Rainbow English 3 класс
Rainbow English 3 класс
УМК «Rainbow English» 3 класс включает в себя следующие компоненты: учебник в 2-х частях с аудиоприложением (на сайте издательства), рабочую тетрадь, диагностические работы, лексико-грамматический практикум, контрольные работы, книгу для учителя, рабочую программу (2-4 классы).
Быстрый переход:
Английский язык
Дополнительная литература
Дополнительная литература ко всем УМК по английскому языку
Английский язык | ||||||
Английский язык. Rainbow English. Учебник. 3 класс. В 2-х частях + Аудиоприложение (на сайте издательства) Афанасьева О.В., Михеева И.В.
| ||||||
Английский язык. Rainbow English. Учебник. 3 класс. В 2-х частях Афанасьева О.В., Михеева И.В. | ||||||
Английский язык. Rainbow English. Рабочая тетрадь. 3 класс Афанасьева О.В., Михеева И. В. | ||||||
Английский язык. Rainbow English. Диагностические работы к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. 3 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В., Михеева С.Н. | ||||||
Английский язык. Rainbow English. Лексико-грамматический практикум к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. 3 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В., Сьянов А.В. | ||||||
Английский язык. Rainbow English. Контрольные работы к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. 3 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. | ||||||
Английский язык. Rainbow English. Книга для учителя к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. 3 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В., Колесникова Е.А. | ||||||
Английский язык. Rainbow English. Рабочая программа к учебникам О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. 2-4 классы Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др. | ||||||
Наверх | ||||||
Дополнительная литература | ||||||
Английский язык. Рабочие программы. 2-9 классы Шмакова Е.Ю. | ||||||
Все домашние работы. УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык. Rainbow English. 3 класс». К учебнику и рабочей тетради Болотова Р.В. | ||||||
Наверх | ||||||
Дополнительная литература ко всем УМК по английскому языку | ||||||
Английский язык. Как научиться читать по-английски. Учебное пособие. 1-4 классы. QR-код для скачивания аудиоприложения Кауфман К.И. и др. | ||||||
Английский язык. Тренажер по чтению. Буквы и звуки. Учебное пособие. 1-4 классы Русинова Е.В. | ||||||
Английский язык. Тренажер по чтению. 1-4 классы Матвеев С.А. | ||||||
Наверх |
Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
schoolguide.ru
Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой.»Rainbow English» (5-9)
Учебно-методические комплекты «Rainbow English» для 5–9 классов продолжают линию учебников по английскому языку для начальной школы, с учетом возрастных особенностей учащихся.
В состав УМК входят: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиоприложение, электронная форма учебника (ЭФУ).
Авторами разработаны три дополнительных компонента — лексико-грамматический практикум, предназначенный для подготовки учащихся к сдаче ОГЭ по английскому языку, тетрадь с диагностическими работами и тетрадь с контрольными работами.
Учебно-методические комплекты «Rainbow English» для 5–9 классов продолжают линию учебников по английскому языку для начальной школы. Принципы, заложенные в основу УМК для 2–4 классов, равно как и структура учебников, во многом находят свое отражение в линии УМК для 5–9 классов с учетом возрастных особенностей учащихся.
Линия УМК «Rainbow English» для 5–9 классов рассчитана на использование в различных типах общеобразовательных учреждений. Она способствует достижению указанных во ФГОС основного общего образования личностных, предметных и метапредметных результатов и содержательно соответствует примерной программе по иностранным языкам.
В состав УМК входят: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиоприложение, электронная форма учебника (ЭФУ).
Авторами разработаны три дополнительных компонента, один из которых — лексико-грамматический практикум, предназначенный для подготовки учащихся к сдаче ОГЭ по английскому языку. Другой компонент, тетрадь с диагностическими работами, содержит тестовые материалы, созданные в соответствии с современными подходами к оцениванию учебных достижений школьников при изучении английского языка. В тетради помещены задания, контролирующие сформированность всех составляющих иноязычной коммуникативной компетенции, а также метапредметных умений и личностных качеств. И третий компонент, тетрадь с контрольными работами, содержит несколько вариантов контрольных заданий, включая повышенный уровень сложности.
Основные особенности УМК:
- взаимосвязь и строгая системность всех компонентов;
- обязательность повторения фонетического, орфографического, лексического и грамматического материалов;
- постепенное нарастание сложности изучаемого материала;
- взаимосвязь и единство фонетического, орфографического, лексического, грамматического, аудитивного аспектов;
- ориентация на современный английский литературный язык в его британском варианте;
- многообразие типов упражнений, развивающих творческий потенциал учащихся;
- коммуникативно-когнитивная направленность всех компонентов.
Все компоненты УМК строятся на общих методических принципах, согласованы между собой и органично интегрированы в структуру, соответствуют уровню развития и интересам современных школьников данной возрастной категории.
Представленный в учебнике материал носит положительный воспитательный характер, не содержит субъективных суждений, способствует росту общей, образовательной и поведенческой культуры учащихся, толерантности, уважительному отношению к родной стране и стране изучаемого языка. Предмет «Английский язык» оказывается включенным в сферу познавательных и ценностных интересов учащихся на начальной ступени обучения.
rosuchebnik.ru
ГДЗ по английскому языку за 3 класс рабочая тетрадь rainbow О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
GDZ.RU
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
gdz.ru
Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4)
Учебно-методические комплекты по английскому языку «Rainbow English» для 2–4 классов открывают завершенную линию учебников по английскому языку для общеобразовательных учреждений. Разнообразие компонентов позволяет учителю реализовать дифференцированный подход к обучению с учетом индивидуальных особенностей школьников.
Состав УМК: учебники, рабочие тетради, лексико-грамматические практикумы, книги для чтения, тетради диагностических работ, а также тетради с контрольными работами.
Учебно-методические комплекты по английскому языку «Rainbow English» для 2–4 классов открывают завершенную линию учебников по английскому языку для 2–11 классов, которая рассчитана на использование в различных типах общеобразовательных учреждений.
УМК данной линии состоят не только из учебников, в состав также входят рабочие тетради, лексико-грамматические практикумы, книги для чтения, тетради диагностических работ, тетради с контрольными работами. Наличие разнообразных компонентов позволяет учителю реализовать дифференцированный подход к обучению с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
Еще один компонент УМК — книга для учителя, где представлено подробное тематическое планирование и даются рекомендации, как предпочтительнее работать с тем или иным материалом.
С помощью учебника вводится и отрабатывается новый материал, который далее закрепляется в рабочей тетради. Кроме того, большую роль на начальном этапе играет система аудиоприложений: они позволяют сформировать первичные навыки аудирования, способствуют формированию и становлению произносительных навыков.
Авторы приводят различные варианты дополнительных видов работ, которые учитель может использовать при наличии свободного времени или для индивидуальных занятий.
Основные особенности УМК:
- взаимосвязь и строгая системность всех компонентов;
- обязательность повторения фонетического, орфографического, лексического и грамматического материалов;
- постепенное нарастание сложности изучаемого материала;
- взаимосвязь и единство фонетического, орфографического, лексического, грамматического, аудитивного аспектов;
- ориентация на современный английский литературный язык в его британском варианте;
- многообразие типов упражнений, развивающих творческий потенциал учащихся;
- коммуникативно-когнитивная направленность всех компонентов.
Все компоненты УМК строятся на общих методических принципах, согласованы между собой и органично интегрированы в структуру. Тематика учебников реализует требования ФГОС начального общего образования по иностранным языкам и соответствует уровню развития и интересам современных школьников данной возрастной категории.
В соответствии с требованиями стандарта, во всех УМК данной линии представлены в совокупности основные содержательные линии учебного предмета «Иностранный язык». Они представляют собой единство составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой и социокультурной) и предполагают выработку у школьников коммуникативных умений, овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, а также приобретение социокультурных знаний и умений.
Наличие творческих заданий в каждом УМК помогает учащимся осознать возможность самореализации и самовыражения средствами английского языка, учат их стремиться к совершенствованию своей речевой культуры в целом.
Представленный в учебнике материал носит положительный воспитательный характер, не содержит субъективных суждений, способствует росту общей, образовательной и поведенческой культуры учащихся, толерантности, уважительному отношению к родной стране и стране изучаемого языка. Предмет «Английский язык» оказывается включенным в сферу познавательных и ценностных интересов учащихся на начальной ступени обучения.
rosuchebnik.ru