3 класс

Решение 3 класс: ГДЗ часть 1 15 математика 3 класс Моро, Бантова

Содержание

ГДЗ часть 1 15 математика 3 класс Моро, Бантова

ГДЗ часть 1 15 математика 3 класс Моро, Бантова

Авторы:
М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова

Издательство:

Просвещение 2015

Серия: Школа России

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 № 15 по математике для учащихся 3 класса Школа России , авторов Моро, Бантова, Бельтюкова 2015

Решебник №1 / часть 1 / 15

Видеорешение / часть 1 / 15

Подтяни успеваемость и увеличь шансы успешной сдачи экзаменов на
EDN.ru
– мультимедийной платформе для проведения индивидуальных онлайн-занятий с репетиторами!

Решебник №2 / часть 1 / 15

Решебник №3 / часть 1 / 15

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1 18 математика 3 класс Моро, Бантова

ГДЗ часть 1 18 математика 3 класс Моро, Бантова

Авторы:
М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова

Издательство:

Просвещение 2015

Серия: Школа России

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 № 18 по математике для учащихся 3 класса Школа России , авторов Моро, Бантова, Бельтюкова 2015

Решебник №1 / часть 1 / 18

Видеорешение / часть 1 / 18

Подтяни успеваемость и увеличь шансы успешной сдачи экзаменов на
EDN.ru
– мультимедийной платформе для проведения индивидуальных онлайн-занятий с репетиторами!

Решебник №2 / часть 1 / 18

Решебник №3 / часть 1 / 18

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ по Математике 3 класс Чеботаревская часть 1, 2

Авторы: Чеботаревская Т.М., Николаева В.В..

Для большинства родителей, (если они не являются профессиональными педагогами), программа первого и третьего класса практически не отличаются друг от друга. Но для юных учеников это абсолютно иной уровень сложности. Безусловно, к третьему классу дети уже умеют пользоваться учебной литературой и стараются рационально распределять учебное время. Но проблемы с изучением математики для многих детей неизбежны, а если ученик обладает гуманитарным складом ума, то без квалифицированной поддержки проблемы ему обеспечены. Речь идёт не только о текущих неудовлетворительных отметках – именно сейчас в сознании школьников закладываются основы науки, которая будет сопровождать их вплоть до выпускных экзаменов. И помогает им в этой непростой задаче «ГДЗ, Учебник по математике, 3 класс, Чеботаревская, Николаева (Образование и воспитание)».

Повышаем знания при помощи решебника по математике, 3 класс, Чеботаревская

Для успешного изучения предмета необходимо своевременно определять и устранять возникающие пробелы в знаниях. Но как провести контроль изученного материала? Самостоятельно с этой задачей не справится даже взрослый человек. А родителям отсутствие педагогических навыков помешает сделать это качественно и без лишних затрат времени. Потребуется ещё один участник учебного процесса, который точно определит проблемные разделы. Эту работу успешно выполняет «ГДЗ, Учебник по математике, 3 класс, Чеботаревская Т.М., Николаева В.В. (Образование и воспитание)».

Что представляет собой решебник

Издание состоит из двух частей, общей сложностью 275 страниц. Задания охватывают все темы основного курса математики третьего класса:

  1. Сложение и вычитание.
  2. Деление и умножение.
  3. Определение скорости.
  4. Работа с отрезками.
  5. Общие сведения об окружностях.
  6. Треугольники.

Упражнения сопровождаются подробными ответами, позволяющими понять и надёжно уяснить принцип расчётов. Решебник окажет серьёзную поддержку тому ученику, который поймёт (не без помощи родителей), что он должен не копировать готовое решение домашних заданий, а работать с упражнениями самостоятельно. Только тогда школьник получает отличные возможности: точно проводить самоконтроль, надёжно готовиться к текущим урокам, включая контрольные проверки и изучать, и запоминать образцы выполнения каждого задания. Родители при помощи ГДЗ смогут понять, как следует объяснить ребёнку алгоритм решения и обеспечить ему квалифицированную поддержку.

Урок математики в 3 класс по теме «Решение неравенств»

Урок математики в 3 класс по теме «Решение неравенств»
Цель: создание условий для формирования умений решать неравенства способом подбора.
Ход урока:
Орг. Момент.
Актуализация знаний.
Назовите одним словом.
х<10                      x+10<35                     x>10                       x<35
разделите на группы.
Почему так разделили?
Что новое заметили в записях неравенств?
Чем  неравенство x+10<35 отличается от других?
Найдите множество решений данных неравенств.
 х<10, х=0,1,2,3,4,5,6,7,8,9
 x+10<35                    
 x>10, х=11,12,13…                       
x<35, х= 0,1,2,3,4….34
Как вы думаете, как найти множество решений x+10<35 ?
Назовите тему урока «Решение неравенств»
Основная задача урока?
Сегодня на уроке будем решать неравенства, находить значение переменной при котором данное неравенство 
будет верным или неверным.
Попробуйте найти значение этого неравенства, при котором оно будет верным; неверным.
Как находили? Т.е. подбирали значение переменной.
Изучение нового материала.
№1 стр.72
Прочитайте неравенство: а+290< 300                                   
Прочитайте значения переменной, которые записала Майя: а=10,9,12,0,8,2.
При каких значениях переменной а это неравенство будет верным? 
При а=9,0,2,8.
Почему? Т.к. при а=9 получается 9+290=299, а 299< 300 и т.д.
При каких значениях переменной а это неравенство будет неверным?
При а=10, 12.
Почему? Т.к. при а=10 получается 10+290=300, а 300= 300, значит неравенство неверное.
Подберите и назовите все значения переменной, которые будут решением этого неравенства (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9)
Какие их этих чисел натуральные? (1,2,3,4,5,6,7,8,9)
№2
Прочитайте задание.
Что значит решить неравенство?
Решить неравенство – это значит найти значения переменной, при котором неравенство будет верным.
Решаем у доски с объяснением. 
345+t<352, t=0,1,2,3,4,5,6. И т.д.
Прочитаем задачу, которую составил Костя.
Что такое яшма? 
шмаЯЯ
яЯ
сложенная в основном кварцем, халцедоном и пигментированная примесями 
других минералов (эпидот, актинолит, хлорит, слюда, пирит, окислы 
гидроокислы железа и марганца), полудрагоценный поделочный камень.
О чем говорится в задаче? (О том, что Майя разложила яшму в коробочки)
Как Майя их разложила? (поровну) Что значит поровну? (одинаково)
Что известно? (всего 46 кусочков яшмы, что в каждой коробочке лежит меньше 3 кусочков)
Что надо найти? (сколько могло быть коробочек)
Составим неравенство к задаче.
Сколько всего кусочков? (46)
В скольких коробочках они? (неизвестно)
Как обозначим неизвестное? (х)
Как это запишем? (46:х)
В каждой коробке должно быть меньше трех кусочков.
 (греч.— пёстрый или крапчатый камень) — скрытокристаллическая горная порода, 
, устар.  спис Составьте неравенство.
46:х< 3
Давайте проверим, верно ли мы составили неравенство. Для этого найдите среди неравенств №2 такое же. 
Значит сможем ответить на вопрос: к какому неравенству Костя составил задачу? Под какой буквой? (б)
Применение знаний.
№ 7
Ты на меня внимательно смотри – 
Ведь у меня всего по три.
Три стороны и три угла,
Три пика – острия.
Теперь быстрее дай ответ,
Кто же я? Треугольник
Два квадрата­близнеца –
Половинки их отца.
Сторонами приложи,
Имя их отца скажи. (Прямоугольник)
На доске 2 треугольника. Составьте из них другие фигуры.
Какие фигуры получились?
Прочитайте задачу № 7.
Кто такие археологи? 
Археол гияоЯ
человечества по вещественным источникам
 (др.­греч.— древний и слово, учение) — историческая дисциплина, изучающая прошлое 
 Археолог – это историк, изучающий быт и культуру древних людей по различным артефактам.
Что такое раскопки?
Раскопки — вскрытие земли для исследования находящихся в культурном слое археологических памятников.
Из каких фигур состоит четырехугольник АВСD?  Из трех треугольников.
Как найти площадь этого четырехугольника?
Умеем? Тогда как найти, что умеем находить?
Умеем находить площадь прямоугольника. а*в
Найдите площадь прямоугольника состоящего из двух треугольников.
3*4=12 м2­ площадь прямоугольника состоящего из двух треугольников
Чтобы полностью найти площадь четырехугольника, что еще надо найти? (площадь третьего треугольника)
Сможем найти его площадь? 
Как найти площадь треугольника?
Мы знаем площадь прямоугольника. он состоит из двух одинаковых треугольников. 
12: 2=6 м2­ площадь одного треугольника.
Всё ли нам известно, чтобы найти площадь всей фигуры? Найдите.
12+6=18 м2­ площадь четырехугольника АВСD.
Теперь выразите площадь треугольника АВС в дм2.
6 м2= 600 дм2.
Ответ: 18 м2; 600 дм2.
Какие знания и умения вам понадобились, чтобы решить эту задачу?
В чем были затруднения?
№5
Прочитайте задачу.
О чем говорится в задаче? (о наконечнике стрелы в форме пирамиды)
Что нам известно? (Р каждой грани равен 1дм 2 см)
Какой фигурой является грань пирамиды? (треугольником)
Что найти? (длину стороны наконечника, т.е. длину треугольника)
Что такое периметр? (сумма длин всех сторон)
Что сделаем сначала? Выразим 1дм 2 см в см.
1дм 2 см=12 см
Что сможем найти зная периметр треугольника? (его сторону)
Каким действием? (делением)
12:3=4 см­ длина одной стороны треугольника, т.е. длина стороны наконечника. Читаем следующее задание.
Что надо выполнить? (сравнить сторону грани наконечника со стороной квадратной застежки)
Что надо знать, чтобы сравнить? (сторону квадрата –грани застежки)
Как узнать?
Т.к. Р застежки =100мм, сможем найти его сторону.
100:4=25 мм­ сторона квадратной застежки.
Теперь сравним:
4 см …25 мм, выразим всё в мм: 4см=40мм
40 мм > 25 мм
Какие знания пригодились для выполнения этого задания?
Итог.
Назовите основную задачу, которую ставили на начало урока.
Кто умеет решать неравенства подбором?
У кого возникали трудности при выполнении заданий? Почему? Что надо сделать, чтобы их не возникало?
Прием «Сжатие информации»
Скажите одним словом итог своей работы на уроке, т.е. ответ на главный его вопрос.
Д/з. стр. 73 № 4, решить задачу с пояснением.

ГДЗ по Математике за 3 класс Александрова Э.И.

Математика 3 класс
Александрова Э.И.

Авторы: Александрова Э.И.

Если родители видят, что школьники перестали справляться с домашними заданиями, то им стоит обратить свое внимание на ГДЗ по математике за 3 класс Александрова. Этот справочник поможет подготовить учеников к урокам быстро, качественно и без лишних нервов. Благодаря решебнику мамы и папы не только смогут выработать ценные навыки и полезные умения, но и вспомнят все то, что когда-то сами учили в школе.

На уроках ребята приступят к изучению тем, с которыми продолжат работать дома:

  1. Выражение с переменной.
  2. Письменные приёмы сложения и вычитания.
  3. Задачи на уменьшение в несколько раз.
  4. Единица площади — квадратный дециметр.
  5. Год, месяц, сутки.
  6. Натуральная последовательность трехзначных чисел.

Что можно найти в ГДЗ по математике за 3 класс Александрова

Современная рабочая программа отличается от той, что была лет 10 назад. С каждым годом нагрузки по предметам увеличиваются. Исключением не стала и эта дисциплина. К счастью, поможет преодолеть все трудности этот чудесный сборник верных ответов.

Благодаря тому, что ученик будет заниматься не только по учебнику, но еще использовать сборник ответов к нему, у него никогда не пропадет интерес к учебе. Все дело в том, что ребенок начнет лучше разбираться в материале. Контрольные и тесты он будет писать на хорошие и отличные отметки. Третьеклассник перестанет бояться отвечать у доски или с места, сам будет тянуть руку, чтобы блеснуть знаниями.

Если мамы и папы желают принять участие в образовательном процессе школьников, то им следует вооружиться ГДЗ по математике за 3 класс Александрова Э.И. Родители справятся с поставленными задачами ничуть не хуже учителей. И все это благодаря тому, что в комплексе даны не просто верные ответы на вопросы в рамках программы, а представлено подробное решение каждого номера. К тому же все эти материалы сопровождаются заметками методистов, схемами, рисунками, красочными иллюстрациями, исчерпывающими авторскими комментариями.

Диаграмма и решение задач (3 класс)

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Урок математики в 3 классе

Слайд 2

Девиз урока
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!

Слайд 3

Олимпиада
Заврики
Основной тур 1-17 декабря

Слайд 4

Шарада
Где «О» — там учатся всегда, Где «А» — приборам я нужна.
школа
шкала

Слайд 5

Шарада
С «Д» давно я мерой стала, С «Т» уж нет и выше балла.
пять
пядь

Слайд 6

Пожелания на уроке

Слайд 7

Начерти числовой луч с единичным отрезком 1 см
№1- отметьте точки 3,5,8 №2- отметьте точки 2,4,7 №3- отметьте точки 1,5,6 №4- отметьте точки 3,6,9
Выполни круговую проверку

Слайд 8

??????

Слайд 9

??????

Слайд 10

Тема урока
Диаграмма и решение задач

Слайд 11

Цель урока
Уметь решать задачи с помощью уравнений
Уметь решать задачи с помощью диаграмм
Уметь решать задачи с помощью схем

Слайд 12

?????

Слайд 13

Выполните разностное и кратное сравнение
40 – 10 = 30
40 : 10 = 4

Слайд 14

??????

Слайд 15

Выполните разностное и кратное сравнение
80 – 20 = 60
80 : 20 = 4

Слайд 16

№392. с. 114
На одной машине привезли 10 мешков свёклы, а на другой в 3 раза больше. Сколько мешков привезли на второй машине?

Слайд 17

Полосчатая диаграмма

Слайд 18

Столбчатая диаграмма

Слайд 19

круговая диаграмма

Слайд 20

кольцевая диаграмма

Слайд 21

Домашнее задание
№394. с. 115, можно придумать свои данные

Слайд 22

Физминутка

Слайд 23

№393. с. 114
Изобразите высоту ёлочки с помощью диаграммы так, чтобы одна из них была меньше другой в 2 раза

Слайд 24

Столбчатая диаграмма

Слайд 25

Полосчатая диаграмма

Слайд 26

При построении диаграммы нужно начинать с изображения меньшей величины

Слайд 27

№395. с. 115
По данной диаграмме составь задачу, реши её

Слайд 28

№396. с. 115
Восстанови условие задачи на кратное сравнение

Слайд 29

Самооценка
4
3
5

Слайд 30

Итог урока
— С каким новым способом решения задач познакомились?
-С какими видами диаграмм познакомились?

Задачи и примеры по математике за 3 класс: тренажер по математике для 3 класса онлайн

Ваш ребенок уже перешел в третий класс, но не может похвастаться успехами в решении сложных задач? Мы рекомендуем пройти бесплатные тесты по математике за 3 класс, чтобы выявить проблемы и принять меры к их устранению. Уникальная интерактивная платформа Skills4U поможет в сжатые сроки сформировать устойчивые навыки решения примеров в рамках школьной программы.

Входное тестирование по математике за 3 класс доступно для всех и занимает совсем немного времени. Не потребуется ничего писать и выполнять дополнительные задания кроме тех, что выдает интерактивная платформа. Она анализирует ответы, выбирает правильные и генерирует примеры и задачи в соответствии с уровнем подготовки конкретного ученика.

Наши онлайн тесты по математике за 3 класс включают группу заданий на сложение и вычитание в пределах 100 и 1000, изучение единиц измерения, умножение и деление трехзначных чисел и многое другое. Вы можете выбрать конкретную тему, которая тяжело дается вашему ребенку, или пройтись по всей школьной программе. В результате тестирования будет поставлена оценка и выведен общий рейтинг.

Но для получения устойчивых навыков, недостаточно просто пройти тест по математике (3 класс), необходимо закрепить пройденный материал, повторив занятие в течение ближайших дней. После получения результатов тестирования система предоставит рекомендации и напомнит, когда следует вновь решить задачи для 3 класса по математике, тренажер при этом не будет полностью повторять задания, ориентируясь на качество ответов.

Мы предлагаем выбрать один из вариантов доступа, который предоставляет комплексный тренажер по математике за 3 класс. Ваш ребенок может тренироваться самостоятельно или под вашим присмотром в течение 1 месяца, полугода или целого календарного года – в этом случае доступ предоставляется на 12 месяцев. Цены вполне умеренные. Результат вас порадует, а школьника заставит поверить в свои силы.

Используйте интеллектуальный тренажер по математике для 3 класса, чтобы улучшить усвоение школьной программы и повысить успеваемость вашего ребенка. Всего 30-40 минут ежедневно могут принести потрясающий результат. Интерактивная платформа Skills4U позволяет прокачать навыки решения задач и примеров различной сложности благодаря продуманному алгоритму, учитывающему индивидуальные особенности ученика и его уровень подготовки.

Комплексное решение для летнего чтения 3 класс STEM (5 книг) от

КОМПЛЕКСНЫЕ НАБОРЫ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ЛЕТНЕГО ЧТЕНИЯ от Scholastic объединяют наши семейные мероприятия по обучению грамоте и летние книги для чтения на дом, чтобы обеспечить надежный летний опыт обучения. Наши пакеты предоставляют преподавателям инструменты и ресурсы, которые помогут семьям уменьшить потерю чтения летом и вовлечь учащихся в радость самостоятельного чтения.

Каждый комплексный комплект для летнего чтения включает в себя:

Летние пакеты My Books
• Классный комплект из (30) 5-книжных наборов для классов PreK-5 с художественными и документальными названиями.

• Think Sheets — с содержанием, специфичным для каждого заголовка. Think Sheets способствует развитию навыков и укреплению обучения, а также соответствует стандартам готовности к колледжу и карьере.

• Летний журнал чтения — содержит соответствующие возрасту письменные подсказки, которые соответствуют стандартам готовности к колледжу и карьере и поощряют размышления и цитирование текста.

Летний комплект для чтения «Мероприятия по обучению грамоте»
• Летние популярные книги — два экземпляра книги для чтения вслух, которыми можно поделиться во время мероприятия по обучению грамоте.Один экземпляр предназначен для классной библиотеки, а другой — для каждой семьи, чтобы забрать домой.

• Руководство по планированию — обязательно для учителей и других педагогов. Каждое руководство включает подробное планирование, управление группами, чтение вслух и информацию о деятельности. В каждом наборе есть одно руководство по планированию.

• Плакат и баннеры класса — для показа в день мероприятия, чтобы поприветствовать участников.

• Листы для советов для семьи — листы для чаевых с вехами чтения на лето, чтобы подготовить учащихся к следующему классу.

• Карточки занятий — эти три карточки содержат подсказки для чтения вслух, предложения по проведению обсуждения, а также четыре дополнительных задания, которые участники могут выполнять поочередно.

• Сертификат участия

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о My Books Summer.

КОМПЛЕКСНЫЕ НАБОРЫ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ЛЕТНЕГО ЧТЕНИЯ от Scholastic объединяют наши семейные мероприятия по обучению грамоте и летние книги для чтения на дом, чтобы обеспечить надежный летний опыт обучения.Наши пакеты предоставляют преподавателям инструменты и ресурсы, которые помогут семьям уменьшить потерю чтения летом и вовлечь учащихся в радость самостоятельного чтения.

Каждый комплексный комплект для летнего чтения включает в себя:

Летние пакеты My Books
• Классный комплект из (30) 5-книжных наборов для классов PreK-5 с художественными и документальными названиями.

• Think Sheets — с содержанием, специфичным для каждого заголовка. Think Sheets способствует развитию навыков и укреплению обучения, а также соответствует стандартам готовности к колледжу и карьере.

• Летний журнал чтения — содержит соответствующие возрасту письменные подсказки, которые соответствуют стандартам готовности к колледжу и карьере и поощряют размышления и цитирование текста.

Летний комплект для чтения «Мероприятия по обучению грамоте»
• Летние популярные книги — два экземпляра книги для чтения вслух, которыми можно поделиться во время мероприятия по обучению грамоте. Один экземпляр предназначен для классной библиотеки, а другой — для каждой семьи, чтобы забрать домой.

• Руководство по планированию — обязательно для учителей и других педагогов.Каждое руководство включает подробное планирование, управление группами, чтение вслух и информацию о деятельности. В каждом наборе есть одно руководство по планированию.

• Плакат и баннеры класса — для показа в день мероприятия, чтобы поприветствовать участников.

• Листы для советов для семьи — листы для чаевых с вехами чтения на лето, чтобы подготовить учащихся к следующему классу.

• Карточки занятий — эти три карточки содержат подсказки для чтения вслух, предложения по проведению обсуждения, а также четыре дополнительных задания, которые участники могут выполнять поочередно.

• Сертификат участия

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о My Books Summer.

Обучение навыкам решения задач по математике в третьем классе

Классная комната крупным планом: математика для 3-го класса: настойчивость в решении проблем с
Дженнифер Сол

[01: 00: 07; 10]
Дженнифер: «Можно ли ошибаться?

Все: «ДА!»

Дженнифер: «Итак, вы просто исправляете их и учитесь у них. Ошибки легко исправить.«

Очень важно создать сильную классную культуру. Вы должны нормализовать ошибку. Они должны знать, что пытаться, пытаться и пробовать снова — это нормально. Мы хотим, чтобы они боролись с проблемой и оставались с ней. Итак, мы придумали «Найди три пути».

Надеюсь, это занятие поможет им взять на себя ответственность за собственное обучение.

«Хорошо, мне нужна дополнительная помощь».

Итак, вначале я представляю им проблему и действительно обращаюсь к их чувству сочувствия.

«Мне нужна ваша помощь, чтобы разобраться с четырьмя голодными учителями, хватит ли моих 20 долларов на покупку четырех буррито и, если этого достаточно, есть ли у меня что-нибудь, чтобы, может быть, достать газированные напитки? Вы попытаетесь найти три разных способа решить проблему.»

Как только проблема записана на доске, их отправляют обратно на свои места вместе со своим регистрационным листом. У одной стороны есть области, в которых они могут работать, и идеи для использования. И задняя сторона намеренно оставлена ​​пустой. Итак, у них много свободы.

«Помните, что наша первоначальная попытка решить эту проблему — это самостоятельная работа».

У них есть четыре минуты, чтобы самостоятельно разобраться с проблемой и попытаться решить ее всеми возможными способами.

«Что ты делал? О, со своего стола?»

Если они смогут решить ее тремя способами и трижды прийти к одному и тому же ответу, это повысит их уровень уверенности. Они могут убедить себя, и им не нужно ждать, пока учитель подойдет и скажет: «Ага, вы поняли.«

«Хорошо … обсудим со своим столом».

А потом мы делаем то, что называется «Головами вместе, встаем!» Мы хотим, чтобы их головы были вместе, показывая друг другу, в чем они преуспели, возможно, другие, кто нуждается в поддержке или не знает, что с ней делать, смогут получить представление.

Сара: «Как ты получила этот ответ? Я получила его, добавив это».

Лизетта: «Я получила это, сложив четыре и четыре и добавив двенадцать и двенадцать».

Сара: «Хорошо.»

Дженнифер: Им разрешено копировать записи друг друга, пока они обсуждают, почему что-то было сделано определенным образом.Для них это шанс попрактиковаться в использовании языка и обсудить то, что они делают.

Все это время я стараюсь вращаться по комнате, предлагать поддержку. И поэтому я буду иметь в виду, кого бы я хотел вывести из класса и поделиться своей работой.

«Покажите мне, пожалуйста, позиции для обучения».

Они поворачиваются к передней части комнаты, и вызывают троих студентов, я использую свою документ-камеру, и они могут показать и объяснить свою работу.

Карлос: «Затем я добавил единицы, 1,2,3,4.«

Эстаблан: «Затем я умножил четыре на четыре, получилось 16.»

Сара: «Сначала я сделала таблицу. В первые две коробки я поместила учителей и сумму».

Дженнифер: Решение, ориентированное на учеников, повышает нашу культуру обучения в классе. Я не говорю, как им добиться определенного результата. Это позволяет им выбирать свой собственный путь, но также открывает двери для консультаций друг с другом и сотрудничества, которые являются жизненными навыками, которые нужны каждому.

Уровень 3 RC 2.6 Проблема / решение

Презентация на тему: «Проблема / решение РК 2.6 3 класс» — стенограмма презентации:

ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}}
@media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}}
@media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}}
@media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}}
]]>

1

Класс 3 RC 2.6 Проблема / Решение

2

Мы определим1 проблемы и решения в баснях2.
1 определить означает найти 2 басни — это короткие рассказы, которые преподают уроки

3

Иногда что-то идет не так, и это необходимо исправить.
Что не так на картинке? Как бы вы это исправить? Сегодня мы будем читать басни и определять их проблемы и пути решения.

4

Проблема в тексте — это то, что нужно решить или проработать.
Проблема обычно находится в начале текста. Примеры: Моя домашняя работа упала в грязь! Стекло выпало из моей руки и разбилось. В чем проблема в тексте? Проблема в тексте _______ Какое предложение ниже является проблемой? 1. Младенец принимает ванну. 2. Ванна переполнена. Как ты узнал?

5

Текстовое решение — это способ решения или решения проблемы.
Текстовое решение — это способ решения или решения проблемы.Решение — это «исправление». Решение обычно находится в конце текста. Примеры: К счастью, я все еще мог видеть ответы и копировать их на другую домашнюю работу. Мама помогла мне подобрать осколки стекла и попросила в следующий раз быть поосторожнее. Какое решение в тексте? Текстовое решение _______ Какое предложение ниже является решением? 3. Откройте слив и дайте стечь воде. 4. Мама любит мыть малышку волосы. Как ты узнал?

6

Почему вам нужно выявлять проблемы и их решения
Вы лучше поймете, что читаете. Вам это понадобится в 4-м классе CST, DPA 12 В чем проблема Лягушки в этом отрывке? A Он голоден.B Он в опасности. C У него нет друзей. D Он думает слишком медленно. Как Лягушка решает свою проблему в этом отрывке? Он прячется. B Он убегает. C Он перехитрил Койота. D Он подружился с Койотом. Можете ли вы придумать еще одну причину, по которой может быть важно выявить проблемы и решения?

7

Поиск проблем и решений
Прочитать историю О ком она? Что происходит? 3.Определите проблему Что-то, что необходимо решить или проработать Как я определил проблему? 4. Определите решение (исправление). Способ решения или решения проблемы. Как я определил решение?

8

Проблема Напишите проблему здесь Решение Напишите решение здесь

9

О ком идет речь? Что происходит? 3.Определите проблему
Прочтите историю О ком она? Что происходит? 3. Определите проблему. Что-то, что необходимо решить или проработать. Как я определил проблему? 4. Определите решение. Способ решения или решения проблемы. Как я определил решение? Худой Волк чуть не умер от голода, когда встретил проходившего мимо толстого домашнего пса. «Ах, Волк, — сказал Пес. «Я знал, что это случится с тобой. Ты не работаешь каждый день, как я. Итак, ты не получаешь еду регулярно.«Я бы попробовал эту жизнь, — сказал Волк, — если бы смог найти место». «Я могу сделать это для тебя, — сказал Пес, — пойдем со мной к моему хозяину, и ты сможешь поделиться моей работой». Итак, Волк и Собака вместе пошли в сторону города. По дороге туда Волк заметил, что волосы на затылке Пса отсутствуют, поэтому он спросил его, как это произошло. «О, это ничего». — сказал Пес. — Это то место, где на меня каждую ночь надевают ошейник, чтобы я не бежал. Немного больно, но скоро привыкнешь.»» Привыкли к этому? Я хочу бежать на свободу, когда захочу », — сказал Волк.« До свидания, Собака ». Проблема Проблема _____ Решение Решение ________

10

Прочтите рассказ 2. О ком он? Что происходит? 3. Определите проблему. Что-то, что необходимо решить или проработать. Как я определил проблему? 4. Определите решение. Способ решения или решения проблемы. Как я определил решение? Муравей, шедший к реке попить, упал, и его смыло вниз по течению.Голубь пожалел ее и уронил небольшую ветку в реку. Это помогло Муравью забраться на берег. Некоторое время спустя Муравей увидел человека, держащего пистолет, нацеленный на Голубя. Муравей сильно ужалил его в ногу, заставил человека промахнуться и спас жизнь Голубю. Проблема Проблема _____ Решение Решение __________

11

2. О ком идет речь? Что происходит? 3. Определите проблему
1.Прочтите рассказ 2. О ком он? Что происходит? 3. Определите проблему. Что-то, что необходимо решить или проработать. Как я определил проблему? 4. Определите решение. Способ решения или решения проблемы. Как я определил решение? Зайцы чувствовали себя такими приставленными к другим животным, что не знали, куда идти. Как только они видели приближающееся животное, они убегали. Однажды они увидели, как топает стадо диких лошадей. Это напугало Зайцев, и они убежали, чтобы спрятаться у озера.Но как только они подошли к берегу озера, они увидели группу лягушек. Лягушки услышали стук земли, вызванный Зайцами, и испугались. Лягушки прыгнули в озеро. Зайцы поняли, что они могут спокойно жить рядом с Лягушками, и им больше никогда не придется бояться. Проблема Проблема _____ Решение Решение __________

12

Как называется то, что нужно решить или проработать?
Как мы называем способ решения или решения проблемы? Определите проблему и решение в следующем: Некоторые мальчики, играющие возле пруда, увидели много лягушек в воде и подумали, что было бы весело бросать в них камни.Мальчики убили нескольких лягушек. Удивительно, но один из лягушек поднял голову из воды и закричал: «Пожалуйста, остановитесь, мальчики! Эта веселая для вас игра несет смерть моим друзьям». Что вы узнали о проблемах и решениях сегодня?

13

Самостоятельная практика Прочтите истории и напишите проблему и решение на вашем графическом органайзере.

14

Однажды летним днем ​​Кузнечик прыгал по полю, играл и пел.Мимо прошел муравей, который очень много работал, с початком кукурузы, который нес в свое гнездо. «Почему бы не пойти и не поиграть со мной, — сказал Кузнечик, — вместо того, чтобы так усердно работать под палящим солнцем?» «Я помогаю запасаться едой на зиму, — сказал Муравей, — и ты должен делать то же самое». «Зачем думать о зиме сейчас?» сказал Кузнечик; «У нас много еды». Но Муравей продолжал свой путь и продолжал свою работу. Когда пришла зима, Кузнечик не имел еды и был голоден. Кузнечик каждый день наблюдал, как Муравей ел кукурузу и зерно из Коллекция, над которой он работал все лето.1. Прочтите рассказ Кто / о чем он? 2. Определите проблему. Что-то, что необходимо решить или проработать. Как я определил проблему? 3. Определите решение. Способ решения или решения проблемы. Как я определил решение?

15

Прочитать историю Кто / Что? 3. Определите проблему
Что-то, что необходимо решить или проработать Как я определил проблему? 4.Определите решение. Способ решения или решения проблемы. Как я определил решение? Двое мужчин ехали вместе, когда на тропе их внезапно встретил Медведь. Один из мужчин быстро забрался на дерево и спрятался в ветвях. Другой мужчина знал, что на него нападут. Итак, он упал на землю. Медведь подошел, толкнул его мордой и понюхал. Мужчина затаил дыхание и притворился мертвым. Медведь вскоре покинул его, потому что Медведи не тронут мертвого тела.После того, как Медведь ушел, Путешественник с дерева спустился и спросил своего друга, что Медведь прошептал. «Он дал мне этот совет, — ответил его товарищ, — никогда не путешествуйте с другом, который покидает вас при приближении опасности». Проблема Напишите проблему здесь Решение Напишите решение здесь

Поиск решений: чтение третьего класса

ПОИСК РЕШЕНИЙ:

Повышение ранней грамотности

Спасибо за проявленный интерес.Наше окно поиска решений закрылось. Пожалуйста, найдите дополнительную информацию об этом конкретном поиске решений ниже. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

En Español

Почему умение читать в третьем классе — это проблема, требующая решения?

Дети учатся читать до третьего класса. После третьего класса дети читают, чтобы выучить .

Оценки по чтению в третьем классе являются решающим прогностическим фактором, влияющим на количество выпускников, успешность в дальнейшей жизни и способность быть активным гражданином во все более сложном мире.Несмотря на годы упорного труда, около 40% детей, живущих в районе метро Денвера, к концу третьего класса читают на уровне своего класса, а для детей, живущих в бедности, этот показатель снижается до 20%.

Почему это продолжает оставаться проблемой? Мы поговорили с десятками студентов, семей, политиков и исследователей, и оказалось, что, по крайней мере, часть проблемы заключается в том, как мы определили проблему:

1. Исторически мы слышали…

Семьи в основном считают, что самый большой вклад, который они могут внести в ранний путь обучения грамоте своего ребенка, — это чтение вслух книг…

… Но в ходе нашего исследования и взаимодействия с сообществом мы обнаружили…

Хотя чтение вслух доставляет удовольствие и полезно для детей и семей, дополнительные домашние занятия по обучению грамоте, такие как песни и игры на стихи, могут быть столь же полезны, если не больше, для юных читателей.

… Итак, теперь мы задаемся вопросом, как мы могли бы…

Предоставить семьям более качественную и полезную информацию о навыках чтения их ребенка?

Обеспечить семьи необходимыми инструментами, чтобы они могли стать одними из основных участников в формировании у своих детей навыков чтения?

Вооружить их правильными знаниями о лучших и самых простых методах, которые, как доказано, улучшают навыки чтения ребенка?

2. Исторически мы слышали…

Читатели, испытывающие трудности, просто не любят читать…

… Но в ходе нашего исследования и взаимодействия с сообществом мы обнаружили…

Учащиеся, испытывающие трудности, часто не имели достаточных ресурсов.Они в подавляющем большинстве говорили о том, как им нравится учиться и читать; просто они хотели иметь возможность брать на себя ответственность за свое чтение — в своем собственном темпе и на темы, которые их интересовали.

… Итак, теперь мы задаемся вопросом, как мы могли бы…

Поставить детей на место водителя, дав им новые способы научиться читать самостоятельно и в удобном для них темпе?

Сделать чтение еще более увлекательным и значимым?

Помогите детям понять свой собственный уровень чтения — и какие следующие шаги они могут предпринять, чтобы расти?

3.Исторически мы слышали…

В школе только учатся читать…

… Но в ходе нашего исследования и взаимодействия с сообществом мы обнаружили…

Основы грамотности начинаются уже тогда, когда ребенок слышит голоса своей семьи. Таким образом, подход, охватывающий всю деревню — тот, который распространяется до и за пределы классной комнаты — должен быть частью нашего подхода к ранней грамотности. Многие преподаватели соглашаются, и им невероятно любопытно и вдумчиво подходят к вопросу о том, как они могут усилить свое влияние за пределами классной комнаты.

… Итак, теперь мы задаемся вопросом, как мы могли бы…

Предоставить участникам сообщества, не посещающим школу, более качественную и полезную информацию о навыках чтения детей, которых они знают и могут даже заботиться?

Поощрять новых и разных членов сообщества активно улучшать навыки чтения наших детей?

Оборудовать их инструментами и ресурсами, необходимыми для улучшения навыков чтения наших детей?

Эта проблема требует решения всего нашего сообщества, а не только преподавателей.Мы их активно ищем.

Что такое Search for Solutions (SFS) ?

В Gary Community Ventures мы не просто предоставляем гранты; мы решаем проблемы.

Поиск решения, повышающего уровень чтения в третьем классе в районе метро Денвера, имеет жизненно важное значение для нашей миссии, и мы не сможем добиться успеха без рекомендуемых вами решений. Вот почему мы разработали новый процесс, направленный на поиск инновационных решений для всего сообщества, которые расширяют доступ к возможностям для всех детей и семей Колорадо.Мы называем это Search for Solutions (SFS)

Вам не нужно находиться в Денвере, чтобы представить решение, и ваше решение не должно быть полностью готовым. Вам не нужно получать образование, вам даже не нужно иметь работу — мы активно ищем в стране отличные идеи от семей, некоммерческих организаций, учителей, предприятий, адвокатов и даже детей.

Есть три способа, которыми мы могли бы работать вместе, чтобы предлагать решения нашим сообществам:

Мы можем помочь вам.

Пример: Ваша некоммерческая организация в Commerce City уже поддерживает обучение чтению для испаноязычных студентов-носителей языка.В Gary мы помогаем вам с финансированием, но мы также предлагаем комплексную поддержку в разработке учебных программ от ведущих национальных экспертов по вопросам культурной значимости, соединяем вас с родительскими организационными группами в этом районе, поддерживаем вас в пилотировании ваших новейших идей в местной школе, и помочь вам задокументировать ваш успех для других спонсоров.

Мы могли бы

СОЗДАТЬ с вами, идеи или решения, которых еще не было (Нажмите, например)

Пример: Вы мама из Авроры, которая начала играть со своими детьми в рифмующиеся игры перед сном и заметила, что их навыки чтения резко выросли.Вы знаете, что там что-то есть, но не знаете, где это взять. В Gary мы поможем вам обобщить то, что вы узнали, составить бизнес-план и подскажем, как запустить стратегию выхода на рынок, чтобы еще больше родителей получили доступ к этому забавному инновационному решению.

Мы могли бы работать вместе, чтобы

ИЗМЕНИТЬ политический ландшафт, чтобы сделать возможным больше решений (Щелкните, например)

Пример: Вы — воспитатель детского сада с двадцатилетним стажем, который делает все возможное, чтобы встречаться с родителями своих учеников не менее шести раз в год.Вы разработали инструмент конференции родителей и учителей, который помогает родителям точно понять, как их ребенок делает и что делать дальше. Тем не менее, вы в конечном итоге проводите эти конференции по субботам и в будние дни, и вам сказали, что нет средств округа или штата для поддержки других учителей в принятии вашего подхода. В Gary мы поможем вам подумать о том, как работать со школьным советом или законодательным собранием штата, чтобы поддержать конструктивное сотрудничество, которое объединит учителей и семьи в одну команду, укомплектованную ресурсами.

Какие решения вы ищете?

Три группы играют центральную роль в этом решении, и мы считаем, что их нужно задействовать определенным образом.

Мы провели обширное исследование и приняли участие в сеансах прослушивания с десятками детей, семей, школ и общественных деятелей из Metro Denver, чтобы определить проблему, стоящую за низкими показателями чтения в третьем классе. Мы считаем, что в этом процессе SFS мы должны ответить на следующие вопросы:

Для

KIDS , как мы можем… (Щелкните, чтобы развернуть)

  • поставить детей на место водителя, дав им новые способы научиться читать самостоятельно и в удобном для них темпе?
  • сделать чтение более увлекательным и значимым?
  • помочь детям понять свой собственный уровень чтения и следующие шаги, которые они могут предпринять, чтобы расти?
Для

СЕМЬИ , как мы можем… (Щелкните, чтобы развернуть)

  • предоставить более точную и полезную информацию о навыках чтения ребенка?
  • предоставляют нужные знания и инструменты, чтобы они могли служить одним из основных участников в формировании у ребенка навыков чтения?
  • вооружить их правильными знаниями о лучших и простых методах улучшения навыков чтения ребенка?
Для

СООБЩЕСТВ , как мы можем… (Щелкните, чтобы развернуть)

  • предоставить им более качественную и полезную информацию о навыках чтения детей, находящихся на их попечении?
  • побудить новых и разных членов сообщества присоединиться к улучшению навыков чтения наших детей?
  • снабдить их инструментами и ресурсами, необходимыми для улучшения навыков чтения наших детей?

Как мне отправить решение или вопрос — и что будет дальше?

Спасибо за проявленный интерес.Наш поиск решений, направленных на повышение раннего уровня грамотности, закрыт.

Но вы все равно можете обратиться к нашей команде, если у вас есть вопросы. Нажмите здесь, чтобы связаться с нами.

Ниже представлены наши ожидаемые сроки следующих шагов в процессе поиска решений для оценки навыков чтения для третьего класса:

  • 18 августа — 13 сентября: продолжение разговоров с отправителями решения
  • 22 сентября: окончательное обновление предоставлено отправителям решения

Откройте для себя новые возможности

Вместе мы внесем изменения, которые хочет видеть наше сообщество.Если вы хотите узнать больше о наших предприятиях или пообщаться с членом нашей команды, мы хотим услышать ваше мнение.

Сингапурское задание по математике 3 класс | Публикации Фрэнка Шаффера

В то время как математические программы Сингапурского подхода кажутся очень популярными, одна жалоба — отсутствие практики. Эта серия предоставляет дополнительную практику для концепций, изложенных в вашей учебной программе Singapore Approach. В этих объемных книгах содержится более 300 страниц, по 16-20 глав на каждый класс, которые включают примеры, практики и решения для каждой соответствующей возрасту концепции.Эти книги не содержат полного инструктажа, а скорее дополнения к тому, что студенты уже знакомы с предметом. В этой серии испытаний рассматриваются такие темы, как основные концепции, операции, стратегии, классические задачи, логика / IQ, а также прикладные и продвинутые темы. Усильте свою математику и бросьте вызов своим ученикам, выходящим за рамки учебной программы, с помощью этой серии, которая воспроизводится для вашего класса или семьи. ~ Донна

Страны по всему миру впервые заинтересовались учебной программой Сингапура по математике, когда в 1995 году были опубликованы результаты Третьего международного исследования по математике и естественным наукам (TIMSS).Тесты на успеваемость по математике и естественным наукам проводились Международным учебным центром при Бостонском колледже для студентов из более чем 40 стран. Учащиеся из Сингапура получили высокие оценки по математическим достижениям: 1-е место в четвертом, седьмом и восьмом классе и 2-е место на уровне третьего класса. Результаты по США были неутешительными: 10 место в третьем классе, 11 место в четвертом классе, 23 место в седьмом классе и 27 место в восьмом классе. В последующем исследовании, проведенном в 1999 году, Сингапур снова занял 1-е место по математическим достижениям в восьмом классе, в то время как U.Восьмиклассники С. заняли 19 место. Хотя первое место не обязательно означает лучшую программу, что-то в математической программе Сингапура работало.

«Сингапурский подход к математике» — это общий термин, обозначающий тип математического обучения (т.е. учебную программу), разработанный на основе учебной программы, разработанной Министерством образования Сингапура в 1980-х годах. Был внесен ряд изменений, и 3-е издание было последним изданием, используемым в Сингапуре. Хорошие результаты тестов были связаны с этим материалом, и все наши программы Singapore Approach Math в основном основаны на 3-м издании, хотя оно больше не доступно для продажи.Компоненты из разных выпусков не являются взаимозаменяемыми, но студент может перемещаться между выпусками между уровнями.

Primary Math US (1-6) — это адаптация 3-го издания для использования в США. Хотя небольшое количество содержимого (разделение на дроби) из 2-го издания было добавлено обратно в издание для США, оно почти идентично до 3-го издания. В выпуске для США добавлены разделы, посвященные обычным измерениям в США, а также используются орфография и условные обозначения США. Мы ожидаем, что это издание будет доступно на неопределенный срок.© 2003

Primary Math S / E (Standards Edition) (K-6) был адаптирован для соответствия математическим стандартам до Common Core CA. Дополнительный объем контента (вероятность, анализ данных, отрицательные числа, координатные графики) из 2-го издания был снова добавлен, а темы были изменены, но это похоже на издание для США. Были добавлены кумулятивные обзоры в конце каждого модуля и наборы практик в каждом модуле. Учебники цветные. © 2008 В это издание входит Earlybird Kindergarten Math.

Primary Math CC (Common Core) (K-5) приведен в соответствие со стандартами Common Core State и является еще одной адаптацией 3-го издания. В объем и последовательность были внесены лишь незначительные изменения. Обзоры модулей больше не являются кумулятивными, а практики были удалены, хотя часть содержимого была включена в уроки. © 2014 Включает Earlybird Kindergarten Math CC. Это издание будет доступно в обозримом будущем.

Primary Math 2022 Edition (K-5) — это совершенно новая редакция, сохраняющая все отличные методы обучения более ранних программ начальной математики.Особое внимание уделяется овладению мастерством, включающим как совокупные оценки, так и решение сложных задач. Объем и последовательность аналогичны предыдущим изданиям, а темы приведены в соответствие с государственными и национальными стандартами. © 2021-2022

New Elementary Math (7-8) — это программа без излишеств, основанная на старой сингапорской программе и охватывающая интегрированную алгебру и геометрию. Это считается продолжением программ начальной математики.

Math in Focus (K-8) был разработан Great Source (подразделение Houghton Mifflin Harcourt) совместно с Marshall Cavendish (первоначальный издатель в Сингапуре).Хотя основные учебные последовательности аналогичны, а содержание очень близко к SE, материалы, добавленные в самые последние выпуски, приводят их в соответствие с CC. Math in Focus имеет более американский вид и «ощущения». © 2010, 2014

Посмотреть сравнительную таблицу математических расчетов сингапурского подхода .

Singapore Math Challenge Grade 3+

Классы: 3-5
Страницы: 352
Воспроизводятся только для одного класса

Приготовьтесь принять математическое задание! Singapore Math Challenge предоставит учащимся третьего класса практику по развитию навыков на основе ведущей математической программы в мире Singapore Math!

Характеристики:

  • Множественные методы решения проблем, которые развивают навыки и творческие способности
  • Полные примеры для полного понимания
  • Ответный ключ с пошаговыми решениями

Общие основные стандарты ускоряют математические ожидания всех учащихся, создание потребности в сложной дополнительной математической практике. Singapore Math Challenge — идеальное решение с задачами, головоломками и головоломками, которые укрепляют математическое мышление. Пошаговые стратегии ясно объясняются для решения задач разного уровня сложности. Для каждой проблемы также предоставляется полное, отработанное решение.

Навыки / темы:

  • Уловки для решения задач вычитания и умножения
  • Использование шаблонов, моделей и логики
  • Поиск решений, работая в обратном направлении

Singapore Math Challenge включает в себя инструменты и практику, необходимые для обеспечения сильного математическая основа и постоянный успех для ваших учеников.Стандарт Common Core State Standards называет сингапурские математические стандарты мировым эталоном качества математики.

Содержание
Письмо родителям
Глава 1: Ищете выкройку?
Глава 2: История Гаусса
Глава 3: Использование моделей
Глава 4: Интервалы
Глава 5: Решение путем сравнения и замены
Глава 6: Подсчет
Глава 7: Уловки в сложении и вычитании
Глава 8: Уловки в умножении
Глава 9: Работа в обратном направлении
Глава 10: Проблемы с курицей и кроликом
Глава 11: Логика
Глава 12: Составление списка
Глава 13: Проблемы избытка и дефицита
Глава 14: Math IQ
Глава 15: Успех
Глава 16 : Цифры, числа и кратные
Глава 17: Периметр квадратов и прямоугольников
Решения

единиц обучения чтению для 3-го класса Люси Калкинс, Кэтлин

О единицах для 3-го класса

Разделы для третьего класса были написаны для поддержки важного перехода детей от обучения чтению к чтению, чтобы учиться.Вступительный блок, Building a Reading Life , открывает для ваших учеников жизнь читателей в старших классах начальной школы. Дети совершенствуют свои навыки чтения, погружаясь в доступные художественные книги, работая над решением слов, развитием словарного запаса и т. Д. Второй блок, Чтение, чтобы учиться: понимание основных идей и структур текста , касается основных навыков чтения пояснительной научной литературы, таких как определение основных идей, распознавание текстовой инфраструктуры, сравнение текстов и критическое мышление, а также навыки для чтение документальной литературы с повествованием, например определение важности с помощью знания структуры рассказа.Третий блок, Исследования персонажей , увлекает детей в художественную литературу, обучая их внимательно наблюдать за персонажами и оттачивать их навыки интерпретации. Последний отряд, Исследовательских клуба: слоны, пингвины и лягушки, о боже! , показывает молодежи, как обращаться к текстам в качестве учителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *