3 класс

По окружающему миру 3 класс 1 часть: ГДЗ окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс Плешаков

Содержание

Охрана животных — Ответы Плешаков 3 класс 1 часть

1. Расскажи устно, что значат для тебя животные. Есть ли у тебя любимые животные? Напиши какие.

Кошки, собаки, медведи, гепарды, волк, лошадь.ёж.


2. Пронумеруй примеры отрицательного воздействия человека на мир животных, выраженные этими знаками.

1. Вырубка лесов. 2 Загрязнение водоёмов. 3. Неумеренная охота. 4. Неумеренная ловля рыбы. 5. Ловля насекомых. 6. Шум и другое беспокойство.

Расскажи с помощью этих знаков, почему многие виды диких животных становятся редкими.


3. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты животных, внесённых в Красную книгу России. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.


4. У нашего общительного Попугая много друзей среди птиц. Он предлагает тебе рисунок-загадку. Как называется эта удивительная птица? Где она живёт? Чем интересна? Если не знаешь, ищи ответ в дополнительной литературе, Интернете.

Напиши название птицы и раскрась рисунок.


5. Запиши правила, которые «зашифрованы» этими условными знаками. (Дай краткие формулировки.)


6. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из видов животных, внесённых в Красную книгу России. Воспользуйся общим планом рассказа о редком растении или животном, который вы составили во 2 классе. Запиши по пунктам плана основные сведения для своего сообщения. Укажи источник (источники) информации.

Снежный барс — это интересный хищник семейства кошачьи. Снежный барс — это одно из самых высокогорных животных. Снежный барс преимущественно активен в сумерках, но иногда и днём. Логово снежный барс устраивает в пещерах и расселинах скал, среди скалистых нагромождений, часто под нависшей плитой и в прочих аналогичных местах, где укрывается днём. Самцы обычно крупнее, массивнее, крепче своих соплеменниц.

Узнай, о каких животных подготовили сообщения другие ребята. Выслушай и оцени их выступления.


7. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите животных!».

Посмотри, что нарисовали твои друзья. Если у тебя есть идеи, как вы можете помочь животным, обсудите их и сделайте это.

Плакат «Берегите воду» 3 класс окружающий мир

→ Онлайн-обучение в лучших школах США, Канады и Великобритании

Как нарисовать плакат на тему «Берегите воду» в 3 классе по  окружающему миру? Вопрос, который возникает у детей и их родителей при изучении темы про загрязнение воды и ее охрану.

Мы собрали подборку плакатов, картинок, рисунков для тех, кому необходимо придумать и нарисовать плакат по этой теме самостоятельно.

 

Несколько детских рисунков на тему «Берегите воду»

 

Чистая вода — это удивительное богатство, которое надо беречь.

Загрязнение воды представляет собой серьезную проблему для экологии Земли. И ее стоит решать как в больших масштабах – на уровне государств и предприятий, так и в маленьких – на уровне каждого человеческого существа. Ведь не забываем, ответственность за Тихоокеанское мусорное пятно лежит на совести всех, кто не выбрасывает мусор в урну.

Источники загрязнения воды

Причин загрязнения достаточно много, и не всегда виной этому человеческий фактор. Природные катаклизмы также наносят вред чистым водоемам, нарушают экологическое равновесие. Самыми распространенными источниками загрязнения воды считаются:

Промышленные, бытовые сточные воды. Не прошедшие систему очистки от химических вредных веществ, они, попадая в водоем, провоцируют экологическую катастрофу.

Кислотные дожди. Это распространенное явление, хотя о нем редко говорят. Все промышленные отработанные газы, выхлопы автомобилей, попав в атмосферу, возвращаются с дождем обратно в землю, водоемы.

Твердые отходы, мусор. Не просто загрязняют реки, но даже меняют ход течения, затрудняя его. Возможны разливы озер и рек. Органические загрязнения. Их естественное разложение (отмирание растений, животных).

Техногенные катастрофы. Промышленные аварии. Тепловые, радиационные загрязнения. Сходы селей, лавин.

Тепловое загрязнение воды

Тепловое загрязнение воды вызывается тепловыми или атомными электростанциями. Тепловое загрязнение вносится в окружающие водоемы отработанной охлаждающей водой. В результате повышение температуры воды в этих водоемах приводит к ускорению в них некоторых биохимических процессов, а также к уменьшению содержания кислорода, растворенного в воде. Происходит нарушение тонко сбалансированных циклов размножения различных организмов. В условиях теплового загрязнения, как правило, наблюдается сильное разрастание водорослей, но вымирание других живущих в воде организмов.

Утечка нефти

Только в США ежегодно происходит приблизительно 13000 случаев утечки нефти. В морскую воду ежегодно попадает до 12 млн. т нефти. В Великобритании ежегодно выливается в канализацию свыше 1 млн. т использованного машинного масла.

Нефть, пролитая в морскую воду, оказывает много неблагоприятных воздействий на жизнь моря. Прежде всего, гибнут птицы: тонут, перегреваются на солнце или лишаются пищи. Нефть ослепляет живущих в воде животных-тюленей, нерпу. Она уменьшает проникновение света в замкнутые водоемы и может повышать температуру воды.

Смотрите также:

 

Сравнение ласточек и стрижей: сходство и различия

Сравнение ласточек и стрижей: сходство и различия — задание по «Окружающему миру» во 2 классе.

Задание по «Окружающему миру» во 2 классе: сравнение ласточек и стрижей

Выполняли сегодня с дочерью задание по «Окружающему миру» в рабочей тетради (задание №4 стр. 29).

Детям предлагается в атласе-определителе «От земли до неба» автора Плешаков А. А. найти информацию о ласточках и стрижах, узнать и записать, чем они похожи, а чем различаются.

Сходство ласточек и стрижей

Кроме подписи «хозяева неба» и того, что рисунок стрижа расположен рядом с рисунками трех видов ласточек (городской, деревенской и ласточки-береговушки), о сходстве ласточек и стрижей в атласе-определителе ничего нет.

Что можно записать в строчках про сходство:

  • похожи по размеру и строению (по форме головы, крыльев, тела),
  • раздвоен хвост,
  • похожий образ жизни — много времени проводят в полете,
  • насекомоядные, пищу добывают одинаково (ловят в воздухе),
  • перелетные.

Различия ласточек и стрижей

Про различия в атласе-определителе больше информации — последние два абзаца на стр. 179.

Что можно записать в строчках про различия (сколько поместится или выбрать наиболее понравившиеся отличия):

  • У ласточек грудка белая, а у стрижей только беловатое пятнышко на горле.
  • У стрижей более длинные, изогнутые в виде серпа, крылья, которые он никогда не складывает в полете.
  • Стрижи в полете громко пронзительно кричат, и летают намного быстрее ласточек.
  • У ласточек обычное для птиц строение лапок: три пальца впереди и один сзади, а у стрижей впереди все четыре. Из-за этого стрижи не могут сидеть на ветках и проводах, но могут передвигаться по вертикальным поверхностям (скалам, стенам и т.д.), зацепившись за малейшие выступы.
  • У ласточек хвост длиннее и раздвоен почти до основания, а у стрижа хвост короче и немного удлинен по краям.
  • Стрижи возвращаются из теплых краев только к началу лета, позже всех птиц (т.к. они охотятся на насекомых в верхних слоях воздуха, которые прогреваются последними, а насекомые поднимаются так высоко только когда достаточно потеплеет).

Другая интересная информация о стрижах и ласточках

Дополнительно, для общего развития, можно рассказать ребенку об этих птичках:

  • Несмотря на внешнее сходство, они относятся к разным семействам: ласточки принадлежат к семейству воробьинообразных, а стрижи — к семейству стрижиных.
  • Эти птицы помогают уничтожать вредных насекомых.
  • Свое название стриж получил из-за короткого и острого клюва. Когда птица, охотясь на мошек высоко в небе, открывают клюв, кажется, что она «стрижет» им небо.
  • У ласточек самка откладывает в среднем 5 яиц 2 раза за лето и высиживает их сама или по очереди с самцом 13 — 15 дней. После того, как птенцы вылетели из гнезда, примерно около недели родители продолжают кормить их и показывать им дорогу в гнездо.
  • У стрижей самка откладывает 2 — 3 яйца один раз за лето, высиживают их 11 — 16 дней оба родителя по очереди. Птенцы растут медленно и достаточно долго не вылетают из гнезда, но после того, как вылетели, питаются самостоятельно.
  • Т.к. стрижи возвращаются из теплых краев поздно, когда лучшие дупла, щели в зданиях и другие места для гнезд заняты, то иногда некоторые стрижи выгоняют хозяев (ласточек, воробьев и даже скворцов) и занимают чужие гнезда, несмотря на то, что в них были яйца или птенцы.
  • Известна примета, что если ласточки низко летают — это к дождю.

Предлагаю также посмотреть статью с фотографиями о моих наблюдениях за семьей ласточек: как родители кормят подросших и вылетевших из гнезда птенцов или другие статьи из рубрики «Школьные задания».

© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru

Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях — Вы очень поможете развитию сайта.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Определения классов IPC для электроники классов 1, 2 и 3

В производстве электроники печатные платы делятся на три категории: 1, 2 и 3. Категории

отражают уровень качества каждой печатной платы типа , от самого низкого (стандарты класса 1) до самого высокого (стандарты класса 3). . Эта система классификации была разработана и контролируется IPC в соответствии со стандартом IPC-6011.

Возможно, основное различие между каждым классом заключается в степени проверки электронных сборок и стандартах качества, которым они подвергаются.Понимание классов и их требований может быть полезно OEM-производителям, которые не уверены, к какому классу должен принадлежать их продукт. Такие факторы, как требования клиентов и стоимость, могут серьезно повлиять на решение , какой класс выбрать.

Давайте посмотрим на определения классов IPC и на то, когда следует рассматривать каждое из них как возможность для вашего продукта:

  • Электроника класса 1: продукты общей электроники
  • Электроника класса 2: специализированная электроника
  • Электроника класса 3: высоконадежная электроника

Определения классов IPC

IPC, класс 1 IPC, класс 2 IPC, класс 3
Категория Общая электроника Специальная сервисная электроника Электроника повышенной надежности
Жизненный цикл Короткий Длинный Очень длинный
Качество дешевые Хорошо Отказоустойчивый
Примеры Игрушки, фонарики, смартфоны Ноутбуки, микроволновые печи, некоторое горное оборудование Аэрокосмическая, военная и медицинская промышленность


Класс 1 — Электронные продукты общего назначения

Первый класс электронных продуктов упоминается как категория «общая электроника».Он состоит из плат с самыми низкими требованиями к качеству и в основном встречается в продуктах с ожидаемым коротким жизненным циклом .

Представьте себе игрушку супергероя, которую вы бы купили своему племяннику в Target. Он загорается, и при нажатии кнопки воспроизводится фирменная фраза героя. Игрушка отлично работает для вашего племянника в течение нескольких недель после того, как вы дадите ее ему, но удивитесь ли вы, если через год или два перестанет работать свет или одна из кнопок? Возможно нет.

По сути, это курс «получай то, за что платишь».Эта электроника соответствует самым низким стандартам качества и поэтому обычно используется в дешевом крупносерийном производстве.

Некоторые производители электроники даже не интересуются категорией первого класса. Matric и Dynamic, например, не производят электронику первого класса. Все плиты, производимые на наших предприятиях, относятся к классу 2 или 3, как из-за характера рынков, которые мы обслуживаем, так и из-за нашей приверженности качеству продукции.

Класс 2 — Электронные изделия специального назначения

Электронные устройства

класса 2 охватывают всю электронику, где требуется непрерывная работа и увеличенный жизненный цикл — до определенной степени.Бесперебойное обслуживание желательно, но не критично. Наряду с приведенной выше таблицей, примеры IPC Class 2 включают:

  • Телевизоры
  • Кондиционеры
  • Таблетки

Другими словами, это предметы, отказ от которых на раннем этапе жизненного цикла заставил бы вас покраснеть и хлопнуть кулаком, но не поставил бы свою жизнь под угрозу.

Следует иметь в виду: вам нужно знать, какой класс вы хотите продолжить , прежде чем приступить к разработке платы , поскольку продукты должны быть специально разработаны для спецификаций классов 2 и 3.Плата, разработанная в соответствии со спецификациями IPC Class 2, потенциально может удовлетворить многие из тех же требований к сборке для Class 3, но редко все из них.

Класс 3 — Надежные электронные изделия

Третий класс печатных плат подчиняется строгим правилам из-за их важности в данной области.

В то время как электроника класса 1 обычно дешевая и легко заменяемая, а электроника класса 2 более важна и требует более длительного жизненного цикла, электроника класса 3 является критически важным элементом.Будь то кардиостимулятор или военный радар, продукт, который должен соответствовать требованиям IPC Class 3, должен использовать высоконадежные электронные компоненты для обеспечения бесперебойной работы.

Эта электроника обычно самого высокого качества, и многие OEM-продукты, которые могут соответствовать классу 2, выбирают стандарт IPC Class 3, потому что преимущества более качественной электроники перевешивают стоимость дополнительных испытаний и проверок.

Как можно скорее привлечь производителя

Помните, что классы печатных плат IPC отражают уровень качества каждой печатной платы типа , поэтому в некоторых случаях важно убедиться, что ваш производитель квалифицирован для работы с вами.Некоторые контрактные производители электроники работают только с электроникой класса 1, поэтому обязательно спросите об этом заранее. Контрактный производитель, специализирующийся на электронике класса 2 и / или класса 3, также может рассказать вам о таких факторах, как требования заказчика и стоимость .

В любом случае убедитесь, что вы и ваш производитель печатной платы в курсе всех стандартов соответствия электроники, от RoHs до соответствия стандартам IPC. Ознакомьтесь с нашим бесплатным руководством по стандартам производства электроники!

(Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в августе 2018 г. и недавно была обновлена.)

Как классификация IPC влияет на производство печатных плат?

Отраслевые стандарты чрезвычайно важны для поддержания качества продукции повсюду. Я узнал это в раннем возрасте, когда на свои с трудом заработанные карманные деньги купил мороженое из мультфильмов в грузовике с мороженым. Я нетерпеливо развернул своего любимого персонажа только для того, чтобы обнаружить, что глаза жевательной резинки были не в том месте. Последствия, конечно, не были ужасными, но, тем не менее, ситуация была удручающей.Контроль качества более важен в мире электроники и печатных плат, где производители размещают переходные отверстия внутри кольцевых колец вместо резинок на фруктовом мороженом. Организация по стандартизации IPC разрабатывает спецификации для подобных проблем. IPC-6011 выделяет три класса печатных плат с разным качеством для широкого применения. Каждый из этих классов описывает общий тип платы и детализирует количество и серьезность дефектов для каждого класса.

IPC-6011 Классы

В общих технических характеристиках печатных плат указаны три основных класса плат: 1, 2 и 3.Класс 1 допускает наибольшее количество дефектов и требует наименьшей производительности и надежности, тогда как класс 3 определяет самые строгие требования в IPC-6011.

Класс 1: Электронные продукты общего назначения

Этот класс является самым широким и определяет большую часть потребительской электроники, которую люди используют ежедневно. Эти виды печатных плат используются в продуктах, которые не должны служить очень долго и не являются частью критически важной системы. Этот уровень досок также допускает различные виды косметических дефектов, пока конечный продукт все еще функционирует.

Класс 2: Электронные изделия специального назначения

Класс 2 более строгий, чем Класс 1, но все же допускает ряд общих дефектов. Такие печатные платы можно найти в таких элементах, как коммуникационное оборудование или надежные компьютеры. Поскольку эти платы должны быть долговечными, они предъявляют относительно высокие требования к производительности. Для плат класса 2 важна непрерывная работа, но не критична.

Класс 3: Надежные электронные изделия

Это самый высокий уровень обычных печатных плат, ниже продукции военного и авиакосмического назначения.Эти платы должны иметь бесперебойное обслуживание и работать по запросу. Надежность имеет первостепенное значение для класса 3, поскольку эти схемы используются в таких вещах, как системы жизнеобеспечения и компьютеры управления полетом.

Что означают определения классов?

На практике три определения классов и их жаргон сводятся к количеству и серьезности допустимых дефектов в печатной плате. Класс 1 может принять большое количество относительно плохих проблем, тогда как класс 3 требует очень мало производственных проблем.Если в плате слишком много недостатков или существуют какие-либо экстремальные проблемы, печатная плата не сможет даже попасть в класс 1. Большинство производителей стараются изготавливать все свои платы в соответствии с приличными стандартами, если им не требуется очень низкая цена. точка для печатной платы класса 1. Иногда дело не в создании очень качественных плат, а скорее в их проверке на наличие дефектов и сортировке по соответствующему классу.

Хотя большинство производителей пытаются создать надежные платы, важно, чтобы вы указали, к какому классу плат вы хотите отнести дизайн.Некоторые производители могут не иметь оборудования, необходимого для соответствия высоким стандартам для платы класса 3. И в ряде случаев плата класса 2 может соответствовать критериям производительности и жизненного цикла вашей платы. Если это так, производство вашей платы будет иметь более высокий уровень выхода и сэкономит затраты, если вы выберете класс 2, где ваша печатная плата должна прослужить 3-5 лет вместо 15 лет для более строгого класса 3. Однако, если ваша плата предназначена для критически важное приложение, тогда у вас должен быть класс 3.Обязательно поговорите со своим менеджером о классе, который вам нужен для каждой из ваших досок.

3 тенденции, ускоряющие развитие электроники

Загрузить сейчас

Примеры критериев дефекта

На любой плате может присутствовать ряд дефектов, и стандарты IPC определяют, какие дефекты приемлемы для всех из них. Сюда входят дефекты, которые могут повлиять на производительность, а также те, которые носят чисто косметический характер и практически не влияют на производительность или надежность.

Кольцевые кольца: Руководство IPC по кольцевым кольцам определяет, насколько центрировано отверстие, ширину кольца вокруг отверстия и многое другое. Кольцо класса 1 допускает разрыв на 180 °, тогда как кольцо класса 2 может иметь разрыв на 90 °. Для класса 3 основная спецификация заключается в том, что размер кольца вокруг отверстия составляет не менее 0,050 мм. Как видите, требования становятся все более жесткими для каждого класса.

Solder Joints: Еще один пример того, что IPC определяет, — это покрытие припоя для стыков.Для компонентов со сквозным отверстием это может означать, насколько хорошо вывод в переходном отверстии смочен припоем. Класс 1 не имеет спецификации, класс 2 требует 180 °, а класс 3 требует 270 °.

Несоосность компонентов: Одна проблема со многими компонентами SMT заключается в том, что они выступают за паяльную площадку или даже надгробную плиту. Рекомендации IPC для выступающих частей компонентов:

  • Класс 1 — менее 50% ширины заделки или контактной площадки,
  • Класс 2 — также менее 50% ширины заделки или контактной площадки, и
  • Класс 3 — менее 25% ширины заделки или контактной площадки.

Иногда нет спецификаций для класса 1, но существуют различные рекомендации для одного и того же дефекта для классов 2 и 3. В других случаях все три класса имеют одинаковые требования к дефекту или все они имеют индивидуальные допуски. Классификация плат IPC сложна, и выбор правильного класса для вашей платы требует глубокого понимания требований каждого стандарта, связанных с ними производственных соображений и того, что необходимо для достижения ваших проектных целей.

Когда я был молод, отсутствие стандартизации в моих послеобеденных угощениях всегда беспокоило меня, и я стал инженером, чтобы продвигать миссию по контролю качества. Профессиональные организации по стандартизации, такие как IPC, полностью привержены этой миссии, поскольку они предоставляют производственные рекомендации для обеспечения надежности и качества в самых разных отраслях промышленности. В IPC-6011 подробно описаны различные классы печатных плат и допустимое количество дефектов для каждого типа платы.

День и ночь

Эта идея фокусировки исследована через:

Противопоставление взглядов студентов и ученых

Ежедневный опыт студентов

Понятно, что студенты имеют сильную тенденцию интерпретировать реальность только в соответствии с тем, как они воспринимаются с их собственной точки зрения.Это имеет значение для их понимания идей, которые представляют объекты в очень большом масштабе, такие как Солнечная система. Они наблюдают за миром со своего места на очень маленьком участке Земли. Им часто бывает трудно понять расстояния в порядке их собственной страны, и, следовательно, большие расстояния, подобные тем, которые связаны с солнечной системой, часто для них невообразимы. Кроме того, учащиеся наблюдают за движением со своей точки отсчета. Чтобы понять движение Солнца и Земли, они должны представить себе другую точку отсчета.Это может сделать идеи в этой области очень сложными для понимания учащимися.

Исследование: Нуссбаум (1985)

Мнения студентов о форме Земли различны и часто уникальны для каждого человека. Несмотря на то, что студенты часто могут сформулировать, что Земля представляет собой сферу, при дальнейшем исследовании они часто верят, что Земля такая, как они ее воспринимают, плоская. Некоторые дети видят Землю круглой или круглой, а не сферической (см. Диаграмму 1 ниже). Другая распространенная точка зрения — Земля плоская и что она и воздух образуют сферу (см. Диаграмму 2 ниже).Студенты часто могут изобразить Землю в виде сферы (или круга на плоскости листа), но они все равно воспринимают человека на изображении. вверху сферы как стоящему человеку (см. Диаграмму 3 ниже).

Противопоставление студенческих и научных взглядов
Диаграмма 1:
Земля представляет собой круглый диск, плавающий в атмосфере.
Диаграмма 2:
Вид, согласно которому воздух и Земля образуют равные полушария, а наблюдатель расположен по центру.
Диаграмма 3:
Вид состоит в том, что наблюдатели расположены вокруг поверхности Земли, но «вниз» не к центру Земли, а к нижней части страницы.

Примечание: волосы девушки все еще свисают «вниз».

Исследование: Nussbaum (1985)

Студенты придерживаются различных взглядов, которые они используют для объяснения дня и ночи:

  • солнце светит днем, а луна светит ночью
  • солнце и луна находятся на разных сторонах Земли, и Земля вращается лицом к одной, а затем к другой
  • Солнце движется вокруг Земли
  • Солнце движется, вызывая день и ночь
  • День — это время, за которое Земля перемещается вокруг Земли. солнце
  • день — это время, за которое Солнце движется вокруг Земли
  • ночь наступает, когда луна закрывает солнце
  • ночь наступает, когда облака закрывают солнце.

Исследования: Nussbaum (1985), Skamp (2004)

Эти взгляды также очевидны и связаны с идеей фокуса. Силы бесконтактные.

Научная точка зрения

Земля — ​​одна из нескольких планет, вращающихся вокруг Солнца, а Луна вращается вокруг Земли. Земля — ​​это, по сути, сфера, а Солнце — ближайшая звезда, которая представляет собой невообразимо большой шар газа, излучающий свет и тепло как продукты ядерных реакций.

Земля вращается вокруг Солнца каждые 365 дней и вращается вокруг своей оси каждые 24 часа.День и ночь связаны с вращением Земли вокруг своей оси, а не вокруг Солнца. Термин «один день» определяется временем, за которое Земля совершает один оборот вокруг своей оси, и включает в себя как дневное, так и ночное время.

Критические идеи обучения

  • Земля — ​​это сфера, а Солнце — звезда, излучающая свет.
  • Земля и Солнце являются частью солнечной системы, а Солнце находится в ее центре.
  • Земные сутки — это 24 часа, потому что Земля вращается вокруг своей оси каждые 24 часа.
  • В любой момент времени половина сферы Земли находится в солнечном свете (день), а другая половина находится в темноте (ночь).

Изучите взаимосвязь между представлениями о дне и ночи в Карты развития концепций — (Гравитация, Звезды, Солнечная система)

Студенты часто заинтересованы и сильно мотивированы изучать идеи о космосе, и следует проявлять осторожность, чтобы избежать чрезмерного использования библиотек и интернет-источников и обеспечить заинтересованность студентов и их размышления. о вторичных источниках информации.

Следует поощрять учащихся к использованию наблюдаемых астрономических характеристик. Эти наблюдения можно проводить как днем, так и ночью. Затем их следует направить на разработку собственных вопросов для исследования и изучения. Таким образом, исследование становится более направленным, а не просто поиском фактов.

Необходимо выявить предвзятые мнения учащихся, а затем направить их понимание и развить посредством обсуждения и практических занятий. Должна быть предоставлена ​​возможность создавать модели и манипулировать моделями, чтобы помочь студентам объяснить свои идеи.Манипуляции с моделями также помогают студентам взглянуть на движение Солнца, Земли и Луны с новой точки зрения наблюдателя всей системы, в отличие от их обычной перспективы в качестве наблюдателя на очень маленьком участке на поверхности Земли. .

Учебная деятельность

Расскажите о существующих идеях учащихся

Учащимся можно предложить создать концептуальную карту, используя такие термины, как: «солнце», «звезды», «космос», «Земля», «день» и «ночь». ; чтобы выявить их прежние идеи об астрономии.Это может быть использовано в качестве отправной точки для оспаривания существующих идей и изучения новых идей

Research: Skamp (200 4)

Содействовать размышлению и разъяснению существующих идей

Рисунки студентов и связанные с ними объяснения движения Земли и солнце можно использовать, чтобы бросить вызов их существующим идеям и помочь им задуматься над своим пониманием.

Прояснение и объединение идей для / путем общения с другими

Чтобы помочь студентам перейти от их обычной точки зрения наблюдателя на небольшой части Земли к наблюдателю за пределами моделирования Земли, можно использовать компьютерные программы или веб-сайты.Серия полезных изображений — это изображения со степенью 10, которые дают представление о масштабе от клеточного уровня до галактик. Учащиеся могут представить плакаты или диаграммы, подходящие для отображения на проекторе или проекторе данных, чтобы помочь им интерпретировать новые взгляды и делиться ими со своими сверстниками.

Некоторые веб-сайты, которые стоит посетить, включают:

Студенты могут также изучить местные интерпретации движения Солнца и Земли. Вот несколько полезных сайтов:

Дополнительные ресурсы

Интерактивные обучающие объекты, связанные с наукой, можно найти на Страница ресурсов для учителей FUSE.

Чтобы получить доступ к интерактивному объекту обучения ниже, учителя должны войти в FUSE и выполнить поиск по идентификатору учебного ресурса:

  • Earth Rotation: Sky Watch — Поверните анимированную модель Земли, чтобы изучить, как вращение влияет на вид объектов в небе. Используйте камеру на поверхности Земли, чтобы сравнить виды восхода и заката, движения Луны и положения звезд. Сравните виды из космоса с видами с Земли. Ответьте на ряд вопросов, поэкспериментируя с моделью.Например, определить время суток по заданным просмотрам. Этот учебный объект является одним из четырех объектов.
    ID учебного ресурса: 68GQQZ

Лед, снег, ледники и круговорот воды

• Школа наук о воде ГЛАВНАЯ • Круговорот воды •

Компоненты круговорота воды »Атмосфера · Конденсация · Испарение · Эвапотранспирация · Пресноводные озера и реки · Поток подземных вод · Накопление подземных вод · Лед и снег · Океаны · Осадки · Таяние снегов · Источники · Ручьи · Сублимация · Поверхностный сток

Вода, хранящаяся в виде льда, является частью круговорота воды

Арктический регион покрыт огромным количеством льда.Возможно, наиболее поразительным на этой фотографии является протяженность ледникового покрова Гренландии — почти весь остров покрыт огромным и глубоким (местами глубиной почти три мили) слоем льда. Ледяной покров Гренландии в среднем имеет толщину почти в милю и содержит около 10 процентов всей массы льда на земном шаре.

Авторы и права: НАСА

Круговорот воды описывает, как вода движется над Землей, над Землей и сквозь нее. Но на самом деле в любой момент времени «в хранилище» находится гораздо больше воды, чем на самом деле проходит через цикл.Под хранением мы подразумеваем воду, которая заблокирована в своем нынешнем состоянии в течение относительно длительного периода времени. Кратковременное хранение может составлять дни или недели для воды в озере, но могут составлять тысячи лет для глубоких подземных водохранилищ или даже дольше для воды на дне ледяной шапки, например, в Гренландии. По большому счету, эта вода все еще является частью круговорота воды.

Ледяные шапки мира

Карта расположения ледников и ледяных шапок на Земле.
Кредит: National Geographic

Белые области на этой карте показывают ледников и ледниковые щиты по всему миру (воспроизведено из National Geographic WORLD, февраль 1977 г., № 18, стр. 6, с разрешения). Подавляющее большинство, почти 90 процентов массы льда Земли находится в Антарктиде, в то время как ледяная шапка Гренландии содержит 10 процентов общей массы льда в мире. Ледяная шапка Гренландии — интересная часть круговорота воды. Ледяная шапка со временем стала настолько большой (около 600000 кубических миль (mi 3 ) или 2.5 миллионов кубических километров (км 3 )), потому что снега выпало больше, чем растаяло. Спустя тысячелетия по мере того, как снег становился все глубже, он сжимался и становился льдом. Ледяная шапка в среднем имеет толщину около 5000 футов (1500 метров), но может достигать 14000 футов (4300 метров). Лед такой тяжелый, что земля под ним придавила форму чаши. Во многих местах ледники Гренландии достигают моря, и, по одной из оценок, до 125 миль 3 (517 км 3 ) ледяных «телят» в океане каждый год — один из вкладов Гренландии в глобальный водный цикл.Связанные океаном айсберги путешествуют по течению, тая по пути. Некоторые айсберги в гораздо меньшей форме были замечены далеко на юге, до острова Бермуды.

Лед и ледники приходят и уходят ежедневно на протяжении тысячелетий

Эта глобальная карта показывает разницу температур по сравнению с доиндустриальными временами. Темно-синий означает более низкие температуры. Ледяные щиты прошлого накладываются на континенты.

Кредит: Джессика Тирни, Университет Аризоны

Климат в глобальном масштабе постоянно меняется, хотя обычно не настолько быстро, чтобы люди могли его заметить.Было много теплых периодов, например, когда жили динозавры (около 100 миллионов лет назад), и много холодных периодов, таких как последний ледниковый период около 18000 лет назад. Во время последнего ледникового периода большая часть северного полушария была покрыта льдом и ледниками, и, как показывает эта карта из Университета Аризоны, они покрывали почти всю Канаду, большую часть северной Азии и Европы и простирались до Соединенных Штатов. .

Ледники все еще существуют; десятки тысяч из них находятся на Аляске.Климатические факторы все еще влияют на них сегодня, и в нынешнем более теплом климате они могут уменьшаться в размерах со скоростью, которую легко измерить в годовом масштабе.

Это спутниковый снимок Исландии в конце лета, на котором виден свободный ото льда пейзаж, за исключением постоянных ледяных полей. Даже летом большие постоянные ледяные шапки ярко выделяются на фоне окружающей их вулканической породы. Ярко окрашенные озера и прибрежные воды являются результатом очень мелких и хорошо отражающих отложений, которые измельчаются на куски огромным весом ледников и смываются в море с ледниковым стоком (внизу рисунка).

Далее видно изображение Исландии в середине зимы, на котором видно, что островная страна почти полностью покрыта белым снегом и льдом, скрывая постоянные ледники и ледяные шапки, существующие круглый год. На протяжении тысячелетий лед вырезал глубокие фьорды, оставляя каймы суши, уходящие, как пальцы, в океан, как это видно на северо-западном побережье.

Ледники во всем мире уменьшаются в размерах

Ледник Гриннелл, Монтана

Кредит: Лиза МакКеон, USGS

На этом снимке показан ледник Гриннелл в Национальном парке Глейшер, штат Монтана, США, 2005 год.Ледник стремительно отступает с начала 1900-х годов. Годовые отметки указывают на прежнюю протяженность ледника в 1850, 1937, 1968 и 1981 годах. Горные ледники являются отличными индикаторами изменения климата; Считается, что сокращение горных ледников во всем мире вызвано сочетанием повышения температуры после Малого ледникового периода, который закончился во второй половине XIX века, и увеличения выбросов парниковых газов.

Ледяные шапки влияют на погоду

То, что вода в ледяной шапке или леднике неподвижна, не означает, что она не оказывает прямого воздействия на другие аспекты круговорота воды и погоду.Лед очень белый, и, поскольку белый цвет отражает солнечный свет (и, следовательно, тепло), большие ледяные поля могут определять погодные условия. Температура воздуха на милю над ледяными шапками может быть выше, чем на поверхности, а режимы ветра, влияющие на погодные системы, могут быть драматичными на покрытых льдом ландшафтах.

Некоторые факты о ледниках и ледяной шапке

Ледник Беринга на Аляске — крупнейший ледник Северной Америки. На этом спутниковом снимке НАСА показано, как ледник похож на реку.
(Источник: Земная обсерватория НАСА)
Увеличить

  • Ледяной лед покрывает 10-11 процентов всей суши.
  • По данным Национального центра данных по снегу и льду (NSIDC), если бы все ледники сегодня растаяли, уровень моря поднялся бы примерно на 230 футов (70 метров).
  • Во время последнего ледникового периода (когда ледники покрывали большую площадь суши, чем сегодня) уровень моря был примерно на 400 футов (122 метра) ниже, чем сегодня. В то время ледники покрывали почти треть суши.
  • Во время последнего потепления, 125 000 лет назад, моря были на 18 футов (5,5 метра) выше, чем сегодня. Около трех миллионов лет назад уровень моря мог быть на 50,3 метра выше.
  • Самая большая площадь поверхности из всех ледников в прилегающих к США штатах: ледник Эммонс, Вашингтон (4,3 квадратных мили или 11 квадратных километров)

Ледяные шапки и глобальное водораспределение

Несмотря на то, что количество воды, заключенной в ледниках и ледяных шапках, составляет небольшой процент от всей воды на Земле (и в ней), оно составляет большой процент от общего объема пресной воды в мире.Как показывают эти диаграммы и таблица данных, количество воды, заключенной во льду и снегу, составляет лишь около 1,7 процента всей воды на Земле, но большая часть всей пресной воды на Земле, около 68,7 процента, содержится в ледяных шапках и ледниках. .

Одна оценка глобального водораспределения

Источник воды Объем воды в кубических милях Объем воды, куб. Км В процентах от общего количества воды В процентах от общего количества пресной воды
Ледяные шапки, ледники и вечный снег 5 773 000 24 064 000 1.7% 68,7%
Всего пресной воды в мире 8 404 000 35 030 000 2,5%
Всего воды в мире 332 500 000 1 386 000 000

Источник: Глейк П. Х., 1996: Водные ресурсы. В Энциклопедии климата и погоды, изд. С. Х. Шнайдер, Oxford University Press, Нью-Йорк, т. 2. С. 817-823.

Источники и дополнительная информация

Your Eyes (для детей) — Nemours Kidshealth

Какая часть вашего тела позволяет вам прочитать заднюю часть коробки с хлопьями, увидеть радугу и увидеть, как мяч для софтбола летит к вам? Какая часть позволяет вам плакать, когда вам грустно, и плакать, чтобы защитить себя? В какой части есть мышцы, которые приспосабливаются, чтобы вы могли сосредоточиться на вещах, которые находятся близко или далеко? Если по глазу угадали, то вы правы!

Ваши глаза работают с момента пробуждения до момента, когда вы закрываете их, чтобы заснуть.Они получают массу информации об окружающем мире — формах, цветах, движениях и многом другом. Затем они отправляют информацию в ваш мозг для обработки, чтобы мозг знал, что происходит за пределами вашего тела.

Вы можете видеть, что глаз довольно хорош. Итак, давайте — давайте совершим экскурсию по его многим частям.

Части глаза

Вы можете проверить различные части глаза, посмотрев на свой глаз в зеркало или посмотрев в глаз друга (но не касаясь его).Некоторые части глаза легко увидеть, поэтому большинство друзей скажут «ОК». Большинство друзей не скажут «ОК», если вы попросите показать им печень!

Большой как мяч для пинг-понга

Глаз размером с мяч для настольного тенниса находится в небольшой полости (глазнице) черепа. Веко защищает переднюю часть глаза. Крышка помогает сохранить глаза чистыми и влажными, открывая и закрывая их несколько раз в минуту. Это называется мигание , и это как произвольное, так и непроизвольное действие, то есть вы можете моргать, когда захотите, но это также происходит, даже если вы об этом даже не задумываетесь.

Веки также обладают отличными рефлексами, которые представляют собой автоматические реакции организма, защищающие глаз. Например, когда вы выходите на яркий свет, веки плотно сжимаются, чтобы защитить глаза, пока они не смогут приспособиться к свету. И если вы поднесете пальцы близко (но не слишком близко!) К глазам друга, вы обязательно увидите, как глаза друга моргают. Веки вашего друга автоматически закрываются, чтобы защитить глаза от возможной опасности. И, говоря о трепетании, не забываем о ресницах.Они работают с веками, чтобы предотвратить попадание грязи и других нежелательных веществ в глаза.

Белая часть глазного яблока называется склера (скажем: SKLAIR-э-э). Склера изготовлена ​​из прочного материала и выполняет важную функцию по покрытию большей части глазного яблока. Думайте о склере как о внешней оболочке вашего глазного яблока. Посмотрите внимательно на белок глаза, и вы увидите линии, похожие на крошечные розовые нитки. Это кровеносные сосуды, крошечные трубки, по которым кровь поступает к склере.

Роговица (скажем: KOR-nee-uh), прозрачный купол, находится перед цветной частью глаза. Роговица помогает глазам фокусироваться, когда свет проникает сквозь них. Это очень важная часть глаза, но ее трудно увидеть, потому что она состоит из прозрачной ткани. Подобно прозрачному стеклу, роговица дает вашему глазу прозрачное окно для просмотра мира.

Ирис — красочная деталь

За роговицей находятся радужная оболочка, зрачок и передняя камера. iris (скажем: EYE-riss) — это яркая часть глаза.Когда мы говорим, что у человека голубые глаза, мы на самом деле имеем в виду, что у человека голубые глаза! К радужной оболочке прикреплены мышцы, которые меняют ее форму. Это позволяет диафрагме контролировать, сколько света проходит через зрачок (скажем: PYOO-pul).

Зрачок — это черный круг в центре радужной оболочки, который на самом деле является отверстием в радужной оболочке и пропускает свет в глаз. Чтобы увидеть, как это работает, воспользуйтесь небольшим фонариком, чтобы увидеть, как ваши глаза или глаза друга реагируют на изменение яркости.Зрачки будут становиться меньше, когда рядом с ними светит свет, и они будут открываться шире, когда свет исчезнет.

передняя (скажем: AN-teer-ee-ur) камера — это пространство между роговицей и радужной оболочкой. Это пространство заполнено специальной прозрачной жидкостью, которая питает глаз и сохраняет его здоровье.

Свет, линза, действие

Эти следующие части действительно классные, но вы не можете увидеть их своими глазами! Врачи используют специальные микроскопы, чтобы исследовать эти внутренние части глаза, например, хрусталик.После того, как свет попадает в зрачок, он попадает в линзу. Хрусталик находится за радужной оболочкой, он прозрачный и бесцветный. Задача линзы — фокусировать световые лучи на задней части глазного яблока — части, называемой сетчаткой (скажем: RET-i-nuh).

Объектив во многом похож на объектив кинопроектора при просмотре фильмов. В следующий раз, когда вы будете сидеть в темном кинотеатре, посмотрите назад на поток света, исходящий из проекционной будки. Этот свет проходит через мощную линзу, которая фокусирует изображение на экране, поэтому вы можете четко видеть фильм.Однако в случае глаза пленочный экран — это ваша сетчатка.

Ваша сетчатка находится в задней части глаза. Он содержит миллионы клеток, чувствительных к свету. Сетчатка принимает свет, который получает глаз, и преобразует его в нервные сигналы, чтобы мозг мог понять, что видит глаз.

Мышцы заставляют работать

Хрусталик подвешен в глазу на пучке волокон. Эти волокна прикреплены к мышце, называемой цилиарной (скажем: SIL-ee-air-ee) body .У него потрясающая работа по изменению формы линз. Правильно — линза меняет форму прямо у вас в глазу! Попробуйте отвести взгляд от компьютера и сосредоточиться на чем-то в другом конце комнаты. Даже если вы ничего не почувствовали, форма ваших линз изменилась. Когда вы смотрите на вещи вблизи, линза становится толще, чтобы правильно сфокусировать изображение на сетчатке. Когда вы смотрите на вещи вдалеке, линза становится тоньше.

Большая часть глаза находится за линзой и называется стекловидным телом (скажем: VIH-tree-us) body .Стекловидное тело составляет две трети объема глаза и придает глазу его форму. Оно заполнено прозрачным желеобразным материалом, называемым стекловидным телом. Вы когда-нибудь трогали игрушечные глазные яблоки в магазине? Иногда они мягкие — это потому, что их заставляют чувствовать, что они наполнены стекловидным юмором. В реальном глазу, после того как свет проходит через хрусталик, он проходит прямо через стекловидное тело к задней части глаза.

Стержни и конусы Process Light

Сетчатка использует специальные клетки, называемые стержнями и колбочками для обработки света.Сколько палочек и колбочек у вашей сетчатки? Как насчет 120 миллионов палочек и 7 миллионов колбочек — в каждый глаз!

Жезлы видят в черном, белом и оттенках серого и сообщают нам форму или очертания чего-то. Жезлы не могут различить цвета, но они сверхчувствительны, что позволяет нам видеть, когда очень темно.

Колбочки чувствуют цвет, и для хорошей работы им нужно больше света, чем стержней. Колбочки наиболее полезны при нормальном или ярком свете. Сетчатка имеет три типа колбочек.Каждый тип конуса чувствителен к одному из трех разных цветов — красному, зеленому или синему — чтобы помочь вам увидеть разные диапазоны цветов. Вместе эти колбочки могут воспринимать комбинации световых волн, которые позволяют нашим глазам видеть миллионы цветов.

Помогая вам увидеть все

Стержни и колбочки обрабатывают свет, чтобы дать вам полную картину. Вы можете видеть, что у вашего друга смуглая кожа и он носит синюю шляпу, когда он бросает оранжевый баскетбольный мяч.

Иногда форма глазного яблока мешает роговице, хрусталику и сетчатке работать как единая команда.Когда это происходит, часть того, что видит человек, будет не в фокусе.

Чтобы исправить это нечеткое зрение, многие люди, в том числе многие дети, носят очки. Очки помогают глазам правильно фокусировать изображения на сетчатке и позволяют кому-то ясно видеть. Когда взрослые становятся старше, их глаза теряют способность хорошо фокусироваться, и им часто требуются очки, чтобы видеть предметы вблизи или вдалеке. Большинство пожилых людей, которых вы знаете, например, ваши бабушки и дедушки, вероятно, носят очки.

К мозгу!

Думайте о зрительном нерве как о великом посланнике в задней части глаза.Палочки и колбочки сетчатки меняют цвета и формы, которые вы видите, в миллионы нервных сообщений. Затем зрительный нерв передает эти сообщения от глаза к мозгу!

Зрительный нерв служит высокоскоростной телефонной линией, соединяющей глаз с мозгом. Когда вы видите изображение, ваш глаз «звонит» в мозг с отчетом о том, что вы видите, чтобы мозг мог перевести этот отчет в «кошку», «яблоко», «велосипед» или что-то еще.

Не бойся, у тебя слезы

Для громкого крика у глаза есть своя особая система купания — слезы! Над внешним уголком каждого глаза расположены слезные (скажем: LAK-ruh-mul) железы , которые вызывают слезы.Каждый раз, когда вы моргаете, из верхнего века выходит небольшое количество слезной жидкости. Он помогает смыть микробы, пыль и другие частицы, которые не попадают в глаза.

Слезы также не дают высохнуть глазам. Затем жидкость вытекает из глаза, попадая в слезный проток (его также называют слезным протоком). Вы можете увидеть отверстие слезного протока, если очень осторожно потянете вниз внутренний угол глаза. Когда вы видите крошечное отверстие, вы нашли слезный канал.

Иногда для защиты глаза вырабатывают больше слезной жидкости, чем обычно.Это могло произойти с вами, если вас ткнули в глаз, если вы были в пыльном помещении или курили, или если вы были рядом с кем-то, кто режет лук.

А как насчет того, чтобы в последний раз вам было грустно, напугано или расстроено? Ваши глаза получили сообщение от вашего мозга, чтобы вы плакали, а слезные железы вызвали много, много слез.

Ваши глаза делают для вас много полезного, поэтому примите следующие меры, чтобы защитить их:

  • Носите защитные очки в классах, где могут летать обломки или химикаты, например, в деревянных, металлических, научных лабораториях или в художественных мастерских.
  • Надевайте защитные очки при игре в ракетбол, хоккей, лыжах или других видах спорта, которые могут повредить глаза.
  • Носить солнцезащитные очки. Слишком много света может повредить ваши глаза и вызвать проблемы со зрением в более позднем возрасте. Например, хрусталик может помутнеть, что приведет к катаракте. Катаракта препятствует попаданию света на сетчатку и затрудняет просмотр.

Глаза, которые у вас есть, будут вашими навсегда — относитесь к ним правильно, и они никогда не исчезнут из поля зрения!

CrossFit | Домой

Присоединяйтесь к ведущей мировой платформе для здоровья, счастья и работоспособности.

Новое виртуальное мероприятие, 21-25 октября

Виртуальное соревнование 2021 Lift Move Work состоит из одного упражнения, одного компонента гимнастических навыков и одного теста общей физической подготовленности. Спортсмены должны выполнить все три компонента вместе в течение одного указанного периода времени и могут сделать столько попыток, сколько захотят, в пределах окна соревнования.

ПОДРОБНЕЕ | РЕГИСТРАЦИЯ

Тренировка дня

18

5 раундов на время:

20 приседаний GHD
Бег на 400 м

Время для комментариев.


Масштабирование:
Последовательно двигайтесь во время этой тренировки и интенсивно атакуйте пробежки. Спортсмены, которые менее знакомы с GHD, должны сократить количество повторений или раундов.

Промежуточный вариант:
5 раундов на время:
15 GHD приседаний
Бег на 400 м

Начинающий Вариант:
3 раунда на время:
20 приседаний
Бег на 400 м

Подробнее

Браконьерство — серьезная проблема в Серенгети в Восточной Африке.Поскольку организованные группы ищут животных не для пропитания или выживания, а для торговли высоко ценимой слоновой костью и рогами носорога, браконьерство ставит под угрозу хрупкое равновесие экосистемы в этом районе. Войдите в CrossFit Faru, некоммерческую дочернюю организацию в Танзании, работающую с Grumeti Fund над улучшением общей физической подготовленности группы преданных делу антибраконьеров, ставших спортсменами.

ПодробнееCrossFit Faru защищает дикую природу Африки и борется с браконьерами с помощью тренировок CrossFit

ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ

Курсы и сертификаты CrossFit открыты для людей и тренеров, стремящихся улучшить свое здоровье и физическую форму с помощью эффективных тренировок и стратегий питания.

Сертификационные курсы CrossFit рядом с вами

Истории успеха

Нуно Коста

«Быть ​​геем — это непросто…. Если я могу быть вдохновением, мотивацией для кого-то, кто как бы борется, то я счастлив быть им ».

Jassim Zayed

«Я постоянно представлял себя мертвым и людей, которые несли меня к месту моего последнего упокоения. И я все представлял, как они жалуются на этого тяжелого человека, которого им нужно нести. … Я не хотел, чтобы это стало моим наследием.

Хейли Морроне

«Наличие места, куда люди могут приходить, и не только оценки их физических возможностей, но и возможность исцелять умственно и эмоционально — вот что я хотел развивать, и я думаю, что CrossFit делает это».

Найдите тренажерный зал сегодня

CrossFit — это движение, в котором участвуют более 5 миллионов спортсменов и более 14 000 мест по всей планете.

Используйте Справочник отелей Marriott для поиска отелей

Используйте Справочник отелей Marriott для поиска отелей

  • Albuquerque, NM
  • Amarillo, TX
  • Amelia Island, FL
  • Anaheim, CA
  • Anchorage, AK
  • Aruba
  • Asheville, NC
  • Aspen, CO
  • Atlanta GA
  • Атлантик-Сити, Нью-Джерси
  • Остин, Техас
  • Багамы
  • Балтимор, Мэриленд
  • Батон-Руж, Лос-Анджелес
  • Бермуды
  • Бойсе, ID
  • Бостон, Массачусетс
  • Бозман, MT
  • Брекенридж, Колорадо
  • Кабо-Сан-Лукас
  • Калгари
  • Кэннон-Бич, OR
  • Cape Cod, MA
  • Cape Coral, FL
  • Carolina Beach, NC
  • Charleston, SC
  • Charleston, WV
  • Charlotte, NC
  • Chattanooga, TN
  • Chicago, IL
  • Cincinnati, OH
  • Clearwater, FL
  • Cleveland, OH
  • Colorado Springs, CO
  • Columbus, GA
  • Columbus, OH
  • Corpus Christi, TX
  • Dallas, TX
  • Davenport, IA
  • Daytona Beach, FL
  • Delray Пляж, FL
  • Denver, CO
  • Des Moines, IA
  • Destin, FL
  • Detroit, MI
  • Duluth, MN
  • Edmonton
  • Estes Park, CO
  • Flagstaff, AZ
  • Florida Keys, FL
  • Fort Collins, CO
  • Fort Lauderdale, FL
  • Fort Myers, FL
  • Fort Walton Beach, FL
  • Fort Worth, TX
  • Fredericksburg
  • Fresno, CA
  • Galveston, TX
  • Gatlinburg, TN
  • Glenwood Springs , CO
  • Grand Junction, CO
  • Grand Rapids, MI
  • Gulf Shores, AL
  • Галифакс
  • Hilton Head Island, SC
  • Hot Springs, AR
  • Houston, TX
  • Huntsville, AL
  • Idaho Falls, ID
  • Indianapolis, IN
  • Iowa City, IA
  • Island of Hawaii, HI
  • Jackson, MS
  • Jackson, WY
  • Jacksonville, FL
  • Jamaica
  • Jekyll Island, GA
  • Kansas City, KS
  • Kauai, HI
  • Key Largo, FL
  • Key West, FL
  • Kissimmee , FL
  • La Quinta, CA
  • Lafayette, LA
  • Lake Charles, LA
  • Lake Chelan, WA
  • Lake Geneva, WI
  • Lake George, NY
  • Lake Placid, NY
  • Lake Tahoe, CA
  • Лас-Вегас, Невада
  • Линкольн-Сити, ИЛИ
  • L Ондон
  • Лонг-Бич, Калифорния
  • Лос-Анджелес, Калифорния
  • Лонг-Айленд, Нью-Йорк
  • Луисвилл, Кентукки
  • Лаббок, Техас
  • Мэдисон, Висконсин
  • Остров Марко, Флорида
  • Мауи, HI
  • Мемфис , TN
  • Майами, Флорида
  • Майами-Бич, Флорида
  • Милуоки, Висконсин
  • Миннеаполис.MN
  • Moab, UT
  • Monterey, CA
  • Montgomery, AL
  • Montreal
  • Myrtle Beach, NC
  • Napa, CA
  • Naples, FL
  • Nashville, TN
  • New Orleans, LA
  • New York City, NY
  • Newport, RI
  • Newport Beach, CA
  • Niagara Falls, NY
  • North Conway, NH
  • North Myrtle Beach, NC
  • Oahu, HI
  • Ocean City, MD
  • Oklahoma City, OK
  • Омаха, NE
  • Орландо, Флорида
  • Оттава
  • Внешние банки, Северная Каролина
  • Палм-Бич, Флорида
  • Палм-Спрингс, Калифорния
  • Панама-Сити, Флорида
  • Панама-Сити
  • Панама-Сити-Бич, Флорида
  • Park City, UT
  • Paso Robles, CA
  • Пенсакола , FL
  • Philadelphia, PA
  • Phoenix, AZ
  • Pittsburgh, PA
  • Portland, OR
  • Portland, ME
  • Puerto Rico, PR
  • Prescott, AZ
  • Puerto Vallarta
  • Quebec
  • Raleigh, NC
  • Rapid City, SD
  • Rehoboth Beach, DE
  • Reno, NV
  • Roanoke, VA
  • Sacramento, CA
  • Salt Lake City, UT
  • San Antonio, TX
  • San Diego, CA
  • Сан-Франциско, Калифорния
  • Сан-Хосе, Калифорния
  • Сан-Хосе, CR
  • Сан-Луис-Обиспо, Калифорния
  • Санта-Барбара, Калифорния
  • Санта-Крус, Калифорния
  • Санта-Фе, Нью-Мексико
  • Сарасота, Флорида
  • Саванна, GA
  • Seaside, CA
  • Seattle, WA
  • Sedona, AZ
  • Shreveport, LA
  • Sioux Falls, SD
  • Sonoma, CA
  • South Lake Tahoe, CA
  • South Padre Island, TX
  • Spokane, WA
  • ул.Августин, Флорида
  • Сент-Джордж, Флорида
  • Сент-Джордж, Юта
  • Сент-Луис, Миссури
  • Стимбот-Спрингс, Колорадо
  • Таллахасси, Флорида
  • Тампа, Флорида
  • Теллурид, CO
  • Темекула, Калифорния
  • Торонто
  • Traverse City, MI
  • Treasure Island, FL
  • Tucson, AZ
  • Tulsa, OK
  • Tulum, MX
  • Tybee Island, GA
  • Vail, CO
  • Vancouver
  • Ventura, CA
  • Виктория
  • Вирджиния-Бич, Вирджиния
  • Вашингтон Д.C.
  • West Palm Beach, FL
  • Whistler
  • Williamsburg, VA
  • Yellowstone, WY
  • Yosemite, CA
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *