки книги. Митчелл Бизли. ISBN: 1840004215

Пауэрс, Алан. (2003) Детские книжные обложки: великолепный дизайн обложки и обложки. Митчелл Бизли. ISBN: 1840006935

Poggenpohl, Шэрон Хелмер. (1994) Графический дизайн: Справочник по карьере и образованию .Публикации Watson-Guptill. ISBN: 0823062988

Стандарты

Общие основные стандарты якоря для изучения английского языка – 4-10 классы

Стандарты письма

Исследования для накопления и представления знаний

7. Проведение коротких, а также более длительных исследовательских проектов, основанных на конкретных вопросах, демонстрирующих понимание предмета исследования.

Стандарты разговорной речи и аудирования

Презентация знаний и идей

5.Стратегически используйте цифровые средства массовой информации и визуальное отображение данных для выражения информации и улучшения понимания презентаций.

Стандарты чтения

Ключевые идеи и детали

1. Прочтите внимательно, чтобы определить, о чем явно говорится в тексте, и сделать из этого логические выводы; приводите конкретные текстовые свидетельства в письменной или устной речи для подтверждения выводов, сделанных на основе текста.

2. Определить центральные идеи или темы текста и проанализировать их развитие; резюмируйте ключевые вспомогательные детали и идеи.

10. Самостоятельно и со знанием дела читать и понимать сложные литературные и информационные тексты.

Стандарты разговорной речи и аудирования

Презентация знаний и идей

5. Стратегическое использование цифровых носителей и визуального отображения данных для выражения информации и улучшения понимания презентаций.

Стандарты письма

Исследования для накопления и представления знаний

7. Проведение коротких, а также более длительных исследовательских проектов, основанных на конкретных вопросах, демонстрирующих понимание предмета исследования.

ISTE NETS для студентов 2016:

6. Creative Communicator

Студенты ясно общаются и творчески выражают свои мысли в различных целях, используя платформы, инструменты, стили, форматы и цифровые носители, соответствующие их целям. Студенты:

а. выбрать подходящие платформы и инструменты для достижения желаемых целей их создания или коммуникации.

г. создавать оригинальные работы или ответственно перепрофилировать или преобразовывать цифровые ресурсы в новые творения.

г. публиковать или представлять контент, который настраивает сообщение и среду для их целевой аудитории.

поделок для математического класса

Учитель рисования Мелинда Нгуен проводила утро в своей бывшей школе, начальной школе Несбит в Такере, штат Джорджия, помогая в программе расширения знаний по математике под названием Mighty Minds. В рамках программы она работала с учителем второго класса, чтобы объяснить сложение «сделай 10», но ученики не уловили эту концепцию. Поэтому Нгуен решил попробовать что-то другое.Она руководила учениками в создании мозаики, для чего требовалось понимание сложения 10. Урок застрял.

Уроки, интегрированные в искусство, могут прояснить абстрактные концепции, создать запоминающиеся визуальные эффекты и помочь преодолеть разрыв между классными уроками и реальными приложениями. И, как отмечает учительница первого класса Сара Джейкобсон из Хадсона, штат Нью-Гэмпшир, эти проекты могут стимулировать кинестетическое обучение, давая ученикам возможность «потрогать и манипулировать». Чтобы помочь привнести искусство в ваш класс, вот восемь математических поделок, разработанных, чтобы научить всему, от умножения до радиальной симметрии.

Сделайте мозаику

Прислал: Мелинда Нгуен, K – 5 art, элементарная школа Баггетта, Лоуренсвилль, Джорджия. Блогер в Art с миссис Нгуен.

Материалы: Игральные карты, листы плотной бумаги размером 1 x 1 дюйм разных цветов, клей, таблица сотен

Когда это использовать: Нгуен разработал это упражнение, чтобы научить прибавлять 10 детей к находящимся в затруднительном положении второклассникам. Это делает концепцию «конкретной, визуальной и забавной», – говорит Нгуен.

Указания: «Попросите каждого ученика вытащить карту из модифицированной колоды, без валетов, дам и королей», – говорит Нгуен. «Выпавшее число будет числом, которое они укажут для первого добавления в своем первом пустом математическом предложении. Учащиеся выбирают бумажные квадраты одного цвета для обозначения числа и наклеивают соответствующее количество квадратов на первую строку таблицы. Затем ученики должны выяснить, сколько еще квадратов им понадобится, чтобы завершить ряд из 10 ». Как только они это сделают, попросите детей указать это число во втором добавлении и выбрать новый цвет квадратов, чтобы завершить строку.Повторите то же самое для всех 10 рядов, поощряя детей создавать творческие узоры, меняя порядок цветов. Нгуен отмечает: «Независимо от заказа, сумма будет одинаковой!»

Город Умножения

Представлено: Анной Мари Шевалье, классы 1-2, католическая начальная школа Святого Габриэля, Кембридж, Онтарио. Блогер в Elementary AMC.

Материалы: Черная или синяя плотная бумага (9 “x 12”), желтая цветная бумага (8,5 “x 11”), бумага разных цветов, клей

Когда это использовать: Используйте этот проект, чтобы научить студентов использовать массивы для демонстрации концепций умножения.

Направления: Вдохновленный книгой Мэрилин Бернс Amanda Bean’s Amazing Dream, , в которой Аманда находит массивы для подсчета по всему городу, Шевалье начинает урок, направляя учеников в школьную экскурсию по обнаружению массивов умножения, прежде чем предложить им создать свои собственные. города, построенные из массивов. Затем ученики вырезают прямоугольники и приклеивают их к фоновому листу, чтобы создать линию горизонта. Они используют желтую бумагу, чтобы вырезать окна и прикрепить их к своему зданию рядами.Затем ученики обмениваются рисунками с одноклассниками и решают массивы умножения на каждой картинке. Для дополнительного прикосновения создайте дополнительные массивы звезд или снежинок на небе.

Колониальный граф

Прислала: Стефани Мурман, 5 класс, Лос-Анджелес. Блогер на уроке в аудитории 6.

Материалы: Листы размером 20 x 20 дюймов с квадратной миллиметровой бумагой размером 1 дюйм, мелки, ламинат, клейкая лента, лист для записи

Когда это использовать: «В этом уроке я попытался объединить математические стандарты, которые мы изучали в то время (дроби и проценты), и некоторые прошлые стандарты (многоугольники, периметр, площадь, симметрия) с нашим отделом социальных исследований Колониальная Америка, – говорит Мурман.

Направления: «Студенты читают документы, относящиеся к колониальному и раннему американскому дизайну лоскутных одеял, затем создают свои собственные геометрические рисунки, используя комбинации от трех до пяти цветов», – говорит Мурман, который попросил, чтобы каждый рисунок содержал по крайней мере один полный прямоугольник. Когда квадраты были готовы, Мурман ламинировал их и соединил каждый квадрат изолентой, чтобы создать лоскутное одеяло. Затем она предложила студентам вычислить долю и процентное содержание каждого цвета, представленного на их квадрате для стеганого одеяла, а также периметр и площадь различных участков квадрата.Чтобы усложнить задачу, повторите эти вычисления для квилта в целом.

Flying Fact Families

Прислал: Келли Доллинг, 1-й класс, начальная школа Антилопы, Ред-Блафф, Калифорния. Блогер на фабрике идей учителей.

Материалы: Листы размером 20 x 20 дюймов с квадратной миллиметровой бумагой размером 1 дюйм, мелки, ламинат, клейкая лента, шаблоны для записи (доступны здесь)

Когда это использовать: Познакомьте своих начинающих математиков с семьями фактов с помощью дружелюбного лица.

Указания: Перед уроком скопируйте шаблоны формул на цветную бумагу и распечатайте столько наборов, чтобы каждый ребенок получил четыре. Затем раздайте каждому ученику четыре круга, два глаза, полоску цветной бумаги (примерно 8,5 x 1,5 дюйма) и лист цветной бумаги. Направляйте детей в создании крыльев, складывая бумагу на четверти и используя ножницы, чтобы закруглить углы, удерживая складку. Затем назначьте учащимся группы фактов и попросите их написать свои числа на красочной полоске, прикрепить глаза к верхней части полоски и приклеить ее к центру их бабочки.(Добавьте усики и улыбку для забавного прикосновения.) Дети завершают своих бабочек, записывая различное уравнение, созданное их семьей фактов, в каждом круге и приклеивая круги к крыльям.

Большой аллигатор

Представлено: Сарой Джейкобсон, 1-й класс, Школа доктора Х. О. Смита, Хадсон, Нью-Гэмпшир. Блогер в солнечный день в первом классе.

Материалы: Зелено-белый картон, ножницы, клей, черные маркеры

Когда это использовать: Познакомьте своих начинающих математиков с семейством фактов с помощью символа го », – говорит Якобсон.«Изображение аллигатора, жующего большее количество, действительно помогает детям увидеть и понять».

Направления: Сначала вырежьте два зеленых прямоугольника и склейте их в форме буквы V, чтобы сформировать голову. Затем создайте зубы, вырезав два белых прямоугольника и сделав зигзагообразный узор на одной из длинных сторон каждого прямоугольника. Завершите своего аллигатора, вырезав белые круги вместо глаз, добавив зрачки черным маркером и приклеив по одному с обеих сторон головы аллигатора. Наконец, напишите «больше чем» с одной стороны и «меньше чем» с другой.Завершите задание, раздайте своих аллигаторов ученикам и разрешите классу использовать их при работе в небольших группах или за доской. «Это дает им возможность потрогать и манипулировать», – говорит Якобсон.

Супер симметрия

Прислал: Ханна Маззуто, учитель рисования, Центральный школьный округ Вест-Вэлли, Нью-Йорк. Блогер в Art. Бумага. Ножницы. Клей!

Материалы: Строительная бумага черного цвета (18 x 18 дюймов) и разных цветов (5 x 5 дюймов), клей

Когда это использовать: В этом трехмерном художественном проекте оригами используется для обучения радиальной симметрии или симметрии, основанной на центральной оси.

Указания: Начните с того, что попросите учащихся сложить фоновый лист пополам по горизонтали и вертикали, чтобы создать складки. Повторите по диагоналям. Эти линии сгиба, образующие восемь треугольников, служат ориентиром для создания симметричного дизайна. Затем научите студентов четырем простым складкам, которые традиционно используются в дизайнах оригами. (Мацзуто использовал фавориты начинающих, такие как дизайн воздушного змея.) Вооруженные своими новыми техниками, ученики выбирают цвета и типы складок, создают элементы, необходимые для их дизайна, и выстраивают их в радиально-симметричном узоре.Если после завершения дизайна вы разделите фоновый лист пополам в любом направлении, он должен быть идентичным с обеих сторон (включая цвета). Увеличьте активность, найдя примеры радиальной симметрии в природе.

Умножить на Клее

Представлено: Эйми Фресия, K – 6 art, Prairie View Elementary, Lee’s Summit, штат Миссури. Блогер в One Happy Art Teacher. (Оригинальная идея от бывшего учителя Мэри Франко.)

Материалы: Пауля Клее «Однажды вышедший из тьмы ночи», Миллиметровая бумага с квадратом 1 дюйм, цветной картон, карандаши, ножницы, клей

Когда это использовать: Поиграйте с геометрическим стилем художника Пауля Клее, чтобы закрепить факты умножения.

Как добраться: Покажите студентам картины Клее. Дайте им лист миллиметровой бумаги размером 1 дюйм и попросите их выбрать факт умножения, с которым они борются (например, 6 x 8 = 48). Студенты заполняют каждый квадрат числом или символом из своего уравнения, чтобы каждое число Символ / касается краев поля. В верхней строке начните уравнения до упора влево. Для каждой из следующих трех строк переместите уравнение на один квадрат вправо. Для последних трех строк переместите каждое уравнение на один квадрат назад. слева, чтобы создать тесселяцию перевода или мозаику.Заполните отрицательные поля в каждом поле цветом или рисунком, чтобы совпадали числа и символы. Затем вырежьте мозаику.

Фракция рыбы

Представлено: Эми Убеле Браун, K – 5 art, начальная школа Хеменуэй, Фреймингхэм, Массачусетс. Блогер в художественном классе миссис Браун.

Материалы: Строительная бумага разных цветов, круги для обводки, ножницы, карандаши, клей

Когда это использовать: «Студенты изучают математику и дроби, а также навыки резки и композиции при проектировании своего подводного мира», – говорит Браун.

Указания: Раздайте материалы, прежде чем предлагать учащимся обвести и вырезать несколько кругов одинакового размера на бумаге разного цвета. Затем попросите учащихся сложить круги на части по своему выбору и вырезать те части, которые их складывает. (Например, сложив четверти, получится четыре треугольника.) Дети могут использовать эти части для создания подводной сцены. «Создавая сами фракции, они могут увидеть, как две половинки составляют единое целое», – говорит Браун. «Студенты были в восторге от получения крошечных дробей, сравнивая восьмую с шестнадцатой!»

Автоматически найденные изображения: Adam Chinitz

Бесплатный генератор листов по математике: создайте свои таблицы по математике в Интернете

Создавайте бесплатные математические рабочие листы с помощью Adobe Spark Post.

Заставьте своих учеников разгадывать некоторые числа с помощью составленных на заказ листов по математике, созданных специально для них. Потому что математика – это весело, и поэтому нужно использовать свое творчество для разработки чего-либо. Выберите один из шаблонов, чтобы начать свой рабочий лист, или создайте свой собственный оригинальный дизайн. Adobe Spark Post помогает создавать потрясающую графику, размер которой можно изменять для публикации на любой цифровой платформе или в печатном формате. Это так же просто, как выбрать шаблон, настроить и поделиться им.

Задания по математике для 5-х классов.

Создайте свой рабочий лист по математике

Рабочие листы по математике для детского сада.

Создайте свой математический лист прямо сейчас

Как составлять рабочие листы по математике.

Начни с вдохновения.

Мы предлагаем вам тысячи профессионально разработанных шаблонов, чтобы вы никогда не начинали с чистого листа. Ищите по платформе, задаче, эстетике, настроению или цвету, чтобы вдохновение всегда было у вас под рукой. Когда вы найдете графику, с которой можно начать, просто коснитесь или щелкните, чтобы открыть документ в редакторе.

Сделайте ремикс, чтобы сделать его своим.

Существует множество способов персонализировать шаблоны рабочих листов. Измените копию и шрифт. Добавьте образы собственными снимками продуктов или фотографиями. Или просматривайте тысячи бесплатных изображений прямо в Adobe Spark. Уделите столько времени, сколько захотите, чтобы сделать графику своим. В премиум-плане вы даже можете автоматически применять логотип, цвета и шрифты вашего бренда, так что вы всегда будете #onbrand.

Поднимите чутье.

С помощью эксклюзивных дизайнерских ресурсов Adobe Spark легко придать вашим проектам изюминку и индивидуальность.Добавляйте анимированные стикеры от GIPHY или применяйте текстовую анимацию для коротких графических видеороликов одним касанием. Мы позаботились обо всех скучных технических вещах, чтобы вы могли сосредоточиться на своем сообщении и стиле. Вы также можете добавить соавторов в свой проект, чтобы у вас было больше практических занятий по оживлению ваших листов.

Измените размер, чтобы контент стал еще шире.

Прошли те времена, когда приходилось запоминать размеры изображений для каждой отдельной платформы. Выбрав понравившийся дизайн, вы можете легко изменить его для любой социальной сети с помощью удобной функции автоматического магического изменения размера в Adobe Spark.Просто продублируйте проект, измените размер и выберите платформу, для которой вы хотите его адаптировать, а наш ИИ позаботится обо всем остальном. Бум. Контент для всех ваших каналов в кратчайшие сроки.

Поделитесь или загрузите свой рабочий лист по математике.

Когда ваш дизайн будет завершен, нажмите эту кнопку публикации. Вы можете скачать его, чтобы распечатать сразу дома или отправить на профессиональный принтер. Или разошлите цифровую загрузку своего рабочего листа учащимся, чтобы они могли заполнить его онлайн или удаленно.Adobe Spark сохраняет ваши дизайны, поэтому вы всегда можете вернуться к своему проекту, если вам нужно его обновить.

Разбудите своих учеников творчеством на вашей стороне.

Начните обучение своих учеников с помощью составленных вручную листов. Создаете ли вы рабочие листы для четвероклассников или старшеклассников, в Adobe Spark Post есть инструменты, необходимые для создания рабочего листа, в котором есть все. Создавайте собственные изображения для задач со словами. Добавьте свой школьный логотип, чтобы сделать его фирменным листом. Распечатайте его или загрузите цифровую копию для удаленной отправки студентам.Когда дело доходит до творчества, Adobe Spark не знает границ.

Позвольте Adobe Spark стать вашим экспертом по созданию математических листов.

Оттачивайте свои творческие способности с помощью Adobe Spark Post. Изучите профессионально разработанные шаблоны, которые заставят вас крутиться, или создайте свой собственный математический рабочий лист с нуля. Создайте тему для своего дизайна, используя фотографии, значки, логотипы, персонализированные шрифты и другие настраиваемые элементы, чтобы они выглядели полностью аутентичными. Дублируйте дизайны и измените их размер, чтобы обеспечить единообразие для нескольких типов ресурсов.Adobe Spark Post позволяет бесплатно и легко создавать, сохранять и делиться своими проектами за считанные минуты, так что вы можете добавлять соавторов, получать одобрение и выводить своих учеников на вершину своего класса.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *