3 класс

Матем раб тетр 3 класс 1 часть моро – ГДЗ 3 класс, Математика, Моро М.И., Волкова С.И., Рабочая тетрадь, 1 часть

Математика 3 класс Рабочая тетрадь Моро Волкова часть 1

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Тетради по математике (части 1 и 2) предназначены для учащихся общеобразовательных организаций. Они призваны помочь учителю в организации самостоятельной работы учащихся в 3 классе как на уроке (с отдельными учениками, группой учеников или со всем классом), так и дома. Материал тетрадей расположен в соответствии с логикой изложения курса в учебнике «Математика. 3 класс. Части 1 и 2» авторов М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой: заданий подобраны по каждой теме, представленной в учебнике.

Пример из учебника

Устно реши задачи. Около каждой задачи запиши в кружок знак действия, с помощью которого она решается.
1) В краеведческом музее 12 залов. Ребята осмотрели уже 8 залов. Сколько залов им осталось осмотреть?
2) В семье 7 маленьких альбомов для фотографий и 4 больших. На сколько больше маленьких альбомов, чем больших?
3) У Оли было 18 мелков. Несколько мелков она израсходовала, и у нее осталось 7 мелков. Сколько мелков Оля израсходовала?
4) После того как в магазине продали яблоки из 30 ящиков, осталось ещё 26 ящиков с яблоками. Сколько всего ящиков с яблоками было в магазине сначала?
5) Библиотекарь расставил все книги 2 полки, по 9 книг на каждую. Сколько го книг расставил библиотекарь?

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Математика 3 класс Рабочая тетрадь Моро Волкова часть 1

Математика 3 класс Рабочая тетрадь Моро Волкова часть 1 – 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

aojf
М. И. Моро С. И. Волкова
Математика
Рабочая
тетрадь
•■-X -Л’
■ ,>«Ч-
Различные формы записи решения задачи
Маша купила 6 тетрадей, по 9 р. за тетрадь, и 2 ручки, по 8 р. Сколько стоила эта покупка?
По действиям с краткими пояснениями:
служш же отмше рмпш-атияыа жд.
/) 9 – 6 = 5^
2) 8 – 2= f 6 3/ 5 ^ + / 6 = 7 О Отшгь: 7 О ршЬш
С составлением выражения.
С записью вопросов.
ШКОЛА РОССИИ
ФГОС
М. и. Моро с. и. Волкова
Математика
Рабочая тетрадь
Учебное пособие
для общеобразовательных ”
организаций
В двух частях
Часть 1
5-е издание, доработанное
Москва
«Просвещение»
2016
УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я72 М80
Серия «Школа России» основана в 2001 году
0+

О-
Условные обозначения:
вставь такое пропущенное число или цифру, чтобы получилось верное равенство, или верное неравенство, или верный ответ;
реши круговые примеры;
вставь в кружок один из этих знаков так, чтобы получилось верное равенство или неравенство.
Тетради по математике (Части 1 и 2) предназначены для учащихся общеобразовательных организаций. Они призваны помочь учителю в организации самостоятельной работы учащихся в 3 классе как на уроке (с отдельными учениками, группой учеников или со всем классом), так и дома.
Материал тетрадей расположен в соответствии с логикой изложения курса в учебнике «Математика. 3 класс. Части 1 и 2» авторов М. И. Моро, М. А. Байтовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой: задания подобраны по каждой теме, представленной в учебнике. В тетрадях наряду с разнообразными тренировочными заданиями представлены и нестандартные упражнения, вызывающие интерес у детей и способствующие развитию у них наблюдательности, памяти, воображения, логического мышления.
При подготовке к уроку учителю по своему усмотрению придётся выбирать, какие упражнения лучше взять из учебника, а какие — из тетради.
Печатная основа тетрадей позволяет значительно сократить время на выполнение заданий.
Совместное использование учебника, тетрадей с печатной основой и обычных тетрадей должно способствовать рационализации учебного процесса.
Тетради могут использоваться и при работе по учебникам других авторов.
ISBN 978-5-09-037033-2(1) ISBN 978-5-09-037034-9(общ.)
© Издательство «Просвещение», 2012, 2016 © Художественное оформление.
Издательство «Просвещение», 2012, 2016 Все права защищены
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
Сложение и вычитание (продолжение)
1 В каждой рамке запиши числа, следующие за данным при счёте или предшествующие ему.
95, Ш, Ш Ш, Ш, 81
1 и, 70, 1 1 1 48, т, m
2 □
9 + П = 12
7 + П= 16
8 + П = 13
14-П + 9= 15
12-П + 7 = 16 18-П + 3= 12
11 -(13-П) = 7 15-(4 + П) = 6 7 + (14-П)= 13
3 Объясни решение устно и запиши его.
43 + 5
Л
24 + 30
28 + 7
67-4
74-40
53-8
в гараже в одном ряду было 25 машин, а в другом — 32. Уехало 20 машин. Сколько машин осталось в гараже?
Реши задачу тремя способами.
1-й способ 2-й способ
— —
Oil ч 36 — 4 будет верным.
8
5 Рассмотри рисунок и запиши, что узнаешь, вычисляя значение каждого выражения.
к Г
i 7 . г Г )
1 1 к L J
6 Реши уравнения.
X + б к к и ~Ъ 1) к ~8 7 к _ —
Т
7 Запиши значение каждого произведения.
•7 1 ~тт\ 1 2 ■8 1 2. 5 1 2-9 1
_J i □ г Г □ с г □ Г J ▼

i
т
ш
т
1№
I
ISI
1№1
/г гг
8
Используя произведения, запиши такие пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
32
к
к
к
Ъ
91
23]
3€
Ш
9.
2’
Г Ъ 3 3 —
3 5 5
— А –
Соедини линией кружок с номером задачи и рамку, в которой записано её решение.
8 + 2 = 10
Ф в каждой коробке по 8 игрушек. Сколько игрушек в двух таких коробках?
8“2 = 6
8-2= 16
^ Мёд разложили в банки, по 2 кг в каждую. Сколько банок понадобилось для 8 кг мёда?
8:2 = 4
(З) На одну мужскую рубашку пришивают 8 пуговиц, а на одну детскую — на 2 пуговицы меньше. Сколько пуговиц пришивают на детскую рубашку?
10 Две витрины магазина освещают 35 лампочек. В одной витрине 17 лампочек. Сколько лампочек в другой витрине?
QktiA&obk
‘Ш
.cV* д*вд1;
11 1) в двух одинаковых пакетах 4 кг муки. Сколь-
ко килограммов муки в пяти таких пакетах?
Закончи схематический рисунок и реши задачу.
– – – –
— У
1 VL 1
— – ^ г
iln ш. — 1
2) Сколько потребуется пакетов, чтобы расфасовать таким же способом 18 кг муки?
дпШк:
12
13 Поставь знаки действий «+», «—» и, если надо, расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.
73 О 7 О 6 = 86 73 О 7 О 6 = 60
730 7 0 6 = 72 730 70 6 = 74
14 Найди и запиши 2 числа, сумма которых равна 17, а разность — 5.
11
15 Устно реши задачи. Около каждой задачи запиши в кружок знак действия, с помощью которого она решается.
1) В краеведческом музее 12 залов. Ребята О ^ осмотрели уже 8 залов. Сколько залов им – осталось осмотреть?
2) В семье 7 маленьких альбомов для фо-01 тографий и 4 больших. На сколько больше маленьких альбомов, чем больших?
I
О
о
3) У Оли было 18 мелков. Несколько мелков 01 она израсходовала, и у неё осталось 7 мелков. Сколько мелков Оля израсходовала?
(
I
4) После того как в магазине продали яблоки из 30 ящиков, осталось ещё 26 ящиков с яблоками. Сколько всего ящиков с яблоками было в магазине сначала?
5) Библиотекарь расставил все книги на 2 полки, по 9 книг на каждую. Сколько всего книг расставил библиотекарь?
6) На 2 равные команды разделились 16 учеников. Сколько учеников в каждой команде?
12
16
+
i 1
+
I

Запиши , как можно назвать одним словом все
числа, записанные слева; все числа, записанные
справа.
6 8 18 1 19 5 7
16 2 14 17 3 11
4 10 12 9 15 13
а 7 4 6 9 8 5
а • 3
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
18
с 21 24 18 27 12 9
с: 3 □ □ □ □ □ □
13
19 На изготовление грузовой машины пошло 23 детали конструктора, а на изготовление подъёмного крана — на 7 деталей больше. Сколько всего деталей пошло на изготовление этих машин?
(1ч iUk’i 7Ь:
20 Восстанови пропущенные цифры, чтобы вычисления стали верными.
^ 7^
TUV
+
7
3
21 Начерти ломаную из трёх звеньев равной длины, если длина ломаной равна 12 см.
22

!=TPj
Ш
I I ‘
г\3=\б
ъ
шз
14
23 1) Вспомни, в каком порядке выполняются
действия в числовых выражениях, и запиши в окошках, какой щенок должен идти первым, вторым, третьим.


2) Рассмотри следующие выражения и запиши, какое действие надо выполнить первым, какое — вторым. Выполни вычисления.
19 + (57 – 7) = 40 + 8-12 = 10 + 8-3 =
15 : 5 + 64 =
(61 – 40): 3 = П 27:(14-5) = П
24 Найди и запиши периметр каждого многоугольника.
2]
15
25 На выставке детских рисунков на первой стене было 45 рисунков, на второй — на 5 рисунков меньше, чем н

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ по математике для 3 класса рабочая тетрадь Моро М.И., Волкова С.И.



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир

resheba.me

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о