4 класс

Гдз английский язык тетрадь 4 класс: ГДЗ рабочая тетрадь английский язык 4 класс Афанасьева, Михеева

Содержание

ГДЗ Решебник Английский язык 4 класс Рабочая тетрадь Rainbow «Дрофа» Афанасьева, Михеева, .

Английский язык 4 классРабочая тетрадьRainbowАфанасьева, Михеева, «Дрофа»

Зачастую обучение в школе проходит не так гладко, как хотелось бы большинству родителей. Да это и не удивительно, учитывая сложность учебной программы. Поэтому учащимся может весьма пригодится решебник к учебнику «Английский язык 4 класс Рабочая тетрадь, авторы: Афанасьева, Михеева, » от издательства Дрофа, которое входит в серии УМК «Rainbow». В сборнике подробно приводятся решения всех заданий, которые так же сопровождаются условиями.

ГДЗ «Английский язык 4 класс Рабочая тетрадь, авторы: Афанасьева, Михеева, » поможет преодолеть множество трудностей в ходе обучения:

  • дополнить и углубить свои познания;
  • разобраться в мельчайших аспектах предмета Английский язык;
  • исправить допущенные ошибки;
  • повысить успеваемость.

Делитесь решением с друзьями, оставляйте комментарии — они помогают нам становится лучше!

Unit 1 Step 1 (стр.

3-5)

12345

Unit 1 Step 2 (стр. 6-8)

12345

Unit 1 Step 3 (стр. 8-11)

12345

Unit 1 Step 4 (стр. 11-13)

12345

Unit 1 Step 5 (стр. 14-17)

12345

Unit 1 Step 6 (стр. 17-19)

12345

Unit 1 Step 7 (стр. 19-21)

12345

Unit 2 Step 1 (стр. 22-24)

12345

Unit 2 Step 2 (стр. 24-26)

12345

Unit 2 Step 3 (стр. 26-28)

12345

Unit 2 Step 4 (стр. 28-30)

12345

Unit 2 Step 5 (стр. 30-33)

12345

Unit 2 Step 6 (стр. 34-37)

12345

Unit 2 Step 7 (стр. 37-39)

12345

Unit 3 Step 1 (стр. 40-42)

12345

Unit 3 Step 2 (стр. 43-47)

12345

Unit 3 Step 3 (стр. 47-49)

12345

Unit 3 Step 4 (стр. 50-52)

12345

Unit 3 Step 5 (стр. 53-55)

12345

Unit 3 Step 6 (стр. 55-57)

12345

Unit 3 Step 7 (стр. 57-60)

12345

Unit 4 Step 1 (стр. 60-62)

12345

Unit 4 Step 2 (стр. 62-64)

12345

Unit 4 Step 3 (стр. 64-65)

12345

Unit 4 Step 4 (стр. 66-67)

12345

Unit 4 Step 5 (стр. 67-69)

12345

Unit 4 Step 6 (стр.

69-72)

12345

Unit 4 Step 7 (стр. 72-74)

12345

Unit 5 Step 1 (стр. 75-77)

12345

Unit 5 Step 2 (стр. 77-79)

12345

Unit 5 Step 3 (стр. 79-81)

12345

Unit 5 Step 4 (стр. 81-83)

12345

Unit 5 Step 5 (стр. 83-85)

12345

Unit 5 Step 6 (стр. 85-87)

12345

Unit 5 Step 7 (стр. 87-89)

12345

Unit 6 Step 1 (стр. 90-91)

12345

Unit 6 Step 2 (стр. 92-93)

12345

Unit 6 Step 3 (стр. 94-95)

12345

Unit 6 Step 4 (стр. 96-97)

12345

Unit 6 Step 5 (стр. 98-99)

12345

Unit Step 6 (стр. 100-102)

12345

Unit 6 Step 7 (стр. 102-104)

12345

Unit 7 Step 1 (стр. 104-106)

12345

Unit 7 Step 2 (стр. 106-108)

12345

Unit 7 Step 3 (стр. 109-110)

12345

Unit 7 Step 4 (стр. 111-112)

12345

Unit 7 Step 5 (стр. 112-113)

12345

Unit 7 Step 6 (стр. 114-116)

12345

Unit 7 Step 7 (стр. 116-118)

12345

Похожие ГДЗ Английский язык 4 класс

Английский язык 4 классКнига для чтенияRainbowАфанасьева, Михеева, «Дрофа»

Английский язык 4 классКонтрольные работыRainbowАфанасьева, Михеева, Баранова«Дрофа»

Английский язык 4 классЛексико-грамматический практикумRainbowАфанасьева, Михеева, Савьянов«Дрофа»

Английский язык 4 классУчебникRainbowАфанасьева, Михеева, «Дрофа»

Unit 1 Step 1 (стр.

3-5): 1

Предыдущее

Следующее

Решение

Предыдущее

Следующее

ГДЗ по Английскому языку 4 класс Рабочая тетрадь Быкова Spotlight

Четверокласснику, изучающему английский язык, ещё сложно воспринимать тот объём материала, который надлежит изучить, в течении учебного года. Ему предстоит научиться вести разговор о семье и друзьях, о вкусной пище, о забавных животных, а также составлять сказки.

Чтобы помощь родителей была квалифицированной советуем воспользоваться ГДЗ English 4 класс рабочая тетрадь Spotlight авторы: Быкова Н.И., Дули Дж., Эванс В. В него входят упражнения, способствующие приобретению навыков чтения и письма на английском языке. В том числе имеются и задания, которые состоят из уже изученных ранее слов. Этот решебник поможет наиболее эффективно разобраться во всех нюансах предмета.

Дополнительное ГДЗ

  • А. » itemscope=»itemscope» itemtype=»https://schema.org/Book» data-v-787dc4cc=»»>
  • Тетрадь (Страницы)

    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • 41
    • 42
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52
    • 53
    • 54
    • 55
    • 56
    • 57
    • 58
    • 59
    • 60
    • 61
    • 62
    • 63
    • 64
    • 65
    • 66
    • 67
    • 68
    • 69

Электронная книга

Interactive Vocabulary Notebook Resource Book для 4–5 классов

Я люблю горит

Заглянуть внутрь

Я люблю горит

96 страниц
4 класс – 5 класс / 9-11 лет

Код продукта:
105002-ЕВ

В настоящее время:

$90,99

Описание

Расширьте словарный запас учащихся и улучшите их понимание греческого и латинского происхождения слов с помощью комплексных заданий, основанных на стандартах, в удобном интерактивном формате.

Интерактивная тетрадь I’m Lovin’ Lit Interactive Vocabulary Notebook для 4–5 классов — идеальное практическое дополнение к любой учебной программе по словесности или словесности, а также отличное дополнение к 9 классам.0043 I’m Lovin ‘Lit Практика и оценка: словарь книга.

Этот настраиваемый ресурс позволяет учителям форматировать уроки в соответствии с тем, как лучше всего учится каждый ученик. Шаблоны и уроки в этой книге превращают изучение греческих и латинских корней, префиксов и суффиксов в интерактивный опыт, который вовлекает учащихся в процесс обучения. Это ценное дополнение к работе в классе помогает обеспечить активное и увлекательное обучение, выступая в качестве надежного справочника для учащихся в течение всего года.

Серия I’m Lovin’ Lit включает комплексные уроки и задания, созданные для достижения различных стилей обучения. Эта серия, предназначенная для учащихся старших классов начальной и средней школы, предлагает учителям важный инструмент, который поможет им уверенно преподавать увлекательные предметы. Набор I’m Lovin’ Lit , разработанный для работы с существующей учебной программой, включает подробные уроки и задания, фотографии и полные инструкции по сборке.

Особенности:

  • Перфорированный

Спецификации

УПК 044222271428
ISBN 9781483850979
Информация о продукте Справочник
Серия Я люблю горит
Темы Интерактивные блокноты
Темы Средние классы
Субъекты Словесность

Бесплатные ресурсы

Отзывы

    Английская тетрадь | Holly Teaches

    Используете ли вы интерактивные тетради в своем классе? Я впервые услышал об этом учебном пособии около десяти лет назад, когда у меня была возможность посетить двухдневный тренинг Avid. Учитель, который вел класс, был учителем естественных наук AP. Обучая нас тонкостям записной книжки, он также приносил записные книжки учеников на своих уроках естествознания, а также примеры на уроках истории. Когда я возвращался домой в тот день, я думал о том, как я мог бы использовать этот инструмент на уроке английского языка. Примеры студенческих тетрадей, которые я видел, были заполнены подробными заметками Корнелла, рабочими листами и знаменитыми LSA Avid (левосторонние действия). Даже просматривая примеры в Интернете, я обнаружил, что ELA на уровне средней и старшей школы оставляет желать лучшего.

    Той осенью я решил просто запустить блокнот и попробовать использовать его так, как я обычно преподаю в классе. И я должен сказать, я хотел бы попробовать это раньше. Все, что, как я думал, могло пойти не так, никогда не происходило, и у меня было гораздо больше поддержки и участия, чем при традиционном обучении. Я никогда не вернусь к прежнему методу преподавания. Почему? Потому что…

    1. Вы пользуетесь тетрадью каждый день, чтобы ученики ее не потеряли. (За десять лет, что я занимаюсь этим, у меня было только 4 ученика, которые на самом деле потеряли свои.  Мы только что перестроили его. Некоторые оставляют его в своей папке для записей в классе, если его потеря становится проблемой.)
    2. Поскольку вы пользуетесь тетрадью каждый день, ученики каждый день приносят ее в класс.
    3. Вы можете легко проверить понимание, не забирая работу домой.
    4. Учащиеся хранят свою работу в одном месте, чтобы ничего не потерялось.
    5. После того, как ноутбук настроен, он легко работает в классе и адаптируется к тому, как вы преподаете и проводите свой класс.

    Так что, если вы еще не пробовали, очень рекомендую! Я собираюсь провести вас по своей тетради, используя примеры из старшей школы (которую я преподавала) и средней школы (которую я преподаю в настоящее время), так что, надеюсь, это даст вам некоторые идеи о том, как ее настроить и структурировать свою. .

    Прежде всего, вам нужна тетрадь для занятий. Это НИКОГДА не покидает класс (поскольку вы можете не получить его обратно и вам придется построить новый!). В начале учебного года настройте свой блокнот, пока учащиеся настраивают свои. Это также помогает учащимся понять, что делать, когда они отсутствуют. Вы будете строить и работать вместе со студентами, пока они работают над своими.

    Подготовка к работе

    Я использую блокнот на 100 страниц для сочинения, который можно купить за 1 доллар США, но у меня есть ученики, использующие блокноты на спирали. Недостатком спиралей является то, что страницы могут легко вырваться, что обычно приводит к раздражению и разочарованию. Убедитесь, что какую бы длину страницы и/или стиль вы ни использовали, вы говорите своим ученикам покупать то же самое. Я узнал на горьком опыте, что некоторые тетради для сочинения содержат менее 100 страниц (я думал, что 100 — единственная длина), и некоторые ученики должны были начать новую тетрадь позже в этом году, потому что у них не было достаточного количества страниц.

    Нумерация страниц и заполнение оглавления

    Настройка блокнота занимает больше всего времени. В моем классе это означает хороший 90-минутный период для завершения. Пусть учащиеся пронумеруют каждую страницу в нижнем внешнем углу. (В моем блокноте я также нумерую верхнюю часть, чтобы учащиеся могли видеть, на какой странице я нахожусь, когда я показываю ее с помощью документ-камеры.)  Страница 1 – это обложка, на которой я предлагаю им нарисовать или найти рисунок, представляющий их личность. , что для них значит английский и кто их поддерживает. Страницы содержания занимают страницы 2-3. На этих страницах учащиеся пишут заголовок вместе с соответствующим номером страницы и количеством марок (см. оценивая блокнот  ниже).

    Настоящая работа для учащихся начинается на странице 4. Эту страницу студенты прикрепляют к учебному плану, чтобы ее было легко найти и сослаться на нее. Учащиеся нумеруют страницы, пока не доберутся до 101. Если мы проходим более 100 страниц в год, то нумеруем их по мере продвижения. В системе Avid каждая правая страница представляет собой нечетное число, а каждая левая страница — четное число.

    В конце у меня есть справочный раздел, а также раздел словарного запаса (называемый STEM, так как это префиксы, суффиксы и корневые слова — см. справочных страниц  ниже). С годами мой справочный раздел становился все меньше и меньше. В этом году всего 12 страниц. Раздел лексики больше, так как каждый триместр студенты изучают 50 префиксов, суффиксов и корневых слов, поэтому у меня есть 32 страницы для этого раздела.

    Справочные страницы

    В конце тетради у меня есть ресурсы, которые студенты могут использовать в течение года. Это раздаточные материалы, которые учащиеся просматривают, ссылаются на них или пишут в них.  Это удобный справочник для них, и им не нужно просматривать всю свою тетрадь. Справочный раздел является собственным, поэтому он начинается с R1, R2 и т.  д. (R для справки). Ниже приведен пример старшеклассников, отслеживающих свои книги для самостоятельного чтения.

    Ниже приведен пример учащихся средней школы, которые отслеживают свои книги для самостоятельного чтения.

    Скопируйте и подготовьте все справочные страницы, потому что учащиеся должны вырезать, наклеить или приклеить справочные страницы. (Как я уже сказал, это занимает много времени.) Я пронумеровал его, но поставил впереди букву V, чтобы они знали, что находятся в разделе словарного запаса (V1, V2 и т. д.). Каждый понедельник учащиеся работают над STEM, будь то изучение 10 новых слов или выполнение творческого письменного задания с Это. Все пронумеровано, и студенты заполняют его в течение года. Если вам интересно, чем я занимаюсь, вы можете найти ресурсы здесь.

    Вкладки-разделители

    Раньше я использовал стикеры на страницах в качестве вкладок для каждого раздела, над которым мы работаем в классе. (См. фото выше.) Однако два года назад я разработал страницу с вкладкой, скопированную на картон, так что она работает лучше и надежнее, чем стикер. Ссылку на этот ресурс можно найти здесь.

    Так выглядел классный блокнот в конце прошлого года. Вкладки, идущие вниз, были основными единицами. Вы также можете увидеть страницу оглавления.

    Выставление оценок

    При составлении плана урока я заполняю страницы, которые должны заполнить учащиеся. Иногда это заметки. Иногда это сюжетные вопросы. Иногда это партнерская деятельность. Весь смысл английской тетради в том, чтобы учащиеся хранили важную информацию (заметки, раздаточные материалы, рабочие листы и т. д.) и практиковали концепции в среде с низкими ставками. Я стараюсь придерживаться концепции AVID: заметки учителя справа, работы учеников слева, но так не всегда получается. Настоящий метод AVID использует все заметки учителя справа и LSA (левосторонние действия) слева, но многие из LSA было действительно трудно включить в класс английского языка, поэтому я отказался от него после нескольких уроков. После того, как я решил, что будет на каждой странице, я решаю, сколько марок я хочу поставить. (Марки приравниваются к баллам, что, в свою очередь, равняется оценке при сдаче.) Я купил эту действительно крутую марку в Office Depot , и у нее разный цвет для каждого уровня обучения, который я преподаю, и разные марки, которые я меняю для каждой четверти. Сначала я думал, что старшеклассникам наплевать на дурацкую печать, но это не так. Может быть, это щелкающий звук заставляет их убедиться, что все знают, что они сделали свою работу, я не знаю. Красота штампа:

    1. Вам не обязательно читать ВСЕ. Поскольку это домашняя и классная работа, а не большие эссе и задания, просмотр работы — это нормально. Я обычно смотрю на один вопрос или концепцию, прежде чем поставить штамп. (Например, мы только что провели несколько дней, обсуждая, как смешивать цитаты.  Я могу легко посмотреть в начало цитаты, чтобы увидеть, правильно ли она сделана и расставлена ​​ли пунктуация.  Если нет, я говорю об ошибке или о том, чего не хватает, прямо здесь.   Я ухожу, а затем возвращаюсь немного позже, чтобы посмотреть, как она исправлена.  Если это так, то ставлю штамп.  Если нет, у меня короткий разговор, чтобы обсудить ошибку и убедиться, что студент понял.  Затем я ставлю штамп. .)
    2. Если студент выполнил не всю работу, все штампы не ставлю. Тем не менее, я награждаю все марки, как только они завершат работу, и она будет качественной.
    3. Если учащийся отсутствует, он/она может найти классную тетрадь, выполнить задание и показать мне позже, чтобы получить полные штампы для страниц.
    4. Марки равняются очкам. Не все страницы являются одинаковыми — все зависит от того, сколько работы/мыслей вложено в каждую страницу.
    5. Как только вы поймете, что ищете, потребуется максимум 3-5 минут, чтобы обойти комнату и проштамповать 30 страниц блокнота. Обычно я предлагаю студентам поработать над чем-нибудь, пока я хожу и проверяю их тетради, чтобы они не сидели без дела.
    6. Учащиеся знают, сколько марок стоит каждая страница, потому что они заполняют оглавление перед тем, как перейти к какой-либо странице дня. Я поставил маленькие точки рядом с каждым номером на странице оглавления для удобства.
    7. Учащийся всегда может вернуться с заполненной страницей, чтобы заработать доступные штампы без штрафа за просрочку. Однако, как только тетрадь будет оценена, пути назад уже не будет.
    8. Все марки должны быть заработаны за учебный период до того, как тетрадь будет подсчитана. В противном случае оценивание тетради занимает СЛИШКОМ ДОЛГО, так как ученики лихорадочно пытаются заполнить страницы и получить штампы. (Я тоже усвоил это на собственном горьком опыте.)

    В конце каждого раздела учащиеся заполняют таблицу подсчета очков, подсчитывают количество марок, просят напарника перепроверить их, а затем сдают. Я оцениваю тетради, пока они заканчивают работу. модульный тест или эссе, и вернуть их в конце периода.

    Иногда я оцениваю, когда учащиеся молча читают книгу для самостоятельного чтения. Поскольку я просмотрел штампы их блокнотов по мере их завершения, мне не нужно смотреть на них еще раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *