4 класс

Чтение 4 класса 1 часть: Читать Учебник Литературное чтение 4 класс Климанова Горецкий часть 1

Содержание

Учебник в 2 частях. Часть 1


Наименование: Литературное чтение. 4 класс: Учебник в 2 частях. Часть 1
Издатель: ООО «Анбур»
Автор-составитель: Н. Н. Токарева.
Класс: 4
Характеристика: 1 часть
ISBN 978-5-91669-109-2 (ч. 1)
ISBN 978-5-91669-108-5 (общ.)
Учебный предмет: Литературное чтение (произведения коми писателей на русском языке).
Язык издания: русский
Год издания: 2015
Страниц: 176
Формат: 70х901/16

Связанные издания:
● Литературное чтение. 4 класс: Учебник в 2 частях. Часть 2.

Аннотация:
В учебник «Литературное чтение» (в двух частях) для учащихся 4 класса вошли произведения, объединённые по темам «Устное народное творчество», «Сказки финно-угорских народов», «Мой край родной», «О родной природе», «О жизни детей».
Разные по тематике и жанру произведения позволят учителю расширить и систематизировать представление детей о литературе Республики Коми. При отборе произведений учитывалось, какие знания по данному предмету учащиеся получили в 1–3 классах.
Учебник предназначен для организации самостоятельного чтения произведений как на уроках, так и во внеурочное время (чтение с родителями и самостоятельно). Вопросы и задания, предлагаемые к текстам, способствуют формированию у детей представлений о некоторых особенностях творчества авторов, а также позволят организовать не только полноценное восприятие произведения, но и речевую творческую деятельность учащихся. Задания из раздела «Проверь себя» позволят обобщить и систематизировать знания учащихся по литературе Республики Коми. Содержание этих заданий может быть конкретизировано и дополнено учителем.

Предполагается самостоятельное знакомство с произведениями, которые представлены в учебнике отдельными главами, что позволит расширить круг чтения учащихся.
В учебнике дана информация об авторах и их произведениях, доступная восприятию учащихся 4 класса.

Издательство «Анбур» выражает благодарность ГОУ ДПО «Коми республиканский институт развития образования» за помощь в подготовке рукописи учебника (kriro.ru).

Методическое сопровождение осуществляет Лаборатория развития этнокультурного образования ГОУ ДПО «Коми республиканский институт развития образования» (тел. 8(8212) 28-60-11, доб. 313, 345)

Литературное чтение — 4 класс — Учебник — 1 часть — Климанова Л.Ф. Горецкий В.Г. Виноградская Л.А. — Перспектива

Литературное чтение — 4 класс — Учебник — 1 часть — Климанова Л.Ф. Горецкий В.Г. Виноградская Л.А. — Перспектива Перейти к содержимому

Содержание

Книга в мировой культуре

  • О книгах
  • О книгах. М. Горький
  • Маленькая энциклопедия книги
  • Удивительная находка

Истоки литераторного творчества

  • Пословицы разных народов
  • Святой источник
  • Из книги притчей Соломоновых
  • Притча о сеятели
  • Милосердный самарянин
  • Былины
  • Исцеление Илью Муромца
  • Ильины три поездочки (поэтический вариант)
  • Ильины три поездочки (прозаический вариант)
  • Славянский миф
  • Мифы Древней Греции
  • Деревянный конь
  • Мы идём в библиотеку
  • Самостоятельное чтение
  • Болтливая птичка
  • Три бабочки
  • Семейное чтение
  • Царь и кузнец
  • Шрамы на сердце
  • Наш театр
  • Маленькие и большие серреты страны Литературии

О Родине, о подвигах, о славе

  • Наше Отечество. К. Ушинский
  • Отечество. В. Песков
  • Мой друг! Н. Языков
  • Русь. С. Романовский
  • Святая Русь. Святитель Филарет Московский
  • Александр Невский
  • Слово о побоище Ледовом. Н.Кончаловская
  • Дмитрий Донской
  • Куликовская битва
  • Михаил Кутузов
  • Солдатская песнь. Ф. Глинка
  • Великая Отечественная война 1941 — 1945 годов
  • Реквием. Р. Рождественский
  • Портрет отца. А. Приставкин
  • Папе на фронт. Е. Благинина
  • Мы идём в библиотеку
  • Самостоятельное чтение
  • Чтобы солнышко светило. С. Фурин
  • Разноцветная планета. В. Орлов
  • Семейное чтение
  • Фронтовое детство. Ф. Семяновский
  • Маленькие и большие секреты страны Литературии
  • Творческий проект «Нам не нужна война»
  • Небо голубое… Маргарита Климанова

Жить по совести, любя друг друга

  • Детство Никиты. А. Толстой
  • Детство. И. Суриков
  • Тимур и его команда. А. Гайдар
  • Самое главное. М. Зощенко
  • Смеялись мы — хи-хи. И. Пивоварова
  • Дневник Коли Синицына. Н. Носов
  • Мы идём в библиотеку
  • Самостоятельное чтение
  • Метро. Н.Носов
  • Семейное чтение
  • …Бы. В. Драгунский
  • Наш театр
  • Витя Малеев в школе и дома. Н. Носов
  • Маленькие и большие секреты страны Литературии
  • Словарь

Литературное чтение. 4 класс. Часть 1

Литературное чтение. 4 класс. Часть 1

Литературное чтение. 4 класс. Часть 1

Генрих Сапгир. СЕГОДНЯ, ЗАВТРА И ВЧЕРА

Евгений Велтистов. Из книги «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА» (главы)

Юнна Мориц. БАЛЛАДА О ФОКУСАХ ШОКОЛАДА

Александр Пушкин. Из трагедии «БОРИС ГОДУНОВ» (отрывок)

Наталья Кончаловская. Из книги «НАША ДРЕВНЯЯ СТОЛИЦА» (отрывок)

Наталья Кончаловская. Из «ПОВЕСТИ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ» (перевод Д.С. Лихачёва) Расселение славян

Дмитрий Герасимов. О ПОСЕЛЯНИНЕ И МЕДВЕДИЦЕ

Путешествие первое. XVII век. Чудов монастырь. Справщик Савватий

Савватий (Терентий Васильев). Из рукописной книги «АЗБУКОВНОЕ УЧЕНИЕ»

Симеон Полоцкий. Из книги «РИФМОЛОГИОН» Приветствия от детей

Симеон Полоцкий. Из книги «ВЕРТОГРАД1 МНОГОЦВЕТНЫЙ» Приветствия от детей. Стихии четыре

Карион Истомин. Из «КНИГИ ВРАЗУМЛЕНИЯ СТИХОТВОРНЫМИ СЛОВЕСЫ»

Карион Истомин. Из «МАЛОГО БУКВАРЯ» (под буквой «К»)

Путешествие второе. XVIII век. Сон незнакомого мальчика. Усадьба Аксаковых. Серёжины книги

Сергей Аксаков. Из книги «ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА»

Андрей Болотов. Из книги «ЖИЗНЬ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ АНДРЕЯ БОЛОТОВА, НАПИСАННЫЕ САМИМ ИМ ДЛЯ СВОИХ ПОТОМКОВ»

Николай Новиков. Статьи из журнала «ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ ДЛЯ СЕРДЦА И РАЗУМА»

Александр Шишков. ПЕСЕНКА НА КУПАНИЕ

Александр Шишков. ЯГНЁНОК

Александр Шишков. МОЖНО ИСПРАВИТЬСЯ, КОГДА ТВЁРДО ТОГО ЗАХОЧЕШЬ

Путешествие третье. Москва начала XIX века. Книжная лавка. Знакомый незнакомец

Иван Крылов. СЛОН И МОСЬКА

Иван Крылов. КВАРТЕТ

Путешествие четвёртое. 1828 год. Имение Погорельцы.

Антоний Погорельский. Из книги «ЧЁРНАЯ КУРИЦА, ИЛИ ПОДЗЕМНЫЕ ЖИТЕЛИ»

Путешествие пятое. Лето 1831 года. Бал в Царском Селе. Поэтическое состязание Пушкина и Жуковского. Сказки и сказочники. Исторические рассказы Александры Ишимовой

Александр Пушкин. СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ, О СЫНЕ ЕГО СЛАВНОМ И МОГУЧЕМ БОГАТЫРЕ КНЯЗЕ ГВИДОНЕ САЛТАНОВИЧЕ И О ПРЕКРАСНОЙ ЦАРЕВНЕ ЛЕБЕДИ

Василий Жуковский. СПЯЩАЯ ЦАРЕВНА

Владимир Даль. ВОЙНА ГРИБОВ С ЯГОДАМИ (русская сказка в обработке Владимира Даля)

КУЗОВОК (игра)

Александра Ишимова. СЛАВЯНЕ

Путешествие шестое. Мир природы приходит на страницы книг. Знакомые имена. Увидеть прекрасное в повседневном, обычном

Сергей Аксаков. Из книги «ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА»

Алексей Константинович Толстой. Вот уж снег последний в поле тает

Алексей Плещеев. ВЕСНА

Аполлон Майков. ВЕСНА

Фёдор Тютчев. Неохотно и несмело

Николай Некрасов. ДЕДУШКА МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ

Путешествие седьмое. Школа в Ясной Поляне. Молодой учитель. Рассказ Васи Морозова. Учебные книги

Лев Толстой. ДВА БРАТА (сказка)

Лев Толстой. КАКАЯ БЫВАЕТ РОСА НА ТРАВЕ (описание)

Лев Толстой. КАК ХОДЯТ ДЕРЕВЬЯ (рассказ)

Константин Ушинский. Первое знакомство с родиной, поездка из столицы в деревню

Константин Ушинский. ЖАЛОБЫ ЗАЙКИ

Александр Куприн. СЛОН

До 685 снизилось число попавших в зону задымления населенных пунктов Иркутской области

В семи районах Принагарья действует режим ЧС из-за пожаропасной обстановки.

В Приангарье снизилось число населенных пунктов, которые накрыл дым от лесных пожаров в Якутии и на севере области. По донесениям единых дежурно-диспетчерских служб муниципалитетов региона, за прошедшие сутки задымление наблюдалось в 681 населенном пункте 17-ти районов и четырех городских округах.

По информации стационарных пунктов наблюдения Иркутского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и управления Роспотребнадзора, случаев высокого загрязнения атмосферного воздуха и превышения предельно допустимых концентраций оксида углерода не зафиксировано. Об этом сообщает пресс-служба регионального ГУ МЧС России в пятницу, 13 августа.

По данным на утро четверга, 12 августа, задымление наблюдалось в 793 населенных пунктах 21 района и восьми городских округов региона. Днем ранее дым наблюдали жители 745 городов, поселков и сел Иркутской области.

По информации ГУ МЧС, в семи районах Прибайкалья продолжает действовать режим чрезвычайной ситуации в лесах регионального характера. Населению спасатели рекомендуют соблюдать запрет на посещение лесных массивов.

По прогнозу Иркутского УГМС, с 13 до 15 августа местами по области ожидается высокая 4 класса и чрезвычайная 5 класса пожароопасность лесов. Это лесные массивы Катангского, Киренского, Братского, Чунского, Казачинско-Ленского, Качугского, Жигаловского, Нижнеудинского, Балаганского, Баяндаевского, Ольхонского, Нижнеилимского, Усть-Илимского, Тайшетского, Тулунского, Боханского, Иркутского районов. Средние классы пожароопасности прогнозируются в лесах Бодайбинского, Мамско-Чуйского, Усть-Кутского, Нукутского, Усть-Удинского, Ангарского, Шелеховского, Эхирит-Булагатского, Осинского районов.

Напоминаем телефоны, по которым можно сообщать о нарушениях норм пожарной безопасности и о действующих пожарах: единый телефон доверия Главного управления МЧС России по Иркутской области: 8(3952) 40-99-99; прямая линия лесной охраны: 8-800-100-94-00; Единая диспетчерская  служба по лесам Иркутской области: 8(3952) 22-99-68.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы ГУ МЧС России по Иркутской области.

Тест 4 класса

Практика Раздел для чтения
Это это секция практического чтения.

Вот список с изображениями, которые помогут вам найти рассказ и статью. в разделах для чтения и ответов.


Как у бурундука появились полосы… Нажмите здесь


Удивительные черные дыры ………………….. Нажмите здесь

Маршрут: На чтение потребуется около 30–45 минут. отрывки из этой книги и ответьте на 16 вопросов в ответе Раздел. Прочтите каждый отрывок, а затем при необходимости вернитесь к нему при ответе вопросы в разделе ответов.
Прочитать рассказ “Откуда у бурундука полосы”, а затем ответ Цифры от 1 до 8.


онг назад Земля была покрыта тьмой. Ни одно из живых существ там знали, как выглядит дневной свет.

Однажды все лесные животные собрались на поляне. Они задавались вопросом, лучше ли остаться в темноте или Лучше бы еще и свет был.Олень, Бурундук, Енот, Волк, Медведь и многие другие существа поднялись на вершину самой высокой горы. Гора была такой высокой, что на ее вершине не было деревьев, и он был покрыт только камнями. Миллионы звезд мигали в темноте небо над головой. Самое большое и сильное животное в лесу было медведь, и он первым достиг вершины горы. Медведь стоял на самой высокой вершине, смотрел на лес внизу и спорил за то, что оставался в темноте.Он сказал, что существа леса смог бы лучше спать в темноте, потому что не было бы свет, чтобы они не заснули. Большинство других животных боялись, и они согласились с Медведем. Енот сказал, что не против темноты потому что он был настолько умен, что мог найти много еды даже в темнота. Волку тоже было легко угодить. Она не возражала против темноты потому что она могла выть в темноте или при свете.

Но одно животное противостояло Медведю. Бурундук, самый маленький из животные, утверждали, что лучше было бы и светлое, и темное. Бурундук был очень умен. Пока Медведь продолжал отстаивать тьму, она привела много хороших аргументов в пользу света.

Медленно прошла ночь. Медведь устал говорить, но Бурундук болтала снова и снова, как будто у нее была вся энергия мира.Пока другие животные засыпали, одно за другим, Бурундук продолжал спорят. Наконец, появился первый восход солнца, который когда-либо видели животные. над вершиной горы. Они проснулись и были поражены тем, что они видели.

Бурундук начал танцевать от рока к року. Медведь рассердился, потому что он не добился своего. Он громко взревел и побежал за бурундуком. Он преследовал бурундука всю дорогу вниз с горы.Медведь был быстр, и он протянул свою гигантскую лапу, чтобы схватить бурундука. Бурундук ушел, но не раньше, чем Медведь успел почесать ее спину своими длинными когтями. И поэтому до сих пор на спине бурундука видны полосы!

Теперь переходите к разделу ответов ниже.

Прочитать статью «Удивительные черные дыры», а затем ответьте на Числа 9. через 16.


Как много вещей ты видишь ночью небо? Много! В ясную ночь вы можете увидеть Луну, некоторые планеты, и тысячи сверкающих звезд.

Вы можете увидеть еще больше в телескоп. Вы можете увидеть звезды там, где раньше вы видели только темное пространство. Вы могли видеть, что многие звезды смотрят больше, чем другие. Вы можете увидеть, что некоторые звезды выглядят белыми действительно красные или синие. С большими и большими телескопами вы можете видеть все больше и больше объектов в небе. И вы можете видеть эти объекты все более и более подробно.

Но ученые считают, что в небе есть вещи, которые мы никогда не видел.Мы не увидим их в самый большой телескоп в мире, в самую ясную ночь в году.

Это потому, что они невидимы. Это таинственные мертвые звезды называется черными дырами.

Вам может быть трудно представить, что звезды умирают. Ведь наше Солнце это звезда. Год за годом мы видим это в небе, ярко горящее, давая нам тепло и свет.Солнце определенно не кажется старый или слабый. Но звезды действительно сгорают и умирают через миллиарды лет.

Когда звездные газы горят, они излучают свет и тепло. Но когда заканчивается газ, звезда перестает гореть и начинает умирать.

Когда звезда остывает, внешние слои звезды притягиваются к центр. Звезда сжимается все меньше и меньше.Если звезда была очень маленькой, звезда превратилась в холодный темный шар, названный черный карлик. Если звезда была очень большой, она продолжает давиться внутрь пока они не будут собраны вместе более плотно, чем что-либо во вселенной.

Представьте, если бы Землю раздавили до размеров крошечного мрамор. Вот как плотно упакована эта мертвая звезда, черная дыра. Что с такой силой притягивает звезду к центру? Это та же сила, которая тянет вас вниз, когда вы прыгаете, – сила, называемая сила тяжести.Черная дыра так плотно упакована, что ее гравитация – отстой во всем – даже в свете. Свет от черной дыры никогда не сможет вернись к своим глазам. Вот почему вы не видите ничего, кроме черноты.

Так что в следующий раз, когда вы будете смотреть в ночное небо, помните: есть больше в небе, чем кажется на первый взгляд! Рассеянный в безмолвной тьме черные дыры – великая загадка космоса.

Теперь переходите к разделу ответов ниже.


GRAB THIS >> Список для чтения для 4-го класса для печати

Выбор действительно хороших книг, которые дети захотят прочитать, может оказаться сложной задачей и потребовать много времени. Я сделал за вас всю работу по списку для чтения для 4-го класса . Этот список для чтения для четвертого класса включает множество увлекательных книг, наполненных захватывающими сюжетными линиями и персонажами.Кроме того, я составил распечатанный список для чтения для четвертого класса , который вы можете распечатать и отнести в библиотеку. Просто распечатайте список для чтения для 4-го класса pdf , и вы готовы отправиться в библиотеку за действительно интересными книгами для чтения для 4-го класса .

Список для чтения для 4-го класса

Надеюсь, теперь ваш ученик 4-го класса уверенно читает, и ему нравится читать. Но иногда бывает трудно выбрать действительно интересные книги для чтения без списка для чтения для четвертого класса ! Продолжайте развивать их любовь к чтению с помощью этого списка для чтения для 4-го класса , наполненного увлекательными книгами, подобранными для вас!

Если вашему ребенку не нравится чтение, убедитесь, что он читает хорошие книги и что он читает книги на его уровне – если он не готов к книге, это будет просто разочаровывающим опытом). Иногда дети думают, что не любят читать, потому что не читают книги, которые им нравятся. Вот тут-то и пригодится этот список литературы для 4-го класса !

При таком большом количестве книг иногда бывает трудно отличить хорошие книги от хороших книг от действительно ВЕЛИКИХ книг! Вот где мы вступаем с нашими книгами для чтения для четвертого класса

Список для чтения для 4-го класса для печати

Начните с прокрутки до конца сообщения в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> ______ <<.PDF-файл для 4-го класса откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить подарок и распечатать шаблон. Теперь вы можете заказать книги по удобным ссылкам ниже или взять список книг для печати в библиотеку, чтобы проверить их бесплатно!

Книги для 4-го класса

Следующие книги перечислены по для 4-го класса с уровнем чтения для вашего удобства! Поэтому, когда ваш ребенок пойдет в 4-й класс (или на уровне чтения 4-го класса ), просто начните читать книги, которые его интересуют, сверху вниз.

Сказки четвертого класса Джуди Блюм ничего не написала. Эта история рассказывает о 9-летнем Питере, который борется со всеми неприятностями, которые причиняет его 2-летний брат Фадж.

«Медведи на горе Тиглок» написала Алиса Дэлглиш. Джонатану всегда говорили, что на горе Хэмлок нет медведей. Но поездка через гору в одиночку может доказать, что это неправда.

«Из-за Винн-Дикси» написала Кейт ДиКамилло.Когда Индия Опал Булони возвращается домой с собакой по имени Винн-Дикси, ее жизнь меняется во всех смыслах.

Джуманджи написано Крисом Ван Оллсбургом. Эта приключенческая история повествует о двух детях, которые начинают играть в любопытную настольную игру, которая несет опасности в реальный мир, и не закончится, пока игра не будет завершена.

Продолжай, мистер Боудич был написан Джин Ли Латам. В этой книге рассказывается о путешествии Натаниэля Боудича с детства, о его годах, посвященных изучению моря, и, в конечном итоге, о его публикации «Библии моряка».

100 Шкафы написаны Н. Д. Уилсоном. Когда мальчик по имени Генри обнаруживает загадочные двери за штукатуркой на стене своей спальни, он обнаруживает самые разные миры.

Черная красавица была написана Анной Сьюэлл. Эта классическая история рассказывает о молодой лошади через многих владельцев и показывает эмоциональные испытания с точки зрения лошади.

«Пять перцев и как они выросли» написала Маргарет Сидни.Семья Пеппер сталкивается с множеством трудностей, но мужество овдовевшей миссис Пеппер и ее пятерых детей показывает читателям, как справляться с невзгодами с хорошим настроением.

«Хороший мастер» написала Кейт Середи. Присоединяйтесь к Янчи и Кейт, которые вместе проводят лето, полное приключений, на венгерских равнинах.

«Чудесное путешествие Эдварда Тьюлейна» написала Кейт Дикилло. Эта история рассказывает о приключениях китайского кролика по имени Эдвард Тулэйн после того, как он потерял свою хозяйку, молодую девушку по имени Абилин.

Мэри Поппинс была написана доктором П. Л. Трэверсом. Следите за приключениями Мэри Поппинс и семьи Бэнкс, поскольку она привносит немного волшебства в Cherry Tree Lane, 17.

«Многие луны» были написаны Джеймсом Тербером. Больная юная принцесса знает, что луна может улучшить ее самочувствие, но может ли кто-нибудь придумать, как ей ее подарить?

«Оригинальные приключения пастушьей собаки Хэнка» были написаны Джоном Р. Эриксоном. Когда Хэнк, глава службы безопасности ранчо, оказывается подозреваемым номер один в убийстве курицы, он становится преступником.

Номер

«Число звезд» написала Лоис Лоури. Эта история рассказывает о 10-летней Аннемари Йохансен и ее семье, когда они принимают своего лучшего друга и наблюдают, как датское Сопротивление вывозит еврейские семьи из Дании, прежде чем их обнаруживают немецкие войска.

«Великая прогулка по индейке» написала Кэтлин Карр. Следуйте за 15-летним Саймоном Грином, который пытается загнать стаю индеек из Миссури в Денвер, чтобы занять свое место в мире 1860 года.

Липайк Ридж был написан Н. Д. Уилсоном. В этой приключенческой истории мальчик по имени Том убегает из дома и плывет по течению, оказываясь брошенным под хребет Липайк, и его ждут приключения, о которых он даже не мог мечтать.

«Морщинка во времени» написана Мадлен Л’Энгл. Следуйте за Мег, ее младшим братом Чарльзом Уоллесом и ее другом Кэлвином, которые отправляются в путешествие сквозь пространство и время в поисках пропавшего отца Мег.

«На моей чести» написала Марион Дэйн Бауэр.Джоэл и его друг Тони – два маленьких мальчика, которые решили искупаться в запретной реке. Когда Тони пропадает, Джоэл вынужден признать свою вину и страхи и решить, что делать дальше.

Из смешанных файлов г-жи Бэзил Э. Франквейлер был написан Э. Кенигсбург. Когда Клаудия решает бежать, она решает бежать куда-нибудь, а не куда-то. Присоединяйтесь к ней и ее брату, когда они столкнутся с большой загадкой.

«Повесть о Десперо» написала Кейт Дикилло.Следуйте за мышкой по имени Десперо Тиллинг и его друзьями, которые отправляются в путешествие по волшебным местам.

Похититель молний был написан Риком Риорданом. Эта история знакомит читателей с Перси Джексоном, маленьким мальчиком, который считает себя нормальным ребенком, пока он не узнает, что его отцом был Посейдон, а он на самом деле полубог.

«Семья под мостом» написала Натали Сэвидж Карлсон. Эта трогательная история рассказывает об Армане, старике, который наслаждается своей уединенной жизнью, но вскоре встречает группу холодных и голодных детей и начинает заботиться о них.

Нежный Бен был написан Уолтом Мори. Марк Андерсен одиноко живет в пустыне Аляски после потери брата. Но вскоре он находит дружбу в аляскинском буром медведе по имени Бен.

Код

All-of a-Kind Family был написан Сиднеем Тейлором. Эта книга знакомит читателей с 5 сестрами, которые вместе растут в Нью-Йорке, находят приключения, играют в воображение и прославляют свою еврейскую веру со своими родителями.

«Лев, колдунья и волшебный шкаф» написал К.С. Льюис. В этой книге из серии Хроники Нарнии рассказывается о четырех братьях и сестрах по имени Питер, Сьюзен, Эдмунд и Люси, которые проходят через шкаф и попадают в волшебный мир Нарнии.

«Чудеса на Кленовом холме» написала Вирджиния Соренсен. Когда отец молодой Марли возвращается домой из военнопленного, он другой. Семья Марли решает переехать в Мейпл-Хилл, чтобы поправиться и снова собраться вместе.

«Знак бобра» написала Элизабет Джордж Спир.Этот роман рассказывает о мальчике по имени Мэтт, который пытается защитить хижину своей семьи в пустыне. Когда он встречает мальчика из клана Бобров, он начинает узнавать об образе жизни клана Бобров.

«

« Где растет красный папоротник »» был написан Уилсоном Роулом. Эта история рассказывает о мальчике по имени Билли и его двух собаках, которые становятся неудержимой охотничьей командой и извлекают уроки о любви, жизни и потерях.

«Труба лебедя» написана Э.Б. Белый. Луи – лебедь-трубач, который не умеет трубить. Как он может привлечь внимание Серены, лебедя, которого он любит?

Зубная паста «Миллионер» написана Джин Меррилл. Когда молодой Руфус Мэйфлауэр решает попробовать сделать галлон зубной пасты по той же цене, что и тюбик из магазина, он в конечном итоге создает намного больше, чем планировал.

Old Yeller был написан Фредом Гипсоном. В этой истории рассказывается о мальчике по имени Трэвис, которого оставили заботиться о ферме своей семьи в Техасе, и он находит помощь в бездомной собаке, которая становится его верным другом.

Книги для четвертого класса

ПОДСКАЗКА: попробуйте использовать одну из наших удобных закладок для понимания прочитанного (любую книгу: художественную или научно-популярную), чтобы убедиться, что ваш ребенок понимает то, что он читает! Я упорно трудился, чтобы сделать эти книг для 4-го класса, чтобы они могли читать для своих детей. Мои цели были такими:

  • Удивительные истории, которые захватят и увлекут
  • Богатый словарный запас
  • Разнообразие тем для расширения базы знаний
  • Поскольку времени всегда мало, включать только действительно качественные книги, которые невероятно популярны, известны и / или выдержали испытание временем

Книжные рекомендации

Прежде всего, запасаетесь ли вы книгами в местной библиотеке, имеете ли вы надежную домашнюю библиотеку или нет.Вы по-прежнему можете заказать книги, и они будут доставлены к вам домой с Amazon. Хотите знать, , что мне прочитать – у нас есть для вас множество отличных рекомендаций! Щелкните список, который хотите прочитать, и затем вы можете сделать заказ на Amazon или распечатать список книг, чтобы отнести его в библиотеку.

Список для чтения для 4-го класса для печати

Чтобы упростить выбор книг в библиотеке, я сделал распечатку из этого списка. Просто выберите понравившийся стиль и распечатайте эту страницу.Сложите пополам и ламинат для удобной закладки. Используйте маркеры для сухого стирания, чтобы вычеркнуть законченные книги. Используя материалы моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:

  • Это для личного пользования только для использования (, чтобы поделиться, пожалуйста, просто поделитесь ссылкой на этот пост )
  • Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. Д.).
  • Все предоставленные материалы защищены авторским правом.См. Условия использования.
  • Графика Приобретается и используется с разрешения
  • Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе заставляют светиться, так сказать. Спасибо!
>> Список для чтения 4-го класса
<<

Список книг для учителей и родителей

Вы когда-нибудь пытались найти лучшие книги для четвероклассников в своем классе? Будь то чтение вслух, исследование романа или самостоятельное чтение, бывает сложно найти качественные романы с увлекательными сюжетными линиями, которые поддерживают глубокий разговор и критическое мышление по поводу текста.Вот почему я составил этот список из 20 лучших книг для четвертого класса.

Что вы найдете на этой странице:

20 лучших книг для четвероклассников

Купите их для своей классной библиотеки. Добавьте их в свой список для чтения вслух. Включите их в новые исследования во время ELA или просто используйте их для независимого исследования. Эти 20 романов – прекрасное чтение для ваших четвероклассников.

Чтобы помочь вам определить, какие книги лучше всего подходят для вашего класса, я поделился кратким изложением сюжета.Я также поделился ссылками на учебный пакет с тройным романом, чтобы помочь вам сэкономить время на подготовку. (Подробнее о том, что такое тройное исследование романа, можно найти здесь.)

Я включил в книгу ряд книг для 4-го класса для ваших читателей начального, начального и продвинутого уровней. Я знаю, что вашим четвероклассникам понравятся эти замечательные истории, и вы будете готовы провести свой год с великолепным списком книг для четвертого класса!

Этот пост содержит партнерские ссылки. Хотя покупка книг по предоставленным ссылкам не требует дополнительных затрат, я получаю небольшую комиссию с покупок.

1. Остров синих дельфинов, Скотт О’Делл

Из всех книг для четвертого класса в этом списке эта моя самая любимая. Я до сих пор помню, как читал его в детстве, и когда я взялся за него, когда стал взрослым, он был так же хорош.

Вот краткий обзор сюжета:

Оставшись позади, когда ее сообщество покидает свою деревню на острове, молодая девушка по имени Карана должна проявить храбрость и научиться выживать в одиночку.

Этот роман, наполненный множеством приключений, некоторым разбитым сердцем и прекрасным описательным языком, поразит воображение ваших учеников.Дополнительным бонусом является то, что текст основан на реальных событиях, что дает множество возможностей для обсуждения.

Уровень чтения:

  • Продвинутый
  • DRA: 50
  • Чтение с гидом: V

Купите книгу: Остров Голубых дельфинов

Получите No Prep Novel Study: Остров синих дельфинов Исследование нового романа

2. Из смешанных файлов миссис Бэзил Э. Франквейлер Э.Л. Кенигсбург

Еще один личный фаворит из моего детства, этот роман – это приключение и независимость, которые каждый ребенок желает иметь без сопутствующих опасностей!

Студенты следуют за Клаудией и ее младшим братом, когда они решают сбежать из дома и жить в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.

Прочтите, как они тщательно избегают обнаружения службой безопасности музея, управляют своей повседневной жизнью (включая составление бюджета) и даже в конечном итоге решают загадку на своем пути!

Уровень чтения:

  • На уровне
  • DRA: 40
  • Чтение с гидом: S

Купите книгу: Из смешанных файлов миссис.Бэзил Э. Франквайлер

Получить исследование романа без подготовки: Из смешанных файлов миссис Бэзил Э. Франквайлер Исследование романа

3. Топор Гэри Паулсена

По моему опыту, все студенты тем, кто прочитал эту книгу, она в конечном итоге полюбится. Фактически, она неизменно выбирается как любимая книга, когда мы проводим разборки книг в конце каждого года.

Выживший в авиакатастрофе в суровой пустыне Канады Брайан ведет борьбу своей жизни.Эта история является последней в жанре выживания, поскольку ученики следят за превращением Брайана из напуганного, неуверенного мальчика в сильного, независимого выжившего. От создания

От разжигания костра до сбора еды, Брайан совершает множество ошибок в своем стремлении выжить, а сочинения Полсена захватывают воображение читателей, вовлекая их в путешествие Брайана.

Уровень чтения:

  • На уровне
  • DRA: 40
  • Управляемое чтение: R

Купите книгу: Hatchet

Get the No Prep Novel Study: Hatchet Новое исследование

4.Чудо Р. Дж. Паласио

Это такая замечательная книга для детей, потому что она фокусируется на том, чтобы заглянуть за пределы наших различий, чтобы увидеть, что действительно важно… и не могли бы мы использовать больше этого в сегодняшнем мире!

История мальчика по имени Огги, который родился с деформацией лица, Wonder сплетает воедино историю о том, как он видит мир, и мир видит его, когда он переходит в государственную школу.

Работа автора помогает читателям изучить опыт Огги с разных точек зрения, и есть много прекрасных возможностей для обсуждения индивидуальных различий, доброты и взросления.

Недавно снятый фильм, эта книга действительно мгновенно стала классикой, которую ваши четвероклассники будут любить читать.

Уровень чтения:

  • Продвинутый
  • DRA: 50
  • Чтение с гидом: V

Купить книгу: Wonder

Get the No Prep Novel Study: Wonder Study

5. Джеймс и гигантский персик Роальда Даля


Ни один список книг не будет полным без хотя бы одного романа Даля, и Джеймс и гигантский персик обязательно понравятся.

Сосредоточенный на приключениях Джеймса Генри Троттера, этот захватывающий фантастический роман разворачивается на (и внутри) гигантского персика, путешествуя по сельской местности и дальше!

С множеством второстепенных персонажей, которые все являются насекомыми с множеством забавных причуд, ваши ученики обязательно получат удовольствие от этой глупой истории.

Уровень чтения:

  • На уровне
  • DRA: 40
  • Чтение с гидом: S

Купить книгу: Джеймс и гигантский персик

Получить исследование No Prep Novel: Джеймс и гигантский персик Исследование нового романа

6.Боковые истории из Wayside School, автор Луи Сачар


Эту книгу немного легче читать, чем другие в этом списке, но когда дело доходит до привлечения читателей, она должна быть №1. В каждой главе рассказывается история из классной комнаты на 30-м этаже Wayside School.

С множеством дурацких персонажей и школой, построенной боком (по одному классу на каждом этаже), ваши ученики наверняка получат удовольствие от забавных вещей, которые здесь происходят!

Хотя это не самая глубокая сюжетная линия, это прекрасная возможность обсудить черты характера, сделать выводы и многие другие важные навыки понимания прочитанного.

Уровень чтения:

  • Ниже
  • DRA: 38
  • Чтение с гидом: P

Купите книгу: Боковые истории из школы Уэйсайд

Не готовьтесь к изучению романа: Боковые истории из Уэйсайдской школы Исследование романа

7. Фриндл, Эндрю Клементс


После слишком долгой работы со словарем Ник Аллен решает взять дело в свои руки и изобрести новое слово.Конечно, его учитель не слишком одобряет этот акт восстания, и ученики проводят книгу, испытывая напряжение, возникающее в результате этого конфликта.

Отличная история, которая действительно помогает студентам погрузиться в конфликт и отношения между главным героем и антагонистом, Frindle – реалистичный художественный роман, который вам понравится читать вместе со своими учениками.

Просто будьте готовы. К тому времени, когда ваши ученики закончат текст, вы, возможно, услышите, как ученики используют «финдл» в вашей комнате!

Уровень чтения:

  • На уровне
  • DRA: 40
  • Управляемое чтение: R

Купить книгу: Frindle

Получить исследование No Prep Novel: Frindle Study

8.Снежное сокровище Мари МакСвиган

Если вы хотите преподавать общественные науки с помощью языковых искусств, вот отличная историческая художественная книга, чтобы начать обсуждение всемирной истории.

Основанная на реальных событиях, эта книга о приключениях группы детей, живших в Норвегии во время Второй мировой войны.

Вашим ученикам понравится следить за захватывающими приключениями Питера и его друзей, поскольку они работают против нацистского режима, пряча 9 миллионов долларов золота прямо у них перед носом.Этот героический рассказ – отличный способ связать общественные науки и чтение.

Уровень чтения:

  • На уровне
  • DRA: 40
  • Чтение с гидом: R

Купите книгу: Снежное сокровище

Получить исследование романа без предварительной подготовки: Снежное сокровище Исследование романа

9. Сохраните мне место, Джина Уикс и Гита Варадараджан

Это новый роман, но это отличная книга, написанная для читателей четвертого класса.Сюжет – отличный повод поговорить о дружбе и добре.

История меняется с точки зрения Рави, нового ученика, и Джо, который борется с сенсорной обработкой.

Хотя сначала мальчики не думают, что у них есть что-то общее, они обнаруживают, что в конце концов они не такие уж и разные.

Отличный роман, в котором рассказывается о различиях в обучении, приспособлении и избегании предположений. С симпатичными персонажами и ситуациями, которые могут происходить в вашей школе или классе, Save Me a Seat обязательно станет победителем среди ваших четвероклассников.

Уровень чтения:

  • На уровне
  • DRA: 40
  • Управляемое чтение: S

Купите книгу: Спасите меня

Получить исследование No Prep Novel: Save Me a Seat New Study

10. Пингвины мистера Поппера Ричарда и Флоранс Этуотер


Эта история о мистере Поппере и его стае пингвинов – забавная история о необычном человеке и его еще более необычных питомцах.История следует за мистером Поппером, когда он

История следует за мистером Поппером после того, как его жизнь перевернулась, когда он получил пингвина с Южного полюса. Эта книга наверняка вас развлечет, начиная от выяснения того, как ухаживать за пингвином, и заканчивая тем, что у него есть собственный разъездной отряд исполнителей пингвинов.

Большой словарный запас, а также возможность обсудить навыки понимания прочитанного, такие как причина и следствие, умозаключения и черты характера, делают эту книгу победителем для зимнего изучения книг или чтения вслух.

Уровень чтения:

  • На уровне
  • DRA: 40
  • Управляемое чтение: Q

Купите книгу: Пингвины мистера Поппера

Получите исследование романа No Prep: Mr Пингвины Поппера, , Роман, этюд

11. Пеппи Длинныйчулок, Астрид Линдгрен


Классический рассказ о необычной девушке, которая прокладывает свой собственный путь в мире, Пеппи Длинныйчулок – мой личный фаворит, который всегда привлекает внимание всех. мои студенты или ученики.

Когда Пеппи переезжает в старый заброшенный дом по соседству с Томми и Анникой, они очень ждут друга по играм. Они мало знают о приключениях, которые вскоре развернутся. Вместе с обезьяной и лошадью Пеппи переворачивает жизнь их района (и сообщества) с ног на голову в этой веселой сказке.

К концу книги ваши ученики будут желать, чтобы у них был такой друг, как Пеппи, и будут умолять прочитать оставшуюся часть серии.

Уровень чтения:

  • Ниже уровня
  • DRA: 34
  • Чтение с инструкциями: O

Купите книгу: Пеппи Длинныйчулок

Получите исследование романа No Prep: Пиппи Пиппи Исследование

12.Чудесное путешествие Эдварда Тулэйна, Кейт Дикамилло


Это история всеми любимого китайского кролика, который с самого начала довольно самодоволен, но в конце концов попадает в приключение всей жизни, которое меняет его. Благодаря этому опыту Эдвард становится циничным и начинает сомневаться в существовании любви, и ученики руководствуются его внутренними мыслями, поскольку он снова и снова теряется или остается позади.

Полон эмоций и рассказанный с точки зрения Эдварда, роман имеет много поворотов и поворотов, а также немного горя.Во время его многочисленных злоключений у учеников будет много возможностей изучить изменение характера и отношения.

Прекрасно написанный рассказ, затрагивающий как сердце, так и воображение, Чудесное путешествие Эдварда Тьюлейна – настоящая звезда среди романов для этой возрастной группы.

Уровень чтения:

  • Продвинутый
  • DRA: 50
  • Руководство для чтения: U

Купить книгу: Чудесное путешествие Эдварда Тулана

Получить исследование No Prep Novel Чудесное путешествие Эдварда Тьюлейна Исследование нового романа

13.Дикий робот Питера Брауна


Это история о Розе, роботе, который случайно оказался на необитаемом острове. Со временем Роз начинает учиться у окружающих ее существ и даже становится суррогатной матерью осиротевшего гусята. Однако естественному миру требуется некоторое время, чтобы принять ее как свою.

Глобальная подборка для чтения вслух 2017 года, эта история – отличная подборка научной фантастики для учеников четвертого класса. Хотя ее относительно легко читать, есть некоторые иллюстрации, это история, которую очень любили многие мальчики, с которыми я работаю, и которая иногда бывает сложно найти.

Уровень чтения:

  • На уровне
  • DRA: 40
  • Управляемое чтение: R

Купите книгу: The Wild Robot

Get the No Prep Novel Study: Дикий робот Роман Исследование

14. Чарли и шоколадная фабрика Роальда Даля


Классическая сказка, которая воплощает в жизнь фантазии каждого ребенка, это история Чарли Бакета. После победы в уникальном конкурсе на посещение фабрики Вилли Вонки Чарли попадает в мир чудес и воображения.

С яркими описаниями и глупостью, которую только Даль может привнести в детский роман, эта история – бесспорный фаворит. Есть так много прекрасных возможностей обсудить черты характера и попрактиковаться в визуализации, умозаключениях и многом другом.

Хотя в тексте есть сложный словарный запас и выдуманные слова (как и почти все книги Даля), сюжетная линия привлекает читателей и побуждает их преодолевать эти трудности, потому что история настолько хороша.

Уровень чтения:

  • На уровне
  • DRA: 40
  • Руководство для чтения: R

Купить книгу: Чарли и шоколадная фабрика

Получить исследование романа No Prep: Чарли и шоколадная фабрика Исследование нового романа

15.Сара, равнина и высокая, Патрисия Маклахлан


Исторический художественный роман, подробно описывающий жизнь на равнинах, Сара равнина и высокий – отличный роман для установления межучебных связей с общественными науками и обсуждения расширения на запад.

Это история Сары, женщины, которая откликнулась на объявление о вдовце, ищущем жену, и о том, как она приспосабливается к жизни на равнинах и имеет двоих детей. Это также история о том, как семья приспосабливается к ней после того, как потеряла мать.

Это действительно милая история, и у студентов есть о чем поговорить. Я очень рекомендую его вашим четвероклассникам. (Небольшое предупреждение – если вы решите показать фильм после прочтения этого, в нем будет довольно жесткая сцена рождения ближе к концу. Просмотрите его, чтобы убедиться, что вы считаете его подходящим, прежде чем показывать свой класс.)

Чтение Уровень:

  • На уровне
  • DRA: 40
  • Чтение с гидом: R

Купите книгу: Сара, равнина и высокий

Получите исследование романа No Prep: Сара, равнина И исследование высокого романа

16.Паутина Шарлотты Э. Белый


Еще одна классика, которая определенно является обязательной для вашей классной библиотеки и представляет собой удивительный роман для изучения, – это Charlotte’s Web .

Это история коротышки по имени Уилбур и его маловероятной дружбы с пауком, который в конце концов спас его от резни. Благодаря возможности обсудить черты характера и отношения, визуализацию и многие другие важные навыки понимания прочитанного, эта книга является победителем как для студентов, так и для всех тех основных стандартов, которые вы должны соблюдать!

Уровень чтения:

  • На уровне
  • DRA: 40
  • Руководство для чтения: R

Купить книгу: Сеть Шарлотты

Получить No Prep Novel Study: 9019 Интернет Новое исследование

17.Лимонадная война Жаклин Дэвис


Еще один текст, который я хотел бы рассмотреть с точки зрения более легкого чтения. Это история, действие которой происходит на фоне соперничества между братьями и сестрами. Эта реалистичная художественная литература очень интересна для четвероклассников, учитывая тему, к которой могут относиться так много учеников.

Лимонадная война – первая книга из этой серии. Студентам понравится наблюдать за яркой драмой между Эваном и Джесси, поскольку они пытаются доказать, кто лучше управляет киоском с лимонадом.Благодаря множеству взлетов и падений и множеству возможностей для развития навыков понимания прочитанного на более высоком уровне, таких как умозаключения, этот роман всегда является фаворитом в моем классе.

Уровень чтения:

  • На уровне
  • DRA: 40
  • Управляемое чтение: S

Купите книгу: The Lemonade War

Get the No Prep Novel Study: «Лимонадная война», , Роман «Этюд»,

,

18. «Шайло», Филлис Рейнольдс, Нейлор,

,

,
, , «Шайло», , – это история о мальчике и его собаке… ну, технически не ЕГО собаке, но студенты сами обнаруживают это во время чтения.

Увидев, как его сосед оскорбляет собаку, Марти обнаруживает, что щенок сбежал, и решает оставить его. Когда его суровый отец обнаруживает, что у него есть собака, дела идут все хуже и хуже, что приводит Марти к трудным тропам в его стремлении защитить своего нового лучшего друга. Попутно он много узнает о жизни и о том, что все никогда не бывает так просто, как кажется.

Уровень чтения:

  • На уровне
  • DRA: 40
  • Чтение с гидом: R

Купить книгу: Шайло

Получить без предварительной подготовки Исследование романа: Шило Этюд

19.Сказки о ничем для четвертого класса Джуди Блюм


Кто мог написать список великих романов для четвертого класса и НЕ включить хотя бы одну книгу Джуди Блюм? Серьезно, она великолепный писатель, и у нее есть отличные реалистичные художественные произведения, которые идеально подходят для ваших учеников.

Это история Питера Хэтчера и его младшего брата Фаджа. Несмотря на то, что все остальные находят Фаджа очаровательным, Питер не поражен его махинациями… особенно когда Фадж ест свою домашнюю черепаху!

Уровень чтения:

  • На уровне
  • DRA: 40
  • Чтение с гидом: Q

Купите книгу: Сказки ничего не значащего четвертого класса

Получить исследование романа No Prep : Сказки о пустяках четвертого класса Исследование нового романа

20.Один-единственный Иван К.А. Applegate


Ищете прекрасную возможность обсудить точку зрения? Смотрите не дальше, чем The One and Only Иван.

История гориллы, живущей в придорожном торговом центре и аркаде, Иван привык к жизни за стеклом. Вместо этого Иван тратит время на размышления о телевидении, своих друзьях Стелле и Бобе (слон и собака) и искусстве. Все меняется для Ивана с появлением нового слоненка Руби. В результате взгляд Ивана на его мир перевернут.

Уровень чтения:

  • На уровне
  • DRA: 40
  • Чтение с гидом: S

Купите книгу: The One and Only Ivan

Get the No Prep Novel Study: Единственный и неповторимый Иван Исследование романа


Если вам понравился этот, я знаю, вам понравятся эти сообщения:

Reader’s Theater | Чтение A-Z

Как использовать сценарии Readers Theater

Сценарии театра

Reader’s Theater могут быть оригинальными сценариями или основанными на сценариях. на выровненных книгах.Используйте оригинальные скрипты или скрипты, которые сопровождать одноуровневую книгу при обучении группы читателей на тот же уровень чтения.

Используйте многоуровневые скрипты, которые содержат три части. разные уровни чтения в соответствии с набором многоуровневых книг партнера, когда вам нужен сценарий театра для одного читателя для группы разная способность.

Сделайте перформанс настолько простым или сложным, насколько хотите.Имейте в виду, что важнейшая цель читательского театра научить и практиковать свободное чтение печатного текста.

  • Обязательно сделайте копии сценариев для каждого ученика. Совместное использование сценариев часто приводит к путанице и упущенным подсказкам.
  • Попросите учащихся выделить свои строки.
  • Предварительно обучите и повторите трудный словарный запас.
  • Предоставьте студентам множество возможностей практиковаться бегло доставка своих линий перед выступлением.
  • Для равномерного распределения строк назначьте несколько небольших ролей для один студент или разделить одну большую роль между двумя или более студенты.
  • Не стесняйтесь изменять имена персонажей в зависимости от пола.
  • Обучайте читателей иногда отрывать глаза от своих сценариев чтобы установить зрительный контакт с аудиторией или другими персонажами.
  • Поощряйте учащихся думать о выражениях и движениях их персонажи могут сделать.

Постановка спектакля

Несколько драматических приемов могут добавить элемент чутья и веселья в представление. Используйте части класса или весь класс как сцена. Студенты могут пользоваться полом, столами и партами.

  • Пригласите других учеников, родителей или учителей стать аудитория.
  • Выделите больше времени на репетицию, применяя дополнительные штрихи, например как костюмы или движения.
  • Попросите студентов попрактиковаться в выражении лица. Например, есть студенты думают о том, как люди выглядят и двигаются, когда они злятся, счастливы, злы или нервничают.
  • Если персонажи – животные, попросите учащихся попрактиковаться в животных движения.
  • Позвольте им создать «голос» для своих персонажей. Позволь им поднимите его и творчески поиграйте со сценарием, чтобы увеличить зрелищность спектакля.
  • Убедитесь, что каждый читатель находится в поле зрения всех члены аудитории. Полукруги часто работают хорошо. Не надо позволить одному читателю заблокировать взгляд аудитории на другого читатель.
  • Напомните учащимся смотреть на других, разговаривать с ними и реагировать на них. читатели или персонажи. Однако рассказчик может столкнуться с говорить с аудиторией.

Практика по развитию навыков чтения, 4–8 классы

Список видео

Таблица уроков по навыкам

Предисловие Тимоти Расински

Благодарности

ЧАСТЬ I.ПОЧЕМУ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИМЕНЯТЬ ELA BLOCK

Глава 1. Что нужно развивающимся читателям

Характеристики развивающихся читателей в средних классах

Развивающимся читателям нужны опытные учителя

Развивающимся читателям необходимы четыре основных уровня грамотности

Развивающим читателям нужна управляемая практика

Развивающимся читателям необходимо испытать преимущества повторного чтения

Развивающимся читателям нужно говорить о текстах

Глава 2.Организация для управляемой практики

Самостоятельное чтение увеличивает громкость

Ежедневное интерактивное чтение по радио для всех читателей

Словарный запас увеличивает беглость речи и понимание: учите слова в группах

Записные книжки для учителей Образец письма о чтении

Блокноты для читателей улучшают понимание

Избегайте когнитивной перегрузки

ЧАСТЬ II.ПРЕПОДАВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ УРОКОВ

Два типа практических занятий с гидом: обсуждение с партнером и совместное чтение

Структура уроков-дискуссий с партнерами с использованием стихов и коротких текстов

Структура общих уроков чтения

Управляемая практика и постепенное освобождение от ответственности

Как практические занятия с гидом могут способствовать развитию навыков чтения?

Как организованы уроки в этой книге?

Сколько уроков должны пройти учащиеся?

Как я узнаю, когда вмешиваться?

Почему учащиеся должны проводить самооценку?

Как выбирать тексты?

Как мне вводить тексты, чтобы учащиеся захотели их прочитать?

Какие материалы мне нужны, чтобы уроки проходили беспрепятственно и успешно?

Напоминания для практических занятий с гидом

Глава 3.Уроки обсуждения с партнерами

Урок 1: Обсуждения с партнерами с использованием стихотворения для двух голосов: «О чем она думала?»

Урок 2: Обсуждение партнером краткого текста: «Хорхе Муньос: американский герой»

Урок 3. Обсуждения партнеров с использованием стихотворения «Художник по побегам»

Урок 4: Обсуждения с партнерами с использованием текста «Что было величайшим изобретением первых людей?»

Урок 5: Обсуждение с партнером с использованием стихотворения «Прежде чем я смог написать это стихотворение…»

Урок 6: Обсуждение партнером короткого повествования «Охота»

Урок 7: Обсуждение с партнерами стихотворения «Исследователи»

Урок 8: Обсуждение с партнерами краткого текста: «День, когда я начал становиться американцем»

Урок 9: Обсуждение с партнерами стихотворения «Ода Скунсу»

Урок 10: Обсуждение с партнером текста «Я не число»

Урок 11: Обсуждение партнером краткого текста «Сейчас.. . а потом”

Урок 12: Обсуждение с партнером с использованием стихотворения «Если бы у камней были языки»

Глава 4. Общие уроки чтения

Урок 13: Совместное чтение стихотворения «Человек по делу»

Урок 14: Совместное чтение краткого текста «Джейн Гудолл: портрет решимости»

Урок 15: Совместное чтение стихотворения «Дождь, она»

Урок 16: Совместное чтение короткого текста: «Собака-поводырь: лучший друг человека»

Урок 17: Совместное чтение стихотворения «Утраченное и найденное»

Урок 18: Совместное чтение краткого текста: «Джонни Эпплсид – Джонатан Чепмен: Один человек – две истории»

Урок 19: Совместное чтение стихотворения «Джордж Вашингтон Карвер»

Урок 20: Совместное чтение краткого текста «Мастера опыления»

Урок 21: Совместное чтение стихотворения «Тропический лес Амазонки»

Урок 22: Совместное чтение короткого текста «Чита Ривера: Танцовщица»

Урок 23: Совместное чтение стихотворения «Кто они были – те первые люди, ступившие на эту землю?»

Урок 24: Совместное прочтение краткого текста «Раскрытие тайны древней пещеры»

ЧАСТЬ III.СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ ДЛЯ РЕГУЛИРУЕМОЙ ПРАКТИКИ И РОСТА ЧТЕНИЯ

Улучшение беглости: практика и производительность с помощью текстов с инструкциями

Польза для студентов от практики и успеваемости

Перенести обучение от управляемой практики к учебному и самостоятельному чтению

Напоминание об обучении и обучении

Приложения

Приложение A: Предлагаемое расписание ELA на 45 минут

Приложение B: Предлагаемое расписание ELA на 60 минут

Приложение C: Раздаточный материал для учащихся по литературным элементам

Приложение D. Вопросы / подсказки для самооценки для учащихся

Приложение E: раздаточный материал для сравнения / контраста для студентов

Приложение F: Рекомендации по планированию общего урока чтения

Приложение G: Рекомендации по предварительному планированию урока для обсуждения с партнерами

Приложение H: Журнальные ресурсы для кратких текстов для практических занятий с руководителем

Приложение I: Дополнительные короткие тексты и стихи Дэвида Л.Харрисон

Краткий греческий миф для управляемой практики: и Зевс сказал (возможно). . .

Краткий информационный текст для практических занятий: готовлюсь. . . Идущий . . . Ушел?

Стихотворение: Желая быть нужным

Поэма: Последний северный белый носорог

Приложение J: Книги и стихи для учебного и самостоятельного чтения

Приложение K: Книги с картинками для интерактивного чтения вслух

Ссылки

Индекс

Программа понимания прочитанного по лестнице Иакова: 4 класс

Описание книги

Программа Джейкоба по лестнице понимания прочитанного нацелена на навыки понимания прочитанного у учащихся с высокими способностями, продвигая учащихся через процесс исследования от базового понимания к критическому анализу текстов с использованием проверенного на практике метода, разработанного Центром образования для одаренных детей в William & Mary. .Учащиеся 4 класса научатся понимать и анализировать любой отрывок из чтения после выполнения заданий в Лестница Иакова, 4 класс (2-е изд., Ранее опубликовано как Уровень 2).

Исследование, проведенное Центром образования для одаренных детей с учащимися 1-го уровня, показало, что программа «Лестница понимания чтения» Иакова дает результаты, связанные с улучшением понимания прочитанного, усилением критического мышления и повышенным интересом к чтению. Используя лестницы навыков, связанные с короткими рассказами, стихами, эссе и документальной литературой, учащиеся переходят от более низкого уровня конкретных навыков мышления к навыкам критического мышления более высокого уровня.Лестницы включают в себя несколько навыков, необходимых для академического успеха, охватывающие стандарты языкового искусства, такие как последовательность, определение причины и следствия, классификация, вывод и распознавание основных идей. Второе издание книги основано на предыдущем издании Уровня 2, включая новые чтения и лестницы для использования студентами.

Эта книга дает учителям объяснение природы дополнительных заданий, которые влияют на понимание прочитанного. Также включен обзор целей и задач Лестницы Иакова задач и предложения по реализации, предоставляя каждому учителю инструменты, необходимые для содействия успешному пониманию прочитанного.

Дополнительные комплекты рабочих тетрадей для учащихся

В дополнение к этому руководству для учителя доступны рабочие тетради учащихся для чтения коротких рассказов, чтения стихов и документальной литературы. Рабочие тетради для учащихся, доступные исключительно непосредственно через Prufrock Press, содержат больше места для ответов учащихся и упрощают проверку и предоставление отзывов о работе учащихся, чем когда-либо.

Содержание

Часть I: Руководство для учителей по программе Джейкоба по лестнице для понимания прочитанного. Часть II: Чтения и наборы для учеников. Формы / документы – ответы на основные общие основные государственные стандарты

Автор (ы)

Биография

Центр обучения одаренных людей при Колледже Вильгельма и Мэри, научно-исследовательский центр, был основан в 1988 году под руководством д-ра Др.Джойс ВанТассель-Башка. Центр предоставляет услуги преподавателям, политикам, аспирантам, исследователям, родителям и студентам в поддержку потребностей одаренных и талантливых людей. Расположенный в Вильямсбурге, штат Вирджиния, центр завоевал национальную репутацию за выдающиеся достижения в области исследований, разработки учебных программ и обслуживания. Несколько крупных грантов, в том числе финансирование из Закона Джейкоба К. Джавитса об образовании одаренных и талантливых студентов, оказали значительную поддержку работе Центра.

Джойс ВанТассел-Башка, Эд-доктор, является почетным профессором образования Джоди и Лейтон Смит и бывшим исполнительным директором Центра образования для одаренных детей в Уильям и Мэри в Вирджинии, где она разработала программу для выпускников, а также занималась исследованиями и разработками. центр одаренного образования. Она также была инициатором и руководителем Центра развития талантов Северо-Западного университета.

Катехизация Чикагской епархии Святого Томаса Сиро Малабар

Обнаружена ошибка PHP

Уровень серьезности: уведомление

Сообщение

: попытка доступа к смещению массива для значения типа null

Имя файла: просмотры / страница.php

Номер строки: 8

Отслеживание:

Файл: /home/dh_9djxmg/syromalabarcatechesischicago.org/application/views/page.php
Строка: 8
Функция: _error_handler

Файл: /home/dh_9djxmg/syromalabarcatechesischicago.org/application/controllers/Website.php
Строка: 50
Функция: просмотр

Файл: /home/dh_9djxmg/syromalabarcatechesischicago.org/index.php
Строка: 317
Функция: require_once

Обнаружена ошибка PHP

Уровень серьезности: уведомление

Сообщение

: попытка доступа к смещению массива для значения типа null

Имя файла: просмотры / страница.php

Номер строки: 8

Отслеживание:

Файл: /home/dh_9djxmg/syromalabarcatechesischicago.org/application/views/page.php
Строка: 8
Функция: _error_handler

Файл: /home/dh_9djxmg/syromalabarcatechesischicago.org/application/controllers/Website.php
Строка: 50
Функция: просмотр

Файл: /home/dh_9djxmg/syromalabarcatechesischicago.org/index.php
Строка: 317
Функция: require_once

Обнаружена ошибка PHP

Уровень серьезности: уведомление

Сообщение

: попытка доступа к смещению массива для значения типа null

Имя файла: просмотры / страница.php

Номер строки: 9

Отслеживание:

Файл: /home/dh_9djxmg/syromalabarcatechesischicago.org/application/views/page.php
Строка: 9
Функция: _error_handler

Файл: /home/dh_9djxmg/syromalabarcatechesischicago.org/application/controllers/Website.php
Строка: 50
Функция: просмотр

Файл: /home/dh_9djxmg/syromalabarcatechesischicago.org/index.php
Строка: 317
Функция: require_once

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *