3 класс

Рт окружающий мир 3 класс ответы: ГДЗ часть 2 (страница) 80 окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков

На юге Европы | okrmir1234

1. С помощью карты учебника подпиши названия стран, выделенных цветом, и их столиц.

2. Выполните задания.

1) Научитесь показывать на карте изучаемую страну и её столицу. Территорию страны следует плавно обводить указкой по контуру (границе). Показывайте обозначение столицы, а не её название.
2) Впишите в таблицу достопримечательности изучаемой страны.

3) Опишите достопримечательности изучаемой страны по фотографиям в учебнике или других источниках.

3. С помощью учебника раскрась флаги.

4. Закончи заполнение таблицы на этой странице по сообщениям ребят из других групп. Если тебе известны другие достопримечательности Греции или Италии, запиши их: 

Везувий, Помпеи, Венеция, Палаццо Веккьо, Афины, Салоники, остров Родос, гора Олимп.

5. Знаешь ли ты эти достопримечательности? Вырежи фотографии из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей фотографии. Подпиши названия города и страны, где находится каждая достопримечательность.

6. Представь себя экскурсоводом. С помощью плана города проведи для одноклассников воображаемую экскурсию. Сведения о достопримечательностях найди в книге «Энциклопедия путешествий. Страны мира».

Храм Гефеста — один из наиболее хорошо сохранившихся древних храмов в Афинах. Он был построен в 460-420 гг до нашей эры в честь бога Гефеста — покровителя огня. В храме сохранились практически в первозданном виде мраморные колонны, барельефы с изображением подвигов Геракла и Тесея.

Афинский Акрополь — это скалистый холм с плоской вершиной, на котором располагаются древние постройки. Подняться на холм можно по каменной лестнице. Затем надо пройти через парадный вход Пропилен. На вершине холма можно увидеть древние постройки. Самая известная из них — храм Парфенон, а точнее его развалины. Храм был посвящен богине Афине и был украшен большим количеством скульптур. К сожалению здание храма не сохранилось до наших дней, но и его руины поражают воображение. Радом с Парфеноном находится ещё один храм — Эрехтейон. Его украшают кариатиды — шесть девушек, поддерживающих каменное перекрытие. А рядом с храмом растёт оливковое дерево. По легенде оливы подарила грекам сама богиня Афина.

Музей Акрополя — выдающийся музей, в котором храниться множество скульптур и древних артефактов, обнаруженных в Акрополе во время раскопок. Например, в музее можно рассмотреть предметы, которые древние греки использовали в повседневной жизни, огромные скульптуры, маленькие статуэтки, рельефы и барельефы Парфенона, а ещё элементы колонн и фронтонов разных древнегреческих храмов.

Храм Зевса — самый крупный храм Греции, который, к сожалению, не сохранился до наших дней. Сейчас от храма остались только огромные колонны, которые очень живописно стоят и лежат на месте древнего храма.

Олимпийский стадион — знаменитый стадион на котором больше 100 лет назад прошли первые Олимпийские игры современности. Официально этот стадион называется Панафинейским, но все называют его Олимпийским стадионом.

Президентский дворец — официальная резиденция греческого президента. До того, как в Греции появилась должность президента, этот дворец был королевским. Здание дворца было построено в 1897 году архитектором Эрнстом Зиллером. Это был подарок короля Георга I своему сыну принцу Константину и его невесте принцессе Софии Гогенцоллерн.

Национальный сад — парк, в котором можно полюбоваться высокими пальмами и другими диковинными растениями. Также в Национальном саду есть небольшой зоопарк и интересные солнечные часы.

Парламент —  старинное здание, которое в прежние времена было королевским дворцом. Несмотря на то, что здесь проходят заседания греческого парламента, это здание могут посетить и туристы. В Парламенте можно осмотреть роскошную библиотеку, коллекцию живописных полотен, древнюю конституцию и другие национальные реликвии.

Площадь Синтагма — в переводе с греческого «площадь Синтагма» обозначает «площадь конституции». На площади, перед зданием Парламента, сооружен величественный мемориал, посвященный Неизвестному Солдату. В почетном карауле у этого мемориала стоят греческие солдаты — эвзоны. Каждый час эвзоны проводят  смену караула — это удивительно красивая церемония, неизменно собирающая множество туристов. 

Плака

— старинный квартал в Афинах, привлекающий туристов уютной атмосферой старого города, множеством сувенирных магазинов и таверн.

7. Мама Серёжи и Нади предлагает вам задание. Прочитайте стихотворение Джанни Родари и догадайтесь, о какой стране идёт речь.

Напишите название страны: Италия

Подчеркните в тексте стихотворения названия городов. Расскажите, что можно узнать из стихотворения об этих городах.

  • Милан — в этом городе есть знаменитый собор
  • Рим — в этом городе архитектурные сооружения с такими названиями: Капитолий, Купол, Форум
  • Неаполь — рядом с эти городом есть вулкан, а город находится на берегу моря
  • Пиза — в этом городе находится знаменитая Падающая башня
  • Генуя — этот город стоит на берегу моря, там есть большая гавань и уходящие в плавание корабли.

8. Определи по карте в учебнике, каким странам принадлежат эти острова. Названия греческих островов подчеркни синим карандашом, итальянских — зелёным.

КорфуСицилияКритСардинияРодос.

9. В главе о Греции книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» выбери особенно интересный для тебя раздел. Например, «Из истории страны», «Природа и её охрана», «Население и культура». Подготовь сообщение на выбранную тему.

Тема сообщения: Греция — из истории страны

План сообщения:

  1. Древнегреческая цивилизация
  2. Мыслители Древней Греции
  3. Архитектура Древней Греции
  4. Мифы и легенды Древней Греции
  5. Театральное искусство Древней Греции
  6. Олимпийские игры древности
  7. Наследство древнегреческой цивилизации

Греция — из истории страны

Греция — страна с древней историей. Именно в этом месте более 2 тысяч лет назад находилось государство Древняя Греция. Цивилизация древних греков была настолько мощной и удивительной, что идеи её и достижения оказали огромное влияние на развитие всего человечества.

В Древней Греции жили и творили великие мыслители: Аристотель, Сократ, Платон. Их труды по философии и другим наукам до сих пор изучаются учеными и являются основополагающими для многих теорий. 

В Древней Греции было очень развито искусство и архитектура. Парфенон — древнегреческий храм, который и в наши дни считается главной достопримечательностью Греции. Кстати ЮНЕСКО — Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры — в качестве основы своей эмблемы выбрала именно образ Парфенона.

Имена богов и богинь, в которых верили древние греки, известны каждому современному человеку. Зевс — верховный бог, властитель неба и земли. Афина богиня мудрости и войны. Посейдон — бог морей и океанов. Гефест — бог огня и покровитель кузнецов. Греки поклонялись десяткам богов и о каждом из них были сложены мифы и легенды.

Мы до сих пор с удовольствием читаем удивительные истории об этих персонажах, смотрим фильмы, снятые по  мотивам мифов и пользуемся услугами компаний, в названиях которых тут и там мелькают имена древнегреческих небожителей. Кстати мифы оказали влияние не только на мировую литературу и искусство, но и развитие астрономической науки. Многие звездные созвездия, звезды и планеты названы именами греческих богов. 

Именно с древнегреческого периода начинает свою историю театр. Для своих представлений древние греки строили специальные сооружения — амфитеатры. На них разыгрывались трагедии и комедии, поставленные по сценариям Софокла, Еврипида и Аристофана. А произведения Гомера «Илиада» и «Одиссея» считаются одними из величайших литературных произведений в истории человечества.

В Древней Греции были сильны и спортивные традиции. Именно в этой стране зародились международные спортивные соревнования — Олимпийские игры. Олимпийскими они назывались из-за того, что проводились в священном для греков месте — в Олимпии, месте поклонения богу Зевсу. Начиная от 776 года до нашей эры такие соревнования регулярно проводились на протяжении нескольких столетий. Потом традиция прервалась и возродилась только в 1896 году здесь же в греческих Афинах.

Сейчас олимпийские игры проводятся каждые четыре года. Причем существует традиция Зимних Олимпийских игр и Летних Олимпийских игр. Столицами современных игр становятся разные города в разных странах мира, но Олимпийский огонь — главный символ Олимпийских игр — всегда зажигают только в Греции.

Цивилизация Древней Греции подарила миру прекрасные шедевры архитектуры, скульптуры, живописи, литературы. Она внесла огромный вклад в развитие медицины, геометрии, географии и философии. Наследство Древней Греции невозможно переоценить.

