4 класс

Англ яз 4 класс учебник spotlight: ГДЗ Spotlight 4 класс английский в фокусе, учебник Быкова, Дули. Ответы на задания

Содержание

Spotlight 4 Student’s book / Английский в фокусе 4 класс Учебник

  • Главная
  • Учебники

Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 4 класса общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к итоговой аттестации учащихся за курс начальной школы. Учебник получил положительные заключения по итогам научной, педагогической и общественной экспертиз на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. 

9-е издание, 2015

Содержание

Starter Unit Back together!

Module 1 Family & friends!

Module 2 A working day!

Module 3 Tasty treats!

Module 4 At the zoo!

Module 5 Where were you yesterday?

Module 6 Tell the tale!

Module 7 Days to remember!

Module 8 Places to go!

Happy New Year!

April Fool’s Day!

Spotlight on Russia

Further Reading Practice

Further Writing Practice

Further Speaking Practice

Grammar Reference

Phonetics

Word List

Структура

Учебник написан таким образом, чтобы не только отвечать интересам учащихся, но и вовлекать их в активное изучение английского языка. Новые слова и структуры вводятся понятными и эффективными способами с помощью картинок, песен, рифмовок и т.д. Новый языковой материал представлен в контексте интересных живых диалогов. Разнообразие упражнений, песен, стихов и игр поможет учащимся легче и быстрее запомнить изучаемый материал. Это ведёт к расширению лингвистического кругозора младших школьников, позволяет освоить элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне.

Новые слова, диалоги, тексты, песни и упражнения на аудирование записаны на дисках, что способствует формированию у учащихся адекватного произношения и умения различать на слух все звуки английского языка; помогает соблюдать правильное ударение в словах и фразах, а также особенности интонации основных типов предложений.

В УМК «Английский в фокусе–4» учащиеся встречаются с теми же персонажами, с которыми они познакомились во втором и третьем классе. Это мальчик Ларри и его сестрёнка Лулу, их няня-волшебница и домашний любимец обезьянка Чаклз, друзья Пако и Майя. Кроме того, к ним приезжает из Австралии дядюшка Хэрри, который будет проводить с детьми много времени. Присутствие персонажей разных национальностей отражает реалии современной Британии. Также учащиеся снова встречаются с персонажами из комиксов: взрослой собакой Артуром, щенком-проказником Раскалом и изобретательной кошкой Трикси.

Учебник «Английский в фокусе—4» имеет модульную структуру, состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:
Вводный модуль: Back together! — вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе–3».
Модуль 1: Family and friends! — научить учащихся описывать внешность и характер, рассказывать о действиях, которые происходят в данный момент.
Модуль 2: A working day! — научить учащихся говорить о профессиях, называть различные учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть время.
Модуль 3: Tasty things! — научить учащихся вести беседу за столом и диалог в магазине, расспрашивать о ценах.
Модуль 4: At the zoo! – научить учащихся сравнивать животных и описывать их действия.
Модуль 5: Where were you yesterday? — научить учащихся беседовать о днях рождения, описывать свои чувства, рассказывать о том, где они были.
Модуль 6: Tell the tale! — научить учащихся говорить о прошедших событиях, рассказывать истории.
Модуль 7: Days to remember! — научить учащихся описывать памятные события в их жизни.
Модуль 8: Places to go! — познакомить учащихся с названиями некоторых стран и научить рассказывать о планах на каникулы.

Каждый модуль занимает пятнадцать страниц и начинается с модульной страницы, которая даёт учителям, учащимся и родителям ясное представление о целях и задачах модуля, а так же о том, чему учащиеся должны научиться, завершив работу над модулем. Модульная страница помогает детям понять цели и задачи учебной деятельности в пределах изучаемой темы.

Модуль включает в себя два параграфа, которые, в свою очередь, состоят из уроков a и b.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Fun at school предлагает учащимся задания, выполняя которые они привлекают знания других предметов, изучаемых в школе, таких как математика, МХК, чтение, окружающий мир и др. Часто происходит обратное: учащиеся пополняют свои знания по данным предметам, выполняя задания в этом разделе. Таким образом, четвероклассники получают возможность увидеть, как с помощью английского языка они могут получать интересную информацию из разных областей знаний. Дети овладевают базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Goldilocks and the Three Bears — английская сказка, представленная восемью рифмованными эпизодами, построенными на изученном лексико-грамматическом материале. Читая сказку, учащиеся получают возможность закрепить полученные языковые знания, легко запомнить и передать содержание прочитанного. После каждого эпизода даются задания по работе с лексикой и текстом сказки. Сказка записана в аудиокурсе, и дети могут слушать её самостоятельно столько раз, сколько они захотят. Учебные спектакли на английском языке способствуют развитию эмоциональной сферы детей.

Spotlight on the UK/the USA/Australia даёт учащимся представление о культуре и жизни англоговорящих стран. Знание традиций стран изучаемого языка расширяет социокультурную осведомлённость учащихся. В данном УМК дети узнают о столицах англоговорящих стран, о типичном дне американской школьницы, о том, что британцы едят на десерт, об одном из заповедников Австралии, о том, как отмечают свой день рождения маленькие англичане, о парке аттракционов в Англии, об одном из популярных мест отдыха американцев, познакомятся с образцами английского и американского фольклора и историей их появления. В этом разделе даются небольшие тексты, направленные на чтение с извлечением необходимой информации и содержащие лексику для рецептивного усвоения. Дети овладевают навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с поставленными целями и задачами, у них формируется целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов и культур, уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.

Now I Know — это раздел, которым заканчивается модуль и в котором учащиеся имеют возможность проверить свои знания по изученной лексике и грамматике, а так же умения читать, писать и способность к коммуникации. Учитель же сможет определить, что нужно повторить и ещё раз проработать. Данный раздел включает в себя упражнения для закрепления языкового материала модуля, а также для подготовки учащихся к контрольной работе, которая помещена в сборнике контрольных заданий. Важно, чтобы учащиеся самостоятельно выполняли упражнения, однако учитель должен убедиться, что они хорошо поняли задание. После выполнения каждого упражнения учащиеся сверяют свои ответы с теми, которые учитель пишет на доске, и оценивают свою работу в баллах. Таким образом у них начинают вырабатываться навыки самооценки. Закончив работу в разделе Now I Know, учащиеся просматривают таблицу Now I Can и определяют, чему они научились в данном модуле. Затем учитель раздаёт им ксерокопии карточек самооценки (The Student’s Self-Assessment Form), которые помогут учащимся самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка и умении его использовать. Они заполняются учащимися дома и вкладываются в папку Языкового портфеля. У детей формируются умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; они осваивают начальные формы познавательной и личностной рефлексии.

Arthur & Rascal — комиксы, рассказывающие о забавных приключениях взрослой собаки Артура, щенка Раскала и кошки-проказницы Трикси. В конце каждого модуля помещён один эпизод из жизни этих героев. Комиксы написаны современным разговорным языком и дают возможность развивать у учащихся интерес к чтению.

После основных модулей помещены следующие материалы:

Special Days (Happy New Year!, April Fool’s Day!) — стихи, комиксы, песня, диалоги, игры и т. д., которые дают учащимся представление о том, как отмечают Новый год в Великобритании, какие шутки пользуются популярностью на 1 апреля в Англии, Франции и Индии. Учитель использует эти материалы по своему усмотрению по мере приближения данных праздников. Таким образом дети приобщаются к культурным ценностям других народов.

Spotlight on Russia. Сюда включены небольшие тексты о жизни в России по той же тематике, что и в разделе Spotlight on English-speaking countries. Тексты подобраны таким образом, чтобы каждый учащийся смог высказаться по данной теме, потому что она ему близка. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме является важным метапредметным результатом. Кроме того, многие тексты включают в себя познавательный элемент, расширяя таким образом представление учащихся о своей стране. Сравнивая и сопоставляя две культуры, дети имеют возможность оценить свою собственную культуру. Происходит формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

Приложения Further Reading/Writing/Speaking Practice, которые содержат дополнительные упражнения на развитие умений читать, писать, вести диалог.

Грамматический справочник на русском языке, в котором представлен в обобщённом виде грамматический материал каждого модуля. Он развивает умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном этому возрасту виде (правила, таблицы).

Phonetics — транскрипционные значки и слова, иллюстрирующие звуки.

Word List — поурочный англо-русский словарь, в котором чёрным цветом выделена активная лексика уроков, а зелёным цветом — лексика для рецептивного усвоения. Дети пользуются словарём, применяя знания алфавита и транскрипции.

Instructions — формулировки всех заданий учебника с переводом на русский язык.

В комплект УМК входит
УчебникиSpotlight 4 Student’s book / Английский в фокусе 4 класс Учебник
Рабочие тетрадиSpotlight 4 Workbook / Английский в фокусе 4 класс Рабочая тетрадь
Книги для учителяSpotlight 4 Teacher’s book / Английский в фокусе 4 класс Книга для учителя
АудиоSpotlight 4 Audio / Английский в фокусе 4 класс Аудиокурс
Приложения к учебнику Spotlight 4 Picture Flashcards / Английский в фокусе 4 класс Раздаточный материал
Spotlight 4 Test booklet / Английский в фокусе 4 класс Контрольные задания
Spotlight 4 DVD-video / Английский в фокусе 4 класс Видеокурс
Spotlight 4 My language portfolio / Английский в фокусе 4 класс Языковой портфель
Spotlight 4 Posters / Английский в фокусе 4 класс Плакаты
Spotlight 4 Interactive Whiteboard Software / Английский в фокусе 4 класс Программное обеспечение для интерактивной доски
Spotlight 4 DVD-ROM / Английский в фокусе 4 класс Программное обеспечение для компьютера
В дополнение к комплекту прилагается:
Приложения к учебникуАнглийский язык 2-4 классы Рабочие программы Предметная линия учебников «Английский в фокусе»
Английский язык 2-11 классы Сборник примерных рабочих программ Предметные линии учебников «Английский в фокусе»
Английский в фокусе 4 класс Сборник упражнений
Английский в фокусе 4 класс Книга для родителей
Английский в фокусе 4 класс Грамматический тренажёр

ГДЗ по Английскому языку 4 класс Быкова Spotlight

Во время четвертого года обучения школьники воспринимают английский язык как тяжелую дисциплину, поэтому для того, чтобы в дальнейшем процессе его изучения не возникало проблем, необходимо пользоваться дополнительными материалами. Они способны восполнить пробелы в знаниях ребенка. «ГДЗ по английскому языку 4 класс Spotlight Быкова Просвещение» – вариант для тех, кому нужно получить верные ответы на упражнения в учебнике и понять алгоритмы выполнения любого из номеров.

Особенности изучения предмета

В программе имеются более интересные школьникам предметы, поэтому иностранный редко становится их любимой дисциплиной. Ведь при его изучении необходимо запоминать большое количество информации, связанной с лексикой и грамматикой. Также знания, которые даются на данных уроках, не пригождаются детям в жизни, что влияет на их мотивацию. Родители смогут исправить данную ситуацию, если займутся дополнительным обучением детей. Делается это с помощью различных пособий.

Для чего нужен онлайн-решебник по английскому языку за 4 класс от Быковой

«ГДЗ по английскому 4 класс Spotlight Быкова Н. Просвещение» включает в себя материалы, которые полезны не только детям, но также учителям. Решебники способны:

  • улучшать успеваемость;
  • дать возможность получить интересные знания;
  • исправить допускаемые ошибки;
  • подготовиться к разнообразным работам.

Достоинства решебника

В использовании онлайн-ответов есть множество явных преимуществ:

  1. Если пользоваться ими постоянно, можно эффективно и досконально ознакомиться с предметом.
  2. Родители смогут контролировать успеваемость ребенка.
  3. Школьники самостоятельно стараются распознавать собственные ошибки и вовремя их устранять, не допуская в дальнейшем. Это помогает не только повысить успеваемость, но и сформировать навыки самостоятельности.

Как и любым другим дополнительным материалом к учебнику, решебником следует пользоваться внимательно и осмотрительно, ведь для плодотворного понимания дисциплины мало просто списать готовые ответы. Необходимо пытаться понять, как именно делается то или иное упражнение, запоминать полученную информацию и стараться сделать все самостоятельно. Лишь в таком случае можно получить достойный результат.

Дополнительное ГДЗ

  • org/Book» data-v-787dc4cc=»»>

Правление Копии и группа высшего руководства

Кто мы

Наша история

С чего все началось

Copia, что в переводе с латыни означает «изобилие», была основана в 2013 году Трейси Тернер и Джонатаном Льюисом, двумя ветеранами Кремниевой долины. Их видение заключалось в том, чтобы донести возможности мобильной коммерции до африканцев со средним и низким доходом, превратив этот исторически недостаточно обслуживаемый рынок в полноправных глобальных потребителей.

Где мы сейчас

Сегодня Copia является одним из самых быстрорастущих предприятий розничной торговли в Кении и Уганде, с планами расширения в другие африканские страны. Имея на сегодняшний день сеть из более чем 40 000 цифровых агентов, 2 миллионов клиентов и более 13 миллионов заказов, мы обеспечиваем удобство покупок для всех клиентов, независимо от их уровня дохода, доступа к технологиям или местоположения.

Воздействие

Бизнес-модель Copia также предназначена для повышения уровня жизни в местных сообществах, где мы работаем. 81 % наших агентов — женщины, они обслуживают 75 % клиентов, которые также являются женщинами, и вносят свой вклад в финансовое благополучие своих сообществ. Мы твердо верим, что правильные действия для наших сотрудников, сообществ, в которых мы работаем, и окружающей среды ведут к лучшим результатам в бизнесе.

Вот почему мы сохраняем твердую приверженность нашим заинтересованным сторонам, оказывая всестороннюю поддержку нашим агентам и предоставляя нашим клиентам качественные товары и услуги.

«Copia совершает прорыв в сфере розничной торговли в Африке, и мы никого не оставляем позади».

Наше видение

Донести мощь мобильной коммерции до африканцев со средним и низким доходом, превратив этот исторически забытый рынок в уполномоченных глобальных потребителей.

Потребность рынка и потенциал

При населении в 1,2 миллиарда 800 миллионов потребителей являются частью африканского массового рынка. Потребительские расходы составляют 60% экономического роста Африки, из которых 680 миллиардов долларов приходится на средний класс. Из-за плохой дорожной инфраструктуры распределение товаров среди малообеспеченных потребителей крайне неэффективно, что приводит к меньшему выбору и более высоким ценам. Copia предоставляет им платформу для легкого доступа к различным качественным продуктам, которые доставляются по доступной цене и в удобное для них время.

Люди, у которых нет доступа в Интернет, теперь могут покупать товары первой необходимости через наших цифровых агентов, короткие номера USSD и часто обновляемые печатные каталоги продукции. Наша платформа электронной коммерции разработана для удовлетворения конкретных потребностей домохозяйств Африки со средним и низким доходом, экономя их время и деньги.

Благодаря значительному росту числа новых пользователей платформы электронной коммерции на континенте, Copia имеет уникальную возможность использовать ключевые африканские мегатенденции, такие как быстрорастущее молодое население с растущей покупательной способностью, рост цифровизации, улучшение инфраструктуры и внедрение мобильных технологий. .

«Мы даем возможность людям, которые могут не иметь доступа к Интернету, совершать покупки через наших цифровых агентов. Там, где это невозможно, наши часто обновляемые каталоги печатной продукции помогут найти решение».

Трейси Тернер

Основатель и председатель

Просмотр профиля

Исаак Авуондо

Член правления

Посмотреть профиль

Джерри Хелд

Член правления

Просмотр профиля

Шакир Мерали

Член правления

Просмотр профиля

Джейсон Мюррей

Член правления

Просмотр профиля

Buhle Goslar

Член правления

Просмотр профиля

Adiba Ighodaro

Член правления

Просмотр профиля

Высшее руководство

Тим Стил

Главный исполнительный директор

Просмотр профиля

Криспин Мурира

Главный коммерческий директор и генеральный директор-основатель.

Просмотр профиля

Доминик Димба

Управляющий директор, Восточная Африка

Просмотр профиля

Diana Adeyemi

Country Director Copia Uganda

Просмотр профиля

Карен Робб

Главный финансовый директор группы

Просмотр профиля

Майк Кинг

Технический директор группы

Просмотр профиля

Никки Германия

Директор по развитию

Просмотр профиля

Брайан Кариуки

Директор по цифровым технологиям

Просмотр профиля

Наш кодекс поведения

Управление

В кодексе поведения Copia изложены правила поведения сотрудников. Он также содержит рекомендации о том, как проявлять здравый смысл в этических вопросах. Хотя Кодекс специально написан для сотрудников и членов Совета директоров Copia, мы ожидаем, что члены нашего расширенного персонала (временные сотрудники, поставщики и независимые подрядчики) и другие лица, которым может быть временно поручено выполнять работы или услуги для Copia, будут следовать Кодексу в связи с их работа для нас.

Copia Network

Инвесторы

Winthrop University: Alumni Spotlight

Chelsea Bergmann ’15, ’18

Secondary English Teacher
Wade Hampton High School

«В этом году меня перевели преподавать английский язык более высокого уровня в Wade Hampton
средней школе, переключив свое внимание с Академии первокурсников на английский с отличием 3 (американский
литература) после обучения 9 классники за 7 лет. В этом переезде я нашел удивительную возможность учить и
подготовить студентов более непосредственно к курсам колледжа более высокого уровня, чем многие из них
возьмут в младших или старших классах средней школы. Эта возможность для роста
как педагогу, позволила мне создать и усовершенствовать учебную программу, которая является строгой, увлекательной,
и выполнение. Это также позволило мне работать совместно с коллегами по английскому языку.
учителями разных классов, гарантируя, что наши учебные программы обеспечивают плавный и переходный
строгости на каждом уровне класса и поставить достижимые задачи по мере продвижения учащихся.
Больше всего в моем переезде мне больше всего понравилось построение значимых отношений с моими
студенты и новая и свежая глубина академических бесед студенты погружаются
в американской литературе».


Rodger Bishop ’15

Instructional Designer
Библиотеки Университета Клемсона

«Изучение английского языка в Winthrop продолжает влиять на меня и направлять меня по сей день: от
учиться за границей и публиковать художественную литературу в дополнение к моей текущей работе в учебных заведениях.
дизайн крупной университетской библиотечной системы. Я навсегда благодарен своим друзьям
и профессора, которые сделали те годы в Уинтропе такими мощными, время, когда жизнь не требует арендной платы.
в моем сердце место, которое никогда не потеряет своего очарования».0005


Morri Creech ’94

Доцент и
Писатель-резиденция
Queens University of Charlotte

«I, выпускной с B.A. In Englisp in M.A. и M.A. A и M.A. A и M.A. A и M.A. A и M.A. A и M.A. A и M.A. A и M.A. A и M.A. A и M.A. A и M.A. A и M.A. A и M.A. A и M.A. A и M.A. A и M.A. A и M.A. A и M.A. A и M.A. A и M.A. A и M.A. A и M.A. и M.A.
из Государственного университета МакНиз. Я преподавал выпускникам и студентам творческого письма
в Государственном университете МакНиз и Университете Квинс в Шарлотте. я автор
четыре сборника стихов, в том числе The Sleep of Reason , ставший финалистом Пулитцеровской премии 2014 года, и моя пятая книга The Sentence , будут опубликованы в 2023 году». Новости

«Специализация: английский язык, гуманитарные науки, специальность журналистика (я сделал
сосредоточиться на себе, посещая столько уроков журналистики MCOM, сколько я мог уместить в свой
расписание).

Я репортер в North Strand News , то есть освещаю новости для North Myrtle Beach, Atlantic Beach, Little River и Longs. я
работал криминальным репортером в Миртл-Бич, Южная Каролина, с тех пор, как закончил Уинтроп.
в мае 2022 года. Несколько моих историй о местных убийствах и других громких преступлениях
были представлены на BuzzFeed и Apple News. Я также смог взять интервью
несколько знаменитостей, в том числе некоторые люди из Netflix Tiger King серии . Работа журналистом сделала меня лучшим рассказчиком и более уверенным в себе человеком.
человек.»


Алиша Грейс ’17, ’19

Копирайтер
GP Strategies

«Я получил оба диплома B.A. по английской литературе и степень магистра риторики и композиции
в Уинтропском университете. Я преподавал в Центре письма в течение трех лет, был награжден
получил диплом ассистента и стал заместителем директора Центра письма в моей
последний год в качестве аспиранта — работа, которую я действительно любил.

Во время учебы в магистратуре я начал внештатно редактировать рукописи для небольших независимых издательств.
и авторов-самоиздателей. После аспирантуры я продолжил свою редакторскую работу и
стал адъюнкт-инструктором английского языка в Уинтропе. В течение трех лет я преподавал критический
курсы чтения, мышления и письма для моей alma mater.

Совсем недавно я начал работать копирайтером в отделе маркетинга глобальной
компании GP Strategies, где я пишу и редактирую разнообразный маркетинговый контент о
решения по трансформации рабочей силы и тенденции обучения и развития. я люблю это
хотя я больше не учусь, работа, которую я делаю сейчас, по-прежнему тесно связана с
саморазвитие и профессиональный рост»


Alecz Hansen ’19

Старший аналитик по аудиту
Experian

«Я получил степень бакалавра английского языка по специальности внутренний аудит (которая была переименована
для обеспечения риска). Мне нравится работать над методологией аудита, потому что это
позволяет мне использовать многие навыки, полученные во время работы в Winthrop Writing
центра (например, рецензирование, форматирование и предоставление рекомендаций о том, как лучше всего представить мои
отчеты отдела). Я также постоянно пишу, используя критическое мышление/чтение
навыков, а также поиск новых способов использования моего диплома по английскому языку в области, где дипломы по английскому языку
их очень мало»


Джин Харрис ’14

Специалист по средствам массовой информации начальной библиотеки
Школьный округ Спартанбург

«На моем месте я выступаю за выбор учащихся в том, что они читают, разрабатывают и исследуют.
Я сотрудничаю с учителями, чтобы привнести аспекты критического мышления в школьные проекты.
Я также планирую общешкольные акции по чтению, курирую коллекцию книг в библиотеке,
и управлять школьной технологической программой 1:1. Нет лучшей работы, чем укладка
основа любви к чтению и исследованиям!»


Mary Hicks ’21

Составитель процедур
Wells Fargo

Я работал редактором мнений в The Johnsonian . Презентация историй команде, управление сроками, назначение и редактирование мнения
произведения для писателей, а также написание собственных, дали мне невероятно ценный опыт
которые я упоминаю во всех своих собеседованиях при приеме на работу. В моей нынешней роли автора процедур
Я специализируюсь на написании, редактировании, обновлении и публикации процедур и рабочих пособий.
Я обеспечиваю четкую коммуникацию с моими партнерами и сотрудничаю с экспертами в предметной области
регулярно. Я часто вспоминаю кое-что, чему я научился в одном из моих технических сообщений.
классы: большая часть технического письма включает в себя столько же совместной работы и общения
с экспертами и пользователями, как пишет сам. Эта часть часто является одной из самых приятных
аспекты моей работы, потому что это дает мне возможность взаимодействовать с другими и продолжать
узнавать о новых процессах!»


Ханна Джексон ’18, ’19

Библиотекарь
Общественный колледж Вобонси

у справочного библиотекаря: я помогаю членам библиотеки в их исследованиях
вопросы лично, по телефону и в чате. Помимо помощи
другие библиотекари обновляют LibGuides колледжа, я провожу обучение в библиотеке
сеансы (то есть, когда инструктор приводит свой класс в библиотеку, чтобы библиотекарь
может рассказать им, как использовать базы данных и каталог для своих исследований) и
отвечаю за разработку коллекций по английскому языку, психологии, антропологии и
Киноведение. Хотя мне нравится работать с материалами библиотеки, больше всего мне нравится взаимодействовать с
с членами библиотеки, помогая им всем, чем могу, и работая над
убедитесь, что они чувствуют себя желанными и включенными в пространство».


Лорен Леонард ’19

Страхование продления
National Risk Solutions Insurance

каждый год! Я изучаю рекомендации от разных страховых компаний, просматриваю дома
отчеты об инспекциях и регулярно общайтесь с торговыми агентами, чтобы убедиться, что
дома их клиентов находятся в хорошем состоянии, чтобы каждый год им предлагалось страховое покрытие. До
эту работу, я никогда бы не подумал, что специалист по английскому языку может перейти в
такая же область, как страхование, но со всем необходимым анализом, написанием и техническими деталями.
на работе я обнаружил, что могу использовать то, чему научился на уроках английского языка в Winthrop.
каждый день, и до сих пор мне нравилась каждая минута!»


Jamerson Magwood ’06

Координатор кредитных переводов,
Офис регистратора

Технический колледж Trident

B.A. История и степень бакалавра English/Professional Communications

«На моей нынешней работе я отвечаю за предоставление студентам, преподавателям и сотрудникам
независимое управление и поддержка процессов перевода и внекурсовых кредитов и
деятельность в ЗАГСе. Эти действия включают проверку и оценку
академические, технические и / или профессиональные полномочия, включая официальные стенограммы
и зачет по экзаменам для передачи зачета и/или присуждения без зачета. В моем бывшем
роль технического писателя для Atlas Technologies, Engility Coporporation и L-3.
Коммуникации, я обеспечил техническое письмо, логистику приобретения и управление программой
поддержка в различных качествах в течение десятилетнего периода для специальных инженерных программ
это коснулось всех подразделений Министерства обороны США и других соответствующих федеральных
государственные органы» 9.0005


Кей МакСпадден ’76, ’80

Преподаватель английского языка на пенсии
Средняя школа Йорка

В следующем учебном году я преподавал ELA в 6 классе, а затем в течение следующих трех лет я преподавал английский язык в Chester High.
Школа. Мы с мужем переехали в Нэшвилл на год, а когда вернулись, я начала
преподавал в общеобразовательной средней школе Йорка, где я преподавал, пока не вышел на пенсию в июне
2021. В 1999, я был одним из восьми обозревателей сообщества, выбранных для написания ежемесячной статьи.
для The Charlotte Observer , и в конце того же года мой редактор попросил меня продолжить. В 2007 году Стэмпли Пресс
в Шарлотте собрали некоторые из этих колонок и опубликовали их под названием «Заметки в классе: размышления о преподавании ». В 2012 году я выиграл приз NCTE за художественную литературу, спонсируемый издательством Norman Mailer Writing.
Центр, который включал поездку в Нью-Йорк на звездный гала-концерт и летнюю писательскую работу.
уединение в доме Нормана Мейлера в Бруклине. С тех пор я пишу рассказы для
литературные журналы, такие как Пустельга , Кобальт и Чатокуа ; был финалистом конкурса художественной литературы Теннесси Уильямса / Нового Орлеана; а также
написал две короткие пьесы, поставленные Main Street Theater в Рок-Хилле». отпечаток Penguin Random House,
находится в Нью-Йорке! После окончания Уинтропского университета я был благословлен
чтобы получить стипендию летом 2016 года для обучения в издательстве Колумбийского университета
Курс, интенсивная шестинедельная программа, которая готовит студентов к работе начального уровня.
в издательстве. Вскоре меня наняли в PRH в качестве помощника главного редактора журнала
отпечаток, Беркли, где я и моя команда отвечаем за сохранение впечатляющего
Романтика/Ace список по расписанию. Моя позиция чрезвычайно динамична, и я должен жонглировать
много. Управляющие редакторы — это настоящие гайки и болты издательского дома, и я люблю
мое положение, потому что оно по-прежнему дает мне возможность работать и учиться
о множестве других отделов. Это были захватывающие пять лет в карьере
моей мечты, работая с такими авторами, как Али Хейзелвуд, Эмили Генри, Жасмин Гиллори,
Руби Диксон и новый личный фаворит Эшли Постон. Я так благодарен Уинтропу
Департамент английского языка за подготовку меня к работе в издательской индустрии».0005


Allison Snipes Welte ’19

Учитель английского языка
Средняя школа Честера

«Я получил степень бакалавра английского языка и свидетельство о среднем образовании.
преподавать английский язык 1 и английский язык 2 с отличием в средней школе Честера в Честере, Южная Каролина.
Я также являюсь наставником по технологиям для CHS и наставником вводного учителя.
Я также являюсь спонсором Бета-клуба преподавателей и сопредседателем программы «Приветствие новых учителей».
Комитет.

В настоящее время я вернулся в Уинтроп в качестве аспиранта. Я учусь на M.Ed. в процессе обучения
дизайн и технологии, чтобы я мог специализироваться на онлайн-обучении. я окончу
с моим M.Ed. в мае 2023 года. Мне нравится преподавать английский язык, и я чувствую, что Уинтроп подготовил
мне так хорошо это делать. Я люблю сферу образования, и мне не терпится использовать то, что у меня есть.
учился на факультете английского языка, а также в Педагогическом колледже Уинтропа.
продолжить свою карьеру в сфере образования».


Скотт Уиддон ’96

Профессор письма, риторики и коммуникации и
Директор центра письма

Университет Трансильвании

творческая структура, чтобы найти свой путь через M.F.A. и доктор философии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *