4 класс

Информатика 4 класс матвеева контрольная работа ответы: ГДЗ решебник Информатика за 4 класс Матвеева, Челак, Конопатова (Контрольные работы) «Бином»

ГДЗ по Информатике для 4 класса контрольные работы Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К. на 5

Авторы: Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К..

Издательство:

Бином 2017

Изучение информатики начинается в начальных классах. Ее освоение – сложный и трудоемкий процесс, с которым, к сожалению, не все ученики успешно справляются. Многие попросту не понимают теоретический материал и, соответственно, не могут применить его на практике. Страдают оценки и снижается уровень успеваемости. Хорошим решением подобной проблемы станет использование в процессе обучения вспомогательной литературы в виде «ГДЗ по Информатике 4 класс Контрольные работы Матвеева, Челак, Конопатова (Бином)».

На уроках ребята:

  1. Знакомятся с устройством и функционированием компьютера.
  2. Развивают интеллектуальные способности, память, а также образное и алгоритмическое мышление.
  3. Учатся применять полученные знания на практике.

Кроме этого, изучая дисциплину, школьники расширяют кругозор и получают представление о коммуникативных современных технологиях.

Чем будет полезен онлайн-решебник контрольных работ по информатике для 4 класса от Матвеевой

Решебник поможет не только правильно сделать и оформить домашнее задание, но и детально разобрать особо сложный вопрос, заблаговременно осуществить подготовку к текущему опросу на уроке, а также дополнительно проработать ранее пройденные темы и закрепить их в полном объеме. Онлайн-сборник составлен экспертами и имеет ряд преимуществ :

  • – верные ответы подробным образом изложены практически к каждому заданию учебника;
  • – цифровой формат, обеспечивающий доступ к готовым решениям круглосуточно с любого доступного устройства, будь то компьютер или планшет;
  • – удобная и понятная навигационная система, позволяющая найти необходимую информацию по номеру упражнения легко и просто.

ГДЗ существенно облегчат и упростят обучение, к тому же с таким помощником четвероклассник всегда будет во всеоружии перед любой самостоятельной работой в классе.

Что ожидает юных выпускников на предметных уроках

Четвероклассники, приступая к освоению курса, в первую очередь вспомнят все то, что они проходили в предыдущих классах. Далее, они рассмотрят свойства алгоритма и процесса управления. Ребята также изучат понятия, их деление и обобщение, суждения и умозаключения, а также текстовые и графические модели. Программа достаточно сложная, плюс ко всему, помимо практических занятий юных учеников ждёт регулярная проверка знаний после каждого изученного раздела. Для того чтобы успешно с ней справиться, помощь «ГДЗ к контрольным работам по Информатике за 4 класс Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К. (Бином)» будет просто необходима.

Итоговая контрольная работа по информатике в 4 классе.

Итоговая проверочная работа по информатике

для 4 класса

УМК «Информатика», Матвеева Н. В. и др.

Инструкция по выполнению заданий итоговой проверочной работы

Итоговая проверочная работа – это возможность показать свои достижения в изучении информатики. На выполнение заданий дается 45 минут. В итоговой работе используются следующие типы заданий:

— задания с выбором верного ответа из нескольких предложенных

(задания № 8, 12, 5)

— задания с кратким ответом в виде одного слова (задания № 2, 7, 11, 17)

— задания на установление соответствия (задания № 1, 3, 4, 6, 10, 13, 15)

— задания, требующие развернутого ответа (задания 9, 14, 16)

Ответы на задания запиши в работе на отведенных для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебными и справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиками. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени, пропускай задание, которое не удается выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

Итоговая проверочная работа по информатике

4 класс

Вариант № 1

Фамилия, имя _____________________________________

Задание 1. Объедини в группы виды информации (соедини стрелками). (4б)

Рассказ в книге

Рисунок

Раскат грома

Звонок

Пример по математике

Иллюстрация

Оценки в журнале

Звуки техники

Объявление в газете

Стихи в журнале

Фотография

Речь диктора

Числовая информация

Графическая информация

Текстовая информация

Звуковая информация

Задание 2. Заполни таблицу. (8б)

Событие

Органы чувств

Виды информации

Мальчик в темноте нащупывает выключатель и выключает свет

Кожа

Тактильная (осязательная)

Охотник по следам на снегу определяет, какой зверь пошел.

Дети любуются водопадом, который издает сильный шум.

Собака по запаху чувствует, что недалеко от нее кошка.

Девочка слушает учительницу и списывает с доски.

Задание 3. Соедини стрелкой только с тем, что считаешь правильным. (2б)

Задание 4. Соедини по смыслу (2б)

Прикладные программы

Обеспечивают работу компьютера

Инструментальные программы

Предназначены для создания новых программ

Системные программы

Помогают пользователю решать его задачи

Задание 5. Подчеркни, какие действия можно совершать с понятиями. (2б)

ОБОБЩЕНИЕ СЛОЖЕНИЕ ДЕЛЕНИЕ ВЫЧИТАНИЕ

Задание 6. Это схема обобщения понятия «собака». Нарисуй на схеме стрелки в нужном направлении. (1б)

Задание 7. Назови отношение понятия 1 к понятию 2 (по образцу) (1б)

Понятие 1

Отношение

Понятие 2

ЗНАК

РОД à ВИД

БУКВА

ТЕКСТОВЫЕ ДАННЫЕ

ДАННЫЕ

Задание 8. Отметь предложения, которые являются суждениями.(3б)

___ Очень вкусное яблоко

___ На улице идет дождь

___Компьютер – помощник человека при счете

___ Ура!

___ Я иду гулять

___ Сколько тебе лет?

Задание 9. Сделай заключение на основании посылок. (2б)

ПОСЫЛКА: Все буквы — знаки

ПОСЫЛКА: А является буквой

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: _________________________________________

Задание 10. Отметь «Х» материальные модели, «V» — информационные. (2б)

___ фотография

___ скульптура

___ макет школы

___ карта мира

___ иллюстрация в учебнике

___ плюшевый мишка

___таблица

Задание 11. Рассмотри и дополни таблицу. (2б)

Средство управления

Результат управления

Задание 12. Подчеркни названия электронных устройств, с помощью которых можно передать информацию. (2б)

РАДИО ПРИНТЕР КОМПЬЮТЕР МЫШЬ КЛАВИАТУРА ТЕЛЕФОН ТV

Задание 13. Соедини стрелками по смыслу свойство информации и жизненную ситуацию. (2б)

Доступность

По телевизору показывают то, что соответствует действительности

Своевременность

Пришло сообщение на неизвестном языке

Достоверность

Сообщение пришло вовремя

Задание 14. Впиши нужное для ситуации:

Маша говорит медведю из короба: «Вижу-вижу, не садись на пенёк, не ешь пирожок». (3б)

Управляющий объект

___________________________________________

Объект управления

___________________________________________

Цель управления

________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Задание 15. Пронумеруй действия по порядку. (2б)

___ Изготовить модель по эскизу

___ Назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования

___ Определить цель создания модели

___ Выбрать материал для изготовления модели

___ Создать эскиз модели

Задание 16. Что ты видишь? (ненужное зачеркни). (3б)

дом графическая модель

Как, по твоему мнению, какая была цель моделирования, то есть создания этой графической моделей (вставь пропущенные слова и отметь нужное)

  • сохранить информацию об _________________;

  • передать собранную _____________________ об объекте (солнечной системе, носителях информации) детям;

  • показать, как будет выглядеть __________, которого еще нет;

  • изучить или испытать на модели работу ­­­­­__________________, который испытывать и изучать или опасно, или дорого.

Задание 17. Заполни схемы. Воспользуйся словами для справки, выбери нужные слова. (4б)

Слова для справок: текстовый, внешний, графический, линейный, внутренний, числовой, с ветвлением.

Итого 45 баллов

Итоговая проверочная работа по информатике

4 класс

Вариант № 2

Фамилия, имя _____________________________________

Задание 1. Объедини в группы виды информации (соедини стрелками). (4б)

Сказка в книге

Картина

Лай собаки

Звонок на перемену

Оценка в журнале

Фотография

Номер дома

Звук автомобиля

Сочинение в тетради

Рассказ в газете

Иллюстрация в книге

Речь учителя

Числовая информация

Текстовая информация

Графическая информация

Звуковая информация

Задание 2. Заполни таблицу. (8б)

Событие

Органы чувств

Виды информации

Мальчик в темноте нащупывает выключатель и выключает свет

Кожа

Тактильная (осязательная)

Катя смотрит телевизор.

Дима услышал, что залаяла собака и выглянул в окно.

Света подходя к дому почувствовала, что мама жарит котлеты.

Мальчик слушает учителя и списывает слова из учебника.

Задание 3. Соедини стрелкой только с тем, что считаешь правильным. (2б)

Задание 4. Соедини по смыслу (2б)

Инструментальные программы

Обеспечивают работу компьютера

Прикладные программы

Помогают пользователю решать его задачи

Системные программы

Предназначены для создания новых программ

Задание 5. Подчеркни, какие действия можно совершать с понятиями. (2б)

ОБОБЩЕНИЕ ДЕЛЕНИЕ СЛОЖЕНИЕ ВЫЧИТАНИЕ

Задание 6. Это схема деления понятия «собака». Нарисуй на схеме стрелки в нужном направлении. (1б)

Задание 7. Назови отношение понятия 1 к понятию 2 (по образцу) (1б)

Понятие 1

Отношение

Понятие 2

ЗНАК

РОД à ВИД

БУКВА

Буква А

Гласные буквы

Задание 8. Отметь предложения, которые являются суждениями. (3б)

___Сегодня очень плохая погода.

___Клавиатура – это устройство ввода.

___Компьютер – электронное устройство.

___ Каникулы!

___ Радуга состоит из 7 цветов

___ Как тебя зовут?

Задание 9. Сделай заключение на основании посылок. (2б)

ПОСЫЛКА: Все цифры — знаки

ПОСЫЛКА: 8 является цифрой

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: _________________________________________

Задание 10. Отметь «Х» материальные модели, «V» — информационные. (2б)

___ схема

___ макет здания

___ скульптура А.С. Пушкина

___ таблица

___ иллюстрация в учебнике

___ кукла Барби

___карта

Задание 11. Рассмотри и дополни таблицу. (2б)

Средство управления

Результат управления

Задание 12. Подчеркни названия электронных устройств, с помощью которых можно передать информацию. (2б)

РАДИО ПРИНТЕР МЫШЬ ПЛАНШЕТ МОНИТОР РАЦИЯ ТV

Задание 13. Соедини стрелками по смыслу свойство информации и жизненную ситуацию. (2б)

Своевременность

По телевизору показывают то, что соответствует действительности

Достоверность

Пришло сообщение на неизвестном языке

Доступность

Сообщение пришло вовремя

Задание 14. Впиши нужное для ситуации:

Иван-Царевич говорит Избушке: «Избушка, избушка, повернись ко мне передом, к лесу задом!». (3б)

Управляющий объект

___________________________________________

Объект управления

___________________________________________

Цель управления

________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Задание 15. Пронумеруй действия по порядку. (2б)

___ Определить цель создания модели

___ Выбрать материал для изготовления модели

___ Изготовить модель по эскизу

___ Назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования

___ Создать эскиз модели

Задание 16. Что ты видишь? (ненужное зачеркни). (3б)

Эйфелева башня графическая модель

Как, по твоему мнению, какая была цель моделирования, то есть создания этой графической моделей (вставь пропущенные слова и отметь нужное)

  • сохранить информацию об _________________;

  • передать собранную _____________________ об объекте (солнечной системе, носителях информации) детям;

  • показать, как будет выглядеть __________, которого еще нет;

  • изучить или испытать на модели работу ­­­­­__________________, который испытывать и изучать или опасно, или дорого.

Задание 17. Заполни схемы. Воспользуйся словами для справки, выбери нужные слова. (4б)

Слова для справок: текстовый, внешний, графический, линейный, внутренний, числовой, с ветвлением.

Итого 45 баллов

Литература:

  1. Учебник «Информатика» (в 2 ч) 4 класс, Н.В. Матвеева и др. издательство Бином. Лаборатория знаний, 2012г

  2. Рабочая тетрадь (в 2ч) 4 класс, Н. В. Матвеева и др. издательство Бином. Лаборатория знаний, 2012г

  3. Методическое пособие для учителя, Н.В. Матвеева и др. издательство Бином. Лаборатория знаний, 2012г

  4. https://ru.pinterest.com/explore/

  5. http://pl-ukr.net/blog/kultura-ukra%D1%97nskogo-vitannya-ukra%D1%97nska-bez-pomilok.html

Проверочная работа представлена в 2-х вариантах. Оценивается баллами. С помощью баллов высчитывается качество выполнения работы в процентах.

Перевод процентов в оценки:

100% — 85% — «5»

84% — 65% — «4»

64% — 40% — «3»

Меньше 40% — «2»

Компьютерное образование

Что такое компьютерное образование?

Информатика (CS) — это изучение возможностей и ограничений компьютеров. Благодаря обучению информатике учащиеся развивают вычислительное мышление (CT) или способность понимать, как CS можно применять во всех сферах жизни. Учащиеся государственных школ Нью-Йорка развивают вычислительное мышление благодаря творческому использованию компьютеров.

Информатика для всех (CS4All)

Инициатива государственных школ г. Нью-Йорка «Информатика для всех» (CS4All) направлена ​​на то, чтобы школы расширяли знакомство с CS, предлагали доступ к реальному опыту CS и создавали инклюзивное сообщество по информатике для всех учащихся. Благодаря работе инициативы CS4All учащиеся будут лучше подготовлены к использованию компьютерных наук во время обучения в K-14 и после выпуска.

В соответствии со смелым видением канцлера Бэнкса, согласно которому обучение, связанное с карьерой, является ключом к активизации энтузиазма и цели учащихся, а также к переосмыслению образовательного опыта для учащихся государственных школ Нью-Йорка, CS4All помогает учащимся развивать основные навыки учащихся 21-го века, включая вычислительное мышление.

Думая с помощью компьютера 

CS4All работает над тем, чтобы учащиеся из Нью-Йорка научились критически мыслить с помощью компьютера, а не использовать компьютеры для передачи своих мыслей. Благодаря обучению CS учащиеся учатся вычислительному мышлению, решению проблем, творчеству и критическому мышлению, а также сотрудничают и строят отношения со сверстниками. На уроках информатики учащиеся: 

  • Учат программировать и использовать его в своих проектах
  • Работают с учителями и сверстниками над решением любых проблем, с которыми они могут столкнуться при кодировании
  • Создание физических моделей в рамках процесса проектирования и
  • Участие в нетехнологических мероприятиях по ознакомлению учащихся с основами CS.

Внедрение компьютерных наук 

Через CS4All учителя и администраторы государственных школ Нью-Йорка получают обширные профессиональные знания и ресурсы для реализации учебных программ по информатике в своих классах.

Школы могут внедрить обучение информатике в соответствии со своей учебной программой. Информатика может быть семестровым курсом, многолетним циклом или включаться в другие предметные курсы (например, естественные науки, математику или искусство). Для получения дополнительной информации о том, как обучение CS работает в государственных школах Нью-Йорка, посетите сайт cs4all.nyc.

Ресурсы для преподавателей

Все преподаватели могут использовать учебную программу и учебные материалы CS4All, которые размещены в Blueprint for CS Education.

Как начать карьеру в сфере технологий

 

История Софии

 

Когда я получил письмо о приеме в школу из Чикаго Бут, я думал, что в жизни все наладится. Или, по крайней мере, моя карьера!

Школа бизнеса Бута при Чикагском университете постоянно занимала первое место в мире по версии Business Week и The Economist, так что я чувствовал себя довольно самодовольно.

Мой план, как я написал в своем вступительном сочинении, состоял в том, чтобы поступить в бизнес-школу, придумать блестящую идею стартапа, собрать команду, получить финансирование и уйти со стартапом и степенью MBA. Естественно, последует мировое господство.

К этому моменту я работал в ведущей финансовой PR-компании, работал в частной инвестиционной компании в Лондоне и работал в Индии. У меня было очень мало знаний о технологическом секторе, но, казалось, именно из него исходили все возможности.

Я отчаянно хотел присоединиться к технологическому буму и провел большую часть бизнес-школы, тестируя различные идеи для технологических стартапов. В конце концов, зародилась идея розничного технологического бизнеса.

Мне удалось убедить некоторых из моих одноклассников присоединиться ко мне, и благодаря чистой кровожадности мы попали в Chicago Booth New Venture Challenge, лучший академический акселератор в Соединенных Штатах.

Проблема была в том, что никто из моих одноклассников не знал, как построить то, что мы предлагали. Естественно, мы не продвинулись очень далеко в акселераторе, но опять же, благодаря большей настойчивости и кровожадности, мне удалось привлечь ангельское финансирование и смело идти к глобальному технологическому господству.

Вот тогда и начались бедствия. Я работал с техническим директором на неполный рабочий день, который планировал повысить свою должность в Big Tech, когда мы соберем больше денег. Он сказал мне слова, которых я не понял.

Я искал их в Google и смотрел бесконечные объяснения на YouTube, но это еще больше меня запутало. Я записался и заплатил за курсы кодирования, которые я либо ненавидел и закончил, либо не смог закончить и погряз в вине.

Существует множество курсов, которые помогут вам переквалифицироваться в разработчика или специалиста по данным, но это не то, что мне было нужно. Мне нужно было знать, как работать с техническими специалистами, чтобы доставить продукт в руки пользователей.

В итоге я научился нанимать и работать с разработчиками, дизайнерами и аналитиками данных без отрыва от работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *