3 класс

Русский язык 3 класс в п канакина: ГДЗ Русский язык 3 класс В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Русский язык 3 класс Учебник Канакина Горецкий часть 1
Русский язык 3 класс Учебник Канакина Горецкий часть 1 – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

V в. П. Канакина В. Г. Горецкий усский *о.с** язык Слово и его лексическое значение Лиственное дерево с белой корой и сердцевидными листьями С Однозначные слова роща берёза роса Многозначные слова земля колокольчик молния Синонимы месяц — луна зелёный — изумрудный блестеть — сверкать Антонимы высокий — низкии большой — маленький быстро — медленно норка Устаревшие слова с Новые слова компьютер скотч дискета радиотелефон джойстик 3 ШКОЛА РОССИИ В. П. Канакина В. Г. Горецкий усскии ФГОС язык Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе В двух частях Часть 1 i/.- Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание класс Москва «Просвещение» 2013 УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 К19 Серия «Школа России» основана в 2001 году На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/205 от 01.11.2010 г.) и Российской академии образования (№ 01-5/7Д-523 от 20.10.2010 г.). Учебник входит в систему «Школа России». Репродукции картин предоставлены Третьяковской галереей и фотобанком «Пикварио». Канакина В. П. К19 Русский язык. 3 класс, электрон, носителе. В 2 ч. Ч. М. : Просвещение, 2013. — ISBN 978-5-09-030199-2. Учеб, для общеобразоват. учреждений с прил. на 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. — 2-е изд. — 159 с., [2] л. ил. : ил. — (Школа России). — Учебник «Русский язык* входит в систему учебников «Школа России*. Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 © Издательство «Просвещение», 2012 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены ISBN 978-5-09-030199-2(1) ISBN 978-5-09-030200-5(общ.) Русский язык в умелых руках и опытных устах — красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен… А. И. Куприн Дорогие третьеклассники! Перед вами учебник русского языка для третьего класса — подружитесь с ним! Учебник познакомит вас с новыми и интересными явлениями мира русского языка. Вы будете учиться владеть русским языком, одним из богатейших языков мира, учиться видеть, чувствовать и ценить его красоту, уместно и правильно пользоваться словами русского языка во время обгцения. Вы узнаете много интересного о предложении и тексте. Будете учиться точно излагать свои мысли, выражать свои чувства и настроения, говорить так, чтобы было интересно вас слушать. Вы откроете для себя секреты образования слова, узнаете, из каких частей оно состоит и по каким моделям образуется. Вы обогатите свою речь словами разных частей речи, познакомитесь с новыми признаками частей речи. Вы откроете для себя новые правила письма, новые способы проверки орфограмм. Будете учиться грамотному, безошибочному письму — одному из важнейших качеств культуры человека. Успехов вам и новых открытий в познании русского языка! Авторы Условные обозначения На страницах учебника вам могут встретиться различные значки — при каком-либо задании, при правиле или определении. Эти значки помогут вам сориентироваться в учебнике и обратить внимание на некоторые типы заданий. ^1 сведения о языке ?1 высказываем своё мнение © развиваем свою речь © задание повышенной сложности ^i| работаем со словарём работаем в паре заря^ — выполните звуко-буквенный разбор слова грибки^ — разберите слово по составу весна^ — разберите слово как часть речи Журчат весёлые ручьи.^ — разберите предложение по членам зык и речь Вспомним: • что такое речь и какие виды речи бывают, • зачем нужен язык. Обсудим: • какое значение имеет речь в жизни человека, • чем отличаются язык и речь, • почему надо знать русский язык, • какой должна быть наша речь, • что такое хорошая речь. Наша речь и наш язык Ф Виды речи 1. Прочитайте выразительно стихотворение. Каждый год звонок весёлый Собирает вместе нас. Здравствуй, осень! Здравствуй, гнкола! Здравствуй, наш любимый класс! Пусть нам лета жаль немного — Мы грустить не будем зря. Здравствуй, к знаниям дорога! Здравствуй, праздник сентября! В. Степанов Определите тему и главную мысль текста. Спишите любое четверостишие. Проверьте себя. 2. Прочитайте. Обсудите, как бы вы ответили на какой-либо из этих вопросов. Для чего нужна человеку устная речь? Для чего люди изобрели письменную речь? Когда человек пользуется внутренней речью? 3. Прочитайте. Объясните смысл пословиц. 1. Петь хорошо вместе, а говорить порознь. 2. Хорошие речи приятно и слушать. 3. Говорит день до вечера, а слушать нечего. 4. По речи узнают человека. 5. Сначала подумай, потом говори. Как вы думаете, какую речь называют хорошей? Запишите одну из пословиц по памяти. Проверьте себя. 4. Рассмотрите рисунок. • Определите тему рисунка. Составьте по нему небольшой текст и расскажите его. Озаглавьте свой текст. • Какой речью (устной, письменной или внутренней) вы пользовались, когда обдумывали содержание текста? когда его рассказывали? А какой речью вы воспользуетесь для того, чтобы записать текст? • Напишите небольшое сочинение на данную тему. О омжше Для чего нужен язык? 5. Прочитайте. Отгадайте загадки. Всегда во рту, а не проглотишь. Если б не было его, не сказал бы ничего. • Почему отгадкой к данным загадкам будет одно и то же слово? Объясните его лексическое значение. • В каком ещё значении употребляется слово-отгадка? • Запишите любую загадку и отгадку. 6. Прочитайте высказывание Л. Успенского. Спишите. Язык — удивительное орудие, посредством которого люди, обш;аясь между собой, передают друг другу свои мысли. • Обсудите, как вы поняли это высказывание. 7. Рассмотрите рисунки. Прочитайте. Добрый день. Маша! Здравствуй, Таня! — Good day, Dima! — Hello, Anton! • Ha каком языке общаются дети? Как вы об этом узнали? • Удалось ли вам прочитать второй диалог? Почему? • Какие языки изучают ученики вашей школы? • Какой язык для тебя родной? Почему? На каком языке говорят в вашем городе (посёлке, селе, деревне)? • На каком языке общаются люди разных национальностей в России? 8 8. Прочитайте. Спишите предложение. Хорошо говорить и писать люди учатся всю жизнь. • Какая мысль заключена в предложении? • Как вы думаете, что надо знать и уметь, чтобы хорошо говорить и писать? 9. Прочитайте. Спишите. Русский язык в умелых руках и в опытных устах — красйв, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. А. Куприн • Каков русский язык? Что подчёркивает Александр Иванович Куприн? Как вы поняли значение выделенных слов? В каких случаях русский язык становится именно таким? 10. Прочитайте выразительно. Спишите. …Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прош;альная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса… А. Пушкин • Какие слова выражают авторское отношение к золотой поре осени? • Найдите в этих поэтических строках подтверждение мысли А. Куприна о русском языке. ПРОВЕРЬ СЕБЯ 1. Расскажите, как вы понимаете: что такое язык и что такое речь? Какое значение язык и речь имеют в жизни человека? 2. Почему родной язык надо хорошо знать и хорошо им владеть? Каким языком, кроме родного, вы хотели бы овладеть? Почему? 3. Прочитайте. Как вы понимаете значение пословиц? В каких случаях жизни они могут быть использованы? 1. Видна птица по перьям, а человек по речам. 2. Много сказано, а послушать нечего. 3. Не стыдно молчать, коли нечего сказать. 4. Прочитайте. Назовите сказку. К кому обращается с речью старший богатырь? …Старший молвил: «Что за диво! Всё так чисто и к

Русский язык 3 класс Канакина Горецкий часть 2

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Вторая часть учебника «Русский язык» входит в систему учебников «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных, метапредметных результатов освоения

Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Пример из учебника

• Назовите предметы, которые вы видите в классе. Что находится прямо перед вами? Что находится слева? у окна?справа? сзади? посередине комнаты?
• Составьте текст на тему «Наша классная комната». Подготовьтесь его рассказать.
• Запишите составленный текст. Проверьте себя.

Содержание

Имя существительное 7
Повторение 8
Число имён существительных 20
Род имён существительных 25
Падеж имён существительных 36
Наши проекты. Зимняя страничка 60
Имя прилагательное 63
Повторение 64
Формы имён прилагательных 72

Наши проекты. Имена прилагательные в загадках 90
Местоимение 91
Личные местоимения 92
Глагол 99
Повторение 100
Формы глагола 106
Повторение 131
Справочные материалы 144
Памятки 144
Словари 148
Орфографический словарь 148
Орфоэпический словарь 150
Словарь однокоренных слов 151
Толковый словарь 152
Словарь синонимов 154
Словарь антонимов 155
Словарь омонимов 156
Словарь фразеологизмов 157

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Русский язык 3 класс Канакина и Горецкий


 ЧАСТЬ 1

 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

 11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 

 21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 

 31  32  33  34  35  36  37  38  39  40 

 41  42  43  44  45  46  47  48  49  50 

 51  52  53  54  55  56  57  58  59  60 

 61  62  63  64  65  66  67  68  69  70 

 71  72  73  74  75  76  77  78  79  80 

 81  82  83  84  85  86  87  88  89  90 

 91  92  93  94  95  96  97  98  99  100 

 101  102  103  104  105  106  107  108  109  110 

 111  112  113  114  115  116  117  118  119  120 

 121  122  123  124  125  126  127  128  129  130 

 131  132  133  134  135  136  137  138  139  140 

 141  142  143  144  145  146  147  148  149  150 

 151  152  153  154  155  156  157  158  159  160 

 161  162  163  164  165  166  167  168  169  170 

 171  172  173  174  175  176  177  178  179  180 

 181  182  183  184  185  186  187  188  189  190 

 191  192  193  194  195  196  197  198  199  200 

 201  202  203  204  205  206  207  208  209  210 

 211  212  213  214  215  216  217  218  219  220 

 221  222  223  224  225  226  227  228  229  230 

 231  232  233  234  235  236  237  238  239  240 

 241  242  243  244  245  246  247  248  249  250 

 251  252  253  254  255  256  257  258  259  260 

 261  262  263  264  265  266  267  268  269  270 

 271  272  273  274  275  276  277  278  279 

 Задания проверь себя для главы 1

 1 

 Задания проверь себя для главы 2

 1  2  3  4 

 Задания проверь себя для главы 3

 1  2  3  4  5  6  7 

 Задания проверь себя для главы 4

 1  2  3  4  5  6  7 

 Задания наши проекты для главы 4

 1  2  3 

 Задания проверь себя для главы 5

 1  2  3  4 

 Задания наши проекты для главы 5

 1  2  3  4 

 ЧАСТЬ 2

 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

 11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 

 21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 

 31  32  33  34  35  36  37  38  39  40 

 41  42  43  44  45  46  47  48  49  50 

 51  52  53  54  55  56  57  58  59  60 

 61  62  63  64  65  66  67  68  69  70 

 71  72  73  74  75  76  77  78  79  80 

 81  82  83  84  85  86  87  88  89  90 

 91  92  93  94  95  96  97  98  99  100 

 101  102  103  104  105  106  107  108  109  110 

 111  112  113  114  115  116  117  118  119  120 

 121  122  123  124  125  126  127  128  129  130 

 131  132  133  134  135  136  137  138  139  140 

 141  142  143  144  145  146  147  148  149  150 

 151  152  153  154  155  156  157  158  159  160 

 161  162  163  164  165  166  167  168  169  170 

 171  172  173  174  175  176  177  178  179  180 

 181  182  183  184  185  186  187  188  189  190 

 191  192  193  194  195  196  197  198  199  200 

 201  202  203  204  205  206  207  208  209  210 

 211  212  213  214  215  216  217  218  219  220 

 221  222  223  224  225  226  227  228  229  230 

 231  232  233  234  235  236  237  238  239  240 

 241  242  243  244  245  246  247  248  249  250 

 251  252  253  254  255  256  257  258  259  260 

 261  262  263  264  265  266  267  268 

 Задания проверь себя для главы 6

 1  2  3  4 

 Задания проверь себя для главы 7

 1  2  3  4  5  6 

 Задания проверь себя для главы Местоимения

 1  2  3  4 

 Задания проверь себя для главы Глагол

 1  2  3  4  5  6  7  8 

ГДЗ Русский язык 3 класс В.П. Канакина, В.Г. Горецкий Номер 195
Ярче

г р е е т Ч т о д е л а е т ?

солнце.

Н а б у х а ю т Ч т о д е л а ю т ?

почки на деревьях.

Л е т я т Ч т о д е л а ю т ?

на родину певчие птицы.

К о н ч и л и с ь Ч т о с д е л а л и ?

вьюги и метели.

П р и л е т е л и Ч т о с д е л а л и ?

грачи. На полях

р а с т а я л Ч т о с д е л а л ?

снег. Скоро всё кругом

з а з е л е н е е т Ч т о с д е л а е т ?

.

Р а с ц в е т ё т Ч т о с д е л а е т ?

душистая сирень. Лес будет

з в е н е т ь Ч т о б у д е т д е л а т ь ?

от птичьих голосов.
Бесплатный текст в речь для русского языка и MP3 Скачать

Легко конвертируйте свой русский текст в профессиональную речь бесплатно. Идеально подходит для электронного обучения, презентаций, видео на YouTube и повышения доступности вашего сайта. Наши голоса произносят ваши тексты на своем родном языке, используя определенный акцент. Кроме того, эти тексты можно скачать в формате MP3. На некоторых языках доступно несколько носителей. На русском языке kyrill поддерживается!

Вау, это довольно текст…

Пожалуйста, дайте нам время для обработки вашего запроса …

Предел ввода: 3000 символов / Не забудьте включить динамики 🙂

Подсказка: если вы закончите предложение, оставьте пробел после точки до начала следующего для лучшего произношения.


Вот некоторые функции, которые нужно использовать при создании речи:

Добавить перерыв
У Марии был маленький ягненок, чье руно было белым, как снег.
Подчеркивая слова
Я уже говорил вам, что мне действительно нравится этот человек.
Скорость
В драматических целях вы, возможно, захотите снизить скорость речи вашего текста.
Или, если вы спешите, вы можете немного ускорить его.
Шаг
Вам нравится синтезированная речь с высотой, превышающей нормальную?
Или вы предпочитаете свою речь с несколько более низким тоном?
Whisper
Если вы будете шуметь, сказала она, они нас услышат.
Беседы
Можно переключаться между динамиками в тексте.Просто используйте следующий формат:
[спикер: Брайан] Привет Эмма
[спикер: Эмма] Эй, Брайан
[спикер: Брайан] Как дела?
[спикер: Эмма] Я в порядке. Могу ли я пригласить вас на чашку чая?

Обратите внимание: убирайте любые диакритические знаки из имен колонок при использовании этого, Léa = Lea, Penélope = Penelope

Нужно больше эффектов или настройки? Пожалуйста, обратитесь к тегам Amazon SSML для Amazon Polly

Факты о русском языке:

Русский язык – это славянский язык индоевропейской семьи, поскольку он является потомком одного доисторического языка, который реконструирован как протоиндо.Русский был языком в Европе в эпоху неолита и развивался от раннего русского до модернизированного русского. Ранний русский язык восходит к 10 веку, когда мигрирующий раб разделился на три основные языковые группы, которые включают Западную, Восточную и Южную Русь. Восточнославянский в конце концов известный русский, который распространен на Востоке, Западе и Юге. Эти три языка различны, но связаны тем, как они написаны. В этот период основным языком был чисто славянский.В 14-м веке на двух основных языках говорили на старославянском языке, связанном с диалектом восточного раба и древнеславянским славянским языком, который впоследствии изменился на церковнославянский. Они были связаны тем, что могли общаться друг с другом письменно, но не устно.

Как был модернизирован русский язык? Стандартизация не была сделана до 18-го века, когда они согласились пройти изменение алфавита. Это снова было сделано путем удаления ненужных, которые не влияли на язык.Другие иностранные языки, которые были позаимствованы, например, немецкий, британский и все другие европейские языки, были удалены. Это было сделано в 1918 году после коммунистической революции в Европе.

Русский язык особенно интересен, когда речь идет о наименовании. Это показывает некоторое чувство собственности и чувство принадлежности, так как имя является отчеством, за которым следует фамилия.

Текущий лимит: ~ 375 слов или 3000 символов / день | Работает на AWS Polly

Связаться? Напишите мне:

Нужно конвертировать больше текста в речь? Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получить 24-часовой премиум доступ.

,

школ русского языка в Испании на Language International

Доллары США

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о