Учебник милли 3 класс ответы: ГДЗ Решебник Английский язык 3 класс Рабочая тетрадь Millie «Титул» Азарова.
Содержание
ГДЗ для 3 класса
ГДЗ для 3 класса
Третий класс предполагает достаточно большой объем информации, которую начинают получать учащиеся. Темы становятся посерьезнее и уже требуется относиться к ним с большим вниманием, так как в противном случае можно упустить что-то важное. Так как в следующем учебном году предполагается проведение первого ответственного тестирования, то школьников постепенно начинают к этому подготавливать. Большое значение имеет и тот факт, насколько внимательно к учебному процессу относятся родители учеников. Требуется неусыпный контроль за ребенком, чтобы не пропустить тот момент, когда он застопорится на прохождении какой-либо темы и ему потребуется не только моральная, но и вполне осязаемая поддержка в преодолении трудностей.
Что изучают в 3 классе?
— Математика. Детям предстоит освоить таблицы умножения и деления, а так же рассматривается взаимосвязь между ними. Осваиваются числовые выражения, которые содержат в себе до трех действий и школьники узнают какие именно из этих манипуляций являются прерогативными.
Так же затрагиваются понятия круга и окружности.
— Литература. Изучению подлежат произведения русских и иностранных авторов, которые представлены в виде рассказов или стихотворений. Так же осваиваются и сказки. Основными темами помимо природы, дружбы и честности становится Родина и отношение героев к ней. Детей учат анализировать прочитанный текст и разбирать его. Школьники тренируются делать пересказ, основанный на различных техниках.
— Русский язык. Рассматриваются основные части речи: глагол, существительное и прилагательное. Немало времени отводится и на изучение понятия слова и правила орфографии, которые используются чаще всего.
— Окружающий мир или природоведение.
— ИЗО.
— Труд.
— Физкультура.
— Музыка.
— Английский язык. Подлежат изучению порядковые числительные, продолжает формироваться словарный запас. Ребят научат правильно писать и оформлять свои послания. Помимо этого они должны будут научиться рассказывать о себе, своем распорядке дня, любимых занятиях.
Возможны еще такие предметы, как психотренинг, ритмика и т. д. Но это зависит от каждой конкретной школы в отдельности. По большому счету сейчас львиная доля нагрузки ложится на дополнительные занятия, которые именуются факультативами. И хотя, как правило, выбор ложится на родителей, но обычно выбираются стандартные дисциплины, на которых школьникам дается еще большая тематическая нагрузка.
Сложности с изучением.
Школьная программа не предполагает больших объемов д/з, но по факту все выходит по другому. По многим основным предметам ребятам приходится усиленно тренироваться дома, так как учителя не успевают укладываться в отведенные для этого уроки. Больше всего проблем возникает с английским, русским, математикой. Крайне редко со чтением, но в этом случае обычно советуется дополнительно читать с ребенком какие-либо произведения, хотя это и не всегда удается, так как очень много времени уходит на выполнение домашней работы.
Английский язык. 4 класс.
Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы» к учебнику Millie. ФГОС. Ответы — Учебник 2021 — 2022 год
Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы» к учебнику Millie. ФГОС
Рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы» является составной частью УМК «Millie» для 4-го класса общеобразовательных учреждений. Тетрадь содержит десять тестов, что соответствует количеству разделов в учебнике. Все тесты построены на языковом материале соответствующих им разделов учебника и могут быть использованы как для текущего, так и для итогового контроля. Тестовые задания проверяют все четыре вида речевой деятельности и имеют формат заданий, используемых в учебнике и рабочей тетради № 1.
На этой странице вы можете бесплатно скачать правильные ответы к новому сборнику для 1 полугодия и 2 полугодия обучения в школе. Новый сборник — решебник предназначен для учащихся, учителей школы и родителей, которые хотят помочь своим детям освоить предмет на хорошую оценку! Надеемся, что новые задания из сборника ГДЗ подойдут для следующего 2023 — 2024 учебного года. Полную версию учебника с ответами можно бесплатно скачать в формате ВОРД или PDF и потом распечатать на принтере, а так же читать онлайн. Также здесь можно скачать и распечатать ответы для родителей на домашнее задание, примеры, решения, страница, вопросы, пояснения и объяснения к онлайн заданиям из нового учебника.
Купить этот сборник недорого наложенным платежом за наличный или безналичный расчет с доставкой можно в Интернет-магазине или просто нажать кнопку КУПИТЬ
Официальный сайт. 2021 — 2022 учебный год. Открытый банк заданий. Полная версия. КДР. РДР. Тренажер. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. КРС. Школа 2100. Таблица. Планета знаний. Страница. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ
Вид поставки: Электронная книга. Лицензия. Полная версия издательства с картинками
Способ доставки: электронная доставка, наложенный платеж
Язык книги: Русский
Варианты формата книги: Word, PDF, TXT, EPUB, FB2, PDF, MOBI, DOC, RTF, DJVU, LRF
Категория: Учебная, методическая литература и словари | Иностранные языки: грамматика и учебники | Английский язык
Математика. Учебник № 1, с. 107
Миллиметр и метр Ответы к с. 107
367. Дополни до 1 м. Заполни таблицу в своей тетради.
1 м
810 мм
820 мм
830 мм
840 мм
850 мм
860 мм
870 мм
880 мм
890 мм
190 мм
180 мм
170 мм
160 мм
150 мм
140 мм
130 мм
120 мм
110 мм
368. Выполни вычитание длин.
2 м — 500 мм = 2000 мм — 500 мм = 1500 мм = 1 м 500 мм 7 м — 830 мм = 7000 мм — 830 мм = 6170 мм = 6 м 170 мм 5 м 100 мм — 950 мм = (5000 мм + 100 мм) — 950 мм = (5000 мм — 950 мм) + 100 мм = 4050 мм + 100 мм = 4150 мм = 4 м 150 мм
8 м 250 мм — 3 м = (8 м + 250 мм) — 3 м = (8 м — 3 м) + 250 мм = 5 м + 250 мм = 5 м 250 мм.
369. Выпиши пары длин, которые отличаются на 10 мм. 4 м 26 мм 416 мм 4016 мм 406 мм 40016 мм
Для выполнения задания необходимо привести все величины к одной единице измерения — миллиметрам. 4 м 26 мм = 4 м + 26 мм = 4000 мм + 26 мм = 4026 мм 4026 мм — 4016 мм = 10 мм 416 мм — 406 мм = 10 мм О т в е т: 4 м 26 мм и 4016 мм, 416 мм и 406 мм.
370. Выполни разностное сравнение данных длин. 9 дм 9 см 9 мм и 1 м 1 м 999 мм и 2 м
9 дм 9 см 9 мм = 9 дм + 9 см + 9 мм = 900 мм + 90 мм + 9 мм = 999 мм 1 м = 1000 мм 1000 мм — 999 мм = 1 мм 1 м 999 мм = 1 м + 999 мм = 1000 мм + 999 мм = 1999 мм 2 м = 2000 мм 2000 мм — 1999 мм = 1 мм
О т в е т: 9 дм 9 см 9 мм меньше 1 м на 1 мм, 1 м 999 мм меньше 2 м на 1 мм.
371. Выполни кратное сравнение данных длин. 1 м и 500 мм 5 дм 5 см и 55 м
1 м = 10 дм 500 мм = 5 дм 10 дм : 5 дм = 2 5 дм 5 см = 5 дм + 5 см = 50 см + 5 см = 55 см 55 м = 5500 см 5500 см : 55 см = 100 или 55 см • 100 = 5500 см О т в е т: 1 м больше 500 мм в 2 раза, 5 дм 5 см меньше 55 м в 100 раз.
372. Если предположить, что существует такая единица длины, как «киломиллиметр», то вырази длину 1 кмм в метрах.
Слово «киломиллиметр» состоит из трёх частей: КИЛО, МИЛЛИ и МЕТР. Кило — слово, означающее увеличение исходной единицы (значения) в 1000 раз. Милли — слово, означающее уменьшение исходной единицы (значения) в 1000 раз. То есть, если метр сначала увеличили в 1000 раз, а потом уменьшили в 1000 раз, остался опять метр. Тогда 1 кмм = 1 м.
Ответы к заданиям. Математика. Учебник. Часть 1. Чекин А.Л. 2013 г.
Математика. 3 класс. Чекин А.Л.
1.7
/
5
(
46
голосов
)
ГДЗ по окружающему миру 3 класс Поглазова Шилин учебник
Авторы: О. Т. Поглазова, Н. И. Ворожейкина, В. Д. Шилин
Издательство: Ассоциация 21 век
Тип книги: Учебник
ГДЗ учебник Окружающий мир. 3 класс. ФГОС. О. Т. Поглазовой, Н. И. Ворожейкиной, В. Д. Шилина. Издательство Ассоциация 21 век. Гармония. Серия Окружающий мир. Интегрированный курс. Состоит из двух частей (1 часть – 160 страниц, 2 часть – 160 страниц).
Тематикой о Земле, которая является нашим общим домом, начинается изучение школьниками курса окружающего мира в третьем классе. Ребята познакомятся с многообразием живых существ, проживающих на нашей планете, узнают об особенностях быстротекущих и медленных изменений в природе, смогут привести соответствующие примеры. Знакомство со строением Солнечной системы, а также Млечного пути дадут учащимся первоначальные представления об одной из самых увлекательных наук – Астрономии. Отдельно представлена тема Атмосферные явления и погода, которая станет более близкой для понимания детьми. Они проведут запоминающиеся практические работы, целью которых станет наблюдение за изменениями основных показателей погоды, в том числе с использованием специальных приборов – термометра, барометра и других.
Третьеклассники ближе изучат растительный мир Земли, узнают, что необходимыми условиями для прорастания семян являются вода, воздух, тепло и свет.
Планомерная подготовка к старшим классам ведется с самого начала изучения дисциплины. Готовые домашние задания ГДЗ подкрепят успехи, достигнутые в этом направлении каждым ребёнком.
Страница 15 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Что узнали. Чему научились
Вопрос
10. В хозяйстве было 20 тракторов. На одно поле отправили 9 из них, на другое — столько же, а остальные были в ремонте. Сколько тракторов было в ремонте? Реши задачу разными способами.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
11. В одном бидоне было 48 л молока, а в другом — столько же. Сколько литров молока осталось, когда продали 67 л?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
12.Высота стола 7 дм, шкаф на 11 дм выше стола, а стул на 14 дм ниже шкафа. Узнай высоту стула.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
13. Масса поросёнка 26 кг, гусь на 21 кг легче поросёнка, а телёнок на 47 кг тяжелее гуся. Найди массу телёнка.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
14.Дом ремонтировали 12 мужчин и 8 женщин. 5 человек из них перевели на другую работу. Сколько человек осталось ремонтировать дом?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
16.В начале учебного года в классе было 20 учеников. В течение года 4 ученика перешли в другие школы. За это время в класс поступили 2 новых ученика. Поставь вопрос и реши задачу.
Подсказка
Вспомни, из каких частей состоит задача.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
17. Начерти отрезок АВ длиной 60 мм. Отметь на нём точку С так, чтобы длина отрезка АС была равна 15 мм. Узнай длину отрезка СВ, не измеряя его.
по Фаренгейту 451: Сводка и анализ, часть 2 | Подготовка к тесту | Учебное пособие
Резюме и анализ
Часть 2 — Сито и песок
Резюме
Милли и Монтэг проводят остаток холодного, дождливого ноябрьского дня, читая книги, которые приобрел Монтэг. Читая, Монтэг начинает понимать, что имела в виду Кларисса, когда говорила, что знает, как следует воспринимать жизнь. Монтэг и Милли настолько очарованы содержанием книг, что не обращают внимания на шум вынюхивающей собаки за окном.
По мнению Милли, книги не имеют ценности; она предпочла бы избегать реальности и предаваться фантазиям своего телевизора. Хотя она может выбирать книги и жизнь, вместо этого она предпочитает отдать свою лояльность телевизионному персонажу Белому клоуну и остальным членам своей телевизионной семьи.Монтэгу, однако, нужно найти кого-то, у кого он может узнать и обсудить то, что книги пытаются ему сказать; ему нужен учитель.
В своем отчаянии и жажде знаний Монтэг вспоминает прошлогоднюю встречу с пожилым человеком в парке. Старик, профессор английского языка на пенсии по имени Фабер, произвел впечатление на Монтэга, потому что он действительно говорил с Монтэгом о реальных вещах. Монтэг вспоминает, что хранит номер телефона Фабера в своих файлах возможных накопителей книг, и решает, что если кто-то и может быть его учителем и помогать ему разбираться в книгах, то только Фабер может. Следовательно, Монтэг едет на метро до дома Фабера и берет с собой копию Библии.
Фабер — приверженец идей, содержащихся в книгах. Он также заботится об общем благе человека. Монтэг сразу чувствует энтузиазм Фабера и с готовностью признается в своих чувствах несчастья и пустоты. Он признается, что в его жизни отсутствуют ценности книг и истины, которым они учат. Затем Монтэг просит Фабера научить его понимать, что он читает. Сначала Фабер считает это новое преподавательское задание бесполезным, но в то же время опасным предприятием.Однако его отношение не удерживает Фабера от такой сложной и захватывающей задачи.
Тем не менее, Фабер скептически и пессимистично относится к тому, могут ли книги помочь их обществу. Словно отвечая на пессимизм Фабера, Монтэг представляет Фаберу коварный план, который заключается в том, чтобы прятать книги в домах пожарных, чтобы даже они стали подозреваемыми. В конечном итоге из-за предполагаемой измены сгорят сами пожарные части. Фабер признает хитрость плана, но цинично убеждает Монтэга вернуться домой и отказаться от своего недавно приобретенного бунтарства.
Демонстрация Фабером трусости и политического нигилизма побуждает Монтэга начать вырывать страницы из Библии . Потрясенный уничтожением этой редкой, драгоценной книги и взволнованный мятежными убеждениями Монтэга, Фабер соглашается помочь ему.
В результате того, что Монтэг беспокоится о том, как он будет действовать, когда он и Битти в следующий раз встретятся, Фабер показывает Монтэгу одно из своих изобретений — двустороннее устройство связи, похожее на радио Seashell, которое напоминает маленькую зеленую пулю и помещается в ухо.Благодаря использованию этого устройства Фабер может быть в постоянном контакте с Монтэгом, и он обещает поддержать его, если Битти попытается запугать Монтэга. Благодаря шпионскому изобретению Фабера они вместе слушают капитана Битти.
На протяжении второй части угроза войны возрастает. Мобилизовано десять миллионов человек, и народ ждет победы. Война Монтэга только начинается.
После встречи с Фабером Монтэг возвращается домой в надежде обсудить идеи и книги с Милли. К сожалению, в случае с Монтэгом небольшое обучение опасно, потому что, вернувшись домой, он находит себе компанию. Сразу же он начинает тираду в присутствии двух человеческих друзей Милли, миссис Фелпс и миссис Боулз. Эта тирада дорого обойдется его идеалистическим планам.
Монтэг, которому надоело слушать бессмысленную женскую болтовню, решает отключить телевизор и пытается поговорить с женщинами. Он читает «Дуврский пляж» Мэтью Арнольда в надежде, что женщины захотят обсудить его работу.Хотя женщины, особенно миссис Фелпс, тронуты стихотворением, они не могут сказать, почему, и прекращают дальнейшее обсуждение.
Фабер пытается с помощью двусторонней радиосвязи успокоить пылкий гнев Монтэга. Он убеждает Монтэга притвориться, сказать, что он шутит, а Фабер приказывает ему бросить книгу стихов в мусоросжигательную печь. Несмотря на предостережения Фабера и оборонительные маневры Милли, Монтэг продолжает громко проклинать миссис Фелпс и миссис Боулз за их пустую и коррумпированную жизнь. Миссис Боулз уходит в ярости; Миссис Фелпс в слезах. Характерно, что Милли сбегает из этой ужасной сцены, бросаясь в ванную и принимая несколько таблеток. Она хочет спать и забыть. Монтэг прячет несколько оставшихся книг в кустах на заднем дворе, а затем уходит на работу. Он носит с собой запасную книгу, чтобы дать Битти вместо Библии, которую он оставил Фаберу.
Монтэг боится встречи с Битти, хотя Фабер обещает быть с ним по рации, имплантированной в ухо Монтэга.Битти пытается уговорить Монтэга признать свое преступление по краже (и чтению) книг, но Фабер верен своему слову и поддерживает Монтэга во время насмешек над Битти.
Прежде чем Монтэг успевает ответить на тираду Битти, звучит пожарная сигнализация, и пожарные спешат на работу. По иронии судьбы, Монтэг понимает, что целью пожарных является его собственный дом.
Анализ
Пока Милли и Монтэг читают, становится очевидным глубокое влияние Клариссы на Монтэга. Фактически, Монтэг отмечает, что «Она была первым человеком, которого я могу вспомнить, который смотрел прямо на меня, как будто я считал. Однако Милли и Монтэг забыли — или игнорируют — опасность своего положения. Они слышат «слабое царапанье» за входной дверью и «медленное пробуждающее всхлипывание и выдох электрического пара» под порогом. Реакция Милли «Это всего лишь собака». Только собака? Механическая гончая прячется снаружи, вероятно, запрограммированная Битти для сбора улик, которые он может использовать позже против Монтэга.
Монтэги, однако, не могут игнорировать звуки бомбардировщиков, пролетающих над их домом, сигнализируя о приближении войны.Хотя никто не знает причины войны или ее происхождения, страна наполнена волнениями, которые параллельны растущим волнениям и гневу, тлеющим внутри Монтэга.
Отказ от реальности стал преобладать в уме Милли. Когда Монтэг говорит ей о ценности и достоинстве книг, она кричит и осуждает его за то, что он владеет книгами. Брэдбери описывает ее как «сидящую, как восковая кукла, тающая от собственного тепла». Здесь образы огня снова подразумевают разрушение. Однако на этот раз Милли несет в себе семена собственного разрушения. Как говорилось ранее в конце первой части, она может выбирать книги (и жизнь). Но поскольку она избегает книг и уроков, которые она может извлечь из них, Брэдбери описывает ее как куклу, которая тает от собственного тепла. Монтэг же хочет осмыслить информацию, которую ему дают книги. Однако, что более важно, Монтэг понимает, что ему нужен учитель, если он хочет полностью понять информацию из книг.
Человек, к которому Монтэг решил обратиться, Фабер, «был выброшен в мир сорок лет назад, когда последний гуманитарный колледж закрылся из-за отсутствия студентов и покровительства.Монтэг вспоминает из их более ранней встречи «каденсированный голос» и «убеждения» Фабера; в частности, слова Фабера казались очень похожими на поэзию. Он сказал Монтэгу: «Я не говорю вещей , сэр; Я говорю , что означает вещей. Я сижу здесь и знаю, что я жив.»
Во время поездки на метро к дому Фабера Монтэг переживает момент самоанализа. Он обнаруживает, что его улыбка, «старая выжженная улыбка», исчезла. Он осознает свою пустоту и несчастье.Более того, он признает отсутствие у него формального образования — то, что он считает своим существенным невежеством. Это чувство беспомощности, неэффективности, бессилия, его полной неспособности понять то, что написано в книгах, переполняет его, и его разум возвращается к тому времени, когда он был ребенком на берегу моря, «пытаясь наполнить сито песком. » Монтэг вспоминает, что «чем быстрее он насыпал [песок], тем быстрее он просеивался с жарким шепотом». Теперь у него такое же чувство беспомощности, когда он читает Библию ; его разум похож на сито, через которое проходят слова, а Монтэг их не понимает и не запоминает.Он знает, что через несколько часов должен отдать эту драгоценную книгу Битти, поэтому пытается читать и запоминать Священные Писания, в частности Нагорную проповедь Иисуса. Однако, когда он пытается запомнить отрывки, громкая и нахальная реклама «Стоматологического моющего средства Денхэма» разрушает его концентрацию.
Монтэг пытается восстать, но он сбит с толку из-за своих многочисленных ментальных блоков против несоответствия. Он никогда раньше не отклонялся от нормы, и его попытки установить индивидуальную идентичность постоянно терпят неудачу.Бегство Монтэга к дому Фабера — его единственная надежда. Сцена представляет человека, спасающегося бегством, что, собственно, и делает Монтэг, хотя еще не до конца осознает это. Не знает он и того, что он уже изгой. Он никогда не сможет вернуться к своему прежнему существованию. Его трансформация неизбежна.
В этой части книги важно то, что Фабер очень похож на архетипическую фигуру «старика» Карла Юнга. Согласно Юнгу в его эссе «Феноменология духа в сказках», архетип старика представляет собой, с одной стороны, знание, размышление, проницательность, мудрость, сообразительность и интуицию, а с другой стороны, он представляет такие моральные качества, как доброжелательность и готовность помочь, что делает его «духовный» характер достаточно простым.Фабер проявляет эти качества, и он, как и Кларисса, ассоциируется с белым цветом, символизирующим его духовную природу: «Он [Фабер] и белые оштукатуренные стены внутри были во многом одинаковыми. его щеки и волосы были белыми, а глаза потускнели, с белым в смутной голубизне». Здесь важен белый цвет, потому что он указывает на чистоту и доброту. Белый также противоположен черноте сожженных книг и темному пеплу, в который они сгорают.
Помимо просвещения Монтэга, Фабер расширяет свою философию использования книг, а также общества в целом. (Нельзя не думать, что дискуссия Фабера близка к собственной точке зрения Брэдбери, но, конечно, это утверждение — просто предположение.) Фабер объясняет, что у книг есть «качество» и «текстура», что они раскрывают суровую реальность, а не только приятный аспект жизни, но также и плохие аспекты жизни: «Они показывают поры на лице жизни», и их общество находит это неприятным.К сожалению, общество начало программировать мысли: людям больше не дают свободного времени, чтобы думать самостоятельно. Фабер настаивает на том, что досуг необходим для того, чтобы правильно оценить книги. (Под «досугом» Фабер не имеет в виду «нерабочее время», время, свободное от работы, а просто достаточно времени, чтобы подумать о вещах, выходящих за рамки собственного «я». ) Отвлекающие факторы, такие как всеохватывающие телевизионные стены, просто не позволят для досуга. В конечном счете, однако, Фабер считает, что истина в книгах никогда не сможет снова иметь ценность в этом обществе, если его люди не будут иметь «права совершать действия, основанные» на том, что они находят в книгах.Книги имеют ценность только тогда, когда людям предоставляется свобода действовать в соответствии с тем, что они узнали. В этом последнем пункте Фабер настроен пессимистично; он убежден, что люди в его обществе никогда не будут иметь свободы действовать в соответствии с тем, чему они научились.
Когда Монтэг представляет Фаберу свой план мести другим пожарным, Фабер настроен скептически, потому что «пожарные редко нужны»; их уничтожение вряд ли гарантировало бы изменение в обществе. Фабер имеет в виду, что «Так мало кто хочет быть бунтарем.«Люди слишком рассеяны — то есть слишком «счастливы», — чтобы хотеть что-то изменить.
После того, как Фабер решает присоединиться к Монтэгу в его бедственном положении, Брэдбери позже описывает эту коалицию двух как «Монтаг-плюс-Фабер, огонь и вода». Образы огня и воды сливаются, потому что продуктом соединения этих двух отдельных и противоположных вещей является третий продукт — вино. Вино похоже на воду, но горит, как огонь. Монтаг и Фабер работают вместе, потому что в мире далеко не все хорошо.
Присоединившись к Монтэгу, Фабер также заявляет, что он, по сути, будет «пчелиной маткой», оставаясь в безопасности в улье; Монтэг — это «дрон».«Перед расставанием они инициируют планы «[напечатать] несколько книг и ждут, пока война сломает шаблон и даст нам необходимый толчок. Несколько бомб, и «семьи» в стенах всех домов, как крысы-арлекины, заткнутся!» Возможно, эта диверсия (уничтожение телевидения) восстановит интерес публики к книгам. Однако, несмотря на его решение помочь Монтэгу , Фабер признает, что он в конечном счете трус. Он будет оставаться дома в безопасности, пока Монтэгу грозит наказание.
По мере того, как угроза войны возрастает, вы можете видеть, что война параллельна позиции Монтэга в отношении его личной битвы. Его внутреннее смятение усиливается. Вооруженный таким другом, как Фабер, двусторонней радиосвязью с зелеными пулями и начальными знаниями об истинной ценности книг, он теперь готов вести войну против Битти и остального застойного общества. Монтэг чувствует, что становится новым человеком, опьяненным своей вновь обретенной внутренней силой, но его идеалистическое знание смешивается с рвением новообращенного; он не рассматривал какой-либо прагматичный план реализации.
Когда Монтэг встречается с миссисФелпс и миссис Боулз, он забывает, что они очень похожи на Милли; они преданы своим телевизионным семьям, они политически ослаблены и мало интересуются надвигающейся войной. Поскольку их мужей регулярно вызывают на войну, женщин это не волнует. Война была раньше и может случиться снова.
Слушая их пустой лепет, воодушевленный своей бунтарской позой, а Фабер спокойно шепчет ему на ухо, Монтэг импульсивно кричит: «Давай поговорим.Он начинает читать с «Дуврского пляжа» Мэтью Арнольда:
.
Ах, любовь, будем верны Друг другу! ибо мир, который кажется Лежит перед нами, как страна грез, Такой разный, такой прекрасный, такой новый, На самом деле нет ни радости, ни любви, ни света, Ни уверенности, ни покоя, ни помощи от боли ; И мы здесь, как на темной равнине. Охвачены смутными тревогами борьбы и бегства, Где ночью сражаются невежественные армии.
Несмотря на легкомыслие и болтовню, женщины тронуты, но опять же не понимают почему.Хотя Милдред выбирает, что читать ее мужу, стихотворение Мэтью Арнольда олицетворяет пессимизм Монтэга, когда он пытается понять пресный, бесцельный образ жизни трех женщин. Стихотворение заставляет женщин реагировать — миссис Фелпс слезами, а миссис Боулз гневом. Улыбки Чеширского кота, которые носят Милли и ее друзья, указывают на их иллюзию счастья. Монтаг представляет, как эти улыбки прожигают стены дома. По иронии судьбы, улыбки должны означать радость, но не в этом случае, как и в случае с Монтэгом. Однако улыбки этих женщин разрушительны и, возможно, злы. Кроме того, для Милли и ее друзей характерны образы огня; они зажигают сигареты и выпускают дым изо рта. У всех у них «выгоревшие на солнце» волосы и «блестящие» ногти. Они, как флотилия пожарных, движутся к собственной гибели.
После этой катастрофической ситуации с Милли, миссис Фелпс и миссис Боулз Монтэг с тревогой готовится к встрече с Битти. Подозрение капитана Битти в отношении Монтэга неуклонно возрастает, когда он наблюдает за Монтэгом «алкогольно-пламенным взглядом».В то время как Битти дразнит Монтэга, чтобы тот проболтался о краже книг, Фабер доказывает, что он хороший партнер Монтэга и поддерживает его на протяжении всей конфронтации. широкий круг исторических периодов и способен применять то, что он читал. Он, очевидно, думал о том, что означают произведения, и любопытным образом использует их с пользой против Монтэга. Он знает о вновь обретенном рвении Монтэга (как Битти заявляет: «Прочитай несколько строк, и ты свалишься с обрыва. Бах, вы готовы взорвать мир, отрубить головы, сбить с ног женщин и детей, разрушить авторитет»), и ему удается подтолкнуть Монтэга в направлении, которое заставит его отказаться от своих недавно приобретенных гуманистических убеждений. название книги, возвращенное Монтэгом, Битти показывает, что он знает о коллекции Монтэга и пытается заставить Монтэга признать свою вину. Кроме того, Битти хочет доказать Монтэгу, что название (и сама книга) не имеет значения. Единственный важный момент в книге — это то, что ее нужно уничтожить.
Монтэг не может ответить на донос Битти на него (без сомнения, его опровержение было бы с треском провалено), потому что срабатывает пожарная сигнализация. В колоссальной иронии Монтэг понимает, когда пожарных призывают к действию, что его собственный дом является целью пожарных. Вместо того, чтобы реализовать план по подрыву пожарных, подбрасывая книги в их дома, Монтэг, в гротескном искажении ожиданий, сам становится жертвой.
Часть вторая посвящена первому личному опыту Монтэга с идеями, найденными в книгах, и подробно описывает его превращение в социального бунтаря.Раздел, казалось бы, заканчивается на ноте поражения.
Глоссарий
Мы не можем сказать точный момент, когда зарождается дружба. Как при наполнении сосуда по капле, в конце концов найдется капля, из-за которой он переполнится; так что в ряду доброты есть, наконец, одна, которая заставляет сердце биться чаще. жизнь без видимой причины.
Любимый предмет. Сам. взято из письма британского биографа Джеймса Босвелла от 16 июля 1763 года. Цитата подчеркивает пропасть, отделяющую Монтэга от Милдред, которая избегает самоанализа и погружается в наркотики и телевизионные программы, успокаивающие ее разум.
наполовину из пещеры Брэдбери намекает на аллегорию Платона о пещере, найденную в Книге 7 его Республики . Аналогия описывает, как люди полагаются на мерцающие тени как на источник реальности.
Faber имя персонажа предполагает имя Питера Фабера (1506-1545), наставника Игнатия Лойолы и основателя двух иезуитских колледжей.
Мистер Джефферсон? Мистер Торо? Томас Джефферсон, главный автор Декларации независимости, и Генри Дэвид Торо, автор Уолден и Гражданский Неподчинение . Эта фраза используется для иллюстрации ценности всех книг и авторов. Эти два автора выбраны, чтобы показать, кто писал о революции и борьбе с угнетением.
средство для чистки зубов любое средство для чистки зубов. Это слово является частью фразы, которую Монтэг постоянно слышит в метро.
Посмотрите на полевые лилии. Они не трудятся и не трудятся В своем сюрреалистическом броске в метро к дому Фабера Монтэг пытается прочитать строчку из Нагорной проповеди Иисуса из Евангелия от Матфея. Строка, взятая из 6-й главы, стихи 28-29, заключает: «И все же говорю вам, что даже Соломон во всей своей славе не был одет, как один из них.Эта цитата напоминает Монтэгу, что духовный голод сильнее материальной нужды.
Преторианская гвардия Цезаря отсылка к телохранителям, окружавшим римских цезарей, начиная с первого римского императора Октавиана, позже названного Августом. Сдерживая толпу, преторианцы обладали верховным контролем над правителями, которых они стремились защитить, и, как полагают, они убили Калигулу и заменили его Клавдием, искалеченным историком, которого они выбрали преемником.
саламандра пожирает свой хвост Фабер, который создает способ вовлечь пожарных в их собственную угрозу и тем самым уничтожить их, характеризует свой сюжет образом самоуничтожения.
эта электронная трусость Фабер, старик, который слишком напуган, чтобы противостоять капитану Битти, хочет направить конфронтацию Монтэга через свое электронное прослушивающее и говорящее устройство.
Книга Иова Фабер выбирает эту книгу Ветхого Завета, в которой описывается, как Иов испытывается Богом.Результатом борьбы Иова со страданиями, потерями и искушениями является то, что он учится доверять.
Везувий вулкан недалеко от Неаполя, который извергся 24 августа 79 г. н.э., похоронив жителей Помпеи и Геркуланума.
Чеширский кот ухмыляющийся кот, персонаж из 6 главы романа Льюиса Кэрролла Алиса в Стране Чудес .
Снова на входе, снова на выходе Финнеган — банальная бессмысленная рифма, указывающая на миссис.Отсутствие беспокойства Фелпс о войне и участии в ней ее мужа. Цитата повторяет: «Опять, снова, снова ушел, Финнеган», краткая телеграмма о железнодорожной катастрофе от Финнегана (железнодорожного начальника) Фланагану (его работодателю).
огонь плюс вода Монтэг, который осознает расщепленные половины своего существа, предвкушает дистилляцию своего огненного «я» в вино после того, как Фабер сформировал его интеллект мудростью и учением.
Кто немного умнее, тот самый лучший дурак строчка из стихотворения Джона Донна «Тройной дурак», которую Битти использует, чтобы запутать и задушить Монтэга.
овца возвращается в загон. Мы все овцы, которые время от времени заблудились 90–100 раз. Битти ссылается на пророчество в Исаии 53:6: «Все мы блуждали, как овцы, совратили каждый на свою дорогу, и Господь возложил на него вину всех нас». Сообщение подразумевает, что Монтэг предал своих товарищей-пожарных.
Истина есть истина, в конце концов монтаж цитат Битти бессвязно переходит к стиху из Шекспира Мера за меру , Акт V, Сцена I, Строка 45.
Они никогда не бывают одиноки, если их сопровождают благородные мысли стих из « Аркадии» сэра Филипа Сиднея , который, в свою очередь, перефразирует строку из « Лекарства от любви» Бомонта и Флетчера , Акт III, Сцена iii.
Сладкая пища сладко изреченного знания строка из книги сэра Филипа Сидни «Защита поэзии» .
Слова подобны листьям, и там, где их больше всего, Много плодов смысла внизу редко можно найти Битти цитирует двустишие из Эссе о критике Александра Поупа как циничный комментарий к своему обильно искаженному и противоречивому чтению.
Мало учиться — опасно. Пейте до дна или не пробуйте пиерианский источник; Там мелкие глотки опьяняют мозг, а выпивка в значительной степени снова отрезвляет знаменитая пара куплетов из Эссе о критике Александра Поупа , которая предупреждает учащегося о том, что ученость требует самоотверженности для достижения максимального эффекта.
Знания более чем эквивалентны силе афоризм из 13 главы книги доктора Сэмюэля Джонсона Rasselas.
Не мудрец, который отказывается от уверенности ради неуверенностиБездельник Сэмюэля Джонсона.
Правда выйдет наружу, убийство долго не скроют! из пьесы Шекспира Венецианский купец , действие II, сцена 2, строка 86.
О Боже, он говорит только о своей лошади парафраз «он ничего не делает, кроме как говорит о своей лошади» из Шекспира Венецианский купец , действие I, сцена 2, строки 37-38.
Дьявол может цитировать Писание для своей цели из Шекспира Венецианский купец , Акт I, Сцена III, Строка 99.
Этот век больше думает о позолоченном дураке, чем об изношенном святом в школе мудрости двустишие из книги Томаса Деккера Old Fortunatus .
Достоинство истины утрачено из-за многочисленных протестов строка из книги Бена Джонсона Заговор Катилины , Акт III, Сцена II.
Трупы истекают кровью при виде убийцы строка из книги Роберта Бертона Анатомия меланхолии , часть I, раздел I, член 2, подраздел 5.
траншейный рот инфекционное заболевание, характеризующееся изъязвлением слизистых оболочек рта и глотки и вызываемое бактерией; происходит из-за его распространенности среди солдат в окопах.
Знание — сила строка из книги Фрэнсиса Бэкона «Улучшение обучения» , Книга I, i, 3.
Карлик на плечах великана видит дальше всех из Демокрита читателю , парафраз Роберта Бертона из книги Лукана Гражданская война , который перекликается с письмом сэра Исаака Ньютона Роберту Гуку от 5 февраля 1675 г. или 1676.
Глупость принимать метафору за доказательство, поток словоблудия за источник основных истин, а самого себя как оракула врождено в нас парафраз Введения в метод Леонардо да Винчи Поля Валери .
Что-то вроде отличного немого дискурса строка из шекспировской Буря , Акт III, Сцена III, Строка 38.
Все хорошо, что хорошо в конце парафраз Шекспира Все хорошо, что хорошо кончается , Акт IV, Сцена IV, Строка 35.
тирания большинства из книги Джона Эмериха Эдварда Далберг-Актона «История свободы и другие очерки» .
книг ПОМОЩЬ Программа | Колледж Антилопы Вэлли
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Помните, что это программа выдачи книг, и вы должны вернуть свои книги в конце семестра.
Что такое книги Х.Э.Л.П. (Помогите улучшить возможности обучения) Программа?
Книги ПОМОЩЬ это программа, финансируемая Фондом AVC, грантом Student Equity Grant и донорами, чтобы помочь имеющим право студентам колледжа Antelope Valley бесплатно брать учебники до согласованной даты возвращения.
Кто имеет право?
Чтобы иметь право на участие в программе Books H.E.L.P. Программа, студенты должны быть:
1. В настоящее время быть зачисленным в качестве студента AVC.
2. В настоящее время зарегистрирован в классе, для которого требуется книга.
3. Иметь процент завершения 50% или выше.
4. Иметь хорошую академическую успеваемость со средним баллом 2.00 или выше.
5. Иметь действующий план обучения и быть на пути к получению степени/сертификата.
6. FAFSA/DREAM ACT/FINANCIAL AID VERIFICATION OF FUNDS FORM/заявка AB540, заполненная в офисе финансовой помощи AVC за учебный год, в котором запрашиваются книги.
7. Отправьте полную онлайн-форму Books H.E.L.P. заявление к установленному сроку.
8. Никаких предварительных штрафов в рамках программы Books H.E.L.P. программа.
Учащиеся обслуживаются в порядке живой очереди в соответствии с индивидуальными потребностями каждого и Books H.E.L.P. критерии ранжирования. Студенты должны подавать заявки каждый семестр.
ПРИМЕЧАНИЕ: книги ПОМОЩЬ. Комитет имеет право отклонить заявку в любое время.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Если вы получили коды доступа, лабораторные руководства или рабочие тетради, которые не могут быть возвращены, стоимость предметов будет считаться частью вашего пакета финансовой помощи
ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ
Перед началом подачи заявки у вас должны быть в наличии:
*Идентификационный номер учащегося
*Адрес электронной почты AVC
* Войдите в свою электронную почту AVC (Вы не сможете получить доступ к приложению, если не войдете в свою электронную почту AVC)
* ПРИМЕЧАНИЕ. Если преподаватель не отправил запрос на книгу в книжный магазин, книга не будет отображаться в списке книг.Это вне нашего контроля, и комитет может быть не в состоянии предоставить эти учебники.
Студенты, желающие подать заявку, должны заполнить онлайн-заявку на получение книги.
Весна 2022 Заявка на поздний старт уже открыта!!
Подать заявку на занятие с поздним началом весны 2022 года
*ТОЛЬКО для основного кампуса (Ланкастер) в настоящее время .
Дополнительная информация и обновления будут отправлены по электронной почте AVC.
Обратите внимание*
НЕПОЛНЫЕ ЗАЯВКИ НЕ БУДУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ.
Перед подачей заявки на убедитесь, что ваше расписание составлено.
Книги ПОМОЩЬ
Никакие изменения в классах не допускаются, за исключением принудительной отмены учреждения.
Какие книги предлагаются?
Книги, выдаваемые студентам во временное пользование, предназначены только для занятий в Колледже Антилопы Вэлли.
Сколько книг может получить студент?
В настоящее время нет ограничений на количество книг, которые студент может брать на семестр. Для каждого курса доступно ограниченное количество книг, а также ограниченная сумма финансирования, доступная каждый учебный год. Учащиеся обслуживаются в порядке живой очереди в соответствии с потребностями каждого человека и Books H.Э.Л.П. критерии ранжирования.
Решение по отобранным учащимся и уведомление
Учащиеся одобрены для использования книг H.E.L.P. Программа, основанная на сочетании факторов, которые включают, помимо прочего:
1. Право на участие
2. Требуется
3. Дата подачи полной заявки
4. Прошлые кредиты
Учащиеся, имеющие право брать книги напрокат, получат уведомление по электронной почте AVC. Получив уведомление, учащиеся должны немедленно забрать книги, иначе книги будут переданы другому учащемуся.
Учебник должен быть возвращен в офис регистрации не позднее даты соглашения заемщика. Если учащийся опаздывает с возвратом учебника, он может быть лишен права участвовать в программе. Если вы не вернете книги, на счете учащегося останется HOLD (запрет на регистрацию, финансовая помощь и т. д.). Если заимствованная книга потеряна, украдена или повреждена, учащийся берет на себя полную ответственность за расходы на замену книги, которые должны быть возмещены Books H.Э.Л.П. Программа до того, как удержание будет снято с учетной записи студента.
ШТРАФЫ И ПРАВИЛА:
1. ВСЕ учебники ДОЛЖНЫ быть возвращены к назначенному времени приема, в противном случае будет наложен штраф в размере 25 долларов США за каждый учебник.
2. Учебники должны быть возвращены в указанное место. Штрафы за просроченные книги должны быть оплачены в том же месте.
3. Если учебники не будут возвращены в течение одной недели до запланированного приема, с вас будет взиматься полная стоимость замены каждой просроченной книги.Ваша запись в колледже будет приостановлена, и вы, возможно, не сможете зарегистрироваться на какой-либо будущий семестр или получить какие-либо дополнительные учебники, пока это не будет очищено.
КОДЫ ДОСТУПА:
1. Если вы отказываетесь от курса или вас исключают из класса, вы обязаны уведомить об этом отдел Books H.E.L.P. комитета и вернуть неиспользованный код доступа.
2. Если вы откажетесь или будете исключены из класса и активируете код доступа, вы обязаны уведомить Books H.Э.Л.П. Заплатите $50 за каждый активированный код доступа.
3. Если вы НЕ уведомлять отдел Books H.E.L.P. Комитету, который вы исключили или исключили из класса, вы обязаны заплатить 100 долл. США за каждый использованный или неиспользованный код доступа. В вашей записи колледжа будет приостановлено, и вы не сможете зарегистрироваться на какие-либо будущие семестры и получить какие-либо дополнительные учебники, пока это не будет очищено.
После окончания каждого семестра среди участвующих студентов будет разослан обязательный опрос. Пожалуйста, своевременно заполняйте электронный опрос.
Контактная информация
Для получения дополнительной информации или вопросов о книгах H.E.L.P. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Финансируется за счет щедрого гранта Student Equity Grant.
Убит Funtime Freddy, душа украдена Элеонорой (Count the Ways) Счастливая жизнь в чистилище в яме с шариками (Prankster’s Epilogue)
»
Пустая трата сил пытаться сделать меня счастливым.Я не счастливый человек. И знаешь, что? Я рад, что я не счастлив. Счастливые люди просто лгут себе.
”
— Милли, считай пути
Миллисент Фитцсиммонс — главная героиня третьей истории из Fazbear Frights: Into the Pit .
Внешний вид
Милли — девочка-подросток с длинными черными волосами, как показано на тизере.Она известна большинству людей как «гот» и носит темную одежду. Она упоминает, что осветляет кожу и носит погребальные украшения.
О
Из-за своей темной внешности она привлекает много негативного внимания, вплоть до того, что ее в насмешливой форме называют Дочерью Дракулы.
У Милли также есть черная кошка по имени Аннабель Ли, названная в честь стихотворения Эджера Аллана По.
Милли — типичный подросток-гот. Она одержима смертью до такой степени, что постоянно читает и пишет о ней стихи.Она даже романтизирует смерть как антропоморфного привлекательного мужчину, особенно Курта Карриона, ее любимого певца.
История
Считать пути
Она живет в маленьком городке со своим дедушкой после того, как ее родители переехали в Саудовскую Аравию на год. к ее семье относились как к шутке для города, в котором она жила, из-за неудачных проектов, что делало ее склонной к издевательствам. Ее лучшая подруга даже бросает ее, чтобы быть рядом с крутыми ребятами. Она всегда была несчастна и чувствовала, что в жизни нет ничего стоящего. Она постоянно думает и пишет стихи о смерти.Милли находит утешение с другим готом, Диланом, когда она начинает влюбляться в него. По мере того, как Милли становится счастливее и даже больше открывается своему дедушке, все рушится, когда Дилан признается, что никогда не испытывал прежних чувств и хотел только остаться друзьями.
Убитая горем и не желая участвовать в Рождестве, Милли идет в мастерскую своего деда во время рождественской вечеринки и забирается в сломанный Funtime Freddy, оставаясь в ловушке. Пока Фантайм Фредди размышляет о том, как убить Милли, она понимает, насколько она воспринимала свою жизнь как должное и что было так много того, ради чего нужно было жить.Когда Фантайм Фредди упоминает об обезглавливании, Милли понимает, что если она пригнётся достаточно низко, то сможет увернуться от обезглавливания и выжить.
Милли соглашается на обезглавливание, готовясь нырнуть как можно ниже. Запрос обратного отсчета, на что Funtime Freddy соглашается. Затем Фантайм Фредди произносит речь о казни, рассказывая о том, как Милли была преступницей против человечества, о том, как она ведет себя по отношению к другим людям. Затем Милли решает, выживет ли она, она обещает изменить свой образ жизни.Затем лезвие прорезает полость.
Затем ее дедушка подготовил все ее рождественские подарки к возвращению Милли.
Эпилог — Шутник
Милли умирает после того, как ее убил Фантайм Фредди. Ее душа каким-то образом удерживается Элеонорой и помещается в яму с шариками. Элеонора питается своей агонией, чтобы набраться сил. Ее воспоминания стерты, она помнит только события до того, как она вошла в Funtime Freddy. Милли оказывается в лесу, не зная, где она была.Ей казалось, что она потерялась надолго, хотя для нее это было всего несколько минут. Внезапно Милли увидела что-то, выходящее из соседнего куста черники. Она была готова бежать, если ей угрожала опасность, но была удивлена, увидев, казалось бы, безобидного мальчика.
У мальчика были зеленые глаза, каштановые волосы и широкая улыбка на веснушчатом лице. Он представился как Джейк, предложив помочь ей найти дорогу назад. Милли без сопротивления взяла его за руку, и Джейк повел ее через лес. В одно мгновение Джейк исчез, а Милли вернулась в дом своего дедушки.Она увидела, что ее семья все еще там, и была счастлива их видеть. Она вбежала в дом и обняла дедушку. Между тем, счастье Милли можно было увидеть сквозь прозрачный хрустальный шар, лежащий внутри ямы с шариками, наряду со многими другими счастливыми сценами. Душе Милли дается покой.
Персонажи и аниматроники
Chapter_1.pmd
%PDF-1.4
%
111 0 объект
>>>]/ON[380 0 R]/Порядок[]/RBGroups[]>>/OCGs[145 0 R 380 0 R]>>/Страницы 107 0 R/Тип/Каталог>>
эндообъект
112 0 объект
>/Шрифт>>>/Поля 103 0 R>>
эндообъект
108 0 объект
>поток
приложение/pdf
acer
Глава_1.пмд
2017-10-04T15:46:11PageMaker 7.02021-07-12T15:01:50+05:302021-07-12T15:01:50+05:30GPL Ghostscript 8.15uuid:a7d0320e-f0b7-4fa9-9c97-ede7d41aaaaaa194uucid:694uuc b760-42f3-8ef5-52b89ff60158
конечный поток
эндообъект
107 0 объект
>
эндообъект
113 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>>
эндообъект
1 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>>
эндообъект
4 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>>
эндообъект
6 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>>
эндообъект
10 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>>
эндообъект
13 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>>
эндообъект
15 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>>
эндообъект
17 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>>
эндообъект
20 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Поворот 0/Тип/Страница>>
эндообъект
22 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>>
эндообъект
24 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>>
эндообъект
26 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>>
эндообъект
30 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>>
эндообъект
37 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>>
эндообъект
41 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>>
эндообъект
44 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>>
эндообъект
52 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>>
эндообъект
55 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>>
эндообъект
57 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>>
эндообъект
59 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>>
эндообъект
61 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>>
эндообъект
64 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>>
эндообъект
67 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>>
эндообъект
71 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>>
эндообъект
73 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>>
эндообъект
75 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>>
эндообъект
77 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Поворот 0/Тип/Страница>>
эндообъект
459 0 объект
>поток
ХВнХ? Vo$ @gAd&VE,Eb~7JvfQkyU7 %\쏌R\*sJ)\ rr!ZωD*FXvԌhk тVI$RfֱBtfc]T) WiLAGJ|h hLP»@/E+`GvyH,/$rRJXV ^,g˿wsW>_aڔrBXR *ӷI[PmXA86Ӻa˛-P
AeV,-C:B
;H01b( 2Zq{
Единицы измерения – базовое управление кухней и услугами общественного питания
Канадские повара должны чувствовать себя комфортно, работая в трех разных системах измерения.Две из этих систем (американская и имперская) тесно связаны между собой, а третья (СИ, чаще называемая метрической) отличается от двух других.
Хотя метрическая система была введена в Канаде несколько лет назад, пищевая промышленность и домашние повара по-прежнему в значительной степени полагаются на оборудование и кулинарные книги, импортированные из Соединенных Штатов. Кроме того, поскольку мы использовали британские единицы измерения в Канаде для продажи жидкостей, некоторые отраслевые рецепты будут требовать британских единиц измерения, а не U.S. измерения жидкости.
Имперская и американская системы измерения произошли от системы, использовавшейся в Европе до 20 века. Хотя и в имперской, и в американской системе используется одна и та же терминология, существуют небольшие различия в фактических измерениях, которые необходимо учитывать, особенно с томом .
Самый простой способ работать с тремя системами — иметь разные наборы измерительных приборов: один для метрической системы, один для имперской системы и один для U.С. система. В качестве альтернативы у вас может быть один набор устройств с измерениями для всех трех указанных систем. Американские измерительные приборы можно использовать с небольшими поправками на имперские единицы измерения.
Не рекомендуется использовать две системы измерения при приготовлении рецепта. Использование двух систем измерения в рецепте может привести к неточностям, которые могут повлиять на вкус, выход, консистенцию и внешний вид конечного продукта. Чтобы обеспечить последовательный и успешный результат, хорошей практикой является преобразование рецепта в одну стандартную систему измерения.
Все измерительные системы имеют базовые единицы измерения длины, массы (веса), емкости (объема) и температуры. Основные единицы метрической системы показаны в таблице 1.
Таблица 1: Основные метрические единицы
Тип измерения
Блок
Символ
длина (расстояние)
метр
м
масса (вес)
грамм
г
емкость (объем)
литр
л
температура
градусов Цельсия
°С
Обратите внимание, что за аббревиатурой или символом единицы измерения не следует точка и что все аббревиатуры являются строчными буквами, за исключением литра, который обычно пишется с большой буквы L .
В метрической системе основные единицы преобразуются в большие или меньшие единицы измерения с помощью префикса, который имеет определенное значение, как показано в Таблице 2. Наиболее часто используемые префиксы – это килограмм (к), санти (с) и милли ( м).
Таблица 2: Метрические префиксы
Префикс
Символ
Значение
кг
к
1000
гекто
ч
100
дека
да
10
деци
д
1/10 или 0.1
санти
с
1/100 или 0,01
милли
м
1/1000 или 0,001
Когда вы читаете измерение в метрической системе, довольно легко перевести измерение в ряд основных единиц. Например, 5 кг (пять килограммов) — это то же самое, что 5 × 1000 (значение килограмма) граммов или 5000 граммов.Или 2 мл (два миллилитра) — это то же самое, что 2 × 0,001 (значение милли) литров или 0,002 литра. Этот процесс обсуждается далее в разделе о преобразовании ниже.
На коммерческих кухнях чаще всего используются такие измерения, как масса (вес), вместимость (объем) и температура.
Основной единицей длины или расстояния в метрической системе является метр. Наиболее часто используемыми единицами длины, используемыми в пищевой промышленности Канады, являются сантиметр и миллиметр. Единицы длины в метрической системе приведены в таблице 3.
Таблица 3: Метрические единицы длины
Блок
Аббревиатура
Длина (Расстояние)
км
км
1000 метров
гектометр
хм
100 метров
декаметр
плотина
10 метров
метр
м
1 метр
дециметр
дм
0.1 метр
сантиметр
см
0,01 метра
мм
мм
0,001 метра
Основной единицей массы или веса в метрической системе является грамм. Наиболее часто используемыми единицами массы или веса, используемыми в пищевой промышленности Канады, являются грамм и килограмм. Единицы массы в метрической системе приведены в таблице 4.
Таблица 4: Метрические единицы массы (веса)
Блок
Аббревиатура
Масса (Вес)
тонна
т
1000 кг
килограмм
кг
1000 г
гектограмм
час
100 грамм
декаграмм
от
10 грамм
грамм
г
1 грамм
дециграмм
дг
0.1 г
сантиграмм
кг
0,01 г
миллиграмм
мг
0,001
Примечание: Определенная метрическая терминология не используется регулярно для простоты производства и обслуживания. Средний повар или шеф-повар не запомнит, сколько граммов содержится в гекто-, дека-, деци- или сантиграмме. Гораздо практичнее писать и читать в рецепте 100 граммов, чем 1 гектограмм.
Основной единицей объема или вместимости является литр.Наиболее распространенными единицами измерения в кулинарии являются литр и миллилитр. Единицы объема в метрической системе приведены в таблице 5.
Таблица 5: Метрические единицы объема
Блок
Аббревиатура
Том
килолитр
кл
1000 л
гектолитры
гл
100 л
декалитр
дал
10 л
литр
Л
1 л
децилитр
дл
0.1 л
сантилитр
класс
0,01 л
миллилитр
мл
0,001 л
Иногда вам встретится единица объема, называемая кубическим измерением (иногда используемая для выражения объема твердых веществ или вместимости контейнеров), и эти единицы будут выражены как «cc» или cm 3 (кубический сантиметр ). Кубические сантиметры равны миллилитрам.То есть 1 см3 = 1 см 3 = 1 мл
В метрической системе 1 мл (см3) воды весит 1 грамм. Мы рассмотрим это позже, когда будем обсуждать разницу между измерением по весу и по объему.
Джулиан Милли — Университет Монаша
Я антрополог, специализирующийся на политических и социальных значениях исламской практики в Индонезии. Моя основная роль в Monash — координация и преподавание нашей программы индонезийских исследований.
В своем исследовании я в основном сосредоточился на воплощенных рутинах исламской жизни в Индонезии.На мой взгляд, они недооценены из-за их важности для объяснения политической и социальной жизни в целом. Мои основные проекты были сосредоточены на: ритуале заступничества, популярном на Западной Яве; Исламская проповедь и повседневная жизнь; увековечение субнационального исламского наследия и; отличительные значения практики во времена быстрых перемен.
Моя последняя публикация — это рабочий документ, написанный с двумя замечательными коллегами из UIN Сунан Гунунг Джати, Бандунг: Деде Сиарифом и Мохом.Фахрурожи. Статья озаглавлена «Исламская проповедь и государственное регулирование в Индонезии » и опубликована Центром индонезийского права, ислама и общества (CILIS) Мельбурнского университета. Документ можно скачать здесь: https://law.unimelb.edu.au/centres/cilis
.
У меня есть веские причины написать эту статью. Проводя предыдущее исследование проповеднической деятельности в Индонезии, я заметил, что проповедников обычно понимают в довольно узком кругу: проповедники, привлекающие внимание за пределами Индонезии, часто бывают злыми и проповедуют нетерпимость.Таким образом, те люди, которые должны писать на деликатную тему регулирования, в идеале должны быть исследователями с хорошим представлением о том, что проповедь — это реальность повседневной жизни, которая выходит далеко за рамки нетерпимости и конфликтов. Для многих индонезийцев проповедь — единственное и наиболее значимое занятие с исламом. Поэтому мы втроем приступили к работе над этим обзором и соответствующими рекомендациями.
Кроме того, Индонезия представляет собой очень интересное место, поскольку ее режим регулирования настолько либерален.В Брунее и Малайзии проповедники должны быть сертифицированы, а пятничная проповедь готовится централизованно. В Индонезии все иначе — государство не предпринимает никаких попыток ни в том, ни в другом.
Перед рабочим документом моей последней публикацией было «Посещение могилы (Зияра) в Индонезии», которую я написал в соавторстве с Льюисом Мэйо. Мы с Льюисом очень заинтересованы в том, как модели участия, возникающие в паломничестве к священным местам, не соответствуют общим моделям общественной религии в Индонезии.Гору Кави недалеко от Маланга на востоке Явы посещают мусульмане, христиане, последователи китайских религий и последователи яванской духовности. Мы прослеживаем условия, которые делают это возможным, и то, как участие на сайте отличается от более широкого публичного повествования о религии в Индонезии. Отправной точкой в этом исследовании стала работа Им Ян Тью (Тан Хонг Боэн), который в 1953 году опубликовал необычную работу о Гунунг Кави на китайском языке.
Моя последняя публикация (но две) — «Антропологический подход к исламскому повороту в региональной политике Индонезии», опубликованная в TRaNS: Trans-Regional and —National Studies of Southeast Asia 6:2 (2018).Эта статья представляет мои размышления о том, как мы должны понимать отношения между повседневной исламской жизнью и нормами шариата, которые появились в Индонезии за последние пятнадцать или около того лет. Проведя так много времени, участвуя в рутине повседневной исламской жизни, я думаю, что эти отношения не совсем понятны.
Содержание ГДЗ по Математике за 3 класс Рабочая тетрадь УМК Кремнева С.Ю.Решебник по математике 3 класс рабочая тетрадь Кремнева (к учебнику Моро) помогает научиться считатьГДЗ по математике 3 класс рабочая тетрадь Кремнева 1, 2 частьЧасть 1Часть 2ГДЗ: Математика 3 класс Кремнева, МороСтруктура учебного пособияСборник готовых решений▶▷▶ решебник математика рабочая тетрадь 2 класс кремнева устно реши […]
Содержание ГДЗ по информатике 3 класс Матвеева рабочая тетрадьЧасть 1§ 1. Человек и информация§ 2. Источники и приёмники информации§ 3. Носители информации§ 4. КомпьютерПовторение к главе 1§ 5. Получение информации§ 6. Представление информации§ 7. Кодирование информации§ 8. Кодирование и шифрование данных§ 9. Хранение информации§ 10. Обработка информации и данныхПовторение к главе 2Часть 2§ 11. Объект, […]
Содержание Готовые онлайн ответы за 3 класс по Русскому языку на ГДЗ от ПутинаРешебник тесты по Русскому языку за 3 класс Михайлова С.Ю. на Гитем миГДЗ за 3 класс по Русскому языку Михайлова С.Ю. тестыНавигация по гдз Готовые онлайн ответы за 3 класс по Русскому языку на ГДЗ от Путина Математика Английский язык Русский язык […]