10. Если тебе доводилось бывать в Греции или Италии, можешь выполнить рисунок по своим впечатлениям или наклеить фотографию.

Италия. Венеция

11. Составь список слов-напоминаний об Италии (по образцу книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира»).

Завязываем узелки на память

Италия: Рим, сапог, Аппенинский полуостров, остров Сицилия, остров Сардиния, Средиземное море, Колизей, фонтан Треви, Пиза, Пизанская башня, Неаполь, Везувий, Венеция, Ватикан, Папа Римский, Джанни Рожари, Чиполлино.

12. Здесь ты можешь записать вопросы для викторины о странах Европы.

  • В какой стране находится памятник Русалочке?
  • В какой стране находится деревня Деда Мороза?
  • Какая страна вся располагается на островах?
  • В какой стране больше всего вулканов, гейзеров и ледников?
  • Где находится европейский Диснейленд?
  • В каком городе родился Моцарт?
  • Почему Пизанскую башню называют падающей?
  • Какой итальянский город называют городом на воде?
  • Как называется самый знаменитый холм с развалинами?

Задай эти вопросы одноклассникам, оцени ответы. 

Решебник окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс перспектива

Скачать решебник окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс перспектива fb2

ГДЗ Окружающий мир 3 класс Плешаков, Новицкая (рабочая тетрадь). Категория: Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. Просвещение.

Здесь вы найдете отличный решебник для 1 и 2 части рабочей тетради 3-го класса авторов Плешаков и Новицкая по предмету окружающий мир. Эти ответы пригодятся тем родителям, которые следят за правильным выполнением домашней работы своего ребенка. Путин рекомендует! Ответы по окружающему миру 3 класс Плешаков, Новицкая (рабочая тетрадь): Часть 1: Выберите страницу тетради. Готовься к домашней работе, читая – Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков Новицкая часть 2.

Пригодится тем, кто потерял свою книгу.  Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков Новицкая часть 2 – читать онлайн. Данная книга является ознакомительной и пригодится для самостоятельного обучения. Просматривай нужные номера страниц и получай школьные знания бесплатно. ГДЗ Окружающий мир 3 класс Плешаков, Новицкая (рабочая тетрадь). Категория: Окружающий мир 3 класс.

Рабочая тетрадь Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. Просвещение. Здесь вы найдете отличный решебник для 1 и 2 части рабочей тетради 3-го класса авторов Плешаков и Новицкая (серия Перспектива) по предмету окружающий мир.

Эти ответы пригодятся тем родителям, которые следят за правильным выполнением домашней работы своего ребенка. Создано порталом ГДЗ ЛОЛ. Родители рекомендуют! Ответы по окружающему миру 3 класс Плешаков, Новицкая (рабочая тетрадь): Часть 1.

Готовые Домашние Задания, Решебник по Окружающему миру 3 класс Плешаков, Новицкая. ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради, учебнику по окружающему миру 3 класс Плешаков Новицкая 1 и 2 часть ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн.

Учебник. Часть 1. Страница: 4 5 7 8 9 11 12 13 15 16 19 20 21 23 24 25 26 27 28 31 33 35 36 39 40 43 46 49 50 53 54 57 58 59 61 62 63 65 66 67 69 70 71 73 74 75 77 78 79 81 82 83 85 86 87 89 90 92 93 94 95 98 99 Часть 2.

Рабочая тетрадь для 3 класса представляет собой пособие к учебнику «Окружающий мир» авторов А.А. Плешакова и М.Ю. Новицкой комплекта “Перспектива”. Тетрадь содержит задания, способствующие развитию у детей памяти, мышления, умений наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи, самостоятельно делать выводы и обобщать материал. Пособия помогут учителю эффективнее организовать образовательный процесс. Рубрика: Окружающий мир / 3 класс 3 класс.

Автор: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Год: Для учеников: 3 класс. Язык учебника: Русский. Формат: PDF. Ответы на задания в рабочей тетради по предмету Окружающий мир за 3 класс, 1 часть рабочей тетради, авторы Плешаков и Новицкая, программа Перспектива. Решебник поможет вам в выполнении домашнего задания. Рабочая тетрадь организована в том же стиле, что и за предыдущие 1 и 2 класс (ответы на них тоже есть у нас на сайте), но задания, что логично, более сложные, и все сложнее становится найти на них ответы.

Наши готовые домашние задания помогут вам сориентироваться в окружающем мире и сделать домашнее задание легко и на 5 с плюсом!. ГДЗ (готовые домашние задания) и решебник по окружающему миру за 3 класс (рабочая тетрадь), авторы: Плешаков А. А., Новицкая М. Ю..  На этой страничке размещен бесплатный сборник (1 и 2 части) с онлайн ответами к рабочей тетради Плешакова, Новицкой по окружающему миру за 3 класс. Короче говоря, мы советуем родителям не запрещать ребенку использовать ГДЗ, лучше научите своего ученика правильно пользоваться данным инструментом.

Cмотреть тут: Плешаков, Новицкая (учебник). Ответы по окружающему миру 3 класс Плешаков, Новицкая (рабочая тетрадь): Часть 1 (страницы тетради).

fb2, djvu, rtf, doc

Похожее:

  • Технологічна картка ковбаса домашня
  • Скачать фізика 7 клас баряхтар божинова
  • Термічні та хімічні опіки презентація
  • Виховний захід до 8 березня 10 клас
  • Твір-опис кота в художньому стилі 5 клас
  • Загрязнение почв – это загрязнение нашего будущего

    02/05/2018

    Почва – это невозобновляемый ресурс, т.е. в случае утраты или деградации ее невозможно восстановить в срок, сопоставимый с продолжительностью человеческой жизни. Состояние почв оказывает влияние на пищу, которую мы едим, воду, которую мы пьем, воздух, которым мы дышим, на наше здоровье и на здоровье всего живого на Земле. Без здоровых почв мы не сможем выращивать продовольствие. Ведь, по оценкам, 95 процентов того, что мы едим, прямо или косвенно производится на почвах.

    Здоровые почвы – это ключевой фактор продовольственной безопасности и залог нашего устойчивого будущего. Они помогают поддерживать производство продовольствия, способствуют смягчению последствий изменения климата и адаптации к ним, они участвуют в процессе фильтрации воды, повышают устойчивость к наводнениям и засухам и еще многое, многое другое. Но существует невидимая угроза, которая ставит под удар и почвы, и все то, что они могут дать.

    Загрязнение почвы вызывает цепную реакцию. Оно сказывается на почвенном биоразнообразии, снижает запасы органического вещества почвы и ее фильтрующую способность.  Из-за загрязнения почвы происходит загрязнение почвенной влаги и грунтовых вод, нарушается баланс питательных веществ в почве. К числу наиболее распространенных загрязнителей почвы относятся тяжелые металлы, стойкие органические загрязнители и новые загрязнители, такие как фармацевтические препараты и средства личной гигиены. 

    Загрязнение почвы разрушительно для окружающей среды и влечет негативные последствия для всех форм жизни, которые с ним сталкиваются. Неустойчивые методы ведения сельского хозяйства, сокращающие запасы органического вещества почвы, могут способствовать переносу загрязнителей в пищевую цепь. Так, например, из загрязненной почвы загрязнители могут попасть в грунтовые воды; затем они накапливаются в тканях растений и передаются пастбищным животным, птицам и, наконец, людям, которые эти растения и животных едят. Загрязняющие вещества в почве, грунтовых водах и пищевой цепи могут вызывать целый ряд болезней и повышенную смертность у людей; это могут быть как острые последствия краткосрочного характера – например, различные виды интоксикаций или диарея, – так и хронические заболевания, в том числе онкологические.

    Помимо воздействия на окружающую среду загрязнение почв сопряжено с высокими экономическими издержками, обусловленными снижением урожайности и качества сельскохозяйственных культур. Предотвращение загрязнения почв должно быть одной из приоритетных задач во всем мире.  Подавляющее большинство загрязняющих веществ является результатом деятельности человека, поэтому мы несем прямую ответственность за то, чтобы изменить ситуацию, обеспечив сокращение масштабов загрязнения и безопасное будущее нашей планеты.

