3 класс

Ответы по окружающему миру 3 класс федотова: ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Федотова Трофимова Трофимов 1, 2 часть

Тесты по окружающему миру. 3 класс | Начальная школа | Журнал «Педмастерство»

Автор: Осауленко Елена Александровна

Организация: МБОУ «Павловская средняя общеобразовательная школа»

Населенный пункт: Владимирская область, Суздальский район, с. Павловское

Данные тесты представляют собой сборник тестов по курсу «Окружающий мир» для учащихся 3 класса. Тесты составлены в соответствии с авторской программой по окружающему миру О.Н. Федотовой,  Г.В. Трафимовой,  Л.Г Кудровой (УМК «Перспективная начальная школа»). Сборник состоит из тематических тестов, соответствующих разделам учебника (Федотова О.Н., Трафимова Г.В. и др. Окружающий мир. 3 класс.Учебник в 2 ч. – М.: Академкнига)  и проводятся в конце изучения каждой темы.

            Тестовые задания приведены в одном варианте, на их решение рекомендуется отвести 10-15 мин.

            Все вопросы и задания разделены на 3 уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности. К каждому заданию даются три варианта ответа. Задания уровней А и В предполагают один верный ответ. Задания уровня С предполагает самостоятельный  развернутый ответ учащегося.

            Рекомендации по оцениванию результатов.

            Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла.

80 – 100% от максимальной суммы баллов – оценка «5».

60 – 80% — оценка «4».

40 – 60% — оценка «3».

0 – 40% — оценка «2».

Тест 1. Изображение Земли на глобусе.

А1. Что такое глобус?

  1. Глобус – это рисунок Земли.
  2. Глобус – это модель Земли.
  3. Глобус – это точная копия Земли.

А2. Какую форму имеет Земля?

  1. Форму шара.
  2. Шарообразную.
  3. Плоскую.

А3. Найди правильное утверждение:

  1. На планете Земля 5 океанов: Атлантический, Тихий, Индийский, Южный, Северный-Ледовитый.
  2. На планете Земля 6 океанов.
  3. На планете Земля 4 океана.

А4. Найди ошибочное утверждение:

  1. На планете Земля 6 материков.
  2. Евразия, Африка, Австралия, Антарктида, Америка – материки на планете Земля.
  3. Большие участки суши, окруженные со всех сторон океанами называются материками.

В1. Что такое меридианы?

  1. Самая северная точка Земли.
  2. Круговые линии, соединяющие Северный полюс с Южным полюсом Земли.
  3. Самая южная точка Земли.

В2. Что такое экватор?

  1. Линия, которая делит земной шар на 2 полушария: северное и южное.
  2. Линия, соединяющая Северный полюс с Южным полюсом Земли.
  3. Нулевой меридиан.

С1. Найди ошибки в высказывании. Исправь текст.

«Из иллюминатора космического корабля хорошо видны параллели и меридианы».

 

Тест 2. О чём рассказала карта.

А1. Найди объяснение понятия «географическая карта».

  1. Уменьшенное плоское  изображение Земли с помощью условных знаков.
  2. Это модель Земли.
  3. Вся наша Земля.

А2. Изображение на плоскости небольшого участка Земли условными знаками (как-будто ты видишь сверху) называется

  1. Географической картой.
  2. Планом местности.
  3. Чертежом.

А3. В каком ряду слов указаны все части оврага?

  1. Вершина, дно, склоны.
  2. Подошва, вершина, склоны.
  3. Вершина, устье, дно, склоны.

А4. Как называется линия, где небо как будто сходится с землей?

  1. Экватор.
  2. Сторона горизонта.
  3. Линия горизонта.

В1. Найди правильное утверждение.

  1. Чем выше горы, тем темнее их цвет на карте.
  2. Чем ниже горы, тем темнее их цвет на карте.
  3. Самые высокие горы на карте окрашены светло-коричневым цветом.

В2. Где перечислены только промежуточные стороны горизонта?

  1. Север, юг, запад, восток.
  2. Северо-запад, северо-восток, юго-запад, юго-восток.
  3. Север, юг, северо-восток, юго-запад.

С1. Перечисли признаки, по которым можно определить на местности направление на юг.

 

Тест 3. Из чего всё на свете.

А1. Любой объект живой и неживой природы, изделия человека называются

  1. Предметами.
  2. Телами.
  3. Веществами.

А2. В какой строчке перечислены тела живой природы?

  1. Человек, животные, грибы, растения, микробы.
  2. Человек, животные, растения, небесные тела.
  3. Солнце, вода, камень, песчинка.

А3. Из чего состоит каждое тело?

  1. Из воды.
  2. Из воздуха.
  3. Из веществ.

А4. Найди правильное утверждение:

  1. Каждое тело состоит только из одного вещества.
  2. Каждое тело состоит из одного или нескольких веществ.
  3. Каждое тело состоит из нескольких веществ.

В1. Определи признаки твердого тела.

  1. Промежутки между частицами очень маленькие, поэтому тело имеет постоянную форму.
  2. Промежутки между частицами большие, что позволяет им свободно перемещаться относительно друг друга, «скользить».
  3. Частицы этого вещества очень далеко отстоят друг от друга, стараются занять все пространство.

В2.  Это вещество может одновременно находиться в одном месте в трех разных состояниях:

  1. Кислород.
  2. Сахар.
  3. Вода.

С1. Приведи примеры жидкого, твердого и газообразного состояния воды.

 

Тест 4. Вода и ее свойства.

А1. Отметь свойства воды.

  1. Бесцветная жидкость.
  2. Без цвета, без запаха, прозрачная жидкость.
  3. Прозрачная, бесцветная жидкость, без запаха и вкуса.

А2. Найди правильное утверждение.

  1. При нагревании вода сжимается.
  2. При нагревании вода расширяется.
  3. При нагревании вода сначала сжимается, а потом расширяется.

А3.Что происходит при замерзании воды?

  1. Сжимается.
  2. Расширяется.
  3. Испаряется.

А4. Как называется прибор для определения температуры воды?

  1. Градусник.
  2. Компас.
  3. Термометр.

В1. Найди ошибочное утверждение.

  1. Лёд- твердое тело.
  2. Лёд не тонет.
  3. Лед имеет цвет.

В2. Что называется испарением?

  1. Кипячение воды.
  2. Переход воды из жидкого состояния в газообразное.
  3. Переход воды из жидкого состояния в твердое.

С1. Чем опасен разбитый ртутный термометр? Напиши.

 

Тест 5. Чудесные превращения воды в природе.

А1. Укажи состояние воды при температуре ниже нуля градусов?

  1. Жидкое.
  2. Газообразное.
  3. Твердое.

А2. В каком состоянии находится вода в виде росы на траве?

  1. Твердом.
  2. Газообразном.
  3. Жидком.

А3. Что представляет собой вода в газообразном состоянии?

  1. Лёд.
  2. Капли.
  3. Водяной пар.

А4. Как образуются снежинки?

  1. Вода испаряется.
  2. Вода замерзает.
  3. Вода охлаждается.

В1. Почему водоемы не промерзают до дна?

  1. Лёд постепенно тает.
  2. Лёд легче воды.
  3. На глубине вода теплее.

В2. Почему вода становится сладкой, если добавить туда сахар?

  1. Вода не имеет вкуса.
  2. Вода – хороший растворитель.
  3. Вода не имеет запаха.

С1. Во что может превратиться вода? Перечисли.

 

Тест 6. Воздух и его свойства.

А1. Какого газа в воздухе больше всего?

  1. Кислорода.
  2. Азота.
  3. Углекислого газа.

А2. Какой газ выделяет при дыхании человек?

  1. Кислород.
  2. Водород.
  3. Углекислый газ.

А3. Какое свойство воздуха указано неверно?

  1. Прозрачный.
  2. Голубого цвета.
  3. Не имеет запаха.

А4. Что происходит с воздухом при нагревании?

  1. Кипит.
  2. Расширяется.
  3. Сжимается.

В1. Почему растения не вымерзают зимой под снегом?

  1. Холодный воздух испаряется.
  2. Воздух плохо проводит тепло.
  3. Воздух при охлаждении сжимается.

В2. Почему батареи отопления устанавливают под подоконником?

  1. Холодный воздух легче тёплого.
  2. Холодный воздух тяжелее теплого.
  3. Холодный воздух занимает все помещение.

С1. Как ты можешь помочь охране воздуха? Приведи примеры.

 

Тест 7. Движение воздуха.

А1. Куда движется теплый воздух.

  1. Опускается к земле.
  2. Поднимается вверх.
  3. Никуда не движется.

А2. Найди правильное утверждение.

  1. Суша и вода нагреваются и охлаждаются одинаково.
  2. Суша и вода нагреваются и охлаждаются по-разному.
  3. Вода нагревается быстрее, чем суша.

А3. Что такое ветер?

  1. Это осадки.
  2. Движение воздуха вдоль земной поверхности.
  3. Это космическое явление.

А4. Как называется прибор, для определения направления ветра?

  1. Термометр.
  2. Анемометр.
  3. Флюгер.

В1. Найди ошибочное утверждение.

  1. Ветер – это явление природы.
  2. Ветер бывает разной силы.
  3. Ветер бывает разной температуры.

В2. Что такое ураган?

  1. Очень сильный ветер.
  2. Слабый ветер.
  3. Умеренный ветер.

С1. Опиши погоду сегодняшнего дня ( температуру воздуха, облачность, осадки, силу и направление ветра).

 

  •  

 

  1. Федотова О.Н., Трафимова Г.В. и др. Окружающий мир. 3 класс. Учебник в 2 ч. – М.: Академкнига, 2013.
  2. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир: 3 класс / Сост. И.Ф. Яценко. М.: ВАКО, 2013.

Опубликовано: 03.03.2015

ГДЗ Окружающий мир 3 класс Федотова, Трафимова

  • Окружающий мир 3 класс
  • Тип пособия: Рабочая тетрадь
  • Авторы: Федотова, Трафимова
  • Издательство: «Академкнига»

Задания. Часть 1

стр.2
стр.3
стр.4
стр.5
стр.6
стр.7
стр.8
стр.9
стр.10
стр.11
стр.12
стр.13
стр.14
стр.15
стр.16
стр. 17
стр.18
стр.19
стр.20
стр.21
стр.22
стр.23
стр.24
стр.25
стр.26
стр.27
стр.28
стр.29
стр.30
стр.31
стр.32
стр.33
стр.34
стр.35
стр.36
стр.37
стр.38
стр.39
стр.40
стр.41
стр.42
стр.43
стр.44
стр.45
стр.46
стр.47

Задания. Часть 2

стр.2
стр.3
стр.4
стр.5
стр.6
стр.7
стр.8
стр.9
стр.10
стр.11
стр.12
стр.13
стр.14
стр.15
стр.16
стр.17
стр.18
стр.19
стр.20
стр. 21
стр.22
стр.23
стр.24
стр.25
стр.26
стр.27
стр.28
стр.29
стр.30
стр.31
стр.32
стр.33
стр.34
стр.35
стр.36
стр.37
стр.38
стр.39
стр.40
стр.41
стр.42
стр.43
стр.44
стр.45
стр.46
стр.47

Задания. Часть 1: стр.2

Решение

Окружающий мир является тем предметом, который совмещает в себе множество других. И любое недопонимание может подвергнуть угрозе успеваемость школьников. Поэтому родителям следует внимательно следить за успехами своего чада и по мере необходимости помогать ему в преодолении возникающих трудностей. Но не все родители могут похвастаться хорошим знанием данного предмета, поэтому им на помощь всегда готов прийти решебник к учебнику «Окружающий мир. Рабочая тетрадь 3 класс» Федотова, Трафимова. Издательский дом «Академкнига», 2014 г.

Что в него включено.

Сборник делится на две части, которые охватывают полный курс этого учебного года. В ГДЗ по окружающему миру 3 класс Федотова имеются развернутые ответы на все типы заданий.

Нужен ли решебник.

Не всегда на уроках школьники в полном объеме воспринимают информацию. Иногда могут отвлекать одноклассники, занятые каким-нибудь увлекательным занятием, а порой и учитель не умеет преподнести информацию так, чтобы заинтересовать ребенка. Поэтому, садясь дома за д/з, учащиеся могут испытывать определенные трудности. Преодолеть их в полном объеме поможет решебник к учебнику «Окружающий мир. Рабочая тетрадь 3 класс» Федотова.

3 класс: Мой библиотекарь — верблюд


3 класс: Мой библиотекарь — верблюд. Как книги доставляются детям по всему миру (Модуль 1, Раздел 2, Урок 2)

Рейтинг:

http://curriculum. eleducation.org/curriculum/ela/grade-3/module-1/unit-2/lesson-2

Common Core Standards

0 Чтение 0 Литература

RL.3.1 Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.

RL.3.2 Рассказы, включая басни, народные сказки и мифы различных культур; определите центральное сообщение, урок или мораль и объясните, как это передается с помощью ключевых деталей в тексте.

RL.3.3 Опишите персонажей рассказа (например, их черты, мотивы или чувства) и объясните, как их действия влияют на последовательность событий.

Чтение для получения информации

RI.3.1 Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.

Письмо

W.3.2 Пишите информационные/пояснительные тексты для изучения темы и четкой передачи идей и информации.

W.3.8 Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из печатных и цифровых источников; делать краткие заметки об источниках и сортировать доказательства по предоставленным категориям.

W.3.10 Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и аудитории .

Устная речь и аудирование

SL.3.1 Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам 3 класса, опираясь на другие ‘ идеи и выражая свои собственные ясно.

SL.3.1 (b) Следовать согласованным правилам обсуждения (например, уважительно брать слово, внимательно слушать других, говорить по одному на обсуждаемые темы и тексты).

SL.3.1 (c) Задавайте вопросы, чтобы проверить понимание представленной информации, оставаться в теме и связывать свои комментарии с замечаниями других.

SL.3.6 Говорите полными предложениями, когда это соответствует задаче и ситуации, чтобы предоставить требуемые детали или пояснения.

Язык

L.3.4 Определение или уточнение значения незнакомых и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 3-го класса, гибкий выбор из целого ряда стратегий.

Описание предмета

Этот предмет для 3-го класса под названием «Мой библиотекарь — верблюд. Как книги доставляются детям во всем мире (Модуль 1, Раздел 2, Урок 2)», разработанный Eleducation.org, должен быть завершен в примерно 11 одночасовых занятий по английскому языку / грамоте. В этом разделе учащиеся начинают развивать свои навыки внимательного чтения ; слушать рассказы, прочитанные вслух, и внимательно читать произведения целиком и отрывки из более сложных произведений. Студенты практикуют определяют центральное сообщение и делают заметки , исследуя вопрос: «Почему люди ищут силу чтения?» Изучая литературу, научно-популярную литературу и информационные статьи со всего мира, студенты узнают, на что идут некоторые люди, чтобы получить доступ к силе и привилегии чтения. Учащиеся изучают и практикуются в том, как внимательно читать и отвечать на текстозависимых вопросов . Они также определяют критерии хорошего разговора и тренируются в обсуждении текстов со сверстниками. Благодаря модульным действиям учащиеся начинают развивать свою способность писать информативный абзац , используя простой графический органайзер, чтобы помочь им понять, как развивать тему с фактами, определениями и деталями. На завершающем этапе они самостоятельно читают отрывки из Библиотекарь Басры или другой текст по выбору учителя в соответствующем диапазоне Lexile. Они следуют той же процедуре внимательного чтения, которую практиковали на протяжении всего раздела: чтение для ознакомления с текстом, чтение для определения основного сообщения и выявления незнакомой лексики, чтение для заметок о том, как ключевые детали помогают передать основное сообщение или урок текста и чтение, чтобы ответить на вопросы, зависящие от текста.

Cautions

Учителя штата Коннектикут предупреждены о том, что материалы раздела обширны и для их эффективного использования потребуются знания. Хотя большая часть ресурсов и материалов, необходимых для реализации модуля, включена, некоторые тексты не включены и должны быть защищены. Этот модуль разработан с учетом стандартов английского языка и должен преподаваться в течение блока обучения грамоте в течение учебного дня; тем не менее, модуль намеренно включает материалы по общественным наукам и естественным наукам, которые преподаются в другие часы дня. Этот блок включает в себя два текста, написанных Жаннет Винтер, в которых говорится о важности грамотности и книг даже во время войны. Оба текста содержат некоторые ссылки на насилие. Ведущие издатели и веб-сайты с учебными ресурсами подтверждают эти тексты как подходящие и эффективные для детей 3-го класса. Во время обучения уроки предназначены для того, чтобы дать время обсудить некоторые вопросы, связанные с войной, со студентами и сформировать у учащихся идеализм, помочь им сформулировать его, описать, что значит действовать храбро, и заметить, как эти настоящие люди используют силу чтения. . Письмо семьям (в Уроке 6) предназначено для того, чтобы помочь учащимся и семьям разобраться в этой теме. Двухбалльная шкала штата Нью-Йорк, используемая для выставления итоговой оценки, представлена ​​в конце вспомогательных материалов к уроку 11.

Обоснование выбора

Дизайн и интегрированное содержание этой первой единицы года являются образцовыми. Модуль предоставляет всем учащимся множественные возможности заниматься текстами соответствующей сложности для уровня класса. План модуля особенно силен в обеспечении важной поддержки в чтении, письме, аудировании и разговорной речи для учащихся, которые являются ELL, имеют инвалидность или читают намного ниже или выше текстовой полосы уровня своего класса. Обучение включает в себя последовательность обучения, при которой концепции и навыки развиваются и углубляются с течением времени. Поддержки постепенно удаляются, требуя от учащихся демонстрации своих независимых способностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *