3 класс

Математика 1 часть 3 класс бантова: ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 26. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник — страница 26Готовое домашнее задание

Номер 1.

Рассмотри выражения, установи порядок выполнения действий и выполни вычисления.

Ответ:


1)


2)

Номер 2.

Ответ:

Номер 3.

Упаковщица уложила в коробку 2 ряда желтых кубиков, по 8 кубиков в ряду, и 16 красных кубиков. Сколько всего кубиков было в коробке?

Ответ:


Жёлтые – 2 р. по 8 к.
Красные – 16 к.
Всего – ? к.
1) 2 ∙ 8 = 16 (к.) – желтых.
2) 16 + 16 = 32 (к.)
Ответ: 32 кубика всего в коробке.

Номер 4.

В трех одинаковых рядах 24 стула. Сколько стульев в каждом ряду? Сколько стульев в двух таких рядах?

Ответ:


3 р. – 24 ст.
1 р. – ? ст.
2 р. – ? ст.
1) 24 : 3 = 8 (ст.) – в одном ряду.
2) 8 + 8 = 16 (ст.) – в двух рядах.
Ответ: в одном ряду 8 стульев; в двух рядах 16 стульев.

Номер 5.

Высота березы 15 м, а рябины 3 м. На сколько метров береза выше рябины?

Ответ:




15 − 3 = 12 (м)
Ответ: береза выше рябины на 12 м.

Номер 6.

1) Найди периметр каждого многоугольника.

2) Сколько осей симметрии у каждой фигуры?

Ответ:


1) Периметр синего квадрата:
    25 + 25 + 25 + 25 = 100 (мм)
    100 мм = 10 см
    Ответ: периметр ABCD равен 10 см.


    Периметр красного треугольника:
    3 + 3 + 3 = 3 ∙ 3 = 9 (см)
    Ответ: периметр KLM равен 9 см.


    Периметр зелёного прямоугольника:
    (3 + 3) + (2 + 2) = 6 + 4 = 10 (см)
    Ответ: периметр NOPT равен 10 см.


2) В квадрате 4 оси симметрии.
    В треугольнике 3 оси симметрии.
    В прямоугольнике 2 оси симметрии.

Номер 7.

В двух вазах было 13 яблок. Когда из одной вазы взяли 2 яблока, а в другую добавили 3 яблока, яблок в вазах стало поровну. Сколько яблок было в каждой вазе сначала?

Ответ:


1) 13 − 2 + 3 = 14 (ябл.) – стало в двух вазах.
2) 14 : 2 = 7 (ябл.) – стало в одной вазе.
3) 7 + 2 = 9 (ябл.) – было в одной вазе.
4) 7 − 3 = 4 (ябл.) – было во второй вазе.
Ответ: в первой вазе было 9 яблок, во второй 4 яблока.

Задание внизу страницы

Ответ:

Задание на полях страницы

Ребусы:

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 40. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник — страница 40Готовое домашнее задание

Вычисли и запомни!

Ответ:


5 ∙ 5 = 25    25 : 5 = 5
5 ∙ 6 = 30    6 ∙ 5 = 30    30 : 5 = 6    30 : 6 = 5
5 ∙ 7 = 35    7 ∙ 5 = 35    35 : 5 = 7    35 : 7 = 5
5 ∙ 8 = 40    8 ∙ 5 = 40    40 : 5 = 8    4 = 50 : 8
5 ∙ 9 = 45    9 ∙ 5 = 45    45 : 5 = 9    45 : 9 = 5

Номер 1.

Из чисел от 1 до 20 выпиши по порядку те, которые делятся без остатка на 5; на 4.

Ответ:


Делятся на 5: 5, 10, 15, 20.
Делятся на 4: 4, 8, 12, 16, 20.

Номер 2.

Ответ:


7 ∙ 5 = 35    45 : 9 = 5    24 : 8 = 3

5 ∙ 9 = 45    35 : 5 = 7    27 : 9 = 3

Номер 3.

В куске было 24 м ткани. Из 10 м этой ткани сшили детские костюмы, а из остальной ткани – 7 одинаковых детских пальто. Сколько метров ткани израсходовали на одно пальто?

Ответ:


Всего – 24 м
Костюмы – 10 м
Пальто – 7 шт. по ? м
1) 24 − 10 = 14 (м) – ткани осталось на 7 пальто.
2) 14 : 7 = 2 (м)
Ответ: 2 метра ткани расходовали на одно пальто.

Номер 4.

Из сетки с мячами взяли 4 мяча, и в ней еще осталось 12 мячей. На сколько мячей больше осталось, чем взяли?

Ответ:




12 − 4 = 8 (м.)
Ответ: на 8 мячей больше осталось, чем взяли.

Номер 5.

В выражение b + 18 подставь вместо b число 0; 2; 5; 10. Запиши выражения и вычисли их значения. Наблюдай, как изменяются значения выражений.

Ответ:


b + 18, если
b = 0, то 0 + 18 = 18
b = 2, то 2 + 18 = 20
b = 5, то 5 + 18 = 23
b = 10, то 10 + 18 = 28
Второе слагаемое не меняется, а первое увеличивается, поэтому увеличивается и сумма.

Номер 6.

Футбольная команда провела 3 матча, забив в ворота соперника 3 мяча и пропустив в свои ворота 1 мяч. Первый матч команда выиграла, второй свела вничью, а третий проиграла. С каким счетом мог закончиться каждый матч?

Ответ:


Первый матч – 0:3.
Второй матч – 0:0.
Третий матч – 1:0.

Задание внизу страницы

Ответ:


8 ∙ 5 = 40    30 : 5 = 6    36 : 4 = 9

Задание на полях страницы

Магический квадрат:

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

a4ffcd35-c50e-4f34-a2ce-81321f4352b9.

pdf

%PDF-1.7
%
1 0 obj>/язык(en-US)>>
эндообъект
269 ​​0 объект>
эндообъект
297 0 объект>поток

  • Сода PDF Online
  • приложение/pdf

  • a4ffcd35-c50e-4f34-a2ce-81321f4352b9.pdf
  • Soda PDF Online2019-10-30T07:17:00-04:002019-10-30T07:17-04:002019-10-30T07:17:00-04:00Soda PDF Online1.72Aurn:uuid:f5974d21-6615-43c3- 959e-40ad1450dac3

  • converturn:uuid:f5974d21-6615-43c3-959e-40ad1450dac3Converted to PDF/A-2a3-Heights(TM) Document Converter 5.5.0.2 (www.pdf-tools.com)2019-10-30T07:17:00-04:00
  • конечный поток
    эндообъект
    2 0 объект>
    эндообъект
    690 объект>
    эндообъект
    298 0 объект>
    эндообъект
    299 0 объект>
    эндообъект
    4 0 obj>/Type/Page/Tabs/S/MediaBox[0 0 595. 2 841.92]/Resources>/ColorSpace>>>/Parent 2 0 R/Contents 9 0 R/StructParents 0>>
    эндообъект
    5 0 obj>/Type/Page/Tabs/S/MediaBox[0 0 595.2 841.92]/Resources>/ColorSpace>>>/Parent 2 0 R/Contents 46 0 R/StructParents 1>>
    эндообъект
    6 0 obj>/Type/Page/Tabs/S/MediaBox[0 0 595.2 841.92]/Resources>/ExtGState>/ColorSpace>>>/Parent 2 0 R/Contents 55 0 R/StructParents 2>>
    эндообъект
    7 0 obj>/Type/Page/Tabs/S/MediaBox[0 0 595.2 841.92]/Resources>/ColorSpace>/XObject>>>/Parent 2 0 R/Contents 58 0 R/StructParents 3>>
    эндообъект
    8 0 obj>/Type/Page/Tabs/S/MediaBox[0 0 595.2 841.92]/Resources>/ColorSpace>>>/Parent 2 0 R/Contents 68 0 R/StructParents 4>>
    эндообъект
    300 0 объект>
    эндообъект
    301 0 объект>
    эндообъект
    302 0 объект>
    эндообъект
    303 0 obj/Цель[7 0 R/XYZ 313 561 0]/Предыдущий 298 0 R/Следующий 454 0 R>>
    эндообъект
    304 0 obj/Цель[8 0 R/XYZ 54 305 0]/Предыдущий 455 0 R/Следующий 299 0 R>>
    эндообъект
    45 0 объект[/CalRGB>]
    эндообъект
    42 0 объект>
    эндообъект
    10 0 объект>
    эндообъект
    15 0 объект>
    эндообъект
    18 0 объект>
    эндообъект
    22 0 объект>
    эндообъект
    25 0 объект>
    эндообъект
    28 0 объект>
    эндообъект
    31 0 объект>
    эндообъект
    34 0 объект>
    эндообъект
    14 0 объект[/CalGray>]
    эндообъект
    9C뛙T~8vxLl2d:kjYdX T8nup5GE;滟spokexY0n} _w=:JH$Y7)S!0%
    @Oo|>=8B[WmtW/7˙vwf3QOj7∆[=}} 33ܣBLWd)r@4}v+VI
    GHXqzua+OC6[o]D. BkFN2c

    Предметная область C: Математика

    C

    Математика

    Критерии курса и рекомендации

    Все курсы, утвержденные для предмета математики (C), должны подготовить студентов к поступлению в университет на уровне первокурсника исследование. На этих курсах студенты должны приобрести не только конкретные навыки, необходимые для освоения содержания этого предмета, но и навыки количественного мышления и анализа, необходимые для выполнения курсовых работ по другим дисциплинам.

    Руководство по содержанию курса

    • Независимо от уровня курса, курсы будут соответствовать Общим базовым стандартам математической практики [PDF] для средней школы. Приложение A Единых основных государственных стандартов по математике [PDF] предлагает отправную точку для разработки курсов, соответствующих этим стандартам.
      • Курсы также признают иерархическую природу математики, а продвинутые курсы должны демонстрировать углубление и сложность как математической зрелости, так и тематической организации.
    • Курсы могут быть частью традиционной последовательности (алгебра 1, геометрия, алгебра 2) или интегрированной последовательности (математика I, II и III). Кроме того, приемлемыми курсами могут быть комбинации алгебры, геометрии, вероятности, статистики, тригонометрии или других тем, относящихся к Общим основным стандартам математической практики [PDF], включая курсы, применяющие эти стандарты для развития навыков, связанных с карьерой.
    • Курсы, в которых используются математические концепции, включают предварительную подготовку по математике, в значительной степени соответствуют стандартам Common Core (+) (см. главы Курсы высшей математики: Высшая математика и Стандарты высшей математики по концептуальной категории в Общих основных стандартах математической практики [PDF]), и предназначены для 11-го и/или 12-го класса, также подлежат утверждению и могут удовлетворять требуемым требованиям. третий год или рекомендуемый четвертый год предметного требования, если он одобрен как курс продвинутой математики.
      • Такие курсы могут состоять из чистой математики или включать математику в прикладной форме в сочетании с естественными науками или профессиональным техническим образованием. Они должны углубить понимание учащимися математики за счет включения глубины, описанной в Заявлении ICAS о компетенциях в области математики, ожидаемых от поступающих в колледж [PDF].
      • Примеры таких курсов включают, помимо прочего, прикладную математику, исчисление, информатику, науку о данных, дискретную математику, линейную алгебру, предварительное исчисление (аналитическую геометрию и математический анализ), вероятность, статистику и тригонометрию.
        • Например, курс информатики с существенным математическим содержанием (например, математическая индукция, методы доказательства или другие темы из дискретной математики) может быть одобрен, но курс, в котором основное внимание уделяется только методам кодирования, не может быть одобрен.
        • Аналогично, курс по науке о данных, который включает разработку и применение статистических моделей и математических концепций для интерпретации, визуализации и обработки данных, будет приемлем, тогда как курс, посвященный только сбору данных или компьютерному программированию, не подойдет.
    • Курсы, которые в основном основаны на повторении материала из обязательных или предыдущих курсов (например, предварительный контроль в колледже), не будут одобрены.
    • Большинство утвержденных курсов удовлетворяют требованиям предмета в течение одного года, за некоторыми исключениями:
      • Курс, охватывающий только тригонометрию, например, будет соответствовать только полугодовому курсу, но один курс, охватывающий тригонометрию со значительной интеграцией другого продвинутого математического содержания, связанного с предварительным исчислением, может выполнить требование за один год.
      • Курсы математики, пройденные в течение нескольких семестров, превышающих один год (например, три или четыре семестра), приемлемы, но курс будет утвержден только для одного года (или двух семестров) обучения.

      Требуется 3 года, рекомендуется 4 года

      Требуется три года подготовки к колледжу по математике (настоятельно рекомендуется четыре года), включая или объединяя темы, охватываемые: элементарной алгеброй, двумерной и трехмерной геометрией, продвинутой алгеброй.

      Также приемлемы курсы, посвященные вышеуказанным областям содержания и включающие или объединяющие: вероятность, статистику или тригонометрию.

      Для получения информации о том, как студент может выполнить требования для поступления в UC AG, посетите веб-сайт UC Admissions.

      Руководство по навыкам

      Курсы, отвечающие этому предметному требованию, помогут учащимся:

      1. Применять математические знания таким образом, чтобы они могли анализировать и понимать широкий спектр явлений (т. е. математика — это больше, чем просто заучивание определений наизусть , алгоритмы и/или теоремы).
      2. Используйте математику, чтобы понять и настойчиво решать незнакомые проблемы, и обосновать свои решения этих проблем, основываясь на понимании цели каждой концепции и навыка, которые они применяют.
      3. Находить и использовать шаблоны рассуждений или структур, делать и проверять предположения, пробовать различные представления (например, символические, геометрические, графические) и подходы (например, дедукцию, математическую индукцию, связывание с известными результатами).
      4. Делайте абстракции и обобщения и проверяйте, являются ли решения правильными, приблизительными или разумными.
      5. Используйте математические модели, чтобы направлять их понимание мира вокруг нас.

      Критерии и рекомендации курса с отличием

      Курсы математики с отличием (C) будут явно более сложными, чем курсы без отличия, и будут соответствовать следующим критериям:

      • Общие критерии курса A-G с отличием.
      • Иметь не менее трех лет подготовки к колледжу по математике (C) в качестве обязательной работы.
      • Интеграция, углубление и поддержка дальнейшего развития основных математических компетенций.
        • Обращайтесь в первую очередь к (+) стандартам продвинутой математики, ориентированной на Common Core (например, дискретной математике, исчислению, предварительному исчислению или статистике).
        • Сюда также могут входить тригонометрические, логарифмические и экспоненциальные функции.
      • Курсы с отличием по математике могут быть разработаны как дифференцированные в разнородных классах, если они включают достаточно углубленное обучение и оценку.
      • Математический анализ считается курсом с отличием, если он включает существенный акцент на пределы и непрерывность, дифференцирование (производные и производные более высокого порядка) и дифференциальные уравнения.
      • Статистика квалифицируется как курс с отличием, если он включает в себя существенный акцент на анализе данных, случайных вариациях, интеграции вероятности для выявления закономерностей в данных, сборе данных, теории и/или статистическом выводе на основе моделирования.

      Основные компетенции

      Курсы по предметной области математики (С) должны быть разработаны таким образом, чтобы давать учащимся следующие компетенции, и должны демонстрировать, как учащиеся их приобретут:

      1. Способность понимать, когда и как можно использовать математику для решения или постановки задач.
      2. Осознание особых целей математики, таких как ясность и краткость (например, с помощью символов и точных определений), экономичность (удаление ненужных деталей), универсальность (утверждения должны быть истинными во всех возможных случаях, а не только в большинстве или во всех известных случаях) и объективность (учащиеся должны спросить «Почему?» и принять ответы, основанные на разуме, а не на авторитете).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *