Модальный глагол «должен». Видеоурок. Английский язык 3 Класс
Тема: Грамматика
Урок: Модальный глагол «должен»
Что такое модальные глаголы (Modal Verbs)?
Рис. 1 (Источник)
Они помогают выразить
— Способность
— Необходимость
— Разрешение
— Совет
Просьбу Вы уже знаете, что глагол Can используется для того, чтобы рассказать, что вы умеете /можете что-то делать. I can run very fast. Я умею быстро бегать. He can hop two hundred times. Он может прыгнуть на одной ноге 200 раз. We can read English books. Мы можем читать английские книги. They can swim well. Они умеют хорошо плавать. Обратите внимание! Форма глагола Can не меняется, с каким бы подлежащим вы его не употребляли! И основной глагол (тот что показывает действие, которое вы совершаете) употребляем в первой форме (без частички to).
I can run very fast.
He can hop two hundred times.
У глагола CAN есть друг модальный глагол MUST. MUST переводится как ДОЛЖЕН. Мы будем употреблять его, когда хотим сказать, что по нашему личному мнению, ощущению должно произойти какое-то действие!
Рис. 2 (Источник)
I must do morning exercises because I want to be healthy. Я должен делать утреннюю зарядку, потому что я хочу быть здоровым. We must do homework every day. Мы должны делать домашнее задание каждый день. Mom says to her son, “You must tidy up your room”. Мама говорит сыну: «Ты должен убрать в своей комнате.» (You say about your friend.) Не must study well.- (Ты говоришь о своем друге.) Он должен хорошо учиться. They must look after their pets. Они должны ухаживать за своими питомцами. Глагол Must не изменяется и со всеми подлежащими он употребляется в одинаковой форме. Он дружелюбный и по отношению к основному глаголу (тому, что показывает, какое действие совершается), между ними нет частички to.
I
You
He/ she/it + MUST + Verb ( tidy up/ do/go)
We
You
They
Переведите на русский язык. Помните, что must переводится как должен.
1. You must learn this poem by heart.
2. It is so tasty! You must try this cake!
3. It is so late, I must go now!
4. We must be in time at the bus station.
5. They must read English books every day.
Правильные ответы:
1. Ты должен выучить этот стих наизусть.
2. Это так вкусно! Ты должен попробовать этот торт!
3. Так поздно, я должен идти сейчас!
4. Мы должны быть вовремя на автобусной остановке.
5. Они должны читать английские книги каждый день.
Глагол Must может быть очень строгим Если к нему прибавить частичку not можно запретить делать какие-то действия! Сказать НЕЛЬЗЯ!
I
You
He/ she/it + MUST NOT + Verb ( tidy up/ do/go)
We
You
They
Must + NOT= Mustn’t
НЕ ДОЛЖЕН/НЕЛЬЗЯ
Обратите внимание на произношение Mustn’t [‘mʌs(ə)nt]
You mustn’t go there. Тебе нельзя туда ходить. /Ты не должен туда ходить.
I mustn’t go outside. Я не должен выходить на улицу.
He mustn’t leave his little sister alone. Он не должен оставлять маленькую сестру одну.
They mustn’t stay out so late. Они не должны гулять допоздна.
Осталось научиться узнавать должны ли мы делать какое-то действие! Для этого нам понадобится вопросительная форма предложения.
Поставьте глагол Must перед подлежащим, чтобы задать вопрос.
I
You
MUST + He/ she/it + Verb ( tidy up/ do/go) ?
We
You
They
Must I go now? Я должен идти сейчас?
Must he write this exercise? Он должен написать это упражнение?
Must we hurry up? Мы должны поторопиться?
Must they run this distance? Они должны пробежать эту дистанцию?
Использование must в кратких ответах ДА или НЕТ тоже не составит труда.
Must I do it now? — Yes, you must. No, you mustn’t.
Must he call you?-Yes, he mustn’t. No, he mustn’t.
Поставьте слова в предложениях в правильном порядке.
1. I/now/ go/ must.
2. He/ must/ in the evening/ do/ it.
3. They/ talk/ mustn’t/so loudly.
4. Must/ leave/at 6 o’clock/ I?
5. Must/be/ they/polite?
Правильные ответы:
I must go now.
He must do it in the evening
They mustn’t talk so loudly.
Must I leave at 6 o’clock?
Must they be polite?
Список рекомендованной литературы:
1.Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Enjoy English. 3 класс. Титул, 2008
2. Верещагина И.Н., Бондаренко К.А. Притыкина Т.А. учебник английского языка для 3 класса школ с углубленным изучением английского, Просвещение,2013
3. Кауфман, Кауфман: Английский язык. Счастливый английский.ру. Happy Еnglish.ru. Учебник для 3 класса. Титул, 2012
Рекомендованное домашнее задание:
1. Прочитайте и переведите диалог, обращая внимание на модальные глаголы can и must.
Son: Mom, must I get up at seven o’clock tomorrow?
Mom: No, you can stay in bed to ten. Tomorrow is Sunday.
Son: Great! Can I watch cartoons all day?
Mom: No, you mustn’t.
Son: Must I help you about the house?
Mom: Yes, you must.
Son: Can I go out with my friends in the afternoon?
Mom: Of course, you can! Don’t forget that you must do your home task in the evening!
2. Вставьте must/mustn’t по смыслу предложения.
1. You _____ light fires in the forests.
2. You _____ do your homework.
3. You _____ wash your face every morning.
4. You _____ drink cold water.
5. You _____ be late for class.
6. You _____ listen to your teacher.
7. You _____ give place to old people.
8. You _____ be polite.
interneturok.ru
Английский язык 3 класс: что должен знать ребенок
Первый раз в третий класс? А вот команде AllRight.io не впервые. Наша работа — точно знать, что ждет ребенка на уроке английского. Читайте список самых важных навыков третьеклашек и составляйте собственный to-do list.
Марина Духанина – преподаватель Allright.io
Как правило, третьеклассник относится к учебному процессу более осознанно. В малыше не узнать бывшего фантазера: ребенок во всем старается действовать по образцу, постоянно сверяется с шаблоном. В этот период программа английского языка существенно усложняется. Давайте рассмотрим, что должен знать и уметь ребенок к концу третьего года обучения.
1. Умения и навыки
— Знать алфавит, произносить слова по буквам (spelling).
— Писать слова из пройденных разговорных тем.
— Составлять собственные простые предложения по образцу, дополнять предложения нужными словами.
— Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
— Поддерживать небольшую беседу, узнавать речь собеседника и реагировать на неё.
— Понимать общее содержание коротких рассказов на слух и во время чтения.
— Участвовать в простых диалогах: уметь поздороваться и попрощаться, извиниться, поблагодарить, поздравить и ответить на поздравление.
— Расспрашивать собеседника, используя вопросы “Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”, “Чей?”. Объём диалога 2-3 реплики с каждой стороны.
— Составлять небольшой рассказ о себе, друге, семье, доме, животном по образцу на 6-7 предложений.
2. Грамматика
Напомним, что в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз. Тем не менее, в третьем классе грамматике уделяют больше внимания, чем во втором. А также вводят первые грамматические упражнения. Вот что должен знать ребенок из этого раздела:
— Грамматические времена: Present Simple, Present Continuous.
— Вопросы общие и с вопросительными словами: what, who, where, how. — Побудительные предложения в утвердительной форме: Help me, please.
— Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.
— Глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях
— Модальный глагол can.
— Неопределённый артикль а и определенный артикль the.
—Множественное число существительного.
—Личные местоимения I, we, you, they, he, she, it.
—Указательные местоимения this, that, these, those.
—Предлоги места: on, in, under, next to (at), in front of, behind, between.
3. Основные слова и выражения
Третьеклассник должен повторить лексику, которую учил в прошлом году и постепенно разучить новые слова и выражения:
🔢 Числа от 10 до 100
👨👩👧 Семья
Who is this? This is my grandmother/grandfather/grandson/granddaughter/grandparents/aunt/uncle/cousin.
His (mother) is tall/short/strong/happy/kind/old/young/beautiful.
Her (aunt) lives in America.
🏫 Школа
How many pens are there? — There are 15 pens.
What is your favourite subject? — My favourite subject is Maths/ English/ Reading/ History/ Geography/ PE/ Science/ Art/ Music/ Handicraft / Nature Study / Computer Study.
What lessons do you have on (Monday)? — On (Monday) we have (Art and Maths).
There is a library / a gym / a canteen / a playground in our school.
Schoolchildren wear a school uniform.
🏡 Мой дом
What’s this? – It’s a computer / cupboard / fridge / mirror / shelf.
Whose is it? — It’s dad’s.
What are these? — They are (cars).
Whose are they? — They are Bob’s.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
Is (Bella) in the (kitchen)? — No, she is in the living-room / hall / bathroom / bedroom.
There is (a cup) on the (table). There are (plates) in the (cupboard).
🎈 Игрушки
Whose is this (musical box)? — It’s Mary’s. It’s her (musical box).
Where is our (ball)? – It’s under / on / in / next to the (table).
This (car) is fast / slow / new / old / beautiful.
🚲 Развлечения и хобби
I can ride a bike / fly a kite / play the piano / play the guitar.
What are you doing? — I am listening to music / making a sandcastle / watching TV / painting a picture.
Is he riding a bike? — Yes, he is / No, he isn’t.
Do you like (playing football)? — Yes, I do /No, I don’t.
Does he like (watching TV)? — Yes, he does. No, he doesn’t.
🌞 Мой день
What time do you (get up)? — I (get up) at 7 o’clock.
In the morning I get up / wash my face / clean my teeth / have breakfast / go to school.
In the afternoon I have lunch / do my homework / play with my friends.
In the evening I watch TV / read books / play computer games.
At night I go to bed.
What do you do on Monday / Tuesday / Wednesday / Friday / Saturday / Sunday?
On (Sunday) I play football and visit my grandma.
🐥 Животные
This is a cow / sheep / horse / spider / lizard.
It has got (long) legs and a (big) mouth.
It can fly / crawl / climb / swim / talk.
It is funny / fluffy / clever / cute.
🍒 Еда
What’s your favourite food? – My favourite food is fruit/vegetables/water/lemonade.
I like (apples).
I don’t like (ice-cream).
Do you like (pizza)? — Yes, I do./No, I don’t.
Does he like (jelly)? — Yes, he does./No, he doesn’t.
Can I have the menu, please? — Here you are.
Can I have some (rice with vegetables), please? — Here you are.
Совет родителям: внимательно прислушивайтесь к рассказам ребенка об уроках английского. Важно понимать, нравится ли малышу учитель и сам предмет. Любимые уроки английского в начальной школе – залог хорошей успеваемости по иностранному в будущем.
Если в школе все сложно и скучно, найдите педагога который сделает легко и интересно.
Преподаватели AllRight.io всегда знают, чем увлекается их маленький ученик и максимально адаптируют урок под его интересы. Именно поэтому наши уроки английского третьеклашки по-настоящему любят ❤️️
allright.io
Урок английского языка в 3 классе (ФГОС)
Технологическая карта урока английского языка
Предмет: Английский язык
Класс: 3
Тема урока: “ Parts of body.”
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Образовательные ресурсы: Учебник, книга для учителя, сборник упражнений для 3 класса, картинки для описания, мультимедийная презентация, карточки для самооценки
УМК: Н.И.Быкова, Дж. Дули «Spotlight» — 3 класс,
Цель урока: познакомить учащихся с названиями частей тела, учить описывать животных
Задачи на формирования результатов обучения: 1.Предметные: — — научить использовать новые лексические единицы в кратких монологических высказываниях;
— совершенствовать навыков аудирования ( понимать высказывания)
— совершенствовать навыки письменной речи.
2.Метапредметные: Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. Развивать речемыслительные и познавательные способности.
3 Личностные: Воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа и к языку, в том числе иностранному, как основному средству общения между людьми
Основные понятия : Лексика для усвоения: head, legs, body, tail, thin, fast, short, long, cow, sheep, mouth, ears, nose, eyes, track, What`s the matter? It`s got a big / small mouth!
Планируемые результаты: 1. Научиться описывать животных.
2. Получить возможность научиться говорить в монологической и речи по теме.
3. Формирование навыков самоконтроля и самоанализа.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формы орг-ции совзаимодействия на уроке
УУД
I. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности)
Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне
Цель – настроить на общение на английском языке.
— Good morning, children!
— Nice to see you!
— Sit down, please! How are you today, boys and girls?
What’s the weather like today?
— A lovely day today, isn’t it?
-First, let’s remember some English sounds and pronounce some words and phrases. Перед началом урока нам необходимо подготовить наши язычки к произнесению английских звуков, слов и предложений.
У овечки мальнький нос [n] [n] [n]
У медвежонка толстое тело [b] [b] [b]
У цыпленка маленькая голова [h] [h] [h]
У собаки длинный хвост [t] [t] [t]
У комара тонкие ноги [l] [l] [l]
-Very good, children. Answer my questions, please.
-Do you like cats?
What’s your favourite animal?
Have you got a pet?
What colour is it?
Can it run (walk, sing,jump)?
Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.
It’s sunny today
Yes, it is
Фонетическая зарядка
Речевая разминка
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия
Личностные: мотивация учебной деятельности
II.Мотивация учебной деятельности: постановка цели и задача урока.
Цель этапа: установить цель и задачи урока через работу с памятными событиями
Цель – поставить познавательную задачу
Look at the blackboard, please
Children, what is the topic of our lesson today?
— Yes, very good .
— Parts of the body.
What is the aim of our lesson?
Today you will learn and talk about animals.
What kind of animals do you know?
Yes, very good.
-Let’s do TAKE OFF-TOUCH DOWN (сингапурская методика). I will ask you questions like «Who likes cats?», and if you like this animal you will stand up, if you don’t, you will seat. Let’s begin…
Who likes dogs?
Who likes elephants?
Who likes horses?
Who likes cats?
Who likes fish?
Цель – сформулировать задачу урока
Просмотр видео (кроссворд)
-The topic of our lesson is PARTS OF THE BODY.
(Слайд)
— Изучить части тела животных
Bird, frog, fish, horse…
Кто любит то ли иное животное – встает, а кто нет – сидит.
Фронтальный опрос
TAKE OFF-TOUCH DOWN (сингапурская методика).
Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи;
Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой
Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы
III. Введение новой темы
Цель этапа: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося
Цель – развивать умения и навыки владения грамматическим материалом.
— (На слайде картинки (small nose, big ears, small head, big eyes, thin legs, fat body, short tail, long tail).)
— Look! This is a small nose.
Repeat these word combinations, please
Смотрят и повторяют
-Well done, children.
— Let’s do another task. Match the picture to the phrase
Цель – получить новые знания
Выражении повторяются за учителем.
Получают картинки и находят правильные слова
Еще раз повторяются слова.
Соединяют фразы с картинками.
(Слайд)
Индивидуальная работа
Работа на доске.
Групповая работа.
Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний; анализ и выделение существенных признаков.
Коммуникативные: формировать умения поддерживать разговор,
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия
Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности
IV. Динамическая пауза
Цель этапа: смена учебной деятельности на уроке
Цель – обеспечить возможность отвлечения и релаксации учащихся.
— I think, you are tired now. Let’s have a rest.
Цель – сделать перерыв в учебной деятельности.
Head and shoulders…
Релаксация
Личностные: толерантное отношение к культуре других стран, народов
V Применение знаний и умений в новой ситуации
Цель этапа: проговаривание и закрепление нового знания; выявить пробелы изученного материала, неверные представления уч-ся; провести коррекцию
Цель – развивать умения и навыки владения грамматическим материалом, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.
— Boys and girls, look at the screen.
-It’s a cow. Repeat after me a cow
-Let’s describe this cow, please.
— And now I’ll give each group cards. You can see picture and a sentence. Your task is to correct mistakes. Are you ready? Let’s start.
-Well done, children. Let’s do another task.
Каждая группа получает лист бумаги и карточку с описанием фантастического животного. Ученики читают предложения и рисуют соответствующие части тела. Затем представители каждой группы демонстрируют рисунок и читают описание животного. Остальные дети и учитель проверяют, соответствует ли рисунок описанию.
the funniest animal;
the most beautiful animal;
the greatest monster;
the most unusual animal, etc.)
Цель – повторить пройденный материал
Ученики повторяют хором и индивидуально.
It’s got a big mouth, long tail, small ears, ….
Ученики выполняют задание на карточках (каждой группе по 2 карточке)
Затем из каждой группы 2 человека читают предложении и исправляют ошибки. На слайде тоже исправляется
Описание животных для каждой группы
1)This is Mazzy! It’s got three small eyes, four big ears and a long nose. Mazzy has got six thin legs and a fat body. It’s got a long red tail.
2)This is Crock! It’s got big green eyes, small ears and a short pink nose. Crock has got thin legs and a big fat body. It’s got a long blue tail.
3) This is Crolly! It’s got a big head, small eyes and long green ears. Crolly has got a thin body and four fat legs. It’s got a short yellow tail.
4) This is Swinny! It’s got a big head, brown eyes,big red ears and a long nose. Swinny has got four short legs and a long body. It’s got a short tail.
Индивидуальная устная работа
Работа в группах.
Ратота в группе
Познавательные: осуществлять актуализацию грамматических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт
Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу
Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебной беседы
Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях
VII Итог урока(рефлексия деятельности)
Цель этапа: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса
Цель – подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата к поставленной цели
Unfortunately, our lesson comes to the end. Do you like our lesson?
Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.
— Какая была наша задача в начале урока, что мы должны были делать?
— Какое задание вам показалось самым трудным
Цель – осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия
(Дети отвечают на вопросы учителя, делают выводы)
(учащиеся проводят самооценку своих знаний)
Now I know …
Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию
Регулятивные: выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату
Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека
VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Цель этапа: сообщить и объяснить учащимся домашнее задание
Цель – развитие навыков изучающего и поискового чтения
— Open your diaries, please. Write down your homework
1) выучить новые слова из упр. 1 с. 74,2) нарисовать рисунок животного, 3) нарисовать рисунок животного и описать его на следующем уроке. The lesson is over. Goodbye. (слайд 12)
Цель – осмыслить и записать домашнее задание
(записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают)
Прощаются.
Познавательные: осуществлять анализ информации
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия
infourok.ru
Разработка урока английского языка в 3 классе по теме:»Изучаем числительные от 10 до 20″
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА — ЮГРЫ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
«Сургутский государственный педагогический университет»
Отдел дополнительного образования
Метапредметные умения учителя как требование ФГОС
Итоговая аттестационная работа
Исполнитель: Вшивцева Надежда Николаевна
(подпись)
Руководитель программы: Фамилия, инициалы,
ученая степень, звание / должность
(подпись)
Начальник отдела дополнительного образования: С.А. Терехова
____________________________________________
(подпись)
Дата допуска к защите «____» _________ 20___г.
Оценка
Протокол № ___ от «____» ____________ 20___г.
Председатель АК Фамилия, инициалы,
ученая степень, звание ________________________
(подпись)
Сургут 2015 г.
Разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» по теме «Изучаем числительные от 10 до 20»
Цель урока – познакомиться с правилом образования производных числительных, научится считать от 13 до 19.
Метапредметные цели: научится рисовать схему, составлять таблицу
Ход урока
1. Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке.
1)Организационный момент:
— Hello, hello, hello to you! I glad to see you!
Children stand up,
Line up, arms up,
Arms forward,
Arms down,
Turn yourself around
And sit down!
2) Фонетическая зарядка:
One, two,
Look at the shoe.
Three, four,
Look at the floor.
Five, six,
Look at the bricks.
Seven, eight,
Look at the plate.
Nine, ten,
Look at the pen.
3)Речевая зарядка:
Are you ready for the lesson? Listen to me and answer my questions, please.
— What is your name?
— How old are you?
— What day is it today?
— How many lessons do you have today?
2. Актуализация базовых знаний.
— Can you count? – Yes, we can. Let’s check! (Считаем до 10, разгибая пальцы)
— Can you found out the numerals? (Флэш игра-приложение №1(флеш-игра).SWF)
3. Создание проблемной ситуации. Постановка учащимися темы и цели урока.
— Today I have so many sweets. Do you like sweets? Please, count all together.
We have a problem. We can’t count them. (Дети досчитывают до 12 и не могут дальше сосчитать.)
— Мы научились считать по-английски только до 10. What should we do today?
— Сформулируйте, пожалуйста, цель нашего урока? (Научиться считать до 20.) Today we are going to learn how to count from 10 to 20.
— А как, вы думаете, звучит тема нашего урока? – Числительные от 10 до 20.
— Скажите для чего нам нужно знать цифры? (Уметь считать деньги, называть возраст, записывать адрес, называть дату, номер телефона)
4. Введение нового материала.
На доске записан числовой ряд:
10, 11,12,13, …, …, …, …, …,19,20.
Ten, eleven, twelve, thirteen, …, …, …, …, …, nineteen, twenty.
— Как мы напишем английскими словами пропущенные цифры?
— Look at the board and try to guess the rule(Посмотрите на доску и попробуйте угадать правило образования числительных от 13 до19).
Simple Derived
3-three 13 — thirteen
4-four 14 — fourteen
5-five 15 — fifteen
6-six 16 -sixteen
7-seven 17 — seventeen
8-eight 18 -eighteen
9-nine 19 – nineteen
— Что объединяет все числа в правой колонке? — Дети отвечают (суффикс -teen)
— В левом столбике простые(simple) числительные, а в правом – производные(derived). Как образуются производные числительные? К простым числительным прибавляется суффикс –teen и в результате получаются производные числительные.
— Чтобы нам легче было запомнить это правило, нарисуем схему. Давайте учиться рисовать схему. Составное числительное состоит из 2х слов, поэтому рисуем 2 прямоугольника. В одном прямоугольнике пишем простое числительное, а в другом – суффикс –teen.
Например:
fourteen
teen
Four
— Сделайте схемы из остальных слов самостоятельно. (Рисуют в тетради схемы)
— Обратите внимание, что не все производные числительные в основе имеют такую же форму как в простых. Есть исключения из правила. Скажите мне, пожалуйста, какие слова будут исключениями. А теперь давайте составим таблицу на доске. У нас два вида производных числительных: по правилу и слова-исключения, значит сколько должно быть столбиков? Правильно –два. Распределим эти слова в два столбика.
По правилу
Исключения
14-fourteen
16-sixteen
17-seventeen
19-nineteen
13 — thirteen
15 – fifteen
18 — eighteen
Вернемся к нашим пропущенным словам и числам. Давайте запишем их.
10, 11, 12,13, …, …, …, …, …,19,20.
Ten, eleven, twelve, thirteen, …, …, …, …, …, nineteen, twenty.
5. Физкультминутка.
Stand up! Please run, dance, sing, fly, walk, read, write, count, swim…
Sit down!
6. Первичная автоматизация нового материала.
Let’s check how you understand the new material.
Let’s play the game! (Флэш игры — cycle6task5.swf, cycle6task4.swf, cycle6task3.swf, cycle6task10.swf)
7. Подведение итогов.
Скажите, чему мы сегодня с вами научились?
— Today we’ve learnt the rule about the derived numerals –cегодня мы познакомились с правилом образования производных числительных; we have learnt how to do the scheme and table — научились составлять схему и таблицу; we have learnt how to count from 10 to 20 — научились считать от 10 до 20.
infourok.ru
Все уроки английского языка за 3 класс
Все уроки английского языка:
2 класс | 4 класс | 5 – 6 класс | 7 – 8 класс | 9 класс | 10 – 11 класс | 3 класс
Все уроки русского языка 3 класс
3 класс. Уроки английского языка | |
---|---|
Английские и Американские праздники. English and American holidays | >>>>>>>>>> |
Внешность и части тела | >>>>>>>>>> |
Времена года | >>>>>>>>>> |
Домашние и дикие животные | >>>>>>>>>> |
Еда “Food” | >>>>>>>>>> |
Исчисляемые и неисчисляемые существительные | >>>>>>>>>> |
Модальный глагол «должен» | >>>>>>>>>> |
Мой дом | >>>>>>>>>> |
Моя комната | >>>>>>>>>> |
Неопределённые местоимения Some, any, no и их производные | >>>>>>>>>> |
Оборот “There is/are” | >>>>>>>>>> |
Оборот ”There was/were” | >>>>>>>>>> |
Праздники Новый год и Рождество. New Year and Christmas in Great Britain | >>>>>>>>>> |
Предлоги места | >>>>>>>>>> |
Простое будущее время. The future simple tense | >>>>>>>>>> |
Простое прошедшее время The Past Simple Tense – неправильные глаголы | >>>>>>>>>> |
Простое прошедшее время The Past Simple Tense – правильные глаголы | >>>>>>>>>> |
Специальные вопросы во времени Past Simple Tens (простое прошедшее время) | >>>>>>>>>> |
Сравнительная характеристика использования Present Simple и Present Continuous | >>>>>>>>>> |
Поделитесь с друзьями:
po-anglijski.electrichelp.ru
План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме: Английский язык, 3 класс. Тема урока: ОНЗ. Порядковые числительные.Автор учебника Биболетова М.З.
Английский язык, 3 класс. Учитель:Куркина В.В.
Тема урока: ОНЗ. Порядковые числительные.
Основные цели: 1) сформировать знание о способе образования порядковых числительных;
2) сформировать умение называть даты, используя порядковые числительные.
ХОД УРОКА
1.МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Учитель: Здравствуйте, дети! Как у вас дела? Я рада вас видеть. /Неllo, children! How are you? I am glad to see you./
-У нас сегодня на уроке новый гость. Это — ТАЙНИ! Он очень любознательный и хочет узнать, что вы уже знаете и умеете делать на уроке английского языка.
— Чему вы научились на прошлом уроке?
Ученики: Называть числительные по-английски.
Учитель: А для чего нам нужно знать цифры?
Ученики: Считать, называть дату, называть номер телефона, возраст, записывать адрес и т.д./.
Учитель: Кто может посчитать по-английски? (Who can count English?)
Ученики: I can count English!
Учитель: Do it,P1!
Ученик называет числа – 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10!
Учитель: Stop,P1! Thank you very much!
Учитель:Who can count English, too?
Ученик: I can count English! Please,P2!
Учитель: А кто может посчитать десятками?
Ученик: I can.
Учитель: Do it,P3!
Ученик называет числа.
-Учитель:Well done! – Молодцы! Вы хорошо научились считать по-английски!
2.АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ И ФИКСИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАТРУДНЕНИЯ В ПРОБНОМ ДЕЙСТВИИ.
- Развитие письменной речи.
Учитель: У вас на парте лежат карточки с заданиями. Возьмите карточку № 1. Что вам нужно сделать?
Ученики: Написать числительные от 1 до 10 на английском языке!
Учитель: Пишем!
Ученики заполняют индивидуальные карточки./Самостоятельная индивидуальная работа/.
Учитель: Поднимите руку, кто справился с заданием? Молодцы!
Учитель: А теперь поднимите руку, кто не справился? Можете объяснить, почему у вас не получилось?
Ученик: Я не знаю, как писать числа по-английски. /
Учитель: Что нужно сделать, чтобы уметь писать числительные правильно на английском языке?
Ученик: Запомнить их!
Учитель: А как мы должны запомнить их?
Ученик: Выучить первые 10 чисел наизусть как они пишутся по-английски.
Учитель: Почему первые 10 чисел нужно выучить?
Ученик: Это самые главные числительные. От них образуются все остальные числа!
Учитель: Правильно! Их нужно уметь писать и называть по-английски правильно!
-ХОРОШО! МОЛОДЦЫ! А теперь проверьте по эталону на карточках, правильно ли вы написали числительные.
-Кто написал все числительные правильно, поднимите руку! Кто написал с ошибками? Что вам нужно сделать?
Ученик: Выучить, как пишутся числительные от 1 до 10.
3. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ЗАТРУДНЕНИЯ.
Учитель: Тайни интересуется, помните ли вы, как называются дни недели по-английски?
Ученики: Да, помним.
Учитель: Давайте назовем их! Кто может?
Ученик: называет дни недели.
Учитель: С какого дня начинается неделя у нас в стране?
Ученик отвечает.
Учитель: А в Англии?
Ученик: отвечает на вопрос учителя.
Учитель: Кто попробует сказать фразу – Первый день недели — понедельник. Второй день называется…и так далее. Пожалуйста! Никто?! А почему?
Ученики: Мы не знает, как сказать слово первый, второй…
Учитель: То есть, вы не можете назвать порядковые числительные! Почему?
Ученики: Мы не знаем правило образования порядковых числительных.
Учитель: Well. OK. Значит, у вас возникло ЧТО?
Ученики: Затруднение.
4. ПОСТРОЕНИЕ ПРОЕКТА ВЫХОДА ИЗ ЗАТРУДНЕНИЯ.
Учитель: И так, цель нашего урока сегодня – Устранение возникшего затруднения.
Какое задание вы сейчас должны будете сделать? Как оно называется?
Ученики: Пробное.
Учитель: Что нужно сделать, чтобы преодолеть это затруднение?
Ученики хором говорят:
1.Остановиться
2.Подумать
3.И составить эталон образования порядковых числительных в английском языке.
Учитель: Как вы думаете, что вам поможет самостоятельно создать эталон (правило) образования порядковых числительных в английском языке?
Ученики: Наш учебник английского языка.
Учитель: Вы сейчас будете работать в группах. Чтобы работать более результативно и быстро нужно придерживаться правил работы в группе.
Давайте проговорим эти правила. Смотрим на экран.
Ученики говорят хором:
1.Мы будем работать вместе!
2.Мы будем слушать одного, кто говорит (объясняет)!
3.Если не понял – переспроси!
4.Свое несогласие высказывай вежливо!
5.Выступает по итогам работы группы 1 человек!
/Мне очень понравилась ваша дружная работа и ее результат. Какой будет следующий шаг? – Работа в группах! – Я с вами согласна! Но только после физкультминутки!/Ученики выполняют упражнения по музыку/.
5.РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСТРОЕННОГО ПРОЕКТА.
Учитель: Что теперь нужно сделать?
Ученики: Поставить перед собой цель, отобрать средства и составить план действий.
Учитель: Сформулируйте цель урока!
Ученики: Узнать способ образования порядковых числительных.
Учитель: Теперь составьте план действий.
Вы видите план в разбросанном виде. Шаги плана перепутаны. Вам нужно расставить их в правильном порядке.
Ученики: выполняют задание в группах. Представляют полученный результат своей работы перед классом. После выполнения работы каждая группа предоставляет свой вариант. Выступает один человек от группы. Можно нарисовать схематично полученный эталон и озвучить его. Вывешиваются планы на доске и обсуждаются всеми учениками. Выбирается самый правильный план действия (работы по получению нового знания).
Вывешивается эталон плана работы по получению нового знания:
1.Изучить памятки на странице 67 в учебнике.
2.Разделить числительные по группам по одному общему признаку (правилу), которое позволяет их объединяет в одну группу.
3. Определить общий признак, по которому каждая группа числительных будет иметь.
4.Сформулировать свое правило.
5.Сравнить его с эталоном.
Учитель: Сравните ваши проекты с эталоном.
-У кого совпало?
-У кого в большей степени совпало?
— У кого наполовину совпало?
-У кого меньше всего совпало?
6.ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ.
Учитель: Что вы узнали во время работы в группах?
Ученик: Мы узнали способы образования порядковых числительных.
Учитель: Что теперь необходимо сделать?
Ученики: Потренироваться в использовании порядковых числительных в речи.
Учитель: Скажите, а теперь вы можете назвать дни недели по порядку на английском языке? /Первый день недели понедельник, второй день…/
Ученики: Да.
Учитель: Почему?
Ученики: Мы узнали способы образования порядковых числительных в английском языке.
Учитель: Теперь работаем в парах. Назовите дни недели по порядку. Заполняем карточку №2.
Ученики работают в парах с карточками.
-Учитель: Кто справился?
Ученики отвечают на вопросы учителя.
-Кто не справился?
-Кто может озвучить задание?
Учитель: Работаем с карточкой №3.
-Напишите по порядку все месяцы в году. Используйте опорные карточки.
Ученики работают в парах.
Учитель: Кто справился?
Ученики отвечают на вопросы учителя.
-Кто не справился?
-Кто может озвучить задание?
7.САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА С САМОПРОВЕРКОЙ ПО ЭТАЛОНУ.
Учитель: А теперь работаем самостоятельно.
Тайни очень хочет узнать, когда каждый ученик в вашем классе празднует свой день рождения. Заполните карточки.
Ученики работают самостоятельно с карточками.
Учитель: Посмотрите на экран и проверьте, правильно ли вы справились с заданием.
-Кто может озвучить задание?
Ученики отвечают учителю.
-У кого возникло затруднение?
-Какой вывод вы можете сделать?
-У кого при выполнении задания не было затруднений?
8.ВКЛЮЧЕНИЕ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ И ПОВТОРЕНИЙ.
Учитель: К праздникам обычно все люди пишут поздравительные открытки. Тайни было бы приятно получить от вас поздравление. У него завтра – День рождения.
Пожалуйста, возьмите открытки и поздравьте Тайни с Днем рождения. Вам нужно заполнить в поздравлении пропуски необходимыми словами.
Можно что-нибудь нарисовать на поздравлении.
Ученики: пишут поздравления Тайни, заполняя пропуски в тексте нужными словами.
Учитель: А теперь можете повесить ваши поздравления на доску. Тайни прочитает ваши поздравления и очень обрадуется такому подарку.
9.РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Учитель подводит итоги работы на уроке. Ученики отвечают на его вопросы.
-Что нового вы узнали?
-Какая была цель урока?
-Какое было затруднение?
— Как вы справились с ним?
-Вы достигли цели урока?
-Как вы узнали это?
Ученики: Мы научились называть и применять порядковые числительные!
Домашнее задание.
Задается домашнее задание: Написать поздравительные открытки к любому празднику, любому человеку: родным, близким, или друзьям. Вам поможет упражнение в учебнике № на стр.
Учитель: Оцените свою работу на уроке с помощью смайликов:
-Я все понял на уроке.
-Я понял, но были ошибки.
-Я не понял, было много ошибок.
-Я ничего не понял.
nsportal.ru
План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: открытый урок английского языка 3 класс на тему: «Числительные от 13 до 20»
Ход урока
I. Организационный этап (1 мин)
Teacher: Good morning
Students: Good morning
T: Sit down, please
II. Мотивация на учебную деятельность
Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научится. Томас Фуллер.
Как вы понимаете эти слова?
(ответы детей).
T: Желаю каждому сегодня на уроке открыть для себя новые знания в изучении английского языка.
III. Этап актуализации знаний.
Речевая разминка (2 мин)
T: А давайте вспомним, какие фразы приветствия и знакомства мы знаем. Предлагаю вам вспомнить их в паре. Вызываются двое желающих для составления диалога.
— Hello
— Hello
— What is your name?
— My name is…..
— And what is your name?
— My name is …
— Nice to meet you!
— Nice to meet you too!
— Where are you from?
— I am from Artybash
— And where are you from?
— I am from Iogach.
— How old are you?
— I am 9
— And how old are you?
— I am 9 too.
— Good bye
— bye-bye
Фонетическая зарядка (2 мин)
А сейчас я вас прошу посмотреть на доску. У меня на доске, ребята, написан известный вам звук [i:] и слова, в которых он спрятался. Давайте вспомним и произнесем этот звук в следующих словах.
На доске: be, me, he, Pete, weak, clean, read, teach, tree, street, green
А теперь я предлагаю поиграть в игру «Найди лишнее слово»
Прочитай эти ряды слов и реши, какое слово в каждом ряду лишнее. Вычеркни его.
- pink, purple, red, thirteen
- sparrow, kangaroo, mouse, fifteen
- house, horse, hall, twelve
- night, light, bright, sixteen
- seven, ten, one, twenty
Распознавание темы урока. Называют тему урока.
На доске Тема урока: «Числительные от 13-20». «Numbers 13-20»
А где могут пригодиться нам числа? Зачем нам надо их знать?
IV. Осуществление первого пробного действия и выявление затруднения
Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности (выполняют задание № 2 на карточке) Предлагаю вам это задание выполнить в парах.
12 | Two |
8 | Three |
6 | Twelve |
1 | Fifteen |
2 | Six |
3 | Thirteen |
17 | Eight |
4 | Seventeen |
13 | one |
15 | Four |
Проверка по шаблону на доске
Оценивание: смайлик грустный и веселый
V. Постановка учебной задачи.
T: Получилось ли у вас верно соединить все числа? В чём была сложность? Как вы думаете, чему мы должны научиться на уроке? (Построение проекта выхода из затруднения, вывешиваю на доску план: узнать новые числительные и закрепить их в письменной и устной речи)
Знакомство с новыми словами и правилом на с. 82. № 5
Читаем, объясняю, повторяем за диктором. Повторяют по цепочке.
VI. Первичное закрепление нового знания
Предлагаю выполнить задание на карточке в паре.
- Задание № 2 «Поле чудес» Закрепление в письменной речи.
Отгадай, какие буквы пропущены
Все ли понятно на данном этапе урока?
- Физкультминутка «Найди спрятанную цифру»
- Говорение № 5 с. 85. Закрепление во внешней речи.
T: Ребята, у вас сегодня все получилось, вы молодцы. Предлагаю вам выполнить самостоятельную работу.
- Самостоятельная работа с проверкой по эталону
Задание № 3.
Закрепление в письменной речи. Рабочая тетрадь № 3 стр. 55. Проверка фронтальная. Чтение и перевод предложений
Самооценка.
Проверьте и оцените свою работу. За каждое правильное предложение поставьте себе плюс. Если у вас 9-10 + — «5», 7-8+ «4», 6-5 +«3», 4 и меньше + «?» (5-6 мин). Поставьте себе отметку.
Поднимите руки, у кого 5 и 4 — молодцы. У кого отметка 3 или ? — не расстраивайтесь, что нужно сделать дома?
- Этап информации о домашнем задании.
Домашнее задание записывается и комментируется.(1 мин)
Раздать таблицы со словами.
- Д/З № 2 с. 55, № 5 с. 57
- Заключительный этап урока
Этап рефлексии деятельности учащихся.
— Давайте, ребята, вернемся к нашему плану и посмотрим, справились ли мы с ним?
— Я сегодня молодец, потому что, думаю, смогла вас заинтересовать.
— Соня, а за что бы ты похвалила себя?
Спросить почти всех.
Мне с вами сегодня было очень интересно, у меня замечательное настроение, а как вы себя чувствуете? Если вы довольны своей работой на уроке, поднимите желтого человечка. Если урок для вас был не интересным и бесполезным, поднимите фиолетового человечка.
Я вижу, что желтых человечков гораздо больше, а это значит, что мы сегодня отлично потрудились. Thank you very much!
Этап подведения итогов урока. Результативность урока.
Урок закончен. Давайте попрощаемся по-английски.
See you!
Good bye!
Организованное окончание урока.
nsportal.ru