Окружающий мир. 3 класс 1 часть. Тесты к учебнику Плешакова А.А.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
В данном пособии предложены тесты, составленные по всем темам учебника > (автор А.А. Плешаков) для 3-го класса, но они также могут быть использованы и при работе по другим учебникам. Задания 1-8 позволяют педагогу проверить базовый уровень знаний по теме. Задания 9-10 усложнены и дают возможность проверить, насколько ребёнок владеет универсальными учебными действиями.
Пример из учебника
Вопросы сформулированы таким образом, чтобы ученик мог показать, как он умеет применять полученные знания на практике, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи между человеком и природой, между от дельными объектами природы. Педагог может понять, насколько дети умеют принимать и сохранять учебную задачу, допускать существование разных точек зрения, осуществлять пошаговый контроль своей деятельности, анализировать информацию в текстовом, изобразительном и схематичном виде. Если ученик выполняет все задания, то можно утверждать, что у него формируются целостная картина окружающего мира и универсальные учебные действия.
Содержание
Предисловие 5
ТеСТ 1. Природа 7
Тест 2. Человек 10
ТеСТ 3. Общество 13
ТеСТ 4. Что такое экология. Природа в опасности! 16
ТеСТ 5. Тела, вещества, частицы 19
ТеСТ 6. Разнообразие веществ 21
ТеСТ 7. Воздух и его охрана 24
ТеСТ 8. Вода. Превращения и круговорот воды 27
ТеСТ 9. Берегите воду! 30
Тест 10. Что такое почва 33
ТеСТ 11. Разнообразие растений 36
ТеСТ 12. Солнце, растения и мы с вами 39
ТеСТ 13. Размножение и развитие растений 42
ТеСТ 14. Разнообразие животных 45
ТеСТ 15 Кто что ест 48
Тест 16. Размножение и развитие животных 51
ТеСТ 17. Охрана растений и животных 53
ТеСТ 18. В царстве грибов. Великий круговорот жизни 56
ТеСТ 19. Организм человека 59
ТеСТ 20. Органы чувств 61
ТеСТ 21 . Надёжная защита организма 64
ТеСТ 22. Опора тела и движение 67
ТеСТ 23. Наше питание 69
ТеСТ 24. Дыхание и кровообращение 72
ТеСТ 25. Умей предупреждать болезни. Здоровый образ жизни 74
Ответы 77
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
znayka.pro
Тест по окружающему миру 3 класс Плешаков
3 — б класс
Административная контрольная работа (тест) по окружающему миру
А 1. Что относится к живой природе?
микробы
ручей
гора
снег
А 2. Что отличает человека от других живых существ?
движение
рост
дыхание
разум
А 3. Какой орган у человека развит по сравнению с другими организмами?
сердце
желудок
головной мозг
лёгкие
А 4. Что относится к характеристике семьи?
совместное хозяйство
свой язык
границы
государственные символы
А 5. Кто является главой государства в нашей стране?
император
король
президент
султан
А 6. Почему исчезают многие виды животных?
не могут приспособиться к условиям обитания
их истребляют люди
их поедают животные
им не хватает корма
А 7. Какое вещество на кухне может быть опасно?
сахар
крахмал
сода
кислота
А 8. Какой газ выделяют при дыхании живые существа?
кислород
водород
азот
углекислый
А 9. Что происходит с воздухом при нагревании?
кипит
расширяется
сжимается
превращается в воду
А 10. Какое свойство воды указано неверно?
прозрачна
не имеет запаха
бесцветна
солёная на вкус
А 11 . Что представляет собой вода в газообразном состоянии?
лёд
капли
водяной пар
сугроб
А 12. Что такое почва?
верхний плодородный слой земли
слой земли на поверхности
слой земли, в который внесли удобрение
слой земли, в котором обитают животные
А 13. Докажи, что растения живые существа?
они двигаются
они разумны
они дышат
они слышат
А 14. Какие животные откладывают яйца и насиживают их?
птицы
рыбы
млекопитающие
насекомые
А 15. Какая часть у грибов отсутствует?
корень
грибница
шляпка
ножка
А 16. Какой орган не относится к системе пищеварения?
сердце
кишечник
желудок
пищевод
А 17. Какой орган отвечает за обоняние?
ухо
нос
кожа
язык
А 18. Почему важно хотя бы раз в неделю мыть тело с мылом?
для приятного запаха
чтобы на коже не скапливались бактерии
чтобы кожа была сухой
чтобы быть красивым
А 19. Какая привычка относится к вредным?
выполнение режима дня
здоровое питание
употребление наркотиков
закаливание
В 1. Укажи резиденцию главы нашего государства?
Белый дом
Московский Кремль
Букингемский дворец
Эрмитаж
В 2. Что общего имеют члены семьи?
отчество
имя
фамилию
возраст
В 3. Назови жидкое вещество?
нефть
железо
мрамор
природный газ
В 4. Чем богата плодородная почва?
перегноем
песком
глиной
известью
В 5. В каком порядке развиваются части растения из семени?
корень, стебель, лист, цветок
лист, корень, стебель, цветок
плод, стебель, лист, цветок
стебель, корень, цветок, лист,
В 6. Как называется группа животных, которые вскармливают детёнышей молоком?
земноводные
иглокожие
звери
рептилии
В 7. Какое животное пропущено в этой цепи питания: дуб — … — сова?
заяц
кабан
мышь
сойка
В 8. Какая птица занесена в Красную книгу?
дрозд
скворец
фламинго
кукушка
В 9. Что нужно делать, чтобы мышцы были крепкими?
заниматься физкультурой
есть больше сладкого
вовремя ложиться спать
стараться меньше двигаться
С 1. Что относится к символам государства?
танец
герб
язык
флаг
С 2. Отгадай загадки. Кто из этих животных не находится в общей пищевой сети с другими?
Орешек взял и наутёк,
С большим хвостом пушной зверёк.
Под полом, полом
Шевелит хвостом.
Зимой спит,
Летом – ульи ворошит.
Днём спит, ночью летает – прохожих пугает.
С 3. В каких продуктах больше витаминов?
в овощах
во фруктах
в зелени
в шоколаде
С 4. Что может стать причиной инфекционных болезней?
грязные руки
вещи больного
испорченная пища
простуда
infourok.ru
Тест по окружающему миру для 3 класса (вариант 1)
Present Simple (Indefinite) – настоящее простое (неопределенное) время. Образование и употребление
Present Simple относится к наиболее часто встречающимся в предложении временам английского языка и обозначает действие, происходящее регулярно, постоянно, что можно увидеть в следующем примере:
Jane is a nurse. She works in a hospital. Jane looks after patients. | Джейн – медсестра. Она работает в больнице. Джейн ухаживает за пациентами. |
В приведенном примере охарактеризовано действие, совершаемое Джейн регулярно (например, с понедельника по пятницу). Однако это вовсе не означает, что это же действие Джейн совершает прямо сейчас: возможно, сейчас у нее выходной, и она отдыхает или занимается чем-то, не связанным с профессией.
Далее приведем правила образования Present Simple Tense и примеры предложений в таблицах.
Образование утвердительной формы Present Simple
Утвердительная (Affirmative), то есть невопросительная и не содержащая отрицания not форма глагола образуется путем употребления в предложении исходной формы глагола без частицы to, например:
to drive | I drive a bus because I am a bus driver. | Я вожу автобус, потому что я – водитель автобуса. |
to sleep | Koala bears sleep up to 22 hours a day. | Коалы спят до 22 часов в сутки. |
to go away | They usually go away on holidays. | Они обычно уезжают во время отпуска. |
Однако если подлежащее в предложении выражено формой 3-го лица единственного числа (чему соответствуют местоимения he – он, she – она, it — оно), то глагол получает окончание –(e)s:
to travel | He usually travels two times a year. | Он обычно отправляется в путешествие два раза в год. |
to earn | Tom earns a lot of money. | Том зарабатывает много денег. |
to smoke | Jim smokes 10 cigarettes a day. | Джим курит по 10 сигарет в день. |
Особенности образования формы 3-го лица единственного числа некоторых глаголов
- Если глагол оканчивается на –s, -z, -sh, -ch,-x или – о, то при образовании этой формы добавляется окончание –es:
to pass | passes | Jim always passes the ball to me. | Джим всегда передает мяч мне. |
to buzz | buzzes | This bee buzzes very loudly. | Эта пчела жужжит очень громко. |
to wash | washes | Mary washes the dishes in a restaurant. | Мери моет посуду в ресторане. |
to teach | teaches | Tom teaches history at school. | Том преподает историю в школе. |
to fix | fixes | Alex fixes cars at Phil’s Garage. | Алекс ремонтирует машины в «Гараже у Фила». |
to go | goes | Jessica goes to a disco every Saturday. | Джессика ходит на дискотеку каждую субботу. |
Стоит обратить внимание на то, что буква -e- в окончании в таком случае читается как [I] (кроме глаголов на -о), тогда как при добавлении – s к глаголу с «немой» (нечитаемой) –е в конце, -е остается непроизносимой. Сравните:
to watch – watches [wɔtʃız]
to make – makes [meıks]
- Если глагол оканчивается на – у, то следует обратить внимание на то, какая буква стоит перед– у: гласная означает, что – у сохраняется при добавлении окончания, согласная – значит, — у превратится в –ie:
to play | plays | Ann often plays with her little nephew. | Энн часто играет со своим маленьким племянником. |
to study | studies | John studies medicine at university. | Джон изучает медицину в университете. |
Образование отрицательной формы в Present Simple
Если требуется употребить глагол с частицей not, то есть составить отрицательное предложение, потребуется вспомогательный глагол do для большинства случаев и его форма does для 3-го лица единственного числа. Непосредственно к вспомогательному глаголу добавляется частица not, что на практике дает довольно часто следующие сокращения:
do not = don’t
does not = doesn’t
Вспомогательный глагол в одной из указанных выше отрицательных форм ставится непосредственно перед смысловым глаголом, который обязательно стоит в исходной форме, то есть окончание –(e)s в 3-м лице единственного числа не добавляется. Это связано с тем, что окончание –(e)s в таком случае уже присутствует у вспомогательного глагола в форме doesn’t. Например:
We don’t like coffee. | Мы не любим кофе. |
He doesn’t play basketball at school. | Он не играет в баскетбол в школе. |
They don’t have breakfast in the morning. | Они не завтракают по утрам. |
Sarah doesn’t walk her dog in the afternoon. | Сара не выгуливает свою собаку во второй половине дня. |
Образование вопросительных форм в Present Simple
Формой, на которой базируется составление любого типа вопроса (а всего их 5), является форма общего вопроса, то есть вопроса, требующего ответа «Да» или «Нет». Она образуется путем постановки на первое место в предложении все того же вспомогательного глагола Do или его формы Does для 3-го лица единственного числа, за которым последуют подлежащее и смысловой глагол в исходной форме соответственно:
Do/Does + S + V1…?
где S – подлежащее, а V1 – смысловой глагол в исходной форме.
Do you like winter sports? | Ты любишь зимние виды спорта? |
Does he help you with your homework? | Он помогает тебе с твоей домашней работой? |
Ответом на подобные вопросы часто служат слова Yes/Да и No/Нет. Однако ответ только при помощи одного из этих слов будет недостаточным в английском языке. Традиционно краткий ответ на общий вопрос строится по следующим схемам:
а) для утвердительного ответа: Yes, SP + do/does., где SP – подлежащее в форме личного местоимения, например:
–Do you travel a lot? – Yes, I do. | – Ты много путешествуешь? – Да. |
– Does Mary work in a hotel? – Yes, she does. | – Мери работает в гостинице? – Да. |
б) для отрицательного ответа: No, SP + don’t/doesn’t. , например:
– Do your friends speak English? – No, they don’t. | – Твои друзья говорят по-английски? – Нет. |
– Does James drive a school bus? – No, he doesn’t. | – Джеймс водит школьный автобус? – Нет. |
Специальный вопрос или вопрос с вопросительным словом запрашивает конкретную информацию и строится по схеме:
Wh + do/does + S + V1…?
где Wh – вопросительное слово, S – подлежащее, а V1 – смысловой глагол в исходной форме, например:
When do you leave for school in the morning? | Когда ты уходишь в школу утром? |
How long does the baby sleep in the afternoon? | Как долго младенец спит после обеда? |
Who do you stay with when you are in London? | У кого ты остаешься, когда бываешь в Лондоне? |
Однако следует отметить, что эта схема не подходит для вопросов, начинающихся со слова Who в значении «Кто?» и (реже) What в значении «Что?» (в именительном падеже), так как подобные вопросы не относятся к группе специальных. Это вопросы к подлежащему, которые требуют образования по следующей схеме:
Who/What + V(e)s …?
Глагол в таких вопросах чаще всего принимает форму 3-го лица единственного числа (V(e)s), например:
Who lives in this house? | Кто живет в этом доме? |
What happens if you add acid to water? | Что происходит, если добавить кислоту в воду? |
Альтернативный вопрос, предполагающий некий выбор из двух или более объектов или действий, строится точно по аналогии с общим вопросом, но требует наличия в предложении союза or/или, например:
Do you prefer tea or coffee for breakfast? | Ты предпочитаешь чай или кофе на завтрак? |
Does Tom help or bother you? | Том помогает или мешает тебе? |
Разделительный вопрос, или так называемый «вопрос-ярлычок», представляет собой небольшое добавление к утвердительному или отрицательному предложению и ставит под сомнение сказанное в нем. Переводится на русский язык такой вопрос всегда одинаково – «не так ли? / не правда ли?», а вот образуется по-разному в зависимости от структуры исходного предложения, например:
You speak Japanese, don’t you? | Ты говоришь по-японски, не правда ли? |
Tom doesn’t smoke, does he? | Том не курит, не так ли? |
Разделительный вопрос строится по следующим схемам:
а) для утвердительного базового предложения: don’t/doesn’t +SP?
b) для отрицательного базового предложения: do/does +SP?
Приведенные правила образования утвердительных (Affirmative), вопросительных (Interrogative) и отрицательных (Negative) форм позволяют понять как образуется Present Simple, а легко запомнить их можно по следующей таблице (на примере глагола go):
Affirmative | Negative | Interrogative |
I go | I don’t go | Do I go ? |
You go | You don’t go | Do you go ? |
He goes | He doesn’t go | Does he goes ? |
She goes | She doesn’t go | Does she goes ? |
It goes | It doesn’t go | Does it goes ? |
We go | We don’t go | Do we go ? |
You go | You don’t go | Do you go ? |
They go | They don’t go | Do they go ? |
Таблица образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple Tense
Особые случаи образования форм Present Simple
Отдельные глаголы, среди которых, главным образом, вспомогательные и модальные, образуют соответствующие формы настоящего простого времени не по приведенным выше правилам:
- Глагол to be – «быть» имеет следующие формы: I am, he/she/it is, you/we/they are. Вопросительные и отрицательные формы образуются без вспомогательного глагола do/does.
- Глагол to have – «иметь» в 3-м лице ед. числа имеет форму has.
- Глагол can – «мочь, уметь» во всех лицах имеет одинаковую форму can. Отрицание имеет вид can’t/cannot, а вопрос строится без do/does.
- Глагол must – «быть должным» также обладает одинаковой формой во всех лицах – must. Отрицание имеет форму mustn’t, а вопрос образуется без участия do/does.
Сферы употребления Present Simple
действие, происходящее регулярно | I usually get up at 7 o’clock. | Я обычно встаю в 7 часов. |
действие, происходящее постоянно | We live in a small village near Dublin. | Мы живем в маленькой деревне рядом с Дублином. |
общеизвестные факты | Water freezes at 0ºC. | Вода замерзает при 0ºC. |
действия, которые произойдут в будущем согласно плану или расписанию | Our train arrives at 8:30 p.m. | Наш поезд прибудет в 8:30 вечера. |
последовательность действий, выполняющая роль своего рода перспективного планирования | I graduate from the university, take a year off, travel a lot, find an interesting job and only then think of getting married. | Я выпускаюсь из университета, беру год отдыха, много путешествую, нахожу интересную работу и только потом задумываюсь о замужестве. |
действия, произошедшие в прошлом, в заголовках для эмоционального «приближения» события | Terrorists organize riots in Paris. | Террористы организовали беспорядки в Париже. |
Таким образом, настоящее простое время находит широкое применение в речи и является одним из базовых элементов, на которых строится последующее изучение английского языка.
onlinetestpad.com
Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть. 3 класс (УМК «Школа России». Плешаков А.А.)
Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть в 3 классе
(ФИ, класс)_____________________________________
ЧАСТЬ 1
Первая часть состоит из тестовых заданий, в которых нужно выбрать один вариант ответа. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
1.Что влияет на плодородие почвы?
наличие в почве перегноя;
наличие в почве воды;
наличие в почве песка и глины.
2.Какие вещества входят в состав воздуха?
водород, медь, цинк;
кислород, азот, углекислый газ;
хлор, фтор, йод.
3.К неживой природе относятся:
человек, животные, растения, грибы, микробы;
Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
4.Что люди делают для спасения живой природы?
создают заповедники, ботанические сады;
создают бульвары и скверы;
создают фермы, пасеки и птицефермы.
5.Что называют телом?
всё то, что сделано руками человека;
любой предмет, любое живое существо;
любое растение, насекомое, птицу или животное.
6.В каких телах промежутки между частицами наибольшие?
7.Из чего состоит почва?
из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;
из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;
из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.
8.Как называется наука о растениях?
ботаника;
зоология;
астрономия.
9.Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?
наличие воды и углекислого газа;
наличие почвы и воздуха;
наличие света, воды и углекислого газа.
10.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?
Часть 2
Во второй части вам необходимо выполнить задания на соответствие, а также задания с множественным выбором. Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла.
1 .Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:
вырубка лесов ради древесины;
загрязнение воздуха;
истребление животных ради меха;
загрязнение водоёмов;
слив сточных вод;
исчезновение некоторых видов животных;
выбросы дыма от заводов и фабрик.
уменьшение количества лесов
2.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:
способность думать воображение
способность хранить информацию мышление
способность представлять себе то, чего нет восприятие
способность получать информацию об окружающем память
3.Какие свойства имеет вода? Выберите эти свойства и обведите соответствующие цифры:
Имеет цвета.
Не имеет запаха.
Не растворяет вещества.
Прозрачность.
Текучесть.
4.Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
Часть 3
В третьей части нужно написать термин.
Каждый правильный ответ оценивается в 3 балла.
1.Эта наука изучает внутренний мир человека, который называют душевной жизнью. Как называется эта наука?_______________________________ (Психология)
2. Флаг, герб, гимн- это ______________________________ (Символы государства)
3. Наука о связях между живыми существами и окружающей средой называется ___________________________________________________ (Экологией)
4. Наука, которая изучает вещества называется ______________________ (Химией)
Часть 4
В четвертой части надо дать ответ на развернутый ответ на вопрос.
Задание оценивается в 4 балла.
Как происходит круговорот воды в природе?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общее количество баллов 32 балла!
«5»- 32-28 баллов
«4»- 27- 22 балла
«3»- 21- 16 баллов
«2» — меньше 16 баллов
infourok.ru
Тесты по предмету «Окружающий мир» А.А. Плешаков 3 класс
Административная контрольная работа
по окружающему миру
учени____ 3 «____» класса
_________________________________
Ф.И.
Вариант I
А 1. Водяной пар – эта вода…
1) в твердом состоянии;
2) в жидком состоянии;
3) в газообразном состоянии.
А 2. Прочитай текст. Какое явление природы в нем описано?
Облако капелька воды поверхность океанов, морей, рек и суши испарение воды водяной пар облако.
Это ____________________________________________________________________
А 3. Что такое почва?
1) это верхний слой земли;
2) это вещество черного или серого цвета;
3) это верхний плодородный слой земли.
А 4. Что влияет на плодородие почвы?
1) наличие в почве перегноя;
2) наличие в почве воды;
3) наличие в почве песка и глины.
А 5. Как называется наука о растениях?
1) ботаника;
2) зоология;
3) астрономия.
А 6. Что нужно семени для прорастания?
1) перегной;
2) остатки растений и животных;
3) тепло, вода, воздух.
А 7. Как называется наука о животных?
1) ботаника;
2) зоология;
3) астрономия.
А 8. Что отличает человека от других живых существ?
1) движение
2) рост
3) дыхание
4) разум
В 1. Какие группы животных существуют?
1) птицы, звери, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, моллюски, растения, черви, паукообразные, иглокожие;
2) насекомые, земноводные, звери, моллюски, черви, пресмыкающиеся, птицы, иглокожие, ракообразные, рыбы, паукообразные;
3) моллюски, звери, иглокожие, паукообразные, грибы, микробы, ракообразные, птицы, черви, насекомые, земноводные, рыбы, пресмыкающиеся.
В 2. Какое слово пропущено?
Икринка – …. – взрослая рыба.
1) личинка;
2) малёк;
3) головастик.
С 1. Соедини линиями органы и их функции:
глаза орган осязания
уши орган вкуса
нос орган зрения
кожа орган обоняния
язык орган слуха
С 2. Отметь знаком «+» в соответствующем столбце, какие из перечисленных веществ относятся к твёрдым, жидким, газообразным.
Административная контрольная работа
по окружающему миру
учени____ 3 «____» класса
_________________________________
Ф.И.
Вариант II
А 1. Как называется наука о животных?
1) биология
2) зоология
3) ботаника
А 2. Водяной пар – эта вода…
1) в твердом состоянии;
2) в жидком состоянии;
3) в газообразном состоянии.
А 3. Какие вещества входят в состав воздуха?
1) водород, медь, цинк;
2) кислород, азот, углекислый газ;
3) хлор, фтор, йод.
А 4. Под особой охраной животные находятся:
1) в заповеднике
2) в пустыне
3) в поле
А 5. Прочитай текст. Какое явление природы в нем описано?
Облако капелька воды поверхность океанов, морей, рек и суши испарение воды водяной пар облако.
Это __________________________________________________________________
А 6. Почему чай становиться сладким, если добавить туда сахар? Потому, что:
1) вода прозрачна
2) вода не имеет запаха
3) вода – хороший растворитель
А 7. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?
1) Благодаря крови;
2) Благодаря нервным волокнам;
3) Благодаря мышцам.
А 8. Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?
1) вода с поверхности пола испарилась;
2) вода впиталась в поверхность пола;
3) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.
В 1. Какое слово пропущено в цепочке «яйца – личинки – куколки – ………»
1) рыбы
2) пресмыкающиеся
3) насекомые
4) земноводные
В 2. Из чего состоит почва?
1) из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;
2) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;
3) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а также микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.
С 1. Соедини линиями органы и их функции:
глаза орган осязания
уши орган вкуса
нос орган зрения
кожа орган обоняния
язык орган слуха
С 2. Заполни таблицу. Отметь знаком «+» свой выбор в соответствующем столбце.
Критерии оценивания
Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла. Уровня С – в 3 балла.
80-100 % от максимального количества баллов – оценка «5»;
60 – 80 % — оценка «4»;
30 – 60 % — оценка «3»;
0 — 30 % — оценка «2».
infourok.ru
Тест по окружающему миру (3 класс) на тему: Проверочные работы по окружающему миру. 3 класс. А.А. Плешаков
3 кл. Окружающий мир.
Дата: ____________________
Ф.И. ______________________________
Проверочная работа по теме «Растениеводство».
- Допиши определения:
Сельское хозяйство – это составная часть _______________________.
Растениеводство – это часть (отрасль) ______________________________ .
- Напиши для чего люди занимаются растениеводством.
Чтобы получать __________________________________________ .
Чтобы обеспечить _________________________________________ .
Чтобы получать ___________________________________________ .
- Запишите название трёх групп культурных растений:
- _____________________________
- _______________________________
- _______________________________
- Приведите примеры зерновых культур:_______________________
- Приведите примеры кормовых культур: ______________________
________________________________________________________ .
- Приведите примеры прядильных культур: ____________________ .
- Вставьте в текст пропущенные слова.
Пшеница бывает _________________ и ___________________ . Озимую пшеницу хлеборобы сеют _____________. Яровую пшеницу сеют _____________. В конце лета созревает сначала ______________ пшеница, а потом ____________.
Рожь в нашей стране выращивают в основном ______________, а в районах с суровой зимой — ______________.
- Приведите примеры профессий людей, которые работают в растениеводстве.
________________________________________________________ .
- Кто такой Николай Иванович Вавилов? Чем он занимался?
__________________________________________________________
__________________________________________________________
_________________________________________________________ .
3 кл. Окружающий мир.
Дата: ____________________
Ф.И. ______________________________
Проверочная работа по теме «Животноводство».
- Допиши определения:
Животноводство – это часть (отрасль) _____________________________ .
Животноводы занимаются _______________________________________
- Напиши для чего люди занимаются животноводством.
Чтобы получать _________________________________________ .
Животноводство даёт______________________________________ .
- Домашние сельскохозяйственные животные разнообразны. Среди них есть :
- __________________________ ,
- __________________________ ,
- __________________________ ,
- __________________________ .
Особенно разнообразны домашние ________________ и __________ .
- Домашних зверей и птиц содержат на _____________.
- Домашнюю рыбу-_________ — разводят в ____________.
- Домашние насекомые- ____________- живут на пасеках в специальных домиках — _______________ .
- Как трудятся животноводы?
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
_______________________________________________ .
3 кл. Окружающий мир.
Дата: ____________________
Ф.И. ______________________________
Проверочная работа по теме «Какая бывает промышленность».
- Перечисли отрасли промышленности
- ____________________________________ ;
- ______________________________________________ .
- ______________________________________________ ;
- ______________________________________________ ;
- ______________________________________________ ;
- ______________________________________________ ;
- ______________________________________________ ;
- ______________________________________________ .
- Какие отрасли производства производят
йогурт? _______________________
футболку _____________________________________________ .
крем для обуви____________________________________________ .
Мясорубку ________________________________ ;
холодильник ________________________________________ ;
конфеты ___________________________________________ ;
освежитель воздуха ____________________________________.
- Добывающая промышленность занимается ____________________ .
Она обеспечивает экономику ____________ , _________________ ,
________________ и всеми другими ________________________ .
- Что такое ГЭС __________________________________ .
АЭС____________________________________________.
ТЭС ___________________________________________ .
3 кл. Окружающий мир.
Дата: ____________________
Ф.И. ______________________________
Проверочная работа по теме «Какая бывает промышленность».
Продолжи предложения.
- Электроэнергетика – эта отрасль ________________________ производит ______________________________________ . Без ______________________ остановились бы _______________ и _______________, ________________
_________________________________________________________.
- ГЭС строят на ___________.
Электричество на ТЭС вырабатывается за счёт _________________
_________________________________________________________ .
- Металлургия обеспечивает экономику _______________. Особенно много выплавляется ____________. Также производит: __________
_________________________________________________________ .
- Машиностроение производит ______________ и _______________ .
Например: ______________________________________________________
_________________________________________________________ .
- Электронная промышленность производит: ____________________
_________________________________________________________.
Лёгкая промышленность производит для нас ___________________
- Перечисли предприятия пищевой промышленности
__________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________ .
3 класс. Окруж. Мир.
Ф. И. ____________________________ Дата ______________
Проверочная работа.
Государственный бюджет.
1. Бюджет – это ______________________________________ .
Такой план должен быть в _____________________________ .
Его называют _________________________________________.
2. Деньги, которые кладут в бюджет – это ____________________ .
Деньги, которые тратят – это _____________________ .
3. Доходы Государственного бюджета складываются в основном из ______
________________________________________________ .
4. Налоги – это __________________________________________
__________________________________________________ .
5. Расходы государства: 1) _______________________ ,
2) ____________________ , 3) ________________________ ,
4) ____________________ , 5) ________________________ ,
6) _______________________________________________ .
nsportal.ru