Тип:
Самостоятельные и контрольные работы
Авторы: Петерсон Л.Г., Поникарова Т.Ю..
Издательство:
Ювента
(Перспектива)
Как часто у родителей бывают ситуации, когда они приходят домой после тяжелого рабочего дня и постоянных упреков начальника, а вместо отдыха предстоит проверять уроки у любимого сына, или дочки, помогать с подготовкой к проверочным. Конечно, дети – это цветы жизни, но такая картина все равно не приносит особой радости. Выход есть всегда и в данном случае, это — ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике 3 класс Петерсон Л.Г. Поникарова Т.Ю. (Перспектива). Представленное пособие поможет быстро проверить домашку, не вдаваясь в подробности и тщательное разъяснение, что сэкономит нервы, а также повлияет на лучшее изучение давно забытого предмета.
Но понять в такой онлайн решебник могут не только взрослые, но и школьники, которые в своих стремлениях к превосходным оценкам готовы прибегнуть ко всем мерам. Сборник станет отличным помощником в обучении, если с его помощью проверять уже готовые домашние задания, или разбираться с пропущенным, плохо усвоенным материалом. А за тем, чтобы ребенок использовал решебник по назначению, должны следить заботливые родители. Он особенно пригодится в периоды болезни, или сильной усталости, когда освоить пройденные темы самостоятельно порой невозможно, тем более для третьеклассника, который все еще искренне пытается найти время для всего, что его окружает, начиная от веселых прогулок и игр с друзьями, заканчивая уроками математики.
Данное пособие создавалась по всем правилам и включает в себя правильные ответы на Д/З и контрольные работы соответствующей книги. Благодаря профессиональному подходу и качественным решениям литература отлично подходит учителям для проверки тетрадок своих учеников. А самое приятное, что с возможностями мира технологий больше не придется бежать на поиски ГДЗ во все книжные магазины города, а воспользоваться им онлайн. Таким образом, можно сэкономить время и деньги, а заодно нервы.
ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс Петерсон Л.Г. (Перспектива) можно посмотреть
здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Петерсон (Учусь учиться) можно посмотреть
здесь.
Решение есть!
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
Как достичь успеха в математической науке, если ты в младшей школе? Когда нужно поддержать третьеклассника с подготовкой домашних заданий по программе, важно правильно выбрать пособие. Многие общеобразовательные учреждения используют самостоятельные и контрольные работы «Математика. 3 класс» авторы Петерсон, Невретдинова и Поникаров.. К этой книге прилагаются справочные материалы и ГДЗ, которые помогут выручить детей, отстающих. Причины могут быть разными – от длительного больничного до непонимания какой-то темы. С использованием решебника станет проще любая проверочная, олимпиада, конкурс или просто уроки. Ученики не справляются с объемом домашки? Можно легко урегулировать вопрос свободного времени, что сбережет силы и здоровье младшеклассников. Если предстоит очередная проверка, то вспомогательные ресурсы не будут лишними. И на выручку всегда придут готовые ответы.
Хорошие результаты достигаются, когда ребенку дают решебник онлайн. Во-первых, снимается стресс по поводу возможных ошибок и неуспеваемости. Во-вторых, это залог отличного уровня с формальной точки зрения. Поискать соответствующее упражнение по номеру теперь сможет каждый желающий, это несложно. Возможность проверить решение позволяет вовремя скорректировать задачку или примеры. Уроки будут точно в срок и без срыва – а что будет радостнее, чем пойти гулять, выполнив все, что надо? Школьник наверстает пропущенный материал, дополнительный раз решает задачи. Каждый час практики обернется большой пользой. Значит, онлайн-справочники – вещь полезная и практичная. Точность и доступность ответов – залог гармоничной учебы без откладывания и авральных занятий. Поход в учебное заведение будет приятным процессом. Когда за спиной есть поддержка в форме такого эффективного справочника – уже не пугает дисциплина. Также есть аналоги для других предметов, каждый выбирает себе сам ту сферу, где можно подтянуть и дополнить знания.
Самостоятельная работа к урокам 1–3. (стр. 3–4):
1;
2;
3;
4;
Самостоятельная работа к урокам 4–5. (стр. 5–6):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 6–8. (стр. 7–8):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 9–11. (стр. 9–10):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 12–15. (стр. 11–12):
1;
2;
3;
4;
5;
Контрольная работа к урокам 1–5. (стр. 13–14):
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
Самостоятельная работа к урокам 16–20. (стр. 15–16):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 21–23. (стр. 17–18):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 24–25. (стр. 19–20):
1;
2;
3;
4;
5;
Контрольная работа к урокам 16–25. (стр. 21–22):
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
9;
Самостоятельная работа к урокам 26–27. (стр. 23–24):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 28–29. (стр. 25–26):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 30–31. (стр. 27–28):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 32–33. (стр. 29–30):
1;
2;
3;
4;
5;
Контрольная работа к урокам 26–33. (стр. 31–32):
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
Самостоятельная работа к урокам 1–4. (стр. 33–34):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к уроку 5. (стр. 35–36):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 6–8. (стр. 37–38):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 9–10. (стр. 39–40):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 11–13. (стр. 41–42):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 14–17. (стр. 43–44):
1;
2;
3;
4;
5;
Контрольная работа к урокам 1–17. (стр. 45–46):
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
Самостоятельная работа к урокам 17. (стр. 47):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 18–19. (стр. 49–50):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 20–21. (стр. 51–52):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 22–23. (стр. 53–54):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 24–25. (стр. 55–56):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 26–27. (стр. 57–58):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 28–29. (стр. 59–60):
1;
2;
3;
4;
Контрольная работа к урокам 18–29. (стр. 61–62):
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
Самостоятельная работа к урокам 30–31. (стр. 63–64):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 32–33. (стр. 65–66):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 1–2. (стр. 67–68):
1;
2;
3;
4;
Самостоятельная работа к урокам 3–4. (стр. 69–70):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 5–6. (стр. 71–72):
1;
2;
3;
4;
Самостоятельная работа к урокам 7–8. (стр. 73–74):
1;
2;
3;
4;
Контрольная работа к урокам 1–8. (стр. 75–76):
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
Самостоятельная работа к урокам 9–10. (стр. 77–78):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 11–12. (стр. 79–80):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 13–14. (стр. 81–82):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к урокам 15–17. (стр. 83–84):
1;
2;
3;
4;
5;
Контрольная работа к урокам 9–17. (стр. 85–86):
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
Самостоятельная работа к урокам 18–20. (стр. 87–88):
1;
2;
3;
4;
5;
Самостоятельная работа к уроку 21. (стр. 89):
1;
2;
3;
4;
Переводная контрольная работа за 3 класс. (стр. 90):
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
Итоговая контрольная работа за 3 класс. (стр. 91–92):
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
9;
Самост. и контр. раб. выпуск 3/1, 3/2
Автор:
Петерсон Л.Г., Невретдинова А.А.
Издательство:
Ювента
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по математике за 3 класс авторов Петерсон, Невретдинова выпуск 3/1 часть 2 самостоятельная работа к урокам 1-3 задание 1 — вариант решения задания 1
Выпуск 3/1. Часть 1:
Контрольная работа к урокам 1-15:
1
2
3
4
5
6
7
8
Контрольная работа к урокам 16-25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Контрольная работа к урокам 26-33:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-3:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 4-5:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 6-8:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9-11:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 12-15:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 16-20:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 21-23
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 24-25:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 26-27:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28-29:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 30-31:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 32-33:
1
2
3
4
5
Выпуск 3/1. Часть 2:
Контрольная работа к урокам 1-17:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 18-29:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-3:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 4-5:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 6-8:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9-10:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 11-13:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 14-17:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 18-20:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 21
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 22:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 23-25:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 26-27:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28-29:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 30-32:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 33:
1
2
3
4
5
Выпуск 3/1. Часть 3:
Контрольная работа к урокам 1-8:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 9-17:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-2:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 3-4:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 5-6:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 7-8:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 9-10:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 11-12
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 13-14:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 15-17:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 18-20:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 21:
1
2
3
4
Переводная контрольная работа за 3 класс:
1
2
3
4
5
6
7
Итоговая контрольная работа за 3 класс:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Выпуск 3/2. Часть 1:
Контрольная работа к урокам 1-15:
1
2
3
4
5
6
7
8
Контрольная работа к урокам 16-25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Контрольная работа к урокам 26-33:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-3:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 4-5:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 6-8:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9-11:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 12-15:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 16-20:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 21-23
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 24-25:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 26-27:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28-29:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 30-31:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 32-33:
1
2
3
4
5
Выпуск 3/2. Часть 2:
Контрольная работа к урокам 1-17:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 18-29:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-3:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 4-5:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 6-8:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9-10:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 11-13:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 14-17:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 18-20:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 21
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 22:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 23-25:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 26-27:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28-29:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 30-32:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 33:
1
2
3
4
5
Выпуск 3/2. Часть 3:
Контрольная работа к урокам 1-8:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 9-17:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-2:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 3-4:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 5-6:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 7-8:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 9-10:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 11-12
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 13-14:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 15-17:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 18-20:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 21:
1
2
3
4
Переводная контрольная работа за 3 класс:
1
2
3
4
5
6
7
Итоговая контрольная работа за 3 класс:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
gdzguru.com
Видеорешения
решебники
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
ГДЗ Математика 3 класс Петерсон
Математика – это сложный предмет?
На такой вопрос нельзя ответить однозначно, потому что каждый школьник считает по-своему. Детям, которые имеют гуманитарные наклонности, данный предмет и правда может показаться довольно-таки сложным. Другие же считают его простым и лёгким. В любом случае, не стоит останавливаться на достигнутом. Очень важно постоянно совершенствовать свои знания. Если закрепятся серьезные пробелы в знаниях математики на уровне начальной школы, то к седьмому классу, когда начинается освоение геометрии и алгебры, проблема с успеваемостью может стать по-настоящему серьезной. А ведь любую проблему гораздо легче предотвратить, чем впоследствии исправлять ее последствия.
Как изучать математику
Заниматься данным предметом можно не только в школе, но и самостоятельно дома, в спокойной обстановке. Занятия с профессиональным репетитором имеют один существенный недостаток — отнимают очень много дополнительного времени от работы с другими предметами. Да и полноценный отдых в таком возрасте чрезвычайно важен, поэтому любая экономия времени — это не менее важный фактор, чем качество получаемых знаний. Для этого нужно просто зайти на страницу «Математика 3 класс Учебник Петерсон Перспектива Ювента».
Зачем нужен онлайн-решебник
Практически все преподаватели резко негативно отзываются о данной странице. Им кажется, что единственная функция данного сайта – списать правильный ответ на задание из учебника. Но всё на самом деле не так. Если школьник не будет использовать Готовое Домашнее Задание слишком часто, то он сможет:
- Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе;
- Правильно выполнить своё домашнее задание;
- Узнать много нового о данном предмете.
Одним из главных преимуществ онлайн-решебника является то, что он доступен совершенно бесплатно. И это очень здорово!
Как работать с решебником
Но ученик (с помощью родителей) должен научиться правильно работать с ГДЗ. Если этот навык войдет в привычку, то обучение и на все последующие школьные годы станет более легким и эффективным. Как работать с пособием:
- Необходимо выполнять упражнения, основываясь на содержимом собственной головы.
- Заглянуть в готовый ответ следует только для сравнения его со своим собственным, а не для бездумного копирования.
- Обнаружив ошибку, необходимо в ней разобраться и самостоятельно найти верное решение.
Именно такой способ работы обеспечит стабильно высокую успеваемость и надежную подготовку к контрольным проверкам в классе.
Глобальная программа для выпускников Peterson and Control Union предназначена для того, чтобы предоставить вам международный опыт работы и сложные проекты, что позволит вам лучше понять нашу деловую деятельность и создать сеть внутри компании.
Наша глобальная программа для выпускников дает вам возможность работать над тремя различными проектами, вращаясь по ключевым областям нашего бизнеса и получая практический опыт и высокий уровень воздействия в следующих областях: товарная логистика, энергетическая логистика, сертификация (устойчивое развитие), промышленные инспекции , инспекции товаров, проекты и решения, лабораторные услуги или сопутствующие услуги.
Это программа обучения на рабочем месте, в которой мы настраиваем каждую программу в соответствии с квалификацией каждого обучаемого. Этот индивидуальный подход позволяет вам преуспеть в своей области, и в то же время мы раскрываем ваш потенциал, вдохновляя вас выйти из зоны комфорта. Каждый проект длится четыре месяца и может включать в себя поездки в любую из наших стран, включая Роттердам, Мумбаи, Абердин, Хошимин или Сан-Паулу.
Ваше учебное путешествие
Мы считаем, что для вас важно выяснить, в чем заключаются ваши страсти и сильные стороны.В дополнение к возможности исследовать различные области под руководством линейного менеджера, мы также назначим вам «приятеля» (обычно бывшего стажера, прошедшего этот процесс, наставника (который будет опытным менеджером) и менеджер талантов, который поможет вам в вашем развитии. Каждая ротация стажировки будет начинаться с ознакомительного периода, и в течение этого периода стажер будет ознакомлен с основными видами деятельности подразделения, в котором он работает. Каждый этап завершится оценкой и презентация проекта.
В Peterson and Control Union мы твердо верим в философию обучения 70-20-10, чтобы развивать и развивать свои навыки и знания.
70% на работе
Программа построена вокруг одного стратегического проекта. Мало того, что место вашего проекта изменится, вы также будете развивать новые профессиональные отношения с нашими командами и иметь возможность проводить новые деловые операции в каждом месте. Это требует гибкости, культурного сознания, адаптивности и решимости.
20% обучение через отношения и обратную связь
Мы считаем, что сила наставничества является частью опыта обучения. Именно поэтому каждый стажер будет назначен на должность старшего менеджера. В партнерстве с менеджером по талантам и в паре с предыдущими стажерами мы поможем вам найти свой путь в нашей компании и реализовать свой потенциал.
10% формальное обучение
На каждом старте новой ротации мы организуем двухдневное мероприятие, чтобы вы больше узнали о компании, познакомились с другими слушателями и развивались с помощью семинаров и тренингов.
«Петерсон» и «Контрольный союз» предлагают слушателям различные роли в рамках уникальной предпринимательской компании. Если вы готовы к тому, чтобы каждый день узнавать что-то новое, жить за границей и работать в среде сотрудничества при поддержке высшего руководства, то это правильное место!
Екатерина Мякова — бывший стажер
Наш идеальный кандидат
В какой бы области вы ни интересовались, вам нужно будет продемонстрировать, что вы разделяете наши ценности и обладаете своими сильными сторонами.
Peterson и Control Union имеют репутацию, основанную на взаимной предпринимательской позиции, выигрышных партнерских отношениях, честности, добросовестности и сотрудничестве; Вот как мы хотим продолжать расти.
Мы являемся глобальной семейной компанией с долгосрочным подходом к устойчивому росту. Наши стажеры — опытные, но практичные, аналитические и надежные сотрудники. Вы должны будете иметь амбиции и нести ответственность за свои собственные проекты; Вы будете движущей силой своего развития.
Эта возможность предназначена для адаптивных, ориентированных на международный уровень профессионалов в области развития, которые принимают большие вызовы и сосредоточены на достижении результатов. Если вы сможете продемонстрировать нам свой успешный опыт стажировки и другой соответствующий опыт работы, а также поразить нас своим международным опытом и историями, мы можем предложить уникальные возможности для наших международных офисов.
Чтобы считаться кандидатом, вам необходимо обладать:
- Степень бакалавра или магистра;
- Родство с цепочкой поставок и / или отраслью устойчивого развития;
- менее пяти лет опыта работы;
- Умение свободно выражать свои мысли на английском языке;
- Готовность работать в разных местах по всему миру;
- Стремительное, практичное и авантюрное отношение;
- Желание учиться.
Процесс подачи заявки
Если вы узнаете себя в общих чертах, подайте заявку на участие в Глобальной программе для выпускников. У нас есть три даты начала: 1 января, 1 мая и 1 сентября. Сейчас мы нанимаем для подачи заявок в мае 2020 года. Последний срок подачи заявки — 1 марта 2020 года, но мы начнем процесс подачи заявки, как только получим вашу заявку. Так что не ждите слишком долго!
Шаг 1: Загрузите свое резюме и сопроводительное письмо
Заполните заявку онлайн.
Шаг 2. Познакомьтесь с одним из наших бизнес-менеджеров.
Кандидаты, прошедшие отбор резюме, будут приглашены на встречу с одним из наших бизнес-менеджеров недалеко от места их нахождения.
Шаг 3: Пройдите онлайн-оценку личности
Успешные кандидаты получат по электронной почте приглашение для прохождения онлайн-оценки личности. Это вопросник, который измеряет ваши рабочие предпочтения. Мы будем использовать эти результаты для следующего интервью, а также в качестве отправной точки для создания Глобальной программы для выпускников.
Шаг 4. Познакомьтесь с нашим менеджером по талантам
Внимание будет сосредоточено на ваших личных навыках и способностях, а также на культурном соответствии с нашими ценностями. У вас также будет возможность задать нам множество вопросов.
Шаг 5. Выбор случая
Кандидаты в финальный список могут ожидать приглашения записать презентацию по определенной теме для выбора членов Peterson и Control Union. Эта презентация станет заключительным этапом процесса подачи заявки.
Шаг 6: Подпишите контракт
Мы рассчитываем предложить должности избранным кандидатам в Peterson и Control Union за шесть недель до начала программы.
После Глобальной Программы Выпускника
Наше намерение состоит в том, чтобы предложить стажеру непростую позицию в Peterson или Control Union, где мы продолжим поддерживать ваш рост в компании.
,
Кембридж объявил, что будет защищать, казалось бы, неоправданное, после того, как один из его профессоров заявил, что «белые жизни» не являются ценными. Это тот же самый университет, который «отменил» доктор Джордан Петерсон, спросили в Twitter?
В серии уже удаленных твитов доктор Приямвада Гопал, лектор, специализирующийся на постколониальной литературе и «исследованиях критической расы» в Кембриджском университете в Черчилле, объявил, что «белые жизни не имеют значения» , и эта белизна должна быть отменена . Неудивительно, что она получила массу критики за свои спорные высказывания.
В нынешнюю эру расистского расцвета можно предположить, что Кембридж захочет дистанцироваться от своих радикальных заявлений, но, похоже, она заняла более смелую позицию. «Университет защищает право своих преподавателей выражать свои собственные законные мнения, которые другие могут посчитать противоречивыми, и выражает сожаление, в самых жестких выражениях, злоупотреблениям и личным атакам», престижное учебное заведение в среду написало в Твиттере, добавив, что любые атаки нивелируются Против его факультета были совершенно неприемлемы и должны быть прекращены.”
Университет защищает право своих академиков высказывать свои собственные законные мнения, которые другие могут посчитать противоречивыми, и выражает сожаление в самых резких выражениях по поводу злоупотреблений и личных нападок. Эти атаки абсолютно недопустимы и должны быть прекращены.
— Кембриджский университет (@Cambridge_Uni) 24 июня 2020 года
Это заявление вызвало вопли «лицемерия!» из социальных сетей, причем многочисленные комментаторы указывали, что Кембридж был явно избирательным, когда речь шла о защите противоречивых мнений.В марте 2019 года университет отозвал стипендию канадского профессора психологии Джордана Петерсона после протестов со стороны сотрудников и студентов. Петерсон, который стал известен после высмеивания обязательного использования родовых местоимений, был обвинен в трансфобии — обвинение, которое он отрицает. Объявляя о своем решении отозвать стипендию, университет заявил, что он стремится создать «инклюзивную среду» и что все сотрудники и посетители должны соблюдать эти принципы.
«Что было незаконным в отношении мнений, высказанных доктором Джорданом Петерсоном? Конечно, вы можете посчитать его взгляды противоречивыми, но вы отказались от его посещения, когда студенты возражали.Где была твоя надежная защита его академического права выражать мнение? спросил один не поддавшийся эмоциям наблюдатель. Аналогичное разочарование было высказано популярным политическим экспертом Дейвом Рубином и журналистом Томом Харвудом, среди других.
Хотя Кембридж, кажется, стоит у Гопала, далеко не ясно, что она выйдет из скандала невредимым. Петиция Charge.org, призывающая к прекращению ее университетской должности, уже собрала около 12 500 подписей. Академики оказались в горячей воде из-за гораздо более мелких преступлений.Ранее в этом месяце профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе был уволен из-за отказа быть более щедрым в выполнении заданий чернокожими студентами после убийства Джорджа Флойда.
Также на rt.com
Скандал с «белыми привилегиями» в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе: профессора колледжа уволили за то, что он недостаточно расист?
Понравилась эта история? Поделись этим с другом!
.
Как колледжи смотрят на оценки разных вузов в процессе поступления в колледж? Как вы переводите 4,0 (или 4,3) в процентиль или буквенные оценки? Как насчет взвешенных и невзвешенных оценок? Каковы типичные требования для поступления в колледж для получения среднего балла?
GPA и требования к поступлению в колледж: перевод в разные системы.
Это одна из самых запутанных тем для студентов, изучающих процесс поступления в колледж.Отчасти это проблема перевода. Если бы в каждой школе использовалась одна и та же система оценок, сравнивать средние баллы (GPA) из разных школ было бы намного проще!
Конечно, средние школы не используют ту же шкалу GPA — и даже тогда, когда они используют, многие используют взвешенные системы (возможно, дают дополнительные «баллы» для оценок с отличием, ускоренного, международного бакалавриата или продвинутых классов), и использовать различные методы расчета совокупного среднего балла.
Помимо некоторых независимых дневных школ и школ-интернатов, которые продолжают использовать системы оценок, основанные на 6-, 10- или 11-балльной шкале, существуют три преобладающие системы оценок:
— 4.Шкала 0
— Система процентилей
— Методы буквенной оценки
GPA — ключевая часть требований к поступлению в колледж
Многие колледжи устанавливают 3,0 в качестве базового уровня для поступления на зачисление в первокурсник и на зачисление, хотя они по-прежнему могут рассматривать учащихся с более низкими средними баллами. Беда в том, что мера GPA ужасно неточна и ее трудно сравнивать, о чем свидетельствует обсуждение в этой статье. Ваш средний балл очень сильно зависит от вашей школьной обстановки и политики оценки и классов, которые вы прошли.
Вам необходимо понять, что на национальном уровне поддержание среднего уровня B стало обычным делом. Поднявшись по ступеням избирательности в колледже, вы обнаружите, что колледжи ожидают B как минимальный средний балл, а затем оценивают тысячи заявок от учащихся со средними значениями B +, A– и A. Добавьте вес, который применяется во многих школах, и вы увидите учеников со средним значением 4,3 и 5,0!
Колледжи, представленные в таблице ниже, представляют собой выборку некоторых из наиболее отобранных школ в стране.Вы можете проверить их профили, чтобы узнать больше.
Стандарт 4.0 в процессе поступления в колледж
Система 4.0 стала стандартом в большинстве колледжей, и многие средние школы также приняли эту шкалу GPA. Учителя обычно присваивают буквенную оценку, которая затем переводится в шкалу. Этот результат умножается на количество кредитов, которое стоит курс. Кумулятивный (общий) средний балл затем получается.
Конечно, есть переменные, которые необходимо учитывать при рассмотрении требований к поступлению в колледж.Некоторые школы не дают положительные и отрицательные оценки. Некоторые школы включают в расчет неакадемические курсы, такие как физическое воспитание. Некоторые оценивают оценки на продвинутых курсах, чтобы дать студентам дополнительный балл за участие в сложных классах. (Обычно они сообщают как взвешенные, так и невзвешенные баллы успеваемости.) Некоторые средние школы, особенно независимые, используют систему оценки букв, но не переводят оценки в систему 4.0 и не предоставляют накопительный средний балл. В других школах действует система оценок, основанная на процентилях, согласно которой учащиеся получают оценки по шкале от 0 до 100 баллов.
Кроме того, принимая во внимание ваш средний балл, сотрудники приемных комиссий колледжа могут сбросить вес, а затем перевесить его в соответствии со своими собственными масштабами. Зачем? Чтобы прийти к лучшему сравнительному методу!
Перевод вашей шкалы GPA
Если вам нужна помощь в зачислении в колледж для сравнения вашего GPA, вот обычный метод перевода оценок из одной шкалы в другую:
— A + = 4.0 = 97-100
— A = 4.0 = 94-100
— A– = 3,7 = 90-93
— B + = 3,3 = 87-89
— B = 3.0 = 84-86
— B– = 2,7 = 80-83
— C + = 2,3 = 77-79
— C = 2,0 = 74-76
— C– = 1,7 = 70-73
— D + = 1,3 = 67 -69
— D = 1,0 = 64-66
— D– = 0,7 = 60-63
— F = 0,0 = 0-59
Если вы знаете, как интерпретировать эту информацию, вы можете многое узнать о требованиях при поступлении в колледж , Многие колледжи перечисляют средние оценки поступающих студентов (по шкале 4.0 GPA), чтобы понять, насколько конкурентоспособен колледж. Иногда вы увидите, какой процент поступающего класса имел оценки выше 3.0 или 3,5, например. Это обычно полезно, потому что 3.0 (B) стал стандартным показателем достижений в наши дни инфляции оценок.
Преобразование 4,3 в 4,0 GPA
Если вы хотите преобразовать 4,3 балла в 4,0 балла, вот некоторая информация, которая может оказаться полезной. Согласно шкале оценок 4.3 следующие цифры переводятся в следующие буквы:
— A + = 4,3 GPA
— A = 4 GPA
— A– = 3,7 GPA
— B + = 3,3 GPA
— B = 3 GPA
— B– = 2.7 GPA
— C + = 2,3 GPA
— C = 2 GPA
— C– = 1,7 GPA
— D + = 1,3 GPA
— D = 1 GPA
— D– = 0,7 GPA
— F = 0 GPA
Немного взгляд на ваш средний балл в процессе поступления в колледж. взвешивать их? Принять более позитивный взгляд на классификацию болот. Что является наиболее важным для колледжей и должно быть самым важным для вас, это качество ваших курсов.
Если вы бросаете себе вызов, беря самые трудные уроки, с которыми вы можете справиться, особенно в тех областях, где вы сильны и заинтересованы, колледжи поймут, чего вы достигли. Они вознаградят вас за то, что вы потянули себя, и найдут способ дать вам «кредит» за то, что вы преуспели в сильной академической программе.
Говард и Мэтью Грин, ведущие двух программ по планированию колледжей PBS, авторы серии руководств по планированию образования Гринса и других книг.
Нужна помощь с поиском в колледже? Поиск по местоположению, специальности, сложности при поступлении и многое другое с Peterson’s College Search .
.
Найти местный офис — Peterson and Control Union
Найти офис
офис Петерсона
офис Control Union
Какую деятельность вы ищете?
Выберите свою деятельностьАкадемияТоварная логистикаЭнергетическая логистикаОбеспечение залогового обеспеченияПроекты и решенияПромышленные инспекцииСертификатыТоварные инспекции
В каком месте?
Выберите свой регионАфрикаАзияЕвропаСеверная АмерикаОкеанияЮжная Америка
Выберите countryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzechiaDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard острова и McDonald IslandsHondurasHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndo nesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из CongoRomaniaRussiaRwandaRéunionSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузии и Южной Sandwich IslandsSouth KoreaSouth Судан, Испания, Шри-Ланка, Судан, Суринам, Шпицберген и Ян-Майен, Свазиленд, Швеция, Швейцария, Сирия, Сан-Томе и Принсипи, Тайвань, Китайская РеспубликаТаджикистанТанзанияТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТуристияТуркТуристияТуркенМалые отдаленные острова США Виргинские островаУгандаУкраинаСоединённые Арабские ЭмиратыСоединениеСоединённые Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамВаллис и ФутунаЗападная СахараЕменЗамбияЗимбабвеÅland
,