3 класс

Математика 3 класс номер 9 страница 30: Страница 30 – ГДЗ 3 класс, Математика, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть

Содержание

ГДЗ по математике 3 класс М.И. Моро Часть 1, 2

Тип: Учебник

Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова.

Издательство: Просвещение  (Школа России)

Родители, не стоит переживать о том, что ваш ребёнок пользуется решебниками по математике 3 класса. Ведь Моро М.И. подготовил прекрасный сборник ответов, который помогает вашему ребёнку разобраться с новыми темами и даёт возможность правильно решить домашнее задание и не беспокоиться о своей успеваемости. Однако вы можете и прекрасно сами проверить его уровень подготовки с помощью такого сборника с ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс Моро Часть 1, Часть 2. Самим вам может быть трудно разъяснить школьнику все правила так, как того требует программа в общеобразовательном учреждении. Поэтому доверьтесь специалисту, который издаёт уже далеко не первую книгу и прекрасно владеет подходом ко всем третьеклассникам.

Не мучайте ребёнка дополнительными занятиями, работой с репетитором. С помощью решебника вы можете стать для своего ребёнка личным репетитором, причём результат будет гораздо выше. Ведь проводить время вместе с родителями любят все дети.

Используя это издание, вы получаете знания о действиях с круглыми числами, о единицах измерения, о равенстве и неравенстве. Все упражнения решены согласно требованиям и правилам из параграфов в учебнике. К каждой теме вы найдёте необходимое количество решённых упражнений, что значительно упростит процесс обучения и превратит его в интересное занятие для третьеклассника.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Моро М.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 3 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ по математике 3 класс Моро 1, 2 часть учебник

3 класс учебник Моро 1 и 2 часть3 класс учебник Моро 1 и 2 часть

Учебник «Математика. 3 класс» М. И. Моро, С. И. Волковой, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой. Издательство: «Просвещение», серия: «Школа России». Состоит из двух частей (1 часть – 112 страниц, 2 часть – 112 страниц).

Учебное пособие является основной частью учебно–методического комплекта, с помощью которого третьеклассники продолжат изучение математики. Обучение математике является важной составной частью в развитии способностей и навыков младших школьников. Многие полученные умения ребята будут использовать на протяжении изучения алгебры, геометрии, а также других предметов в течение школьного курса. Математическое развитие проявится со способности строить грамотную математическую речь, развивать пространственное воображение, подбирать необходимую аргументацию при обосновании решений, самостоятельно вести поиск нужной информации. Учебник состоит из двух частей, включающих в себя последовательное расположение тематики, соответствующей образовательному стандарту. Ученики будут продолжать изучение сложения и вычитания, научатся решать простые уравнения и находить неизвестное. Обозначение геометрических фигур буквами станет первоначальной подготовкой к геометрической дисциплине.

Выполнение готового домашнего задания ГДЗ, непременно, должно сопровождаться всесторонней проверкой до сдачи тетради учителю. Только при этом условии можно избежать нежелательных отметок по математике.

Часть 1

стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111

Часть 2

стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.38 стр.39 стр.40 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111

Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 9

Страница 9

1.

Если из уменьшаемого вычесть разность, получится вычитаемое.

2. Объясни решение уравнения и проверку.

74 − x = 8
x = 74 − 8
x = 66

74 − уменьшаемое, x − вычитаемое, 8 − разность.
Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

Для проверки подставим полученный результат:
74 − 66 = 8
8 = 8

3. Реши уравнения с объяснением.

36 − x = 20
x = 36 − 20
x = 16

36 − уменьшаемое, x − вычитаемое, 20 − разность.
Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

Для проверки подставим полученный результат:
36 − 16 = 20
20 = 20


82 − d = 5
d = 82 − 5
d = 77

82 − уменьшаемое, d − вычитаемое, 5 − разность.
Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

Для проверки подставим полученный результат:
82 − 77 = 5
5 = 5


x − 64 = 9
x = 9 + 64
x = 73

x − уменьшаемое, 64 − вычитаемое, 9 − разность.
Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.

Для проверки подставим полученный результат:
73 − 64 = 9
9 = 9

4. Найди значения суммы и разности чисел k и 19 при k=20, k=40, k=80.

при k = 20:
k + 19 = 20 + 19 = 39;
k − 19 = 20 − 19 = 1.

при k = 40:
k + 19 = 40 + 19 = 59;
k − 19 = 40 − 19 = 21.

при k = 80:
k + 19 = 80 + 19 = 99;
k − 19 = 80 − 19 = 61.

Упражнение 5


2 дм 3 см < 3 дм 2 см
2 • 10 см + 3 см < 3 • 10 см + 2 см
23 см < 32 см

1 дм 4 см = 14 см
1 • 10 см + 4 см = 14 см
14 см = 14 см

18 см < 2 дм
18 см < 2 • 10 см
18 см < 20 см

10 дм > 12 см
10 • 10 см > 12 см
100 см > 12 см

6. Юра нашел 16 грибов, а Витя на 6 меньше. Сколько всего грибов нашли мальчики?

1) 16 – 6 = 10 (г.) нашел Витя.
2) 10 + 16 = 26 (г.) нашли мальчики.
Ответ: 26 грибов всего нашли мальчики.

Юра нашел 16 грибов, а Витя на 6 меньше. Сколько всего грибов нашли мальчики?

7. В библиотеке на одной полке стояло 32 книги, а на другой − 40 книг. Из них детям выдали 20 книг. Сколько книг осталось на этих полках? Реши задачу разными способами.

Юра нашел 16 грибов, а Витя на 6 меньше. Сколько всего грибов нашли мальчики?

Способ 1.
Сложим книги на 2 полках:
1) 32 + 40 = 72 (книги) − было всего;
Вычтем из общего числа книг книги, выданные детям:
2) 72 − 20 = 52 (книги) − осталось на полках.
Ответ: на полках осталось 52 книги.

Способ 2.
Вычтем из числа книг на 1 полке книги, выданные детям:
1) 32 − 20 = 12 (книг) − осталось на первой полке;
Прибавим к этому результату книги со 2 полки:
2) 12 + 40 = 52 (книги) − осталось на полках.
Ответ: на полках осталось 52 книги.

Способ 3.
Вычтем из числа со 2 полки книги, выданные детям:

1) 40 − 20 = 20 (книг) − осталось на 2 полке;
Прибавим к этому результату книги с 1 полки:
2) 20 + 32 = 52 (книги) − осталось на 2 полках.
Ответ: на 2 полках осталось 52 книги.

Юра нашел 16 грибов, а Витя на 6 меньше. Сколько всего грибов нашли мальчики?

72 − x = 10
x = 72 − 10
x = 62

Юра нашел 16 грибов, а Витя на 6 меньше. Сколько всего грибов нашли мальчики?



[block_reclama1]

Учебник Моро 3 класс. 2 часть. Страница 99

Страница 99

ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ

1. 1) Что обозначает цифра 5, если она стоит в числе на первом месте, втором, третьем, считая справа налево?

5 единиц, 5 десятков, 5 сотен.

2) Запиши трёхзначное число, используя только цифру 7. Представь его в виде суммы разрядных слагаемых.

777 = 700 + 70 + 7

2. Рассмотри, как составлен каждый ряд чисел, запиши в нём ещё несколько чисел:

1) 123, 234, 345, 456, 567, 678;
2) 908, 807, 706, 605, 504, 403.

3. Реши:

500 + 40 – 1 = 539
630 – 30 + 1 = 601

675 – 5 – 1 = 669
300 + 99 + 1 = 400

400 + 21 = 421
421 – 400 = 21

4. Запиши выражения, найди их значения:

1) Произведение чисел 120 и 5 уменьшить в 100 раз.

1) 120 • 5 : 100 = 6

2) Частное чисел 560 и 8 увеличить в 10 раз.

2) 560 : 8 • 10 = 700

3) Из числа 85 вычесть сумму чисел 16 и 5.

3) 85 – (16 + 5) = 64

4) К числу 25 прибавить частное чисел 90 и 15.

4) 25 + 90 : 15 = 31

5. Реши

45 – 15 • 6 : 18 = 40
8 + 28 : 7 • 16 = 72
25 • 3 – 15 • 4 = 15
56 + 4 • 8 – 20 = 68

(67 – 20) • 3 = 141
(72 – 30) : 6 = 7
7 • (9 + 5) = 98
15 • (14 – 9) = 75

0 • 27 = 0
0 : 27 = 0
0 + 27 = 27
27 – 0 = 27

6. Сравни

340 г > 304 г
2 ч = 120 мин

999 р. < 1 000 р.
7 дм 8 см < 8 дм 7 см

7. Выполни

6 дм 3 мм = 603 мм
6 • 10 + 3 = 603 мм

4 м 5 см = 405 см
4 • 100 + 5 = 405 см

7 р. = 700 к.
7 • 100 = 700 к

5 ч = 300 мин
5 • 60 = 300 мин

8. Найди частное и остаток и выполни проверку.

 

9. Реши:

650 + 30 = 680
780 – 70 = 710
240 – 20 = 220

40 • 4 = 160
80 • 7 = 560
90 • 6 = 540

640 : 8 = 80
540 : 9 = 60
270 : 3 = 90

130 • 5 = 650
150 • 4 = 600
750 : 3 = 250


Ребусы:


[block_reclama1]

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 49

Числа от 1 до 1000
Нумерация
Ответы к стр. 49

1. 

300 + 60 + 3 = 363     509 – 500 = 9       704 + 80 = 784
296 – 90 – 6 = 200       900 + 20 = 920    654 – 54 = 600

860 + 7 = 867
435 – 30 = 405

2. 

a 9 99 999
a + 1 10 100 1000

 

c 10 100 1000
c – 1 9 99 999

3. 

905 = 900 + 5      820 = 800 + 20     199 = 100 + 90 + 9

4. Чему равна площадь квадрата со стороной 9 дм? 9 см? 9 м?

81 дм2, 81 см2, 81 м2

5. Купили 5 ручек по цене 10 р. и 3 карандаша по цене 18 р. Сколько стоила покупка?
Дополни условие и реши задачу.

10 • 5 + 18 • 3 = 104 (р.)
О т в е т: покупка стоила 104 р.

6. От дома до работы маме нужно ехать 20 мин на автобусе и ещё 10 мин идти пешком. Сколько времени у неё уходит на дорогу от дома до работы и обратно без учёта времени ожидания автобуса?

1-й способ:
1) 20 + 20 = 40 (мин) – едет на автобусе
2) 10 + 10 = 20 (мин) – идёт пешком
3) 40 + 20 = 60 (мин)

2-й способ:
1) 20 + 10 = 30 (мин) – добирается до работы
2) 10 + 20 = 30 (мин) – добирается до дома
3) 30 + 30 = 60 (мин)

3-й способ:
1) 20 + 10 = 30 (мин) – уходит на дорогу от дома до работы
2) 30 • 2 = 60 (мин)
О т в е т: на дорогу от дома до работы и обратно у мамы уходит 60 мин.

7.

79 – 19 • 2 + 34 = 75    78 : (64 – 58) = 13    45 : 15 = 3
98 – 20 – 6 • 12 = 6       9 • (42 – 37) = 45      96 : 24 = 4

8. Вычисли значения выражений. Разбей выражения на 2 группы разными способами.

1) Разделение на группы по знаку действия – деление и умножение:
56 : 8 = 7   56 : 7 = 8   54 : 9 = 6   54 : 6 = 9
9 • 6 = 54   6 • 9 = 54   8 • 7 = 56   7 • 8 = 56

2) Разделение на группы по признаку случаев табличного умножения и деления и их вариантов – 7 • 8 = 56 и 6 • 9 = 54:
7 • 8 = 56   8 • 7 = 56   56 : 8 = 7   56 : 7 = 8
6 • 9 = 54   9 • 6 = 54   54 : 9 = 6   54 : 6 = 9

3) Разделение на группы по значению суммы результатов выражений – в обоих случаях получается 125:
6 • 9 = 54   9 • 6 = 54   54 : 6 = 9   56 : 7 = 8 (54 + 54 + 9 + 8 = 125)
7 • 8 = 56   8 • 7 = 56   54 : 9 = 6   56 : 8 = 7 (56 + 56 + 6 + 7 = 125)

4) Разделение на группы по чётности-нечётности второго числа в выражении – чётные: 8, 6, 8, 6, нечётные: 7, 9, 7, 9:
56 : 8 = 7   9 • 6 = 54   7 • 8 = 56   54 : 6 = 9
56 : 7 = 8   6 • 9 = 54   8 • 7 = 56   54 : 9 = 6


590 = 500 + 90     208 = 200 + 8     367 = 300 + 60 + 7

ГДЗ по математике. Учебник. 3 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 3 класс

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 49

3.7 (74.34%) от 99 голосующих

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 100

Числа от 1 до 1000
Умножение и деление

Что узнали. Чему научились

Ответы к стр. 100

10.

484 + 165 = 649    840 + 102 = 942    806 – 724 = 82
529 + 321 = 850    209 + 197 = 406    356 – 186 = 170

670 – 263 = 407
122 – 122 = 0

11. Найди значения выражения с : 3, если с = 15, с = 18, с = 36, с = 150, с = 300.

c 15 18 36 150 300
c : 3 5 6 12 50 100

12. 

193 • 3 = 579     118 • 5 = 590      884 : 4 = 221
82 • 4 = 328       429 : 3 = 143      528 : 2 = 264

843 : 3 = 281
765 : 5 = 153

13. Определи, чему равен х, не вычисляя.

9 + х = 9      9 : х = 1      х • 9 = 9      9 – х = 0
х = 0            х = 9           х = 1            х = 9

х – 0 = 15     х : 12 = 0     19 • х = 0   х + 17 = 17
х = 15          х = 0            х = 0          х = 0

14. Реши уравнения.

38 + х = 84        х – 24 = 56        72 – х = 39
х = 84 – 38         х = 56 + 24       х = 72 – 39
х = 46                х = 80               х = 33

х • 18 = 72         х : 16 = 6        69 : х = 23
х = 72 : 18         х = 6 • 16        х = 69 : 23
х = 4                 х = 96              х = 3

15. Сумма двух чисел равна 90. Одно из них в 2 раза больше другого. Что это за числа?

30 и 60.

16. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см. Сравни площади этих фигур.

Рисунок к заданию 16 стр. 100 учебник часть 2 по математике 3 класс Моро
(6 + 2) • 2 = 16 (см) – периметр прямоугольника
16 : 4 = 4 (см) – сторона квадрата
6 • 2 = 12 (кв. см) – площадь прямоугольника
4 • 4 = 16 (кв. см) – площадь квадрата
16 – 12 = 4 (кв. см) – больше площадь квадрата

17. Сколько рейсов надо сделать на автопогрузчике, чтобы перевезти 64 коробки с бананами и 32 коробки с апельсинами, если за один рейс автопогрузчик может перевезти 4 коробки?
Реши задачу разными способами.

1-й способ:
1) 64 : 4 = 16 (р.) – рейсов с бананами
2) 32 : 4 = 8 (р.) – рейсов с апельсинами
3) 16 + 8 = 24 (р.)

2-й способ:
1) 64 + 32 = 96 (к.) – всего коробок с бананами и апельсинами
2) 96 : 4 = 24 (р.) – рейсов
О т в е т: нужно сделать 24 рейса на автопогрузчике.


ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Ребусы:

  х  65          44|8  
       7            40|5
   455              4

ГДЗ по математике. Учебник. 3 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 3 класс

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 100

4.7 (94.24%) от 295 голосующих

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 99

Числа от 1 до 1000
Умножение и деление

Что узнали. Чему научились

Ответы к стр. 99

1. 1) Что обозначает цифра 5, если она стоит в числе на первом месте, втором, третьем, считая справа налево?

555 – 5 единиц, 5 десятков, 5 сотен.

2) Запиши трёхзначное число, используя только цифру 7. Представь его в виде суммы разрядных слагаемых.

777 = 700 + 70 + 7

2. Рассмотри, как составлен каждый ряд чисел, запиши в нём ещё несколько чисел:

1) 123, 234, 345, 456, 567, 678;
2) 908, 807, 706, 605, 504, 403.

3.

500 + 40 – 1 = 539    675 – 5 – 1 = 669       400 + 21 = 421
630 – 30 + 1 = 601    300 + 99 + 1 = 400   421 – 400 = 21

4. Запиши выражения, найди их значения:
1) Произведение чисел 120 и 5 уменьшить в 100 раз.

120 • 5 : 100 = 6

2) Частное чисел 560 и 8 увеличить в 10 раз.

560 : 8 • 10 = 700

3) Из числа 85 вычесть сумму чисел 16 и 5.

85 – (16 + 5) = 64

2) К числу 25 прибавить частное чисел 90 и 15.

25 + 90 : 15 = 31

5. 

45 – 15 • 6 : 18 = 40          (67 – 20) • 3 = 141
8 + 28 : 7 • 16 = 72           (72 – 30) : 6 = 7
25 • 3 – 15 • 4 = 15            7 • (9 + 5) = 98
56 + 4 • 8 – 20 = 68           15 • (14 – 9) = 75

0 • 27 = 0
: 27 = 0
0 + 27 = 27
27 – 0 = 27

6. 

340 г > 304 г                 999 р. < 1 000 р.
2 ч = 120 мин                7 дм 8 см < 8 дм 7 см

7. 

6 дм 3 мм = 603 мм         7 р. = 700 к.
4 м 5 см = 405 см            5 ч = 300 мин

8. Найди частное и остаток и выполни проверку.

65 : 9 = 7 (ост. 2)   38 : 4 = 9 (ост. 2)    85 : 9 = 9 (ост. 4)
7 • 9 + 2 = 65         9 • 4 + 2 = 38         9 • 9 + 4 = 81 

54 : 8 = 6 (ост. 6)    27 : 6 = 4 (ост. 3)    74 : 8 = 9 (ост. 2)
6 • 8 + 6 = 54          4 • 6 + 3 = 27         9 • 8 + 2 = 74   

75 : 20 = 3 (ост. 15)         14 : 20 = 0 (ост. 14)
3 • 20 + 15 = 75               0 • 20 + 14 = 14     

83 : 40 = 2 (ост. 3)         36 : 40 = 0 (ост. 36)
2 • 40 + 3 = 83               0 • 40 + 36 = 36

9.         

650 + 30 = 680    40 • 4 = 160     640 : 8 = 80
780 – 70 = 710     80 • 7 = 560     540 : 9 = 60
240 – 20 = 220     90 • 6 = 540     270 : 3 = 90

130 • 5 = 650
150 • 4 = 600
750 : 3 = 90


ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Ребусы:

+ 345          768
   482            419
   827            349

ГДЗ по математике. Учебник. 3 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 3 класс

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 99

4.2 (83.86%) от 197 голосующих

Тест по математике третьего класса

Распечатайте свой тест по математике третьего класса, прежде чем начать работу над ним. Попробуйте ответить на все вопросы.

Имя Дата:_____________________

Решить следующие проблемы

1. Какие два числа идут дальше?

10055, 10105, 10155, _____, ____

2. Джон хочет, чтобы плотник построил для него книжный шкаф. Он хочет, чтобы на каждой полке было по 10 книг. Сколько полок ему нужно, если у него 123 книги?

A. 12 B. 14 C. 13 D. 15

3. Посмотрите на блоки base-10 ниже и скажите, какое число оно представляет. Внимательно посмотрите, прежде чем ответить!

Base 10 blocks

А. 236 B. 228 C. 136 D. 128

4. Какое число совпадает с двести сорок пятью?

A. 245 B. 255 C. 542 D. 452

5. Заполнить пропущенные два числа?

941, 952, ____, 974, ____

6. Какое число больше 865, но меньше 941?

А. 789 B. 941 C. 899 D. 945

7. Какое числовое выражение соответствует изображению? ________________

Model of 4x3

A. 4 + 3 B. 12 – 4 C. 4 × 3 D. 2 × 3

8. Сколько блоков из 10 вы можете сделать с 240?

А. 40 B. 42 C. 24 D. 100

9. Сообщите, меньше или больше число слева, чем число справа. Замените знак вопроса (?) На <или>

899? 901

1425? 1424

10. Какое число состоит из 4 сотен 8 десятков и 4 единиц?

A. 4084 B. 484 C. 448 D. 844

11. Найдите 2 задачи умножения, аналогичные 8 + 8.

12. Выполните следующие сложения и вычитания.

54678 + 45624 =?

98765 – 97653 =?

13.

Как называется геометрическая фигура, похожая на оранжевый? _____________

Какую из следующих форм вы могли бы использовать, чтобы описать форму ваших пальцев?

A. Cube B. Сфера C. Цилиндр D. Конус

Какую из следующих форм вы могли бы использовать, чтобы описать форму дверей в вашем доме?

A. Куб B. Сфера C. Цилиндр D. Прямоугольная призма

14. Найдите 2 задачи умножения, которые совпадают с 36 + 36.

15. Напишите следующие цифры в словах.

4561 ___________________________________________

3974 ___________________________________________

16. Какие два круга показывают две шестых (2/6) и пять шестых (5/6) заштрихованных кругов?

Modeling fractions

Выбор № 1 : A и B Выбор № 2 : B и D Выбор № 3 : A и D Выбор № 4 : С и D

17. Составьте прямоугольник.Разбейте прямоугольник на 8 равных частей. Затем заштрихуйте шесть восьмых прямоугольника.

18. Вы идете в магазин с 3,20 долларов в вашем кармане. Меню:

Гамбургер ………………. $ 1,60

Фруктовый салат …………….. $ 2,40

ломтик пиццы …………….. $ 1,80

Sprite …………………. $ 1,10

Fruit сок …………….. $ 1,90

Сторона куриных крылышек ……. $ 2,50

Какие два предмета вы можете купить у своих 3.20 долларов?

A. ломтик гамбургера и пиццы B. сторона куриных крылышек и спрайт C. ломтик пиццы и фруктовый сок D. гамбургер и спрайт

Если вы покупаете только фруктовый салат, каковы ваши изменения? ? _______________

19. Какая математическая задача означает то же самое, что и (10 + 5) + 7? ______________

A. 14 + 7 B. 15 + 6 C. 15 × 7 D. 10 + (12)

20. Навыки решения проблем.

У вас в кармане 552 доллара. Вы хотите купить 6 научных калькуляторов стоимостью 78 долларов.

Сколько будут стоить 6 калькуляторов? _________

После того, как вы заплатите за калькуляторы, сколько денег у вас останется? _________

Вы хотите разделить оставшиеся деньги равномерно между вами и двумя друзьями. Сколько денег получит каждый человек? ____________

Важная информация о третьем классе по математике

Нет калькулятора.Не исключение! На самом деле, не нужно использовать калькулятор для решения этого математического теста третьего класса.

Примечание : оценка 16 или больше по этому тесту по математике в третьем классе является хорошим показателем того, что большинство навыков, преподаваемых в третьем классе, были освоены.

Хотите решение для этого теста? Добавьте в корзину и приобретите подробное 9-страничное решение и первоклассные пояснения с PayPal.

Чтобы напечатать этот тест по математике третьего класса, нажмите здесь

Хотите больше рабочих листов? Проверьте основные математические листы

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности с нами.Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

,

Быстрый 3-й класс Math Help

Здесь вы найдете много важных математических понятий 3-го класса, которым обучают в 3-м классе. Учителя, родители и учителя по математике также могут использовать их в качестве руководства для иллюстрации урока по математике или для обучения важным навыкам, которые дети должны знать в математике 3-го класса.

Сегмент

Сегмент – это часть линии, которая имеет 2 конечные точки.

Идентификационное свойство сложения

5 + 0 = 5
2 + 0 = 2

Идентификационное свойство сложения

5 + 0 = 5
2 + 0 = 2

Параллельные линии
Параллельные линии никогда не встречаются

Parallel lines

1 дюйм

1 дюйм размером примерно с четверть.

1 фут = 12 дюймов

1 inch

Деление
12 ÷ 3
Составьте 3 равные группы с 12. Количество шаров в каждой группе является ответом.

12 divided by 3

грамм / килограмм

1 грамм массы 1 скрепки
1000 грамм = 1 кг
Около 1000 скрепок будет эквивалентно 1 кг. 1 большая книга также может иметь массу 1 кг

mass of a paperclip is about 1 gram

Расширенная форма

Расширенная форма отображает значение каждой цифры.


478 = 400 + 70 + 8

Делитель

Число, которое используется для деления

Divisor

Факторы

Коэффициент – это число, которое умножается на одно или несколько чисел.

factors

Площадь

Объем пространства внутри двухмерного объекта.

factors

Словоформа чисел

24652 читается двадцать четыре тысячи шестьсот пятьдесят два

Алгоритм сложения

factors

Коммутативное свойство умножения

6 × 2 = 2 × 6

Commutative property of multiplication

Идентичность свойство умножения

5 × 1 = 5
2 × 1 = 2

Идентичность свойство умножения

5 × 1 = 5
2 × 1 = 2

Коммутативное свойство сложения.

1 + 2 = 2 + 1
= 3

Illustration of the commutative property

Периметр

Периметр = 2 см + 2 см + 4 см + 3 см
= 4 см + 4 см + 3 см
= 8 см + 3 см
= 11 см

Perimeter of a trapezoid

Семейство фактов
Группа из 3 чисел, которые связаны особым образом. Выполнение математики с 2 числами всегда дает последний номер.

Fact family

Pattern:

Какая следующая форма?


☺ ♥ ♥ ♦ ☺ ♥

Pattern:

Какая следующая форма?

♥ ♥ ♥ ♦ ☺ ♥

Пентагон

Фигура с 5 сторонами

Pentagon


Дивиденд
Число, которое будет разделено

Dividend

Точка
Точка – это точное местоположение на листе бумаги, представленное одной точкой

Стандартная форма
Базовая система счисления 10 или обычный способ написания чисел


24577

Фракция единицы

Фракция, числитель которой равен 1.Знаменатель может быть равен любому числу.

Unit fractions

Округлить число

28 ближе к 30, поэтому ближайшая 10 равна 30.
28 округлена до ближайшей 10 – 30

Nearest 10 for 28

Продукт

Ответ на проблему умножения.

Nearest 10 for 28

Фракция

Возьмите 1 прямоугольник из 4.Доля составляет 1/4.

1 out of 4

частное

Ответ на задачу деления

Quotient

Оценить
Найти значение выражения

Оцените 2n + 5, когда n = 3

2 × 3 + 5 = 6 + 5 = 11

Оценить
Найти значение
выражение

Оцените 2n + 5, когда n = 3

2 × 3 + 5 = 6 + 5 = 11


Эквивалентные фракции

Equivalent fractions

Порядок операций

Order of operations

Три четверти

Круг состоит из 4 частей.3 части круга заштрихованы. Числитель равен 3, а знаменатель равен 4.

Three fourths

Алгоритм добавления 28 и 14

Algorithm for adding  28 and 14

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности с нами. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

,

Понимание дроби – урок математики 3-го класса

Это урок для математики 3-го класса о понятии дроби. Учащиеся раскрашивают части, чтобы проиллюстрировать дроби, писать дроби из визуальных моделей и числовых линий, а также учатся рисовать круговые модели для некоторых распространенных дробей. Наконец, они сами делят фигуры на равные части и показывают заданную дробь.

Фракции образуются, когда у нас есть целое, что является разделить на EQUAL частей.

Целое делится
на две равных частей.

ОДНА часть одна половина.

1

2

Целое делится
на шесть равных частей.

ОДНА часть одна шестой.

1

6

Целое делится
на десять равных частей.

ОДНА часть одна десятый.

1

10

Четыре части окрашены, а
имеет целые четыре равные части.

Четыре четверти

4

4

Три части окрашены.
Есть семь равных частей.

Три седьмых .

3

7

Две части окрашены, а
имеет целое пять равных частей.

Две пятых .

2

5

,

Калькулятор смешанных чисел

Использование калькулятора

Выполните математические вычисления со смешанными числами (смешанными дробями), выполняя операции над дробями, целыми числами, целыми числами, смешанными числами, смешанными дробями и неправильными дробями. Калькулятор смешанных чисел может складывать, вычитать, умножать и делить смешанные числа и дроби.

Калькулятор смешанных чисел (также называемый смешанными дробями):

Этот онлайн-калькулятор обрабатывает простые операции над целыми числами, целыми, смешанными числами, дробями и неправильными дробями путем сложения, вычитания, деления или умножения.Ответ предоставляется в сокращенной дроби и смешанном числе, если он существует.

Введите смешанные числа, целые числа или дроби в следующих форматах:

  • Смешанные числа: введите как 1 1/2, что составляет половину или 25 3/32, что составляет двадцать пять и три тридцать секунды. Оставьте ровно один пробел между целым числом и дробью и используйте косую черту для ввода дроби. Вы можете ввести до 3 цифр в длину для каждого целого числа, числителя или знаменателя (123 456/789).
  • Всего номеров: до 3 цифр в длину.
  • Доли: введите как 3/4, что составляет три четверти, или 3/100, что составляет три сотых. Вы можете ввести до 3 цифр для каждого числителя и знаменателя (например, 456/789).

Добавление смешанных чисел с использованием формулы добавления фракций

  1. Преобразовать смешанные числа в неправильные дроби
  2. Используйте алгебраическую формулу для сложения дробей:
    a / b + c / d = (ad + bc) / bd
  3. Сократить дроби и упростить, если возможно

Формула добавления фракций

\ (\ dfrac {a} {b} + \ dfrac {c} {d} = \ dfrac {(a \ times d) + (b \ times c)} {b \ times d} \)

Пример

Добавить 1 2/6 и 2 1/4

\ (1 \ dfrac {2} {6} + 2 \ dfrac {1} {4} = \ dfrac {8} {6} + \ dfrac {9} {4} \)

\ (= \ dfrac {(8 \ times 4) + (9 \ times 6)} {6 \ times 4} \)

\ (= \ dfrac {32 + 54} {24} = \ dfrac {86} {24} = \ dfrac {43} {12} \)

\ (= 3 \ dfrac {7} {12} \)

1 2/6 + 2 1/4 = 8/6 + 9/4 = (8 * 4 + 9 * 6) / 6 * 4 = 86/24

Итак, мы получаем 86/24 и упрощаем до 3 7/12

вычитание смешанных чисел с использованием формулы вычитания фракций

  1. Преобразовать смешанные числа в неправильные дроби
  2. Используйте алгебраическую формулу для вычитания дробей: a / b – c / d = (ad – bc) / bd
  3. Сократить дроби и упростить, если возможно

Формула вычитания фракций

\ (\ dfrac {a} {b} – \ dfrac {c} {d} = \ dfrac {(a \ times d) – (b \ times c)} {b \ times d} \)

Пример

Вычтите 2 1/4 из 1 2/6

1 2/6 – 2 1/4 = 8/6 – 9/4 = (8 * 4 – 9 * 6) / 6 * 4 = -22 / 24

Уменьшите дробь до -11/12

Умножение смешанных чисел с использованием формулы умножения дробей

  1. Преобразовать смешанные числа в неправильные дроби
  2. Используйте алгебраическую формулу для умножения дробей: a / b * c / d = ac / bd
  3. Сократить дроби и упростить, если возможно

Формула умножения дробей

\ (\ dfrac {a} {b} \ times \ dfrac {c} {d} = \ dfrac {a \ times c} {b \ times d} \)

Пример

умножить 1 2/6 на 2 1/4

1 2/6 * 2 1/4 = 8/6 * 9/4 = 8 * 9/6 * 4 = 72/24

Уменьшите дробь до 3/1 и упростите до 3

Разделение смешанных чисел по формуле

.
  1. Преобразовать смешанные числа в неправильные дроби
  2. Используйте алгебраическую формулу для деления дробей: a / b ÷ c / d = ad / bc
  3. Сократить дроби и упростить, если возможно

Формула разделения фракций

\ (\ dfrac {a} {b} \ div \ dfrac {c} {d} = \ dfrac {a \ times d} {b \ times c} \)

Пример

разделить 1 2/6 на 2 1/4

1 2/6 ÷ 2 1/4 = 8/6 ÷ 9/4 = 8 * 4/9 * 6 = 32/54

Уменьшите дробь, чтобы получить 16/27

Похожие калькуляторы

Для выполнения математических операций над простыми правильными или неправильными дробями используйте наш Калькулятор фракций.Этот калькулятор упрощает неправильные дробные ответы в смешанные числа.

Если вы хотите упростить отдельную дробь до минимальных сроков, используйте наш Упростить калькулятор фракций.

Для объяснения того, как разложить числа, чтобы найти наибольший общий множитель (GCF), см. Величайший калькулятор общего фактора.

Если вы упрощаете большие дроби вручную, вы можете использовать Длинное деление с калькулятором остатков, чтобы найти целые числа и значения остатка.

Примечание:

Этот калькулятор выполняет расчет сокращения быстрее, чем другие, которые вы можете найти. Основная причина в том, что код использует теорему Евклида для сокращения дробей, которые можно найти в Математический форум: LCD, LCM.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *