4 класс

4 класс проверочная работа – ГДЗ по математике 4 класс Волкова

Проверочные работы по математике, 4 класс

ПРОВЕРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ (ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ)

Содержание работы.

Вариант 1

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

400 – (80 + 180 : 3) + 60

3. Решите примеры столбиком.

138 + 567        152 · 6

447 – 189        867 : 3

4. Переведите.

125 см = …м …дм …см        7 м 3 см = …см

847 дм = …м …дм        700 см²  = … дм² 

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

Вариант 2

1. Решите задачу.

На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

720 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Решите примеры столбиком.

523 + 197        279 · 3

831 – 369        792 : 2

4. Переведите.

8 м 4 см = …см        275 см = …м …дм …см

900 см² = … дм²         631 дм = …м …дм

5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

ПРОВЕРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ (ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ)

Содержание работы.

Вариант 1

1. Запиши числа:

а) два миллиона сто тринадцать тысяч двести двадцать семь;

б) 6 единиц третьего класса, 90 единиц второго класса, 9 единиц первого класса.

2. Вычисли.

б) 40 000 — 25 375;

д) 435 • 605;

е) 766 • 670 =

и) 206226 : 342

 

(479 484+113 796):72 – 146•18

3. Реши задачу.

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 510 км, отплыли одновременно навстречу друг другу катер и моторная лодка. Встреча произошла через 15 ч. Катер шел со скоростью 19 км/ч. С какой скорость шла моторная лодка?

4. Сравни.

а) 5 т 7 кг … 50 ц 7 кг; в) 3 ч 24 мин … 324 мин;

б) 4700 м … 47 км; г) 5 м 2… 5000 см2.

5. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 30 и 600 см.

6. Реши уравнение с•12=1000 -280

7*. В первой корзине 87 яблок. После того как из нее взяли 17 яблок, в ней осталось

на 20 яблок больше, чем во второй и третьей корзинах вместе. Сколько яблок в третьей корзине, если во второй 18 яблок?

Вариант 2

1. Запиши числа:

а) четыре миллиона двести пятнадцать тысяч семьсот сорок один;

б) 240 единиц третьего класса, 8 единиц второго класса, 50 единиц первого класса.

2. Вычисли.

а) 50 000 — 23 876; в) 372272:53.

б) 492 • 304; г) 543 • 650;

86• (727 216:604+2018)-181708

3. Реши задачу.

От Москвы до Бреста 1199 км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 11 часов. С какой скоростью двигался второй поезд, если скорость первого 52 км/ч?

4. Сравни.

а) 4 т 2 кг … 40 ц 2 кг; в) 6 мин 45 с … 645

б) 7800 м … 78 км; г) 5 км2 … 50 000 м2.

5. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 40 и 500 см.

6 . х:12 =1367-367

7*. В первой коробке 59 деталей конструктора. После того как в нее положили еще 11 деталей, в ней стало на 20 деталей больше, чем во второй и третьей коробках

вместе. Сколько деталей во второй коробке, если в третьей 15 деталей

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ПРОВЕРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ

(ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ)

Цель и содержание работы по математике

Проверить базовые знания учащихся в период начала обучения в 4 классе.

Осуществлять самоконтроль выполненной работы.

Учить устанавливать причины выявленных пробелов и подбирать соответствующие способы проверки.

Структуру и содержание работы

определяют следующие документы:

1)Федеральный государственный стандарт начального общего образования(приказ Министерства образования и науки РФМ373 от06.10.2009г.)

2) Моро М.И. и др. «Математика. Рабочие программы. 1-4 классы», М.: Просвещение, 2011 г.

3) Поурочные разработки по математике. Москва. «ВАКО» 2014.

Структура работы.

Работа состоит из 5 заданий. Включены задания на решение текстовой задачи, решение примеров, преобразование величин. Включен геометрический материал.

Время выполнения работы.

На написание контрольной работы отводится 40 минут.

Система оценивания.

Оценки за комбинированную контрольную работу

«5» – нет ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;

«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5».

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.

За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.

Распределение заданий работы по основным блокам содержания

Блоки содержания

Число заданий в работе

1. Числа и арифметические действия

2

2. Величины

1

3. Текстовая задача

1

4. Геометрический материал

1

Всего

5

Кодификатор
предметных умений по математике

Проверяемые предметные умения

№ задания
 

1.

Умение решать задачу, записывать её решение и ответ

1

2.

Знать порядок действий в выражениях содержащих 3-4 действия со скобками и без них

2,3

3.

Умение вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия со скобками и без них

2,3

4.

Вычисления в столбик

2

5.

Умение выполнять преобразование величин

3

6.

Умение находить периметр и площадь прямоугольника (квадрата)

2

Ключ к контрольной работе

Вариант 1

1. Реши задачу.

1)160· 2=320(кг) – со второго участка

2)160+320=480(кг) –всего

3)480:4=120(кг) — израсходовали

Ответ120 кг.

2. Найдите значения выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50=20

400 – (80 + 180 : 3) + 60=320

3. Решите примеры столбиком.

138 + 567=705        152 · 6=912

447 – 189=258        867 : 3=289

4. Переведите.

125 см = 1м 2дм 5см        7 м 3 см = 703см

847 дм = 84м 7дм        700 см²  = 7дм² 

5. Р=(5+3) ·2=16см

S=5·3= (начертить прямоугольник)

Вариант 2.

1. Реши задачу.

1)240:2=120(кг) –на втором участке

2)240+120=360(кг) – всего

3)360:4=90(кг) — израсходовали

Ответ: 90 кг.

2. Найдите значения выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50=4

720 : (2 + 7) + (140 – 90)=130

3. Решите примеры столбиком.

523 + 197=720        279 · 3=837

831 – 369=462        792 : 2=396

4. Переведите.

8 м 4 см = 84см        275 см = 2м 7дм 5см

900 см² = 9дм²         631 дм = 63м 1дм

5. Р=(6+2) ·2=16см

S=6·2= (начертить прямоугольник)

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ПРОВЕРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ (ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ)

Цель и содержание итоговой работы по математике

 

Осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике в 4 классе.

Структуру и содержание работы

определяют следующие документы:

1)Федеральный государственный стандарт начального общего образования(приказ Министерства образования и науки РФМ373 от06.10.2009г.)

2) Моро М.И. и др. «Математика. Рабочие программы. 1-4 классы», М.: Просвещение, 2011 г.

3) Поурочные разработки по математике. Москва. «ВАКО» 2013.

Структура работы.

Работа состоит из 6 заданий. Включены задания на решение текстовой задачи, решение примеров, сравнение величин. Включен геометрический материал.

Время выполнения работы.

На написание контрольной работы отводится 40 минут.

Система оценивания.

Оценки за комбинированную контрольную работу

«5» – нет ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;

«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5».

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.

За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.

Распределение заданий работы по основным блокам содержания

Блоки содержания

Число заданий в работе

1. Числа и арифметические действия

2

2. Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними

2

3. Текстовая задача

1

4. Геометрический материал

1

5.* Задание повышенной трудности

1

Всего

7

Кодификатор
предметных умений по математике

Проверяемые предметные умения

№ задания

1.  

Запись многозначных чисел, основанная на знании нумерации, разрядов и классов.

1

2.  

Нахождение значений числовых выражений, предполагающие письменные вычисления, при сложении, вычитании, умножении, делении многозначных чисел, порядок действий

2

3.  

Решение задач на движение

3

4.  

Сравнение именованных чисел, основанное на знании величин массы длины времени, площади.

4

5.  

Нахождение периметра прямоугольника (квадрата)

5

6.  

Решение уравнений

6

7.  

Задание повышенной трудности

7

Ключ к контрольной работе

Вариант 1

а) 2 113 227

    б) 6 090 009

    а)14 625 в) 513 220

      б) 263 175 г) 603

       

      (479 484+113 796):72 – 146•18 =5612

      1) 593280 2) 8240 3)2628 4) 5612

      1)510:15=34(км/ч) – скорость сближения

        2) 34-19= 15 км/ч – скорость моторной лодки?

        4. а) 5 т 7 кг = 50 ц 7 кг; б) 4700 м < 47 км;
        в) 3 ч 24 мин < 324 мин; г) 5 м2 > 5000 см2.

        5. S=18 00 см2 и P=1260 см

        6. 1) 720 2)720:12= 60 с=60

        7. 87 -17=60 2) 60-20=40 3) 40-18=22

        Вариант 2

        а) 4 215 741

          б) 240 008 050

          а) 26 124 в) 7 024.

            б) 149 568 г) 352950

            86• (727 216:604+2 018)-181 708= 95 384

            1) 1204 2)3 222 3) 277 092 4) 95 384

            3. 1) 1199 :11= 109 км/ч – скорость сближения 2) 109 – 52= 57 (км/ч) –скорость 2

            4. а) 4 т 2 кг = 40 ц 2 кг; 6) 7800 м < 78 км; в) б мин 45 с < 645 с; г) 5 км2 > 50 000 м2.

            5. S=20 000 см2 и P=1080 см.

            6. х:12 =1367-367

            х:12=1000

            х= 12 000

            7. 1)59+17=76 2)76-20=56 3) 56-15=41

            xn--j1ahfl.xn--p1ai

            Проверочная работа «Решение задач разного вида» (4 класс)

            I в

            II в

            Моторная лодка, двигаясь со скоростью 17 км/ч, прошла путь между пристанями за 5 часов. Сколько потребуется времени, чтобы пройти этот же путь на байдарке, если она движется со скоростью 5 км/ч?

            На элеватор привезли в первый день 4720 ц пшеницы, это на 350 ц меньше, чем во второй день; в третий день привезли в 2 раза больше, чем во второй день.

            Сколько всего центнеров привезли на элеватор?

            Длина отрезка шелка 85м. Продали 3/5 всей материи. Сколько метров ткани осталось в куске?

            Велосипедист ехал 3 часа со скоростью 8 км/ч. Пешеход прошёл такое же расстояние за 4 часа. С какой скоростью шёл пешеход?

            Птицефабрика должна отправить в магазины 6000 яиц. Она уже отправила 10 ящиков по 360 яиц в каждом и 4 ящика по 240 яиц в каждом. Сколько яиц осталось отправить?

            От проволоки отрезали 3/4, что составляет 56см. Чему равна длина оставшейся части проволоки?

            В первый день автомобилист ехал 5 часов со скоростью 72 км/ч, во второй день он проехал такое же расстояние за 4 часа. С какой скоростью ехал автомобилист во второй день?

            Лыжник шёл со скоростью 18км/ч и был в пути 3 часа. Сколько времени потребуется пешеходу, чтобы пройти такое же расстояние, если его скорость 9 км/ч?

            В овощной магазин привезли 3 т овощей: лук, морковь и капусту. Капусты было около 1379 кг, моркови- в 2 раза меньше чем капусты. Сколько килограммов лука привезли в магазин?

            На автостоянке стояло 805 машин. 1/5 часть всех машин — легковые машины, которые стоят по 7 машин и 4 ряда грузовых машин. Сколько всего рядов машин на автостоянке?

            Для детских садов купили игрушки. Мягкие игрушки в 6 коробках по 178 штук и машинки в 4 коробках по 196 штук. Каких игрушек купили больше и на сколько?

            С огорода собрали 308 кг огурцов, а помидоров в 7 раза меньше. Помидоры разложили в банки, по 2 кг в каждую. Сколько банок с помидорами получилось?

            В гостиницу приехали 6 одинаковых групп школьников из Абакана и 3 таких же группы из Черногорска. Сколько учеников из каждого города приехало в гостиницу, если всего в ней остановились 954 школьника из Абакана и Черногорска?

            На книжной выставке представлены 1370 книг. Из них учебников для младших школьников – 156, для старших школьников – в 3 раза больше, чем для младших, а учебников для студентов столько, сколько для младших и старших школьников вместе. Остальные книги- для учителей. Сколько книг для учителей представлено на выставке?

            Ребята повели лошадей на водопой. Сколько было ребят и сколько лошадей, если всего 26 голов и 82 ноги?

            В классной библиотеке 373 книги. На 3 полках по 63 книги и ещё 4 полки. По сколько книг на 4 полках?

            На элеватор привезли в первый день 4720 ц пшеницы, это на 350 ц меньше, чем во второй день; в третий день привезли в 2 раза больше, чем во второй день.

            Сколько всего центнеров привезли на элеватор?

            Длина отрезка шелка 85м. Продали 3/5 всей материи. Сколько метров ткани осталось в куске?

            Велосипедист ехал 3 часа со скоростью 8 км/ч. Пешеход прошёл такое же расстояние за 4 часа. С какой скоростью шёл пешеход?

            Птицефабрика должна отправить в магазины 6000 яиц. Она уже отправила 10 ящиков по 360 яиц в каждом и 4 ящика по 240 яиц в каждом. Сколько яиц осталось отправить?

            От проволоки отрезали 3/4, что составляет 56см. Чему равна длина оставшейся части проволоки?

            В первый день автомобилист ехал 5 часов со скоростью 72 км/ч, во второй день он проехал такое же расстояние за 4 часа. С какой скоростью ехал автомобилист во второй день?

            Лыжник шёл со скоростью 18км/ч и был в пути 3 часа. Сколько времени потребуется пешеходу, чтобы пройти такое же расстояние, если его скорость 9 км/ч?

            В овощной магазин привезли 3 т овощей: лук, морковь и капусту. Капусты было около 1379 кг, моркови- в 2 раза меньше чем капусты. Сколько килограммов лука привезли в магазин?

            На автостоянке стояло 805 машин. 1/5 часть всех машин — легковые машины, которые стоят по 7 машин и 4 ряда грузовых машин. Сколько всего рядов машин на автостоянке?

            Для детских садов купили игрушки. Мягкие игрушки в 6 коробках по 178 штук и машинки в 4 коробках по 196 штук. Каких игрушек купили больше и на сколько?

            С огорода собрали 308 кг огурцов, а помидоров в 7 раза меньше. Помидоры разложили в банки, по 2 кг в каждую. Сколько банок с помидорами получилось?

            В гостиницу приехали 6 одинаковых групп школьников из Абакана и 3 таких же группы из Черногорска. Сколько учеников из каждого города приехало в гостиницу, если всего в ней остановились 954 школьника из Абакана и Черногорска?

            На книжной выставке представлены 1370 книг. Из них учебников для младших школьников – 156, для старших школьников – в 3 раза больше, чем для младших, а учебников для студентов столько, сколько для младших и старших школьников вместе. Остальные книги- для учителей. Сколько книг для учителей представлено на выставке?

            Ребята повели лошадей на водопой. Сколько было ребят и сколько лошадей, если всего 26 голов и 82 ноги?

            В классной библиотеке 373 книги. На 3 полках по 63 книги и ещё 4 полки. По сколько книг на 4 полках?

            infourok.ru

            Проверочная работа по математике 4 класс

            Проверочная работа: «Нумерация многозначных чисел»

            Урок №9

            Цель: проверить умение сравнивать многозначные числа, записывать результаты сравнения. Читать и записывать многозначное число цифрами. Представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

            Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить

            Познавательные УУД. Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

            Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

            Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

            1 вариант.

            1. Запишите цифрами числа:

            Десять тысяч семьсот восемь;

            Триста сорок тысяч четыреста;

            Сто одна тысяча пятьдесят;

            Четыре тысячи шесть.

            1. Представьте число 3298 в виде суммы разрядных слагаемых.

            2. Сравните числа 9 000 и 8 999. Сделайте запись, используя знаки < и >.

            4*. Запишите наименьшее пятизначное число.

            5*. Если к числу прибавить 1, то получится 100 000. Запишите это число.

            2 вариант.

            1. Запишите цифрами числа:

            Восемь тысяч шестьсот девяносто;

            Четыреста тысяч сорок;

            Пятьсот три тысячи шестьдесят;

            Семь тысяч семь.

            1. Представьте число 2 549 в виде суммы разрядных слагаемых.

            2. Сравните числа 12 070 и 12 700. Сделайте запись, используя знаки <и > .

            3. * Запишите наибольшее пятизначное число

            4. * Если из числа вычесть 1 , то получится 10 000. Запишите это число.

            Проверочная работа: «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел

            Урок №16

            Цель: проверить умение вычислять сумму и разность многозначных чисел, используя письменный алгоритм сложения и вычитания. Решать простые задачи. Находить значение выражения.

            Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить

            Познавательные УУД. Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

            Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

            Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

            Вариант 1.

            Задача 1.

            Турист проехал 1620 км в поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2000 км?

            2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

            5360 + 2837 70154 + 892 60892 — 18273 10000 – 5074

            3. Найди значение выражения:

            12716 + 918 : 3 – 8017

            4*.Масса прибора – 1420 г. Футляр на 580 г легче прибора. Вычисли массу прибора с футляром.

            Вариант 2.

            Задача 1.

            На овощную базу привезли 4750 кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860 кг, а моркови – 1520 кг. Сколько килограммов лука привезли на базу?

            2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

            4270 + 1895 65329 + 746 48806 – 23879 20000 – 7024

            3. Найди значение выражения:

            1020 – 160 ∙ 5 + 9688

            4*. Цена пальто – 2500 р. Оно дороже костюма на 825 р. Какова стоимость обеих вещей?

            Проверочная работа. «Задачи на движение»

            Урок №25

            Цель. Проверка умения вычислять скорость, путь, время по формулам: v = S : t, S = v · t, t = S : v. Решение арифметических задач разных видов, связанных с движением. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.

            Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить

            Познавательные УУД. Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

            Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

            Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

            1 вариант.

            1.Пешеход был в пути 2ч, двигаясь со скоростью 6км/ч. Сколько километров пешеход прошёл за это время?

            2.За 3 часа лыжник прошёл 27км. С какой скоростью двигался лыжник?

            3.Расстояние между двумя станциями 250км. Скорость поезда равна 50км/ч. Сколько времени понадобиться поезду, чтобы преодолеть расстояние между станциями?

            2 вариант.

            1.Велосипе5дист ехал со скоростью 15км/ч и добрался от посёлка до станции за 3 часа. Сколько километров проехал велосипедист за это время?

            2.Машина была в пути 4 часа и проехала 240км. С какой скоростью двигалась машина?

            3.Турист прошёл 24км, двигаясь со скоростью 6км/ч. Сколько времени был в пути турист?

            Итоговая контрольная работа за 1 четверть.

            Урок №29

            Цель. Проверка умений: записывать многозначное число цифрами; вычислять сумму и разность многозначных чисел, используя письменный алгоритм вычитания. Решение арифметических задач разных видов, связанных с движением. Вычисление значений выражения с переменной. Чтение и запись координат данной точки.

            Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить

            Познавательные УУД. Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

            Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

            Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

            Вариант 1.

            1. Запиши цифрами числа:

            Шесть тысяч;

            Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять;

            Один миллион сто десять тысяч триста.

            Задача 2.

            Поезд шёл 2 ч со скоростью 75 км/ч и 3 ч со скоростью 80 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

            1. Выполни действия:

            6 274 + 1 957 18 367 – 2 458

            1. Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:

            А (7; 7), В (0; 6), С (2; 5)

            Соедини эти точки. Какая фигура получилась?

            1. Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить периметр прямоугольника:

            а + в

            (а + в) ∙2

            2 ∙ а + в

            а ∙ в

            6*. Площадь квадрата равна 36 см2. Чему равна длина стороны?

            Вариант 2.

            1. Запиши цифрами числа:

            Восемь тысяч;

            Пятьдесят две тысячи двести сорок три;

            Два миллиона двести двадцать тысяч четыреста.

            Задача 2.

            За 3 ч поезд прошёл 210 км, а затем с той же скоростью шёл ещё 5 ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

            3. Выполни действия:

            5107 + 3 954 70 452 – 1 274

            4.Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:

            D (9; 2), Е (4; 0), Х (5; 5)

            Соедини эти точки. Какая фигура получилась?

            5.Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить площадь квадрата:

            у ∙ 4

            у ∙ 2

            у + 4

            у ∙ у

            6*. Площадь квадрата равна 100 дм2. Чему равна длина стороны?

            Проверочная работа «Свойства арифметических действий».

            Урок №35

            Цель. Проверка качества освоения программного материала. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, применять свойства арифметических действий в вычислениях.

            Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить

            Познавательные УУД. Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

            Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

            Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

            1 вариант.

            1. Запишите результаты действий.

            3685 + 0 = 532 × 1= 0 × 54 108 =

            98 – 0 = 0 : 15 687 = 1 698 :1 =

            1. Используя переместительное свойство сложения, запишите выражение, равное данному.

            1. а =

            3*. При каком числовом значении х значение выражения 48 × х равно 0 ?

            Отметь верный ответ

            48 Ò 0 Ò 1 Ò

            2 вариант.

            1. Запишите результаты действий.

            4 125 – 0 = 2 726 × 0 =

            0 : 9 670 = 0 + 91 238 =

            1. × 1 = 1 861 : 1 =

            2 . Используя переместительное свойство умножения, запишите выражение, равное данному.

            У × 537 =

            3*. При каком числовом значении а значение выражения 52 × а равно 52?

            Отметь верный ответ

            52 Ò 1 Ò 0 Ò.

            Контрольная работа. Задачи на движение в противоположных направлениях

            Урок №55

            Цель. Проверка качества освоения программного материала при решении арифметических задач разных видов, связанных с движением.

            Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить

            Познавательные УУД. Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

            Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

            Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

            1 вариант.

            1. Из подъезда дома вышли два человека и пошли в противоположных направлениях. Скорость одного из нихё100м/мин, а другого — 90м/мин. Какое расстояние будет между ними через 5 минут?

            2. Из двух сёл выехали одновременно навстречу одна другой две машины со скоростями 70км/ч и 65км/ч. Встреча произошла через 2 часа. Каково расстояние между сёлами?

            3. С двух туристских баз вышли одновременно два лыжника и пошли навстречу друг к другу. Скорость одного равна 17км/ч, а скорость другого – 15км/ч. Через сколько часов произойдёт их встреча, если одна база от другой находится на расстоянии 64км?

            1 вариант.

            1. Из школы вышли одновременно Оля и Катя и пошли домой в противоположных направлениях. Оля шла со скоростью 85м/мин, а Катя – 95м/мин. Какое расстояние будет между девочками через 10 минут?

            2. Две машины выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов и встретились через 2 часа. Скорость первой машины 62км/ч, а второй – 67км/ч. Чему равно расстояние между городами?

            3. Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов. Скорость первого поезда 57км/ч, скорость второго – 59км/ч. Расстояние между городами равно 348км. Через сколько часов они встретятся?

            Итоговая контрольная работа за 2 четверть

            Урок №59

            Цель. Проверка качества освоения программного материала. Выполнение умножения на однозначное число. Вычисление значений числовых выражений. Умножение на 100 и 1000. Решение задач с единицами массы. Перевод единиц массы.

            Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить

            Познавательные УУД. Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

            Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

            Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

            1 вариант.

            1. Выполните умножение устно.

            213 × 100= 7 00 5 × 1000=

            1. Вычислите устно, используя свойства действий.

            325 + 7 084 +675 =

            936 × 20 × 5 =

            (40 + 1) × 8 =

            1. Выполните умножение в столбик.

            5034 × 7 =

            1. Выразите в килограммах:

            8т; 19ц; 5т 6ц; 12 т 50 кг

            5*. Ежедневно на базу привозят 30 т капусты, а увозят в магазины 500 кг капусты. Как изменяется запас капусты на базе и на сколько?

            2 вариант.

            1. Выполните умножение устно.

            421 × 100 = 5 007 × 1000 =

            1. Вычислите устно, используя свойства действий.

            410 + 8 996 + 590 =

            738 × 25 × 4 =

            (30 + 1) × 7 =

            1. Выполните умножение в столбик.

            4082 × 9 =

            1. Выразите в килограммах:

            7 т; 15 Ц; 2т 3ц ; 17 т 60 кг.

            5*. Ежедневно в магазин привозят 2 ц картофеля, а продают 300 кг . Как изменяется запас картофеля в магазине и на сколько?

            Контрольная работа. «Письменные приёмы умножения чисел»

            Урок №77

            Цель. Проверка качества освоения программного материала. Письменные алгоритмы умножения и деления многозначных чисел на однозначное, на двузначное и на трёхзначное число. Нахождение значения выражений. Решение задачи на движение в одном направлении.

            Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить

            Познавательные УУД. Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

            Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

            Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

            1 вариант.

            1. Выполните умножение в столбик.

            396 × 5 = 1417 × 26 = 289×134=

            1. Найдите значение выражения.

            618 : 6 + 804 × 7 =

            1. Самолёт летел 3ч со скоростью 950 км /ч, сделал посадку, а затем пролетел ещё 300 км. Какова длина маршрута самолёта?

            2 вариант.

            1. Выполните умножение в столбик.

            518 × 6 = 1593 ×18 = 164×358=

            1. Найдите значение выражения.

            903 × 8 – 906 : 3 =

            1. После того как самолёт летел 2 ч со скоростью 850 км/ч, до места назначения ему осталось пролететь 630 км. На какое расстояние самолёт совершает перелёт?

            Проверочная работа.

            Составные высказывания

            Урок №86

            Цель. Проверка умения определять их истинность (ложность) и делать выводы

            об истинности или ложности составного высказывания.

            Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить

            Познавательные УУД. Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

            Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

            Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

            1 вариант.

            1. Отметь знаком + истинные высказывания.

            25 × 4 > 100 Ò 4 2 : 7 = 6 Ò

            1ч = 100 мин Ò 3 дм 5 см = 35 см Ò

            1. Дано высказывание: «1 дм = 100 см». Используя это высказывание и слова «неверно, что…», запишите новое высказывание и определите, истинно оно или ложно.

            2. Определите истинность сложных высказываний. Впишите в «окошки» буквы И (истина) или Л (ложь)

            25 > 9 или 25 = 9 Ò

            0 × 7 = 0 и 0 × 7 = 7 Ò

            Если 5+12 =19, то 19 > 5 Ò

            1. вариант.

            1. Отметь знаком + ложные высказывания.

            18 × 0=18 Ò 1 м = 10 дм Ò

            2 ч = 120 мин Ò 64 + 36 < 100 Ò

            1. Дано высказывание: «0< 1 ». Используя это высказывание и слова «неверно, что…», запишите новое высказывание и определите, истинно оно или ложно.

            3. Определите истинность сложных высказываний. Впишите в «окошки» буквы И (истина) или Л (ложь)

            5 > 2 или 5 < 2 Ò

            0 : 4 = 4 и 0 × 4 = 4 Ò

            Если 1 ч = 60 мин, то 3 ч = 120 мин Ò

            Самостоятельная работа. «Деление на однозначное число. Деление на 10, 100,1000..»

            Урок №101

            Цель. Проверить письменный алгоритм деления многозначных чисел на однозначное число. Деление на 10, 100,1000… Решение задачи на движение.

            Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить

            Познавательные УУД. Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

            Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

            Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

            1 вариант.

            1. Определите частное устно.

            30 800 : 10 620 300 : 100 270 000 : 10 000

            1. Выполните деление.

            1 054 : 2 86 372 : 4

            1. Путь длиной 1 600 м от станции до своего участка дачник прошёл со скоростью 100 м /м. Сколько времени он затратил на дорогу?

            4*. Верно ли:

            2 000 000 : 1 000 :100 :10 = 2 000 000 : ( 1 000 : 100 : 10).

            2 вариант.

            1. Определите частное устно.

            40 100: 10 190 700 : 100 880 000 : 10 000

            1. Выполните деление.

            1 284 : 6 39 865 : 5

            1. Расстояние между двумя городами , равное 1 200 км, автомобиль проехал за 10 ч. Вычисли скорость автомобиля.

            4*. Во сколько раз надо увеличить число 10, чтобы получить 10 000 000 ?

            Самостоятельная работа. «Деление на двузначное число».

            Урок №105

            Цель. Проверить письменный алгоритм деления многозначных чисел на двузначное число.

            Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить

            Познавательные УУД. Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

            Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

            Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

            1 вариант.

            1. Выполни деление

            2380:14 15436:68

            1. В 45 одинаковых флягах 1125 кг сметаны. Сколько сметаны в одной фляге?

            2 вариант

            1. Выполни деление

            4158:27 23068:73

            1. 1820кг капусты заквасили в 35 одинаковых бочках. Сколько капусты в одной бочке?

            Итоговая контрольная работа за 3 четверть

            Урок №106

            Цель. Проверить: письменный алгоритм деления многозначных чисел на однозначное и двузначное число. Письменный алгоритм умножения многозначных чисел на однозначное, двузначное и трёхзначное число. Истинные и ложные высказывания.

            Решение задачи на движение.

            Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить

            Познавательные УУД. Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

            Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

            Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

            1 вариант

            1. Выполните умножение в столбик.

            916 × 7 = 124 × 70 =

            80 040 × 5 = 207 × 312=

            1. Выполните деление.

            3368 : 8 = 2 430 : 45 =

            1. Истинно ли высказывание : «Неверно, что 7 ×5 = 40»?

            2. Поезд ехал 12 ч со скоростью 72 км /ч. Сколько километров проехал поезд?

            5* . Используя цифры 6, 1, 5, 4, запиши три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.

            2 вариант.

            1. Выполните умножение в столбик.

            612 × 8 = 136 × 50 =

            30 050 × 4 = 402 ×174 =

            1. Выполните деление.

            6 128 : 4 = 3 154 : 83 =

            1. Истинно ли высказывание : «Неверно, что в одной минуте 100 секунд»?

            2. Автомашина ехала 13 ч со скоростью 95 км/ч. Сколько километров проехала автомашина?

            5*. Используя цифры 7, 0, 8, 9, запиши три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.

            Нахождение неизвестного числа в равенствах.

            Самостоятельная работа

            Урок №122

            Цель. Проверить умение воспроизводить изученные способы вычисления неизвестных компонентов сложения, вычитания, умножения и деления.

            Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить

            Познавательные УУД. Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

            Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

            Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

            1 вариант.

            1. Выполните действие.

            309 474 + 1 837 = 60 951 – 1 852 =

            4 587 : 3 = 4 328 * 5 = 9 610 * 38 = 453 * 124 =

            1. Вычислите значение выражения.

            ( 45 576 : 27 – 1 600) × 251 + 49 =

            3*. Выполните умножение.

            1 111 × 1 111 =

            1. вариант.

            1. Выполните действие.

            408 543 + 2 837 = 50 813 – 3 904 =

            9 105 : 5 = 4 165 × 8 = 8 720 × 47 = 368 × 219 =

            1. Вычислите значение выражения.

            (105 × 24 + 480 ) : 150 ×20 =

            1. Выполните умножение.

            2 222 × 2 222 =

            Итоговая контрольная работа за 4 четверть

            Урок №132

            Цель. Проверить письменный алгоритм деления многозначных чисел на однозначное двузначное и трёхзначное число. Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки. Угол и его обозначение. Определение вида треугольника. Нахождение неизвестного в равенстве.

            Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить

            Познавательные УУД. Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

            Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

            Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

            1 вариант.

            1. Выполните деление.

            40 992 : 6 = 3 240 : 12 = 1 638 : 126 =

            1. Начертите отрезок длиной 5 см 5 мм и разделите его пополам с помощью циркуля и линейки.

            2. Запишите обозначение угла и определите его вид.

            1. Какой треугольник изображён на рисунке — прямоугольный, остроугольный или тупоугольный?

            5*. Сколько часов и минут составляют полтора часа?

            1. вариант.

            1. Выполните деление.

            86 382 : 9 = 4 950 : 15 = 2 055 : 137 =

            1. Начертите отрезок длиной 4 см 5 мм и разделите его пополам с помощью циркуля и линейки.

            2. Запишите обозначение угла и определите его вид.

            1. Какой треугольник изображён на рисунке — прямоугольный, остроугольный или тупоугольный?

            2. * Сколько тонн и килограмм составляют полторы тонны?

            infourok.ru

            Тест по математике (4 класс) на тему: Проверочная работа 4 класс

            Проверочная работа по математике 4 класс

            Ф.И.учащегося ___________________________________

            1. Как записать цифрами число сорок восемь тысяч семьдесят?

            А) 48700      Б) 408070       В) 48070         Г) 4807

            2. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 260 000?

            А) 259 998           Б) 25 999             В) 259 000               Г) 259 999

            3. Как называется высший разряд в записи семизначного числа?

            А) единицы тысяч                            В) единицы миллионов

            Б) сотни тысяч                                  Г) миллиард

            4. Найди значение выражения: 4000 : 100 + 30 * 1 – 10 * 0

            А) 440                Б) 4030                  В) 70                  Г) 60

            5.  Выполни действия письменно, записывая столбиком:

                      40 987 + 7 803  * 32                                                      401 010 – 82 * 307

            6. Укажи, какое действие выполняется последним в выражении 210 : (14 – 13) + 23 ∙ 17

            А) умножение       Б) сложение               В) вычитание                Г) деление

            7. На маленькой клумбе расцвело 30 тюльпанов, а на большой в 5 раз больше, чем на маленькой. Сколько тюльпанов расцвело на этих двух клумбах?

            А) 35            Б) 150            В) 180              Г) 210

            8. Площадь прямоугольника 35 см2 , его ширина 5 см. Периметр прямоугольника равен…

            А) 24 см                 Б) 12 см                 В) 80 см                      Г) 76 см

            9. Длина прямоугольника 8 см, ширина 5 см. Укажи выражение, с помощью которого можно вычислить периметр этого прямоугольника.

            А) 8 + 5 ∙ 2                       Б) 8 ∙ 5                          В) (8 + 5) ∙ 2               Г) 8 + 8 + 5

            10. Отметь верное равенство.

            А) 2ч 17 мин = 217 мин                   Б) 153 ц = 1 т 53 ц

            В) 20 мм = 2 дм                                 Г) 3 м2 86 см2 = 30086 см2

            11. Выполни действия:

            38 кг 20 г + 732 кг 486 г =__________кг    ________ г

            9 ч 32 мин * 4 = _______ч_________мин

            12. Какое время показывали часы 20 минут назад, если сейчас на них 16 ч 12 мин?

            А) 16 ч 32 мин                       Б) 15 ч 48 мин                       В) 15 ч 52 мин                 Г) 16ч 08 мин

             

             

            nsportal.ru

            Проверочные работы по математике (4 класс)

            Контрольная работа. 1 вариант.

            Проверочная работа. 4 класс.

            В данной работе ты можешь набрать 10,4 баллов. Для этого необходимо внимательно прочитать данный текст и выполнить все задания. Если возникли затруднения при выполнении какого -то из заданий, переходи на следующее, выполнишь позднее.

            Желаю удачи!

            За правильное выполнение задания можешь получить 2,5 балла: выполнен соответствующий чертёж — 1б; правильно выбраны действия — 1 б; нет вычислительных ошибок — 0,5б

            1. Реши задачу, выполнив схематический чертёж.

            Мотоциклист доехал из пункта А в пункт В за 32 мин . 1/8 часть этого времени затратил на заправку. Сколько минут мотоциклист был в пути?

            Ответ:

            За правильное выполнение задания можешь получить 1,5 балла: каждый правильно заполненный пропуск — 0,2 б, за последнее выражение — 0,3 б

            2. Заполни пропуски

            4 в = …….лет 2 мин15 сек=………..сек

            3 сут 2 часа = ……..ч 240мин = ………ч

            600 сек = ……мин ….сек 72 ч = ……сут

            1 ч -29 мин = ….. мин

            За правильное выполнение задания можешь получить 1,2 балла: каждый правильно заполненный пропуск — 0,2 б

            3. Вырази

            В граммах в арах

            2 кг030г = …………………. 200 м = ………………….

            6 ц = ……………………….. 3 000м = ………………..

            6 ц 05кг = ……………….. 6 500 м = ………………..

            За правильное выполнение задания можешь получить 1,5 балла: за каждое правильно решённое выражение 0,5 б.

            4. Расставь скобки так, что бы равенства стали верными.

            60 + 40 — 16 : 4 = 66

            24 : 56 — 8 х 4 = 1

            96 — 12 х 6 : 3 = 8

            За правильное выполнение задания можешь получить 4 балла: 1-2 выражения по 1 б, 3 выражение — 2 б

            5. Выполните действия

            24 км 505 м + 32 км 585 м =

            15 см — 2 см 5 мм =

            3 км 400 м 15 см — 500 м 65 см + 5 дм =

            5,2 — 7,9 б — присуждается звание знатока

            8 — 9,9 б — присуждается звание консультанта

            10 — 10,4 б — присуждается знание мастера

            Контрольная работа. 2 вариант.

            Проверочная работа. 4 класс.

            В данной работе ты можешь набрать 10,4 баллов. Для этого необходимо внимательно прочитать данный текст и выполнить все задания. Если возникли затруднения при выполнении какого -то из заданий, переходи на следующее, выполнишь позднее.

            Желаю удачи!

            За правильное выполнение задания можешь получить 2,5 балла: выполнен соответствующий чертёж — 1б; правильно выбраны действия — 1 б; нет вычислительных ошибок — 0,5б

            1. Реши задачу, выполнив схематический чертёж.

            Зигзаг Мак-Кряк на своём самолёте летел 45 мин, 1/5 часть от этого времени он затратил на взлёт и посадку Сколько он затратил времени от взлёта до возвращения на землю?

            Ответ:

            За правильное выполнение задания можешь получить 1,2 балла: каждый правильно заполненный пропуск — 0,2 б

            2. Заполни пропуски

            4 мин 40 сек = …….сек 6 090 лет =………в ……….лет

            4 г 8 мес = ……..мес 1 сут 2 ч = ………ч

            72 мес = ……лет 180 мин = ……ч

            За правильное выполнение задания можешь получить 1,2 балла: каждый правильно заполненный пропуск — 0,2 б

            3. Вырази

            В метрах в арах

            2 км 030г = …………………. 450 м = ………………….

            6 км = ……………………….. 765м = ………………..

            6 км 005м = ……………….. 8435 м = ………………..

            За правильное выполнение задания можешь получить 1,5 балла: за каждое правильно решённое выражение 0,5 б.

            4. Расставь скобки так, что бы равенства стали верными.

            64 : 64 — 8 х 4 = 2

            63 : 9 + 54 = 1

            75 — 15 : 5 + 10 = 22

            За правильное выполнение задания можешь получить 4 балла: 1-2 выражения по 1 б, 3 выражение — 2 б

            5. Выполните действия

            7 м 36 см + 103 м 2 см =

            2 м 10 дм — 2 дм 3 см =

            10 км 320 м 22 см + 7 дм 8 см — 5 км 21 м =

            infourok.ru

            Проверочные работы, 4 класс

            Проверочная работа по русскому языку уч-ка(цы) 4 класса

            —————————————————————- ———

            1. Как изменяется имя прилагательное?

            а) по родам и падежам; б) по падежам; в) по родам, числам, падежам

            1. Как определить падеж прилагательных?

            а) по окончанию прилагательных; б) по падежу существительного, с которым связано прилагательное

            1. Отметь верные утверждения.

            а) Имена прилагательные изменяются только по родам и числам; б) Имя прилагательное в предложении является второстепенным членом предложения; в) Род имен прилагательных зависит от глагола

            1. Имя прилагательные, какого рода не имеют окончания –ой?

            а) мужского рода; б) женского рода; в) среднего рода

            1. Отметь слово, которое можно отнести к слову ручеек.

            а) быстрый ; в) широкий; г) глубокий

            1. Укажи имя прилагательное в форме ср.р. Р.п.

            а) Смешной рассказ, б)грустной истории, в)большого яблока, г)горячее молоко

            1. Укажи предложения, в которых имена прилагательные употребляются в форме женского рода единственного числа дательного падежа

            а) Ласточка предложила бедной Дюймовочке лететь в теплые края. б) Девочка с большой радостью согласилась. в) Там Дюймовочка поселилась в чашечке крупного цветка. г) Девочка познакомилась с эльфом и стала прекрасной королевой эльфов

            1. Укажи предложения, в которых имена прилагательные употребляются в форме множественного числа предложного падежа

            а) В разные страны полетели приглашения на свадьбу. б) Из далеких стран съехались короли и королевы. в) Гости приехали в золоченных каретах.

            1. Отметь имя прилагательное с окончанием –ом. 

            а) на низк… потолке; б) близк… другом; в) горяч… сердцем

            1. Отметь строки, в которых неверно написаны окончания имен прилагательных.

            а) Летнем утром, в зимним пальто, осеннем днем. б) Вечерние новости, домашнее задание, домашнее животное.

            Ключ:

            1

            2

            3

            4

            5

            6

            7

            8

            9

            10

            в

            б

            б

            в

            а

            в

            а

            в

            а

            а

            Проверочная работа по математике уч-ка(цы) 4 класса

            —————————————————————- ———

            Тема: умножение и деление многозначных чисел на однозначные.

            1. Если число 93 увеличить в 3 раза, то сколько получится?

            а) 96, б) 31, в) 279

            2. Если число 927 уменьшить в 3 раза, то сколько получится?

            а)924, б) 309, в) 39

            3. Множители равны 7003 и 6. Чему равно произведение?

            а) 4218, б) 42 618, в) 42 018

            4. Не вычисляя, определи, сколько цифр должно быть в частном.

            150 784 : 4

            а)6 цифр, б) 4 цифры, в) 5 цифр

            5. Вычисли и укажи ответ.

            95 200 : 7

            а) 1360, б) 13 600, в) 136

            6. Произведение 720 640, второй множитель 8. Найди неизвестный первый множитель.

            а)908, б) 9080, в) 90 080

            7. Найди делимое, если делитель 7, а частное 12 090.

            а) 8463, б) 84 630, в) 12 540

            8. Найди значение выражения.

            1054 – 477 : 9 + 136

            а) 1137, б) 865, в) 1136

            9. Вычисли. 480 × 7

            а)336, б) 3360, в) 3260

            10. Выбери верное решение задачи:

            Расстояние между пристанями 864 км. По течению теплоход шел со скоростью 27 км/ч, а обратный путь против течения со скоростью 24 км/ч. За сколько часов теплоход прошел весь путь туда и обратно?

            а) 864 : (27 + 24)

            б) 864 : 27 + 864 : 24

            в) 864 * 27 + 864 * 24

            Ключ:

            1

            2

            3

            4

            5

            6

            7

            8

            9

            10

            в

            б

            в

            в

            б

            в

            б

            а

            б

            б

            Проверочная работа по литературному чтению уч-ка(цы) 4 класса

            —————————————————————- ———

            Тема: «Литературные сказки»
            1) Сколько детей было в семье, где родился Мальчик с Пальчик?

            а) 7; б) 5; в) 6

            2) Чем занимался его отец?

            а) Он был охотником; б) Он был рыбаком; в) Он был дровосеком

            3) Почему родители решили избавиться от детей?

            а) Не любили детей; б) Случился страшный голод, их нечем было кормить; в) Их заставили это сделать

            4) Как дети сумели вернуться домой в первый paз?

            а) Они нашли доро­гу по камешкам, которые бросал на дорогу мальчик с Пальчик; б) Они нашли доро­гу по меткам на деревьях; в) Они запомнили дорогу

            5) Почему Мальчик с Пальчик не смог вывести братьев ив леса во второй paз?

            а) не было ножа; б) У него не было камешков, и он бросал на дорогу крошки, а те склевали птицы

            6) Как Мальчик с Пальчик спасся от погони?

            а) Он снял с ног Людое­да сапоги-скороходы; б) Ускакал

            7) Сколько фей было приглашено на крестины принцессы?
            а) 7; б) 5; в) 6

            8) Почему не позвали восьмую фею?

            а) Её не было дома; б) Она 50 лет не выходила из дома и все думали, что она умерла

            9) Какую беду предсказала принцессе старая колдунья?

            а) Заблудится; б) Что прин­цесса уколет палец и умрет;

            10) Как юная фея спасла принцессу? (Сказала, что она уснет на 100 лет)
            а) Сказала, что она уснет на 100 лет; б) Заколдовала старую колдунью

            Ключ:

            1

            2

            3

            4

            5

            6

            7

            8

            9

            10

            а

            в

            б

            а

            б

            а

            а

            б

            б

            а

            Проверочная работа по окружающему миру уч-ка(цы) 4 класса

            —————————————————————- ———

            Тема: «Страницы Всемирной истории»

             1.Какая эпоха в истории человечества была самой долгой?

            А) средние века                             в) Первобытная история

            Б) Новейшее время                       г) Новое время

            2.Следы существования первобытных людей археологи находят:

            А) в Центральной Европе

            Б) в Северной Америке

            В) в Восточной Африке

            3.Чем занимались мужчины в первобытном обществе?

            А) строили дома

            Б) охотились, рыбачили

            4.Царь Египта – это:

            А) фараон                                в) князь

            Б) монарх                                г) рыцарь

            5.Осбые знаки в Древнем Египте – это:

            А) буквы                                 

            Б) цифры

            в) иероглифы  

            6.Здания для молитв у мусульман называются:

            А) церкви, соборы

            Б) буддистские храмы

            В) мусульманские мечети

            7.Это изобретение Нового времени:

            А) телефонная связь

            Б) телевизор

            В) компьютер

            8.Кто своим путешествием доказал, что Земля имеет форму шара?

            А) Рафаэль Санти

            Б) Фернан Магеллан

            В) Фаддей Беллинсгаузен

            9.Кто первым побывал на Южном полюсе?

            А) Роберт Пири

            Б) Фернан Магеллан

            В) Руаль Амундсен

             

             

             

            infourok.ru

            Проверочная работа по математике 4 класс 4 четверть

            1.Вычисли

            499 999 + 1=____________ 600 000 – 1=____________

            10 000 : 2 = _____________ 7 000 · 5=________________

            65 000 – 60 000 =_________28 000 : 100 =_____________

            2.Запиши в столбик, вычисли

            14 258 + 9 632 400 200 – 25 368 8 206 · 4

            32 403 · 31 1 470 : 6 8 850 : 25

            3. Вырази в новых единицах измерения:

            7 003 кг = … т … кг 480 с = … мин

            4 ц 9 кг = … кг 3 ч = … мин

            54 км 800 м= …км … м 2 ч 120 с = … мин

            4. Караван верблюдов шёл в первый день 8 часов со скоростью 8 км/ч, а во второй день 10 часов со скоростью 7 км/ч. Какой путь прошёл караван за 2 дня?

            Ответ:

            5. Длина прямоугольника 10 см, а ширина на 4 см меньше. Найди площадь и периметр прямоугольника.

            Ответ:___________________________

            6* В лесной школе сидели ученики. Когда сидели по 2, не хватало места 4 ученикам. Когда сели по 3, одна парта лишняя. Сколько учеников и сколько парт?

            1.Вычисли

            499 999 + 1=____________ 600 000 – 1=____________

            10 000 : 2 = _____________ 7 000 · 5=________________

            65 000 – 60 000 =_________28 000 : 100 =_____________

            2.Запиши в столбик, вычисли

            14 258 + 9 632 400 200 – 25 368 8 206 · 4

            32 403 · 31 1 470 : 6 8 850 : 25

            3. Вырази в новых единицах измерения:

            7 003 кг = … т … кг 480 с = … мин

            4 ц 9 кг = … кг 3 ч = … мин

            54 км 800 м= …км … м 2 ч 120 с = … мин

            4. Караван верблюдов шёл в первый день 8 часов со скоростью 8 км/ч, а во второй день 10 часов со скоростью 7 км/ч. Какой путь прошёл караван за 2 дня?

            Ответ:

            5. Длина прямоугольника 10 см, а ширина на 4 см меньше. Найди площадь и периметр прямоугольника.

            Ответ:___________________________

            6* В лесной школе сидели ученики. Когда сидели по 2, не хватало места 4 ученикам. Когда сели по 3, одна парта лишняя. Сколько учеников и сколько парт?

            infourok.ru

            Добавить комментарий

            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *