4 класс

Гдз литературное чтение 4 класс климанова: ГДЗ на учебник по литературному чтению, Климанова, 4 класс , 1 часть

Содержание

Готовые ответы на учебник по литературному чтению, Климанова, 2020-22год, 4(четвёртый) класс, часть 2(вторая)

ГДЗ по литературному чтению 4 класс 2(вторая) часть учебника (2 из 2), Климанова, Горецкий, Голованова.

перейти к ответам на 1(первую) часть учебника

ГДЗ по учебнику 2020-2022 года по Литературному чтению, 4 класс, 2 (вторая) часть, авторы Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В.Голованова, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина. Решённые задания второй части. .

Программа Школа России.

Издательство Просвещение, 2020-2022 год.

К сожалению, учебники по литература в программе «Школа России» с обновленным переизданием становится тоньше, туда включают всё меньше стихов и произведений. Школьники всегда мало читали на дому, а теперь могут вообще разучиться.

Ближе к завершению учебного года, все школьники должны натренировать себя так, чтобы техника чтения была не менее 120 слов в минуту, поэтому, кроме учебника, школьник должен читать современную литературу. Авторы отлично проработали вопросы к этим произведениям. Тут придется усердно думать над заданиями или можно всегда посмотреть правильные ответы в онлайн-решебнике.

Содержание

Делу время — потехе час стр.3

Что уже знаем и умеем стр.4

Как сочинить весёлый рассказ стр.4

В мире книг стр.5

Шварц Е. Сказка о потерянном времени стр.6

Драгунский В. Главные реки стр.16

Поговорим о самом главном стр.22

Как хорошо уметь читать

Голявкин В. Никакой я горчицы не ел стр.23

Проверим себя стр.28

Страна детства стр.29

Что уже знаем и умеем стр.30

В мире книг стр.31

Житков Б. Как я ловил человечков стр.32

Паустовский К. Корзина с еловыми шишками стр.39

Поговорим о самом главном

Зощенко М. Ёлка стр.49

Как хорошо уметь читать

Цветаева М. Наши царства стр.54

Цветаева М. жит тропинка о бутука стр. 55

Есенин С. Бабушкины сказки стр.56

Проверим себя стр.57

Природа и мы стр.59

Что уже знаем и умеем стр.60

В мире книг стр.61

Мамин-Сибиряк Д. Приёмыш стр.62

Есенин С. Лебёдушка стр.69

Пришвин М. Выскочка стр.74

Поговорим о самом главном

Куприн А. Барбос и Жулька стр.77

Как хорошо уметь читать

Астафьев В. Стрижонок Скрип стр.82

Проверим себя стр.90

Родина стр.91

Что уже знаем и умеем стр.92

Как подготовить презентацию стр.92

В мире книг стр.93

Никитин И. Русь стр.94

Дрожжин С. Родине стр.98

Жигулин А. О, Родина! В неярком блеске стр.100

Поговорим о самом главном

Песня защитников Брестской крепости стр.101

Наши проекты стр.102

Проверим себя стр.104

Страна Фантазия стр.105

Что уже знаем и умеем стр.106

В мире книг стр.107

Велтистов Е. Приключения Электроника стр.108

Булычев К. Путешествие Алисы стр.114

Проверим себя стр.120

Зарубежная литература стр.121

Что уже знаем и умеем стр.122

Как составить список литературы стр.122

В мире книг стр.123

Свифт Дж. Путешествия Гулливера стр.124

Андерсен Г. Х. Русалочка стр.130

Твен М. Приключения Тома Сойера стр.150

Проверим себя стр.156

ГДЗ по литературному чтению 4 класс Климанова Горецкий Голованова Виноградская Бойкина учебник

1 Часть

1 И ПОВЕСИЛ ОЛЕГ ЩИТ СВОЙ НА ВРАТАХ ЦАРЬГРАДА

ВОПРОСЫ. Стр. 8

1234567

2 И ВСПОМНИЛ ОЛЕГ КОНЯ СВОЕГО

ВОПРОСЫ. Стр. 11

12345

3 ИЛЬИНЫ ТРИ ПОЕЗДОЧКИ

ВОПРОСЫ. Стр. 20

1234567

4 ЖИТИЕ СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО

ВОПРОСЫ. Стр. 29-30

12356

5 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ.

Стр. 33-34

123568

6 ПЁТР ПАВЛОВИЧ ЕРШОВ. КОНЁК-ГОРБУНОК

ВОПРОСЫ. Стр. 39-51

123456

ВОПРОСЫ. Стр. 59-61

123451011

7 АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. НЯНЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 67

12

8 ТУЧА

ВОПРОСЫ. Стр. 67

123

9 УНЫЛАЯ ПОРА! ОЧЕЙ ОЧАРОВАНЬЕ!

ВОПРОСЫ. Стр. 68

12456

10 СКАЗКА О МЁРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И О СЕМИ БОГАТЫРЯХ

ВОПРОСЫ. Стр. 90-91

1234578

11 МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ. ДАРЫ ТЕРЕКА

ВОПРОСЫ. Стр. 96

12

12 АШИК-КЕРИБ

ВОПРОСЫ. Стр. 111

1234567

13 ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. ДЕТСТВО

ВОПРОСЫ. Стр. 118

123

14 КАК МУЖИК УБРАЛ КАМЕНЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 119

12

15 АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ. МАЛЬЧИКИ

ВОПРОСЫ. Стр. 133-134

1234567810

16 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 135-136

134567

17 ФЁДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ. ЕЩЁ ЗЕМЛИ ПЕЧАЛЕН ВИД

ВОПРОСЫ. Стр. 138

1234

18 КАК НЕОЖИДАННО И ЯРКО

ВОПРОСЫ. Стр. 140

12345

19 АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ. ВЕСЕННИЙ ДОЖДЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 141

20 БАБОЧКА

ВОПРОСЫ. Стр. 142

123

21 ЕВГЕНИЙ АБРАМОВИЧ БАРАТЫНСКИЙ. ВЕСНА, ВЕСНА! КАК ВОЗДУХ ЧИСТ!

ВОПРОСЫ. Стр. 144

22 ГДЕ СЛАДКИЙ ШЁПОТ

ВОПРОСЫ. Стр. 144

12

23 АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ПЛЕЩЕЕВ. ДЕТИ И ПТИЧКА

ВОПРОСЫ. Стр. 145

24 ИВАН САВВИЧ НИКИТИН. В СИНЕМ НЕБЕ ПЛЫВУТ НАД ПОЛЯМИ

ВОПРОСЫ. Стр. 146

123

25 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. ШКОЛЬНИК

ВОПРОСЫ. Стр. 148

26 В ЗИМНИЕ СУМЕРКИ НЯНИНЫ СКАЗКИ

ВОПРОСЫ. Стр. 149

12

27 ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН. ЛИСТОПАД

ВОПРОСЫ. Стр. 151

123456

28 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 152-154

123567810

29 ВЛАДИМИР ФЁДОРОВИЧ ОДОЕВСКИЙ. ГОРОДОК В ТАБАКЕРКЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 167-168

12345678

30 ВСЕВОЛОД МИХАЙЛОВИЧ ГАРШИН. СКАЗКА О ЖАБЕ И РОЗЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 178-179

123456789

31 ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ БАЖОВ. СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 192

12345678

32 СЕРГЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ АКСАКОВ. АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК

ВОПРОСЫ. Стр. 214

123456

33 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 215

123456

2 Часть

1 ЕВГЕНИЙ ЛЬВОВИЧ ШВАРЦ. СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ

ВОПРОСЫ. Стр. 16

123456

2 ВИКТОР ЮЗЕФОВИЧ ДРАГУНСКИЙ. ГЛАВНЫЕ РЕКИ

ВОПРОСЫ. Стр. 23

1234

3 ЧТО ЛЮБИТ МИШКА

ВОПРОСЫ. Стр. 28

123

4 ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ ГОЛЯВКИН. НИКАКОЙ Я ГОРЧИЦЫ НЕ ЕЛ

ВОПРОСЫ. Стр. 34

1234

5 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 35-36

12346789

6 БОРИС СТЕПАНОВИЧ ЖИТКОВ. КАК Я ЛОВИЛ ЧЕЛОВЕЧКОВ

ВОПРОСЫ. Стр. 46

1234567

7 КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ. КОРЗИНА С ЕЛОВЫМИ ШИШКАМИ

ВОПРОСЫ. Стр. 58

1234567

8 МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ЗОЩЕНКО.

ЁЛКА

ВОПРОСЫ. Стр. 64

1234

9 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 65-66

13567891011

10 ВАЛЕРИЙ ЯКОВЛЕВИЧ БРЮСОВ. ОПЯТЬ СОН

ВОПРОСЫ. Стр. 69

12345

11 ДЕТСКАЯ

ВОПРОСЫ. Стр. 70

12 СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. БАБУШКИНЫ СКАЗКИ

ВОПРОСЫ. Стр. 71

13 МАРИНА ИВАНОВНА ЦВЕТАЕВА. БЕЖИТ ТРОПИНКА С БУГОРКА

ВОПРОСЫ. Стр. 72

12

14 НАШИ ЦАРСТВА

ВОПРОСЫ. Стр. 73

12

15 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 74

124567

16 ДМИТРИЙ НАРКИСОВИЧ МАМИН-СИБИРЯК. ПРИЁМЫШ

ВОПРОСЫ. Стр. 83-84

12346

17 АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН. БАРБОС И ЖУЛЬКА

ВОПРОСЫ. Стр. 91

1234

18 МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ПРИШВИН.

ВЫСКОЧКА

ВОПРОСЫ. Стр. 95

1234567

19 ЕВГЕНИЙ ИВАНОВИЧ ЧАРУШИН. КАБАН

ВОПРОСЫ. Стр. 99

124

20 ВИКТОР ПЕТРОВИЧ АСТАФЬЕВ. СТРИЖОНОК СКРИП

ВОПРОСЫ. Стр. 109-110

12345678910

21 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 111-112

1234567

22 БОРИС ЛЕОНИДОВИЧ ПАСТЕРНАК. ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 115

12

23 СЕРГЕЙ АНТОНОВИЧ КЛЫЧКОВ. ВЕСНА В ЛЕСУ

ВОПРОСЫ. Стр. 117

123

24 ДМИТРИЙ БОРИСОВИЧ КЕДРИН. БАБЬЕ ЛЕТО

ВОПРОСЫ. Стр. 118

12

25 НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ РУБЦОВ. СЕНТЯБРЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 119

12

26 СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. ЛЕБЁДУШКА

ВОПРОСЫ. Стр. 125-126

123

27 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ.

Стр. 126

12345

28 ИВАН САВВИЧ НИКИТИН. РУСЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 132

123

29 СПИРИДОН ДМИТРИЕВИЧ ДРОЖЖИН. РОДИНЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 135

12

30 АНАТОЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ЖИГУЛИН. О, РОДИНА! В НЕЯРКОМ БЛЕСКЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 138

1234

31 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 142

12356

32 ЕВГЕНИЙ СЕРАФИМОВИЧ ВЕЛТИСТОВ. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА

ВОПРОСЫ. Стр. 149

1234

33 КИР БУЛЫЧЁВ. ПУТЕШЕСТВИЕ АЛИСЫ

ВОПРОСЫ. Стр. 156-157

1234578

34 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 158

12346

35 ДЖОНАТАН СВИФТ. ПУТЕШЕСТВИЯ ГУЛЛИВЕРА

ВОПРОСЫ. Стр. 165-166

12345678

36 ГАНС ХРИСТИАН АНДЕРСЕН.

РУСАЛОЧКА

ВОПРОСЫ. Стр. 193

1235

37 МАРК ТВЕН. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОМА СОЙЕРА

ВОПРОСЫ. Стр. 200

123456

38 СЕЛЬМА ЛАГЕРЛЁФ. СВЯТАЯ НОЧЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 208

1234

39 В НАЗАРЕТЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 216

1234

40 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 217

1234

Средняя оценка 3.8 / 5. Количество оценок: 59

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Международные сравнения: грамотность чтения в 4 классе

Дошкольное, начальное и среднее образование

Последнее обновление: май 2018 г.

|

Рекомендуемая ссылка

Этот показатель также появляется в разделе Международные сравнения.

Скачать PDF

В 2016 году Соединенные Штаты вместе с 15 другими системами образования приняли участие в новой оценке ePIRLS понимания учащимися онлайн-информации. Средний балл по информационному чтению в Интернете для учащихся четвертого класса в США (557) был выше, чем центральная точка шкалы ePIRLS (500). Только три системы образования (Сингапур, Норвегия и Ирландия) получили более высокие баллы, чем США.

The Progress in International Reading Literacy Study (PIRLS) — это международная сравнительная оценка, которая оценивает грамотность чтения в 4 классе. Оценка координируется TIMSS 1 и Международным учебным центром PIRLS в Бостонском колледже при поддержке Международной ассоциации Оценка образовательных достижений (IEA). PIRLS проводится каждые 5 лет с 2001 г. В 2016 г. в 58 образовательных системах имелись данные PIRLS о грамотности чтения в 4 классе9.0021 2 Эти 58 систем образования включали как страны, так и другие сравнительные системы образования (части страны, нации, королевства, эмирата или другого ненационального образования). 3 Шестнадцать из этих систем образования, включая США, также администрировали ePIRLS, новое компьютерное расширение PIRLS, предназначенное для оценки понимания учащимися онлайн-информации.

Выберите характеристику подгруппы из раскрывающегося меню ниже, чтобы просмотреть соответствующий текст и рисунки.

Рисунок 1. Средние баллы учащихся четвертого класса по шкале чтения по PIRLS в разбивке по системам образования: 2016

1 Национальное определенное население охватывает менее 90 процентов национального целевого населения (но не менее 77 процентов).

2 Национальное определенное население охватывает от 90 до 95 процентов национального целевого населения.

Соответствие рекомендациям по выборочным показателям участия только после включения замещающих школ.

Несоответствие рекомендациям по показателям участия в выборке.

Национальная целевая группа не включает всю международную целевую группу.

ПРИМЕЧАНИЕ. Системы образования упорядочены по среднему баллу по шкале PIRLS. Курсивом выделены участники, идентифицированные как ненациональные организации, представляющие часть страны. Оценки PIRLS представлены по шкале от 0 до 1000, с центральной точкой шкалы, установленной на 500, и стандартным отклонением, установленным на 100. Системы образования, которые не применяли PIRLS в целевом классе, не показаны. Для получения дополнительной информации об отдельных странах и методологии оценки см. Методы и процедуры в PIRLS 2016 (https://timssandpirls.bc.edu/publications/pirls/2016-methods.html).

ИСТОЧНИК: Международная ассоциация по оценке образовательных достижений (IEA), Прогресс в международном исследовании грамотности чтения (PIRLS), 2016 г. См. Сборник статистики образования за 2017 г. , таблица 602.10.

В 2016 году средний балл по грамотности чтения для учащихся четвертого класса в США (549) был выше, чем центральная точка шкалы PIRLS (500). 4 Средний балл в США был выше среднего балла 30 систем образования (более половины участвующих систем образования) и незначительно отличался от среднего балла 15 систем образования. Соединенные Штаты набрали меньше баллов, чем 12 систем образования: Москва (Российская Федерация), Российская Федерация, Сингапур, Гонконг (Китай), Ирландия, Финляндия, Польша, Северная Ирландия (Соединенное Королевство), Норвегия, Китайский Тайбэй (Китай), Англия (Соединенное Королевство) и Латвия.

[Другой]

Рисунок 2. Процент учащихся четвертого класса, выполняющих определенные международные тесты PIRLS по чтению, по системам образования: 2016 г.

Низкий или ниже

Продвинутый

* p

‡ Не соблюдены стандарты отчетности (слишком мало случаев для надежной оценки).

1 Национальное определенное население охватывает менее 90 процентов национального целевого населения (но не менее 77 процентов).

2 Национальное определенное население охватывает от 90 до 95 процентов национального целевого населения.

3 Удовлетворение рекомендациям по выборочным показателям участия только после включения замещающих школ.

4 Национальная целевая группа не включает всю международную целевую группу.

5 Не соответствует рекомендациям по выборочным показателям участия.

ПРИМЕЧАНИЕ. Системы образования упорядочены по проценту учащихся, достигших Международный эталон Advanced . Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных. Оценки PIRLS представлены по шкале от 0 до 1000. PIRLS описывает достижения в четырех международных контрольных точках по шкале успеваемости по чтению: Low (400), Intermediate (475), High (550) и Advanced (625). Пороговые точки оценки были выбраны как можно ближе к 25-му, 50-му, 75-му и 90-му процентилю. Каждый последующий балл или эталон связан со знаниями и навыками, которые учащиеся успешно демонстрируют на каждом уровне. Курсивом выделены участники, идентифицированные как ненациональные организации, представляющие часть страны. Системы образования, которые не применяли PIRLS в целевом классе, не показаны. Для получения дополнительной информации об отдельных странах и методологии оценки см. Методы и процедуры в PIRLS 2016 (https://timssandpirls.bc.edu/publications/pirls/2016-methods.html).

ИСТОЧНИК: Международная ассоциация по оценке образовательных достижений (IEA), Прогресс в международном исследовании грамотности чтения (PIRLS), 2016 г. См. Сборник статистики образования 2017 г., таблица 602.10.

PIRLS описывает достижения в четырех международных тестах по шкале достижений в чтении: Низкий (400), Средний (475), Высокий (550) и Продвинутый (625). В 2016 году около 16 процентов четвероклассников в США достигли эталона Advanced . Доля учащихся, достигших этого контрольного показателя, варьировалась от 1 процента в Саудовской Аравии и Исламской Республике Иран до 43 процентов в городе Москва (Российская Федерация). В семи образовательных системах (Москва-Сити [Российская Федерация], Сингапур, Российская Федерация, Северная Ирландия [Соединенное Королевство], Ирландия, Польша и Англия [Соединенное Королевство]) процент четвероклассников, достигших 9-го уровня, выше. 0011 Advanced ориентир, чем это сделали Соединенные Штаты.

[Другой]

Рисунок 3. Средние баллы учащихся четвертого класса по онлайн-информационной шкале чтения в системе ePIRLS в разбивке по системам образования: 2016 г.

Национальное определенное население охватывает менее 90 процентов национального целевого населения (но не менее 77 процентов).

Несоответствие рекомендациям по выборке показателей участия.

Соответствие рекомендациям по выборочным показателям участия только после включения замещающих школ.

Национальная целевая группа не включает всю международную целевую группу.

Национальное определенное население охватывает от 90 до 95 процентов национального целевого населения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Образовательные системы упорядочены по среднему баллу по шкале ePIRLS. Курсивом выделены участники, идентифицированные как ненациональные организации, представляющие часть страны. Оценки ePIRLS представлены по шкале от 0 до 1000, центральная точка шкалы установлена ​​на уровне 500, а стандартное отклонение установлено на уровне 100. Для получения дополнительной информации об отдельных странах и методологии оценки см. Методы и процедуры в PIRLS 2016 (https:/ /timssandpirls.bc.edu/publications/pirls/2016-methods.html).

ИСТОЧНИК: Международная ассоциация по оценке образовательных достижений (IEA), Прогресс в международном исследовании грамотности чтения (PIRLS), 2016 г. См. Сборник статистики образования за 2017 г. , таблица 602.15.

В 2016 году Соединенные Штаты вместе с 15 другими системами образования приняли участие в новой оценке ePIRLS понимания учащимися онлайн-информации. Средний балл по информационному чтению в Интернете для учащихся четвертого класса в США (557) был выше, чем центральная точка шкалы ePIRLS (500). Средний балл в США был выше среднего балла 10 систем образования и незначительно отличался от среднего балла 2 систем образования. Только три системы образования (Сингапур, Норвегия и Ирландия) получили более высокие баллы, чем США.

[Другой]

Рисунок 4. Процент учащихся четвертого класса, успешно справившихся с международными тестами ePIRLS по чтению информации в Интернете, по системам образования: 2016 г.

Низкий или ниже

Продвинутый уровень

* p

‡ Не соблюдены стандарты отчетности (слишком мало случаев для надежной оценки).

1 Национальное определенное население охватывает менее 90 процентов национального целевого населения (но не менее 77 процентов).

2 Соответствие рекомендациям по выборочным показателям участия только после включения замещающих школ.

3 Не соответствует рекомендациям по выборочным показателям участия.

4 Национальная целевая группа не включает всю международную целевую группу.

5 Национальное определенное население охватывает от 90 до 95 процентов национального целевого населения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Системы образования упорядочены по проценту учащихся, достигших Международный эталон Advanced . Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных. Оценки ePIRLS представлены по шкале от 0 до 1000. ePIRLS описывает достижение четырех международных показателей по шкале достижений в чтении: Низкий (400), Средний (475), Высокий (550) и Продвинутый (625). Пороговые точки оценки были выбраны как можно ближе к 25-му, 50-му, 75-му и 90-му процентилю. Каждый последующий балл или эталон связан со знаниями и навыками, которые учащиеся успешно демонстрируют на каждом уровне. Курсивом выделены участники, идентифицированные как ненациональные организации, представляющие часть страны. Для получения дополнительной информации об отдельных странах и методологии оценки см. Методы и процедуры в PIRLS 2016 (https://timssandpirls. bc.edu/publications/pirls/2016-methods.html).

ИСТОЧНИК: Международная ассоциация по оценке образовательных достижений (IEA), Прогресс в международном исследовании грамотности чтения (PIRLS), 2016 г. См. Сборник статистики образования за 2017 г. , таблица 602.15.

Подобно PIRLS, ePIRLS также описывает достижения в четырех международных контрольных точках по шкале достижений в чтении: Низкий (400), Средний (475), Высокий (550) и Расширенный (625). В 2016 году около 18 процентов четвероклассников в США достигли эталона Advanced . Доля учащихся, достигших этого эталона, варьировалась от 3 процентов в Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты) до 34 процентов в Сингапуре. Сингапур был единственной системой образования с более высоким процентом четвероклассников, достигших контрольного показателя Advanced , чем в Соединенных Штатах. В Ирландии, Норвегии и Дании процент четвероклассников, достигших Advanced , которые не отличались ощутимо от процента в Соединенных Штатах.

[Другой]

1
Тенденции в международном исследовании математики и естественных наук (TIMSS) оценивают знания и навыки в области математики и естественных наук в 4 и 8 классах. Для получения дополнительной информации о TIMSS см. показатель «Международные сравнения: достижения в математике и естественных науках в 4 и 8 классах».

2
PIRLS применялся в 61 системе образования. Однако три системы образования не применяли PIRLS в целевом классе и не учитываются в этом показателе.

3
МЭА различает членов МЭА, всегда именуемых «странами», и «участников сравнительного анализа». Страны-члены МЭА включают как «страны», которые являются полными, независимыми политическими образованиями, так и «другие системы образования» или ненациональные образования (например, Англию, фламандское сообщество Бельгии). Негосударственные организации, не являющиеся странами-членами МЭА (например, Абу-Даби [Объединенные Арабские Эмираты], Онтарио [Канада]), обозначаются как «участники сравнительного анализа». Эти системы сравнительного анализа могут участвовать в PIRLS, даже если они не являются членами МЭА. Для удобства при обобщении результатов используется общий термин «системы образования».

4
Оценки PIRLS и ePIRLS представлены по шкале от 0 до 1000, центральная точка шкалы установлена ​​на 500, а стандартное отклонение установлено на 100. Центральная точка шкалы представляет собой среднее значение общего распределения достижений PIRLS в 2001 году. Шкала PIRLS такая же. в каждой администрации; таким образом, значение 500 в 2016 году равно 500 в 2001 году.

Дополнительная информация

Таблица 602.10 (Сборник 2017 г.): Средние баллы по шкале грамотности чтения четвероклассников и процентное распределение по международным эталонным уровням и странам или другим системам образования: отдельные годы, с 2001 по 2016 г.;

Таблица 602.15 (Дайджест 2017 г.): Средние баллы по шкале грамотности чтения в Интернете для четвероклассников и процентное распределение по международным эталонным уровням и странам или другим системам образования: 2016 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *