3 класс

Самостоятельные работы по математике 3 класс дорофеев перспектива – Контрольные работы по математике , 3 класс, УМК «Перспектива»

Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Контрольные по математике за 3 класс по учебнику Дорофеева

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ЗА 3 КЛАСС

Контрольная работа №1(Входная) (базовый уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.102)

 Вариант 1.

1.Запиши выражения столбиком и выполни действия.

38 + 21

47 − 15        

 74 + 16                

  63 − 28

2. В шахматной секции 46 мальчиков, а девочек на 19 меньше. Сколько всего ребят в шахматной секции?

 3. За 3 одинаковые ручки заплатили 18 р. Сколько стоит одна такая ручка?

4. Сравни.

                             28 + (47 + 12) и 70                 (34 + 19) + 26 и 80

 5. Начерти отрезок PQ длиной 4 см. Увеличь его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.

Вариант 2

  1.Запиши выражения столбиком и выполни действия.

54 + 32

88 − 13

17 + 69

75 − 26

 2. В парке растѐт 38 берѐз, а лип на 5 больше. Сколько всего берѐз и лип растѐт в парке?

3. Цена конверта 4 р. Сколько таких конвертов можно купить на 12 р.?

4. Сравни.

                       (14 + 27) + 36 и 70                            18 + (47 + 22) и 80

5. Начерти отрезок CD длиной 3 см. Увеличь его длину в 5 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.

Контрольная работа №1 (Входная )(повышенный уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.102)

 Вариант 1.

  1.Запиши выражения столбиком и выполни действия.

38 + 21

47 − 15        

 74 + 16                

  63 − 28

  2. В шахматной секции 46 мальчиков, а девочек на 19 меньше. Сколько всего ребят в шахматной секции?

  3. За 3 одинаковые ручки заплатили 18 р. Сколько стоит одна такая ручка?

  4. Сравни.

                             28 + (47 + 12) и 70                 (34 + 19) + 26 и 80

  5. Начерти отрезок PQ длиной 4 см. Увеличь его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.

  6. Реши задачу.

      В магазине было 99 свитеров. До обеда продали 49 свитеров, а часть продали после         обеда. Сколько свитеров продали после обеда, если их осталось 6 штук?

Вариант 2

  1.Запиши выражения столбиком и выполни действия.

54 + 32

88 − 13

17 + 69

75 − 26

  2. В парке растѐт 38 берѐз, а лип на 5 больше. Сколько всего берѐз и лип растѐт в парке?

 3. Цена конверта 4 р. Сколько таких конвертов можно купить на 12 р.?

 4. Сравни.

                       (14 + 27) + 36 и 70                            18 + (47 + 22) и 80

  5. Начерти отрезок CD длиной 3 см. Увеличь его длину в 5 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.

  6. Реши задачу.

   Лена сорвала 15 ромашек и 13 васильков. Несколько цветов она отдала Наде. Сколько цветов она отдала Наде, если у нее осталось 9 цветов.

Контрольная работа №2(базовый уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.102)

Вариант 1

  1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

                                      56 + 24       63 − 19

2. Саша купил 2 булочки с маком, по 8 р. за булочку, и 3 конфеты, по 6 р. за конфету. Сколько стоит вся покупка?

3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

                          62 см = дм…см           1 м….дм = 15 дм            7 дм = ….см

Вариант 2

  1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

                                  27 + 45              81 − 56

2. Из 25 м ткани сшили 5 курток, расходуя по 3 м на каждую, и один плащ, на который пошло 4 м. Сколько метров ткани осталось в куске?

3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

       …дм = 5м          …дм 2 см = 32 см           …см = 6дм 9см

Контрольная работа №2(повышенный уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.102)

Вариант 1

  1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

                                      56 + 24       63 − 19

2. Саша купил 2 булочки с маком, по 8 р. за булочку, и 3 конфеты, по 6 р. за конфету. Сколько стоит вся покупка?

3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

                          62 см = дм…см           1 м….дм = 15 дм            7 дм = ….см

     4. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.

Вариант 2

  1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

                                  27 + 45              81 − 56

2. Из 25 м ткани сшили 5 курток, расходуя по 3 м на каждую, и один плащ, на который пошло 4 м. Сколько метров ткани осталось в куске?

3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

       …дм = 5м          …дм 2 см = 32 см           …см = 6дм 9см

     4. Найди периметр прямоугольника со сторонами 1 см и 7 см.

Контрольная работа №3(базовый уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.103)

Вариант 1

  1. Вычисли значения выражений.

3 ⋅ 8

40 : 5

16 ⋅ 3

5 ⋅ 3 ⋅ 4

4 ⋅ 7

27 : 3

39 ⋅ 2

36 : 4 ⋅ 2

 2. За 5 одинаковых по цене ватрушек заплатили 40 р. Сколько таких ватрушек можно купить на 32 р.?

3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 14 см, а длина одной из сторон равна 5 см.

Вариант 2

 1. Вычисли значения выражений.

5 ⋅ 7

32 : 4

14 ⋅ 6

25 : 5 ⋅ 6

3 ⋅ 9

45 : 5

23 ⋅ 5

4 ⋅ 8 ⋅ 3

2. В 4 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 3 таких коробках?

3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.

Контрольная работа №3(повышенный уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.103)

Вариант 1

  1. Вычисли значения выражений.

3 ⋅ 8

40 : 5

16 ⋅ 3

5 ⋅ 3 ⋅ 4

4 ⋅ 7

27 : 3

39 ⋅ 2

36 : 4 ⋅ 2

 2. За 5 одинаковых по цене ватрушек заплатили 40 р. Сколько таких ватрушек можно купить на 32 р.?

3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 14 см, а длина одной из сторон равна 5 см.

4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Чтобы заполнить 3 бочки, нужно 34 кг мёда. Сколько килограммов мёда нужно, чтобы заполнить 9 таких же бочек?

Вариант 2

 1. Вычисли значения выражений.

5 ⋅ 7

32 : 4

14 ⋅ 6

25 : 5 ⋅ 6

3 ⋅ 9

45 : 5

23 ⋅ 5

4 ⋅ 8 ⋅ 3

2. В 4 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 3 таких коробках?

3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.

4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Чтобы заполнить 4  банки, нужно 17 кг помидоров. Сколько килограммов помидоров  нужно, чтобы заполнить 12  таких же банок?

Контрольная работа №4(базовый уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.103)

 Вариант 1

  1. Вычисли значения выражений.

       4 ⋅ 7 – 5           54 : 6 : 3               60 − 5 ⋅ 7                 32 ⋅ (16 : 8)

  1. Сравни.

29дм и 3м 9дм            7см и 79см           6дм и 60см           8м5дм и 88дм

3. На стройку привезли 30 машин песка и 6 машин щебня. 1) Во сколько раз меньше привезли щебня, чем песка? 2) На сколько больше машин привезли песка, чем щебня?

 4. В 5 бидонах 30 л молока, во всех поровну. Сколько потребуется бидонов, чтобы так же разлить 48 л молока?

Вариант 2

  1. Вычисли значения выражений.

           42 : 6 + 9                32 : 4 : 2               5 + 16 ⋅ 3              27 ⋅ (18 : 6)

  1. Сравни.

        26см и 6дм             5м4дм и 55дм               8м и 7дм9см                 19см и 1дм9см

3. Длина прямоугольника 45 см, а ширина 5 см. 1) Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины? 2) На сколько сантиметров ширина прямоугольник меньше его длины?

 4. В 3 ящиках 27 кг яблок, во всех поровну. Сколько килограммов яблок в 5 таких ящиках?

Контрольная работа №4(повышенный уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.103)

 Вариант 1

  1. Вычисли значения выражений.

       4 ⋅ 7 – 5           54 : 6 : 3               60 − 5 ⋅ 7                 32 ⋅ (16 : 8)

  1. Сравни.

29дм и 3м 9дм            7см и 79см           6дм и 60см           8м5дм и 88дм

3. На стройку привезли 30 машин песка и 6 машин щебня. 1) Во сколько раз меньше привезли щебня, чем песка? 2) На сколько больше машин привезли песка, чем щебня?

 4. В 5 бидонах 30 л молока, во всех поровну. Сколько потребуется бидонов, чтобы так же разлить 48 л молока?

      5. Найди неверное неравенство.

  1. 5 см ‹ 10 см                                           3) 5 дм 6см › 65 см
  2. 2 дм ‹21 см                                            4) 2 дм 7 см ‹ 72 см

Вариант 2

  1. Вычисли значения выражений.

           42 : 6 + 9                32 : 4 : 2               5 + 16 ⋅ 3              27 ⋅ (18 : 6)

  1. Сравни.

        26см и 6дм             5м4дм и 55дм               8м и 7дм9см                 19см и 1дм9см

3. Длина прямоугольника 45 см, а ширина 5 см. 1) Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины? 2) На сколько сантиметров ширина прямоугольник меньше его длины?

 4. В 3 ящиках 27 кг яблок, во всех поровну. Сколько килограммов яблок в 5 таких ящиках?

       5. Найди неверное неравенство.

  1. 6 см ‹ 1дм                                          3) 50 см ‹ 6 дм
  2. 7 м 8 дм ‹ 8дм 7 см                         4) 2 дм  ‹ 22 см

Контрольная работа №5(базовый уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.104)

Вариант 1

  1. Выполни действия.

           7 ⋅ 8           72 : 8           80 − 40 : 5                 15 ⋅ (27 : 9)

 2. Собрали 14 кг красной смородины, а чѐрной в 3 раза больше. Всю смородину разложили в ящики, по 4 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков?

3. Длина прямоугольника 35 см, а ширина в 7 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

  1. Выполни действия.

            9 ⋅ 5               48 : 8             45 : 9 ⋅ 7            (32 + 16) : 4

2. За 4 одинаковых пакета кефира заплатили 80 р. Пакет молока на 5 р. дороже пакета кефира. Найди стоимость 3 пакетов молока.

3. Периметр прямоугольника 70 см, а его длина 28 см. Вычисли ширину этого прямоугольника.

Контрольная работа №5(повышенный уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.104)

Вариант 1

  1. Выполни действия.

           7 ⋅ 8           72 : 8           80 − 40 : 5                 15 ⋅ (27 : 9)

 2. Собрали 14 кг красной смородины, а чѐрной в 3 раза больше. Всю смородину разложили в ящики, по 4 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков?

3. Длина прямоугольника 35 см, а ширина в 7 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.

      4. Найди неверное равенство.

  1. 40 + 20 = 30+ 30                                      3) 37 + 23 = 15 + 55
  2. 87 – 17 = 40 + 30                                  4) 79 -39 = 68 — 28

Вариант 2

  1. Выполни действия.

            9 ⋅ 5               48 : 8             45 : 9 ⋅ 7            (32 + 16) : 4

2. За 4 одинаковых пакета кефира заплатили 80 р. Пакет молока на 5 р. дороже пакета кефира. Найди стоимость 3 пакетов молока.

3. Периметр прямоугольника 70 см, а его длина 28 см. Вычисли ширину этого прямоугольника.

      4. Найди неверное равенство.

  1. 73 — 53=65 — 45                                      3) 59 + 20 = 35 + 44
  2. 80 – 30 = 30 + 30                                  4) 47 +23 = 54 + 16

Контрольная работа №6(базовый уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.104)

Вариант 1

  1. Выполни действия.

               68 : 2              26 ⋅ 3             (45 + 27) : 9               54 : 3               45 : 15             7 ⋅ (72 : 6)

2. Из 10 кг свѐклы получается 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара получится из 100 кг свѐклы?

3. Начерти ломаную АВС из двух звеньев так, чтобы длина одного из звеньев была равна 6 см, а длина всей ломаной в 3 раза больше.

Вариант 2

  1. Выполни действия.

               69 : 3           24 ⋅ 4          (28 + 56) : 7           52 : 4          81 : 27           68 : (51 : 3)

2. Из 12 кг свежих яблок получается 3 кг сушѐных яблок. Сколько килограммов свежих яблок нужно взять, чтобы получить 20 кг сушѐных яблок?

3. Начерти ломаную MNK из двух звеньев так, чтобы длина одного звена была равна 1 дм, а длина другого в 5 раз меньше. Найди длину этой ломаной.

Контрольная работа №6(повышенный уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.104)

Вариант 1

  1. Выполни действия.

               68 : 2              26 ⋅ 3             (45 + 27) : 9               54 : 3               45 : 15             7 ⋅ (72 : 6)

2. Из 10 кг свѐклы получается 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара получится из 100 кг свѐклы?

3. Начерти ломаную АВС из двух звеньев так, чтобы длина одного из звеньев была равна 6 см, а длина всей ломаной в 3 раза больше.

      4. Расставьте скобки так, чтобы равенство стало верным.

а) 6 * 9 -3 * 2 — 8 = 64  

б) 48 : 4 + 2 * 4 — 1 = 31

Вариант 2

  1. Выполни действия.

               69 : 3           24 ⋅ 4          (28 + 56) : 7           52 : 4          81 : 27           68 : (51 : 3)

2. Из 12 кг свежих яблок получается 3 кг сушѐных яблок. Сколько килограммов свежих яблок нужно взять, чтобы получить 20 кг сушѐных яблок?

3. Начерти ломаную MNK из двух звеньев так, чтобы длина одного звена была равна 1 дм, а длина другого в 5 раз меньше. Найди длину этой ломаной.

      4. Расставьте правильно скобки, чтобы равенство стало верным.

а) 8 * 4 — 1 * 2 — 6 = 42

б) 40 : 5 + 3 * 4 — 8 = 12

Контрольная работа №7(базовый уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.105)

Вариант 1

  1. Выполни действия.

700 + 200

500 + 8

640 + 30

80 + 60

650 – 300

490 – 70

900 − 1

120 − 70

  1. Сравни.

         18 ⋅ 4 и 70            96 : 3 и 35                   84 : 28 и 3

3. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 14 дм, а ширина на 8 дм меньше.

 4. В 3 банки разложили 5 кг мѐда, во все поровну. Сколько потребуется банок, чтобы так же разложить 20 кг мѐда?

Вариант 2

  1. Выполни действия.

800 − 500

700 + 10

580 − 300

50 + 90

320 + 40

140 + 500

400 + 9

110 − 80

  1. Сравни.

                      29 ⋅ 3 и 87               56 : 4 и 13                 90 : 15 и 5

 3. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 15 м, а ширина в 3 раза меньше.

4. В 2 бидона разлили 17 л молока, во все поровну. Сколько литров молока будет в 6 бидонах, если молоко разлить в них так же?

Контрольная работа №7(повышенный уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.105)

Вариант 1

1.Выполни действия.

700 + 200

500 + 8

640 + 30

80 + 60

650 – 300

490 – 70

900 − 170

2.Сравни.

         18 ⋅ 4 и 70            96 : 3 и 35                   84 : 28 и 3

3. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 14 дм, а ширина на 8 дм меньше.

 4. В 3 банки разложили 5 кг мѐда, во все поровну. Сколько потребуется банок, чтобы так же разложить 20 кг мѐда?

       5.Сколько треугольников изображено на рисунке?

   

Вариант 2

1.Выполни действия.

800 − 500

700 + 10

580 − 300

50 + 90

320 + 40

140 + 500

400 + 980

2.Сравни.

                      29 ⋅ 3 и 87               56 : 4 и 13                 90 : 15 и 5

 3. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 15 м, а ширина в 3 раза меньше.

4. В 2 бидона разлили 17 л молока, во все поровну. Сколько литров молока будет в 6 бидонах, если молоко разлить в них так же?

      5. Сколько треугольников изображено на рисунке?

Контрольная работа №8(базовый уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.106)

Вариант 1

  1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

526 + 134

953 − 623

697 + 58

734 − 128

  1. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

              32 : 7            58 : 3            100 : 24

3. В пачке 500 листов бумаги. В первый день израсходовали 126 листов. Сколько листов бумаги израсходовали во второй день, если через 2 дня в пачке осталось 270 листов?

Вариант 2

  1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

478 + 231

708 − 245

352 + 154

593 − 417

  1. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

45 : 6                 62 : 4                     80 : 19

3. В магазин привезли 520 кг картофеля. До обеда продали 60 кг, а после обеда в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?

Контрольная работа №8(повышенный уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.106)

Вариант 1

  1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

526 + 134

953 − 623

697 + 58

734 − 128

  1. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

              32 : 7            58 : 3            100 : 24

  1. В пачке 500 листов бумаги. В первый день израсходовали 126 листов. Сколько листов бумаги израсходовали во второй день, если через 2 дня в пачке осталось 270 листов?
  2. Начерти квадрат  АВСD со стороной 3 см. Найди его периметр.

Вариант 2

  1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

478 + 231

708 − 245

352 + 154

593 − 417

  1. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

45 : 6                 62 : 4                     80 : 19

  1. В магазин привезли 520 кг картофеля. До обеда продали 60 кг, а после обеда в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?
  2. Начерти квадрат  АВСD со стороной 4 см. Найди его периметр

Контрольная работа №9(базовый уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.106)

Вариант 1

  1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

746 + 58           418 − 623              127 ⋅ 4                792 : 3

  1. Вычисли значения выражений.

70 ⋅ 6 − 200            540 : 9 ⋅ 52 ⋅ (640 : 4)

3. В первый день собрали 350 кг моркови, а во второй 280 кг. Всю эту морковь разложили поровну в 9 мешков. Найди массу одного такого мешка с морковью.

Вариант 2

  1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

268 + 494

512 − 97

325 ⋅ 3

936 : 4

  1. Вычисли значения выражений.

                       70 ⋅ 6 − 200                             540 : 9 ⋅ 52 ⋅ (640 : 4)

3. На складе имеется 156 кг белой краски и столько же синей краски, в банках по 2 кг каждая. Сколько всего банок с белой и синей краской имеется на складе?

Контрольная работа №9(повышенный уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.106)

Вариант 1

  1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

746 + 58           418 − 623              127 ⋅ 4                792 : 3

  1. Вычисли значения выражений.

70 ⋅ 6 − 200            540 : 9 ⋅ 52 ⋅ (640 : 4)

  1. В первый день собрали 350 кг моркови, а во второй 280 кг. Всю эту морковь разложили поровну в 9 мешков. Найди массу одного такого мешка с морковью.

     4.  Заполни пропуски.

        408 см = … м … см                  3м 50см = … см

        750 см = … м … см                  16 дм 8см = … см                          

 

Вариант 2

  1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

268 + 494

512 − 97

325 ⋅ 3

936 : 4

  1. Вычисли значения выражений.

                       70 ⋅ 6 − 200                             540 : 9 ⋅ 52 ⋅ (640 : 4)

  1. На складе имеется 156 кг белой краски и столько же синей краски, в банках по 2 кг каждая. Сколько всего банок с белой и синей краской имеется на складе?
  2. Заполни пропуски.
  1. см = … м … см                  9м 20см = … см

        603 см = … м … см                  26 дм 7см = … см  

Итоговая контрольная работа за 3 класс (базовый уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.107)

Вариант 1

  1. Сравни.

         7 м 3 дм 8 см и 748 см               65 дм 4 см и 6 м 54 см

  1. Выполни действия.

720 − 189                   535 + 278                196 ⋅ 3                 815 : 5

3. Масса 3 пачек печенья 450 г. Найди массу 5 таких пачек печенья.

4. Длины сторон прямоугольника 6 дм и 12 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

Вариант 2

  1. Сравни.

            5 м 7 дм и 570 см                               23 дм 9 см и 2 м 93 см

  1. Выполни действия.

        506 − 348         627 + 195               243 ⋅ 4              705 : 3

3. В двух банках 340 г джема, в обеих поровну. Сколько таких банок потребуется, чтобы так же разложить 850 г джема?

4. Длины сторон прямоугольника 14 м и 9 м. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

Итоговая контрольная работа за 3 класс (повышенный уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.107)

Вариант 1

  1. Сравни.

         7 м 3 дм 8 см и 748 см               65 дм 4 см и 6 м 54 см

  1. Выполни действия.

720 − 189                   535 + 278                196 ⋅ 3                 815 : 5

3. Масса 3 пачек печенья 450 г. Найди массу 5 таких пачек печенья.

4. Длины сторон прямоугольника 6 дм и 12 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

       5. Реши примеры.

а) 12 * 9 — 365 : 5 + 134
б) 14 * 5 + 584 : 2 — 178

Вариант 2

  1. Сравни.

            5 м 7 дм и 570 см                               23 дм 9 см и 2 м 93 см

  1. Выполни действия.

        506 − 348         627 + 195               243 ⋅ 4              705 : 3

3. В двух банках 340 г джема, в обеих поровну. Сколько таких банок потребуется, чтобы так же разложить 850 г джема?

4. Длины сторон прямоугольника 14 м и 9 м. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

       5. Реши примеры.

а) 18 * 6 — 399 : 3 + 266
б) 19 * 8 + 278 : 2 — 178

nsportal.ru

Контрольные работы по математике 3 класс «Перспектива»

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Проверочная работа

Вариант 1

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

38 + 21 47 − 15

74 + 16 63 − 28

2. В шахматной секции 46 мальчиков, а девочек на 19 меньше. Сколько всего ребят в шахматной секции?

3. За 3 одинаковые ручки заплатили 18 р. Сколько стоит одна такая ручка?

Вариант 2

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

54 + 32 88 − 13

17 + 69 75 − 26

2. В парке растёт 38 берёз, а лип на 5 больше. Сколько всего берёз и лип растёт в парке?

3. Цена конверта 4 р. Сколько таких конвертов можно купить на 12 р.?

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

Вариант 1

1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

56 + 24 63 − 19

2. Саша купил 2 булочки с маком, по 8 р. за булочку, и 3 конфеты, по 6 р. за конфету. Сколько стоит вся покупка?

3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

62 см = дм см 1 м дм = 15 дм 7 дм = см

4. Сравни.

28 + (47 + 12) и 70 (34 + 19) + 26 и 80

5. Начерти отрезок АМ длиной 4 см. Увеличь его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.

Вариант 2

1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

27 + 45 81 − 56

2. Из 25 м ткани сшили 5 курток, расходуя по 3 м на каждую, и один плащ, на который пошло 4 м. Сколько метров ткани осталось в куске?

3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

дм = 5м дм 2 см = 32 см см = 6дм 9см

4. Сравни.

(14 + 27) + 36 и 70 18 + (47 + 22) и 80

5. Начерти отрезок ВD длиной 3 см. Увеличь его длину в 5 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.

Контрольная работа по теме «Вычитание суммы из числа и числа из суммы»

Вариант 1

1. Вычисли значения выражений.

3 ⋅ 8 40 : 5 16 ⋅ 3 5 ⋅ 3 ⋅ 4

4 ⋅ 7 27 : 3 39 ⋅ 2 36 : 4 ⋅ 2

2. За 5 одинаковых по цене ватрушек заплатили 40 р. Сколько таких ватрушек можно купить

на 32 р.?

3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 14 см, а длина одной из сторон равна 5 см.

4.Вычисли удобным способом.

(46 + 27) – 36 (25 + 55) -66 95 – (45 + 37) 62 – (17 + 34)

Вариант 2

1. Вычисли значения выражений.

5 ⋅ 7 32 : 4 14 ⋅ 6 25 : 5 ⋅ 6

3 ⋅ 9 45 : 5 23 ⋅ 5 4 ⋅ 8 ⋅ 3

2. В 4 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 3 таких коробках?

3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см

4.Вычисли удобным способом.

(56 + 38) – 46 (35 + 45) -57 86 – (56 + 17) 83 – ( 26 + 35)

Контрольная работа по теме «Умножение и деление»

Вариант 1

1. Вычисли значения выражений.

4 ⋅ 7 − 5 54 : 6 : 3 60 − 5 ⋅ 7 32 ⋅ (16 : 8)

2. Сравни.

29дм и 3м 9дм7см и 79см

6дм и 60см 8м5дм и 88дм

3. На стройку привезли 30 машин песка и 6 машин щебня.

1) Во сколько раз меньше привезли щебня, чем песка?

2) На сколько больше машин привезли песка, чем щебня?

4. В 5 бидонах 30 л молока, во всех поровну. Сколько потребуется бидонов, чтобы так же разлить 48 л молока?

Вариант 2

1. Вычисли значения выражений.

42 : 6 + 9 32 : 4 : 2 5 + 16 ⋅ 3 27 ⋅ (18 : 6)

2. Сравни.

26см и 6дм 5м4дм и 55дм

8м и 7дм9см 19см и 1дм9см

3. Длина прямоугольника 45 см, а ширина 5 см.

1) Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины?

2) На сколько сантиметров ширина прямоугольник меньше его длины?

4. В 3 ящиках 27 кг яблок, во всех поровну. Сколько килограммов яблок в 5 таких ящиках?

Проверочная работа

Вариант 1

1. Выполни действия.

7 ⋅ 8 72 : 8 80 − 40 : 5 15 ⋅ (27 : 9)

2. Собрали 14 кг красной смородины, а чёрной в 3 раза больше. Всю смородину разложили в ящики, по 4 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков?

3. Длина прямоугольника 35 см, а ширина в 7 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Выполни действия.

9 ⋅ 5 48 : 8 45 : 9 ⋅ 7 (32 + 16) : 4

2. За 4 одинаковых пакета кефира заплатили 80 р. Пакет молока на 5 р. дороже пакета кефира. Найди стоимость 3 пакетов молока.

3. Периметр прямоугольника 70 см, а его длина 28 см. Вычисли ширину этого прямоугольника.

Проверочная работа.

Вариант 1

1. Выполни действия.

68 : 2 26 ⋅ 3 (45 + 27) : 9

54 : 3 45 : 15 7 ⋅ (72 : 6)

2. Из 10 кг свёклы получается 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара получится из 100 кг свёклы?

3. Начерти ломаную АВС из двух звеньев так, чтобы длина одного из звеньев была равна 6 см, а длина всей ломаной в 3 раза больше.

Вариант 2

1. Выполни действия.

69 : 3 24 ⋅ 4 (28 + 56) : 7

52 : 4 81 : 27 68 : (51 : 3)

2. Из 12 кг свежих яблок получается 3 кг сушёных яблок. Сколько килограммов свежих яблок нужно взять, чтобы получить 20 кг сушёных яблок?

3. Начерти ломаную MNK из двух звеньев так, чтобы длина одного звена была равна 1 дм, а длина другого в 5 раз меньше. Найди длину этой ломаной.

Контрольная работа по теме «Умножение и деление чисел в пределах 100»

Вариант 1

1. Выполни действия.

700 + 200 500 + 8 640 + 30 80 + 60

650 − 300 490 − 70 900 − 1 120 − 70

2. Сравни.

18 ⋅ 4 и 70 96 : 3 и 35 84 : 28 и 3

3. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 14 дм, а ширина на 8 дм меньше.

4. В 3 банки разложили 5 кг мёда, во все поровну. Сколько потребуется банок, чтобы так же разложить 20 кг мёда?

Вариант 2

1. Выполни действия.

800 − 500 700 + 10 580 − 300 50 + 90

320 + 40 140 + 500 400 + 9 110 − 80

2. Сравни.

29 ⋅ 3 и 87 56 : 4 и 13 90 : 15 и 5

3. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 15 м, а ширина в 3 раза меньше.

4. В 2 бидона разлили 17 л молока, во все поровну. Сколько литров молока будет в 6 бидонах, если молоко разлить в них так же?

Проверочная работа

Вариант 1

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

526 + 134 953 − 623

697 + 58 734 − 128

2. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

32 : 7 58 : 3 100 : 24

3. В пачке 500 листов бумаги. В первый день израсходовали 126 листов. Сколько листов бумаги израсходовали во второй день, если через 2 дня в пачке осталось 270 листов?

Вариант 2

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

478 + 231 708 − 245

352 + 154 593 − 417

2. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

45 : 6 62 : 4 80 : 19

3. В магазин привезли 520 кг картофеля. До обеда продали 60 кг, а после обеда в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?

Контрольная работа по теме «Деление чисел»

Вариант 1

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

746 + 58 418 − 623 127 ⋅ 4 792 : 3

2. Вычисли значения выражений.

70 ⋅ 6 − 200 540 : 9 ⋅ 52 ⋅ (640 : 4)

3. В первый день собрали 350 кг моркови, а во второй 280 кг. Всю эту морковь разложили поровну в 9 мешков. Найди массу одного такого мешка с морковью.

Вариант 2

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

268 + 494 512 − 97 325 ⋅ 3 936 : 4

2. Вычисли значения выражений.

70 ⋅ 6 − 200 540 : 9 ⋅ 52 ⋅ (640 : 4)

3. На складе имеется 156 кг белой краски и столько же синей краски, в банках по 2 кг каждая. Сколько всего банок с белой и синей краской имеется на складе?

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»

Вариант 1

1. Сравни.

7 м 3 дм 8 см и 748 см 65 дм 4 см и 6 м 54 см

2. Выполни действия.

720 − 189 535 + 278 196 ⋅ 3 815 : 5

3. Масса 3 пачек печенья 450 г. Найди массу 5 таких пачек печенья.

4. Длины сторон прямоугольника 6 дм и 12 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сравни.

5 м 7 дм и 570 см 23 дм 9 см и 2 м 93 см

2. Выполни действия.

506 − 348 627 + 195 243 ⋅ 4 705 : 3

3. В двух банках 340 г джема, в обеих поровну. Сколько таких банок потребуется, чтобы так же разложить 850 г джема?

4. Длины сторон прямоугольника 14 м и 9 м. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

infourok.ru

Математика 3 класс Проверочные работы Миракова Никифорова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

В данном пособии представлены проверочные работы по математике для учащихся 3 класса начальной общеобразовательной школы, которые можно эффективно использовать для проведения тематического, промежуточного и итогового контроля. Объём и содержание заданий, а также критерии оценки полностью отвечают требованиям ФГОС Н00 и соответствуют программе и учебно-методическому комплекту пособий по математике для 3 класса начальной школы Г. В. Дорофеева, Т. Н. Мираковой и Т. Б. Бука.

Оценка как средство обеспечения качества образования предполагает вовлеченность в оценочную деятельность не только педагогов, но и самих учащихся. При работе с заданиями диагностического характера важно правильно организовать учебно-познавательную деятельность учащихся, предоставить ученику возможность продемонстрировать свои достижения, выбирать вариант и уровень сложности проверочной работы. Особенность предлагаемой системы организации контрольно-оценочной деятельности заключается в диагностике индивидуальной динамики продвижения каждого ученика. Диагностика успешности обучения — обязательное условие работы учителя в контексте стандартов нового поколения.

Пример из учебника

• Пропусти задание, которое не знаешь, как выполнить, ты сможешь вернуться к нему позже.
• Обязательно проверь решение. Исправь ответ, если ошибся.
• Если ты уверен, что все сделал правильно, закрась бусину на полях напротив задания ручкой. Если ты сомневаешься или возникли трудности при выполнении задания, закрась бусину простым карандашом. Если ты не сделал задание, то не закрашивай бусину. Если тебе хватило времени на

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

ГДЗ по математике за 3 класс проверочные работы Миракова Т.Н., Никифорова Г.В.

GDZ.RU

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Неме

gdz.ru

ГДЗ по математике для 3 класса проверочные работы Миракова Т.Н. Перспектива

ГДЗ от Путина

Найти

    • 1 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 к

gdzputina.ru

«Контрольные работы по математике 3 класс «Перспектива»



Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»
Вариант 1
1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.
56 + 24 63 – 19 18+82 100-34

2. Саша купил 2 булочки с маком, по 8 р. за булочку, и 3 конфеты, по 6 р. за конфету. Сколько стоит вся покупка?

3. Реши уравнения.

X+24=38 18-Y=2 X∙7=14 30:Y=3

4. Сравни.

28 + (47 + 12) и 70 (34 + 19) + 26 и 80

5. Начерти отрезок АМ длиной 4 см. Увеличь его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.

6.

1898655016500 Периметр треугольника КЛМ равен 94 см. Сторона ЛМ равна 35 см,

Сторона МК на 5 см меньше стороны ЛМ. Найти длину стороны КЛ.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

Вариант 2

1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

27 + 45 81 – 56 64+36 100-23

2. Из 25 м ткани сшили 5 курток, расходуя по 3 м на каждую, и один плащ, на который пошло 4 м. Сколько метров ткани осталось в куске?

3. Реши уравнения.

X+34=57 24 -Y=11 X∙6=18 24 :Y=8

4. Сравни.

(14 + 27) + 36 и 70 18 + (47 + 22) и 80

5. Начерти отрезок ВD длиной 3 см. Увеличь его длину в 5 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.

189865161290006.

Периметр треугольника АВС равен 97 см. Сторона АВ равна 38 см,

сторона ВС на 6 см меньше, чем АВ. Найти длину стороны АС.

Контрольная работа за 1 четверть

Вариант 1

1. Выполни действия.

7 ⋅ 8 72 : 8 80 − 40 : 5 15 ⋅ (27 : 9)

2. Собрали 14 кг красной смородины, а чёрной в 3 раза больше. Всю смородину разложили в ящики, по 4 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков?

3. Длина прямоугольника 35 см, а ширина в 7 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.

4. Вычисли.

71-(15+8)+15-(14∙0)= 100-42:7+3∙1-80=

5. Нади значения выражений, используя прием округления.

36+17+28= 19+28+17+16+15=

6. Реши уравнения.

56 : x = 8 100 – x = 13

7. Составь числовые выражения и реши их.

Из произведения чисел 7 и 9 вычесть 40

К числу 10 прибавить частное чисел 32 и 8

Из числа 72 вычесть произведение чисел 3 и 6

Вариант 2

1. Выполни действия.

9 ⋅ 5 48 : 8 45 : 9 ⋅ 7 (32 + 16) : 4

2. За 4 одинаковых пакета кефира заплатили 80 р. Пакет молока на 5 р. дороже пакета кефира. Найди стоимость 3 пакетов молока.

3. Периметр прямоугольника 70 см, а его длина 28 см. Вычисли ширину этого прямоугольника.

4. Вычисли.

65-(20-19)+28-34-38= 93-(63:9)-(5∙0)+13=

5. Нади значения выражений, используя прием округления.

26+39+17= 15+28+25+10+12=

6. Реши уравнения.

5 ∙ x = 40 x – 75 = 4

7. Составь числовые выражения и реши их.

Из произведения чисел 7 и 6 вычесть 40

К числу 15 прибавить частное чисел 21 и 3

Из числа 99 вычесть произведение чисел 5 и 6

Контрольная работа за 1 полугодие

1 вариант

1 Вычисли значение выражений.

84-25+9-10= 27 : 9 ∙ 5= 70 : 7 : 2=

56-(30-27)+16= 95-(25-20) ∙ 3= 24 : 8 ∙ 7=

45+8 ∙ (29-26)= 50: (3+7) ∙ 2= 2 ∙ 8-18 : 3=

2. В мастерской сшили 5 детских платьев, расходуя по 3 м ткани на каждое и 3 платья для взрослых, расходуя по 4 метра на каждое. Сколько всего ткани истратили на все платья?

3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 14 см, а длина одной из сторон равна 5 см.

4. Из 10 кг свёклы получается 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара получится из 100 кг св

schoolfiles.net

Учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по математике по итогам 3 четверти к учебникам Дорофеева Г.В. по программе «Перспектива»

Контрольная работа по математике за 3 четверть.

I-вариант

  1. Вычисли значения выражений. 

38 : 19 + 42 : 3 =                                 (47 + 8) : 11 =

16 * 6 : 3 – 30 =                                 (86 – 72) * 5 =

28 : 2 * 3 + 8 =                                 90 – 9 : 9 =

610 + 70 =                                         570 – (320 – 20) =

  1. Реши задачу.

В бочку налили 8 ведер воды по 6 л в каждом ведре. После того как из бочки взяли несколько литров воды, в ней осталось 12 л. Сколько литров воды взяли из бочки?

  1. Сравни.

70 + 80 ___ 240 – 80                        4дм ___ 2дм + 15см

540 – 90 ___ 360 + 70                        1ч + 4мин ___ 56мин

  1. Реши задачу.

В двух ящиках 7кг гвоздей. Сколько килограммов гвоздей в восьми таких ящиках?

  1. Реши геометрическую задачу.

Длина прямоугольника 10см, а ширина на 6 см короче. Чему равен его периметр? Начертите этот прямоугольник в тетради.

Контрольная работа по математике за 3 четверть.

II-вариант

  1. Вычисли значения выражений. 

81 : 9 + 54 : 2 =                                 18 * 4 – 72 : 12 =

63 : 21 + 45 : 9 =                                 3 * (72 – 60) =

17 * 3 – 92 : 46 =                                 4 * (91 – 80) =

450 – 30 =                                         (800 – 700) : 2 =

  1. Реши задачу.

Портниха должна пришить к девяти пальто по 6 пуговиц. После того как она пришила несколько пуговиц, ей осталось пришить ещё 29 пуговиц. Сколько пуговиц пришила портниха?

  1. Сравни.

320 – 60 ___ 180 + 50                         17см + 3дм ___ 42см

220 – 50 ___ 90 + 60                        90мин ___ 1ч45мин 

  1. Реши задачу.

В двух одинаковых банках 9 кг меда. Сколько килограммов меда в шести таких банках?

  1. Реши геометрическую задачу.

Ширина прямоугольника 3см, а длина на 2 см больше. Чему равен его периметр? Начертите этот прямоугольник в тетради.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *