Номер №298 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 6 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №298
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2015г.ВыбранВыбрать
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №298 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.
2019г.ВыбранВыбрать
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №298 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.
Условие
20152019г.
Cменить на
2015 г.
Cменить на
2019 г.
Диктант. Графически обозначьте вставленные орфограммы.
Пос..щение выставк.., зелень в палисадник.., вскрикн..т от (не)ожиданност.., укрыва..тся плащ..м, ра(з, с)тает снег в долин.., наход..мся (в)отдалени.., стро..м на побережь.., зам..реть в ожидани.., пр..гревает на солнц.., пр..соед..нимся ко всей групп.., (не)зам..чаем опас(?)ност.., шёл по алле.., ра(з, с)пол..житься в рощиц.., на окраин.. деревн.., блес(?)нёт на тёмн..м неб.., пряч..тся в шиповник.., знам..нитый танцов..ик. Образец рассуждения. Замоч..к. Ставим существительное в форму родительного падежа — замочка. Гласный в суффиксе выпадает, значит, в суффиксе надо писать букву е — замочек.
Диктант. В первом абзаце назовите виды вставленных орфограмм. Слова из второго абзаца запишите в два столбика: в один слова с буквой о на месте пропусков, в другой слова с буквой е.
Идём по улиц.., пр..ближаемся к станци.., пр..едем на трамва.., встретимся на останови.. троллейбуса, на перекрёстк.. .
Шприц..м, луч..м, чертеж..м, плащ..м, меж..й, монтаж..м, стуж..й, дач..й, плеч..м, каш..й, смерч..м, груш..й, ключ..м, плющ..м, морж..м, полотенц..м.
Решение 1
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 1
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 2
Смотреть подробное решение
Решение 2
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т. А.
Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
ГДЗ ГДЗ по русскому языку к учебнику за 4 класс Канакина Часть 1 Наши проекты. Страница 144 онлайн ответы и бесплатный решебник
Перейти к содержимому
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
Наши проекты. Говорите правильно!
- Проведите исследование: как говорят окружающие вас люди?
1. Прочитайте. Произнесите данные слова, употребив их в форме именительного падежа множественного числа. Запишите ответы – слова в данных формах, обозначьте в словах ударение.
Торт — тóрты, герб — гербы́, адрес — адресá, шофёр — шофёры, трактор — трáкторы, слесарь — слесаря́, директор — директорá, доктор — докторá, договор — договóры.
2. Прочитайте, употребляя выделенные слова в форме родительного падежа множественного числа. Запишите ответы – слова в данных формах, обозначьте в словах ударение.
В магазине мы купили 5 килограммов яблок, апельсинов, две пары ботинок, туфель, сапог, варежек.
3. Предложите маме, бабушке, дедушке, брату, сестре и просто знакомым произнести слова из заданий 1 и 2, употребив их в указанных формах.
Как люди произнесли эти слова? С каким ударением? Запишите слова так, как их произносили люди, обозначьте в словах ударение.
4. Проверьте по орфоэпическому словарю русского языка, правильно ли были произнесены данные слова.
Сделайте вывод: как в разговорной речи большинство людей употребляют данные формы имён существительных? Подготовьте сообщение со своими выводами и представьте его в классе.
В результате проведения исследования, проанализировав типичные ошибки, были выявлены слова, в которых больше всего нарушаются нормы произношения слов. Нарушение норм литературного языка – одна из проблем разговорной речи. Часто неправильно произнесённые слова в повседневной речи мы слышим не только у детей, но и у взрослых.
В процессе работы над проектом мы попытались повысить уровень культуры нашей речи и речи окружающих нас людей.
ВЫВОДЫ:
1. В случае трудностей при постановке ударения в слове лучше обращаться к специальным словарям русского языка, можно составить свой словарь.
2. Следует не допускать ошибок в произношении и активно изучать нормы литературного языка.
3. Высокий уровень речевой культуры – неотъемлемая часть современного человека.
В результате подготовки к проекту мы вели наблюдения за речью среди нас, учащихся нашей школы, наших родителей, сестёр, братьев, бабушек, учителей.
Вот как выглядит диагностический лист для тест – опроса:
1. Напиши в форме И.п. множественного числа и поставь ударение.
Торт, герб, адрес, шофёр, трактор, слесарь, столяр, директор, доктор, договор.
2. Вставь правильно окончания в словах.
В магазине мы купили 5 килограмм… ябло…, апельси…, две пары ботин…, туф…, сап…., вареж… , сок из виш… и абрикос… .
Результаты проекта «Говорите правильно» (Всего опрошенных 41 человек; из них: родители, родственники (19 человек), учашиеся, наши ровесники (22 человека)
тОрты, гербЫ, адресА, шофЁры, тракторА, слЕсари, столярЫ, директорА, договОры, докторА
Допущено 15 ошибок среди взрослых и 7 среди учащихся.
Вывод: родители должны чаще заглядывать в орфоэпический, толковый, орфографический словари.