    Необходимо признать ценность почв, их производственный потенциал и вклад в продовольственную безопасность и поддержание ключевых экосистемных услуг. Вот лишь несколько причин, по которым проблему загрязнения почв нельзя недооценивать:

    1. Загрязнение почв оказывает влияние на все вокруг. Пища, которую мы едим, вода, которую мы пьем, воздух, которым мы дышим, – наше здоровье и здоровье всего живого на планете зависит от здоровья почв. Содержание питательных веществ в тканях растений напрямую связано с их содержанием в почве и ее способностью обмениваться питательными веществами и водой с корнями растений.

    2. Загрязнение почвы невидимо. Сегодня треть почв планеты умеренно или сильно деградированы вследствие эрозии, потери почвенного органического углерода, засоления, уплотнения, закисления и химического загрязнения.  На формирование одного сантиметра верхнего слоя почвы уходит около тысячи лет; это значит, что за свою жизнь увеличить почвенный слой нам не удастся. Есть только то, что мы видим сейчас. Несмотря на все это, масштабы загрязнения почв продолжают расти. Нынешние темпы деградации почв ставят под угрозу возможность будущих поколений удовлетворить свои самые насущные потребности.

    3. Загрязнение почв сказывается на их фильтрующей способности. Для загрязняющих веществ почвы действуют как фильтр и буфер. Но возможности почв, позволяющие им справляться с давлением загрязнителей, не безграничны. Если защитный потенциал почв будет исчерпан, загрязняющие вещества начнут проникать (и уже проникают) в окружающую среду, в частности, в пищевую цепь.

    Макет 1

    % PDF-1.6 % 2555 0 объект > эндобдж 2557 0 объект > эндобдж 2032 0 объект > эндобдж 2794 0 объект > поток 2009-11-05T15: 14: 33-05: 002009-07-31T10: 52: 01-04: 002009-11-05T15: 14: 33-05: 00 Adobe Acrobat 8.0 Combine Filesapplication / pdf

  • Layout 1
  • uuid: 111b1778-c408-4fe5-a038-659a63a1fff6uuid: 7b133fa7-8ed2-4017-96f9-2215fc580f4e Adobe Acrobat 8.0 конечный поток эндобдж 2556 0 объект > / Кодировка >>>>> эндобдж 2501 0 объект > эндобдж 2699 0 объект > эндобдж 2048 0 объект > эндобдж 2049 0 объект > эндобдж 2050 0 объект > эндобдж 2051 0 объект > эндобдж 2052 0 объект > эндобдж 2053 0 объект > эндобдж 2054 0 объект > эндобдж 2055 0 объект > эндобдж 2056 0 объект > эндобдж 2057 0 объект [2121 0 R] эндобдж 2058 0 объект [2122 0 R] эндобдж 2059 0 объект [2123 0 R] эндобдж 2060 0 объект [2124 0 R] эндобдж 2061 0 объект [2125 0 R] эндобдж 2062 0 объект [2126 0 R] эндобдж 2063 0 объект [2127 0 R] эндобдж 2064 0 объект [2128 0 R] эндобдж 2065 0 объект [2129 0 R] эндобдж 2066 0 объект [2130 0 R] эндобдж 2067 0 объект [2131 0 R] эндобдж 2068 0 объект [2132 0 R] эндобдж 2069 0 объект [2133 0 R] эндобдж 2070 0 объект [2134 0 R] эндобдж 2071 0 объект [2135 0 R] эндобдж 2072 0 объект [2136 0 R] эндобдж 2073 0 объект [2137 0 R] эндобдж 2074 0 объект [2138 0 R] эндобдж 2075 0 объект [2139 0 R] эндобдж 2076 0 объект [2140 0 R] эндобдж 2077 0 объект [2141 0 R] эндобдж 2078 0 объект [2142 0 R] эндобдж 2079 0 объект [2143 0 R] эндобдж 2080 0 объект [2144 0 R] эндобдж 2081 0 объект [2145 0 R] эндобдж 2082 0 объект [2146 0 R] эндобдж 2083 0 объект [2147 0 R] эндобдж 2084 0 объект [2148 0 R] эндобдж 2085 0 объект [2149 0 R] эндобдж 2086 0 объект [2150 0 R] эндобдж 2087 0 объект [2151 0 R] эндобдж 2088 0 объект [2152 0 R] эндобдж 2089 0 объект [2153 0 R] эндобдж 2090 0 объект [2154 0 R] эндобдж 2091 0 объект [2155 0 R] эндобдж 2092 0 объект [2156 0 R] эндобдж 2093 0 объект [2157 0 R] эндобдж 2094 0 объект [2158 0 R] эндобдж 2095 0 объект [2159 0 R] эндобдж 2096 0 объект [2160 0 R] эндобдж 2097 0 объект [2161 0 R] эндобдж 2098 0 объект [2162 0 R] эндобдж 2099 0 объект [2163 0 R] эндобдж 2100 0 объект [2164 0 R] эндобдж 2101 0 объект [2165 0 R] эндобдж 2102 0 объект [2166 0 R] эндобдж 2103 0 объект [2167 0 R] эндобдж 2104 0 объект [2168 0 R] эндобдж 2105 0 объект [2169 0 R] эндобдж 2106 0 объект [2117 0 R] эндобдж 2107 0 объект [2113 0 R] эндобдж 2108 0 объект [2109 0 R] эндобдж 2109 0 объект > эндобдж 2110 0 объект > эндобдж 1892 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >> эндобдж 2548 0 объект > эндобдж 1893 0 объект > поток HV] kdE} pwYMWWL6> h5> VwcD | 3yt_ | qxwh˫ 듋 ۟ w) = h36Ͽ? O3ohy & vE0cwmda # Sj & $ p #; yGNze / 9Rbk4.) s.> aPnrjJaj ߦ &, ԠqVc8 َ xKxaŒ7Ŕ8LcAOyW | tX F / s>, 7b% – (7

    Основы водного цикла

    • Школа водных наук ГЛАВНАЯ • Водный цикл •

    Примечание. Наша информация охватывает только естественный круговорот воды, который не принимает во внимание деятельность человека. В современном мире люди оказывают серьезное влияние на многие компоненты круговорота воды.

    Скачать и распечатать диаграмму

    Доступ к подробной информации о каждом компоненте круговорота воды:

    Атмосфера · Конденсация · Испарение · Эвапотранспирация · Пресноводные озера и реки · Поток подземных вод · Хранение подземных вод · Лед и снег · Инфильтрация · Океаны · Таяние снега · Источники · Ручьи · Сублимация · Поверхностный сток

    Краткое (очень) краткое описание круговорота воды

    Откуда вся вода на Земле ? Изначальная Земля была раскаленным шаром из магмы, но все магмы содержат воду.Вода, высвобожденная магмой, начала охлаждать атмосферу Земли , пока она не смогла остаться на поверхности в виде жидкости . Вулканическая активность сохранялась и продолжает вводить воду в атмосферу, тем самым увеличивая объем поверхностных и подземных вод Земли.

    Круговорот воды не имеет отправной точки. Но мы начнем с океанов , поскольку именно там находится большая часть воды на Земле. Солнце, которое управляет круговоротом воды, нагревает воду в океанах. Часть его испаряется в виде паров в воздух. Лед и снег может сублимировать прямо в водяной пар. Поднимающиеся воздушные потоки уносят пар в атмосферу вместе с водой из эвапотранспирации , которая представляет собой воду, выделяемую растениями, и , испаряющуюся из почвы. Пар поднимается в воздух, где при более низких температурах конденсируется в облака .

    Воздушные потоки перемещают облака вокруг земного шара, частицы облаков сталкиваются, растут и выпадают с неба в виде осадков .Некоторые осадки выпадают в виде снега и могут накапливаться в виде ледяных шапок и ледников, которые могут накапливать замерзшую воду в течение тысяч лет. Снежные покровы в более теплом климате часто тают и тают с приходом весны, и талая вода течет по суше, как снега .

    Большая часть осадков выпадает обратно в океаны или на сушу, где под действием силы тяжести осадки стекают по земле в виде поверхностного стока . Часть стока попадает в реки в долинах ландшафта, при этом потоки перемещают воду к океанам.Сток и просачивание грунтовых вод накапливаются и хранятся в озерах в виде пресной воды. Однако не весь сток попадает в реки. Большая его часть проникает в землю как инфильтрация . Некоторая вода проникает глубоко в землю и пополняет водоносных горизонтов (насыщенные подземные породы), в которых хранятся огромные количества пресной воды в течение длительных периодов времени.

    Некоторая инфильтрация остается близко к поверхности земли и может просачиваться обратно в поверхностные водоемы (и океан) в виде разряда подземных вод , а некоторые подземные воды находят отверстия на поверхности суши и выходят в виде пресноводных источников .Однако со временем вся эта вода продолжает двигаться, некоторые из них снова попадают в океан, где водный цикл «заканчивается» … ой – я имею в виду, где он «начинается».

    Глобальное водоснабжение

    Примерное объяснение того, где находится вода на Земле, можно найти в таблице ниже. К настоящему времени вы знаете, что круговорот воды описывает движение воды на Земле, поэтому поймите, что диаграмма и таблица ниже представляют присутствие воды на Земле в определенный момент времени. Если вы посмотрите назад через тысячу или миллион лет, несомненно, эти числа будут другими!

    Обратите внимание, что из общего объема воды в мире, составляющего около 333 миллионов кубических миль (1386 миллионов кубических километров), более 96 процентов составляет солевой раствор .Из общего количества пресной воды более 68 процентов заключено во льдах и ледниках. Еще 30 процентов пресной воды находится в земле. Таким образом, рек и озер, которые поставляют поверхностную воду для использования человеком, составляют всего около 22 300 кубических миль (93 100 кубических километров), что составляет около 0,007 процента от общего объема воды, однако реки являются источником большей части воды, используемой людьми.

    Одна оценка глобального водораспределения
    (проценты округлены, поэтому не добавляется к 100)

    Источник воды Объем воды в кубических милях Объем воды, куб. Км Процент
    пресной воды
    Процент от общего количества воды
    Океаны, моря и заливы 321 000 000 1,338,000,000 96.54
    Ледяные шапки, ледники и вечный снег 5,773,000 24 064 000 68,7 1,74
    Подземные воды 5 614 000 23 400 000 1,69
    Свежий 2 526 000 10 530 000 30,1 0,76
    Физиологический раствор 3 088 000 12 870 000 0.93
    Влажность почвы 3,959 16 500 0,05 0,001
    Подземный лед и вечная мерзлота 71 970 300 000 0,86 0,022
    Озера 42,320 176 400 0,013
    Свежий 21 830 91 000 0.26 0,007
    Физиологический раствор 20,490 85 400 0,006
    Атмосфера 3 095 12 900 0,04 0,001
    Болотная вода 2,752 11 470 0,03 0,0008
    Реки 509 2,120 0.006 0,0002
    Биологическая вода 269 1,120 0,003 0,0001

    Источник: глава Игоря Шикломанова «Мировые ресурсы пресной воды» в Питере Х. Глейке (редактор), 1993, Вода в кризисе: Справочник по мировым ресурсам пресной воды (Oxford University Press, Нью-Йорк).

    Ответы на историю о шелке

    История шелка

    История самых роскошных тканей в мире, от древнего Китая до наших дней

    Шелк – тонкий гладкий материал, получаемый из коконов – мягких защитных панцирей, производимых тутовыми шелкопрядами (личинками насекомых).Легенда гласит, что шелкопряда открыла Лей-Цзы, жена Желтого императора, правителя Китая примерно в 3000 г. до н.э. Одна история гласит, что, гуляя по саду мужа, она обнаружила, что шелкопряды были ответственны за уничтожение нескольких тутовых деревьев. Она собрала несколько коконов и села отдыхать. Так уж вышло, что пока она потягивала чая , один из коконов, которые она собрала , приземлился в горячий чай и начал расплетаться в тонкую нить.Лей-цзы обнаружил, что она может наматывать эту нить на пальцы. Впоследствии она убедила мужа разрешить ей выращивать тутовых шелкопрядов в роще тутовых деревьев. Она также изобрела специальную катушку , чтобы втягивать волокна из кокона в одну нить, чтобы они были достаточно прочными, чтобы их можно было сплести в ткань. Хотя неизвестно, насколько это правда, точно известно, что выращивание шелка существовало в Китае на протяжении нескольких тысячелетий.

    Первоначально выращивание шелкопряда ограничивалось только женщинами , и именно они отвечали за выращивание, сбор урожая и ткачество .Шелк быстро превратился в символ статуса, и первоначально только роялти имели титулов с по имели одежду из шёлка . С годами правила постепенно смягчались, пока, наконец, во времена династии Цин (1644–1911 гг. Н.э.) даже крестьяне, низшая каста, также не получили право носить шелк. Когда-то во времена династии Хань (206 г. до н.э. – 220 г. н.э.) шелк ценился настолько, что его также использовали как единицу валюты . Правительственные чиновники получали зарплату шелком, а фермеров платили налоги зерном и шелком .Шелк также использовался императором в качестве дипломатических подарков. Лески, тетивы, музыкальные инструменты и бумага были сделаны из шелка. Самое раннее указание на использование шелка бумаги было обнаружено в гробнице знатного человека, который, по оценкам, умер около 168 г. н.э. г.

    Спрос на эту экзотическую ткань в конечном итоге создал прибыльный торговый путь, известный теперь как Шелковый путь, ведущий шелк на запад и доставляющий золото, серебро и шерсть на Восток.Он был назван Шелковым путем в честь его самого ценного товара, который, как считалось, стоил больше, чем золото.

    Шелковый путь простирался более чем на 6000 километров от Восточного Китая до Средиземного моря, следуя Великой Китайской стене, поднимаясь на горный хребет Памир, пересекая современный Афганистан и продвигаясь на Ближний Восток с крупным торговым рынком в Дамаске. Оттуда товар отправили через Средиземное море. Немногие торговцы прошли весь путь; товары обрабатывались в основном через посредников.

    Поскольку тутовый шелкопряд произрастает в Китае, эта страна на протяжении многих сотен лет была единственным производителем шелка в мире. Секрет производства шелка в конечном итоге достиг остального мира через Византийскую империю, которая правила Средиземноморским регионом южной Европы, Северной Африки и Ближнего Востока в период 330–1453 годов нашей эры. Согласно другой легенде, монахов , работавших на византийского императора Юстиниана, контрабандой провозили яйца тутового шелкопряда в Константинополь (Стамбул в современной Турции) в 550 году нашей эры, спрятали внутри полых бамбуковых трости.Византийцы были такими же скрытными, как и китайцы, и на протяжении многих веков ткачество и торговля шелковыми тканями были строгой имперской монополией.

    Затем, в седьмом веке, арабы завоевали Персию, захватив при этом их великолепные шелка.

    Производство шелка распространилось по Африке, Сицилии и Испании, когда арабы пронеслись через эти земли. Андалусия на юге Испании была главным центром производства шелка в Европе в X веке. Однако к XIII веку Италия стала лидером Европы по производству и экспорту шелка.Венецианские купцы широко торговали шелком и поощряли производителей шелка селиться в Италии. Даже сейчас шелк, обработанный в провинции Комо на севере Италии, пользуется уважаемой репутацией.

    Девятнадцатый век и индустриализация привели к краху европейской шелковой промышленности. Более дешевый японский шелк, торговле которым в значительной степени способствовало открытие Суэцкого канала, был одним из многих факторов, определяющих эту тенденцию. Затем, в двадцатом веке, новые искусственные волокна, такие как , нейлон , , начали использоваться в традиционных шелковых изделиях , таких как чулки и парашюты.Две мировые войны, прервавшие поставки сырья из Японии, также подавили европейскую шелковую промышленность. После Второй мировой войны производство шелка в Японии было восстановлено с улучшением производства и качества шелка-сырца. Япония должна была оставаться крупнейшим в мире производителем шелка-сырца и практически единственным крупным экспортером шелка-сырца до 1970-х годов. Однако в последние десятилетия Китай постепенно восстановил свои позиции в качестве крупнейшего в мире производителя и экспортера шелка-сырца и шелковой пряжи.Сегодня в мире производится около 125 000 метрических тонн шелка, и почти две трети этого производства приходится на Китай.

    Вопросы 1-9

    Заполните примечания ниже.

    Выберите ТОЛЬКО ОДНО СЛОВО из отрывка для каждого ответа.

    Запишите свои ответы в графы 1-9 на листе для ответов.

    Вопросы 10-13

    Соответствуют ли следующие утверждения информации в Отрывке для чтения?

    В ячейках 10-13 на листе для ответов напишите

    ИСТИННО , если выписка соответствует информации

    ЛОЖЬ , если утверждение противоречит информации

    НЕ ДАЕТ если нет информации по этому

    10 TRUEFALSENOT GIVEN Золото было самым ценным материалом, перевозимым по Шелковому пути.
    Ответ: ЛОЖЬ