3 класс

Русский язык 3 класс ответы 1 часть решебник: ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 58

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 58


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 100, 101 и 102.

Учебник 1 часть – Страница 58.

Ответы 2022 года.

Номер 100.

Прочитайте осенние зарисовки.


    Берёзки и осинки начинают сыпать на молодые ёлочки вниз золотые и красные пятачки.

    В золотом кораблике из берёзового листа на тонкой своей паутинке спускается в гибком блюдце паучок.


М. Пришвин.

  • Какие наблюдения описал автор? Как он об этом сказал? Какие слова и выражения вам понравились?

Ответ:

Автор написал про листопад, как все деревья постепенно желтеют, а листочки, медленно танцуя в воздухе, облетают.

Мне понравились выражения: золотой кораблик — лист, сыпать — опадать.

  • Спишите одно из предложений. Соедините знаком стрелочки имя прилагательное с тем именем существительным, с которым оно связано по смыслу.

Ответ:

Номер 101.

Прочитайте. Как вы думаете, почему автор дал тексту такое название?


Заячья храбрость


    Гулял заяц в лунную ночь по снегу. Расхвастался перед товарищами храбростью, да увидел свою тень и перепугался. Бросился бежать. Оглянулся, атень сзади догоняет. С перепугу заяц перевернулся, а тень уже впереди.

    Видит заяц, не убежать ему от тени, сел на задние лапки и закричал: «Караул, погибаю!!!»


Н. Богословский.

Ответ:

Думаю, что тексту дали такое название, потому что на самом деле храбрым зайца не назовешь, ведь он испугался собственной тени.

  • Выпишите из текста глаголы, отвечающие на вопросы что делал? что сделал? что делает? что сделать?

Ответ:

Номер 102.

Прочитайте. Озаглавьте текст.


    Мес..ц сентябрь… Пора пёстрых лист..ев. Лист..я л..тят, кружатся, падают, скачут. Устилают землю и воду таким пёстрым к..вром, что в гл..зах рябит и кружится г..лова. По всему лесу шорохи, шелесты, шёпоты.


Н. Сладков.

Ответ:

Заголовок: «Месяц сентябрь».

  • Как автор сказал о листьях? Что обозначают выделенные сочетания слов?

Ответ:

«Листья кружатся, падают, скачут. Устилают землю и воду пестрым ковром, таким, что в глазах рябит и кружится голова.»

В глазах рябит — образы сливаются в сплошное пятно, детали не различаются.

Кружится голова — потерять способность ясно воспринимать окружающее.

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните глаголы. В каком числе они употреблены?

Ответ:

Месяц сентябрь. .. Пора пёстрых листьев. Листья летят (мн. ч.), кружатся (мн. ч.), падают (мн. ч.), скачут (мн. ч.). Устилают (мн. ч.) землю и воду таким пёстрым ковром, что в глазах рябит (ед. ч.) и кружится (ед. ч.) голова. По всему лесу шорохи, шелесты, шёпоты.

  • Пофантазируйте: о чём могут шептаться осенние листья? Поделитесь своими мыслями с одноклассниками.

Ответ:

Осенние листья могут шептаться о том, как красива их расцветка, как постепенно день становится короче, а ночь длиннее, как медленно они танцуют и как встретятся в следующем году.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 50


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 85, 86 и 87.

Учебник 1 часть – Страница 50.

Ответы 2022 года.

Номер 85.

Прочитайте фразеологизмы. Когда так говорят?

Ответ:


Гладить по головке – говорят, когда хвалят кого-то;

Падать духом, говорят, когда человек расстраивается;

Надуть губы, говорят, когда человек обижается;

Во все лопатки, говорят, когда человек бежит быстро;

Ломать голову – говорят, когда человек усиленно думает;

Рукой подать, говорят, когда что-то находится очень близко

Капля в море, говорят, когда имеют ввиду, что вещь маленькая, незначительная.

  • Выберите из правого столбика слова, которые объясняют фразеологизмы. Запишите слова парами по образцу.

Ответ:


Гладить по головке – хвалить

Падать духом – унывать

Надуть губы – обидеться

Во все лопатки – быстро

Ломать голову – думать

Рукой подать – близко

Капля в море – мало

  • Какому фразеологизму соответствует рисунок?

Ответ:

На рисунке мальчик усиленно думает, значит, его действия описывает фразеологизм – ломать голову.

  • Составьте предложение, употребив в нем одно из данных устойчивых сочетаний слов (фразеологизмов)

Ответ:


Наши знания о планете Земля – это капля в море.

Номер 86.

Прочитайте. Объясните значение выделенных сочетаний слов (фразеологизмов).


1. Филипок пустился бежать во весь дух. (Л. Толстой)

2. Треснет где-нибудь сучок, вспорхнет птица, упадет с дерева ком снега, — у зайчика душа в пятки. (Д. Мамин-Сибиряк)

3. Лягушка полетела вверх тормашками на землю. (В. Гаршин)

4. Вот и пошли они куда глаза глядят. (Из сказки «Петух да собака»)

Ответ:


1. Во весь дух – очень быстро;

2. Душа в пятки – сильно испугался;

3. Вверх тормашками – в перевернутом виде

4. Куда глаза глядят – куда угодно

  • Спишите любые два предложения.

Ответ:


1. Филипок пустился бежать во весь дух.

2. Треснет где-нибудь сучок, вспорхнет птица, упадет с дерева ком снега, — у зайчика душа в пятки.

Номер 87.

Прочитайте.


М…рской бер…г, дружить с т…вар…щем, взяться за ум, остаться с носом, м…двежья берлога, м…двежья услуга, мягкая меб…ль, с гулькин нос.

  • Запишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.

Ответ:


Морско́й (мо́ре) берег,

дружить с товарищем,

взяться за ум,

остаться с носом,

медвежья берлога,

медвежья услуга,

мягкая мебель,

с гулькин нос

  • Найдите и подчеркните устойчивые сочетания слов (фразеологизмы). Объясните, как вы поняли их лексическое значение. Слышали ли вы эти фразеологизмы в речи?

Ответ:


Морско́й (мо́ре) берег,

дружить с товарищем,

взяться за ум – изменить свое поведение в лучшую сторону;

остаться с носом – быть обманутым, потерять всё;

медвежья берлога,

медвежья услуга – помощь во вред человеку;

мягкая мебель,

с гулькин нос – очень мало.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Учебник по современному JavaScript

Мы хотим сделать этот проект с открытым исходным кодом доступным для людей во всем мире.

Помогите перевести содержание этого руководства на ваш язык!

КупитьEPUB/PDF

Как это делается сейчас. От основ до продвинутых тем с простыми, но подробными объяснениями.

Последнее обновление: 8 ноября 2022 г.0021

Основной курс состоит из 2 частей, посвященных JavaScript как языку программирования и работе с браузером. Также есть дополнительные серии тематических статей.

Язык JavaScript

Здесь мы изучаем JavaScript, начиная с нуля и переходя к продвинутым концепциям, таким как ООП.

Здесь мы концентрируемся на самом языке с минимумом примечаний, относящихся к среде.

Введение

  • Введение в JavaScript

  • Руководства и спецификации

  • Редакторы кода

  • Консоль разработчика

Основы JavaScript

    3 Привет, мир!

  • Структура кода

  • Современный режим, «Использование строгого»

  • Переменные

  • Типы данных

  • Взаимодействие: Alert, Arfer, Arden0003

  • Базовые операторы, математика

  • Сравнения

  • Условное ветвление: if, ‘?’

  • Логические операторы

  • Нулевой объединяющий оператор ‘??’

  • петли: в то время как и для

  • Оператор «Switch»

  • Функции

  • Функциональные выражения

  • Функции стрелки, базовые базовые

  • Функции стрел. 0033

    JavaScript specials

  • More…

Code quality

  • Debugging in the browser

  • Coding Style

  • Comments

  • Ninja code

  • Automated testing with Mocha

  • Полифиллы и транспайлеры

Объекты: основы

  • Объекты

  • Ссылки на объекты и копирование

  • Сборка мусора

  • Методы объекта, «this»

  • Конструктор, оператор «new»

  • Необязательная цепочка ‘?.’

  • Symbol type

  • Object to primitive conversion

Data types

  • Methods of primitives

  • Numbers

  • Strings

  • Arrays

  • Методы массива

  • иеры

  • MAP и SET

  • Слабая карта и слабый набор

  • Объект. Keys, Значения,

  • Присвоение.

    Методы JSON, toJSON

  • Подробнее…

Расширенная работа с функциями

  • Рекурсия и стек

  • Остаточные параметры и синтаксис распространения

  • переменная область, закрытие

  • Старый «VAR»

  • Глобальный объект

  • Функциональный объект, NFE

  • .

  • Декораторы и переадресация, call/apply

  • Привязка функций

  • Пересмотр функций стрелок

  • Подробнее…

Object properties configuration

  • Property flags and descriptors

  • Property getters and setters

Prototypes, inheritance

  • Prototypal inheritance

  • F.prototype

  • Native prototypes

  • Методы-прототипы, объекты без __proto__

Классы

  • Базовый синтаксис класса

  • Class inheritance

  • Static properties and methods

  • Private and protected properties and methods

  • Extending built-in classes

  • Class checking: «instanceof»

  • Mixins

Обработка ошибок

  • Обработка ошибок, «try. ..catch»

  • Пользовательские ошибки, расширение ошибки

Promises, async/await

  • Introduction: callbacks

  • Promise

  • Promises chaining

  • Error handling with promises

  • Promise API

  • Promisification

  • Microtasks

  • Async/await

Генераторы, расширенная итерация

  • Генераторы

  • Асинхронная итерация и генераторы

Modules

  • Modules, introduction

  • Export and Import

  • Dynamic imports

Miscellaneous

  • Proxy and Reflect

  • Eval: run a code string

  • Каррирование

  • Тип ссылки

  • BigInt

  • Unicode, String Internals

Браузер: документ, события, интерфейсы

Обучение управлению страницей браузера: добавление элементов, управление их размером и положением, динамическое создание интерфейсов и взаимодействие с посетителем.

Документ

  • Среда браузера, Specs

  • DOM Tree

  • Ходячие DOM

  • Производство: GetElement*, QuerySelector*

  • nadep

    Атрибуты и свойства

  • Modifying the document

  • Styles and classes

  • Element size and scrolling

  • Window sizes and scrolling

  • Coordinates

  • More…

Introduction to Events

  • Знакомство с событиями браузера

  • Воспроизведение и захват

  • Делегирование событий

  • Действия браузера по умолчанию

  • Распределение пользовательских мероприятий

Events

  • События мыши

  • Движение мыши: Mouseover/Out, MouseEnter/Leave

    936

  • 9000

    . Drag’n’ndrop с MouseEnter/Leave

    9

  • 9000

    . События указателя

  • Клавиатура: нажатие и нажатие

  • Прокрутка

Формы, элементы управления

  • Свойства и методы форм

  • Фокусировка: Focus/Blur

  • События: изменение, вход, вырезание, копия, вставка

  • Формы: событие и метод Отправить

Документированные и ресурсные загрузки

  • Page: Domcontpentald, загрузка. , beforeunload, unload

  • Скрипты: асинхронный, отложенный

  • Загрузка ресурсов: onload и onerror

Разное

  • 0 Мутация наблюдателя 30036

  • Выбор и диапазон

  • Цикл событий: микрозадачи и макрозадачи

Дополнительные статьи

Список дополнительных тем, которые предполагают, что вы рассмотрели первые две части руководства. Здесь нет четкой иерархии, вы можете читать статьи в том порядке, в котором хотите.

Фреймы и окна

  • Всплывающие окна и методы окон

  • Межоконные коммуникации

  • Атака кликджекинга

Binary data, files

  • ArrayBuffer, binary arrays

  • TextDecoder and TextEncoder

  • Blob

  • File and FileReader

Network requests

  • Fetch

  • FormData

  • Извлечение: Ход загрузки

  • Извлечение: Прерывание

  • Извлечение: Запросы между источниками

  • Fetch API

  • URL objects

  • XMLHttpRequest

  • Resumable file upload

  • Long polling

  • WebSocket

  • Server Sent Events

  • More…

Storing данные в браузере

  • Cookies, document. cookie

  • LocalStorage, sessionStorage

  • IndexedDB

Animation

  • Bezier curve

  • CSS-animations

  • JavaScript animations

Web components

  • From the orbital height

  • Custom elements

  • Shadow DOM

  • Элемент шаблона

  • Слоты Shadow DOM, композиция

  • Стиль Shadow DOM

  • 9$, флаг «m»

  • Граница слова: \b

  • Экранирование, специальные символы

  • Наборы и диапазоны […]

  • Квантификаторы +, *, Квантификаторы? и {n}

  • Жадные и ленивые квантификаторы

  • Группы захвата

  • Обратные ссылки в шаблоне: \N и \k

    • Чередование (ИЛИ) |

    • Просмотр вперед и назад

    • Катастрофическая переходная обработка

    • Липкий флаг «y», поиск по позиции

    • Методы regexp and String

    • Подробнее . ..

    . Поделитесь

    Упущенная карта

    . Запись

. предоставить определенные формы для зачисления вашего ребенка в программу государственной школы DOE. Прокрутите страницу вниз, чтобы загрузить те, которые необходимо отправить в программу или в Семейный приветственный центр.

Вы также можете найти Контрольный список для регистрации в разделе Формы для семей и сотрудников, чтобы узнать о документах, которые необходимо предоставить для регистрации вашего ребенка в программе DOE.

  • Впервые в Нью-Йорке? Заполните Жилищную анкету и предоставьте ее в новую школу или в Центр приема семей.
  • Если вы не являетесь основным арендатором или домовладельцем в том месте, где вы живете, заполните Аффидевит о местожительстве родителей .
  • Если вы временно присматриваете за учащимся, но не являетесь его родителем или опекуном, заполните  Аффидевит не родителя .

Обратите внимание: Формы НЕ требуют нотариального заверения. Если какая-либо форма содержит раздел о нотариальном заверении, просто оставьте его пустым.

Как заполнять формы

Чтобы упростить заполнение и отправку форм, следуйте этим инструкциям:

Заполнение форм на телефоне или планшете

  1. Загрузите Adobe Fill & Sign: Easy PDF Doc & Form Filler приложение для устройств Android или Apple.
  2. Заполните, подпишите и отправьте форму прямо из приложения.

Заполнение форм на компьютере

  1. Загрузите форму и сохраните ее на своем компьютере.
  2. Для удобства откройте форму с помощью Adobe Reader. Это программное обеспечение доступно для бесплатной загрузки по адресу: get.adobe.com/reader.
  3. Заполните, подпишите и сохраните форму. Совет: Переименуйте файл, включив в него фамилию учащегося.
  4. Отправьте форму по электронной почте в виде вложения в вашу школу или в Семейный приветственный центр.

Несколько примечаний

  • Эти формы НЕ ТРЕБУЮТ нотариального заверения. Если в форме есть раздел о нотариальном заверении, просто оставьте его пустым.
  • Большинство форм доступны в цифровом виде (оптимизированы для программ чтения с экрана), но некоторые еще не доступны; мы работаем над предоставлением обновленных доступных версий всех форм.

Формы для семей и персонала 

Эти формы размещены здесь, чтобы школы и сотрудники Центра семейного приветствия могли поделиться ими с семьями. Каждая форма доступна на десяти языках, и большинство форм представляют собой PDF-файлы, которые можно заполнить онлайн. Для детей, поступающих в классы 3-K до детского сада в сентябре 2020 года, обратитесь к программе, в которой вы приняли предложение, относительно конкретных инструкций по регистрации.

Учащиеся, проживающие во временном жилье в соответствии с Законом о помощи бездомным McKinney-Vento, не обязаны предоставлять документы (включая адрес, подтверждение даты рождения и записи о прививках) для участия в каком-либо процессе приема или регистрации в школа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *