4 класс

Гдз по английскому языку 4 класс английский в фокусе учебник: ГДЗ часть 1. страница 15 английский язык 4 класс Spotlight Быкова, Эванс

Содержание

ГДЗ часть 1. страница 15 английский язык 4 класс Spotlight Быкова, Эванс

ГДЗ часть 1. страница 15 английский язык 4 класс Spotlight Быкова, Эванс

Авторы:
Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова

Издательство:

Просвещение 2016-2021

Серия: Spotlight

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1. страница № 15 по английскому языку Spotlight для учащихся 4 класса Spotlight , авторов Быкова, Эванс, Дули, Поспелова 2016-2021

Решебник к учебнику 2021 / часть 1. страница / 15

Решебник №1 к учебнику 2016 / часть 1. страница / 15

Решебник №2 к учебнику 2016 / часть 1. страница / 15

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1. страница 14 английский язык 4 класс Spotlight Быкова, Эванс

ГДЗ часть 1. страница 14 английский язык 4 класс Spotlight Быкова, Эванс

Авторы:
Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова

Издательство:

Просвещение 2016-2021

Серия: Spotlight

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1. страница № 14 по английскому языку Spotlight для учащихся 4 класса Spotlight , авторов Быкова, Эванс, Дули, Поспелова 2016-2021

Решебник к учебнику 2021 / часть 1. страница / 14

Решебник №1 к учебнику 2016 / часть 1. страница / 14

Решебник №2 к учебнику 2016 / часть 1. страница / 14

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ: Английский язык 4 класс Быкова

Английский язык 4 класс

Тип: Учебник

Авторы: Быкова

Издательство: Просвещение

Задания по английскому языку для учащихся четвертых классов отличаются повышенным уровнем сложности. В этом классе ребята уже готовятся к первому в жизни настоящему экзамену — Всероссийским проверочным работам, завершающим обучение в начальной школе. Английский язык не входит в число экзаменационных дисциплин, но значение его в современной жизни огромно, и большинство школьников это прекрасно понимают без напоминания взрослых. Для освоения данного предмета необходимо заниматься регулярно. Во время самоподготовки рекомендуется использовать «ГДЗ по Английскому языку 4 класс Spotlight student’s book Быкова, Дули, Поспелова Просвещение». В правильности ответов, которые содержатся в решебнике, можно абсолютно нисколько не сомневаться, потому что издание получило одобрение Министерства образования и науки Российской Федерации, а также им была пройдена апробация в подавляющем большинстве регионов страны. Пособие рекомендуют даже сами преподаватели английского языка в четвертых классах средней школы.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН РЕШЕБНИК

Используя данный решебник четвероклассники научатся следующему:

  • осуществлять самостоятельный поиск ошибок и их исправление;
  • освоить правильное составление предложений;
  • понять алгоритм грамотного перевода текстов с английского языка на русский.

Но для этого от ребенка требуется собранность и внимательность.

СТРУКТУРА РЕШЕБНИКА

В «ГДЗ по Английскому языку 4 класс Spotlight student’s book Быкова Просвещение» можно найти упражнения для чтения, классной работы, развития устной речи, письма, лексики, грамматики, а также материал для самопроверки. Все это поможет ученику быстро вникнуть в предмет и вызовет интерес к его изучению. Автор предлагает ученикам работать с заданиями, в которых отражены интересы именно этой возрастной категории:

  1. Одна большая счастливая семья.
  2. Мои лучшие друзья.
  3. Забавные животные.
  4. Счастливый Новый год.
  5. День дураков в апреле.

Подобные полуигровые темы не просто создают непринужденную атмосферу в изучении, но являются одновременно и отдыхом от напряженных занятий.

КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕШЕБНИК

Главная задача родителей учащихся четвертых классов средней школы заключается в том, чтобы не допустить использования «ГДЗ по Английскому языку 4 класс Spotlight student’s book Быкова Просвещение» в качестве шпаргалки. То есть школьник должен не бездумно списывать оттуда правильные ответы на домашние задания по английскому языку, а сверять их со своими и в случае обнаружения ошибки исправлять ее самостоятельно.

ГДЗ Английский язык 4 класс Быкова

Английский язык 4 класс

Серия: Spotlight.

Тип пособия: Сборник задач

Авторы: Быкова

Издательство: «Просвещение»

Повторение. c.4-12, Повторение

1234567891011121314151617181920

Повторение. c.12-15, Стартовый тест

1234567

M-1. c.16-19, Уроки 1a, 1b

1234567910

M-1. c.19-23, Уроки 2a, 2b

1234567891011

M-1. c.23-28, Упражнения на повторение и закрепление материала

123456789101112131415

M-2. c.28-32, Уроки 3a, 3b

1234567891011

M-2. c.32-36, Уроки 4a, 4b

12345678910

M-2. c.36-43, Упражнения на повторение и закрепление материала

123456789101112131415

M-3. c.43-46, Уроки 5a, 5b

123456789

M-3. c.46-50, Уроки 6a, 6b

1234567891011

M-3. c.50-57, Упражнения на повторение и закрепление материала

12345678910111213141516

M-4. c.57-61, Уроки 7a, 7b

123567891011

M-4. c.61-63, Уроки 8a, 8b

123456789

M-5. c.69-72, Уроки 9a, 9b

123456789101112131415

M-5. c.72-75, Уроки 10a, 10b

123456789

M-5. c.75-81, Упражнения на повторение и закрепление материала

12345678910111213141516

M-6. c.82-86, Уроки 11a, 11b

1234567891011

M-6. c.86-90, Уроки 12a, 12b

12345678910

M-6. c.90-95, Упражнения на повторение и закрепление материала

1234567891011121314

M-7. c.96-99, Уроки 13a, 13b

12345678910

M-7. c.99-103, Уроки 14a, 14b

12345678910

M-7. c.103-110, Упражнения на повторение и закрепление материала

1234567891011121314151617

M-8. c.115-119, Уроки 16a, 16b

1234567891011

M-8. c.119-127, Упражнения на повторение и закрепление материала

12345678910111213141516

Похожие ГДЗ Английский язык 4 класс

Повторение. c.4-12, Повторение: 1

Предыдущее

Следующее

Предыдущее

Следующее

Освоение иностранного языка требует огромного терпения и серьёзного подхода. Школьный курс четвёртого класса довольно сложный и не каждый ученик успешно его усваивает. Пробелы в знаниях грозят неудовлетворительными результатами в учёбе. На помощь школьнику придёт «ГДЗ по Английскому языку 4 класс Сборник задач Быкова Просвещение».

Полезные свойства ГДЗ

Решебник имеет полные и точные онлайн-ответы ко всем номерам упражнений сборника. С их помощью четвероклассник сможет:

  • понять сложный материал и поработать над ним;
  • подготовиться к опросу на уроке;
  • проверить домашнюю работу на наличие ошибок;
  • сэкономить время и силы на поиск нужной информации.

ГДЗ станет настоящим спасением для юного ученика. Применяя решебник систематически он повысит не только качество знаний и успеваемость, но всегда будет подготовлен к любым проверкам на уроке.

Описание сборника

Хорошим пособием для развития лексических и грамматических навыков является сборник задач по английскому языку за 4 класс автор Быкова. Разноплановые задания и упражнения имеют тематическую направленность. Они помогут отработать письменную и устную речь в лучшем виде, а также работая с пособием ученик постепенно готовится к ВПР, которая предстоит в конце года.

Контрольна по английскому 4 класс быкова

Скачать контрольна по английскому 4 класс быкова djvu

Английский язык 4 класс Н. Быкова контрольные задания spotlight. Авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова. Решебник по Английскому языку Контрольные задания для 4 класса, авторы учебника Spotlight: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова на год. Задания. Английский язык 4 класс. Контрольные задания. Быкова, Эванс, Дули. Spotlight. Просвещение. Периодические проверки в четвертом классе направлены на то, чтобы подготовить детей к предстоящему ВПР.

В принципе в этой проверке нет ничего страшного, в основном атмосферу начинают нагнетать сами родители и учителя.  Задания в ГДЗ по английскому языку 4 класс делятся на два уровня сложности, что поможет выявить насколько именно ребята знают материал.

Заключительный тест как бы подводит черту перед переходом в новый класс и утверждает, что школьники достигли определенных результатов в учебе. Есть ли от него польза. Сборник контрольных заданий является компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений.  Контрольные задания.

4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В.

«Spotlight. Английский язык. Контрольные задания. 4 класс. ГДЗ к тестам по английскому Spotlight 4 test booklet: Чтобы посмотреть ключи к нужному тесту, кликните по вкладке с его номером.

При изучении иностранного языка также предполагается, что время от времени учащиеся будут проходить проверку знаний.  Так вот, в этой статье как раз и можно будет найти так называемые ключи (Key to tests) к «Контрольным работам по английскому языку 4 класс» Spotlight test book.

То есть это тесты с ответами. Такие тесты не только помогут подтянуть ваши знания, но и помогут подготовиться к контрольным по английскому. Итак, как уже и было сказано, приводим сами тесты и само собой ответы для них.

Навигация по решебнику: Starter Unit Module 1 Module 2 Module 3 Module 4 Module 5 Module 6 Module 7 Module 8 Special Days Spotlight on Russia Further Reading Practice Further Writing Practice Further Speaking Practice Рабочая тетрадь. Интересный и увлекательный курс английского языка Spotlight продолжает серию.

На этот раз учебник для 4 класса под авторством Быкова, Дули, Эванс, Поспелова содержит в себе еще больше интересных знаний, которые закрепляются упражнениями для повторения. Воспользоваться гдз к учебнику Spotlight 4 издательство Просвещение может бесплатно каждый желающий.

Английский в фокусе. Контрольные задания. 4 класс. Spotlight 4 Test Booklet. Быкова Н.И. PDF. Контрольные задания Spotlight 4 Test Booklet к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений по английскому языку Spotlight 4 Student’s Book. См. также: Spotlight 4 Teacher’s Book. Английский язык 4 класс. Контрольные задания. Быкова, Эванс, Дули. Spotlight. Просвещение. Периодические проверки в четвертом классе направлены на то, чтобы подготовить детей к предстоящему ВПР. В принципе в этой проверке нет ничего страшного, в основном атмосферу начинают нагнетать сами родители и учителя.  Задания в ГДЗ по английскому языку 4 класс делятся на два уровня сложности, что поможет выявить насколько именно ребята знают материал.

Заключительный тест как бы подводит черту перед переходом в новый класс и утверждает, что школьники достигли определенных результатов в учебе. Есть ли от него польза. Решение к тестам по английскому языку в фокусе 4 класс. Test booklet (тестовая брошюра) с ответами. Рабочую тетрадь смотрим здесь.

txt, djvu, fb2, EPUB

Похожее:


  • Контрольна робота база даних 11 клас

  • Презентація безпека в інтернеті 3 клас

  • Гдз з 7 класу геометрія бевз

  • Новітня історія країн європи та америки 1918-1945 скачать

  • Презентація на тему хрущовська відлига

  • Фізична географія україни 8 клас практичні роботи відповіді 2014
  • В других школах США преподают на испанском языке, но этого недостаточно, чтобы помочь латиноамериканцам

    Leer en español

    Сеть USA TODAY запускает серию статей о латиноамериканском сообществе в США под названием Hecho en USA или made in America. Примерно 80% всех латиноамериканцев, живущих в США, являются гражданами США, но освещение в СМИ латиноамериканцев, как правило, сосредоточено на иммиграции и преступности, а не на том, как латиноамериканские семьи живут, работают и учатся в своих родных городах. Hecho en USA рассказывает истории 59 нации.9 миллионов латиноамериканцев — растущая экономическая и культурная сила, многие из которых родились в США.

    ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Учительница дошкольных учреждений Роза Рамирес имеет особый способ попросить своих учеников выстроиться в очередь для игр на улице.

    «Pueden pararse si llevan puesto algo de colour amarillo, como una abeja», — говорит она им.

    По-английски Рамирес сказал бы: «Ты можешь встать, если одет в желтое — как пчела». Но это половина учебного дня, когда она преподает исключительно на испанском языке.

    Ее учеников не смущает ее выбор языка. Большинство четырехлетних детей, одетых даже в немного желтого цвета, встают, как им предписано.

    Двуязычные образовательные программы могут помочь детям из всех слоев общества стать лучшими учениками

    Харрисон Хилл, США СЕГОДНЯ

    Дошкольная двуязычная программа в Центре раннего образования на Гейтс-стрит в Линкольн-Хайтс, одном из старейших районов Лос-Анджелеса с плотным населением. Латиноамериканцы и жители Азии являются частью растущего числа моделей двуязычного образования, укоренившихся в Калифорнии и по всей стране.Многие из них предназначены для студентов из испаноязычных семей, а также для студентов из других культур, что свидетельствует о растущем количестве свидетельств того, что изучение двух языков может помочь людям из всех слоев общества стать более сильными учениками.

    Примерно 3,8 миллиона учеников в школах США являются носителями испанского языка, которые не владеют английским языком. Они составляют основную часть из примерно 5 миллионов учащихся по всей стране, определенных как изучающие английский язык, — это самая быстрорастущая демографическая группа в школах — и самая низкая успеваемость, если судить по результатам тестов и количеству выпускников.

    Шестьдесят семь процентов учащихся с ограниченными знаниями английского окончили среднюю школу после четырех лет обучения в 2016 году по сравнению с 84% всех учащихся, согласно федеральным данным.

    Языковые эксперты рекомендуют, как улучшить эти результаты: согласно исследованию, более качественные, долгосрочные двуязычные программы могут сократить разрыв в уровне грамотности между изучающими английский язык и носителями английского языка через пять-шесть лет.

    Тара Форчун, директор программы погружения в Центре перспективных исследований в области овладения языком при Университете Миннесоты

    Если мы сможем заставить детей чувствовать себя более цельными и более готовыми, более принятыми, приветствуемыми и подтверждающими их предыдущие знания и предыдущий опыт обучения, тогда мы прошли долгий путь к тому, чтобы подготовить их к обучению в течение всей жизни.”

    Реализовать программы могут быть непросто. Препятствия включают в себя дебаты о том, как лучше всего обучать изучающих английский язык, враждебное отношение общества к тем, кто говорит на родном языке, отличном от английского, нехватка двуязычных учителей и даже тот факт, что двуязычные программы часто развиваются быстрее всего в тех областях, о которых спрашивают родители с высоким уровнем дохода. для них. Это хорошо для участвующих детей, но беспокоит защитников, которые хотят, чтобы учащиеся из числа языковых меньшинств имели равный доступ.

    Давление нарастает в штатах, где резко возросло количество изучающих латиноамериканский английский.Согласно федеральным данным, количество изучающих английский язык в Миссисипи, Южной Каролине, Кентукки, Канзасе и Мэриленде более чем удвоилось с 2005 по 2015 год.

    «Если мы сможем заставить детей чувствовать себя более цельными и более готовыми, более принятыми и приветствуемыми, а также подтверждать их предыдущие знания и предыдущий опыт обучения, то мы прошли долгий путь к тому, чтобы подготовить их к обучению в течение всей жизни». — говорит Тара Форчун, директор программы погружения в Центре перспективных исследований в области овладения языками при Университете Миннесоты.

    Роза Рамирес — учитель дошкольного образования в Центре раннего образования на Гейтс-Стрит в Лос-Анджелесе и ведет класс по программе двуязычного образования.
    Харрисон Хилл, США СЕГОДНЯ

    Как лучше всего обучать языку студентов?

    С 2000 по 2015 год процент латиноамериканских студентов, обучающихся в государственных начальных и средних школах, увеличился с 16% до 26%. По данным Национального центра статистики образования, процент белых студентов упал с 61% до 49%.

    Федеральный закон требует, чтобы округа выявляли учащихся с ограниченными знаниями английского языка и предлагали им справедливую, основанную на исследованиях программу. Практика широко варьируется в зависимости от штата и округа.

    В некоторых школах используются переходные двуязычные программы, по которым в течение нескольких лет преподаются такие научные дисциплины, как естественные науки, математика и общественные науки, на испанском языке, а затем ученики переводятся в обычные классы.

    Многие используют английский как второй язык, набор методов и приемов, изначально разработанных для обучения английскому языку иностранных дипломатов и студентов университетов.Обучение ведется на английском языке, учителя должны быть сертифицированы.

    Кроме того, существуют модели «только на английском языке», которые призывают отделить детей, принадлежащих к языковым меньшинствам, и заставить их изучать все предметы только на английском языке.

    «Это очень политический вопрос, потому что общественность не понимает процесса овладения вторым языком», — говорит Мария Коуди, доцент кафедры двуязычного образования Университета Флориды, штата, где почти 300 000 студентов изучают английский язык.

    «Но исследования действительно ясно показывают, что работает», — говорит она. «Студенты, изучающие английский язык, получают пользу от высококачественных долгосрочных программ двуязычного обучения».

    По состоянию на 2015 год по всей стране существовало около 3000 двуязычных программ, говорит Сантьяго Вуд, исполнительный директор Национальной ассоциации двуязычного образования. По его словам, это намного больше, чем в 2001 году, когда их было около 300, но этого недостаточно, чтобы помочь растущему числу изучающих английский язык.

    В некоторых округах популярность двуязычных программ вызвала опасения, что изучающие английский язык, которые часто происходят из малообеспеченных семей, будут вытеснены носителями английского языка из более обеспеченных семей.

    По данным школы, в двуязычной школе Oyster-Adams в Вашингтоне, например, только 24% учеников изучают английский язык.

    Программа Oyster была создана для обслуживания латиноамериканского населения, но джентрификация за последние 40 лет вынудила семьи с низким доходом покинуть этот район, говорит Ванесса Бертелли, соучредитель низовой организации, которая выступает за большее количество двуязычных программ.

    «Более 10 000 студентов изучают английский язык в округе Колумбия, и даже если бы каждый из этих студентов поступил в школу с двойным погружением, для них не хватило бы мест», — говорит Бертелли из DC Language Immersion Project.

    «Много энергии тратится на то, чтобы распределить пирог, тогда как нам следует делать больше пирогов», — говорит она.

    Соня Бертини, двуязычный учитель специального образования в средней школе Вайнленд в Нью-Джерси, работает со студентом 30 сентября 2019 года.
    Адам Монаселли, США СЕГОДНЯ Сеть

    Изучение «английского с помощью осмоса» не работает для большинства учащихся

    У США сложная история, когда дело касается испанского языка в государственных школах.

    В стране нет официального языка, но на протяжении многих десятилетий некоторые штаты сделали английский закон своей страны, приняв практику, ограничивающую или наказывающую детей за то, что они говорят на другом языке, кроме английского, в школах.

    «Идея пришла в голову вовремя: поместите их туда, и они выучат английский с помощью осмоса», — говорит Коуди. «Иногда это работает с очень маленькими детьми. Но для 10-го класса, приходящего в среднюю школу, говорящего только на мандаринском языке, которому нужно окончить ее через три года? У этого ребенка нет равного доступа ».

    В конце 1990-х и начале 2000-х годов акцент на преподавании только на английском языке стал более явным, поскольку волна антииммигрантских настроений привела к инициативе голосования в нескольких штатах, которые фактически объявили вне закона преподавание на нескольких языках.

    Калифорнийские избиратели одобрили запрет на двуязычное образование в государственных школах в 1998 году. Известная как Предложение 227, политика запрещала многим детям латиноамериканских иммигрантов и детям латиноамериканских иммигрантов двуязычное образование, говорит Рамон Мартинес, доцент Высшей школы Стэнфордского университета. Образование в Калифорнии.

    Под руководством калифорнийского бизнесмена Рона Унца и при поддержке лоббистской группы ProEnglish, которая выступает за обучение только на английском языке и принятие английского языка в качестве официального языка правительства штата и страны, аналогичные ограничительные запреты были приняты в Аризоне и Массачусетсе.

    Мария Коуди, адъюнкт-профессор двуязычного образования в Университете Флориды.

    Это очень политический вопрос, потому что общественность не понимает процесса овладения вторым языком. Но исследования действительно ясно показывают, что работает. Студенты, изучающие английский язык, получают пользу от высококачественных долгосрочных программ двуязычного обучения.

    Рамирес, учитель дошкольного образования Gates Early Learning, был учеником в Восточном Лос-Анджелесе во время запрета в Калифорнии. Во втором классе ее преподавали на испанском и английском языках, прежде чем Предложение 227 вступило в силу, когда ей было около 8 лет.После этого она боролась.

    «Я помню свой третий класс, я просто отключился, потому что у меня была идея и я понял английский, но я не чувствовал себя уверенно говорить на нем», — говорит Рамирес, сдерживая слезы. «Теперь, возвращаясь и работая там, где я вырос, я чувствую, что много лет назад был там, где сейчас мои дети. Я хочу убедиться, что они не испытывают недостатка уверенности, с которым я столкнулся из-за языка ».

    Калифорнийские избиратели отменили запрет штата на двуязычное образование в 2016 году.Массачусетс отменил свой закон об обучении только на английском языке в 2017 году. Чиновники Аризоны, многие из которых в течение многих лет яростно боролись за запрет преподавания испанского языка в государственных школах, смягчают этот закон, отчасти потому, что результаты для изучающих английский язык были мрачными.

    По последним подсчетам федерального департамента образования, в Аризоне был самый низкий уровень выпуска изучающих английский язык среди всех штатов: в 2016 году только 32% из них получили высшее образование за четыре года.

    «Наши ученики, изучающие английский язык, сдали тесты хуже, чем люди со специальным образованием», — говорит сенатор штата от республиканцев.Пол Бойер, учитель по совместительству, который поддерживал усилия по изменению закона, чтобы помочь студентам изучать английский язык.

    Ванесса Бертелли, соучредитель низовой организации, которая выступает за большее количество двуязычных программ

    Более 10 000 студентов изучают английский язык в округе Колумбия, и даже если бы каждый из этих студентов поступил в школу с двойным погружением, там не было бы Мест для них не хватит. Много энергии тратится на то, чтобы попытаться распределить пирог, тогда как нам следует делать больше пирогов.»

    Кевин Санчес делает заметки на уроке 30 сентября 2019 года в средней школе Вайнленд в Вайнленде, штат Нью-Джерси.
    Адам Монаселли, США СЕГОДНЯ СЕТЬ

    человек, изучающих английский язык, добиваются успехов

    Город Вайнленд, штат Нью-Джерси, примерно в часе езды к югу от Филадельфии, представляет собой меняющуюся демографическую ситуацию в США. Более 60% из 11 000 учащихся государственных школ Вайнленда — латиноамериканцы, что свидетельствует о давней существовании пуэрториканского сообщества и притоке мигрантов из Центральной Америки в последние годы. Многие из этих новоприбывших — подростки, которые приехали без родителей и не посещали школу в последнее время.

    Некоторые родители школы днем ​​работают на близлежащих полях, где выращивают баклажаны и цветную капусту. Некоторые из них очень быстротечны и меняются в зависимости от сезона, где бы ни была работа.

    Как и во многих округах Нью-Джерси, в Вайнленде проводится переходная двуязычная программа для студентов, которые приезжают с ограниченным знанием английского языка. В этом году зачислено около 800 студентов. Они изучают свои основные академические знания на испанском языке — часто прямо рядом с классами, где тот же самый контент преподается на английском языке, — но у них есть время, встроенное в день, для разговора, чтения и письма на английском языке.

    Подробнее: Вайнленд ESL, двуязычные программы получают государственные награды

    В течение первой недели учебы этой осенью в старшей школе Вайнленда ученики 10-го класса двуязычного класса алгебры решали задачи, написанные на доске, в то время как их учитель бродил вокруг, приветствуя студенты и проверяют свои домашние задания.

    «Ты добил их всех, Рафаэль?» — спросила она одного студента по-английски.

    Она обернулась и увидела, что другой не учел переносить отрицательное число в уравнение.Она нажала на ответ студента: «Y un negativo, нет?» она сказала.

    Джоанн Негрин, куратор двуязычного образования, Государственные школы Вайнленда

    Наши данные показывают, что уровень грамотности ребенка на родном языке является очень хорошим показателем того, насколько хорошо этот ребенок собирается в конечном итоге выучить английский язык.

    Двуязычная программа Vineland была поддержана Джоанн Негрин, руководителем двуязычного образования. Поскольку ее наняли семь лет назад, она позаботилась о том, чтобы все новые учебники были доступны как на испанском, так и на английском языках, чтобы учащиеся двуязычной программы могли учиться в том же темпе, что и их англоговорящие сверстники.

    Она следила за тем, чтобы двуязычные учителя младших классов не вели одинаковые уроки на обоих языках в течение дня.

    «Если вы повторяете уроки каждый день, вы никогда не поможете этим детям добиться прогресса», — говорит Негрин.

    У изучающих английский язык в Вайнленде одни из самых высоких успеваемости в округе, говорит она. В прошлом году студенты выполнили все задания, указанные в табелях успеваемости.

    «Люди иногда задаются вопросом:« Как студенты собираются изучать английский язык, если они проводят весь день, изучая испанский язык? »», — говорит Негрин.«Что ж, наши данные показывают, что владение родным языком ребенка является очень хорошим показателем того, насколько хорошо ребенок в конечном итоге выучит английский язык».

    Происходят и другие маленькие победы. Кевин Санчес, 17 лет, приехавший из Доминиканской Республики в прошлом году с ограниченным знанием английского языка, занял первое место на региональной научной ярмарке после изучения того, как работают ветряные мельницы, и создания их модели.

    Санчес чуть не отказался от ярмарки, когда узнал, что участники должны сделать устную презентацию судьям.Воодушевленный своим двуязычным учителем естественных наук, Санчес нанял друга, который переводил для него.

    Елена Перес, двуязычный дошкольный педагог в Лабораторной школе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

    Люди говорят о сокращении разрыва в достижениях, но это скорее сокращение разрыва в возможностях. Важно, чтобы мы вернулись к первоначальной цели двуязычия, которая заключалась в обслуживании маргинализованного населения ».

    «Было очень приятно, что такой студент, как я, смог выиграть на такой ярмарке», — говорит Санчес по-испански.

    Негрин, который рос двуязычным ребенком за границей, переводит для него.

    «Очень часто люди смотрят на двуязычные программы как на лечебные», — говорит она, когда Санчес возвращается к своему уроку английского как второго языка. «Но вот у вас есть ребенок, выигравший научную ярмарку. В этом нет ничего лечебного.

    Лузмила Бадилло-Гуальдрон работает с Ярелисом Ледесмой, двуязычным учеником средней школы Вайнленда 30 сентября 2019 года в Нью-Джерси.
    Адам Монаселли, США TODAY Network

    Двуязычных учителей не хватает, высокий спрос

    Еще одним серьезным препятствием для начала или расширения двуязычных программ является острая нехватка по всей стране учителей, которые могут говорить и преподавать на испанском и английском языках.

    Более 30 штатов сообщили о критической нехватке преподавателей английского как второго языка и преподавателей иностранных языков.

    В результате все больше округов готовят своих двуязычных учителей, либо помогая сотрудникам получить необходимые сертификаты, либо поощряя бывших двуязычных студентов вернуться и преподавать.

    Роза Рамирес, двуязычный дошкольный учитель в Центре раннего образования на Гейтс-стрит в районе Линкольн-Хайтс в Лос-Анджелесе

    Я помню свой третий класс, я просто закрылся, потому что у меня была идея и я понимал английский, но не знал » Я не уверен, что говорю это.Теперь, возвращаясь и работая там, где я вырос, я чувствую, что много лет назад был там, где сейчас мои дети. Я хочу убедиться, что они не испытывают недостатка уверенности, с которым я столкнулся из-за языка ».

    В долине Рио-Гранде в Техасе, недалеко от американо-мексиканской границы, один район и близлежащий университет пытались поддержать поток двуязычных студентов, которые становятся двуязычными преподавателями.

    Независимый школьный округ Фарр-Сан-Хуан-Аламо обслуживает почти полностью латиноамериканское население — 32 000 учащихся.Округ уже давно поддерживает двуязычную, испанско-английскую программу во всех начальных школах, что помогло сократить разрыв в начальных классах для тех, кто изучает английский язык. Учащиеся могут продолжить обучение по двуязычной программе в старшей школе.

    После окончания учебы студенты могут продолжить двуязычное обучение на испанском и английском языках в Техасском университете в долине Рио-Гранде.

    Университет добавил несовершеннолетнего в двуязычное среднее образование, — говорит Джанин Шалл, заведующая кафедрой двуязычия и обучения грамоте.

    «Большинство наших учеников являются выходцами из местного сообщества и планируют вернуться, чтобы преподавать в местных школах K-12 после окончания учебы», — сказал Шалл.

    По ее словам, университет не может расширяться достаточно быстро. Будущие двуязычные учителя часто сталкиваются с такими проблемами, как стоимость их образования и тесты, которые им необходимо пройти, чтобы получить сертификат по двуязычному образованию.

    «Мы знаем, что существует большая потребность в учителях двуязычного образования, чем мы можем удовлетворить прямо сейчас», — говорит Шалл.

    Линда Ортис и ее дочь Софи готовятся сыграть в популярную испанскую игру «Лотерия».Софи учится в классе двуязычного обучения в лаборатории лаборатории Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, где она изучает 90% испанского и 10% английского языков.
    Харрисон Хилл, США СЕГОДНЯ

    Двуязычные программы в Лос-Анджелесе расширяются

    В прошлом году в государственных школах Лос-Анджелеса по двухъязычным программам на испанском и английском языках было зачислено около 15 000 учеников. По данным округа, около двух третей этих студентов происходили из испаноязычных семей, остальные были носителями английского языка.

    Поблизости Лаборатория Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе с 2013 года проводит программу двухъязычного погружения.Как частная школа, управляемая Высшей школой образования при университете, Лаборатория не подчинялась закону Калифорнии, запрещавшему двуязычное обучение в государственных школах.

    Около 40% студентов программы говорят дома по-испански.

    Елена Перес, двуязычный дошкольный учитель, говорит, что погружение испаноязычных детей в их родной язык расширяет их возможности и помогает им превзойти своих сверстников в академическом, социальном и эмоциональном плане.

    В ее классе есть гигантская карта мира, а строки и булавки связывают учащихся со странами, из которых иммигрировали их семьи, такими как Гватемала, Мексика и Перу.Однажды утром класс пел под испанскую народную песню De colores.

    По словам языковых экспертов, за пределами учебных помещений, призванных привить культурную гордость, латиноамериканские студенты сталкиваются с миром, полным структурных барьеров и расового неравенства. Они хотят, чтобы законодатели обратили внимание на исследования и внесли изменения в политику, которые улучшат положение изучающих английский язык для достижения успеха.

    «Люди говорят о сокращении разрыва в достижениях, но это скорее сокращение разрыва в возможностях», — говорит Перес.«Важно, чтобы мы вернулись к первоначальной цели двуязычия, которая заключалась в обслуживании маргинализованного населения».

    Содействие: USA TODAY стажер Джаред Вебер

    Обучение в USA TODAY стало возможным частично благодаря гранту Фонда Билла и Мелинды Гейтс. Фонд Гейтса не предоставляет редакционных материалов.

    Микроавтобус в аренду в Геленджике — Аэропорт ГДЗ, Россия

    FAQ — аренда микроавтобусов в аэропорту Хитроу

    Как получить дешевый прокат микроавтобуса в лондонском аэропорту Хитроу?

    Сочетание доступных цен на аренду автомобилей и хорошего обслуживания — это, вероятно, то, что вы ищете каждый раз, когда
    Нанять машину.Rental24.ru создан для того, чтобы сэкономить деньги на аренде автомобилей класса микроавтобусов в аэропорту Хитроу.

    Итак, каковы способы получить рентабельную сделку с фургоном в аэропорту LHR?

    • Забронируйте автомобиль минимум за 7-10 дней до предполагаемой поездки.
    • Забронируйте номер в будние дни, чтобы получить более низкие цены на аренду автомобиля.
    • Рассмотрите вариант долгосрочной аренды автомобиля. Очень часто недельная аренда оказывается более выгодной, чем резервирование на 4-5 человек.
      дней.
    • Не забудьте посмотреть на близлежащие пункты выдачи заказов, потому что цены на одни и те же фургоны могут отличаться.
      шутки в сторону.
    • Сравните предложения сразу нескольких компаний, чтобы сделать ваш выбор наиболее выгодным из финансовых
      точка зрения.
    • Выберите сделку с возможностью получения полного топлива и возврата полного (полного или полного) топлива, чтобы платить только за бензин, который вы
      потребляется.
    • Держитесь подальше от сделок с односторонним движением и пограничных переходов.
    • Проверить цены со скидкой. Они могут позволить вам получить желаемый фургон на 10-20% дешевле в LHR.
      Аэропорт.

    Какие автомобили фургон я могу арендовать в аэропорту Хитроу?

    Rental24.ru на 100% найдет вашу лучшую компанию по аренде автомобилей и модель, потому что сотрудничает со всеми поставщиками.
    доступен в аэропорту Хитроу. А это значит, что полный список автомобилей в аренду всегда у вас перед глазами.

    Не забывайте, что при предварительном бронировании вы получите доступ к большему количеству автомобилей напрокат, а их
    цены вас порадуют.

    Могу ли я арендовать автомобиль Van определенной модели в аэропорту Геленджик GDZ?

    Если вы хотите быть уверены, что получаете конкретную модель автомобиля в аэропорту ГДЗ, Россия, выберите автомобили с пометкой
    со знаком
    «Гарантированная модель автомобиля». В противном случае компания по аренде может предоставить вам любой автомобиль того же класса, что и вы.
    заказали, или, если в наличии нет машины данного класса, компания предоставит вам автомобиль более высокого класса.

    Сколько арендовать микроавтобус в лондонском аэропорту Хитроу?

    Автомобиль с самой низкой ценой — решающий аргумент для вашего отпуска? Стоимость аренды авто Ван
    от 87 фунтов в день в аэропорту Лондона.

    Более того, при долгосрочной сделке общая цена может быть снижена. Вы можете арендовать фургон для
    2650 фунтов стерлингов за
    месяц в аэропорту Хитроу.

    Что нужно, чтобы взять напрокат фургон в аэропорту Хитроу?

    После бронирования на Rental24.ru обязательно подготовьте и принесите с собой все документы, перечисленные ниже, чтобы
    успешно забрать свой автомобиль напрокат в аэропорту Лондона. Если вы не предоставите необходимые действующие документы, автомобиль
    агентство по аренде может отказать вам в аренде вашего фургона.

    Не забудьте предъявить по прибытии в пункт проката:

    • Распечатанная версия вашего ваучера на аренду автомобиля Van.
    • Полные водительские права сроком действия не менее 1 года. Владельцы лицензий из Великобритании также должны предъявить фотокарточку.
    • Международное водительское удостоверение, сопровождаемое оригинальными внутренними правами, необходимо постоянно. Прочитать аренду
      условия, чтобы узнать, в каких случаях вам не нужно предоставлять IDP.
    • Действительное удостоверение личности с фотографией (паспорт или национальное удостоверение личности).
    • Кредитная карта (или дебетовая карта, если она принимается) на имя главного водителя для авторизации депозита.

    Какая самая лучшая компания по аренде автомобилей предоставляет услуги по аренде автофургонов в аэропорту ГДЗ, Россия?

    Каждая компания старается сделать все возможное, чтобы покупатель остался доволен и получил приятные впечатления во время поездки.
    Общая стоимость, качество обслуживания, чистота автомобиля, впечатления от процесса получения и возврата —
    все это формирует рейтинг производителя.

    Сколько вам должно быть лет, чтобы арендовать авто класса Ван в Геленджике?

    Минимальный возраст для аренды автомобиля в Геленджике — Аэропорт — 20 лет, но большинство компаний по аренде автомобилей не предоставляют
    фургоны водителям до 25 лет. Иногда водителю должно быть не менее 26 или даже 28 лет, чтобы иметь возможность нанять фургон.

    Тем не менее возрастные требования могут варьироваться в зависимости от местоположения, и некоторые агентства могут предоставить свои фургоны.
    даже 21-летним водителям.В таких случаях компания обычно требует, чтобы водители в возрасте 21-24 лет заплатили
    доплата — плата за молодого водителя.

    Как арендовать микроавтобус без кредитной карты в аэропорту Heathrow LHR?

    Некоторые начинающие путешественники считают, что тип банковской карты не является важным аспектом при аренде автомобиля. Сделать
    При успешном бронировании микроавтобуса Вы можете использовать любую банковскую карту.

    Однако большинство провайдеров отказывается от использования дебетовой карты, и вам понадобится кредитная карта, чтобы успешно выбрать
    поднял фургон в аэропорту Хитроу.Кредитный лимит используется для внесения залога. Это позволяет компаниям полагаться на
    возмещение ущерба, причиненного автомобилю, штрафы за нарушение правил дорожного движения и другие возможные убытки.

    На нашем веб-сайте вы можете найти ряд компаний по аренде автомобилей, которые принимают дебетовые карты для аренды автомобилей Van в Хитроу.
    Аэропорт. Просто внимательно ознакомьтесь с условиями аренды автомобиля.

    Может ли кто-нибудь еще водить мой микроавтобус напрокат в аэропорту Хитроу?

    В поездке всегда очень хорошо иметь за рулем кого-то, кто сможет заменить вас.Следовательно,
    При бронировании фургона не забудьте указать дополнительного водителя в списке дополнительных услуг.

    Дополнительный водитель имеет полное право управлять транспортным средством, которое выдается на имя основного водителя. Цена
    выбор зависит от провайдера, и очень часто вы даже можете воспользоваться нашими бесплатными дополнительными вариантами водителя в Хитроу.
    Аэропорт.

    Какая страховка мне нужна, чтобы арендовать фургон в аэропорту LHR?

    О страховке стоит подумать заранее.Убережет от множества неожиданных ситуаций в дороге,
    в то время как у вашего провайдера не будет причин отказываться от аренды автомобиля.

    Страховая защита покрывает вашу ответственность сверх суммы депозита, поэтому даже в случае серьезного
    происшествии, вы можете рассчитывать лишь на незначительные расходы с вашей стороны.

    При получении фургона в аэропорту Хитроу всегда лучше иметь дополнительную страховку.

    ГДЗ учений.

    Вы хотите сделать все возможное, чтобы ваш ребенок получил достойное образование и хорошо учился в школе? Вы можете столкнуться с такой проблемой, как недостаток знаний, простая академическая неуспеваемость, что в будущем сказывается на общем состоянии ребенка, заставляет обращаться к репетиторам, решать проблему другими способами.Однако вам просто нужно заручиться поддержкой. Решебник по английскому языку для 7 класса (авторы: Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.). Ниже мы предлагаем подробно рассмотреть особенности представленного руководства, чтобы точно знать, как лучше всего использовать имеющуюся в данном учебном материале информацию, чтобы ваш ученик мог учиться более продуктивно и получать удовольствие от чтения.

    Характеристики решебника

    Составлен ГДЗ в полном соответствии со всеми требованиями и стандартами ФГОС, которые обеспечивают наиболее рациональное использование знаний и умений, гарантируя полноценное практическое обучение в будущем.Данные отличаются структурированностью, их легко использовать для самостоятельного изучения и изучения в рамках школьной программы. Такое руководство практично и доступно; он может быть легко доступен в Интернете для учащихся и родителей. Обязательно обратите внимание на саму структуру учебника, в котором собрана вся актуальная информация об учебном процессе, подготовлен наиболее практичный и заслуживающий внимания материал и собрано все, что нужно ученику только на первом этапе обучения в школе.

    Почему стоит выбрать такого помощника?

    • удобная навигация;
    • служба работает 24/7;
    • подробное решение задач.

    Можно просто ввести номер урока, задания, которые предлагаются в 7 классе по данному предмету, насколько готовы, даны правильные ответы на поставленные вопросы, на основании которых уже можно сформировать общее мнение не только о предмете, но и о самой методике, которая предлагается потенциальным читателям.С ГДЗ на английском языке Ю.Е. Ваулина сможет подготовиться к контрольным работам, ответить на вопросы контрольных работ и многое другое, что предусмотрено в рабочей программе школьного курса … Не упустите возможность улучшить собственные знания.

    Вы хотите сделать все возможное, чтобы ваш ребенок получил достойное образование и хорошо учился в школе? Вы можете столкнуться с такой проблемой, как недостаток знаний, простая академическая неуспеваемость, что в будущем сказывается на общем состоянии ребенка, заставляет обращаться к репетиторам, решать проблему другими способами.Однако вам просто нужно заручиться поддержкой. Решебник по английскому языку для 7 класса (авторы: Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.). Ниже мы предлагаем подробно рассмотреть особенности представленного руководства, чтобы точно знать, как лучше всего использовать имеющуюся в данном учебном материале информацию, чтобы ваш ученик мог учиться наиболее продуктивно и получать удовольствие от чтения.

    Характеристики решебника

    Составлен ГДЗ в полном соответствии со всеми требованиями и стандартами ФГОС, которые обеспечивают наиболее рациональное использование знаний и умений, гарантируя полноценное практическое обучение в будущем.Данные отличаются структурированностью, их легко использовать для самостоятельного изучения и изучения в рамках школьной программы. Такое руководство практично и доступно; он может быть легко доступен в Интернете для учащихся и родителей. Обязательно обратите внимание на саму структуру учебника, в котором собрана вся актуальная информация об учебном процессе, подготовлен наиболее практичный и заслуживающий внимания материал и собрано все, что нужно ученику только на первом этапе обучения в школе.

    Почему стоит выбрать такого помощника?

    • удобная навигация;
    • служба работает 24/7;
    • подробное решение задач.

    Можно просто ввести номер урока, задания, которые предлагаются в 7 классе по данному предмету, насколько готовы, даны правильные ответы на поставленные вопросы, на основании которых уже можно сформировать общее мнение не только о предмете, но и о самой методике, которая предлагается потенциальным читателям.С ГДЗ на английском языке Ю.Е. Ваулина вы сможете подготовиться к тестам, ответить на тестовые вопросы и многое другое, что предусмотрено в рабочей программе школьного курса. Не упускайте возможность улучшить свои знания.

    Английский язык — один из самых сложных предметов в школьной программе … При этом он непременно будет полезен каждому ученику, вне зависимости от того, какое направление он выберет в будущем. Проблема в том, что обучение по данной дисциплине в отечественных школах находится на достаточно низком уровне.По этой причине у школьников достаточно большие пробелы в знаниях, что серьезно сказывается на их дальнейшей успеваемости. Чтобы этого избежать, родители должны организовать самостоятельный учебный материал, но проверка решений тестовых заданий может быть проблематичной из-за их незнания языка. При таком развитии событий на помощь может прийти Решебник на английском для 5 класса для учебника Spotlight в формате ГИА Ваулина Ю.Е. , который содержит ответы на все числа и упражнения.

    Специфика изучения материала

    Пятиклассники только начинают привыкать к новой для себя среде. Они начинают осваивать новые дисциплины, изучение которых намного интереснее, чем овладение языком, который практически не используется в повседневной жизни … Поэтому школьникам в этом возрасте часто не хватает мотивации для получения знаний в языковой сфере. Для того, чтобы в этот период у них не было огромных пробелов в основных элементах языка, родителям важно строго контролировать успеваемость… В такой ситуации ГДЗ — лучшие помощники, позволяющие вовремя выявить и устранить серьезные ошибки.

    Использование ГДЗ на английском языке для 5 класса для учебных упражнений в формате ГИА Ваулина

    Материалы, предназначенные для проверки ответов на сборник упражнений в формате GIA в English Spotlight для 5 класса (авторы: Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е.) , несут огромную пользу как для самого ребенка, так и для учителей. Благодаря использованию решения студент сможет:

    • улучшить свою академическую успеваемость;
    • исключить систематические ошибки;
    • готовятся к зачетам или экзаменам;
    • выучить новые лексические и грамматические конструкции.

    Кроме того, учебно-методический комплекс может быть полезен учителю, который хочет составить свой учебный план на основе готовых домашних заданий. Таким образом, пользоваться им сможет целая группа школьников, что положительно скажется на их общих результатах.

    V modern world Английский язык необходим каждому выпускнику. Скорее всего, он понадобится абсолютно всем ученикам, независимо от их дальнейшего пути. К сожалению, образование в школах не на должном уровне.В результате студенты должны готовиться к сертификации с помощью репетиторов или даже самостоятельно, что может привести к систематическим ошибкам. Проблемы могут возникнуть при проверке ответов родителей, так как они могут просто не знать изучаемого предмета. В этой ситуации на помощь может прийти инструкция с учебными упражнениями ГДЗ по английскому языку 9 класс ОГЭ (ГИА) В центре внимания Ваулина Ю.А., Подоляко О.Е. , где вы можете найти правильные ответы на тесты и тесты.

    Особенности ГИА в 9 классе

    Девятый класс — выпускной для большого количества школьников.Мало кто из них решается брать английский, так как этот предмет считается одним из самых сложных во всей программе. При этом сдача экзамена может осложняться кадровыми проблемами в школе или некачественным преподаванием. В этом случае ученик должен самостоятельно усваивать материал, в чем ему может очень помочь читатель. В этом формате ребенок сможет успешно овладеть чтением, грамматикой и лексикой, что составляет 60% от общего количества материала. Изучив его, студент обязательно сможет справиться с аттестацией.

    Специфика онлайн-решения Учебные упражнения по английскому языку 9 класс НГЭ (ГИА) В центре внимания Ваулина Ю.В. А.

    Издание содержит ключи к обучающим задачам по решению ГИА по учебнику «Прожектор» Ю.В. Ваулина. Само руководство разделено на цифры и уроки для облегчения навигации. В результате ученику будет намного легче ориентироваться среди предоставленных ему материалов. Взаимодействие с решебником позволит студенту:

    • точнее разберусь в теме;
    • перестают делать систематические ошибки;
    • решать задачи повышенного уровня сложности;
    • улучшить языковые навыки;
    • успешно готовятся к доставке.

    Кроме того, он может быть полезен учителям, которые готовят индивидуальную программу обучения для готовых домашних заданий.

    Уровень английского языка 6

    Учебные упражнения в формате ОГЭ (ГИА)

    Ваулина, Подоляко

    Образование

    Когда ученики начинают получать хорошие оценки по любому предмету, они наполняются уверенностью в себе, что теперь они могут делать все. Но иногда это мнение оказывается ошибочным, и это выясняется при первой же проверке.Но есть очень простой способ избежать неприятностей, просто поработать с решебником к учебнику «Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ГИА 6 класс» Ваулина.

    Что содержится в решебнике.

    В самом сборнике сто двадцать пять страниц, на которых есть различные тестовые задания … Все они в ГДЗ на английском языке, 6 класс имеют тематическое разделение. Поэтому родители могут сосредоточиться на том, что вызывает у их ребенка трудности.Простые для понимания ответы помогут вам легко запомнить нужную информацию.

    Как он ребятам поможет.

    Как бы хорошо ни учился ученик, всегда есть что-то, в чем у него возникают небольшие проблемы. Чаще всего они выявляются при выполнении д / с по иностранному языку … Мало кто из учеников понимает и запоминает весь материал настолько хорошо, что могут уверенно заявить, что напишут любой тест без дополнительной подготовки. В основном, ребята стараются, пусть даже поверхностно, повторить все ранее изученное заново.Учебник решебника может в этом очень помочь. «Английский язык. Учебные упражнения в формате GIA Grade 6» Ваулина, , где все необходимые данные представлены очень лаконично и компактно. «Образование», 2016

    Gdz в буклете на английском языке 8. Что в Gdz

    Закажите решебник и скоро он будет на сайте

    • Содействие поступлению в университеты. Вы можете дать своему ребенку конечную цель всего учебного процесса, тем самым убедив его в необходимости хорошей учебы.Родители часто говорят своим детям, что если они будут плохо учиться, то не смогут в будущем получить хорошую профессию, и пойдут к дворникам.
    • Школьное питание должно быть хорошо организовано. Обед и горячий завтрак должны быть обеспечены студенту в столовой. Интервал между первым и вторым приемами пищи не должен превышать четырех часов. Лучшим вариантом должен стать завтрак ребенка дома, а в школе он ест обед.
    • Установлена ​​определенная взаимосвязь между детской агрессией и трудностями в обучении.Каждый ученик хочет иметь много друзей в школе, иметь хорошую успеваемость и хорошие оценки. Когда у ребенка это не получается, он совершает агрессивные действия. Каждое поведение на что-то направлено, имеет смысл
    • На любых олимпиадах и всевозможных соревнованиях ребенок, прежде всего, самовыражается и реализуется. Родители обязательно должны поддерживать своего ребенка, если он увлечен интеллектуальным соревнованием. Ребенку важно осознать себя частью интеллектуального общества, в котором царят соревновательные настроения, и ребенок сравнивает свои достижения
    • Разборчивый ребенок может не любить школьную еду.Часто это самая распространенная причина, по которой студент отказывается от еды. Все происходит из-за того, что меню в школе не учитывает вкусовые потребности каждого ребенка в отдельности. В школе никто не исключит какой-либо продукт из рациона отдельного ребенка, чтобы
    • Чтобы понять, как родители относятся к школе, важно сначала охарактеризовать современных родителей, возрастная категория которых очень разнообразна. Несмотря на это, большинство из них — родители, принадлежащие к поколению девяностых годов, которые отличаются тяжелым временем для всего населения.
    • Первые школьные сборы навсегда останутся в памяти каждого из нас. С августа родители начинают закупать все необходимое для офиса. Главный школьный атрибут — это школьная форма. Наряд следует подбирать тщательно, чтобы первоклассник чувствовал себя уверенно. Введение школьной формы основано на многих причинах.

    Контрольные задания разработаны в 2-х версиях для учебной методики «Английский в фокусе» (авторы Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс) преподавателем английского языка Севастопольского политехнического лицея Остапенко Т.М. и предназначены для учащихся 8-х классов. Объектами контроля являются элементы языка (лексика, грамматика) и речевой деятельности (чтение, аудирование). Все задания основаны на учебнике, рабочей тетради и тестовом буклете для EMC «English in Focus» для 8 класса и выполняются по завершении каждого модуля. У каждой работы есть ключи и тексты для прослушивания заданий.Критерии оценки: за каждый правильный ответ 1 балл.

    Загрузить:

    Предварительный просмотр:

    Тест 1 A ​​(Модуль 1)

    Словарь

    Появились, знакомые, племянница, стройная, поправилась, упрямая, коллеги, пожали плечами, постукивают, надежны

    1. Пэм такая _____________! Она никогда никого не слушает и делает все, что хочет.

    2. Не думаю, что Энн поедет в поход в эти выходные; у нее все еще нет ______________ простуды.

    3.Я встретил Теда только три недели назад на вечеринке. Мы не совсем друзья, мы просто ______________.

    4. Не волнуйтесь, Майк будет вовремя; он очень ______________.

    5. Когда мы пожаловались официанту на шумных людей за соседним столиком, он просто __________

    6. Бен _____________ нервно теребил ногу, пока ждал результатов теста.

    7. Когда Алан сказал своему _____________, что он уходит из компании, они решили купить ему

    Уходящий подарок.

    8. Кейт — симпатичная девушка с зелеными глазами и телосложением ______________.

    Обнять, возможность, привязанность, энергичный, унылый, увлеченный, хозяин, избегать, яркий, румянец

    9. Фильм, который я посмотрел на прошлой неделе, был настолько _________, что я чуть не заснул в кинотеатре.

    10. Когда я сообщил Тому хорошие новости, он сильно __________ поцеловал меня в щеку.

    11. Мы всегда развлекаемся, когда ходим на вечеринки Мела; он отличный _____________.

    12.Синди очень _____________. Она очень много работает и любит участвовать во многих делах.

    13. Грег — очень веселый человек, который всегда смотрит на ___________ сторону жизни.

    14. Я не очень __________ в баскетболе. Я предпочитаю футбол.

    15. ________ спрашивает британцев об их возрасте, религии, политике, весе или о том, сколько они зарабатывают.

    Грамматика

    16. Вы знаете, где находится Марк? Ифорила его больше часа, и я начинаю терять терпение.

    17. Смотри, куда идешь! Ты в эту дыру.

    18. Лин

    19. Кто-то у двери. I

    20. Фильм начинается / начинается в 8:00. Ты хочешь пойти поужинать перед этим?

    Тест 1 A ​​(Модуль 1)

    21. Мои друзья остаются / остаются

    22. Бен работает / работал в ресторане своего дяди каждую субботу вечером.

    23. Обещаю, что помогу / помогу

    25. Мы идем / пойдем в кино завтра вечером.Почему бы тебе не присоединиться к нам?

    26. Моя мама _____________ (редко / оставляла) нас дома одних, когда мы были молоды.

    27. В какое время ______________ (вы / возьмете) собаку на прогулку сегодня утром?

    28. Надя _______________ (поливает) цветы, пока Ник чистил гараж.

    29. Мы _____________ (не встречаемся) Сандра и Йен вчера выпили кофе, потому что мы были слишком заняты.

    30. Мэри не слышала телефонного звонка, потому что она _____________ (слушала) музыку очень громко.

    31. Мой младший брат — ____________________ (общительный) человек в нашей семье.

    32. Вам не кажется, что Адаму нужно быть немного _____________ (чувствительным) к чувствам других людей?

    33. Миссис Браун — _______________________ (терпеливый) учитель, которого я когда-либо имел.

    34. Бен был очень груб с Джейн. Я думаю, что ________________ (немного) он мог сделать, это извиниться перед ней.

    35. Согласно английской поговорке, чем __________________ (старый) мы растем, тем умнее становимся.

    Повседневный английский

    36. Могу я вам кое-что предложить? ________ A Я тоже.

    37. Извините! ________ B Будьте осторожны.

    38. Поговорим позже. ________ C Да, чем могу помочь?

    39. Рад, что вы пришли. ________ D Хорошо, спасибо.

    40. Как дела? ________ E Нет, спасибо, я в порядке.

    Чтение

    Тест 1 A ​​(Модуль 1)

    Слишком круто для школы

    41. Популярные дети в школе часто эгоистичны и властны. _______

    42.Лучше держать язык за зубами и никогда не высказывать свое мнение, иначе вы останетесь совсем одни. ______

    43. Вам будет больше пользы от одного творческого и интересного друга, чем от десяти скучных друзей. _

    44. Настоящий друг будет заботиться о вас, даже если временами вы действуете им на нервы .________

    45. «Крутые» люди обычно некрасивы ._______

    Слушают

    46. Спикер 1 ____

    47. Спикер 2 ____

    48. Спикер 3 ____

    49.Громкоговоритель 4____

    50. Громкоговоритель 5 ____

    Тест 1 B (Модуль 1)

    Словарь

    A Введите недостающее слово / фразу. Есть два ответа, которые вам не нужно использовать.

    Респект, коллеги, стройные, упрямые, знакомые, пожали плечами, постукивают, надежные, перебрались, племянник

    1. Когда Майк сказал своему _____________, что он уходит из компании, они решили купить ему

    прощальный подарок.

    2. Не волнуйтесь, Тед будет здесь вовремя; он очень ______________.

    3. Сара — симпатичная девушка с голубыми глазами и телосложением ______________.

    4. Когда мы пожаловались официанту на шумных людей за соседним столиком, он просто __________

    Его плечи и сказал, что ничего не может с ними поделать.

    5. Диана такая _____________! Она никогда никого не слушает и делает все, что хочет.

    6. Я встретил Алана только две недели назад на вечеринке. Мы не совсем друзья, мы просто ______________.

    7. Я не думаю, что Лин поедет в поход в эти выходные; у нее все еще нет ______________ простуды.

    8. Дэн _____________ нервно держал ногу, пока ждал результатов своего теста.

    B Введите пропущенное слово. Есть три ответа, которые вам не нужно использовать.

    Румянец, ведущий, привязанность, скучный, объятия, избегающий, яркий, энергичный, возможность, заинтересованный

    9. ________ спрашивает британцев об их возрасте, религии, политике, весе или о том, сколько они зарабатывают.

    10. Бен — очень веселый человек, который всегда смотрит на ___________ сторону жизни.

    11.Он не очень __________ в баскетболе. Предпочитает теннис.

    12. Фильм, который мы посмотрели на прошлой неделе, был настолько _________, что мы чуть не заснули в кинотеатре.

    13. Бет очень _____________. Она очень много работает и любит участвовать во многих делах.

    14. Мы всегда развлекаемся, когда ходим на вечеринки Боба; он отличный _____________.

    15. Когда я сообщил Марку хорошие новости, он сильно __________ поцеловал меня в щеку.

    Грамматика

    C Подчеркните правильный элемент.

    16. Мы идем / пойдем завтра в театр. Почему бы тебе не присоединиться к нам?

    17. Кейт работает / работала в ресторане своей тети каждую пятницу вечером.

    18. Я обещаю, что помогу / помогу вам с домашним заданием, как только смогу.

    19.
    Вы уже встречались / встречались с нашими новыми соседями? Они кажутся действительно хорошими.

    20. Вы знаете, где Энн? Я ждал / ждал ее больше часа и начинаю терять терпение.

    Тест 1 B (Модуль 1)

    21. Кто-то стоит у двери. Я пойду / пойду посмотреть, кто это.

    22. Смотри, куда идешь! Вы падаете / собираетесь упасть в эту яму.

    23. Джек всегда перебивает / всегда перебивал меня, когда я рассказываю историю. Это так раздражает!

    24. Николь и ее муж остановились в хорошем отеле в центре города.

    25. Начало концерта в 21:00. Ты хочешь пойти поужинать перед этим?

    D Поместите глаголы в скобки в Past Simple или Past Continuous.

    26. Я _____________ (не / встречаюсь) Кейт и Джейсон вчера за кофе, потому что я был слишком занят.

    27. Что ______________ (вы / делаете) вчера в 5 часов дня?

    28. Сэм не слышал звонка телефона, потому что ____________ (слушал) музыку очень громко.

    29. Он поднял куртку, запер дверь и ___________ (уйти).

    30. Когда _______________ (вы / начинаете) изучать французский язык?

    E Вставьте прилагательные в скобки в правильную форму.

    31. Пол — ____________ (эгоистичный) человек в своей семье.

    32. Я никогда не встречал ________ (скучного) человека, кроме Стива.

    33. Большое спасибо за цветы! — Это ____________ (немного), что я могу сделать.

    34. Чем _________ (много) он сказал, тем больше я злился!

    35. Чем раньше, тем ___________ (хорошо).

    Everyday English

    F Выберите правильный ответ.

    36. Давно не виделись. ________ А Я тоже

    37.Большое тебе спасибо. _________ Б В самом деле, это так.

    38. Я рада, что вы пришли. _________ Не может быть лучше!

    39. Какой прекрасный день! _________ D Я знаю! Вы ничуть не изменились.

    40. Как дела? __________ E Не упоминайте об этом.

    Чтение

    G Прочтите текст и отметьте утверждения как истинные (T) или ложные (F).

    Тест 1 B (Модуль 1)

    Слишком круто для школы

    Вы всегда хотели быть популярными в школе. Вы тысячу раз мечтали стать звездой школьной футбольной команды или той высокой блондинкой, которая всем нравится.

    «Крутые» люди привлекательны, уверены в себе и всегда носят стильную одежду. Все хотят с ними пообщаться. Но часто «крутые» люди не очень хорошие! Они могут быть эгоистичными и властными. Иногда они становятся нетерпеливыми с людьми, которые могут быть застенчивыми или немного тихими.

    Если вы действительно хотите завести настоящих друзей, вот несколько советов. Не выбирайте друзей по внешности. Что действительно важно для друга, так это то, что он не стройный и красивый, а надежный и щедрый. Выбирайте друзей, которые с чувством юмора, разговорчивы и никогда не относятся к другим плохо.На самом деле это действительно классные люди! Постарайтесь выбрать друзей, от которых вы действительно сможете получить пользу. Тем, кто творческий и интересуется не модой и вечеринками.

    Будьте гибкими, но не говорите и не делайте вещей, которые заставляют вас чувствовать себя некомфортно, только для того, чтобы сделать «крутых» людей такими, как вы. Всегда высказывай свое мнение. Те, кто действительно заботится о вас, останутся вашими друзьями, даже если временами вы сводите их с ума. Помните: настоящие друзья — это те, кому вы можете открыться. Тех, кто будет держать язык за зубами и никогда не выдаст ваших секретов.

    Выделите минутку и подумайте. Что действительно важно? Завести друзей, которые считают или считают друзей?

    41. Настоящий друг должен быть надежным и щедрым. ________

    42. Единственный способ найти новых друзей — это делать все, что они просят вас сделать. _____

    43. Настоящий друг должен уметь хранить ваши секреты. _________

    44. Что действительно важно, так это иметь много друзей. _________

    45. По-настоящему крутые люди разговорчивы и дружелюбны.________

    Слушаю

    H Послушайте, как подростки рассказывают по радио о своих друзьях. Затем сопоставьте выступающих (1–5) с утверждениями (A – F). Есть одно дополнительное утверждение.

    A Спикер и его друзья разделяют одно и то же времяпрепровождение.

    B Говорящий подошел к дому своего друга.

    C Оратор видит своих друзей каждый день.

    D Оратор проводит все свое свободное время со своим другом.

    E Говорящий думает о своем друге как о члене семьи.

    F Оратор считает, что ему повезло иметь таких хороших друзей.

    46. Спикер 1 ____

    47. Спикер 2 ____

    48. Спикер 3 ____

    49. Спикер 4____

    50. Спикер 5 ____

    Ключ к тестам

    TEST 1A

    A 1 упорный 5 пожали плечами

    2 перебрали 6 постукиваний

    3 знакомых 7 коллег

    4 надежных 8 тонких

    B 9 тусклых 13 ярких

    Английский язык 8 класс Контрольные задания Старлайт Баранова, Дули, Эванс, Баранова, Копылова «Просвещение»

    Сборник заданий для самостоятельной или групповой подготовки к учебе английского языка — необходимая база для учебно-методического комплекса «Star English» «8 класс.Он содержит только ту информацию, которая вам нужна.

    Что есть в GDZ

    В этот сборник входят следующие необходимые задания и методики:

    • Контрольные работы, завершающие учебный курс по любой из тем модуля.
    • Ключи для проверки работ, чтобы упростить использование чекера.
    • Рассказы известных зарубежных писателей, ориентированные на развитие чтения, памяти, полной готовности к сдаче экзамена у школьников.

    Отличительные особенности решебника

    Учебно-методический комплекс к учебнику «Английский язык 8 класс Контрольные задания Баранова, Дули, Эванса, Баранова, Копылова Звездное Просвещение» создан для организации комплексного изучения предмета со всех сторон, охватывающие все темы сдачи материала о странах, включая задания разной сложности, соответствующие требованиям международных экзаменов.

    Этот метод изучения материала особенно подходит тем, кто готовится к будущему ГИА в 9 классе. Решебник получил множество положительных результатов по результатам научных, дисциплинарных, учебных экзаменов.

    В центре внимания 8 Тестовый буклет Ответы — это тесты по английскому языку в 8 классе с ответами из сборника тестовых заданий серии УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина и др./ М .: Просвещение, 2016. Цитаты из пособия носят образовательный характер. При постоянном использовании тестов по английскому языку в 8 классе рекомендуем купить книгу : Ваулина, Дули, Подоляко: Английский язык. 8 класс. Контрольные задания , Сборник тестовых заданий включает в себя тестовые задания, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем, а также промежуточные тесты. Компендиум обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе.

    Вступительный тест по английскому языку 8 класс

    В центре внимания с ответами

    Контрольная работа 1 по английскому языку, 8 класс

    с ответами

    Тестовая работа 2 по английскому языку, 8 класс

    с ответами

    Тестовая работа 3 по английскому языку, 8 класс

    с ответами

    Контрольная работа 4 по английскому языку, 8 класс

    с ответами

    Полугодовой тест по английскому языку для 8 класса

    В центре внимания с ответами

    Контрольная работа 5 по английскому языку, 8 класс

    с ответами

    Контрольная работа 6 на английском языке, 8 класс

    с ответами

    Контрольная работа 7 на английском языке, 8 класс

    с ответами

    Контрольная работа 8 на английском языке, 8 класс

    с ответами

    Итоговый тест по английскому языку для оценки 8

    Spotlight с ответами

    Spotlight 8 Тестовый буклет Ответы — это тесты по английскому языку в 8 классе с ответами из сборника тестовых заданий зажигания серии УМК «Английский в фокусе» для учащихся 8-х классов общеобразовательных организаций.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *