Диалоги для 3 класса — Английский язык
Найдите нужный материал через поиск, введя ключевое слово
О погоде и прогулке
Какая потрясающая погода сегодня! Не хочешь сходить со мной на прогулку?
Покупки
Я хочу купить у вас вот эти апельсины, ананасы и арбуз.
О собаке
Привет. Это твоя собака? Мне так нравятся они, это мои любимые животные!
Про моду и одежду, как ты выглядишь
Ух ты, как круто выглядишь! Ты достаточно интересно и красочно сегодня одет.
Выполнение домашнего задания
У меня есть проблема с подготовкой к домашнему заданию. Пожалуйста, помоги мне. У меня будет серьезный экзамен.
Хобби
Я обожаю играть в футбол, каждый четверг мы посещаем спортивный центр для игры в футбол. Также, я люблю петь и рисовать
О подруге
Хочу тебе сказать, что у меня, кажется, появился новый друг. Ей 10 лет.
О семье и погоде
Какая сегодня погода? Солнечно? Привет, а где твой друг?
Какой урок тебе больше всего нравится?
Я люблю все предметы! У меня нет предметов в школе, которые я не нравятся.
Мое увлечение
Конечно есть. У меня целых два любимых хобби. Я люблю рисовать картины и фотографировать животных.
The day off
Сара, сегодня – выходной! (можно вставить любое другое имя).
Мой дом и моя комната
Моя спальня очень светлая, чистая и красивая. Здесь есть стол, стул, компьютер и много плакатов на стене! Также, моя спальня в сине-розовом цвете! Я очень люблю эти оттенки!
Другие диалоги:
№1. Покупки
- I want a kilo of bananas, a kilo of apples and a bottle of coke, please.
- Yes, here you are.
- How much does it cost?
- It costs 50 dollars.
- Ok, thank you. And can I have a packet of biscuits, please?
- Yes, of course. It costs 3 dollars. Our biscuits are very tasty with green hot tea!
- I know! That’s why I want to buy it!
Перевод
- Я хочу у вас купить килограмм бананов, килограмм яблок и бутылку газировки, пожалуйста.
- Да, конечно. Держите.
- Сколько стоит все вместе?
- Это стоит 50 долларов.
- Хорошо, спасибо большое. И можно ли мне еще пачку печенья, пожалуйста?
- Конечно! С вас еще 3 доллара! Наше печенье очень вкусное, если вы будете кушать его с горячим зеленым чаем.
- Я знаю, поэтому и покупаю его у вас каждый раз!
№2. Спорт
- Do you like sport?
- Yes, I do. I like sport very much.
- What sport do you like most of all?
- I like to play baseball, tennis and volleyball.
- Are these games your favorite? What do you like most of all?
- Oh, yes! I go to play tennis once a week and play baseball twice a week. But my favorite is volleyball. I play volleyball since 5 years old.
- I think it’s great! Personally, I don’t like sport. I like to draw pictures and to go for a walk.
- How often do you do this?
- I walk every day with my dog. I draw pictures every weekends! These are my favorite hobbies!
- I like that we have got our favorite actions!
- Me too.
Перевод
- Ты любишь заниматься спортом?
- Да, конечно. Мне это очень нравится!
- Какой вид спорта ты любишь больше всего?
- Я обожаю волейбол, бейсбол и теннис.
- Это твои самые любимые игры? Что из всего этого ты предпочитаешь больше всего?
- Да! Один раз в неделю я занимаюсь теннисом, в бейсбол играю дважды в неделю. Но самое любимое мною – это волейбол, которым я занимаюсь с 5 лет.
- Думаю, это классно. Честно говорят, я не люблю спорт. Я больше предпочитаю рисовать картины или ходить гулять.
- Как часто ты это делаешь?
- Каждый день я прогуливаюсь с моей собакой, а по выходным рисую красивые картины. Это все мои самые обожаемые занятия!
- Мне нравится, что у нас есть любимые занятия!
- Я с тобой согласен!
№3. Игрушки
- Have you got toys?
- Yes, I have. I have a lot of toys on my shelf!
- Could you show me them?
- Ok! Look, this is my teddy bear, it’s not so big but very funny. This is my grey rabbit, its name is Johnny. This is my pink elephant, I always sleep with it every night.
- You’ve got many toys! But have you got favorite?
- No, I can’t choose a special toy. I like everything! But what about you?
- I have only brown plush cat and black dog. Other toys are very old and uninteresting for me.
- I think it’s so sad that you have not so big numbers of toys… I can share with you! Take my dolls and cars!
Перевод
- У тебя есть игрушки?
- Конечно. У меня их полно на полке!
- А покажи мне их, пожалуйста!
- Окей, смотри! Это мой плюшевый мишка, он не такой большой, но зато очень забавный. Это мой серый кролик, его зовут Джонни. Это мой розовый слоник, я постоянно сплю с ним, почти каждую ночь.
- Как много у тебя интересных игрушек! Но что же из всего этого твое самое любимое?
- К сожалению, я не могу выбрать что-то одно. Я люблю каждую свою игрушку! Кстати, а у тебя что?
- У меня только коричневый плюшевый котик и черная собака. Остальные игрушки очень старые и неинтересные для меня.
- Я думаю, это грустно, когда у тебя нет огромного количества игрушек… Но я могу с тобой поделиться! Возьми мои машинки и куколок!
Английский.Тесты по чтению для 3 класса.
Предлагаю Вам подборку заданий по чтению для третьего класса. Данные тексты очень простые и служат, скорее, не для проверки знаний, а для их отработки. При выполнении заданий во 3-м классе тексты раздаются учащимся на 10 минут. При составлении тестов для чтения использовался лексический минимум, соответствующий словарному запасу учащихся 3 класса.
Тест по чтению для 3 класса. #1.
Тема: family.
This is Rose. She’s ten. She has got a big family. Rose has got a dad, a mum, two sisters, two brothers, a granny and a grandad. This is her dad. His name is Sam. This is her mum. Her name is Liz. These are her sisters. Their names are Pam and Lolly. These are her brothers. Their names are Tim and Bim. This is her granny. Her name is Susie. This is her grandad. His name is Tom.
Задания к тексту 1.
Упражнение 1. Подбери к русским словам английские слова из текста.
- десять —
- семья —
- дедушка —
- бабушка —
- сестры —
Упражнение 2. Дополни предложения в соответствии с текстом.
- She has got а …
- Rose has got a dad, a mum, two…
- This is her mum. Her…
- These are her brothers. Their…
- This is her grandad. His…
Упражнение 3. Выбери и обведи номера предложений, которые соответствуют тексту.
- This is Rose.
- She is eight.
- Rose’s dad is Sam.
- Pam and Lolly are Rose’s sisters.
- Rose has got a granny.
Упражнение 4. Ответь на вопросы в соответствии с текстом.
- How old is Rose?
- Has she got a family?
- What is her dad’s name?
- What are her brothers’ names?
- What is her grandad’s name?
Упражнение 5. Дай краткие ответы на вопросы.
- Have you got a family? —
- Have you got a granny? —
- Have you got three brothers? —
- Have you got a mum? —
- Have you got five sisters? —
Тест по чтению для 3 класса. #2
Тема: holidays
At the party
It’s a carnival time. We are at the party. We have got funny costumes. Kate is a star. Jack is a parrot. Tom is a clown. Jill is a cat. The music is nice. The children can dance. The children can play and sing. Are we happy? Yes, we are very happy.
Задания к тексту 2.
Упражнение 1. Подбери к русским словам английские слова из текста.
- карнавал
- вечеринка
- костюмы
- звезда
- музыка
Упражнение 2. Выбери и обведи номера предложений, которые соответствуют тексту.
- It’s a carnival time.
- We have got funny costumes.
- The music is nice.
- The children can dance.
- The children can listen to the music.
- Yes, we are very happy.
Упражнение 3. Дополни предложения в соответствии с текстом.
- We are at …
- Kate is…
- Jack is…
- The children can…
Упражнение 4. Ответь на вопросы в соответствии с текстом.
- Are they at the party?
- Have they got funny costumes?
- Is Tom a parrot?
- Are the children happy?
Упражнение 5. Закончи рассказ (4 предложения).
It’s a carnival time. We are at the party.
Тест по чтению для 3 класса. #3
Тема: cafe, food
Прочитай текст и выполни задания к нему.
At the cafe
— Hello!
— Hi! Come in, please.
— Thank you.
— This is our menu. Have some soup.
— No, thank you. I don’t like soup.
— Have some meat and potatoes, please.
— Ok. Meat and potatoes.
— And to drink?
— Have you got any juice?
— We’ve got orange juice, apple juice, lemon juice and tomato juice.
— Apple juice, piease.
Задания к тексту 3.
Упражнение 1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.
Egg, cheese, juice, menu, soup, tomatoes, carrots, potatoes
Упражнение 2. Дополни предложения в соответствии с текстом.
- Come in, …
- This is our…
- I don’t …
- Have you …?
- We’ve got orange juice, apple juice, …
Упражнение 3. Выбери правильный перевод предложения.
- Hello!
- a) Здравствуйте! b) Доброе утро!
- This is our menu.
а) Это меню. b) Это наше меню.
- No, thank you.
- a) Нет, спасибо. b) Нет, не надо.
- We’ve got orange juice.
- a) У нас есть апельсины. b) У нас есть апельсиновый сок.
- Apple juice, please.
- a) Яблочный сок, пожалуйста. b) Яблочный сок.
Упражнение 4. Поставь предложения в правильном порядке.
- Have some soup.
- Hello!
- Hi! Come in, please.
- No, thank you. I don’t like soup.
- Meat and potatoes, please.
Упражнение 5. Напиши. Что ты любишь кушать? Что ты любишь пить? (используй 4 предложения)
Тест по чтению для 3 класса. #4
Тема: house and flat
Прочитай текст и выполни задания к нему.
This is Pam. She’s got a house. It’s big. She’s got a sofa. It’s red and blue. Pam has got two armchairs in her house. She’s got a purple carpet. She’s got a brown table and a brown bookcase. Her house is beautiful.
Задания к тексту 4.
Упражнение 1. Подбери к русским словам английские слова из текста.
- диван
- дом
- ковер
- книжный шкаф
- стол
Упражнение 2. Дополни предложения в соответствии с текстом.
- Pam has got a big …
- Pam has got two armchairs…
- She’s got a purple …
- She’s got a brown …
- Her house is …
Упражнение 3. Дай краткие ответы на вопросы.
- Is Pam’s house big? —
- Has Pam got a sofa? —
- Has she got a chair? —
- Is Pam’s house beautiful? —
- Has she got a bed? —
Упражнение 4. Ответь на вопросы.
- What has Pam got?
- How many armchairs has she got? —
- What color is a carpet? —
- What color is a bookcase? —
Упражнение 5. Опиши свою комнату (используй 4 предложения).
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
Смотр знаний по английскому языку; 3 класс — К уроку — Иностранные языки
Смотр знаний в 3 классе Английский язык 08. 09. 2019 г.
Цель: систематизировать и повторить пройденные темы за первый месяц обучения.
Ход занятия
1 задание «Разминка»: На слайде я буду включать буквы английского алфавита, а ваша задача назвать эту букву и одно слово, которое начинается на нее.
F – fish, frog forest fox
A – apple
M – milk mouse monkey
E – elephant egg
B – bear ball
H — hat home
С первым заданием справились. За каждый верный ответ стикер.
2 задание «Соедини»: Вам нужно соединить английское слово с переводом на русский язык.
(молоко – milk, хлеб – bread, сыр — cheese, рыба — fish, яйцо — egg, помидор — tomato)
3 задание: Ответь на вопрос. Каждому по одному слову.
What is your name?
How old are you?
Where do you live?
Can you sing?
Can you dance?
Have you got a pet?
4 задание: «Скажи словечко» На слайде появляется картинка, ваша задача сказать слово по — английски.
(tomato – помидор, cheese – сыр, potato – картофель, cabbage – капуста, cake – торт, bread – хлеб, honey – мед, jam — джем, sandwich — бутерброд, banana — банан, lemon — лемон, soup — суп)
5 задание: «Прочитай и переведи текст» . I am Billy. I live in the English forest. I think I am very nice. I have got a lot of friends. I go to school. I can write. I like sweets, honey, jam and cakes. But I don’t like cabbages and corn. Do you like honey and sweets?
Перевод: Я Билли. Я живу в английском лесу. Я думаю, что я очень хороший. У меня много друзей. Я хожу в школу. Я умею писать. Я люблю сладости, мед, варенье и пирожные. Но я не люблю капусту и кукурузу. Вы любите мед и сладости?
Оцените себя.
Английский язык «Диктант для 3 класса»
Диктанты для 3 класса
Unit 1.
Dictation 1.
This man is a Farmer. He lives on a farm. He is fat. That is why he is sad. He must run in the park. He must not ride in the car. He must walk.
Dictation 2.
I have a pet. My pet is a big horse. It lives on a farm. Its legs are not short. They are long. It likes corn in the morning. It doesn’t like milk or butter.
Dictation 3.
Good morning! My name is Winnie. I think I am very nice. I am not very fat. I am hungry. I’m sorry I don’t like milk. I would like some sweets. Thank you. Bye – bye.
Dictation 4.
This girl is my friend. Her name is Helen. I think she is thin. She has a white shirt and a black skirt. Her shirt isn’t dirty. She is not hungry. She drinks coffee, juice and tea with lemon.
Dictation 5.
We have a party on Sunday. You are welcome. You can dance and sing with your friends. You can eat cheese, salami and bananas. You can drink tea with cake.
Dictation 6.
Nick has got a bird. His bird is clean and nice. It is green and red. It eats corn. It doesn’t it meat. It can sing and speak. Nick teaches his bird to read.
Unit 2.
Dictation 1.
I like animals. They are clever. Fish live in the river. Birds live in a tree. Cats live in a house. I like to help animals. I go to the shop and buy corn> milk and meat. I feed animals.
Dictation 2.
My friend eats a lot of apples, tomatoes and potatoes. He doesn’t eat much bread for breakfast. He likes eggs. He drinks much juice. He runs in the park, swims and jumps. That is why he is healthy.
Dictation 3.
Rabbit lives in the forest. He has blue jeans. His friend`s name I Winnie. Today Rabbit plays tennis with him. They don`t ski and play hockey.
Dictation 4.
I like to go to the zoo with my mother. We can see a lot of animals in the zoo: tigers, koalas, zebras and kangaroos. I want to see a small panda. I think it looks so nice.
Unit 3.
Dictation 1.
My name is Vova. I`m from Russia. I have a birthday on the first of November. It`s great! I would like to have a lot of presents: a new computer, cassettes and a player. My friend Tom is from Britain. I got a letter from him with a bright card. I learn English and I can read his letter. I would like to visit him in summer.
Dictation 2.
Hello! My name is Nick. I am eight years old. I go to school and I am in the third form. I have a lot of pen friends. I get letters and beautiful postcards from many towns. But like to send letters. I write the address on the envelope and put a stamp on it. Then I take paper and write a letter. After that I go to the post office and post the letter.
Dictation 3.
Dear friend,
Nice to meet you! My name is Sasha and my surname is Ivanov. I am a schoolboy. I live with my family in a small town. My address is 35 Green Street. My mother is a teacher. She works at school. Her children learn English.
My father`s name is Alex. His favourite sport is basketball. I don`t have a brother but I have a sister. I think she is very beautiful. Her favourite film star is DiCaprio. She has a lot of posters with him.
What is your name? Where are you from? How old are you? When is your birthday? What is your favourite sport? Which is your favourite season?
Unit 4.
Dictation 1.
I have a true friend. My friend`s name is Helen. She looks like her mother. She has long blonde hair and a lovely round face. Her nose is small and her eyes are blue. Helen is a merry girl and always plays jokes. She has a sweet tooth and buys a lot of chocolates and cakes. Helen likes music and plays the piano twice a day. My friend likes sport. She can play tennis very well. But she can neither ski nor skate.
Dictation 2.
It`s 8 o`clock. It`s time to get up. I usually get up at half past eight. I wash my face and hands and clean my teeth. I don`t forget to wash my ears. Then I have breakfast. After that I go to school. When I come home I have lunch. Then I clean the house and do my homework. In the evening I listen to fairy-tales or watch TV. I go to bed very early.
Dictation 3.
My brother and I have grandparents. They live on a farm. They are very kind and hospitable. They like children and we often visit them. My grandparents are very busy. They have a lot of hens and geese. But they have neither pigs nor sheep. We like to feed birds. They are very nice.
Контрольная работа по английскому языку 3 класс
Контрольная работа по английскому языку 3 класс по учебнику М.В. Вербицкой 3 класс
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по английскому языку 3 класс»
Контрольная работа по английскому языку 3 класс
1 V
A1Отгадайте и запишите месяца в данные столбики:
Winter summer
JUNEJULYAUGUSTSEPTEMBERNOVEMBEROCTOBERMAYAPRIL
MARCHFEBRUARYJANUARYDECEMBER
A2Составьте общие вопросы к данным предложениям:
1) This square is called Red Square.
2) Steven was at the video shop.
3) She has 23 cats and 11 dogs at home.
4) She can draw the picture.
5) We must buy some bread.
6) This is our town.
A3. Соедините слово и его перевод: Mustn’t весна
Needn’tt не могу,не умею
To be искусство
Can not не должен, не обязан
Spring быть
Winter зима
Art не нуждаться в чем-либо
A4. При помощи конструкций There Is/ There are опишите в 7-10 предложениях свою комнату или дом.
Контрольная работа по английскому языку 3 класс
2 V
A1Отгадайте и запишите месяца в данные столбики-сезоны:
Autumn spring JUNEJULYAUGUSTSEPTEMBERNOVEMBEROCTOBERMAYAPRIL
MARCHFEBRUARYJANUARYDECEMBER
A2Составьте общие вопросы к данным предложениям:
1) Moscow is the capital of Russia.
2) I was in Sochi last summer.
3) We must go to school.
4) We have got some sweets.
5) I can write the poem.
6) She must go to the swimming pool on Friday.
A3. Соедините слово и его перевод:
Must весна
Need могу, умею
To be искусство
Can должен, обязан
Spring быть
Winter зима
Art нуждаться A4. При помощи конструкций There Is/ There are опишите в 7-10 предложениях свою комнату или дом.
Контрольная работа 3 класс
Progress check “Home sweet home”
(3 Class, Spotlight)
Name _________________________________ Class ________________
Инструкция по выполнению работы
Контрольная работа состоит из 7 заданий. За каждый верно выбранный ответ возможно получить 1 балл. Максимальное количество набранных баллов за контрольную работу составляет 25.
На каждое задание возможен только один вариант ответа. В I, IV, V заданиях необходимо перенести ответы в таблицу, во II, III, VII заданиях необходимо отменить один верный ответ, в VI задании необходимо на месте пропусков написать верный ответ. На выполнение контрольной работы отводится 40 мин.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
I. Соедини слова с подходящими рисунками. Ответы перенеси с таблицу.
1.Mirror
2.Kitchen
3. Sofa
4. cupboard
5. bathroom
___/ 5
II. Посмотри на картинку. Выбери верный вариант.
1)There ______ two ________ (chair) ____________ the desk.
a)is, chairs, next to;
b)is, chair, behind;
c)are, chair, in front of;
d)are, chairs, next to.
2) There ______ a(n) _________ (computer) _________the desk.
a)is, computers, under;
b)is, computer, on;
c) are, computers, in front of;
d)are, computer, behind.
3)There ______ some ________ (book) ___________ the shelf.
a)is, books, under;
b)is, book, on;
c)are, books, on;
d)are, books , behind.
4)There ______ a(n) _________ (plane) _____________ the bed.
a)is, plane, on;
b)is, plane, in front of;
c)are, planes, on;
d)are, planes , next to.
5)There ______ two _________ (teddy bear) ________________ the room.
a)is, teddy bear, behind;
b)is, teddy bears, under;
c)are, teddy bears, on;
d)are, teddy bears, in
___/ 5
III.Выбери верный вариант множественного числа существительных.
1. dress (платье) a)dresss; b)dresses; c)dressies; | 2. scarf (шарф) a)scarves; b)scarfs; c)scarfes. | 3. family a)familys; b)familyes; c)families. |
4. brush a)brushs; b)brushes; c)brushis. | 5. mouse a)mouses b)mousis c)mice | 6. fridge a)fridges; b)fridgez; c)fridgis. |
7. fox a)foxs; b)foxes; c)foxis. | 8. match (матч) a)matchs; b)matchy; c) matches. |
___/ 8
IV.Прочитай. Соедини вопросы с подходящим ответом. Ответы запиши в таблицу.
1.Are there dishes in the cupboard?
2. Where’s the cooker?
3. Whose is this aeroplane?
4. How many vases are there in the living room?
a) It’s Larry’s
b) Five
c) In the kitchen
d) Yes, there are.
___/ 4
V. Подбери подходящие слова из перечисленных ниже. Вставь. Ответы запиши в таблицу.
a. There 1)____ a book 2)_____ the table.
two;
chairs;
got;
are;
is;
on.
b. Are 3)_____sofas in 4)___ bedroom?
the;
have;
there;
kitchen;
in front of;
three.
c. There is 5) ____ a cooker 6) ____ to the fridge.
some;
not;
in;
next;
mirror;
and.
___/ 6
VI. Прочитай и ответь Yes/ No.
Our house is very big and nice! There’s a kitchen, a living room, three bedrooms and two bathrooms. There’s a big sofa and two armchairs in the living room. Look at my bedroom. There are two beds in it. Look at all the trees in the garden! Our house is lovely!
e.g. Our house is small. No
1.There is one kitchen. ….
2. There are two living rooms ….
3.There are two sofas in the living room. …..
4.There are flowers in the garden. …..
___/ 4
VII. Выбери подходящий перевод на английский язык.
1) Где мама? – Она в саду
a) Where Mum? — She is in the garden.
b) Where’s Mum? – She’s in the garden.
c) Where’s Mum? — She’s on the garden.
2) В спальне есть маленький стол около кровати.
a) In the living room there are a small table next to the bed.
b) In the bedroom there are a small table next to the bed.
c) In the bedroom there’s a small table next to the bed.
3) За креслом стоит коробка с игрушками.
a) The toy box is in front of the chair.
b) The toy box is behind the armchair.
c) The toy box is behind the chair.
___/ 3
___/ 25
Keys. Ответы.
I.
II.
III.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
b | a | c | b | c | b | b | c |
IV.
V.
1 | is |
2 | on |
3 | there |
4 | the |
5 | not |
6 | next |
VI.
VII.
Ответы по английскому языку. 3 класс. Учебник. 1 часть. Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.
Ответы по английскому языку. 3 класс. Учебник. 1 часть. Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. – М.: Просвещение, 2016
Unit 1. Where are you from?
Lesson 1. What country are you from? с. 6 – 7
Lesson 2. What are the colours of your city? с. 8 – 10
Lesson 3. What do you like about your country? с. 11 – 13
Lesson 4. We like playing games. с. 14 – 16
Lesson 5. I like my country. с. 17 – 18
Unit 2. Is your family big?
Lesson 1. How old are you? с. 20 – 22
Lesson 2. What do you like? с. 23 – 25
Lesson 3. What do you usually do? с. 26 – 29
Lesson 4. What games do you play? с. 30 – 32
Lesson 5. I love my family. с. 33 – 34
Lesson 6. Test yourself. Проверьте себя с. 35 – 36
Unit 3. Are you a good helper?
Lesson 1. What do you do about the house? с. 38 – 40
Lesson 2. Do you like working about the house? с. 41 – 43
Lesson 3. I helped my grandma yersterday. с. 44 – 46
Lesson 4. It was Mother’s Day on Sunday. с. 47 – 50
Lesson 5. I am a good helper! c. 51 – 52
Unit 4. What do you celebrate?
Lesson 1. How did you celebrate Christmas? c. 54 – 57
Lesson 2. Holidays and gifts. с. 58 – 59
Lesson 3. Did you have a surprise party? с. 60 – 63
Lesson 4. What did you do on your birthday? с. 64 – 66
Lesson 5. Test yourself. Проверьте себя с. 67 – 68
4.5
/
5
(
1198
голосов
)
Vash@dmin
Как сказать «Я иду на урок французского»
Я слышу много ошибок, когда ученики переводят «Я иду на урок французского» на французский. Они обычно переводят слово за словом с английского, и, к сожалению, это не работает. Я дам вам много вариантов, как перевести «Уроки французского» на французский.
1 — Ошибка при переводе класса французского на французский
По-французски нельзя сказать «французский класс». Ваш класс не сам по себе французский: это урок французского языка. «Урок французского» — это идиома английского языка.
Так что переводить слово в слово и говорить: «une classe française» — ошибка.
2 — Как перевести «Я изучаю французский» на французском
Когда вы говорите «Я учусь на уроках французского», на самом деле вы имеете в виду, что вы посещаете урок французского языка.
«Я беру урок французского = я беру урок французского языка» = je suis une classe DE FRANÇAIS.
Кстати, люди указывали, что это должно быть «je suis un cours de français», где класс — это люди, а курс — содержание.
Возможно, это ошибка, но во французском языке очень часто говорят «une classe de français» как для людей, так и для контента.
Итак, вот несколько возможных переводов, чтобы рассказать о вашем классе французского:
- «Je suis un cours de français» (от глагола «suivre»: «следовать»)
Я изучаю французский язык - «Je fais partie d’une classe de français»,
Я зачислен в классе французского - «J’adore ma classe / mon cours de français»,
Мне нравится мой класс французского - «Je déteste ma prof de français»
Я ненавижу своего учителя французского
В любом случае, чтобы сказать «Французский» для класса, это « de français », никогда не «français / française», что я хочу сказать 🙂
Подробнее о том, как перевести с французского и France на французский.
3 — Как перевести «Я изучаю французский» на французский
Чтобы сказать «Я изучаю французский», вы можете сказать следующее:
- «J’étudie le français»
Я изучаю французский
Язык — «le français», мужской род. - J’étudie la langue française
Я изучаю французский язык
«La langue» имеет женский род, прилагательное «française» также имеет женский род.
Переводы
Перевод — это
трансформация
это происходит, когда фигура перемещается из одного места в другое без изменения своего размера, формы или ориентации.В координатной плоскости мы можем нарисовать перенос, если знаем направление и насколько далеко должна быть перемещена фигура.
Чтобы перевести точку
п
(
Икс
,
у
)
,
а
единицы справа и
б
единиц вверх, используйте
п
‘
(
Икс
+
а
,
у
+
б
)
.
Чтобы перевести точку
п
(
Икс
,
у
)
,
а
единиц осталось и
б
единиц вниз, используйте
п
‘
(
Икс
—
а
,
у
—
б
)
.
Пример:
Треугольник
А
B
C
имеет вершины
А
(
2
,
1
)
,
B
(
—
6
,
4
)
,
а также
C
(
—
3
,
—
2
)
.Если
Δ
А
B
C
переводится
4
единицы справа и
3
единиц вниз, каковы координаты вершин изображения
Δ
А
‘
B
‘
C
‘
?
Нарисуйте треугольник
А
B
C
с координатами
А
(
2
,
1
)
,
B
(
—
6
,
4
)
,
а также
C
(
—
3
,
—
2
)
.
Теперь нам нужно перевести треугольник
4
единицы справа и
3
единиц вниз. Итак, используйте формулу,
п
‘
(
Икс
+
4
,
у
—
3
)
А
(
2
,
1
)
→
А
‘
(
2
+
4
,
1
—
3
)
→
А
‘
(
6
,
—
2
)
B
(
—
6
,
4
)
→
B
‘
(
—
6
+
4
,
4
—
3
)
→
B
‘
(
—
2
,
1
)
C
(
—
3
,
—
2
)
→
C
‘
(
—
3
+
4
,
—
2
—
3
)
→
C
‘
(
1
,
—
5
)
Проверить график ответов и сравнить
Δ
А
B
C
и его образ
Δ
А
‘
B
‘
C
‘
.Каждая вершина изображения
4
единицы справа и
3
единиц вниз от каждой вершины прообраза.
Следовательно, координаты изображения
Δ
А
‘
B
‘
C
‘
находятся
А
‘
(
6
,
—
2
)
,
B
‘
(
—
2
,
1
)
,
а также
C
‘
(
1
,
—
5
)
.
Отражение, поворот и перевод — видео и стенограмма урока
Что такое отражение?
Размышления вокруг нас. Каждое утро вы видите свое отражение в зеркале. Если вы находитесь на спокойном озере, вы можете увидеть в воде отражения деревьев и гор. Отражение в математике — это отражение точки или фигуры над линией отражения (зеркальной линией).
Ключевое слово здесь перевернуто.Отражение переворачивает изображение. Посмотрите на треугольник на экране вверху. Он был перевернут над горизонтальной линией отражения. Обратите внимание, что каждая точка будет находиться на одинаковом расстоянии от этой центральной линии, а отраженное изображение всегда будет того же размера, что и исходное изображение.
Вы можете легко создать отражение самостоятельно. Снова воспользуемся треугольником. Нарисуйте один из них в виде любого треугольника, какой захотите. Затем добавьте рядом с ним линию отражения. Возьмите каждую точку треугольника и измерьте расстояние от нее до линии отражения, убедившись, что линия зеркала находится под прямым углом к линии, которую вы рисуете.
Затем возьмите это расстояние, измерьте его от зеркальной линии и поместите с другой стороны от зеркальной линии в виде точки. Соедините точки вверх, и вы получите отраженный треугольник!
Что такое вращение?
Хорошо, это было не так уж сложно, не так ли? Следующий еще проще! Если вы стоите на одном месте и поворачиваетесь, вы поворачиваетесь. Вращение — это поворот фигуры или объекта вокруг фиксированной точки.
Еще раз переворачиваем фигуру; мы не переворачиваем его, как это было во время отражения.Когда мы поворачиваем фигуру вокруг фиксированной точки, точки, называемой центром вращения, каждая отдельная точка будет образовывать круг вокруг этой фиксированной точки.
Мы описываем величину поворота в градусах. Если вы повернете прямо влево или вправо, это будет поворот на 90 градусов. Если вы повернетесь в ту сторону, где сейчас находится ваша спина, это будет поворот на 180 градусов. Если вы повернетесь туда, где находится ваша правая сторона, но сделаете это, повернувшись против часовой стрелки, вы повернетесь на 270 градусов. И, наконец, если вы сделаете полный круг при повороте, вы повернетесь на 360 градусов.
Когда вы поворачиваете что-то против часовой стрелки, градусы положительные, а если вы поворачиваете что-то по часовой стрелке, градусы отрицательные. Как и в случае с отражением, размер и форма изображения не меняются во время вращения.
Давайте вместе выполним вращение. Возьмем красный треугольник и повернемся вокруг координат (0, 0) на 90 градусов. Обратите внимание, как каждая точка поворачивается на одинаковую величину, и, поскольку градусы положительные, мы вращаем все против часовой стрелки.
Что такое перевод?
И еще проще, чем отражение и вращение — это перевод, и это не имеет ничего общего с переводом одного языка на другой! Преобразование в математике — это сценарий, в котором каждая точка фигуры перемещается на одно и то же расстояние и в одном и том же точном направлении без поворота, отражения или изменения размера.
Короче говоря, мы просто сдвигаем изображение в ту или иную сторону. Вот и все.
Давайте вместе выполним перевод, чтобы продемонстрировать, как это работает.Давайте переместим наш треугольник на 40 единиц от его текущего местоположения. Нам нужно взять каждую точку и переместить ее на одинаковое расстояние, чтобы преобразовать форму. Видите, это было легко, не так ли?
Итоги урока
Давайте быстро подведем итоги.
Отражение — это отражение точки или фигуры над линией отражения (зеркальной линией).
Поворот на — это поворот фигуры или объекта вокруг фиксированной точки.
А перенос на — это сценарий, в котором каждая точка на фигуре перемещается на одно и то же расстояние и в одном и том же точном направлении без поворота, отражения или изменения размера.
Обзор отражения, вращения и переноса
Ключевые слова | Определения |
---|---|
Отражение | В математике отражение — это отражение точки или фигуры над линией отражения (зеркальной линией). |
Вращение | поворот фигуры или предмета вокруг фиксированной точки |
Перевод | сценарий, в котором каждая точка фигуры перемещается на одно и то же расстояние и в одном и том же точном направлении без поворота, отражения или изменения размера |
Результаты обучения
Завершите урок для достижения этих целей:
- Распознайте отражение в математике
- Опишите поворот в градусах
- Выполнить перевод
Практика перевода предложений с хинди на английский онлайн
Давайте начнем этот пост о практике онлайн-перевода предложений с хинди на английский…
1. कपड़े सुखा दो।
(Капде сукха до.)
Сушите одежду.
2. आलू छील दो।
(Aaloo chheel do.)
Очистить картофель
3. सन्तरा छील दो।
(Сантара Чхил до.)
Снимите апельсин.
4. बिस्तर लगा दो।
(Bistar laga do.)
Застелить постель. / Подготовить кровать.
5. ढक्कन खोल दो।
(Даккан хол до.)
Откройте крышку / колпачок / крышку.
6. नल खोल दो।
(Нал хол до.)
Открыть кран.
7. नल बन्द कर दो।
(Nal band kar do.)
Закрыть кран.
8. चादर बिछा दो।
(Чаадар бичха до.)
Расстелите простыню.
9. बिस्तर पर चादर बिछा दो।
(Bistar par chaadar bichha do.)
Разложите простыню на кровати.
10. दीवार पर सहारा मत लो।
(Deewar par sahaara mat lo.)
Не прислоняйтесь к стене.
11. मुझ पर सहारा मत लो।
(Мудж пар сахара мат ло.)
Не прислоняйся ко мне.
12. मेरे कंधे पर अपना सिर मत रखो।
(Просто кандхе пар апна сир мат рако.)
Не опирайся головой мне на плечо.
13. दिमाग से काम लो।
(Dimag se kam lo.)
Используйте свой мозг.
14. धीमे बोलो।
(Dheeme bolo.)
Говори тихо. / Говори тихо.
15. धीरे बोलो।
(Dheere bolo.)
Говорите медленно.
16. तेज़ बोलो।
(Tez bolo.)
Говори быстро.
17. ऊँचा बोलो।
(Унча боло.)
Говорите вслух.
18. खाना लगा दो।
(Khaana laga do.)
Подать еду.
19. दबे पाँव चलो।
(Dabe paaon aao.)
Ходьба на цыпочках.
20. वो दबे पाँव कमरे में घुसा।
(Vo dabe paaon kamre me ghusa.)
Он на цыпочках вошел в комнату.
21. मुझ पर एहसान मत करो।
(Mujh par ehsaan mat karo.)
Не одобряйте меня.
22. बहाने मत बनाओ।
(Bahaane mat banao.)
Не оправдывайтесь.
23. समय की नजाकत को समझो।
(Самай ки назакат ко самджо.)
Поймите тонкость времени.
24. अपने बाल बना लो।
(Apne baal bana lo.)
Расчешите волосы.
25. समझने की कोशिश करो।
(Самаджхне ки кошиш каро.)
Попытайтесь понять.
26. मुझे गुस्सा मत दिलाओ।
(Mujhe gussa mat dilao.)
Не зли меня.
27. उसे समय लेने दो।
(Используйте самай лене до.)
Дайте ему время.
28. आँख मत मारो।
(Aankh mat maro.)
Не подмигивать.
29. इशारा मत करो।
(Ishara mat karo.)
Не жестикулируйте.
30. बक बक मत करो।
(Бак бак мат каро.)
Не болтай. / Прекрати болтать.
31. बकवास मत करो।
(Бакваас мат каро.)
Не говори ерунды.
32. ज़िद मत करो।
(Зид мат каро.)
Не будь упрямым.
33. मुझसे पंगे मत लो।
(Mujhse pange mat lo.)
Не связывайтесь со мной.
34. धूप सेंक लो।
(Dhoop sek lo.)
Греться на солнышке.
35. रोटियाँ बेल लो।
(Rotiyaan bel lo.)
Сверните чапати.
36. रोटी कैसे बनायें?
(Roti kaise banaayein.)
Как свернуть чапати?
37. आटा गूंथ लो।
(Aanta goonth lo.)
Замесите муку.
38. रोटियाँ सेंक लो।
(Rotiyaan senk lo.)
Выпекать чапати.
39. जूते पहन लो।
(Joote pahan lo.)
Наденьте обувь.
40. जूते उतार लो।
(Joote utaar lo.)
Снимите обувь.
41. शर्ट पहन लो।
(Рубашка пахан ло.)
Надеть рубашку.
42. शर्ट उतार लो।
(Рубашка utaar lo.)
Снимите рубашку.
43. दिल पे मत लो।
(Dil pe mat lo.)
Не принимайте близко к сердцу.
44. उसे विदा कर दो।
(Используйте vida kar do.)
До встречи
45. उसे गाली मत दो।
(Используйте gali mat do.)
Не оскорбляйте его.
46. अंधेरा हो रहा है।
(Андхера хо раха хай)
Темнеет. /
Темнеет. (It’s = Это)
47. अंधेरा हो गया है।
(Андхера хо гая хай.)
Уже темно. /
Стало темно. (It’s = Имеет)
48. मुझे नहाने दो।
(Mujhe nahane do.)
Дай мне принять ванну.
49. जाकर सो जाओ।
(Jaakar so jao.)
Иди и спи.
50. मुझे ठंड लग रही है।
(Mujhe thand lag rahi hai.)
Мне холодно.
51. बारिश हो रही है।
(Barish ho rahi hai.)
Идет дождь.
52. फोन आ रहा है।
(Телефон aa raha hai.)
Телефон звонит.
53. मशीन चालू करो।
(Машинка chaaloo karo.)
Включите машину.
54. मशीन चलाओ।
(Чалао машины)
Привести в действие машину.
55. एसी बन्द करो।
(диапазон переменного тока каро.)
Выключить переменный ток.
56. एसी ऑन करो।
(AC ON karo.)
Включить AC.
57. सुबह हो गयी।
(Субах хо гай)
Утро.
58. मेरे साथ चलो।
(Mere saath chalo.)
Пойдем со мной.
59. उसे मत देखो।
(Используйте мат дехо.)
Не смотрите на него.
60. उसे मत घूरो।
(Используйте мат ghooro.)
Не смотри на него.
61. नौकरी कर लो।
(Naukri kar lo.)
Начать работу.
62. नौकरी ढूँढ लो।
(Naukri dhoond lo.)
Найти работу.
63. ड्राइविंग सीख लो।
(Driving seekh lo.)
Учимся вождению.
64. तुम सीख जाओगे।
(Tum seekh jaoge.)
Вы узнаете.
65. तुम में कला है।
(Тум ме кала хай.)
Искусство у вас есть.
66. इंडिया जीतेगी।
(Индия джитеги.)
Индия победит. /
Индия победит. (Собираюсь = собираюсь)
67. तुम अंग्रेज़ी सीखोगे।
Tum angrezi seekhoge.)
Вы выучите английский язык.
68. तुम डरपोक हो।
(Тум дарпок хо.)
Ты трус.
69. नंगे पैर मत चलो।
(Nange pair mat chalo.)
Не ходите босиком.
70. चालाक मत बनो।
(Chalak mat bano.)
Не умничай.
71. दोबारा कब मिलेंगे?
(Dobara kab milenge?)
Когда мы снова встретимся?
72. बहुत मज़ा आया!
(Bahut maza aaya!)
Очень понравилось!
73. हमने वाकई में ज़िन्दगी जी।
(Humne vakayee me zindagi jee.)
Мы действительно жили жизнью.
Надеюсь, вам понравится этот пост о практике онлайн-перевода предложений с хинди на английский…
Популярные блоги
Книги и электронные книги
ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ
Книги, электронные книги и веб-курсы (10 млн + ) | YouTube (6 млн +) | Android-приложение (3,2 млн +) | Facebook (1,2 млн +) | Instagram (150K +)
ТРЕНДОВАННЫЕ БЛОГИ
ДЕСЯТКИ | ГЛАГОЛЫ | ПЕРЕВОДЫ | ПРЕДЛОЖЕНИЯ | ПРИГОВОРЫ ЕЖЕДНЕВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | СЛОВАРЬ | ПРОИЗВОДСТВО | ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ | СОВЕТЫ И УМКИ | ИНТЕРВЬЮ Q&A | ПУНКТУАЦИОННЫЕ ЗНАКИ | АКТИВНЫЙ ПАССИВНЫЙ | ПРЯМАЯ КОСВЕННАЯ | ЧАСТИ РЕЧИ | РАЗГОВОРНАЯ ПРАКТИКА | ПРАКТИКА ПРОСЛУШИВАНИЯ | ПИСЬМЕННАЯ ПРАКТИКА | ЭССЕ | РЕЧИ
अगर आपको ये आर्टिकल पसन्द आया हो, तो इसे अपने दोस्तों के साथ WhatsApp, Facebook आदि पर शेयर जरूर करिएगा। Спасибо! — Адитья сэр
Международный университет Флориды
Международный университет Флориды
Международный университет Флориды
Кафедра современных языков
ОСНОВЫ ПЕРЕВОДА
SPT-3800
ОПИСАНИЕ КУРСА И ТРЕБОВАНИЯ:
SPT-3800 — это
вводный курс испанского / английского перевода, охватывающий различные
реестры: коммерческие, журналистские, юридические, литературные, медицинские, технические и др.Курс будет охватывать различные аспекты профессии переводчика,
включая необходимое обучение, возможности трудоустройства и источники работы, стандартные
деловая практика, внештатный труд по сравнению с наймом персонала и другие вопросы. Это
также охватит аспекты лингвистики, лексики и терминологии, перевод
теории и профессионального этического кодекса. Обширная практика перевода
будут предоставлены в классе и дома. Встреча этого курса ________________________
в ________.
Цели : а) ознакомить
студенты с переводом и его использованием в профессиональной жизни; б) приготовить
студентов для дальнейших курсов письменного и устного перевода, что приведет к
ПФР Свидетельство о переводе и / или Устный перевод ; в)
для повышения уверенности учащихся в обоих языках с помощью контекстуализированных
переводческая практика; г) изучать и практиковать основные методы
получить четкий перевод, соответствующий оригинальному тексту и
правильно выражено на изучаемом языке; д) развивать высокие стандарты
профессионализм благодаря знанию отрасли, ее деловой практики, социальных
вопросы и этический кодекс.
Требования : В этом курсе будет два
не совокупные экзамены , содержание и формат которых будут обсуждаться
в классе. Класс участие и домашнее задание также будет
оценен. Явка обязательна. Отсутствия серьезно повлияют на ваше
степень участия, как и опоздание. Быть вовремя. Если отсутствует, то это
ответственность студентов за получение от одноклассника копии еженедельного
домашние задания, заметки и другие раздаваемые материалы.Для участия
активно в классе вы должны всегда выполнять домашнее задание по переводу, назначенное
для каждого класса. Все переводы домашних заданий должны быть текстовыми и
через два интервала . Никогда не сдавайте черновик. Портфель из
все тексты переведены для занятий, с расширяемым глоссарием проблемных
словарный запас, фразы и выражения (специализированные, идиоматические или
сленг) с их переводами будет поддерживать каждый студент,
периодически делился с классом и сдавал оценку ближе к концу
семестр.Храните классные заметки в отдельной записной книжке.
Итоговая оценка рассчитывается следующим образом:
Участие и домашнее задание 10%
Портфель 20%
Экзамен №1 30%
Экзамен №2 40%
Класс Процедура:
1) Домашнее задание по переводу будет
распространяется на каждое собрание класса. Все студенты должны выполнить все заданные тексты
и соблюдайте рекомендуемые этапы перевода, указанные ниже.
2) Каждый день один человек будет делать
модель , перевод и принести фотокопии для одноклассников и
инструктор, чтобы облегчить его обсуждение и исправление в классе. Все
другие студенты также должны сделать тот же перевод дома, чтобы сравнить его
с модельным переводом.
3) Каждый день мы будем обсуждать один
или более модельных переводов. Мы также обсудим дополнительный текст домашнего задания.
для которых не был назначен перевод модели, что требует
участие всех студентов.Иногда инструктор приносит свежие
тексты, которые студенты будут переводить вместе в классе, работая в небольших
группы на время.
4) Инструктор объявляет:
без уведомления, какие домашних заданий текстов перевода подлежат переводу
в любой конкретный день.
5) Инструктор вернет
отметила переводы на следующем собрании класса. Инструктор будет , а не
исправьте переводы, но отметьте предполагаемые ошибки в соответствии с
код ниже.
6) Ученики исправят
эти переводы и включить окончательную, отшлифованную копию в свое портфолио, которое будет сдано и окончательно оценено
ближе к концу семестра.
Предлагаемые этапы для
Переводы:
1) Внимательно перечитайте оригинал
фрагмент. Что это значит? Какие основные идеи?
2) Проанализируйте стиль. Это
формальный, разговорный, технический и т. д.? Тон серьезный, ироничный, юмористический,
и т.п.? На какую аудиторию он рассчитан?
3) Определите лексические и
синтаксические проблемы: употребление, метафоры, технические термины, ложные родственные слова, сленг,
грамматические конструкции без прямого эквивалента и т. д.
4) Напишите первый черновик
перевод. Есть ли еще нерешенные лексические проблемы?
5) Перечитать черновик пока
сравнивая его с оригиналом. Был ли смысл или дух оригинала
потеряны или искажены? Что можно сделать с
исправить это?
6) Вычитайте исправленный черновик.
по грамматике и орфографии.Исправьте любую ошибку.
7) Перечитать исправленный черновик
с точки зрения читателя, не знающего исходный текст. Является ли
звучит хорошо или похоже на перевод (неуклюжий, неровный или
естественный)? Внесите необходимые изменения.
8) Прочтите перевод еще раз,
обращая внимание на стиль. Произведет ли перевод аналогичный эффект
на читателя, как в оригинале?
Код исправлений:
G = Серьезный
грамматическая ошибка
г = Грамматический
ошибка
или
= написание
(ortografa)
v = Словарь
с = Значение
изменилось (значительно)
a = Использовать заглавные буквы
A = Использовать
нижний регистр
~ = Изменить порядок
е = А
проблема стиля (эстило).Неловко,
нечеткость или плохое звучание
T = Звуки
как перевод
Лексическое или синтаксическое влияние ( T l, T s)
/ = Удар, уничтожить
() = Ненужно, можно удалить
Учебники
и материалы:
* Куэста, Леонель де ла. Lecciones
preliminares de traductologa.
* _____, изд. Antologa bilinge de la
poesa hispnica.
* Фотокопии
текстов перевода будет предоставлен в классе преподавателем. Плата может быть
оценивается Департаментом современных языков для фотокопий, если они становятся
слишком много.
Предложено
Справочная литература:
1)
Книга по грамматике испанского языка.
2)
Книга по грамматике английского языка.
3)
Хороший двуязычный словарь англо-испанский / испанско-английский
(Оксфорд,
Ларусс, Саймон и Шустер, Макгроу Хилл, Коллинз).
4)
Словарь английского языка.
5)
Словарь испанского языка.
Примечание: Маленькие карманные словари
сами не подходят для этого класса.
Программа обучения
Январь
9
Введение
к курсу.
Программа ПФР по письменному и устному переводу.
история перевода и современное состояние профессии.
Источники
работы. Рисование записи /
план саморекламы.
[чтение:
Lecciones , стр. 9-11, 69-77. Если позволяет время, стихи из
Антолога
bilinge будет изучен в конце каждого урока.]
16
Предварительный
концепции.Виды переводов. Способы интерпретации.
Введение
на коммерческий перевод. Коммерческая терминология.
[чтение:
Lecciones , стр. 13–37]
23
Инструменты
торговли: справочники, компьютеры, интернет.
Условные обозначения
и стандартные методы перевода с испанского на английский.
Основы
языкознания: природа языка.
[чтение:
Lecciones , стр. 39-54, 89-92]
30
ступеней
и техники в процессе перевода. Ошибки переводчика.
Перевод
в рекламе.
[чтение:
Lecciones , стр. 55-68]
Февраль
6
кодекс профессиональной этики.
Краткое
история языков.
Введение
на юридический перевод. Юридическая терминология.
[чтение:
Lecciones , стр. 79-86, 93-100]
13
Язык
в Новом Свете. Гражданское и
международное право.
[чтение:
Lecciones , стр. 101-117]
20
Стандартный
Английские и региональные разновидности испанского.
Перевод
иммиграционная практика
[чтение:
Lecciones , стр. 119-125]
27
Экзамен
# 1
Март
6
Ложь
родственники. Недвижимость и контракты.
[чтение:
раздаточных материалов, типовых на остаток семестра]
13
Введение
к медицинскому переводу.Медицинская терминология.
Англицизмы
и латиноамериканцы.
20
перекрытия
юриспруденции, медицины и бизнеса.
Страхование
термины. Технический перевод.
Английский
модальные вспомогательные средства и синтаксические англицизмы.
22-27 ПРУЖИНА ПЕРЕРЫВА
Апрель
3
Перевод
и журналистика.
Статьи
и предлоги.
10
Литературный
переводы.
Безнадежный,
непрерывное образование и карьерный рост.
Обсуждение
планов саморекламы.
ПОРТФОЛИО
СБРАННО
17
Экзамен
# 2
Суббота
9:30 а.м. — 12:15
Qu pasen un feliz
верано!
Оценка точности Google Translate для учебных материалов по диабету
Фон:
Примерно 21% населения США говорит дома не на английском языке; многие из этих людей не могут эффективно общаться на английском языке.Американцы латиноамериканского происхождения и американцы китайского происхождения, в частности, являются двумя крупнейшими группами меньшинств, имеющими низкую медицинскую грамотность в Соединенных Штатах. К счастью, машинные переводы представляют собой новый инструмент, который люди, не говорящие по-английски, могут использовать для получения и передачи информации по санитарному просвещению, когда переводчики-люди недоступны.
Задача:
Целью этого исследования было оценить точность веб-сайта Google Translate при переводе информации о здоровье с английского на испанский и с английского на китайский.
Методы:
Брошюра «Вы — сердце своей семьи… позаботьтесь о ней» — это листок по санитарному просвещению для больных диабетом, в котором излагаются шесть советов по изменению поведения. Два профессиональных переводчика перевели оригинальные английские предложения на испанский и китайский. Мы наняли 6 сертифицированных переводчиков (3 испанских и 3 китайских) для проведения слепой оценки следующих версий: (1) предложения, переведенные с помощью Google Translate, и (2) предложения, переведенные профессиональным переводчиком-человеком.Эксперты оценивали предложения по четырем шкалам: беглость, адекватность, значение и строгость. Мы провели описательный анализ, чтобы изучить различия между этими двумя версиями.
Полученные результаты:
Значения альфа Кронбаха продемонстрировали высокую степень согласия по результатам оценки обеих групп оценщиков: 0,919 для испанских оценщиков и 0,972 для китайских оценщиков. Читаемость предложений в этом исследовании варьировалась от 2.От 8 до 9,0 (среднее значение 5,4, стандартное отклонение 2,7). Коэффициенты корреляции между оценкой и точностью перевода для всех предложений, переведенных Google, были отрицательными (например, r означает = — 660), что указывает на то, что Google предоставил точный перевод для простых предложений. Однако вероятность неправильного перевода увеличивалась, когда оригинальные английские предложения требовали более высокого уровня понимания. Китайский переводчик-человек обеспечил более точный перевод по сравнению с Google. С другой стороны, испанский переводчик-человек не дал значительно лучшего перевода по сравнению с Google.
Заключение:
Google сделал более точный перевод с английского на испанский, чем с английского на китайский. Некоторые предложения, переведенные Google с английского на китайский, могут привести к задержке оказания помощи пациенту. Мы рекомендуем стандарты непрерывного обучения и практики для профессиональных медицинских переводчиков, чтобы повысить безопасность пациентов, а также предоставить информацию о санитарном просвещении на нескольких языках.
Ключевые слова:
диабет; общение по вопросам здоровья; санитарное просвещение; медицинская грамотность; переводчик-человек; языковой перевод; машинный перевод; переводчик.
Рабочие листы для перевода английского ESL — Наиболее загружаемые (60 результатов)
Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположные прилагательные Прилагательные: степени Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Обратный сдвиг во времени (напр.грамм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выраженияграмм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Future perfect продолжительное (прогрессивное) время Future perfect простое и непрерывное (прогрессивное) время Future perfect simple tense Будущие фразы (напр.грамм. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: Совершенный герундий Герундий: Прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) Неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «Нет») Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Составные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия: Причастие: Причастие в прошедшем времени (е.грамм. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный голос или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное время Прошедшее простое время Прошедшее простое против непрерывного времени Прошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТО Личные местоимения Фоновые обозначения (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предложения движения Предложения места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фраз (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время.грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщаемая речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО — НИ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) придаточные предложения Суффиксы (напр.грамм. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступность, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарениеВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (преподавание коммуникативного языка) ресурсы для разговоров и диалоги критическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворд дизайн учебной программы, разработка грамматической программы дискуссия (аргументация) активизация прямого метода и методы построения строительных лесов, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигры общие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения у учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак способствовать сотрудничеству учеников, кооперативному обучениюкак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить « без подключения к сети » (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей разного возраста / смешанных способностейкак обучать вежливости (этикету) , д.грамм. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием картинок, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фонетика), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы учителя самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) виде o & мероприятия в кино; подогреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)
Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.грамм. дислексия
SkillListeningReadingРазговорПисание EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD
ДиалектАмериканский английский английский язык английский язык Английский язык
Канадский английский язык английский язык английский язык английский язык на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак уточнить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак дать совет по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-то о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог на English как рассказать историю на английском как сообщить плохие новости на английском как приветствовать людей на английском
Solutionyesno
.