ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 58
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
- Год: 2019.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 100, 101 и 102.
Учебник 1 часть – Страница 58.
Ответы 2022 года.
Номер 100.
Прочитайте осенние зарисовки.
Берёзки и осинки начинают сыпать на молодые ёлочки вниз золотые и красные пятачки.
В золотом кораблике из берёзового листа на тонкой своей паутинке спускается в гибком блюдце паучок.
М. Пришвин.
- Какие наблюдения описал автор? Как он об этом сказал? Какие слова и выражения вам понравились?
Ответ:
Автор написал про листопад, как все деревья постепенно желтеют, а листочки, медленно танцуя в воздухе, облетают.
Мне понравились выражения: золотой кораблик — лист, сыпать — опадать.
- Спишите одно из предложений. Соедините знаком стрелочки имя прилагательное с тем именем существительным, с которым оно связано по смыслу.
Ответ:
Номер 101.
Прочитайте. Как вы думаете, почему автор дал тексту такое название?
Заячья храбрость
Гулял заяц в лунную ночь по снегу. Расхвастался перед товарищами храбростью, да увидел свою тень и перепугался. Бросился бежать. Оглянулся, атень сзади догоняет. С перепугу заяц перевернулся, а тень уже впереди.
Видит заяц, не убежать ему от тени, сел на задние лапки и закричал: «Караул, погибаю!!!»
Н. Богословский.
Ответ:
Думаю, что тексту дали такое название, потому что на самом деле храбрым зайца не назовешь, ведь он испугался собственной тени.
- Выпишите из текста глаголы, отвечающие на вопросы что делал? что сделал? что делает? что сделать?
Ответ:
Номер 102.
Прочитайте. Озаглавьте текст.
Мес..ц сентябрь… Пора пёстрых лист..ев. Лист..я л..тят, кружатся, падают, скачут. Устилают землю и воду таким пёстрым к..вром, что в гл..зах рябит и кружится г..лова. По всему лесу шорохи, шелесты, шёпоты.
Н. Сладков.
Ответ:
Заголовок: «Месяц сентябрь».
- Как автор сказал о листьях? Что обозначают выделенные сочетания слов?
Ответ:
«Листья кружатся, падают, скачут. Устилают землю и воду пестрым ковром, таким, что в глазах рябит и кружится голова.»
В глазах рябит — образы сливаются в сплошное пятно, детали не различаются.
Кружится голова — потерять способность ясно воспринимать окружающее.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните глаголы. В каком числе они употреблены?
Ответ:
Месяц сентябрь. .. Пора пёстрых листьев. Листья летят (мн. ч.), кружатся (мн. ч.), падают (мн. ч.), скачут (мн. ч.). Устилают (мн. ч.) землю и воду таким пёстрым ковром, что в глазах рябит (ед. ч.) и кружится (ед. ч.) голова. По всему лесу шорохи, шелесты, шёпоты.
- Пофантазируйте: о чём могут шептаться осенние листья? Поделитесь своими мыслями с одноклассниками.
Ответ:
Осенние листья могут шептаться о том, как красива их расцветка, как постепенно день становится короче, а ночь длиннее, как медленно они танцуют и как встретятся в следующем году.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 50
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
- Год: 2019.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 85, 86 и 87.
Учебник 1 часть – Страница 50.
Ответы 2022 года.
Номер 85.
Прочитайте фразеологизмы. Когда так говорят?
Ответ:
Гладить по головке – говорят, когда хвалят кого-то;
Падать духом, говорят, когда человек расстраивается;
Надуть губы, говорят, когда человек обижается;
Во все лопатки, говорят, когда человек бежит быстро;
Ломать голову – говорят, когда человек усиленно думает;
Рукой подать, говорят, когда что-то находится очень близко
Капля в море, говорят, когда имеют ввиду, что вещь маленькая, незначительная.
- Выберите из правого столбика слова, которые объясняют фразеологизмы. Запишите слова парами по образцу.
Ответ:
Гладить по головке – хвалить
Падать духом – унывать
Надуть губы – обидеться
Во все лопатки – быстро
Ломать голову – думать
Рукой подать – близко
Капля в море – мало
- Какому фразеологизму соответствует рисунок?
Ответ:
На рисунке мальчик усиленно думает, значит, его действия описывает фразеологизм – ломать голову.
- Составьте предложение, употребив в нем одно из данных устойчивых сочетаний слов (фразеологизмов)
Ответ:
Наши знания о планете Земля – это капля в море.
Номер 86.
Прочитайте. Объясните значение выделенных сочетаний слов (фразеологизмов).
1. Филипок пустился бежать во весь дух. (Л. Толстой)
2. Треснет где-нибудь сучок, вспорхнет птица, упадет с дерева ком снега, — у зайчика душа в пятки. (Д. Мамин-Сибиряк)
3. Лягушка полетела вверх тормашками на землю. (В. Гаршин)
4. Вот и пошли они куда глаза глядят. (Из сказки «Петух да собака»)
Ответ:
1. Во весь дух – очень быстро;
2. Душа в пятки – сильно испугался;
3. Вверх тормашками – в перевернутом виде
4. Куда глаза глядят – куда угодно
- Спишите любые два предложения.
Ответ:
1. Филипок пустился бежать во весь дух.
2. Треснет где-нибудь сучок, вспорхнет птица, упадет с дерева ком снега, — у зайчика душа в пятки.
Номер 87.
Прочитайте.
М…рской бер…г, дружить с т…вар…щем, взяться за ум, остаться с носом, м…двежья берлога, м…двежья услуга, мягкая меб…ль, с гулькин нос.
- Запишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.
Ответ:
Морско́й (мо́ре) берег,
дружить с товарищем,
взяться за ум,
остаться с носом,
медвежья берлога,
медвежья услуга,
мягкая мебель,
с гулькин нос
- Найдите и подчеркните устойчивые сочетания слов (фразеологизмы). Объясните, как вы поняли их лексическое значение. Слышали ли вы эти фразеологизмы в речи?
Ответ:
Морско́й (мо́ре) берег,
дружить с товарищем,
взяться за ум – изменить свое поведение в лучшую сторону;
остаться с носом – быть обманутым, потерять всё;
медвежья берлога,
медвежья услуга – помощь во вред человеку;
мягкая мебель,
с гулькин нос – очень мало.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Учебник по современному JavaScript
Мы хотим сделать этот проект с открытым исходным кодом доступным для людей во всем мире.
Помогите перевести содержание этого руководства на ваш язык!
КупитьEPUB/PDF
Как это делается сейчас. От основ до продвинутых тем с простыми, но подробными объяснениями.
Последнее обновление: 8 ноября 2022 г.0021
Основной курс состоит из 2 частей, посвященных JavaScript как языку программирования и работе с браузером. Также есть дополнительные серии тематических статей.
Язык JavaScript
Здесь мы изучаем JavaScript, начиная с нуля и переходя к продвинутым концепциям, таким как ООП.
Здесь мы концентрируемся на самом языке с минимумом примечаний, относящихся к среде.
Введение
Введение в JavaScript
Руководства и спецификации
Редакторы кода
Консоль разработчика
Основы JavaScript
Структура кода
Современный режим, «Использование строгого»
Переменные
Типы данных
Взаимодействие: Alert, Arfer, Arden0003
Базовые операторы, математика
Сравнения
Условное ветвление: if, ‘?’
Логические операторы
Нулевой объединяющий оператор ‘??’
петли: в то время как и для
Оператор «Switch»
Функции
Функциональные выражения
Функции стрелки, базовые базовые
Функции стрел. 0033
JavaScript specials
- More…
3 Привет, мир!
Code quality
Debugging in the browser
Coding Style
Comments
Ninja code
Automated testing with Mocha
Полифиллы и транспайлеры
Объекты: основы
Объекты
Ссылки на объекты и копирование
Сборка мусора
Методы объекта, «this»
Конструктор, оператор «new»
Необязательная цепочка ‘?.’
Symbol type
Object to primitive conversion
Data types
Methods of primitives
Numbers
Strings
Arrays
Методы массива
иеры
MAP и SET
Слабая карта и слабый набор
Объект. Keys, Значения,
Присвоение.
Методы JSON, toJSON
- Подробнее…
Расширенная работа с функциями
Рекурсия и стек
Остаточные параметры и синтаксис распространения
переменная область, закрытие
Старый «VAR»
Глобальный объект
Функциональный объект, NFE
.
Декораторы и переадресация, call/apply
Привязка функций
Пересмотр функций стрелок
- Подробнее…
Object properties configuration
Property flags and descriptors
Property getters and setters
Prototypes, inheritance
Prototypal inheritance
F.prototype
Native prototypes
Методы-прототипы, объекты без __proto__
Классы
Базовый синтаксис класса
Class inheritance
Static properties and methods
Private and protected properties and methods
Extending built-in classes
Class checking: «instanceof»
Mixins
Обработка ошибок
Обработка ошибок, «try. ..catch»
Пользовательские ошибки, расширение ошибки
Promises, async/await
Introduction: callbacks
Promise
Promises chaining
Error handling with promises
Promise API
Promisification
Microtasks
Async/await
Генераторы, расширенная итерация
Генераторы
Асинхронная итерация и генераторы
Modules
Modules, introduction
Export and Import
Dynamic imports
Miscellaneous
Proxy and Reflect
Eval: run a code string
Каррирование
Тип ссылки
BigInt
Unicode, String Internals
Браузер: документ, события, интерфейсы
Обучение управлению страницей браузера: добавление элементов, управление их размером и положением, динамическое создание интерфейсов и взаимодействие с посетителем.
Документ
Среда браузера, Specs
DOM Tree
Ходячие DOM
Производство: GetElement*, QuerySelector*
nadep
Атрибуты и свойства
Modifying the document
Styles and classes
Element size and scrolling
Window sizes and scrolling
Coordinates
- More…
Introduction to Events
Знакомство с событиями браузера
Воспроизведение и захват
Делегирование событий
Действия браузера по умолчанию
Распределение пользовательских мероприятий
Events
События мыши
Движение мыши: Mouseover/Out, MouseEnter/Leave
936
- 9000
. Drag’n’ndrop с MouseEnter/Leave
9
- 9000
. События указателя
Клавиатура: нажатие и нажатие
Прокрутка
Формы, элементы управления
Свойства и методы форм
Фокусировка: Focus/Blur
События: изменение, вход, вырезание, копия, вставка
Формы: событие и метод Отправить
Документированные и ресурсные загрузки
Page: Domcontpentald, загрузка. , beforeunload, unload
Скрипты: асинхронный, отложенный
Загрузка ресурсов: onload и onerror
Разное
0 Мутация наблюдателя 30036
Выбор и диапазон
Цикл событий: микрозадачи и макрозадачи
Дополнительные статьи
Список дополнительных тем, которые предполагают, что вы рассмотрели первые две части руководства. Здесь нет четкой иерархии, вы можете читать статьи в том порядке, в котором хотите.
Фреймы и окна
Всплывающие окна и методы окон
Межоконные коммуникации
Атака кликджекинга
Binary data, files
ArrayBuffer, binary arrays
TextDecoder and TextEncoder
Blob
File and FileReader
Network requests
Fetch
FormData
Извлечение: Ход загрузки
Извлечение: Прерывание
Извлечение: Запросы между источниками
Fetch API
URL objects
XMLHttpRequest
Resumable file upload
Long polling
WebSocket
Server Sent Events
- More…
Storing данные в браузере
Cookies, document. cookie
LocalStorage, sessionStorage
IndexedDB
Animation
Bezier curve
CSS-animations
JavaScript animations
Web components
From the orbital height
Custom elements
Shadow DOM
Элемент шаблона
Слоты Shadow DOM, композиция
Стиль Shadow DOM
Граница слова: \b
Экранирование, специальные символы
Наборы и диапазоны […]
Квантификаторы +, *, Квантификаторы? и {n}
Жадные и ленивые квантификаторы
Группы захвата
Обратные ссылки в шаблоне: \N и \k
- Чередование (ИЛИ) |
Просмотр вперед и назад
Катастрофическая переходная обработка
Липкий флаг «y», поиск по позиции
Методы regexp and String
- Подробнее . ..
9$, флаг «m»
. Поделитесь
Упущенная карта
. Запись
. предоставить определенные формы для зачисления вашего ребенка в программу государственной школы DOE. Прокрутите страницу вниз, чтобы загрузить те, которые необходимо отправить в программу или в Семейный приветственный центр.
Вы также можете найти Контрольный список для регистрации в разделе Формы для семей и сотрудников, чтобы узнать о документах, которые необходимо предоставить для регистрации вашего ребенка в программе DOE.
- Впервые в Нью-Йорке? Заполните Жилищную анкету и предоставьте ее в новую школу или в Центр приема семей.
- Если вы не являетесь основным арендатором или домовладельцем в том месте, где вы живете, заполните Аффидевит о местожительстве родителей .
- Если вы временно присматриваете за учащимся, но не являетесь его родителем или опекуном, заполните Аффидевит не родителя .
Обратите внимание: Формы НЕ требуют нотариального заверения. Если какая-либо форма содержит раздел о нотариальном заверении, просто оставьте его пустым.
Как заполнять формы
Чтобы упростить заполнение и отправку форм, следуйте этим инструкциям:
Заполнение форм на телефоне или планшете
- Загрузите Adobe Fill & Sign: Easy PDF Doc & Form Filler приложение для устройств Android или Apple.
- Заполните, подпишите и отправьте форму прямо из приложения.
Заполнение форм на компьютере
- Загрузите форму и сохраните ее на своем компьютере.
- Для удобства откройте форму с помощью Adobe Reader. Это программное обеспечение доступно для бесплатной загрузки по адресу: get.adobe.com/reader.
- Заполните, подпишите и сохраните форму. Совет: Переименуйте файл, включив в него фамилию учащегося.
- Отправьте форму по электронной почте в виде вложения в вашу школу или в Семейный приветственный центр.
Несколько примечаний
- Эти формы НЕ ТРЕБУЮТ нотариального заверения. Если в форме есть раздел о нотариальном заверении, просто оставьте его пустым.
- Большинство форм доступны в цифровом виде (оптимизированы для программ чтения с экрана), но некоторые еще не доступны; мы работаем над предоставлением обновленных доступных версий всех форм.
Формы для семей и персонала
Эти формы размещены здесь, чтобы школы и сотрудники Центра семейного приветствия могли поделиться ими с семьями. Каждая форма доступна на десяти языках, и большинство форм представляют собой PDF-файлы, которые можно заполнить онлайн. Для детей, поступающих в классы 3-K до детского сада в сентябре 2020 года, обратитесь к программе, в которой вы приняли предложение, относительно конкретных инструкций по регистрации.
Учащиеся, проживающие во временном жилье в соответствии с Законом о помощи бездомным McKinney-Vento, не обязаны предоставлять документы (включая адрес, подтверждение даты рождения и записи о прививках) для участия в каком-либо процессе приема или регистрации в школа.