4 класс

Гдз по английскому языку 4 класс ваулина учебник – ГДЗ к учебнику Spotlight 4. Student’s Book

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 95

Страница 95 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book

3. Look, read and complete — Посмотри, прочитай и вставь про­пущенное слово, соответствующее картинке.

Ответы:

Last Saturday, my father and I 1) walked to a small fishig village. There was a 2) cafe there and we stopped for a rest. A man sailed by in a small fishing 3) boat. My father shouted: ‘I hope you catch a 4) fish!’ Suddenly a big fish jumped out of the water and onto the man’s 5) hat! The man was very surprised and my father and I both 6) laughed. Then, the man tried to pick up the fish but it 7) dived back in the water. ‘I wanted to catch a fish,’ he shouted to us, ‘I didn’t want a fish to catch me!’ It was very funny.

В прошлую субботу мой отец и я пришли в маленькую рыбацкую деревушку. Там было кафе и мы остановились отдохнуть. Мужчина плыл на маленькой рыбацкой лодке. Мой отец крикнул: «Надеюсь, вы ловите рыбу!» Внезапно большая рыба выпрыгнула из воды и прямо на шляпу мужчине! Мужчина был очень удивлен, а мой папа и я смеялись. Затем мужчина попытался схватить рыбу, но она нырнула обратно в воду. «Я хотел поймать рыбу», — прокричал он нам, — «но не хотел, чтобы рыба поймала меня!» Это было очень смешно.

4. Portfolio: Write a story. Give it a title. Design the book cover — Портфолио. Напиши рассказ. Придумай ему название. Нарисуй обложку.

Дети должны вырезать из рабочей тетради соответствующий лист Once upon a time (Portfolio Sheet), где помещён рассказ, и вставить пропущенные слова. Кроме того, ребята должны выбрать наиболее удачный, по их мнению, заголовок из трёх предложенных и нари­совать обложку для этого рассказа.

Ответы:

zoo, walked, animals, parrots, shouted, laughed

Заголовок: Chatterbox, the parrot

angl-gdz.ru

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 119

Страница 119 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book

Communication — Общение

4. Read and choose — Прочитай и выбери вариант

Ответы:

  1. A: Where’s Sam? — ГдеСэм?
    В: b) In his room. — В комнате.
  2. A: Why are you walking to school? — Почему ты идёшь в школу пешком?
    В: b) I missed the bus. — Я опоздал на автобус.
  3. A: How do you usually go to school? — Как ты обычно добираешь­ся до школы?
    В: b) By саr. — На машине.
  4. A: When is the next match? — Когда следующий матч?
    В: a) On Saturday. — В субботу.
  5. A: Who’s coming to the party? — Кто приходит на вечеринку?
    В: a) All our friends. — Все наши друзья.

Reading and Writing — Чтение и письмо

5. Read and complete. The answer YES or NO — Прочитай и вставь пропущенные слова, которые даны под заданием. Затем кратко ответь на вопросы «да» или «нет».

The best day of the year
by Marianne

The best day of the year was when I went to a concert with my friend, Liza. We bought 1) tickets for the front row — the best seats in the theatre! We 2) sang all the songs, and later we danced on stage with the 3) band! After the concert, we went to Pizza Zone and we 4) ate pizza. The 5) waiter gave us a free Coke. It was a very special day!

Лучший день в году
Рассказ Марианны

Лучший день в году был когда я пошла на концерт с моей подругой Лизой. Мы купили билеты на первый ряд — лучшие места в театре! Мы пели все песни, а позже мы танцевали на сцене с группой! После концерта мы пошли в пиццерию и ели пиццу. Официант дал на бесплатно Коку. Это был особенный день!

Ответы:

6. Marianne went to a concert with Liza. Yes. -Марианна ходила на концерт с Лизой. Да.
7. They sat in the front row. Yes. — Они сидели на первом ряду. Да.
8. They sang on stage with the band. No. — Они пели на сцене вме­сте с музыкальной группой. Нет.
9. They ate burgers. No. — Они ели бургеры. Нет.
10. The waiter gave them a free coke. Yes. — Официант дал им бес­платно колу. Да.

Now I саn … (Теперь я умею)

  1. say what people did in the past — говорить о том, что делали в прошлом
  2. write about the best day of the year — писать о самом лучшем дне в году

angl-gdz.ru

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 87

Страница 87 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book

Communication — Общение

4. Complete the questions, using was or were. Then match them to answers. — Напиши вопросы, начиная их соответственно с was или were. Затем подбери к ним ответы.

Ответы:

  1. С) Was Paul at school yesterday? — No, he was ill. — Пол был вчера в школе? — Нет, он болел.
  2. D) Were John and Jane on holiday last week? — Yes, they were in France. — Джон и Джейн были на отдыхе на прошлой неделе? — Да, они были во Франции.
  3. A) Was the food nice at lunchtime? — Yes, it was yummy. — Еда была хорошая на обед? — Да, очень вкусная.
  4. В) Were the shops open yesterday? — Yes, they were. — Магазины вчера были открыты? — Да.

Reading and writing — Чтение и письмо

5. Read about Neal’s day and complete. Use was or were. — Прочитай о том, как Нил провел вчера день, и впиши нужное слово.

Yesterday was great!

by Neal

I was at home yesterday. I 1) was with my friend, Peter, in the morning. We 2) were in my room playing. My new game 3) was really good, but Peter 4) was the winner! In the afternoon, I 5) was in living room. There 6) was a film on about clowns. They 7) were really funny! Yesterday 8) was a great day!


Вчерашний день был замечательным!

Рассказ Нила

Вчера я был дома. Утром я был с моим другом Питером. Мы были в моей комнате и играли. Моя новая игра была очень хороша, но Питер был победителем! После полудня я был в гостиной. Там был фильм про клоунов. Они были действительно смешными! Вчерашний день был замечательным!

6. Now read  again and answer the questions — А теперь прочитай еще раз и ответь на вопросы

Ответы:

  1. Who was Neal with yesterday morning? Neal was with his friend, Peter. -С кем был Нил вчера утром? Нил был с другом Питером.
  2. Where were they? They were in Neal’s room. — Где они были? Они были у Нила в комнате.
  3. Who was the winner of the game? Peter was the winner. — Кто был победителем игры? Питер был победителем.
  4. What was on TV? There was a film on about clowns. — Что шло по телевизору? Фильм о клоунах.

Now I саn … (Теперь я умею)

  1. use ordinal numbers — употреблять порядковые числительные
  2. say and write about where people were — говорить и писать о том, где кто был
  3. express feelings — выражать свои чувства

angl-gdz.ru

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 134

Страница 134 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book

Now I know — Теперь я знаю

Vocabulary — Словарик

1. Look, read and match — Посмотри, прочитай и соотнеси картинки и предло­жения.

Ответы:

  1. C) — You wear these, when you walk up in the mountains. Boots. — Ты носишь их, когда поднимаешься в горы. Сапоги.
  2. A) — Girls wear this when they swim. A swimsuit. — Девочки надевают это, когда плавают. Купальник.
  3. E) — You can swim faster with these. Flippers. — С ними ты можешь плавать быстрее. Ласты.
  4. B) — You can sleep in it. A sleeping bag. — В нем ты можешь спать. Спальный мешок.
  5. F) — We wear these over our eyes when it’s sunny. Sunglasses. — Ты их носишь на глазах, когда солнечно. Солнцезащитные очки.
  6. D) — Boys wear these when they swim. Swimming trunks. — Мальчики надевают их, когда плавают. Плавки.

Grammar — Грамматика

2. Read and match — Прочитай и сопоставь с правильным вариантом

Ответы:

  1. E) — Mike is very hungry. He’s going to make a pizza — Майк очень голоден. Он собирается приготовить пиццу.
  2. B) — Jim wants to buy some biscuits. He’s going to go the supermarket — Джим хочет купить печенья. Он собирается пойти в супермаркет.
  3. C) — Alice likes sports. She’s going to play soccer in the park — Алиса любит спорт. Она собирается играть в футбол в парке.
  4. D) — Fiona is going to the baker’s. She’s going to buy some bread — Фиона собирается в булочную. Она собирается купить хлеб.
  5. A) — Jeff is going to the mountains. He’s going to go climbing — Джефф собирается в горы. Он собирается подниматься на гору.

angl-gdz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *