ГДЗ Английский язык 4 класс (часть 2) Spotlight Английский в фокусе Быкова, Дули, Поспелова, Эванс на Решалка
- Учебники
- 4 класс
- Английский язык 👍
- Быкова
ГДЗ Английский язык 4 класс (часть 2) Spotlight Английский в фокусе Быкова, Дули, Поспелова, Эванс
авторы: Быкова, Дули, Поспелова, Эванс.
издательство: «Просвещение»
Задачи
- Module 5. Where were you yesterday?
- 1
- 9a. Tea party!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 9b
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 10a. All ouryesterdays!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 10b
- 1
- 2
- 3
- 4
- Goldilocks and the Three Bears
- 1
- Activities Module 5
- 1
- 2
- 3
- Spotlight
- 1
- 2
- 3
- Now I know
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Now I can …
- Arthur + Rascal. Episode 5
- 1
- Module 6. Tell the tale!
- 1
- 11a. The Hare and the Tortoise
- 1
- 2
- 3
- 4
- 11b
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 12a. Once upon atime!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 12b
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Goldilocks and the Three Bears
- 1
- Activities Module 6
- 1
- 2
- 3
- Spotlight
- 1
- 2
- 3
- Now I know
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Now I can …
- Arthur + Rascal. Episode 6
- 1
- Module 7. Days to remember!
- 1
- 13a. The best of times!
- 1
- 2
- 3
- 13b
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 14a. Magic moments!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 14b
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Goldilocks and the Three Bears
- 1
- Activities Module 7
- 1
- 2
- Spotlight
- 1
- 2
- Now I know
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Now I can …
- Arthur + Rascal. Episode 7
- 1
- Module 8. Places to go!
- 1
- 15a. Good timesahead!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 15b
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 16a. Hello,sunshine!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 16b
- 1
- 2
- 3
- 4
- Goldilocks and the Three Bears
- 1
- Activities Module 8
- 1
- 2
- 3
- Spotlight
- 1
- 2
- Now I know
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Now I can …
- April Fool’s
- 1
- 2
- Spotlight on Russia
- 5. The Day of the City
- 1
- 2
- 3
- 6. The world of Fairy Tales
- 1
- 2
- 3
- 7. The days we remember
- 1
- 2
- 8. Travelling is fun
- 1
- 2
- Further Reading Practice
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- Further Writing Practice
- • Using capital letters
- 1
- • Writing emails
- 1
- • Using also/too
- 1
- 2
- • Writing a birthday party invitation
- 1
- 2
- • Using because
- 1
- 2
- • Checking for mistakes
- 1
- • Writing a story
- 1
- 2
- • Writing about plans
- 1
- • Using capital letters
- 5. The Day of the City
- Further Speaking Practice
- • Talking about animals
- 1
- • Expressing surprise
- 1
- 2
- • Talking about what you did last night
- 1
- 2
- • Talking about experiences
- 1
- 2
- • Talking about plans
- 1
- 2
- • Talking about animals
Учебник Spotlight 4 класс.
Страница 145
Страница 145
Animals need our help! — Животным требуется наша помощь!
1. What does WWF mean? Read and answer — Что означает WWF? Прочитайте и ответьте
WWF — World Wildlife Fund — helps to save the wildlife on our planet. In Russia there are 100reserves and 33 national parks where different kinds of animals live.
Near Ryazan and Moscow there are bison reserves where WWF supporters have a special project, called «Adopt a Bison». People donate money to buy food, pay vets and raise a baby bison. They can give a name to it too. Every adopter gets a Certificate of Adoption. July 2 is a “A Day of Adopters” in the bison reserves.
WWF — Всемирный фонд дикой природы — помогает сохранить дикую природу на нашей планете. В России более 100 заповедников и 33 национальных парка, где живут различные виды животных.
Под Рязанью и Москвой есть зубровые заповедники, где у сторонников WWF есть специальный проект «Усынови зубра». Люди жертвуют деньги, чтобы купить еду, оплатить ветеринаров и вырастить малышей зубров. Они также могут давать им имена. Каждый усыновитель получает Сертификат об усыновлении. 2 июля — «День усыновителя» в заповеднике зубров.
2. Read the text again. What do the words in bold mean in your language? — Прочитайте текст снова. Что выделенные слова означают в твоем языке?
Ответы:
save — спасать
reserves — заповедник
adopt — усыновить
donate — жертвовать
raise — вырастить
3. Talk with your friend. — Поговорите со своим другом.
- Are there any nature reserves and national parks where you live? — Есть ли каки-нибудь заповедники или национальные парки в том месте, где ты живешь?
Ответ:
There is a National Park «Elk Island» in Moscow. This is the largest forest park in Europe in the city. — В Москве есть Национальный парк «Лосиный остров». Это самый большой парк в черте города в Европе. - What animals live there? How do people help them? — Какие животные там живут? Как люди помогают им?
Ответ:
National Park «Elk Island» is a home for many deers, elks, wild boars, mink, squirrels, muskrats, beavers. People help animals to live in the park. They clear forest and landscape territory. — Лосиный остров — дом для оленей, лосей, кабанов, норок, белок, ондатр, бобров. Люди помогают животным жить в парке. Они убирают лес и благоустраивают территорию. - How can you and your classmates help animals? — Как ты и твои друзья могут помочь животным?
Ответ:
I and my classmates can take part in cleaning forest in National Park. — Я и мои одноклассники принимают участие в расчистке леса в Национальном парке.
4. Draw pictures of animals that need our help. Present them to your classmates. Have a display at school. — Нарисуйте животных, которые нуждаются в помощи. Представьте их классу.
Примерный ответ:
The panda bear is a bear native to south central China. Pandas in the wild will occasionally eat other grasses, wild tubers, or even meat in the form of birds or rodents. In captivity, they may receive honey, eggs, fish, yams, shrub leaves, oranges, or bananas along with specially prepared food. Pandas are very few in the world and they need help of people to survive.
Панда — медведь родом из южной части центрального Китая. Панда в дикой природе ест траву, клубни, или даже мясо в виде птиц или грызунов. В неволе они могут есть мед, яйца, рыбу, ямс, листья кустарников, апельсины, или бананы вместе со специально приготовленной пищей. Панд осталось очень мало и они нуждаются в помощи людей, чтобы выжить.
<< Стр 144Стр 145Стр 146 >>
Выбрать другую страницу
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
Подпишитесь на нашу группу вк!
План спортивных занятий
Примечания:
Это живой урок, который знакомит с фразами «Каким видом спорта ты занимаешься» и «Я играю ~». Во время урока вы получите массу удовольствия, занимаясь разными видами спорта.
Процедура урока:
Разминка и техническое обслуживание:
См. нашу страницу «Разминка и подведение итогов».
Новое обучение и практика:
1. Знакомство и занятия спортом
Поскольку урок посвящен спортивной тематике, мы собираемся провести много веселых спортивных мероприятий. Убедитесь, что все столы и стулья передвинуты в сторону классной комнаты.
- Вам понадобятся следующие спортивные карточки: футбол, теннис, гольф, баскетбол, бейсбол, волейбол, регби, бадминтон
- Вам также понадобится много карточек для повторения предыдущих уроков
- Вам потребуется следующее оборудование: воздушные шары, шарики-мешки или маленькие мягкие мячики, корзина для бумаг или картонная коробка, отрезок веревки
Для начала разделите класс на команды (для маленьких классов создайте 2 команды, для больших классов — до 4 команд). Попросите каждую команду придумать название команды, а затем выясните названия команд и напишите их в верхней части доски (это станет доской для подсчета очков). Во время этой части урока ученики будут соревноваться в ряде видов спорта и выигрывать очки для своей команды.
2. Обучение структурам «Каким видом спорта ты занимаешься?», «Я играю~», «Я не играю~»
Теперь у вас должно быть 8 спортивных карточек на доске. Смоделируйте структуры: укажите на первую карточку и скажите «Я играю в футбол/футбол», кивая головой. Затем перейдите к следующей карточке и скажите «Я не играю в теннис», качая головой. Пройдитесь по всем картам, говоря, что вы делаете и не играете.
Теперь смоделируйте несколько учеников. Спросите одного ученика: «Каким видом спорта вы занимаетесь?» и помогите ему/ей пройти через 8 видов спорта, говоря, что он/она делает и не играет. Сделайте это еще с парой студентов, чтобы все поняли идею. Теперь в парах учащиеся задают вопрос и отвечают на него. Меняйте пары несколько раз, пока все не натренируются.
3. Спойте «Каким видом спорта ты занимаешься?»
Попросите всех встать и подпевать песне, пока они делают жесты. Либо используйте карточки на доске, чтобы указать порядок видов спорта в песне, либо используйте наш плакат с песней. Пропойте песню пару раз.
Слова песни «Во что ты играешь?»
Припев:
Какими видами спорта ты занимаешься?
Какими видами спорта ты занимаешься?
Какими видами спорта ты занимаешься?
Какими видами спорта ты занимаешься?
Стих 1:
Я играю в *футбол (футбол!),
Я играю в теннис (теннис!),
Я играю в гольф (гольф!),
Я играю в баскетбол (баскетбол!).
Припев
Куплет 2:
Я играю в бейсбол (бейсбол!),
Я играю в волейбол (волейбол!),
Я играю в регби (регби!),
Я играю в бадминтон (бадминтон!).
* В британской версии песни вместо «soccer» поется слово «футбол».
(скачать MP3 здесь)
Жесты для «Во что ты играешь?»
Жесты вращаются вокруг действий для различных видов спорта в песне:
— Во время припева все должны петь и хлопать в ладоши.
— Для куплетов все должны выполнять действия во время пения:
- футбол/футбол: удар по воображаемому мячу
- теннис: ударить по воображаемому теннисному мячу воображаемой ракеткой
- гольф: взмахните воображаемой золотой клюшкой
- баскетбол: отбить воображаемый баскетбольный мяч
- бейсбол: размахивать воображаемой бейсбольной битой
- волейбол: разбить воображаемый мяч рукой
- регби: бросьте воображаемый мяч для регби в сторону
- бадминтон: разбить волан воображаемой ракеткой
У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):
4. Обучайте спортивным глаголам и лексике инвентаря
На доске напишите: «Чтобы играть в футбол (или футбол), вам нужно __________ футбольного мяча (или футбола)». Вызовите пропущенный глагол и напишите «пинать» в пропуске.
Перед уроком вырежьте слова из листа вырезок спортивной лексики – достаточно для каждой группы учащихся. В парах учащиеся должны подобрать слова (например, гольф – удар – мяч для гольфа). По мере того, как учащиеся сопоставляют слова, ходят по классу, проверяют и задают вопросы.
5. Примите участие в акции «Займемся спортом!» рабочий лист
Этот рабочий лист отрабатывает словарный запас с последней точки. Дайте каждому учащемуся рабочий лист и распространяйте по мере заполнения пробелов.
6. Чтение в классе «Чужой спорт»
Эта история свяжет все воедино — вы сможете попрактиковаться в разговоре о спорте и спортивном инвентаре. Перед занятием скачайте и распечатайте ридер Alien Sports. Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и попросите каждого ученика угадать, каким видом спорта занимается каждый инопланетянин, а также определите спортивный инвентарь, например:
Учитель: Как вы думаете, каким видом спорта он занимается?
Студенты: Теннис?
Учитель: Посмотрим (переворачивает страницу)… Да, теннис! Что он бьет?
Ученики: Теннисный мячик!
Учитель: Я играю (или не играю в теннис). А ты, Марта?
Студент (Марта): Я играю в теннис (или не играю в теннис).
Вовлеките учащихся в процесс чтения, задавая множество вопросов (например, называя цвета, одежду, черты тела прилагательными (например, у инопланетянина, играющего в гольф, большой глаз) и другие объекты) и заставляя их угадывать каждый вид спорта. Поощряйте всех говорить, какими видами спорта они занимаются, а какие нет.
После прочтения рассказа раздайте каждому учащемуся листок для чтения и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь на вопросы и т. д.), пока учащиеся сопоставляют инопланетян со спортом. Затем просмотрите ответы всем классом.
—
Или посмотрите нашу видеоверсию ридера (необходимо подключение к Интернету):
7. Специальный приз для команды-победителя
Команда-победитель в спортивном соревновании в начале урока может закончить урок, выбрав один из 8 видов спорта, чтобы все могли снова играть (на этот раз карточки для повторения не нужны!).
Подведение итогов:
1. Домашнее задание: «Спортивный матч» или «Можете ли вы сыграть…?» рабочий лист.
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».
Четвертый класс (4 класс) Спортивные вопросы для тестов и рабочих листов
Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы.
Спорт 4 класса вопросов!
Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом.
Затем нажмите добавить выбранные вопросы к кнопке теста перед переходом на другую страницу.
Предыдущий
Страница 1 из 7
Следующий
Выбрать все вопросы
В футболе игровые часы тикают даже тогда, когда мяч не в игре, во время замен и во время штрафных ударов.
- Истинный
- ЛОЖЬ
С загруженными базами и двумя аутами, где игра для всех полевых игроков?
- 1-я база
- 2-я база
- 3-я база
- Дом
- Самая простая база
Если на первой базе есть бегун, а мяч передан второму игроку с низов, какую базу покрывает шорт-стоп? вторая база
Фол-мяч может быть пойман защищающейся командой для аута.
- Истинный
- ЛОЖЬ
Если на первой базе есть бегун, а мяч попал в игрока с третьей базы, что должен сделать второй игрок с низов? Крышка второго основания
Если на первой и второй базе есть бегуны, и мяч попал в игрока с третьей базы, что он должен делать? Шаг на третьей базе
Когда вам нельзя бегать или красть базу?
- Когда мяч у ловца
- Когда вызывают полицейских
- Когда мяч у питчера
- Когда мяч бьют в игре
Сколько аутов до конца иннинга? 3
Если на первой базе есть бегун, и мяч попадает в игрока с первой базы, что должен делать шорт-стоп? Крышка второй базы
Бэттер выбывает, когда пойман летающий мяч.
- Истинный
- ЛОЖЬ
Мяч, который катится по пластине без касания кикера с ним, считается ударом.
- Истинный
- ЛОЖЬ
Если на базах нет бегунов и мяч попадает в инфилдера, то на какую базу следует перебрасывать мяч? Первая база
Если на первой базе есть бегун и мяч попадает в шорт-стоп, какую базу прикрывают игроки второй базы? Вторая база
Мяч, который приземляется на линию фола в дальней части поля, считается фолом.
- Истинный
- ЛОЖЬ
Если на базе нет бегунов, а мяч попал в первого бейсмена, что ему делать? Шаг на первой базе
Если на первой базе, второй базе и третьей базе находится бегун, и мяч попадает в инфилдера, то на какую базу этот инфилдер должен бросить мяч? Главная
Иннинг заканчивается, когда одна из команд получает три аута.
- Истинный
- ЛОЖЬ
Если на первой базе есть бегун, и мяч попал в инфилдера, последний должен бросить мяч на
С загруженными базами, где форс-игры?
- 1-я база
- 2-я база
- 3-я база
- Главная пластина
- Все вышеперечисленное
Есть 2 аута и бегуны на 2-м и 3-м.