ГДЗ по математике 3 класс М.И. Моро Часть 1, 2
Тип:
Учебник
Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова.
Издательство:
Просвещение
(Школа России)
Родители, не стоит переживать о том, что ваш ребёнок пользуется решебниками по математике 3 класса. Ведь Моро М.И. подготовил прекрасный сборник ответов, который помогает вашему ребёнку разобраться с новыми темами и даёт возможность правильно решить домашнее задание и не беспокоиться о своей успеваемости. Однако вы можете и прекрасно сами проверить его уровень подготовки с помощью такого сборника с ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс Моро Часть 1, Часть 2. Самим вам может быть трудно разъяснить школьнику все правила так, как того требует программа в общеобразовательном учреждении. Поэтому доверьтесь специалисту, который издаёт уже далеко не первую книгу и прекрасно владеет подходом ко всем третьеклассникам.
Не мучайте ребёнка дополнительными занятиями, работой с репетитором. С помощью решебника вы можете стать для своего ребёнка личным репетитором, причём результат будет гораздо выше. Ведь проводить время вместе с родителями любят все дети.
Используя это издание, вы получаете знания о действиях с круглыми числами, о единицах измерения, о равенстве и неравенстве. Все упражнения решены согласно требованиям и правилам из параграфов в учебнике. К каждой теме вы найдёте необходимое количество решённых упражнений, что значительно упростит процесс обучения и превратит его в интересное занятие для третьеклассника.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Моро М.И. можно посмотреть
здесь.
ГДЗ к проверочным работам по математике за 3 класс Волкова С.И. можно посмотреть
здесь.
ГДЗ по математике 3 класс Моро 1, 2 часть учебник
Учебник «Математика. 3 класс» М. И. Моро, С. И. Волковой, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой. Издательство: «Просвещение», серия: «Школа России». Состоит из двух частей (1 часть – 112 страниц, 2 часть – 112 страниц).
Учебное пособие является основной частью учебно–методического комплекта, с помощью которого третьеклассники продолжат изучение математики. Обучение математике является важной составной частью в развитии способностей и навыков младших школьников. Многие полученные умения ребята будут использовать на протяжении изучения алгебры, геометрии, а также других предметов в течение школьного курса. Математическое развитие проявится со способности строить грамотную математическую речь, развивать пространственное воображение, подбирать необходимую аргументацию при обосновании решений, самостоятельно вести поиск нужной информации. Учебник состоит из двух частей, включающих в себя последовательное расположение тематики, соответствующей образовательному стандарту. Ученики будут продолжать изучение сложения и вычитания, научатся решать простые уравнения и находить неизвестное. Обозначение геометрических фигур буквами станет первоначальной подготовкой к геометрической дисциплине.
Выполнение готового домашнего задания ГДЗ, непременно, должно сопровождаться всесторонней проверкой до сдачи тетради учителю. Только при этом условии можно избежать нежелательных отметок по математике.
Часть 1
стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111
Часть 2
стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.38 стр.39 стр.40 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111
Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 9
Страница 9
1.
Если из уменьшаемого вычесть разность, получится вычитаемое.
2. Объясни решение уравнения и проверку.
74 − x = 8
x = 74 − 8
x = 66
74 − уменьшаемое, x − вычитаемое, 8 − разность.
Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.
Для проверки подставим полученный результат:
74 − 66 = 8
8 = 8
3. Реши уравнения с объяснением.
36 − x = 20
x = 36 − 20
x = 16
36 − уменьшаемое, x − вычитаемое, 20 − разность.
Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.
Для проверки подставим полученный результат:
36 − 16 = 20
20 = 20
82 − d = 5
d = 82 − 5
d = 77
82 − уменьшаемое, d − вычитаемое, 5 − разность.
Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.
Для проверки подставим полученный результат:
82 − 77 = 5
5 = 5
x − 64 = 9
x = 9 + 64
x = 73
x − уменьшаемое, 64 − вычитаемое, 9 − разность.
Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.
Для проверки подставим полученный результат:
73 − 64 = 9
9 = 9
4. Найди значения суммы и разности чисел k и 19 при k=20, k=40, k=80.
при k = 20:
k + 19 = 20 + 19 = 39;
k − 19 = 20 − 19 = 1.
при k = 40:
k + 19 = 40 + 19 = 59;
k − 19 = 40 − 19 = 21.
при k = 80:
k + 19 = 80 + 19 = 99;
k − 19 = 80 − 19 = 61.
Упражнение 5
2 дм 3 см < 3 дм 2 см
2 • 10 см + 3 см < 3 • 10 см + 2 см
23 см < 32 см
1 дм 4 см = 14 см
1 • 10 см + 4 см = 14 см
14 см = 14 см
18 см < 2 дм
18 см < 2 • 10 см
18 см < 20 см
10 дм > 12 см
10 • 10 см > 12 см
100 см > 12 см
6. Юра нашел 16 грибов, а Витя на 6 меньше. Сколько всего грибов нашли мальчики?
1) 16 – 6 = 10 (г.) нашел Витя.
2) 10 + 16 = 26 (г.) нашли мальчики.
Ответ: 26 грибов всего нашли мальчики.
7. В библиотеке на одной полке стояло 32 книги, а на другой − 40 книг. Из них детям выдали 20 книг. Сколько книг осталось на этих полках? Реши задачу разными способами.
Способ 1.
Сложим книги на 2 полках:
1) 32 + 40 = 72 (книги) − было всего;
Вычтем из общего числа книг книги, выданные детям:
2) 72 − 20 = 52 (книги) − осталось на полках.
Ответ: на полках осталось 52 книги.
Способ 2.
Вычтем из числа книг на 1 полке книги, выданные детям:
1) 32 − 20 = 12 (книг) − осталось на первой полке;
Прибавим к этому результату книги со 2 полки:
2) 12 + 40 = 52 (книги) − осталось на полках.
Ответ: на полках осталось 52 книги.
Способ 3.
Вычтем из числа со 2 полки книги, выданные детям:
1) 40 − 20 = 20 (книг) − осталось на 2 полке;
Прибавим к этому результату книги с 1 полки:
2) 20 + 32 = 52 (книги) − осталось на 2 полках.
Ответ: на 2 полках осталось 52 книги.
72 − x = 10
x = 72 − 10
x = 62
[block_reclama1]
Учебник Моро 3 класс. 2 часть. Страница 99
Страница 99
ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
1. 1) Что обозначает цифра 5, если она стоит в числе на первом месте, втором, третьем, считая справа налево?
5 единиц, 5 десятков, 5 сотен.
2) Запиши трёхзначное число, используя только цифру 7. Представь его в виде суммы разрядных слагаемых.
777 = 700 + 70 + 7
2. Рассмотри, как составлен каждый ряд чисел, запиши в нём ещё несколько чисел:
1) 123, 234, 345, 456, 567, 678;
2) 908, 807, 706, 605, 504, 403.
3. Реши:
500 + 40 – 1 = 539
630 – 30 + 1 = 601
675 – 5 – 1 = 669
300 + 99 + 1 = 400
400 + 21 = 421
421 – 400 = 21
4. Запиши выражения, найди их значения:
1) Произведение чисел 120 и 5 уменьшить в 100 раз.
1) 120 • 5 : 100 = 6
2) Частное чисел 560 и 8 увеличить в 10 раз.
2) 560 : 8 • 10 = 700
3) Из числа 85 вычесть сумму чисел 16 и 5.
3) 85 – (16 + 5) = 64
4) К числу 25 прибавить частное чисел 90 и 15.
4) 25 + 90 : 15 = 31
5. Реши
45 – 15 • 6 : 18 = 40
8 + 28 : 7 • 16 = 72
25 • 3 – 15 • 4 = 15
56 + 4 • 8 – 20 = 68
(67 – 20) • 3 = 141
(72 – 30) : 6 = 7
7 • (9 + 5) = 98
15 • (14 – 9) = 75
0 • 27 = 0
0 : 27 = 0
0 + 27 = 27
27 – 0 = 27
6. Сравни
340 г > 304 г
2 ч = 120 мин
999 р. < 1 000 р.
7 дм 8 см < 8 дм 7 см
7. Выполни
6 дм 3 мм = 603 мм
6 • 10 + 3 = 603 мм
4 м 5 см = 405 см
4 • 100 + 5 = 405 см
7 р. = 700 к.
7 • 100 = 700 к
5 ч = 300 мин
5 • 60 = 300 мин
8. Найди частное и остаток и выполни проверку.
9. Реши:
650 + 30 = 680
780 – 70 = 710
240 – 20 = 220
40 • 4 = 160
80 • 7 = 560
90 • 6 = 540
640 : 8 = 80
540 : 9 = 60
270 : 3 = 90
130 • 5 = 650
150 • 4 = 600
750 : 3 = 250
Ребусы:
[block_reclama1]
3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 49
Числа от 1 до 1000
Нумерация
Ответы к стр. 49
1.
300 + 60 + 3 = 363 509 — 500 = 9 704 + 80 = 784
296 — 90 — 6 = 200 900 + 20 = 920 654 — 54 = 600
860 + 7 = 867
435 — 30 = 405
2.
a | 9 | 99 | 999 |
a + 1 | 10 | 100 | 1000 |
c | 10 | 100 | 1000 |
c — 1 | 9 | 99 | 999 |
3.
905 = 900 + 5 820 = 800 + 20 199 = 100 + 90 + 9
4. Чему равна площадь квадрата со стороной 9 дм? 9 см? 9 м?
81 дм2, 81 см2, 81 м2
5. Купили 5 ручек по цене 10 р. и 3 карандаша по цене 18 р. Сколько стоила покупка?
Дополни условие и реши задачу.
10 • 5 + 18 • 3 = 104 (р.)
О т в е т: покупка стоила 104 р.
6. От дома до работы маме нужно ехать 20 мин на автобусе и ещё 10 мин идти пешком. Сколько времени у неё уходит на дорогу от дома до работы и обратно без учёта времени ожидания автобуса?
1-й способ:
1) 20 + 20 = 40 (мин) — едет на автобусе
2) 10 + 10 = 20 (мин) — идёт пешком
3) 40 + 20 = 60 (мин)
2-й способ:
1) 20 + 10 = 30 (мин) — добирается до работы
2) 10 + 20 = 30 (мин) — добирается до дома
3) 30 + 30 = 60 (мин)
3-й способ:
1) 20 + 10 = 30 (мин) — уходит на дорогу от дома до работы
2) 30 • 2 = 60 (мин)
О т в е т: на дорогу от дома до работы и обратно у мамы уходит 60 мин.
7.
79 — 19 • 2 + 34 = 75 78 : (64 — 58) = 13 45 : 15 = 3
98 — 20 — 6 • 12 = 6 9 • (42 — 37) = 45 96 : 24 = 4
8. Вычисли значения выражений. Разбей выражения на 2 группы разными способами.
1) Разделение на группы по знаку действия — деление и умножение:
56 : 8 = 7 56 : 7 = 8 54 : 9 = 6 54 : 6 = 9
9 • 6 = 54 6 • 9 = 54 8 • 7 = 56 7 • 8 = 56
2) Разделение на группы по признаку случаев табличного умножения и деления и их вариантов — 7 • 8 = 56 и 6 • 9 = 54:
7 • 8 = 56 8 • 7 = 56 56 : 8 = 7 56 : 7 = 8
6 • 9 = 54 9 • 6 = 54 54 : 9 = 6 54 : 6 = 9
3) Разделение на группы по значению суммы результатов выражений — в обоих случаях получается 125:
6 • 9 = 54 9 • 6 = 54 54 : 6 = 9 56 : 7 = 8 (54 + 54 + 9 + 8 = 125)
7 • 8 = 56 8 • 7 = 56 54 : 9 = 6 56 : 8 = 7 (56 + 56 + 6 + 7 = 125)
4) Разделение на группы по чётности-нечётности второго числа в выражении — чётные: 8, 6, 8, 6, нечётные: 7, 9, 7, 9:
56 : 8 = 7 9 • 6 = 54 7 • 8 = 56 54 : 6 = 9
56 : 7 = 8 6 • 9 = 54 8 • 7 = 56 54 : 9 = 6
590 = 500 + 90 208 = 200 + 8 367 = 300 + 60 + 7
ГДЗ по математике. Учебник. 3 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 3 класс
3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 49
3.7 (74.34%) от 99 голосующих
3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 100
Числа от 1 до 1000
Умножение и деление
Что узнали. Чему научились
Ответы к стр. 100
10.
484 + 165 = 649 840 + 102 = 942 806 — 724 = 82
529 + 321 = 850 209 + 197 = 406 356 — 186 = 170
670 — 263 = 407
122 — 122 = 0
11. Найди значения выражения с : 3, если с = 15, с = 18, с = 36, с = 150, с = 300.
c | 15 | 18 | 36 | 150 | 300 |
c : 3 | 5 | 6 | 12 | 50 | 100 |
12.
193 • 3 = 579 118 • 5 = 590 884 : 4 = 221
82 • 4 = 328 429 : 3 = 143 528 : 2 = 264
843 : 3 = 281
765 : 5 = 153
13. Определи, чему равен х, не вычисляя.
9 + х = 9 9 : х = 1 х • 9 = 9 9 — х = 0
х = 0 х = 9 х = 1 х = 9
х — 0 = 15 х : 12 = 0 19 • х = 0 х + 17 = 17
х = 15 х = 0 х = 0 х = 0
14. Реши уравнения.
38 + х = 84 х — 24 = 56 72 — х = 39
х = 84 — 38 х = 56 + 24 х = 72 — 39
х = 46 х = 80 х = 33
х • 18 = 72 х : 16 = 6 69 : х = 23
х = 72 : 18 х = 6 • 16 х = 69 : 23
х = 4 х = 96 х = 3
15. Сумма двух чисел равна 90. Одно из них в 2 раза больше другого. Что это за числа?
30 и 60.
16. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см. Сравни площади этих фигур.
(6 + 2) • 2 = 16 (см) — периметр прямоугольника
16 : 4 = 4 (см) — сторона квадрата
6 • 2 = 12 (кв. см) — площадь прямоугольника
4 • 4 = 16 (кв. см) — площадь квадрата
16 — 12 = 4 (кв. см) — больше площадь квадрата
17. Сколько рейсов надо сделать на автопогрузчике, чтобы перевезти 64 коробки с бананами и 32 коробки с апельсинами, если за один рейс автопогрузчик может перевезти 4 коробки?
Реши задачу разными способами.
1-й способ:
1) 64 : 4 = 16 (р.) — рейсов с бананами
2) 32 : 4 = 8 (р.) — рейсов с апельсинами
3) 16 + 8 = 24 (р.)
2-й способ:
1) 64 + 32 = 96 (к.) — всего коробок с бананами и апельсинами
2) 96 : 4 = 24 (р.) — рейсов
О т в е т: нужно сделать 24 рейса на автопогрузчике.
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Ребусы:
х 65 — 44|8
7 40|5
455 4
ГДЗ по математике. Учебник. 3 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 3 класс
3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 100
4.7 (94.24%) от 295 голосующих
3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 99
Числа от 1 до 1000
Умножение и деление
Что узнали. Чему научились
Ответы к стр. 99
1. 1) Что обозначает цифра 5, если она стоит в числе на первом месте, втором, третьем, считая справа налево?
555 — 5 единиц, 5 десятков, 5 сотен.
2) Запиши трёхзначное число, используя только цифру 7. Представь его в виде суммы разрядных слагаемых.
777 = 700 + 70 + 7
2. Рассмотри, как составлен каждый ряд чисел, запиши в нём ещё несколько чисел:
1) 123, 234, 345, 456, 567, 678;
2) 908, 807, 706, 605, 504, 403.
3.
500 + 40 — 1 = 539 675 — 5 — 1 = 669 400 + 21 = 421
630 — 30 + 1 = 601 300 + 99 + 1 = 400 421 — 400 = 21
4. Запиши выражения, найди их значения:
1) Произведение чисел 120 и 5 уменьшить в 100 раз.
120 • 5 : 100 = 6
2) Частное чисел 560 и 8 увеличить в 10 раз.
560 : 8 • 10 = 700
3) Из числа 85 вычесть сумму чисел 16 и 5.
85 — (16 + 5) = 64
2) К числу 25 прибавить частное чисел 90 и 15.
25 + 90 : 15 = 31
5.
45 — 15 • 6 : 18 = 40 (67 — 20) • 3 = 141
8 + 28 : 7 • 16 = 72 (72 — 30) : 6 = 7
25 • 3 — 15 • 4 = 15 7 • (9 + 5) = 98
56 + 4 • 8 — 20 = 68 15 • (14 — 9) = 75
0 • 27 = 0
0 : 27 = 0
0 + 27 = 27
27 — 0 = 27
6.
340 г > 304 г 999 р. < 1 000 р.
2 ч = 120 мин 7 дм 8 см < 8 дм 7 см
7.
6 дм 3 мм = 603 мм 7 р. = 700 к.
4 м 5 см = 405 см 5 ч = 300 мин
8. Найди частное и остаток и выполни проверку.
65 : 9 = 7 (ост. 2) 38 : 4 = 9 (ост. 2) 85 : 9 = 9 (ост. 4)
7 • 9 + 2 = 65 9 • 4 + 2 = 38 9 • 9 + 4 = 81
54 : 8 = 6 (ост. 6) 27 : 6 = 4 (ост. 3) 74 : 8 = 9 (ост. 2)
6 • 8 + 6 = 54 4 • 6 + 3 = 27 9 • 8 + 2 = 74
75 : 20 = 3 (ост. 15) 14 : 20 = 0 (ост. 14)
3 • 20 + 15 = 75 0 • 20 + 14 = 14
83 : 40 = 2 (ост. 3) 36 : 40 = 0 (ост. 36)
2 • 40 + 3 = 83 0 • 40 + 36 = 36
9.
650 + 30 = 680 40 • 4 = 160 640 : 8 = 80
780 — 70 = 710 80 • 7 = 560 540 : 9 = 60
240 — 20 = 220 90 • 6 = 540 270 : 3 = 90
130 • 5 = 650
150 • 4 = 600
750 : 3 = 90
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Ребусы:
+ 345 — 768
482 419
827 349
ГДЗ по математике. Учебник. 3 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 3 класс
3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 99
4.2 (83.86%) от 197 голосующих
Тест по математике третьего класса
Распечатайте свой тест по математике третьего класса, прежде чем начать работу над ним. Попробуйте ответить на все вопросы.
Имя Дата:_____________________
Решить следующие проблемы
1. Какие два числа идут дальше?
10055, 10105, 10155, _____, ____
2. Джон хочет, чтобы плотник построил для него книжный шкаф. Он хочет, чтобы на каждой полке было по 10 книг.
Сколько полок ему нужно, если у него 123 книги?
A. 12 B. 14 C. 13 D. 15
3.
Посмотрите на блоки base-10 ниже и скажите, какое число оно представляет. Внимательно посмотрите, прежде чем ответить!
А. 236 B. 228 C. 136 D. 128
4. Какое число совпадает с двести сорок пятью?
A. 245 B. 255 C. 542 D. 452
5. Заполнить пропущенные два числа?
941, 952, ____, 974, ____
6. Какое число больше 865, но меньше 941?
А. 789 B. 941 C. 899 D. 945
7. Какое числовое выражение соответствует изображению? ________________
A. 4 + 3 B. 12 — 4 C. 4 × 3 D. 2 × 3
8. Сколько блоков из 10 вы можете сделать с 240?
А. 40 B. 42 C. 24 D. 100
9. Сообщите, меньше или больше число слева, чем число справа. Замените знак вопроса (?) На <или>
899? 901
1425? 1424
10. Какое число состоит из 4 сотен 8 десятков и 4 единиц?
A. 4084 B. 484 C. 448 D. 844
11. Найдите 2 задачи умножения, аналогичные 8 + 8.
12. Выполните следующие сложения и вычитания.
54678 + 45624 =?
98765 — 97653 =?
13.
Как называется геометрическая фигура, похожая на оранжевый? _____________
Какую из следующих форм вы могли бы использовать, чтобы описать форму ваших пальцев?
A. Cube B. Сфера C. Цилиндр D. Конус
Какую из следующих форм вы могли бы использовать, чтобы описать форму дверей в вашем доме?
A. Куб B. Сфера C. Цилиндр D. Прямоугольная призма
14. Найдите 2 задачи умножения, которые совпадают с 36 + 36.
15. Напишите следующие цифры в словах.
4561 ___________________________________________
3974 ___________________________________________
16. Какие два круга показывают две шестых (2/6) и пять шестых (5/6) заштрихованных кругов?
Выбор № 1 : A и B Выбор № 2 : B и D Выбор № 3 : A и D Выбор № 4 : С и D
17. Составьте прямоугольник.Разбейте прямоугольник на 8 равных частей. Затем заштрихуйте шесть восьмых прямоугольника.
18.
Вы идете в магазин с 3,20 долларов в вашем кармане. Меню:
Гамбургер ………………. $ 1,60
Фруктовый салат …………….. $ 2,40
ломтик пиццы …………….. $ 1,80
Sprite …………………. $ 1,10
Fruit сок …………….. $ 1,90
Сторона куриных крылышек ……. $ 2,50
Какие два предмета вы можете купить у своих 3.20 долларов?
A. ломтик гамбургера и пиццы B. сторона куриных крылышек и спрайт C. ломтик пиццы и фруктовый сок D. гамбургер и спрайт
Если вы покупаете только фруктовый салат, каковы ваши изменения? ? _______________
19. Какая математическая задача означает то же самое, что и (10 + 5) + 7? ______________
A. 14 + 7 B. 15 + 6 C. 15 × 7 D. 10 + (12)
20. Навыки решения проблем.
У вас в кармане 552 доллара. Вы хотите купить 6 научных калькуляторов стоимостью 78 долларов.
Сколько будут стоить 6 калькуляторов? _________
После того, как вы заплатите за калькуляторы, сколько денег у вас останется? _________
Вы хотите разделить оставшиеся деньги равномерно между вами и двумя друзьями. Сколько денег получит каждый человек? ____________
Важная информация о третьем классе по математике
Нет калькулятора.Не исключение! На самом деле, не нужно использовать калькулятор для решения этого математического теста третьего класса.
Примечание : оценка 16 или больше по этому тесту по математике в третьем классе является хорошим показателем того, что большинство навыков, преподаваемых в третьем классе, были освоены.
Хотите решение для этого теста? Добавьте в корзину и приобретите подробное 9-страничное решение и первоклассные пояснения с PayPal.
Чтобы напечатать этот тест по математике третьего класса, нажмите здесь
Хотите больше рабочих листов? Проверьте основные математические листы
Новые уроки математики
Ваша электронная почта в безопасности с нами.Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.
,
Быстрый 3-й класс Math Help
Здесь вы найдете много важных математических понятий 3-го класса, которым обучают в 3-м классе. Учителя, родители и учителя по математике также могут использовать их в качестве руководства для иллюстрации урока по математике или для обучения важным навыкам, которые дети должны знать в математике 3-го класса.
Сегмент Сегмент — это часть линии, которая имеет 2 конечные точки. |
Идентификационное свойство сложения | 5 + 0 = 5 |
Идентификационное свойство сложения | 5 + 0 = 5 |
Параллельные линии |
1 дюйм 1 дюйм размером примерно с четверть. 1 фут = 12 дюймов |
Деление |
грамм / килограмм 1 грамм массы 1 скрепки |
Расширенная форма Расширенная форма отображает значение каждой цифры. | 478 = 400 + 70 + 8 |
Делитель Число, которое используется для деления |
Факторы Коэффициент — это число, которое умножается на одно или несколько чисел. |
Площадь Объем пространства внутри двухмерного объекта. |
Словоформа чисел | 24652 читается двадцать четыре тысячи шестьсот пятьдесят два |
Алгоритм сложения |
Коммутативное свойство умножения 6 × 2 = 2 × 6 |
Идентичность свойство умножения | 5 × 1 = 5 |
Идентичность свойство умножения | 5 × 1 = 5 |
Коммутативное свойство сложения. 1 + 2 = 2 + 1 |
Периметр Периметр = 2 см + 2 см + 4 см + 3 см |
Семейство фактов |
Pattern: Какая следующая форма? | ☺ ♥ ♥ ♦ ☺ ♥ |
Pattern: Какая следующая форма? | ♥ ♥ ♥ ♦ ☺ ♥ |
Пентагон Фигура с 5 сторонами |
Дивиденд |
Точка | • |
Стандартная форма | 24577 |
Фракция единицы Фракция, числитель которой равен 1.Знаменатель может быть равен любому числу. |
Округлить число 28 ближе к 30, поэтому ближайшая 10 равна 30. |
Продукт Ответ на проблему умножения. |
Фракция Возьмите 1 прямоугольник из 4.Доля составляет 1/4. |
частное Ответ на задачу деления |
Оценить | Оцените 2n + 5, когда n = 3 2 × 3 + 5 = 6 + 5 = 11 |
Оценить | Оцените 2n + 5, когда n = 3 2 × 3 + 5 = 6 + 5 = 11 |
Эквивалентные фракции |
Порядок операций |
Три четверти Круг состоит из 4 частей.3 части круга заштрихованы. Числитель равен 3, а знаменатель равен 4. |
Алгоритм добавления 28 и 14 |
Новые уроки математики
Ваша электронная почта в безопасности с нами. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.
,
Понимание дроби — урок математики 3-го класса
Это урок для математики 3-го класса о понятии дроби. Учащиеся раскрашивают части, чтобы проиллюстрировать дроби, писать дроби из визуальных моделей и числовых линий, а также учатся рисовать круговые модели для некоторых распространенных дробей. Наконец, они сами делят фигуры на равные части и показывают заданную дробь.
Фракции образуются, когда у нас есть целое, что | |||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
|
,
Калькулятор смешанных чисел
Использование калькулятора
Выполните математические вычисления со смешанными числами (смешанными дробями), выполняя операции над дробями, целыми числами, целыми числами, смешанными числами, смешанными дробями и неправильными дробями. Калькулятор смешанных чисел может складывать, вычитать, умножать и делить смешанные числа и дроби.
Калькулятор смешанных чисел (также называемый смешанными дробями):
Этот онлайн-калькулятор обрабатывает простые операции над целыми числами, целыми, смешанными числами, дробями и неправильными дробями путем сложения, вычитания, деления или умножения.Ответ предоставляется в сокращенной дроби и смешанном числе, если он существует.
Введите смешанные числа, целые числа или дроби в следующих форматах:
- Смешанные числа: введите как 1 1/2, что составляет половину или 25 3/32, что составляет двадцать пять и три тридцать секунды. Оставьте ровно один пробел между целым числом и дробью и используйте косую черту для ввода дроби. Вы можете ввести до 3 цифр в длину для каждого целого числа, числителя или знаменателя (123 456/789).
- Всего номеров: до 3 цифр в длину.
- Доли: введите как 3/4, что составляет три четверти, или 3/100, что составляет три сотых. Вы можете ввести до 3 цифр для каждого числителя и знаменателя (например, 456/789).
Добавление смешанных чисел с использованием формулы добавления фракций
- Преобразовать смешанные числа в неправильные дроби
- Используйте алгебраическую формулу для сложения дробей:
a / b + c / d = (ad + bc) / bd - Сократить дроби и упростить, если возможно
Формула добавления фракций
\ (\ dfrac {a} {b} + \ dfrac {c} {d} = \ dfrac {(a \ times d) + (b \ times c)} {b \ times d} \)
Пример
Добавить 1 2/6 и 2 1/4
\ (1 \ dfrac {2} {6} + 2 \ dfrac {1} {4} = \ dfrac {8} {6} + \ dfrac {9} {4} \)
\ (= \ dfrac {(8 \ times 4) + (9 \ times 6)} {6 \ times 4} \)
\ (= \ dfrac {32 + 54} {24} = \ dfrac {86} {24} = \ dfrac {43} {12} \)
\ (= 3 \ dfrac {7} {12} \)
1 2/6 + 2 1/4 = 8/6 + 9/4 = (8 * 4 + 9 * 6) / 6 * 4 = 86/24
Итак, мы получаем 86/24 и упрощаем до 3 7/12
вычитание смешанных чисел с использованием формулы вычитания фракций
- Преобразовать смешанные числа в неправильные дроби
- Используйте алгебраическую формулу для вычитания дробей: a / b — c / d = (ad — bc) / bd
- Сократить дроби и упростить, если возможно
Формула вычитания фракций
\ (\ dfrac {a} {b} — \ dfrac {c} {d} = \ dfrac {(a \ times d) — (b \ times c)} {b \ times d} \)
Пример
Вычтите 2 1/4 из 1 2/6
1 2/6 — 2 1/4 = 8/6 — 9/4 = (8 * 4 — 9 * 6) / 6 * 4 = -22 / 24
Уменьшите дробь до -11/12
Умножение смешанных чисел с использованием формулы умножения дробей
- Преобразовать смешанные числа в неправильные дроби
- Используйте алгебраическую формулу для умножения дробей: a / b * c / d = ac / bd
- Сократить дроби и упростить, если возможно
Формула умножения дробей
\ (\ dfrac {a} {b} \ times \ dfrac {c} {d} = \ dfrac {a \ times c} {b \ times d} \)
Пример
умножить 1 2/6 на 2 1/4
1 2/6 * 2 1/4 = 8/6 * 9/4 = 8 * 9/6 * 4 = 72/24
Уменьшите дробь до 3/1 и упростите до 3
Разделение смешанных чисел по формуле
.
- Преобразовать смешанные числа в неправильные дроби
- Используйте алгебраическую формулу для деления дробей: a / b ÷ c / d = ad / bc
- Сократить дроби и упростить, если возможно
Формула разделения фракций
\ (\ dfrac {a} {b} \ div \ dfrac {c} {d} = \ dfrac {a \ times d} {b \ times c} \)
Пример
разделить 1 2/6 на 2 1/4
1 2/6 ÷ 2 1/4 = 8/6 ÷ 9/4 = 8 * 4/9 * 6 = 32/54
Уменьшите дробь, чтобы получить 16/27
Похожие калькуляторы
Для выполнения математических операций над простыми правильными или неправильными дробями используйте наш
Калькулятор фракций.Этот калькулятор упрощает неправильные дробные ответы в смешанные числа.
Если вы хотите упростить отдельную дробь до минимальных сроков, используйте наш
Упростить калькулятор фракций.
Для объяснения того, как разложить числа, чтобы найти наибольший общий множитель (GCF), см.
Величайший калькулятор общего фактора.
Если вы упрощаете большие дроби вручную, вы можете использовать
Длинное деление с калькулятором остатков, чтобы найти целые числа и значения остатка.
Примечание:
Этот калькулятор выполняет расчет сокращения быстрее, чем другие, которые вы можете найти. Основная причина в том, что код использует теорему Евклида для сокращения дробей, которые можно найти в
Математический форум: LCD, LCM.
,