ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 26. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник — страница 26Готовое домашнее задание
Номер 1.
Рассмотри выражения, установи порядок выполнения действий и выполни вычисления.
Ответ:
1)
2)
Номер 2.
Ответ:
Номер 3.
Упаковщица уложила в коробку 2 ряда желтых кубиков, по 8 кубиков в ряду, и 16 красных кубиков. Сколько всего кубиков было в коробке?
Ответ:
Жёлтые – 2 р. по 8 к.
Красные – 16 к.
Всего – ? к.
1) 2 ∙ 8 = 16 (к.) – желтых.
2) 16 + 16 = 32 (к.)
Ответ: 32 кубика всего в коробке.
Номер 4.
В трех одинаковых рядах 24 стула. Сколько стульев в каждом ряду? Сколько стульев в двух таких рядах?
Ответ:
3 р. – 24 ст.
1 р. – ? ст.
2 р. – ? ст.
1) 24 : 3 = 8 (ст.) – в одном ряду.
2) 8 + 8 = 16 (ст.) – в двух рядах.
Ответ: в одном ряду 8 стульев; в двух рядах 16 стульев.
Номер 5.
Высота березы 15 м, а рябины 3 м. На сколько метров береза выше рябины?
Ответ:
15 − 3 = 12 (м)
Ответ: береза выше рябины на 12 м.
Номер 6.
1) Найди периметр каждого многоугольника.
2) Сколько осей симметрии у каждой фигуры?
Ответ:
1) Периметр синего квадрата:
25 + 25 + 25 + 25 = 100 (мм)
100 мм = 10 см
Ответ: периметр ABCD равен 10 см.
Периметр красного треугольника:
3 + 3 + 3 = 3 ∙ 3 = 9 (см)
Ответ: периметр KLM равен 9 см.
Периметр зелёного прямоугольника:
(3 + 3) + (2 + 2) = 6 + 4 = 10 (см)
Ответ: периметр NOPT равен 10 см.
2) В квадрате 4 оси симметрии.
В треугольнике 3 оси симметрии.
В прямоугольнике 2 оси симметрии.
Номер 7.
В двух вазах было 13 яблок. Когда из одной вазы взяли 2 яблока, а в другую добавили 3 яблока, яблок в вазах стало поровну. Сколько яблок было в каждой вазе сначала?
Ответ:
1) 13 − 2 + 3 = 14 (ябл.) – стало в двух вазах.
2) 14 : 2 = 7 (ябл.) – стало в одной вазе.
3) 7 + 2 = 9 (ябл.) – было в одной вазе.
4) 7 − 3 = 4 (ябл.) – было во второй вазе.
Ответ: в первой вазе было 9 яблок, во второй 4 яблока.
Задание внизу страницы
Ответ:
Задание на полях страницы
Ребусы:
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 40. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник — страница 40Готовое домашнее задание
Вычисли и запомни!
Ответ:
5 ∙ 5 = 25 25 : 5 = 5
5 ∙ 6 = 30 6 ∙ 5 = 30 30 : 5 = 6 30 : 6 = 5
5 ∙ 7 = 35 7 ∙ 5 = 35 35 : 5 = 7 35 : 7 = 5
5 ∙ 8 = 40 8 ∙ 5 = 40 40 : 5 = 8 4 = 50 : 8
5 ∙ 9 = 45 9 ∙ 5 = 45 45 : 5 = 9 45 : 9 = 5
Номер 1.
Из чисел от 1 до 20 выпиши по порядку те, которые делятся без остатка на 5; на 4.
Ответ:
Делятся на 5: 5, 10, 15, 20.
Делятся на 4: 4, 8, 12, 16, 20.
Номер 2.
Ответ:
7 ∙ 5 = 35 45 : 9 = 5 24 : 8 = 3
5 ∙ 9 = 45 35 : 5 = 7 27 : 9 = 3
Номер 3.
В куске было 24 м ткани. Из 10 м этой ткани сшили детские костюмы, а из остальной ткани – 7 одинаковых детских пальто. Сколько метров ткани израсходовали на одно пальто?
Ответ:
Всего – 24 м
Костюмы – 10 м
Пальто – 7 шт. по ? м
1) 24 − 10 = 14 (м) – ткани осталось на 7 пальто.
2) 14 : 7 = 2 (м)
Ответ: 2 метра ткани расходовали на одно пальто.
Номер 4.
Из сетки с мячами взяли 4 мяча, и в ней еще осталось 12 мячей. На сколько мячей больше осталось, чем взяли?
Ответ:
12 − 4 = 8 (м.)
Ответ: на 8 мячей больше осталось, чем взяли.
Номер 5.
В выражение b + 18 подставь вместо b число 0; 2; 5; 10. Запиши выражения и вычисли их значения. Наблюдай, как изменяются значения выражений.
Ответ:
b + 18, если
b = 0, то 0 + 18 = 18
b = 2, то 2 + 18 = 20
b = 5, то 5 + 18 = 23
b = 10, то 10 + 18 = 28
Второе слагаемое не меняется, а первое увеличивается, поэтому увеличивается и сумма.
Номер 6.
Футбольная команда провела 3 матча, забив в ворота соперника 3 мяча и пропустив в свои ворота 1 мяч. Первый матч команда выиграла, второй свела вничью, а третий проиграла. С каким счетом мог закончиться каждый матч?
Ответ:
Первый матч – 0:3.
Второй матч – 0:0.
Третий матч – 1:0.
Задание внизу страницы
Ответ:
8 ∙ 5 = 40 30 : 5 = 6 36 : 4 = 9
Задание на полях страницы
Магический квадрат:
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
a4ffcd35-c50e-4f34-a2ce-81321f4352b9.
%PDF-1.7
%
1 0 obj>/язык(en-US)>>
эндообъект
269 0 объект>
эндообъект
297 0 объект>поток
приложение/pdf
Soda PDF Online2019-10-30T07:17:00-04:002019-10-30T07:17-04:002019-10-30T07:17:00-04:00Soda PDF Online1.72Aurn:uuid:f5974d21-6615-43c3- 959e-40ad1450dac3
конечный поток
эндообъект
2 0 объект>
эндообъект
690 объект>
эндообъект
298 0 объект>
эндообъект
299 0 объект>
эндообъект
4 0 obj>/Type/Page/Tabs/S/MediaBox[0 0 595. 2 841.92]/Resources>/ColorSpace>>>/Parent 2 0 R/Contents 9 0 R/StructParents 0>>
эндообъект
5 0 obj>/Type/Page/Tabs/S/MediaBox[0 0 595.2 841.92]/Resources>/ColorSpace>>>/Parent 2 0 R/Contents 46 0 R/StructParents 1>>
эндообъект
6 0 obj>/Type/Page/Tabs/S/MediaBox[0 0 595.2 841.92]/Resources>/ExtGState>/ColorSpace>>>/Parent 2 0 R/Contents 55 0 R/StructParents 2>>
эндообъект
7 0 obj>/Type/Page/Tabs/S/MediaBox[0 0 595.2 841.92]/Resources>/ColorSpace>/XObject>>>/Parent 2 0 R/Contents 58 0 R/StructParents 3>>
эндообъект
8 0 obj>/Type/Page/Tabs/S/MediaBox[0 0 595.2 841.92]/Resources>/ColorSpace>>>/Parent 2 0 R/Contents 68 0 R/StructParents 4>>
эндообъект
300 0 объект>
эндообъект
301 0 объект>
эндообъект
302 0 объект>
эндообъект
303 0 obj/Цель[7 0 R/XYZ 313 561 0]/Предыдущий 298 0 R/Следующий 454 0 R>>
эндообъект
304 0 obj/Цель[8 0 R/XYZ 54 305 0]/Предыдущий 455 0 R/Следующий 299 0 R>>
эндообъект
45 0 объект[/CalRGB>]
эндообъект
42 0 объект>
эндообъект
10 0 объект>
эндообъект
15 0 объект>
эндообъект
18 0 объект>
эндообъект
22 0 объект>
эндообъект
25 0 объект>
эндообъект
28 0 объект>
эндообъект
31 0 объект>
эндообъект
34 0 объект>
эндообъект
14 0 объект[/CalGray>]
эндообъект
9C뛙T~8vxLl2d:kjYdX T8nup5GE;滟spokexY0n} _w=:JH$Y7)S!0%
@Oo|>=8B[WmtW/7˙vwf3QOj7∆[=}} 33ܣBLWd)r@4}v+VI
GHXqzua+OC6[o]D. BkFN2c
Предметная область C: Математика
C
Математика
Критерии курса и рекомендации
Все курсы, утвержденные для предмета математики (C), должны подготовить студентов к поступлению в университет на уровне первокурсника исследование. На этих курсах студенты должны приобрести не только конкретные навыки, необходимые для освоения содержания этого предмета, но и навыки количественного мышления и анализа, необходимые для выполнения курсовых работ по другим дисциплинам.
Руководство по содержанию курса
- Независимо от уровня курса, курсы будут соответствовать Общим базовым стандартам математической практики [PDF] для средней школы. Приложение A Единых основных государственных стандартов по математике [PDF] предлагает отправную точку для разработки курсов, соответствующих этим стандартам.
- Курсы также признают иерархическую природу математики, а продвинутые курсы должны демонстрировать углубление и сложность как математической зрелости, так и тематической организации.
- Курсы могут быть частью традиционной последовательности (алгебра 1, геометрия, алгебра 2) или интегрированной последовательности (математика I, II и III). Кроме того, приемлемыми курсами могут быть комбинации алгебры, геометрии, вероятности, статистики, тригонометрии или других тем, относящихся к Общим основным стандартам математической практики [PDF], включая курсы, применяющие эти стандарты для развития навыков, связанных с карьерой.
- Курсы, в которых используются математические концепции, включают предварительную подготовку по математике, в значительной степени соответствуют стандартам Common Core (+) (см. главы Курсы высшей математики: Высшая математика и Стандарты высшей математики по концептуальной категории в Общих основных стандартах математической практики [PDF]), и предназначены для 11-го и/или 12-го класса, также подлежат утверждению и могут удовлетворять требуемым требованиям. третий год или рекомендуемый четвертый год предметного требования, если он одобрен как курс продвинутой математики.
- Такие курсы могут состоять из чистой математики или включать математику в прикладной форме в сочетании с естественными науками или профессиональным техническим образованием. Они должны углубить понимание учащимися математики за счет включения глубины, описанной в Заявлении ICAS о компетенциях в области математики, ожидаемых от поступающих в колледж [PDF].
- Примеры таких курсов включают, помимо прочего, прикладную математику, исчисление, информатику, науку о данных, дискретную математику, линейную алгебру, предварительное исчисление (аналитическую геометрию и математический анализ), вероятность, статистику и тригонометрию.
- Например, курс информатики с существенным математическим содержанием (например, математическая индукция, методы доказательства или другие темы из дискретной математики) может быть одобрен, но курс, в котором основное внимание уделяется только методам кодирования, не может быть одобрен.
- Аналогично, курс по науке о данных, который включает разработку и применение статистических моделей и математических концепций для интерпретации, визуализации и обработки данных, будет приемлем, тогда как курс, посвященный только сбору данных или компьютерному программированию, не подойдет.
- Курсы, которые в основном основаны на повторении материала из обязательных или предыдущих курсов (например, предварительный контроль в колледже), не будут одобрены.
- Большинство утвержденных курсов удовлетворяют требованиям предмета в течение одного года, за некоторыми исключениями:
- Курс, охватывающий только тригонометрию, например, будет соответствовать только полугодовому курсу, но один курс, охватывающий тригонометрию со значительной интеграцией другого продвинутого математического содержания, связанного с предварительным исчислением, может выполнить требование за один год.
- Курсы математики, пройденные в течение нескольких семестров, превышающих один год (например, три или четыре семестра), приемлемы, но курс будет утвержден только для одного года (или двух семестров) обучения.
Требуется 3 года, рекомендуется 4 года
Требуется три года подготовки к колледжу по математике (настоятельно рекомендуется четыре года), включая или объединяя темы, охватываемые: элементарной алгеброй, двумерной и трехмерной геометрией, продвинутой алгеброй.
Также приемлемы курсы, посвященные вышеуказанным областям содержания и включающие или объединяющие: вероятность, статистику или тригонометрию.
Для получения информации о том, как студент может выполнить требования для поступления в UC AG, посетите веб-сайт UC Admissions.
Руководство по навыкам
Курсы, отвечающие этому предметному требованию, помогут учащимся:
- Применять математические знания таким образом, чтобы они могли анализировать и понимать широкий спектр явлений (т. е. математика — это больше, чем просто заучивание определений наизусть , алгоритмы и/или теоремы).
- Используйте математику, чтобы понять и настойчиво решать незнакомые проблемы, и обосновать свои решения этих проблем, основываясь на понимании цели каждой концепции и навыка, которые они применяют.
- Находить и использовать шаблоны рассуждений или структур, делать и проверять предположения, пробовать различные представления (например, символические, геометрические, графические) и подходы (например, дедукцию, математическую индукцию, связывание с известными результатами).
- Делайте абстракции и обобщения и проверяйте, являются ли решения правильными, приблизительными или разумными.
- Используйте математические модели, чтобы направлять их понимание мира вокруг нас.
Критерии и рекомендации курса с отличием
Курсы математики с отличием (C) будут явно более сложными, чем курсы без отличия, и будут соответствовать следующим критериям:
- Общие критерии курса A-G с отличием.
- Иметь не менее трех лет подготовки к колледжу по математике (C) в качестве обязательной работы.
- Интеграция, углубление и поддержка дальнейшего развития основных математических компетенций.
- Обращайтесь в первую очередь к (+) стандартам продвинутой математики, ориентированной на Common Core (например, дискретной математике, исчислению, предварительному исчислению или статистике).
- Сюда также могут входить тригонометрические, логарифмические и экспоненциальные функции.
- Курсы с отличием по математике могут быть разработаны как дифференцированные в разнородных классах, если они включают достаточно углубленное обучение и оценку.
- Математический анализ считается курсом с отличием, если он включает существенный акцент на пределы и непрерывность, дифференцирование (производные и производные более высокого порядка) и дифференциальные уравнения.
- Статистика квалифицируется как курс с отличием, если он включает в себя существенный акцент на анализе данных, случайных вариациях, интеграции вероятности для выявления закономерностей в данных, сборе данных, теории и/или статистическом выводе на основе моделирования.
Основные компетенции
Курсы по предметной области математики (С) должны быть разработаны таким образом, чтобы давать учащимся следующие компетенции, и должны демонстрировать, как учащиеся их приобретут:
- Способность понимать, когда и как можно использовать математику для решения или постановки задач.
- Осознание особых целей математики, таких как ясность и краткость (например, с помощью символов и точных определений), экономичность (удаление ненужных деталей), универсальность (утверждения должны быть истинными во всех возможных случаях, а не только в большинстве или во всех известных случаях) и объективность (учащиеся должны спросить «Почему?» и принять ответы, основанные на разуме, а не на авторитете).