3 класс

Русский язык 3 класс м и кузнецова рабочая тетрадь ответы: ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс Кузнецова

Содержание

Решебник по Русскому языку 3 класс Рабочая тетрадь (пишем грамотно) Начальная школа XXI века Кузнецова М.И.

Русский язык 3 класс
Кузнецова М.И.
рабочая тетрадь (пишем грамотно)

Авторы: Кузнецова М.И.

Какие плюсы есть у решебника по русскому языку 3 класс рабочая тетрадь Кузнецова

«Решебник по Русскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Кузнецова (Вентана-граф)» подскажет школьникам, как лучше готовиться к занятиям, чтобы стабильно зарабатывать на них положительные оценки. У сборника есть масса очевидных преимуществ, благодаря которым обучение гуманитарной науке будет проходить спокойнее и эффективнее:

  • удобно пользоваться онлайн-сборником прямо со смартфона, лишь бы работал доступ к интернету;
  • верные ответы соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту;
  • номера упражнений легко ищутся с помощью навигации;
  • ежедневное выполнение домашних заданий займет меньше времени.

Малыши скажут спасибо за такую уместную и полноценную помощь.

ГДЗ развивает полезные навыки в третьем классе

Детям важно с малого возраста становиться более самостоятельными и независимыми, и лучше всего это делать на примере действий, связанных со школой. Не зря обучение в ней называют моделью, отражающей взрослые взаимоотношения в обществе, как в социальном плане, так и в профессиональном. Решебник помогает своим подопечным освоить все темы из курса за третий класс без помощи родителей. Папы и мамы могут «выдохнуть», больше им не придется каждый вечер «корпеть» над учебниками любимого сына или дочери долгие часы. Их бесценное вмешательство в образовательный процесс с легкостью заменит ГДЗ.

Школьнику столь малого возраста понравится такая независимость, от этого он станет увереннее в себе и в своих знаниях. Ребёнок захочет учиться, и будет это делать с удовольствием, активно отвечая на уроках и зарабатывая превосходные оценки.

Школьная программа по русскому для третьеклассников

В середине первого этапа школьного образования (начальной школы) молодые люди, даже можно сказать, совсем юные, изучают на занятиях по дисциплине «русский язык» следующие темы, взятые из параграфов учебника автора Кузнецова:

  1. Как происходит разбор слов по составу.
  2. Отличие простых предложений от сложных.
  3. Как происходит словообразование с помощью приставок и суффиксов.
  4. Какие способы применяются для проверки парных согласных.
  5. Безударная гласная в корне.
  6. Какие части речи называют служебными.

Чтобы ученику было проще осваивать основной гуманитарный предмет, ему пригодится поддержка удаленного онлайн-консультанта в лице «Решебник по Русскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Кузнецова М.И. (Вентана-граф)».

Решебник рабочая тетрадь (гдз) по Русскому языку для 1 класса Иванов С.В.

Авторы: Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И..

Онлайн решебник рабочая тетрадь по Русскому языку для 1 класса Иванов С. В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., гдз и ответы к домашнему заданию.

ГДЗ к учебнику по русскому языку за 1 класс Иванов С.В. можно скачать

здесь.

ГДЗ к букварю 1 класс Журова Л.Е. можно скачать

здесь.

ГДЗ к тетради для проверочных работ по русскому языку за 1 класс Евдокимова А.О. можно скачать

здесь.

ГДЗ к прописи по русскому языку за 1 класс Безруких М. М. можно скачать

здесь.

ГДЗ к рабочей тетради Учимся писать печатные буквы по русскому языку за 1 класс Кузнецова М.И. можно скачать

здесь.

ГДЗ к рабочей тетради Я учусь писать и читать по русскому языку за 1 класс Кузнецова М.И. можно скачать

здесь.

Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу.

Найти решебник 2 класс рабочая тетрадь пишем грамотно автор кузнецова м.и урок 51 упр 6 стр

найти решебник 2 класс рабочая тетрадь пишем грамотно автор кузнецова м. и урок 51 упр 6 стр

Версия: n/a
Язык: Русский
Проверено модератором: ДА
Файл: najti-reshebnik-2-klass-rabochaja-tetrad-pishem-gramotno-avtor-kuznecova-m.i-urok-51-upr-6-str.zip
Скачано сегодня: 220 раз(а)
Скачано всего: 5381 раз(а)
Проверка на вирусы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Где найти гдз к тетради по немецкому языку за 10-11 класс? рабочая тетрадь «Пишем грамотно» автор Кузнецова М.И. урок 140.
После загрузки файла Решебник рабочая тетрадь пишем грамотно 2 класс автор м и кузнецова, Вы получите ссылку, которую сможете размещать на блогах,
, рабочая тетрадь русский язык пишем грамотно кузнецова 2 класс решебник доп задания стр 104 105 упр 8, английский язык 11 класс перевод текстов (о
решебник кузнецова м и пишем грамотно урок 39 упр 4 2 класс. рабочая тетрадь «Пишем грамотно» автор Кузнецова М.И. урок 140.
Ошибка CGI-приложения / CGI Script Error. Русское описание. CGI приложение невозможно прочитать или исполнить данным пользователем.
Тетрадь используется вместе с учебником «Русский язык. 3 класс» (С.В. Иванов и др.) и рабочими тетрадями «Пишем грамотно» № 1 и № 2 (авт. М.И. Автор:
гдз кузнецова м. и. пишем грамотно 2 класс рабочая тетрадь № 2 кузнецова стр 79 упр 45. Автор книги подробно объясняет, как сделать оригинальные игрушки
гдз по русскому языку 2 класса м.и.кузнецова пишем грамотно, ответы стр 40упр 6. Кузнецова М.И. Пишем грамотно: 2 класс: рабочая тетрадь № 1 для
пишем грамотно 2 класс.рабочая тетрадь№1 кузнецова стр.47 упр 4. книги cкачать бесплатно электронная библиотека
«гдз по русскому языку 2 класс м.и.кузнецова рабочая тетрадь» — найдено гдз по русскому языку 2 класс м.и.кузнецова рабочая тетрадь пишем грамотно 2

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Posted on by koenderzigno
Bookmark the permalink.

Оксана, держись! Мария Кузнецова

Оксана Конникова переехала в США из Киева вместе с родителями, когда была ребенком. Хотя ее отец был чемпионом олимпиады по математике в России, работая физиком в Гейнсвилле, штат Флорида, ему приходилось доставлять пиццу, чтобы сводить концы с концами. Ее мать, изо всех сил пытаясь найти работу бухгалтером, часто впадала в депрессию. И она делила комнату со своей нахальной бабушкой, которой нравились освистывания, которые она получала, когда шла по улице Проституток.Они ласково называют Оксану «дурой» или «идиоткой», но это говорит о дистанции между ней и ее семьей, что, пожалуй, наиболее печально проявляется, когда ее родители и бабушка выходят на ужин, чтобы отпраздновать это, но оставляют ее в квартире, одну.

Каждая глава написана почти так, как если бы это была самостоятельная короткая история, и она перемещается вперед во времени, имея только общих персонажей. Структура была интересной, и я получил удовольствие от кратких упоминаний о школьной подруге Оксаны, Лили, и ее смене карьеры на протяжении всей книги.В то же время качество и воздействие глав было неравномерным. Это также предлагает менее интимный взгляд на персонажей, поскольку мы видим их по частям в течение многих периодов времени.

Оксана конечно плохо себя ведёт. В детстве, проверяя, действительно ли приедет полиция, если она позвонит в 911, она сообщает, что бабушка пытается ее убить. В подростковом возрасте она серьезно ранит хулигана, защищая младшего ребенка от его жестокого обращения. С возрастом ее поведение становится более эгоистичным и более саморазрушительным, оставляя за собой полосу жестокого разрушения.Даже в конце романа, когда ее жизнь резко изменилась, ее выбор остался прежним, и неясно, чему она научилась из причиненной ею боли.

Я также ожидал гораздо большего посредничества в отношении опыта иммигрантов. Ее имя и трудности его произношения другими людьми, предпочтения ее семьи в еде и ее поездка на Украину встроены в историю, но я не уверен, следует ли нам воспринимать плохое поведение Оксаны как проявление ее иммигрантского опыта, ее личности. или результат ее воспитания.

Кроме того, я надеялся получить больше информации о войне ее бабушки. Судя по описанию, я думал, что это сыграет большую роль. Конечно, эта история была важна для Оксаны, но в роман она вошла лишь на пару абзацев.

У Марии Кузнецовой есть замечательные пассажи и душераздирающие диалоги, но я обнаружил, что гораздо больше сочувствую жертвам Оксаны, чем ей. Я надеялся, что она будет развиваться и меняться по ходу романа, но она так и не научилась вести себя.Хотя, может быть, конец был только началом.

Спасибо NetGalley и Spiegel & Grau, подразделению Random House, за предварительное чтение в обмен на честный обзор.

…ака дарзи… | Твиттер | Фейсбук | Instagram

ИЗУЧЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ ЛЕКТОРОВ

426 БЕЛЯЕВА Е., КУЗНЕЦВА Л.

Оксфорд при поддержке Британского Совета представляет информацию о текущих

тенденциях в политике EMI ​​в некоторых других частях мира: латиница Америка, эл. г. Бразилия,

Колумбия, Уганда; Африка: Нигерия, Эфиопия, Замбия; некоторые бывшие страны социалистического блока

, такие как Болгария, Венгрия, Чехия; и некоторые бывшие советские

союзные территории: Азербайджан, Казахстан, Украина (Dearden, 2014). Дирден сообщает, что

образовательная политика большинства этих стран, проводимая правительствами, способствовала распространению EMI за последние 10 лет.

Несмотря на то, что EMI является относительно новой областью исследований,

ее различные аспекты и институциональная среда уже исследованы с помощью широкого спектра исследовательских

подходов и методологических подходов.

Преобладают исследования отношения, основанные на вопросниках, опросах и интервью, которые изучают сложный диапазон

отношения к политике и практике EMI. Многие из них внесли важный вклад в глобальное базовое исследование ситуации с электромагнитными помехами, дав представление о различных аспектах электромагнитных помех (Brock-Utne, 2007; Wilkinson, 2005; Tange, 2010; Griffiths, 2013;

Airey). , 2013). Этнографические исследования позволяют изучить учебные и оценочные материалы,

учебные планы, программы, планы курсов и другие институциональные документы (Klaassen, 2001).

Наблюдательные исследования выявляют проблемы, с которыми сталкиваются как учащиеся, так и учителя в контексте

EMI посредством анализа разговоров учителей, взаимодействия в классе и уровней понимания

учащихся (Klaassen, 2001; Кутеева, 2014; Goodman, 2014).

В целом исследования политики и вопросов EMI проводились в частности в

языковых и культурных контекстах с рядом их уникальных социально-политических и

экономических факторов и в рамках определенной образовательной традиции, например, в Марокко

(Belhiah, 2016), Вьетнам (Le DucManh, 2012, Nguyen et al., 2016), Швеция (Airey and

Kuteeva, 2013), Испания (Muñoz, 2016), Южная Африка (Clegg, 2001), Казахстан

(Seitzhanova , Плохиханд Царегородева, 2015), Тайвань (Wen-Chun Chen, 2004),

Дания (Werther et al, 2014). Исследователи наблюдают и обсуждают некоторые распространенные

проблемы, которые обычно связаны с процессом преподавания контента с помощью

английского языка: владение языком преподавателей EMI, дефицит английского языка у студентов, уровень приобретения знаний

, альтернативные методологические соглашения, качество взаимодействия в классе

(Earls, 2016: 80-84). Однако авторы также приходят к выводу, что контекстно-зависимые переменные

важны, и предостерегают от принятия упрощенной единой точки зрения (Baker, Hüttner,

2017).Хотя определенные рекомендации, предлагаемые исследователями, могут служить для принятия обоснованных решений в отношении EMI и процесса их реализации в конкретной образовательной среде, многие исследования EMI демонстрируют, что контекстно-зависимые переменные имеют первостепенное значение.

Следующие два исследования вдохновили нас начать изучение ситуации с EMI в St

Петербургского государственного университета (СПбГУ): одно исследование было обзором положения EMI

в мире, проведенным Оксфордским исследовательским центром EMI, а другое исследование был проведен

Werther et al. и направлен на изучение перспектив

преподавателей датских университетов (2014 г.). Кто или что стимулирует внедрение и расширение EMI? Какие

являются различными формами EMI, разработанными в настоящее время? Эти и некоторые другие вопросы,

поднятые в Оксфордском исследовании (Dearden, 2014: 3), так же уместны в российском контексте. Таким образом, поиск ответов на них может помочь российским ученым в решении проблемы интернационализации в местной образовательной среде.Проект Копенгагенской бизнес-школы

(CBS), ориентированный на тех преподавателей EMI, которые считают преподавание на английском языке

сложным, затрагивает вопросы, которые находят отклик у российских ученых, и обсуждает меры

, которые также могут быть применимы в университете в России ( Вертер и др., 2014).

(PDF) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНСТИТУТА РАМОНА ЛЛУЛЛЯ В КОНТЕКСТЕ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ИСПАНИИ И РОССИИ

В настоящее время крупнейшие центры Института изучения каталанского языка им. Рамона Лулля находятся в Чешской Республике (3 центры), Ирландия (2), Австрия (2), Венгрия (2), Хорватия (2), Польша (2), Аргентина (2) Португалия

(1), Голландия (1), Швейцария (1), Сербия (1), Румыния (1), Швеция (1), Финляндия (1), Литва (1), Эстония

(1), Колумбия (1), Марокко (1), Чили (1) и Куба (1) .На территории Российской Федерации находятся

два университета, в которых Institut Ramon Llull имеет свои центры изучения каталонского языка

[16].

Неслучайно в России существует такой большой интерес к изучению региональных испанских языков.

Российско-испанские отношения начались сто лет назад. История социально-культурного сотрудничества между Россией и Испанией достаточно интересна, уникальна и показательна.Интенсивный исторический

и культурный диалог между Испанией и Россией был продолжен и в ХХ веке.

Каталонский уже 40 лет преподают в вузах бывшего СССР после восстановления дипломатических отношений между

между Испанией и СССР в 1978 году. кафедры иберийско-романского языкознания Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова

, принял решение о введении каталонского языка на филологическом факультете.Эту инициативу

поддержал Хуан Антонио Самаранч, посол Испании в СССР, который был каталонцем

[27].

Надо отметить, что в то время испанское правительство относилось к каталонцам довольно сдержанно. Каталонский

был намеренно вытеснен из всех социальных сфер на протяжении более двух столетий. В XX веке

ситуация запуталась: в годы правления Франко новый режим основывался на отрицании плюрализма

и любое культурное или языковое разнообразие рассматривалось как угроза национальной безопасности [25].Фактически Cat-

alan, как и другие языки меньшинств Испании — галисийский и баскский — были запрещены.

кастильский был провозглашен единым языком для всех социальных сфер. Это означало, что каталанский язык не преподавался в школах

и университетах, не было печатных СМИ и теле- и радиопрограмм на каталанском языке [28]. Государственные служащие

были уволены за использование каталанского языка дома или на работе[29].

Но с середины 50-х годов и на подъеме 60-х годов национальная политика Испании в отношении регионального языка

была несколько ослаблена: было разрешено издавать книги на каталанском языке и разрешалось преподавать его в

некоторых частных школах [ 30].

После смерти генерала Франко в 1975 г. в ожидании политической смены государства процесс распространения каталонской культуры и языка активизировался не только в Испании, но и во всем мире [25].

С 1980 года каталанский язык преподается в качестве основного иностранного языка в МГУ имени М.В. Ломоносова. С этого времени каталанский язык был включен в учебную программу отделения в качестве очного предмета.

Следует отметить, что теоретические работы по изучению каталонского языка и культуры публиковались и раньше различными советскими профессорами, но практически этот язык преподается с момента создания специальной группы на кафедре [31] . В то время книги и все необходимые материалы для изучения каталанского языка

были предоставлены посольством Испании, а правительство Каталонии направило профессоров на кафедру

для регулярного преподавания каталанского языка [32].

В настоящее время преподавание каталанского языка в МГУ координирует и поддерживает Институт Рамона Лулля. Профессора

Institut Ramon Llull регулярно читают лекции и проводят практические занятия на кафедре [33].

Institut Ramon Llull организует концерты, посвященные каталонскому языку и культуре, отмечает каталонские

праздники (e.г., День Святого Жорди, покровителя Каталонии) вместе со студентами. Представления проходят на сценах студенческого театра

и организуются конкурсы поэзии на каталонском языке (например, Joxes Florals) [34].

Согласно статистическим данным, в 2015 году на кафедре обучались 33 студента по программам бакалавриата, магистратуры и

аспирантуры. За последние 40 лет 270 студентов, изучавших каталонский язык, закончили

факультета филологии.

Institut Ramon Llull имеет центр изучения каталонского языка при Санкт-Петербургском университете в северной

столице России.Каталонский язык преподают будущим филологам и переводчикам на кафедре романских языков

филологического факультета. Тем не менее, все желающие могут посещать занятия. Также

концерты, фестивали, шоу, праздники проводятся в Санкт-Петербургском университете при активной поддержке студентов и

преподавателей Института им. Рамона Лулля. По статистическим данным СПбГУ на 2015 год, 14

студентов изучали каталанский язык на разных уровнях (А1 – С1) [ 34 ].

Международные встречи студентов и преподавателей каталанского языка проводятся в СПбГУ и

МГУ при содействии Института Рамона Лулля. В 2013 году встреча проходила в Санкт-Петербурге

[34].

Виктория Азаренко выиграла Открытый чемпионат Майами, совершив редкий подвиг.

В пятый раз за последний 21 год на мероприятии, ранее известном как Sony Ericsson Open и другими названиями, в женском финале не участвовала хотя бы одна американка. Азаренко из Беларуси, занявшая 13-е место, стала третьей женщиной, выигравшей подряд турниры в Индиан-Уэллсе, Калифорния, и Ки-Бискейне в том же году, присоединившись к Штеффи Граф (1994 и 1996) и Ким Клийстерс (2005). ).

Турнир в Ки-Бискейне — первый турнир, в котором Азаренко выиграла трижды.

«Я хочу посвятить эту победу своей семье и своим родителям, которых я вижу не так часто», — сказала 26-летняя Азаренко, выигравшая свой 20-й титул WTA в одиночном разряде.«Мои родители научили меня многим действительно замечательным вещам. Они дали мне корни, и я всегда знаю, откуда я родом, и они дали мне крылья, чтобы летать, чтобы я мог быть здесь».

Она также рассказала о своих планах после матча, сказав: «Я собираюсь съесть немного пиццы. Не могу дождаться, чтобы съесть пиццу».

Азаренко победила, несмотря на неэффективную подачу. Она шесть раз допустила двойную ошибку и трижды проиграла, и все это в небрежном первом сете для обоих игроков.

Азаренко обыграла россиянку Кузнецову, сеяную под 15-м номером, в первом гейме, а затем сохранила подачу, преследовав дроп-шот и поразив победителя сверху. После очередного перерыва на подаче она повела со счетом 3:0.

Но Кузнецова отыгралась, чему способствовали последовательные двойные ошибки Азаренко. Кузнецова, отставшая во время следующей подачи, надела козырек для борьбы с солнечным светом и отбивалась до двойки после того, как Азаренко проиграла вызов. Но Кузнецова допустила двойную ошибку и нанесла удар справа, отстав от соперника со счетом 4:1.

Азаренко дважды допустила двойную ошибку во время следующей игры, а затем нанесла дальний удар, сократив свое преимущество до 4-2. Поскольку Кузнецова снова боролась со своей подачей, блестящий удар слева Азаренко сравнял счет в следующем гейме со счетом 30-30.Победивший удар с лета привел к еще одному брейку и лидерству Азаренко со счетом 5: 2.

Игроки еще раз обменялись брейками, чтобы закрыть сет. Азаренко поставила точку идеальным дропом и выиграла сет со счетом 6:3 после того, как Кузнецова пробила справа.

«Стратегия заключалась в нескольких разных вещах, но самым важным было действительно диктовать игру», — сказала Азаренко. «Она отличный игрок, и она очень хороша в защите».

В первом сете была только одна подача, а Азаренко выполнила только 58 процентов своих первых подач.В сумме игроки допустили 41 невынужденную ошибку и восемь двойных ошибок в сете.

Женщины держали подачу в первых трех геймах второго сета, но затем Азаренко разочаровалась в ударе сверху и вышла вперед 3-1. Она использовала размашистый удар справа, чтобы выйти вперед со счетом 4: 1.

Кузнецова отбила два брейк-пойнта, чтобы удержаться и сделать счет 4:2, но она нанесла удар справа высоко и широко и отстала, 5:2.

«В ключевые моменты она играла лучше, чем я», — сказала Кузнецова, которая поднимется на 1-е место.13-е место в рейтинге WTA, ее самая высокая позиция с августа 2011 года. «Я не могла воспользоваться преимуществом. Я не делал своих снимков. Вот и все.»

Она ударила головой в сетку, что сделало бы счет 30-0, и оказалась позади, 15-40, и столкнулась с двумя матчболами. Азаренко поразила победителя кросса и завершила матч за 1 час 17 минут.

«Я люблю Майами и обязательно вернусь сюда, так как слышала, что он снова будет здесь», — сказала Азаренко, имея в виду вопросы о будущем турнира из-за споров о планах расширения и модернизации его объектов. .

Затем Азаренко отпраздновала это на корте, исполнив dab, танцевальное движение, популяризированное квотербеком Carolina Panthers Кэмом Ньютоном.

В воскресенье в финале среди мужчин сыграют лидер рейтинга Новак Джокович и Кей Нисикори, сеяный под шестым номером.

Светлана Кузнецова сыграет с Еленой Весниной в финале в Индиан-Уэллсе | Новости тенниса

Последнее обновление: 18.03.17, 9:25

Светлана Кузнецова вышла в третий финал на Indian Wells

Светлана Кузнецова обыграла третью ракетку мира Каролину Плишкову со счетом 7:6 (7:5) 7:6 (7:2) в пятницу, чтобы организовать всероссийский финал против Елены Весниной на турнире BNP Paribas Open в Индиан-Уэллсе.

Восьмая ракетка мира Кузнецова в третий раз появится в финале Индиан-Уэллса после того, как заняла второе место в турнире в 2007 и 2008 годах. титулы в Брисбене и Дохе в этом году.

«Я изо всех сил старалась бороться за каждое очко», — сказала двукратная чемпионка Открытого чемпионата Австралии по теннису Кузнецова. «Каролина — один из лучших игроков этого года».

Кузнецова обыграла соотечественницу Анастасию Павлюченкову в четвертьфинале

После отставания со счетом 5:3 Плишкова заставила россиянку закрыть дебютный сет, сохранив сет-пойнт в девятом гейме и еще четыре на тай-брейке после захвата Кузнецовой 6-2 ведут в решающем матче.

Двойная ошибка оставила Кузнецовой еще один шанс при счете 6-5, и она его реализовала проходным ударом справа.

После обмена брейками во втором матче они перешли на тай-брейк, где Кузнецова снова повела 6-2, а все более расстроенная Плишкова сдалась с чередой ошибок.

Ранее Веснина обыграла француженку Кристину Младенович со счетом 6-3 6-4, чтобы продолжить блестящую серию, в которой она уже обыграла Анжелик Кербер и Винус Уильямс в Индиан-Уэллсе.

«Нелегко держать себя в руках, но я очень рада тому, как я с этим справилась», — сказала она после выигрыша.

«Я была очень сосредоточена. Я не думал о финале. Я просто думал конкретно о каждой партии, о каждом ударе». , завоевавшая первый титул WTA в Сент-Луисе.В прошлом месяце петербуржцы перед выходом в финал в Акапулько не могли найти ответа.

«Я действительно думаю, что она была слишком хороша для меня сегодня», сказала она.

«Я чувствовал, что должен набирать сумасшедшие очки, чтобы выиграть. Она не позволяла мне включить игру.»

Для тех, кто в пути, мы будем освещать Индиан-Уэллс по телефону Sky Sports News HQ . Не забывайте, что вы можете следить за нами через наш веб-сайт skysports.com/tennis, наше приложение для мобильных устройств и iPad или наш Твиттер-аккаунт @skysportstennis для новостей, отчетов, живых блогов и экспертного анализа.

Те, у кого нет подписки, могут приобрести Дневной абонемент Sky Sports от NOW всего за 6,99 фунтов стерлингов или Недельный абонемент Sky Sports за 10,99 фунтов стерлингов. Без контракта. Вы можете получить доступ ко всем семи каналам Sky Sports и смотреть их на телевизоре с NOW TV Box или на ряде устройств.

Науки о Земле | Бесплатный полнотекстовый | Доказательства выбросов газа от вечной мерзлоты на русском Арктике

Yamal полуостров, бретена озера

оз. 4 км от озера Меркуто на левом берегу р. Юрибей

10

2

2 5

9032

55

9032

9032

Лаптевен 903. 65° и 77,5° с.ш.; 121–132° в.д.)

Чукотское море, каньон и о-в Врангель

9 0320 31

9032

9032

Natural 1 1 Lakes Йамал полуостров, озеро Neyto газовые плитки на поверхности воды, селевые потоки, дыры в льду Газ из поля Neyto [10] [10]
2
2
кратеров и парапеток на дне озера, селевые потоки, возможно, глубокие газовые жидкости
3 Полуостров Ямал, группа озер южнее Бованенковского месторождения Голубая вода, полыньи, сели Активный выброс, возможно, глубинный газ [9]
4 Воронка, окруженная бруствером Продолжительный восходящий поток, возможно, глубинный газ [9] 90 315
5 Полуостров Ямал, 54 км к северо-востоку от Арктического месторождения, оз. Открытие Крупные кратеры (диаметром до 40 м на дне озера) Глубинный газ, возможно, из сеноманских залежей газа [45]
6 Воронки Полуостров Ямал, 30 км южнее Бованенково месторождения Крупная воронка (диаметром до 40 м и глубиной ~70 м), окруженная хорошо выраженным бруствером; грунт рассеян на расстояние 120 м Возможно внутримерзлотный газ [22,44,46,47,48,49]
7 Гыданский п-ов, 100 км СЗ пос. Антипаюта 903,15 903,15 10–13 м в диаметре и ~15 м глубиной; без парапета Возможно внутримерзлотный газ [50]
8 Полуостров Ямал, пойма р. Биогенный газ в талике и глубинный газ [26]
9 Полуостров Ямал, 33 км к северо-западу от Сеяхи, р. Мюдрияха Взрыв огнеопасного газа, образовавший воронку глубиной 50 м 50 × 70 м в реке с разбросанными глыбами вечной мерзлоты и льдистого грунта высотой до 150 м 3 Возможно, глубинный газ [24,45 ]
10 Гиданский полуостров, к северу от поля Дерябино, берег реки Монгоче Взрыв пожарного газа, который произвел 20 м глубокого кратера, с диспергированными крупными фрагментами Rock, возможно, ди P GAS [9,25] [9,25]

11 Сверление в вечной мерзлоке Северная Якутия, Анабар-Хатанга Интерфлуев Газос-шоу на глубинах 70-120 м Внутрипермокафрост [51] [51]
12 Ямал полуостров, река Юрибей Газовые шоу на глубинах 10-50 м внутрипермафостр [52,53]
13 Таз полуостров, Заполярный Поле Газные шоу на глубинах 50-120 м внутрипермозростного газа, возможно, реликтовые газовые гидраты
14 TAZ Полуостров, Ямбург Газные шоу на глубинах 45-55 м Внутримерзлотный газ, возможно реликтовые газогидраты [30,54]
15 п-ов Ямал, Харасавэйское месторождение Газопроявления на глубинах 10–210 м Внутрипетербургские вечномерзлый газ, возможно реликтовые газогидраты [55,56]
16 п-ов Ямал, Южно-Тамбейское месторождение Газопроявления на глубинах 40–60 м внутримерзлотный газ, 3 возможно внутримерзлотный газ, 90

внутримерзлотный газ, [57]
17 17 Гиданский полуостров, Пелятка площадь Газос-шоу на глубинах 20-30 м IntrapermaFrost Gas [30]
18 Гиданский полуостров, Салман (Утренней) Газные шоу на глубинах 50-150 м внутрипермафостростные газа, возможно, реликтовые газовые гидраты
19 19 Yamal полуостров, Бованенково Газовые шоу на глубине 20-130 м Внутримерзлотный газ, возможно реликтовые газогидраты [28,56,58,59,60]
Морские Природные 453 9043 Потоки Seeps Laptev Sea, Yana Delta Ebullition Глубокий газ [30,61]
21 Восточно-сибирское море, Остров Беннетт Газовые плиты, до 1000 км длиной, возможно, глубоко Газ [61,62]
22 Laptev Sea, между Семеновским острова и Лена Delta Газ просмотра, возможно, глубокий газ
23 Лаптев, Ивашкина Лагуна Около 20 выходов газа; Высокая концентрация метана в воздухе Глубокий газ [64,65,66]
24 24 Гис просмотра, возможно, глубокий газ [67]
25 Шельф моря Лаптевых, Новосибирские острова Скопление газовых выходов на глубине моря 50–90 м Возможно, глубинный газ [68]
26 Более 700 газовых выходов диаметром до 1,3 км Возможно, глубинный газ [66,69]
27 Каньон и Врангель

Около 90 выходов газа на глубине моря 50–95 м Глубинный газ [70,71,72]
28 Карское море, у полярной станции Марре-Салле Выход газа на глубине моря 6 м: 2 м в высоту и 15 м в ширину Биогенный газ [73]
29 Карское море, структура Университетская Газовые выходы с глубины 80 м и пингоподобные образования

3

5

5

. газ [53,54]
Печорское море, о. Вайгач Газовый фонтан высотой 10 м из скважины на глубине 50 м, с зоной вскипания диаметром до 200 м на поверхности моря Газ из подводной вечной мерзлоты [ 76,77]
32 Kara Sea, Baydaratskaya Bay Газ-шоу из глубины поднига 10-50 м, возможно, глубокий газ
33 Kara, Ленинградское месторождение Газопроявление из скважины глубиной 200 м Возможно, глубинный газ [78]
34 Море Лаптевых, Дельта Лены Газопроявление из скважины 30 1 2 90 на глубине 9 м 90 Permafrost [79] [79]
35 35 Лаптевская газа, Буор-Хая Гульф Глубокая скважина ГЭС от перманужной работы
36 Лаптев Море, Мыс Мамонтов Клык Газопроявления из скважин глубиной до 80 м Газ из вечной мерзлоты [80]

Осака опережает, Азаренко вытесняет Кузнецову в дебютах Ролан Гаррос

№Наоми Осака, занявшая второе место, успешно начала свою кампанию на Ролан Гаррос 2021, одержав победу со счетом 6: 4, 7: 6 (4) над Патрисией Марией Тиг в первом матче на корте Филиппа Шатрие в воскресенье.

Четырехкратная чемпионка турниров Большого шлема, стремящаяся к своему первому выступлению на грунтовом корте второй недели, отразила энергичный вызов 63-й ракетки мира из Румынии за один час и 47 минут.

Осака, действующая чемпионка Открытого чемпионата США и Австралии, теперь имеет до 15 побед подряд в турнирах Большого шлема.Бывшая первая ракетка мира играет в Париже впервые с 2019 года после отказа от участия в прошлогоднем турнире из-за травмы подколенного сухожилия перед турниром.

Осака великолепно подавала во время встречи с Тигом, выиграв 89 процентов очков после первой подачи. С ракетки второй ракетки мира сошло 39 победителей по сравнению с 19 у Тига, а Осака улучшила счет до 2:0 против румына.

Тиг показала хорошие результаты на грунтовых кортах в своей карьере, особенно в прошлом сезоне, когда она завоевала свой первый в истории титул WTA в одиночном разряде в Стамбуле и вышла в третий раунд Ролан Гаррос.Тиг сохранял конкурентоспособность в обоих сетах, но Осака каждый раз побеждала его.

В первом сете Осака вышла вперед со счетом 2:0 после перерыва в затянувшейся игре и удерживала это преимущество до 5:2, где набрала три сет-очка. Агрессивная игра Тига помогла румыну отразить атаку и удержать счет 5-3, а незасеянный игрок вернулся на подачу уже в следующем гейме после ошибок Осаки.

Но Осака быстро восстановилась в следующей игре, громоподобное возвращение привело ее к тройному брейк-пойнту и еще трем сет-пойнтам.Победный бэкхенд после дропшота Тига закрепил еще один брейк и сет для Осаки.

Во втором сете не было перерывов в подаче, хотя у Осаки был матч-пойнт 6-5, который Тиг смело увел с победным ударом справа.

После напряженной битвы Осака взяла на себя инициативу в начале тай-брейка, увеличив счет до 5-2, хотя Тиг снова сделал поздний рывок, выиграв следующие два очка на подаче Осаки и достигнув 5-4. Но мощный удар справа на задней линии принес Осаке преимущество 6-4 и еще два матчбола, а также первую ракетку мира.2 реализовал первый удар слева.

По итогам дня на корте Филипп Шатрие, посеянная под 15-м номером Виктория Азаренко, вышла победителем в схватке между двукратными чемпионками турниров Большого шлема. Азаренко выбила Светлану Кузнецову со счетом 6-4, 2-6, 6-3 и вышла во второй круг в Париже.

Два ветерана уже встречались 11 раз, при этом чемпионка Ролан Гаррос 2009 года Кузнецова одержала победу в двух сетах, когда они встречались здесь в своей единственной предыдущей встрече Открытого чемпионата Франции 13 лет назад.

Тем не менее, Азаренко не проиграла ни одного сета Кузнецовой ни в одной из последних пяти встреч, начиная с 2009 года. Несмотря на то, что на этот раз ее довели до трех сетов, белоруска снова обыграла бывшую вторую ракетку мира Кузнецову, и теперь у нее 7- 4 лидируют в личных встречах.

После травм в сезоне с перерывами и стартами Азаренко рассказала прессе, что «тренировалась две, две с половиной недели без боли, что очень обнадеживает. Сегодня, играя, я не знаете, как долго, два с лишним часа, мы играли с большим движением, большим упорством, так что я этому рад. »

Один на один с Крисом Эвертом Эпизод 4: Виктория Азаренко

Бывшей первой ракетке мира Азаренко потребовалось два часа, чтобы одержать победу, поскольку полуфиналистка 2013 года стремится к своему первому выходу на финал Ролан Гаррос. Каждый игрок прерывал подачу по семь раз, и Кузнецова обыграла Азаренко со счетом 26: 19. Однако у Кузнецовой была 41 невынужденная ошибка, на семь больше, чем у Азаренко.

В первом сете была заметна сильная отдача, так как семь из десяти геймов в начале игры достались принимающим. Азаренко была сильнее в конце сета, выиграв восемь из последних девяти очков и закрепив лидерство в одном сете.

Кузнецова нанесла ответный удар во втором сете, используя полноценные удары с земли, чтобы выйти вперед со счетом 5: 0. Россиянка удержалась, чтобы взять сет 6-3, который был первым сетом, который она выиграла у Азаренко в их последних шести встречах.

Азаренко, тем не менее, одержала верх в решающем матче, так как белоруска заиграла на подаче и открыла счет 5:1 в финальном сете.Кузнецова нашла ошеломляющих победителей в брейке со счетом 5: 2 и сохранила матч-пойнт в этой игре, но Азаренко не остановила, отбив брейк-пойнт в финальной игре, прежде чем одержать победу.

Чемпионка Белграда Паула Бадоса в этом сезоне лидирует на грунте со счетом 14:2, победив Лорен Дэвис 62 76 в 1R.

Бадоза встречается либо с Кларой Бурель, либо с Данкой Ковинич в 2R. pic.twitter.com/AmrRxQIlLq

– Инсайдер WTA (@WTA_insider) 30 мая 2021 г.

В других матчах 1-го дня No.Паула Бадоса из Испании с 33 посевами продолжила свой звездный сезон на грунтовых кортах, обыграв Лорен Дэвис из США со счетом 6:2, 7:6(3).

Бадоса доходила до полуфинала или выше в своих последних трех соревнованиях, все на грунтовых кортах, в Чарльстоне, Мадриде и Белграде. В последней из этих трех она выиграла свой первый в карьере титул WTA в одиночном разряде.

Испанка одержала шесть побед подряд после победы над Дэвис, длившейся один час и 40 минут. У Бадосы было 27 победителей в деле, тогда как Дэвис уволил 18 победителей и допустил 32 невынужденные ошибки.

Катушка чемпиона: как Паула Бадоса выиграла Белград 2021

2021 Белград

Посеянный впервые на мейджоре, Бадоса сказал, что веха «конечно, важна, но также у вас действительно тяжелые матчи с начала турнира Большого шлема. Поэтому я всегда говорю, что, может быть, вы играете девушка, которая, может быть, на бумаге ты фаворит, но потом она играет на потрясающем уровне, а может случиться и наоборот.

«Никогда не знаешь. Каждый соперник сильный, поэтому я думаю, что уровень становится очень сложным каждый раз, каждый матч. Я рад, что я посеян, потому что у меня хороший рейтинг, но также я ожидайте, что каждый [матч будет] тяжелым матчем».

После обычного начального фрейма Бадоса столкнулся с суровым вызовом от 86-й ракетки мира Дэвиса во втором сете. Американка сломала Бадосу из-за любви и повела со счетом 5-4, но Бадоза помешала ей отыграть сет из-за собственного перерыва в любви. В конечном итоге Бадоса набрал последние шесть очков на тай-брейке и одержал победу.

«Весь второй сет был напряженным, а затем, я думаю, я провел довольно хороший тай-брейк», — сказал Бадоса. «Так что я очень доволен тем, как закончил матч».

Бывшая первая ракетка мира Анжелик Кербер, тем не менее, была расстроена своим столкновением в первом раунде. Квалификационная теннисистка Ангелина Калинина из Украины вытеснила посеянную под номером 26 со счетом 6-2, 6-4 за полтора часа, сразу же остановив Кербер в ее стремлении завершить карьерный турнир Большого шлема в Париже в этом сезоне.

Калинина, занявшая 139-е место, вышла на квалификацию Ролан Гаррос в исключительной форме, выиграв подряд турниры ITF Challenger в Португалии и Хорватии перед парижским турниром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *