Самостоятельные и контрольные работы по математике 3 класс Петерсон часть 2
Аннотация
В 3-м выпуске представлены самостоятельные и контрольные работы по 7-9 книгам из 12 книг комплекта по математике дnя начальной школы автора Петерсон. Основной принцип проведения контроля знаний – минимизация стресса детей. Атмосфера в классе должна быть спокойной и доброжелательной, а ошибки в самостоятельной работе должны восприниматься исключительно как сигнал для их устранения. Спокойная атмосфера во время контрольных работ определяется большой подготовительной работой, которая снимает все nоводы для беспокойства. Кроме того, ребенок должен отчетливо ощущать веру учителя в его силы, заинтересованность в его ycnexax.
Пример из учебника
Самостоятельные работы носят обучающий характер. Их цель … выявить и своевременно устранить имеющиеся пробелы в знаниях. Обычно на выполнение самостоятельных работ отводится примерно 15 мин. Однако зависимости от конкретных условий работы объем заданий и время на их выполнение могут корректироваться. Оценку за самостоятельные работы рекомендуется выставлять nocne исправления возможных ошибок. Главный критерий оценки самостоятельных работ – качество работы ребенка над собой.
Высокий уровень трудности самостоятельных работ позволяет детям хорошо подготовить себя к выполнению контрольных работ. Целью проведения контрольных работ является контроль качества усвоения учебного материала.
Текущие контрольные работы рассчитаны на 1 урок (40-45 мин). В отличие от самостоятельных работ их «доработках не должна быть системой. Детей следует приучать к тому, что к контрольной работе нужно готовиться до нее, а не nocne.
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!
Самостоятельные и контрольные работы по математике 3 класс Петерсон выпуск 3/1, 3/2
Самост. и контр. раб. выпуск 3/1, 3/2
Автор:
Петерсон Л.Г., Невретдинова А.А.
Издательство:
Ювента
На этой странице размещены все ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 3 класс выпуск 3/1, 3/2 авторов Л.Г. Петерсон, А.А. Невретдинова 2012 года издания. Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних заданиях! Однако сайт «GDZ-FIVE.RU» рекомендует списывать каждое задание с пониманием, чтобы при попадании похожих заданий и задач ученики сами смогли их решить.
Выпуск 3/1. Часть 1:
Контрольная работа к урокам 1-15:
1
2
3
4
5
6
7
8
Контрольная работа к урокам 16-25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Контрольная работа к урокам 26-33:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-3:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 4-5:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 6-8:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9-11:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 12-15:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 16-20:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 21-23
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 24-25:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 26-27:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28-29:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 30-31:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 32-33:
1
2
3
4
5
Выпуск 3/1. Часть 2:
Контрольная работа к урокам 1-17:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 18-29:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-3:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 4-5:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 6-8:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9-10:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 11-13:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 14-17:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 18-20:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 21
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 22:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 23-25:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 26-27:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28-29:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 30-32:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 33:
1
2
3
4
5
Выпуск 3/1. Часть 3:
Контрольная работа к урокам 1-8:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 9-17:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-2:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 3-4:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 5-6:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 7-8:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 9-10:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 11-12
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 13-14:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 15-17:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 18-20:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 21:
1
2
3
4
Переводная контрольная работа за 3 класс:
1
2
3
4
5
6
7
Итоговая контрольная работа за 3 класс:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Выпуск 3/2. Часть 1:
Контрольная работа к урокам 1-15:
1
2
3
4
5
6
7
8
Контрольная работа к урокам 16-25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Контрольная работа к урокам 26-33:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-3:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 4-5:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 6-8:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9-11:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 12-15:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 16-20:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 21-23
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 24-25:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 26-27:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28-29:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 30-31:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 32-33:
1
2
3
4
5
Выпуск 3/2. Часть 2:
Контрольная работа к урокам 1-17:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 18-29:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-3:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 4-5:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 6-8:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9-10:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 11-13:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 14-17:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 18-20:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 21
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 22:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 23-25:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 26-27:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28-29:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 30-32:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 33:
1
2
3
4
5
Выпуск 3/2. Часть 3:
Контрольная работа к урокам 1-8:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 9-17:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-2:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 3-4:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 5-6:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 7-8:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 9-10:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 11-12
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 13-14:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 15-17:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 18-20:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 21:
1
2
3
4
Переводная контрольная работа за 3 класс:
1
2
3
4
5
6
7
Итоговая контрольная работа за 3 класс:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Самостоятельные и контрольные работы. Математика 3 класс. Петерсон Л.Г.
Математика
Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано
Говорить об объективном оценивании можно только в том случае, если проверочные задачи и задания идентичны содержанию учебника. Пособие Петерсон Л.Г. для 3 класса поможет педагогу организовать два вида поверок: контрольные и самостоятельные.
Говорить об объективном оценивании можно только в том случае, если проверочные задачи и задания идентичны содержанию учебника. Пособие Петерсон Л.Г. для 3 класса поможет педагогу организовать два вида поверок: контрольные и самостоятельные.
“Самостоятельные и контрольные работы. Математика 3 класс. Петерсон Л.Г.” выполняют несколько важных задач:
- проверка уровня ЗУН третьеклассников;
- своевременная коррекция знаний;
- выбор предпочтительных методов и средств проведения урока;
- особенный подход к каждому третьекласснику.
Самостоятельные и контрольные работы по математике – это не только показатель для учителей. Высокий балл — это предлог дать третьекласснику дополнительную нагрузку.
Низкая и даже средняя оценка по контрольным работам по математике в 3 классе – повод задуматься, все ли понимает ребенок, какую тему не знает, и какие задания могут ему помочь. Вероятно, что стабильно низкий балл на проверочных уроках — показатель того, что у третьеклассника нет математических наклонностей и родители должны спокойнее воспринимать индивидуальность своего ребенка.
Контрольные работы по математике для 3 класса – важный этап школьной жизни, с помощью сборника готовых комплексов заданий учитель быстро подготовит класс к уроку, а родители позанимаются с третьеклассником дома.
Издательство: Ювента
Год издания: 2010
Автор: Петерсон Л.Г.
Формат: PDF
Количество страниц: 93+97
Язык: Русский
Скачать бесплатно Часть_1_samostoyatelnie_i_kontrolnie_raboti_po_matematike_3_klass_peterson_uchebnik.pdf
Скачать бесплатно Часть_2_samostoyatelnie_i_kontrolnie_raboti_po_matematike_3_klass_peterson_uchebnik.pdf
Контрольные работы по математике Л.Г. Петерсон 3 класс
Контрольная работа по математике 3 класс 2 четверть
УМК «Перспектива»
Вариант 1
№ 1. Выполни действия:
5360*100= 90*800=
7400:10= 140*4000=
820 000:10 000= 35 000:70=
450*1000= 4800:120=
№ 2. Вырази в указанных единицах:
4дм 8 см=…..см 83 000кг=…..ц
5дм 3мм=…..мм 900 000г=…..кг
32км 25м=…..м 2т 7кг=…..кг
16 000см=…..м 4629кг=…т…ц…кг
№ 3. Найди значение выражения:
(516 324+7 581)-(70 004-325)=
№ 4. Львёнок катался на черепахе по острову 3 дня. В первый день он проехал 260 м, а во второй – в 3 раза больше, чем в первый, а в третий день на 180 м больше, чем во второй. Какое расстояние проехал львёнок за эти 3 дня?
№ 5. Реши уравнение:
500 600-Х=5 284
№ 6*. Запиши следующие 4 числа в ряду:
7, 67, 567_______________________________
Сколько всего сотен тысяч содержит наибольшее число этого ряда?
Вариант 2
№ 1. Выполни действия:
3250:10= 300*70=
2800*100= 120*600=
9400*1000= 54 000:900=
3 600 000:10 000= 7500:250=
№ 2. Вырази в указанных единицах:
8 м 2 дм=…..дм 260 000 кг=…..т
3 м 5см=…..см 48 ц 8 кг=…..кг
14 км 56м=…..м 3 т 5 ц=…..кг
79 000 мм=…..дмм 1 604 г=…кг…..г
№ 3. Найди значение выражения:
(429 637+6 269)-(80 002-374)=
№ 4. Коротышка из Цветочного города отправился в поход. В первый день они прошли 940 м, а во второй день – в 2 раза меньше, чем в первый, а в третий день на 120 м больше, чем во второй. Какое расстояние прошли коротышки за эти 3 дня?
№ 5. Реши уравнение:
Х+4 352=604 000
№ 6*. Запиши наименьшее шестизначное число, все цифры в записи которого различны и сумма цифр равна 18. Сколько всего сотен в этом числе?
Самостоятельная работа к урокам 9–11. Страница 9–10. Задание №3
Самостоятельная работа к урокам 1–3. (стр. 3–4):
1;
2;
3;
4;
Самостоятельная работа к урокам 4–5. (стр. 5–6):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 6–8. (стр. 7–8):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 9–11. (стр. 9–10):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 12–15. (стр. 11–12):
1;
2;
3;
4;
5;
Контрольная работа к урокам 1–5. (стр. 13–14):
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
Самостоятельная работа к урокам 16–20. (стр. 15–16):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 21–23. (стр. 17–18):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 24–25. (стр. 19–20):
1;
2;
3;
4;
5;
Контрольная работа к урокам 16–25. (стр. 21–22):
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
9;
Самостоятельная работа к урокам 26–27. (стр. 23–24):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 28–29. (стр. 25–26):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 30–31. (стр. 27–28):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 32–33. (стр. 29–30):
1;
2;
3;
4;
5;
Контрольная работа к урокам 26–33. (стр. 31–32):
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
Самостоятельная работа к урокам 1–4. (стр. 33–34):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к уроку 5. (стр. 35–36):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 6–8. (стр. 37–38):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 9–10. (стр. 39–40):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 11–13. (стр. 41–42):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 14–17. (стр. 43–44):
1;
2;
3;
4;
5;
Контрольная работа к урокам 1–17. (стр. 45–46):
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
Самостоятельная работа к урокам 17. (стр. 47):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 18–19. (стр. 49–50):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 20–21. (стр. 51–52):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 22–23. (стр. 53–54):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 24–25. (стр. 55–56):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 26–27. (стр. 57–58):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 28–29. (стр. 59–60):
1;
2;
3;
4;
Контрольная работа к урокам 18–29. (стр. 61–62):
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
Самостоятельная работа к урокам 30–31. (стр. 63–64):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 32–33. (стр. 65–66):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 1–2. (стр. 67–68):
1;
2;
3;
4;
Самостоятельная работа к урокам 3–4. (стр. 69–70):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 5–6. (стр. 71–72):
1;
2;
3;
4;
Самостоятельная работа к урокам 7–8. (стр. 73–74):
1;
2;
3;
4;
Контрольная работа к урокам 1–8. (стр. 75–76):
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
Самостоятельная работа к урокам 9–10. (стр. 77–78):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 11–12. (стр. 79–80):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 13–14. (стр. 81–82):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 15–17. (стр. 83–84):
1;
2;
3;
4;
5;
Контрольная работа к урокам 9–17. (стр. 85–86):
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
Самостоятельная работа к урокам 18–20. (стр. 87–88):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к уроку 21. (стр. 89):
1;
2;
3;
4;
Переводная контрольная работа за 3 класс. (стр. 90):
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
Итоговая контрольная работа за 3 класс. (стр. 91–92):
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
9;
Самостоятельные и контрольные работы по математике. 2 класс 2 часть. Петерсон Л.Г.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л.Г.Петерсон. Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся. Могут быть использованы во всех типах учебных заведений. Комплект предназначен для работы с учащимися 2 класса.
Пример из учебника
Во 2-м выпуске представлены самостоятельные и контрольные работы по 4-6 книгам из 12 книг комплекта по математике для начальной школы автора Л. Г. Петерсон. Основной принцип проведения контроля знаний – минимизация стресса детей. Атмосфера в классе должна быть спокойной и доброжелательной, а ошибки в самостоятельной работе должны восприниматься исключительно как сигнал для их устранения. Спокойная атмосфера во время контрольных работ определяется большой подготовительной работой, которая снимает все поводы для беспокойства. Кроме того, ребенок должен отчетливо ощущать веру учителя в его силы, заинтересованность в его успехах.
Задачи международного конкурса «Кенгуру»
Кенгуру – это массовый международный математический конкурс-игра под девизом «Математика для всех>>. Главная цель конкурса – привлечь как можно больше ребят к решению математических задач, показать каждому школьнику, что обдумывание задачи может быть делом живым, увлекательным и даже весёлым.
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Самостоятельная работа к уроку 21. Страница 89. Задание №3
Самостоятельная работа к урокам 1–3. (стр. 3–4):
1;
2;
3;
4;
Самостоятельная работа к урокам 4–5. (стр. 5–6):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 6–8. (стр. 7–8):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 9–11. (стр. 9–10):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 12–15. (стр. 11–12):
1;
2;
3;
4;
5;
Контрольная работа к урокам 1–5. (стр. 13–14):
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
Самостоятельная работа к урокам 16–20. (стр. 15–16):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 21–23. (стр. 17–18):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 24–25. (стр. 19–20):
1;
2;
3;
4;
5;
Контрольная работа к урокам 16–25. (стр. 21–22):
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
9;
Самостоятельная работа к урокам 26–27. (стр. 23–24):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 28–29. (стр. 25–26):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 30–31. (стр. 27–28):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 32–33. (стр. 29–30):
1;
2;
3;
4;
5;
Контрольная работа к урокам 26–33. (стр. 31–32):
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
Самостоятельная работа к урокам 1–4. (стр. 33–34):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к уроку 5. (стр. 35–36):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 6–8. (стр. 37–38):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 9–10. (стр. 39–40):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 11–13. (стр. 41–42):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 14–17. (стр. 43–44):
1;
2;
3;
4;
5;
Контрольная работа к урокам 1–17. (стр. 45–46):
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
Самостоятельная работа к урокам 17. (стр. 47):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 18–19. (стр. 49–50):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 20–21. (стр. 51–52):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 22–23. (стр. 53–54):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 24–25. (стр. 55–56):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 26–27. (стр. 57–58):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 28–29. (стр. 59–60):
1;
2;
3;
4;
Контрольная работа к урокам 18–29. (стр. 61–62):
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
Самостоятельная работа к урокам 30–31. (стр. 63–64):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 32–33. (стр. 65–66):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 1–2. (стр. 67–68):
1;
2;
3;
4;
Самостоятельная работа к урокам 3–4. (стр. 69–70):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 5–6. (стр. 71–72):
1;
2;
3;
4;
Самостоятельная работа к урокам 7–8. (стр. 73–74):
1;
2;
3;
4;
Контрольная работа к урокам 1–8. (стр. 75–76):
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
Самостоятельная работа к урокам 9–10. (стр. 77–78):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 11–12. (стр. 79–80):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 13–14. (стр. 81–82):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 15–17. (стр. 83–84):
1;
2;
3;
4;
5;
Контрольная работа к урокам 9–17. (стр. 85–86):
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
Самостоятельная работа к урокам 18–20. (стр. 87–88):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к уроку 21. (стр. 89):
1;
2;
3;
4;
Переводная контрольная работа за 3 класс. (стр. 90):
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
Итоговая контрольная работа за 3 класс. (стр. 91–92):
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
9;
Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks
Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.
Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.
Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.
Когда автомобильное колесо наталкивается на неровность дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.
Амортизаторы
работают в двух циклах — цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.
Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. — чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и управлять всеми нежелательными движениями, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание при торможении и приседание с ускорением.
,
Вакцина против коронавируса ДОЛЖНА БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ в Австралии: PM …
Маленький астероид становится самым близким из когда-либо виденных мимо Земли … Акции выросли до рекордного уровня, полностью ликвидировав убытки от короны … Самый короткий медвежий рынок в истории … Как Уолл-стрит может быть таким здоровым, когда Мейн-стрит нет? «Приближается возмездие» … CRAMER: «Фактическая экономика в неустойчивом состоянии»… НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДОЛГ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 27 ТРИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ … Объем авиаперелетов сократился более чем на 85% по сравнению с прошлым годом … Полицейские: Женщина заехала на машине в ДОМАШНИЙ ДЕПО и украла товары, когда клиенты рассыпались … НАСА отслеживает огромную растущую аномалию в магнитном поле Земли … ПЕРЕДНИЕ СТРАНИЦЫ UK ДОКУМЕНТЫ ТЕАТРАЛЬНАЯ КАССА ФАЙЛ ХОРОШИХ НОВОСТЕЙ… ABCNEWS |
Лумер выиграл праймериз в районе Палм-Бич Трампа… Андерсон Купер генеральному директору MYPILLOW: «Вы действительно похожи на продавца змеиного масла» … Они кричат друг на друга более 20 минут! Ящики для голосования рассматриваются как способ обойти почтовое отделение … ТРАМП: МОЖНО ПОВТОРИТЬ ВЫБОРЫ! ПОСТМАСТЕР, ПРИЗЫВАЮЩИЙ «ИЗМЕНЕНИЯ» … ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СУД … Сенатская комиссия пришла к выводу, что Россия вмешалась в выборы 2016 года … Обширная сеть контактов между советниками кампании Трампа и правительственными чиновниками… Манафорт был «серьезной угрозой контрразведки» … Двухпартийный отчет на 1000 страниц … Теперь клиенты могут покупать марихуану в торговых автоматах в Колорадо … Прокуроры ищут тюрьму для бывшего солдата, которого они называют сатанистом … Забудьте об Испании. Супер-яхты плывут в Хорватию, Турцию … Тайна растет из-за распространения вируса через зараженную упаковку пищевых продуктов … УЖАС: Взгляд изнутри на жизнь в отделении интенсивной терапии в больнице Южной Флориды… Колледж Цифровым Трек Студенты во все времена … Копы говорят ученики потокового порно во время виртуального класса … Учителя вызывают в полицию родителей, чьи дети не используют ZOOM … Ужесточение ограничений на Багамах и Ямайке … Бэтмен бродит по улицам Сантьяго, доставляя еду бездомным … Франция делает маски обязательными на работе … Меркель предупреждает, что Spike не оставляет места для ослабления ограничений… Через 111 дней в 4 больницах 33-летний «чудо-пациент» возвращается домой … СМЕРТЕЙ В США: 171 799 … БОЛЬНАЯ КАРТА АМЕРИКИ … МИРОВАЯ БОЛЬНАЯ КАРТА … 3 утра девочки |
.
Celta train Контролируемая и свободная практика получить на борту …
Добро пожаловать во второй наш пост о практике. На этот раз мы рассмотрим контролируемую и более свободную практику.
Как бы вы это определили? В чем разница между более свободной практикой и контролируемой или ограниченной практикой? Что делает тренировку более свободной? К концу этого поста у вас будут ответы на эти вопросы и несколько практических идей для действий.
На любом уроке языка мы хотим, чтобы у учащихся было много возможностей применить полученные знания на практике.Когда мы изучаем язык, мы приобретаем практический навык — нам нужно использовать навык, чтобы улучшить навык. Это немного похоже на обучение катанию на велосипеде или вождению автомобиля — конечно, нам нужна информация, например, где находятся тормоза и как переключать передачу, но в конечном итоге мы получим лучше при вождении, на вождении, а затем получим отзывы о том, что мы сделали хорошо и как мы можем улучшить. Вы не станете лучше ездить на одноколесном велосипеде, просто если кто-то расскажет, как это делать!
Чтобы стать лучше в использовании языка, необходимо правильно использовать язык (точность) и иметь возможность лучше донести наше сообщение в режиме реального времени (беглость).
Подумайте над следующими вопросами, а затем читайте ответы.
- Направлена ли контролируемая практика на точность или беглость?
- Ориентируется ли более свободная практика на точность или беглость?
- Что именно контролируется?
- Какую роль играет исправление ошибок в контролируемой и более свободной практике?
Контролируемая практика
Использование учащимися языка контролируется планом деятельности — другими словами, у них мало выбора, кроме как использовать изучаемый язык.
- Целью является более точное использование языка.
- Повторение изучаемого языка важно.
- Исправление ошибок часто выполняется во время упражнения, чтобы учащиеся больше не повторяли неправильный язык.
Свободная практика
- Это упражнение дает учащимся больший выбор языка, который они могут использовать для выполнения упражнения и самовыражения.
- Цель состоит в том, чтобы учащиеся донесли сообщение и говорили более естественно и бегло, используя при необходимости изучаемый язык.
- Исправление ошибок часто откладывается, так как мы не хотим постоянно отвлекать студентов — это помешает их беглости.
Действительно хорошая практика…
- имеет коммуникативную цель (см. Практика — В чем смысл?)
- поощряет использование целевого языка
- мотивирует и интересна
- актуален и, по возможности, помещает язык в реалистичный контекст
- интерактивный
Давайте рассмотрим несколько примеров.Для каждой задачи ниже (все для практики сравнительных прилагательных) решите: считаете ли вы, что она больше направлена на контролируемую или более свободную практику, и каким критериям хорошей практики она соответствует, если таковые имеются.
- Студентам дают пары предметов, и они должны решить, какой из них они купили бы и почему (например, два мобильных телефона).
- Студентам дается название двух предметов, и они должны написать как можно больше предложений, сравнивая эти два предмета каждый раз с использованием разных сравнительных прилагательных.
- Студентам дается серия пар предметов и прилагательное для каждого. Они должны написать предложение для каждой пары, используя данное прилагательное.
1. Более свободная практика
Хотя учащиеся могли бы выполнить это задание без использования сравнительных показателей, им, естественно, потребуется использовать хотя бы некоторые из них. У них есть этот выбор, как и с любым другим языком, на котором они говорят об объектах. Например, они могут сказать: «Мне нравится этот телефон, потому что он современный, мне не нравится этот, потому что он старомодный.Или они могут сказать что-то вроде «Я куплю это». Это лучше, чем это. Он более современный и стоит неплохо ». Эта задача имеет коммуникативную цель — принятие решения, а также актуальна и достаточно реалистична. В реальной жизни мы вполне могли бы поговорить об этом при покупке телефона. Это разумно мотивирует из-за своей актуальности и из-за возможности для студентов высказать свое реальное мнение и посмотреть, согласны ли они со своим партнером.
2. Полууправляемая практика
Инструкции, которые даются студентам, включают тот факт, что они должны использовать сравнительное прилагательное, но им не дается конкретное прилагательное для использования.Это означает, что их выбор языка в определенной степени контролируется, но не полностью. Например, они могут сказать: «Кофе дороже чая» или «Чай полезнее кофе». Мы можем сделать эту задачу немного более мотивирующей, превратив ее в соревнование — кто может предложить большинство сравнений.
Однако он не особо интерактивен. Мы могли бы изменить его и сделать его более интерактивным, дав каждому ученику одну из принадлежащих им вещей (в данном случае, например, кофе), и они должны написать предложение, пытаясь убедить своего партнера, что их вещь лучше, чем их партнеры. ,Затем они передают его, и их партнер должен написать (или сказать) ответ.
3. Контролируемая практика
Студентов заставляют использовать определенную структуру и определенное сравнительное прилагательное. У них нет выбора.
Например:
- Автомобили ____________________ (дороже) чем велосипеды.
- Америка ________________ (большая), чем Великобритания.
В этом упражнении есть только один грамматически правильный ответ.У ученика нет выбора языка, который он выберет для выполнения упражнения. Эта задача не имеет реальной коммуникативной цели и не является интерактивной. Тем не менее, использование этого вида деятельности по-прежнему имеет ценность (в ограниченной степени), поскольку она позволяет учащимся укрепить свое понимание и запомнить форму.
Практические идеи
Студенты создают собственные анкеты
Студентам предлагается составить вопросы с заданной структурой. Эта часть деятельности разумно контролируется, что дает студентам возможность сосредоточиться на форме и повторении в письменной форме структуры.Но на следующем этапе, когда учащиеся общаются, задают вопросы и отвечают на них, у них есть выбор, как им отвечать, и делать это гораздо более индивидуально. Например, чтобы попрактиковаться во втором условном вопросе, студентов можно попросить создать трех-четырехсекундные условные вопросы из основы: «Что бы вы сделали, если… и почему?». Они записывают ответы, которые они получают по мере общения, включая причины. Представьте, что студент задает вопрос: «Что бы вы сделали, если бы потеряли работу?» В ответ один студент может сказать: «Мне все равно.Мне не очень нравится моя работа. У меня было много работы, и эта не самая лучшая. Другой может сказать: «Это было бы ужасно, я был бы очень расстроен», а другой — «Я бы поищу другого». У каждого ученика была возможность ответить, и из-за того, как вопросы сформулированы, они, вероятно, в некоторой степени используют второе условное выражение, но они также могут добавлять свои собственные идеи и выбор языка. Когда общение завершено, ученики могут сообщить о своих выводах классу или группам, e.грамм. «Большинство людей будут недовольны, но ищут другую работу».
Найдите кого-нибудь, кто задаст дополнительные вопросы
Идея, аналогичная описанной выше, работает практически с любой языковой точкой. Во-первых, мы разрабатываем простую контролируемую практическую деятельность. Учащиеся заполняют 1–4 ниже, указав правильную форму глагола (в этом случае упражнение используется для отработки настоящего совершенного простого для опыта). Это контролируемая практика. Студенты делают это индивидуально, затем проверяют по парам, а затем учитель проводит обратную связь и происходит разъяснение любых проблем.
Найдите кого-нибудь, кто… | Имя + дополнительная информация |
1. __ посетил __ (посетил) более двух стран. | |
2. _________ (выиграть) немного денег. | |
3. _________ (съесть) суши. | |
4. _________ (познакомиться) с кем-нибудь известным |
На следующем этапе задания учащиеся объединяются, задавая такие вопросы, как «Вы посетили более двух стран?», Пока не найдут человека, который скажет «да».Они пишут имя этого человека во втором столбце и задают любые последующие вопросы, которые им нравятся, записывая информацию рядом с его именем. На этом этапе, конечно, они могут говорить все, что им нравится, поэтому во время упражнения студенты получают как точность, так и беглость речи.
Есть цель (найти кого-нибудь), взаимодействие, и есть хорошие возможности для персонализации.
Ролевая игра
Ролевые игры особенно подходят для отработки функционального языка и соответствуют многим нашим критериям для задач хорошей практики.Они полезны для более свободной практики, потому что студенты могут использовать изучаемый язык так, как они хотят, чтобы донести свою точку зрения и достичь своей цели. Мы также можем предложить учащимся ситуации, которые повторяют реальную жизнь и поэтому более актуальны.
например для практики давать советы (следует / не следует / не следует)
Ролевая игра студентов, просящих совета у друга. Сначала они могли бы обсудить и придумать некоторые типичные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в жизни, такие как нехватка денег, романтические проблемы, не ладить с кем-то на работе и т. Д.После этого разделите студентов на две группы: первая группа — это люди, у которых есть проблемы, и две — те, кто будет давать советы. , работают вместе, чтобы решить детали своих проблем и что они скажут, в то время как двойки работают вместе, чтобы придумать как можно больше возможных советов. На этом этапе студенты подготовлены и им есть что сказать, когда они действительно начинают ролевую игру. Когда они будут готовы, соедините , и , два и попросите их разыграть ситуацию.Это можно повторить несколько раз, когда студенты просят совета у нескольких разных одноклассников, чтобы решить, чей совет лучше. Это дает цель деятельности. После получения обратной связи процесс может быть повторен с другой проблемой, и студенты поменяются местами в качестве советника или ищущего совета. Из-за выбора задачи они, естественно, будут использовать некоторый целевой язык (следует / не следует / не следует), но они также могут выразить любую идею, которую они хотят, любым способом.Например. «О, я не думаю, что это хорошая идея». «Вы могли бы попробовать…», «Моя идея состоит в том, чтобы…» и т. Д.
Какое ваше любимое практическое занятие?
Нравится:
Нравится Загрузка …
.