ГДЗ проверочные и контрольные работы по окружающему миру 3 класс часть 1, 2 Вахрушев, Родыгина, Сизова, Харитонова Баласс
ГДЗ > Биология/Окр. мир > 3 класс > Проверочные и контрольные работы по окружающему миру 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС Вахрушев, Родыгина, Сизова, Харитонова Баласс
Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
- 3-й класс начальной школы — время старта для тех, кто планирует принимать участие в предметных школьных олимпиадах и конкурсах. Наибольший блок таких мероприятий связан с естественными науками, поэтому для третьеклассников будет хорошим решением начать подготовку и проверку своих знаний по окружающему миру. Этот предмет — предшественник изучаемых в средней, старшей школе химии, физики, географии, биологии и исторических дисциплин. Работая с учебным материалом и решебниками к нему, школьники научатся самостоятельно планировать подготовку и контролировать ее ход и результаты. Используя ГДЗ, третьеклассники учатся:
— находить верные ответы;
— грамотно их записывать;
— отслеживать логику, схему получения грамотного решения. - В числе интересных и полезных в целях контроля материалов указывают проверочные и контрольные работы по окружающему миру 3 класс, составленные Вахрушевым А. А., Родыгиной О. А. Сборник состоит из двух блоков: часть 1 носит название Обитатели Земли и знакомит с окружающей природой и её особенностями в мире в целом, часть 2 под названием Моё отечество знакомит с природой и отличиями родного края, своей страны. Подходит для работы на краеведческих кружках, занятиях по природоведению и оперативному контролю знаний третьеклассников учителями.
Контрольные работы:
Проверочные работы:
ПР-1. Тела и вещества:
ПР-3. Оболочка планеты, охваченная жизнью:
ПР-4. Оболочка планеты, охваченная жизнью:
ПР-5. Жизнь экосистемы:
ПР-6. Природные экосистемы:
ПР-7. Природные экосистемы:
ПР-8. Искусственные экосистемы:
ПР-9. Растения:
ПР-10. Животные:
ПР-11. Животные:
ПР-12. Животные:
ПР-13. Осторожно, животные:
ПР-14. Прирожденные разрушители:
ПР-15. Как нам жить в дружбе с природой:
www.euroki.org
Самостоятельные и проверочные работы 3 класс окр мир
Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир» («Мое Отечество»)
П\р к разделу «Твои родные и твоя Родина»
П/р к разделу «Времена Древней Руси»
П/р к разделу «Времена Российской империи»
П/р к разделу «Времена советской России и СССР»
К/р № 1
(вариант 1)
(вариант 2)
К/р № 2
(вариант 1)
(вариант 2)
multiurok.ru
Решебник по окружающему миру за 3 класс проверочные и контрольные работы №1 Вахрушев А.А., Бурский О.В. ФГОС
gdzguru.com
решебники
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
gdzguru.com
Тест по окружающему миру (3 класс) на тему: Тесты и проверочные работы по окружающему миру. 3 класс
МОУ «Гимназия №29»
Тесты и проверочные работы по окружающему миру в 3 классе за I четверть к учебнику А.А.Вахрушева, Д.Д.Данилова и др. «Окружающий мир. Обитатели земли»
Подготовила учитель начальных классов
Арзамаскина Елена Геннадьевна
Саранск,2015
Проверочная работа по теме: «ТЕЛА, ВЕЩЕСТВА, ЧАСТИЦЫ»
Ф.И. класс_____________________________________
1. Отметь естественные тела
ручка ромашка огурец рыбка ложка
2.Отметь искусственные тела
фонарь картофель молоток морковь машина
__________________________________________________________________________-
3. Какое вещество содержится в морской воде
Сахар крахмал соль уксус
4. Это вещество добавляют в конфеты, торты, пирожные. В природе оно содержится в растениях
Сахар крахмал соль уксус
5. Что такое тело?
а) это то, что сделано руками человека;
б) это любой предмет, любое живое существо;
в) это любое растение, насекомое, птица, животное.
6.Тела отличаются друг от друга: _________________________________________________________________
________________________________________________________________
7.Тела состоят из__________________________________________
8. В какой строчке указаны только тела?
а) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;
б) парта, доска, стол, стул, лампа;
в) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.
9. Что такое вещество?
а) это разные вещи в доме;
б) это то, из чего состоят тела;
в) это листопад, снегопад, гололёд, ледоход.
10. В какой строчке указаны только вещества?
а) алюминий, железо, медь;
б) алюминий, кастрюля, железная кочерга, медный таз;
11. Вычеркни вещества, которые не относятся к твердым.
Глина, молоко, соль, песок, почва, мел, сок, воздух, лёд, снег, алюминий.
12. В каких телах промежутки между частицами наибольшие?
а) в твердых телах; б) в жидких телах; в) в газообразных телах.
13. Какими бывают состояния вещества?
а) острыми, гладкими, колючими
б) холодными, горячими, тёплыми
в) твёрдыми, жидкими, газообразными
14.К твердым телам относится __________________________________________________________________
К жидким телам относится ___________________________________________________________________
К газам относится
_______________________________________________________________________
Проверочная работа по теме: «Вещества. Состояние веществ»
Ф.И. класс_____________________________________
1. Обведи букву с правильным ответом. Все предметы, которые нас окружают, это…
а) смеси б) тела в) вещество
2. Найди и подчеркни в строке лишнее слово:
а) стул б) камень в) гипс г) собака
3. Найди и подчеркни в строке «лишнее» слово.
Пар, воздух, кислород, кофе, природный газ, углекислый газ.
4. Найди и подчеркни в строке «лишнее» слово.
Пластмасса, мороженое (из морозильника), металл, сахар, мороженое (стояло 1 час в тепле), древесина.
5. Найди и подчеркни в строке «лишнее» слово.
Молоко, бульон, чернила, железо, почва.
6. Дополни фразу нужным словом:
________________-имеют постоянный объём, но не имеют постоянной формы.
а) газы б) твёрдые тела в) жидкости
7. Дополни фразу нужным словом.
________________-не имеют постоянных формы и объёма.
а) твёрдые тела б) газы в) жидкости
Тест по теме: «Энергия»
Ф.И. класс_____________________________________
1. Обведи букву, где дано наиболее полное и правильное определение энергии.
а) Энергия – свойство живых организмов, помогающее им двигаться.
б) Энергия – то, из чего состоят все вещества.
в) Энергия – способность совершать работу, источник движения.
г) Энергия – присущий неживым предметам источник движения, помогающий совершать работу.
2. Подчеркни ошибочную фразу.
а) Энергия никогда не возникает из ничего и не исчезает бесследно.
б) Энергия не может накапливаться.
в) Энергия может изменяться и переходить из одной формы в другую.
г) При превращении энергии часть её рассеивается в виде тепла.
3 Обведи букву с правильным ответом.
Энергия текущей воды на гидроэлектростанции превращается…
а) в источник движения мышц б) в источник пищи г) в энергию света
4. Энергия электричества в игрушечной машине превратилась….
а)в источник движения игрушки б) в источник движения мышц г) в энергию света
5.Энергия, содержащая в пищи превратилась…..
а)в источник движения игрушки б) в источник движения мышц г) в энергию света
6.Подчеркни закон или правило объясняющее эти превращения
А) Закон всемирного тяготения Б)Закон сохранения энергии В)Правило уменьшения кажущихся предметов при их удалении
Проверочная работа по теме: «Оболочка планеты, охваченная жизнью»
1.Соедини стрелкой слово и соответствующее ему определение.
Живая оболочка Земли, в которой происходит круговорот веществ. |
Атмосфера
Водная оболочка нашей планеты. |
Биосфера
Гидросфера
Каменная оболочка нашей планеты. |
Литосфера
Воздушная оболочка (среда), которая окружает Землю. |
2.Закончи определение.
Цепочка превращений, которая начинается и заканчивается одним и тем же веществом, называется_________________________________________________________________
3. Что такое круговорот веществ в природе? Обведи букву с правильным ответом:
а) превращение воды б) превращение веществ в) движение веществ
4. Выбери и подчеркни сочетание, при котором не будет происходить круговорота веществ:
а) дуб – гусеница – птица – жук-мертвоед — микробы; б) лось – волк – жук-мертвоед – микробы:
в) трава – суслик – орёл – жук-мертвоед – микробы.
5. Подчеркни группу живых организмов, к которой относится человек:
а) потребители б) разрушители в) производители
6. Подчеркни группу живых организмов, к которой относится растения:
а) производители б) потребители в) разрушители
7. Что такое обмен веществ? Обведи букву с правильным ответом:
а) Получение энергии из окружающей среды.
б) Поглощение организмом одних веществ и выделение других.
в) Выделение веществ.
8. Что поглощает организм животного в процессе обмена веществ? Обведи букву с правильным ответом
а) углекислый газ, воду и пищу;
б) кислород, углекислый газ и пищу;
в) кислород, воду и пищу.
9.
Определить, в какой части биосферы живёт большинство животных и растений. Для этого покажи стрелкой, где они живут. 3. В какой оболочке Земли живёт большинство живых организмов? Обведи букву с правильным ответом: а) в литосфере б) в гидросфере г) в атмосфере д) на границе оболочек (в биосфере) | клёст дельфин орёл карась Воздух шмель Вода на границе жаба Земля василёк кузнечик крот лисица |
Проверочная работа по теме «Жизнь экосистемы. Почва»
ФИ_____________________________________________________________________
1.Допиши предложения
Часть экосистемы, в которой расположены корни растений, — ________________. Самая плодородная почва ___________________. Обитатели экосистемы, к которым относимся и мы с вами, — _____________
_______. Жидкая часть экосистемы — ________________. Обитатели экосистемы, которые дают всем организмам кислород- ______________________.
2. Соедини стрелками понятие с определением
Почва – | цепочка из поедающих друг друга живых организмов | |
Экосистема- | поверхностный плодородный слой земли | |
Цепь питания- | цепочка превращений, которая начинается и заканчивается одним и тем же веществом | |
Круговорот веществ – | Единство живой и неживой природы, в котором живые организмы разных «профессий» способны совместными усилиями поддерживать круговорот веществ |
Дополнительная часть
3. Дополни цепи питания названиями соответствующих живых организмов.
А. Ствол дерева — __________________ — дятел.
Б. Трава – коза — _______________ .
В. _____________ — белка – ястреб.
Слова для справок: жук, ель, волк.
4. Как называется вещество, от которого зависит почвенное плодородие — _____________________.
ФИ_____________________________________________________________________
1.Допиши предложения
Часть экосистемы, в которой расположены корни растений, — ________________. Самая плодородная почва ___________________. Обитатели экосистемы, к которым относимся и мы с вами, — _____________
_______. Жидкая часть экосистемы — ________________. Обитатели экосистемы, которые дают всем организмам кислород- ______________________.
2. Соедини стрелками понятие с определением
Почва – | цепочка из поедающих друг друга живых организмов | |
Экосистема- | поверхностный плодородный слой земли | |
Цепь питания- | цепочка превращений, которая начинается и заканчивается одним и тем же веществом | |
Круговорот веществ – | Единство живой и неживой природы, в котором живые организмы разных «профессий» способны совместными усилиями поддерживать круговорот веществ |
Дополнительная часть
3. Дополни цепи питания названиями соответствующих живых организмов.
А. Ствол дерева — __________________ — дятел.
Б. Трава – коза — _______________ .
В. _____________ — белка – ястреб.
Слова для справок: жук, ель, волк.
4. Как называется вещество, от которого зависит почвенное плодородие — _____________________.
Тест “Экосистема озера. Болота”
ФИ_____________________________________________________________________
1). Озера располагаются…
а) на ровной поверхности суши;
б) в углублениях суши.
2). Растения озера – это…
а) кувшинка, элодея, хара;
б) одуванчик, вьюнок, осот.
3). Обитатели озера —
а) плотва, щука, дафнии;
б) кит, крот, майский жук.
4). Экосистема озера –
а) “двухэтажная”
б) “одноэтажная”
5). Цепь питания –
а) цепочка превращений, которая начинается и заканчивается одним
и тем же веществом;
б) цепь из поедающих друг друга живых организмов.
6). Организмы какой «профессии» со своей работой в экосистеме озера не справляются
производители
потребители
разрушители
7).Что такое планктон?
мелкие организмы, плавающие в толще воды
ил, скапливающийся на дне озера
разрушители, замыкающие круговорот веществ в озере
8).Растение, часто называемое камышом, это —
стрелолист
рогоз
кувшинка
9).Соедини стрелкой начало предложения с его окончанием
Лишнюю воду в болоте впитывает * * речной рак
Озёрный разрушитель * *клюква
На болоте растёт ягода * * мох-сфагнум
nsportal.ru
Решебник по окружающему миру за 3 класс Вахрушев А.А., Данилов Д.Д. ФГОС
gdzguru.com
решебники
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
gdzguru.com
ответы к проверочным и контрольным работам по окружающему миру 3 класс вахрушев
Математика Истоминой Н. Б. Учебник очень красочный. Всё задачи направлены на развитие логического мышления. В краткой записи преобладают. 1657898865691 Поурочные планы по учебникам Н.Б. Истоминой (программа
Подробнее
Перечень используемых учебников
мэрия города Архангельска муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Гимназия 24» Перечень используемых учебников Начальное общее образование
Подробнее
русский язык 3 класс бунеев ответы
Бунеев Р.Н. Русский язык, 2 класс… Бунеева Е.В., Яковлева М.А. «Русский язык», 3 класс.. находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;. 16502833452886 Р.Н.Бунеев Е.В.Бунеева Т.Р.Кислова — По дороге
Подробнее
ф а михайловский история 5 класс ответы
Автор: Федор Михайловский. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации.. История / 5 Класс / История Древнего мира. 5 класс. Михайловский Ф.А. 237981144 кто-нибудь знает ответы на вопросы по истории древнего
Подробнее
решебник по русскому 8 кл изложение
Данные готовые домашние задания (ГДЗ) и решебники школьного предмета по русскому языку 8 класс вы можете скачать бесплатно, уважаемые. 17409901739 Решебник по Русскому языку 8 класс Бархударов С.Г. Крючков
Подробнее
Рабочая программа по русскому языку
Рабочая программа по предмету «Русский язык» для четвѐртого класса на 2014 2015 учебный год составлена на основе Федерального государственного образовательного образования, программ начального общего образования
Подробнее
Математика 4 класс гейдман решебник
Математика 4 класс гейдман решебник >>> Математика 4 класс гейдман решебник Математика 4 класс гейдман решебник Поурочные планы по учебнику Петерсон. Учебник Математика 4 класс Гейдман часть 1 читать онлайн.
Подробнее
решебник 2 класс по системе виноградова
А с помощью Online гдз 4 класс русский язык виноградова онлайн вы без проблем сможете найти ответ на любой вопрос из учебника благодаря новой навигации и умной системе поиска задания.. 2 часа назад Комментировать.
Подробнее
docplayer.ru
Проверочные и контрольные работы по окружающему миру 3 класс. Вахрушев
Комплексное пособие с рекомендациями для педагога, преподающего курс окружающего мира по системе Вахрушева А.А., включает дидактические материалы в двух вариантах к проверочным работам двух видов (текущий/итоговый контроль) для третьеклассников.
Описание учебника «Проверочные и контрольные работы по окружающему миру 3 класс Вахрушев»:
Учебная система Вахрушева разработана в соответствии с курсом «Школа 2100», который отличается глубиной материалов, научной основой пособий и прочной базой ЗУН, получаемых детьми в итоге обучения.
Так как классы состоят их детей разного уровня подготовленности и развития, для педагога крайне необходимо использовать «Проверочные и контрольные работы по окружающему миру 3 класс Вахрушев А.А.» для понимания картины ЗУН всего коллектива и отдельных учеников. Хотя объемы работ невелики (как правило, 2-3 задания), они содержат вопросы, которые проверят сразу несколько тем.
Проверочные работы по окружающему миру 3 класс Вахрушев А.А. располагаются на половине отрезного листа каждая, задания разделены на уровни (максимальный, программный, необходимый). Подборка представляет собой печатную тетрадь, основная цель которой – проверить ЗУН по окружающему миру. Проверке межпредметных навыков уделяется минимум внимания. На полях тетради обозначены: номер работы и номера тем, которым она посвящена.
Проверочные и контрольные работы «Окружающий мир 3 класс Вахрушев А.А.» содержат схемы и иллюстрации, на которых строятся некоторые задания. Наиболее частая форма вопроса: напиши ответ. Реже встречаются заполнение (или дополнение) схем и тесты.
В комплект пособия из 2 частей входят: набор «Итоговая контрольная работа по окружающему миру 3 класс Вахрушев» и система проверочных (тематических) работ. А также требования к ЗУН учеников и советы по оцениванию ЗУН для педагога.
Издательство: Баллас
Год издания: 2009
Автор: Вахрушев А.А., Бурский О.В.
Формат: PDF
Количество страниц: 48
Язык: Русский
Скачать бесплатно proverochnie_i_kontrolnie_raboti_okrugayushiy_mir_3_klass_uchebnik.pdf
www.vse-dlya-detey.ru