Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Рабочая тетрадь предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок выполняет с помощью взрослых в течение учебного года.
Пример из учебника
Вспомни, с какими книгами и тетрадями вы работали в прошлом учебном году. Познакомься с теми книгами и тетрадями, которые будут нашими помощниками теперь. Отметь (закрась кружок), какие из них у тебя уже есть.
Содержание
Дорогие третьеклассники! 3
Как устроен мир
Природа 6
Человек 9
Проект «Богатства, отданные людям» 12
Общество 14
Что такое экология 17
Природа в опасности! 18
Проверим себя и оценим свои достижения 22
Эта удивительная природа
Тела, вещества, частицы 23
Разнообразие веществ 25
Воздух и его охрана 27
Вода 29
Превращения и круговорот воды 33
Берегите воду! 35
Что такое почва 36
Разнообразие растений 39
Солнце, растения и мы с вами 42
Размножение и развитие растений 45
Охрана растений 47
Разнообразие животных 50
Кто что ест 55
Проект «Разнообразие природы родного края» 58
Размножение и развитие животных 60
Охрана животных 63
В царстве грибов 66
Великий круговорот жизни 69
Проверим себя и оценим свои достижения 70
Мы и наше здоровье
Организм человека 71
Органы чувств 73
Надёжная защита организма 75
Опора тела и движение 76
Наше питание 78
Проект «Школа кулинаров» 80
Дыхание и кровообращение 82
Умей предупреждать болезни 84
Здоровый образ жизни 86
Проверим себя и оценим свои достижения 88
СЛОВАРИК 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 91
НАУЧНЫЙ ДНЕВНИК (в середине тетради)
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Учебник Окружающий мир 3 класс Плешаков часть 1
Учебник Окружающий мир 3 класс Плешаков часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
А. А. Плешаков
Окружающий
МИР
ПРОСВЕЩЕНИЕ
ИЗДАТЕЛЬСТВО
ШКОЛА РОССИИ
ФГОС
А. А. Плешаков
Окружающий
МИР
‘ л Ч
Учебник
для общеобразовательных учреждений
с приложением ^
на электронном носителе
В двух частях
Часть 1
З-е издание
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
класс
Москва
«Просвещение»
\
2013
ч ё: ‘
УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 П38
Серия «Школа России» основана в 2001 году
На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/320 от 01.11.2010) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-538 от 20.10.2010).
Учебник входит в систему «Школа России»
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
— что узнаем, чему научимся
работаем в паре
работаем в группе
работаем со взрослыми
задание повышенной сложности
моделирование
рабочая тетрадь
атлас-определитель «От земли до неба»
— сделаем вывод
ISBN 978-5-09-030779-6(1) ISBN 978-5-09-030780-2(общ.)
© Издательство «Просвещение». 2012 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены
к
ак устроен мир
Изучая этот раздел, мы будем учиться:
• классифицировать объекты природы;
• осознавать
и раскрывать ценность природы для людей;
• различать внешность человека и его внутренний мир, наблюдать и описывать проявления внутреннего мира человека;
tv-
определять место человека в окружающем мире;
обнаруживать взаимосвязи в природе, между природой и человеком и изображать их с помощью моделей;
осознавать необходимость ответственного отношения к природе.
Природа
Узнаем, на какие царства учёные делят живую природу. Будем учиться классифицировать объекты природы. Постараемся осознать ценность природы для людей.
Вспомни, что относится к неживой и живой природе. Какие растения называются дикорастущими, а какие — культурными? На какие группы делят животных?
РАЗНООБРАЗИЕ ПРИРОДЫ
• Используя иллюстрацию, докажи, что природа удивительно разнообразна.
Разнообразие природы поражает и восхищает людей. Чтобы в ней разобраться, люди классифицируют (то есть распределяют по группам) все объекты природы.
Как ты уже знаешь, природу делят на живую и неживую. Живую природу изучает особая наука — биология (от греческих слов «биос» — жизнь, «логос» — наука).
Всё живое учёные-биологи делят на большие группы — царства. Есть царства растений, животных, грибов, бактерий. Бактерии — крошечные организмы. Многие из них в тысячи раз меньше песчинки! Бактерии живут повсюду — в воде, в воздухе, даже во рту человека. Но впервые их увидели только тогда, когда изобрели увеличительный прибор — микроскоп.
Г— •
1
1
ЦЕННОСТЬ ПРИРОДЫ для ЛЮДЕЙ
• Верно ли, что без жизнь людей? Докажи.
природы невозможна
Природа — важнейшее условие жизни людей. Нам нужны тепло и свет солнца, воздух, вода, пища. Всё это даёт нам природа. Природа даёт людям хлопок и шерсть, древесину и металлы, уголь и нефть и многое-многое другое. Природа радует, восхищает нас своей красотой. Она охраняет наше здоровье. Знаешь ли ты, что зелёный цвет листьев и травы успокаивает человека, снимает усталость? Отлично закаляют игры на свежем воздухе, купание в реке, прогулки на лыжах по зимнему лесу… Любовь к природе, забота о ней делают человека добрее.
И ещё: природа постоянно дарит нам радость открытий. Только тот живёт интересно, кто каждый день узнаёт что-то новое, удивительное. А в природе всё удивительно. В ней множество загадок — только разгадывай!
1. Прочитайте в рабочей тетради первый абзац текста «Разнообразие природы». Что относится к неживой природе, а что — к живой?
2. Вспомните, что вы узнали во 2 классе об отличиях живых существ от объектов неживой природы. Сравните по этим признакам камень и кошку. Приведите свои примеры, подтверждающие различия неживого и живого.
3. Придумайте задание к рисунку на с. 4 — 5 и предложите другим ребятам выполнить его.
т
4. К каким царствам живой природы относятся: берёза, подберёзовик, кукушка, жук, сыроежка, белка, тюльпан, подосиновик, орешник? Проверьте себя на «Страничках для самопроверки».
Проверь себя
1. Что значит классифицировать объекты природы? Для чего это нужно? 2. На какие царства делят живую природу? Найди их представителей на рисунке. 3. Раскрой ценность природы для людей.
Природа удивительно разнообразна. Живую природу делят на царства: растения, животные, грибы, бактерии. Люди не могли бы жить без окружающей их природы.
о
Задания для домашней работы
1. Запиши в словарик: организмы, биология, царства, бактерии, микроскоп. Устно объясни значение этих слов.
2. Если представить живую природу в виде сказочных царств, кто, по твоему мнению, был бы царём в царствах растений, животных, грибов? Приготовься выступить на уроке в роли одного из этих царей. Для этого сделай его маску и придумай речь, с которой он мог бы обратиться к своим подданным.
3. В книге «Зелёные страницы» найди главу о грибах. Прочитай рассказ «Не растения и не животные». Обрати внимание на то, что раньше учёные относили грибы к растениям, а потом стали считать самостоятельным царством природы. Найди в рассказе объяснение этому.
СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТШЛЬНЫХ
Что такое лишайники?
Посмотри, как красивы лишайники! Лес, где их много, выглядит словно сказочный.
Многие учёные относят лишайники к царству грибов. Но другие учёные считают их самостоятельным царством живой природы!
Почему же у учёных такое разное мнение о месте лишайников в природе? Дело в том, что лишайник — это удивительный организм, состоящий из гриба и водоросли. Под микроско-
1
8
пом видно, что тело лишайника как бы сплетено из грибных нитей, между которыми находятся крошечные зелёные водоросли.
Лишайники на стволах деревьев
Узнаем, чем человек отличается от других жи-вых существ. Научимся различать внешность че-ловека и его внутренний мир. Постараемся осо- й знать необыкновенную сложность внутреннего мира человека.
Вспомни внешнее и внутреннее строение тела человека. Подумай, внутреннее строение и внутренний мир человека — это одно и то же? Если нет, как ты понимаешь разницу?
п
г
Человек
• Подумай, чем человек отличается от других живых существ.
Человек — часть природы, её живого мира. Как и другие живые существа, он дышит, питается, растёт, развивается, у него рождаются дети. А поэтому людям, как и животным, необходимы воздух, вода, пища, тепло.
И всё же человек отличается от животных. Отличие это огромно. Человек — разумное существо. Да, среди животных немало сообразительных, например водные жители — дельфины или наши четвероногие друзья—собаки. Но только человек обладает настоящим разумом.
10
Благодаря этому люди создали особый мир — современные города, дороги, фабрики и заводы, автомобили и самолёты, телефоны, телевизоры, компьютеры. Люди пишут книги, создают скульптуры, картины, музыку. Они изучают природу, раскрывают всё новые и новые её тайны.
Где же «поме1дается» у человека разум, где он «живёт»? В головном мозге. Головной мозг есть и у животных, но у человека он особенно развит.
Без сомнения, это самый удивительный орган человека. Благодаря ему каждый из нас носит в себе целый мир! В любую минуту, никуда не выходя из комнаты, мы можем представить и звёздное небо, и густой тропический лес, и льды Антарктиды, и подводный мир океана. Разве это не удивительно?
11
Все картины, которые рисует мозг, отражают наши знания об окружающем мире. Добавьте к ним переживания человека (радость, восторг, сочувствие, сожаление и др.), особенности его характера, человеческие качества (доброту, отзывчивость, уважение к чужому мнению), и вы поймёте, как сложен внутренний мир каждого из нас. Не случайно великий русский писатель Фёдор Михайлович Достоевский говорил: «Сложен всякий человек и глубок, как море…»
Внутренний мир человека называют душевной жизнью. Его изучает наука психология (от греческих слов «психе» — душа, «логос» — наука).
СТУПЕНЬКИ ПОЗНАНИЯ
В течение всей своей жизни человек познаёт мир. Познание начинается с работы наших органов чувств (глаз, ушей и др.), которые посылают в головной мозг информацию об окружающем. Благодаря этому мы видим предметы, слышим звуки, чувствуем запахи. Так происходит восприятие человеком окружающего мира.
Сохранить полученную информацию нам помогает память. Её можно сравнить с кладовой. Благодаря памяти человек накапливает в своём мозгу знания об окружающем и при необходимости может воспользоваться ими. Когда учитель говорит тебе «вспомни», он просит «достать» что-нибудь нужное из памяти.
Но человек не только запоминает разные сведения об окружающем мире. Он их обдумывает:
1 12
Г’
сравнивает, классифицирует, устанавливает связи между предметами, явлениями, делает выводы. Всё это называется мышлением. Вот простой пример работы мышления: посмотрев в окно и увидев прохожих в тёплой одежде, мы понимаем, что на улице холодно, хотя сами, находясь в тёплом помещении, холода не ощущаем.
С мышлением тесно связано ещё одно удивительное свойство человека — способность представлять себе то, чего нет перед ним. Эта способность называется воображением. Разглядывая глобус, мы с помощью воображения путешествуем по планете. Читая книгу, мы представляем себе героев и их поступки. С помощью воображения мы можем путешествовать в прошлое и будущее.
13
г ’
н
ф
в. М. Васнецов. Ковёр-
Учебник Окружающий мир 3 класс Плешаков Новицкая часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
п
ФГОС
Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение»
Академический школьный учебник
П
К Т И В
^ ^ DiElBlMm®© С®о ККШИШ31ЕШ
3
класс
Учебник
для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе
в двух частях
Часть 1
Рекомендовано
Министерством образования и науки Российской Федерации
3-е издание
Москва
«Просвещение»
2013
УДК 373.167.1:502 ББК 20я72 П38
Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году
Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе»
Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов, президент РАО акад. Н. Д. Никандров, д-р пед. наук, чл.-корр. РАО А. М. Кондаков
Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков, д-р экон. наук С. В. Сидоренко
Серия «Перспектива» основана в 2006 году
На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/323 от 01.11.2010) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-598 от 20.10.2010).
Учебник входит в систему «Перспектива»
Условные обозначения:
работаем
самостоятельно
работаем в паре или в группе
— задание повышенной сложности
— «Странички Умного Совёнка»
— узнаем подробнее
— рабочая тетрадь
W _
сравниваем
— атлас-определитель
Плешаков А. А.
П38 Окружающий мир. 3 класс. Учеб, для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон, носителе. В 2 ч. Ч. 1 / А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая; Рос. акад. наук. Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — 3-е изд.—М.: Просвещение, 2013.— 143 с.: ил. — (Академический щкольный учебник) (Перспектива).— ISBN 978-5-09-030206-7.
Учебник доработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.
В учебнике раскрывается тема «Круг жизни в природе и культуре» на основе изучения взаимных связей в природных сообществах и закономерностей социальнонравственного характера в устройстве семейной жизни. Также учебник знакомит учащихся с природными и культурными объектами мировой значимости.
Методический аппарат учебника дополняется рубрикой «Из музейных коллекций». Рубрика «За страницами учебника» предлагает детям направления проектной деятельности в тесном сотрудничестве с семьёй.
УДК о/о.10/.I:
ББК 20я72
ISBN 978-5-09-030206-7(1) ISBN 978-5-09-030207-4(общ.)
©Издательство «Просвещение», 2011, 2013 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены
у^Ш2/&АА/ в этом разделе:
• почему и как люди изучают окружающий мир;
• что такое справочная и научно-популярная литература и для чего она служит;
какие научно-просветительские учреждения помогают узнавать мир природы и культуры; t о чём рассказывают физическая и политическая карты мира;
• как с древности и до современности развивались разные виды транспорта;
• для чего люди изобрели средства связи и массовой информации.
Мы/ шшиилши:
• пользоваться измерительными приборами и инструментами; находить информацию в справочной и научно-популярной литературе; читать карты, планы и схемы; готовиться к путешествиям; пользоваться средствами связи в повседневной жизни.
ш
СВЕТ ЗНАНИЯ
юсшшнмм^
1. Что такое окружающий мир? 2. Что такое природа? 3. Что такое культура? 4. Какое место в окружающем мире занимает человек?
Голова всему начало, сердце всему закон
Издавна люди сравнивали знания со светом, с солнцем, которое прогоняет тьму и страх невежества. Солнце — источник жизни на Земле. Знания — основа человеческой жизни. Любовь к познанию, любознательность — это качество человека, которое отличает его от всех других живых существ в окружающем мире. Все народы Земли высоко оценивают человеческий разум. «Видит око далёко, а ум ещё дальше», — говорит пословица.
Подняться вверх, к небу, увидеть разом Землю с высоты птичьего полёта, познать красоту окружающего мира, открыть законы могучей природы и применить их в своей деятельности — такое стремление с давних пор владело людьми. Они мечтали утвердить себя в мире не физической силой и оружием, а силой ума, знаний,
‘£
n
умелых рук. Эта мечта породила древнегреческий миф о мастере Дедале* и его сыне Икаре.
Встарь богатыми странами были те, где природа была наиболее обильна. Ныне же богатеют те страны, где люди наиболее успешно используют научные знания. Ведь новые научные открытия и изобретения перевоспитывают человека, меняют его характер, привычки, образ жизни, обогащают его духовные силы. Познание вечно, беспрерывно и бесконечно, как бесконечна природа. И чем больше узнаёт человек, тем больше вопросов возникает перед ним. А ключом ко всякому знанию всегда является любознательность.
Однако важно учитывать, что в науке есть две силы — созидание и разрушение. И человек должен научиться выбирать между ними. На основе научных исследований можно создать лекарство, которое будет спасать людей, а можно — опасное оружие. Для того чтобы творения нашего разума были благом, а не горем для человечества, надо думать о справедливости и добре. Человек ответствен за свой выбор.
Имя Дедал значит «искусный».
• Вместе со взрослыми рассмотрите фотографии. Составьте по ним устный рассказ о том, что изучают люди, какие аппараты и приборы они для этого используют.
г
л
ЩшшА, ттх)
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника Окружающий мир за 3 класс — Плешаков часть 1 2. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.
Номер № страницы:
Часть 1
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180
Часть 2
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180
Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!
Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
А. А. Плешаков
л
Оес^
Окружающий
Рабочая тетрадь
ПРОСВЕЩЕНИЕ
ИЗДАТЕЛЬСТВО
ШКОЛА РОССИИ
ФГОС
А. А. Плешаков
Окружающий
МИР
Рабочая
тетрадь
Пособие для учащихся общеобразовательных организаций
В двух частях
Часть 1
Москва
«Просвещение»
2013
класс
УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 П38
Серия «Школа России» основана в 2001 году
УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ
— работаем в паре
— работаем в группе
— работаем со взрослыми
— задание повышенной сложности
— Приложение
— атлас-определитель «От земли до неба»
Рабочая тетрадь подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года.
ISBN 978-5-09-022612-7(1) ISBN 978-5-09-022619-6(общ.)
©Издательство «Просвещение», 2013 © Художественное оформление.
Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены
/
Дорогие третьеклассники!
На уроках по предмету «Окружающий мир» нам снова будут помогать наши замечательные друзья, которых ты видишь на рисунке. Вспомни, как их зовут.
Подумай, какие вопросы об окружающем мире тебе хотелось бы им задать в новом учебном году. Запиши 2—3 вопроса. А что спросили другие ребята?
Вспомни, с какими книгами и тетрадями вы работали в прошлом учебном году. Познакомься с теми книгами и тетрадями, которые будут нашими помоидниками теперь. Отметь (закрась кружок), какие из них у тебя уже есть.
Это наш учебник
(часть 1, часть 2).
Это рабочая тетрадь
(часть 1, часть 2).
О
Это «Научный дневник». Его вы найдёте внутри рабочей тетради.
О
Это тетрадь для проверки знаний (тесты).
WCVT1 МАЛ
т
Это атлас-определитель «От земли до неба». Он
поможет узнать названия растений, животных, грибов, камней, созвездий.
Это книга «Зелёные страницы». Она поможет раскрыть секреты растений и животных.
О
Это книга «Великан на поляне». Она поможет научиться правильно вести себя в природе, стать другом всему живому.
Вашим помощником также будет электронное приложение к учебнику.
Как устроен мир
Природа
1. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши.
2. По заданию учебника прочитайте первый абзац текста, помещённого на этой странице. Подчеркните одной чертой то, что относится к неживой природе; двумя чертами то, что относится к живой природе.
Разнообразие природы
Величественное, сияющее Солнце и пёстрые бабочки, порхающие над цветами; тысячи таинственных звёзд на ночном небе и зелёная трава на склоне холма; огромный, необозримый океан и маленькая ящерица на горячем камне… Всё это природа!
Живые существа, или организмы, в отличие от объектов неживой природы, дышат, питаются, растут, развиваются, приносят потомство, умирают.
3. Прочитай второй абзац текста на с. 6. Папа Серёжи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавных рисунков. Догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами.
1)
2)
3)
Живые существа (организмы)
______________ 4)_______________
______________ 5)_______________
______________ 6)_______________
4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему.
с
Царства живой природы
)
5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств (не менее трёх в каждом пункте).
а) Растения:____________________________________
О
б) Животные:
в) Грибы:
)1 V ■
6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения).
Ценность природы для людей
ПРИРОДА:
I I восхи1дает нас своей красотой.
Цдаёт нам тепло, свет, воздух, воду и пиш,у.
Цохраняет наше здоровье.
Цдарит нам радость открытий.
Цучит нас доброте.
Цдаёт нам разные материалы для хозяйства.
Расскажи по схеме о ценности природы для людей.
8
7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки.
V
а4-
К
Р
\
А
Человек
1. Нарисуй удивительный мир, который создан на Земле благодаря разуму человека.
Объясни свой рисунок (устно). Посмотри, что нарисовали другие ребята. Обсудите вашу работу.
2. Внимательно прочитай приведённый ниже список слов. Подчеркни только то, что относится к внутреннему миру человека.
Знания, руки, характер, мечты, возраст, переживания, глаза, причёска, настроение, рост и вес, мысли.
3. Муравью Вопросику очень интересно, что по-могает человеку познавать окружающий мир. С по- ^ X мощью учебника впиши в клеточки нужные слова и объясни Муравьишке, как ты их понимаешь.
о и
ш л
4. Мама Серёжи и Нади предлагает вам поиграть в игры, которые развивают восприятие, память, мышление, воображение.
Восприятие. Несколько участников садятся в круг, а двое становятся в центр. Гасят свет, и стоящие в центре принимают какие-нибудь интересные позы. Затем на одно мгновение свет включают. Все должны постараться запомнить эти позы и потом как можно точнее показать их.
Память. Участники игры встают полукругом, водящий — перед ними. Каждый называет свой любимый цвет. Затем водящий отворачивается, участники меняются местами. Повернувшись, водящий должен каждому назвать его любимый цвет.
Мышление. Возьмите любую картинку. Разделитесь на две команды: одна должна придумывать и задавать вопросы по картинке, а другая отвечать на них. Та команда, у которой быстрее «кончатся» вопросы или ответы, проиграет.
*
Ю
Воображение. Любой участник должен подряд называть то, чего не бывает на свете (что угодно — предмет, животное, явление, событие). Другие оценивают названное и говорят: «Не бывает!» или «Бывает!». Выигрывает тот, кому удаётся пять раз подряд назвать то, чего не бывает.
5. Наш Попугай — великий фантазёр. Он предлагает тебе прочитать его любимое стихотворение.
В моей Вообразилии,
В моей Вообразилии Болтают с вами запросто Настурции и Лилии,
Умеют Львы косматые Скакать верхом на палочке,
А мраморные статуи Сыграют с вами в салочки!
Б. Заходер
А что происходит в ТВОЕЙ Вообразилии? Нарисуй.
11
I ■■
i
Наши
ж г-’
1._______________
Т Ы
Т-
Проект
ciEorATCTBA, ОТДАННЫЕ ЛЮДЯМ»
Цель проекта:________________________
Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом):_______________________________________________
Этапы работы:
Мои обязанности по проекту:
Сроки работы:
Способы оформления результатов (рассказ-портрет, рассказ-биография, альбом, книга, стенд и др.):_________
План моего выступления на презентации.
12
Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным).
Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
Благодарности за помощь и сотрудничество.
13
Общество
1. На вопрос, что такое общество, ребята дали разные ответы.
Q Игорь сказал: «Общество — это компания людей, которые вместе отмечают чей-нибудь день рождения или другой праздник».
Q Оля сказала: «Общество — это организация, созданная для какой-нибудь цели, например «Общество охраны природы».
Q Витя сказал: «Общество — это все мы, люди».
Как ты думаешь, о каком значении слова «общество» пойдёт речь на сегодняшнем уроке? Отметь (закрась кружок). В конце урока отметь галочкой правильный ответ. Было ли верным твоё предположение?
2. Внимательно прочитай приведённый ниже список. Подчеркни линиями разного цвета в соответствии с условиями:
________— то, что относится к характеристике семьи;
________— то, что относится к характеристике народа;
________— то, что относится к характеристике страны.
Столица
Национальный костюм Совместное хозяйство Государственные границы Жизнь под одной крышей Государственный язык Забота друг о друге Территория Родной язык Национальные танцы
■Т’
Попроси рядом сидящего ученика проверить тебя.
14
3. Напиши имена (имена и отчества) членов твоей семьи.
4. Папа Серёжи и Нади предлагает вам задание. Используя знания, полученные в 1 и 2 классах, приведите примеры разных народов (не менее трёх в каждом пункте).
а) Народы России:
б) Народы других стран мира:
5. Вырежи из Приложения и наклей на эту страницу изображения герба и флага России. Подпиши эти государственные символы.
15
г
6. А это задание предлагает тебе Мудрая Черепаха-любительница путешествий. С помоицью политической карты мира заполни таблицу.
Пять стран мира,
в которых мне хотелось бы побывать
Название страны На каком материке расположена страна Почему мне хочется побывать в этой стране
1.
2.
3.
4.
5.
О
7. С помо1Дью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из народов России и мира или о любой стране (по своему выбору). Сделай записи в тетради.
Тема сообщения:__________________________________
План сообщения:
Источник (источники) информации:
«TJ 1
16
Что ТАКОЕ ЭКОЛОГИЯ
1. с помощью учебника допиши определения, а) Окружающая среда — это __________________
б) Экология — это
2. Муравей Вопросик, который живёт на опушке елового леса, очень заинтересовался темой урока. «Что составляет окружающую среду ели?» — спросил он. Подчеркни в списке нужные слова и ответь (устно) на вопрос Муравьишки.
Солнце, цапля, воздух, кувшинка, почва, ласточка, жираф, клёст, дятел, пингвин, белка, лесная мышь, муравьи.
3. Папа Серёжи и Нади готовил рисунки к нашему уроку, но не успел их закончить. Кто живёт в
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебник доработан в соответствии с требованиями ФГОС. В начале каждого раздела сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В начале каждого урока представлены цели и задачи учебной деятельности на данном уроке. Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит осуществление проектной деятельности, предусмотренной в рубрике «Наши проекты». В учебник введены «Странички для самопроверки», помогающие осуществить самоконтроль. Учебник выпускается в комплекте с диском.
Пример из учебника
Узнаем, какие опасные ситуации могут возникнуть в квартире или доме. Научимся правильно действовать при пожаре, аварии водопровода, утечке газа.
Вспомни, чему мы научились на уроке «Домашние опасности» во 2 классе. Какие правила противопожарной безопасности ты знаешь?
В квартире или доме могут возникнуть опасные ситуации: пожар, авария водопровода, утечка газа. Изучите, как нужно вести себя в этих ситуациях. Результаты работы в группах представьте классу.
Содержание
Наша безопасность
Огонь, вода и газ 4
Чтобы путь был счастливым 8
Дорожные знаки 14
Наши проекты: «Кто нас защищает» 18
Опасные места 20
Природа и наша безопасность 25
Экологическая безопасность 31
Чему учит экономика
Для чего нужна экономика 38
Природные богатства и труд людей — основа экономики 42
Полезные ископаемые 46
Растениеводство 51
Животноводство 56
Какая бывает промышленность 60
Наши проекты: «Экономика родного края» 64
Что такое деньги 66
Государственный бюджет 71
Семейный бюджет 75
Экономика и экология 79
Путешествие по городам и странам
Золотое кольцо России 86
Наши проекты: «Музей путешествий» 98
Наши ближайшие соседи 100
На севере Европы 108
Что такое Бенилюкс 118
В центре Европы 125
По Франции и Великобритании 132
На юге Европы 142
По знаменитым местам мира 149
Проверим себя и оценим свои достижения 154
Раздел «Наша безопасность» —
Раздел «Чему учит экономика» 159
Раздел «Путешествие по городам и странам» 164
Странички для самопроверки 171
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Эта тетрадь содержит тесты по всем темам курса «Окружающий мир» для 3 класса. С их помощью ты можешь быстро проверить свои знания. В заданиях под синим номером только один правильный ответ. А в заданиях под красным номером — два или больше правильных ответа. Выбери правильные ответы и отметь их (закрась кружок). Многие ответы представлены в виде рисунков. В конце тетради имеются ответы на все тесты. Но не спеши смотреть туда. Постарайся выполнить работу самостоятельно. И только после этого можешь проверить себя.
Пример из учебника
Учебное пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций и подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. В пособии представлены тесты для 3 класса. Материал предназначен для поурочного контроля и самоконтроля. Тесты позволяют превратить проверку и контроль в интересную и познавательную работу, развивают творческие способности учащихся. Кроме того, пособие прививает детям навыки работы с тестовыми заданиями, способствует развитию самостоятельности мышления, повышает интерес учащихся к обучению.
Содержание
КАК УСТРОЕН МИР
Природа 3
Человек 4
Общество 5
Что такое экология 6
Природа в опасности! 8
ЭТА УДИВИТЕЛЬНАЯ ПРИРОДА
Тела, вещества, частицы 11
Разнообразие веществ 12
Воздух и его охрана 13
Вода 14
Превращения и круговорот воды 15
Берегите воду! 17
Что такое почва 19
Разнообразие растений 20
Солнце, растения и мы с вами 22
Размножение и развитие растений 23
Охрана растений 24
Разнообразие животных 26
Кто что ест 27
Размножение и развитие животных 29
Охрана животных 30
В царстве грибов 32
Великий круговорот жизни 33
МЫ И НАШЕ ЗДОРОВЬЕ
Организм человека 35
Органы чувств 36
Надёжная защита организма 37
Опора тела и движение 39
Наше питание 40
Дыхание и кровообращение 42
Умей предупреждать болезни 43
Здоровый образ жизни 44
НАША БЕЗОПАСНОСТЬ
Огонь, вода и газ 46
Чтобы путь был счастливым 47
Дорожные знаки 49
Опасные места 50
Природа и наша безопасность 52
Экологическая безопасность 53
ЧЕМУ УЧИТ ЭКОНОМИКА
Для чего нужна экономика 56
Природные богатства и труд людей — основа экономики 57
Полезные ископаемые 59
Растениеводство 60
Животноводство 61
Какая бывает промышленность 62
Что такое деньги 64
Государственный бюджет 65
Семейный бюджет 67
Экономика и экология 68
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДАМ И СТРАНАМ
Золотое кольцо России 70
Наши ближайшие соседи 72
На севере Европы 73
Что такое Бенилюкс 76
В центре Европы 78
По Франции и Великобритании 80
На юге Европы 82
По знаменитым местам мира 83
МОИ ТЕСТЫ 85
ОТВЕТЫ 89
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
детей | Бесплатные детские книги
Бесплатные детские книги
Меню
- книг
- блог
- Около
- больше
Меню
- Издатель
- Книга африканских рассказов
- BookDash
- CK-12 Foundation
- Основа Foundation Knowledge Foundation
- Английский Банан
- Бесплатные детские книги
- Привет Английский
- Проект открытой книги NC000 NOAA
- Открытая школа до н.э.
- Комната для чтения
- Saita
- Сиявула
- Рассказчик-Пратам
- UEN
- WikiBooks
- Слово Ученые
000500000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000009Ак.
- Адити Sarawagi
- Адриан Plitzco
- Эзоп
- Агнес де Bezenac
- Ahmad Амани
- Aleyna La Croix
- Алика Turner
- Alisha Садикот
- Эми Апшоу
- Андра де Bondt
- Андреа Elder
- Angeliki Vorepoulou
- Анна Кондис
- Аннушка Равишанкар
- Арефы Tehsin
- Эрвинд Gupta
- Афанасия Gaitanidou
- АВИНАШ Дешпанд
- Беатрикс Поттер
- Бхарати Jagannathan
- Братья Грим
- C.Fulsty
- Candice Dingwall
- Caren Echesa
- Carmen Saptouw
- Cheri Heck
- Кларк Несс
- Кори Доктороу
- Cristy Zinn
- Дэвид Даниэль
- Дэвид Дэвид Дэвид Байхольд
- Диана Оуэнс
- Эйрини Дермитзаки
- Елена Сильва
- Элени Сворону
- Элиза Фави
- Элизабет Ким
- Эмма Лэйбурн
- Эрик Дин
- Эярио
- Эгриан Эрион Стоун
- Эгриан Эрион Стоун
- Эгриан Эрион Стоун
- Эгриан Эриан Стоун
- Эгриан Эгрион Эгэн Улыбка
- Флоренс Уайт Уильямс
- Фред Стридом
- Гейб Фанкхаузер
- Джованни Валенсия
- Гита В.Reddy
- Hannah Брэдли
- Ганс Христиан Андерсен
- Елена Мозговая
- Helen Keller
- Helga Moreno
- Henrique Komatsu
- Herman Melville
- Ilyhana Кейт Кеннеди
- Ираклис Lampadariou
- Иван Parvov
- Джейд Мэтисон
- Джеймс Minter
- Джеймс Палмер
- Janaki Sooriyarachchi
- Джанет Keegans
- Джанин Лазурь
- Jay Шлейфер
- Джессика Collaço
- Джим Янг
- Джо Кемп
- Джо Corcoran
- Джонни Gruelle
- Jon Keevy
- Джозеф Кальдара
- Джуди Макьюэн
- Каника G
- Kaptain Uke
- Карен Росарио
- Кейт Тенбет
- Катина Фергюсон
- Келли Сил
- Керри Саадиен-Раад
- л Арри Баум
- Льюис Кэрролл
- Лизл Джобсон
- Лоури Пей
- Лулл Менгеша
- Магда Олчавска
- Мэгги Аллен
- Мала Кумар
- Маниша
- Марго
- Маргарджи
- Маргарджи
- Маргарджи
- Маргарджи
- Маргарджи
- Маргарджи
- Маргарджи
- Маниша
- Мэтт Райан
- Мелисса Фаган
- Менака Раман
- Майкл А.Джонс
- Мишель Фрай
- Майка Белгрейв
- Мини Shrinivasan
- Мос Mahlaba
- горчичного зерно
- N Miranda
- Nabanita Deshmukhau
- Наташа Alterici
- Наташи Шарма
- Нил Рой Макфарлейн
- Ник Creech
- Ник Долан
- Никола Хокинс
- Никола Рейсдийк
- Нимрет Ханда
- Нина Апельсин
- Нони
- Огньен Ливада
- P.Дж. Леонард
- Падмапарна Гош
- Парижмита
- Пол Бэнкс
- Пол Чой
- Пол Кеннеди
- Пайал Дар
- Пиксел
- Питер Уиттакер
- Рэйчел Голдштейн
- Радхика Бапат
- Раджив Айпе
- Рамендра Кумар
- Расана Атрея
- Ребекка Белавски
- Ребекка Уэстберг
- Raijang Рэгил
- Raigang Рэйндж
- Салли Гуса
- Sam Wilson
- Саманта Катлер
- Sanjiv Джайсвал
- Сара-Джейн Уильямс
- Sarat Talluri Рао
- Sarbasst Брайан
- sejal Мехта
- Сергей Николов
- Shonali Chinniah
- Sophia Politou-Вервери
- S rividhya Venkat
- Стефания Veldemiry
- Стюарт Baum
- Sujatha Падманабхан
- Sukanya Синх
- сукхад Rahalkar
- Сурадж J Менон
- Susan B
- Суши Голомбы
- Теа Kinyon
- Tony J Moon
- Трейси Линн Chemaly
- Урсула Nafula
- Vanja Зогович
- Verlyn Tarlton
- Vilim Ливада
- Вирджиния Chrisoulaki
- Венди R Davis
- Ян Ли
- Zehnya Брукерт
- Закрыть
900 05 Энни Harmon
Ashleigh Коричневый
Дэвид Бакхолз Дэниел Буххольц
Дэвид Дэвид Бэхолз
t Дэниел
Дэвид Байхолд Дэниел Буххольц
Дэвид Дэвид Дэвид Буххольц
Дэвид Дэвид Дэвид Бэхолз
000000 Дэвид Дэвид Даниэль
Дэвид Билл Дэвид Дэвид Буххольц
Дэвид Даниэль
Эоган
Каста Коран Каста Кен Каста Кен Каста Кен Каста
Каста Коран
Маргарджа
Маргарджи
Маргарджи Марри
P0006 P0006000000 P0005 P0006000000 P0006000000 P0006000000 P0006000000 P0006000500060006000600060006000600060006000600060006000600060006000000 Дж. Леонард
Raigai Rangl
0005 Rangl Raige
0005 Rangl Bezenac
- Grade K и Pre K
- С 1 по 3 класс
- С 4 по 6 класс
- Сорт 7+
- Закрыть
- Фарси
- Французский
- Немецкий
- Хинди Истории
- Возраст 2-5 лет
- Возраст 6 -9 лет
- Возраст 10-13 лет
- Возраст 13+
- Закрыть
- Английский для начинающих
- Средний английский
- Свободно говорящий английский
- Закрыть
- птицы
- Кошки
- Собаки
- Динозавры
- Драконы
- Слоны
- Лошади
- мышь
- кролики
- Рептилии
- морских существ
- Закрыть
- Сказки на 10-15 минут перед сном
- 20 минут + Сказки на ночь
- Закрыть
- Взрослые и YA Раскраски
- Закрыть
Различия
- Редактирование файлов
- Закрыть
- Космос
- Тело
- Закрыть
Студенческая жизнь Транспорт
- Все книги FKB
- Блог
- Автор биографии
- Ресурсы для авторов
- Соревнования
- ремесленных образовательных
- бесплатных образов 6
- Бесплатные образовательные ресурсы
- Задания доступны на FKB
- Обучение чтению
- OER
- Ресурсы для родителей
- Recipies
- Рекомендованные книги
- Закрыть
- Книги глав Читать онлайн
- Классические книги для детей
- Classic Иллюстратор
- Дэн Райан
- Аджит Нараян
- Алиса Феаган
- Аман Рандхава
- Эми Уззелл
- Анжела Ли
- Энджи и Упеш
- Анупама Аджинкджи 9505 9000 Хефке
- Дипа Нат
- Делла Берфорд
- Дельвин Ремедиос
- Деваль Маниар
- Дик Ринк
- Драгица Херцег
- Эльсабе Миландри
Джессоба
Дженгоф
Дженгоф Джеймс Хайф
Дженгоф Джеймс Хайф
Дженгоф Джеймс Хайке
Дженгоф Джеймс Хайф Wedepoh l
Лавна
Лавр
Лакьяна
Лавр
Лавр
,
11 бесплатных сайтов для чтения для детей
Бесплатные ресурсы — это всегда мечта учителя, но когда речь идет о бесплатных сайтах, которые можно использовать во время обучения чтению, выбор может быть небольшим и далеко друг от друга. Если вы ищете сайт, который вы хотите использовать во время «Слушайте чтение» в Daily 5, или хотите предоставить учащимся интересное занятие для начинающих, сайты, представленные ниже, являются идеальными.
Разработанные для учащихся младшего возраста, эти сайты для чтения бесплатны и удобны для детей.Мы надеемся, что вы найдете эту статью и бесплатные ресурсы полезными!
Как всегда, настоятельно рекомендуется, чтобы учителя просмотрели сайты, прежде чем знакомить их со своими учениками, чтобы убедиться, что их содержание соответствует классу / возрасту.
1. Storyline Online
Разработанный Фондом гильдии актеров экрана, Storyline Online предлагает опытным актерам и актрисам читать некоторые из их любимых детских книг. Каждая история поставляется с бесплатным руководством по деятельности и может быть просмотрена на YouTube или SchoolTube. Rainbow Fish , Уилфрид Гордон Макдональд Партридж и Быть барабаном — это лишь некоторые из доступных книг.
2. Бесплатные детские рассказы
Основанный в 2008 году, сайт freechildrenstories.com работает по простому принципу, согласно которому развитие детей имеет первостепенное значение. Их миссия состоит в том, чтобы предложить традиционные, содержательные рассказы каждому ребенку, родителю или учителю во всем мире с бесплатным доступом в Интернет.
3.Звездопад
Хотя некоторые районы Starfall являются частью их первоклассного обслуживания, у них есть много ранних историй, доступных бесплатно. Студенты могут следить за тем, как им читают историю, и в некоторых случаях могут помочь создать свою собственную историю. Сайт очень интересный и любимый среди молодых читателей.
4. Online Storytime от Барнса и Нобла
От «Руки поцелуев» , прочитанной автором Одри Вудом, до «Розовые щетки» , прочитанной Викторией Канн, Barnes and Noble Online Storytime — популярные детские книги, зачитываемые вслух.Несмотря на то, что нет дополнительных материалов, сопровождающих рассказы, этот бесплатный сайт идеально подходит для станций «Listen to Reading».
Примечание: Первый рассказ начинается сразу же после открытия страницы, поэтому перед тем, как перейти по ссылке, убедитесь, что ваш объем настроен соответствующим образом.
5. TumbleBooks
TumbleBooks — это платный сайт, на котором традиционно продаются лицензии библиотекам и школам. Многие публичные библиотеки, такие как Tell City, IN Public Library, предлагают бесплатный доступ к своей учетной записи TumbleBooks.Студенты могут следить за тем, как читается текст, чтобы улучшить понимание и беглость речи. Выберите из книжек с картинками для книг глав. Публичная библиотека Портленда также имеет бесплатный доступ к TumbleBookCloud, который дает доступ к книгам уровня средней и старшей школы. Если ваша школа решит приобрести школьную лицензию, у вас также будет доступ к общедоступному порталу, который включает уроки и викторины для сопровождения книг.
6. Международная детская цифровая библиотека
Откройте для себя книги со всего мира в Международной детской цифровой библиотеке.Бесплатный сайт не читает книги вслух, но студенты могут читать их самостоятельно во время чтения для себя или в свободное время. Это отличный сайт для повышения квалификации при изучении различных регионов мира и может быть эффективно использован в средних классах.
7. ABCya!
Дети могут слушать рассказы, прочитанные им вслух, когда они следуют вместе с выделенным текстом. ABCya! имеет множество развивающих игр в дополнение к показанным историям.Бесплатные ресурсы и материалы доступны для классов K до 5.
8. Сторины
Storynory представляет коллекцию оригинальных, сказочных и классических детских звуковых историй. Студенты могут следить за историей, которую они читают, так как текст также размещен на сайте. Есть также несколько замечательных функций, которые дают вам возможность загружать аудио на свой компьютер, слушать объяснения «ловких фраз», переводить текст на разные языки (особенно полезно для ваших студентов ELL!) И многое другое.
9. National Geographic Молодые Исследователи
National Geographic Young Explorers — журнал, разработанный специально для детей детского сада и учеников первого класса. Дети могут слушать читаемый им журнал, следуя вместе с выделенным текстом. Это отличный способ принести интересные научно-популярные рассказы во время читального центра.
10. Оксфордская Сова
После регистрации бесплатной учетной записи у вас есть доступ к более чем 250 детским аудиокнигам, которые можно использовать в классе.Текст книги не является частью презентации, поэтому ученики не смогут следить за тем, как им читают.
11. Читайте мне
Как и в «Storyline Online», в «Read to Me» представлены популярные детские книги, которые читают известные исполнители. Есть практические руководства с практическими идеями, вопросами для обсуждения и планами уроков, которые можно легко адаптировать к Общим основным государственным стандартам. Полностью бесплатный, сайт красочный и интересный.
скачать бесплатно
Разместите список веб-сайтов выше рядом с компьютерами ваших студентов, чтобы они могли легко получать доступ к страницам самостоятельно.Загрузите полный список 11 бесплатных сайтов для чтения для детей.
Обязательно проверьте 11 бесплатных математических сайтов для детей и 11 бесплатных научных сайтов для детей!
Брэнди Джордан
Обмен — это забота!
,
English Worksheets
«Друг только что рассказал мне о вашем сайте. Столько отличного материала!
Я уверен, что я буду использовать это много, когда начнется школа. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса. »
— Энн Мари Дж., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12
EnglishForEveryone.org — ваш ресурс для печатных английских листов. В левой части этой страницы вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть PDF-файл для печати, просто нажмите на тему по вашему выбору, а затем выберите нужный лист из ссылок на этой странице.Вы можете использовать любые материалы на этом сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав. Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и рассмотрите возможность размещения ссылок на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что вы найдете наши материалы полезными для использования в классе или дома.
Начальная школа (K-12), Общее развитие образования (GED), английский как второй язык (ESL) и все, кто заинтересован в расширении своих знаний английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим веб-сайтом.Мы предлагаем большой выбор точных и кратких ресурсов для развития навыков, ориентированных на различные уровни способностей. Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными уловить суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши печатные рабочие листы и интерактивные тесты постоянно тестируются и совершенствуются в классной комнате, чтобы максимизировать их понятность и гибкость. Каждый лист был составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы, экономя бумагу на принтере / копире.
Интернет, казалось, был лучшей платформой для запуска английского ресурса этого типа из-за его и широко доступной природы. Простой дисплей веб-сайта и простая навигационная структура облегчают понимание для начинающих пользователей и начинающих англоязычных пользователей. Хотя этот веб-сайт настроен как можно более полезным для учащихся, учителя и родители могут найти его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или расширить свои знания с определенным аспектом английского языка с минимальными усилиями.
EnglishForEveryone связан с Theory Theory и English Maven — отличными сайтами для онлайн-опросов. Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно какого-либо из этих веб-сайтов, пожалуйста, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске объявлений или связываться с представителем EnglishForEveryone непосредственно на наш адрес электронной почты: [email protected].
.