3 класс

Учебник по математике моро для 3 класса: Учебник Математика 3 класс Моро часть 1

Учебник Математика 3 класс Моро часть 1

Учебник Математика 3 класс Моро часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

ШКОЛА РОССИИ
ФГОС
Математика
Учебник для общеобразовательных организаций
В двух частях
Часть 1
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
5-е издание
Москва
«Просвещение»
2015
УДК 373.167.1:51 ББК 22.1 я 72 М34
Сория «Школа России» основана в 2001 году
На получены положительные экспертные заключения по результатам
научной (заключение РАН М» 10106-5215/482 от 01.11.2010 г.) педагогической (заключение РАО Nr 076 от 29.01.2014 г.), и общественной (заключение РКС № 90 от 07.02.2014 г.) экспертиз.
Учебник входит в систему «Школа России».
Авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова

®ф
Условные обозначения:
Начало урока
Вставь пропущенное число, чтобы равенство или неравенство стало верным
Вставь вместо кружка (О) один из этих знаков, чтобы равенство или неравенство стало верным
сь
о
о
М34
Внимание! Новый материал
SSf Рассмотри рисунок на полях Работа в паре
Задание повышенной сложности Проверь себя и оцени свои успехи
Проверь себя, выполнив задания на указанных страницах тетради для проверочных работ
Математика. 3 класс. Учеб, для общеобраэоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 /[М. и. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.). — 5-е изд. — М. : Просвещение, 2015.—112с. : ил. —(Школа России). — ISBN 978-5-094)35796-6.
«Математика. 3 класс» (■ двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершенной предметной линии учебников «Математика» системы ^«ебников «Школа России».
Материал учебнмса способствует формированию у учащихся сиаемы начальных иатематжтеских зиатмй и уме)мй их применять для решения учебно-познавательных и практтмесхих задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, металредиептых и предметных р«зу»татов, отражеимых в ФГОС нанальиого общего образоваиив.
УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я72
ISBN 978-5-(ИМ)357К^1) ISBN 97^5^ 035797 5 = 57, 7? = 63, 7>=10.
7 + 7 0 7 + 7 + 7 2 см О 1 см 8 мм
9 + 9^9 0 9 + 9 3 см 6 мм О 4 см
На клумбе расцвели 15 красных астр, розовых на 3 меньше, а белых астр столько, сколько красных и розовых вместе. Сколько белых астр?
48 + 49 + 2 56 + 27 + 3
69-(26+ 24) 69-26 + 24
30-22
44-30
80-4
84-5
Какой из двух отрезков длиннее? Определи на глаз, а затем проверь измерением.
Найди среди записей уравнение и реши его.
34 + х 78 — 25 = 53 х+3>2
16+13 = 29 х-6 = 54 х-19
8
Будем учиться решать уравнения, в которых неизвестным является вычитаемое.
1.
Уменьшаемое
000000ФФ
8-6
8-2
Вычитаемое Разность
Закончи вывод.
Если из уменьшаемого вычесть разность, получится … .
Зная это, можно решать уравнения, в которых неизвестным является вычитаемое.
2. Объясни решение уравнения и проверку.
74 —х=8 Проверка:
х=74-8 74-66 = 8
х=66 8 = 8
Реши уравнения с объяснением. 36-х=20 82-б/=5 X-
64 = 9
4. Найди значения суммы и разности чисел А и 19 при А = 20, А=19, А=40, А=80.
5. 2 дм 3 см О 3 дм 2 см 18 см О 2 дм
1 дм 4 см О 14 см 10 дм О 12 см
6. Юра нашёл 16 грибов, а Витя — на 6 грибов меньше. Сколько всего грибов нашли мальчики?
7. В библиотеке на одной полке стояло 32 книги, а на другой — 40 книг. Из них детям выдали 20 книг. Сколько книг осталось на этих полках? Реши задачу разными способами.
Реши уравнение 72 — х = 10.
Г
1
Манима.
Т
1:
8^
ЛК
1 У
77
/1п/ \иЛ.
/•у У
\т /12/
1 1
1
J
“1″
НАЧ ЕРТ 4 Ь:
И РАСКРАС
1
XX
Г
I
1
1
L
вычисли. 4 РАЗБЕЙ
ВЫРАЖЕНИЯ НА 2 ГРУППЫ
МММ
23 + 15 47 — 14 38 — 23 33 + 14 15 + 23 47 — 33 38 — 15 14 + 33
Обозначение геометрических фигур буквами
Будем учиться обозначать геометрические фигуры буквами.
С D Т
В
D.
в в
с А
О
м
Точки на чертеже обозначаются заглавными латинскими буквами: А, В, С, D, Е, К а другими (с. 112). Чтобы назвать отрезок, обозначают буквами две точки — его концы. Например, отрезки ОМ, ЕТ. Чтобы назвать многоугольник, обозначают буквами его вершины и называют их одну за другой без пропуска, начиная с любо

Математика 3 класс. В 2-х ч. Часть 1. Моро М.И. Школа России

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник «Математика. 3 класс» (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России». Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС начального общего образования.

Содержание

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
Сложение и вычитание (продолжение) 3
Решение уравнений 7
Обозначение геометрических фигур буквами …10
Умножение и деление (продолжение) 17
Порядок выполнения действий 24
Табличное умножение и деление (продолжение) ….34
Площадь. Единицы площади 56
Умножение на 1 82
Умножение на 0 83
Деление нуля на число 85
Доли 91
Окружность. Круг 94
Единицы времени 98

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Математика 3 класс. В 2-х ч. Часть 2. Моро М.И. Школа России

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник «Математика. 3 класс» (в двух частях) авторов М.И. Моро. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В учебнике собран материал, соответствующий программе и позволяющий сформировать у младших школьников систему математических знаний, необходимых для продолжения изучения математики, представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку универсальных учебных действий, пространственного воображения и математической речи учащихся. Многие задания содержат ориентировочную основу действий, что позволяет ученикам самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности.

Содержание

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
Умножение и деление (продолжение) 3
Внетабличное умножение и деление 4
Деление с остатком 26
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000
Нумерация 41
Единицы массы 54
Сложение и вычитание 65
Приёмы устных вычислений 66
Приёмы письменных вычислений 70
Виды треугольников 73
Умножение и деление 81
Приёмы устных вычислений 82
Приёмы письменных вычислений 88
Знакомство с калькулятором 97
Что узнали, чему научились в 3 классе? 103

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Ответы по математике. 3 класс. Учебник. 1 часть. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова М.А., Волкова С.И., Степанова С.В.

Ответы по математике. 3 класс. Учебник. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Часть 1.

математика 3 кл 1 ч

Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 8
Ответы к стр. 9
Ответы к стр. 10
Странички для любознательных (стр. 11 – 13)
Что узнали. Чему научились (стр. 14)
Что узнали. Чему научились (стр. 15)
Что узнали. Чему научились (стр. 16)

Ответы к стр. 18
Ответы к стр. 19
Ответы к стр. 20
Ответы к стр. 21
Ответы к стр. 22
Ответы к стр. 23
Ответы к стр. 24
Ответы к стр. 25
Ответы к стр. 26
Ответы к стр. 27
Странички для любознательных (стр. 28)
Что узнали. Чему научились (стр. 29)
Что узнали. Чему научились (стр. 30)
Что узнали. Чему научились (стр. 31)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 32 – 33)

Ответы к стр. 34
Ответы к стр. 35
Ответы к стр. 36
Ответы к стр. 37
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр. 40
Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр. 40
Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Странички для любознательных (стр. 49)
Что узнали. Чему научились (стр. 52)
Что узнали. Чему научились (стр. 53)
Что узнали. Чему научились (стр. 54)
Что узнали. Чему научились (стр. 55)

Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Ответы к стр. 63
Ответы к стр. 64
Ответы к стр. 65
Ответы к стр. 66
Ответы к стр. 67
Ответы к стр. 68
Ответы к стр. 69
Ответы к стр. 70
Ответы к стр. 71
Ответы к стр. 72
Странички для любознательных (стр. 73)
Странички для любознательных (стр. 74)
Странички для любознательных (стр. 75)
Что узнали. Чему научились (стр. 76)
Что узнали. Чему научились (стр. 77)
Что узнали. Чему научились (стр. 78)
Что узнали. Чему научились (стр. 79)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 80 – 81)

Ответы к стр. 82
Ответы к стр. 83
Ответы к стр. 84
Ответы к стр. 85
Ответы к стр. 86
Ответы к стр. 87
Странички для любознательных (стр. 88)
Странички для любознательных (стр. 89)
Странички для любознательных (стр. 90)

Ответы к стр. 92
Ответы к стр. 93
Ответы к стр. 94
Ответы к стр. 95
Ответы к стр. 96
Ответы к стр. 97
Ответы к стр. 98
Ответы к стр. 99
Ответы к стр. 100
Странички для любознательных (стр. 101 – 103)
Что узнали. Чему научились (стр. 104)
Что узнали. Чему научились (стр. 105)
Что узнали. Чему научились (стр. 106)
Что узнали. Чему научились (стр. 107)
Что узнали. Чему научились (стр. 108)
Странички для любознательных (стр. 109)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 110 – 111)

 

Математика. 3 класс

4.2
/
5
(
36

голосов
)

Математика. Учебник для 3 класса. А.С.Пчёлко, М.А.Бантова, М.И.Моро, А.М.Пышкало. 1974-1987 г.

    

Математика.
Учебник для 3-го класса. Издания с 5-го по
16-е.

  М.И.Моро, М.А.Бантова.

М.: , 1974-1986 гг.

Издание

5-е, перераб. и доп.
224 с., цв.
ил., (220х150)

Издание

9-е,
224 с., цв.
ил., (220х150)

Издание

10-е, переработанное
208 с., цв.
ил., (220х150)

  

1974

г.

1978

г.

1979

г.

Изд.

14-е, переработанное
208 с., цв. ил.
(220×170)

Изд.

15-е, переработанное
208 с., цв. ил.
(220×170)

Изд.

17-е, переработанное
207 с., цв. ил.
(220×170)

  

1983

г.

1985

г.

1989

г.

Для просмотра
содержимого учебника нажмите на его
картинку.
Для возврата к галерее учебников нажмите на
рисунки книжных стелажей.
Если

Вам понравилась наша работа, Вы

можете поддержать дальнейшее развитие сайта
пожертвованием
проекту



Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 8

Страница 8

Если к разности прибавить вычитаемое, получится то получится уменьшаемое.

2. Объясни решение уравнения и проверку.

x − 20 = 31
x = 31 + 20
x = 51

x − уменьшаемое, 20 − вычитаемое, 31 − разность.
Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое:

Для проверки подставим полученный результат:

51 − 20 = 31
31 = 31

3. Реши уравнения с объяснением.

b − 8 = 54
b = 54 + 8
b = 62

b − уменьшаемое, 8 − вычитаемое, 54 − разность.
Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.

Для проверки подставим полученный результат:
62 − 8 = 54
54 = 54


x − 36 = 40
x = 40 + 36
x = 76

x − уменьшаемое, 36 − вычитаемое, 40 − разность.
Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.

Для проверки подставим полученный результат:
76 − 36 = 40
40 = 40


k + 14 = 20
k = 20 − 14
k = 6

k − первое слагаемое, 14 − второе слагаемое, 20 − сумма.
Чтобы найти первое слагаемое, надо из 20 вычесть второе слагаемое.

Для проверки подставим полученный результат:
6 + 14 = 20
20 = 20

4. Запиши столбиком решение и проверку.

5. Найди значения суммы и разности чисел b и 10 при b=36, b=57, b=63, b=10.

при b = 36:
b + 10 = 36 + 10 = 46;
b − 10 = 36 − 10 = 26.

при b = 57:
b + 10 = 57 + 10 = 67;
b − 10 = 57 − 10 = 47.

при b = 63:
b + 10 = 63 + 10 = 73;
b − 10 = 63 − 10 = 53.

при b = 10:
b + 10 = 10 + 10 = 20;
b − 10 = 10 − 10 = 0.

Упражнение 6

7 + 7 < 7 + 7 + 7
14 < 21

9 + 9 + 9 > 9 + 9
27 > 18

2 см > 1 см 8 мм
20 мм > 18 мм

3 см 6 мм < 4 см
36 мм < 40 мм

7. На клумбе расцвели 15 красных астр, розовых на 3 меньше, а белых астр, столько сколько красных и розовых вместе. Сколько было белых астр?

1) 15 – 3 = 12 (а.) розовых расцвело на клумбе.
2) 12 + 15 = 27 (а.) белых и розовых расцвело на клумбе.

Ответ: всего расцвело 27 астр.

Упражнение 8

48 + 49 + 2 = 48 + 2 + 49 = 50 + 49 = 99;
56 + 27 + 3 = 56 + 30 = 86;
69 − (26 + 24) = 69 − 50 = 19;
69 − 26 + 24 = 43 + 24 = 67;
30 − 22 = 8;
44 − 30 = 14;
80 − 4 = 76;
84 − 5 = 79.

9. Какой из двух отрезков длиннее? Определи на глаз, а затем проверь измерением.

Ответ: отрезки равны, если их измерить их линейкой, то это подтвердиться!

x − 6 = 54
x = 54 + 6
x = 60




[block_reclama1]

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 83

Числа от 1 до 1000
Умножение и деление
Приёмы устных вычислений

Ответы к стр. 83

1. Вычисли с устным объяснением.

303 • 2 = 606     120 • 4 = 480     42 : 3 = 14
205 • 3 = 615     230 • 3 = 690     420 : 3 = 140

560 : 4 = 140
840 : 7 = 120

2. Уменьши в 10 раз числа: 560, 690, 700. Полученные числа увеличь на 100.

560 : 10 = 56        56 • 100 = 5 600
690 : 10 = 69        69 • 100 = 6 900
700 : 10 = 70        70 • 100 = 7 000

3. Ежедневно на поливку грядок расходовали утром 6 вёдер воды, а вечером 9 вёдер. Сколько вёдер воды израсходовали на поливку грядок за неделю? Реши задачу двумя способами.

1-й способ:
6 • 7 + 9 • 7 = 105 (в.)

2-й способ:
(6 + 9) • 7 = 105 (в.)
О т в е т: за неделю на поливку грядок израсходовали 105 вёдер воды.

4. Дедушка купил 5 одинаковых пакетов с картофелем, общая масса которых 15 кг. Витя помог дедушке и донёс 2 пакета. Сколько килограммов картофеля нёс Витя?

1) 15 : 5 = 3 (кг) — масса одного пакета
2) 3 • 2 = 6 (кг)
О т в е т: Витя нёс 6 кг картофеля.

5. На сколько минут дольше длится игра в футбол, чем в баскетбол, если в игре в футбол 2 тайма по 45 мин, а в игре в баскетбол 4 тайма по 10 мин?

1) 45 • 2 = 90 (мин) — футбол
2) 10 • 4 = 40 (мин) — баскетбол
3) 90 — 40 = 50 (мин)
О т в е т: на 50 мин игра в футбол длится дольше.

6. 1) Выпиши названия всех треугольников с общей вершиной  A.
2) Найди среди этих треугольников равносторонний и подчеркни его название.

Моро 3 класс с. 83

BAD, BAK, BAC, DAK, DAC, KAC

7. На двух полках книг было поровну. С верхней полки сначала взяли 2 книги, а затем на неё поставили 8 книг, а на нижнюю полку поставили 4 книги. На сколько больше книг стало на верхней полке, чем на нижней?

1) 8 — 2 = 6 (кн.)
2) 6 — 4 = 2 (кн.)
О т в е т: на 2 книги больше.


Вычисли.

92 : 4 = 23    920 : 4 = 230      170 • 5 = 850

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Сравни площади закрашенных фигур:

одинаковые.

ГДЗ по математике. Учебник. 3 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 3 класс

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 83

4.3 (85.83%) от 367 голосующих

Задания по математике для 3-го класса

Изобилующие соответствующими практическими материалами распечатанные рабочие листы по математике для 3-го класса с ключами ответов должны быть вашим выбором, если вы развиваете понимание умножения и деления в пределах 100, использования разряда для округления чисел, работы с дробями, решения задач, связанных с измерением и оценкой интервалов. времени, жидких объемов и масс объектов, знакомство с концепциями площади и периметра, представление и интерпретация данных и тому подобное.Положитесь на наши бесплатные рабочие листы по математике для 3-го класса, чтобы начать свой путь!

Выбор заданий по математике для 3-го класса по теме

Изучите 5 200+ заданий по математике для третьего класса

Adding with Base Ten Blocks

Сложение с базовыми десятью блоками

Используйте две основополагающие концепции, базовые десять блоков и разряд, чтобы складывать трехзначные числа. Подсчитайте единичные блоки, стержни и лыски, перегруппировавшись везде, где требуется, чтобы добавить 3-значные числа.

Multiplication Using Pictures

Умножение с использованием изображений

Дети формируют уравнение умножения по мере подсчета элементов в группе и умножают его на указанное количество групп, чтобы найти продукт в этих PDF-файлах с математическими листами для 3-го класса.

Recognizing Patterns on Number Lines

Распознавание образов на числовых линиях | Легко

Посмотрите на количество прыжков, их направления и числа, которые они пропускают в числовой строке. Все, что вам нужно сделать, — это выявить повторяющийся паттерн и описать его!

Writing the Number Words

Запись числовых слов

Определите разряд каждой цифры, сосредоточив внимание на тысячах, десятках, сотнях тысяч с помощью наших печатных листов по математике для 3-го класса, и напишите числовые слова.

  • worksheet 4
  • worksheet 5

Rounding 2-Digit Numbers Using Number Lines

Округление двухзначных чисел с помощью числовых строк

Нанесите указанное двузначное число на числовую линию и проверьте, к какому кратному 10 оно ближе, и округлите это число в большую или меньшую сторону до ближайших десяти соответственно.

Missing Fractions on Number Lines

Пропущенные дроби в числовых строках

Проанализируйте интервалы на каждой числовой строке, представленной в этих PDF-файлах с математическими листами для 3-го класса, вычтите основной шаблон и запишите недостающие правильные дроби с одинаковыми знаменателями.

  • pdf 4
  • pdf 5

Estimating Capacity

Расчетная мощность | Обычные единицы

Сколько жидкости может вместить каждая из емкостей? Оцените и выберите правильное измерение вместимости в обычных единицах измерения после оценки вместимости повседневного объекта.

Telling Time

Определение времени | С шагом в 1 минуту

Пусть хронометристы 3-го класса проверят часовую и минутную стрелки на всех аналоговых часах на этих распечатываемых математических листах и ​​запишут время с точностью до минуты.

Coloring the Coins to Show the Amount

Раскрашивание монет, чтобы показать сумму

Отправьте детей по магазинам и попросите их прочитать ценники на товарах. Все, что им нужно сделать, это раскрасить эквивалентное количество монет, которое потребуется для покупки каждого предмета.

Tally

Tally | Вращающаяся доска

С интересными прядильными досками эта партия рабочих листов в формате pdf по математике для 3-го класса наверняка выйдет из строя. Дети раскручивают скрепку и записывают количество животных и насекомых на счетной таблице.

Count Unit Squares to Find the Area

Подсчитайте единичные квадраты, чтобы найти площадь

Целенаправленная практика определения площади является целью этих рабочих листов. Пусть дети посчитают единичные квадраты в заштрихованной части сетки, чтобы вычислить площадь данной формы.

  • pdf 4
  • pdf 5

Naming Quadrilaterals

Обозначение четырехугольника

Ученики 3-х классов изучают атрибуты каждой четырехугольной фигуры на наших распечатанных математических листах и ​​измеряют длину ее сторон, вычисляют совпадающие стороны и называют четырехугольники.

Adding 3-Digit and 2-Digit Numbers Without Regrouping

Multiplying Whole Numbers up to 10

Умножение целых чисел до 10

Заставьте детей поиграть мозгами, прокладывая себе путь через наши PDF-файлы с математическими листами для 3-го класса, реализуя таблицы умножения от 1 до 10, а также решая несколько реальных задач со словами.

Recognizing Patterns on Number Lines
,

Задания по математике для 3-го класса, Задания по математике

  • Дом
  • оценок
    • Дошкольное учреждение
      • Игры
      • Викторины
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
      • Число от 1 до 100
    • Детский сад
      • Игры
      • Викторины
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
      • Число от 1 до 100
    • 1-й класс
      • Игры
      • Викторины
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
      • Число от 1 до 100
    • 2-й класс
      • Игры
      • Викторины
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
    • 3 класс
      • Игры
      • Викторины
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
    • 4 класс
      • Игры
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
    • Математика для 5-го класса
      • Игры
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
    • Математика для 6-го класса
      • Игры
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
    • Математика в 7 классе
      • Игры
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
  • Игры
    • игр по классам
    • Дополнение
    • Вычитание
    • Подсчет
    • Номера
    • Разрядная стоимость
    • Узоры
    • Формы
    • Смешанные операции
    • Время
    • Фракции
    • Деньги
    • Сравнить
    • Пространственное чувство
    • Статистика
    • Целые числа
    • Алгебра
    • Предалгебра
    • Различные навыки
    • Экспоненты
    • Геометрия
    • Метрическая система
    • Умножение
    • Десятичные
    • Дивизия
    • Наборы Диаграмма Венна
    • Мультфильмы
  • Темы
    • Различные навыки
    • Дополнение
    • Алгебра
    • Арифметика
    • Сравнение
    • Подсчет
    • Данные и графики
    • Десятичные
    • Дивизия
    • Оценка
    • Фракции
    • Геометрия
    • Целые числа
    • LCM HCF
    • Логика
    • Измерения
    • Метрическая система
    • Смешанные операции
    • Деньги
    • Умножение
    • Номера
    • Порядок операций
    • Узоры

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *