3 класс

Окружающий мир 3 класс вахрушев контрольные: ГДЗ по окружающему миру за 3 класс проверочные и контрольные работы №1 часть 1 Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А.

Содержание

ГДЗ по окружающему миру 3 класс проверочные и контрольные работы №1 Вахрушев, Бурский Решебник

Решение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка

Проверочные и контрольные работы по окружающему миру 3 класс. Вахрушев

Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано

Комплексное пособие с рекомендациями для педагога, преподающего курс окружающего мира по системе Вахрушева А.А., включает дидактические материалы в двух вариантах к проверочным работам двух видов (текущий/итоговый контроль) для третьеклассников.

Комплексное пособие с рекомендациями для педагога, преподающего курс окружающего мира по системе Вахрушева А.А., включает дидактические материалы в двух вариантах к проверочным работам двух видов (текущий/итоговый контроль) для третьеклассников.

Описание учебника «Проверочные и контрольные работы по окружающему миру 3 класс Вахрушев»:

Учебная система Вахрушева разработана в соответствии с курсом «Школа 2100», который отличается глубиной материалов, научной основой пособий и прочной базой ЗУН, получаемых детьми в итоге обучения.

Так как классы состоят их детей разного уровня подготовленности и развития, для педагога крайне необходимо использовать «Проверочные и контрольные работы по окружающему миру 3 класс Вахрушев А.А.» для понимания картины ЗУН всего коллектива и отдельных учеников. Хотя объемы работ невелики (как правило, 2-3 задания), они содержат вопросы, которые проверят сразу несколько тем.

Проверочные работы по окружающему миру 3 класс Вахрушев А.А. располагаются на половине отрезного листа каждая, задания разделены на уровни (максимальный, программный, необходимый). Подборка представляет собой печатную тетрадь, основная цель которой – проверить ЗУН по окружающему миру. Проверке межпредметных навыков уделяется минимум внимания. На полях тетради обозначены: номер работы и номера тем, которым она посвящена.

Проверочные и контрольные работы «Окружающий мир 3 класс Вахрушев А.А.» содержат схемы и иллюстрации, на которых строятся некоторые задания. Наиболее частая форма вопроса: напиши ответ. Реже встречаются заполнение (или дополнение) схем и тесты.

В комплект пособия из 2 частей входят: набор «Итоговая контрольная работа по окружающему миру 3 класс Вахрушев» и система проверочных (тематических) работ. А также требования к ЗУН учеников и советы по оцениванию ЗУН для педагога.

Издательство: Баллас
Год издания: 2009
Автор: Вахрушев А.А., Бурский О.В.
Формат: PDF
Количество страниц: 48
Язык: Русский

 

Скачать бесплатно proverochnie_i_kontrolnie_raboti_okrugayushiy_mir_3_klass_uchebnik.pdf

ГДЗ: Окружающий мир 3 класс Вахрушев, Родыгина, Сизова, Харитонова


Окружающий мир 3 класс Вахрушев, Родыгина, Сизова, Харитонова

Окружающий мир 3 класс

Тип: Тетрадь для проверочных и контрольных работ

Авторы: Вахрушев, Родыгина, Сизова, Харитонова

Издательство: Баласс

В первом классе ученик начинает свое знакомство с одним из самых увлекательных предметов школьной программы: окружающий мир. Эта дисциплина включает в себя начальные знания практически по всему курсу средней школы. Данная наука позволяет ребенку уже в младших классах познакомиться основами ботаники и зоологии, географии и истории, узнать много интересных фактов о своей Родине.

Персональный помощник

Предмет чрезвычайно увлекательный и не очень сложный. Казалось бы, проблем с успеваемостью быть не должно. Но дело в том, что все темы не могут быть интересны каждому ученику без исключения. Результат – ребенок недостаточно внимательно относится к скучным для него темам, и плохие оценки на ближайшей же контрольной работе гарантированы. Помочь разобраться во всех материалах предмета и надежно подготовиться к проверкам в классе призвана профессиональная учебная литература — решебник к пособию «Окружающий мир 3 класс тетрадь для проверочных и контрольных работ Вахрушев, Родыгина, Сизова, Харитонова Баласс».

Коротко о содержании пособия

Тетрадь для проверочных и контрольных работ помогает ученикам разобраться во всей разнообразной тематике учебного курса третьего класса:

  • Жизнь экосистемы.
  • Оболочка планеты, охваченная жизнью.
  • Тела и вещества.
  • Прирожденные разрушители.
  • Животные и растения.

Пособие содержит контрольные и проверочные работы в двух вариантах.

ГДЗ страница 34 окружающий мир 3 класс проверочные и контрольные работы №1 Вахрушев, Бурский

Решение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка

Контрольная работа по окружающему миру 3 класс 1 триместр Вахрушев

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:

Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:

Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:

Все учебники

Выберите тему:

Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

167774

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Тест по окружающему миру (3 класс) на тему: Тест по окружающему миру

Вариант 1

1. Экосистема – это…

а) сообщество совместно обитающих животных и организмов и тот участок земли, на котором они себя чувствуют как дома;

б) сообщество совместно обитающих животных;

в) сообщество совместно обитающих организмов.

2. Обитатели экосистемы:

а) едоки;

б) едоки и мусорщики;

в) кормильцы, едоки и мусорщики.

3. Экосистема, в которой главный  производитель – злаки.

а) экосистема озера;

б) экосистема болота;

в) экосистема луга.

4. Главные разрушители экосистемы.

а) растения;

б) вода и огонь;

в) птицы.

5.Данная экосистема может иметь замкнутый или незамкнутый круговорот веществ. При незамкнутом круговороте образуется болото.

а) экосистема озера;

б) экосистема болота;

в) экосистема луга.

6.Перечислите основные части растений:

а) надземные;

б) листья, стебель, корень;

в) листья, корень.

7. У насекомых количество ног.

а) 6;

б) 8;

в) 4.

8.Тело, данной группы животных покрывает панцирь и состоит из отдельных члеников.

а) членистоногие;

б) рыбы;

в) пресмыкающиеся.

9. Наземные, холоднокровные животные, дышат только лёгкими, откладывают яйца.

а) членистоногие;

б) рыбы;

в) пресмыкающиеся.

10. Животные являются …

а) кормильцами;

б) потребители;

в) разрушители.


Вариант 2

1.Экосистема – это…

а) сообщество совместно обитающих животных и организмов и тот участок земли, на котором они себя чувствуют как дома;

б) сообщество совместно обитающих организмов.

в) сообщество совместно обитающих животных;

2. Обитатели экосистемы:

а) едоки и мусорщики;

б) кормильцы, едоки и мусорщики.

в) едоки;

3. Экосистема с замкнутым круговоротом, в которой главный  производитель – деревья.

а) экосистема леса;

б) экосистема болота;

в) экосистема луга.

4. Искусственная экосистема, которая замыкается человеком.

а) экосистема поля;

б) экосистема болота;

в) экосистема луга.

5. Во что превращаются не разрушенные отмершие остатки микроорганизмов?

а) глина;

б) почва;

в) торф.

6.Перечислите основные части растений:

а) листья, корень.

б) надземные;

в) листья, стебель, корень;

7.У пауков количество ног.

а) 6;

б) 8;

в) 4.

8.Данная группа животных с жаберным дыханием.

а) членистоногие;

б) рыбы;

в) пресмыкающиеся.

9. Теплокровные животные, имеют хорошо развитые органы чувств, проявляют заботу о потомстве.

а) млекопитающие;

б) рыбы;

в) пресмыкающиеся.

10. Животные являются …

а) потребители;

б) кормильцами;

в) разрушители.


1. Что связывает каждого человека с прошлым?

а)  памятники, архитектура

б) цепочкой своих предков

2. История-это

а) механизм управления обществом в какой-либо стране

б) наука о прошлом человечества

3. Столица Древней Руси

а) Киев          

б) Новгород        

в) Москва

4. Великий князь, при котором произошло крещение Руси.

а) Олег          

б) Владимир      

в) Александр

5.  Ледовое побоище было во времена…

а) Древней Руси    

б) Московского государства    

в) Российского государства

6. За что люди стали называть Петра I Великим?

1) ___________________________________

_________________________________________

2) ___________________________________

_________________________________________

3) ___________________________________

_________________________________________

4) ___________________________________

_________________________________________

7. Кого и за что стали называть император – освободитель?

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

8. В каком году началась  и в каком году закончилась Великая Отечественная война?

а) 1941 – 1945 г.;

б) 1942 – 1945 г.;

в) 1943 – 1945 г.

9. Кто является премьер-министром нашей страны?

а) Медведев Д. А.    

б) Путин В. В.    

в) Шевелёв А. В.

10.Кто из великих учёных является основателем Московского университета?

а) Михайло Ломоносов;

б) Александр Пушкин;

в) Михаил Лермонтов.


1.Что такое поколение?

а) люди, которые родились в одно время;

б) люди, которые родились и живут в одно время

2. Общество — это

а) механизм  управления

б) жители страны, которых связывает общая культура и история

3. Столица Российской империи

а) Москва      

б) Киев          

в) Санкт — Петербург

4. Великий князь, который сражался на Чудском озере

а) Суворов    

б) Дмитрий Донской    

в) Александр Невский

5.  Когда была «Отечественная война» (первая )

а) Древняя Русь    

б) Московское государство

в) Российское государство

6.Что нового появилось в России при Петре I?

1)____________________________________

_________________________________________

2) ___________________________________

_________________________________________

3) ___________________________________

_________________________________________

4) ___________________________________

_________________________________________

7. Что такое крепостное право?

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

8. Кто был первым космонавтом?

а) Сергей Королёв;

б) Константин Циолковский;

в) Юрий Гагарин.

9. Выбери последовательность цветов российского флага        

а) красный, белый, синий    

б) белый, синий, красный

в) синий, красный, белый

10. Кто из великих полководцев возглавил русскую армию в Отечественной войне 1812 года?

а) Кутузов М. И.;

б) Суворов А. В.;

в) Наполеон Б.

Итоговая контрольная работа (тест) по окружающему миру для 3 класса (УМК «Школа 2100»)

Материал для проведения промежуточной аттестации

по окружающему миру

в 3 классе

МБОУ «Кирилловская средняя школа»

за 2016-2017 учебный год

Вариант 1

1.Что такое природа?

А) вещи, созданные трудом человека

Б) всё, что создано не трудом человека

2. Соотнеси понятия.

производители «мусорщики»

потребители «кормильцы»

разрушители « едоки»

3. Что такое экосистема?

А) живая и неживая природа

Б) единство живой и неживой природы, в котором сообщество живых организмов разных «профессий» способно совместными усилиями поддерживать круговорот веществ.

4. Приведи по три примера тел и выпиши их в клетки таблицы

5. Назови оболочки земли.

1 — _____________________

2 — _____________________

3 — _____________________

4 — _____________________

6.Выбери верное утверждение.

А) Энергия – то, из чего состоят все вещества

Б) Энергия – источник движения, способность совершать работу

7.Что такое почва?

А) это предметы, которые нас окружают

Б) это поверхностный плодородный слой земли

8. Какая из этих экосистем является искусственной?

А) Поле Б) Озеро В) Лес

9. Напиши к каждой группе по одному животному.

10.Напиши названия материков.

1 — _________________________ 4 — _____________________________

2 — _________________________ 5 — _____________________________

3 — _________________________ 6 — _____________________________

11. Выбери понятие. История-это

А) механизм управления обществом в какой – либо стране

Б) наука о прошлом человечества

12.В каком веке началась история России?

А) в девятом веке Б) в двенадцатом веке

13.Великий князь, при котором произошло крещение Руси.

А) Олег Б) Владимир В) Александр

14. В каком году битва с рыцарями получила название «Ледовое побоище»?

А) 988 год Б) 1812 год В) 1242 год

15.Какое государство создал хан Батый?

А) Древняя Русь

Б) Золотая Орда

В) Московское государство

16.Первый книгопечатник в России?

А) Пётр Иванов Б) Иван Фёдоров

17. В Смутное для России время создал народное ополчение, то есть войско из простых людей

А) А.В.Суворов Б) Минин и Пожарский В) Лжедмитрий 1

18.Благодаря чьим преобразованиям Россия превратилась в сильнейшее государство?

А) Екатерины Б) Петра 1

19.Великий русский ученый, открывший в Москве университет.

А) А.В. Суворов Б) А.С. Пушкин В) М.В. Ломоносов

20. В каком году началась Великая Отечественная война?

А) 1812 г Б) 1945 г В) 1941 г

21. Выбери. Кто является президентом нашей страны?

А) Медведев Д. А. Б) Путин В.В. В) Шевелёв А.В.

22. Пронумеруйте по порядку.

Российская империя

Времена СССР

Древняя Русь

Современная Россия

Московское государство

Вариант 2

1.Назови три состояния вещества

А) жидкое, каменное, цветное

Б) твёрдое, жидкое, газообразное

2.Соотнеси понятия

производитель дождевой червь

потребитель ромашка

разрушитель кошка

3.Причины смены дня и ночи?

А) движение земли вокруг Солнца

Б) вращение Земли вокруг своей оси

4.Приведи по три примера тел и выпиши их в клетки таблицы.

5. Назови оболочки земли.

1 — _____________________

2 — _____________________

3 — _____________________

4 — _____________________

6. Предмет, в котором люди запасли энергию

А) Телевизор Б) Батарейка В) Книга

7. Что такое цепь питания?

А) Цепочки из поедающих друг друга живых организмов

Б) Поверхностный плодородный слой земли.

8. Какая из этих экосистем является искусственной?

А) Болото Б) Лес В) Аквариум

9. Напиши к каждой группе по одному животному.

10. Назови океаны

1)__________________ 2) ________________________

3) __________________ 4) ________________________

11. Промежуток времени в сто лет.

А) тысячелетие Б) век

12. Что такое общество?

А) механизм управления

Б) жители страны, которых связывает общая культура и история

13. Великий князь, который объединил славян.

А) Владимир Б) Олег В) Ярослав

14. Кому принадлежат слова: « Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет…»

А) Александр Невский Б )Дмитрий Донской В) Князь Владимир

15. Религия, распространившаяся в 14 веке в монгольском государстве.

А) христианство Б) ислам В) буддизм

16.Первый русский царь.

А) Иван Грозный Б) Петр 1

17. Самое высокое здание Московского Кремля.

А) Архангельский собор

Б) Успенский собор

В) Колокольня Иван Великий

18. Основатель Санкт – Петербурга

А) Александр 2 Б) Петр 1 В) Екатерина 2

19. Великий русский полководец, который за свою жизнь не проиграл ни одного сражения

А) А.В. Суворов Б) Наполеон Бонапарт В) М.Ю. Лермонтов

20. В каком году Ю.А. Гагарин полетел в космос?

А) 1961 г Б) 1861 г В) 1916 г

21. Назови государственные символы:

А) флаг, песня, гимн

Б) флаг, герб, гимн

В) конституция, флаг

22. Пронумеруйте по порядку.

Российская империя

Времена СССР

Древняя Русь

Современная Россия

Московское государство

Как найти область внутри кардиоиды r = 1 + cos (theta) и вне круга r = 3cos (theta)?

Исчисление

Наука
  • Анатомия и физиология

  • астрономия

  • астрофизика

  • Биология

  • Химия

  • наука о планете Земля

  • Наука об окружающей среде

  • Органическая химия

  • физика

математический
  • Алгебра

  • Исчисление

  • Геометрия

  • Prealgebra

  • тригонометрия и алгебра

.

Обновленная информация о ситуации с COVID-19 во всем мире, по состоянию на 9 августа 2020 г.

Данные, представленные на этой странице, были собраны с 6:00 до 10:00 CET

Заявление об ограничении ответственности: Национальные обновления публикуются в разное время и в разных часовых поясах. Это, а также время, необходимое ECDC для обработки этих данных, могут привести к расхождению между национальными номерами и номерами, опубликованными ECDC. Пользователям рекомендуется использовать все данные с осторожностью и осознавать свои ограничения.Данные подлежат ретроспективным исправлениям; Скорректированные наборы данных выпускаются сразу после завершения обработки обновленных национальных данных.

Скачать сегодняшние данные Как собираются данные? Источники: данные по всему миру. Интерпретация данных.

С 31 декабря 2019 года и по состоянию на 9 августа 2020 года было зарегистрировано 19 624 044 случаев COVID-19 (в соответствии с применяемыми определениями случаев и стратегиями тестирования в затронутых странах), в том числе 726 953 случаев смерти.

Случаи поступили от:

Африка: 1 037 135 случаев; пятью странами, сообщающими о большинстве случаев, являются Южная Африка (553 188), Египет (95 314), Нигерия (46 140), Гана (40 533) и Алжир (34 693).

Азия : 4 886 417 дел; пятью странами, сообщающими о большинстве случаев, являются Индия (2 153 010), Иран (324 692), Саудовская Аравия (287 262), Пакистан (284 121) и Бангладеш (255 113).

Америка : 10 615 855 случаев; пятью странами, сообщающими о большинстве случаев, являются США (4 998 017), Бразилия (3 012 412), Мексика (475 902), Перу (471 012) и Колумбия (376 870).

Европа : 3 061 264 случая; пятью странами, сообщающими о большинстве случаев, являются Россия (882 347), Испания (314 362), Великобритания (309 763), Италия (250 103) и Германия (215 891).

Океания : 22 677 дел; пятью странами, сообщающими о большинстве случаев, являются Австралия (20 698), Новая Зеландия (1 219), Гуам (412), Папуа-Новая Гвинея (188) и Французская Полинезия (62).

Прочие : 696 случаев были зарегистрированы при международной перевозке в Японии.

Сообщений о смерти поступило от:

Африка: 22 916 смертей; пятью странами, сообщившими о наибольшем количестве смертей, являются Южная Африка (10 210), Египет (4 992), Алжир (1 293), Нигерия (942) и Судан (773).

Азия : 106 711 смертей; пятью странами, сообщившими о наибольшем количестве смертей, являются Индия (43 379), Иран (18 264), Пакистан (6 082), Турция (5 829) и Индонезия (5 658).

Америка : 389 793 смертельных случая; пятью странами, сообщившими о наибольшем количестве смертей, являются США (162 425), Бразилия (100 477), Мексика (52 006), Перу (20 844) и Колумбия (12 540).

Европа : 207 215 смертей; пятью странами, сообщившими о наибольшем количестве смертей, являются Великобритания (46 566), Италия (35 203), Франция (30 324), Испания (28 503) и Россия (14 854).

Океания : 311 смертей; 6 стран, сообщивших о смерти, — это Австралия (278), Новая Зеландия (22), Гуам (5), Папуа-Новая Гвинея (3) и Северные Марианские острова (2).

Прочие : Сообщалось о 7 смертельных случаях при перевозке грузов из Японии.

ПРИМЕЧАНИЕ: 17 июля 2020 года Кыргызстан изменил статистику регистрации COVID-19, введя два кода (лабораторно подтвержденные случаи и клинико-эпидемиологические случаи).Это приводит к значительному увеличению числа случаев заболевания и смертей 18 июля 2020 г.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *